Сит воин. Star Wars: The Old Republic. Класс Sith Warrior. Друг или дешевая рабочая сила

Это руководство подробно ознакомит вас со всеми аспектами игры за класс Sith Warrior. По правде говоря, некоторым продвинутым игрокам читать это не к чему, но многим другим игрокам, новичкам в SWTOR, которые не знают с чего начать, это пригодится. Так же как и тем, кто лелеет в своей голове мысль поиграть за этот класс, но не уверен, что он им понравится. Так или иначе, это руководство призвано помочь.

Вот она – моя шикарная воительница EvilJane. Жаль, что она выглядит не так зловеще.

Ниже представлен краткий обзор того, что следует ожидать при игре за Sith Warrior:

Помимо всего прочего, несмотря на то, что это руководство раскрывает особенности игры за данный класс до 10-го уровня, в нем раскрыты принципы, которые будут полезны вам на протяжении всей прокачки персонажа. Посему, читайте дальше, мои юные подмастерья, и учитесь у темной стороны Силы.

Зачем играть за Sith Warrior?

У него в арсенале есть много классных фишек, среди которых:
1. Force Charge позволяет Sith Warrior преодолевать в прыжке большие расстояния и атаковать врагов. Ко всему это, вероятнее всего, самая крутая и самая полезная способность во всей игре.
2. Вне зависимости от выбора продвинутого класса, вас не так просто будет убить.
3. На 10-м уровне вы получите одного из самых лучших спутников в игре – Vette. Она миленькая, сварливая, обладает навыками хорошего DPS-ера, а также типажом девушки, которую не стыдно привести в дом.

Vette восхищается световым мечом EvilJane… Да, я снял с неё электрический ошейник, так как не мог выносить такого зрелища.

Sith Warrior в качестве игрового персонажа

Руководствуясь правилом большого пальца, Sith Warriors почти полностью ориентированы на ближний бой и имеют лишь парочку дальнобойных атак. Однако в большинстве случаев они способны выдерживать много ударов в контактном ближнем бою, стремясь надрать седалище этим добреньким Джедаям. Когда ваш воин достигнет 10-го уровня, передним падет выбор: тяжело армированный Juggernaut или наносящий урон Marauder.

Marauder или Juggernaut, хм?

Продвинутый класс Juggernaut обзаводится тяжелой броней и орудует одинарным световым мечом. Любой билд с массивным использованием ветки Immortal может сделать вас эффективным танком. Этот класс обладает многочисленными способностями для понижения входящего урона, но их DPS, в общих чертах, прихрамывает.

Тем не менее, существует и DPS вариации при игре за Juggernaut (без участия ветки Immortal, но с развитием направлений Vengeance и Rage), которые жертвуют оборонными способностями ради получения атакующих.

Продвинутый класс Marauder является полной противоположностью тяжело армированному Juggernaut. Он орудует парными световыми мечами, не имеет хорошей защиты (носит только доспехи класса medium), но обладает удивительной мобильностью, незаметностью и хорошим DPS в ближнем бою. У этого класса есть пара тузов в рукаве, которые позволяют ему посоревноваться с другими номинантами за пальму первенства в контактном бою.

Ниже представлено видео от BioWare о развитие Sith Warrior, в котором присутствуют два продвинутых класса:



Расы

Решающий фактор заключается в том, что вовсе неважно за какой биологический вид вы хотите играть. Нет никаких отличий в характеристиках, никаких преимуществ у отдельных рас. Все отличия лишь визуальны. У каждой расы есть своя уникальная способность и ряд характерных эмоций, которые не влияют на геймплей. Посему вы спокойно можете создавать мегасекусуальную представительницу из народа Zabrak, о которой все время мечтали, ведь вам предстоит пялиться на её корму на протяжении очень долгого времени.

Внешний вид

Так же как и при выборе расы, определение внешнего вида играет лишь косметическую роль. Делайте все, что угодно.

Есть два небольших исключения из правила, они касаются всех этих энтузиастов, которые любят выкручивать все ползунки на минимум или максимум. Если вы хардкорный PvP-игрок, то вы, возможно, возжелаете выбрать для своего персонажа крошечное тельце из-за фактора незаметности. Во время PvP сражения вашему врагу будет несколько сложнее выбрать вас в цель из-за размеров персонажа. Многим это не покажется значимым элементом, но для других это минимальное преимущество, которое они ищут.

С другой стороны – если вы играете за танка, то выбор одного из двух больших размеров тела может показаться хорошей затеей. В некоторых боях, где всех сбивают с ног, и сумятица правит балом, вашему лекарю будет проще вас найти в толпе по мясистой ягодичной мышце. И опять же решать вам – стоит ли оно того.


Главные атрибуты

Сила (Strength) и Стойкость (Еndurance) являются вашими основными характеристиками. Сила влияет практически на всех ваши воинские умения. Хотите больнее бить в ближнем бою? Увеличьте параметр силы. Хотите, чтобы увеличилась эффективность умений, основанных на применении Силы? Тот же совет. Хотите, чтобы щиты поглощали больше урона? Прокачайте силу. Хоть это и не полностью интуитивно понятно, но сила влияет на все ваши умения намного значительнее, чем такие параметры как ловкость (Сunning), Точность (Аim), или любые другие. Фактически вы можете натаскать кучу других атрибутов, но небольшая прибавка к силе будет перевешивать их по полезности для персонажа. Стойкость увеличивает количество единиц жизни. Хотите жить дольше? Все просто: найдите и наденьте вещи с большим бонусом к Стойкости.

От первого уровня до пятидесятого вам лучше всего концентрироваться на силе и выносливости (если, конечно, не хотите пойти на комбикорм). Хотите бить больнее – больше силы. Хотите поглощать больше урона – стойкость ваш выбор.

Доспехи


Неважно, какой продвинутый класс вы выберете, лишь броня защитит вас от путешествия в другую галактику. Здравый смысл подскажет вам, что если у двух вещей одинаковые бонусы, то выбрать следует тот, у которого больше брони. Все просто: больше брони = больше – лучше.

В случае с Juggernaut Soresu Form увеличит показатель брони на 60% (да-да) – процентов. Только прикиньте: браслеты с 100 брони станут эквивалентны браслетам с 160 единицами брони. Если учесть все одетые вещи, то прибавка окажется весьма внушительной. Мультипликатор является важным фактором, поэтому количество брони по важности не уступает Силе и Стойкости для танкующих Juggernaut-ов.

Поговорим о ресурсе (Rage)


Другие классы в игре обычно начинают с полной шкалой силы \ полной обоймой патронов, но не воины. Вне боя количество ярости (rage) равно нулю. Битва начинается без ресурса, его необходимо накопить для танкования или нанесения урона.

Таким образом, у воинов механика работает в двух направлениях. Мы используем одни навыки для генерации ярости и другие для её использования. Со стороны воина требуется уделять этому некоторое внимание, это и делает данный класс отличным от других, более интересным.

Ротация навыков


Если есть такая возможность, то бой всегда следует начинать с использования Force Charge. Не только для прибавки к крутости, но и потому, что он наносит неплохой урон, а еще генерирует 3 единицы ярости. После этого нужно активировать Assault (генерирует 2 очка ярости), если смелости вам не занимать, то дважды. Ярости никогда не бывает много. Затем можно заменить навыки для накопления ярости (обычно они наносят мало урона) способностями, на которые тратиться ваш ресурс (урон у них намного выше).

На начальных уровнях ротация ваших умений должна быть такой:
Force Charge > Assault > Vicious Slash > Assault (повторить при надобности)

По мере приближения к отметке 10-го уровня:
Force Charge > Ravage > Assault(x2) > Smash > Assault > Force Scream > Assault >

Ротация, ротация, ротация.

Хоть данное чередование умений предельно упрощено, но оно помогает вам понять основную идею. Force Charge вводит вас в бой, добавляет несколько единиц ярости и обездвиживает цель. Ravage (имеет длинный кулдаун в полминуты), скорее всего, похоронит врага. Уничтожение одной цели, пусть даже слабой, в начале боя минимизирует количество получаемого вами урона, предоставляя вам преимущество.
После за дело берется череда Assaults (наносит мало урона, но генерирует больше ярости) вместе с использованием Smash (наносит урон по площади с кратким оглушением для борьбы с группами врагов), потом Force Screams (наносит урон одной цели и ошеломляет её) и Vicious Slashes (наносит большой урон одной цели).
Все дело в том, что воину необходимо: 1) быстро убивать слабого врага, 2) генерировать ярость для использования сильных DPS-навыков и атак по площади по кулдауну. Освойте данную технику, и вас станут превозносить в среде ММО игроков.

Даже проще


Некоторые воины любят по упрощать до минимума. Их ротация имеет следующий вид:
Force Charge >Ravage > Assault (x4) > Smash > Force Scream > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)

Преимущество этой простой ротации заключается в её… простоте. Но фактически она почти безумна. Её недостаток – воин не использует по максимуму все доступные оглушения и прерывания или не оптимизирует использование кулдаунов. Тем не менее, шанс неудачи при её применении мизерен.

Родной мир – Korriban


Поначалу создается такое впечатление, что на Коррибане шаталась компания злобных египтян, которых нехило подташнивало на этой пустынной планете. Здесь сухо, жарко, и много песка. Тут повсюду одни храмы да гробницы (нет, серьезно, сколько древних усыпальниц могло понадобиться Ситхам на самом деле?), в которых обитают хищные песчаные черви, мечтающие только о том, чтобы оплевать вас своей кислотной слюной. Даже ваш компаньон Twi’lek подтверждает, что Sith Academy является самой страшной школой из когда-либо посещенных ею. Планета настраивает вас на нужный лад: вы Ситх, а этот народ не привык к уюту и удобствам. Вам понравиться убивать все, что движется, а вид Имперских кораблей, входящих в атмосферу, внушит вам благоговейный ужас.

Главное задание на данной планете связано с получением статуса ученика Лорда Ситхов. Знайте, что и главный, и побочный квест являются обучающей программой для тех, кто хочет стать действительно злым и безжалостным. Часто вынуждая игрока сожалеть о плохом выборе, который вас заставляют сделать. Темная Сторона будет всегда с вами на Коррибане.

Прокачиваемся как профессионалы


Несмотря на то, что данной руководство призвано помочь вам в начале карьеры воина, все описанные принципы помогут вам при достижении максимального уровня.
Правило номер один – Выполняйте главный сюжетный квест. Не то, чтобы у вас была возможность уменьшить количество смертников на вашем пути, но вам может понравиться.

Правило номер два – Берите все попадающиеся на пути побочные задания и выполняйте их. От них вам будет много пользы (опыт, снаряжение, деньги)… и совсем неважно, сколько песчаных червей или заблудших фанатиков вам придется положить с помощью своих темных сил.

Правило номер три – Пытаясь следовать первым двум правилам, убивайте все живое в радиусе видимости. Возвращаясь после выполнения миссии, убивайте все, что успело возродиться.

Пользуйтесь описанными выше методами, и вы достигнете 10-го уровня за считанное время. Черт, да если вы будете руководствоваться ими, то там и до максимального уровня недалеко.

В качестве заключения

Надеюсь, вам понравилось это руководство. Его цель – помочь вам с хорошим стартом в качестве Sith Warrior. А еще мы надеемся, что смогли ответить на много общераспространенных вопросов, которые возникают у людей с первого дня игры за этот класс.

Поистине, мы ожидаем, что для вас эти фундаментальные тезисы окажутся полезными. Конечно, мы обрадуемся, если с нашей помощью вы возьмете 10-ый уровень, на котором сделаете выбор относительно продвинутого класса и пойдете уничтожать. Ещё больше радости нам принесет тот факт, если данные базовые навыки помогут вам преуспеть в кровожадных приключениях на Темной стороне Силы в качестве воина на последующих сорока уровнях.

Боец Тёмной Стороны

Ситху-воину (Sith Warrior), обладающему неодолимой силой Тьмы, поручили уничтожение врагов Империи и укрепление власти ситхов во всей галактике. Воин использует разрушительные чувства страха, гнева и ненависти для изгнания слабости из своего тела и разума, становясь идеальной машиной убийства.

Собравшись искоренить хаос, порождённый некомпетентностью джедаев, ситхи стараются установить в галактике власть, основанную на силовых методах и запугивании. Армии Империи ситхов готовили для выполнения этой задачи, но они нуждаются в руководстве сильных ситхов-воинов - преданных и могущественных бойцов, которые поведут их к завоеваниям и победам.

Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на хитрые комбинации и тщательное планирование. Ситхи-воины сокрушают противников и продолжают идти к своей цели с ужасающей решимостью, сея смерть и разрушение. Внушая страх и трепет каждым своим шагом, они требуют от последователей беспрекословного повиновения. В свою очередь, ситхи-воины могут преданно служить своим тёмным магистрам, зачастую удивляя как врагов, так и соратников необычайным почтением и идеальной дисциплиной.

Примкнув к членам Тёмного Совета (Dark Council) или же став отступниками, преследуя собственные цели, они всегда находятся в центре событий. Из-за лютой ненависти к джедаям ситхи-воины всегда оказываются на передовой любого столкновения с Республикой. Страстное желание уничтожить Орден Джедаев становится поводом для многих их поступков, но это не делает ситхов ограниченными глупцами..

В конце концов, каждый ситх-воин сам выбирает свою судьбу… И горе тем, кто окажется на его пути.

Взаимодействие с другими группировками

Будучи прирождённым лидером при любых обстоятельствах, ситх-воин вселяет в последователей и соратников одновременно страх и непоколебимую преданность. Хотя ситхи-воины редко проявляют терпимость по отношению к некомпетентности и нерешительности, в многочисленных войнах с джедаями они осознали важность численного преимущества. Поэтому ситхи-воины научились не ссориться с товарищами, и даже ободрять их, независимо от того, будут ли это единомышленники-ситхи, безжалостные охотники за головами (Bounty Hunters), или другие из числа тех, кто перешел на сторону тьмы.

На поле боя

Неподвижные изображения ситхов-воинов запечатлели их ярость и энергию в бою. Агрессивное фехтование световым мечом и неожиданные взрывы Силы вынуждают врага постоянно защищаться, пока он не ослабнет и не будет уничтожен. Несмотря на то, что их тактика боя всегда агрессивна, некоторые ситхи-воины носят два меча или же применяют прочие нестандартные боевые стили, чтобы подчеркнуть своё боевое мастерство.



Одежда

Несмотря на то, что ситхи-воины полагаются на мощь Силы, они не гнушаются ношением тяжелых и устрашающих костюмов и доспехов. Их не пугает использование технологий биологического усиления. Так что одежда ситхов-воинов зачастую включает в себя экспериментальные и опасные компоненты, которые наделяют владельца огромной силой и выносливостью.



Специализации

Jaggernaut


Ситы, обучающиеся стойкости и мастерству
Сокрушителя (Juggernaut), могут похвастаться
непревзойдённой выносливостью в бою. Сокрушитель
старательно и чётко направляет Силу своей волей, чтобы стать
почти неуязвимым. Урон, уничтожающий других, отражается,
и тщетность усилий наполняет сердца его врагов сомнением и отчаянием. Защищая союзников и карая противников, он рвётся в гущу любой схватки и принимает на себя вражескую атаку. Сокрушители даже могут выкачивать энергию из врагов, чтобы укрепить свою решимость.

Marauder


Орудуя двумя мечами и неподражаемой агрессией, Ситы, становящиеся Мародёрами (Marauders), прорубаются сквозь вражеские боевые порядки, сея смерть с беспощадной эффективностью. Они интуитивно чувствуют, как извлечь максимум из каждого удара в атаке. Поэтому противник становится жертвой в мгновение ока. Не важно, уничтожает он взвод республиканских солдат, или одного Джедая, Мародёр
видит и использует любое слабое место, чтобы добиться
максимальных потерь в стане врага. Он никогда не мнётся
на месте, никогда не колеблется, и нет в галактике
более быстрого вестника боли и разрушений. - всем нам нынче хорошо известная Star wars : The Old Republic ( SW : TOR ) , анонс которой состоялся 21 октября 2008 года. Смелые обещания разработчиков заставили ярых игроков и фанатов Вселенной Звездных Войн ждать от проекта начала новой эры в жанре ролевых онлайн игр. Начали создаваться сотни сайтов, предоставляющих самую разную информацию об игре и о вселенной в целом, игроки заранее продумывали тактику своей игры, пытаясь найти наиболее быстрый и оптимальный способ достичь вершин в иерархии межгалактического общества, на форумах точились напряженные баталии на всевозможные игровые темы. Однако среди сторонников канадской студии Bioware нашлись и те, кто относился к новому проекту своих кумиров крайне скептически. «Да, Bioware делали и продолжают делать отличные RPG , именно они сформировали их новый облик в далеком 1998 году, подарив нам легендарную « Baldurs Gate » , которая по сегодняшний день многими считается лучшей RPG в истории, но сумеют ли они достичь успеха в совершенно чужой им области MMORPG ?». Признаться, я и сам неоднократно задавался этим вопросом, но после долгих и тщательных раздумий решил, что нет смысла делать какие-либо выводы, пока о проекте известно так мало. И я принялся делать то, что меньше всего любит делать фанат: ждать. Шло время, на просторах Интернета появлялось все больше текстовой и видеоинформации, но в моей голове все еще не могла сформироваться четкая картина будущего детища Bioware . В конечном счете, игра все же попала в руки вашего покорного слуги и я, отключившись от реальности, отягощенной тяжелыми рабочими буднями, с головой окунулся в мир, которым правит мистическая Сила, где всегда найдется место для дружбы, любви, предательства, забавных дроидов и игры в пазаак .

Игра кладет на лопатки еще до запуска: около 1000 рублей пришлось потратить на игровой клиент и 30 бесплатных игровых дней (о которых я, как ни странно, тогда не знал) и еще приблизительно столько же на покупку таймкарты, продлевающей игру на два месяца. Бороздя Интернет можно было найти как более, так и менее выгодные цены. В целом игра и 90 игровых дней могли обойтись вам в 2000-2500 рублей. Разумеется, такие аппетиты разработчиков вызвали волну негодования со стороны страждущих фанатов, но со временем они сменили гнев на милость. Никто не любит платить за игру, тем более, если это приходится делать регулярно, но, с другой стороны, в этой системе есть и свои плюсы. Денежный барьер спасает галактику от появления не совсем адекватных личностей, целью которых является провокация ссор в чате и оскорбление добросовестных игроков. Еще одним важным преимуществом платной игры является качественная техническая поддержка, которая обеспечивает нам стабильную игру, оперативное исправления багов и появление дополнительного, на этот раз бесплатного, контента. Наконец, неплохо обратить внимание на то, что разработчики оберегают ваши аккаунты от взлома, заставляя периодически перед входом в игру отвечать на один из ваших тайных вопросов иили вводить дополнительный код безопасности. Что ж, мы сумели кое-как оправдаться перед своей совестью за потраченные деньги, пора приступить к игре!

Выбор в стиле Bioware

Хорошая ролевая игра состоит из нескольких основоположных элементов, среди которых первое место занимает возможность делать выбор и творить собственную историю. В многопользовательских онлайн играх сохранился лишь элемент прокачки персонажа, о сюжете и уж тем более отыгрыше роли здесь говорить в принципе не приходится. Но The Old Republic , как игра нового поколения, была призвана исправить сложившийся стереотип. В начале игры вам предоставляется выбор из двух основных игровых фракций: Империи Ситхов(зло) и Старой Республики(добро). Игроку каждой фракции предоставляется на выбор 4 канонических класса. Для Империи это Ситх-Инквизитор(сделан по подобию Императора ), Ситх Воин(Дарт Вейдер ), Агент Империи и Охотник за головами(Боба Фетт ), а для Республики - Рыцарь-Джедай, Джедай Консул, Штурмовик и Контрабандист(фанаты Хана Соло , ликуйте!)


Позже вам придется выбрать одну из 9 рас, доступность которых определяется выбранной фракцией и классом. Среди доступных рас вы встретите синекожих Чиссов, киборгов, слепцов Миралука, Мириаланов, Раттатаки, Чистокровних Ситхов, Твилеков, Забраков и людей (куда уж без них!) . Осталось лишь выбрать пол, внешность и имя для вашего персонажа. И вот, вы уже готовы начать свой путь к вершине, принять многочисленные, как незначительные, так и глобальные решения, сразиться с полчищами врагов и одержать столь желанную победу!
Если в Knights of the Old Republic сюжетная линия была единой, и единственный глобальный выбор можно было сделать уже в конце игры, то в The Old Republic весь ваш сюжет определяется в самом начале после выбора класса. К примеру, Ситх-Инквизитор начнет схождение к власти в качестве прислужника Академии Ситхов на их исторической родине - планете Коррибан, а доблестный Рыцарь-Джедай - на тихой и дружелюбной планете Тайфон. В глаза бросается невероятный контраст между этими двумя планетами. На песчаном Коррибане каждое живое существо, начиная от мерзких сороконожек и заканчивая другими учениками Академии Ситхов, норовит унизить, обмануть или прикончить протагониста. Тайфон - это такой себе «весь покрытый зеленью» приют военных беженцев и по совместительству штаб-квартира Ордена джедаев, на котором любая битва больше напоминает чаепитие, нежели смертельную схватку. Будучи ситхом, вам придется всеми возможными средствами устранять врагов, плести интриги и предавать, сражаясь за место под солнцем. При всем при этом вы будете носителем собственных жизненных истин, и ваше послушание будет лишь способом втереться в доверие, после чего хладнокровно убить и предать свою жертву забвению. Джедаи более скованы в этом плане. Ваш удел - слушаться других мастеров и членов Совета, попутно выслушивая недовольство гражданских апатией ваших товарищей.

Друг или дешевая рабочая сила?

Кто играл в синглы от Bioware , тот знаком с их фирменной системой компаньонов. На протяжении игры в такие хиты, как Knights of the Old Republic , Mass Effect и Dragon age , вашего протагониста сопровождали десятки спутников разных рас, классов и характеров. The Old Republic , к счастью, не стала исключением из правил. Представитель каждого класса по ходу сюжета встречает 5 индивидуальных компаньонов, не считая дроида, обслуживающего ваш корабль. У каждого из них есть шкала привязанности к герою, которую можно заполнять, даря товарищу его любимые подарки или принимая решения, соответствующие его мировоззрению. Но не спешите слепо выбирать ответы темной или светлой стороны: характер ваших спутников в большинстве случаев лежит вне деления на «хорошо» и «плохо». Одни уважают силу, другие любят устраивать кровавые бани, третьи уважают честь и справедливость. Добиваясь уважения от своих соратников, вы будете открывать диалоги, в ходе которых они будут делиться своими открытиями, рассказывать о забавных случаях из жизни или спрашивать, кем вы хотели стать в детстве. В конечном итоге вы сможете стать закадычными друзьями или даже завести романтические отношения с объектом вашего обожания. Если в более ранних играх от канадцев спутники были вашими друзьями и товарищами по оружию, то в The Old Republic их функционал был несколько расширен. Теперь они получили возможность выполнять для вас особые задания, связанные с ремеслами. В ходе игры вы сможете изучить одно ремесло, позволяющее создавать предметы, и два навыка сборамиссий. Причем каждое ремесло привязано к определенным навыкам, без которых смастерить что-либо будет невозможно. Например, для того, чтобы сшить джедаю новую робу, нужно изучить ремесло Synthwearing , навык сбора Archeology (Археология ) и навык миссий Underworld Trading (Подпольная торговля ).


Если поначалу вам будет хватать одних лишь кристаллов, добытых с помощью Археологии , то для более серьезных предметов понадобятся шелка и металлы Подпольной торговли . Вот вы изучили новый рецепт и решили отправить своего компаньона на сбор нужных ингредиентов. Мало только отправить, нужно еще и дать денег на карманные расходы. Нужная сумма колеблется от 100 до 2000 космокредитов(игровая валюта) в зависимости от уровня получаемых в результате предметов. Во время выполнения заданий ваш компаньон будет недоступным некоторое время (от 3 минут до 2 и больше часов в зависимости от сложности задания и отношения спутника к герою). Выполнение таких заданий углубляет ваши познания в выбранном ремесленавыке и открывает доступ к лучшим рецептам и миссиям. Также в окне команды напротив портрета каждого соратника появилась очень полезная кнопка, позволяющая отдать все низкокачественные предметы своему текущему соратнику и отправить его в магазин. Через минуту он вернется и принесет вам вырученные деньги. Хотелось бы также заметить, что ваши спутники не прекращают работать даже после того, как вы вышли из игры.

PvP или резня по-джедайски

Сражаться с таким же, как и вы, человеком куда более занятно, чем расстреливать из штурмовой винтовки очередную толпу беззащитных врагов. The Old Republic, помимо стандартных дуэлей один на один, предлагает вам три типа командных сражений: гражданская война на Альдераане , хатболл (Hutball ) и Воидстар (Voidstar ). Гражданская война представляет собой небольшую локацию, на которой расположены три защитные турели. Поначалу турели ничейны, но стоит захватить их, как они открывают огонь по кораблю противника, каждым выстрелом снимая ему по 5 единиц жизни, коих всего 600. Выигрывает та команда, которая быстрее уничтожит корабль противника.


Хатболл - несколько усовершенствованная версия захвата флага. Локация - трехуровневая арена, в центре которой находится мяч. Суть игры в том, чтобы перенести этот мяч за линию (врата) противника. Звучит просто, но не забывайте, что стоит вам взять в руки мяч, как вся команда противника наброситься на вас. В этом случае вы сможете перебросить мяч товарищу по команде, но будьте осторожны: противник вполне может перехватить пас. Продолжительность игры - 15 минут. Заканчивается досрочно, если одна из команд набрала 6 очков.
Воидстар представляет из себя коридорную локацию, состоящую из четырех комнат, отделенных друг от дружки дверьми. Вначале боя каждая команда получает определенную роль: Attacker (нападающие) или Defender (защитники). Задача нападающих: взорвать двери и активировать мост, чтобы добраться до последней комнаты и начать передачу данных с главного терминала. Задача защитников: помешать нападающим. Бой состоит из двух раундов по 7,5 минут. В конце раунда команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая быстрее добралась до терминала.

По завершению каждой варзоны мы получаем:

1 - очки доблести(valor); набрав определенное количество очков, мы получаем новый уровень доблести. Он понадобится вам для ношения PvP-снаряжения.
2 - благодарности; используются в качестве платы за PvP-предметы;
3 - опыт;
4 - деньги.

В варзонах The Old Republic нет привычного разделения игроков по уровню. Это значит, что на одном поле боя могут одновременно находиться персонажи от 10 до 49 уровня. Выслушав тонны критики по этому поводу, разработчики отделили от этой кучи персонажей 50 уровня. Они могу сражаться только между собой. На проблему это сильно не повлияло: разница в уровнях до сих пор создает некий дискомфорт. Но все не так катастрофично, как кажется на первый взгляд: попав на варзону, характеристики игроков более-менее уравниваются, так что, приложив усилия, у вас будет вполне реальный шанс победить противника несколькими уровнями выше, чем вы.

10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft

В 2004 году небезызвестная компания Blizzard выпустила MMORPG под названием World of Warcraft , которая сразу же захватила геймеров и, как ни странно, держит их до сих пор. Колоссальный успех детища Blizzard повлек за собой появление целой массы проектов в жанре ролевых онлайн игр, которым, однако, не судилось добиться успеха предшественницы. Многочисленные дискуссии по поводу, того станет ли амбициозный TOR «убийцей WoW a » были более чем предсказуемыми. По этому поводу я скажу лишь одно: после часа игры в TOR , папка c WoW ’ом пала жертвой кнопки « Delete ». Почему? Читайте дальше.

  1. Повторю слова, которые побывали на устах у всех игроков TOR ’a: игра полностью озвучена, от начала и до конца! Несколько сотен актеров озвучили боле 200 000 реплик. Этот результат был занесен в книгу рекордов Гиннесса.
  2. В игре есть сюжет(!) и для каждого класса он уникален! Иными словами, в игре присутствует 8 разных сюжетных линий, наполненных духом киноэпопеи Джорджа Лукаса.
  3. Программисты Bioware много времени посвятили тщательной проработке поведению соратников протагониста. И результат на лицо: они действительно полезны в бою и никогда не теряются в пути, а также занимаются ремеслами вместо вас.
  4. Впервые в жанре ремесла не отвлекают игрока от игры. Вам не нужно собственноручно бегать по миру и собирать ингредиенты для новой брони, за вас это сделают ваши спутники. Единственное, что вам нужно сделать, это отправить товарища на задание и собрать плоды его деятельности.
  5. В The Old Republic взаимодействие между игроками сильно как никогда. Вы можете не только сражаться вместе, но и участвовать в групповых диалогах и вместе принимать важные сюжетные решения. Если же у вас вдруг возникли разногласия, то их всегда решит неподкупный судья - кубик. Если по результатам броска вы победили, игра награждает вас очками, которые повышают ваш социальный уровень и позволяют приобретать мелкие но довольно забавные вещи(например голограмму танцовщицы Твилек).
  6. Тем, кто играл в однопользовательские игры от Bioware хорошо знакомо понятие «Кодекс» - внутриигровой энциклопедии обо всем и вся, что встречается или упоминается в игре. В любой момент вы можете открыть специальную закладку вашего журнала и почитать характеристику ваших соратников или узнать о тех или иных монстрах.
  7. Разработчики TOR ’а однажды наблюдали интересную картину: игрок WoW после очередного планового рейда играл в казуалку. То есть некоторые заядлые геймеры устают от игры не меньше, чем от работы! Дабы избежать подобных ситуаций, Bioware ввели космические бои. Выглядит это приблизительно так: игра переносит вас в специально отведенную локацию, дает вам задание(уничтожить 60 истребителейвывести из строя защитные генераторыпрочее) и ведет ваш космическом корабль по невидимом маршруте. Вы в это время лишь лениво кликаете по вражеских объектах и с удовольствием наблюдаете, как они взрываются. Конечно, иногда приходится маневрировать, чтобы не попасть под обстрел вражеского флагмана или чтобы не врезаться в астероид, но это не особо раздражает.
  8. В игре существует(правда еще не активирована) система наследий(Legacy ). После прохождения первой главы вы получаете возможность выбрать себе фамилию, которая в дальнейшем распространится на всех ваших персонажей на текущем сервере. Судя по словам разработчиков, принадлежность к определенной династии откроет вашим персонажам доступ к уникальным способностям, дополнительных опциях в меню создания персонажа и уникальным Legacy -предметам. Пока сложно сказать, как это будет выглядеть, но звучит очень интригующе. Что ж, будем ждать следующего глобального обновления, релиз которого намечен на март 2012 года.
  9. Исходя из сугубо личного опыта утверждаю, что классы в World of Warcraft не были сбалансированы. Особенно это касается паладинов, которые, надев на себя мощнейшие латы и изучив массу исцеляющих способностей, стали практически непобедимыми в сравнении с представителями других классов. Так вот, в The Old Republic все классы равны. Способности Силы ситха и джедая вполне компенсируются многочисленными приспособлениями стрелковых классов, таких как Контрабандист или Охотник за головами. Это делает PvP-схватки куда более интересными, так как зачастую одна вовремя примененная способность может решить исход боя.
  10. Побочные задания куда более разнообразны, чем в World of Warcraft . Поначалу складывается иллюзия, будто абсолютно каждое задание уникальное. Хоть она и проходит после ~25 уровня, понимаешь, что шаблоны есть, но их достаточно много, чтобы вы не обращали на это внимания.
MMORPG . Она жива и необычайно интересна, даже учитывая недостатки типа нередактируемого интрефейса и отсутствия хранилища гильдии. Впервые в жанре в игре появился сюжет, диалоги, неповторимая атмосфера. Я считаю, что игра абсолютный must have для всех фанатов Звездных Войн и игр серии Knights of The Old Republic в частности!

Воин Сит / Sith Warrior

Воитель Темной Стороны

Безудержное орудие тьмы, Воин Сит несет миссию уничтожения врагов Империи и усиления влияния Ситов по всей галактике. Воин дает волю разрушительным эмоциям страха, гнева и ненависти, чтобы одолеть слабости тела и разума и стать существом чистой и грубой мощи.

Ему предназначено устранить беспорядочный хаос, созданный Джедаями, поскольку Ситы стремятся править галактикой с помощью силы и устрашения. Армии Империи Ситов обучены для выполнения этого задания, но им требуется лидерство отважных Воинов Ситов – преданных и могучих военачальников – которые поведут их к завоеваниям и победам.

Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на плетение интриг и создание тщательно проработанных планов. Воины Ситы сокрушают своих противников и достигают своих целей с ужасающей решимостью, оставляя позади себя руины. Внушая страх и ужас на каждом шагу, они не принимают ничего, кроме абсолютного повиновения от своих последователей. В свою очередь, Воины Ситы могут преданно служить своим темным мастерам, часто удивляя врагов и союзников своими строгими принципами и превосходной дисциплиной.

Сходятся ли их амбиции с Темным Советом, или они становятся изгнанниками во имя собственных целей, они всегда в центре событий. Лютая ненависть к Джедаям бросает Воинов Ситов на передовую линию любого конфликта с Республикой. Мечта уничтожить Орден Джедаев подпитывает многие их действия, но не делает зацикленными глупцами.

В конечном итоге, судьба любого Воина Сита – его собственный выбор... и горе тем, кто встанет у него на пути.

Взаимодействие с другими

Прирожденный лидер в любом деле, Воин Сит внушает страх и абсолютную преданность своим последователям и союзникам. Хотя они редко проявляют терпение к некомпетентным или нерешительным, Воины осознают важность численного преимущества в их войне с Джедаями, и научились терпеть, а иногда даже подбадривать, своих соратников, являются ли они единомышленниками Ситами, безжалостными Охотниками за Наградой, или другими, кто предан тьме.

Полевое исследование

До сих пор отличительными чертами Воинов Ситов были их страсть и сила на войне. Жестокие стили фехтования и внезапные выбросы Силы заставляют их противников обороняться до тех пор, пока они не ослабнут и не будут полностью уничтожены. Их стили фехтования всегда агрессивны, и некоторые Воины Ситов выбирают использование двух мечей или применяют другие нетрадиционные боевые стили, чтобы усилить свое мастерство.

Экипировка

Несмотря на свою уверенность в могуществе Силы, Воины не стесняются использовать тяжелую пугающую броню и костюмы. Они без страха используют технологию для биологического усиления, в их облачении часто используются опасные и экспериментальные компоненты, которые наделяют носителя невообразимой силой и стойкостью.

Боевые стили

Воин Сит обладает непревзойденными навыками владения световым мечом. Налетая на врагов с мощными, разрушительными ударами, Воин быстро подчиняет противников своей воле или убивает их. Несмотря на то, что световой меч – это его основное средство атаки, Воин также использует темные способности Силы, чтобы парализовать, напугать или убить. Защищенный тяжелой броней и своими способностями к устрашению, Воин прокладывает себе путь сквозь гущу битвы и высвобождает чистую ненависть и ярость, чтобы уничтожить всех, кто встанет у него на пути.

Специализации:

Джаггернаут / Juggernaut

Ситхи, которые занимаются отважным искусством танкования обладают свойственной только им спокойствию в бою. Посредством старательности и четкости танк подчиняет силу своей воле для того, чтобы стать неуязвимым. То, что уничтожило бы других на них не действует, тщетность попыток приводит врагов танка в отчаяние. Защищая своих союзников и наказывая противников, они находятся в гуще сражений, принимают главный удар на себя и даже способны использовать энергию своих врагов для дальнейшего укрепления своей стойкости.


Мародер / Marauder

Владеет двумя мечами и обладая неукротимой агрессией, ситхи — мародеры проходят сквозь строй врагов, беспощадно сея вокруг себя смерть. Они знают точно как напасть, чтобы усилить удар, поэтому их противники становятся жертвами в мгновение ока. Уничтожая отряд республиканцев или джедаев по одиночке, мародер видит и использует их слабость для того, чтобы нанести наибольший урон. Никогда не сомневающиеся, всегда уверены в себе, они наносят наибольший урон в галактике.


Совместимость с расами

Благодаря врожденному глубокому понимаю техник боя, предлагаемых Темной Стороной, в роли воинов-ситов как никто хороши чистокровные ситы.


Космический корабль

Имперский перехватчик класса «Фурия» / Fury-Class Imperial Interceptor.