Crysis 3 вылетает при запуске. Запуск от имени администратора

PS4 и Xbox One – первые с 64-битной архитектурой CISC. Обе приставки также используют один и тот же процессор – AMD с тактовой частотой 1,6 ГГц на основе архитектуры Jaguar.

Графическая подсистема

С графической подсистемой дела обстоят иным образом. Несмотря на то что и на PS4, и на Xbox One установлен один графический ускоритель – Graphics Core Next (Radeon 7870) от все того же AMD – его технические характеристики на детище японцев из Sony несколько лучше. На PS4 установлено 18 вычислительных блоков и 1152 потоковых процессора, а на продукте компании Microsoft – 12 блоков и 768 процессоров.

Оперативная память

Обе консоли снабжены 8 гигабайтами памяти, однако, опять же, несмотря на одинаковый объем, приставка от Sony опережает детище Microsoft’а по двум причинам:


  • На PS4 установлена память современного стандарта GDDR5 с тактовой частотой 5500 МГц, в то время как на One – морально устаревающая DDR3 с тактовой частотой 2133 МГц. Получается, что быстродействие двух рассматриваемых систем различается в два с лишним раза в пользу продукта компании Sony.

  • Операционная система PS4 под свою работу резервирует 1 Гб, оставляя 7 Гб свободными для приложений и игр.

На Xbox One свободной памяти всего 5 Гб, хотя это не удивительно, поскольку операционных систем на детище компании Microsoft две, одна из которых используется для игр, а вторая – Windows 8 – для всего остального.

Сетевые возможности

Компания Sony реализовала поддержку PSN, что открывает огромное число новых социальных функций, а Microsoft сделала упор на использование облачных технологий.


Вердикт: таким образом, техническая оснащенность PS4 на голову выше, чем у Xbox One, так что продукт японской компании одерживает полную техническую победу.

Xbox One или PS4? PS4 или Xbox One? Если вы, также как я и в своё время, мучаетесь при выборе консоли нового поколения – тогда этот отзыв для Вас.

Год назад я решил прикупить себе новую консоль. Сразу скажу, что до этого был обладателем PS1 и Xbox 360, так что не скажу, что являюсь фанатом какого-то конкретного производителя. Отнюдь.

Итак, начнём с внешнего вида. Да, Хуан (так его прозвали фанаты) немного громоздкий и выглядит, как старый немецкий видик. Однако никто Вас и не заставляет его держать на открытом месте, он шикарно помещается под полку с телевизором, как в моём случае, и внешний вид тут не играет уже никакой роли. Но, всё-таки, по внешнему виду выигрывает плойка (а так уже называют PS4).

Джойстик, или геймпад. Вот, что я считаю должно быть самым удобным и основополагающим при выборе консоли. Я 3 дня ходил в магазин и примерял джойстики от обеих консолей. И так крутил, и сяк. И скажу вам так – по природе своей у меня большие руки, и геймпад от PS4 в моих руках смотрится и ощущается как детская игрушка. Исключительно неудобно играть в игры, особенно в спортивные симуляторы и шутеры, где нужна реакция тигра. Так что тут советую вам так – если у вас немаленькие ладошки – то 100% вам необходим Xbox One. В руке джойстик лежит эргономично и приятен в эксплуатации. Ничего не скрипит, ничего не отваливается. Пластик высокого качества, все кнопки плавно нажимаются.

Ну, и собственно, игры. Если вы фанат спортивных симуляторов (как я), то вам не о чем беспокоиться, разработчики EA Sports и 2K не обделяют играми ни одну из консолей.


Да и в принципе большинство крутых игрушек выходит на обе консоли. А вот что касается эксклюзивов, то тут, скорее всего, побеждает Хуан. Такие игры, как Quantum Break, Sunset Overdrive, серия игр Forza, Rise Of Tomb Raider выпускаются только на консоли марки Microsoft и являются по истине шедевральными. Качество изображения в некоторых играх чисто программно лучше на PS4, но человеческому глазу это практически не заметить. Так что на этом даже не стоит заострять своё внимание.


Для сетевых игр в интернете Вам понадобятся подписки, что на одну, что на другую консоль. На обеих приставках подписка стоит порядка 3200 рублей, но эта подписка даёт возможность не только играть в интернете с друзьями и другими игроками, но и дарит вам каждый месяц по 2 игры (на выбор разработчика). Тут кстати, опять победу одерживает Хуан, так как раздаёт более крутые игры, чем подписка на PS4.

Но есть главный аргумент, который PS4 победить не в силах - эксклюзивная для Xbox One подписка EA Access. Данная подписка стоит 1990 рублей в год, и пока вы являетесь её подписчиками, вы получаете возможность совершенно бесплатно играть во все полные версии игр от EA Sports. Например, 19 апреля 2016 года в подписку уже добавили FIFA 16 и NHL16 и обладатели EA Access теперь играют в них совершенно бесплатно. А в магазинах они до сих пор стоят по 3000 рублей каждая. Выгодно – не правда ли? А помимо футбола и хоккея, вы можете играть в NBA, NFL, Need For Speed, Plants vs Zombies, Battlefield, UFC, Dragon Age, Titanfall. Также благодаря ей вы получаете 10% скидку на покупку продуктов EA Sports.


