Therion saga прохождение. Therian saga — обзор игры. Что нужно для отдельных работ спутника

Французская «песочница» для флегматиков꞉ Обзор браузерной игры Therian Saga

«Эта игра не для всех. Она медленная. Она не дает простые ответы на вопросы. В ней есть намеки на то, что нужно делать, но не будет горящего знака вопроса и прочерченного пути. Если рваться к финишу, то рискуете пропустить самое интересное и обнаружите, что по сравнению с другими игроками выглядите довольно бледно. Если вы не подготовитесь как следует, то умрете. А подготовка здесь требует времени и усилий.

Но, по моему мнению, это и делает игру такой классной.

Она идеально подходит для тех, кто любит общаться. Конечно, можно играть и одному, но скорость игры такова, что общение выходит на первый план. Она также идеальна для занятых людей, ведь вы будете продвигаться вперед даже тогда, когда у вас нет времени на игру, благодаря системе запланированных заданий. Она отлично подойдет тем, кто любит не спеша исследовать мир. Если вам нравились старые МАДы типа the Legend of the Red Dragon, Essex MUD и Scepter of Goth, то, вероятно, Therian Saga понравится вам».

Французская «песочница» для флегматиков꞉ Обзор браузерной игры Therian Saga Therian Saga - Official Trailer

Успешное прохождение Therian Saga вам обеспечат знания игровых секретов и нюансов, некоторые из них вы найдёте в нашей базе знаний. Первоначальное задание вначале прохождения игрового процесса - создание собственного персонажа.

Создание отряда, спутники

Как только ваш персонаж готов, он начинает свое увлекательное путешествие по игровому миру в одиночку. Но это лишь вначале прохождения. В данном игровом проекте у вас есть все возможности создания собственного отряда, приняв несколько спутников.

В Therian Saga предусмотрено три вида спутников.

  • Люди. Для их найма необходим навык «лидерство». Также для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки уважения».
  • Животные. Для их приручения необходим навык «дрессировка». Также для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки внимания».
  • Животные животноводства. Для их приручения необходим навык «животноводство» в «бестиарии», а для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки внимания».

Какую пользу приносят

  • С каждым спутником к вашему отряду прибавляются знания, которыми обладает каждый из них.
  • У некоторых спутников есть боевые навыки. Они принимают участие в сражениях вместе с вами.
  • Приобретя и обустроив собственное жилище, есть возможность оставлять одного из спутников дома, где он самостоятельно работает.

Какое количество спутником можно нанимать в отряд

В свой отряд вы можете нанять максимум четырех спутников (людей и животных). Предусмотрена также возможность расширения отряда до восьми. Для этого потребуется специальный предмет, приобрести который можно в игровом магазине за кроны.

Как развивать спутника

У каждого из спутников есть свои собственные определенные навыки, к примеру, боевые навыки, знания местности, ремесленные и социальные (по типу лидерства и так далее) навыки (только у людей). Состоя в рядах вашего отряда, спутник прибавляет свои навыки к вашим, только в том случае, если вы занимаетесь соответствующей деятельностью.

Занятия спутников отдельно от вас

В данном игровом проекте предусмотрено, что ваши спутники выполняют определенные задачи не зависимо от того, находитесь вы рядом или нет. Пока вы занимаетесь своими делами, спутник может трудиться в вашем доме. У вас есть возможность дать задание на одну и ту же или на разную работу нескольким спутникам одновременно в одном доме или в нескольких домах.

Для спутников предусмотрены определенные ограничения:

  • Возможно использование только добывающих навыков: рубки леса, старательства, добычи руды, охоты, садоводства, археологии, торговли, ботаники и шпионажа. Создавать предметы он не может.
  • Необходимо соответствие уровня навыка спутника добыче.
  • Необходимо знание местности у спутника, какой именно не имеет значения.
  • Отдельных работ от вас не может быть у учеников.
  • Также отдельных от вас работ нет и у животных.

На отдельные работы отправлять можно лишь тех спутников, которые наделены параметром «интерес».

