Assassins creed unity главные герои. Assassin's Creed Unity — узнаешь ее из тысячи. Рецензия. Системные требованияAssassin"s Creed: Unity

Оптимизация реально отсутствует. Что можно сказать о самой игре: боевка вообще не понравилась,нет,она была бы не плохой,если бы не тупость главного героя в бою. Сотый раз сталкиваешься с тем,что он тупо стоит с оружием в руках и ничего не делает,ты бьешь по кнопке мыши,а ему все равно - стоит и щелкает е..лом,не может ни добить того кто на земле,ни рядом стоящих врагов. Это не ассассин,а танцор какой-то,как герой из китайского боевика,его цель не убить противника - быстро,правильно и хладнокровно,а танцевать с ним,наносит кучу бесполезных ударов,главное чтобы движения были красивыми. А враги напротив,бьют всегда по тебе,всегда попадают. Пули от их выстрелов разве что за угол не залетают,расстояние и твоя маневренность абсолютно не влияют. Бои не то что сложные,они абсолютно не проработанные,абсолютно корявые,и не реалистичные. Разработчики хоть и заявляли о достоинствах,а на деле ничего не изменилось,развитие сюжета аналогично другим частям,устройство мира,тоже. Говорилось о качественной графике,о детальной проработке Парижа,а толпах людей на улицах,это конечно,хорошо,но из-за перечисленных минусов выше,от этого ни холодно,ни жарко. Итог: в этой игре нет почти ничего,из-за чего в нее стоило бы поиграть,а наоборот,в ней столько всего,что играть в нее и не хочется.

1. Все персонажи не соответствуют своему времени и по большей части отыгрывают американских идиотов из романтических комедий 90-ых.
2.Ассассины, кажется, с каждым годом только деградируют. Променять гениальное изобретение - полый клинок с выпускающим дротики механизмом внутри, на игрушечный арбалет - просто верх их гениальности.
3.Забагованная боевка. Удары проходят сквозь противников, зато они вас умудряются атаковать на расстоянии в полуметре избивая воздух, но, по какой-то причине, забирая здоровье у вас, магия вуду, не иначе.
4.Снова про деградацию, почему ассассины прошлых частей умели прикрываются телами врагов от пуль, в то время, как эти катаются по полу?
5. Неработающий стелс, враги себя едут очень странно, а парные убийства зачастую не проходят...по непонятной мне причине.
6.Все эти рассказы о движке "который может обрабатывать до 7к" не чушь, но лишь потому, что довольно малое количество человек прорисовывается, как надо, все остальные дай бог чтобы хотя бы 2-ух полигонными были
7. В роликах очень большие просадки фпс
8.История до безобразия скучна.
В общем, с ней все понятно, купите лучше Изгой, он хотя бы работает, как надо, и не успевает надоесть.

Худшая часть игры которая кроме графики ничем похвастаться не может. Я не буду говорить про,баги и оптимизацию, представим что их там нет,прям как и хорошей игры. Сюжет ещё более тупой, чем в 4 части,задания такие же тупые. Все эти сюжетные задания проходятся только с одной целью, просмотра наикрасивейшей кат-сцены. И лучше бы вся игра состояла только из них. Даже Рианна Пратчетт пишет сюжет интереснее. Стелс всё такой же сломанный. Были и нововведения (если это можно так назвать). К примеру расследования убийств, правда они спиномозговые и чтобы накосячить там нужно просто быть немощным. Многие такие расследования сводятся к аресту единственного персонажа в задании. Есть ещё квесты вроде защити девушку, собери документы и прочее. Которые естественно тоже легкие. Даже когда тебе пишут, что задание повышенной сложности, то они все равно проходятся легко. Ещё хотелось бы поругать саундтрек, где он? Все части славились шикарным саундтреком. Это была одна из самых приятных вещей в серии. Так где же она? В общем всё плохо, серия в говне и даже лопата тут не поможет, ибо продажи у неё выше чем у прошлой части, а значит нас ждет новый ассасинчик, точнее вас. А с меня этого говна хватит, в мире слишком много хороших игр, чтобы тратить время на подобный шлак.

Сразу хочу заметить что игра понравилась только из за сюжета. А вот то чмо, которое отвечало за оптимизацию, боже, надеюсь, его сожгут на костре.
Боевка отвратительная. Причины:
Дерешься, дерешься, ни одного удара не получил, и тут из за спины нападает стражник (которого ты даже не видел) и убивает (внимание) с одной тычки! Ну как, нормально, дауны? Кто этот дисбаланс придумал. Я слышал эта боевая система была продумана новым членом команды ubisoft. Может я ошибаюсь, но мне без разницы, кто ее придумал. Просто оторвите руки и выкинете его из команды.
А паркур?Нажимаешь налево, герой прыгает направо. Круто? Вы хоть сами играли в то, что сотворили? Или вы сэкономили на тэстировщиках?
Что я хочу?))) Это же игра от Ubisoft. им незнакомо слово "оптимизация". Но хотя бы движок оставили как в старых ассасинах. Ну какой петух придумал вашу расхваленную "новую, лучшую, боевую систему"? Я надеюсь, этот задрот сдохнет, который испортил впечатление об игре. Сюжет реально хороший, но не получается насладиться игрой потому что какой то баран запорол все "новой боевкой" и так называемой "оптимизацией".

Самый красивый и самый нудный асасин. Первый 3 часа восхищает, а потом ты перестаешь понимать, зачем вообще в это играешь. Баги, убогий и кривой стелс в замкнутых пространствах, кривая боевка, с самым дорогим оружием вы все равно по пол часа закликиваете врагов, это дико скучно; скучный сюжет и тонна одинаковых кривых заданий, которые вы выполняете не понятно зачем, денег они почти не дают, как и опыта. Это первая игра за несколько лет, которую я удалил, не пройдя до конца. Дошел до шестой главы - дальше сил моих нет уже в это говно играть. Играть в ACU - это все равно, что жевать резину - вроде и жуешь, а вкуса нет. Не покупайте.

Первая часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

Простое искусство убивать

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе . Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

В Unity , совсем как Hitman , можно маскироваться, но не натягивая чужие портки. С помощью особой способности герой за секунду ненадолго перевоплощается в стражника, горожанина или вельможу.



В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.



Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей...

Брат за брата

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed , и Unity , увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

Наклевывающаяся любовная история поначалу интригует. Арно — ассасин, Элиза — тамплиер. Почти Ромео и Джульетта!



Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция , ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.



Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

В этом доме жил Робеспьер

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

Горожане умело изображают жизнь. Кто-то подметает двор, кто-то стрижет усы у цирюльника, а кто-то раскачивает над головой палку с головой стражника — дух революции в городе определенно ощущается.



Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

* * *

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

Начну свой рассказ с первой части Assassin"s Creed. У неё было не мало минусов, она была скучной и однообразной, но что в ней было хорошо так это сюжетные задания на убийство главных врагов братства. Нам просто давали опасную территория, нам давали кучу врагов и в руках у нас был клинок, как достичь результата нужно было решать самим. С каждой новой игрой серии это подход к заданиям уходил всё дальше и дальше, а на смену ему пришли морские сражение и сложная система торговли.

И тут появляется Assassin"s Creed: Unity который отвернулся от всех ненужных нововведений, нам снова предлагают встать на путь убийцы.

Задания, враги, оружие.

Структура второстепенных заданий по большей части не сильно изменилась, но эта беда многих игр в открытом мире. Но к ним добавили и вполне интересные квесты, загадки в которых нужно по туманным намёкам найти место или расследования убийств в которых придётся применить дедукцию, но засадить невиновного никто не помешает.

А вот сюжетные убийства очень сильно преобразились. Игра будет предлагать разные способы убийства и отвлечения, и нет ничего лучше чем изящно убить цель и уйти от преследователей до того как они поняли что случилось, но никто не заставляет прибегать к аккуратным методам расправы, можно пойти в лобовую атаку и добиться желаемого.

Впрочем всё время надеяться на лобовую атаку не получится ведь в игре появились нововведения в виде: разделение на уровни сложности по районам и переработанная боевая система. Враги более не будут вести себя по джетельмески и ожидать когда их союзник умрёт от красивого добивания и будут агрессивно нападать не давая расслабиться ни на минуту.

Раз уж я упомянул про левелинг врагов то стоит упомянуть и том что Арно по мере продвижения по сюжету приобретает возможность изучить новые навыки а лишние деньги пустить на покупку снаряжения. Кастомизация по сравнению с предыдущими частями поражает своим многообразием, капюшончики и штанишки сменить приятное дополнение, да и каждая часть снаряжения даёт не только визуальное удовлетворение но и бонус к статам. С оружием на этот раз тоже не всё так просто, оно разделено не несколько классов и как одежда имеет разделение на уровни. Что дороже то и лучше.

Сюжет.

В серии Assassin"s Creed сюжет всегда был не на самом важном месте, он был интересный но не гениальный, Unity увы не стала исключением.

На этот нам дают взять на себя роль Арно Дориана потомственного ассасина пережившего в детстве смерть отца и взятого под опеку тамплиером. Жил себе да жил наш Арно, испытывал тёплые, даже очень тёплые чувства с сводной сестре Элиз, только вот его опекуна настигает смерть и обвиняют в этом нашего героя. Весьма интересная завязка впрочем быстро теряется на фоне политических игр тамплиеров которые опять тянутся к власти и братства ассасинов которые пытаются им помешать, любовная линия главного героя к Элиз слишком сковеркана что малозначительна для сюжета. А период Французской революции служит лишь декорацией и никагого следа в истории нам не дают оставить.

Место действия.

На этот раз местом действия стал как вы уже знаете Париж, а то с какой дотошностью он был создан просто поражает, художники из Юбисофт не зря получают свои деньги. Просто прогуливаться по этому большому и детализированному городу одно удовольствие, а справочник будет помощью в изучении истории Парижа, виртуальная экскурсия вам обеспечена.

Это действительно потрясающая и масштабная работа.

Мультиплеер.

В этот раз от соревновательного мультиплеера решили отказаться введя на его место кооператив. Говорить о том что он лучше я не могу. Большинство стелс механик не работает когда силы в 4 раза больше. Поэтому большинство заданий превращается в ураганный слешер, и тут не место стелсу.

Несмотря на скептицизм подаренный не особо интересным Assassin"s Creed Black Flag Unity смогла вернуть веру в серию. А инцидент связанный с забагованным стартом и извинением Юбисовт в виде бесплатного аддона заставляют пересмотреть отношение к издателю. Ставить оценку игре уже бесполезно но это действительно интересная и качественная игра стоящая своих денег.

Assassin’s Creed: Unity (Единство) — продолжение уже ежегодного экшн-сериала про ассасинов, действия которого перемещаются во Францию 18 века во времена Великой Французской революции. Сюжет игры поведает о новом противостоянии между Ассасинами и их заклятыми врагами Тамплиерами, которое развивается на протяжении пяти лет, начиная с взятия Бастилии и похода на Версаль до казни короля Людовика…

Главным героем выступит молодой ассасин по имени Арно Дориан, француз, который хочет утолить свою жажду мести. Вас все также ждет огромный открытый мир в декорациях Франции для исследования… Игра разрабатывается для консолей нового поколения и PC, следовательно, графика будет поражать новыми эффектами, которые ранее не присутствовали ни в одной из частей серии.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «Assassin’s Creed: Unity»

ArgoPlay

Assassin’s Creed: Unity имеет для Ubisoft повышенный приоритет и является ярким примером серии, которая в «конвейер» не превратится ни при каких условиях. Купить игру стоит, если вы любите историю, хороший сюжет, паркур, и красивую графику.
История нового героя Арно, пересказанная с отсылками к предыдущим частям игровой серии. Финал, как и заведено, в любой Assassin’s Creed, обескураживает своей неожиданностью, требуя от игрока максимального участия в процессе.

Читать обзор полностью

GameGuru

В Unity действительно очень много изменений. Помимо графики, разломов, прокачки, сюжета и города тут есть масса нововведений, большинство из которых явно пойдут серии на пользу. Главное из них, конечно - боевка. В общих чертах она не изменилась. Здесь есть пресловутые контратаки, перекаты и стрельба из пистолета, однако победить толпу противников с помощью двух кнопок больше не получится. Теперь и пара солдат может с легкостью отправить Арно к точке сохранения...

Читать обзор полностью

Stratege

Несмотря на свои технические недостатки, а также некоторые недоработки в мотивации действий главного героя, Assassin’s Creed Unity получилась очень хорошей игрой и настоящим представителем нового поколения - здесь огромный и красивый Париж XVIII века, воссозданный во всех возможных подробностях: со своими храмами, развивающимися французскими триколорами, залпами пушек и улицами, залитыми кровью, забросанными трупами и заполненными революционно настроенными гражданами.

Читать обзор полностью

Игромания

Игра очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.
Как великая революция навсегда изменила Францию, так и Unity меняет Assassin"s Creed. Однако за багами, раздражающими платными фишками и жестким навязыванием дополнительных сервисов многие положительные стороны для большинства принципиальных игроков попросту потеряются.

Читать обзор полностью

Канобу

Assassin’s Creed Unity могла бы стать лучшей частью серии: яркие персонажи, характерный парижский флер, завязка, выдержанная в духе «Отверженных» и «Пиратов Карибского Моря». Вас за руку водят по пышным французским дворцам, дают прогуляться по Нотр-Даму, окутывают атмосферой секретного Братства – впервые за много лет главным героем становится не какой-то оборванец, а потомственный ассасин. Вы вновь ощущаете причастность к чему-то большому и важному: тайная штаб-квартира, мудрые старейшины, загадочные древние ритуалы, корни которых уходят на много лет назад...

Читать обзор полностью

Gmbox

Всякий раз, когда Unity начинает нравиться, авторы обязательно подсунут какую-нибудь условность или максимально скучный эпизод, после которого попросят оценить его по шкале от одного до пяти. Точно такие же вопросы задавали и в Black Flag, но непохоже, чтобы это на что-то повлияло. Из Unity не получилось выдающейся истории (все настолько скучно, что кажется, будто большую часть времени не происходит вообще ничего), но это образцовый открытый мир. Как и в других играх Ubisoft, бесцельно бродить по этому миру гораздо интереснее, чем придерживаться сценария.



Читать обзор полностью

Playpress

Вы ничего не пропустите, если не поиграете в Unity сейчас, а сделаете это через полгода или перед выходом очередной части. К этому времени как раз выйдут патчи, исправляющие проседание FPS и большое количество багов, а также пара занятных DLC.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Опять конвейер, будь он неладен. Я обожаю до глубины души серию Assassin’s Creed. Я полюбил ее с самой первой части и с трепетом ожидаю каждую новую веху в истории братства убийц. И лично прощаю абсолютно все разработчикам, если мне дадут очередную возможность почувствовать себя убийцей и защитником слабых.

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «Assassin’s Creed: Unity» (8)

    Дмитрий

    До 2019 года поиграл практически во все игры АС и вот после ориджинс и одиссеи,в свете последних событий-в связи с тем что погорел Нотрдам де Пари-пришло время юнити.Впечатления двойственные.Плюсы это графон на уровне,оживленный город,цветовая палитра-особенно в кат-сценах и сюжет.Минусы-много сундуков которых без должного уровня прокачки или доп интернет игр ты не вскроешь,загадки Нострадамуса(вот это действительно головоломки в четверостишиях-катренах)заставят поломать голову любого эрудита,но в целом впечатление неплохое,играл на пс 4,багов и провисаний минимум,но все-же они есть,любителям жанра стелс экшн вполне можно рекомендовать.

    Ответить
  1. Фанат Эцио