Воин и валькирия — очень похожие классы по их роли в игре. Проще говоря — оба танки. Основное их отличие от других персонажей — щит, который позволяет встать в защитную стойку и обороняться. Основная задача в команде — провокация противника, прием урона на себя.
У воина есть пассив, добавляющий 30% к шансу захвата и пассив +10% к скорости атаки. У валькирии +10% к скорости навыков. Воин в скорости навыков особо не нуждается, важнее скорость атаки. Для валькирии очень критичен запас выносливости, без нее она не сможет применить многие навыки да и просто убежать в сторону. Валькирия умеет лечить, бафать группу, у воина же нет ни одного скила для поддержки группы, зато все остальные умения заточены на то, чтобы собрать всех врагов на себя. Воин и валькирия обладают большим количеством НР и защиты, но им не хватает урона и мобильности. Это самые спокойные персонажи в игре, кому-то покажутся просто скучными.
После пробуждения валькирия и воин становятся сильнее за счет своей ульты. Из плюсов — приходя на спот, можно даже не оглядываться, если кто- то решит напасть на вас, вы не упадете с первого тычка. В этом плане можно расслабиться. Из минусов — если захотите кого-либо догнать (лучку, сорку) вряд-ли это получится. Воин и валькирия ждут нападения, провоцируют агрессию на себя, но никого не догоняют.
Экипировка:
до 56 уровня
Валькирии и воину нужна выносливость, скорость атаки, скорость навыков и шанс крита. Меткость — меткость нужна абсолютно всем.
Оружие: Меч Юриа (меткость, доп. урон люди) + Щит Пэнгочи (меткость +7, уклонение +2, снижение урона +2)
Доспехи: Обувь и доспех Джерес (восст. НР +5, LT +50, выносливость +400), перчатки и шлем Аджери (скор. атаки +1, скорость навыков +1, НР +100), если грузоподъемности не хвататает, можно взять шлем и перчатки силы. Сравнение всех сетов брони добавлено .
Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца + Ожерелье Секкара. Серьги — синего коралла, кольца — красного коралла. Это самый дешевый вариант для начала.
Камни инкрустации:
В оружие: Древний кристалл «Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1) или гранат на скорость навыков.
В доп. оружие: Гранат людей II (доп. урон по людям +2)
Обувь: Малахит II выносливость (выносливость +150)
Перчатки: скорость атаки +2
Шлем: скорость навыков+2
Доспех: НР +100, груз +20LT.
Босс вещи одевать по одной смысла не имеет, либо нужен весь сет, либо лучше бегать в простом Джерес. А вот оружие есть смысл менять — Либерто/Кзарка, допка Нубера/Кутума. Также и с бижутерией, ее улучшать в первую очередь.
Валькирия до пробуждения:
Xтобы докачаться до 56 уровня: билд №2 501 очков навыков (ближе к реальности).
Коротко: по факту нужно будет иногда восстанавливаться на мобах + бить всех подряд переключаясь на этот скил иногда , чтобы пополнить DP. Собрать большую кучу мобов — узаем — все ложаться, и сверху .
Двигаемся от кучки мобов к следующей + . Все остальные умения вы, может быть, вспомните, если нужно будет отбить спот. Тут уже встаем в защитную стойку и пугаем грозным видом =) и этими навыками + +.
Задача — подойти поближе и вбить врага в землю , не дать встать и поливать + пока враг лежит. На дистанции — кидаем щит и в стойку. И так, пока враг не подумает, что вы не в себе и сам не убежит =)
Умения валькирии
Меч валькирии
автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.
та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.
удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.
удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.
зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.
пассив, скорость применения навыков +10%
кувырок в сторону
Раскол света + комбо: раскол света
Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.
восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек
Меч судьи + комбо: меч судьи
основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.
собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.
позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.
Толчок щитом и контрудар щитом
первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.
Бросок щита + комбо: щит веры
лучше на максимум . Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.
движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.
Правосудие + комбо: правосудие
собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.
используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.
Гнев черного духа 200%
Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем)
Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.
Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)
Гнев черного духа 100%
Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.
быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.
Яркий свет + комбо: яркий свет
слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.
Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок
удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.
Возмездие + комбо: возмездие
Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.
Священная сила + комбо: священная сила
Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)
быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет
Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.
Праведный гнев + комбо: праведный гнев
рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.
круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.
Слеза небес + комбо: слеза небес
Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.
Не необходимый навык, можно не качать.
Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.
Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov :
Воин до пробуждения:
Билд к 55 уровню. 448 очков навыков. В реальности некоторые комбо можно пропустить и на максимум не все умения потребуются.
До пробуждения воином играть довольно уныло, хорошо спасает афк прокачка. Веселая жизнь у воина начнется лишь в pvp и масс замесах, одному бегать ему довольно скучно, поэтому если вы ориентированы на компанию — берите смело. Если соло игрок — лучше выбрать кого нибудь повеселее.
В принципе, на мобах хорошо использовать одну лишь связку:
«Стремительный удар» — рывок к врагу, затем используем «звон земли», чтобы дебафнуть мобов. После чего юзаем стан «взрывной удар» и добиваем мобов
Если урона не хватило — хряснуть ультой 100% «Сокрушительный удар». Она безоткатная. можно разбавить связкой на shift + пкм. FP восстанавливаем W+лкм. Собственно, на этих умениях можно топать до 56, остальное врядле пригодится.
Умения воина
автоатака с эффектом отталкивания и восстановления FP
Сильный удар + комбо: круговой разрез + комбо: резкий удар
круговые удары мечом, расходуют FP. Можно не качать на максимум, также как и комбо. Смысла прокачивать на максимум нет, т. к. сила атаки не слишком высокая, а эффект «восстановление 0,1% от максимум НР» — просто слезы.
Восстанавливает FP за счет НР. Не качаем. Гораздо легче восстановить FP лкм + вперед.
Удар ногой + двойной удар
удары ногами, отталкивание противника + восстановление FP. Урон от навыка небольшой, используется не так уж часто, можно оставить на 2 уровне. Если есть очки навыков, можно взять на полную, пригодится в PVP для опрокидывания врага.
кувырки в сторону, изучается автоматически
пассивное умение, скорость атаки +10%
дистанционный скилл — можно метнуть во врага магическое копье и оглушить его + нанести неплохой урон. Полезное умение в pvp. Стоит выучить.
Воин делает рывок вперед и наносит три удара по противникам. Умение с высоким дамагом, стоит выучить.
Очень хорошее умение, которое обязательно к изучению . Серия ударов по площади, защита спереди в момент применения навыка + баф на защиту +10 на 15 сек. Часто используем, откат 10 сек. Основной убивательный скил)
Удар щитом + мощный удар щитом + апперкот щитом
Ветка не особо нужная в пве, толку от этих ударов мало — дамага +, дебафов также нет (на 2 с не в счет).
Однако, для Pvp очень полезен апперкот щитом, чтобы свалить вражину с ног.
Разрубание + маневр: разрубание
удары с шагом вперед — используется для восстановления маны, на 2 уровень достаточно. Расходует выносливость.
удар с шагом в сторону. Используется периодически. Стоит взять 5 уровень, чтобы использовать безоткатно.
иногда используется, только для того, чтобы опрокинуть противника. 1 уровня хватит, чтобы прошло опрокидывание, урона же не предусмотрено на скиле, сколько его ни качай.
Гнев черного духа 100%
Ульта, без отката. Очень сильный навык, высокий урон, 100% шанс крита. Берем на максимум.
Захват и бросок + резкий захват + комбо: двойной бросок
из названия все ясно — воин берет противника в захват и бьет об землю. Причем от удара окружающие враги также опрокидываются. Полезное умение, на максимум. В Pvp очень полезно.
воин встает в защитную стойку со щитом, прокачать нужно на максимум, чтобы увеличить скорость движения. + дает баф — защита +15 на 10 сек.