Ограничения для героя

  • Необходим уровень навыка, позволяющий спутнику добывать.
  • Уровень навыка должен быть достаточным для начала добычи ресурса. При условии нехватки достаточного уровня необходимо прокачать или достать лучший инструмент или же взять спутника, с которым есть возможность добывать данный ресурс.
  • Если в момент начала добычи необходимого ресурса навык есть в достаточном количестве, но после того, как был отправлен на его добычу спутник, его стало не хватать, то беспокоиться в данном случае не стоит, спутник будет спокойно добывать ресурс.

Что нужно для отдельных работ спутника

Прежде всего, вам необходимо обустроить свой участок:

  • месторасположение вашего участка - местность, где добывается необходимый ресурс;
  • необходимо строительство добывающего механизма на участке в соответствии с профессией;
  • на участке необходимо строение, к примеру, сельский дом, палатка, таверна или же хижина, которое будет удовлетворять интересы спутника: престиж и комфорт. Такие интересы могут удовлетворять лишь нежилые строения. Пример: для строительства места раскопок необходима башня (дает престиж), а для строительства магазина - прилавок и украшение (дают комфорт и престиж). Если вы возьмете башню получше, то можно полностью удовлетворить интересы рабочих на данном участке, при этом строительство палатки или другого жилого здания совсем не обязательно.

Открыв вкладку добывающего здания, необходимо на спутника в отряде, а затем выбрать добычу нужного ресурса.

  • Спутник должен обладать уровнем навыка, позволяющего ему добывать данный ресурс.
  • Работа спутника должна оплачиваться. Платить нужно за каждый цикл добычи. Размер оплаты полностью зависит от добываемого ресурса.
  • Спутник обладает скоростью добычи, которая втрое ниже вашей.

Больше полезной информации о спутниках вы можете почитать в базе знаний Therian Saga, скачав ее по ссылке ниже.

Механика боевой системы

Основы боевых противостояний

Прежде чем приступить к боевым сражениям стоит познакомиться с основами боевой системы, которые помогут вам приминать участие в боевых противостояниях более успешно.

У каждого юнита есть свои три типа урона (и защиты также). Во время удара юнит использует лишь один из них, причем это может быть не обязательно максимальный. Это может быть такой тип урона, дающий большую разницу во время вычета соответствующей цифры защиты противника. Например, во время атаки 45-40-35 «тупой-проникающий-рубящий» по защите 40-20-50, используется урон проникающий.

В одном сражении участие могут принимать одновременно с героем около четырех его союзников. Конечно же, они должны обладать боевыми характеристиками. Отряд противника может состоять максимум из восьми боевых юнитов. Вместе с этим каждый из юнитов может получить удары лишь от трех других за один ход. Такая возможность ограничивается тремя круглыми ячейками атаки возле иконки каждого из юнитов.

Данное ограничение не дает возможности нанесения ударов одновременно всеми спутниками на одного вражеского боевого юнита. При наличии четырех и больше вражеских юнитов, стоит помнить, что лишь первые три могут атаковать вашего героя, следующие наносят урон уже вашему спутнику, который первый идет за героем.

Стоит отметить, что у данной ситуации есть и положительная сторона. Чтобы ее понять, вам необходимы следующие знания: в случае, если вы прикрывались своим спутником, то при его смерти все дальнейшие удары, предназначены для него, отменяются в автоматическом режиме.

Совет

Во время тяжелого боя, где врагов у вас более чем четыре, которые во время первого ходя точно уничтожат первого вашего юнита, к примеру, сражение с боссом и его миньонами. В таком случае лучше в первую ячейку поставить спутника, которым вы можете прикрыть своего героя от первых атак противника. Атака первых трех вражеских юнитов всегда будет направлена на героя, а соответственно по прикрывающему его спутнику, и скорее всего он будет сразу убит. У остальных трех боевых юнитов противника атака буде направлена на того же вашего первого спутника, который к этому моменту уже будет убит, а соответственно и атака остальных вражеских юнитов отменится и никто из вашей команды урона больше не получит.

