Драгон эйдж инквизиция сюжетные квесты. Прохождение игры Dragon Age: Inquisition. Правки и коррективы

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Драгон Эйдж Инквизиция , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dragon Age Inquisition . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dragon Age Inquisition читайте у нас на сайте.

Часть 1. Гнев Небес

Приступаем к прохождению игры Dragon Age 3: Inquisition . После того, как к вам перейдёт управление персонажем, вы сможете самостоятельно делать свой выбор по ходу игры, как вам вздумается. Следуйте по пути, пройдите через ворота в конце тропы и продолжите двигаться, пока не начнётся видеоролик. Вы окажетесь в бою. Помогите Касандре, убивая противников, а когда завершите бой, то начните с ней диалог.

Вернитесь на маршрут, подберите шлем погибшего врага, а затем спуститесь вниз по левой стороне. Вы окажетесь в засаде у Lesser Shades. Убейте их, что достаточно просто, после чего обойдите влево, чтобы забрать растение Elfroot - это компонента для крафтинга. Двигайтесь далее, на пути вы вновь встретите группу противников. Сверните в левую сторону, поднимитесь на холм и позаботьтесь о врагах. Вернитесь обратно и найдите растение Elfroot. .

Спуститесь вниз, убейте Призраков и других противников, затем идите вперёд и встретьтесь с другими соперниками. В конце дороги будет ещё одно растение Эльфрут. Обернитесь на 180 градусов и поднимитесь наверх по лестнице с правой стороны. На вершине будет ещё одна группа врагов, после которой нужно будет просмотреть видеоролик.

Переберитесь через препятствие впереди, следуйте по дороге, пока не встретите врагов. Сначала сфокусируйтесь на Lesser Shade, а Касандра возьмёт на себя Greater Shade. Если у вас в группе есть воины, обладающие оружием дальнего боя, то они смогут немного пострелять в остальных врагов, пока вы сражаетесь с противниками, указанными выше. Когда враги будут повержены, помогите Касандре.

Прежде, чем подняться вверх по лестнице с правой стороны от дома, соберите Эльфрут, затем идите на замерзший водоём и пройдите в левую сторону, чтобы отыскать добычу. Следуйте по маршруту, пока не доберётесь до лагеря. Схватите полезные предметы, после чего идите в сторону лестницы около дома. Поднимитесь по лестнице выше, сразитесь с врагами наверху, а затем поднимитесь на возвышенность и победите по пути встреченных противников. Закройте трещину, взаимодействуя с ней.

Пройдите через ворота впереди, пополните свои запасы. С правой стороны от моста лежит сундук с добычей. Идите в центр моста, увидите видеоролик с диалогом. Выберите один из двух маршрутов. Выберите горную тропу, если вы хотите найти деньги и спасти солдат. Если хотите, то можете пойти другим маршрутом. Так или иначе, ниже описаны оба варианта. Идите по лестницам, которые расположены впереди. Сверните в левую сторону и двигайтесь далее в гору. Разберитесь с врагами, сверните за угол в правую сторону. Здесь есть сундук с добычей в первом помещении с правой стороны. В нем лежат деньги. В углах так же валяются деньги. С левой стороны будут два врага.

Захватите награбленное с левой стороны, идите вправо, убейте противников, а затем запечатайте трещину и смотрите видеоролик. Подберите с пола добычу, сидите вниз по тропе с правой стороны, спуститесь ниже по лестницам и доберётесь до входа в храм. Идите по маршруту, поднимитесь по лестницам и наверху первой из них сверните в правую сторону. Здесь есть сундук. Идите до другой лестницы и убейте противников. Закройте трещину и взаимодействуйте с ней. После видеоролика заберите добычу. Пройдите через проём впереди. Подберите вторую добычу, спуститесь по лестнице ниже и сверните за угол. Смотрите видеоролик. Двигайтесь в правую сторону, следуйте за угол и по ступенькам бегите вниз. Опуститесь к трещине, чтобы посмотреть видеоролик.

Первый босс Pride Demon

Запас здоровья у босса равен 13821. Он восприимчив к физическим атакам, парализации, ослеплению, замораживанию. Сопротивление к электрическим атакам.

В начале боя шкала здоровья Демона будет серого цвета, что указывает на то, что нанести урон врагу пока что нельзя. В ходе боя это будет повторяться через определённый интервал времени. Когда это будет, нужно взаимодействовать с расколом, тем самым оглушая Демона. Это вновь позволит вам нанести тому урон. У Демона в арсенале молниеносные атаки. Наносит он их цели, стоящей перед ним лицом к лицу. Таким образом, лучше всего на его пути не останавливаться. В этой бою главным вашим помощником является Трещина. Взаимодействуйте с ней. Игнорируйте других противников. Займитесь ими лишь в том случае, если они мешают вам приблизиться к Трещине. Продолжение прохождения игры Dragon Age 3: Inquisition следует.

Часть 2. Опасность не миновала

Итак, вы победили. Теперь выйдите смело на улицу и двигайтесь по направлению к церквушке. В этом вам поможет указатель на мини-карте в левом нижнем углу экрана. Войдите внутрь командного пункта, где и завершается пролог игры. Теперь самое время, чтобы как следует освоиться внутри штаба. Это время можно потратить на то, чтобы понять принципы кузнечного дела. Можно также пообщаться с товарищами, запомнить места дислокации ключевых компьютерных игроков. Когда закончите со всем этим, то возвращайтесь обратно в окрестности церквушки. Здесь есть переход на новую локацию, называемую «Внутренними землями» и принадлежащую королевству Ферелден. Используйте имеющуюся карту мира, либо командный пункт, и сможете отправиться в новое место.

На локации «Внутренние земли» вы можете взять множество квестов, как побочных, так и основных. При желании можно потратить на прохождение квестов данной локации порядка 10-12 часов игрового времени. Используйте возможность пометок в журнале, чтобы оставлять важные заметки, выбирать наиболее предпочтительные квесты для выполнения. Если поставить маркер на любое задание, то указатель подскажет вам правильный маршрут следования к цели. Наконец, если вас не интересуют дополнительные квесты и вы хотите как можно скорее продвинуться по основной сюжетной линии, то выберите в журнале задание «Путь Инквизитора».

Двигайтесь по указателю на мини-карте, никуда не сворачивая, чтобы не тратить время. С другой стороны, вы должны понимать, что без выполнения хотя бы части дополнительных заданий продвинуться по основной сюжетной линии практически невозможно. Даже на обычном уровне сложности такая попытка может увенчаться провалом. Так или иначе, маркёр приведёт вас к отряду Инквизиции, сражающемуся с поднявшими бунт волшебниками и храмовниками. Отряду требуется помощь и вы как никогда кстати. Спасите их, затем получите приглашение посетить огромный лагерь. Именно он является центральный пунктом Инквизиции на локации «Внутренние земли». Пообщайтесь обо всём с Жизель, которая объяснит вам, куда следовать дальше.

А далее путь лежит на новую локацию. Кстати, выполнив целый ряд дополнительных заданий на локации «Внутренние земли», вы повысите уровень своего персонажа на несколько единиц. Если не желаете этим заниматься либо уже выполнили достаточно количество побочных квестов, то вернитесь в командный центр и перейдите на новую локацию, называемую «Вал Руаё». Как и раньше, двигайтесь по указателю на мини-карте в левом нижнем углу экрана. Здесь нужно выполнить буквально несколько действий. Во-первых, доберитесь до отметки на мини-карте, просмотрите показываемый вам видеоролик, побеседуйте с храмовниками, после чего следуйте на выход. Перед тем, как отправиться в командный центр, вы пообщаетесь с заклинательницей, занимающей должность главнокомандующего у магов.

Вскоре вам предложат сделать выбор. С одной стороны - храмовники, с другой стороны - маги. Этот выбор делается посредством принятия одного из двух квестов, имеющих название «По секрету» и «Защитники справедливости». Если вы выбрали первый квест, то учтите, что выбор второго будет уже невозможен. Выберите квест «Защитники справедливости» и вы сможете убедить храмовников в том, что им следует вступить в союз с Инквизицией. Но если вам нужна помощь магов и вы хотели бы получить их в союзники, то нужно будет выполнить задание «По секрету». Именно второе задание мы и будем выполнять дальше. Если ваш выбор пал в другом направлении, то главу ниже можете смело пропустить.

Часть 3. По секрету

Следуйте на локацию «Внутренние земли», где разыщите и доберитесь до Редлкиффа. Этот город находится в северной части локации. Перед тем, как открыть ворота в город, нужно будет разобраться с разрывом. Попав на территорию города, отыщите таверну и внутри поговорите с заклинательницей. Далее нужно отправиться к новому месту встречи, расположенному неподалёку. Здесь вас будет ждать Дориан, который может стать вашим спутником и союзником. Разберитесь с разрывом и послушайте Дориана. Следуйте в командный центр, пообщайтесь с советниками и решите, кто станет вашим союзником - маги либо храмовники. Это ваш последний шанс сделать правильный выбор!

В том случае, если вы хотите подружиться с волшебниками, то вернитесь в город при помощи командного стола. Тогда в вашей группе обязательно должен быть Дориан, но двух других союзников вы можете выбрать на своё усмотрение. Смотрите видеоролик, после которого придётся выбираться из темницы. Когда к вам перейдёт управление, то повысьте способности вашего мага, чтобы тот смог оказать непосильную помощь в боях. Вместе с ним двигайтесь через темницы, здесь будет не сильно много врагов, но они способны нанести вам приличный урон. С персонажем, принадлежащим классу «разбойник», вам придётся изрядно попотеть. Лучшим вариантом станет игра за воина с двуручным оружием. Более-менее, если у вас под контролем будет маг или лучник.

Двигайтесь по указанным точкам, пока не окажетесь на развилке. На вашей мини-карте есть несколько точек. Две точки принадлежат союзникам, которых вы должны вызволить из темницы, а одна из точек указывает на заклинательницу Фиону. Сначала нужно освободить ваших союзников, поскольку вчетвером вам будет намного проще сражаться с врагами. После того, как доберётесь до Фионы, поговорите с ней обо всём. Вам станет доступна новая часть здания. Следуйте по указанному маркёру.

Для того, чтобы восполнить запасы зелий, повышающих здоровье, нужно разыскивать специальные скрытые хранилища. По внешнему виду они представляют собой коробки, в которых лежат ёмкости в форме бутылок. На вашей мини-карте будут новые указатели. По ним нужно двигаться и изучать место, куда те приводят. Перемещайтесь по локации в свободном режиме, посетите все цели в любом порядке, по собственному выбору. Помните, что на локации несколько уровней, поэтому для перемещения нужно пользоваться лестницами. Совсем скоро перед вами будет запертая дверь. Для того, чтобы отпереть её, вам потребуется отыскать 5 осколков красного лириума. Все они указаны на мини-карте в левом нижнем углу экрана. Когда будут собраны 5 осколков, то нужно будет восполнить запасы эликсиров здоровья и смело отправляться на бой со вторым боссом, именуемым Алексиусом.

Бой с боссом Алексиус

В арсенале Алексиуса только заклинания. Они направлены на атаку, наложения щита вокруг себя и телепортацию по периметру помещения. Но бой на самом деле достаточно простой. Воин должен атаковать мага, отвлекая его от других персонажей. Другие члены команды должны наносить максимальный урон его здоровья самыми мощными атаками. В тот момент, когда запас здоровья достигнет половины, маг исчезнет с поля боя и на территории комнаты образуется разрыв. Разберитесь с демонами и закройте сам разрыв. Когда тот будет закрыт, то Алексиус вернётся «на танцпол». То же самое он сделает, когда запаса здоровья останется менее четверти. Делайте всё так, как описано выше, и никаких проблем не испытаете.

Часть 4. Будет гореть в наших сердцах

Когда вы вернётесь со своей командой в командный центр, то сможете побеседовать с каждым из союзников. Здесь же можно выполнить несколько квестов, хоть и побочных. Воспользуйтесь выделенным временем для повышения уровня персонажа, путём выполнения заданий и т. п. Вы сможете полностью завершить все дела в Убежище. Помните, что сюда вы больше не вернётесь .

Начните выполнение следующего сюжетного задания и просмотрите ряд видеороликов. Когда к вам перейдёт управление персонажем, то вы сможете встретиться с Коул. Это ваш потенциальный напарник. Коул появится на вашем пути лишь в том случае, если вами были выбраны маги в качестве союзников. Если вы выбрали в союзники храмовников, то вместо Коула вы встретите Дориана и наоборот (т. е. вы будете выполнять миссию за храмовников, то там будет не Дориан, а как раз таки Коул). В любом случае, чтобы не дать вам запутаться, сообщим одно: оба персонажа встретятся на вашем пути - один раньше, другой позже. Наконец, от того же выбора зависит то, какие противники нападут на вас. Либо ими будут маги, либо ими станут храмовники.

В любом случае перед вами будут поставлены одни и те же задачи, требующие решения. Следуйте по указателям на мини-карте в левом нижнем углу экрана и разбирайтесь с врагами. От вас потребуется защита требушета и захват другого. После того, как успешно выполните поставленные цели, то вернитесь в Убежище. На пути к Убежищу вам по силам будет спасение нескольких персонажей, за что вы получите дополнительные единицы опыта. Доберитесь до церкви, посмотрите видеоролик и вернитесь на поле боя.

После этого вам потребуется прицелиться требушетом в указанное место. Вашей группе будут активно мешать враги. Лучше всего перебейте именно врагов, после чего займитесь наведением пушки на цель. Наконец, появится очередной босс - рыцарь по имени Дэнам

Босс Рыцарь Дэнам

В первую очередь, перебейте подчинённых ему демонов. После этого выберите персонажа с огромным запасом здоровья и оружием ближнего боя отвлекать босса. Рыцарь Дэнам наносит довольно-таки большой урон здоровью любого персонажа, а для магов вашей команды они могут стать критическими! Всех наиболее слабых по броне союзников нужно держать подальше от врага, за его спиной, чтобы уменьшить вероятность нанесения по ним урона. Если разделить полоску на четыре четверти, то между каждым из них Дэнам сбросит абсолютно все наложенные на него негативные эффекты, а также возведёт вокруг себя мощный энергетический щит. Бой может затянуться на очень продолжительный период времени. Но самое главное помнить основную «фишку»: мощный с огромным запасом здоровья персонаж отвлекает босса, выпивает вовремя зелья здоровья, а остальные - продолжают его атаковать.

Когда победите Дэнама, то просмотрите продолжительную кат-сцену. После неё контроль над персонажами вновь к вам вернётся. Двигайтесь по указателям на мини-карте в левом нижнем углу экрана, с маршрута свернуть не получится. Научитесь использовать новую способность главного героя, после чего попадёте в снежную бурю. Двигайтесь прямо, немного уйдите вправо и смотрите, что произойдёт.

Часть 5. Из пепла

Пожалуй, одна из двух самых коротких миссий основной сюжетной линии. Прогуляйтесь по крепости, изучите все её основные комнаты и поговорите с союзниками и партнёрами. В некоторые уголки Скайхолда пока что вам не попасть, но вскоре они будут открыты, сразу как только вы выполните новые задания по основной линейке квестов. Побеседуйте с Жозефиной, перекиньтесь парой фраз с Варриком, после чего станут доступны для выполнения два новых задания основной ветки. Можете выполнить их в том порядке, каком пожелаете. Если побеседовать с партнёрами перед началом одного из заданий, то вы сможете получить много полезной информации.

Часть 6. Там лежит Бездна

Пообщайтесь обо всём с приятелем Варрика, после чего вы сможете пройти на новый уровень под названием «Крествуд». Следуйте к месту встречи с осведомителем, идём по берегу, пока не наткнёмся на вход в пещеру. Туда и следует пройти. Поговорите и двигайтесь на новую локацию под названием «Западный предел». Идите к отмеченному на карте маркёру и просмотрите подробную кат-сцену. Убиваем демонов, можно использовать заклинание под названием «Метка Разрыва». После завершения битвы возвращаемся в Скайхолд.

Посетив командный пункт, движемся в Орлей, где и продолжаем выполнение задания. Кстати, перед походом осматриваем снаряжение выбранной партии, освобождаем слоты инвентаря, поскольку сюда нам предстоит вернуться спустя длительный промежуток времени. Движемся по отметке на карте, убиваем врагов, получаем дополнительное задание о том, что нужно помочь инквизиторам в бою. Разбираемся с тремя отрядами Серых стражей, которые воюют на пару с демонами. Если выполнить задание, то для нас откроется сундук, набитый сокровищами. После того, как сразитесь с силами Тьмы, предводителем которых будет Демон Гордыни (убиваем обычных врагов, а затем уже и мини-босса; кроме того, сверху будут лететь булыжники, сбрасываемые драконом), бежим далее. Дракон не отстаёт и плюётся огнём. На одном месте не следует проводить много времени. Просматриваем кат-сцену и оказываемся на новом уровне.

Следуем по отметке на мини-карте, внимательно следитм за радаром, поскольку тот факт, что он светится, будет означать ближайшее месторасположения предмета, который необходим, чтобы выполнить квест «Fears of the Dreamers». На севере первой зоны нужно отыскать труп человека, точнее его останки в виде костей. Включаем режим поиска и активируем тем самым дополнительную миссию. На других локациях есть ещё 4 таких предмета, необходимых для квеста. Прежде, чем завершить эту часть игры, необходимо выполнить задание (по желанию).

Для того, чтобы вернуть потерянные воспоминания, разбираемся с демонами и жмём на кнопку действия около их тел. Для дальнейшего продвижения по локации нужно повторить эти действия несколько раз. Движемся дальше, пока на горизонте не появится босс по имени Кошмар.

Босс Кошмар

Бой будет достаточно напряжённым. У босса очень большой запас здоровья, кроме того его атаки способны уничтожить любого противника. Периодически на поле боя будут появляться мелкие враги - пауки. Уничтожаем их сразу, как только те появились, потому что они могут задавить вас числом, если вовремя не очистить поле боя. Если у вас есть в команде «танк», то именно на нём должно быть сосредоточено внимание босса. Остальные должны убивать подчинённых Кошмара. Когда врагов не будет, то мощными атаками, всеми возможными способностями атакуем Кошмара. В тот момент, когда у босса останется четверть запаса жизни, он позовёт на помощь мощных демонов. Тут-то и используем способность «Точка Разрыва». Победив босса, следуем обратно в Скайхолд.

Часть 7. Злые глаза и злые языки

Данная миссия отличается от остальных тем, что здесь играет немаловажную роль состав вашего отряда и выбор ответов в диалогах. Лучше всего в начале мисси сохраниться, причём выбрать пустой слот. В группе вы должны иметь хотя бы одного волшебника, который обладает способностью ставить барьеры. Нужно это по той причине, что в вашем арсенал просто не хватит запасов зелий здоровья. Когда будем общаться со знатными людьми, лучше не отвечать им резко и не грубить. Попытайтесь льстить там, где это будет надо. Соглашайтесь во всём.

Задание интересно тем, что вы должны сойти за знатного человека. Ведите себя вежливо со всеми, будьте доброжелательны, оказывайте гостям мелкие услуги, что повысит ваш рейтинг Инквизитора. Если вы будете долго отсутствовать, то ваш рейтинг будет понижаться. То же самое касается резких ответов. Если рейтинг Инквизитора будет равен нулю, то вы будет выгнаны с бала. А миссия провалится. Используйте каждую возможность для повышения рейтинга.

Помимо основного задания здесь есть чем порадовать себя из дополнительных квестов. Попытайтесь найти все статуэтки, чтобы открыть тайные сундуки с ценными предметами. Найдите компроматы на знатных людей и т. д. В начале локации есть дама, стоящая рядом с воротами. Она что-то потеряла. То, что она потеряла, можно отыскать рядом с фонтаном, для чего войдите в режим поиска. Верните её утерянный предмет, тем самым повысив свой рейтинг. Этого хватит.

Следуем по маркёру, чтобы двигаться правильным маршрутом и найти нужных персонажей, с которыми требуется начать диалог. После того, как состоится официальное представление, вы сможете поговорить с вашими союзниками, а также изучить обстановку в округе. Завершив всё, идём в вестибюль и заходим в комнату с гостями. Идём «Зал героев», пересекаем его и выходим из дома на западной стороне. Следуем через коридор, пока не найдём фонтан. Поднимаемся на второй ярус, используя сетку, висящую на стене.

Когда уйдём от публики, и нас никто не будет видеть, то рейтинг персонажа значительно уменьшится. Нужно работать быстро. Маркер отмечает зону на местности, где следует поискать всё. Закончив наши поиски, следуем вниз в библиотеку по ступенькам и переходим в режим поиска. Отыскиваем улику, следуем обратно в зал, где проходит бал. Повышаем рейтинг, беседуя со знатью. В бал проследуем после того, как в колокол ударят дважды. Опоздание - это существенное отличие знати от других.

Итак, теперь у вас имеется ключ, при помощи которого можно попасть в крыло для прислуги. Следуем нижним этажом через холл героев, встречаем наших спутников. Обязательно меняем их нарядную одежду на боевую экипировку. Помните, что на вашем счету на этот момент нужно иметь хотя бы десять очков рейтинга, поскольку с каждой минутой одну единицу вы будете терять. По сей причине нужно действовать быстро и уверенно. Убиваем врагов, тратя как можно меньше времени. Следуем по тропинке из крови и трупов. Появится их убийца. Сразитесь с ним, посмотрите кат-сцену и вернитесь обратно на бал.

Герцогиня приглашает главного героя на танец. Стараемся быть вежливыми по максимуму. Выбирайте в диалоговом окошке варианты с правой стороны. После того, как пообщаетесь с герцогиней, можете сдать компромат Лелиане. Это ваш последний шанс сделать это. Доберитесь до нового разлома, который будет открыт во дворе замка. Убейте людей и разберитесь с демонами. Победите вторую волну, сила которой куда выше, чем у первой. Смотрите некоторые кат-сцены, примите решение (важное!) и следуйте на сражение с боссом этой локации.

Босс Герцогиня

Сначала убейте обычных противников, старайтесь магов использовать для создания щита и дополнительной защиты от врагов. Герцогиня перемещается по арене постоянно, поэтому нужно быть внимательным и не упускать её из виду. Когда шкала здоровья будет наполовину пуста, то Герцогиня позовёт своих подчиненных. Убиваем сначала их, действуем быстро. Потом добиваем Герцогиню.

Часть 8. Плоды гордыни

Следуем в штаб и берём новое задание. На первом этапе нам нужно следовать по отметкам на мини-карте и компасу, а по пути убивать врагов. Вскоре мы окажемся рядом с Древним Храмом. Подходим к огромной закрытой двери, задание обновляется и теперь нужно провести ритуал. На первом этаже есть статуя, в зале. Следуем по плитам в определённом порядке и зажигаем их все. Вы не можете наступать на плиту, которая была активирована. С первой задачей, думаю, вы справитесь без проблем. Открываем двери и проходим внутрь Древнего Храма.

Смотрим видеоролик и делаем выбор. Вы можете пойти к врагам сразу же, либо почтить все традиции эльфий2ского народа и провести 4 ритуала. Если выбрал и первый вариант, то придётся сразиться с демонами и служителями храма. Если выбрали второй вариант, то нужно будет решить ещё четыре загадки с плитами. Когда они будут решены, то мы получим в свои ряды эльфов и сразимся с другим боссом локации. Итак, вы сделали выбор - следуем по маркерам, отмеченным на карте. Если ритуалы были все завершены и загадки разгаданы, то можно будет взять в союзники эльфов и сразиться с захватчиками. У вас будет свой проводник, показывающий путь к боссу. Если вы не прошли ритуалы, то нужно будет сразиться со всеми сразу. При этом дорогу по лабиринту нужно будет искать самим. В этом вам поможет радар и режим поиска. Вскоре появится босс.

Босс Самсон (сюзники - маги)

Он будет атаковать в ближнем бою. В помощь он призывает миньонов, которых нужно сразу убивать. Когда враг начнёт вращаться, то отводим подальше бойцов. Отряд нужно распределить по всему полю боя, чтобы разрядить атаки Самсона. Используйте паузу и отдавайте команду своему отряду, поскольку союзники не всегда могут правильно выбрать врагов, которых следует атаковать.

Босс Кальперия (союзники - храмовники)

На полу будут размещены огненные руны. Вы должны убегать от этих рун и убирать союзников оттуда. Кальперия будет портироваться по полю боя. Оглушение против неё ничего вам не даст. То же самое касается страха и паралича. Кроме того, огненные атаки ей практически не страшны. Лучше всего использовать против неё молнию и мороз.

Часть 9. Последний акт

Миссия достаточно короткая. Следуем до алтаря, используя штаб командования. Если по ходу прошлой миссии спутница хлебнула водицы их Колодца Печали, то нужно будет просто пообщаться с указанным персонажем. Если же нет, то будет бой с Драконом.

Босс Дракон

Используйте персонажа «танка» для того, чтобы тот отвлекал Дракона. Все бойцы дальнего боя должны держаться на расстоянии от босса - не лезть под его когти. Если будете действовать правильно, то проблем у вас не будет. Не используйте огненные атаки, т. к. Дракон всё-таки огнедышащее существо. Поэтому нужно атаковать холодом. Победите Дракона, чтобы у него осталось половина запас здоровья. Смотрите кат-сцену.

Часть 10. Дивитесь же совершенству

И вот наступает момент финальной битвы. Сохранитесь в отдельном слоте в самом начале заключительного задания. Теперь завершите другие квесты, если есть желание. С другой стороны, даже после финального сражения большая часть квестов всё ещё будет доступна, но часть контента будет навсегда утеряна. Поэтому именно сейчас настал тот момент, когда требуется пройти ВСЕ миссии игры.

Битва с Корифеем

Итак, на битву с Корифеем нужно взять хотя бы одного волшебника, использующего эффективное заклинание, устанавливающее барьер. А ещё лучше взять двух таких. Босс достаточно силён, наносит огромное количество урона. Статусные эффекты для него ничего, а огромный запас здоровья делает его ещё сильнее. Битва будет продолжительной, запаситесь терпением.

На первой стадии Корифей призывает демонов, атакует заклинаниями и постоянно двигается по полю сражения. Используйте активно заклинание «Барьер» и исцеляющие зелья. Спустя время Корифей окажется на другом поле боя, и вы проследуйте за боссом. Запаситесь зельем в дороге.

На втором этапе нужно будет делать всё то же, что и на первом. Единственное, что изменилось, так это обстановка.

И вот у босса осталось 50 % от запаса жизни. Появляется большущий Дракон. «Танк» отвлекает дракона на себя, а персонажи, использующие оружие дальнего боя, активно атакуют врага. Стреляйте в лапы врага, чтобы замедлить его передвижение. Лечите героев, используйте магию, чтобы защищать персонажей с холодным оружием. Не следует здесь жалеть зелий и энергии на закладывание барьеров. Ваш отряд должен быть рассредоточен по всей арене.

Когда Дракон будет побеждён, то вновь появится Корифей. Здесь он начнёт чаще телепортироваться, использовать новые заклинания, наносящие урон всем членам вашей группы. Опять же активно используйте заклинание, устанавливающее барьеры, а также исцеляющие эликсиры. Смотрите финальный видеоролик и завершите прохождение Dragon Age: Inquisition .

Как только вы начнёте пролог прохождения Dragon Age Inquisition, вы удивитесь его линейности. Если захотите что-то сделать не так, как указано в данном прохождении, вы с удивлением обнаружите, что не можете ничего изменить. Заблудиться здесь совершенно нереально. Для начала, вам придётся последовать за Кассандрой. Во время вашего путешествия обращайте внимание на каждую подсказку и постепенно убивайте врагов. У вас не будет никаких проблем во время базового обучения. Через некоторое время вы встретитесь с эльфом Соласом и гномом Варриком - именно с ними вы сможете продолжить свой путь. Они будут первыми спутниками в прохождении Dragon Age Inquisition. Как только возьмёте себе соратников, вы начнёте обучаться тактической паузе. Во время прохождения Dragon Age Inquisition вы часто будете пользоваться этим режимом, потому обязательно пройдите все обучение.

Спустя какое-то время вы попадёте и очень интересное место - разрыв в реальности, откуда часто проникают демоны. Если решите что необходимо закрыть эту щель, вам придётся перебить всех врагов. Когда демоны будут повержены, нужно использовать разрыв правой кнопкой мыши. Спустя несколько секунд разрыв закрывается, но в это время нельзя, чтобы вас ударили. Имеете ввиду, что подобные порталы вы будете закрывать достаточно часто. После того, как портал закроется, можно будет отправляться обратно в крепость: правда до этого вам предложат выбор. Вы сможете или отправиться по короткой дороге, или же выбрать длинную и спасти ваших союзников в прохождении Dragon Age Inquisition. Несмотря на то, какой путь вы выберете, придётся попасть к месту Старых развалин. Когда проберётесь в главный холл, где расположился сам разрыв, вы вступите в сражении с первым в вашем прохождении Dragon Age Inquisition главным противником - демоном гордыни. Таких боссов придется встретить еще достаточно много.

Не думаю, что может быть сложность с прохождением этого участка игры: во время боя вы будете сражаться не сами, но ещё и с поддержкой в виде соратников из инквизиции. Когда будете проходить первую фазу этого квеста в Dragon Age Inquisition, вы не сможете наносить урон боссу. Потому придётся сделать босса восприимчивым к урону, постоянно используя разрыв. Передайте угрозу союзникам, а ваш главный персонаж в это время будет использовать разрыв. Во время каста вы постоянно будете снимать определённый процент здоровья боссу. Когда разрыв будет взрываться, демон опускается на колени. Именно в это время можно носить максимальный урон противнику. Когда демон поднимается, бить его не имеет смысла. Снова используйте разлом, чтобы убрать защиту демона. В течение всего боя будут появляться другие демоны, которых вы легко перебьете. Обычно сначала убивают этих врагов, а потом идут бить демона гордыни.

Опасность не миновала

Когда пройдёте предыдущие части, вам выдадут первое задание. Следует сначала хорошенько отдохнуть, а потом отправиться на изучение территории, сходить в церковь, которая отмечена на вашей карте. Возле стола командования вы сможете закончить пролог игры и начать основное прохождение Dragon Age Inquisition.

Сейчас пришло время изучить всю локацию. За это время лучше всего хорошо научиться ковать оружие и доспехи. Также неплохо будет, если вы сможете запомнить, где стоят основные персонажи. Когда все это вам наскучит, можно снова идти к церкви. Берите первое задание и направляетесь в новую локацию - Внутреннее Земли, в которых вы проведете много времени в течении прохождения Dragon Age Inquisition. Она находится в этом же королевстве, потому можно просто сходить к столу и переместиться с помощью быстрого перехода.

Как только попадёте во Внутренние Земли, вы увидите, что тут огромное количество заданий. На прохождение всей локации придётся потратить порядка 12 часов. Советую брать сразу все квесты, чтобы журнал всегда был полон. Во время исследования этой локации вы будете постоянно натыкаться на такие-то задания. Если планомерно ходить по всей территории, вы не только получите лучшую экипировку, но и выполнить все задания, заработав нужный опыт для прохождения Dragon Age Inquisition.

Сейчас мы разберём выполнения основного квеста - Путь Инквизитора. Отмечаете его в своем журнале, чтобы постоянно видеть указатели, которые направляют к нему. Если вы будете двигаться по пути, который помечен на карте, вы точно наткнетесь на солдат инквизиции, которых атакуют магии и храмовники. Сразу же вступайте в бой, чтобы помочь своим союзникам. После этого вы сможете попасть в основной лагерь инквизиции в этой местности. Тут придётся поговорить с матушкой, которая отправит вас путешествовать по новым землям.

Советую всё-таки закончить максимальное число задание во Внутрених землях. Это даст вам лучшее оружие и экипировку, поможет продвигаться по уровням, развивая у ваших персонажей. Если вы решите продолжать основную сюжетную линию, по которой ведет это прохождение Dragon Age Inquisition, то отправляйтесь с помощью стола командования в новый город. Это небольшой торговый городок, где стоят торговцы и некоторые персонажи для прохождения.

Сначала осмотритесь, изучите товар у торговцев, поскольку всегда можно найти что-то интересное подходящее для покупки. Скупай все, что может пригодится любому из ваших союзников. Хорошая экипировка у ваших союзников - залог победы над любым противником. Когда вы изучите все локации, можно продолжать квест. Сначала вы должны отправиться по пометке на карте. Тут делать практически нечего, просто посмотреть ролик, пообщайтесь с представителями Хамовников, и выходите из города. Перед тем, как покинуть локацию, вас потревожит женщина. Она скажет, что представляет главу магов, что вносит новую особенность в прохождение Dragon Age Inquisition.

Ну что, пришло время выбирать между храмовниками и колдунами. Выбирайте тщательно, поскольку после совершения выбора вы не сможете ничего изменить. Советую отталкиваться от основного класса вашего персонажа. Согласитесь, не очень логично, если маг-персонаж решает присоединиться к храмовникам. Также немного странно, если воин согласиться помогать магам. Но, тем не менее, не следует привязываться к этим условностям в прохождении Dragon Age Inquisition очень плотно. Если вы склонились к другой фракции, лучше присоединиться к ней, чем постоянно принимать не понравившиеся вам решения. Для того, чтобы присоединиться к храмовникам, нужно выполнить задание «Защитники справедливости». Если вы решите начать сотрудничать с магами, нужно выполнить задание «По секрету». В любом случае, выбор пока не окончательный и вы сможете его изменить. Но во время следующего задания вам придётся принять решение.

По секрету

Сейчас пришло время направиться во Внутренние Земле. Если вы ещё не разведали все локации, направьте свои стопы прямо на север. Там находится город Рэдклиф, в который нам и нужно попасть в прохождении Dragon Age Inquisition. Когда вы подойдёте к воротам, вы увидите находящийся там разлом. Чтобы попасть в город, вам придётся закрыть его. Оттуда вылезают не очень сильные демоны, потому проблем не возникнет. Когда разлом будет закрыт, ворота откроются и вы сможете попасть за стены.

Внутри города вам нужно осмотреться, изучив торговцев. Я не нашел ничего примечательного, что бы существенно усилило моих персонажей. Когда вы найдёте все, что вам нужно, отправляйтесь прямо в таверну. Когда попадёте внутрь этого здания, вам следует побеседовать с колдуньей. На карте появится новое место назначения, к которому мы и отправимся.

Когда вы подойдёте к отметке, продолжающей прохождение Dragon Age Inquisition, вам на встречу выйдет Дориан. С ним вы сможете продолжить путешествие, если приглянётся этот маг. Так же персонажи мужского пола могут начать с ним романтическую линию. И никуда не деться от закрывания разломов. Уделите этому много внимания, поскольку демоны, которые вылезут из этого разлома, достаточно сильны. Поболтайте с колдуном, после чего придётся снова идти домой.

Ну что, готовы сделать окончательный выбор? Если вы не свернули с означенного пути, просто принимаете окончательное решение, которое уже не удастся изменить. Вы перед выбором. А мы продолжаем проходить игру по пути магов, ведь, на наш взгляд, прохождение Dragon Age Inquisition за магов значительно интереснее.

Нам снова нужно отправиться прямиком в Рэдклиф. Используйте быстрое перемещение в вашем лагере, чтобы не тратить много времени на путь. Во время выполнения этого задания к вам обязательно присоединиться Дориан. Соответственно место мага будет занято и команду нужно подбирать, исходя из этого.

Я не буду рассказывать, с чем вы столкнётесь, как только вы пойдёте в Рэдклифф. Сюжет достаточно интересной, поэтому будьте готовы к неожиданным поворотом. Как только закончите смотреть все ролики, вы останетесь только с Дорианом, оказавшись в тюрьме. Когда вы сможете контролировать ваших персонажей, следует начать развивать мага, иначе он не будет хорошим спутником в прохождении Dragon Age Inquisition.

Из Дориана за получается отличный боевой маг. Развивайте его именно в этом направлении, иначе вы не добьетесь успеха. Во время движения по темнице, вы будете сталкиваться с несколькими видами врагов. Практически никто не представляет опасности, но не давайте наносить им много урона, иначе вы не сможете долго лечиться. Как часто бывает в подобных играх, легче всего проходить эту миссию воинам-танкам. Некоторые проблемы могут возникнуть у разбойников, и совсем сложно будет, если вы играете магом или лучником. В этом прохождение Dragon Age Inquisition весьма неоригинально.

Перед вами много точек передвижения, по которым вы будете идти. Когда найдёте первую развилку, вы увидите три отметки на карте. Каждая из них обозначает находящегося там персонажа, которого можно взять в группу. Но тут же три пометки! Третья пометка - это волшебница Фиона, с которой мы уже сталкивались. Советую сразу отправиться по двум другим пометкам, ведь четверо сопартийцев будут убивать всех врагов значительно легче. Когда вы сможете побеседовать с Фионой, станет доступна следующая часть задания. Придётся передвигаться к новому месту, указанному на карте.

Чтобы лечить ваших персонажей, у вас есть зелья здоровья. Но их запас совсем не бесконечен. Старайтесь использовать максимум, если вы нашли хранилище. Оно похоже на ящик, из которого во все стороны торчат в разные банки и склянки. Это хранилище восполняет полный запас зелий здоровья, потому старайтесь использовать максимум из них перед ящиком. Ну что, готовы двигаться по новым отметкам на карте? Если вы хотите исследовать локацию полностью, могу сразу вас огорчить. Я не нашел там ничего интересного, что бы существенно усилило моего персонажа. Потому можете просто двигаться по отметкам, пока не посетите их все. Правда имейте ввиду, что передвигаться придётся по нескольким уровням. Советую внимательно изучить локацию, иначе будете путаться и теряться, что будет явно лишним для прохождения Dragon Age Inquisition.

Если вы нашли закрытую дверь, которая не поддается открыванию, значит, вы на правильном пути. Для того, чтобы попасть за нее, придётся поискать по окрестностям красный лириум. Для открытия этой двери вы должны найти пять осколков. Вы можете увидеть на карте, где они валяются. Когда каждый из них окажется у вас, обязательно восполните ваши зелья лечения, ведь придётся столкнуться с новым врагом в этой локации. Алексиус - достаточно сильный противник, но очередной босс падет перед вашим напором и прохождение Dragon Age Inquisition продолжится.

Этот босс - это колдун, который постоянно атакует вас магией. Помимо этого он перемещается с помощью телепортов по всей площадке, защищая себя щитом, поглощающим повреждения. Битва выглядит очень монотонной, но трудностей не должна доставить. Главное, чтобы ваш танк постоянно провоцировал босса бить себя. Поскольку босс любит переключаться между целями, все время следите за тем, кого он бьет. Все остальные ваши союзники должны сосредоточить максимальное внимание на этом бою. Не бойтесь наносить много урона, ведь в дальнейшем вам не понадобятся никакие заклинания с большим временем восстановления. Как только вы снимете боссу примерно 50 % здоровья, он пропадёт из вида, но вам придётся закрывать новый разрыв. Вы уже умеете это делать, потому просто выполните привычную работу. Если щель будет закупорена, босс снова появится в этой комнате. Когда вы снимете ему три четверти здоровья, босс опять пропадет. На этот раз демоны из разрывов будут несколько сильнее, но вы все равно сможете с ними справиться. После этого обязательно посмотрите видео ролик, посочувствуйте одному из персонажей и продолжайте прохождение Dragon Age Inquisition.


Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Защитники Справедливости (Путь Храмовников)


Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.

Чтобы инициировать этот квест на карте военных операций, влияние вашей Инквизиции должно быть минимум 15. Рекомендуемый уровень для выполнения – от 4 до 7.

Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как организацию, достойную сотрудничества.

Когда вы наберете достаточно влияния для этой миссии (или вам наскучит бродить по картам, выполняя несюжетные квесты), подтверждайте операцию на вашем столе и это автоматически отправит вас в крепость Теринфаль.

Предупреждение: вы не сможете вернуться обратно или прервать эту миссию, пока полностью ее не завершите. (Это относится и к последующим сюжетным квестам игры.) Поэтому экипируйтесь по полной программе, прежде чем активировать квест.

По прибытии в Теринфаль вас поприветствует лорд Эсмераль Абернаш, представитель собравшихся для вашей поддержки аристократов. Поговорите с ним и отправляйтесь к воротам, где вас ожидает рыцарь-храмовник Баррис. Это тот самый храмовник, который информировал Каллена о положении дел, и ему есть что вам порассказать о более чем странном поведении Лорда-Искателя.

После разговора с Баррисом он поведет вас на встречу с лордом Люциусом, но сначала предложит вам небольшой тест-ритуал. На стене замка вывешены знамена народа, Ордена и Андрасте, и вам предложат поднять их в том порядке, в котором вы их почитаете (то есть самое важное для вас знамя вы поднимаете выше всех и далее по порядку). Вы можете отказаться от этого ритуала, сославшись на то, что дела не ждут. Поднятие разных знамен заслужит соответственное уважение разных соратников (например, Сера одобрит, если вы поднимете выше остальных знамя народа), после чего вас попросят объяснить ваш выбор. Объясняйте (или нет) и следуйте через дверь, около которой остановится Баррис.

В последующей сцене вы встретитесь с капитаном Ордена, которого прислал вам Лорд Искатель, и получите некоторое представление, что же именно же не в порядке с храмовниками. Также в этом разговоре впервые прозвучит имя некоего «Старшего».

После битвы отправляйтесь на поиски Лорда-Искателя, чтобы в деталях выяснить, что за чертовщина творится в крепости. Ошарашенный от всего произошедшего Баррис пойдет с вами. К группе он не присоединится, но будет держаться поблизости сражаться на вашей стороне, что является неплохой поддержкой - вам придется пробиваться сквозь многочисленные группы различных красных храмовников. Так же по пути вам будет слышаться подозрительный голос, который будете способны слышать вы, но не ваши спутники.

Выходите во двор и продолжайте пробиваться сквозь пораженных скверной храмовников. Если у вас в группе есть разбойник, то вы сможете открыть дверь в кабинет Лорда Искателя, где найдете много интересного, как в качестве информации по происходящему, так и в плане добычи, среди которой будет Амулет Силы для Кассандры (Амулеты Силы дают вашим персонажам одно очко умений, когда вы их надеваете – после чего исчезают).

Продолжайте подниматься вверх по лестницам и вы наконец найдете лорда Люциуса. Который разговаривать с вами не будет, зато совершит нечто несколько неожиданное, в результате чего вы окажетесь в полном одиночестве в каком-то непонятном и неприятном месте. Ну что ж, ничего не поделать, идите ищите выход.

Достаточно скоро вы набредете на интересную компанию, а в последующем разговоре начнете наконец понимать, что именно произошло с Лордом-Искателем. Идите дальше, по пути обозревая возможные пути развития Инквизиции, к которым тяготеет хозяин данного участка Тени, а также его прогнозы по поводу вашего личного будущего.

Через некоторое время вы набредете на зал с колоннами, которые извергают пламя с достаточно сильным уроном – вы можете погибнуть, если вовремя не вывернетесь из-под него. Колонны время от времени вращаются, направляя поток пламени в другую сторону, так что это дает вам шанс проскользнуть мимо, не получив вреда. Однако после того, как вы минуете несколько колонн, вы остановитесь перед местом, пройти сквозь которое вам будет невозможно. Идите в дверь поблизости, осмотрите комнату и направляйтесь обратно к выходу.

В последующем ролике вам представят неожиданного союзника (если вы читали книгу Asunder/Раскол по вселенной ДА, то вы сразу поймете, кто он такой, если нет – не беда, вы выясните это со временем), а после разговора он покажет вам, что делать с ранее непроходимым пламенем. Идите обратно в зал с колоннами, но прежде чем вы окончательно выйдете из этого отрезка Тени (это случается, когда вы идете в проход, открывшийся после тушения пламени), зайдите в комнату напротив той, где вы встретили Коула. Там вы найдете «Вдохновение», кликнув на которое, вы можете перманентно повысить свою характеристику (если вы играли в две предыдущие части ДА, то уже знаете – в Тени всегда есть что-то, что перманентно повышает какие-то характеристики).

Проходите в следующую часть Тени и обследуйте тюремные камеры (по пути смотря очередные планы демона Зависти на ваш счет), пока не найдете камеру, где вас поджидает Коул. Коул произнесет речь насчет рассеивания тьмы и исчезнет, а на стене рядом с ним зажжется факел с Завесным Огнем. Кликните на него, берите факел и отправляйтесь зажигать жаровни в камерах – всего вам нужно зажечь четыре.

Помимо зажигания жаровень, которое вам нужно проделать, чтобы оказаться в следующем отрезке Тени, вы можете найти здесь очередное «Вдохновение» для ваших характеристик. С факелом в руках идите назад, в самую первую комнату, где стоит «Кассандра». В камере слева от нее (если стоять лицом к ней) вы найдете ключ от тюремной камеры. Тюремная камера, которую он открывает, находится за стеной, которая откроется вам после того, как вы зажжете последнюю, четвертую жаровню. Там вы найдете второе Вдохновение.

Поднимайте по леснице вверх – и вы окажетесь в финальном отрезке Тени. Он несколько замысловатее предыдущих – под вашими ногами все время будут взбухать ловушки, которые наносят урон – так что будьте внимательны и отпрыгивайте с них вовремя, а помимо этого тут вам встретятся и враги (правда, слабые). Идите вверх, поверните рычаг, чтобы открыть ворота, и продолжайте путь. Если вы внимательно осмотритесь, то поймете, что это – отражение внутреннего двора крепости, где вы встретили Лорда Искателя. Вам нужно добраться именно до той точки, где он увлек вас в Тень в материальном мире. Продолжайте идти вверх по лестницам, отбиваясь от врагов (или просто обходя их). Если вы немного задержитесь и осмотритесь в таверне, через которую вам нужно пройти по вашему основному пути, то на верхнем этаже найдете третье Вдохновение.

Когда вы поднимитесь на то место, где вы встретите Лорда-Искателя, вы найдете там демона Зависти и наконец можете вернуться в материальный мир. Устрашенный демон ускачет от вас под защиту магической завесы, и Сер Баррис, немного подумав, предложит вам план, как ее рассеять. Для выполнения его плана вам нужно отыскать в крепости оставшихся в живых трех ветеранов-лейтенантов храмовников и запасы неоскверненного лириума. Храмовники с Баррисом тем временем будут обороняться от демонов в главном зале.
(В главном зале находится сундук, кликнув на который, вы можете пополнить свои запасы зелий. Вы можете использовать его только один раз. Но придерживать его для финального босса не нужно – перед последним боем на этой территории вы найдете еще один схорон с зельями.)

Это квест на время – силы храмовников будут постепенно иссякать (у вас в правом верхнем углу появится специальная полоска, чтобы вы знали, как у них дела). Если вы вернетесь и поможете им, это восполнит полоску, но она станет опустошаться чуть быстрее. Рекомендую не медлить до полного опустошения полоски – одно ваше возвращение в зал ее не восполнит, вам нужно будет еще победить и всех находящихся там противников. Полоска немного пополняется каждый раз, когда вы отыскиваете храмовника-ветерана.

Если вы пройдете сначала в офицерские покои, то в комнате-святилище найдете пришпиленную к статуе записку, а появившийся рядом Коул проинформирует вас, что «Старший» по какой-то причине серьезно желает убрать императрицу Орлея Селену. В комнате рядом со святилищем находятся залежи красного лириума, а если вы поднимитесь вверх по лестнице, то найдете запасы неоскверненного лириума для Барриса. На этой же территории находится один из нужных вам ветеранов – пройдите через комнату и поднимитесь вверх по деревянной лестнице, чтобы выйти на крепостную стену.

Вернитесь в главный зал, пройдите в комнаты верхних казарм, отбейтесь от красных храмовников во дворе, проходите через него и через пару комнат к квестовой отметке на крепостной стене – и вы найдете одного из ветеранов,отбивающегося от группы противников. Второй ветеран находится не очень далеко от первого – вам нужно поняться по каменной лестнице вверх на противоположной стороне двора, чтобы до него добраться.

После того, как вы найдете всех трех ветеранов и лириум, идите обратно к Баррису, и он начнет ритуал для пробивания магического барьера. Вы же тем временем должны будете отбиться от нескольких волн красных храмовников, которые будут нападать на вас в надежде помешать ритуалу. Они будут продолжать появляться, пока ваши союзники-храмовники полностью не разрушат магический барьер.

После исчезновения барьера идите вверх по лестнице, чтобы сразиться с вашим первым боссом в игре – Демоном Зависти. Не торопитесь – когда вы поднимитесь по лестнице, осмотрите верхнюю площадку, прежде чем выходить из зала – вы найдете сундук для пополнения зелий.

Демон Зависти будет периодически исчезать после того, как вы снесете ему определенный процент здоровья, одновременно призывая на помощь группу красных храмовников, а затем появляясь снова - в разных формах.

Когда вы расправитесь с ним, поговорите с появившимися во дворе храмовниками. У вас будет выбор – сделать их частью Инквизиции под вашим контролем или оставить Орден как есть и сделать его своим полноправным союзником. Как вы можете догадаться, первый вариант понравится тем вашим соратникам, которые не слишком жалуют храмовников (Солас и Сера), а второй одобрят Кассандра, Вивьен, Железный Бык и Блэкволл.

После этого разговора вы автоматически перенесетесь обратно в Убежище, где ваши советники обсудят случившееся. В процессе разговора в комнате появится Коул – и вы наконец получите возможность получить его в полноценные соратники. (Что слегка осудит Кассандра.)
Когда вы закончите обсуждать положение дел с вашими советниками, вы завершите этот сюжетный квест и получите следующий - Будет Гореть в Ваших Сердцах.

Защитники справедливости в Dragon Age: Inquisition является не чем иным как первой развилкой в заданиях после разговора в Вал Руайо. Вам предстоит выбрать . Если вы выбираете храмовников и данное задание, то маги перейдут под управление венатори.

Как получить?

Дойти до переговоров между храмовниками и магами в Вал Руайо, а также иметь влияние не менее 15 единиц, а уровень героя минимум 4. Принимаем задание от информатора Каллена и пытаемся привлечь внимание ордена к Инквизиции.

Прохождение

Перед переходом на локацию смените урон у магов на любой кроме электрического. Кроме этого возьмите в группу вора для вскрытия замков. По дороге в Тернифаль вас перехватит Эсмераль Абернаш с сообщением, что некоторые орлесианские дома вас уже поддерживают.

По приходу общаемся с окружающими, собираем предметы и только тогда идем к Баррису. Вы либо принимаете предложение о состязании и получаете вход во внутренний двор с небольшим количеством лута, либо отказываетесь и тем самым в перспективе спасаете Абернаша.

Флаги — Тут нужно с помощью рычагов разместить их как нужно. Учитывайте, что от первого флага зависят очки расположения, как и ответа про мотивацию которой вы руководствовались.

Проходили вы испытание или нет, но на встречу придет Денам вместо лорда-искателя Люциуса. Какие бы варианты не выбирали в итоге нападают зараженные храмовники. Далее двигаемся через казематы и выходим во внутренний двор, попутно убивая оскверненных врагов. Стоит осматривать здесь все, так как есть шанс найти приличное количество полезностей.

Попав на верхний уровень не спешите идти на встречу Люциусу — найдите покои Денама и обыщите их, чтобы раздобыть письмо уличающее рыцаря в его преступлениях и только после этого отправляемся дальше, смотрим обращение лже-Люциуса и вступаем в битву.

  • Магическое видение

На самом деле место лорда занял демон который захватывает ваш разум и помещает в тень. Тут придется общаться с Демоном Зависти, который хочет занять место Вестника. Проходим уровень и когда наткнемся на статуи с огнем идем налево — тут игрока ожидает запертая дверь, внутри которой нужно подобрать догму зависти. Теперь идем в комнату напротив и общаемся к Коулом, после чего выходим в коридор и учимся как проходить сквозь огненные преграды.

  • Темница

Следуем за Коулом далее, в темницу, снова говорим с ним и идем далее, пока не видим факел с завесным огнем — берем его, возвращаемся чтобы забрать ключ в темной комнате. Теперь зажигаем жаровни в камерах и когда будет активирована последняя откроется потайной проход. Открываем дверь справа ключом и там снова возжигаем жаровню. Затем возвращаемся, зажигаем последнюю из них, забираем еще одну догму и уходим через камеру Жозефины.

  • Освобождение

Теперь вы вышли в лес и места уже более знакомы — стоит игнорировать все и всех, избегать пик и просто двигаться к тому месту где вас схватили — как только вы доберетесь до двери, то освободитесь от чар, а демон скроется за магическим барьером. Теперь вам остается лишь отправиться за ветеранами храмовниками, так как сломать барьер обычным способом невозможно.

  • Удержание зала

Тут вам необходимо будет найти в двух небольших локациях ветеранов и заодно не забывать про удержание. Не дайте шкале опускаться до 75% и чаще возвращайтесь в зал, чтобы убивать врагов и не дать ранить Барриса, иначе последний умрет и завербовать его уже не выйдет. Исследуйте все медленно и методично, за несколько раз, не забывайте про свободный путь для ветеранов и обыск покоев лорда-командующего.

  • Снятие барьера

Как только все сделано и собрано поговорите с Баррисом, после чего будут подняты мосты и закрыты все двери в ответвления зала. Теперь вам остается ждать снятия барьера, а пока это будет происходить игрока займут красные храмовники. Как только снятие закончится все враги разом умрут, так что есть смысл поводить их слегка за нос и использовать это в своих интересах.

  • Сражением с демоном

Набрав припасов движемся дальше и вступаем в полноценную схватку с демоном Зависти, который не может быть выведен из боя скиллами, атакует магией духа и может поразить сразу несколько человек. После снятия трети здоровья появится на поле боя Коул, а после еще трети демон поменяет обличение и пустит волну храмовников закрывшись барьером, который затем исчезнет. Добиваем его и получаем награду в виде эссенций.

  • Финальная стадия

Выйдя в зал вы решаете судьбу Абернаши (если тот выжил) и договариваетесь с Баррисом (либо Флетчером, если первый таки погиб). У вас есть возможность либо добровольно привести храмовников к служению либо распустить орден и призвать всех в ряды Инквизиции.

Также по возвращению в Убежище будет поднят разговор о решение, в котором можно выбрать вариант про лириум, чтобы открыть на ставке командования новую операцию и усилить храмовников.

После этого перед вами появится Коул, который рассказывает о своих мотивах и желании присоединится. Игрок может принять Коула, либо изгнать и забыть о нем.

Награда за задание

  • 3к опыта в целом за само задание;
  • 1850 влияния (с учетом того, что Баррис жив и агент Инквизиции);
  • +3 к силе Инквизиции;
  • Храмовники на службе у Инквизиции.

Данное задание исключит возможность дальнейшего сотрудничества с магами. Тем не менее, можно посетить назначенную встречу в деревне Редклиф.

На выполнение требуется 15 очков Влияния. Рекомендуемый уровень от 4 до 7.

Прежде следует продать все ненужное из инвентаря и подготовить снаряжение.


На совете Каллен сообщает, что Лорд-Искатель находиться в цитадели Теринфаль . Лелиана и Жозефина предложили заручиться поддержкой дворянской знати Орлея, тем самым вынудить лорда пойти на переговоры.

По прибытию в цитадель нас встретит представитель аристократов Эсмераль Абернаш и информатор Каллена – сер Баррис.

Прежде чем идти на встречу вам предложат выполнить ритуал. Нужно поднять знамена Церкви, Ферелдена и Храмовников в порядке значимости. Ошибки быть не может, но выбор оценят ваши спутники, в любом случае можете отказаться.

За место себя лорд Люциус послал капитана Ордена, который упомянув имя Старший , нападет на ваш отряд.

В одной из комнат под замком можно отыскать Амулет Силы для Кассандры.

Пробившись сквозь ряды одержимых Красных храмовников наконец находим Люциуса Корина, или вернее то что под ним скрывается… он хватает Инквизитора и отправляет в мир Тени.

Демон зависти в жажде стать Вестником, иллюзиями и ловушками подвергает сомнениями наше прошлое, настоящее и будущее.

Но на помощь появляется дружелюбный дух Коул , он дает советы и моральную поддержку.

По ходу прохождения можно выполнить побочное задание Демоническая догма , найдя три секрета Вдохновения. Секреты дают хорошую прибавку к основным характеристикам.

С помощью факела зажгите Завесный огонь еще в четырех точках на локации. После вы окажитесь в отражении внутреннего двора Теринфаль. Старайтесь не останавливаться, иначе искажения собьют вас с ног. Демон попытается вселиться в ваше тело, но терпит неудачу и Тень рассеивается. Зависть показав свое истинное обличье, укрывается за барьером завесы.

Сер Баррис предлагает преодолеть преграду приложив способности храмовников, но для этого ему нужна помощь ветеранов и запас чистого лириума . Отыскать их можно в покоях по обеим сторонам зала. Как только войдете в одну из дверей – пойдет отсчет на время. Нужно будет вернуться до того как силы защищающих Главный зал не иссякнут. Возвращаясь каждый раз, придется отбивать нападение. К тому же с каждым возвращением у вас будет все меньше времени на пребывание в покоях.

Можно отправиться сначала в верхние покои, помочь двум ветеранам и отыскать лириум. Вернуться в зал поверху, опустить лестницу и помочь храмовникам. Затем пополнив запас зелий, войти в офицерские покои. За каждого найденного ветерана к полосе состояния зала немного прибавляется.

С обоих сторон есть секретная комната, в которую можно попасть проломив стену воином.

Как только храмовники примутся воздействовать на барьер, через него начнут появляться одержимые.

Баррис выживет если состояние зала не опускалось ниже половины.

Перед предстоящей битвой, не забудьте пополнить запасы у жаровни слева.

Поведение босса схоже с демоном ужасом. Параллельно он наносит дистанционный урон магией духа. Когда его здоровье понизиться до определенного уровня, он призовет себе помощь и примет форму темной фигуры (зависит от класса главного героя).

Коул также будет сражаться, нанося урон кинжалами.

Одержав победу и забрав кинжал Дерзость с остальными трофеями, делаем важный выбор. Хотите вы восстановить Орден и заключить с ним полноценный союз или желаете Орден распустить, приняв оставшихся храмовников под новым началом Инквизиции.

В зависимости от принятого решения ваши советники воспримут это по-разному.

Прямо на столе командования вдруг появится Коул , он следовал за вами с самой цитадели и просит принять его в вашу команду…


Следующее задание: