Expeditions conquistador романы

Игра: Платформа: Mac, PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 30 мая 2013 г. В Рф: сентябрь 2013 г. Разработчик: Logic Artists Издатель: bitComposer Games Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Мы привыкли заблаговременно навешивать ярлычки на многие игры. Мол, вот эта будет похожа на новейшую Mass Effect в стимпанковском мире, а вот та - на Silent Hill без пазлов. Вот и про еще со времен удачной Kickstarter-кампании повелось гласить, что это такая Kings Bounty , только про деяния испанцев в Новеньком Свете. Но в конечном итоге мы получили совсем уникальную, ни на что не похожую тактическую RPG.

Определенные сходства и с Kings Bounty , и с «Героями Клинка и Магии» , естественно, есть. Но в главном только наружные: тут мы тоже перемещаемся по глобальной карте на жеребце и собираем ресурсы. А когда дело доходит до драки, действие перемещается на пересеченную местность, где необходимо в пошаговом режиме управлять своими подчиненными и штурмовать противников. Вот только практически нет никакого строительства и развития городов, и не нужно объезжать свои владения, собирая новые порции «юнитов», - куда больше похожа на всеполноценную ролевую игру с элементами выживания и даже текстовыми квестами.
На глобальной карте во время стоянок повсевременно происходят какие-то случайные действия: ваши люди могут, к примеру, набрести на пещеру с сокровищами либо сойтись в схватке с неведомым зверьком и получить травмы.Для всех неплохим… будешь?

Начинается все с сотворения головного героя, рассредотачивания его стартовых черт и выбора команды, которой совместно с нами предстоит выживать в тропических зарослях La Espanola, первой испанской колонии Нового Света. Тут и кроется ключевое отличие от Kings Bounty и «Героев» , приближающее быстрее к играм от BioWare и Obsidian Entertainment : в нашем распоряжении находятся не безликие мечники, лучники либо грифоны, а определенные личности. У их, естественно, есть свои специализации: все делятся на воинов, докторов, стрелков, скаутов и ученых (чуток позднее по сюжету добавятся шаманы). Но при всем этом у каждого персонажа есть имя и фамилия, биография и даже особенности нрава и миропонимания - один любит вести войну, другой считает себя пацифистом, кто-то толерантен к индейцам, а какая-нибудь на вид милая, хрупкая докторша оказывается истинной расисткой. Еще ваши подчиненные могут быть размеренными либо запальчивыми, альтруистами либо эгоистами.

И все это введено в игру не просто так, а реально задействовано в игровом процессе. Дело в том, что моральное состояние членов экспедиции - один из главных причин фуррора. А сюжетные кампании в повсевременно принуждают принимать решения, которые по-разному оказывают влияние на настрой подопечных. Чуть прибыв в Новый Свет, мы сходу оказываемся втянуты в разборки меж официальными властями и повстанцами, меж колонистами и туземцами. Ну и просто нас повсевременно требуют посодействовать, спасти, вылечить, отыскать и т.д..

Практически каждое такое задание - это текстовый квест, где мы читаем длинноватые описания и сами решаем, как вести себя в последующую секунду, какую реплику избрать. Выжидать, подслушивая разговор повстанцев, либо оборвать их; вмешаться в схватка меж 2-мя группами противников либо дождаться, пока они перебьют друг дружку; уничтожить слетевшего с катушек шамана либо слушать его до конца и совершить путешествие в мир грез, простимулированное местными чудо-грибочками, - каждое решение отразится на моральном состоянии ваших подопечных. Так, если вы поведете себя дружелюбно, то прирожденные вояки в вашей команде ощутят себя ущемленными, а если примете в экспедицию 1-го индейца, то недовольной окажется вышеупомянутая докторша.
Лучше заблаговременно найти шестерых бойцов, которые будут участвовать в схватках, и конкретно на их растрачивать драгоценную экипировку, увеличивающую мощь и защиту.Более того, прямо как в Dragon Age либо Mass Effect , у многих членов экспедиции есть свои индивидуальные квесты. Один может вдруг попросить отпустить его в маленькое путешествие, другой начнет вспоминать прошедшее и свои отношения с папой. То, как вы поведете себя в таковой ситуации, также воздействует на лояльность персонажа.

Остаться в живых

Вобщем, разработчики из Logic Artists пошли далее BioWare . Дела с подопечными они рассматривают более комплексно. Нравственные проблемы здесь касаются не только лишь каких-либо глубочайших вопросов, да и полностью бытовых - кому, к примеру, сейчас есть, а кому лучше затянуть ремень. - это ведь игра о выживании. На глобальной карте действие продолжается деньками, и в конце каждого хода необходимо разбивать лагерь на ночлег. И это не какое-то автоматическое действие, а важная часть игрового процесса.

Кроме средств нашей экспедиции необходимы пища, медикаменты, экипировка. Все это можно закупать в больших населенных пт, но во время длинноватых путешествий по карте припасы стремительно истощаются. Если ваши подопечные начнут голодовать - начнет падать и их моральный дух. Если раненые не получат помощи от медиков - их состояние может усугубиться прямо до смертельного финала. Потому во время ночлега вы должны решить, кому дать пищи, а кто еще может потерпеть; кого выслать на охоту, чтоб добыть свежайшего мяса; кто это мясо приготовит; кто и кого будет вылечивать; а кто отправится на поиск целительных травок. Не считая того, на лагерь могут поруха - очень принципиально выставить неплохую охрану и назначить патрули.

Ориентироваться при всем этом необходимо на свойства и специализации персонажей. Понятно, что вояки больше подходят для охраны, стрелки отлично охотятся, а доктора лучше всех разбираются в травничестве. В особенности ценны те, кто умеет что-то мастерить. Как и в хоть какой современной игре о выживании, в есть «крафтинг». Во время ночлега одному можно поручить делать ловушки и баррикады, чтоб позже их использовать в схватках, другому - заняться созданием продвинутого шатра, который сделает стоянку более неопасной и повысит мораль группы. Либо смастерить повозку, увеличивающую протяженность хода на глобальной карте. На все это необходимы материалы, а именно дерево и камень - их мы в главном находим, исследуя местность. А чтоб собрать больше, придется сделать продвинутые инструменты.
В игре есть мультиплеер, позволяющий биться команда на команду.Скажи, кто твои друзья…

Все это принуждает очень кропотливо подходить к выбору индивидуального состава экспедиции. В вашей группе всегда должны быть те, кто сумеет пойти в патруль, встать на охрану, вылечить товарища, сделать что-то своими руками либо подстрелить кабана. И позже, получая опыт, вы должны с разумом растрачивать его на «прокачку» ваших подопечных. Другими словами, условно говоря, тупо развивать у вояки способности травничества либо охоты. И напротив. При всем этом лучше, чтоб в группе оказались персонажи приблизительно схожего миропонимания, соответственного вашему стилю игры.

От того, сколько конкретно в экспедиции профессионалов различных профилей, конкретно зависят главные свойства головного героя, а поточнее, всей группы. К примеру, чем больше ученых - тем выше навык дипломатии, чем больше воинов - тем посильнее вы в стратегии, и т.д.. А это все, в свою очередь, прямо оказывает влияние на вариативность наших действий в квестах. Здесь снова же приходится вспоминать традиционные партийные RPG. Если в диалоге возникает возможность разойтись умиротворенно, уверить противников сдаться без боя либо устроить им засаду, то удачливость таких вариантов будет зависеть от уровня соответственных способностей - в этом случае от дипломатии и стратегии.

Просто в учении - тяжело в бою!