На первый взгляд может показаться, что все это как-то немного запутано, но применяя данную тактику, вы быстро поймете, что это дает вам большое преимущество в бою. Главное, что вам необходимо запомнить - в PvE вражеские юниты всегда атакуют по очереди, по три удара каждый. Исключением являются только противники с «интеллектом». Все атакующие действия, которые направлены уже на убитого вашего юнита, полностью отменяются, а никак не переносятся. При этом стоит помнить, что такой принцип работает и в вашу сторону, то есть, нет никакого смысла бить практически мертвого юнита всеми тремя ячейками атаки, за исключением отдельных случаев.

Бафы

Начиная с прохождения достаточно серьезных подземелий Ланфара, у некоторых врагов есть различные значки-бафы, расположенные возле их иконок.

Основные из них

  • Защита - получаемый урон у данного юнита значительно снижен.
  • Мощь - наносимый урон данного юнита значительно выше, чем должно быть при его атаке. Это единственный баф, которым можно убить одним ударом, без него даже при наличии атаки 60+ по самой минимальной защите уроном 100 и больше ударить все-равно не получится.
  • Интеллект - можно отнести к самому неприятному бафу, который позволяет наносить удары по самому уязвимому к его атакам юниту. Совместив его с мощью, можно неожиданно для противника снести при первом же ударе любого из ваших спутников.

Возле бафом может быть написана определенная цифра, но также ее может и не быть. При наличии цифры вы знаете, через какое количество ходов данный баф закончится. Если таковой цифры нет, то значит, что данный баф перманентный. Зависимо от этого и необходимо строить свою стратегию, например, поставить на защиту уязвимого спутника от вражеского юнита с интеллектом своего героя, постараться быстро уничтожить этого юнита с помощью и немного подождать того времени, когда спадет защита с третьего вражеского юнита.

Стоит отметить, что подобные дебафы можно встретить и в лоу-данжах «Соколинии», работа которых аналогична бафа, только с точностью наоборот. Таким способом можно уничтожить одним ударом моба, у которого есть значок щита и минус на значке.

Порядок хода

Относительно того, какие юниты в каком порядке атакуют, то здесь просматривается зависимость от разницы атаки и защиты юнитов, которые столкнулись в битве. Проще говоря, то юнит, который должен бить больнее своего соперника и атакует первым. Фактор разброса при этом не учитывается.

Защита

Если ваш героя или какой-либо другой спутник во время сражения не предпринимает никаких действий, то он блокируется (появляется радом иконка щита). Это значит, что наносимый ему урон значительно снижается (30%). Из этого следует, что «танкующий» юнит никак не подходит для наступления.

Шансы попадания, урон, блокировка, броня

Точных формул для расчета урона и шансов попадания в игре не существует. Стоит отметить, что расчеты урона по герою и другим боевым юнитам отличаются.

Рассчитать урон по юнитам можно достаточно просто - удар приходится с равными шансами в одну из двух полосок, когда атака равна или же меньше защиты. Урон будет где-то примерно семь - четырнадцать. В других случаях урон растет пропорционально атаке, формула при этом, конечно же, не известна. Соответственно, просто так с первого удара уничтожить вражеского боевого юнита у вас не получится, не зависимо от типа атаки.

В это же время, при наличии защиты, что значительно больше атаки, меньше шести-семи раз урон резаться не будет, но при этом шансы на уклонение (блокировку) значительно увеличиваются. Если разница где-то 50, то шансы блокировки составят 100%. Аналогичные расчеты происходят и в сторону шансов попадания с атакой. Более того, меткость зависит и от знаний меткости. Шансы на попадание или блокировку увеличиваются до 15% при определенной разнице.

Как защитить полоски здоровья

С защитой героя в отличие от спутников дела обстоят намного сложнее. У него есть шесть полосок здоровья. Конечно же, именно он приоритет для «танкования», так как у него шансов откинуться значительно меньше, а ХП, которое было снято, после сражения всегда можно отхилить. Только в этом случае система расчетов совсем другая.

Конечно же, вы можете с этим не согласиться и попытаться поспорить на этот счет. Только данная система уже не раз проверена на опыте многих игроков. Несложные манипуляции с предметами помогут вам самостоятельно в этом убедиться.

Защита каждой полоски здоровья лежит на одной из шести частей брони и лишь на них. Влияние общей защиты в параметрах героя действует на шансы уклонения или блокировки, но не более того. В случае, если одна из шести частей брони вашего героя будет значительно хуже остальных, то в данную полоску будет приходиться намного больший урон, чем в остальные.

