Гоха блек десерт воин. Лучшие онлайн игры. Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov

Воин и валькирия — очень похожие классы по их роли в игре. Проще говоря — оба танки. Основное их отличие от других персонажей — щит, который позволяет встать в защитную стойку и обороняться. Основная задача в команде — провокация противника, прием урона на себя.

У воина есть пассив, добавляющий 30% к шансу захвата и пассив +10% к скорости атаки. У валькирии +10% к скорости навыков. Воин в скорости навыков особо не нуждается, важнее скорость атаки. Для валькирии очень критичен запас выносливости, без нее она не сможет применить многие навыки да и просто убежать в сторону. Валькирия умеет лечить, бафать группу, у воина же нет ни одного скила для поддержки группы, зато все остальные умения заточены на то, чтобы собрать всех врагов на себя. Воин и валькирия обладают большим количеством НР и защиты, но им не хватает урона и мобильности. Это самые спокойные персонажи в игре, кому-то покажутся просто скучными.

После пробуждения валькирия и воин становятся сильнее за счет своей ульты. Из плюсов — приходя на спот, можно даже не оглядываться, если кто- то решит напасть на вас, вы не упадете с первого тычка. В этом плане можно расслабиться. Из минусов — если захотите кого-либо догнать (лучку, сорку) вряд-ли это получится. Воин и валькирия ждут нападения, провоцируют агрессию на себя, но никого не догоняют.

Экипировка:

до 56 уровня

Валькирии и воину нужна выносливость, скорость атаки, скорость навыков и шанс крита. Меткость — меткость нужна абсолютно всем.

Оружие: Меч Юриа (меткость, доп. урон люди) + Щит Пэнгочи (меткость +7, уклонение +2, снижение урона +2)

Доспехи: Обувь и доспех Джерес (восст. НР +5, LT +50, выносливость +400), перчатки и шлем Аджери (скор. атаки +1, скорость навыков +1, НР +100), если грузоподъемности не хвататает, можно взять шлем и перчатки силы. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца + Ожерелье Секкара. Серьги — синего коралла, кольца — красного коралла. Это самый дешевый вариант для начала.

Камни инкрустации:

В оружие: Древний кристалл «Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1) или гранат на скорость навыков.

В доп. оружие: Гранат людей II (доп. урон по людям +2)

Обувь: Малахит II выносливость (выносливость +150)

Перчатки: скорость атаки +2

Шлем: скорость навыков+2

Доспех: НР +100, груз +20LT.

Босс вещи одевать по одной смысла не имеет, либо нужен весь сет, либо лучше бегать в простом Джерес. А вот оружие есть смысл менять — Либерто/Кзарка, допка Нубера/Кутума. Также и с бижутерией, ее улучшать в первую очередь.

Валькирия до пробуждения:

Xтобы докачаться до 56 уровня: билд №2 501 очков навыков (ближе к реальности).

Коротко: по факту нужно будет иногда восстанавливаться на мобах + бить всех подряд переключаясь на этот скил иногда , чтобы пополнить DP. Собрать большую кучу мобов — узаем — все ложаться, и сверху .

Двигаемся от кучки мобов к следующей + . Все остальные умения вы, может быть, вспомните, если нужно будет отбить спот. Тут уже встаем в защитную стойку и пугаем грозным видом =) и этими навыками + +.

Задача — подойти поближе и вбить врага в землю , не дать встать и поливать + пока враг лежит. На дистанции — кидаем щит и в стойку. И так, пока враг не подумает, что вы не в себе и сам не убежит =)

Умения валькирии

Меч валькирии

автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.

та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.

удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.

удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.

зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.

пассив, скорость применения навыков +10%

кувырок в сторону

Раскол света + комбо: раскол света

Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.

восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек

Меч судьи + комбо: меч судьи

основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.

собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.

позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.

Толчок щитом и контрудар щитом

первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.

Бросок щита + комбо: щит веры

лучше на максимум . Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.

движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.

Правосудие + комбо: правосудие

собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.

используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.

Гнев черного духа 200%

Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем)

Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.

Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)

Гнев черного духа 100%

Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.

быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.

Яркий свет + комбо: яркий свет

слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.

Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок

удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.

Возмездие + комбо: возмездие

Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.

Священная сила + комбо: священная сила

Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)

быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет

Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.

Праведный гнев + комбо: праведный гнев

рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.

круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.

Слеза небес + комбо: слеза небес

Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.

Не необходимый навык, можно не качать.

Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин до пробуждения:

Билд к 55 уровню. 448 очков навыков. В реальности некоторые комбо можно пропустить и на максимум не все умения потребуются.

До пробуждения воином играть довольно уныло, хорошо спасает афк прокачка. Веселая жизнь у воина начнется лишь в pvp и масс замесах, одному бегать ему довольно скучно, поэтому если вы ориентированы на компанию — берите смело. Если соло игрок — лучше выбрать кого нибудь повеселее.

В принципе, на мобах хорошо использовать одну лишь связку:

«Стремительный удар» — рывок к врагу, затем используем «звон земли», чтобы дебафнуть мобов. После чего юзаем стан «взрывной удар» и добиваем мобов

Если урона не хватило — хряснуть ультой 100% «Сокрушительный удар». Она безоткатная. можно разбавить связкой на shift + пкм. FP восстанавливаем W+лкм. Собственно, на этих умениях можно топать до 56, остальное врядле пригодится.

