Dragon age inquisition ориентиры штормовой берег. Как победить дракона – Глубинная высшая драконица. Алексиус, давай до свидания



Штормовой Берег, как и практически любая местность игры кроме карт основного сюжета, открывается после того, как вы выполните на вашем столе военных операций миссию по ее разведке. Это будет стоить вам 4 очков влияния.

Проход через красную пещеру в юго-западной части карты и связанные с ним квесты откроются только после того, как вы пройдете определенную часть основного сюжета.

Наведение Порядка


Автоматически дается разведчицей Хардинг, когда вы в самый первый раз посещаете Штормовой Берег. В данной местности свирепствуют какие-то разбойники. Несколько ваших людей отправились на переговоры с их лидером, и после этого от них ничего не было слышно. Отправляйтесь к месту встречи. В заброшенной хижине вы найдете тела пропавших солдат, а из бумаг, разбросанных вокруг, узнаете пару интересных вещей – убившие их бандиты принадлежат к некоей секте под названием «Клинки Гессариана», и они упоминают некий «крест милосердия», с которым вы можете явиться к ним на переговоры. Если в вашей группе находится Железный Бык, то он предложит вызвать на поединок лидера бандитов, а если в ней присутствует Блэкволл, то он предложит завербовать бандитов в помощь Инквизиции.

Если вербовка секты вам неинтересна, то все, что вам нужно сделать – просто отправиться к лагерю и перебить там всех. Все члены секты будут враждебны по дефолту.

Если идеи Быка и Блэкволла вам по душе, вам нужно сначала скрафтить Крест Милосердия на вашем столе заказов (вам нужно найти для этого 2 Змеевика и одну шкуру Глубинного Охотника), надеть его (он занимает слот амулета) и уже в таком виде явиться в лагерь Клинков Гессариана. Вас в этом случае встретят мирно, проводят к главарю, и если вам удастся победить его в честной схватке – ваша группа против него и его охотничьих собак - то остальные Клинки поклянутся вам в верности и отныне будут считаться агентами Инквизиции.

Стражи на Побережье


Дается автоматически, после того, как вы посетите Штормовой Берег. Здесь были замечены Серые Стражи, но что именно они тут делали – никому неизвестно. Посетите четыре точки, где видели Серых Стражей и найдите следы их пребывания. Вам нужно задействовать функцию поиска, чтобы найти их письма и дневники. Из найденных записей станет ясно, что Стражи искали кого-то, судя по всему – их собрата-Стража – но кого именно и почему – останется загадкой. Пока.

Охота на Порождений Тьмы


Дается после того, как вы прибудете в Скайхолд и выполните миссию по разведке появлений Порождений Тьмы на Штормовом Берегу на вашем столе в ставке командования.
Вам следует закрыть провалы, из которых появляются Порождения Тьмы. Всего их четыре. На эту миссию хорошо брать Блэкволла, так как он дает вам одобрение каждый раз, когда вы убиваете Порождений Тьмы. Также вам понадобится маг, так как только он может закрыть провалы.

Один из провалов находится в пещере на северной оконечности карты, второй – в пещере к югу от него (хотя значок показывает на место рядом с астрариумом, нужный тоннель на самом деле находится под землей. Третий тоннель, южнее предыдущего, находится на поверхности. Последний находится в пещере у лириумного водопада.
Обычно около каждого провала гуляют несколько Порождений Тьмы во главе с вожаком-гарлоком. (Хотя у меня в самой северной пещере их почему-то не оказалось совсем. Вышли подышать свежим воздухом, что ли?)

Квест автоматически заканчивается, когда вы закрываете четвертый провал.

Красные Воды


Выдается после завершения миссии ставки командования Храмовники на Штормовом Берегу, которая появляется после того, как прошло некоторое время после вашего прибытия в Скайхолд.

На эту миссию хорошо брать Варрика – не только потому, что в пещере, куда вам нужно будет пройти, находятся 4 месторождения красного лириума (к ним, в конце концов, всегда можно вернуться и потом), но еще и потому, что он будет давать вам легкое одобрение каждый раз после битвы с красными храмовниками.

Идите к юго-западной пещере, которая ранее была недоступна. Около нее бродит пара красных храмовников-рыцарей. В самой пещере вы найдете останки, с которых можно снять Ключ Красного Храмовника. Как альтернатива ключ может упасть с одного из убитых лично вами храмовников. Идите дальше, выходите на берег и следуйте во вторую пещеру. После очередного боя с группой красных храмовников, в составе которой будет Тень, применяющая стелс и удары в спину, вы увидите, что ведущий дальше мост обрушился. Вернитесь немного назад. В левой стене (если стоять спиной к мосту) у нарисованного на стене черепа имеется пролом, который иногда трудно заметить. Идите туда.

Вы выйдете в большой двухярусовый зал с двумя группами красных храмовников на каждом. Очистите их и идите через нижний в единственном доступном вам направлении. Вам нужен будет ключ красного храмовника, чтобы открыть ведущую дальше дверь. За ней вы набредете на разрушенный мост, а рядом с ним – эльфийский артефакт для Соласа. Дальше путь будет закрыт.

Возвращайтесь к самому началу двухярусного зала, идите на второй ярус. В одной из небольших комнаток с сокровищами будет пролом в стене, который ведет через пещеру и мост в еще одну комнату с сокровищами. Спускайтесь от нее по леснице вниз, где вас будет поджидать пара красных храмовников, включая Тень. Если вы свернете влево от лесницы, то увидите, что вы оказались как раз с другой стороны разрушенного моста. Туда вам сейчас не нужно, так что сворачивайте вправо. У выхода из пещеры вы увидите группу их двух красных храмовников-рыцарей и Тени. Когда вы с ними разберетесь, это завершит данный квест и даст вам новую миссию для вашей ставки командования.

После завершения квеста в бывшем логове красных храмовников появится точка быстрого перехода на случай, если вы решите сюда вернуться.

Лодка у пещеры рядом с местом вашей финальной схватки доставит вас к острову, где обитает местный дракон.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Штормовой берег

Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии на северном побережье Ферелдена небольшой группы Серых стражей . Появление тайного ордена совпало со временем открытия бреши, возможно, представители стражей имеют в своем распоряжении важную информацию.

Наведение порядка

Солдаты Инквизиции отправились на встречу с разбойниками, однако NPC пропали, не дойдя до места. Двигаемся к метке на карте и в районе Большой бухты обнаруживаем небольшую заброшенную хижину , на своем пути вашему отряду предстоит сразиться с членами «Клинков Гессариана».


Внутри помещения находим тела солдат Инквизиции и карту местности, на которой отмечено местоположение лагеря «Клинков». Отправляемся к метке цели и вступаем в бой с группой разбойников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Разрывы на побережье

После создания лагеря на Штормовом берегу, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


На пути к порталу в районе Большой бухты можно наблюдать сражение между великаном и драконом. Вы можете подождать, пока представители местной фауны выяснят отношения, после побега дракона атакуем великана (стоит опасаться удара валуном).


Стражи побережья

Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии Серых стражей в районе берега, необходимо обследовать несколько областей на предмет наличия следов тайного ордена в районе лагеря в маленькой бухте. Как только Вестник окажется в области цели необходимо использовать поиск , чтобы обнаружить улики (указатель под главным героем укажет направление, главного героя интересуют дневники членов ордена).


Удержание побережья

Вестник должен найти еще мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в данном районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, вы получаете задания на уничтожение разрывов в новом районе.


Разрывы возле каскада

После создания лагеря на плавниковом берегу, разведчики доложат о разрывах, которые необходимо закрыть (теневой портал находится в водопадной пещере).


Осколки на штормовом берегу

Главные герои продолжают вести поиски осколков артефакта, на данной локации также расположено несколько Окулярумом , которые укажут местоположение составных частей.


Железо: Шторомовой берег

Университет Орлея просит Инквизицию найти образцы металлов для изучения со Штормового берега (змеевик - это руда, которую можно разыскать на больших валунах).

Заявки на спасение

Корабли, выброшенные на берег можно привести в нормальное состояние и пустить на нужды Инквизиции, задача главного героя - найти ресурсы для ремонта (глубинный охотник - это небольшая ящерица, разыскать которую можно в пещерах на данной локации).


В будущем на данную локацию придется вернуться, так как на берегу находится крепость красных Храмовников, залежи красного лириума и логово Дракона, однако пройти дальше на данном этапе не удастся.

В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На Штормовом берегу находятся два разрушенных лагеря ордена.


Красные воды

После выполнения задания "Храмовники на Штормовом берегу" для главных героев будет расчищен проход к старому гномьему форту на берегу. Теперь Инквизитору и его отряду предстоит подавить сопротивление Красных Храмовников и зачистить старый форт.


Далее, игрок может отправиться на остров, на котором обитает Дракон. Винсомер использует электричество в качестве основной стихии, дракон 19 уровня имеет уязвимость к магии духа.


Запретный оазис

Исследование таинственного артефакта привели Инквизицию на Запретный оазис, в центре которого находится древний эльфийский храм.

Разрывы в оазисе

Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрывы в районе Пылепада и в долине рядом с дорогой Дю Лака . Вестник и его отряд должен подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.


Разрывы высоко и низко

После создания лагеря в оазисе главный герой получает информацию о наличии в данном районе двух разрывов, для усиления влияния Инквизиции порталы необходимо закрыть.


Змеевик: Запретный оазис

Университет Орлея запросил у Инквизиции образцы металлов для изучения с локации Запретного оазиса (люстрин - руда, которую можно разыскать на больших валунах).


Осколки в запретном оазисе

Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумов, которые укажут местоположение составных частей.


Храм гордыни

Собранные осколки артефакта имеют связь с древним эльфийским Храмом Соласан . Вход в таинственное сооружение находится в центре Запретного оазиса под водопадом. Дверь откроется при наличии 6ти осколков.


После завершения задания «Храм гордыни », главным героям предстоит выполнить несколько побочных заданий (Успокоить дух, Перенести Холод, Покорить огонь ), наградой служит противодействие для различных стихий. Двери будут открываться при наличии осколков, собрать которые можно на различных локациях.


Вал Руайо

Слухи о деятельности Инквизиции во Внутренних Землях распространились за пределы королевства Ферендел. Жрицы Церкви готовы встретиться с представителями нового ордена. Жители Вал Руайо и Церковь, опасаясь Вестника, обратились к Храмовникам с целью защиты от Инквизиции. Двигаемся к метке цели и вступаем в словесную перепалку с представителями Церкви. Далее, появляется Лорд-Искатель Люциус Корин , который уводит Храмовников из города, оставляя Вал Руайо без защиты.


На выходе из города главных героев встречает чародейка Фиона , глава мятежных магов, которая предлагает заключить союз (Задание По секрету,). Встреча должна состоятся в Редклифе , что в свою очередь позволит проникнуть в закрытое ранее поселение.


На верхнем уровне города находится торговец, который предлагает приобрести «кота в мешке» за 10000 золотых. Покупка (статуя животного) открывает доступ к задаче «Большой? » на глобальной карте.

Друг Рыжей Дженни

После встречи с Храмовниками на центральной площади, Вестник получает стрелу с посланием, в котором главному герою рекомендуется осмотреть несколько мест в разных районах города (рынок, забегаловка и пристань). Искать необходимо красные платки , собранные подсказки указывают на место неподалеку от Вал Руайо .


Переходим на глобальную карту и отправляемся на локацию «Укромный дворик ». Далее, вступаем в бой с наемниками и встречаем лучницу Сэру , которая присоединится к Инквизиции (станет доступна для выбора при создании отряда).


Императорская чародейка

В Вал Руайо главных героев встречает посланник, который передает Вестнику приглашение в поместье Гисленов. Переходим на глобальную карту и отправляемся на новую локацию, после небольшого диалога чародейка Вивьен вступит в ряды Инквизиции (доступна в качестве члена отряда).


Жозефина пытается исправить печальное финансовое положение своей семьи, с этой целью были отправлены гонцы, однако отправленные документы адресат не получил. Инквизитору необходимо отправиться в Вал Руайо и навестить Графа Буавера, так как он утверждает, что обладает сведениями, которые позволят выйти на бандитов. В ходе встречи выяснится, что лига убийц Орлея имеет контракт, согласно которому семейство Монтилье не должно вернуться в Вал Руайо ни при каких обстоятельствах. Однако люди, которые данный контракт заключили, давно мертвы. Возвращаемся в крепость Скайхолд, Жозефина предлагает разыскать потомков семейства дю Паракеттов и присвоить им титул, чтобы они в свою очередь отменили контракт. Лелиана предлагает проникнуть в логово Дома Отдохновения и ликвидировать документ.


В ставке командования выполняем задачу по поиску приемника , далее возвращаемся в Вал Руайо и беседуем с графиней Дионн. Возвращаемся в Скайхолд и выполняем услугу для судьи Вал Руайо.


После чего, вновь отправляемся в ставку командования и выполняем задачу "Поговорить с министром Белиз". Инквизитору предстоит убедить министра восстановить титул. Наконец, встречаемся с Жозефиной в Вал Руайо и завершаем выполнение задания.

Пристальное внимание

Инквизиция обратила внимание на ближайших сподвижников Корифея . Кальперния возглавляет Венатори, необходимо отправиться в Вал Руайо и найти торговца, который владеет информацией. В доме Вициниуса главным героям предстоит столкнуться с Венатори, которые уже успели убить торговца.


Обыскиваем дом на предмет наличия обломков кристалла, возвращаемся в Скайхолд и беседуем с Лелианой. Разведчики Инквизиции занимаются отслеживанием рабов, которые были переданы Кальпернии. На данном этапе, отправляемся в кузницу и беседуем с Дагной . Найденный кристалл памяти удалось восстановить, более того Дагна смогла извлечь записанные воспоминания.


В ставке командования станет доступна задача - установить кристалл в штабе Венатори. Беседуем с Лелианой, Инквизитор вновь становится свидетелем разговора между Корифеем и Кальпернией.


На данном этапе главному герою необходимо дать поручение Лелиане, разведчикам Инквизиции предстоит разыскать информацию, которая позволит установить местоположение храма Думата . В ходе обследования новой локации Инквизитора ожидает встреча с Тевинтерианским магистром Эрастенесом , специалистом по древним богам, которого Корифей заточил в храме. Также стоит обратить внимание на кристаллы памяти.


Вернувшись в убежище, Вестнику предстоит сделать выбор между двумя группировками - мятежными магами и храмовниками (Задание «Опасность не миновала» будет завершено). Также Лелиана сообщит о Сером Страже, который был замечен во Внутренних землях Ферендела.

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,императорская чародейка,друг рыжей дженни,сэра,вал руайо,люциус корин,запретный оазис,разрывы в оазисе,разрывы высоко и низко,храм гордыни,успокоить дух,перенести холод,покорить огонь,штормовой берег,наведение порядка,серые стражи,разрывы на побережье,разрывы возле каскада,заявки на спасение

У штормового берега опять было неспокойно. Крэм уже и не помнил с кем именно они дрались, вроде бы это были какие-то сумасшедшие разбойники, которым хватило смелости зайти на территорию инквизиции. Дело было не в том, что Крэму и "Быкам" было не справиться, а в том, что их предводитель просто не оставил им работы. Кунари с такой яростью набросился на врагов, что те на какое то время даже замешкались. Железный Бык крушил всех на своем пути, размахивая огромным мечом и издавая победные кличи. Крэм узнал это состояние шефа - он был невероятно зол. А если Бык впадал в столь сильную фазу гнева, то уж точно не на пустом месте. Наемники переглянулись со стражами инквизиции, стоявшими рядом, но те лишь неопределенно пожали плечами и стали собирать награбленное разбойниками.
Покончив с последним из врагов, Бык с такой силой отбросил его тело, что на камне образовались маленькие трещины.
- Эмм шеф? - осторожно и будничным тоном начал Крэм - У вас все нормально?
Бык не улыбался и даже не ухмылялся. Лицо его было суровым, как камень,выпустив из носа клубок пара он бросил:
- Вполне. - и удалился в палатку.

Вечером этого же дня наемники и стражники сидели у костра и ели какую-то похлебку.
"Разве вы не знаете?" выхватил из общего перешептывания Крэм. Он подвинулся по ближе к Долийке и поинтересовался, знает ли она причину скверного настроения шефа. Та лишь неопределенно пожала плечами и, косясь на палатку, от куда так и не вышел Кунари,тихо проговорила:
- Поссорились.
Наемники понимающе переглянулись. О связи Быка и Инквизитора было известно многим, но мало кто об этом распространялся. Хотя лично Крэму казалось, что с приходом Тревелиана Бык стал немного..другим. В хорошем смысле. Да и в их жизни появилось что-то поинтереснее выполнения одинаковых поручений за периодически меняющуюся сумму.
- А по поводу? - Так же тихо и будто бы рассматривая ночное небо процедил Крэм
- Кто ж их разберет то, - чертыхнулась долийка - вон, даже заставил нас опять сюда припереться. С ним не пошел.
- Или его просто не взяли. - Высказал свое предположение Крэм.

Бык лежал и тупо смотрел в потолок. Если конечно в палатке был потолок. Не то что в Скайхолде. Не то, что в комнате Тревелиана. Кунари вздохнул как то слишком тяжело и обреченно. Ему этот вздох не понравился. Он и сам не знал, зачем потащился сюда, возможно хотел поубивать кого-то просто ради разминки, возможно чтобы развеяться.
Они не очень сильно поссорились, но обиженное лицо Тревелиана (который развернувшись и громко топая по коридору отправился в Орлей с якобы неотложной миссией) всплывало в памяти снова и снова, и заставляло чувствовать что-то неприятное внутри. Бык думал, что драка поможет ему отвлечься - всегда помогала. Но после боя он по привычке обернулся, чтобы проверить не ранен ли Максвелл, и поняв, что оного тут нет, осознал что соскучился. Поднявшись, он принялся счищать с оружия грязь. Обычно он этого не делал, но чувствовал, что должен себя чем-то занять.Рядом лежал драконий зуб, подаренный Инквизитором и вызывающий воспоминание об очень удивленном лице Каллена и незабываемой ночи.
"Все" - решил кунари. Надо было просто пойти и извиниться в конце концов. "Надо было с самого начала извиниться, глупый рогатый, а не мучиться четыре дня в ожидании чего-то".
Он услышал шаги, цокот копыт и веселое улюлюканье Серы. Инквизитор приехал именно в этот лагерь, и несмотря на ночь, был встречен одобрительными возгласами и предложением присоединиться к посиделкам у костра. Уши кунари напряглись, машинально начищая лезвие меча он старался выловить из общей массы голосов Его голос. Из того, что удалось расслышать он понял, что Вестник Андрасте утомился, пожалуй пойдет отдохнет после трудного дня и выпьет парочку восстанавливающих зелий. По крайней мере он был жив. Бык не сомневался в живучести Тревелиана (если уж на то пошло, то Инквизитор был Самым живучим из всех, кого встречал Бык), но убедившись в сохранности Инквизитора немного расслабился.
Какое-то время спустя, когда похлебка кончилась и в ход пошли самые невероятные истории для рассказывания, Бык понял, что перечистил все оружие. Поднявшись, он было думал пойти в палатку к Тревелиану,но после решил что точно будет замечен, а испытывать на себе заинтересованные взгляды не хотелось. В кунари блуждала какая-то опустошенность от гнева, он просто стоял, и поглядывал на драконий клык, периодически переставляя оружие местами. Сзади послышался шорох. Нос Быка дернулся,но виду кунари не подал. Маквселл будто бы возник из ниоткуда, внезапно стал видимым, и подойдя к сопартийцу аккуратно положил руки на мускулистые предплечья. Спина у кунари заметно напряглась, он немного повернул голову и встретился с извиняющимся взглядом Тревелиана. Наёмнику показалось, что и у него самого сейчас такой же взгляд (по крайней мере он на это надеялся).
- Я скучал. - просто и немного смущенно сказал Инквизитор - Вот, решил зайти, проведать тебя, так сказать.
Бык развернулся, и прижав резко выдохнувшего Максвелла к себе, зарылся носом в его светло-каштановые волосы. Тревелиан в ответ обнял его за бока.
- Кадан, - тихо сказал кунари - уж думал что ты решил променять походную жизнь на балы.
- Я дважды наступил какой-то графине на ногу, разлил вино на новый костюм и чуть не упал с лошади, когда ехал сюда. - обреченно вещал Инквизитор, пока Бык умиленно слушал его и поглаживал по спине.
- В общем, веселый денек?
- Ага.
Взгляд Тревелиана упал на лежащий неподалеку драконий клык, разбойник улыбнулся, и притянув кунари к себе, поцеловал его в губы. Бык не остался безучастным, отвечая на ласку и развязывая инквизиторский пояс.
- Что, прямо тут? - одурманено спросил Максвелл
Бык рыкнул, и подтолкнул Вестника к импровизированному ложу.
- А если кто-нибудь услышит? - снимая с Быка наплечник и покрывая кожу кунари легкими поцелуями продолжал Инквизитор.
- Нууу, - насмешливо протянул Бык - я могу занять твой рот кое чем.
- Ах вот как? - приподняв бровь и стягивая ботинки притворно удивился инквизитор
Бык навис сверху, не давая ему никакой возможности сбежать.
- Теперь никуда не денешься, - проворковал рогатый - буду иметь тебя до тех пор, пока ходить не сможешь.
Тревелиан чмокнул кунари в местечко рядом со стыком рога с головой, Быку это нравилось.
- Звучит очень заманчиво
Бык чуть ли не порвал его штаны, стягивая их с инквизиторских коленок и нетерпеливо поцеловал Вестника в скулу.

Позже, когда все извинения были произнесены и приняты (иногда не в самой стандартной форме), напряжение снято, а инквизиторские волосы окончательно растрепаны, Бык все-таки оторвался от притягательных и требовательных губ Тревелиана и лег на спину. Максвелл тяжело дышал, румянец на его щеках и полуприкрытые глаза говорили о полном удовлетворении. Кунари выудил из одного из мешков плед, и прикрыл им Вестника.
- Все-таки в платке не очень удобно, - лежа на плече у наемника сказал он - но мне понравилось.
- Еще бы. Но обещаю повторить все у тебя в спальне. Там можешь кричать сколько душе угодно.
- Не так уж я и кричу, только когда ты..- тут инквизитор замолк и смутился. Сил на дальнейшие разговоры не осталось, все таки Бык изрядно его измотал.
- Спи. - сказал Кунари и немного пододвинулся,чтобы Тревелиану было удобнее лежать. Впрочем тот все равно собственически закинул на Быка ногу и уткнулся носом ему в бок.
Драконий клык немного поблескивал в темноте, часовые стояли на своих постах, огонь поддерживался.
На Штормовом берегу все было спокойно.

Штормовой Берег

Стоимость операции на Штормовом Берегу: 4 очка влияния.

По прибытии нам предоставят отчет. Территорией заправляют клинки Гессариана, а разведчики Инквизиции пропали. Скорей всего к этому приложили руку наемники. Также, нам нужно найти следы Серых Стражей, которые здесь недавно проходили.

Наведение порядка

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

При первом посещении этой локации, разведчица расскажет о группе наемников, которые заняли этот берег. Также, она поведает о пропавших разведчиках Инквизиции. Идите к тому месту, где разведчиков видели в последний раз. Они будут в доме. Смотрим на карту, чтобы узнать местоположения лагеря и читаем записки. У нас будет два варианта: можем просто войти в лагерь и всех перебить, а можем сделать герб милосердия и с помощью него вызвать главаря наемников на дуэль и занять его место. Для создания герба вам понадобится шкура глубинного охотника и два змеевика.

Собрав предметы, идите на стол заявок в любом лагере и создавайте этот амулет. Одевайте на себя и идите в лагерь. Там побеждайте капитана наемников с гончими, и клинки Гессариана станут агентами Инквизиции.

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стражи побережья

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание вы получите автоматически. По сути из-за этого задания вам и нужно будет открывать Штормовой берег. Нужно расследовать следы пребывания стражей в этой локации. Идите на метки и с помощью пульсирующего поиска (V) находите предметы или дневник стражей. Из дневников следует, что стражи давно отсюда ушли. Задание на этом завершится.

Охота на порождений тьмы

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание игра выдаст автоматически после продвижения по сюжету, когда вы окажетесь в Скайхолде. На вашем стратегическом столе, на стороне Ферелдена появится задание Отчеты о порождениях тьмы . Выполните его и после этого у вас появится возможность пройти это задание. Нужно разобраться с возросшей активностью порождений тьмы на Штормовом береге. Для выполнения этого задания вам понадобится маг.

Переходите на Штормовой берег и идите на четыре метки, чтобы закрыть проход для порождений тьмы. Когда все четыре туннеля будут запечатаны, задание завершится.

Красные воды

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание вы получите после прохождения военной задачи «Красные храмовники на Штормовом Берегу», которое делается на стратегическом столе. После этого вы можете идти и пройти в ранее запечатанную дверь. Зачищайте пещеру и в конце деритесь с боссом. После зачистки пещеры, задание завершится.

Кстати, отсюда, с помощью лодки можно попасть на остров с драконом 19 уровня.

Бурая Трясина

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стоимость операции в Бурой Трясине: 8 очков влияния.

По прибытии нам предоставят отчет. Аввары захватили наших солдат и не отпустят до тех пор, пока мы лично не явимся к их предводителю. Предводитель не хочет мирного решения проблемы, так что придется драться. Также будьте аккуратнее с мертвецами, которые выходят из воды, когда вы в неё наступаете.

Заблудшие души

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Предводитель Авваров говорить не хочет, а хочет драться. Устроим ему это. Идем к его лагерю, по пути отбиваясь от мертвецов и выполняя другие побочные задания в этой локации. По пути к их крепости, вы найдете лагерь для расположения своих агентов, а также одного из племени авваров по имени «Глядящий в небо». Откройте рядом с ним разрыв и убейте демонов с его помощью. Этим вы впечатлите его.

После третьего маяка мы наконец-то встретим рядовых авваров в качестве врагов. Рядом с замком будет куча мертвецов. Не обращайте на них внимание, бегите в замок, зачищайте его и дергайте рычаг, чтобы открыть ворота во владения главаря авваров. Тут же будет схрон и неплохие вещи.

Идите в логово босса. Убивайте его людей, а потом переключайтесь на босса. Он бьет сильно в ближнем бою и вещает на себя барьер. Кидайте на него танка и вешайте на него барьер, а сами старайтесь бить самыми сильными умениями, какие у вас только есть. Длань Корта очень сильно уязвим к электричеству.

С босса упадет отличный фиолетовый топор «Дар отца гор» и ключ. Используем ключ для освобождения наших солдат, но не спешим отсюда уходить. На выходе из лагеря нас будет ждать Глядящий в небо. После разговора, вы сможете сделать его агентом Инквизиции.

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Маяки во тьме

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание автоматически активируется при приближении к первому маяку. Вам понадобится маг в отряде, чтобы сделать это задание. Используйте мага, чтобы зажечь огонь и убивайте мертвецов с демонами. После активации четвертого маяка задание завершится.

За трясиной

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание активируется после того, как вы используете завесный огонь возле маяка и рассмотрите руну. Нужно найти оставшиеся три руны. Они тоже будут рядом с оставшимися маяками. В награду за изучение всех рун вы получите рецепт «Слезы мертвеца».

Хитрые демоны

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание автоматически активируется после того, как вы прочитаете книжку около второго маяка по заданию «Маяки во тьме». Где-то в этой локации находится опасный маг по имени Видрис и нам нужно его ликвидировать. Для того, чтобы найти мага, вам нужно будет после третьего маяка не подниматься по лестнице, а пойти в каменный разлом и там закрыть завесу с демонами. После этого проходите в ещё один разлом, сворачивайте направо и идите прямо. Вы придете в лагерь отступника. Убивайте его и задание на этом завершится. У отступника будет неплохой доспех для мага, да и в лагере есть чем поживиться.

Лихорадка

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание находится к северо – западу от четвертого маяка. Оно активируется после того, как вы попытаетесь открыть дверь. Ищите ключ с помощью пульсирующего поиска. Найдя ключ, отпирайте дверь, убивайте привидение и забирайте все вещи из дома.

Священная равнина

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стоимость операции на священной равнине: 8 очков влияния. Доступ к этой локации вы сможете получить, когда перейдете в Скайхолд.

По прибытии нам предоставят отчет. Долийцы и вольный народ дерутся между друг другом, а где-то посередине бродят мертвецы. Нам нужно помочь императорской армии укрепить свое положение в этой локации.

Мертвецы на западе

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Нужно исследовать западные укрепления и найти источник появления мертвецов на западе. К этому могут быть причастны вольные граждане. Около разрушенной деревни мы встретим солдата орлесианской армии, который поинтересуется новостями о Гражданской Войне (ваш ответ зависит от того, разобрались ли вы с заговором в Зимнем Дворце или нет). Он расскажет про мертвецов и всю ситуацию в этой локации.

Нам нужно поджечь северную и южную яму, чтобы остановить мертвецов. Зачищаем охрану около ям, снимаем барьер и поджигаем. После этого протрубите в сигнальный рог, чтобы люди Инквизиции заняли эту точку и обороняли её в дальнейшем. Возвращаемся к капралу и получаем совет. Нужно наведаться в Форт Ревасан. Задание на этом заканчивается.

Другая история

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

После того как разобрались с мертвецами в задании «Мертвецы на западе», идите в форт Ресаван для переговоров с маршалом Гаспара. Около форта будут демоны. Помогите защитника отбиться и говорите с маршалом Пру.

Расскажите ему о ситуации в Гражданской войне, помогите отбить Речной форт и закройте все завесы, чтобы у них не было проблем с демонами, а потом подожгите оставшиеся ямы с трупами и дуньте в рог, чтобы бойцы маршала выстроили укрепления.

Около восточной ямы демонов уже не будет, а будут тевинтерские прихвостни Корифея во главе с Гордианом. Побеждайте их, поджигайте яму с трупами и дуйте в рог, чтобы бойцы маршала выстроили укрепления.

Знакомое кольцо

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

При зачистке двух следующих ям на вашей карте отобразится восклицательный знак. Прыгайте в окопы и взламывайте дверь. Там будет раненый шевалье, который перед смертью попросит отнести кольцо командиру Жеан.

Для выполнения этого задания нужно восстановить мост Понт – Агюр с помощью стола командования за 5 очков влияния, а после зачистить цитадель от демонов и мертвецов.

За империю

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

После восстановления моста по ходу выполнения задания «Знакомое кольцо» вам нужно проведать войска Селины, которые были так долго отрезаны от всего мира и заодно сжечь две ямы с трупами по пути к цитадели дю Корбо.

По всей цитадели бегают демоны вместе с мертвецами. Пробиваемся через них к главным воротам и с помощью переключателя открываем их. За железными воротами будет стоять страж, который пропустит нас после небольшого диалога. Внутри будет командирша Жеан. Принимаем благодарности и рассказываем ей последние новости в мире.

Нехватка снабжения

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Командирша Жеан в цитадели сторонников Селины пожалуется на нехватку снабжения. Нам нужно найти 10 ящиков со снабжением и пометить их, чтобы её солдаты могли их забрать.

Право на траур

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Сержант Мерсо в форте сторонников Гаспара попросит найти 7 солдатских писем, чтобы их можно было отправить семьям для траура. Письма будут в разных местах. По большей части они будут неподалеку от лагерей Инквизиции.

Отцовские указания

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Записка от отца сыну будет находиться в одном из разрушенных домов, неподалеку от того места, где вы сжигали мертвяцкие гнезда по заданию «Мертвецы на западе». Идите к месту, которое указано в записке и забирайте все из сундука под деревом.

Взгляд долийцев

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

На пути к первой завесе, рядом с Халинсуланом вы встретите двух долийцев, которые помогут нам отбиться от мертвецов. После этого один из них попросит зайти к ним в лагерь и рассказать, что проход стал безопасен. К долийцам имеет смысл наведаться, так как они хорошо знают местность и Инквизиции это может пригодиться, если мы сможем завоевать их доверие. По прибытии в лагерь, задание автоматически выполнится. Если вы расскажете про охотника, то получите +1 к долийскому расположению.

Долийское снисхождение

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Клан долийских эльфов очень скептически относится к нам и нашей Инквизиции, несмотря на её силу. Нужно получить расположение эльфов. Выполните все задания в лагере и вы получите их расположение. В знак признательности за наши услуги перед кланом, Хранитель разрешит эльфу по имени Лоранил служить в Инквизиции.

Оснащенный лагерь

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

В долийском лагере поговорите с Ниссой и предложите помощь. Она скажет о нехватке припасов. Заглядываем в книгу учета и узнаем, чего не хватает. После этого складываем нужные ингредиенты в сундук рядом с ней. Для завершения этого задания нам понадобятся: пять мер веретенки, десять эльфийских корней, десять кусков собачей кожи, пять кусков железа и три большие медвежьи шкуры. Траву можно нарвать и она находится неподалеку; железо тоже есть в этой локации; кожа добывается с волков; а шкуры с медведей. За выполнение этого задания мы получаем +8 к долийскому расположению.

Золотая гала

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Охотник Итирен попросит вас найти золотую галлу. Идем от лагеря вниз и находим её. Она побежит от вас, просто следуйте за ней к лагерю, по пути защищая от волков и солдат. После того как приведете галлу, идите к охотнику за наградой. В награду вы получите +3 к долийскому расположению.


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

На территории Вал Белланарис будут могилы. Нужно разбить их и найти три фрагмента ключа. Будьте осторожны, из каждой уничтоженной могилы будет вылезать демон. Собрав ключ, идите к двери грота и открывайте её. Внутри будет пара синих вещей и фрагмент мозаики. При входе в грот задание автоматически завершится. Но за это придется расплачиваться. Хранительница Хавен скажет нам, что за нами следили и за это мы получим -2 к долийскому расположению.

Есть кого терять

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание станет доступно после выполнения задания: «Из загробного мира». В долийском лагере окажется эльфийка по имени Эмалиен и попросит найти её брата, который думает, что им пренебрегают. Юноша, а точнее его тело будет неподалеку от того места, где вы сжигали мертвяцкие гнезда по заданию «Мертвецы на западе». Теперь вам нужно будет найти амулет, чтобы показать его хранителю. Он будет в первом храме по заданию «Разрозненные знаки». Возвращаемся к его сестре, сообщаем печальные вести и отдаем амулет. За это задание мы получаем +2 к долийскому расположению.

Разрозненные знаки

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание станет доступно после выполнения задания: «Из загробного мира». Хранитель расскажет про странные знаки и храм, неподалеку от лагеря. Нужно наведаться туда и исследовать. Внутри будут вольные солдаты. Убиваем их и уничтожаем магический барьер. За барьером будет тело с фиолетовым доспехом и талисманом Линдиране (нужен для задания «Есть кого терять». Зажигаем завесный огонь и исследуем знак на стене. Узнаем, что есть ещё три таких знака в других храмах. На месте каждого знака будет завесный огонь с помощью которого можно будет исследовать знак и сложить все в общую картину. Закон этого задания: если рядом есть завесный огонь, то знак неподалеку.

После нахождения всех знаков, идите в ставку командования и изучите их за 5 очков влияния. В итоге эти знаки приведут к забытому храму Диртамена.

Бог тайн

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Важно: на это задание у вас должен быть разбойник и маг в отряде. Иначе, вы не сможете получить некоторые вещи при прохождении задания.

Это задание выдастся автоматом после изучения знаков из задания «Разрозненные знаки». Вам нужно исследовать этот забытый храм Диртамена. В храме будет очень мало мертвецов до тех пор пока вы не начнете собирать ингредиенты для алтаря. Сначала нужно обзавестись завесным огнем. Открываем дверь и забираем с алтаря первый ингредиент и отбиваемся от проснувшихся мертвецов. У одного из них будет украшенный эльфийский ключ, который пригодится нам в дальнейшем. Также, нужно будет рассмотреть 7 рун из завесного огня. Они находятся там же, где находятся нужные нам ингредиенты, так что не пропустите. Помните, мы подобрали ключ? Идем к воротам на правой стороне и применяем ключ. Чтобы пройти к последнему ингредиенту нужно дернуть три рычага: с левой стороны Святилища; в конце зала, который открывается с помощью ключа, последним нужно будет дернуть рычаг, который будет в самом начале зала, открываемого с помощью ключа. Собрав все ингредиенты, идите к алтарю и складывайте их на постаменты. Вызывайте Старейшего и прислугу. Убивайте их, проходите в зал Оракула и забирайте все из сундука. Задание на этом завершится.

(англ. Village of Haven ) - маленькая деревенька в Морозных горах в Ферелдене. Когда-то в Убежище останавливались на отдых пилигримы, которые шли на паломничество к Храму Священного Праха, расположенному в глубине Морозных гор. После взрыва на Конклаве Инквизиция встала лагерем в етой деревушке.

Карты локации

Ресурсы

Железо, эльфийский корень.

(англ. Val Royeaux ) - столица Орлея и один из крупнейших городов Тедаса. Многие считают его центром мира. Здесь Верховная Жрица отдаёт приказы пастве Церкви из Великого Собора, а Император или Имератрица правит среди вероломного и полного интриг Имперского двора.
Инквизитор наведается в етот город в связи с политическими делами.

Карты локации

(англ. Skyhold ) - База Инквизиции. После гибели Убежища Инквизиция нашла приют в етом брошенном замке в Долах. Скайхолд является основной крепостью Инквизиции, тут вас ждут торговцы (ассортимент обновляется), конюшни, мастерские (в т.ч. и рунные), ставка, командование, ваши советники и спутники. Подробнее о Скайхолде Вы можете узнать .

Карты локации

Халамширал (Зимний Дворец)

Халамширал (англ. Halamshiral ) - изначально был столицей Долов, второго эльфийского государства, но был разорен во время священного похода людей. Это один из немногих городов, где основное население составляют эльфы, а люди живут обособленно, хоть и в самом роскошном квартале.
Здесь расположен Зимний Дворец императрицы Селины.

Карты локации

Ресурсы

Парча, шерсть-плетенка, тонкий бархат, глянцевый хлопок.

Внутренние Земли (англ. The Hinterlands ) – одна из наиболее обширных локаций в игре, расположена между Редклифом и Остагаром. После восстания магов часть отступников пыталось спрятаться здесь, но храмовники выследили их, и некогда мирные территории стали полем настоящей войны. Многие мирные жители были вынуждены покинуть свой дом, стали появляться демоны, а над Редклифом нависла некая необычная магия.

Карты локации

Ресурсы

Железо, обсидиан, драконий камень, оникс, веридий.
Эльфийский корень, хрустальная благодать, королевский эльфийский корень, веретенка, кровавый лотос, эмбриум, глубинный гриб.
Чешуя детенышей дракона, шкура барана, шкура медведя, большая медвежья шкура, собачья кожа, шкура фенька, кожа барана-августы (из мешков), шкура друффало.
Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет.

(англ. Storm Coast ) - земли, расположеные на севере Ферелдена. В последнее время здесь была замечена подозрительная активность Порождений Тьмы, а вместе с ней и Серых Стражей.

Карты локации

Ресурсы

Веретенка, эльфийский корень, черный лотос, кровавый лотос, глубинный гриб, пророческий лавр (например, у лириумного каскада),
Змеевик, летний камень.
Кожа барана, собачья кожа, нажий мех, медвежья шкура, шкура глубинного охотника.
Хайеверское полотно, хлопок, шерсть-плетенка, поярок, клетчатое полотно.

Бурая Трясина (англ. The Fallow Mire ) - протяженный участок болот на юго-западе Ферелдена. Некогда стоявшее в топях поселение Рыбацкий предел было несколько лет назад выкошено чумой. В настоящее ввремя здесь основались аварры, которые захватили Ваших разведчиков, тем самым бросив вызов самому Инквизитору.

Карты локации

Ресурсы

Кровавый лотос, рассветный лотос.
Медный купорос, летний камень.
Полубархат, клечатое полотно, поярок, глазет.
Пораженная ткань (ресурс для задания интенданта).
Медвежья шкура (в мешках).

(англ. Krestwood Village ) - маленькая деревушка, расположена на дороге, ведущей из Вал Руайо в Денерим. Ее жители выращивают хлеб, разводят животных и торгуют с проезжими. К сожалению эту идиллию нарушают виверны и разбойники, а с недавних пор - дракон, поселившийся неподалеку. Во время Пятого Мора Крествуд сильно пострадал - сначала окрестности наводнили беженцы а следом за ними пришли Порождения Тьмы. В результате кто-то открыл дамбу и смыл деревню вместе с больными беженцами и Порождениями Тьмы.

Карты локации

Ресурсы

Эмбриум, веретенка, кровавый лотос, глубинный гриб, эльфийский корень.
Железо, Эверит, Обсидиан.
Шкура глубинного охотника, шкура друффало, шкура виверны, нажий мех, собачья кожа.
Полубархат, глазет, хайверское полотно, шерсть-плетенка.

(англ. The Western Approach ) - обширная пустошь на юго-западе Орлея. Западный предел ето бескрайняя и безлюдная пустыня, которую заселяют чудовища. На юге пустыни, на краю огромной расселины, стоит Адамант, крепость Серых Стражей. Она является одним из немногих уцелевших памятников тех времен, когда здесь бушевал Второй Мор.

Карты локации

Ресурсы

Корень смерти, глубинный гриб, эльфийский корень, кровавый лотос, веретенка, шип дракона, борода вурдалака, сухостебель.
Змеевик, лазурит, люстр совершенного, эверит.
Галлья кожа, шкура фенека, собачья кожа, шкура иглоспина, чешуя варгеста, чешуя феникса.
Шелк, глазет.

(англ. The Exalted Plains ) - часть Долов, некогда бывшего самостоятельным эльфийским государством региона Орлея. Несколько веков назад здесь пал последний оплот долийских эльфов, а теперь бушует орлесианская гражданская война. Но даже века смуты и трагедий не смогли отнять у Диртаварена (как этот край называют эльфы) его красоту.

Карты локации

Ресурсы

Эмбриум, вьющаяся лоза, глубинный гриб, веретенка, эльфийский корень, королевский эльфийский корень, черный лотос, кровавый лотос, ползучая крапива.
Железо, змеевик, обсидиан, веридий, кровавик, пирофит (в мешках).
Галья кожа, собачья кожа, кожа снуффлера.
Шерсть-плетенка, хлопок, тонкий бархат, плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно.

(англ. The Emerald Graves ) - лес в Долах, ранее известный как Изумрудный строй. Здесь растет по дереву за каждого эльфийского рыцаря, который погиб в Долах, защищая регион от людей, нагрянувших сюда со Священным походом.

Карты локации

Ресурсы

Глубинный гриб, веретенка, эльфийский корень, королевский эльфийский корень, эмбриум, вьющаяся лоза, пророческий лавр, кровавый лотос, ползучая крапива, арборское благословение.
Железо, обсидиан, кровавик, пирофит, эверит, буресердник, рассветник.
Нажий мех, шкура бронто, шкура барана-августы.

(англ. Emprise Du Lion ) - древняя крепость в Орлее. Теперь ее заселили Красные Храмовники. В нагорье Эмприз-дю-Лион уживается древнее и современное. Среди шумных людских поселений можно найти следы ушедшей эльфийской цивилизации. В холмах расположилась деревня Сарния, знаменитая своим карьером, где добывают отменный лазурный гранит. Также тут есть три высших дракона.

Карты локации

Ресурсы

Арборское благословение, эльфийский корень, феландрис, вьющаяся лоза, черный лотос, ползучая крапива.
Рассветник, сильверит, кровавик.
Плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно.

Большая локация, населенная агрессивной природой. Сама местность представляет из себя пустыню, занимающую всю территорию, на которой располагаются лагеря Венатори и Красных храмовников. Также здесь установлено много статуй, изображающих гномов и очень давно была проложена древняя дорога, соединяющая гномьи поселения между собой. Построено это все, скорее всего, тейгом Совершенного Файреля, На севере располагаются горы Гнездо солнца, где находится главный штаб венатори в этой местности и орлесианский колосс, изображающий императора Флориана.

Карты локации

Ресурсы

Эльфийский корень, шип дракона, корень смерти, ария вандала, сухостебель, борода вурдалка, сосуд бессмертия.
Вулканическое золото, лазурит, неваррит, змеевик.
Шкура фенека, грубая шкура, кожа барана-августы, вивернова чешуя.
Глазет, тонкий бархат, черненая парча.

(англ. Forbidden Oasis) - пустынная дневная локация на западе Орлея. Последнее время здесь вовсю развивалось горнодобывающее дело, но в связи с обилием загадочных и необъяснимых несчастных случаев шахту пришлось закрыть. Именно сюда привело Инквизитора исследование загадочных осколков, найденных по всему Орлею и Фрелдену.

Карты локации

Ресурсы

Эльфийский корень, глубинный гриб, сухостебель, драконий шип, кровавый лотос, веретенка.
Люстр совершенного, змеевик.
Нажий мех, кожа собаки, шкура фенека, баранья шкура.
Долийское грубое сукно.