Как защитить полоски здоровья «кистей рук»

Балансировка просевшей защиты от либо-какого типа урона в шлеме с высокой степенью защиты перчатками не получится. Броня должна быть подобрана с максимальной балансировкой, например, 46-46-42. Если у вас броня будет не сбалансированной, к примеру, 47-47-34, то в такую «дырку» вы будете получать достаточно больно. Поэтому экономить на какой-то из частей не стоит, это отразится на боевых способностях вашего героя достаточно быстро.

Работа оружия основывается на таком же принципе. Разгон атаки банками, кольцами, талисманами значительно увеличивает ваши шансы на точное попадание, но никак не на урон. Конечно же, вы можете оспорить данное утверждение, как и много других игроков, и это вполне понятное и объяснимое явление, боевые формулы данного игрового проекта насыщены рандомом в достаточно большом количестве, но основной принцип работы именно такой.

Зачем необходимо тратиться на броню и «танковать» персонажем

Хорошая броня значительно усиливает защиту каждой полоски спутников, соответственно получение урона значительно уменьшится. Шансы того, что вам пять раз подряд могут попасть в одну и ту же полоску и убьют, крайне малы. В то же время у спутников героя эти шансы равны 50 на 50 каждый раз. И наконец, после боевого противостояния всегда есть возможность закинуться банками. Спутников же отхилить можно лишь фениксом и сном.

Лечение

Рассчитать то, каким образом и сколько сможет вылечить банка, достаточно просто. Лечение банки (параметр) умножается на шесть и заполняет полоску ХП, которая просела больше всего, до конца. Далее переносится на следующую минимальную. Таким образом получается, что банка 20/5 вылечивает 120%, начиная с ХП минимального.

Видеоресурсы по прохождению Therian Saga

Небольшое прохождение игры

Город мастеров

Перечень полезной информации базы знаний Therian Saga для скачивания

  • Гайды/Профессии.
  • Где посмотреть навыки.
  • Где изучить навык.
  • Как повысить (прокачать) ремесленный навык.
  • Спутники люди.
  • Легендарные спутники, Тир.
  • Имперцы.
  • Спутники на время выполнения квеста.
  • Спутники животные.
  • Репутация.
  • Аристократичность.
  • Репутация у семей.
  • Награда за репутацию.
  • Репутационные квесты в Нострии.

Перед прочтением хочу обратить ваше внимание на то, что в данном гайде будет детально рассматриваться боевая система на внутреннем уровне (очень-очень много буковок, читать через строчку не стоит, не поймете), если вы не знаете, какую кнопку где нажимать, чтобы атаковать, и тому подобное, то, к сожалению, такие вопросы здесь рассматриваться не будут. Минимальные знания игры для прочтения обязательны.

Часть 1. Основы

Итак, начнем с самого начала, с основ. Каждый юнит имеет 3 типа урона (как и защиты) – при ударе используется только один, причем не обязательно максимальный, а тот, который дает бо́льшую разницу при вычете соответствующей цифры защиты врага.

Пример: при атаке 45-40-35 (тупой-проникающий-рубящий) по защите 40-20-50 будет использован проникающий урон.

В одном бою одновременно могут участвовать герой, до 4х его компаньонов (естественно, только с боевыми характеристиками) и до 8ми врагов (больше 8ми пока не встречал). В то же время по каждому из юнитов удар могут нанести только 3 других за ход (ограничивается 3мя круглыми ячейками атаки рядом с иконкой юнита). Это ограничение не дает нам ударить сразу всеми спутниками в одного врага, и в то же время имеет еще одно неприятное свойство (о котором я все время забываю и из-за этого частенько отхватываю). Если ваших врагов 4 или больше, то, соответственно, только первые 3 ударят по вашему герою, урон от следующих пойдет по первому вашему спутнику.

