Blade and soul петы. Вводный гайд по Мастеру Призыва в Blade and Soul. Обзор на класс

Сложность: 2/5;
Раса(ы): Лин;
Вид оружия: Жезл.

Обзор на класс

Мастер Призыва (Котовод или Summoner) в — универсальный класс. Его универсальность проявляется в разносторонней направленности: идеален для дальнего боя, для отхила своих союзников, а также может стать танком в отдельных случаях. Из этого сочетания они могут быть полезны как в группе, так и хорошо справляются самостоятельно.

Плюсы и минусы Котовода

Плюсы:

  • Многогранность: вы можете попробовать себя в роли хилла или же танка;
  • Прекрасно справиться и в соло, и в группе;
  • Вы имеете некоторое преимущество в ПвП, ведь врагу предстоит сразиться сразу с двумя противниками;
  • Несколько вариантов уклонений, отходов и выхода из негативных состояний;
  • Возможность повесить на врага скилл, наносящий урон в течении определённого времени и при этом передвигаться дальше.

Минусы:

  • Небольшое количество ХП;
  • Невысокий уровень защиты;
  • Низкий физический урон.

Какого кота выбрать?

После того, как мы создали персонажа и дошли до сюжетного задания «Глава 4. Разговор с учителем» нам предлагается на выбор 5 помощников:

  • Зазнайка;
  • Хитрюга;
  • Непоседа;
  • Подлиза;
  • Тихоня.

Имя каждого из них раскрывает характер кота, однако в реальности они отличаются лишь внешним видом.

Скиллы Мастера Призыва

Все умения персонажа можно улучшать по трём разным веткам, например: дамаг (урон), оглушение и опрокидывание. Таким образом, вы можете создать идеальный билд для вашей комфортной игры. Однако новичкам лучше обратиться к уже готовым, которые помогут лучше прочувствовать класс.

ПвЕ билды для данжей

Воздух

При выборе «Воздух» все умения затачиваются под ветви дамаг, защита и отхил. Такой билд обеспечит идеальную выживаемость, а также максимальную помощь всем сопартийцам в виде отхила.

Этот билд является самым популярным среди большого количества игроков.

Земля

«Земля» пользуется меньшей популярность среди игроков, однако, несмотря на это, наделён своими отличительными чертами. Данный билд в большей степени заточен под отхил.

ПвП билды для Арены

Воздух

Земля

ПвП комбо-атаки

Данный класс ранее считался имбой в сражениях между пользователями. Однако, несмотря на это мнение, это далеко не так. Если мы будем говорить об Арене, то на рейтинге «Бронза» вам может показаться, что победы будут «литься рекой» (если мы не берём в счёт опытных и грамотных противников, которые на любом рейтинге могут одержать победу). При рейтинге «Серебро» можно ощутить заметное напряжение и проигрыши, далее «катаясь лицом по клавиатуре» выигрывать не получиться.

Котовод в БНС также, как и остальные классы требует к себе высокой реакции, опыта и знания работы всех способностей. В таком случае предлагаем вам познакомиться с важнейшими и эффективными комбо-атаками для PvP.

Соло

Для комфортной соло игры стоит уделить должное внимание вашему помощнику. Одним из самых важных скиллов является:

Он позволяет вам сделать кота танком, тем самым создать условия для безопасного нанесения урона. Однако стоит учитывать то, что котик будет подвергаться атакам и, соответственно, урону со стороны врага, в таком случае очень важно приглядывать за ним и вовремя лечить.

Если вы находитесь в составе группы, чаще всего вам понадобится следующий навык:

Нажимая на клавишу «Q» и используя его, вы, что называется, «ложите кота в поклон». Это позволяет на 8 секунд заагрить врага котом, при этом наносящийся ему урон боссом будет незначителен.

Как изменить внешний вид кота в БНС

В игре доступна функция изменения внешнего вида вашего питомца. Для этого потребуется:

  • телепортироваться в Диковинный лес в Изумрудную деревню.