За всей этой глубиной и богатством способностей на глобальной карте сначала фактически тактическая составляющая схваток в отходит на 2-ой план. Бои кажутся очень легкими и простыми. Бойцы не могут поменять свое положение (присесть, лечь), точечно стрелять противникам в руки либо головы, выверяя возможность попадания в процентах, никогда не завершаются патроны и не заедают мушкеты. На самом деле, вначале все могут только стрелять издалече либо лупить чем-нибудь острым, на лету переключаясь меж различными видами орудия.
Игра довольно непростая, но если и этого не достаточно, можно включить режим Iron Man, где доступно только одно сохранение.Но сложность схваток постоянно возрастает, и равномерно возникают все новые способности, без использования которых выжить будет очень трудно. Во-1-х, получая уровни, ваши бойцы открывают не только лишь пассивные перки (+20% к здоровью, удвоение критичного урона, дополнительные очки хода в бою), да и активные возможности, значительно углубляющие тактическую составляющую схваток. Так, доктора научатся подымать павших прямо на ратном поле, вояки - отправлять врагов во временный нокдаун, стрелки - создавать два стремительных, но наименее четких выстрела попорядку, а ученые сумеют координировать атаку, увеличивая урон всех союзников. И это только малая доля спецумений.

Во-2-х, огромную роль начнут играть баррикады и ловушки. Они позволят замедлить противников и не дадут им добраться до стрелков, пока те планомерно сдерживают атаку на лагерь. Позже еще появится возможность ставить на врагов сети, пускать дымовые завесы и кидаться сосудами с пылающим маслом - огнь при всем этом будет равномерно распространяться, задевая и собственных, и чужих.
Приобретенный опыт един для всей группы: если вы решили «прокачать» 1-го персонажа, то на второго «экспы» может уже не хватить. Приходится кропотливо выбирать и мыслить.***В тяжело отыскать недостатки. Ну, разве что здесь не самая комфортная камера на глобальной карте да время от времени ИИ ведет себя не совершенно правильно: враги, к примеру, могут длительно, упрямо и безрезультативно расстреливать ваших бойцов, заместо того чтоб поменять орудие и пойти на сближение. В остальном же это практически безупречная тактическая RPG, которая взяла почти все от коллег, но смогла все это сложить в совсем уникальную, глубокую и всеохватывающую игру.

Плюсы: интересный сюжет; нелинейность; богатство квестов; увлекательная ролевая система; непростые схватки; необходимость повсевременно мыслить о выживании и принимать принципиальные решения.
Минусы: не совершенно комфортная камера.о системе оценок игр

Ловцы жемчуга (The Pearl Fishers)
Отправившись на юг от места высадки найдем деревушку ловцов жемчуга где нас очень тепло встретят местные жители. А вождь деревни предложит жениться на его дочери Таянне. В случае согласия получим в команду траппера Таянну. В случае отказа ничего не произойдет, но награду в видео опыта и денег получим все равно. Если лидером отряда будет женщина, то вождь племени предложит выйти замуж за его сына.
Награда:
+600 золота, +50 опыта, на карте появятся два новых города Шалапа и Теночтитлан.

Шочийоуа (Xochiyohua)
По дороге в Шалапу центральный город племени Тотаноков находим пещеру в которой живет огромный ягуар (на карте цифра 22 ). Можем поймать зверя в клетку, он еще сыграет свою роль в наших дальнейших приключениях. Если при посещении пещеры в отряде будет Анакона, то от неё можно услышать интересный комментарий про этого ягуара…
Награда:
+25 опыта, огромный ягуар.

Квесты посвященные Гутьерресу.

Пушка Гутьерреса (Gutierrez’s Cannon)
По дороге из Шалапы в Теночтитлан можно заглянуть в это интересное место (на карте цифра 2 ). Здесь найдем следы экспедиции Гутьерреса, а так же брошенную и сломанную пушку. Забираем орудие с собой, пушку можно отремонтировать на очередном ночном привале.
Награда:
+2 ядра, +пушка

Крест Гутьерреса (Gutierrez’s Cross)
Недалеко от Куаутитлана расположилось еще одно место где проходила экспедиция Гутьерреса. Здесь мы можем найти немного лекарств и снаряжения.
Награда:
+25 лекарств, +3 снаряжения, +25 опыта.

Судьба Гутьерреса (Gutierrez’s Fate)
На юге от Папанталы находим брошенную деревню (на карте цифра 7 ), в деревне мы узнаем что недалеко от этого места Гутьеррес устроил склад где хранил ценные вещи. В деревне на нас нападет группа индейцев под командование двух испанцев. Битва не сложная, главное правильно использовать стоящий на поле боя дом…
Награда:
+230 золота, +2 снаряжения, +50 опыта.
После боя двигаемся вдоль реки на юго-запад до места где храняться сокровища Гутьерреса (отмечено на карте цифрой 8 ). Именно здесь мы найдем то, что осталось от Гутьерреса и сможем захоронить его останки. В качестве награды мы можем забрать знамя Гутьерреса либо оставить его на месте могилы, за то что возьмем знамя получим минус к морали всего отряда.
Награда:
+50 опыта, + 50 лекарств, + 500 золота.

Квесты за Тотаноков:

Тепиктотон вождь Тотаноков

Идол Тепиктотона (Tepictoton’s Idol)
При первом знакомстве вождь города Шалапа Тепиктотон дает задание добыть ему идол — святыню туземцев. Идем в деревню Тотаноков за идолом, где спрятан идол знает Тлали, но рассказывать не торопиться, можно либо выкупить идола за 1500 монет либо заставить отдать его силой. Узнав где идол отправляемся за ним (на карте цифра 1 )
Награда:
+25 опыта, +120 золота, +3 лекарственных травы.
Получив идол относим его Тепиктотону и получаем награду.
Награда:
+800 золота.
Открывает квест «Защитить посланника»


Когда мы получаем задание «Идол Тепиктотона», сразу после выхода из Шалапы мы встречаем дочь Тепиктотона, которая хочет присоединиться к нашему путешествию. Взяв дочь вождя Шалапы под свое крыло мы получим в свою экспедицию переводчика, Текпиктотон несколько обидится на нас но это не сыграет существенной роли в дальнейшем по своему классу Анакона мирный житель, так что особых навыков у этого персонажа нет. После присоединения Анаконы начнется бой, за ней в погоню отправились люди Тепиктотона, наша задача дойти до точки выхода с миссии, против нас 10 противников.
Награда:
+50 опыта.

Дочь вождя Тотаноков — Анакона.

Защитить посланника (Protect The Envoy)
Тотанокам необходим союз с Тлашкалой, чтобы выступить против Ацтеков. Назначено место тайной встречи послов, нам необходимо сопроводить посла Сиуатон на место переговоров и проконтролировать безопасность этой встречи. Место встречи «Гробница Тлашкалы» (обозначено на карте ) на послов совершают нападение (простая битва, на нас нападут 5 противников, но мы можем ставить на поле всего 4 бойцов), справившись с противником получим +60 золота, +2 снаряжения, перед боем можем получить 4 баррикады, если отдадим соответствующий приказ.
После боя сопровождаем Сиуатон обратно в Шалапу.
Награда:
+600 золота, +100 опыта.
Открывает квест — «Сровнять с землей фермы»

Сровнять фермы с землей (Raze The Farms)
После охраны посла Тепиктотон даст нам новое поручение, уничтожить фермы Ацтеков, они расположены на путит в Теночтитлан из Куаутитлана (на карте цифра 20 ).
За разрушение ферм получим небольшую награду, квест закончится когда расскажем вождю Шалапы о разрушении ферм.
Награда:
+21 пайки, + 120 золота, +3 дерева, +1 веревка, +100 опыта. По возвращении к Тепиктотону получим +100 опыта, +1000 золота, на карте откроется новое место Крепость Гутьерреса.
Открывает квест — «Отстроить крепость Гутьерреса».

Отстроить крепость Гутьерреса
Крепость мы можем найти и без указаний Тепиктотона, в таком случае этого квеста не будет и сразу после уничтожения ферм будет квест Разрушить Куаутитлан. Прибыв к воротам разрушенной крепости обнаружим, что на её территории проживает группа индейцев. Поскольку крепость нам очень нужна от новых хозяев придется избавиться, на это есть разные способы:
1. Можем подкупить их за 3000 золота.
2. Либо просто нападаем на них и побеждаем в бою, 8 противников.
Так или иначе крепость теперь наша, чтобы восстановить крепость появится новое задание — «Крепость Гутьерреса», после его завершения возвращаемся в Шалапу и получаем новое задание.
Награда:
+ 50 опыта.
Открывает квест — «Разрушить Куаутитлан».

Разрушить Куаутитлан (Raze Cuautitlan)
Для облегчения захвата города можно выпустить в город гигантского ягуара из события Шочийоуа, это облегчит Нам захват города. Нападаем на город, бой довольно простой, после боя город наш. Если вы получили в Теночтитлане задание — «Покорить Папантлу» то оно получит статус провалено, именно с этого моменты мы рвем мир с Ацтеками и полностью встаем на сторону Тотаноков.
Награда:
+200 опыта, +7 пайки, +110 золота, +2 снаряжения, по возвращению в Шалапу получим +100 опыта, +1000 золота.

Укрепиться (Fortify)
Ацтеки начали военные действия их отряд движется к нашей крепости, нам нужно защитить её. По возвращении в крепость получаем +6 баррикад и +2 колючки. Лично для меня это самая сложная битва в игре, потому рекомендую хорошенько прокачать отряд и запастись ядрами для пушки, а так же фонарями для поджигания противника. Против нас выступает 18 вражеских солдат.
Награда:
+300 опыта
Открывает квест — «Очистить насыпь»

Очистить насыпь (Clear the Causeway)
Вот и начинается самое интересное войска Тотаноков ведут штурм Теночтитлана, наша задача прорвать оборону одной из насыпей которые защищают остров-крепость. Бой довольно простой.
Если в отряде в этот момент будет Койотль, то он захочет перейти от нас к Ацтекам. При этом если Вы играете женским персонажем и у Вас ранее с ним был роман, то можно уговорить его остаться. В противном случае придётся с ним потом сражаться.
Награда:
+200 опыта. После того как ворвемся в город отправляем одно из своих людей с Тепиктотоном помогать в захвате рынка, а сами идем на штурм замка Монтесумы.
Открывает квест — «Захватить дворец Монтесумы»

Захватить дворец Монтесумы (Take Moctezuma’s Palace)
Производим зачистку дворца от Ацтекских воинов. По сложности обычный бой, нам нужно за 15 ходов уничтожить всех Ацтекских воинов.
Награда:
+200 опыта, После того как Тотаноки берут дворец под охрану идем на рынок и забираем своего компаньона, вернувшись ко дворцу встречаем там Тепиктотона, получаем +100 опыта и начинаем финальный бой.
Открывает квест — «Убить Монтесуму».

Убить Монтесуму (Kill Moctezuma)
Перед боем получаем +10 снаряжения, на финальный бой вместо одного из своих людей можем взять Тепиктотона, он неплохой боец так что может пригодиться. Главное в финальной битве не пытаться прорываться вперед, поскольку территория зеленой лужайки заминирована, обычно я провожу бой у самого входа, главное правильно расставить солдат. Можно не брать стрелка на эту миссию, толку от него будет немного, но все конечно зависит от выбранной Вами тактики…
Награда:
+200 опыта.
Открывает квест — «Пир».
В случае если в нашем гарнизоне 500 солдат открывает квест — «Заговор».

Пир (The Feast)
Ну вот Тепиктотон теперь император, посещаем пир в его честь и как участники этой войны получаем от него щедрые дары.
Награда:
+12000 золота, +100 опыта.
Открывает квест — «Вернуться в Испанию» (Return to Spain). Наши дела здесь завершены можем возвращаться домой, если у Вас остались неоконченные квесты можете спокойно их завершать (игра будет продолжаться бесконечно долго), либо сесть на корабль в порту и отплыть домой.

Квесты за Ацтеков:

Теночтитлан
Просто невозможно пропустить этот огромный город, здесь мы можем получить квесты в трех местах и именно тут начинается то место где пора начинать делать выбор на чьей мы стороне Ацтеков во главе с Монтесумой или Тотаноков во главе с Тепиктотоном. Задания мы можем получить в королевском дворце, в храме или на рынке Теночтитлана.

Монтесума — император Ацтеков.

Дань Куаутитлана (Cuautitlan’s Tribute)
Придя на прием к тлатаони Ацтеков Монтесуме потеряем -1000 золота либо -50 лекарств, либо слуг в качестве рабов. Выбранный дар пойдет на подарок Монтесуме. После подношения даров общаться с нами будет советник повелителя Ацтеков — Каппиатль, он даст задание собрать дань с соседнего города Куаутитлана. Есть разные варианты решения квеста:
1. Можем помочь Куаутитлану, рассказываем вождю города о нашем задании и оказываем городу помощь, отдаем 100 единиц пайков. Тогда он расскажет нам где спрятана еда для города, её то мы и отдадим Ацтекам. Забираем еду из тайника (на карте цифра 5 ) и идем обратно во дворец к Каппипатлю.
2. То же самое что в первом варианте только отдаем не пайки, а 1000 золота.
3. Можем договориться с вождем, что мы обманем Каппиатля и скажем ему что еды в Куаутитлане нет. В этом случае уменьшится оплата за выполнение миссии.
4. Можно начать убивать мирное население на глазах вождя, тогда он выдаст место где спрятана еда.
Так или иначе о выполнении миссии рассказываем Каппитлю и получаем свое вознаграждение.
Награда:
+1000 золота. (в случае третьего варианта получим +400 золота)
Открывает квест — «Тайная дипломатия»

Тайная дипломатия (Clandestine Diplomacy)
Каппиатль дает нам новое задание, мы должны отправиться в храм Тольтеков на востоке от Теночтитлана, чтобы прервать тайную встречу заговорщиков из ацтекской знати с представителями Тлашкалы (на карте отмечено цифрой 19 ). Задание предельно простое, прибываем на место встречи и безжалостно всех убиваем. После окончания резни возвращаемся к Каппиатлью и докладываем ему о выполнении задания.
Награда:
+130 золота, +100 опыта получим в храме и по возвращению в Теночтитлан получим +1000 золота и +100 опыта.
Открывает квест — «Покорить Папантлу»

Покорить Папантлу (Subjugate Papantla)
Наша новая задача захватить город Папантла на севере от Теночтитлана. Для облегчения данной миссии мы можем отравить источник питьевой воды который снабжает город (на карте отмечено цифрой 6 ). Либо просто нападаем в открытую. Битва довольно непростая порядка 15 противников, советую запастись ядрами для пушки либо фонарями для поджигания противников.
Награда:
+1000 золота, +100 опыта, +21 пайки, +7 лекарств по возвращению в Теночтитлан получим +1000 золота и +100 опыта.
Открывает квест — «Вызов Тепиктотона»