Позволяет ударить щитом врага в защитной стойке (в ответ на удар) пригодится только в pvp.
в защитной стойке — рывок вперед и удар щитом. Нужен для PVP, до пробуды в приципе эту ветку учить смысла нет.
Рассечение + подъем духа + множественное рассечение
Позволяет сделать красивый выпад с разбега и тыкнуть в противника мечом. Толку мало, не учим.
Пронзающий удар + прицельный удар + прыжок и прокол
удар с восстановлением НР, основное умение на фарме, учим ветку всю.
Стремительный удар + двойной рывок + мгновенный прорыв
Рывок к врагу — доп. навыки позволяют делать двойной прыжок, это основной скил, дающий мобильность воину. Нужно учить на максимум, хоть и требует много очков навыков.
Агр и дебаф врага — на 10 сек. срезает защиту врага на 20. Полезен, если не забывать его. Учить по желанию.
смысла прокачивать нет, дает дебаф -10 защиты на 10 сек для врага, + притягивает мобов и разворачивает. Используем для сбора мобов и как дебаф на защиту, с уровнем прокачки дебаф не растет, соответственно можно спокойно бегать с 1 уровнем умения.
Гнев черного духа 200%
Очень мощный удар по земле, который укладывает всех врагов в радиусе на землю. Предел: взрывной удар — добавляет еще один удар и притягивает врагов. На максимум.
не удобный в использовании навык, не качаем. Дает два удара по противнику, больше ничего интересного. Добавлено усиление на 57 и 58 уровнях, обещан неплохой урон, можно проучить при наличии очков навыков.
Пассивный навык. На 50 уровне - максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.
пассивный навык — шанс захвата +30% (прям как у варвара -).
Актуальный гайд на воина 2019
Валькирия после пробуждения:
На пробуждение потребуется 184 очка навыков.
Умения пробуждения валькирии
Баф на себя на 30 сек: защита +20, скорость навыков +10%, все сопротивления +50%, скорость восстановления НР и DP увеличивается.
Защитная стойка валькирии. баф на защиту +20 на 10 сек., увеличивает сопротивления всем эффектам, кроме захвата. Удар щитом — пкм (ошеломляет)
Рывки вперед/назад. Перезарядка 3 сек., увеличивает защиту.
автоатака, восстановление DP
серия ударов пкм, довольно ощутимый урон и эффект подбрасывания. Режет уклонение вражины на 9% на 10 сек.
умение со 100% попаданием. Наносит резкий удар врагу (средний урон) и восстанавливает НР союзникам (на 60 lvl 20%)
Комбо: взрыв света. 57 lvl
Добавляет еще удар после навыка «Божественный удар» — отправляет в нокдаун. Полезная вещь)
Навык с более высоким уроном, который собирает врагов в кучку и опрокидывает.
дает возможность использовать этот баф в пробужденной стойке.
активируется пробелом после других навыков. Валькирия резко подлетает и бьет врага щитом. Ошеломляет.
Опрокидывание врагов — по описанию скила, это просьба валькирии помолиться на коленях=)
Рывок валькирии вперед с ударом, достаточно мощный. Снижает сопротивление врагов опрокидыванию, отправляет в нокдаун. Врыв, в общем.
Гнев черного духа 200%
Сильный удар с отталкиванием врагов. Оставляет небольшое кровотечение
Гнев черного духа 200%. 58 lvl
продолжение навыка «Жало света» — увеличивает урон умения
Святая земля. 58 lvl
Умение с сильным уроном — взрывает землю перед собой и опрокидывает врагов. откат 15 сек.
аое скил, с хорошим уроном и подбрасыванием вражин вокруг.
Комбо: очищение. 59 lvl
Увеличивает урон вышеописанного навыка.
Гнев черного духа 100%.
Ульта, с красивой анимацией =) валькирия прыгает сверху на толпу врагов, нанося приличный дамаг и опрокидывая всех вокруг.
Подробный обзор пробуждения в этом видео от Ivan Kornilov :
Воин после пробуждения:
Пробуждает воина Дерек Нимс в Королевском лесу близ Хиделя.
Дерек отправит воина на Рыцарское кладбище, где он получит новые задания: поохотиться на умертвий, на племя Ташиа и на древние орудия Хаас. В принципе, квесты можно пройти без посторонней помощи, в награду вы получите сброс навыков и две пушки — зеленую на +10 и синюю, не заточенную. Имеет смысл бить проки на зеленой и точить синюю на 18.
После пробуждения воин выглядит уже гораздо бодрее, есть безоткатные рывки, правда с небольшой дистанцией, и довольно мощные боевые умения. В отличии от валькирии, сюзников бафами он поддерживать не умеет, зато умеет бафать себе защиту и скорость атаки и движения, а также восстанавливать НР. Приятная анимация умений, средний урон, небольшая скорость, высокая защита — все, что нужно знать о воине. Персонаж для флегматиков. Позволяет ошибаться и играть с низким FPS.
На пробуждение требуется 132 очка навыков
Умения пробужденного воина
Действительно нормально фармить воин может только с 25 лвл-а (при изучении заклинания «Взрывной удар» ), а совсем эффективно только с 37 лвл-а (при изучении заклинания «Последняя рана»).
Описание умений и билд воина в Black Desert
Билд воина на 50 уровне должен выглядеть так:
Скрыть Показать - Билд воина в BDO на 50 уровне
А в дальнейшем должен быть развит до такого:
Скрыть Показать - билд воина в BDO после 50 уровня
Дальше уже только по своему усмотрению развивайте навыки, учитывая все советы в описание навыков снизу. Все умения билда воина в Black Desert будут описаны сверху вниз, а ссылки на билд в калькуляторе расположены внизу статьи.
Тренировка боя мечом - обычная бесполезная автоатака.
Сильный удар – первый уровень умения берем только на 49, пытаясь словить вампирик на пробуждение. Если словили, то апаем навык до максимума.
Концентрация – в общем, превращает ХП в FP. Не особо видна польза от прокачки умения.
Удар ногой\двойной удар – неплохой скилл, который кратковременно станит врага и восстанавливает 25 FP(желтая полоска). Изначально хватает первого уровня, да и дальше не вижу смысла качать.
Провидение – бросок копья, которое наносит сильный урон и может застанить врага, при накопленной энергии черного духа. Применяют и как стартер, и как финишер в ПВП, но изучаю примерно на 50 уровне, ибо до этого особой нужны в нем не ощущается.
Безумие – тройной удар по врагу, с сильным уроном. Первые два удара отталкивают, третий – станит. Толку особого от него нет, ибо попасть ним в пвп не так и просто, хотя и может помочь догнать кого-либо.
Последняя рана – основное фарм умение, которое нужно выучить сразу, как только оно появиться (на 37 уровне).
Удар щитом – достаточно бесполезный навык с самого начала, потом прокачивается только первое его ответвление, чтобы при потребности в стане можно было его провесить.
Мощный удар щитом\апперкот щитом – улучшения «Удара щитом », которые могут повысить урон умения и добавить дополнительные эффекты, такие как подкидывание, в целом можно прокачать, когда все остальные полезные навыки, указанные в данном билде воина в Black Desert, будут выучены.
Разрубание – основной дпс урон с самого начала. Всегда должен быть хотя бы на один уровень прокачан, в дальнейшем улучшаем, когда есть доступные очки навыков.
Круговое рассечение – восстанавливает FP и позволяет уйти с линии атаки, нанеся немного урона. Практически никогда не изучают.
Круговой разрез – средненькое по полезности умение. Основная суть – возможность подкинуть врага при удерживании кнопки «Вниз» и ЛКМ. Применяют очень редко, почти никогда не берут воины.
Сокрушительный удар – хороший удар, за счет комбо и дополнительного урона, который составляет х5% от текущего хп. Зачастую прокачивают эту ветку полностью, однако стоит понимать, что сам по себе навык слабый и раскрывает свой потенциал только при 100% заряде кристалла. Как только кристалл заряжен - не жалейте слить его в жирную пачку мобов.
Захват и бросок – очень крутое умение, с хорошим уроном. Один из лучших контролей у воина, потому изучают все ветку полностью. Для успешного нужно обязательно учить пассивку «Мертвая хватка» , которое повышает шанс захвата на 30%.
Подготовка к обороне - танкующий навык, позволяющий впитывать весь урон. Впитывает урона, пока у щита на экране не опустятся проценты до нуля, потом щит спадает и проценты снова восстанавливаются за несколько секунд. Очень полезное умение, хотя в целом можно прокачать его на 1, ибо он и так впитывает весь урон. В последствии изучаем выпад щитом (но уже после 50 уровня), ибо он дает неплохое оглушение.
Рассечение – очень слабый уронс набега. Практически никогда не берут.
Пронзающий удар – 100% шанс крита + восстановление 11-25 хп за удар. Применяют всегда и везде. Сложно найти воина, который бы не взял данный навык. Хороший урон, что в ПВЕ по соло таргетам, что в ПВП.
Комбо: Прыжок и прокол – после «Пронзающего удара» можно совершить прыжок, дополнительно оттолкнув противника. Данный навык качают очень редко, ввиду его бесполезного отталкивания врага.
Стремительный удар\двойной рывок-мгновенный прорыв – удар наносится с набега и улучшается «Двойным рывком » и «Мгновенным прорывом ». Умение крайне полезное и применяют его всегда, ибо позволяет, как нападать, так и отступать. Но стоит отметить, что для наступления и атаки достаточно и первого уровня умения, поэтому его качают только тогда, когда очков умения уже вдоволь.
Песнь битвы - изучают уже после 50-го. Являет собой топорное агро и дебафом.
Звон земли - изучают на 1, как только появляется, для того, чтобы упростить фарм до получения более полезных фарм умений.
Взрывной удар - одно из тех АОЕ умений, которые позволяют усиленно фармить пачки врагов что в ПВП, что в ПВЕ. В Black Desert воин с прокачанным "Взрывным ударом" и "Последней раной" является неким аналогом варвара в ПВЕ - лучшего фарм класса.
Двойное рассечение - не самый полезный навык.
Пассивки прокачиваем только тогда, когда есть достаточное кол-во очков умений и все навыки, указанные в данном билде воина в Black Desert, уже выучены.
Приоритеты прокачки навыков воина в Black Desert
Приоритеты отдаются только фарм умениям - это всяческие АОЕ. Кто фармит, у того больше денег - у кого больше денег, тот имеет лучший шмот и так далее. Наша основная задача в игре на ранних этапах - фарм. Никакое ПВП мы по сути не осилим, ибо другие классы посильнее будут. Зато в итоге, мы вполне можем представлять грозную силу в бою с любыми классами, хотя с отдельным классами это будет крайне сложно.
Экипировка
- Броня – если вы только начинаете играть в Black Desert, то для начала возьмите черный сет (Таритас), потом фиолетовый сет и конечно же, стремимся к сету босса;
- Главное оружие – сначала Асволь (ПВЕ) или Сайлус (ПВП), потом берем Либерто, а после этого Кзарки;
- Вторая рука – щит Пэк Гочин;
- Бижутерия – на + к точности.
Камни :
- Тело – + реген хп;
- Ноги - + 25% к резисту (Магия природы: Прочность);
- Руки - +2 скорости атаки или крит;
- Шлем - + хп и реген хп (Гарпия);
- Главное оружие – или +2 к скорости атаки, или к криту;
- Вторая рука - +100хп +5 к атаке.
Билды воина в Black Desert (ссылки)
Заключение по классу
На этом статью объявляю завершенной.
Подведем итоги: воин достаточно сильный класс, который при правильной прокачке может считаться одним из лучших.
Если у вас остались вопросы – можете задавать их под статьей, мы постараемся ответить.
Всем доброе времени суток! Сегодня вы узнаете все самое необходимое о классе Воин в Black Desert Online. О сетах, умениях, и камнях инкрустации.
Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.
Шмот с 1-50 уровень
С первого по 50й уровень стоит понимать что это только начало вашего пути, и весь накопленный запас финансов и материалов, стоит оставить на перспективу улучшения персонажа. А непосредственно для получения вашего 50го достаточно будет одеть сет Таритас, в комбинации с бижутерией Каллис и Предшественников. Оружие подойдёт Асвол с щитом Пэнгочи. Точить этот чудо сет, будете по мере поступления точек и возможностей.
Шмот с 50-56 уровень
Достигнув заветной цифры 50-51 в уровне персонажа, отложив определённый сбережения, вы начинаете настраивать себя к взятию 56го уровня. Но с тем эквипом в который одет ваш Воин перспектив на успех маловато.
Ориентируемся на новый сет с бижей (Желательно конечно более мощная бижа), и оружием, такого типа:
Тут у нас сет Грунил на 16+ заточки, Меч Либерто +16 с Щитом Пэринг +17 , два кольца Предшественика + 1, пояс Каллис +1 (Можно Древень) и две серьги Каллис +1.
Шмот 56+ уровень
Получив 56й уровень, мы получаем пробуждённое оружие и точим его или покупаем новое +18. Плюсом придётся постараться для заточки Грунила, или также его покупке с заточкой 18+ . Это позволит комфортно фармить мобов в медийском регионе и пустыне.
Две серёжки красного Карала +2, два кольца Призрака Тени +2 и Ожерелье Серап и Пояс василиска (Желательно +1). Сет Грунил +18. Меч Либерто 18+ . Стальной двуручный меч предела и Щит Пэнгочи +18.
Шмот для 60-го уровня
Достигнув 60-го уровня, и накопив определённое сбережение вам понадобиться сет с хорошей заточкой, меткостью, и уроном.
Две Серьги Украшения Ведьмы +4, два кольца Призрака Тени +4 и Ожерелье Серап +3 и Пояс василиска +2. Меч Кзарки 18+ . Двуручный меч Каранды и Щит Пэнгочи +18. Босс сет состоящий из: Шлем Гиаса, Доспехи Гигантского Древня, Перчатки Бхега, Обувь Маскана на 18+ заточенные.
топ шмот
Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться не достижимым.
Когда перестанете плакать и возмущаться от понимания что вы сейчас видите, начинайте фармить на этот идеальный шмот. И так тут у нас: Две Серьги Тунры, два кольца Защитника Храма, Ожерелье Огра и Пояс василиска +5. Меч Кзарки, Двуручный меч Каранды, Щит Нубера (Пэнгочи для PvP), Босс сет состоящий из: Шлем Гиаса, Доспехи Гигантского Древня, Перчатки Бхега, Обувь Маскана на 20+ заточенные.
Шлем гиаса:
- Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)
Броня(торс) древа:
- Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
Перчатки бхега:
- Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
Сапоги маскана:
- Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
Оружие Кзарки:
- Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)
Доп.оружие Нубера\Кутума:
- Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМ\РОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ
Шлем:
- Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)
- Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)
Броня(торс):
- Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
- Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
Перчатки:
- Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
- Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
Сапоги:
- Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
- Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
Оружие Кзарки:
- Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
- Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:
- Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
- Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛ\РОХАВА + ЛИБЕРТО
Шлем:
- Аметист II - Заслон - (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10%
Броня :
- Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)
Перчатки :
- Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)
Сапоги :
- Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
- Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
Оружие Либерто:
- Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
- Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)
Доп.оружие Рошар\Крей:
- Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)
билд умений до 60го уровня
Не надо забываться и о умениях до 55го уровня которые вам нужны только для ПВЕ фарма, в меру того что вы их должны сбросить на а 56м уровне и распределить заново с упором на пробуждённые умения. <<БИЛД >>
По достижению 56 уровня вы начнёте изучать ветку пробуждённых умений, на которые и стоит перераспределить свои очки умений. Изучив полностью пробуждённые умения, возвращаемся к умениям из первой стойки.
Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.