Прохождение игры Fable: The Lost Chapters (Путь Света). Fable: The Lost Chapters: Отличный сборник советов и секретов (серебрянные ключи, сундуки, оружие, прокачка, квесты, свой бордель, свои татуировки, и т.д.) Fable the lost chapters меч слезы аво

Описание:


Меч Веков - древнейшее из всех оружий, Меч Веков был закалён в крови задолго до возникновения Стародавнего Королевства. Высвобождение его силы означает власть над всем Альбионом.

Слеза Аво - этот клинок был наполнен невиданной мощью, когда один из магов Гильдии, Солциус, использовал его в Ритуале, чтобы остановить гигантский водоворот. Спустя сотни лет меч стал существовать только в мифах и легендах среди служителей Гильдии. Мощь его сравнима с могуществом самого Меча Веков.

Установка:


Извлеките из скачанного архива папку SoA&AvoT. Открываем папку и копируем "TRweapons" в \Документы\Neverwinter Nights 2\override. Папку "Дополнительно" копировать по желанию.
Чтобы получить мечи в игре, открываем консоль (клавиша "~") и вводим по очереди через Enter следующие команды:
debugmode 1
giveitem
trwsoagood (Слеза Аво)
giveitem
trwsoaevil (Меч Веков)
debugmode 0

Мечи появятся в инвентаре.

Примечание:


В папка "Дополнительно" находятся версии мечей без зачарований. Их можно получить с помощью кода:
giveitem
trwsoagood1
giveitem
trwsoaevil1

Удаление:


Удалите папку TRweapons из \Документы\Neverwinter Nights 2\override.

Совет для начинающих:
Вот тактика прокачки перса с самого начала:
Сначала качайте здоровье и силу как минимум (до четырех)
2) Потом ману
3) Потом физический щит.
Здоровье нужно для того, чтобы если вдруг мана резко кончиться, суметь уйти живым.
Мана нужна для того, чтоб физ. щит дольше не кончался.
С физическим щитом можете брать задания "Без царапины" и "Голышом".

Всегда покупайте как можно больше бутылочек, увеличивающих Вашу жизнь.

Советы по прокачке
В самом начале игры прокачивайте себе физический щит, замедление, толчок и общее кол-во маны из магии, силу (или телосложение, во всех переводах по разному; в общем урон в ближнем бою), меткость и скорость по максимуму, остальное почти не используется. С деньгами проблем не будет даже без купли-продаже, которой, кстати лучшее пользоватся в Darkwood Camp и в Boverstone North, причем эфект зависит и от внещности, и от мировозрения, и от хитрости, поэтому закупайтесь зельями маны, активируйте физический щит растреливайте врагов издалека, а когда они из этого далека прибегут (если вобще прибегут), рубите их мечем. Опыта от этого будет навалом так как боевой множитель не падает при пропущеных ударах.
С боссами можно использовать магию, увеличивающую мощь удара из лука, я ее три раза кастанул - в первый раз Джек, который еще с масками возился, не успел меня ни разу ударить.
Лучшая броня в Некрополисе в серебряном сундуке, требующем 25 ключей, ради нее их и стоит собирать. Лучшее оружие: тяжелый меч в Boverstone North за 76000, но гораздо лучше Слеза Аво или Меч Вечности, которые получаете после первого убийства Джека, но посколько до этих орудий сразу не добратся, то покупайте пару комплектов легких орудий (мечи предпочтительний - при оглушении и падении противника можно заколоть его сразу, а с топором можно только отпинать с уроном 10 за пинок, на практике это значит что расамаху вы пинать будет минут пять) с разными насадкамидля разных ситуаций и типов погоды. Лучший лук дается в храме Скрома за жертвоприношения. Но тут есть малеький секрет - приводите наемников ровно в полночь. Мне удалось получить лук за два хождения. Есть еще и арбалет в Darkwood за 20 ключей, но арбалет хуже лука из принципа разрабочиков, да и получить его сложнее.
Итого 92 боевой множитель. Правда в миссии Try to stop Jack of Blades, где мостры бесконечны...

Как сделать свою собственную татуировку?

Вы, естественно, думаете, что персонаж у всех играющих в одинаковый? А нет, ошибочка. Все пытаются изменить персонажа, чтобы он отличался от других. Итак, если у вас есть желание сделать героя непохожим на всех остальных, то вам следует прочитать эту статью. Ну, пожалуй, начнем.

Открываем папку с татуировками (находится она ""диск с папкой Windows":\Мои Документы\My Games\Fable"). Ищем свою папку Tatoos, заходим в нее, находим свой профиль (папку с вашим именем в игре) и открываем. Внутри вы найдете: arms.bmp, back.bmp, chest.bmp, face.bmp и legs.bmp. Дальше мы открываем любой из этих файлов в Paint"e и редактируем. После всех работ над файлом сохраняем его и заходим в игру. Затем ищем NPC, который и сделает вам заветную татуировку, она будет выглядеть также, как и все остальные, в форме татуировочной карточки.
Покупаем её, и она автоматически наносится на героя, затем снимаем с него одежду и любуемся своим творением.

Также советую сделать копию файла, который вы изменяете, потому что никто не гарантирует вам, что все пройдёт гладко, а игра после modding"a может не запуститься.

Быстрые деньги
1) покупаем дом
2) ломаем дверь и оставляем свой трофей (чем он дороже тем лучше)
3) продаем дом вместе с трофеем (цена продажи увеличивается за счет трофея)
4) после продажи забираем трофей из дома
5) покупаем заново

Можно повторять сколько угодно.

Простое убийство троллей
Самый простой способ убивать земляных, каменных и ледяных троллей не теряя жизней - прокачать магию "огненный удар" - (герой бьёт кулаком в землю, от удара расходится огонь) хотя бы на 1-ый уровень. Бить троля вблизи (хоть палкой), а когда он поднимает руки, чтобы ударить, использовать "огненный удар" лучше всего Shift+ЛКМ, ударить он ударит, а вот жизнь и опыт не отнимутся...

Бордель.
Вы можете стать хозяином бордели. для этого Вам нужно:
1) Шесть кружек пива.
2) Переодеться женщиной (Парик обязателен)
3) Напоить пивом Страрика-хозяина Бордели.
4) Во время сна он скажет, где зарыты дела борделя.
5) Предъявить бумаги старушенции, которая стоит рядом с Гроупом.
6) Дальше у Вас 2 Варианта: Либо сделать бордель пристанищем для женщин, либо же не делать это, собирить ренту с борделя, и иметь всех его женщин бесплатно.
Кстати, переодевшись женщиной, Вы можете иметь мужчин, которые ходят на территории Публичного дома за 200 монет (Они платят Вам)

Прохождение арены
1) Когда деретесь с обычными монстрами, желательно использовать магию "Божий Гнев", или "Гнев Ада".
2) Одно из самых трудных в арене - бой с каменными тролями. Забегайте за одного, и бейте его, Его прыжки можно игнорировать. Второй будет кидать камнями в него же.

Есть квест - найти всех кукол героев, и подарить их школе Bowerstone. Знаю, где взять три. Азартные игры - полезная вещь, как и писалось выше. Если долго и удачливо играть в деревушке, где мочили Бальверина-Knothole Glade, мастер игры вручит тебе куклу героя (кукла матери героя). И при этом можно спокойно заработать на хорошие доспехи, перед боем на Арене. В Bowerstone Manor кукла героя продаётся в магазине. А ещё одну я отобрала у напавшего на меня наёмного убийцы.
Советы по Оружию
Самое крутое оружие ближнего боя находится не за дверью демона в Некрополисе, а в торговой лавке в Северном Боуэрстоуне - эдакий волнистый меч.
Но оказывается, что параметр ущерба не является главным показателем убойности, куда важнее параметр "Значение". Скажем так, что параметр "ущерба" в полной мере действует лишь при успешной комбинации, и разные виды оружия по разному распределяют наносимый ущерб на каждый последующий удар. Поэтому легкое оружие с меньшим "ущербом", но с таким же "значением" зачастую более эффективно, чем тяжелое, так как им орудовать можно в 2 раза быстрее.
Таким образом на первое место по убойности выходит легкий меч "Слеза Аво" (или меч Скорма, зависит от выбранного вами сюжета) у которого параметр "значения" почти в 2 раза выше, чем у того волнистого меча, поэтому не забудьте выполнить одноименный квест.
Это можно также легко проверить: ударьте конкретным оружием врага и посмотрите сколько очков у него убавилось - хорошее доказательство важности параметра "значение".
И еще один момент, худой герой берет тяжестью оружия, а накачанный собственной силой;) Поэтому многочисленные эксперименты лишними не будут.
Ну а самый крутой лук - естественно "Лук Скорма". Где его достать - написано выше. Его максимальный удар отнимает 600 очков жизни у NPC вроде бандита.

Серый ключь
Чтоб получить серый ключ в второй части Headman"s Hill (если не хотите женится на Леди Грей), пройдите квест Mayor"s Invitation до битвы з Громом(Thunder), и когда он вас скинет вниз, просто вырыбачте ключ из воды, сохранитесь, загрузите этот сейв, и просто уходите с места поединка в Северный Боверстоун, берите квест Mayor"s Investigation, проходите и не женитесь на Леди Грей.

Двери демонов
Как открывать двери демонов? А вот так:

Как открыть: Нужно юзать на неё лампу, которая есть у вас в инвентаре.

2. Дверь в Lookout Point.

Как открыть: Дверь откроется по основному квесту ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.

3. Дверь в Greatwood Gorge.

Как открыть: Убейте какого-нибудь NPC перед этой дверью или съешьте 10 crunchy chicks (цыплята). Дверь также откроется, если вы злой на 100%.

4. Дверь в Greatwood Caves.

Как открыть: Вам нужно поднять combat multiplier до 14 или выше. Чтобы это сделать, лучше всего спуститься в Hobbe до самого конца. Поднимайтесь к выходу, навесив на себя physical shield, и убивайте всех попадающихся на пути Hobbе’ов. В этом деле хорошо помогает force push. На выходе из пещеры combat multiplier сбросится на половину, поэтому вам нужно прокачать его до 30ти и выше.
В качестве альтернативы вы можете обстреливать земляного тролля около двери из лука. Это тоже будет неплохо повышать combat multiplier, и троль будет умирать не так быстро.

5. Дверь в Rosewood Cottage.

Как открыть: Подарите двери какой-нибудь подарок из раздела gifts инвентаря. Только убедитесь, что дверь у вас «подсвечена» перед этим.

6. Дверь в Darkwood Marsh.

Как открыть: Тут все просто. Дверь выпустит на вас четыре волны стражников. Убейте их всех и дверь откроется.

7. Дверь в Darkwood Bordello.

Как открыть: Чтобы эта дверь открылась, у вас в статистике, в графе «Сколько раз занимался сексом» должно быть 10.

8. Дверь в Barrow Fields.

Как открыть: Чтобы дверь открылась - вы должны быть толстым. Для этого надо есть и пить. Самый дешевый способ – это купить и съесть 60 морковок. Или ешьте мясо и пейте пиво в больших количествах.

9. Дверь в Grey House.

Как открыть: Чтобы её открыть вы должны быть женаты на Lady Grey.

10. Location: Abandoned Road.

Как открыть: Подойдите к двери сначала в полном наборе Bright Plate
Mail suit, затем в Will Users suit и наконец в Bandits suit.

11. Дверь в Witchwood Stones.

Как открыть: Дверь эта открывается по сюжетному квесту. Так что вы вряд ли её пропустите или попадете к ней раньше. Что бы её открыть, нужно получить слово H.I.T.S. ударяя по магическим камням в этой же локации.

12. Дверь в Knothole Glade.

Как открыть: Выстрелите по двери из лука. Только перед этим вам нужно натягивать тетиву как можно дольше, чтобы добиться максимально мощности выстрела. Также для этого лучше использовать мощный лук.

13. Дверь в Headmens Hill.

Как открыть: Никак. Эта дверь служит для других целей и откроется в ходе квеста, если вы решите жениться на Lady Grey.

14. Дверь в Lychfield Graveyard.

Как открыть: Дверь тоже открывается в ходе сюжетного квеста. Нужно найти на кладбище вещи Nostro"s и принести их обратно в его могилу.

15. Дверь в Necropolis.

Как открыть: Дверь забирает все ваши серебряные ключи (в не зависимости от их количества). Так что убедитесь, что они вам больше не нужны

Все серебрянные ключи :
1. Guild Woods. Рыбачьте на пузырьках недалеко от входа по правой стороне. (Для этого вам, конечно, понадобится удочка).
2. Lookout Point. Прорубитесь сквозь кусты рядом со статуей в центре локации.
3. Bowerstone South. Ключ на втором этаже магазина портного (который рядом со входом в город).
4. Bowerstone South. Пожертвуйте 25 книг для школы.
5. Bowerstone Manor. Ключ можно достать, как только вы получите доступ в эту локацию. Либо женитесь на Lady Grey, либо заложите её и станьте мэром самостоятельно. Ключ находится в кровати в спальне Lady Grey.
6. Fisher Creek. Рыбачьте над одним из пузырьков к северу от дома рыбака.
7. Fisher Creek. Выиграйте соревнование по рыбалке.
8. Orchard Farm. Рыбачьте над пузырьками с пирса.
9. Greatwood Lake. Подниметесь к закрытому мосту над водопадом.
10. Rose Cottage. Ищите кольцо из роз и копайте в центре.
11. Hobe Cave. Focus Chamber. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
12. Ancient Cullis Gate. Рыбачьте над пузырьками с моста.
13. Darkwood Lake. В этой локации есть большой разрисованный камень. У него в верхней части отверстие. Стреляйте в него из лука и получите ключ.
14. Grey House. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
15. Oakvale. Memorial Garden. Копайте под большой статуей в центре.
16. Oakvale. Выиграйте состязание по пинанию куриц.
17. Twinblade’s Camp. Копайте рядом с сундуком около южного края карты.
18. Witchwood Stones. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
19. Witchwood Lake. Копайте под статуей подсвеченной красным, недалеко от входа в локацию.
20. Knothole Glade. В районе выставленного на продажу дома (между домами) ищите кружок из травы и копайте в центре.
21. Windmill Hill. Ищите кружок из цветов недалеко от дороги (на поле по левую сторону), копайте в центре.
22. Windmill Hill. Копайте в кружке из цветов рядом с мельницей.
23. Lychfield Graveyard. Копайте на могиле в южной части карты, недалеко от склепа.
24. Lychfield Graveyard. Ищите в саркофаге, в склепе около южной части карты.
25. Lychfield Graveyard. Рыбачьте над пузырьками в пруду к западу от дома смотрителя кладбища.
26. Cliffside . Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
27. Headsman’s Hill. Вы не получите этот ключ, если не согласитесь жениться на Lady Grey. В ходе квеста со свадьбой, вы будете драться с Thunder. Он скинет вас с обрыва в нижнюю (не доступную ранее) часть локации. Рыбачьте там в пруду и получите ключ.
28. Hook Coast. Ищите в шкафу внутри маяка.
29. The Bay. Копайте на могиле рядом с заброшенным зданием.
30. Necropolis. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.

Сундуки, открываемые серебряными ключами, и их содержимое

Место: Heroe’s Guild.
Количество ключей: 20.
Содержимое:The Murren Greathammer (двуручный молот).

Место: Greatwood Lake.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Elixir of .

Место: Hobbe Cave. Cave Larder.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Will Master"s Elixir.

Место: Darkwood Lake.
Количество ключей: 15.
Содержимое: Arken"s Crossbow.

Место: Grey House.
Количество ключей: 10.
Содержимое: Sharpening Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Witchwood Stones (за Demon Door).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Health Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Headsman’s Hill (в пещере).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Mana Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Bowerstone Manor (в спальне Lady Grey).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Katana Hiryu (собственно катана).

Место: Circle of the Dead.
Количество ключей: 10.
Содержимоеiercing Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Hook Coast.
Количество ключей: 15.
Содержимое: The Murren Greataxe (двуручный топор).

Место: The Lost Bay.
Количество ключей: 30.
Содержимое: The Avenger (одноручный меч) + разные камни.

Место: Necrpolis.
Количество ключей: 25.
Содержимое: Полный набор брони Archon’а(рекомендую).

Синие грибы
В квесте, где надо собрать 4 синих гриба есть маленький "секрет":
1. Первый гриб у тётки в "Зоне Пикника"
2. Второй - В Гильдии Героев, около двери Демона. (Пузырьки над водой - используем удочку)
3. Третий в лесу Гильдии у Мужика (Убейте его или Выполните его квест)
4. Четвёртый у продавца в Barrow Fields (Поля холма) - Можно купить (1000 $) или стянуть (750 $ штрафа, +8 к злу)
Вот и весь секрет.

Нравится 31

Прохождение игры Fable: The Lost Chapters (Путь Света)

Прохождение игры Легенда: Потерянные главы (Путь Света)

Введение
Итак, игра Fable: The Lost Chapters обладает простым сюжетом, слаборазвитой веткой второстепенных квестов, которые совершенно не связаны с основной сюжетной линией. К тому же игра получилась у разработчиков из компании Microsoft очень короткой, около 10 часов игрового времени на прохождение основного квеста. Но это были недостатки игры, но достоинств у игры Fable: The Lost Chapters намного больше. Подробнее об игре Fable: The Lost Chapters читайте на нашем сайте www.. Остановимся подробнее на сюжетной линии. Сюжет игры весьма интересен, а игра устроена таким образом, что заблудиться просто невозможно, указатель постоянно указывает на текущую цель. Так что проблем с прохождением возникнуть не должно. Но, если Вы испытываете кое-какие затруднения по прохождению основной линии квестов игры Fable: The Lost Chapters, то эта статья для Вас. Но помните, что лучше не читать прохождения игр, так как это уменьшает удовольствие, полученное от игры. Сюжет игры формально является нелинейным, есть «добрый» и «злой вариант прохождения», определение по этому вопросу производится в некоторых ключевых моментах. В данном прохождении будет описано прохождение игры по пути Добра. Прохождение может быть интересным также и тем, кто прошёл игру за Зло и хочет узнать отличия, а проходить игру заново лень. В прохождении могут быть некоторые перестановки действий, но общий ход сюжета сохранён. Статья разделена на несколько больших частей, соответственно сюжетной линии, советую читать именно те части, которые вызывают затруднения.

Детство. Прохождение Fable: The Lost Chapters
В данной части игры нас знакомят с основными принципами игры и базовым управлением. Нашим заданием является покупка подарка для собственной сестры. Конфеты можно купить у торговца за 3 монеты. Можно совершать плохие поступки, а можно хорошие. За хорошие поступки нам будет выдавать отец по одному золотому за один хороший поступок. За одним их домов можно застукать неверного мужа, который предложит вознаграждение за молчание, но так как прохождение за Добро, то можно рассказать его жене об его проделках. Можно вернуть куклу медвежонка девочке. Кукла у малыша, которого обижает хулиган. Коего можно побить, тогда малыш отдаст нам медведя. Покараулив склад с припасами можно заработать ещё один золотой. Покупаем конфеты и дарим их сестре, после чего на деревню нападают бандиты и всех убивают. Нас самих спасает некий Мейз и переносит в Гильдию Героев, где наш герой будет проходить обучение. В Гильдии нас попросят задавить несколько жуков в лесу.

Юность. Прохождение Fable: The Lost Chapters
В Гильдии нас начинают обучать продвинутому управлению и системе ведения боя. Научат стрелять из лука и пользоваться магией. Если добиться наивысших показателей в каждой из дисциплин, то нам гарантированы подарки. За рукопашный бой подарят катану, за стрельбу из лука – арбалет, за магию – пару бутылок. Затем можно перейти к основной части игры, а можно ещё погулять и выполнить несколько второстепенных квестов.
Основная часть игры. Экзамены Гильдии. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Перед нами лежит очень простая задача – сдать экзамены Гильдии. Для этого нужно победить Мейза. Он Вас атаковать не будет, поэтому ничего сложного в этом нет. После этого мастер Гильдии расскажет о системе выдачи квестов в игре и научит тратить очки опыта.

Простые задания. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Перед нами встают насущные проблемы Альбиона. Для начала нужно победить ос, во главе с их королевой. Затем ждёт определяющее задание. Защитить от бандитов ферму или помочь им в этом. Быть может это задание и не входит в основную линию квестов, ну да ладно. Помогаем в защите фермы, после этого нам предстоит бой с Виспер, Вашей бывшей напарнице по Гильдии. Она всегда Вам завидовала. Побеждаем её, для этого не обязательно её убивать, бой будет происходить не до смерти, во всяком случае не до её смерти.

Поиск прорицательницы. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Мейз даст Вам надежду на то, что Ваша сестра выжила после нападения бандитов на деревню, в этом вопросе Вам может помочь прорицательница, которая живёт в лагери бандитов Твинблада. Не долго думая, отправляемся туда. Сначала необходимо пробраться в лагерь, но ворота закрывают, если Вас замечают. После того, как Вас заметят нужно убить всех бандитов и немного подождать. Только не на виду у стражи, иначе ворота не откроют. Ворота открывают и выходят ещё 3 бандита, и так каждый раз. Так что Вам, любом случае, придётся пройти незамеченными. Необходимо обмануть лишь одного бандита, в случае, если Вам не удалось пройти это поле скрытно. Груда камней неподалёку Вам в этом поможет. Вам придётся их обогнуть постепенно, так как бандит их тоже обойдёт. Итак, мы за воротами и нашей задачей становится поиск костюма бандитов. 5 частей костюма разбросаны по лагерю в сундуках. Охранников придётся уничтожить. Итак, далее проходим в основной лагерь, в костюме бандита нам уже ничего не грозит. Нужно следовать во внутренний лагерь, для этого нужен пропуск. Его можно купить за 1000 золотых у какого-то проходимца неподалёку. Тепрь нужно проникнуть в самый внутренний лагерь, где и живёт атаман и прорицательница. Для этого можно договориться с группой убийц, за 2000 золотых они устроят диверсию и отвлекут охрану. Но это уже слишком дорого, есть бюджетный вариант. Можно убить охранника, который охраняет клетки с невольницами, он там один и никто тревоги не поднимет. Открыть клетку, что и будет диверсией. Данный побег отвлечёт охрану и мы сможем пройти. Но за воротами нас ждёт бой с самим Твинбладом. Это огромный детина с двумя тесаками. Повреждения он наносит приличные. Но временами втыкает их в землю, в эти моменты он уязвим для ударов в спину. Кстати, Вашу битву окружают бандиты, так что к краю сцены лучше не подходить. После победы в бою Вам предстоит выбор. Можно добить атамана, а можно уйти из локации. Я сначала не догадался, что можно просто уйти и пощадить разбойника, поэтому добил его, а за одно и его шайку. Далее выясняется, что та самая прорицательница и есть Ваша сестра, а бандиты, напавшие на Вашу родную деревню, лишили её глаз. А Твинблад ей помог. А Ваша семья особенна, и как-то связана с каким-то артефактом. Сестра попутно наделяет Вас особой силой и обещает лучше изучить древние тексты.

Белый бальверин. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Нашим заданием, на сей раз, является спасение деревни от нашествия оборотней. Вся соль заключается в том, что оборотней зазывает белый оборотень, которого и надо убить. Староста деревни советует поговорить с женой охотника, который охотился на оборотней, но недавно пропал. Для начала надо два раза прогнать оборотня, нанеся ему каждый раз по 5 раз урон. Особенно не старайтесь, важен только факт нанесения урона, пока он иммунен к Вашим атакам. Жена охотника расскажет о том, что этот бальверин и является её мужем, а ещё она подарит дополнение к оружию «серебряный подъём». Очень полезная штука, значительно увеличивает повреждения, наносимые оружием против всевозможной нечисти, а таких врагов в игре предостаточно, особенно во второй половине. Затем нам нужно окончательно покончить с белым оборотнем, который притаился на озере, которое расположено неподалёку от деревни. Сложность битвы заключается в том, что чем меньше жизней остаётся у оборотня, тем больше компаньонов он призывает себе на помощь.

Арена. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Теперь наш герой стал достаточно знаменитым, чтобы принять участие в битве на арене. Битвы на арене происходят пораундно, между раундами можно закупаться эликсирами, но призовой фонд от этого явно пострадает. Лучше перед первым раундом хорошенько закупиться, чтобы не потерять призового фонда, пройти Вам придётся всё арену. Вскоре после первых раундов к Вам в компанию присоединится Виспер, ещё не забыли кто это такая? С ней Вы уничтожите всех врагов, особую сложность из которых представляет огромный скорпион, но в периоды зелёного свечения он становится уязвим. После этого гость соревнований Джек Блейд намекнёт, что приз на арене один и победитель будет один. Виспер с этим утверждением согласится и предложит Вам устроить показательную дуэль, но она не забудет также упомянуть, что бой идёт не до смерти. После победы над Виспер, тот же старина Джек скажет, что если Вы убьете Виспер, то получите особый приз, сама Виспер от данного предложения будет явно не восторге. Но мы выбираем путь Света и просто уходим с арены, ведь всё равно мы стали победителем арены, да ещё и старого друга не убьем. Если потом посетить родную деревушку Оквал, то там можно будет встретить Виспер, она признается Вам, что её всегда снедала зависть, а так у неё к Вам зла нет, и она поняла, что Вы настоящий Герой. Вернёмся к квесту. После победы на арене Джек Блейд расскажет Вам о Вашей матери. Она была не простой крестьянкой, а знаменитой героиней, грозой оборотней. Она тоже была победителем арены, но после налёта на деревню умерла. На самом же деле она жива, но об этом нам станет известно намного позднее.

Археолог. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Мы узнаём о том, что археолог, друг Мейза, что-то нашёл слишком интересное и теперь его жизнь в опасности, что подтверждается тем, что он исчез. Переходим в необходимую локацию и узнаём, что археолог прячется за дверью демонов. Необходимо назвать имя демона, чтобы открыть дверь. Для этого нужно выбить имя на магических камнях. Имя демона – HITS. Его имя можно узнать у человека, рядом с храмом Аво, за несколько драгоценных камней, или угадать. Открываем дверь, находим там археолога, он нам что-то рассказывает, затем убегает.

Спасение матери. Прохождение Fable: The Lost Chapters
От сестры (может и не от неё) мы узнаём, что наша мать жива, и находится в тюрьме, о потайном входе знает тот самый археолог, который уже успел загреметь в тюрьму города, по подозрению в шизофрении. Прибегаем туда, а его выкрали подручные Джека Блейда, главного плохого парня игры. Нам необходимо за определённое время его спасти, что сделать достаточно легко. От него мы узнаём, что вход в тюрьму лежит через кладбище Личвуд. Нам туда. Проход лежит через дверь демонов, но та упорно не желает открываться, идём к смотрителю кладбища и видим, что он разговаривает со скупщиком краденого. Из их разговора мы узнаём, что он разграбил склеп Нестора и его доспехи раскидал по всему кладбищу. Затем просим его открыть ворота, затем исследуем кладбище и находим склеп Нестора. По пути не обращаем особого внимания на маленьких вурдалаков, они постоянно возрождаются, хотя сами умирают в Ваше отсутствие. Нужно собрать все части доспеха Нестора и принести их к нему в склеп. Шлем лежит в доме смотрителя, в сундуке рядом со склепом лежит лопата или удочка (или и то и то вместе) поможет поискам, сундук прячется за зарослями. Несколько частей доспеха в могилах, одна часть в озере. С поиском данной части у меня возникли сложности, но, найдя удочку в сундуке рядом со склепом, всё прояснилось. Ловим так. Как только появляется надпись – жмём на левую кнопку мыши. Теперь цель на крючке, но её нужно выудить. Пока надписи нет, тихонько подтягиваем цель к крючку, но, как только надпись вновь появляется, тихо сидим и ждём её исчезновения. И так до тех пор, пока цель не достигла крючка на линейке справа вверху. Далее относим доспехи Нестору и направляемся к двери демонов. За то, что мы помогли Нестору, дверь демонов открывается. В катакомбах ищем свою маму. В одной из комнат в сундуке лежит обсидиановая катана. Далее находим мать героя и направляемся к выходу, но тут нас ловят прихвостни Джека Блейда с ним во главе. Итого, мы оказываемся в камере. На мой взгляд самый неинтересный квест. Нам нужно выиграть в гонке, что сделать не слишком уж сложно. В качестве награды мы услышим стихи начальника тюрьмы. Но нас не интересует их содержание. Нужно тихо прокрасться к листкам с кодами, которые находятся рядом с начальником, который тем временем читает стихи и Вас не видит, но прекрасно слышит. Важно всё это проделать быстро и тихо. Затем пробраться к дневникам, в одном из которых лежит ключ от камер. В моём варианте ключ был в дневнике, который лежит ближе всего к двери, но в общем случае, придётся угадывать. От Вашей удачи зависит многое. Если угадать не удалось, то герою придётся ещё год сидеть в тюрьме, и повторить операцию вновь. Если всё удалось, то совершаем побег, попутно отпуская сокамерников. Где-то можно найти палку. Идём к камере матери, она объяснит, что твоё обмундирование лежит в казарме. Если у Вас есть склянки восстановления (их почему-то не отбирают), то можно убить 2 охранников во дворе, плюс ещё двух, что спустятся позже. А можно пробежать к казармам, взять своё оружие и отмстить им по полной. Затем бежим к матери, и спасаем её. Пробегаем путь в обратном порядке, заботясь о здоровье мамы героя. В конце пути к свободе придётся убить морское чудовище. Ситуация осложняется тем, что мать героя нельзя остановить, она всегда следует за Вами, но чудище ей не наносит урона, чего нельзя сказать о Вас. Быть может это баг игры. Чудище убиваем так. Сначала рубим все щупальца, затем появляется главная голова. Бьём голову, затем она прячется и так повторяется несколько раз. И долгожданная свобода будет ждать нас у входа, точнее выхода. Там Ваша мать наделит Вас мега силой (что особенно ничем не выражается) и квест будет выполнен.

Мега меч и первая битва с Джеком Блейдом. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Тут начинается самое интересное. Настоятельно советую запастись перед этим делом бутылями маны и здоровья. Всё дело было затеяно из-за меча огромной силы, условно будем его называть мега мечом, потому что я забыл реальное название. А вся Ваша семья связана с этим мечом особой связью и Джек Блейд хочет заполучить меч. Ему надо помешать открыть порталы. В данной части игры враги будут появляться ото всюду, но и помощников у Вас будет предостаточно. Здесь разработчики прекрасно смогли передать атмосферу хаоса. Бежим, убивая по пути врагов, но сильно при этом не увлекаясь. Они будут появляться снова и снова. Наша миссия провалиться и мы застанем родную Гильдию Героев в огне. В подвале Гильдии нас ждёт битва с Блейдом. Он убивает нашу мать и получает меч. Он постоянно призывает помощников. Сначала бьём его в рукопашную, но потом он поднимается ввысь и обстреливает нас мощными зарядами. Тут нам пригодится мощный лук или магия. После этого враг умирает, оставляя Вам свою маску. Итак, Вы можете убить сестру и завладеть мега мечом, а можете выкинуть его в бездну. Мы мало того, что проходим игру по пути добра, ещё и убивать родственников, хоть и виртуальных, не в наших правилах. Смело, выкидываем меч. После этого мультик повествует о том, что Вы стали МЕГА ГЕРОЕМ, слава Ваша не знает границ, Гильдию починили и всё в мире теперь хорошо, но это лишь видимость...

Слеза Аво. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Гильдия Героев получает сообщение от своего агента на Заброшенном берегу. Он сообщает о том, что там начинают собираться тёмные силы, что вызывает необходимость отправится туда. Отправляют самого сильного героя, то есть Вас. Но для путешествия на Заброшенный остров необходимо воспользоваться кораблём призраков, который призывается с помощью маяка, но для этого нужно воспользоваться Огненным сердцем. Но для начала нам нужен хороший меч, ведь не бить же врагов голыми руками. Мастер Гильдии упоминает о том, что Мейз искал в Гильдии знаменитый меч – Слезу Аво, но так и не смог найти. Так как Мейз уже убит Вами, как предатель, то можно смело идти в его комнату. Там в шкафу Вы узнаете о том, что для получения меча достаточно прочесть манускрипт рядом с пустой могилой героя во дворе Гильдии. Сам Мейз проделал данную процедуру, но меч ему не достался, так как меч будет дарован только хорошим героям, в смысле добрым и пушистым. Мы как раз и являемся такими. Идём к пустой могиле и читаем свиток, прихваченный из комнаты Мейза. Если герой добрый, то в Ваших руках окажется отличный легкий меч – слеза Аво. С таким оружием можно смело идти дальше, не обращая особого внимания на врагов, ведь их дни уже сочтены. Теперь нам нужно заполучить огненное сердце – священный артефакт.

Заброшенный берег и Огненное сердце. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Огненное сердце находится за дверью демонов во дворе Гильдии. Но его оберегают хранители – небольшие гномы. Для получения сердца нужно либо всех гномов убить, либо спасти. Ну, мы их, конечно, спасём. Для этого нужно выиграть 5 логических партий, где за небольшое время нужно окрасить все кубики либо знаками Солнца (спасение хранителей), либо знаками Луны (убийство хранителей). Задание не очень сложное, но попыток у Вас маловато. Получаем огненное сердце вкупе с благодарностью хранителей за спасение. Направляем свои ступы к маяку на берегу. В городе явно неспокойно – духи и подобная нежить хочет Вам помешать. Устанавливаем сердце на маяке и защищаем его от призывателей, которые пытаются уничтожить сердце. В этом Вам поможет героиня Гильдии (если не ошибаюсь, зовут её Шиповник). Затем отправляемся на Заброшенный берег на корабле призраков.

Оракул. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Добравшись до заснеженных берегов отправляемся в местный город, где нас ожидает тот самый агент Гильдии, забыл его имя. По пути проходим какое-то древнее святилище, которое потом будет иметь прямое отношение к прохождению игры. От агента мы узнаём, что он охранял Оракул от Блейда, но теперь нам нужна помощь оракула, для этого отправляемся в Некрополь и ищем магические таблички. В этой локации есть дверь демонов, которая открывается за все серебряные ключи, что у Вас есть на данный момент. Если ключей у Вас мало, то можно смело их отдавать. В награду мы получим Бривер – очень мощный меч, но, к сожалению, тяжёлый. С табличками возвращаемся в город и узнаём, что Блейд замыслил что-то плохое, ведь его душа осталась живой. А его маска используется для ловли душ.

Бронзовые врата и души героев. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Выясняется, что Блейд переродился и хочет возглавить армию нежити, но Вы ему должны помешать, то есть убить его. Он находится за магическими бронзовыми вратами, для открытия которых нужно собрать 3 души. Первая душа – душа Героя Арены. Собственную лучше оставить себе. Тут есть 2 варианта прохождения – хороший и плохой. Голос Блейда будет указывать на плохой вариант. Первую душу можно отнять у старого друга – чернокожего гиганта, а можно добыть в битве с духами на арене. Вот второй вариант для нас. Душу героини можно взять у Вашей напарницы Шиповника, но ей она ещё самой нужна. Идём в Оквал на кладбище и переем душу собственной матери, убитой Блейдом. Для этого убиваем духов на кладбище. Третья душа – старая душа. Идём в Гильдию и узнаём... От Блейда, что это душа нашего гилдмастера (Мастера Гильдии), который от греха подальше спрятался в пещарах. Но мы идём на кладбище Личвуд за душой Нестора. Он, гордый воин, согласен отдать для такого дела Вам душу, но это должно произойти в бою. Итак, все три душу у нас, ворота из бронзы открыты. Джек злобно смеётся, ибо Вы помогли ему освободиться, но смеётся он зря.

Битва с Блейдом. Прохождение Fable: The Lost Chapters
Блейд в последней схватке предстаёт в виде чёрного дракона. Атака у него что надо, но вот защита хромает. После серьёзных ранений он начинает летать, но временами он приземляется за очередной порцией холодной стали. Ему будут помогать призванные существа, но его это явно не спасает. И вот враг повержен, но игра не закончена. Сила Блейда заключалась в маске. И вот Мастер Гильдии советует Вам её разрушить, маска напротив настоятельно советует её надеть.«Брось кольцо, Фродо», - невольно возникают ассоциации в мозгу. И мы её (маску) смело выкидываем, мы и так красивые. И вот, gg, что называется(good game).