Пример окна сражения против 8ми противников

Однако у данной ситуации есть и свой плюс. Для того, чтобы его понять, необходимо знать следующее: в том случае, если вы прикрываетесь спутником и он умер, все дальнейшие атаки по нему автоматически отменяются. А интересный момент таков – в тяжелом бою с 4+ врагами, которые точно вынесут за первый ход 1го вашего юнита (пример – бой с боссом и его миньенами) – ставим в первую ячейку спутников наше “мясо” и прикрываем им героя. Первые 3 врага всегда будут бить по герою, а значит – по прикрывающему его “мясу”, и, скорее всего, сразу его убьют. А вот у оставшихся вражеских юнитов атака будет стоять на первом спутнике (том самом мясе), которого к этому моменту уже просто не станет, и, соответственно, их атака отменится, урон больше ни по кому не пройдет. Может показаться, что все это немного запутанно, но на практике вы быстро поймете что к чему. Главное, что необходимо запомнить – в ПВЕ враги всегда бьют в порядке очереди по 3 удара на каждого (за исключением врагов с “ интеллектом ” – об этом дальше), а удары, направленные на мертвого юнита, отменяются, а не переносятся.
Это же работает и со стороны игрока, то есть не имеет смысла бить почти мертвого юнита всеми 3-мя ячейками атаки (кроме отдельных случаев, конечно).

Часть 2. Бафы и Дебафы

Начиная с относительно серьезных подземелий Ланфара , некоторые враги будут иметь разнообразные значки-бафы около своей иконки. Рассмотрим основные:

Приме бафов

– урон по данному юниту будет значительно снижен.
– урон данного юнита выше, чем должно быть при его атаке. Единственный баф, от которого можно откинуться с одного удара, без него даже при атаке 60+ по самой минимальной защите уроном 100 или больше все равно не ударить.
Интеллект – наверное, самый неприятный баф, позволяет обладателю бить по самому уязвимому к его атакам юниту. В связке с мощью может очень неожиданно снести с первого же хода любого вашего спутника.
Около бафов может быть написана цифра, а может и не быть. Если цифра есть – значит через такое количество ходов баф кончится. Если цифры нет – он перманентный. В зависимости от этого стоит строить стратегию боя – к примеру, защитить героем уязвимого спутника от врага с интеллектом, быстро убить юнита с мощью и подождать, пока защита спадет с третьего юнита.

Теперь главное - как вычислить жертву противника с интеллектом? Ответ - с помощью калькулятора). Для этого (непосредственно в окне боя) необходимо провести нехитрые вычисления - высчитать разницу между величиной атаки (всех трех видов) противника и величиной защиты ваших бойцов. Пример: враг имеет следующие показатели атаки – 52х50х29 (тупая-проникающая-рубящая). Защита вашего отряда: персонаж 38х39х41, спутник 24-30-14. Вычисляем разницу с персонажем: 52-38=14, 50-39=11, 29-41=-12. Аналогично считаем всех бойцов отряда (в бою их, вместе с персонажем, всегда не более пяти): 52-24=28, 50-30=20, 29-14=15. Итог: наибольшая разница – 28, противник атакует вашего спутника.

Еще один важный момент - не забывайте учитывать бонус от защиты. Если боец не участвует в атаке и находится в обороне (значек щита под его изображением), то уровень его защиты повышается на 30%, что меняет его защитные характеристики и это необходимо учитывать при расчетах.

И последнее, по поводу интеллекта - если окажется так, что показатель разницы совпадет у нескольких ваших бойцов, то враг будет атаковать одного из них рандомно (споры, по поводу алгоритма выбора атакуемого юнита в таких случаях, ведутся до сих пор).

Приме дебафов

Так же существуют и подобные Дебафы, встречаются в лоу-данжах Соколинии , работают аналогично бафам, только наоборот.
Сниженная защита – урон по данному монстру будет значительно увеличен, и даже есть возможность ваншотнуть его.
- урон такого монстра существенно занижен, что делает его атаки почти безопасными для вас.

Часть 3. Порядок хода

Порядок хода зависит от разницы атаки и защиты сталкивающихся юнитов. Грубо говоря, тот, кто должен больнее ударить (без учета фактора разброса), будет бить раньше.
Перевод пруфа с официального гайда:

Рассчитывается во время боя. Тот у кого бо́льшая разница между атакой и защитой бьёт первым.
Пример:
У кролика атака 20 и защита 10: 20-10=10
У героя атака 15, против защиты 3: 15-3=12
У компаньона атака 8 и защита 10: 8-10=-2
Итог: Герой атакует первым, затем кролик и потом компаньон.

Часть 4. Защита

Герой, стоящий на защите

Немного по поводу положения “защита”. В том случае, если ваш герой (либо любой другой юнит) во время хода ничего не делает, он блокируется (иконка щита рядом), то есть урон по нему будет значительно снижен (на 30%) . Это намек на то, что “танкующим” юнитом лучше не атаковать =)
По поводу уменьшения урона при прикрытии кем-то сказать ничего не могу, но если он и уменьшается, то точно не так значительно, как при “блокировании”.

Часть 5. Урон, шанс попадания, блокирования. Броня

Реальная защита полосок здоровья юнита, не являющегося героем

Перейдем к более детальному рассмотру системы, а конкретно – к расчету урона и шанса попадания.
Вся дальнейшая теория основана на моем опыте, пусть и значительном, но все же просто опыте. Нет никаких точных формул, где-то я могу быть и не прав, но в общем случае все должно быть именно так. Расчет урона по герою и остальным юнитам отличается в корне.
Расчет по юнитам прост – удар приходится с равным шансом в одну из 2х полосок, при атаке меньше или равной защите, урон будет 7-14 (примерно), в ином случае урон будет расти пропорционально атаке (естественно, по какой-то неизвестной формуле), но не более 90 без мощи. Соответственно, просто так убить юнита с 1 удара невозможно ни при какой атаке.
В то же время, если защита значительно больше атаки, урон меньше 6-7 резаться уже не будет, но шанс уклонения (блокирования) значительно увеличится, при разнице в 50 шанс блока будет 100%. Аналогично и с разницей в сторону атаки и шансом попадания. Кроме того, на “меткость” влияет и знание местности, увеличивая шансы на попадание/блок до 15% при определенной разнице.
С героем же все намного сложнее. Имея 6 полосок здоровья, он, естественно, является приоритетом для “танкования”, так как шансов откинуться значительно меньше, а снятое хп всегда можно отхилить после боя банкой. Но система расчета тут совсем иная. Многие могут с этим поспорить (как и я в свое время, потому как оно показалось мне крайне нелогичным), но все это теперь многократно проверено на своем опыте. Путем несложных манипуляций с предметами вы сможете убедиться в этом сами.
За защиту каждой из 6ти полосок здоровья отвечает одна из 6ти частей брони, и только она.
Общая же защита в параметрах персонажа влияет только на шанс уклонения/блока, не более. То есть в том случае, если одна из частей вашей брони будет значительно хуже, чем остальные, то в эту полоску вы будете получать гораздо больший урон. Сам частенько огребал по 87-90 в голову после того, как забывал переодеть шапку на шлем =)


Исходя из этого, балансировать просевшую защиту от какого-то одного типа урона в шлеме высокой защитой в перчатках не получится.
Броню надо подбирать максимально сбалансированную (46-46-42, к примеру, в дырку от брони 47-47-34 вы будете получать довольно больно).
Сэкономить на какой-то одной части не получится – вы это поймете довольно быстро.


Оружие работает по точно такому же принципу. Разгон атаки талисманами/банками/кольцами увеличит ваши шансы на попадание, но не урон. Возможно, многие начнут это оспаривать, и это в принципе понятно – в боевых формулах этой игры ОЧЕНЬ много рандома, но основной принцип именно таков. Если общий навык и имеет какое-то влияние на урон, то оно минимально.
Почему действительно стоит тратиться на броню и танковать героем.
При хорошей броне защита каждой вашей полоски будет значительно выше защиты спутников, соответственно урон будет проходить намного меньше. Шанс того, что вам 5 раз подряд попадут в одну полоску и убьют крайне мал, в то время как у спутника каждый раз это 50 на 50. Ну и наконец после боя всегда можно закинуться банками – спутников же кроме как сном и фениксом отхилить нельзя.

Часть 6. Лечение

-Одел кольцо и амулет на атаку, а они не складываются. Что не так?
-Как и со всем остальным в этой игре, параметры бижутерии не складываются. Однако можно одеть амулет на защиту, а кольцо на атаку, например.

-На что влияют параметры щитов “прикрытие”, “заграждение”?
-Пока ни на что, это заготовка для будущего обновления боевой системы.

-Убивал тараканов в башне и грибной пещере с одного удара без всякой мощи. Как так?
-Эти тараканы имеют дебаф пониженной защиты, аналогично бафу мощи на атакующем.

Заключение

Пока это все, в дальнейшем гайд будет дополняться. Спорных моментов в гайде довольно много, но длительный опыт игры показывает, что данный текст отражает боевую систему максимально близко к действительности.
Ну и, конечно, спасибо за прочтение, надеюсь кому-то это поможет =) Некс .

Therian Saga – это уникальная смесь жанров. Здесь и развитие персонажа с созданием разнообразных вещей, как в РПГ. И строительство домов, а также обустройство владений гильдии (при этом все улучшения дадут определённые преимущества), как в стратегии. И увлекательные задания, достойные жанра квест.

Приключение в Therian Saga начинается на маленьком островке, являющемся карантинной зоной. Отважный герой стремится попасть на недавно открытый континент в поисках лучшей жизни. Выполнив несложные поручения, он отплывает. Новое местожительство встречает его интереснейшими квестами, верными спутниками и, конечно, ремёслами.

Обучающие квесты Therian Saga расскажут подробнее о выбранной профессии и позволят разжиться первыми монетами. Но дальше разбираться в великом множестве предоставляемых возможностей придется самостоятельно – у первооткрывателей нет справочников и пособий! Выжить и стать великими ремесленниками или отважными исследователями подземелий смогут только самые умные и настойчивые.

Крафт – вот наиболее важная часть игры. Вещи, предлагаемые местными торговцами, весьма посредственны. Без качественных инструментов, одежды и оружия поселенцам приходится тяжело. А чтобы создать вещички получше, понадобятся самые разнообразные материалы. Так что вооружиться киркой, топором или другим доступным орудием и отправиться добывать ресурсы – отличная идея.

Опорой и поддержкой для героя станут его спутники и питомцы. Они помогут разведывать новые земли, добывать материалы и даже создавать предметы. Как и у героя, их навыки постепенно улучшаются при использовании.

Каждое действие требует некоторого количества времени и энергии на выполнение. Чем оно сложнее – тем больше затраты. Энергию восполнит сон в таверне, лагере или собственном доме. Ну а время… Самым приятным в Therian Saga является возможность планирования действий. Оставив своим подопечным список заданий на несколько часов, можно спокойно выключить компьютер. По возвращении в игровой мир обнаружатся добытые ресурсы, созданные вещи и улучшившиеся навыки персонажа. Идеально для тех, у кого нет слишком большого количества свободного времени.

Ремесленные профессии и создание предметов в Therian Saga

Система крафта в игре действительно уникальна. Существуют 6 направлений для приложения своих ремесленных талантов, при этом каждое делится на 3 специализации:

  1. древесина (лесоруб, плотник, столяр);
  2. дизайн (кожевник, портной, ювелир);
  3. камень (каменотёс, строитель, шахтёр);
  4. металл (кузнец, литейщик, старатель);
  5. фауна (дрессировщик, охотник и пока находящийся в разработке животновод);
  6. флора (ботаник, травник, садовод).

Therian Saga не ставит никаких ограничений на изучение и развитие ремёсел, кроме самого важного – времени. Можно понемногу заниматься хоть всеми отраслями.

Создание предмета – это увлекательнейший процесс. Чтобы сделать вещь, понадобится несколько материалов и расходуемых компонентов. Бонусы предмета зависят от использованных ресурсов, при этом редкий и дорогой далеко не всегда оказывается лучшим. Все как в жизни: железо прекрасно подходит для боевых топоров, а серебро – для ювелирных украшений. Подобрав наилучшие материалы и определившись с качеством будущего предмета, мастер отправляется работать.

Другие отрасли знаний

Therian Saga не ограничивается классическими профессиями, существующими и в других играх. Помимо них присутствуют довольно необычные направления:

  • наука (алхимия, инженерия);
  • социальные навыки (лидерство, торговля и шпионаж);
  • исследование мира (перевозка, разведка и археология);

Алхимики изготовят краски и таинственные смеси, недоступные простым травникам. Инженеры создадут удивительные машины и механизмы, позволяющие превратить свой дом в настоящую мастерскую и существенно упростить крафт.

Лидерство необходимо каждому первооткрывателю. Именно от него зависит количество и уровень персонажей, которых герой сможет убедить стать его спутниками.

Торговля позволяет покупать некоторые полезные товары, прибывающие из-за моря, например, шёлковые нити.

Шпионаж – весьма таинственная отрасль полезная для активно развивающихся гильдий. Информация об этой профессии засекречена, но самые отчаянные все равно находят учителя и пополняют немногочисленные ряды шпионов.

Разведка позволяет обнаруживать скрывающиеся от простого взгляда места и входы в подземелья. Перевозка крайне необходима гильдиям.

Археология же дает возможность вести раскопки древних таинственных артефактов. Распознав в музее или домашней лаборатории найденные осколки, ученый кропотливо собирает из них талисманы, идолы и прочие весьма полезные предметы. Наилучшие образцы существенно увеличивают некоторые параметры персонажей и могут стоить целое состояние.

Боевая система Therian Saga

Достаточно самобытна в Therian Saga и боевая система. В битве участвует не только герой, но и обладающие атакующими и защитными навыками спутники. Их количество в одном бою ограничено четырьмя. Каждый воин может атаковать, защищаться и прикрывать собой союзника. При этом у героя сразу 6 полос здоровья – отдельно для головы, корпуса, рук и ног. У спутников же их только две.

По аналогии с реальными средневековыми поединками, защита и атака боевого персонажа или животного делится на три типа: рубящая, проникающая и дробящая. Любой предмет доспехов главного героя обладает своими характеристиками защиты от каждого типа урона. Применяются они лишь на ту шкалу его здоровья, которая закрыта этим конкретным предметом. Так что придется позаботиться о полном комплекте доспехов – воин без шлема или нагрудника обречен на скорую гибель от 1–2 ударов в незащищенную часть тела.

Гильдии

Therian Saga, пожалуй, самая коллективная среди браузерных игр. Все профессии тесно переплетены между собой. Кузнец не сможет сделать топор без помощи металла от старателя и литейщика, а также рукояти от дровосека и столяра. Во время поиска и обмена необходимыми ресурсами завязываются отношения, которые перерастают в плодотворное сотрудничество. А там и до создания клана рукой подать.

Гильдия позволяет не только выгодно обмениваться результатами своего труда, но и строить огромные шахты, лесопилки и фабрики, которые один игрок возвести не в состоянии. Самую редкую руду, лучшие доспехи и оружие можно добыть только при помощи гильдийных сооружений. А установление политических связей с правителями новых территорий и проведение фестивалей ее больше разнообразит жизнь игроков.

Секреты успешного начала игры

Для того чтобы осмотреться в игре и выбрать себе профессию по душе, лучше всего взять первому персонажу специализацию «фауна». По мере развития навык дрессировки даст возможность приручать сильных питомцев. Они не только помогут в прохождении первых подземелий, но и будут полезны при освоении других специализаций. Охота же позволит добывать мясо для приручения живности.

В Журавлиной гавани новичкам выдают 15 талонов Сокольничих. Не нужно их беречь «про запас» – за них можно получить необходимые вначале ресурсы. На более поздних этапах игры они станут практически бесполезными.

Прежде чем купить на рынке какую-нибудь мелочь, лучше удостоверится, что она не продается в обычных магазинах за цену в несколько раз ниже.

Построить жилище в лесу или на равнине следует как можно быстрее. Материалы для этого продаются у неигровых персонажей. Игра Therian Saga позволяет на придомовой территории возводить особые здания, где спутники добывают ресурсы самостоятельно. Наняв несколько охотников, можно заниматься разделкой, в то время как они добывают дичь.

Therian Saga – это удивительно глубокая и многогранная игра. Получив признание в Америке и Европе, она добралась и к нам. Здесь нельзя получить «все и сразу», но умные и целеустремленные смогут добиться успеха.