ККС: Общее обсуждение и вопросы по прохождению. Корсары каждому свое Где взять бакаут в корсарах

Откройте карту и перемещайтесь к берегам Гваделупы. Кинув якорь, проходите к дому Фадея, на который укажет одноименная вывеска. Пообщайтесь с мужчиной, которого найдете внутри, и расскажите ему, что вас отправил Мишель. Однако у него не окажется денег и он вознаградит вас саблей. Не забудьте у него поинтересоваться о интересующих вас вопросах. Потом проходите в тюрьму и пообщайтесь с комендантом. Нужно добиться разрешения на посещение индейца.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходите вовнутрь камеры, чтобы поговорить с узником. После вернитесь к коменданту и узнайте у него, что нужно для того чтобы выпустить его на свободу. Оказывается, просто согласие некого Фадея. Можете идти к нему и пообщаться. В конце разговора он потребует 150 золотых. Но не стоит сразу соглашаться на эту сумму, потому что он ее скинет потом до 100. Можете направляться к ростовщику и приобрести у него несколько драгоценных камней. Но вам не хватит парочки, поэтому идите на судно и начните путешествие на остров Мартиник, чтобы добыть там еще два недостающих дублона.

Но можете не стараться особо, потому что пленника вы пока не сможете освободить, так что высадившись на острове, можете найти Мишеля и поговорить с ним. Выяснится, что Фадей выдал вам не оригинал старинной сабли. Также он отметить, что вам нужно взять у него задание. Теперь в прохождении Корсары: Каждому свое отправляйтесь в таверну и поговорите с трактирщиком, чтобы тот помог подобрать новую команду. Затем возвращайтесь в Гваделупу и найдите хитрого Фадея, чтобы вернуть ему 100 золотых.

После можете отдать расписку коменданту и освободить краснокожего Тичингиту из плена. Пообщайтесь с ним и уговорите войти в состав вашей команды. Направляйтесь в церковь и пообщайтесь со священником, выяснится, что его обокрали. Можете предложить свои услуги. Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит пройти квест. Так что направляйтесь в таверну и расспросите ее владельца об ограблении церкви. Он ничего не знает.

Подойдите к столу и пообщайтесь с изрядно выпившим мужчиной. Окажется, что это сделала местная шайка воров, которые скрываются в джунглях. Перемещайтесь туда. Как только окажетесь на развилке, то поверните сначала налево, а потом направо. Будьте осторожны, потому что в зарослях встретите троих. Подойдите к ним и пообщайтесь. Они предложат вам приобрести награбленное добро за небольшую сумму.

Карибские нравы

Как только настанет рассвет, проходите в лавку и пообщайтесь с Жераром Лекруа. После этого посетите таверну и выспитесь. Снова проходите в магазин и поговорите с Жераром, чтобы получить от него задание, которое заключается в том, чтобы перевезти груз в порт Порт-о-Пренса, расположенном на острове Эспаньола. Откройте карту и начните плавание.

После того как причалите, направляйтесь в джунгли. Дойдя до развилки, поверните направо, а потом направляйтесь к форту. Там вы встретите коменданта, подойдите и поговорите с ним. Как только заработаете 5000 золотых, можете взять очередное задание. Оно заключается в том, чтобы перевезти 15 пушек в Порто Бело, где находится фрегат, принадлежащий Флориану Шоке. Стоит отметить, что это находится недалеко от острова Южный Мэйн.

Будьте осторожны, потому что по пути на вас нападет один из испанских перехватчиков. Пустите его ко дну и продолжайте плавание. Так как порт, в который вы направляетесь, принадлежит французам, то нужно перемещаться немного западнее него. После того как страсти улягутся, медленно подберитесь к Воинственному. Поговорив с его капитаном, согласитесь помочь ему в разведывательной операции. Теперь можете направиться на Москитос. Как только причалите, ожидайте наступления темноты. Проберитесь в город и двигайтесь по направлению к верфи.

Когда в прохождении Корсары: Каждому свое окажетесь около мостика, ведущего к верфи, то загляните в таверну. Отыщите здесь человека, готового угостить вас выпивкой. Потом разузнайте у него о последних новостях, произошедших в округе. Выяснится, что недавно тут был пойман шпион. Потом он попросит вас разыскать попрошайку. Дождитесь утра и отправляйтесь в город на его поиски. Найдя попрошайку, предложите немного подзаработать, разузнав для вас кое-что. Потом направляйтесь к пирсу и дождитесь его, чтобы узнать добытую информацию.

Выслушав его, вернитесь на корабль и возьмите курс в кораблю "Вдохновенный", чтобы обо всем рассказать капитану Шоке. Также возьмите у него очередное задание, которое заключается в том, чтобы взять на абордаж корабль "Пуэбло", который перевозит порох к берегам Алакантары.

Советую взять курс вдоль берега Мэйна, где вы и встретите его. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит перехватить судно, а потом направляться в Гваделупу. Сходите на берег и проходите в местную лавку. Отыщите в ней торгаша, у которого можно получить честно заработанные деньги. Потом можете заняться перевозкой грузов, которые необходимо взять у владельцев местных лавок.

Бесчестный конкурент

После того как войдете в магазин, подойдите к торговцу и возьмите у него задание, которое заключается в том, чтобы привести из таверны Робэ Дюма. Согласитесь и проходите в увеселительное заведение. Там отыщите мужчину, облаченного в маску и шляпу. Пообщавшись с ним, вернитесь в лавку и передайте суть разговора. После того как доставите письмо по адресу, получите небольшое вознаграждение.

Как только он вам предложит найти конкурента Лару и заставить его закрыть лавку, в которой он торгует контрабандой. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в таверну, чтобы рассказать в ней о том, что ищите дешевую продукцию. Сразу же поступит предложение о встречи, согласитесь и направляйтесь к указанному зданию. Дождитесь его и перемещайтесь в здание. После обязательно нужно ему сообщить о том, что за дверью уже ждет отряд солдат. Для того чтобы скрыться, он предложит вам взятку в размере 10000 золотых. Возьмите ее.

Когда контрабандист скроется, направляйтесь в лавку и расскажите торгашу о том, что конкурента больше нет, за что получите очередное вознаграждение в размере 15000 песо.

Девушка в джунглях

Вы можете встретить этого персонажа в Гваделупе. Она будет уносить ноги от троих бандитов и попросит вас о помощи. После того как отвезете девушку домой на остров Бас-Тере. Выяснится, что ее отец, владелец одной из местных лавок, хочет выдать ее замуж за ростовщика. Однако ее сердце принадлежит другому. Стоит отметить, если вы доставите девушку по адресу, то ее отец вознаградит вас в размере 7500 золотых.

Бремя гасконца. Продолжение

Сейчас вам стоит вернуться на остров Мартиник, чтобы проведать Мишеля, который пока отсиживается в тюрьме. После того как пообщаетесь с ним, он предложит вам выбрать из нескольких вариантов развития событий:
- стать членом Вест-Индской компании, расположенной на острове Кюрасао;
- стать членом военного флота Англии;
- стать членом неизвестной организации, которая находится на Барбадосе.

Голландская Вест-Индская компания

Начните прохождение этой сюжетной ветки в прохождении игры Корсары: Каждому свое, отправившись на Кюрасао. Киньте якорь у берега и доберитесь к тому месту, где расположены штаб-квартиры ГВИК. Вы их можете распознать по прямоугольной табличке с соответствующей надписью. Непременно сообщите о том, что хотите у них работать. Потом заберитесь на второй этаж и найдите там Лукаса Роденбурга. После того как побеседуете с ним, получите первой задание для выполнения.

