Что такое рдд. Смотреть что такое "РДД" в других словарях. Каким бойцом Дальнего Боя мне играть

Рдд – происходит от английского словосочетания ranged damage dealer и переводится как наносящий урон на расстоянии. Что такое рдд в онлайн-играх? Это классы персонажей, которые атакуют с расстояния – лучники, охотники, рейнджеры и все типы магов.

Рдд в игре – это слабо защищённый персонаж с небольшим количеством здоровья. Как правило, носит лёгкие доспехи из кожи или ткани, вооружён луком или посохом. Его дистанционные атаки наносят высокий , но в ближнем бою он становится почти беззащитен. Чтобы немного убрать этот дисбаланс, у rdd есть несколько контроля – замедление, оглушение и другие.

Основные статы

У рейнджеров, лучников основной стат – ловкость. Они должны быстро стрелять, пробивать броню, наносить критические удары и уклоняться от атак противника. В большинстве игр все эти параметры так или иначе связаны с ловкостью, поэтому герои с луками и арбалетами в первую очередь качают именно её. Второстепенные параметры должны способствовать выживанию ­– в первую очередь это уклонение, потом броня, и различные виды сопротивлений к магии.

У магов и других кастеров основной стат – интеллект. Они должны наносить высокий дамаг заклинаниями и ставить магические щиты, если получают урон. Второстепенные параметры должны увеличивать количество маны и хп, поднимать скорость каста и критический урон от заклинаний.

Роль в группе

Несложно догадаться, что основная роль rdd в группе или рейде сводится к забрасыванию стрелами и заклинаниями противника из-за спин стоящих впереди бойцов ближнего боя. В большинстве случаев от них требуют дамажить монстров и , но не переагривая их на себя, так как лучник или маг очень быстро погибнет от ударов.

РДД

ракета дальнего действия

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. - М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. - 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. - С.-Пб.: Политехника, 1997. - 527 с.

Российский детский фонд

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. - С.-Пб.: Политехника, 1997. - 527 с.

РДД

рынок двусторонних договоров

РДД

регулируемый двусторонний договор


Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое "РДД" в других словарях:

    РДД - ракета дальнего действия Российский детский фонд … Словарь сокращений русского языка

    сæрддæргъы - з.б.п., фæрсдз …

    сæрдон-сæрддæргъы - з.б.п., фæрсдз … Орфографический словарь осетинского языка

    сæрдыгон-сæрддæргъы - з.б.п., фæрсдз … Орфографический словарь осетинского языка

    Королев, Сергей Павлович - [р. 30 дек. 1906 (12 янв. 1907)] сов. ученый в области механики, акад. (с 1958, чл. корр. с 1953). Чл. КПСС с 1953. В 1930 окончил Моск. высшее технич. училище. Осн. труды К. относятся к разработке проблем механики. Королев, Сергей Павлович (12 … Большая биографическая энциклопедия

    Королёв Сергей Павлович - (1906/1907 1966), учёный и конструктор, академик АН СССР (1958), Герой Социалистического Труда (1956, 1961). Под руководством Королёва созданы баллистические и геофизические ракеты, первые ИСЗ, спутники различного назначения («Электрон», «Молния … Энциклопедический словарь

    РУАНДА - (Rwanda) Общие сведения Официальное название Руандийская Республика (киньяр. Repubulika y u Rwanda, франц. République Rwandaise, англ. Republic of Rwanda). Расположена в Восточной Африке. Площадь 26,4 тыс. км2, численность населения 8,6 млн чел.… … Энциклопедия стран мира

    Классы (World of Warcraft) - Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Класс в игре World of Warcraft определяет практически все доступные персонажу способности (за исключением расовых способностей) и не за … Википедия

    Первый в СССР запуск баллистической ракеты А-4 - 18 октября 1947 года был произведен первый в СССР пуск баллистической ракеты дальнего действия (РДД) , собранной на основе узлов и агрегатов немецкой ракеты А 4. В 1920 1930 х годах несколько стран вели научные исследования и экспериментальные… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Ту - марка самолётов, созданных в ОКБ, организованном А. Н. Туполевым, см. Авиационный научно технический комплекс имени А. Н. Туполева. Самолётам, проектировавшимся в 1922 37, присваивалось наименование «АНТ» (Андрей Николаевич Туполев), а с 1942 они … Энциклопедия техники

Пожалуй, это одна из самых обсуждаемых тем на всех официальных и фанатских форумах - кому легче - рдд или же милишникам? Совсем недавно Wyatt Cheng поделился своими взглядами на эту тему, а также грядущими планами:

Цитата сотрудников Близзард

Начну с того, что, по моему мнению, в данный момент действительно есть несоответствие между бойцами ближнего боя (мдд) и бойцами дальнего боя (рдд). Мне кажется, я довольно много говорил о философии дизайна игры, и не упомянул о том, что мы действительно видим эти несоответствия, потому что сейчас люди опять решат, что мы думаем что все хорошо, и ничего плохо не происходит. Нет. Я повторю: в данный момент соответствие между мдд и рдд неправильное, будут проведены изменения, и даже если вы не согласны с вышесказанным, у нас есть очень большое количество отзывов о том, что эта ситуация требует нашего внимания.

Возможно, это не так заметно, но очень большое количество изменений в 1.0.3 направлены на сокращение разрыва между рдд и мдд. Давайте я вам об этом немного расскажу.


Цитата сотрудников Близзард

Хардкор (хц)

Давайте начнем с хардкора. Вообще, на хардкоре несоответствия между классами куда меньше. На Хардкоре соотношение классов, прогрессирующих на Инферно, равномерное. Почему это важно? С чем это связано? Это связано с тем, что основная разница между мдд и рдд заключается в том, что рдд могут очень быстро прогрессировать, даже умирая. Если мдд забежит в толпу и отдастся там, он не нанесет практически никакого урона элитным противникам. Рдд сможет откайтить, снести горы хп, умереть, реснуться, и снести еще горы ХП. В реалиях хц любой неудачный мортар, вортекс, джейлер или рефлект убьют персонажа типа «Glass Cannon» (Пушка из стекла), именно поэтому здесь такого большого доминирования рдд, как на софткоре.

Плата за ремонт

Одно из нововведений – увеличение платы за ремонт. Основное назначение этого новшества – сделать смерть более ощутимой для игрока. Один из самых частых контраргументов этому нововведению – «Я и так умираю миллион раз, чтобы продвинуться на сантиметр по Инферно. Если вы увеличите плату за ремонт в разы, для меня прогресс в Инферно перестанет быть возможным». И, что характерно, практически всегда мы слышим этот контраргумент именно от рдд – стеклянных пушек. Большинство милишников говорит, что «повышение затрат на ремонт – это то, с чем мы можем смириться», поскольку они не используют тактику смерте-зерга. Это нововведение приведет к уменьшению эффективности подобной стратегии для рдд.

Здоровье и урон противников
Мы также планируем немного пересмотреть урон и здоровье монстров на в актах 2-4 на Инферно. Это нововведение опять-таки направлено изначально на мдд, однако рдд тоже получит здесь бонусы. Очень многие рдд строят свой билд по принципу – «Ну что же, будем молиться, чтобы не ударили ни разу». Да и в целом, рдд бьют намного, намного реже, нежели мили. Поэтому снижение входящего урона не очень существенно для рдд, а для мили это очень, очень большой плюс. Я надеюсь, что эти изменения дадут экипировке на выживание большую популярность у рдд, потому что в ней наконец-то появится смысл. Потому что, когда урон был столь велик, было абсолютно бессмысленно пытаться его как то сокращать, кроме как уходить в полную защиту. Надеюсь, с предстоящими изменениями ситуация поменяется.

Снижение урона в кооперативе

Еще одно изменение, направленное на то, чтобы облегчить жизнь милишникам – это снижение урона в кооперативных играх. Еще раз, так как большинство рдд делают билд стеклянной пушки и стараются вообще исключить урон по себе, им вообщем-то все равно, что урон монстров вырастет - и так ваншот, и так ваншот, а вот мдд очень хорошо замечают, когда к игре присоединяется новый игрок, потому что до этого лайф-он-хит вполне позволяет стоять в толпе и танчить, а как только появляется +1, твой отжор уже не может покрыть потерь хп от ударов и ты смотришь на красный монитор.

Дополнительные изменения

И наконец, есть много не столь глобальных, но все же приятных для мили моментов – таких, как изменения в поведении некоторых монстров (ПЧЕЛЫ!!!). Теперь они будут убегать от вас намного реже. Я специально потратил много времени, чтобы убедиться в том, что если пчела улетает от вас, а вы преследуете ее, она не развернется внезапно и не выстрелит в вас 4 пчелы подряд. Также мы работаем над тем, чтобы, когда вы отходите в сторону от удара молота Dark Berserker"а, он не поворачивался вслед за вами (хотя это изменение мы вряд ли успеем внести в 1.0.3). Изменения такого рода рдд даже не заметят, а мили точно обратят внимание.

Еще одно изменение, которое мы делаем – мы увеличиваем максимальный рейндж и «мертвую зону» монстров с аффиксом Mortar. Этот аффикс изначально задумывался, как анти-рдд, но большинство рдд могут просто встать за пределом его действия и стрелять, стрелять, стрелять, в то время как многие милишники иногда попадают в перекрестный огонь от двух недалеко стоящих мортаров. Таким образом, это изменение также призвано облегчить жизнь мили.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Всем привет! Сегодня мы с вами мы поговорим о специализациях дальнего боя. Как водится, перед выходом нового дополнения о балансе говорить не приходится, так что мы не будем сравнивать рейтинги дпс и все в таком духе. Мы поговорим о дизайне специализаций, который, скорее всего, останется неизменным на протяжении всей «Битвы за Азерот». Вначале я кратко расскажу о каждой специализации, обозначу ее достоинства и недостатки, а потом сделаю выводы.

Маг со специализацией «Огонь». В «Битве за Азерот» перед представителями этой специализации стоит нелегкий выбор между талантом Ба-бах!, дающим возможность чаще использовать Огненный взрыв, и Пламенем феникса. Конечно, всем хотелось бы иметь и то, и другое, но в целом это единственное неоднозначное решение, которое вам придется принять. В новом дополнении «Огонь» остается интересной специализацией, которая заставляет игрока быстро реагировать на события и позволяет наносить сильный урон за счет Возгорания. «Огонь» подразумевает динамичный стиль игры, а специфика механики неизменно приносит удовольствие всем, кто ею овладел. На мой взгляд, на текущий момент это одна из самых эффективных и хорошо проработанных специализаций дальнего боя в World of Warcraft.

Маг со специализацией «Лед». В «Битве за Азерот» эта специализация получила значительное усиление за счет увеличения вероятности срабатывания всяких эффектов (это было сделано, чтобы компенсировать потерю артефакта и немного выровнять баланс). «Лед» - это очень мобильная специализация с забавной синергией способностей и большим количеством мгновенных заклинаний. Ее недостаток заключается в том, что иногда эффекты срабатывают слишком удачно, что приводит к неоптимальному расходу ресурсов, а это совсем не весело. В любом случае, по сравнению с Легионом набор способностей в специализации «Лед» практически не изменился, а игра в ней приносит массу удовольствия, особенно в те моменты, когда получается применить особо выгодные комбинации эффектов (Шквал + Ледовый шип, например). Короче, на мой взгляд, «Лед», конечно, не так хорош, как «Огонь», но все же это очень удобная специализация с отличным дизайном.

Маг со специализацией «Тайная магия». «Тайная магия» отличается от своей версии из Легиона тем, что Чародейские стрелы больше не создают Чародейские заряды и позволяют наносить урон приоритетным целям, не накапливая заряды предварительно. Это упрощает процесс игры, но в целом стиль остался неизменным – вы копите ману, потом расходуете ее на мощные заклинания и кулдауны, потом опять копите и так далее. Ротация в «Тайной магии» проста, но чувствительная к ошибкам, а потому требует тщательного планирования. «Тайная магия» отличается от других специализаций наличием фаз в ротации, лично мне это не очень нравится, но при этом я считаю, что в игре есть специализации и похуже.

Охотник со специализацией «Стрельба». В Легионе «Стрельба» откровенно удручала. С выходом препатча «Битвы за Азерот» ее эффективность больше не зависит от случайных эффектов, срабатывающих от автоатак, но несмотря на это, специализация кажется мне дико скучной. И я даже знаю, почему – в ней нет раздражающих механик, но при этом все предсказуемо и как-то… неинтересно. Я бы назвал «Стрельбу» антиподом «Огня». Немного веселья добавляет АоЕ-ротация с Коварным выстрелом, но в целом, повторюсь, все очень медленно и скучно.

Охотник «Повелитель зверей». Эта специализация неплохо справилась с переходом от Легиона к Битве за Азерот – в основном, потому, что ее главный талант, Ужасное бешенство, стал базовой способностью. Это и другие изменения превратили «Повелителя зверей» из примитивного варианта для новичков в любопытную специализацию с динамичным стилем игры. Динамичность основывается в первую очередь на механике сокращения кулдаунов и необходимости поддерживать разные эффекты. Признаюсь, в Легионе я забросил своего охотника, но последний патч меня приятно удивил, и в Битве за Азерот я планирую вернуться к этой специализации.

Шаман со специализацией «Стихии». Специализация «Стихии» хороша, хоть в ней и нет ничего захватывающего. По сравнению с Легионом ротация «Стихий» замедлилась, к тому же из игры исчезло Средоточие стихий, которое раньше заставляло игроков планировать свои действия заранее. При этом шаманы приобрели массу полезных талантов, а новые принципы взаимодействия их способностей обладают великолепным потенциалом. И все же, специализация «Стихии» кажется мне немного ущербной. Те, кто играл в «Стихиях» в Легионе, без труда привыкнут к изменениям, потому что в целом специализация стала медленнее и проще. Я же говорю ей свое решительное «нет».

Жрец со специализацией «Тьма». Да… с «Тьмой» приключилась настоящая трагедия. Разработчики полностью переделали специализацию, сместив акценты. Раньше основная цель заключалась в том, чтобы как можно дольше оставаться в облике Бездны, но теперь в этом нет никакого смысла. Уникальность специализации исчезла, и несмотря на неплохую идею, «Тьма» обладает самой заурядной механикой и посредственной скучной ротацией. С АоЕ и Извержением Бездны дело обстоит повеселее, но ситуацию это не спасает. Скорость генерации Безумия снизилась, скорость угасания Безумия в облике Бездны повысилась. Поток Бездны, Неотступное безумие и Подчиняющий разум находятся в одном тире, и теперь приходится выбирать всего одну из этих способностей. Слово Тьмы: Смерть стало талантом… все это печально, конечно. Из новшеств стоит отметить Темное вознесение, но оно, разумеется, не может компенсировать всех потерь.

Чернокнижник со специализацией «Колдовство». Специализация «Колдовство» получила новую механику, Смертоносную молнию. Одноименная способность приобретается с помощью таланта, то есть ею можно пользоваться далеко не всегда, но при наличии Смертоносной молнии игра в «Колдовстве» приносит массу удовольствия. По сравнению с Легионом ротация для одной цели осталась практически неизменной, АоЕ-ротация требует навыков управления многочисленными эффектами периодического урона, а новый кулдаун позволяет призывать нового демона. Взаимодействие демонов и эффектов периодического урона усилилось, так что в целом я бы сказал, что специализация стала выглядеть куда лучше, чем прежде.

Чернокнижник со специализацией «Разрушение». Изменения, которые произошли со специализацией «Разрушение», можно назвать положительными. Обратный поток стал базовой способностью, а демон, призываемый с помощью кулдауна, теперь взаимодействует с другими способностями и эффектами. В игру вернулась Черная душа, которая так полюбилась многим во времена Туманов Пандарии. Одним словом, специализация улучшилась, так что если вы хотите играть медленным, но надежным заклинателем, она вам определенно подойдет. В «Разрушении» вы сможете выпускать одну Стрелу Хаоса за другой. Ну разве не здорово?

Чернокнижник со специализацией «Демонология». Скажу честно, «Демонология» - это лучшая специализация чернокнижника. Как и в Легионе, демонологи призывают гончих и бесов, но бесы теперь появляются рядом с персонажем, то есть их стало проще заметить. Стиль игры, основанный на Демоническом усилении, ушел в прошлое, на замену старой механике пришло Сердце демона, которое срабатывает после смерти беса. Сердце демона позволяет мгновенно прочесть Демонический заряд, который наносит огромный урон и восполняет два осколка, а за эти осколки можно призвать новых бесов с помощью Руки Гул’дана… и так по кругу. Таким образом, для «Демонологии» характерна очень динамичная ротация, которая способствует призыву многочисленных демонов. Новый кулдаун, Призыв демонического тирана, продлевает время жизни всех имеющихся демонов, а также усиливает их, в результате чего вокруг чернокнижника появляется самая настоящая армия существ из преисподней. Потом все демоны синхронно умирают, чернокнижник получает кучу зарядов Сердца демона и может раскидать в разные стороны мгновенные Демонические заряды, а потом снова призвать армию. Короче, механика «Демонологии» великолепна. Да, она немного простовата, но при этом полностью соответствует сути специализации и наконец-то сводится к тому, чтобы повелевать ордой демонов. Повторюсь, механика проста, но она не дает скучать, а веселье – это и есть то, ради чего мы играем в игры.

Друид со специализацией «Баланс». На бета-тесте баланс-друиды, как и фури-воины, поменялись в самый последний момент, и эти изменения были очень значительными. Прежде всего, речь идет о механике Затмения, которая добавляет специализации непредсказуемости и немного усложняет ротацию, требуя реакции на определенные события. Также баланс-друиды получили новые таланты для генерации астральной мощи. Тем не менее, основной кулдаун остается таким же скучным, как и прежде, а Новолуние является талантом, а не базовой способностью (если бы оно было базовым, это добавило бы специализации необходимой сложности и глубины). В целом, на мой взгляд, «Баланс» скучен, и разбавить его можно только Звездным лордом, который разнообразит процесс управления ресурсами. По сравнению с Легионом специализация стала интереснее, но до лучших она по-прежнему не дотягивает.

Итак, я рассказал вам обо всех специализациях дальнего боя, которые существуют в игре. Теперь предлагаю разделить их на четыре категории - Отличные, хорошие, средние, плохие. К отличным специализациям я безоговорочно отношу «Огонь». «Огонь» обладает совершенным дизайном и уникальным динамичным стилем, который, с одной стороны, довольно прост, а с другой приносит немало удовольствия. К хорошим специализациям я бы отнес, в первую очередь, «Лед». Эта специализация проста в обращении и обладает забавной синергией эффектов. К недостаткам можно отнести чрезмерную случайность срабатывания эффектов, но в целом специализация очень и очень веселая. Еще одна хорошая специализация – «Демонология». «Демонология» уникальна, ведь никто больше не умеет призывать демонов в таких количествах. А еще у нее есть отличные эффекты и способности, в том числе Сердце демона и Демонический заряд, который мгновенно наносит урон и генерирует ресурсы. К средним специализациям в моей классификации относятся «Колдовство» и «Разрушение». В принципе, они неплохие, особенно «Колдовство» со Смертоносной молнией, но если сравнивать их с предыдущими вариантами, недостатки становятся очевидными (хоть и не критичными). Также я считаю средним «Повелителя зверей» - у него неплохие базовые способности, а также шустрая и интересная ротация, в которой нет места ошибкам (в «Повелителе зверей» категорически нельзя жать не на те кнопки, иначе результат будет плачевным). В этой же категории находятся «Тайная магия», «Баланс» и «Стихии» - простые и незамысловатые специализации, в которых нет ничего выдающегося, несмотря на последние изменения. Я допускаю, что в них можно играть и получать от этого удовольствие, просто на данный момент эти специализации уступают другим. К последней категории я причисляю оставшиеся специализации – «Тьму» и «Стрельбу». «Тьма» с выходом препатча была полностью уничтожена, а «Стрельба» скучна до безобразия – функциональна, но… скучна. Иными словами, я бы поиграл во всех перечисленных специализациях, за исключением последних двух. Да, вариант, который нравится мне безоговорочно, всего один, но если говорить в общем, я доволен тем, как Blizzard развивает специализации дальнего боя. Если бы у меня была возможность выбрать всего одного персонажа, я бы взял огненного мага, но так как подобных ограничений у меня нет, я вдобавок сыграю во «Льде» и еще каким-нибудь чернокнижником.

Сетевые варианты русского языка — тема большая и отдельная, заслуживающая, по крайней мере пары диссертаций. Взять хотя бы “албацкий”, которым обязан владеть любой уважающий себя блогер.

Варкрафтовский сленг — явление не столь хорошо известное остальным массам, но не менее интересное. По слухам основы сленга заложили русскоязычные первопроходцы WoW, начинавшие играть на американских и европейских серверах в мохнатых 2004-2005 годах. Я не знаю, как в лингвистически-филологических терминах можно определить этот сленг, но суть такова — английские слова произносятся по-русски (и спрягаются-склоняются соответственно правилам русского языка). Язык этот перенасыщен аббревиатурами и словами, относящимися к игровой механике, названиям локаций, монстров, боссов, персонажей. Короче, смесь жуткая. Причем переперт уже английский сленг. Новичку в этом разобраться трудно.

Сленг в начале РуВоВа был довольно интересной темой. Проблема (не) понимания имела место быть. Новички, начавшие играть с выходом локализации с трудом въезжали в игровой сленг, на котором общаются ветераны. Потом пошел и другой процесс — «новички» начали коверкать русские слова, создавая уже производные из них. Сейчас проблема «отцов и детей» уже как бы решилась.

Здесь не будет подробных исследований. Цель этого постинга — дать базовое понимание и перевод на общепринятый русский язык слов и аббревиатур, которые имеют хождение во внутриигровых чатах и на форумах. Так или иначе, вам все равно придется осваивать его. В противном случае вам будет весьма сложно общаться с соседями по Азероту.

Несколько замечаний, прежде чем вы перейдете к поиску нужных слов. В этой части словаря нет жаргоных названий локаций, боссов инстансов. Далее, поскольку сленг в определенном смысле находится в состоянии мутации — переход от чисто английских производных к русским — то, возможно, не все термины уже актуальны. Последнее, если у вас будет что добавить или исправить — не стесняйтесь, пишите, перечень терминов, конечно же, не полный. Буду только рад помощи. Да и больше не я, а те новички, которые не могут понять, о чем мы говорим.

Абилка (от англ. ability) — способность.

Авойдить (от англ. to avoid) — избегать

Агро (от англ. agro, синоним: ненависть) — характеристика моба, которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу. Агро тем больше, чем сильнее персонаж наносит урон противнику или лечит своих союзников.

Агро-радиус — радиус вокруг противника, при пересечении которого персонажем противник нападает на него.

Агила (от англ. agility) — ловкость

Аймед — навык охотника Прицельный Выстрел

Акк — аккаунт, учетная запись

Альт — альтернативный персонаж; у каждого игрока есть один персонаж, который является мэйном, т.е. главным; обычно мэйн это один из первых персонажей, который докачивается до предельного уровня, одевается и учавствует в эндгейме; альты — это альтернативные персонажи, которых игрок создает после мэйна либо с целью попробовать другой класс, либо вырастить бойца для гильдии (других “либо” может быть много).

Алик — персонаж, принадлежащий к фракции Альянс

Аук, АХ — аукцион

АТ — команда Арены (от англ. Arena Team)

АФК — от англ. AFK (Away From Keyboard),”отойти от клавиатуры”, в случае MMORPG — отойти от клавиатуры во время игровой сессии; афкать — отсутствовать во время рейда или инстанса на пять человек, будучи включенным в группу.

Бадж (от англ. badge) – некий вариант системы ДКП, внедренный Blizzard в первом дополнении The Burning Crusade и нашедшей свое продолжение в Wrath of The Lich King; дабы избежать ситуации, когда при распределении лута большая часть рейда остается ни с чем, теперь с каждого с поверженного босса в «героиках» и рейдах Запределья и Нордскола (70 и 80 уровни) каждому члену рейда достаются баджи (чаще всего один, но бывает и больше). За баджи можно покупать вещи эпического качества у торговцев в Шатратте, Даларане и в локации Озера Ледяных Оков для персонажа, прошедшего инстанс и альтов (в случае если речь идет о предметах BoA – привязанным к учетной записи).

Баджран — групповой поход в инстанс на пять человек, целью которого является получение баджей. Вариант — фастбаджран (быстрый забег за баджами).

Бан — заклинание временного или постоянного действия, которое накладывается Blizzard в случае нарушения владельцем EULA (пользовательского соглашения). Нарушениями считаются — покупка и продажа внутриигровой валюты, использование ботов, продажа и покупка аккаунта и т.д. Проще говоря вас лишают возможности играть. Синонимы: “банан”, “отправить в баню”.

БГ - поле боя (от англ. Battleground)

Бич — применяется «продвинутыми» в игре (но хамами по натуре) игроками, к тем, кто хуже экипирован или слабее играет.

БЛ (от англ. Bloodlust) — “жажда крови”, навык шаманов Орды, дающий увеличение скорости каста и атаки всем участникам рейда на 30% на 40 секунд. Аналог навыка шаманов Альянса “Героизм”(он же “герыч)

БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов

Бафф, буфф (от англ. to buff) — В общем смысле — усиление свойств чего-либо; в частном случае -полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.

Баффнуть — просьба применить усиливающее способности заклинание.

Баг — использование неправильно работающих вешей, талантов, скилов

БВХ — чит

БРБ (от англ. BRB, Be Right Back) — сейчас вернусь

БоК — паладинский бафф «Благословение Королей» (Blessing of Kings) еще называемый «каской»

Босс - особый монстр в подземельях, обладающий большим запасом здоровья, уникальными способностями и с которого можно добыть вещи хорошего качества (”синька”, “эпик”).

Бот — программа, которая управляет персонажем в то время когда вы отсутствуете в игре (не управляете персонажем); с точки зрения Blizzard, использование ботов это нарушение, за которое можно словить банан.

Вагон – игрок, который не несет основной нагрузки (нанесение урона, лечение) в групповой игре, т.е. при прохождении рейдов и инстансов на пять персон, также применяется к игрокам, которые играют плохо.

Ванила ВоВ — Матрица …, первый период (или версия игры) Warcraft of Warcraft до появления дополнения The Burning Crusade, временные рамки с ноября 2004 по январь 2007. Т.н. “оригинальный WoW” или “pre-TBC WoW”.

Варлок — (от англ. warlock) — чернокнижник, синоним — лок . Сокращение английского произношения класса. Взят второй слог, т.к. Варами называют воинов (Warrior).

Вайп (от англ. wipe) — результат криворукости и незнания класса непреднамеренных действий члена или членов группы, приводяший к гибели всех членов группы, проходящей инстанс.

Вайпальщик — человек который вайпает группу.

Вендор (от англ. vendor) — продавец, торговец.

Виклик — еженедельное задание, которое выполняется в рейдовом инстансе.

Висп — от англ. to wisper, означает обратиться лично, синоним — ПМ , пм

ВТБ (от англ. WTB, Want to Buy) — куплю.

ВТС (от англ. WTS, Want to Sell) — продам

ВПЕ - чит

Выносить — выражение, означающее убийство моба, группы мобов, босса

Ганкинг (от англ. ganking) — обычно нечестное поведение в PvP (см. ниже), нападение в неудобный для вас момент (например, после того, как вы еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.

Гейм-мастер , ГМ (от англ. gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы, решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.

Героик — инстанс в “героической” версии. “Героики” появились с выходом первого дополнения к WoW: The Burning Crusade и относились только к инстансам на пять человек. По сути все сводилолось к тому, что монстры были толще и били больнее, соотетственно из них падали предметы с более высокими характеристиками и баджи. Во втором дополнении “героическими” версиями обзавелись и рейдовые инстансы.

Гер — синоним «героика»

Гильд-мастер , ГМ — глава гильдии, ее создатель и руководитель.

Гильдия, гильда — группа игроков, объедененных в игре общими целями на долгосрочной основе

Гир (от англ. gear) — экипировка персонажа, синоним — шмот.

ГКД (от англ. GСD, Global Cooldown) — общий кулдаун (восстановление) способностей, запускается при использовании большиства из них.

Грац, гц — поздравляю. Произошло от целой серии сокращения сокращений английского Congratulations.

Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы, но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей, падающих в инстансах с «обычных» мобов

Гриндинг (от англ. grinding) — повторяющиеся действия монотонного характера, целью которых является прокачка персонажа, приобретение энного количества ресурсов, золота, репутации и т.д. В общем и целом гриндинг считается занятием, не требующим задействования головного мозга, сродни Тетрису, но при этом неизбежной составляющей любой MMORPG.

Грифинг (от англ. griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам), раздражающее и расстраивающее их.

Гроб — камень чернокнижников для призыва участника группы.

Го — (от англ. to go) побежали, “следуй за мной”.

Голд — (от англ. gold) золото, внутриигровая валюта.

ГС — индекс, показывающий уровень экипировки игрока, от англ. GS (GearScore — специальный адд-он, дополнение к стандартному интерфейсу игры, который считает этот показатель), после патча 3.2 обрел широкую популярность и сейчас является стандартом определения уровня гира

“Дай пати” — возьми в групу!

“Дай лидера” — отдать полномочия лидера группы

Дарн — Дарнассус, столица Ночных Эльфов

Дамаг, дэмэдж (от англ. damage) — повреждения, урон.

Данж, данжен, донджон (от англ. dungeon) — подземелье; с термином “подземелье” обычно соотносят инстансы (на пять человек и рейдовые);

Дебафф, дебуфф — противоположность баффу, т.е. ослабление характеристик.

ДЕФ – показатель защиты

Дейлик — ежедневный квест, который можно повторять каждый день в отличие от квестов, которые делаются один раз (от англ. daily quest)

Дерево - друид в определенной специализации (лечение)

Дирижопль — ордынский дирижабль

ДК — Рыцарь Смерти (от англ. Death Knight)

ДКП (от англ. DKP, Dragon Kill Points) – система начисления очков зв участие в рейдах, которая потом используется при распределении лута между участниками рейда

ДМГ - урон

ДоТ (от англ. DoT, Damage Over Time) — повреждения, которые наносятся постепенно в течение фиксированного отрезка времени.

ДПС (от англ. DPS, damage per second) — повреждения в секунду.

Дроп (от англ. to drop) — предметы, выпавшие из убитого моба.

Дэмэдж-дилер, ДД, ДПС (от англ. damage dealer) — функция (роль) персонажа в группе. Данная функция сводится к нанесению урона с дальней дистанции или в ближнем бою. Причем ДПС — это неверное использование термина в данном случае, но оно встречается.

Дру — друид, синоним — друль.

Задрот – человек, который очень много времени проводит за игрой World of Warcraft

Зеленка — “зеленая” вещь, официальное название “необычная”

Зерг - быстрое убийство босса без соблюдения какой-либо тактики

Имба (от англ. imbalance) — некий элемент игровой механики, вносящий дисбаланс в игру. Данный термин обозначает персонажа, который является неимоверно крутым по силе по отношению к другим персонажам его уровня. Чаще всего характеризует высокий уровень игры человека, который управляет персонажем. В более редких случаях его используют для обозначения каких-либо сильных элементов игры, например особо крутых способностей персонажа определенного класса.

ИМХО — “по моему скромному мнению” (от англ. IMHO, In My Humble Opinion)

Инвайт (от англ. to invite) – пригласить (в группу, рейд, гильдию)

Инжа — инженерия

Инстанс (от англ. instance) — инстанцируемая зона — отдельная копия определенной локации в игре, созданная для группы персонажей; инстансы бывают на 5 человек (5ппл), на 10 и 25 (последние два — рейдовые)

Инта — интеллект

Казуал – человек, который играет в World of Warcraft не очень часто и не очень долго. В общем смысле — обычный человек, который относится к чему-то без повышенного увлечения.

Кайтинг, кайт (от англ. to kite) — техника боя “дальнобойных” классов, которая позволяет держать моба на дистанции и при этом наносить ему постоянный урон; чаще всего применяется охотниками и магами.

Кастер (от англ. caster) — заклинатель. Персонаж, умеющий пользоваться заклинаниями (маг, чернокнижник, жрец и т.д.).

Кастовать (от англ. to cast) — накладывать заклинание.

КД, кулдаун 1. (от англ. cooldown), механика, которая действует для рейдовых инстансов такова, что при убийстве босса для вас ”сохраняется” копия этого инстанса, т.е. вы можете прийти сюда на следующий день и вам не нужно будет убивать его снова, а обнуление, т.е. восстановление полной копии инстанса со всеми боссами происходит после технического обслуживания серверов в среду, в англоязычной среде игроков закрепился термин save, в нашей, по каким-то причинам — cooldown или кд. 2. задержка перед следующим использованием способности, заклинания или предмета.

Килл (от англ. to kill) — убить моба.

КК (от англ. CC, Crowd Control) — Контроль толпы. Умение контролировать цель в бою, например, обездвижить, тем самым временно выведя моба из боя, облегчая бой остальным.

Крафтить (от англ. to craft) — делать предметы.

Крафт, крафтинг (от англ. crafting) — производство вещей

Крит (от англ. crit) — критический удар.

Ку — привет

Кулдаун (от англ. cooldown) — задержка перед следующим использованием способности, заклинания или предмета.

Левел, лвл (от англ. level) — уровень.

Лоулевел (от англ. low level, синоним: lowbie) — низкий уровень, персонаж низкого уровня.

ЛОЛ, лол (от англ. Laugh Out Loud) — “я ржу” в смысле “я очень громко смеюсь (над чем-то)”

Лок — чернокнижник

ЛоС (от англ. Line of Sight) — зона видимости

Лолодин — насмешливое название класса паладин

Лут (от англ. loot) — предметы, падающие с моба

Лутить — обыскивать убитого моба

ЛФГ (от англ. LFG, Looking For Group) – встроенная в интерфейс игры система поиска группы для прохождения инстанса, если вы видите подобные аббревиатуры в чате это также означает «ищу группу», также название канала поиска группы. Может употреблятся в следующих вариациях:

ЛФ 1М — «ищем последнего участника группы»

ЛФ танк / хилер / ДПС — «ищем танка / хилера / ДПС»

Маунт (от англ. mount) — ездовое животное.

Мили, милишники (от англ. melee) — классы, которые специализируются в ближнем бою

МД (от англ. misdirection) — навык охотника Перенаправление

Моб (от англ. mob, mobile object, синонимы: монстр) — NPC, враждебно настроенный к персонажу.

Монстр — см. “моб”

Метро — гениальное изобретение гномов — подземный фуникулер между Стальгорном и Штормградом

МП — мана

Мэйн главный персонаж игрока, главный в смысле тот, которым он играет чаще всего, который лучше всего одет и т.д.

Ненависть — см. агро.

Нерф (от англ. nerf) — ухудшение, ослабление, обычно производимое для балансировки персонажей и упрощению инстансов и мобов.

НЗ , нз — не за что

Нид (от англ. to need) – опция при дележе лута, означающая, что вам нужна данная вещь

Ник - (от англ. nickname) имя персонажа

НП , нп — (от англ. no problem) без проблем

Ньюб, нуб (от англ. newbie, noob, n00b) — новичок или персонаж низкого уровня. Иногда употребляется с унизительным оттенком.

Нюкер — маг с масс-спелами

Овергир — экипировка, которая значительно превышает требования контента (например, инстанса на 5 человек) для его прохождения

ОЛО — Озеро Ледяных Оков

ОЛОЛО - Озеро Ледяных Оков вечером, когда очень во время битвы начинает лагать весь сервер.

ОП или OP (от англ. OP, Over Powered) – чрезмерно усиленный после баффа класс или какой-либо предмет

Пал — паладин

Папа - человек, который очень хорошо играет, синонимы — папка, аццкий папка, отец

Паровоз – чаще всего высокоуровневый игрок, который несет основную нагрузку в групповой игре, чаще всего употребляется в том случае, когда высокоуровневый игрок ведет по инстансу чаще всего низкоуровневых игроков, которых называют вагонами.

Пасс — пароль

Пати (от англ. party) — временная группа боевых товарищей, числом от 2 до 5, собранная с целью пройти инстанс или просто поквестить вместе.

ПвП (от англ. PvP) — режим игры “игрок против игрока” (Player versus Player), либо тип сервера WoW, также применяется для обозначения типа экипировки.

ПвЕ (от англ. PvЕ) — режим игры “игрок против окружающего мира” (Player versus Enviroment), либо тип сервера WoW.

Перс — сокращенное от “персонаж”.

Пет (от англ. pet) — прирученное или вызванное существо, подчиняющееся хозяину. Обычно — зверь охотника или вызванное существо чернокнижника. Или небоевой питомец.

Плз — пожалуйста (от англ. please)

Пнх — пошел на …

Повесить — обычно сочетается с ДОТ — повесить ДОТ — скастовать дот на игрока

Порт — портал между городами, либо портал, приводящий к камню у входа в инстанс

Ппц — крайняя степень возмущения

Ппл (от англ. ppl = people) — люди

Превед — привет

Профа — профессия

Прист (от англ. priest) — жрец.

Пуг (от англ. Pick Up Group) – случайная группа; в общем случае пуг это группа, собранная через систему поиска, в которой играют люди, не игравшие до этого друг с другом в одной команде; отношение к пугам разное в силу того, что несыгранная команда – это высокая вероятность частых вайпов; с другой стороны, инстансы на 5 человек (в том числе и «героики») вполне успешно проходятся пугами на старых серверах, где достаточно много ветеранов игры.

Пулл, пуллинг (от англ. pulling) — тактика боя, при которой отдельный моб или группа “вытягивается” в зону, где группа игроков может без особых проблем расправится с ними

Ран - поход группы боевых товарищей в инстанс (от англ. run)

Рез (от англ. resist) — резист сопротивляемость к негативному эффекту

Рез (от англ. ressurection) — воскрешение после гибели

Рейд — группа, состоящая из 10 или 25 боевых товарищей, которые собираются вместе для того, чтобы пройти высокоуровневый сложный контент (рейдовый инстанс)

Рейнж, ренжи (от англ. range) — классы, которые специализируются в ведении боя с дистанции

Репаран — забег в инстанс, в котором главной целью является убийство мобов с целью поднятия репутации

Респ, респавн (от англ. respawn) — повторное появление чего-либо или кого-либо в игровом мире (моба, добываемого ресурса и т. п.).

РДД - (Ranged Damage Dealer) ДД, которые наносят урон с дистанции (охотники, чернокнижники, маги и др.)

Рога (от англ. rogue) — разбойник.

Ролл (от англ. to roll) — принцип распределения лута, когда люди, претендующие на какую-либо вещь, выкидывают случайное число командой /roll (генератор случайных чисел). Человеку, выкинувшему максимальное число, достается данная вещь. Реролл — повторное проведение ролла (обычно, когда два или более учасников группы или рейда выкидывают одинаковое число). Второе значение — выбор другого персонажа для игры.

РО — окончание рейда (от англ. Raid Over).

РЧ, редичек (от англ. Ready Check) — проверка готовности группы илирейда к бою с боссом

Рут (от англ. root) — остановка цели, привязывающая ее к той точке, в которой его застал этот эффект. В руте цель может сражаться и производить дистанционные атаки.

Саммон (от англ. summon) - призвать члена группы или рейда.

Синька — “синяя” вещь, официальное название “редкая”

Скилл (от англ. skill) – навык, скиллованный – геймер, который умеет хорошо играть

Скаттер — навык охотника Дезориентирующий Выстрел

Слакер – игрок, который пропускает рейды, прячется за спинами боевых товарищей во время боя с боссом и вообще сачкует.

Спелл (от англ. spell) — заклинание

Спирт — спирит или дух на кладбище, который воскрешает.

СПС или спс — спасибо

Ср, sr (от англ. sorry) — извините

СС (от англ. soul stone) — камень чернокнижников, который вешается на участника рейда, чтобы он могу встать сразу же после смерти. Кинуть сс — повесить этот камень на персонажа, чаще хилеры или танки.

Стр или стренжа (от англ. strength) — сила

Стеди — навык охотника Верный Выстрел

Стан (от англ. stun) — оглушение, выключающее цель из боя на некоторое время. Персонаж или моб становится неподвижным и ничего не может делать в течение стана.

Суммон — призыв игрока в инстанс или рейд с помощью «камня призыва» или портал чернокнижника

Сурв — охотник специализации «Выживание»

Такси - грифонщик.

Таймран — поход в инстанс, где необходимо выполнить какое-либо из заданий на время (например, убийство босса)

Танк (от англ. tank) — роль персонажа в группе, обычно — персонаж с большим показателем защиты, сдерживающий на себе аггро мобов в бою (обычно воин, паладин, редко шаман, разбойник).

Твинк (от англ. twink) — персонаж, прокачанный с помощью других высокоуровневых персонажей, и одетый вещами, полученными у них, синоним альта, но чаще применяется для альтенативных персонажей, которые предназначены для игры в PvP (игрок против игрока).

Трай (от англ. try) — попытка, обычно употребляется в случае, когда делается попытка убийства босса, килловый трай — попытка, завершившаяся убийством босса

Трап (от англ. trap) — ловушка

Трейд скилл (от англ. trade skill) — торговый навык

Топор — игрок, который после многочисленных объяснений рейдовых тактик, многократно совершает фатальные для себя или рейда (группы) ошибки

ТТ - крайная степень удивления

Унитаз — камень чернокнижников, из которого рейдом берутся «камни здоровья».

Убер (от нем. uber) — приставка или самостоятельное слово для обозначения способности или персонажа, превосходящие другие. Можно считать более сильным вариантом имба.

Фарминг (от англ. farming) — многократное убийство мобов с целью добычи предметов, выпадающих из них, синоним — фарм, гриндинг.

Фейл — провалившайся попытка, провал

ФД (от англ. Feign Death) — «читерский» навык охотника Притворится Мертвым

Хант (от англ. hunter) — хантер, охотник

Хайлевел (от англ. high level) — высокий уровень или персонаж высокого уровня.

Хиты (от англ. hits, hit points, HP) — количество жизненной энергии, определяющее объем повреждений, которые может выдержать персонаж или моб.

Хил-бот — паладин

Хилл (от англ. to heal) — лечить

Хилер (от англ. healer) — роль персонажа в группе, которая сводится к восстановлению здоровья членов группы, синоним — хил .

Хиляй — лечи

Хардмод — усложненный режим рейдового босса; после патча 3.1 в игровую механику были введены сложные режимы для более продвинутых игроков, также применяется сокращение хм или ХМ

ХоТ (от англ. HoT, Healing over Time) — исцеление, которое производится постепенно в течении фиксированного промежутка времени

ХП (от heal points) — показатель уровня здоровья

Чар (от англ. char, character) — персонаж

Чайник (от англ. chain lightning или chain heal) — либо цепная молния (если кастуется мобами или боссами) либо цепное исцеление шаманов.

Чантер — зачаровыватель (профессия)

Чит (от англ. cheat) — запрещенный прием, надувательство

Шам — шаман

Шмот - вещи, предметы экипировки, синоним — гир

Эпик — “филетовая” вещь, официальное назание “превосходная”.

Эпикфлай — летающее животное, которое перемещается со скоростьб 310% от обычной скорости перемещения пешего игрока.

Юва - ювелирное дело (профессия)