Умения воина

автоатака с эффектом отталкивания и восстановления FP

Сильный удар + комбо: круговой разрез + комбо: резкий удар

круговые удары мечом, расходуют FP. Можно не качать на максимум, также как и комбо. Смысла прокачивать на максимум нет, т. к. сила атаки не слишком высокая, а эффект «восстановление 0,1% от максимум НР» — просто слезы.

Восстанавливает FP за счет НР. Не качаем. Гораздо легче восстановить FP лкм + вперед.

Удар ногой + двойной удар

удары ногами, отталкивание противника + восстановление FP. Урон от навыка небольшой, используется не так уж часто, можно оставить на 2 уровне. Если есть очки навыков, можно взять на полную, пригодится в PVP для опрокидывания врага.

кувырки в сторону, изучается автоматически

пассивное умение, скорость атаки +10%

дистанционный скилл — можно метнуть во врага магическое копье и оглушить его + нанести неплохой урон. Полезное умение в pvp. Стоит выучить.

Воин делает рывок вперед и наносит три удара по противникам. Умение с высоким дамагом, стоит выучить.

Очень хорошее умение, которое обязательно к изучению . Серия ударов по площади, защита спереди в момент применения навыка + баф на защиту +10 на 15 сек. Часто используем, откат 10 сек. Основной убивательный скил)

Удар щитом + мощный удар щитом + апперкот щитом

Ветка не особо нужная в пве, толку от этих ударов мало — дамага +, дебафов также нет (на 2 с не в счет).

Однако, для Pvp очень полезен апперкот щитом, чтобы свалить вражину с ног.

Разрубание + маневр: разрубание

удары с шагом вперед — используется для восстановления маны, на 2 уровень достаточно. Расходует выносливость.

удар с шагом в сторону. Используется периодически. Стоит взять 5 уровень, чтобы использовать безоткатно.

иногда используется, только для того, чтобы опрокинуть противника. 1 уровня хватит, чтобы прошло опрокидывание, урона же не предусмотрено на скиле, сколько его ни качай.

Гнев черного духа 100%

Ульта, без отката. Очень сильный навык, высокий урон, 100% шанс крита. Берем на максимум.

Захват и бросок + резкий захват + комбо: двойной бросок

из названия все ясно — воин берет противника в захват и бьет об землю. Причем от удара окружающие враги также опрокидываются. Полезное умение, на максимум. В Pvp очень полезно.

воин встает в защитную стойку со щитом, прокачать нужно на максимум, чтобы увеличить скорость движения. + дает баф — защита +15 на 10 сек.

Позволяет ударить щитом врага в защитной стойке (в ответ на удар) пригодится только в pvp.

в защитной стойке — рывок вперед и удар щитом. Нужен для PVP, до пробуды в приципе эту ветку учить смысла нет.

Рассечение + подъем духа + множественное рассечение

Позволяет сделать красивый выпад с разбега и тыкнуть в противника мечом. Толку мало, не учим.

Пронзающий удар + прицельный удар + прыжок и прокол

удар с восстановлением НР, основное умение на фарме, учим ветку всю.

Стремительный удар + двойной рывок + мгновенный прорыв

Рывок к врагу — доп. навыки позволяют делать двойной прыжок, это основной скил, дающий мобильность воину. Нужно учить на максимум, хоть и требует много очков навыков.

Агр и дебаф врага — на 10 сек. срезает защиту врага на 20. Полезен, если не забывать его. Учить по желанию.

смысла прокачивать нет, дает дебаф -10 защиты на 10 сек для врага, + притягивает мобов и разворачивает. Используем для сбора мобов и как дебаф на защиту, с уровнем прокачки дебаф не растет, соответственно можно спокойно бегать с 1 уровнем умения.

Гнев черного духа 200%

Очень мощный удар по земле, который укладывает всех врагов в радиусе на землю. Предел: взрывной удар — добавляет еще один удар и притягивает врагов. На максимум.

не удобный в использовании навык, не качаем. Дает два удара по противнику, больше ничего интересного. Добавлено усиление на 57 и 58 уровнях, обещан неплохой урон, можно проучить при наличии очков навыков.

Пассивный навык. На 50 уровне - максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

пассивный навык — шанс захвата +30% (прям как у варвара -).

Актуальный гайд на воина 2019

Валькирия после пробуждения:

На пробуждение потребуется 184 очка навыков.

Умения пробуждения валькирии

Баф на себя на 30 сек: защита +20, скорость навыков +10%, все сопротивления +50%, скорость восстановления НР и DP увеличивается.

Защитная стойка валькирии. баф на защиту +20 на 10 сек., увеличивает сопротивления всем эффектам, кроме захвата. Удар щитом — пкм (ошеломляет)

Рывки вперед/назад. Перезарядка 3 сек., увеличивает защиту.

автоатака, восстановление DP

серия ударов пкм, довольно ощутимый урон и эффект подбрасывания. Режет уклонение вражины на 9% на 10 сек.

умение со 100% попаданием. Наносит резкий удар врагу (средний урон) и восстанавливает НР союзникам (на 60 lvl 20%)

Комбо: взрыв света. 57 lvl

Добавляет еще удар после навыка «Божественный удар» — отправляет в нокдаун. Полезная вещь)

Навык с более высоким уроном, который собирает врагов в кучку и опрокидывает.

дает возможность использовать этот баф в пробужденной стойке.

активируется пробелом после других навыков. Валькирия резко подлетает и бьет врага щитом. Ошеломляет.

Опрокидывание врагов — по описанию скила, это просьба валькирии помолиться на коленях=)

Рывок валькирии вперед с ударом, достаточно мощный. Снижает сопротивление врагов опрокидыванию, отправляет в нокдаун. Врыв, в общем.

Гнев черного духа 200%

Сильный удар с отталкиванием врагов. Оставляет небольшое кровотечение

Гнев черного духа 200%. 58 lvl

продолжение навыка «Жало света» — увеличивает урон умения

Святая земля. 58 lvl

Умение с сильным уроном — взрывает землю перед собой и опрокидывает врагов. откат 15 сек.

аое скил, с хорошим уроном и подбрасыванием вражин вокруг.

Комбо: очищение. 59 lvl

Увеличивает урон вышеописанного навыка.

Гнев черного духа 100%.

Ульта, с красивой анимацией =) валькирия прыгает сверху на толпу врагов, нанося приличный дамаг и опрокидывая всех вокруг.

Подробный обзор пробуждения в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин после пробуждения:

Пробуждает воина Дерек Нимс в Королевском лесу близ Хиделя.

Дерек отправит воина на Рыцарское кладбище, где он получит новые задания: поохотиться на умертвий, на племя Ташиа и на древние орудия Хаас. В принципе, квесты можно пройти без посторонней помощи, в награду вы получите сброс навыков и две пушки — зеленую на +10 и синюю, не заточенную. Имеет смысл бить проки на зеленой и точить синюю на 18.

После пробуждения воин выглядит уже гораздо бодрее, есть безоткатные рывки, правда с небольшой дистанцией, и довольно мощные боевые умения. В отличии от валькирии, сюзников бафами он поддерживать не умеет, зато умеет бафать себе защиту и скорость атаки и движения, а также восстанавливать НР. Приятная анимация умений, средний урон, небольшая скорость, высокая защита — все, что нужно знать о воине. Персонаж для флегматиков. Позволяет ошибаться и играть с низким FPS.

На пробуждение требуется 132 очка навыков

Умения пробужденного воина

Действительно нормально фармить воин может только с 25 лвл-а (при изучении заклинания «Взрывной удар» ), а совсем эффективно только с 37 лвл-а (при изучении заклинания «Последняя рана»).

Описание умений и билд воина в Black Desert

Билд воина на 50 уровне должен выглядеть так:

Скрыть Показать - Билд воина в BDO на 50 уровне

А в дальнейшем должен быть развит до такого:

Скрыть Показать - билд воина в BDO после 50 уровня

Дальше уже только по своему усмотрению развивайте навыки, учитывая все советы в описание навыков снизу. Все умения билда воина в Black Desert будут описаны сверху вниз, а ссылки на билд в калькуляторе расположены внизу статьи.

Тренировка боя мечом - обычная бесполезная автоатака.

Сильный удар – первый уровень умения берем только на 49, пытаясь словить вампирик на пробуждение. Если словили, то апаем навык до максимума.

Концентрация – в общем, превращает ХП в FP. Не особо видна польза от прокачки умения.

Удар ногой\двойной удар – неплохой скилл, который кратковременно станит врага и восстанавливает 25 FP(желтая полоска). Изначально хватает первого уровня, да и дальше не вижу смысла качать.

Провидение – бросок копья, которое наносит сильный урон и может застанить врага, при накопленной энергии черного духа. Применяют и как стартер, и как финишер в ПВП, но изучаю примерно на 50 уровне, ибо до этого особой нужны в нем не ощущается.

Безумие – тройной удар по врагу, с сильным уроном. Первые два удара отталкивают, третий – станит. Толку особого от него нет, ибо попасть ним в пвп не так и просто, хотя и может помочь догнать кого-либо.

Последняя рана – основное фарм умение, которое нужно выучить сразу, как только оно появиться (на 37 уровне).

Удар щитом – достаточно бесполезный навык с самого начала, потом прокачивается только первое его ответвление, чтобы при потребности в стане можно было его провесить.

Мощный удар щитом\апперкот щитом – улучшения «Удара щитом », которые могут повысить урон умения и добавить дополнительные эффекты, такие как подкидывание, в целом можно прокачать, когда все остальные полезные навыки, указанные в данном билде воина в Black Desert, будут выучены.

Разрубание – основной дпс урон с самого начала. Всегда должен быть хотя бы на один уровень прокачан, в дальнейшем улучшаем, когда есть доступные очки навыков.

Круговое рассечение – восстанавливает FP и позволяет уйти с линии атаки, нанеся немного урона. Практически никогда не изучают.

Круговой разрез – средненькое по полезности умение. Основная суть – возможность подкинуть врага при удерживании кнопки «Вниз» и ЛКМ. Применяют очень редко, почти никогда не берут воины.

Сокрушительный удар – хороший удар, за счет комбо и дополнительного урона, который составляет х5% от текущего хп. Зачастую прокачивают эту ветку полностью, однако стоит понимать, что сам по себе навык слабый и раскрывает свой потенциал только при 100% заряде кристалла. Как только кристалл заряжен - не жалейте слить его в жирную пачку мобов.

Захват и бросок – очень крутое умение, с хорошим уроном. Один из лучших контролей у воина, потому изучают все ветку полностью. Для успешного нужно обязательно учить пассивку «Мертвая хватка» , которое повышает шанс захвата на 30%.

Подготовка к обороне - танкующий навык, позволяющий впитывать весь урон. Впитывает урона, пока у щита на экране не опустятся проценты до нуля, потом щит спадает и проценты снова восстанавливаются за несколько секунд. Очень полезное умение, хотя в целом можно прокачать его на 1, ибо он и так впитывает весь урон. В последствии изучаем выпад щитом (но уже после 50 уровня), ибо он дает неплохое оглушение.

Рассечение – очень слабый уронс набега. Практически никогда не берут.

Пронзающий удар – 100% шанс крита + восстановление 11-25 хп за удар. Применяют всегда и везде. Сложно найти воина, который бы не взял данный навык. Хороший урон, что в ПВЕ по соло таргетам, что в ПВП.

Комбо: Прыжок и прокол – после «Пронзающего удара» можно совершить прыжок, дополнительно оттолкнув противника. Данный навык качают очень редко, ввиду его бесполезного отталкивания врага.

Стремительный удар\двойной рывок-мгновенный прорыв – удар наносится с набега и улучшается «Двойным рывком » и «Мгновенным прорывом ». Умение крайне полезное и применяют его всегда, ибо позволяет, как нападать, так и отступать. Но стоит отметить, что для наступления и атаки достаточно и первого уровня умения, поэтому его качают только тогда, когда очков умения уже вдоволь.

Песнь битвы - изучают уже после 50-го. Являет собой топорное агро и дебафом.

Звон земли - изучают на 1, как только появляется, для того, чтобы упростить фарм до получения более полезных фарм умений.

Взрывной удар - одно из тех АОЕ умений, которые позволяют усиленно фармить пачки врагов что в ПВП, что в ПВЕ. В Black Desert воин с прокачанным "Взрывным ударом" и "Последней раной" является неким аналогом варвара в ПВЕ - лучшего фарм класса.

Двойное рассечение - не самый полезный навык.

Пассивки прокачиваем только тогда, когда есть достаточное кол-во очков умений и все навыки, указанные в данном билде воина в Black Desert, уже выучены.

Приоритеты прокачки навыков воина в Black Desert

Приоритеты отдаются только фарм умениям - это всяческие АОЕ. Кто фармит, у того больше денег - у кого больше денег, тот имеет лучший шмот и так далее. Наша основная задача в игре на ранних этапах - фарм. Никакое ПВП мы по сути не осилим, ибо другие классы посильнее будут. Зато в итоге, мы вполне можем представлять грозную силу в бою с любыми классами, хотя с отдельным классами это будет крайне сложно.

Экипировка

  • Броня – если вы только начинаете играть в Black Desert, то для начала возьмите черный сет (Таритас), потом фиолетовый сет и конечно же, стремимся к сету босса;
  • Главное оружие – сначала Асволь (ПВЕ) или Сайлус (ПВП), потом берем Либерто, а после этого Кзарки;
  • Вторая рука – щит Пэк Гочин;
  • Бижутерия – на + к точности.

Камни :

  • Тело – + реген хп;
  • Ноги - + 25% к резисту (Магия природы: Прочность);
  • Руки - +2 скорости атаки или крит;
  • Шлем - + хп и реген хп (Гарпия);
  • Главное оружие – или +2 к скорости атаки, или к криту;
  • Вторая рука - +100хп +5 к атаке.

Билды воина в Black Desert (ссылки)

Заключение по классу

На этом статью объявляю завершенной.
Подведем итоги: воин достаточно сильный класс, который при правильной прокачке может считаться одним из лучших.
Если у вас остались вопросы – можете задавать их под статьей, мы постараемся ответить.

Всем доброе времени суток! Сегодня вы узнаете все самое необходимое о классе Воин в Black Desert Online. О сетах, умениях, и камнях инкрустации.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.

Шмот с 1-50 уровень

С первого по 50й уровень стоит понимать что это только начало вашего пути, и весь накопленный запас финансов и материалов, стоит оставить на перспективу улучшения персонажа. А непосредственно для получения вашего 50го достаточно будет одеть сет Таритас, в комбинации с бижутерией Каллис и Предшественников. Оружие подойдёт Асвол с щитом Пэнгочи. Точить этот чудо сет, будете по мере поступления точек и возможностей.

Шмот с 50-56 уровень

Достигнув заветной цифры 50-51 в уровне персонажа, отложив определённый сбережения, вы начинаете настраивать себя к взятию 56го уровня. Но с тем эквипом в который одет ваш Воин перспектив на успех маловато.

Ориентируемся на новый сет с бижей (Желательно конечно более мощная бижа), и оружием, такого типа:

Тут у нас сет Грунил на 16+ заточки, Меч Либерто +16 с Щитом Пэринг +17 , два кольца Предшественика + 1, пояс Каллис +1 (Можно Древень) и две серьги Каллис +1.

Шмот 56+ уровень

Получив 56й уровень, мы получаем пробуждённое оружие и точим его или покупаем новое +18. Плюсом придётся постараться для заточки Грунила, или также его покупке с заточкой 18+ . Это позволит комфортно фармить мобов в медийском регионе и пустыне.

Две серёжки красного Карала +2, два кольца Призрака Тени +2 и Ожерелье Серап и Пояс василиска (Желательно +1). Сет Грунил +18. Меч Либерто 18+ . Стальной двуручный меч предела и Щит Пэнгочи +18.

Шмот для 60-го уровня

Достигнув 60-го уровня, и накопив определённое сбережение вам понадобиться сет с хорошей заточкой, меткостью, и уроном.

Две Серьги Украшения Ведьмы +4, два кольца Призрака Тени +4 и Ожерелье Серап +3 и Пояс василиска +2. Меч Кзарки 18+ . Двуручный меч Каранды и Щит Пэнгочи +18. Босс сет состоящий из: Шлем Гиаса, Доспехи Гигантского Древня, Перчатки Бхега, Обувь Маскана на 18+ заточенные.

топ шмот

Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться не достижимым.

Когда перестанете плакать и возмущаться от понимания что вы сейчас видите, начинайте фармить на этот идеальный шмот. И так тут у нас: Две Серьги Тунры, два кольца Защитника Храма, Ожерелье Огра и Пояс василиска +5. Меч Кзарки, Двуручный меч Каранды, Щит Нубера (Пэнгочи для PvP), Босс сет состоящий из: Шлем Гиаса, Доспехи Гигантского Древня, Перчатки Бхега, Обувь Маскана на 20+ заточенные.

Шлем гиаса:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс) древа:

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие Нубера\Кутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМ\РОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ

Шлем:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)
  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛ\РОХАВА + ЛИБЕРТО

Шлем:

  • Аметист II - Заслон - (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10%

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
  • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

Доп.оружие Рошар\Крей:

  • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

билд умений до 60го уровня

Не надо забываться и о умениях до 55го уровня которые вам нужны только для ПВЕ фарма, в меру того что вы их должны сбросить на а 56м уровне и распределить заново с упором на пробуждённые умения. <<БИЛД >>

По достижению 56 уровня вы начнёте изучать ветку пробуждённых умений, на которые и стоит перераспределить свои очки умений. Изучив полностью пробуждённые умения, возвращаемся к умениям из первой стойки.

Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.

Войны - класс ближнего боя, типичный «танк». Они используют длинный меч как основное оружие и щит, как второстепенное. Класс Воин это мужская и немного измененная версия Валькирии, но она имеет больше роль поддержки, в то время как воин целиком и полностью направлен на нанесение и поглощение урона. Если вы ищите класс ближнего боя с высоким уровнем защиты, мобильностью и неплохим уроном, то вам обязательно стоит присмотреться к войну поближе.

Вступление


Подготовка к обороне - умение, которое позволяет выдерживать любой урон перед собой, кроме захватов . При нанесении урона по щиту противниками, прочность щита заканчивается и когда эта отметка достигнет нуля, то щит начнет пропускать урон. Чем больше ваш показатель защиты, тем прочнее ваш щит! Чтобы восполнить прочность, нужно просто выйти из стойки и она довольно быстро восполнится в 100% при любом действии и бездействии, главное не стоять в стойке.

Так же хотим отметить, что в Оборонительной стойке:

  • Скорость бега значительно уменьшается, и воин начинает просто ходить с щитом.
  • Передвигаться можно вперед "W" и назад "S", при этом у вас начинает кончаться выносливость, до того момента пока вы не остановитесь.
  • Передвижение "A" и "D" автоматом выходит из оборонительной стойки.
  • Во время анимации умения Последняя рана, вы блокируете урон.
  • Во время ходьбы назад "S" вы блокируете урон.
  • Остерегайте прыжков на голову!

Умения война. Базовая информация

Умения воина разнообразны. Начиная от пинков врагов ногами и умениями, которые смогут собрать врагов вместе, заканчивая мощными АОЕ-умениями. Также, помимо урона вблизи, воин сможет поразить и бегающего соперника, который любит вести бой, удерживая дистанцию. Воин готов положить недруга на лопатки, быстро сближаясь с целью, а также в тяжелые минуты, прикрываясь своим щитом, восстановить себе жизненные силы.

Все умения воина делятся на 3 основных типа:

  • Наносим обычный урон / Наносим повышенный урон в спину.
  • Наносим повышенный урон лежащим целям.
  • Наносим повышенный урон целям в воздухе.
Пункт первый, обычный урон, понятен и так, и ничего особенного за собой не влечет.

По лежащим целям будут наносить увеличенный урон умения - Разрубание, Взрывной удар, Двойное рассечение, Звон земли и Последняя рана, ну и также можно попинать цель ногами.

По целям в воздухе, также можно использовать ноги, ну или использовать такие умения как - Круговой разрез, Мощный удар щитом, Пронзающий удар, Апперкот щитом и Удар щитом.

Необычные умения по сравнению с другими ММО:

Сильный удар - поможет развернуть цель спиной к вам и повесить кровотечение. Это АОЕ-умение, охватывает около 270 градусов перед воином - . Желтая - зона поражения, а красная это мертвая зона, не позволяйте противнику заходить в неё и бить вас в спину.

Провидение - умение, которое позволит вам кинуть в цель магическое копье и при попадании нанести урон, а также ввести соперника в эффект ошеломления(иными словами стан). Но самое интересное в данном умении это то, что когда оно находится в перезарядке его можно также использовать, главное чтобы у вас хватило ярости на него. При этом, при его использовании оно нанесёт меньше урона, и не кинет ошеломление(нужно если требуется добить убегающую цель).

Круговой разрез - также как и Провидение можно использовать во время перезарядки, но жертвуя подбрасыванием.

Звон земли - данное умение, помимо того что отвернет лицом от вас противников, так еще спиной придвинет их к вам. Имеет большой радиус действия перед воином, а также накинет на вашу цель "-10 защиты" на 10 секунд.

Захват и бросок - и сопутствующие Резкий захват и Двойной бросок, которые не только положат цель на лопатки, но и рядом стоящих противников, от ударной волны.

И конечно умения за задания, которые даёт Черный Дух! Это Стремительный удар и Сокрушительный удар.

Пробуждение


48 уровень - Разрубание. Либо для фарма надеемся на еще 4 хп вампиризма, либо на выбор для PvP, как вариант, замедление противника на 10%, или вся атака +5 (выбор большой и данное умение на ваше усмотрение).

49 уровень - Сильный удар I. Вампиризм 2 хп для PvE.

50 уровень - Провидение. Замедление противника на 10%.

Гнев Черного духа


У каждого персонажа есть такой кристалл и 2 умения на использование сил кристалла за 100% заряженности и за 200% заряженности.

Сокрушительный удар на 100%.

Взрывной удар на 200%.

Что бы иметь 200%, вас должны зарядить своей энергией два соратника с помощью умения Перенос гнева, что позволит им за свои 100% отдать вам 50%, и того ваши 100%+50%+50% = BADABOOM!

Полезно знать! Старайтесь качаться на монстрах, которых можно положить на лопатки или хотя бы развернуть спиной, их будет проще убивать. Старайтесь не качаться на монстрах, которые парят в воздухе, их воину не очень удобно убивать, если сразу не качать Двойной удар.

PvP-умения


Мы уже знакомы с многими умениями, и они у нас раскачаны. Теперь у нас 50+ уровень, у нас появились адекватные PvP-сражения. Но, естественно, нам не хватает того, что мы практиковали раньше и нам нужно знать еще пару моментов.

Выпад щитом II позволит приблизиться к врагу и застанить его. Используйте Выпад щитом I и Выпад щитом II, пропуская такие умения по ветке как Отталкивание щитом и
Двойной выпад щитом. Данные вещи не удобны в PvP, ибо Отталкивание щитом, как нам кажется, вообще не имеет смысла. Воин уже мог начать свои комбинации, а мы еще тратим время на толчок.

Двойной выпад щитом это интересное умение, которое может вам помочь сблизиться с целью быстрей, но к сожалению лишена стана, как сам Выпад щитом II, поэтому нам проще подобраться ближе к цели другими умениями и использовать Выпад для дальнейшего стана.

Стремительный удар - умение, которое позволит сблизиться с целью и нанести ей урон сразу же, а также разветвление от него это Скоростное рассечение, которое позволит использовать умение после Стремительного удара и преодолеть большие расстояния.

А также Двойной удар и комбо-прием Манёвр: Двойной удар, очень хорошо работает вместе со Стремительным ударом (рывок). Поскольку у нас Двойной удар наносит после сближения целью урон и дополнительный урон в размере 5% от HP. Сам Манёвр: Двойной удар, работает на подобии Манёвр: Разрубание, но имеет противоположность по воздушному урону, что значит что наша пяточка нанесет больше урона целям в воздухе, а меч по земле. Используйте всё с умом!

Разобрать механику умений и способы их применения в реальных боевых условиях, вы можете в.

Пассивные умения


И вот подошел момент, когда у вас есть всё необходимое что бы бить лица. Мы готовы себя укреплять. Прокачиваем пассивки воина.

Тренировка концентрации. Прокачка по ветке будет добавлять физ. защиту, рендж. защиту, маг. защиту и 10 HP с каждого такого умения. Всего из 20 умений у вас получится 6 физ. защиты, 7 маг. защиты, 7 рендж. защиты и 200 HP.

Пассивные умения на 55+:
Качаем Тайное знание и с каждым уровнем повышаем себе 100 HP. Вы готовы покорять мир и быть непобедимым!

В итоге финальный ваш билд выглядит примерно так:

Но не забываем, что это всё после долгих и упорных часов прокачки вашего персонажа. Поэтому рассчитываем вначале на то, чего вы достигните за короткие сроки.

На 50 уровне ваш билд будет таким:

PvE-экипировка:

Для уничтожения злобных монстров нам необходимы:
Меткость, живучесть, защита, атака. И все это должно быть уравновешенно. На первое место выносим Меткость и стараемся добиться данного среднего проходного варианта. В помощь вам аукцион и гринд.

Данная комплект даст вам Меткости, что необходима нам для убивания красных мобов, +7 ,+200 выносливости с обуви, для дольше использования Разрубания, 20 HP , +120 максимального значения ярости.

Даст прирост атаки, защиты, меткости и HP. Поскольку "Серьги Эллизы" не дают нам HP, а МP, то мы используем "Серьги Каллис" на меткость. Атака +2, Меткость +2, Защита 2, HP +15.

Снова же приоритет меткость, но поскольку у нас одна серьга пошла на меткость, тогда пояс берем на HP. Lt +20, Меткость +4, HP + 20.

Отличное оружие "Каллис", которое имеет разброс по урону, но даёт нам базовой атаки больше любого оружия и вровень с оружием "Либерто". При точке усиливает атаку и всю меткость, и фармить при дожде на споте не помеха. Щит, также отличный для гринда, даёт базовой меткости +5, и к тому же повышает меткость при протачивании, а главное добавляет нам и защиту и атаку. Постарайтесь не точить их выше +7, ибо вам всё равно на 50 уровне их менять, а данной заточки хватит для гринда. Если проблем нет с черными камнями, то никто вас не держит тормозить на +7.

PvP-экипировка:

Тут немножко всё отличается от PvE, а также имеем теперь варианты развития. На данный момент, у нас доступны такие сеты как Аджери, Таллис, Таритас, Джерес.

  • Аджери - специализация: прирост скорости атаки, навыков, бега и немного HP.
  • Таллис - огромный прирост к скорости бега, и немного крита.
  • Таритас - меткость, увороты, макс. значение ярости.
  • Джерес - доп. урон по всем расам.
И так что же выбрать? Так много интересного. Взяв любой сет, можете показать на уровне свою игру, главное её правильно построить. Данный гайд по эквипу не нужно считать единственным, и если вы играете с одним эквипом, а ваш знакомый с другим, значить он так хочет и не надо ему доказывать, что вы правы, если вы вечно будете его выигрывать в PvP, тогда он может задумается и поменяет свое мнение, но смотрите, чтобы не получилось наоборот.

Аджери для ВОИНА не имеет критических бонусов, и ими можно пожертвовать, а в итоге скорость до определенного уровня можно разогнать с помощью камней инкрустации.
Таллис - пожертвовать всем ради бега? Ну уж нет. Хотя он имеет одну очень для нас полезную вещь, поэтому не откидываем его совсем, а пока-что пусть отдохнет дождется своего выхода.
Таритас - идеальный вариант для PvP, и защита и меткость на уровне, да еще и увороты.
Джерес - если бы бонусы имели усиление при заточке, можно было бы подумать о данном сете от 3 шмоток, а на данный момент использовать есть смысл только ноги, либо ноги с какой-нибудь иной частью.

Поскольку бонусы с сетов доступны от 2 вещей минимум, в сете 4 вещи, то нам можно сложить вариантов 3+1, 2+2, 4+0. 4+0 - отпадает сразу! Ни один сет не стоит этих цифр на данный момент. 2+2 - если рассматривать данный вариант, можно сложить такой сет:

Данная сборка даст нам +2 меткость, + 20 HP, + 120 макс значения ярости, и аж +400 выносливости, благодаря бонусу с сета Джерес. Шлем Джерес повысит нам сопротивление к нокдауну и связыванию до 35% с 20%.

Бижутерия с таким сетом будет выглядеть так:

Из-за того, что мы не получаем бонуса с 3 шмотки Таритас, мы компенсируем меткость одной "Серьгой Каллис" при дальнейшей точки серьги она у нас достигнет нужного значения по меткости.

Вариант 3+1 Имеет 2 подварианта. Первый вариант вы можете увидеть при PvE-экипировке - это 3 Таритас и 1 Джерес (ноги) при этом бижа будет выглядеть так:

Но к большому огорчению, Шлем Таритас, нам повышает сопротивление толчку и полёта, что, как я считаю, вообще ни о чем, поэтому лично я бегаю во втором подварианте:

При таком раскладе у нас добавляется Меткость +5, Макс значение ярости + 120, Уворот! Макс HP +20, ну а главное сопротивление к захвату от "Шлема таллис" с 20% на 35%, что делает игру против варваров и воинов еще проще.Бижутерию можете рассмотреть выше как и при первом варианте 3+1.

Оружие и Доп. оружие (Щит):

На 50-м, вы скорее всего, вначале будете обходиться мечом " Юриа". Затем, его нужно будет в итоге заменить на меч "Либерто":

Меч "Юриа" - большой урон, разброс ниже среднего, при усилении важные статы: атака и меткость, доп. урон по людям (не в этом гайде).

"Щит Каплевидный" - щит тяжелый, но важен тем, что даёт много защиты, Макс HP+50, при усилении - снижение получаемого урона, и базового снижения урона +5.

В дальнейшем, постарайтесь найти себе:

Меч "Либерто" - помимо своего минимального разброса атаки и огромного урона, имеет 2 слота для инкрустации и повышает критический удар на +3, ну и конечно важные статы: атака и вся меткость.

Камни для инкрустации в PvP:

Почему именно в PvP? Потому что не ищите специально нужные камни для PvE, большого прироста вам не даст на лоу лвл, а потерять их очень огромный шанс, если вы вдруг во время 30+ встретили вар клан 50+, поэтому старайтесь вставлять, что выпадает, если вам некуда их девать.

Шлем - Аметист (Навыки) Скорость навыков повышается.
Грудь - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Руки - Янтарь (Крепость). Увеличивает сопротивление к Захватам.
Обувь - Малахит (Выносливость). Повышает выносливость.
Оружие - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Щит - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.

Это камни, которые легко доступны и дешевы. Естественно, в дальнейшем нужно будет натыкать себя камнями в стиле:

Ну их цена 1 000 000 +, поэтому богатейте, собирайтесь силами вначале без таких камней, а когда уже будете под кап, улучшайте себя. Ибо купите камень за 1кк и попрощаетесь с ним при первом ганке.

Итоги


Воин - прекрасный выбор для всех игроков, кто любит играть за мили класс. Воин подвижный и быстрый, в обиду себя не даст. А главное замечателен в соло-PvP. В массовом PvP, воина никто всерьез не рассматривает, но моё мнение - ему просто не нашли нужное дело в рейде, и не знают, как его правильно применить.

При GvG-замесах, воин может быстренько сблизиться с отставшей целью от главного рейда и нанести фатальный урон и вернуться в свои ряды! Если вы вдруг не знаете куда себя применить и четких команд для вас нет). Хотя, отличный руководитель всегда найдет вам место.

Гайд по игре за Воина в Блэк Десерт хотелось бы начать с базовой информации о стиле боя этого персонажа. Как и в других MMORPG, Воин сражается вплотную к врагу и почти не имеет дистанционных атак. Он использует меч и щит, но также прекрасно владеет навыком рукопашного боя. Если для магов ограничителем является количество маны, то Воины для каста мощных скилов используют ярость, накапливаемую во время всех остальных атак.

В Блэк Десерт Воин является не просто танком , способным выдержать максимальный урон, но и полноценной самостоятельной боевой единицей, не сильно уступающей в уроне другим классам. Игрок сам принимает решение, какую характеристику своего персонажа раскачивать в первую очередь.

Во что одевать Воина?

Чтобы заточить своего персонажа под фарм и PvE, необходимо раскачивать все характеристики сбалансировано, отдавая небольшое предпочтение меткости, но не забывая и про защиту, атаку, количество жизней. Одним из универсальных наборов можно считать набор Таритас , в котором ботинки заменены на Обувь Джерес . Завершат экипировку серьги Парес и Каллис , кольца Таллис и Эллизы , пояс Эллизы и Ожерелье Каллис .

В качестве оружия поклонникам PvE игры лучше всего взять Меч Каллис и Щит Пэнгочи . Как уже можно было понять, хорошо одеть в Блэк Десерт Воина без гайда очень трудно, ведь необходимо умело комбинировать элементы из совершенно разных наборов.

Выбор PvP экипировки строится на других принципах. Для упрощенного понимания можно отметить, что на данный момент существует четыре самодостаточных сета, каждый из которых дает свой набор бонусов для Воина. Так Аджери равномерно ускоряет бег и атаку, незначительно увеличивает HP и повышает навыки, а Таллис же максимально ускоряет персонажа, добавляя немного крита.

Сет Джерес позволяет наносить по всем расам дополнительный урон, а набор Таритас обеспечит постоянное наличие крайне необходимых очков ярости. Лучше всего комбинировать два сета в соотношении 2:2 или 1:3, чтобы получать как минимум с одного из них бонусные характеристики за набор.

Ни один сет не стоит того, чтобы надевать только его, пожертвовав возможными бонусами от другой брони. Компенсировать недостающие характеристики можно бижутерией и поясом. На 50 уровне персонаж чаще всего выбирает меч Юриа , который впоследствии целесообразно заменить на Либерто , а вот щит подойдет и Каплевидный , ведь добавляет немалое количество XP.


Видео по полной прокачке воина в игре Black Desert с 1 по 50 уровень.

PvP и PvE за Воина в Блэк Десерт

Завершая гайд по Воину в Блэк Десерт , стоит отметить небольшие отличия в тактиках PvE и PvP сражений. На низких уровнях, чтобы зачистить спот, необходимо пробежаться между мобами, используя Звон земли , затем стать в стойку Оборона (убедившись, что лучников нет за спиной) и начать непосредственно атаку с помощью Захвата и броска , Пронизывающего удара . С 25 уровня в первую очередь используется Взрывной удар , а затем добавляются все новые сильные скилы.


На этом видео вы найдете интересные приёмы при игре за война + скилл билд .

У Воина качественное PvP начинается только с 50 уровня, а до этого момента лучше тратить время на раскачивание персонажа и фарм экипировки. Наиболее полезными в сражениях с другими персонажами окажутся такие умения: Выпад щитом II и Двойной выпад щитом , Стремительный удар , Скоростное рассечение и Двойной удар .