Подведём итог. Xbox One является оптимальной лично для меня консолью. Соотношение цена/качество у неё идеально. И всё-таки советую не раз, и не два сходить в магазин и покрутить джойстики от обеих консолей. Удобный геймпад – это основополагающее условие приятной игры и получения удовольствия от проведённых игровых часов за любимой консолью.

_____________________________________________________

P.S. Спасибо, за внимание

Прошло уже достаточно много времени с того момента, как были презентованы игровые приставки Sony PlayStation 4 и Xbox One. Многие пользователи уже успели ими обзавестись, поэтому самое время немного поговорить о девайсах, а также рассказать об их отличиях между друг другом.

Могу сказать, что многие владельцы приставок прошлого поколения Xbox и PlayStation хотят поменять свое устройство на более свежее и неудивительно, ведь для последних приставок анонсирована уйма игр, не говоря уже про в разы улучшенные характеристики. Так что мой рассказ как раз придется ко двору.

Внешний вид

Тут, сами понимаете, все исключительно индивидуально: кому-то нравится одна приставка, кому-то — вторая, но делать свой выбор, основываясь исключительно на внешнем виде гаджета как минимум неправильно. В другой стороны, хочется, что бы консоль выглядела красиво и стильно. Поверьте, в этом плане оба устройства выглядят просто шикарно — этакий стильный минимализм. Лично мне чуть больше импонирует Xbox, но лишь немного. Повторюсь, обе приставки выглядят стильно и модно, в чем вы можете убедиться сами.

При этом хотелось бы отметить, что PS4 будет чуть компактнее своего основного конкурента и разница в размерах достаточно существенная. Впрочем, в карман устройства вы все равно не сможете положить, если уж на то пошло.

Характеристики PS4 и Xbox One

А теперь давайте посмотрим, что скрыто под пластиком приставок. Небольшое сравнение характеристик.

Консоль PS4 XBOX ONE
Процессоры 8-ядерный ЦП AMD Jaguar 1,84 ГГц. Графический процессор AMD Radeon с 18 вычислительными модулями 8-ядерный ЦП APU 1,75 Ггц. Графический процессор AMD Radeon с 12 вычислительными модулями
Оперативная память (ОЗУ) GDDR5: 8Гб (5500 МГц). Скорость 176 Гб/с. DDR3: 8 Гб (2133 МГц). Скорость 68,3 Гб/с.
Оптический привод DVD и Blu-Ray DVD и Blu-Ray
Пиковая производительность 1.84 TFLOPS 1.23 TFLOPS
Жесткий диск (HDD) 500 Гб (есть возможность замены) 500 ГБ (отсутствует возможность замены, однако есть возможность подключения внешнего диска)
Камеры PS4 Eye, 2 камеры с разрешением 1280×800 (60 fps) Kinect 1, камера с HD разрешением 1080p (30 fps)

Для тех, кто не очень разбирается в железе, могу сказать следующее: PlayStation явно превосходит своего конкурента. Неплохой прирост производительности обеспечивает за счет более мощного графического процессора, а также за счет использования оперативной памяти GDDR5, пропускная способность которой намного выше, нежели у DDR3. И даже несмотря на то, что в этом раунде явно побеждает Sony, судить по голым цифрам как минимум неправильно, поэтому продолжаем наше сравнение.

Джойстики

Теперь время перейти к джойстикам, то бишь контроллерам. Компания Sony практически не изменила внешний вид своего джойстика, который напоминает таковой в PS3. Но похож он только внешне, изменения же на самом деле очень существенные. К примеру, на лицевой панели вы можете наблюдать сенсорную панель, которую можно использовать в некоторых играх. Также появился разъем для наушников, динамик и даже кнопка для шаринга в социальных сетях. При этом на удобстве использования это никоим образом не сказалось.

Что касается джойстика для Xbox, то он всегда считался одним из самых удобных среди представленных на рынке. Скажу сразу, что нынешний расклад практически не изменился — это по-прежнему прекрасный контроллер, который отлично лежит в руках. А вот что касается качества изготовления, то многие игроки с большим стажем утверждают, что качество пластика стало как минимум хуже (он более жесткий), а триггеры требуют больше усилий для нажатия. Возможно это и так, но я лично таких недостатков не заметил.

В итоге у нас ничья. Могу сказать лишь, что кому-то будет удобно пользоваться одним джойстиком, кому-то — другим, а третьи будут в восторге от обоих.

Социальная жизнь

С каждым новым поколением приставок компании стремятся как можно больше разнообразить жизнь игрока, в том числе добавив возможность выходить в интернет, в частности, в социальные сети. С этим здесь нет никаких проблем.

В PS4 изначально интегрированы в систему видеочат и возможность использования Facebook. Кроме того, нажав на единственную кнопку на джойстике, вы сможете транслировать игровой процесс прямо в сеть. Вы можете выкладывать скриншоты из игр, рассказывать о своих достижениях, просить помощи у других игроков в прохождении того или иного момента в игре и даже передавать свое управление одному из них. Впрочем, в некоторых случаях видеотрансляции запрещены из-за авторских прав.

Проблем с выходом в сеть не будет и с Xbox. Вы также можете стримить изображение, общаться с другими игроками и т.д. Надо отметить, что в Microsoft наконец-то отказались от ограниченного количества друзей — теперь вы можете добавлять неограниченное количество человек в данный список.

Управление играми движениями тела

Изначально для Xbox обязательным был Kinect (средство для управления игрой с помощью движений). Долгое время считалось, что без него приставка вообще не будет работать, однако не так давно было объявлено, что в продаже появилась приставка без Kinect. Тем не менее, в большинстве комплектаций Kinect входит. Пока даже для меня эта штука остается неизведанной, однако пользователи, ее опробовавшие, утверждают, что она чувствует любое ваше движение и способна улавливать даже ритм сердцебиения.

Что касается PS4, то для нее пока можно приобрести контроллер PlayStation Move, которым вы сможете управлять своим любимым персонажем. Устройство продается отдельно от консоли и стоит всего лишь несколько десятков евро.

Производительность

Здесь обе приставки выглядят великолепно и разница в одинаковых играх если есть, то это лишь нюансы, которые не так-то просто разглядеть на экране монитора или телевизора. Я намеренно не привожу примеры парных стрим-записей, поскольку где-то будет лидировать Xbox One, а где-то — PS4. С подобными видеороликами вы можете ознакомиться на .

Эксклюзивные игры

Для каждой из консолей представлено несколько эксклюзивных игр.

  • Для PlayStation это: Basement Crawl, Dark Sorcerer, DriveClub, inFamous: Second Son, Killzone: Shadow Fall, Knack, The Order: 1886.
  • Для Xbox One: Ryse: Son of Rome, Forza Motorsport 5, Quantum Break, Killer Instinct, Project Spark, Crimson Dragon, Halo 5, Dead Rising 3, Sunset Overdrive, D4, LocoCycle, Kinect Sports Rivals, Zoo Tycon.

Как вы понимаете, этот список будет периодически пополняться.

Выводы

Что же выбрать? Решать только вам, а пищу для размышлений я вам предоставил. Если хотите знать мое мнение, то я бы выбрал PS4. Почему? Если говорить о цене, то сегодня обе приставки стоят примерно одинаково. А вот возможность перепродажи и покупки б/у игр у Microsoft отсутствует. Кроме того, консоль Xbox One позволяет играть в оффлайн игру не более 24 часов. Наконец, у нас в стране отсутствует региональная блокировка для PS4. Для меня все эти моменты весьма существенны.

В мире игровых приставок 2013 год довольно богат на важные события. Двое из тройки ведущих производителей игровых консолей (Sony и Micro­soft) весной анонсировали совершенно новые модели видеоприставок. Это , и продукт от . Третий игрок, Nin­tendo, после выпуска Wii U в 2012-м, судя по всему, взял паузу и вряд ли чем-то порадует своих приверженцев. Зато на рынке видеоприставок намерены обосноваться новые участники: ведущий производитель графических процессоров компания NVIDIA с проектом Shield и независимые разработчики с прототипом OUYA, получившие финансирование и мировую известность при помощи популярного сервиса по сбору средств Kickstarter.

Почему мы все так ждали новые консоли? Потому что накопилось довольно много причин для их совершенствования. Ну конечно, прежде всего это касается графики, которая больше не может конкурировать с современными сочетаниями процессоров и видеокарт, используемых в персональных компьютерах. Компании Microsoft и Sony уже раскрыли последние секреты своих новых консолей, об этом вы можете прочитать в рубриках PS4 и XBOX One. Microsoft готовит для XBox телевизионный контент, мощные онлайновые службы и развивает концепцию централизации домашних развлечений. Sony с выпуском PlayStation 4 собирается отказаться от всех ограничений, делая основную ставку на геймеров. Есть также Wii U от Nintendo, которую можно купить уже сегодня. Однако новой Wii пока еще далеко до вменяемой конкуренции с остальными игроками рынка.

Прежде чем столкнуть лбами Sony и Microsoft, давайте вернемся к тому, с чего все начиналось.

Если присмотреться, то заметно, что и в прошлом поколении между консолями от Sony и Microsoft было много общего:

  • 512 МБ оперативной памяти
  • жесткий диск
  • оптический привод
  • поддержка беспроводных сетей и Bluetooth.

Конечно были и отличия. Например, процессоры, обладающие общей архитектурой на основе IBM PowerPC, имеют различную конфигурацию исполнительных устройств. Оперативная память, в отличие от Xbох, где ЦП и графический процессор совместно используют весь доступный объем, в приставке от Sony память разделена пополам — на системную и видеочасть (256 + 256 Мб). И видеопроцессоры в приставках различны, Microsoft в поколении XBOX 360 предпочла разработку от ATI (чип Xenos), a Sony выбрала решение от NVIDIA под названием RSX Reality Synthe­sizer.

Оптические приводы, установленные в консолях, также были взяты у конкурирующих фирм. Это Blu- ray Disc для PlayStation и обычный DVD-ROM (впоследствии неудавшийся HD-DVD) для Xbox. В сравнении с персональными компьютерами того времени обе приставки ­представляли собой мощные передовые игровые решения практически не уступающие топовым конфигурациям. По вычислительной мощности CPU приставки не уступали новейшим двухъядерным процессорам AMD Athlon X2 и Intel Core 2 Duo, а по пиковой — значительно превосходили их. Видеоподсистема тоже успешно конкурировала с настольными собратьями.

Центральный процессор в Xbох 360

  • Разработчик: IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 3 ядра * технология SMT (два потока на ядро, итого 6 потоков).
  • Пиковая производительность: 115 GFL0PS двойной точности.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 и 45 нм).

Центральный процессор в PlayStation 3

  • Разработчики: Sony, Toshiba и IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 1 основное ядро + 8 вспомогательных сопроцессоров.
  • Пиковая производительность: 230.4 GFLoPS одинарной точности и 100 GFL0PS двойной точности.

Следует отметить еще один важный момент: наличие одной неизменной аппаратной конфигурации позволяет разработчикам игр очень эффективно оптимизировать свои продукты, выжимая максимум из «железа». В плане мультимедийных возможностей игровые консоли значительно опережали персональные компьютеры той поры. К примеру, наличие Blu-rау-привода в PlaySta­tion 3 зачастую было решающим доводом при покупке, так как приобретаемый отдельно дисковод данного типа по цене был сопоставим с самой приставкой. А наличие HDMI-выхода позволяло обойтись одним-единственным кабелем для подключения телевизора с большой диагональю и многоканальной звуковой системы. Беспроводные сетевые технологии, такие как Wi-Fi и Bluetooth, дисковод для чтения флэш-карточек и т. д., стали массово применяться в мире ПК лишь через несколько лет.

Видеопроцессор в Xbох 360

  • Разработчик: ATI (AMD).
  • Название: Xenos (C1).
  • Частота: 500 МГц.
  • Количество транзисторов: 232 млн.
  • Технология производства: 65 нм.
  • Шейдерных процессоров: 240 (5×48, архитектура VLIW5).
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: до 512 МБ DDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Чип Xenos, несмотря на поддержку унифицирован­ных шейдеров, совместим только с DirectX 9 Shader Model 3.0. Данный процессор является переходным между поколениями настольных чипов R500 и R600. Последние уже обладают унифицированной архитектурой и совместимы с DirectX 10 Shader Model 4.0.

Видеопроцессор в PS 3

  • Разработчик: NVIDIA.
  • Название: RSX Reality Synthesis.
  • Частота: 550 МГц.
  • Количество транзисторов: 278 млн.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 нм).
  • Шейдерных процессоров: 24 пиксельных и 8 вершинных.
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: 256 МБ GDDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Процессор RSX, по сути, является одной из модификаций графических чипов поколения G70/G71 (GeForce 7800/7900), обладая аналогичными функциональными возможностями и чуть меньшей производительностью из-за применения более узкой шины памяти. Поддерживает многопо­точную конвейерную обработку шейдеров.

Новое поколение игровых консолей: XBOX One против PS4, что лучше?

Первой свою приставку анонсировала Sony, с нее и начнем обзор. Слухи о том, что новейшие приставки от производителей будут основываться на специально разработанном процессоре нового поколения от AMD, ходили давно. После официальных презентаций консолей эта информация подтвердилась.

Приставка от Sony: PS4

Основой PlayStation 4 стал 8-ядерный APU (Acceleration Processor Unit) на базе экономичной архитектуры Jaguar, разработанной AMD и интегрированной в единый кристалл графической частью, очень близкой по характеристикам к настольному видеоадаптеру Radeon HD7850.

Еще одной отличительной чертой данного процессора является возможность работать с высокоскоростной памятью типа GDDR5, что до сих пор было по силам лишь графическим процессорам. Таким образом, применение сверхскоростной памяти GDDR5 и единое адресное пространство позволяют выполнять неграфические вычисления гораздо оперативнее. Как известно, современные графические процессоры в определенном круге задач способны вычислять цифровые данные в десятки, а иногда и в сотни раз быстрее универсальных центральных процессоров. Поэтому сегодня видеопроцессоры все чаще используются не только по прямому назначению, но и для разнообразных расчетов. AMD и Intel уделяют большое внимание данной технологии, внедряя для своих APU открытый стандарт под названием OpenCL, регламентирующий неграфические вычисления.

Видеопроцессор, расположенный на одном кристалле с CPU, на текущий момент является безоговорочным лидером по производительности и графической мощи среди всех встраиваемых ви­деоядер. Компании AMD всегда хорошо удавалось ин­тегрировать графический процессор, значительно превышающий по скорости и часто по функциональности аналоги от конкурента. Однако на сей раз инженеры AMD превзошли самих себя, удвоив количество ядер в консолях по сравнению с самым мощным настольным APU. Ввиду того, что консольные игры отличаются более высоким уровнем оптимизации, графика в играх обещает быть непревзойденной. К тому же заявлена поддержка стандарта (он же 4K) с разрешением 3840×2160 и выше, так что столь мощный GPU явно не будет лишним.

В комплекте с приставкой будет идти новый контроллер DualShock 4 с богатым оснащением:

  • тачпад
  • гироскоп
  • акселерометр
  • функция вибрации
  • 4-х цветная подсветка
  • динамик.

Консоль снабжена двумя камерами с разрешением до 1280×800 пикселей и углом обзора 85 градусов (технология PlayStation 4 Eye), умеющими отслеживать положение контроллера DualShock в пространстве.

Система на чипе, которая легла в основу Xbох One, очень похожа на своего прямого конкурента. Текущие характеристики известные на текущий момент:

  • 8-ядерный процессор AMD на архитектуре Jaguar
  • 8 Гб оперативной памяти
  • видеокарта на архитектуре GCN с 768-ю ядрами
  • жесткий диск на 500 Гб и привод Blu-ray
  • полный набор сетевых интерфейсов: гамбитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth.

Тем не менее есть и довольно заметное отличие — платформа работает с «привычным» типом памяти: DDR3. Поддержки быстрой GDDR5, как в PlayStation 4, не будет. Пока Microsoft умалчивает о тонкостях системы. К примеру, рассказывая о некоторых изменениях графической части процессора, разработчики обратили внимание на такой фактор, как количество одновременно исполняемых задач. Если десктопная видеокарта Radeon 7000-го поколения способна решать одну графическую задачу или две вычислительные, то процессор, разработанный для Xbох One, одновременно решает до 64-х неграфических задач. У центрального процессора и GPU Xbox One есть одна отличительная особенность — он ускорен с 1.6 Ггц до 1.75 Ггц. Microsoft ускорили и GPU на 6%.

Разработчики обещают нам встроенный в приставку улучшенный игровой контроллер Kinect. Он представляет собой HD-камеру, позволяющую снимать видео в разрешении до 1080р и управлять консолью с помощью жестов. Кроме того, на презентации было особо отмечено, что новую приставку постарались сделать максимально тихой.

Вполне вероятно, что есть и другие любопытные детали, о которых станет известно ближе к началу продаж приставок нового поколения . Операци­онная система, как и ожидалось, будет собственной разработки, базирующа­яся на ядре Windows 8 и, по словам «редмондцев», взявшая все лучшее от ОС, применявшейся в Xbох 360. Еще нам обещают нативную поддержку Skype, некую расширенную TV-функциональность и улучшенные социальные сервисы на основе Xbох Live. Настора­живающие слухи об обяза­тельном подключении консоли к интернету, к счастью, . Эта функция может быть реализована лишь по инициативе отдельных разработчиков.

Подробнее о процессоре Jaguar от AMD

Jaguar является наследницей экономичной архитектуры Bobcat, широко применяемой в нетбуках, неттопах, домашних кинотеатрах и разнообразных встраивае­мых системах. По заявлениям разработчиков, процессоры на архитектуре Jaguar имеют более высокий показатель исполнения инструкций за такт в сравнении с предшественниками при одновременном снижении энергопотребления. Учитывая компактные корпуса приставок, умеренное тепловыделение процессора придется весьма кстати. К тому же плеймейкерам теперь доступны восемь полноценных вычислительных ядер, что, по оптимистичным оценкам, положительно скажется на поддержке современными игровыми движками «настоящей» многоядерности. А использо­вание массовой и хорошо известной архитектуры x86 позволит заметно снизить порог вхождения на игровой рынок новых разработчиков, которым не придется осваивать специфическую архитектуру предыдущего поколения консолей. Более того, теперь процесс портирования игр с одной консольной платформы на другую и на персональные компьютеры многократно облегчится что позволит быстро и с минимальными затратами выпускать игры, способные работать и на приставках, и на ПК. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков Compute Unit, содержащих по 4 ядра. В состав процессора PlayStation 4 входит два модуля. У Jaguar добавились новые потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения.

Центральный процессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Тип памяти: GDDR5.

Центральный процессор, применяемый в Xbох One

  • Разработчик: AMD.
  • Архитектура: AMD x86-64.
  • Частота: предположительно 1600 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 8 ядер.
  • Объем и тип памяти: 8 Гб GDDR3.
  • Пиковая производительность: 1,23 TFL0PS.
  • Технология производства: 28 нм.

Видеопроцессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: предположительно 768.
  • Тип памяти: GDDR5.
  • Пропускная способность памяти: 176 Гб/с.

Видеопроцессор, применяемый в XBOX One

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: 768.
  • Тип памяти: DDR3.
  • Пропускная способность памяти: 68,3 ГБ/с.

Сравнительная таблица технических характеристик PS4 и XBOX One

Sony PlayStation 4

Microsoft XBOX One

Процессор (CPU)

AMD Jaguar. 8 ядер 1,6 GHz

AMD Jaguar. 8 ядер 1,75 GHz

ОЗУ (RAM)

Видеопроцессор (GPU)

AMD. 768 core (архитектура GCN)

Жесткий диск (HDD)

Оптический привод

Периферийные порты

USB 3.0. HDMI, audio 7.1

USB 3.0, HDMI. audio 7.1

Камеры

PlayStation Eye. 1280p

Сетевые устройства

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n. Bluetooth 2.1/1Gbit Ethernet. WiFi 802.11n

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 / 1Gbit Ethernet. Wi-Fi 802.11n

Устройства ввода

DualShock 4. PlayStation Move

XBOX One Controller.
Kinect 2.0

Операционная система

Сравнение функциональности PS4 и XBOX One

PlayStation 4. Sony PlayStation 4 перестала быть секретным объектом: известно, что консоль оснащена мощным «железом» (см. сравнительную таблицу наверху) и набирает дополнительные очки за счет возможности бесплатного использования классических игр и полноценного оффлайн-режима. PS4 имеет современный угловатый дизайн. Классические диски с играми можно будет без ограничений обменивать, дарить или продавать по крайней мере. для режима одиночной игры (single player). PS4 сможет без ограничений работать в режиме оффлайн и не будет иметь региональных ограничений. Все эти новшества стали явным вызовом основному конкуренту - компании Microsoft, которая намеревалась связать пользователя строгими ограничениями.
Представители Sony утверждают, что хотят сделать PS4 идеальной платформой для дальнейшего развития и дать производителям игр разнообразные инструменты. Особая роль отводится интеграции с социальными сетями. Контроллер DualSliock 4 снабжен кнопкой «Share», с помощью которой геймеры легко смогут загружать свои игровые эпизоды и любимые видеоролики в Facebook, на YouTube или видеопортал Sony. Пользовательский интерфейс также откроет доступ к многочисленным социальным функциям - от закачек и чатов до скриншот-галерей собственного изготовления.
Что касается игр, анонсированных для будущей PS4, то среди них немало мультиплатформенных, но идет работа и над эксклюзивными продуктами. Скорый выпуск многих из них уже подтвержден, информация о других еще не уточнена. Речь идет, в частности, о новом Uncharted, LittleBigPlanet 3, Motorstorm 3. К мультиплатформенным играм, выход которых уже анонсирован, относятся, например. Watch Dogs, Metro Last Light, Destiny и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

XBOX One. В Microsoft хотят еще большего, и если Xbox 360 прежде всего удовлетворяет потребности увлеченных геймеров. то Xbox One должна стать центральным элементом жилой комнаты, подключенным ко всевозможным коммуникационным сетям. В основе концепции онлайн-служба Xbox live и датчик движения Kinect. Наряду с сериалами и прочим ТВ-контентом Xbox Live скоро предложит по меньшей мере, в США спортивные трансляции, например с соревнований NFL (американский футбол). Привод Blu-ray и собственный видео-сервис (Video on Demand Service) дадут возможность в любое время смотреть фильмы высокого разрешения. Датчик движения Kinect позволит избавиться от ПДУ. Его улучшенная версия предлагает использовать голосовые команды и жесты для навигации по меню, запуска игр, фильмов или приложений. Если голоса и движений окажется недостаточно, на помощь придет специальное ПО для планшетов и смартфонов - .

Изначально было заявлено, что при игре в оффлайн-режиме Xbox One каждые 24 часа должен проходить проверку на сервере Microsoft. Кроме того игры, купленные для первого использования, планировалось жестко привязывать к аккаунту Xbox Live. Благо, от этих ограничений Microsoft избавилась — компания поменяла политику и отменила требование постоянного подключения к Сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту.

Когда Microsoft объявила, что для запуска Xbox One обязательно должен быть подключен датчик Kinect она также подверглась критике. Открылась информация о том, что Kinect может действовать как инструмент для слежки за пользователями. Однако чуть позже компания внесла ясность, уточнив объем функций сенсора. Kinect, по их утверждениям, является составной частью Xbox One и может быть включен с помощью голосовой команды «Xbox on». В выключенном состоянии Kinect должен реагировать только на эти два слова. Пока консоль не активна, все другие разговоры полностью игнорируются. Примечателен также тот факт, что Xbox One не будет продаваться в комплектации без Kinect.

Релиз приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One Microsoft все ближе и выбор будущей некстген консоли откладывать не хочется. По характеристикам и выглядит как игровая консоль, в свою очередь приставка Xbox One больше «смахивает» на мультимедиа центр. Давайте постараемся разобраться в разнице производительности обеих консолей и возможностями их компенсировать в будущем.

Сравнение XBOX One и PS4: фото

Отличия приставок: PS4 против XBOX One

Из информации в первой половине статьи стало понятно, что производительность PlayStation 4 в играх будет выше, чем у Xbox One. Следует отметить, что после анонса технических особенностей консолей нового поколения Sony и Microsoft решили в спешном порядке изменить некоторые из характеристик своих приставок. Теперь нам предстоит ознакомиться и сравнить все ключевые особенности, которые в значительной степени играют роль в производительности.

Процессор

Интересный факт, что Microsoft с момента анонса технических характеристик своей Xbox One разогнала процессор приставки с 1,6 ГГц до 1,75 ГГц. Несмотря на то, что Sony так пока официально и не объявляла о том, на какой частоте работает процессор ее PS4, большинство считает, что тактовая частота кристалла составляет все те же базовые 1,6 ГГц. Разница в 150 МГц и правда является незначительной, и на общей картине производительности эти 150 МГц не скажутся, но все же.

Видеокарта

Обе приставки используют графические чипы AMD Radeon. Частота графического процессора Xbox One составляет 853 МГц, у PlayStation 4 графика работает на скорости 800 МГц. Но что более важно: графический чип PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, а GPU Xbox Оne имеет только 12. В общей сложности GPU приставки Sony использует 1152 потоковых процессора, в отличие от 768, которые задействуются у консоли от Microsoft. Если рассматривать вопрос с точки зрения производительности в играх, в которых самая основная работа возлагается именно на графическую подсистему приставки, то получается что оная у PlayStation 4 почти в полтора раза выше, чем у Xbox One. Стоит отметить, что немаловажным показателем здесь является и частота графического ядра, которая в общей сложности дает около 40 процентов преимущества над конкурентом.

Оперативная память

Консоли нового поколения оборудованы 8 Гб оперативной памяти. Однако в случае Xbox One используется память стандарта DDR3. В случае же с PlayStation - GDDR5, обещающая повысить общую скорость обработки графики. Камнем преткновения в данном случае становятся дополнительные 32 Мб сверхскоростной памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One, и которые в теории должны перевешивать чашу весов в плане фактической пропускной способности в сторону консоли от Microsoft. Но GDDR5 у Sony быстрее.

Производительность в играх

Нигде различия в производительности консолей PS4 и XBOX One так не заметны, как разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p (хотя следует отметить, что некоторые журналисты, получившие возможность добраться до PS4 и Call of Duty: Ghosts раньше всех остальных, отмечали некоторые проседания в кадрах). То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 - 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации.

Возможности консолей нового поколения

В настоящее время Xbox One выглядит бледнее своего конкурента. Но у Xbox One есть еще козырь в рукаве, который позволит создать конкуренцию приставке от Sony — это аксессуары. Например, сенсор Kinect, позволяющий переключаться между игрой, ТВ передачами и мессенджером Skype голосовым управлением. Правда полезность данной функции, особенно не владеющим английским языком сомнительна. Важно то, что для работы этих функций задействуется 10 процентов графической подсистемы консоли, которые отнимут у разработчиков игр. Ранее, большинство разработчиков отмечали, что в сравнении с PlayStation 3 разрабатывать игры для Xbox 360 было намного проще. Теперь Sony создала игровую консоль с простой архитектурой, а Microsoft сделала все наоборот. Как мы уже знаем, игры на XBOX One имеют низкое разрешение по сравнению с PS4, а причиной пониженного разрешения является хваленая ранее eSRAM от Xbox One.

Графика в играх на некстген консолях

Чтобы «замять» проблемы с разрешением, Microsoft теперь на всех углах «вещает» о широких мультимедиа возможностях Xbox One. Microsoft забывает об основной целевой аудитории приставок - обычных геймерах. Как вы теперь убедились, различия в производительности обеих приставок действительно имеются. А их важность нам покажет время. Никто не умоляет достоинств приставки XBOX One, как мультимедиа центра, но геймеры, которым не требуется данный функционал, могут разочароваться. Продажи двух компаний будут во многом зависеть от предзаказов.

Релиз PlayStation 4 в США состоялся 15 ноября. Европа (в том числе и Россия) и Австралия получили приставку 29 ноября. Xbox One поступит в продажу на этих территориях 22 ноября, в России приставку придется ждать в 2014 году. Будете ждать?

Глоссарий

  • Текстура — фактически это картинка, которая «обертывается» вокруг «каркаса» трехмерной модели в отображаемой игровой сцене.
  • ARM — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая ARM- холдингом и лицензируемая сторонними разработчиками.
  • DirectX — библиотека, созданная компанией Microsoft совместно с производителями видеопроцессоров для упрощения и унификации разработки компьютерных игр. Позволяет запускать игры на видеокартах разных производителей и получать практически идентичное отображение графического видеоряда.
  • GCN — последняя архитектура видеокарт AMD.
  • PhysX — физический движок, обрабатывающий в реальном времени столкновения и взаимодействие как твердых и мягких тел, так и жидкости и газа. Широко применяется в некоторых играх, например в Mafia 2, Batman Arkham Asylum и др., позволяя добиться более реалистичного поведения объектов в сцене. После того как NVIDIA поглотила компанию-разработчика Ageia, улучшенная физика была доступна только владельцам видеокарт GeForce последних поколений.
  • x86-64 — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая компаниями Intel и AMD. До недавних пор была представлена в основном на рынке настольных ПК, теперь и на приставках.

Илья 3170

Если вы следите за новинками и не представляете, как можно жить без гонок, экшн, шутеров – самое время задуматься о покупке приставки. На ней можно смотреть видео, слушать музыку, пользоваться интернетом. Но на современном рынке выпускается много изделий. Возникают сомнения: что лучше Xbox 360 или PS3?

Разобраться в этом вопросе сложно. Ведь оба производителя предлагают хорошие решения. Рассмотрим их подробнее, а также произведем сравнение Xbox One и Sony Playstation 4.

Цены в интернет-магазинах:

Applepack 3 990 Р

VDomo 1 748 Р

Electrozon 1 590 Р
Еще предложения

Sony Playstation 3 Vs Xbox 360

Чтобы понять, что лучше Xbox 360 или Playstation 3, следует обратить внимание на игры. Их разнообразие впечатляет в обоих случаях, но, если присмотреться внимательнее, немногим лидирует Икс Бокс. На этой модели они смотрятся качественнее. К тому же здесь есть несколько интересных эксклюзивов с захватывающими сюжетами, например, Garfield Kart. Следующее преимущество в объемном многоканальном звуке.

Выбирая между Playstation 3 или Xbox 360, следует оценить и время работы джостиков без подзарядки. Dualshock 3 питается от аккумулятора, который обеспечивает до 20 часов непрерывной работы. Джостик от майкрософт питается от батареек АА и время работы зависит напрямую от того, как используются эти батарейки. Но не стоит сразу же в этом мини-исследовании между Xbox 360 или Sony Playstation 3 делать лидером Х Бокс. Ведь с другой стороны, если батарейки сядут и запасных в доме не найдется, занятие придется отложить. В случае с Dualshock 3 потребуется просто подсоединить кабель, не прерывая процесс.

Цены в интернет-магазинах:

Electrozon 4 100 Р


Defender Геймпад X7 Android Bluetooth USB Electrozon 1 090 Р

В Икс Бокс 360 нет Blu-ray привода. И это тоже существенный минус.

В рейтинге: PS3 или Xbox в более выгодном свете оказывается Сони. Это цельный продукт, удобный, красивый и технологичный. Икс Бокс имеет и свои преимущества, это Кинект, более удобный контроллер. Поэтому выбор сугубо индивидуален для каждого пользователя.

Некоторые пользователи решают: Xbox 360 или Sony Playstation 4? В этом сегменте однозначно побеждает последний оппонент. Ведь PS4 относится к консолям последнего поколения и сравнивать ее можно, разве что, с последним поколением Икс Бокс, One. Этим и займемся.

Sony Playstation 4 Vs Xbox One

Отметим, что сложно однозначно определить победителя: Sony Playstation или Xbox. Ведь Майкрософт позиционирует свои устройства, как центр развлечений, где весомым бонусом является наличие многочисленных игр высокого качества. Сони делает упор на геймерах. Оба производителя предлагают пользователям интересные game, много эксклюзивных программ, воспроизводящихся только на их девайсе.

Из недостатков One следует отметить необходимость подключения хотя бы раз в сутки, более высокую стоимость, ограничения по региону на не съемный жесткий диск.

Итак, что лучше Sony Playstation или Xbox? Ответим так: славнее всего, когда в доме сразу 2 приставки. Если же в средствах вы ограничены, смотрите на свои цели: если вас интересуют только игры, и ничего, кроме них, выбирайте Сони. Хотите слушать музыку, наслаждаясь многоканальным звуком, смотреть видео в высоком качестве, развлекаться с Кинектом – выбирайте Икс Бокс!

Рассказать друзьям