Вызов Тепиктотона
Ацтеки начинают наступление на своего главного противника вождя Тотаноков — Тепиктотона. Мы должны оказать помощь в захвате города Шалапа. Идем в Шалапу где и происходит битва, бой довольно сложный, против нас 15 противников.
Если в нашем отряде есть Анакона то Тепиктотон сдаст город без боя в обмен на свою дочь.
Награда:
+130 золота, +200 опыта, +3 снаряжения по возвращению к Каппиатлю получим +100 опыта.
Открывает квест — «Укрепиться»

Укрепиться (Fortify)
Армия Тотаноков все еще сильна не смотря на поражение нанесенное их вождю Тепиктотону, один из отрядов движется к нашей крепости. Возвращаемся в крепость чтобы встретить противника, время на возвращение никак не ограничено, поэтому рекомендую прокачать команду и накопить побольше пушечных ядер и фонарей. На мой взгляд это самая трудная битва в игре. Против нас выступят 18 противников, начинаем бой за стенами крепости, а Тотаноки расположены примерно в 2-3 ходах от наших бойцов. Рекомендую ставить пушку за воротами крепости и обстреливать противника как можно чаще, бойцами выйти за ворота и встречать противника огнем из всего имеющегося дальнобойного оружия. При приближении врага уходим обратно за ворота и встречаем врагов в самом узком месте, когда они соберутся у ворот поджигаем всех фонарями.
Награда:
+300 опыта, а ещё перед боем получим 6 баррикад и 2 ловушки колючки.
Открывает квест — «Защитить Насыпь»

Защитить Насыпь
Основные силы Тотаноков приближаются к Теночтитлану, по возвращению в город мы окажемся в окружении. Каппиатль направит нас защищать одну из насыпей которые ведут к Теночтитлану. Бой очень простой, во время диалога перед боем можно обрушить одну из насыпей, тогда битва станет совсем легкой. Главная задача в сражении — не дать врагам прорваться к точке выхода.
Если в отряде в этот момент будет Ситлали, то она захочет перейти от нас к Тотонакам. При этом, если ранее с ней был роман, то можно уговорить её остаться.
Награда:
+200 опыта.
Открывает квест — «Отбить военный квартал»

Каппиатль — «правая рука» императора.

Отбить военный квартал
Не смотря на наши усилия по защите города армия Тотаноков смогла прорваться. Они захватили один из кварталов города, направляемся в военный квартал города чтобы отбить его у неприятеля. На месте встречаем хорошо знакомую нам «королеву» амазонок Ситлали. Сам бой довольно не прост, за 8 ходов мы должны уничтожить 8 противников. Ограниченное время заставляет нас действовать быстро, а противники прячутся за баррикадами.
Награда:
+300 опыта, +10 снаряжения.
Открывает квест — «Спасти Монтесуму»

Спасти Монтесуму
После того как мы отобьем военный квартал у неприятеля направляемся ко дворцу. Тут и произойдет финальная битва с Тотаноками. Против нас выступит 9 противников во главе с их вождем Тепиктотоном, если мы до этого предали Анакону то и она придет за нашей головой… Мы же будем управлять властелином Теночтитлана Монтесумой и 5 бойцами из нашей экспедиции.
Награда:
+200 опыта
Открывает квест — «Пир»
В случае если в нашем гарнизоне 500 солдат открывает квест — «Заговор»

Пир
Посещаем пир в честь победы Монтесумы и получаем щедрое вознаграждение от него.
Награда:
+12000 золота, +100 опыта.
Открывает квест — «Вернуться в Испанию». Наши дела здесь завершены можем возвращаться домой. Если у Вас остались неоконченные квесты можете спокойно их завершать (игра будет продолжаться бесконечно долго), либо сесть на корабль в порту и отплыть домой.

Прочие квесты не связанные с основной сюжетной линией.

Доверие Папанталы
Поскольку путь для выполнения квеста — «Защитить посланника» лежит через городок Папантала, можно получить задание от местного вождя Каллиандры, чтобы заслужить её доверие она просит Нас расправиться с Ацтекскими сборщиками налогов. Далеко путешествовать для выполнения квеста не нужно, мы встретим сборщиков на юге от города по пути в Куаутитлан. Разобравшись с ацтеками получаем доверие Каллиандры и небольшую награду в виде поднятых с тел убитых Ацтеков вещей.
Если у Вас хорошо с дипломатией, то можно договориться с Каллиандрой, не нападая на патруль.
Награда:
+20 пайки, +500 золото, +2 веревки, +1 масло, +5 лечебных трав, +100 опыта.

Крепость Гутьерреса (Fortaleza De Gutierrez)
Квест доступен после освобождения крепости от индейцев. Для восстановления крепости оставляем в ней одного из участников нашего путешествия и 5000 золота на восстановление укреплений. Работы займут 10 дней, в конце этого срока возвращаемся в крепость, квест окончен, теперь у нас есть собственная укрепленная обитель. В ней мы можем построить различные здания.
Награда:
+50 опыта, +к морали всей экспедиции.

Командир амазонок, красавица Ситлали.

Убить Ситлали (Kill Citlalli)
В храме теночтитлана мы встречаем Момоцтли который даст нам поручение убить Ситлали предводительницу племени амазонок, она находится на западе от Теночтитлана. Мы должны вернуться к Момоцтли с её талисманом. Два варианта развития данного квеста, либо убиваем Ситлали, либо вступить с ней в заговор и убить Момоцтли. В любом случае что бы не выбрали идем в лагерь амазонок (обозначен на карте )
1) Если решаем убить предводительницу Амазонок, бросаем ей вызов и побеждаем в бою против 7 амазонок.
Награда:
+13 пайки, +210 золота, +50 опыта, когда принесем в храм амулет Ситлали получим еще +20 лекарств, +500 золота, + 50 опыта.
2) Если поддерживаем Ситлали то активируется квест «Убить Момоцтли».

Убить Момоцтли (Kill Momoztli)
После того как мы решимся на убийство, Ситлали отдаст нам свой медальон, мы возвращаемся в храм и сообщаем Момоцтли, что убили воительницу. Он устраивает пир в честь этого. Во время пира мы начинаем бой, всего на поле 10 противников часть из которых гражданские, бой довольно простой, наша задача убить всех.
Награда:
+50 опыта, по возвращении к Амазонкам получаем +20 пайки, +500 золота, +50 опыта, а так же мы можем уговорить Ситлали присоединиться к нашему отряду. Ситлали по классу амазонка и очень хороший воин который будет полезен в экспедиции.

Пятнистое проклятие (The Spotted Curse)
По дороге в Теночтитлан встретим дом местного врачевателя по имени Патли (на карте цифра 4 ). Патли борется с болезнью которая угрожает местным жителям и просит Вас помочь ему и привести к нему больного человека. Для выполнения квеста идем в Куаутитлан и находим там больного, отводим его к лекарю.
Награда:
Можем присоединить к своей команде Патли (Шаман).

Заставить Койотля замолчать (Silence Coyotl)
На рынке Теночтитлана купец Матлаль недоволен действиями война-орла Койотля, он дает нам поручение убить Койотля. Найти война-орла можно в Тешкоко, на восточном берегу озера (на карте цифра 21 ).
Есть три варианта развития событий в данном квесте.
1) договариваемся с Койотлем что мы поможем ему достать еду и ограбим рынок, в результате чего начинается квест — «Совершить налет на рынок»
2) Можем убить война-орла, в этом случае начнется бой против 6 противников, сражение довольно простое.
Награда:

3) Последний вариант предполагает прохождение без кровопролития, но очень затратно, отдаем Койотлю 300 пайков, за что он передает нам свой щит. Вернувшись к Матлалю говорим, что убили Койотля и предъявляем его щит. Квест завершен.
Награда:
+600 золота, +20 железо, +50 опыта.

Воин орел — Койотль.

Совершить налет на рынок (Raid the Market)
Мы можем не убивать война-орла Койотля, а встать на его сторону, в таком случаем нам нужно будет обворовать рынок. Грабеж не удастся и нам придется вступить в бой, главная цель данной битвы покинуть поле боя, не очень сложная битва.
Награда:
+600 золота, +20 железо, +50 опыта. По возвращению к Койотлю получим +50 опыта.
Задание — «Заставить Койотля замолчать» получит статус провалено.

Разбойники Майя (Mayan Bandits)
На территории племен Майя находим деревушку Масая (обозначена на карте ). Чтобы заслужить доверие племени нам нужно найти бандитов которые терроризируют местные земли. Разбойники находятся на юге от деревни недалеко от пропасти (Обозначено на карте цифрой 16). Нам предстоит довольно простой бой.
Награда:
+100 опыта, +14 лекарств, +430 золота, +1 снаряжение.
За помощь в уничтожении разбойников получим проводника к вулкану и возможность выполнить квест — «Вулкан Масая».

Вулкан Масая (Masaya Volcano)
Задание исследовать вулкан появится при посещении деревни Масая, но чтобы получить аборигена проводника нам нужно добиться расположения вождя Титуля Шиу. Выполнив квест — «Разбойники Майя» мы получим проводника к вулкану. В вулкане вы найдете нечто интересное…
Награда:
+200 опыта и кристалл Миктлана.

Эльдорадо (El Dorado Plaza)
Во время наших путешествий мы можем найти легендарный золотой город Эльдорадо (подписан на карте ). Предваряет вход в город небольшая головоломка, подсказки к её решению написаны на четырех столбах перед воротами. Если при попытке открытия ворот указать неправильный вариант то открывающий ворота будет ранен. Для входа выбираем — Ягуар, Змея, Туча (Дождевое облако — зависит от перевода), Волны. Не буду рассказывать что ждет нас внутри, но предупрежу, что нас ждет непростая битва, противники будут нападать с двух сторон, для успешной победы рекомендую разместить бойцов ближе к северной группе противника и как можно скорее её уничтожить, после чего встречать противника наступающего с юга.
Кроме того важно знать, что если мы попытаемся забрать все золото из города — то должны быть готовы пожертвовать жизнью одного из участников экспедиции…
Награда же которую можно заработать будет такой:
+100 опыта, + 1800 золота
Можно еще получить специальный предмет — Золотое копье, но для его получения мы должны принести в жертву одного из своих людей либо пожертвовать другой специальный предмет.

Отравленный источник (Papantla Spring)
Принести 25 трав к источнику снабжающему Папанталу водой. Это значительно ослабит обороноспособность поселения.

Захват Теночтитлана

И самое интересно о том как захватить Теночтитлан, сделать это сожно посредством квеста «Заговор». Для активации данного квеста необходимо выполнить одно условие — набрать 500 солдат в гарнизон Вашей крепости. Для того чтобы количество солдат росло как можно быстрее нужно построить все доступные в крепости здания. Необходимый нам квест появится в не зависимости от того какую из сторон мы займем в войне Тотаноков с Ацтеками. Квест появляется после финальной битвы одновременно с квестом Пир.

Заговор
После финальной битвы появится Норьега и предложит встретиться в храме Теночтитлана. Идем на встречу, там и составляем план, согласно которому идем на пир и там организуем переворот. Идем во дворец Теночтитлана, там отвлекаем императора, заманиваем его в сад дворца где и убиваем. Битва довольно простая от нас Норьего и 5 наших бойцов со стороны Ацтеков либо Тотаноков 6 солдат.
Итак Теночтитлан теперь принадлежит испанской короне, вот мы и повторили приключения Ккортеса…
Награда:
+12000 золото, +200 опыта.

События и битвы.

В Мексике просто огромное количество различных интересных мест и случайных битв. Мы постарались описать их все, если здесь чего-то не хватает пишите нам, мы с удовольствием добавим отсутствующее.

Затопленные руины
Здесь нас ждет битва с индейцами, в полуразрушенном строении множество комнат, наша задача уничтожить всех противников за 12 ходов, тогда награда наша. На карте обозначены цифрой 11 .
Награда:
+1200 золота, +50 опыта, +7 железа, +5 масла.

Храм Смерти (Temple of Death)
Перед храмом нас встретит группа индейцев, договориться с ними о мирном проходе к храму не получится, прийдется ввязаться в битву. Против нас 6 противников, бой несложный.
Награда:
+100 золота, +1 снаяряжение, +100 опыта.
Расправившись с охраной идем в храм, по результатам прохождения храма получим награду, но два наших спутника будут ранены. На карте отмечен цифрой 9 .
+2400 золота, +50 опыта, +6 железа, +3 масла, +5 травы.

Древний храм
В храме можно взять 6000 золота, но в этом случае весь наш отряд заболевает. Чтобы с этим справиться, нужно подготовиться заранее: набрать еды (т.к. никто не сможет охотиться) и лекарств. Сначала лидером отряда помогаем докторам. Затем лечим солдат, попутно подлечивая тех, у кого состояние ухудшится до критического. Солдат сразу ставим на охрану лагеря. Если повезёт, то у нас даже не успеют ничего украсть. Затем лечим охотников и всех остальных. На карте отмечен цифрой 12.
Награда:
+6000 золота, +25 опыта.

Ученый (The Scholar)
В своих странствия можем наткнуться на одинокую хижину в лесу (на карте цифра 18 ), в ней живет испанец Мигель. Можем пообщаться с ним и получить немного опыта поев его необычную Паэлью:) либо присоединить Мигеля к нашей экспедиции по классу он ученый.
Награда:
+25 опыта, можно присоединить Мигеля (ученый).

Корабль среди деревьев (Ship in Trees)
Посреди леса стоит корабль явно европейского происхождения (на карте цифра 13 ). Обследуем этот удивительный объект.
Награда:
+250 золота, +25 опыта.

Экзотический цветок (The Exotic Flower)
Находим необычный цветок разрешаем нашему доктору исследовать его (отмечено на карте цифрой 14 ).
Награда:
+20 лекарств.

Раненый туземец (Wounded Native)
Находим недалеко от дороги раненного туземца, можем вылечить его (на карте цифра 15 ). Минус 20 лекарств.

Источник молодости (Fountain of Youth)
Очень полезное место (на карте цифра 10 ) где можно получить бутылочки с живой водой которая лечит солдат во время боя. Чтобы дойти к источнику молодости и ни один из ваших людей не был ранен во время похода нужно отправлять на каждый из трех этапов персонажа определенного класса. Первый этап — траппер, Второй этап — разведчик, Третий этап — солдат. Возможно некоторые этапы можно пройти и другим классом. После того как мы дойдем до источника нас встретят 10 вооруженных противников. В этом бою у нас очень удобная для обороны точка, все что нам нужно для успешной победы это держать позиции…
Награда:
+250 опыта, +6 бутылок живой воды.

Шаман (The Shaman)
Посреди леса недалеко от Шалапы живет шаман, он потребует принести в дар богам все Ваши ценности. Можем убить его либо проигнорировать, либо отдать все ценности в дар богам. На карте отмечен цифрой 23.
При убийстве шамана получим +10 лекарств.

Тотанокские купцы (Totonac Merchants)
Группа купцов которую можно встретить на дороге рядом с Куатитланом. Можем торговать с ними или просто пройти мимо, либо напасть на них.
В случае нападения награда:
+300 золото, +5 снаряжение, +3 веревки, +3 масла, +20 мяса, +10 травы, +100 опыта.

Сбежавшие рабы
Во время путешествия замечаем двух сбежавших рабов, можно убить их и дождаться их преследователей и напасть на них. Два боя, первый против 2-х рабов очень простой и чуть сложнее убить их преследователей, порядка 6 воинов.
Награда:
+6 пайков, +120 золота, +50 опыта.

Быть на высоте
Ночная атака, нападает 7 противников, наши 6 бойцов выбираются случайным образом, довольно трудная битва.

Атака Ацтеков (Aztec Attack)
Ночная атака против 8 противников, нападают с двух сторон.
Награда:
+100 золота, +2 снаряжение, +50 опыта.

Подарок Ацтеков
Проходящая мимо группа ацтеков дарит нам полезные предметы.
Награда:
+5 снаряжения, +10 веревок.

Ацтекские работорговцы (Aztec Slavers)
Группа Ацтекских работорговцев ведет рабов на жертвоприношение, курсируют по дороге из деревушки на болоте в Шалапу. Можем напасть на них либо игнорировать их, либо при хорошем уровне дипломатии договориться с ними и они отпустят рабов. При нападении несложная битва против 8 противников.
Награда:
+100 опыта

Отряд Ацтеков (Aztec Patrol)
Небольшой отряд Ацтекских воинов, необязательная битва, можно избежать. Если сражаемся то против нас порядка 6 противников.
Награда:
+100 опыт, +5 травы, +1 масло, +2 веревки, + 500 золота, +20 пайки.

Охотники за сокровищами (Treasure Hunters)
Встречаем небольшую группу охотников за сокровищами, у них кончились припасы и они просят помочь им. За Вашу доброту они дадут немного золота.
Награда:
-16 пайки, +150 золота.

Нападение туземцев
Происходит во время ночного привала. На нас нападает группа индейцев с двух сторон, порядка 8 противников. Бой не очень сложный, немного неприятным моментом является то, что в результате события один из участников экспедиции будет ранен.
Награда:
+32 пайки, +11 лекарств, +4 снаряжения, +100 опыт.

Туземный охотничий лагерь
Не обязательно нападать, можно просто пройти мимо. В случае боя, мы можем выставить на карту всего 4 бойцов которые за 8 ходов должны убить 8 противников.

Столкновение в болоте (The Swamp Encounter)
Происходит в болотистом районе, нападает порядка 6 индейцев.
Награда:
+5 лекарств, +400 золота, +3 веревки, +100 опыта.

Тотанокские охотники
Нападает группа индейцев.
Награда:
+55 золота, +23 мяса, +6 травы, +100 опыта.

Каннибалы (Cannibals)
Нападение происходит в районе болот, по дороге к деревни ловцов жемчуга.
+760 золота, +3 снаряжения, + 100 опыта.

Застигнутые врасплох
Внезапная ночная атака, сражение происходит в лагере среди палаток. Все наши бойцы с кинжалами вместо алебард и мечей. Всего на поле 8 противников, довольно сложная битва. Неплохим выходом для победы может стать отступление назад на юг карты…

Ложная атака
Во время ночного привала на нас нападают, пока наши охранники отходят от лагеря спрятавшаяся часть индейцев грабит наши палатки. Наша задача либо убить всех противников, либо добраться до лагеря за 8 ходов. Вариант с тем чтобы бежать очень сложный, поэтому предлагаю уничтожить всех противников. При победе ничего не получаем.

Поделиться в соц. сетях:

Некоторые периоды истории пользуются у разработчиков особой популярностью. Например, среди игроков со стажем мало кто не бежал по Омаха-бич на немецкие пулеметные расчеты (в Medal of Honor: Allied Assault, Call of Duty или Company of Heroes). Иные же эпохи, наоборот, незаслуженно игнорируются. Тем больший интерес вызывают исключения. Молодая независимая команда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный конкистадор преодолеет и не такие трудности.

Expeditions - смесь тактической и ролевой игры. От тактики здесь - бои, управление отрядом и дипломатия. От RPG - возможность вести задушевные беседы с подчиненными и необходимость прокачивать командира. На поле брани вы его не увидите - слишком важная птица, чтобы подставляться под стрелы. Тем не менее характеристики бравого кабальеро будут часто помогать вам в бою, а в некоторых случаях позволят и вовсе избежать сражения.

Игра регулярно подбрасывает случайные события, требующие от вас принятия решения. Как наказать вора? Что делать с неожиданной находкой? Как поступить с пленным индейцем? Expeditions позволяет отыграть закоренелого расиста, религиозного фанатика или милосердного генерала - выбор за вами.

Какими-то поступками полководца солдаты останутся довольны, какими-то нет, но даже самые верные и закаленные ветераны без своевременной доставки припасов быстро теряют присутствие духа. Особенно остро проблема снабжения ощущается в дальних экспедициях за тысячи миль от родных берегов.

Прежде всего - чтобы воевать, нужно оружие. Это ценнейший ресурс, который в Expeditions выступает одновременно в качестве очков модернизации, потратив которые можно улучшить экипировку отряда. Забавно, что сам порох при этом бесконечен.

Индейцы часто используют яд против закованных в доспехи испанцев.

В отличие от терпения ваших людей. Бойцы периодически страдают от болезней, для лечения которых требуются медикаменты, устают и голодают (особенно пока ваши охотники только учатся и лишь распугивают дичь). Понадобятся и второстепенные ресурсы, такие как веревки и древесина, а то сломается, например, колесо у повозки - и все, ползем с черепашьей скоростью.

Все вышеозначенное добро можно прикупить в испанском форте или поселении индейцев. В случае с индейцами, впрочем, можно прибегнуть к насилию. Воспетое Киплингом бремя белого человека в Expeditions выглядит как тяжелый мешок с награбленным.

Тактическая часть игры, увы, слабовата, а битвы довольно однообразны. Если вы поклонник жанра или любитель настольного D&D, сражения в Conquistador не откроют для вас ничего нового. Все это мы уже видели и не раз, а ведь в игру по столь необычному сеттингу прямо-таки просится оригинальная механика. Инди - оно на то и инди, чтобы мыслить иначе. Запуская игру о войне конкистадоров с индейцами, хочется видеть в ней… войну конкистадоров с индейцами! Сражения должны отражать именно тактику XVI века, которая сильно отличается даже от тактики XV века, не говоря уже о последующих столетиях. В то же время в Expeditions индейцев вполне можно заменить на эльфов, а испанцев - на каких-нибудь космодесантников, и ничего не изменится. Это будет все та же кастрированная D&D третьей редакции.

Тут нет коней, которых туземцы считали чудовищами и панически боялись. Самого понятия страха в игре тоже нет, хотя в реальной истории обратить индейцев в бегство было куда проще, чем перебить. Испанцы обладали куда лучшим вооружением, благодаря чему побеждали даже многократно превосходящие силы врага. Тут же голозадый дикарь по «прочности» часто не уступает солдату в кирасе.

Даже великий уравнитель - огнестрел - ни по урону, ни по скорострельности не отличается от лука. Да что там, вопреки истории и здравому смыслу, пороховое оружие по эффективности уступает даже кинжалу. Вдобавок ко всему, косоглазие у конкистадоров будет похуже, чем у имперских штурмовиков из «Звездных войн». При всем желании повторить судьбу Курта Кобейна у ваших подручных не получится - промажут. Аркебуза может принести какую-то пользу только в руках охотника, и то лишь когда он хоть немного прокачается.

Не все экспедиции проходят удачно. Для многих дальнее плавание заканчивается бурей, тропической болезнью или отравленным дротиком, угодившим в спину из засады. Создатели Expeditions вроде бы и добрались до цели, но вместо несметных сокровищ привезли только небольшой ларчик. Спрашивается: а оно того стоило?

Некоторые периоды истории пользуются у разработчиков особой популярностью. Например, среди игроков со стажем мало кто не бежал по Омаха-бич на немецкие пулеметные расчеты (в Medal of Honor: Allied Assault, Call of Duty или Company of Heroes). Иные же эпохи, наоборот, незаслуженно игнорируются. Тем больший интерес вызывают исключения. Молодая независимая команда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный конкистадор преодолеет и не такие трудности.

Expeditions - смесь тактической и ролевой игры. От тактики здесь - бои, управление отрядом и дипломатия. От RPG - возможность вести задушевные беседы с подчиненными и необходимость прокачивать командира. На поле брани вы его не увидите - слишком важная птица, чтобы подставляться под стрелы. Тем не менее характеристики бравого кабальеро будут часто помогать вам в бою, а в некоторых случаях позволят и вовсе избежать сражения.

Игра регулярно подбрасывает случайные события, требующие от вас принятия решения. Как наказать вора? Что делать с неожиданной находкой? Как поступить с пленным индейцем? Expeditions позволяет отыграть закоренелого расиста, религиозного фанатика или милосердного генерала - выбор за вами.

Какими-то поступками полководца солдаты останутся довольны, какими-то нет, но даже самые верные и закаленные ветераны без своевременной доставки припасов быстро теряют присутствие духа. Особенно остро проблема снабжения ощущается в дальних экспедициях за тысячи миль от родных берегов.

Прежде всего - чтобы воевать, нужно оружие. Это ценнейший ресурс, который в Expeditions выступает одновременно в качестве очков модернизации, потратив которые можно улучшить экипировку отряда. Забавно, что сам порох при этом бесконечен.

Индейцы часто используют яд против закованных в доспехи испанцев.

В отличие от терпения ваших людей. Бойцы периодически страдают от болезней, для лечения которых требуются медикаменты, устают и голодают (особенно пока ваши охотники только учатся и лишь распугивают дичь). Понадобятся и второстепенные ресурсы, такие как веревки и древесина, а то сломается, например, колесо у повозки - и все, ползем с черепашьей скоростью.

Все вышеозначенное добро можно прикупить в испанском форте или поселении индейцев. В случае с индейцами, впрочем, можно прибегнуть к насилию. Воспетое Киплингом бремя белого человека в Expeditions выглядит как тяжелый мешок с награбленным.

Тактическая часть игры, увы, слабовата, а битвы довольно однообразны. Если вы поклонник жанра или любитель настольного D&D, сражения в Conquistador не откроют для вас ничего нового. Все это мы уже видели и не раз, а ведь в игру по столь необычному сеттингу прямо-таки просится оригинальная механика. Инди - оно на то и инди, чтобы мыслить иначе. Запуская игру о войне конкистадоров с индейцами, хочется видеть в ней… войну конкистадоров с индейцами! Сражения должны отражать именно тактику XVI века, которая сильно отличается даже от тактики XV века, не говоря уже о последующих столетиях. В то же время в Expeditions индейцев вполне можно заменить на эльфов, а испанцев - на каких-нибудь космодесантников, и ничего не изменится. Это будет все та же кастрированная D&D третьей редакции.

Тут нет коней, которых туземцы считали чудовищами и панически боялись. Самого понятия страха в игре тоже нет, хотя в реальной истории обратить индейцев в бегство было куда проще, чем перебить. Испанцы обладали куда лучшим вооружением, благодаря чему побеждали даже многократно превосходящие силы врага. Тут же голозадый дикарь по «прочности» часто не уступает солдату в кирасе.

Даже великий уравнитель - огнестрел - ни по урону, ни по скорострельности не отличается от лука. Да что там, вопреки истории и здравому смыслу, пороховое оружие по эффективности уступает даже кинжалу. Вдобавок ко всему, косоглазие у конкистадоров будет похуже, чем у имперских штурмовиков из «Звездных войн». При всем желании повторить судьбу Курта Кобейна у ваших подручных не получится - промажут. Аркебуза может принести какую-то пользу только в руках охотника, и то лишь когда он хоть немного прокачается.

Не все экспедиции проходят удачно. Для многих дальнее плавание заканчивается бурей, тропической болезнью или отравленным дротиком, угодившим в спину из засады. Создатели Expeditions вроде бы и добрались до цели, но вместо несметных сокровищ привезли только небольшой ларчик. Спрашивается: а оно того стоило?

Первая аудиенция (First Audience)
Чтобы разобраться с тем зачем у нас отобрали все непосильно нажитое и задержали нашу команду, идем к губернатору острова, его резиденция на западе города, вы точно не промахнетесь это очень крупное строение. Губернатор Бернандино де Монсанедо сообщит, что для восстановления командования нам необходимо найти интенданта Умберто иль Россо.
Первый квест окончен награда 25 опыта. Открывает квест — «Вернуть себе командование».

Вернуть себе командование (Earn Your Command)
Рядом с крепостью на юге от резиденции Монсанедо находим Умберто иль Россо, для восстановления командования понадобится пройти тренировочный бой, сражение довольно простое. Награда +75 опыта. После разговора с Умберто и боя идем к губернатору. К команде присоединяется новый персонаж Isabela Yruenes.
Открывает квесты – «Потребовать обратно свой груз», «Барабаны в джунглях»

Интендант Умберто иль Россо

Потребовать обратно свой груз (Reclaim Your Cargo)
Отправляемся в доки где узнаем что часть нашего груза разворована, делать особо нечего возвращаем то что есть.
Награда:
+500 золота, + 70 пайков, +40 лекарств, +18 снаряжения.
В случае если оставили охранника у груза получаем немного больше:
+800 золота, + 70 пайков, +40 лекарств, +20 снаряжения.

Барабаны в джунглях (Jungle Drums)
Россо рассказывает, что в джунглях неподалеку действует некий культ, торговые пути с ближайшим до них городом в опасности, от нас требуется разобраться в чем дело. После разговора с губернатором местонахождение индейцев будет нанесено на карту. Идем по указанному курсу, мы можем либо перебить индейцев, либо договориться с ними.
Награда:
+50 опыта, +1000 золота, (ещё +500 золота если сказать губернатору что для покупки хорошего обмундирования требуются деньги).
Открывает квесты – «Ремесло», «Эстебан» и «Угроза северного побережья».

Ремесло (Tinkering)
Губернатор просит найти Умберто на рынке, по пробитии мы научимся строить баррикады, для чего будем должны пройти тренировочный бой.
Награда:
+100 опыта

Священник Брат Каро

Слово божье (The Word of God)
Получаем задание от священника в соборе Санта-Мария-ля-Менор, наша задача доставить библию на рынок в Сантьяго.
Награда:
+50 опыта, денежная награда зависит от вариантов диалога и может быть различной от 1500 до 2500 золотых.

Сумерки (The Gloaming)

Брат Каро из собора Санта-Мария-ля-Менор просит нас найти доктора Педро Бермудеса для лечения епископа. Доктор отправился в рыбацкую деревушку лечить индейцев. Придя в деревню узнаем от шамана по имени Атль о том, что доктор Бермудес мертв, но возможно нам может помочь шаман Орокобиш. Отправляемся к шаману, находим дом шамана происходит событие – «Безумный шаман». Орокобиш дает нам травы при помощи которых можно вылечить епископа, в качестве доктора берем с собой Атля из рыбацкой деревни. По возвращении в собор задание завершается.
Награда:
+2000 золота, +100 опыта.

Мятежный капитан Леандра Вискаино

Обломки кораблекрушения (Flotsam)
Двигаясь на восток вдоль северного берега находим место кораблекрушения, ещё живой моряк рассказывает, что на них напали индейцы на каноэ и всех перебили. Отправляемся далее на восток вдоль берега и встречаем группу индейцев. Непростой бой для неподготовленной команды, так что будьте осторожны. После победы квест завершен.
Награда:
+100 золота, +50 опыта, +3 снаряжения, +30 еды, +10 лекарств.
Угроза северного побережья (Menace of North Coast)
Поговорить с капитаном города Сантьяго, Леандрой Висканио о местонахождении мятежников. Леандра укажет на полуостров неподалеку от города. На месте никого не найдем, но на берегу будет событие – «Полузарытые сокровища». По возвращении с полуострова на нас нападут мятежники которые ожидали нас в засаде, событие – «Засада мятежников». После засады идем обратно в Сантьяго и обнаруживаем что Леандра сбежала и оказалась предателем. Возвращаемся в Санто-Доминго и сообщаем новости губернатору, квест завершен.
Награда:
+150 опыта.
Открывает квест – «Турнир».

Капитан Санто-Доминго Хуан Норьега

Турнир (The Tournament)
Губернатор просит Вас зайти к капитану Хуану Норьеге. Капитан сообщает о желании провести турнир, нужно победить его солдат в трех сражениях.
Награда:
В награду получаем золото, размер зависит от вашего успеха в турнире.

Медальон (The Medallion)
В соседнем доме от резиденции губернатора проживает господин Чосеро, который просит нас найти его жену которая отправилась с отрядом куда-то на запад. Узнать её мы можем по медальону. В ходе поисков мы найдем событие – «Потерянный отряд». В итоге найдем труп и медальон Луизы Чосеро.
Награда:
+800 золота, +50 опыта.

Мятежник Эстебан

Эстебан (Esteban)
Добравшись до указанного губернатором места, на рудниках Магуана встречаем отряд Эстебана, с которым вступаем в бой. Бой не сложный какой бы вариант расстановки мы не выбрали. После боя Эстебан сбегает, и мы можем вернуться доложить губернатору о ситуации. После доклада губернатору квест завершен.
Награда:
+600 золота, +4 снаряжения, после выполнения научимся мастерить ловушки с кольями (Spike Traps).
Запускает событие – «Похищение»
Запускает квест – «Жертвоприношение»

Жертвоприношение (Sacrifice)
Квест начинается в первую же ночевку после того как завершены квесты «Эстебан» (Esteban) и «Угроза северного побережья» (Menace of North Coast) а так же произошло сражение «Раскол во вражеских рядах» (An Enemy Divided). Ваш компаньон Isabela Yruenes похищена (в случае если её нет в Вашей команде будет похищен любой случайный персонаж), если вы не доберетесь за 13 дней до ритуального места Караибов (на карте обозначено как «Ритуальное место» ), то они принесут её в жертву (если не успеем за отведенное время персонаж умрет, но квест все равно выполним). Добираемся до ритуального места где вновь встречаемся с Эстебаном. После боя с ним убиваем Эстебана, который перед смертью рассказывает о том что Лендра со своими солдатами планирует захватить Санто-Доминго.

Награда:
+1500 золота, +50 пайков, +20 лекарства, + 10 снаряжение, +200 опыта.
Запускает квесты – «Защитить Санто-Доминго» и «Остановить мародеров».

Остановить мародеров «Stop Marauders»
Спасти деревню Игуэй от мятежников, к нашему приходу деревня уже разграблена, атакуем силы мятежников.
Награда:
+1750 золота, +100 опыта, +30 пайков, +30 лекарств, +2 снаряжения.

Шаман Атль

Защитить Санто-Доминго (Defend Santo Domingo)
После того как Эстебан перед смертью раскрывает нам планы мятежников возвращаемся в Санто-Доминго. Зайдя в резиденцию губернатора начинаем бой, очень сложная битва, пожалуй, самая сложная в наших приключениях на Гаити, наша задача продержаться 10 ходов. Перед началом сражения у резиденции губернатора Isabela Yruenes просит отправить её к рынку, чтобы помочь Умберто и другим солдатам. Если мы её не отпустим, то Умберто погибнет. Если её не будет в отряде (погибла, не взяли в начале игры), то случится тоже самое
Награда:
+2000 золота, +100 опыта, +100 пайков, +40 лекарств, +20 снаряжения.

После завершения квеста – «Защитить Санто-Доминго» нам остается последний бой с Леандрой в порту после которого можем отправляться в Мексику.

Квесты по изучению земель. Для выполнения этих квестов нужно найти и посетить определенное количество мест на карте. За посещение одного места получаем +10 опыта, за сборку общей карты получаем +50 опыта. Все необходимые места нанесены на нашу карту местности в Гаити всего 3 таких квеста:

Нанести на карту горы – посетить 10 мест.

Нанести на карту берег – посетить 8 мест.

Нанести на карту предместья – посетить 4 места.

События, по большей части это боевые миссии которые имеют названия, некоторые из них неразрывно связаны с квестами некоторые нет.

Полузарытые сокровища (Half-Buried Treasure)
Место события указано на нашей карте, на нас нападает группа солдат, которые пытались украсть сундук с ценностями.
Награда:
+3600 золота, +2 снаряжения, +100 опыта.

Засада мятежников
При возвращении с полуострова на нас нападает группа мятежников Леандры и мы узнаем, что она предатель. Входит в квест – «Угроза северного побережья»
Награда:
+150 золота, +6 снаряжения, +8 пайков.

Потерянный отряд (The Lost Detachment)
Много трупов на карте, здесь находим труп Луизы Чосеро, на нас нападает группа индейцев. Входит в квест – «Медальон»
Награда:
+600 золота, +5 снаряжения, +50 опыта.

Безумный шаман (Mad Shaman)
Бой с собственными тенями, результат «волшебных» трав шамана Орокобиша. Входит в квест – «Сумерки»
Награда:
+30 лекарств, +50 опыта.
Похищение (Abduction)
Эстебан крадет члена вашего отряда Isabela Yruenes, бой происходит ночью в палаточном лагере, Изабелу похищают вне зависимости от исхода боя.
Награда:
+400 золота, +5 снаряжения.

Раскол во вражеских рядах (An Enemy Divided)
Сражение между войсками Леандры и Эстебана, можно вмешаться и воевать с обоими либо подождать и вступить в бой после того как выяснится победитель схватки. Активируется после выполнения квестов – «Эстебан» и «Угроза северного побережья».
Награда:
+1000 золота, +100 опыт, +10 снаряжение, +15 пайков.

Cornered
Финальный бой в наших приключениях на Гаити, в результате победы убиваем мятежного капитана Леандру.
Награда:
+600 золота, +100 опыта, +10 снаряжения.

Охотники из джунглей (Jungle Hunters)
Необязательный бой с индейцами происходит обычно в районе лесов, рядом с деревней Игуэй.
Награда:
+250 золота, +100 опыта, +2 снаряжения, +30 пайков.

Горные налетчики (Mountain Raiders)
Необязательный бой с индейцами происходит в горном районе рядом с шахтами Магуана.
Награда:
+340 золота, +5 веревок, +6 лекарств, +13 пайков.

Восставшие рабы (Rebel Assault)
Необязательный бой, ночное нападение, задача продержаться 10 ходов.
Награда:
+800 золота, +100 опыта, +6 снаряжение.

Поделиться в соц. сетях: