Замок рэдклифф прохождение. Dragon Age Квесты в Редклифе. Призыв на службу

По прибытии в Редклифф сначала вам предстоит разговор с Алистером (если он в вашей группе), в котором он расскажет кое-какие любопытные детали своего происхождения, а затем вас поприветствует Томас – один из жителей деревни. От него вы узнаете, что деревня в последнее время постоянно подвергается нашествиям нежити. Нежить появляется каждую ночь из замка эрла, а об участи как самого эрла, так и остальных обитателях замка никто ничего не знает. По окончанию разговора Томас препроводит вас в здание Церкви, где находится брат эрла – банн Тиган. Он подвердит серьезность ситуации и попросит вас помочь в обороне деревни.

Теоретически вы можете удалиться, оставив деревню на милость нежити (в таком случае она будет разрушена). Практически, даже если вы играете самым отъявленным злодеем, лишний опыт и добыча вам не помешают, не правда ли? К тому же многие другие квесты связаны с местными жителями, и если их всех перебьют ходячие мертвецы, то выполнить эти квесты будет несколько затруднительно.

После разговора с Тиганом выходите из Церкви и побеседуйте со старостой Мердоком. Он расскажет вам о проблемах с местным кузнецом Оуэном, который отказывается выполнять свою работу, а также упомянет некоего Двина – гнома, который является бывалым воином, но не желает принимать участие в обороне.

Идите в кузницу и либо уговорите кузнеца открыть вам дверь, либо выломайте ее (можете открыть и сами, если у вас есть соответствующий навык). Кузнецу можно пообещать спасти из замка его дочь Валену – в таком случае он тут же примется за работу. Злые герои могут его убить, и затем либо отдать Мердоку доспехи из сундука в кузне (но они не будут так хороши, как доспехи, сработанные самим Оуэном), либо оставить их себе и соврать Мердоку, что ему придется обходиться чем есть. В последнем случае защитники деревни будут вооружены еще хуже.

Если вы уладите дело с кузнецом мирно, то он сам отдаст вам ключ от сундука, если вы о нем спросите, и вы можете поступать с его содержимым как пожелаете, включая продать на месте тому же Оуэну.

Что же касается Двина, то его, как и Оуэна, можно уговорить принять участие в обороне или просто убить. (Если вы хотите, чтобы он сражался, но не обладаете большими дипломатическими талантами, то можете просто заплатить ему за услуги.) Если он решит помочь жителям деревни, то в сражении присоединится к рыцарям Сера Перта вместе со своими двумя помощниками. (Двин, кстати, на все ваши призывы отзываться не будет, так что если у вашего героя нет навыка взлома замков, вам придется выломать дверь, чтобы побеседовать с ним лицом к лицу.)

Вы также можете помочь Серу Перту воодушевить его рыцарей в предстоящем сражении, если уговорите преподобную мать выдать вам священные талисманы Церкви. Талисманы на самом деле не дают никакой особой защиты, а потому преподобная мать будет против того, чтобы отдавать их рыцарям, но вы все равно можете уговорить ее это сделать из соображений поднятия морали.

Еще одного потенциального защитника вы можете добавить в ваши ряды, если побеседуете с эльфом Бервиком в таверне. Почти любое направление разговора даст вам понять, что эльф находится тут неспроста (если ваш ГГ все же не сумеет этого раскусить, то ему помогут соратники – например, Зевран или Лелиана). Для улучшения ваших шансов вывода Бервика на чистую воду прежде чем поговорить с ним, спросите о нем официантку Беллу и/или самого Ллойда. Вы также можете стащить у него письмо, в котором ему даются указания, и таким образом вынудить его на признание. После того, как эльф наконец признается, зачем и кто его сюда послал, вы можете велеть ему принять участие в обороне деревни, услать прочь или просто убить.

Если вы обыщите пустующую торговую лавку, от обнаружите там бочку с интересным содержимым. Про нее можно рассказать Серу Перту – в этом случае ее можно использовать как ловушку и поджечь проход, по которому к деревне обычно подбирается нежить.

Закончив все приготовления, рапортуйте либо Серу Перту, либо Мердоку, что вы готовы к обороне, что автоматически перенесет вас к моменту ночной атаки.

Если вы подожгли проход, то советую не слишком приближаться к нему – рыцари Сера Перта и Двин с помощниками (если он присоединился к обороне), которые, совершенно очевидно, не отличаются большим умом, иногда бегут прямо в пламя, благополучно поджаривая себя заживо. Выманивайте Порождений Тьмы на себя подальше от огня, если желаете сохранить им жизнь.

После того, как вы перебьете определенное количество противников, к вам явится один из жителей деревни с сообщением, что часть Исчадий атакует защитников здания Церкви со стороны озера. Бегите за ним. В отличие от первой части обороны, здесь труднее применить заклинания и умения массового поражения из-за снующих под ногами других защитников, к тому же Порождения получают пополнение куда чаще и в большем количестве.

Как и раньше, вам нужно перебить определенное количество противников, но иногда некоторые из них застревают на подходе от озера и не появляются на месте обороны. Если прошло уже немало времени, вы не видите других Исчадий и ровным счетом ничего не происходит, обыщите окрестности в поисках «заблудившихся» врагов – когда вы с ними разделаетесь, вы автоматически перенесетесь в следующее утро.

После подведения итогов битвы банн Тиган попросит вас встретить его у здания мельницы. Там он откроет вам тайну существования секретного хода в подвал замка, но больше ничего существенного добавить не успеет, ибо в это момент появится жена эрла Изольда. Неважно, как вы поведете разговор – в результате Тиган все равно решит отправиться в замок вместе с ней, предварительно вручив вам фамильное кольцо, открывающее потайную дверь.

Идите внутрь мельницы и спускайтесь в секретный переход, который приведет вас в подземелье замка. После того, как вы разберетесь с несколькими ходячими покойниками, вас окликнет заключенный в камере маг. Если вы сами играете магом, то узнаете в нем вашего старого приятеля Джована. Джован, как оказалось, и есть тот самый маг, который отравил эрла Эамона, хотя если вы порасспрашиваете поподробнее, с какой стати ему это понадобилось, то узнаете, что в этом замешан Логейн.

Вы можете убить Джована (хотя большинство ваших соратников это не одобрит), оставить в темнице или выпустить на свободу. В последнем случае в зависимости от того, какие опции в разговоре вы выберете, Джован может либо сбежать из замка, либо остаться, чтобы попробовать поправить дело своих рук.

Расчистив подземелье от мертвецов (остерегайтесь трупов на полу, они имеют привычку очень резво оживать, когда вы окажетесь рядом), вы выберетесь на первый этаж замка. К сожалению, дверь в главный зал закрыта и в настоящий момент вам нет туда прямого доступа. Вам нужно выйти через дверь в подвал, пройти через двор и войти в главный зал уже оттуда. В доступной вам части замка вы найдете еще больше ходячих покойников, а в одной из северных комнат также несколько псов мабари, но в целом там нет ничего особо интересного. Выходите в подвал – который, в качестве приятного разнообразия, будет свободен от противников – и затем на двор. Двор тоже вначале покажется пустым – но только до того, как вы сделаете первые несколько шагов. После этого в нем обрисуются две группы – несколько лучников-скелетов наверху лестницы и несколько скелетов-воинов под предводительством ревенанта в дальнем углу двора. Группа ревенанта не приблизится к вам, если вы не станете слишком удаляться от места входа во двор, так что имеет смысл расстрелять лучников с расстояния, чтобы потом на них не отвлекаться

Если Сер Перт остался в живых после осады, то он и его рыцари поджидают вас за заградительной решеткой, которую вы можете поднять, нажав на рычаг в стене. В таком случае они присоединятся к вам и помогут в битве. Решайте сами, нужна ли вам дополнительная помощь. Ревенант во дворе является элитой, так что он на уровень пониже тех, кого вы уже могли встретить, разбив черные флаконы, или в могилах в Брессилианском Лесу. Покончив с ним, вам предстоит решить, пригласить ли Сера Перта (если, конечно, он остался в живых) с вами в замок или оставить его охранять ворота. Это не имеет никакого иного значения, кроме дополнительной помощи в схватках, так что поступайте, как вам угодно.

Войдя в главный зал, вы увидите весьма примечательную сцену с участием банна Тигана, Изольды и Коннора. Независимо от того, как вы поведете разговор, все опять закончится сражением. Не бойтесь выходить против Тигана – вы не убьете его, он просто потеряет сознание и обретет прежнюю ясность ума, когда бой закончится.

После сражения вам предстоит решить, что же делать. Если вы уничтожили Магов Круга и убили или выгнали из замка Джована, то выбора у вас не будет – вам придется убить Коннора. Если Джован решил остаться, чтобы помочь – он предложит альтернативу, которая в свою очередь имеет два варианта решения: принять жертву Изольды или воспользоваться помощью магов Круга (вы должны выбрать вариант «Неужели нет другого выхода?», чтобы Джовану пришла в голову эта идея).Вам необязательно уже завершить «Разорванный Круг» для последнего варианта. Если вы решили следовать этим путем, то можете просто отправляться в Башню Магов, разрешить их проблемы и попросить Ирвинга помочь в случае Коннора. Конечно, если вы уже спасли магов, то все, что вам остается сделать – просто вернуться в Башню и поговорить с Ирвингом. Гибель Изольды вызовет огромную потерю влияния с Алистером. Гибель Коннора ему также не понравится, но в обоих случаях потерю влияния можно уменьшить (или даже совсем свести на нет) с помощью Убеждения. Если же вы спасете и мать, и сына, то получите значительную прибавку в его влиянии.

Примечание: если вы убили или прогнали Джована, но спасли Магов Круга, то у вас будет возможность спасти Коннора только с их помощью (разумеется, Ритуал Крови с вариантом гибели Изольды в этом случае будет вам недоступен). В этом случае совет, что нужно сделать, чтобы не губить мальчика, дадут вам ваши сопартийцы - например, Винн или Морриган.

Если вы решили убить Коннора, то следуйте на второй этаж. Прорвавшись сквозь ополчение ходячих мертвецов, вам предстоит теперь разделаться с демонессой желания. Дважды, когды вы снимите у нее определенной количество жизней, она исчезнет, а на ее месте появится несколько новых противников. Когда вы наконец с ней покончите, появится Изольда. Ее можно убедить в необходимости жертвы (тогда она попросит вас дать ей совершит деяние), либо отправить ее в нокаут и убить Коннора самим.

Если вы решили отправиться в Тень, то вам предстоит выбрать, кого туда послать. Если вы воспользовались ритуалом Магии крови, то можете послать туда Винн, Морриган или пойти самим, если вы - маг. Если вы воспользовались услугами магов Круга, то в дополнение к вышеперечисленным туда можно отправить Джована, хотя это совершенно не повлияет на его дальнейшую судьбу. Если у вас развито Убеждение, вы даже можете уговорить отправиться в Тень самого Ирвинга.

В Тени вам предстоит отыскать Коннора несколько раз, бегая взад и вперед сквозь Теневые Порталы. Каждый раз в конце разговора вам придется сражаться с демонессой, которая будет вызывать на помощь все большее и большее количество меньших демонов. Если вы – маг и пошли в Тень сами, то в последнем разговоре с демонессой она сделает вам предложение – она уходит, оставляя Коннора в покое, но возвращается в будущем, а вам в награду достанется очко умений, специализация мага крови или... момент удовольствия с демонессой. Также вы можете попросить ее повысить расположение к вам любого из соратников - в этом случае оно поднимется на 20 очков. При прокачанном Убеждении с помощью угроз можно вытребовать больше одной награды или награду плюс обещание уйти из сознания Коннора и не возвращаться (в этом случае эпилог Коннора будет точно такой же, как если бы вы убили демонессу). Если вы примите предложение демонессы, то ваши соратники (и все остальные) отреагируют точно так же, как если бы вы ее убили. Разница будет видна только в эпилоге в рассказе о дальнейшей судьбе Коннора.

Если вы отправили в Тень кого-нибудь другого, то вариантов закончить разговор мирно у вас не будет.

Если вы послали в Тень другого мага (или отвергли предложение), то последний разговор закончится битвой. После того, как вы снимите у демонессы достаточное количество жизней, она начнет разделяться на копии – будьте внимательны и бейте ту, которая подсвечивает чуть больше остальных. Также обратите внимание на находящийся неподалеку лириум (он будет особенно полезен Джовану, который не имеет зелий маны или лечения).

Смерть демонессы или принятие ее предложения завершит ваше пребывание в Тени.

После того, как вы так или иначе разобрались с Коннором, вам предстоит следующая задача – каким-то образом вернуть к жизни умирающего эрла Эамона. Единственным способом этого добиться – заполучить прах Андрасте, который, в соответствии с легендой, обладает чудодейственными целительными свойствами.

Волочащийся мертвец (Shambling Corpse) х18 Демон Ранг 2
Разъяренный мертвец (Enraged Corpse) х9 Демон Ранг 2
Мертвец-пожиратель (Devouring Corpse) х2 Демон Ранг 3
Малый призрак (Lesser Shade) х3 Демон Ранг 2
Большой призрак (Greater Shade) х1 Демон Ранг 3
Мабари (Mabari) х5 Животное Ранг 2, 3
Труп Перта (Corpse of Perth) х1 Демон Ранг 2 Появляются, если герой ушел из Редклифа до ночного боя.
Труп Мердока (Corpse of Murdock) х1 Демон Ранг 2
Труп Ллойда (Corpse of Lloyd) х1 Демон Ранг 1
Труп Беллы (Corpse of Bella) х1 Демон Ранг 1
Банн Теган (Bann Teagan) х1 Витязь Ранг 3 Необязательное сражение (в зависимости от направления диалога при первой встрече с Коннором).
Стражник (Guard) х6 Воин Ранг 1, 2
Комплект доспехов (Suit of Armor) х6 Витязь Ранг 2
Управляющий (Chamberlain) х1 Воин Ранг 2


После защиты Редклифа, то есть после выполнения квестов Деревня в осаде и Атака в сумерках , банн Теган возле мельницы предложит пробраться в замок Редклиф через подземный ход. Нужно пройти через ветряную мельницу в северную часть подвала и поговорить с магом крови Йованом. Если его оставить в замке, он может принять участие в развитии этого квеста. Если его прогнать из замка - позже будет дан дополнительный квест Намерения Йована .

Далее, пройдя через северную часть нижнего этажа, южную часть подвала, двор замка, нужно попасть в южную часть нижнего этажа и вновь поговорить с банном Теганом. Нужно решить, что делать с одержимым сыном эрла Коннором. Можно убить. Можно воспользоваться предложением Йована и войти в Тень для спасения Коннора, принеся в жертву его мать. Можно обратиться за помощью к Первому чародею Ирвингу из Башни магов, если уже завершен квест Разорванный круг и Ирвинг остался жив.

В Тень может войти любой маг (в том числе Ирвинг или Йован), но только главный герой, договорившись с демоном, может открыть специализацию Маг крови . Выбор между победой над демоном или договором с ним последствий для игры не имеет, но повлияет на сообщения в конце игры.

Далее банн Теган или эрлесса Изольда предложат найти урну священного праха для излечения эрла. Необходимо будет выполнить квест Урна священного праха . Доставка праха банну Тегану приводит к излечению эрла.

Итог:
открытие квеста Намерения Йована , если отпустить Йована;
1250 ХР за изгнание демона любым способом;
открытие специализаций Маг крови и Витязь ;
Щит отборных воинов Редклифа , если согласиться принять награду от эрла Эамона;
1350 ХР за завершение квеста.


Оуэн в кузнице Редклифа просит найти его дочь Валену. Валена прячется в маленькой комнате на северо-востоке нижнего этажа замка Редклиф. Если допустить гибель Валены (не поговорить с ней до изгнания демона из замка) и сообщить Оуэну - он совершит самоубийство (у нового кузнеца изменится ассортимент товаров).

Итог:
шлем Обновленный шедевр Оуэна от Оуэна и Бракованный амулет от нового кузнеца, если не спасти Валену;
250 ХР и Бронированный гномий доспех , если спасти Валену.


Квест дает эрл Эамон в замке Редклиф после завершения квеста Эрл Редклифа . Нужно получить поддержку эльфов, гномов и магов/храмовников для борьбы с Мором. Иначе говоря, нужно завершить три других сюжетных квеста, которые дает Флемет после битвы при Остагаре - Природа зверя , Совершенная и Разорванный круг , прежде чем отправляться с эрлом Эамоном в Денерим. После завершения квеста произойдет перемещение в Денерим, в Поместье эрла Эамона.

Прохождение Dragon Age: Origins. Локация Редклиф.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Редклиф. Это место вы посетите с целью получить поддержку эрла Эамона. А я, в свою очередь, постараюсь помочь вам преуспеть в этом деле. Итак, начнем.

Как только закончится загрузка- сразу же начнется диалог с Алистером, вашим компаньоном. Он расскажет вам о своем истинном происхождении и отношениях с эрлом. Если вы хотите улучшить свои отношения с данным спутником, скажите ему, что вы все понимаете и совсем не осуждаете его за то, что он раньше не рассказал вам правды о своем происхождении. После этого мы идем к мосту, где нас встретит человек, принявший нас за рыцарей, прибывших для спасения поселения от какой-то страшной угрозы. Он проведет вас в местную церковь, где вас встретит брат Эамона, банн Теган.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Он поведает вам, что каждую ночь, когда туман опускается на деревню, из замка приходят толпы мертвецов и убивают жителей. Когда вы согласитесь помочь, он отправит вас к главе ополчения. Если не хотите ухудшения отношений с Морриган, лучше не брать ее с собой. Она не будет рада помогать людям отбиться от нечисти. Не спешите уходить из церкви. Там есть несколько книг, которые добавят некую информацию в Кодекс. Так же в церкви стоит девушка Ирения. Ранее вы могли взять задание-известить ее о погибшем муже. Далее мы видим девушку по имени Кайтлин. Если поинтересуетесь у девушки, что случилось, она расскажет вам об исчезновении своего маленького брата. Выходим из церкви. Перед нашими глазами оказывается площадь, которую превратили в место для тренировки ополченцев. Идем прямо и находим того самого главу ополчения.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Он расспрашивает нас, действительно ли мы Серые Стражи. После разговора на эту тему, он говорит нам о проблемах с кузнецом. У него пропала дочь и он, напиваясь в стельку, отказывается ковать оружие и делать доспехи для ополченцев. Мы соглашаемся помочь. Идем чуть дальше и видим перед собой закрытые двери кузни. Чтобы не ухудшать ни с кем отношений оставляем Мирриган и Стэна в лагере. Для улучшения же можем взять Лелиану. Стучим в дверь. Нам отвечает пьяный кузнец и говорит, что не пустит нас. При прокачанном навыке убеждения мы можем уговорить его пустить нас внутрь.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Входим и сразу же говорим с кузнецом «по душам». Он рассказывает о пропаже дочери, а мы убеждаем его в том, что убить горе в алкоголе не получится и просим его помочь ополчению. Взамен он просит нас пообещать найти его дочь в замке. Соглашаемся. А еще у него в углу есть тайник с всяким барахлом, которое он по ошибке называет доспехами и оружием.

Идем к главе ополченцев. Говорим, что все уладили с кузнецом и спрашиваем его о том, что еще мы можем сделать. Он говорит, что в деревне проездом торговец Двин и что его помощь была бы очень кстати.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Идем к дому гнома. Опять натыкаемся на закрытые двери. После того как мы постучим и нам никто не ответит- ломаем двери. Нас поприветствует тот самый Двин и два наемника. Что бы убедить коротышку сражаться ночью, придется потратится. Осторожно выбирайте ответы, а не то он нападет на вас. Если не удалось уговорить/запугать его, тогда можно пустить в ход золото.

(В задней комнате Двина есть сундук, который не открыть до определенного момента. При достаточно высоком показателе отношений со Стэном, он расскажет историю о том, как попал в клетку и почему. После этого разговора у нас появится квест. Мы должны будем найти потерянный меч Стэна. После недолгих мотаний по локациям мы узнаем, что меч у того самого Двина. Меч лежит в том сундуке).

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Выходим из дома Двина и идем налево пока не упремся в двери заброшенной лавки. Там мы найдем горючее масло, которое в будущем нам пригодится. Так же зайдем в дом Кайтлин, где в шкафу мы найдем спрятавшегося брата, которого она ищет. У него узнаем о мече против нежити и убеждаем его дать нам ключи от сундуку, где он хранится. Возвращаемся к главе ополчения и радуем его новостью о Двине в наших рядах. После этого поднимаемся по дорожке вверх. Мы можем сразу пойти к сэру Перту или же мы можем зайти в таверну.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

В таверне поговорим с барменом, узнаем немного новостей и спросим о его тяжелой жизни в Редклифе. Так же мы можем купить у него какие-то недостающие вам предметы или же сами можем продать барахло. Потом говорим с официанткой, обещаем уладить все ее дела после боя. Еще в углу в таверне сидит испуганный эльф. Если разговорить его как следует, он расскажет, что должен был смотреть за замком, а когда оттуда поперли твари он просто убежал. Можно заставить его сражаться сегодня ночью.

Если выйти из таверны и идти прямо, можно наткнутся на заброшенный дом.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

В нем мы увидим парня, который хочет уйти от предстоящего боя с мертвецами. Приказываем ему «вернутся в строй».

Осталось поговорить с Пэртом.

(Возле мельницы, у забора растет цветок «Милость Андрасте», который можно подарить Лелиане для развития отношений).

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

У сэра Перта вы узнаете, что он со своим отрядом рыцарей должен был отправится на поиски Урны праха Андрасте, но остался для помощи жителям деревни. Не забываем упомянуть о масле, которое мы нашли в лавке. Предлагаем зажечь его на подходах к баррикадам. Так же Перт попросит нас об одолжении. Мы должны пойти к матери-настоятельнице и попросить магические амулеты, которые помогут рыцарям в предстоящей битве.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

При высоком навыке убеждения настоятельницы согласится дать нам амулеты, однако они без всякой магической силы. Несем их к сэру Перту и его рыцарям, рассказываем ему о том, что никаких магических свойств у амулета нет. В ответ мы слышим утверждение, что вера- лучший щит.

Говорим, что готовы дождаться ночи.

Сражение

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Настала ночь. Рыцари разлили масло перед баррикадами и подожгли его. Мы готовы к отражению атаки мертвецов. Первая волна идет с ворот замка. Лучше дать команду спутникам ждать нападения, а не самим нападать, а не то они полезут в огонь и получат весьма неприятный урон. Систематично истребляем мертвецом. После последней отрубленной головы/руки/ноги или другой части тела к нам прибегает солдат и сообщает, что мертвецы обошли их со стороны реки и уже во всю зверствуют в самом поселке.

Говорите рыцарям чтобы они стерегли этот проход, а сами направляетесь к церкви. Там нас ждет более сложный бой. Бойцов дальнего боя лучше оставить на спуске, чтобы они отстреливали врагов на безопасном расстоянии. Лучше задать целью врагов с рангом и быстро их устранить. Далее изничтожаем нежить. Когда мы уничтожим последнего врага начнется ролик, в котором все будут скорбеть о погибших.Так же мы услышим о возможно погибших Двине и Мердоке (главе ополченцев).

После ролика идем к мельнице и встречаемся с Теганом. Он рассказывает о подземном входе, который ведет в замок. После этого прибегает леди Изольда.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Она говорит, что Теган должен пойти с ней в замок. Мы можем попытаться отговорить Тегана идти туда, но ничего не получится. Мы можем только пообещать, что спасем всех и вся. Заходим в мельницу, идем к люку. Мы оказываемся в туннеле и перед нами еще одни двери. Открыв их мы обнаружим несколько мертвецов рвущихся к чему-то за решеткой. Убиваем их и начинаем разговор с Йованом, который и был за решеткой. Маг рассказывает о своей роли во всем происходящем, о одержимости мальчика демоном. Нам предстоит выбор. Мы можем прогнать мага, можем заставить его помогать нам, можем оставить в решетке. После решения судьбы малефикара (мага крови, Йована) идем далее. За каждой дверь нам будут ждать мертвецы, на которых мы с радостью будем набивать опыт. В завершении наших скитаний по подвалам мы выйдем во внутренний двор замка. Там нас встретят градом стрел мертвецы и еще один особо сильный мертвец. Дабы сделать бой легче мы отроем ворота рыцарям сэра Перта. После расправы над мертвецами заходим в сам замок. В итоге мы попадем в зал, где дальше и будут приниматься судьбоносные решения.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Там мы видим, как Коннор, одержимый демоном заставляет Тегана веселить его. Когда мальчик обращает взор на нас, он спрашивает о цели нашего визита. После разговора отравляет разум стражников и Тегана, а те в свою очередь нападают на нас. Лучше сначала убить стражников с луками, чтобы они не мешали своим весьма ощутимым уроном. После победы говорим с уже вернувшимся к нормальному состоянию Теганом. Для всех уже совершенно ясно, что мальчик одержим и нужно решать эту проблему. К нашему удивлению в зал входит Йован и говорит, что можно провести ритуал вхождения в Тень. Но для этого нужно много лириума или мы можем использовать его познания в области магии крови. Проблема в том, что для такого ритуала понадобится вся жизненная сила жертвы. Тут же Изольда записывается в добровольцы. У нас есть три возможных варианта решения.

1.Позволить Йовану провести ритуал

2.Убить ребенка прямо в замке.

3.Отправится за помощью в Круг магов.

Я бы выбрал 3 вариант. Мы идем в круг магов, говорим Первому Чародею Ирвингу, что нам нужны маги и лириум для проведения ритуала и он сразу соглашается. Возвращаемся в замок Редклифа. К нашему приходу уже все готово и мы можем начинать. Однако нам еще предстоит решить, кто пойдет в Тень.

Если вы маг, вы можете сами отправится в Тень. Если же нет, то можете отправить в Тень Морриган,Винн или Йована.

(Если вы отправите Йована в тень– это облегчит его участь в будущем.)

Ритуал начинается.

Тень

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Мы попадаем в мир Тени.

(Сколько знает себя род человеческий, столько он исследует Тень. Ибо каждый раз, когда мы спим, мы блуждаем по ее закоулкам, изредка видя отблеск города посреди нее. Она близка нам, как наши мысли, но отдалена от нашего мира.

Разные части тени принадлежат определенным духам,все в ней при этом постоянно течет и меняется. Прежде чем Империя Тевинтер закрыла проект, удалось найти с дюжину несопоставимых и постоянно меняющихся владений демонов, а также зарегистрировать несколько сотен видов духов.

Даже при входе с Тень с помощью лириума смертные не могут ею управлять или как-то влиять на нее. Но это могут делать демоны, живущие там. Они крадут у смертных их самые дурные мысли и страхи. Предлагают людям услуги и возможности от которых очень трудно отказаться. Делают это демоны с одной целью- почувствовать вкус жизни.

Первый Чародей Йозефус)

Там мы видим духовные отображения Коннора и эрла Эамона. Мы бежим к проекции эрла и говорим с ним, пытаемся убедить его в том, что он в Тени. Далее бежим к проекции Коннора и говорим с ним. В процессе разговора им овладевает демон и мы деремся с ним. Так мы бегаем от портала к порталу, говорим с мальчиком и убиваем демонов. После очередного портала мы попадаем в локацию с кругом и демоном в его центре.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Начинается разговор. Если вы пошли в Тень своим главным персонажем магом, то можете попросить демона научить вас магии крови, потребовать «любви ближних» (это улучит ваши отношения со спутниками). А можете заявить, что не сотрудничаете с демонами и вступить в бой. Если вы вошли в тень не своим ГГ, то 2 первых вариантов не будет. Начинается бой.

(Подсказка: демон в процессе боя будет создавать свои копии. Что бы копии пропали нужно один раз ударить настоящего демона. Все копии имеют свойство светится, поэтому выбираете самую тусклую из копий и бьете ее. Если же у вас мало манны/здоровья -можете использовать жилы лириума)

После победы мы смотрим ролик о том, как погибших при обороне деревни отправляют в последний путь. Их кладут на лодки, пускают в озеро и лучники стреляют огненными стрелами по лодкам. После ролика мы оказываемся в зале, где Изольда и Теган говорят нам лестные слова благодарности.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Леди Изольда дает нам наводку. Урна Священного Праха Андрасте исцеляет все недуги и если есть хоть призрачный шанс найти ее, мы должны это сделать. Брат Дженитиви занимался ее поисками. Нам советуют отправится к нему за информацией. Снова в путь.

(Теперь в деревне у церкви вы можете взять различные задания на доске проповедника. А еще на пристани стоит связной гильдии магов.)

Отправляемся в Денерим и там находим дом Дженитиви.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Там нас встречает слуга того, кого мы ищем. Вейлон нехотя рассказывает, что Дженитиви отправился в таверну на озеро Каленхад. Если мы пойдем туда, то наткнемся на засаду. Но есть возможность этого избежать. В конце комнаты в доме Дженитиви есть запертая дверь. Подойдите к ней и попробуйте войти. Вейлон категорически откажется пускать нас туда и нападет. Убив его, мы, терзаемые совестью за убийство слуги, который выполнял свой долг, заходим в комнату и что мы видим? Тело настоящего Вейлона. Оказывается мы убили злого двойника. В комнате мы так же находим записи брата о деревне Убежище, находящееся далеко в горах. Последняя запись гласит, что он туда и отправился. Что же, идем по его следу.

Убежище

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

У входа в селение нас встречает весьма враждебно настроенный стражник и велит нам убираться. Расспросим его о деревне и пойдем дальше. Если зайти в деревню и свернуть налево, то мы увидим открытые двери. Войдем в дом и увидим некое подобие алтаря в крови. Дедуктивным методом мы придем к тому, что кровь явно человеческая, а после потери такого количества крови человек не выживает. Когда мы выйдем из дому, мы увидим, что деревня опустела. Поднимаясь вверх, к некоему подобию церкви, нас встретят враждебно настроенные жители деревни. Прорубаем сквозь них путь к церкви.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Внутри мы увидим, как жители деревни молятся, а молитвой правит некий отец. Побыстрее стараемся его убить дабы избежать неприятных заморозок и фаерболов. Снимаем с его трупа амулет. Далее ищем потайную дверь за которой найдем брошенного без сил брата Дженитиви. Поговорив с ним, принимаем решение идти в храм.

Покинутый храм

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Брат Дженитиви открывает двери в храм. Мы видим древние стены, статуи. И совершенно все это покрыто льдом. Дженитиви указывает нам путь, дает кое- какие подсказки, а сам просит остаться для изучения храма. Мы направляемся в коридор, который будет расположен слева. Там расправляемся с послушниками и идем в другой коридор, тот, что справа. Там так же убиваем сектантов и обнаруживаем запертые двери в юго- восточные комнаты. Ключ к ним мы найдем здесь:

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

На лестнице нам встретятся сектанты- потрошители. Когда мы пойдем за ключем встретим еще и Бронто. Зверя, похожего на носорога. Найдя ключ и очистив комнаты от сектантов идем к жаровне и зажигаем ее факелом, который мы найдем в тут:

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Идем дальше. За дверями нас ждет зал со ступенями, на которых стоит маг. После того, как вы двинетесь к нему со всех сторон начнут появляться призраки. А еще нас будут осыпать стрелами лучники. Разобравшись с очередной бандой негодяев идем дальше и входим в комнату с баллистами и, опять же, врагами. Зачищаем комнату. Далее мы войдем в комнату в виде круга и развилкой. Так же в комнате есть сундук, в котором лежат латные эльфийские перчатки. Каждый путь отличается лишь противниками и статуей, осмотрев которую, мы получим запись в Кодекс.

Логово вирмлинга

Мы заходим в огромный зал, в котором нас ждут потрошители. Дальше мы следуем по длинному коридору и входим в некое подобие жилых комнат. Там нас ждут маленькие драконы, маги и потрошители. Возле кроватей мы находим сундук и немного дальше еще один, рядом с которым лежит книга, которая даст нам новую информацию в Кодекс. Идем дальше по коридору и опять входим в зал с драконами и сектантами. В той же комнате есть развилка. Если пойти направо, то мы войдем в комнату для кормежки подрастающих драконов (и там же убьем несколько и получим шкуру для доспехов), а если пойдем налево- двинемся дальше к цели.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Потом мы увидим развилку. Если продолжим путь вперед, то доберемся до комнаты с боевым магом и драконами, с которых мы добудем еще шкуры. А у мага мы найдем,наверное, единственный в игре меч на боевого мага. В том же зале есть проход, который ведет в комнату-инкубатор.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

В одном из яиц мы найдем бижутерию для мага крови.

Возвращаемся к повороту и продолжаем путь к Колгриму. По пути уничтожаем сектантов.

Вот мы и добрались до предводителя злодеев.Он говорит нам о перерождении Андрасте и хочет обратить нас в свою веру. Так же он просит нас отравить прах Андрасте кровью. Здесь у нас есть 3 варианта:

1. Отказаться и убить Колгрима.

2. Принять его предложение.

3. Согласиться, но в конечном итоге не отравить прах Андрасте.

В случаи выбора первого варианта вы заберете у убитого неплохой двуручный топор и рог.

(Совет о бое с Колгримом: в комнате будет 2 мага, так что лучше первыми убить их. Своими заклинаниями школы льда он доставят немало проблем.)

После идем на вершину горы.

Мы увидим ролик, в котором нам покажут высшего дракона. Благодаря рогу, который мы изъяли у Колгрима, мы можем призвать дракона на землю и прикончить его. Уничтожив дракона мы получаем много брони, оружия и золота. И, конечно же, шкуру.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Там нас встречает охранник –призрак. После разговора с ним мы попадаем в первую комнату испытаний.

В ней нас ждут призраки великих деятелей прошлого. Каждый из них загадает нам загадку, после отгадывания которой, призрак отправится в восвояси. В противном же случаи он на нас нападет.

Вот ответы на загадки призраков, которые стоят справа. По-порядку: мелодия, месть, о горах, голод.

Вот ответы на загадки призраков, которые стоят слева. По- порядку: сны, о доме, о ревности, сострадание.

Далее мы встретим,так сказать, «отзвук прошлого». Встретим мы того, кто в начальной истории нашего героя занимал важное место. К примеру, играя за Кусланда, мы встретим его отца. Он даст нам подарок. Дальше нам предстоит очень сложный бой. Мы будем драться против наших проекций. Если у вас в группе есть целитель, у врагов он тоже будет. Так что лучше сразу сосредоточиться на нем. После убийства целителя уничтожаем оставшихся «нас». Дальше нас ждет загадка с призрачным мостом. Дабы не расписывать все, я выложу скриншот:

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

После этого нас ждет финальное испытание. Нужно будет раздеться и пройти очищающий огонь. После этого нам позволят приблизиться к Урне.

Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA


Прохождение Dragon Age.Редклиф. При поддержке сайт, AMD и EA

Делаем то, что считаем нужным и бежим в Редклиф к больному Эамону. Исцеляем его, принимаем благодарности и отправляемся в путь. А эта глава в истории Dragon Age: Origins окончена.

Прохождение: Редклифф

Прохождение: Редклифф

Сюжетные квесты

Эрл Редклиффа

Е сли в вашей группе имеется Алистер, то по прибытии в Редклифф он расскажет кое-что о своей биографии, а после вы встретитесь с обитателем деревни по имени Томас. Он расскажет, что в последнее время Редклиффу приходится еженощно отражать набеги нежити из замка, где должен был находиться эрл Эамон с семьей, о котором уже давно ни слуху, ни духу.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Т омас сразу проводит вас в деревенскую Церковь, где пытается создать оборону банн Теган, брат Эамона. Он раскроет вам несколько подробностей о происходящем и попросит оказать ему помощь с обороной. К слову, об отравлении Эамона вы сможете узнать именно здесь, а с женским персонажем возможен небольшой флирт.

Т ут существует два варианта – отказаться и уйти, бросив деревню на произвол судьбы (Алистер, Винн и Лелиана будут резко против, зато возрадуется Морриган и Стен), либо согласиться помочь.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

В первом случае вам останется только покинуть деревню (хоть выйдя в лагерь), и вам покажут ролик о нападении. Когда вы вернетесь в разоренную деревню, то вам потребуется отыскать в Церкви Тегана, чудом оставшегося в живых. Однако следует помнить, что в этом случае вы потеряете возможность набрать немного лишнего (или не очень) опыта и денег от массы побочных квестов, а так же неплохой лут.

В случае вашего согласия вам потребуется обследовать деревню и найти все, что может пригодиться в обороне. Для начала поговорите со старостой Мердоком на главной площади деревни, который даст вам все подсказки.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Н апример, Мердок упомянет заартачившегося кузнеца Оуэна и гнома Двина, несмотря на значительные воинские умения отказывающегося использовать свой меч на благо деревни.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Д верь в кузницу можно выломать с ноги, вскрыть с помощью разбойника либо уговорить кузнеца открыть ее. Оуэну нужно пообещать спасти его дочь Валену, затерявшуюся в замке, и кузнец сразу займется делом. Еще один вариант – прикончить кузнеца и отдать Мердоку доспехи, обнаруженные в сундуке кузни (как вариант – присвоить их себе и сказать, что придется обойтись тем что осталось). Доспехи из сундука будут хуже тех, что успеет сделать Оуэн, а личное снаряжение ополчения вообще ужасно.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

С ундук стоит справа и заперт на ключ. Вскрыть его довольно проблемно, но можно уговорить Оуэна отдать ключ. Внутри находится сплошной хлам, и лучше на месте продать его кузнецу.

Сер Перт, стоящий у мельницы, попросит вас добыть у Преподобной Матери священные амулеты Церкви для поднятия боевого духа. Сама священница будет против обмана, потому что эти талисманы на деле не дают никакой защиты, но под давлением уговоров сдастся.

Д вин обнаружится в своем доме, дверь в который можно только выломать. Его вместе с двумя телохранителями можно уговорить (Убедить или Запугать) идти сражаться со всеми, попросту нанять за 10 золотых или прикончить.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Еще один потенциальный рекрут – трактирщик Ллойд, которого можно только запугать.

Т ак же в трактире находится эльф Бервик. В ходе разговора с ним можно догадаться, что эльф тут не просто так (если ступит Страж, эльфа раскусит Зевран или Лелиана). На те же мысли вас наведет ответ про Бервика от Беллы и/или Ллойда, или украденное из кармана эльфа письмо. После признания Бервика его можно убить, выгнать из деревни прочь или приказать участвовать в обороне.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

О быскав сельскую лавку вы найдете там бочонки с маслом. Рассказав об этом Серу Перту, вы обеспечите создание ловушки для нежити.

З акончив с приготовлениями, доложите Серу Перту или Мердоку, что вы готовы к обороне, и время автоматически перескочит на ночную атаку.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Е сли проход от моста подожжен, то лучше к нему не приближаться – и рыцари сера Перта и гном Двин со своими телохранителями могут сунуться в пламя, как будто они абсолютно термоиндифферентны. На деле это не так, и они вполне могут испечься заживо, поэтому вытягивайте нежить на себя, подальше от пламени, или пересеките огненную лужу и сражайтесь без поддержки. Кстати, скелеты и зомби будут рваться к мельнице, почти не обращая на вас внимания.

П осле того как вы отобьете 3-4 волны, прибежит один из деревенских и сообщит, что вторая волна атакующих лезет со стороны озера и попросит о помощи. Вам останется только бежать к Церкви, где скопились остальные защитники.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

П лощадные заклятья здесь придется применять с осторожностью – под дружественный огонь кроме нежити могут попасть и защитники деревни. Вас ожидает 5-6 волн нежити, более многочисленных, чем у мельницы. Если к вам уже долгое время никто не выбегает, а сцена не меняется, то следует обойти проходы меж домами в поисках застрявшего бота.

К огда вы покончите с нападавшими, вас автоматически перенесет в следующее утро, где банн Теган подведет итоги битвы и попросит вас встретиться с ним у мельницы (если вы бросили деревню, после нахождения Тегана в Церкви он убежит именно туда, и прохождение далее не различается).

Прохождение: Редклифф

Прохождение: Редклифф

У мельницы Теган расскажет вам про потайной ход через подвал замка, и тут же словно ниоткуда появится жена Эамона – орлесианка Изольда. Вне зависимости от ваших советов, Теган вручит вам кольцо-ключ от двери к ходу, и уйдет с ней отвлекать внимание.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

В аш путь лежит через мельницу и секретный ход, ведущий в подземелья замка Редклифф. Разобравшись с небольшим отрядом нежити (если вы не защищали деревню, то они будут иметь имена аборигенов), с вами заговорит заключенный в маленькой камере маг. Если ваш Страж начинал свой путь из Башни на озере Каленхад, то вы узнаете своего старого товарища Йована. Йован окажется тем самым магом, который отравил эрла, и в ходе разговора можно выяснить, что это интриги Логейна.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Й ована можно убить (большинству ваших сопартийцев это придется не по вкусу), оставить в темнице или отпустить на свободу. В зависимости от того, как вы повернете разговор, Йован либо сбежит из замка, либо останется, чтобы попытаться исправить ситуацию.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

З ачистив подземелье от нежити, имеющей привычку весьма некстати оживать, проходите на первый этаж замка. Дверь в главный зал окажется закрытой, и придется добираться туда иначе. Доступная вам часть замка будет кишеть ходячими мертвецами, в северных комнатах найдутся даже мабари, но ничего серьезного вам не встретится. Пройдите через подвал, свободный от противников, во двор. Изначально он покажется пустующим, но как только вы сделаете несколько шагов, появится две группы скелетов – лучники наверху лестницы и воины у ее подножия, усиленные элитным магом-Восставшим из мертвых. Эта группа не станет к вам приближаться, если вы останетесь на месте, поэтому можно начала избавиться от верхней группы с помощью дальнобойного оружия.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Т ак же, если деревня уцелела и Сер Перт вместе со своими рыцарями – тоже, то можно воспользоваться его помощью, подняв решетку замка. Так же вы можете воспользоваться его предложением и взять рыцарей с собой в замок или оставить на охране ворот – значения не имеет.

Н аконец попав в Главный зал, вы станете свидетелем весьма необычной сцены с участием банна Тегана, эрлессы Изольды и ее сына Коннора. Вне зависимости от того, как повернется разговор, он закончится боем. Атакованный банн Теган не умрет, а лишь потеряет сознание, что благотворно скажется на последнем.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Д альше вам предстоит решить, как поступить.

    - п ровести ритуал Крови с помощью Йована (если он остался помогать или сидит в камере), принеся в жертву Изольду;

    - в оспользоваться помощью Магов Круга (эту мысль выскажет Йован, если выбрать опцию «Неужели нет другого выхода»?; Морриган или Винн, если Йован убит или выгнан, но Круг был спасен – в последнем случае так же недоступен Кровавый Ритуал).

    - у бить Коннора (если Йован убит или отправлен спасаться, а Круг Магов уничтожен);

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Е сли вы выбрали помощь магов Круга, иметь сюжетный квест законченным не обязательно – можно отправиться в Башню сразу после этого разговора. Если Башня спасена, нужно просто вернуться туда и поговорить с Ирвингом.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

И дите на второй этаж, попутно зачищая его от новых толп нежити. В последней комнате вы столкнетесь с мальчиком, который на данный момент вполне вменяем. Можно поговорить с ним. Если вы выбрали убийство Коннора (или, как вариант, пообещали подумать, а сами двинулись наверх), то вскоре вместо мальчика появится Демон Желания. Она будет дважды призывать подмогу, а сама исчезать, а когда вы с ней расправитесь, появится Изольда. Можно убедить ее в необходимости этого действия (она попросит разрешения самой убить сына), или просто вырубить женщину и покончить с Коннором.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

С мерть Изольды и Коннора очень сильно не понравится Алистеру, а если вы ударите эрлессу, то получите несколько высший накал страстей. В любом случае с помощью Убеждения можно уменьшить или вообще убрать потерю влияния. Если оба остались живы, Алистер будет безмерно счастлив.

Е сли вы собираетесь отправиться в Тень, то можете решить, кто туда отправится – это может быть Винн, Морриган, или Страж-маг. Если ритуал проводят маги Круга, то это так же может быть Йован или сам Ирвинг.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

В аша основная цель в Тени – отыскать Коннора. Вам будут предоставлены Теневые Порталы, через которые придется сновать туда обратно четыре раза. После короткого разговора вас будет ждать бой с Демоном Желания, которая будет с каждым разом призывать большее количество слабых демонов. Если в Тень пошел Страж-маг, то в ходе последнего разговора Демонесса предложит вам заманчивое предложение – в обмен на специализацию Мага Крови, очко умений, несколько моментов удовольствия или расположение (+20 Одобрения) любого из соратников. Если Убеждение прокачано, то можно потребовать две или даже три награды, либо награду и обещание не возвращаться. Если демон ушел (временно или навсегда) ваши соратники отреагируют так же, если бы он был убит – разница будет лишь в эпилоге и для Коннора.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Е сли вы отправились в Тень не сами или отказались от предложения, то демона можно будет только прикончить. Несколько раз за бой демонесса будет разделяться на несколько копий – необходимо атаковать ту, которая будет подсвечиваться немного сильнее остальных. Так же рядом находится выход лириума, особенно полезный Йовану, не имеющему лечебных припарок и зелий.

К ак только вы примете предложение демонессы или убьете ее, ваше пребывание в Тени завершится.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Т еперь вы сможете приблизиться к Эамону, но он очень плох. Изольда или Теган расскажут, что излечить его может только целительный Прах Андрасте. Если вы уже имеете щепотку – отдайте ее на благо страждущего, если нет – отправляйтесь на поиски Урны

П осле того как Эрл придет в себя, вы сможете решить судьбу Йована (если он не сбежал и не погиб от вашей руки) – отдать его Кругу или прикончить. Отпустить его Эамон не позволит, даже если благодаря этому магу крови его семья осталась жива.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Несюжетные квесты

Потерянная в замке

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

К узнец Оуэн взамен на помощь ополчению попросит найти в замке его дочь Валену. Девушка найдется в комнате на первом этаже (вы обнаружите ее до того как выйдете во двор) – скажите ей, чтобы она выбиралась наружу. Необходимо найти ее до того, как вы решите проблему с Коннором, иначе Оуэн решит, что она мертва, и повесится, а после него в кузнице появится новый торговец с другим ассортиментом. Аналогичный результат получится, если вы велите Валене сидеть в каморке тихо. Если девушка доберется до отца, Оуэн так же сменит ассортимент и подарит вам неплохой доспех.

Пропавший ребенок

Этот квест вы можете получить от Кэйтлин в здании Церкви. Девушка расскажет, что не может найти младшего братишку и очень боится, как бы с ним чего не случилось. Ребенок найдется в ее доме, в шкафу (не подсвечивается Tab – нужно зайти в комнату на первом этаже). Мальчишку можно убедить или запугать, чтобы получить ключ от сундука на втором этаже, где лежит отличный фамильный меч. После этого отправьте его к сестре и не забудьте поговорить с Кэйтлин. Можно рассказать ей о мече и пообещать вернуть его после боя. Можно выполнить обещание, или просто купить клинок (Алистер и Винн одобрят этот поступок). Еще один вариант оплаты за помощь – поцелуй.

Прохождение: Редклифф

Прохождение: Редклифф

Н айти брата Кэйтлин необходимо до того как начнется ночной бой за Редклифф.

Последняя воля и завещание

Если вы решили выполнить завещание Ригби, найденного в Пустошах Коркари и не взяли ларец себе, отдайте его вдове Джетте в здании Церкви. Как вариант, просто сообщите женщине о гибели мужа и сына.

Похоронки

Ирения будет стоять в Церкви, и вы сможете отдать ей похоронку Блэкстоунских волонтеров.

Призыв на службу

В доме, куда ведет узкий мостик, можно найти Денала Гаррисона, одного из призывников Блекстоунских волонтеров.

Меч Бересаада

У гнома Двина можно выкупить, отобрать или снять с тела меч Стена. Если Двин мертв, меч найдется в сундуке в его доме. Когда вы подарите меч Стену, он станет доступен для надевания, но его уровень и бонусы подходят кунари лишь на низших уровнях игры.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Толщина кожи

Церковное задание по сбору желчи трупов проще всего выполнить именно в Редклиффе.

Незавершенная переписка

Одно Любовное письмо будет находиться в сундуке в Мельнице, а второе – в подвале замка.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Подарок за Молчание

Квест Сообщества магов – нужно отдать 10 лириумных зелий рыцарю-командору Хариру.

Отречься от Общества

Возможный вариант завершения квеста (строго до Собрания Земель). Необходимо доставить рыцарю-командору Харриту пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил его.

Намерения Йована

Доступен лишь после спасения Эамона, если Йован благополучно сбежал. Квест выдается Церковью .

Дополнительная информация:

Прохождение: Редклифф

Прохождение: Редклифф

- Е сли Ллойд принимал участие в битве и уцелел, то он подарит вам волшебное кольцо.

- м естное ополчение заявит, что выпивку в таверне им должны давать бесплатно. Можно Убедить/Запугать Ллойда выдавать алкоголь бесплатно или заплатить за него самому. Если Ллойд падет в сражении, бесплатный алкоголь выдаст Белла. Так же доступен вариант с убийством Ллойда, после чего можно будет объявить трактир своей собственностью и оставить «на кассе» Беллу. В этом случае она отдаст вам все товары + три золотых из сундука трактирщика. Еще один вариант – угрозой вынудить Ллойда оформить дарственную на трактир.

З а помощь Эамон подарит вам прекрасный щит (от награды можно отказаться).

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

- С тела мажордома в Редклиффе можно снять ключ от сокровищницы второго этажа.

- Е сли в ночном бою кто-то из защитников пал, вы можете взять с их тел полное обмундирование и продать его после. Персонажам на низших уровнях это даст прибавку в пару-тройку золотых. Шлема, естественно, после этого вы уже не получите.

- в случае разговора с Беллой до ночного боя она пожалуется вам на несправедливость своей жизни. Можно пообещать ей помочь и на следующее утро отправить ее в услужение к банну Тегану или дать денег, чтобы девушка могла устроить жизнь по своему желанию. Еще один вариант – уговорить Беллу уехать из деревни и после боя дать ей денег. В этом случае она весьма страстно отблагодарит Стража-мужчину (при наличии романа с Морриган или Лелианой те взревнуют).

После битвы поговорите с банном Тэганом у мельницы. К вам подбежит эрлесса Изольда и попросит Тэгана пойти с ней. Не отпускайте ее сразу и попросите в кратце прояснить ситуацию. Добьетесь вы от нее мало, ибо напугана она конкретно. В итоге вы договоритесь с Тэганом о том, что он пойдет в замок с эрлессой, а мы - туда же, но по секретному походу в мельнице. Отправляемся в путь. В подземелье мы наткнемся на тюрьму,в которой будет заключен Йован (маг крови). Выяснится, что это именно он отравил эрла эамона по приказу тэйрна Логэйна. Можно убить Йована, можно отпустить, а можно просто пока оставить в тюрьме (лучше сделать именно так). Дальше мы попадаем на первый этаж замка, но пройти в главный зал нельзя, т.к. дверь забарикадирована, придется идти в обход через погреб и внутренний двор, прорубаясь чрез отряды скелетов. В внутреннем дворе откройте рычаг и впустите рыцарей во главе с сэром Пертом. Теперь вновь идите в замок. Попав в главный зал вы увидите веселую картину (бан теган будет кувыркаться на полу, забавляя Коннора - младшего сына эрла Эамона). Как выяснится мальчик стал проявлять способности к магии и мать решила нанять ему учителя (Йована), все это делалось в тайне от отца, дабы уберечь сына от храмовников. Но мальчик каким-то образом провал завесу между тенью и реальным миром. Демон поглотил его душу и теперь живет в его теле, наводя ужас на округу. После вскрытия всех этих подробностей банн Тэган нападет на вас с кучкой рыцарей. Получив как следует по голове он придет в себя. Коннор к тому времени убежит и вы сможете решить, что делать дальше. Для ррешения из тюрьмы приведут Йована, который расскажет о трех возможных вариантах:
1. Убить Коннора
2. Отправить в тень одного мага, но поскольку для этого ритуала требуется лириум (которого нет) нужна будет человеческая жертва. В этом случае вам придется зарезать эрлессу Изольду.
3. Самый сложный, но самый успешный вариант: в тень можно проникнуть и без человеческих жертв, но для этого нужно несколько магов круга и лириум. Всем этим можно разжиться в башне круга. Идем туда, наводим порядок по основному сюжету, после чего просим первого чародея Ирвинга помочь нам с ритуалом. Возвращаемся в Редклиф, отправляем в тень себя (если вы маг), либо Морриган, либо Винн, либо Йована. Отыгрывать за выбранного мага все равно придется вам. В тени в небольшой локации убейте демона желания и освободите мальчика от его плена. Все теперь самое время заняться спасением самого эрла Эамона.
Примечание: Если отправите в тень морриган, то после этого она перестанет обижаться на то, что вы постоянно помогаете кому-либо (язвить она по-прежнему будет, только без потери репутации). Если Коннора спасет Йован, то у вас появится шанс сохранить ему жизнь после спасения жизни эрла Эамона.