Первое задание. Сопровождение Бальтазара

Получив установки, направляйтесь в портовое управление Виллемстада, в котором вам нужно отыскать и пообщаться с Риддербоком Балттазаром. Потом можете снова выйти в открытое море, однако очень осторожно, потому что Лютый сейчас начнет настигать вас. Так как под его управлением находится довольно мощное судно, то уйти практически невозможно.

Советую в прохождении этого сражения в игре Корсары: Каждому свое добраться до форта и засесть там, потому что это самая лучшая позиция из всех. После того как отобьете нападение врага, направляйтесь на остров Сант Мартин и найдите в городе Бальтазара. После вы будете вознаграждены и можете спокойно вернуться на Кюрасао. Высаживаться на берег и проходить в резиденцию ГВИК и доложить о выполнении задания Роденбургу.

Второе задание. Тайное письмо Асеведо

Теперь вам придется посетить Кубу и найти в Сантьяго дона Симоно, чтобы вручить ему какие-то документы. Кстати, этот человек занимает важный пост в банке. Начните свое путешествие на Кубу и постарайтесь не попадаться на глаза испанцам. Советую бросить якорь в правой стороне от мыса, а потом постепенно сместиться к заливу под названием Анна Мария.

Оказавшись на берегу, продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходите к городским воротам. Стоит отметить, что через них не нужно проходить в районе 00:00, потому что там находится охрана. Как только наступит утро, то проходите в банк, расположенный в переулке, что напротив резиденции. Найдите там Симона и поговорите с ним. Потом он предложит вам вернуться завтра. Теперь будьте готовы к тому, что как только вы переступите порог банка, то сразу же будете оглушены.

Открыв глаза, увидите противников, только не стоит им сразу же обо всем рассказывать. Дождитесь, пока главарь уйдет. Теперь вы находитесь под охраной. Как только один из них покинет свой пост, быстро подбегите к сундуку и достаньте из него гарпун. Потом примените его на врага и выбирайтесь из помещения.

Сделав несколько шагов, вы наткнетесь на Верона, тоже примените на него гарпун, а потом спускайтесь ниже. Оказавшись на первом этаже, найдите там сундук и заберите все отобранные у вас ранее вещи. Можете выбираться из здания и направляться в банк.

Найдите там Симона и заберите ответное послание. Он скажет вам о том, что какой-то человек должен непременно погибнуть. Можете выбираться из города и забираться на борт корабля. Оказавшись на корабле, направляйтесь на остров Кюрасао.

Третье задание. Флитвуд

После того как в прохождении игры Корсары: Каждому свое вы в очередной раз окажетесь у Роденбурга, то будете озадачены тем, что он отпустит вас на неделю. Тем временем вы можете заниматься доставкой грузов для магазинов или порта. По истечению отдыха, снова подойдите к Роденбургу и возьмите очередное задание. После направляйтесь в портовое управление и передайте на хранение свой корабль. Стоит отметить, что это будет совершенно бесплатно.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Общее обсуждение и вопросы по прохождению
Старший - умный был детина. Младший сын и так, и сяк. В общем точно был дурак.


Ахой, бравые моряки и любители авантюрных приключений! Приветствую вас в нашем маленьком трактире на краю света! Возьмите себе пинту отборного рома и устраивайтесь поудобнее. Нам предстоит долгий и приятный вечер в компании портовых женщин, азартных игр, а так же невероятных историй о приключениях, которые поджидают нас, простых корсаров, на пути к легендарным сокровищам! Не скупитесь на слова! Поделитесь опытом с зелёными юнгами, ещё не нюхавшими запахов пота и пороха! Не познавшими ещё радости свежего морского бриза после затяжного штиля! Помогите выбрать судно для совершения кругосветного путешествия или подскажите пару хитростей, которые помогут молодому корсару стать морской легендой. Отдыхайте, развлекайтесь, и помните: всё-таки попугай жив!


Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.
По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие. Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до..." тратится намного меньше времени, чем на доплытие до той же точки по мировой карте.
Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать.

Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности.


А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений.

Вообще игра нереально сложная. Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие (только с помощью фортов мог раздалбывать), да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры (пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь) выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам. А почти все встреченные поначалу персонажи (по крайней мере в моём случае) просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями.

Плюс разрабы очень переборщили с квестами по ходу которых ГГ теряет свой корабль. Приходится переигрывать, намахивать игру, оставляя основной корабль на приколе в порту, а на задание плыть на какой-нибудь тартане или люггере.

Да, это мне тоже не нравиться. Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить. Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них. То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя.

Мне игра понравилась, особенно сюжет. Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться.
Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку (такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары) игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению.
Без минусов, впрочем, не обошлось. Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент. Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных.

Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт (пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного) и вырубая всё и вся на пути. Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами.

На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву. Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает.

Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями.

Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу.

Спойлер

чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен. То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп. В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри.

Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Ругать стоит лишь движок, который, к сожалению, не всегда способен нормально функционировать на XP+ системах.

Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.


Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).

Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо (если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство).

Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете. Куда уж еще свободнее?)
Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд.

Ага. Он вообще нежизнеспособен, честно говоря. Как зомби. Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится.

Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения. Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Хотелось бы добавить, что навыки в момент выполнения квеста, будь то генераторный/сюжетный/побочный, качаются быстрее.

Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна! Она логична и последовательна. Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык. Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок. Т.к. некоторые навыки я так до сих пор и не понял чем прокачиваются. Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл.

По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами

Можно. Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает.

Вот именно, что раньше фехтование прекрасно качалось во время абордажей в поединках с капитанами и вражеской командой, а сейчас для этого надо сейв/лоадом генерировать квесты на дуэли в городах и устраивать охоту на местных бандитов и то фехтование растет еле-еле.

Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов. Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются. Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров. В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью. А вот с остальными всё менее радужно. Некоторые ещё до 50% даже не доросли.

Господа. Как поклонник серии с 7-летним (аж самому сейчас страшно стало) стажем с интересом прочёл ваши посты.
Скажу сначала несколько слов о том, как эта игра вообще появилась. Была (впрочем, вполне себе есть и сейчас) такая команда игроков-энтузиастов, Блэк Марк Студио, которая сделала глобальную модификацию на "Город Потерянных кораблей" (предыдущую игру серии) - мод-пак 1.3.2 Adventure Tales. Параллельно с модификацией они делали фанатское дополнение к игре - собственно, "Каждому своё". Некоторые идеи аддона (например, генерируемые квесты) испытывались на мод-паке. В аддоне должны были быть три главных героя (Шарль де Мор, Вильям Патерсон, Диего Монтойя) с тремя сюжетными линиями, связанными между собой. Когда Акелла, как правообладатель серии, увидела, что получается в итоге, она решила издать этот проект как отдельную игру. Так и появились "Корсары: Каждому своё". В первой версии игры есть сюжет только за Шарля де Мора, поскольку времени на доработку двух остальных не было. Собственно, всё корсарское сообщество ждёт, когда в игру добавят оставшихся двух ГГ и их линейки. Пока что разработчики выпустили два сравнительно небольших ДЛС ("Калеуче" и "Последний урок"), на подходе третье - "Под чёрным флагом".

Здесь дело в чём. Предыдущая игра серии, "Город Потерянных кораблей", была заточена в основном на фриплей. Собственно, игроки нафриплеились вдоволь. Разработчики ККС решили сместить акцент на сюжетную составляющую. При этом, фриплей как таковой никуда не делся - между сюжетными квестами можно развлекаться так, как хочется игроку.

Ну, эта игровая особенность была известна опять же ещё в ГПК

А вот это удивило. Считается, что во фриплее ККС акцент сделан на пиратство и генерируемые квесты. Торговать стало сложнее, чем в ГПК.

В одном из обновлений прокачку на солдатах в форте урезали. Специально, в рамках борьбы с тупокачем. Как объяснили разработчики, прокачка героя вполне себе идёт в ходе побочных и генерируемых квестов - а это полнее раскрывает игру, чем бесконечная резня ради очков навыков.

На самом деле, большинство корабельных умений и способностей главному герою объективно не нужны, потому что они перекрываются нанятыми офицерами (ключевые должности - штурман, канонир и боцман). Точно нужны способности на поднятие иностранных флагов (позволяет проникать во вражеские города), стоит прокачать ветку штурманских способностей - её финальный перк позволяет игнорировать ненужные стычки на глобальной карте.

Что радует - сюжет ККС органично переплетён с сюжетами, пожалуй, всех предыдущих игр серии. Со второй, третьей и ГПК - точно.

Когда это пираты топили корабли? Это же невыгодно

Странно почему. За счет уникальных товаров богатый капитал зарабатывается торговлей элементарно. Я говорю именно о свободной торговле игроком, а не про квесты от магазинщиков. Берем товар там, где он является экспортом и продаем там, где он считается уникальным. А если еще есть офицер с прокаченой торговлей, то вообще все супер. Торговля усложнилась тем, что в игре много дипломатических преград.
После сдачи одного сюжетного квеста практически во всех случаях сразу дают следующий. И если принять во внимание тот факт, что выполнение квеста ограничено временными рамками, то на фриплей просто не остается времени.

Корсары Каждому своё Захват поселений
Рано или поздно герою предстоит столкнуться с необходимостью захвата какого-нибудь поселения. Портовые города охраняются фортом и, иногда, военными кораблями, которые в момент атаки могут находиться в порту. Поселения и остроги в джунглях фортов не имеют, и захватить их возможно только с суши. Форты различаются внешне, имеют разное количество орудий (причём, различных типов) и разную численность гарнизона. Почти каждый форт вооружен дальнобойными и мощными крепостными 48-фунтовыми пушками, во многом превосходящими самые сильные корабельные орудия. Обычно они ведут огонь бомбами и поддерживаются батареями, состоящими из 42-фунтовых пушек и 36-фунтовых кулеврин, которые не позволяют приблизиться к укреплениям.
Корсары Каждому своё Разгром форта и битва в поселении
В морском бою Вам предстоит уничтожить большинство пушек форта. Число пушек, которые необходимо уничтожить, зависит от сложности игры. Как только это произойдёт, рядом с мини-картой появится иконка быстрого действия «Десант», которая переведёт Вас во вторую стадию - бой в самом форте с остатками гарнизона. Помимо уничтожения пушек, Вы можете обстрелять форт картечью, чтобы снизить количество солдат в гарнизоне. После того, как пушки будут уничтожены, обороняющиеся отступят вглубь укреплений и выстрелы картечью станут бесполезны.
Корсары Каждому своё Особо ценные материалы, для улучшения вашего судна на верфях
На некоторых вервях вы можете выбрать в меню диалога специфическое улучшение корабля, за дублоны и специальные предметы. Добыть данные предметы крайне тяжело, но вы можете найти их на пиратских кораблях, в трюмах. Данные предметы следует забирать сразу, никакая выгода не сравниться с достижениями данных предметов. Хранить особо ценные материалы можно на складе, на берегу. Ценные предметы в трюме корабля находятся в самом низу, вы их не просмотрите, продать в магазине вы их не сможете, можно их только выкинуть за борт. Находки на пиратских кораблях зависят от вашего параметра удача. На корабле можно хранить нажитое «честным путем», то, что персонаж переносит, хранить следует в капитанской каюте в сундуках.
Корабельный шелк - предназначен для увеличения скорости корабля и угла хода, дополнительные три узла в бою дадут вам преимущество в бою. Шедевр лионских ткацких мануфактур - плотное шелковое парусное полотно. Невероятно крепкий материал, лёгкий и воздухопроницаемый, быстро впитывает влагу и ещё быстрее сохнет, сохраняет форму и устойчив к растяжению. При всех плюсах шелковое полотно обладает существенным недостатком - солнечные лучи действуют на него губительно. Вес 2 ц, пачка 1 шт.
Канаты - предназначены для увеличения маневренности и уменьшения минимальной численности экипажа. Прочные канаты из конопляного волокна, практически не изнашивающегося от контакта с морской солью, наилучший материал для корабельной оснастки. Самые прославленные и желанные моряками любого профиля канаты производятся на пенькопрядильных мануфактурах далёкой России. Вес 1 ц, пачка 1 шт. Если вы привезете хотя бы один клинок, который вас просил Фадей то он будет вам продавать по 50 бухт данного товара каждый месяц 20 числа, стоимость одной бухты 10 дублонов итого 50 бухт 500 дублонов.
Бакаут - специально дерево, предназначенное для палубной перестройки судна, с целью увеличения численной вместимости корабля. Твёрдая, плотная и устойчивая древесина, неспособная раскалываться, самая тяжёлая из продаваемых на рынке, легко тонет. Бакаут устойчив к износу, но трудно обрабатывается, обладает самосмазывающими свойствами (особенно в воде). Корабельные элементы из бакаута совершенно не требуют замены, несмотря на суровость условий при их эксплуатации в море. Вес 7 ц, пачка 1 шт.
Смолы - служат для укрепления обшивки корабля, увеличивает жизненный запас вашего судна. Природная асфальтовая смола - липкая серо-черная смесь битума, тонкодисперсных глин и солёной воды, самая известная, хоть и не самая красивая достопримечательность Тринидада. Эти смолы и деготь из них используются для пропитки корпуса судна. Считается, что они значительно превосходят по качеству аналоги, поставляемые корабелам северными европейскими странами. Вес 1 ц, пачка 1 шт.
Корсары Каждому своё Улучшение на верфи
Остров Ямайка порт Рояль - увеличения скорости корабля или угла хода (корабельный шелк, дублоны)
Остров Сент-Кристофер, поселение Капстервиль - увеличение маневренности или уменьшение минимальной численности экипажа (канаты, дублоны)
- увеличение прочности корпуса (смолы, дублоны)
Остров Кюрасао, поселение Виллемстад - увеличение места для экипажа (баккаут, дублоны)
В испанских колониях на верфях также проводят улучшения к примеру: Остров Куба, поселение Гавана
Корсары Каждому своё Улучшение отношений с нациями
Если у вас возникли проблемы с Английскими властями и за вашу голову объявили награду выход один - Фадей. Остров Гваделупа дом Фадея вдоль улицы, приготовьте дублоны, и на пару недель скройтесь с глаз, таверны, бордели ваше место на ближайшие две недели. Через пару недель ваша репутация измениться до враждебной. Подходим ещё раз к Фадею, он просит дублоны и ждем пару недель. Ночуйте в таверне до тех пор пока отношение не измениться до нейтрального, Фадей выполнил свою работу. Плата Фадею зависит от того на сколько у вас плохое отношение. Не забывайте про команду вашего судна, питание и ром.
Если у вас возникли проблемы с Испанскими властями, в церкви Сент-Пьера на острове Мартиника вы всегда сможете у аббата Бенуа за определенную сумму дублонов наладить отношения с властями, снять враждебность в течении пары недель.
Корсары Каждому своё Доступные складские помещения
Остров Капстервиль, поселение Сент-Кристофер, остров Кюрасао, поселение Виллемстад, остров Ямайка, поселение Порт Рояль, остров Куба поселение Гавана.

Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Иногда здесь бывают выпуски, не связанные с фантастикой, но этот не тот случай. В данных «Корсарах» чертовщины хватает. Во всех смыслах.

Игра оказалась сделана на движке прошлых корсаров, то есть, того же бородатого года. Уже тогда из него выжимали всё, на что способны его старческие мощи, поэтому ничем новым картинка похвастаться не может. Разве что некоторые заставки, модели персонажей и иконки перерисовали. Ещё пару роликов добавили.

Впрочем, мне достаточно комфортно играть и так.

Итак, игра. У нас нет выбора персонажа, можно играть лишь одним – французом по имени Шарль де Мор. Далее выбираем параметры, делая упор на фехтование, обращение с тяжелым оружием, пистолетами и мушкетами или торговлей и ораторским искусством. На мой взгляд, лучше выбрать что-то из первых двух вариантов. Я остановился на рапирах и шпагах.

Внимание! Ни в коем случае не выставляйте сложность выше Второго уровня! Все, кроме самых заядлых задротов, играйте на минимальной сложности. Уверенные в своей богоизбранности мазохисты, могут выбрать вторую сложность. В разных версиях игры, это или Боцман, или Отважный приватир.

Игра безумно сложная, и если вы уверенно себя чувствовали на сложности «Капитан» в «Городе Потерянных кораблей», то здесь ставьте минимальную сложность и выставляйте все возможные поблажки в меню рядом.

Если вы играли на «Адмирале», и вам было более-менее терпимо, то можете рискнуть выставить вторую сложность.

При выборе более высокого уровня сложности, вы бросите игру через несколько часов, проклиная разработчиков и весь белый свет. Я серьёзно .

Нет, материться и вопить вы будете в любой случае, даже на минимальной сложности, но тогда хотя бы появится шанс, что вы не бросите игру, а полезете в интернет за подсказками и мануалом.

Важно ! Эту игру необходимо проходить исключительно с подробным мануалом! Это связано не только с запредельной сложностью игры, но и с багами – не зная, в каком моменте подвох, у вас не будет и шанса избежать фатального бага. Ссылку на один такой я дам в конце статьи.

Ладно, сложность выбрана, всё настроено, поехали!

Я сделал так: Z – выстрел, Q – активная клавиша действия, C – силовой удар и парирование (вместо колёсика). Так играть довольно удобно.

Первые впечатления

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую.

Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости.

Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс – чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие.

2) Пистолеты теперь могут взорваться во время выстрела. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались.

3) Новые типы зарядов: помимо пуль, здесь есть дробь, гарпуны и гвозди. Есть ещё ручная мортирка с гранатами.

Новое – это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе (хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно), но там урон смехотворный.

Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно – штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место.

Первые квесты

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация, уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.

Квесты, ломающие игрока

Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.

Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.

Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.

Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.

Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.

Как вам такой геймдизайн?

В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:

Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.

Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.

Впечатления

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.

Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект.

Хорошая напарница – Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная…

Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы – бесполезные корыта. В остальном – ребаланс хороший.

Итог

Если вы отлично разбираетесь в игровой серии, то вам стоит вооружиться мануалом и подробным прохождением, и поиграть в «Корсаров: Каждому своё».

Если вы более-менее шарите в Корсарах, то можно попытать счастья на минимальной сложности. Опять же с мануалом и прохождением. Но будьте готовы страдать.

Если вы прежде не играли в Корсаров, то начинать к «Каждому своё» — идея хуже не придумаешь. «Город потерянных кораблей» в своё время назвали самой сложной игрой серии, а уж «Каждому своё» — раз в 5 её сложнее…

Вот так всегда: добротный сюжет никак не хочет уживаться с годным геймдизайном. Почти всегда приходится выбирать что-то одно, особенно, в более-менее независимых проектах, как этот.

Играть – на свой страх и риск. Я игру таки пройду до конца. Сейчас я принёс инквизитору 3 церковные реликвии, и взял длительную паузу – нервишки успокоить.

Прохождение, которым я пользовался: Начало Прохождения . на этом же сайте есть подробные мануалы и для более поздних квестов.

До скорых встреч!

К слову, «Ведьмак: Кровь и Вино» объявили лучше РПГ 2016 🙂 Ага, аддон. У меня есть на сайте , кто не играл или видел не все концовки — рекомендую ознакомиться. Там же есть ссылки на 2 другие статьи по миру Ведьмака.

Где найти большие корабли?

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.