Assassins creed revelations 10 страниц мемуаров карта. Фрагменты данных Анимуса в северной части квартала Баязида в Assassin’s Creed: Revelation

Исхак-паша был государственным и военным деятелем Османской империи. Дважды становился визирем при разных правителях: при Мехмете II Завоевателе, после заказного убийства Влада Цепеша с помощью подкупа бояр, и Баязиде II, когда насильно переселил туркмен из анатолийского города Аксарай в Константинополь, чем нажил злейшего врага в лице тамплиера Шах-Кула, который расплатился с обидчиком своего народа пару лет спустя, вонзив кинжал ему в спину у могилы матери в Фессалониках, куда тот отправился после возрождения Братства ассасинов в Константинополе. После смерти Исхак-паши звание Магистра Ордена перешло к Юсуфу Тазиму. Любимым занятием визиря было кузнечное дело. От отца ему достались свитки с секретами, в которых описывались методы обращения с частичками Эдема. Благодаря им он изготовил собственные доспехи, не уступающие ни в чем и . Получить доспехи Исхак-паши в Assassin’s Creed: Revelation, хранящиеся в мечети Айя-София в северной части Имперского квартала, помогут 10 страниц мемуаров, спрятанные по всему Константинополю. Карта с их расположением появляется в продаже в книжных магазинах после нахождения 25 . Вместе с доспехами Исхак-паши, способными выдерживать попадания пуль и стрел, открывается достижение «Священная мудрость» и награда для сетевой игры.

Местоположение страниц мемуаров Исхак-паши в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. Квартал Галаты : на вершине Галатской башни.
  2. : у башни за военным лагерем янычар, к северо-востоку от мечети Фатих.
  3. Северная часть квартала Константина : на южном минарете мечети Фатих.
  4. : в запертом переходе к северу от главного убежища цыган.
  5. Южная часть квартала Константина : на крыше кладбищенской мечети к югу от тоннеля для быстрого перехода.
  6. Арсенал : под крышей сарая у западной стены.
  7. Южная часть квартала Баязида : на вершине Маленькой Айи-Софии.
  8. Северная часть квартала Баязида : на вершине северного минарета мечети Баязида.
  9. : на куполе Большого Базара.
  10. Северная часть Имперского квартала : на восточном минарете мечети Айя-София.

Характеристики доспехов Исхак-паши в Assassin’s Creed: Revelation:

  • Наплечники Исхак-паши : здоровье - 4, броня - 8.
  • Нагрудник Исхак-паши : здоровье - 5, броня - 8.
  • Наручи Исхак-паши : здоровье - 3, броня - 8.
  • Наголенники Исхак-паши : здоровье - 3, броня - 8.

Побочным эффектом частого пребывания в Анимусе является «Эффект просачивания », когда пережитые события перемешиваются между собой и провоцируют возникновение галлюцинаций. Видения из прошлого начинают возникать сами по себе и не поддаются контролю. Мозг с нервной системой не справляются с нагрузкой, что приводит со временем к расстройству психики и сводит человека с ума. В подобной ловушке когда-то оказался «Объект 16», который не смог пережить случившееся и покончил с собой, оставив кровавое послание из загадочных глифов будущим узникам Абстерго. и Дезмонд неустанно занимался на протяжении всей серии Assassin’s Creed. Перенесенные нагрузки и сильнейший шок в итоге пагубно скажутся на его разуме. В Assassin’s Creed: Revelation его сознание окажется заперто в глубинах Анимуса, где произойдет встреча с «Объект 16», который в доходчивой форме объяснит, что нужно сделать, чтобы пробудиться и вернуться в реальный мир, не став жертвой слияния с предками - Альтаиром и Эцио.

Фрагменты данных Анимуса в Assassin’s Creed: Revelation заменили и . Они тесно связаны с пятью воспоминаниями из жизни Дезмонда, которые можно еще раз пережить, войдя в порталы на виртуальном острове. Для открытия порталов нужно найти и собрать во время путешествий по Константинополю и Каппадокии 30 из 100 фрагментов Анимуса. Если при входе в портал игра зависает и вылетает на рабочий стол, необходимо обновить игру патчами до версии 1.01 или выше, где данная ошибка была исправлена. Большинство фрагментов Анимуса находится в зоне досягаемости - у земли или на низкой высоте, оставшиеся доступны только с парашютом (продаются у портных). Во время полета важно контролировать скорость спуска и направление (клавиши [W], [A], [S], [D]). При должной ловкости и сноровке фрагменты Анимуса можно собирать в свободном падении, отцепившись от парашюта клавишей . После нахождения первых 50 фрагментов на карте автоматически появляются метки с местоположением оставшихся (все они влияют на 100% прохождение игры).

Фрагменты данных Анимуса в квартале Галаты в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На стене по пути в западную внутреннюю часть района.
  2. На стойке в воде возле башни в западной части района.
  3. На перекладине над аркой в северо-западной части района.
  4. На перекладине между домами по пути к убежищу ассасинов.
  5. На платформе с западной стороны Галатской башни. Чтобы добраться до фрагмента Анимуса, нужно прыгать с ближайшего окна по пути к вершине или с крыши башни на парашюте, и в полете благодарить разработчиков за чертову телегу с сеном.
  6. На дымовой трубе на крыше дома у стены, к юго-западу от Галатской башни.
  7. На навесе вдоль улицы в центре района, к югу от Галатской башни.
  8. На дымовой трубе на крыше дома в центре района, к югу от Галатской башни.
  9. На дымовой трубе на крыше дома в центре района, к юго-востоку от Галатской башни.
  10. На арке между домами у восточной стены района.
  11. На перекладине с южной стороны маяка на пристани.

Фрагменты данных Анимуса в северной части квартала Константина в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На сторожевой вышке в военном лагере, к востоку от мечети Фатих.
  2. На северном минанарете мечети Фатих.
  3. В фонтане во дворе мечети Фатих.
  4. На акведуке напротив входа в мечеть Фатих.
  5. На вершине сигнальной башни на .
  6. На стене рядом с бойцовской площадкой, где был завербован один из рекрутов, к западу от базы ассасинов. Чтобы забраться на перекладину, нужно встать лицом к стене, зажать клавиши [W] + [Пробел] + [ПКМ] и в наивысшей точке нажать клавиши [A] + [Пробел] + [ПКМ], выполнив сложный боковой прыжок, похожий на букву «Г».
  7. На крыше мечети Фенари-Иса, к юго-западу от базы ассасинов.
  8. Вдоль троса над площадью между домами, у южных границ района.
  9. На вершине колонны Марциана в центре района.
  10. На колонне среди развалин у юго-восточных границ района, к югу от акведука Валента.

Фрагменты данных Анимуса в южной части квартала Константина в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На западной стене города рядом с мечетью, к северу от главного убежища цыган. Чтобы забраться на платформу, нужно встать лицом к стене, зажать клавиши [W] + [Пробел] + [ПКМ] и в наивысшей точке нажать клавиши [D] + [Пробел] + [ПКМ], выполнив сложный боковой прыжок, похожий на букву «Г».
  2. На арке мечети у западной стены города, к северу от главного убежища цыган.
  3. На крыше мечети, к югу от реки Ликус. Чтобы забрать фрагмент Анимуса, нужно спрыгнуть с парашютом с соседнего минарета.
  4. На тросе между домами в центре района, к северу-востоку от главного убежища цыган.
  5. На крыше мечети, к северу от базы ассасинов.
  6. В переулке под навесом между домами, к востоку от базы ассасинов.
  7. На вершине сигнальной башни на базе ассасинов.
  8. Во дворике к югу от главного убежища цыган.
  9. На западной стене города, к югу от главного убежища цыган.
  10. Среди могил на кладбище, к югу от тоннеля для быстрого перехода.
  11. На колонне рядом с кладбищенской мечетью, к югу от тоннеля для быстрого перехода.

Фрагменты данных Анимуса в Арсенале в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. У кормы первого корабля.
  2. На крыше дома, к северо-западу от первого корабля.
  3. Над аркой западных ворот.
  4. Во дворе рядом со стеной, к северу от первого корабля.
  5. На крыше дома, к северу от второго корабля.
  6. На вершине мачты второго корабля.
  7. В корпусе недостроенного корябля.
  8. На платформе перед недостроенным кораблем.
  9. На платформе у северной стены.
  10. Под крышей дома у северной стены.
  11. На перекладине под крышей сарая, к востоку от второго корабля.

Фрагменты данных Анимуса в северной части квартала Баязида в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На крыше мечети у юго-западных границ района, к западу от тоннеля для быстрого перехода.
  2. На крыше хозяйственных пристроек с западной стороны мечети Баязида.
  3. На вершине мечети Баязида.
  4. На крыше базы воров.
  5. На колонне за мечетью Зейрек.
  6. На колонне напротив главного входа в мечеть Баязида.
  7. В арке акведука Валента. Добраться до фрагмента можно по тросу, проходящему через арку между домами.
  8. На крыше самого высокого дома, к югу от сигнальной вышки у базы ассасинов.
  9. На вершине башни в гавани, к северу от тоннеля для быстрого перехода.
  10. На крыше портового здания в гавани, к северу от тоннеля для быстрого перехода.
  11. У самой воды рядом с кораблем в гавани, к северу от тоннеля для быстрого перехода.
  12. На пристройке рядом с мечетью в гавани, к северу от тоннеля для быстрого перехода.

Фрагменты данных Анимуса в южной части квартала Баязида в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На первой башне рядом с южной гаванью.
  2. На флагштоке на вершине второй башни рядом с южной гаванью.
  3. На крыше Маленькой Айи-Софии.
  4. На крыше прохода к Маленькой Айи-Софии, к востоку от мечети.
  5. На крыше дома, к востоку от церкви Мирелейон.
  6. На крыше арки в восточной части района, между церковью Мирелейон и Ипподромом.
  7. На крыше дома рядом с мечетью в северной части района, к север-востоку от церкви Мирелейон.
  8. На крыше смотровой вышки, к северу от тоннеля для быстрого перехода.
  9. На крыше мечети к западу от базы ассасинов.
  10. На крыше смотровой вышки, к западу от тоннеля для быстрого перехода.
  11. На одной из колонн Бычьего форума.

Фрагменты данных Анимуса в северной части Имперского квартала в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. Над аркой между пристанью и городом в гавани.
  2. На перекладине над улицей, к западу от базы ассасинов.
  3. На перекладите за портовой стеной, к северо-востоку от базы ассасинов.
  4. На перекладите над торговой лавкой, к востоку от базы ассасинов.
  5. На перекладине над дорогой к дворцу султана в Топкапи, к востоку от базы ассасинов.
  6. На перекладине под крышей рынка.
  7. На перекладине над дорогой, к югу от тоннеля для быстрого перехода рядом с лавкой Софии.
  8. На перекладине за домом, к северу от тоннеля для быстрого перехода рядом с лавкой Софии.
  9. На вершине северного минарета мечети Айя-София.
  10. На крыше беседки в саду мечети Айя-София.
  11. На балкончике рядом с площадкой, где состоится последняя встреча с принцем Сулейманом, в дворцовом комплексе Топкапи.

Фрагменты данных Анимуса в южной части Имперского квартала в Assassin’s Creed: Revelation:

  1. На вершине южного минарета мечети Айя-София.
  2. На канате между домами за мечетью Айя-София.
  3. На перекладине за домами рядом с форумом Константина.
  4. На вершине минарета рядом с мечетью, к юго-востоку от форума Константина.
  5. На перекладине между домами, к юго-востоку от ипподрома.
  6. На канате между домами рядом со стеной города, недалеко от гавани.
  7. На крыше между домами, к юго-востоку от базы ассасинов.
  8. На перекладине над входом в гавань, к югу от базы ассасинов.
  9. На проходной арке между базой ассасинов и ипподромом.
  10. На перекладине над дорогой, к западу от ипподрома.
  11. На перекладине над входом в ипподром, к северо-западу от тоннеля для быстрого перехода.

Revelations для сериала Assassin"s Creed — очень важная игра. Подходит к концу история Эцио Аудиторе да Фиренце - персонажа, который у многих ассоциируется с чудесным возрождением франчайза из пепла первой, не самой удачной части. Да и вообще - грядет много перемен. Уже известно, что, помимо Эцио, Revelations станет последним выступлением и для самого первого ассасина - Альтаира. И с Возрождением нам тоже придется попрощаться: следующий Assassin"s Creed будет помечен цифрой 3, а действие его будет разворачиваться в какой-то совершенно новой эпохе. Из-за этого кажется, что сотрудники студии немного нервничают, представляя прессе новую игру.

Она меж тем вырисовывается отменной - чуть ли не лучшей в серии. В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но получает ранения, которые выключают даже привычную паркур-систему, приковывая Эцио к земле.

Даже израненный Эцио дерется как лев. Кстати, обратите внимание - в Revelations можно будет брать в каждую руку по отдельному оружию.

Очень скоро в ход снова идут бомбы, только на этот раз в роли подрывника выступает уже сам ассасин. Одновременно выясняется, что у бомб бывают разные функции и их совершенно необязательно метать во врага. Можно, например, тихонько прикончить стражника и поставить у его тела растяжку, чтобы одним ударом расправиться со всеми коллегами покойного, которые явятся проститься с телом.

Всего бомб будет три категории: тактические, смертоносные и отвлекающие. Носить с собой можно будет по одной разновидности бомб каждой категории. Но самое крутое - собирать допотопные фугасы нужно будет самому, изменяя свойства смертоносных машинок при помощи разных ингредиентов.

Кстати, стало кое-что известно и о них. В частности, прояснился как минимум один способ добычи рубленых гвоздей и пороха. Помните сундуки, в которых разработчики прятали сокровища в Assassin"s Creed 2 и Brotherhood ? В Revelations они тоже появятся, вот только содержимое их будет более разнообразным - помимо пары сотен монет, вы найдете здесь и составные части бомб. Решение отличное. Уже во второй части эти сундучки (а точнее, их поиски) здорово оживляли игру, имея к тому же четкое геймплейное обоснование. В Revelations их роль дополнительно повысится, а у нас появится еще один повод копить на карты сокровищ и лазать по крышам в поисках очередного тайника.

Капитан Леандрос - стереотипный тамплиерский злодей и поначалу относится к Эцио презрительно. Когда он осознает свою ошибку, будет уже слишком поздно.

Преодолев несколько кордонов стражи, Эцио получает таинственный артефакт - Ключ Альтаира. Это своеобразное запоминающее устройство, на которое предок флорентийца записал самые важные свои воспоминания. В данном случае это - история предательства одного из братьев, ассасина по прозвищу Крестоносец. При помощи Ключа мы переносимся в прошлое, и вот под нашей командой уже сам Альтаир, а перед ним - закрытые ворота Масиафа, за которыми предатель с подручными по одному расстреливают заложников.

Забравшись на стену и проскользнув мимо врагов, ассасин устраняет Крестоносца и заканчивает пресс-демо разговором с Аль-Муалимом, горным старцем, в котором тот неожиданно упоминает отца Альтаира. Судя по всему, Ubisoft действительно намерена обрубить в Revelations все сюжетные концы.

И, если честно, давно пора. Не скроем - мы будем скучать по Эцио и Альтаиру, но освежить сериал стоит. А то чем дальше, тем больше возникает нехороших параллелей с Call of Duty , которую Activision исправно доит каждый год.

В конце концов, интересно узнать, где еще в истории отметились ассасины с тамплиерами. Мы вот по-прежнему надеемся на Assassin"s Creed в средневековой Японии - с самураями и ниндзя. Сами авторы, правда, хоть и понимают привлекательность этого места и времени для фанатов сериала, но пока ничего не обещают. «Понимаете, - объясняют они, - все ведь завязано на предков Десмонда. Поэтому, если б он был азиатом, мы бы давно уже выпустили «японскую» Assassin"s Creed. А так...»