  • Отыскать парикмахера Пак Кемсу и его милого помощника Чон Воль. Они помогут вам изменить как форму мордочки, глаз и тела вашего питомца, так и изменить цвет его шерсти. изменения не принесут никакого показателя характеристики, исключительно эстетическое удовольствие. Соответственно, потребуется n-количество голды для преображения.

Стоит ли играть за суммонера в Blade and Soul?

Мало того,что внешний вид класса вызывает умиление, он также довольно силён. Если вы планируете играть в одиночку, то класс идеально вам подойдёт, так как в вашем распоряжении будет находиться верный помощник — котик.

В группе суммонеры также будут полезными, ведь в нужный момент могут стать танками или,не менее важными, хиллами, что спасёт в экстренной ситуации. Несомненно, для игры на Арене понадобится опыт, ведь не сразу привыкаешь к тому, что следить придётся за основным персонажем и питомцем.

В итоге, Мастер Призыва идеально подойдёт игрокам-новичкам, которые любят играть в одиночестве. Это совсем не значит, что в группе класс бесполезен. В любой группе будет приветствоваться такой персонаж, а особенно, если он имеет опыт прохождения того или иного данжа и знает механику. В некоторых из них очень важны умения именно этого класса.

Ездовые животные в игре Blood and Soul

Друзья, здравствуйте!

Если вам сложно оценить истинный размер животного и его внешний вид перед тем, как совершить покупку, то рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей. Здесь содержатся ответы на многие вопросы, которые мы слышим от игроков.

Напомним, что приобрести питомцев вы можете в премиум-магазине: нажмите клавишу «V» на клавиатуре, затем перейдите в раздел «Питомцы» и выберите вкладку «Транспорт».

Чтобы оседлать маунта, кликните на его иконку в инвентаре правой кнопкой мыши, затем дайте ему имя, и он сразу окажется в окне «Питомцы», открыть которое поможет горячая клавиша «Р». После этого зайдите в раздел «Транспорт», кликните «Призвать» и воспользуйтесь навыком “Верховая езда”, нажав «F1».

Единороги

Если вы хотите получить полезное и классическое ездовое животное, без изысков, то обратите внимание на родственников лошадей — на единорогов.

Эти покладистые животные станут вашими отличными спутниками. Белые, Красные и Темные единороги, которых можно приобрести сроком на 30 дней или на 7 дней, увеличивают скорость передвижения героя 100%.

Краснорог и Дракон

Для любителей необычных животных у нас есть Краснорог и Дракон — маунты не для робкого десятка! Они молниеносно повысят скорость передвижения вашего героя на 100%, а приобрести их вы сможете не только на 30 или 7 дней, но и навсегда.

Фестралы

Величественные Фестралы вышли из подземелий в поисках защиты. Теперь они будут верно служить вашему герою, подчеркивать его индивидуальность и устрашать всех вокруг своим грозным видом.

Купить их можно сроками на 30 или на 7 дней, а также навсегда. Получив Фестрала, вы повысите скорость передвижения своего героя на 100%.

Лисий владыка и Облачная лиса

Однажды боги увидели большого рыжего лиса с седой бородой и его верную спутницу — белоснежную лисицу. Предложив им защиту, боги попросили взамен о помощи людям, которые страдали от разных несчастий.

Лисий владыка и Облачная лиса согласились на это предложение. Теперь их можно заполучить сроком на 30, на 7 дней или навсегда. Огромный рыжий лис позволит передвигаться вашему персонажу на 120% быстрее обычного, а таинственная облачная лиса ускорит перемещение на 100%.

Злобный медведь

Спустившись с заснеженных гор, Злобный медведь ревел от ненависти к населяющей миры нечисти, но, встретив смелых героев, он решил сражаться вместе с ними бок о бок. Заполучить этого свирепого питомца можно сроком на 30, на 7 дней или навсегда.

Небесный лев

Боги Света заметили, как тяжело людям отстраивались земли Тарио, и решили помочь им, подарив Небесного льва. Это легендарное ездовое животное увеличит скорость передвижения вашего героя на 160% и станет вашим отличным спутником. Купить его можно навсегда.

Виверра

Если вы любите пушистых кошек, то обратите внимание на таинственную Виверру, которая завораживает всех вокруг своими огромными голубыми глазами, и очень быстро передвигается, увеличивая скорость героя на 100%. Но она, как и все кошки, своенравна, поэтому приобрести ее вы сможете сроком на 30 и на 7 дней. Навсегда она у вас не останется, увы.

Старый кот

Старый кот, веселящий всех вокруг своей смешной внешностью, любит не только ловить рыбу, но и возить своего хозяина. Увы, кота можно купить только на ограниченный срок - на 30 или на 7 дней. Но зато он увеличит скорость передвижения вашего героя на 120%.

Золотой феникс и Запряженная панда

Ну и напоследок мы оставили двух очень интересных животных — восставшего из пепла Золотого феникса и прилетевшую из далекого космоса Запряженную панду, которые будут возить вас очень быстро, держитесь крепче, чтобы не упасть! Кроме того, эти маунты могут передвигаться как по воздуху, так и по воде. Феникс увеличивает скорость героя на 160%, а панда на 140%. Первого можно купить навсегда, а вторую только на 30 или на 7 дней.

Как видите, в игре BS есть самые разные животные, которые отличаются друг от друга не только внешним видом и своей историей, но и характеристиками. Мы описали самых заметных на наш взгляд маунтов, но выбор всегда остается за вами, друзья.

С уважением, команда Blood and Soul.

Мастер призыва – уникальный класс в игре, использующий в качестве своего основного оружия питомца – огромного, боевого кота. В целом, класс достаточно силен и актуален за счет того, что для того, чтобы эффективно ним играть не нужно быть знатным пианистом и баянистом одновременно. Как и суммонеры (призыватели) во многих онлайн играх, управлять нужно одновременно и основном персонажем и питомцем, но, в Blade and Souls все навыки питомца вынесены в личные умения Мастера Призыва, поэтому управление ним достаточно простое.

Плюсы Мастера Призыва в Blade and Soul

  1. Многозадачность: персонаж может выполнять различные функции – от танка, до ДД;
  2. Боевой питомец зачастую достаточно сильно раздражает противников в ПВП, потому как сложно управляться сразу с двумя существами (котом и котоводом), ибо необходимо регулярно переключать бонус с одной цели на другую;
  3. Множество периодического урона, позволяющего быть более мобильным – повесил ДоТ и бегай, пока он наносит урон;
  4. Много отходов назад и способов вывести себя из негативных состояний.

Минусы Мастера призыва в Blade and Soul

  1. Исходящий мгновенный физический урон все-же достаточно низкий, по сравнению с другими ДД-классами;
  2. Относительно слабая защита и количество здоровья;

Способности Мастера призыва в Blade and Soul

Многие умения изначально недоступны, но открываются при достижение определенного уровня. Внутри игровое обучение поможет вам освоить начальные навыки, а мы опишем все основные навыки класса вкратце, чтобы создать общую картину понимания возможностей Мастера Призыва.

ЛКМ:

ПКМ:

Кнопка F:

TAB:

Кнопка 1:

Кнопка 2:

Кнопка 3:

Кнопки 4:

Кнопка Z:

Кнопка X:

Кнопка C:

Кнопка V:

Кнопка Q:

Кнопка Е:

Кнопка S:

Пассивные навыки Мастера Призыва в Blade and Soul

Улучшения и ветки навыков\умений Мастера Призыва в Blade and Soul

Розы – учим либо первую ветку, либо вторую.

  • Первая сделает снаряды не отражаемыми и даст возможность сразу выпустить Осиный Рой.
  • Вторая же даст возможность очень быстро накладывать стаки яда на врага и, кроме этого, позволяет скиллу действовать в АОЕ.

Зачастую вторая ветка прокачки лучше, ибо быстрый яд и аое всегда актуальны – и в ПВП, и в ПВЕ.

Осиный рой – в данном случае только третья ветка будет актуальной, ибо не падает скорость перезарядки умения, значительно повышается едино разовый урон (а у Мастера Призыва в Blade and Soul ядов и так много, поэтому сильные нюки имеют значение) и возникает возможность мгновенно заново использовать умение при крите.

Вьюнок-кровосос – лучшая ветка – вторая. Ибо с её помощью можно восстанавливать собственное Чи и ХП своего питомца. Также можно использовать дополнительные способности во время действия этой способности.

Разбег – только правая ветка является актуальной, ибо наносится повышенный урон и оглушает противника при использование. Во время отката умения можно применять первый уровень навыка, чтобы приблизить питомца к противнику.

Цепкая лоза – первая ветка самая удобная, ибо в конце прокачки умение начинает удерживать противников на 8 секунд, в то время как аналогичная ветка дает возможность восстанавливать Чи, но умений на восстановление Чи у нас достаточно.

Поглощение силы – актуальной прокачкой является только вторая ветка, ибо исцеление от первого ветки не самое большое, а дополнительное АОЕ умение, которое стакается с ядами весьма полезно. Помимо всего этого, может наложить на противника дополнительные стаки яда.

Пыльца – сильное умение, дающее защиту от дальних атак. Лучше всего качать через первую ветку, ибо тогда при использование умения все союзники в медитации станут неуязвимыми, также медитация будет ускорена и восстановлено 20% хп союзникам.

Шипастый каштан – ловушка, сжигающая всем попавшим в радиус её действия врагам по 10% Чи в секунду, и блокирующая использование всех умения передвижения. Полезная вещь, чтобы отойти от врага и похилится, либо нанести повышенный урон.

Одуванчик – умение контратаки, которое весьма сильно раздражает противников в ПВП. Если противник не заметит использование этого умения, то он будет весьма неприятно разочарован. Если наш билд заточен на питомца прежде всего (или любого союзника), то прокачиваем вторую ветку. Если на себя – первую.

Ободрение – тут все просто. Качаем первую ветку, если питомцу не хватает защиты, по вашему мнению, а вторую – если атаки.

Цап-Царап – лучше всего прокачивать вторую ветку, так как она снижает противнику 50% хп и ослепляет врага на 5 секунд, что может сыграть решающую роль в бою.

Удар головой – каждый вариант актуален. Прокачиваем в зависимости от вашего стиля игры. Первая ветка восстанавливает немало ХП, а вторая позволяет ввести враг в ментальный обморок и сбить с ног. Каждая ветка хороша в разных условиях.

Шок – каждая ветка по-своему хороша. Если вы рассчитываете на быстрое уничтожение противника, то стоит взять третью ветку, позволяющую нанести очень много урона, если вы хотите сражаться с толпами противников, то изучайте первую ветку. Для всех остальных случаев – вторая ветка будет самая оптимальная.

Подсекающий удар – лучше всего изучать первую ветку, ибо она позволяет сбить врага с ног и блокировать использованием им умений сближения. Также можно изучить третью ветку, если ваша тактика основана на быстром убийстве противника.

Защитный покров – зачастую берут вторую ветку, ибо она позволяет наагрить врагов на питомца, который будет находится под 90% защитой. Весьма эффективно работает как с толпами врагов, так и с одиночками.

Кис-кис – можно качать как одну ветку, так и вторую. Первая дает сопротивление дебафам, а вторая – запрещает противнику использовать навыки защиты, если вкратце.

Мяу – вторая ветка почти всегда актуальна, ибо сильно повышает физический урон. Если на противнике висят 5 стаков яда, то урон еще больше повысится.

Обход – зачастую прокачиваю вторую ветку, ибо она делает питомца гораздо более живучим. Первая ветка используется для «йоло» атаки, с надеждой быстро зарашить противника.

Билд Мастера Призыва в Blade and Soul

Одна из вариаций билда: