Какой xbox лучше 360 one. Сравнение консолей нового поколения: PS4 против XBOX One. Дизайн и материалы корпуса

Игровая консоль Xbox 360 – лучшая разработка компании Microsoft для геймеров. Несмотря на выпуск нескольких модификаций устройства с момента его появления в 2005 году, разница между первыми и последними моделями весьма незначительная, но визуально заметная.

Практически все основные отличия Xbox 360 больше выражены в дизайнерской концепции, чем в улучшении продуктивности. И всё же по поводу отличия моделей Xbox 360 у пользователей возникает большое количество вопросов. На основные из них вы найдёте ответы в этой статье.

Какой Xbox 360 лучше?

Однозначно ответить на этот очень популярный вопрос невозможно. Плюсы и минусы Xbox 360 оцениваются каждым пользователем индивидуально. Если сравнить конструктивные особенности всех моделей данной игровой консоли, то станет понятно, что за последние 12 лет особых изменений в их архитектуре не произошло. Технический потенциал всех консолей Xbox 360 базируется на 7 основных параметрах:

  • Высокая производительность системы в 1 ТFLOPS (при заявленной производительности CPU 115 Гфлопс) задана трёхъядерным процессором PowerPC (IBM Xenon), каждое ядро которого пропускает по 2 аппаратных потока, при тактовой частоте 3,2 ГГц и памяти в 1 Мб.
  • Визуализация графики обеспечивается чипом Xenos (ATI) с 10 Мб памяти и возможностью ежесекундной обработки до 500 млн полигонов.
  • Бесперебойная работа системы поддерживается памятью ОЗУ в 512 Мбайт.
  • Объем съемного жёсткого диска варьируется опционально в пределах от 20 до 500Гб.
  • Диапазон разрешений, поддерживаемых консолью – от 480i до 1080рх при формате 4:3 и 16:9.
  • Наличие DVD-привода обеспечивает запуск игр с DVD .
  • Подключение к Wi-Fi есть только у последних моделей, как и возможность беспроводного подключения дополнительных аксессуаров.

В наших мастерских производится прошивка Xbox 360 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Какая последняя версия Xbox?

Моделью последнего, третьего поколения игровых консолей Xbox, стала приставка Xbox One X. Эта консоль является гордостью компании Microsoft. Она имеет повышенную мощность и поддерживает разрешение 4К. Из последних моделей ряда Xbox 360 наиболее актуальной является Xbox 360 E console 1538, выпущенная в 2013 году с жёстким диском на 250 Гб или внутренней памятью на 4Гб.

Как узнать, какой у тебя Xbox 360?

Этот вопрос возникает чаще всего при необходимости приобретения дополнительного жёсткого диска для консоли. Чтобы узнать версию Xbox 360, достаточно заглянуть на тыльную сторону корпуса устройства. Буквы S или E в названии определяют принадлежность консоли к моделям второго или третьего поколения соответственно. Их отсутствие указывает на то, что перед вами одна из консолей классической Fat-версии.

Xbox 360 Slim или Xbox 360 – что выбрать?

Выбирая между этими двумя моделями, первое, на что обращают внимание пользователи – кардинально разный дизайн.

Приставки Xbox 360 Slim выглядят значительно изящнее своих предшественниц и имеют более обтекаемую форму.

К функциональным отличиям Xbox 360 Slim от Xbox 360 относят:

  • Наличие сенсорных кнопок на панели управления у моделей Xbox 360. Кнопки включения и выдвижения лотка для дисков у версий Slim реагируют на лёгкое прикосновение .
  • Тип подключения аксессуаров у новых моделей преимущественно беспроводной.
  • Подключение внешнего модуля на приставках Xbox 360 Fat осуществляется на внешней верхней стороне панели, где при его отсутствии располагается заглушка. У моделей Xbox 360 Slim жёсткий диск размещается внутри корпуса приставки и фиксируется защёлкиванием.
  • HDMI портом оснащены все новые модели игровых консолей Xbox 360 Slim.
  • Оптический аудиовыход отсутствует у первых моделей, выпущенных до 2010 года.

Кроме того, все новые модели имеют меньшие габариты и оснащены модулем WiFi. Решая, что выбрать, Xbox 360 Slim или Xbox 360 Fat, многие пользователи руководствуются чаще финансовыми соображениями, так как расширения возможностей старых моделей легко можно достичь за счёт установки прошивки Freeboot.

Есть ли отличия у Xbox 360 E от Slim?

Xbox 360 E – последняя версия модельного ряда Xbox 360. В 2013 году выпуск приставок Xbox 360 Slim был завершён, и на рынок вышла более совершенная обновлённая модель. Иногда Xbox 360 E, по незнанию, путают с моделью Xbox 360 Elite. Но между ними есть три кардинальных отличия :

  • Форма и цвет корпуса. У последней версии консолей корпус исключительно чёрного цвета с наполовину глянцевой, наполовину матовой поверхностью. Размеры корпуса уменьшены, но вернулась более чёткая геометрическая форма.
  • Кнопки снова стали механическими.
  • Количество и вид разъёмов. Xbox 360 E оснащены 4 портами USB (вместо 5), стандартным 3,5мм разъемом аудио-видео (вместо фирменного) и разъёмом для блока питания AC Power.

В общем, можно сказать, что Xbox 360 E является более демократичной версией Xbox 360 Slim.

Чтобы ответить на такой интересный вопрос, в чем же все — таки отличия xbox 360 от xbox one, для начала нужно пройтись по истории.

Первая приставка была выпущена компанией Майкрософт, и с даты ее создания прошло уже порядка десяти лет. Внешний вид приставки за столь долгий срок претерпевал множество изменений. К ней добавился и Кинект сенсор, и жесткий диск стал более скоростным и с большим объемом памяти.

Xbox one в Российскую федерацию приехал в 2014 году. Эти две модели приставок шли как в совершенно разных комплектациях, так и в количестве предустановленных игр с лицензиями.

Сравнивать эти две консоли достаточно сложно, так как последняя относится уже к совершенно новому поколению, и уже просто по определению должна быть намного лучше. Но, несмотря на это, стоит их сравнить.

Какие аргументы можно выделить за консоль старого поколения — Xbox 360?

Прежде всего, данная приставка просто идеально подойдет для тех, кто собирается приобрести приставку в первый раз. И совсем не важно, какого игрок будет возраста, она принесет радость всем! В нее очень прикольно играть как в одиночку, так и собираясь в компанию. За десять лет существования этой приставки игр вышло очень много и на самые разнообразные вкусы! Можно зарубиться и в аркады, и в реалистичные симуляторы, и красочные шутеры. Имеется возможность даже поиграть в ретро – игры денди или сега, установив эмуляторы.

А чего стоит один только для xbox 360! Это по истине увлекательный способ отлично провести время со своей семьей, а также пригласить друзей. Кинект – сенсор создан для того, чтобы персонаж в игре перемещался с помощью тела. Камера способна отслеживать движения играющего и с удивительной точностью передавать их на экран. С помощью Кинекта можно поиграть как в игры спортивного жанра, так и в детские, и даже встречаются ужастики…

В программном обеспечении приставки имеется несколько мультимедийных приложений, которые являются совершенно бесплатными. С их помощью имеется возможность просмотра видео, таких как любимые мультфильмы или сериалы, и без подключения дополнительных устройств. Не обошли стороной эту приставку радио и телевидение.

Достаточно весомым аргументом в пользу 360 – го является его цена . Ведь она почти в три раза меньше цены на Xbox One. Игры также стоят в разы меньше. Над этим, конечно, стоит поразмыслить.

Какой же всему этому можно подвести итог?

Xbox 360 — отличная, практически идеальная покупка для начинающих игроков. А если в комплекте к нему имеется еще и Кинект – сенсор, то он принесет много радости и наслаждения как детям, так и взрослым.

Для достаточно опытных и увлеченных игроков можно посоветовать приобрести модель, у которой увеличен объем жесткого диска, вплоть до пятисот гигабайт . Это позволит записать на него целую библиотеку игр, значительно ускорит их загрузку, а также сбережет привод.

Преимущества и недостатки Xbox One

Консоль отлично подойдет, для достаточно активных игроков , которые очень любят и с нетерпением ждут выхода игр нового поколения. Некоторые из них уже вышли, а у некоторых существует только анонс.

Данная консоль вполне может сыграть роль дополнительной приставки, если xbox 360 уже имеется. Ведь имеется возможность перенести на нее уже существующий профиль. К тому же, компания Майкрософт сообщила, что в скором времени у консоли будет введена функция обратной совместимости, то есть на ней появится возможность играть в игры от 360 – го. Выводить изображение с приставки можно будет на персональный компьютер, если на нем установлен Windows 10.

В итоге, Xbox One еще пока рано советовать для достаточно широкого круга игроков, но тем, чей возраст дошел до восемнадцати лет и кто знаком с продуктами Майкрософт, консоль нового поколения позволит быть впереди современной игровой индустрии, при этом сохраняя свои достижения.

Вывод

Кто – то так и останется верным старому и доброму xbox 360. Ведь к нему сделано такое количество игр, в которые еще долго не переиграть, не говоря о том, чтобы полностью пройти. Да и цена на него не очень кусается, эту консоль действительно может себе позволить почти каждый, особенно если приобрести такую приставку с рук. К тому же, на ней остаются еще игры, которые очень популярны и по сей день. Взять, к примеру, пятую ГТА – кто не любит порубиться в нее по сети, или просто погонять по виртуальному городу с друзьями. Многим и этой приставки хватит за глаза, потому как на новую попросту не хватает денег.

Ну а если все же посчастливится стать владельцем One, то, возможно, в некоторых случаях может встретиться разочарование. Некоторые новые игры сыроваты и не доделаны, а стоят достаточно дорого . Но большинство современных игр лучше запускать именно на консоли, так как именно по отношению к консолям они отлично оптимизированы. Не каждый персональный компьютер сможет потянуть ту или иную игру, да еще из приемлемым показателем FPS. Взять, например, «Ведьмака» 3. Каждый ли компьютер потянет его в настройках выше среднего? Не станет ли сильно проседать FPS при активных действиях? Чего не скажешь про приставки нового поколения, у которых отличная совместимость с играми, предназначенными для них.

В любом случае, One – консоль будущего, и на нее выйдет такое же большое количество игр, как и на предшественнике, старом добром 360 – м, и с гораздо более классной и реалистичной графикой. Хоть и цена на них будет достаточно высокой, но это стоит того, чтобы приобрести их, поиграть и пройти. В общем, отличия этих двух консолей в цене и качестве графики в играх.

Сегодня в мире геймеров господствуют и конкурируют между собой Xbox One и четвёртая модель PlayStation, однако не все ещё определились, что лучше: PS3 или Xbox 360. Не все фанатеют от новых игр, есть те, кто любит классику. А некоторые считают просто непозволительным тратить больше 15 тысяч на игрушку. Как раз им и стоит разобраться, что же лучше - чтобы сделать правильный выбор.

Какую консоль лучше выбрать для игры: Xbox 360 или PS3?

Спойлер: лучшей здесь нет. То, за что ругают «Соньку», отлично работает на «Иксбоксе», и наоборот. В этом, на самом деле, вся прелесть двух консолей: каждый может выбрать то, что им больше подходит. Посмотрим, чем эти приставки различаются: PS3 vs Xbox 360 - Fight!


Сравнением графики консолей занимались почти все кому не лень. И все тщетно пытались выискивать какие-либо существенные различия. Тут стоит понимать, что принципиальной разницы нет, всё зависит не только от приставки, но и от видеоигры , от телевизора, а также от соединения: HDMI или эти три разноцветных провода.

PS3 часто обвиняют в «замыленности» графона. Да, в каких-то играх, особенно старых, «мыло» присутствует, но нельзя утверждать, что графика действительно на низком уровне. Если вы совсем утончённый ценитель и слегка ухудшенная картинка уже режет глаз, Xbox 360 - однозначно ваш выбор. Эта приставка по многим тестам показывает графику чуть-чуть, но лучше, чем на ПС3.

Производительность и долговечность

Здесь консоли мало чем отличаются. На «Соню» какое-то время грешили, что после коротких сроков использования она отказывается работать, по факту приставки хватает на 5–6 лет игры с наслаждением, а то и больше, если за ней ухаживать.

То же можно сказать о Xbox 360 . Хоть это и детище Microsoft, приставка будет долго жить при правильном использовании. Правда, были слухи, что она ломает диски, находясь в горизонтальном положении. Но их (слухи) можно приравнять к похожим относительно PlayStation.

Мощность и внутреннюю начинку приставок сравнивать незачем. На компьютерах это делается, для того чтобы определить, пойдёт ли та или иная игра, а здесь достаточно посмотреть, стоит ли на коробке с диском маркировка PS3 или Xbox 360. Технический потенциал консолей почти не отличается, да и не имеет большого значения, поскольку геймеру просто не нужно из-за этого париться, так как на ПК. Так что в этом вопросе не имеет значения: склонять выбор в сторону ХБокс 360 или PlayStation 3.

Игры

Вот здесь и сталкиваются между собой приверженцы той или иной приставки. И сталкиваются ещё жёстче, чем в спорах о графоне. Игры и подход к их приобретению на Xbox 360 и PS3 прямо противоположны.

Xbox 360

Эту консоль любят пираты. Потому что на неё, как и на Windows, очень легко устанавливать взломанные игры . «Джейлбрейк» приставки сделать можно как самому, так и воспользовавшись услугами мастера, который сразу же установит сотню видеоигр, и у вас надолго отпадёт потребность в них.

Покупать же лицензионные игры тут едва ли не трудней. Онлайн-магазин развивается, но медленными шажками, нечасто там клёвые приложения, акции и всё в том же духе. Диски же, как правило, дорогие. Да и кто, вообще, покупает диски в 2017-м?!

PS3

Совсем по-другому дела с «Плейстейшн». Взломать приставку можно , но умельцев, которые это сделают качественно, немного. И уж очень тяжело установить на невзломанную «Соню» пиратскую видеоигру. Разработчики постарались сделать всё, чтобы игры у них покупали.

И игры у них покупают. Да, расценки такие же, как и на Xbox, но если брать их не на дисковых носителях, а покупать через PS Store, то можно серьёзно сэкономить. Практически постоянно различные акции и игру можно ухватить за 300–500 рублей. Стоит также принять во внимание тот факт, что на обеих консолях цены скоро снизятся, поскольку новое поколение уже окончательно пришло к власти в сфере видеоигр.

Эксклюзивы

Для многих не столь важны пути приобретения игр, сколько они сами. И в этом PlayStation и Хбокс тоже соревнуются. И первая по числу действительно заметных эксклюзивов сильно превосходит детище от Microsoft.

Эксклюзивы для PS3:


И здесь ещё ничего не сказано о таких играх, как Resistance, Killzone, God of War и ещё паре-тройке подобных - достойных, но несильно выделяющихся.

Эксклюзивы для Xbox 360:


Здесь тоже взяты во внимание те игры, которые действительно пользуются популярностью и известны очень-очень многим. Кроме них, ещё огромная куча разных мелких эксклюзивов.

Аксессуары

В этом аспекте консоли опять отличаются друг от друга. PlayStation 3 поддерживает большое количество джойстиков от разных производителей. Если вам жалко двух или трёх тысяч на новый контроллер, можете купить любой китайский и давать его друзьям, когда те придут погонять в Mortal Combat. А также на «Соне» присутствует такая штука, как PS Movie. Это маленький геймпад с шариком на конце. Чтобы управлять им, нужно дополнительно купить специальную камеру - PS Eye. После этого можно играть во всякие штуки типа танцев или бокса. Довольно неудобно, так как для нормальной игры нужно два PS Movie и обязательно камера. Зато для шутеров можно купить автомат и тогда всё проходится на одном дыхании и очень легко - чувствуешь себя, как в тире.

С Xbox 360 всё наоборот. Джойстики, в отличие от PS, подходят только родные. Ни один другой подключить нельзя. Ещё они работают на батарейках, а не на встроенных аккумуляторах. Зато вместо неудобного PS Movie есть Kinect. Это просто камера, которая без всяких дополнительных контроллеров фиксирует ваши движения и позволяет играть во множество игр и заниматься спортом. Делать это можно как в одиночку, так и с друзьями. Штука гораздо более удобная.

Итог

Какую же консоль всё-таки выбрать? PS3 или Xbox 360? Если вы:

  • любите получать игры бесплатно и не слишком волнуетесь по поводу онлайн составляющей;
  • любите подвижные игры или интерактивные занятия спортом;
  • фанат различных шутеров;
  • ценитель высокой графики.

То вам определённо стоит брать Xbox 360.

Если же вы:

  • не жалеете денег на игры, но жалеете на контроллеры;
  • любите, когда нужно только нажать на кнопку в онлайн-магазине и после этого можно спокойно начинать играть;
  • насмотрелись обзоров на Heavy Rain или Uncharted.

В мире игровых приставок 2013 год довольно богат на важные события. Двое из тройки ведущих производителей игровых консолей (Sony и Micro­soft) весной анонсировали совершенно новые модели видеоприставок. Это , и продукт от . Третий игрок, Nin­tendo, после выпуска Wii U в 2012-м, судя по всему, взял паузу и вряд ли чем-то порадует своих приверженцев. Зато на рынке видеоприставок намерены обосноваться новые участники: ведущий производитель графических процессоров компания NVIDIA с проектом Shield и независимые разработчики с прототипом OUYA, получившие финансирование и мировую известность при помощи популярного сервиса по сбору средств Kickstarter.

Почему мы все так ждали новые консоли? Потому что накопилось довольно много причин для их совершенствования. Ну конечно, прежде всего это касается графики, которая больше не может конкурировать с современными сочетаниями процессоров и видеокарт, используемых в персональных компьютерах. Компании Microsoft и Sony уже раскрыли последние секреты своих новых консолей, об этом вы можете прочитать в рубриках PS4 и XBOX One. Microsoft готовит для XBox телевизионный контент, мощные онлайновые службы и развивает концепцию централизации домашних развлечений. Sony с выпуском PlayStation 4 собирается отказаться от всех ограничений, делая основную ставку на геймеров. Есть также Wii U от Nintendo, которую можно купить уже сегодня. Однако новой Wii пока еще далеко до вменяемой конкуренции с остальными игроками рынка.

Прежде чем столкнуть лбами Sony и Microsoft, давайте вернемся к тому, с чего все начиналось.

Если присмотреться, то заметно, что и в прошлом поколении между консолями от Sony и Microsoft было много общего:

  • 512 МБ оперативной памяти
  • жесткий диск
  • оптический привод
  • поддержка беспроводных сетей и Bluetooth.

Конечно были и отличия. Например, процессоры, обладающие общей архитектурой на основе IBM PowerPC, имеют различную конфигурацию исполнительных устройств. Оперативная память, в отличие от Xbох, где ЦП и графический процессор совместно используют весь доступный объем, в приставке от Sony память разделена пополам — на системную и видеочасть (256 + 256 Мб). И видеопроцессоры в приставках различны, Microsoft в поколении XBOX 360 предпочла разработку от ATI (чип Xenos), a Sony выбрала решение от NVIDIA под названием RSX Reality Synthe­sizer.

Оптические приводы, установленные в консолях, также были взяты у конкурирующих фирм. Это Blu- ray Disc для PlayStation и обычный DVD-ROM (впоследствии неудавшийся HD-DVD) для Xbox. В сравнении с персональными компьютерами того времени обе приставки ­представляли собой мощные передовые игровые решения практически не уступающие топовым конфигурациям. По вычислительной мощности CPU приставки не уступали новейшим двухъядерным процессорам AMD Athlon X2 и Intel Core 2 Duo, а по пиковой — значительно превосходили их. Видеоподсистема тоже успешно конкурировала с настольными собратьями.

Центральный процессор в Xbох 360

  • Разработчик: IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 3 ядра * технология SMT (два потока на ядро, итого 6 потоков).
  • Пиковая производительность: 115 GFL0PS двойной точности.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 и 45 нм).

Центральный процессор в PlayStation 3

  • Разработчики: Sony, Toshiba и IBM.
  • Название: Cell.
  • Архитектура: IBM PowerPC.
  • Частота: 3200 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 1 основное ядро + 8 вспомогательных сопроцессоров.
  • Пиковая производительность: 230.4 GFLoPS одинарной точности и 100 GFL0PS двойной точности.

Следует отметить еще один важный момент: наличие одной неизменной аппаратной конфигурации позволяет разработчикам игр очень эффективно оптимизировать свои продукты, выжимая максимум из «железа». В плане мультимедийных возможностей игровые консоли значительно опережали персональные компьютеры той поры. К примеру, наличие Blu-rау-привода в PlaySta­tion 3 зачастую было решающим доводом при покупке, так как приобретаемый отдельно дисковод данного типа по цене был сопоставим с самой приставкой. А наличие HDMI-выхода позволяло обойтись одним-единственным кабелем для подключения телевизора с большой диагональю и многоканальной звуковой системы. Беспроводные сетевые технологии, такие как Wi-Fi и Bluetooth, дисковод для чтения флэш-карточек и т. д., стали массово применяться в мире ПК лишь через несколько лет.

Видеопроцессор в Xbох 360

  • Разработчик: ATI (AMD).
  • Название: Xenos (C1).
  • Частота: 500 МГц.
  • Количество транзисторов: 232 млн.
  • Технология производства: 65 нм.
  • Шейдерных процессоров: 240 (5×48, архитектура VLIW5).
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: до 512 МБ DDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Чип Xenos, несмотря на поддержку унифицирован­ных шейдеров, совместим только с DirectX 9 Shader Model 3.0. Данный процессор является переходным между поколениями настольных чипов R500 и R600. Последние уже обладают унифицированной архитектурой и совместимы с DirectX 10 Shader Model 4.0.

Видеопроцессор в PS 3

  • Разработчик: NVIDIA.
  • Название: RSX Reality Synthesis.
  • Частота: 550 МГц.
  • Количество транзисторов: 278 млн.
  • Технология производства: 90 нм (позже 65 нм).
  • Шейдерных процессоров: 24 пиксельных и 8 вершинных.
  • Растеризаторов: 8.
  • Объем и тип памяти: 256 МБ GDDR3.
  • Шина памяти: 128 бит.

Процессор RSX, по сути, является одной из модификаций графических чипов поколения G70/G71 (GeForce 7800/7900), обладая аналогичными функциональными возможностями и чуть меньшей производительностью из-за применения более узкой шины памяти. Поддерживает многопо­точную конвейерную обработку шейдеров.

Новое поколение игровых консолей: XBOX One против PS4, что лучше?

Первой свою приставку анонсировала Sony, с нее и начнем обзор. Слухи о том, что новейшие приставки от производителей будут основываться на специально разработанном процессоре нового поколения от AMD, ходили давно. После официальных презентаций консолей эта информация подтвердилась.

Приставка от Sony: PS4

Основой PlayStation 4 стал 8-ядерный APU (Acceleration Processor Unit) на базе экономичной архитектуры Jaguar, разработанной AMD и интегрированной в единый кристалл графической частью, очень близкой по характеристикам к настольному видеоадаптеру Radeon HD7850.

Еще одной отличительной чертой данного процессора является возможность работать с высокоскоростной памятью типа GDDR5, что до сих пор было по силам лишь графическим процессорам. Таким образом, применение сверхскоростной памяти GDDR5 и единое адресное пространство позволяют выполнять неграфические вычисления гораздо оперативнее. Как известно, современные графические процессоры в определенном круге задач способны вычислять цифровые данные в десятки, а иногда и в сотни раз быстрее универсальных центральных процессоров. Поэтому сегодня видеопроцессоры все чаще используются не только по прямому назначению, но и для разнообразных расчетов. AMD и Intel уделяют большое внимание данной технологии, внедряя для своих APU открытый стандарт под названием OpenCL, регламентирующий неграфические вычисления.

Видеопроцессор, расположенный на одном кристалле с CPU, на текущий момент является безоговорочным лидером по производительности и графической мощи среди всех встраиваемых ви­деоядер. Компании AMD всегда хорошо удавалось ин­тегрировать графический процессор, значительно превышающий по скорости и часто по функциональности аналоги от конкурента. Однако на сей раз инженеры AMD превзошли самих себя, удвоив количество ядер в консолях по сравнению с самым мощным настольным APU. Ввиду того, что консольные игры отличаются более высоким уровнем оптимизации, графика в играх обещает быть непревзойденной. К тому же заявлена поддержка стандарта (он же 4K) с разрешением 3840×2160 и выше, так что столь мощный GPU явно не будет лишним.

В комплекте с приставкой будет идти новый контроллер DualShock 4 с богатым оснащением:

  • тачпад
  • гироскоп
  • акселерометр
  • функция вибрации
  • 4-х цветная подсветка
  • динамик.

Консоль снабжена двумя камерами с разрешением до 1280×800 пикселей и углом обзора 85 градусов (технология PlayStation 4 Eye), умеющими отслеживать положение контроллера DualShock в пространстве.

Система на чипе, которая легла в основу Xbох One, очень похожа на своего прямого конкурента. Текущие характеристики известные на текущий момент:

  • 8-ядерный процессор AMD на архитектуре Jaguar
  • 8 Гб оперативной памяти
  • видеокарта на архитектуре GCN с 768-ю ядрами
  • жесткий диск на 500 Гб и привод Blu-ray
  • полный набор сетевых интерфейсов: гамбитный Ethernet, Wi-Fi и Bluetooth.

Тем не менее есть и довольно заметное отличие — платформа работает с «привычным» типом памяти: DDR3. Поддержки быстрой GDDR5, как в PlayStation 4, не будет. Пока Microsoft умалчивает о тонкостях системы. К примеру, рассказывая о некоторых изменениях графической части процессора, разработчики обратили внимание на такой фактор, как количество одновременно исполняемых задач. Если десктопная видеокарта Radeon 7000-го поколения способна решать одну графическую задачу или две вычислительные, то процессор, разработанный для Xbох One, одновременно решает до 64-х неграфических задач. У центрального процессора и GPU Xbox One есть одна отличительная особенность — он ускорен с 1.6 Ггц до 1.75 Ггц. Microsoft ускорили и GPU на 6%.

Разработчики обещают нам встроенный в приставку улучшенный игровой контроллер Kinect. Он представляет собой HD-камеру, позволяющую снимать видео в разрешении до 1080р и управлять консолью с помощью жестов. Кроме того, на презентации было особо отмечено, что новую приставку постарались сделать максимально тихой.

Вполне вероятно, что есть и другие любопытные детали, о которых станет известно ближе к началу продаж приставок нового поколения . Операци­онная система, как и ожидалось, будет собственной разработки, базирующа­яся на ядре Windows 8 и, по словам «редмондцев», взявшая все лучшее от ОС, применявшейся в Xbох 360. Еще нам обещают нативную поддержку Skype, некую расширенную TV-функциональность и улучшенные социальные сервисы на основе Xbох Live. Настора­живающие слухи об обяза­тельном подключении консоли к интернету, к счастью, . Эта функция может быть реализована лишь по инициативе отдельных разработчиков.

Подробнее о процессоре Jaguar от AMD

Jaguar является наследницей экономичной архитектуры Bobcat, широко применяемой в нетбуках, неттопах, домашних кинотеатрах и разнообразных встраивае­мых системах. По заявлениям разработчиков, процессоры на архитектуре Jaguar имеют более высокий показатель исполнения инструкций за такт в сравнении с предшественниками при одновременном снижении энергопотребления. Учитывая компактные корпуса приставок, умеренное тепловыделение процессора придется весьма кстати. К тому же плеймейкерам теперь доступны восемь полноценных вычислительных ядер, что, по оптимистичным оценкам, положительно скажется на поддержке современными игровыми движками «настоящей» многоядерности. А использо­вание массовой и хорошо известной архитектуры x86 позволит заметно снизить порог вхождения на игровой рынок новых разработчиков, которым не придется осваивать специфическую архитектуру предыдущего поколения консолей. Более того, теперь процесс портирования игр с одной консольной платформы на другую и на персональные компьютеры многократно облегчится что позволит быстро и с минимальными затратами выпускать игры, способные работать и на приставках, и на ПК. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков Compute Unit, содержащих по 4 ядра. В состав процессора PlayStation 4 входит два модуля. У Jaguar добавились новые потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения.

Центральный процессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Тип памяти: GDDR5.

Центральный процессор, применяемый в Xbох One

  • Разработчик: AMD.
  • Архитектура: AMD x86-64.
  • Частота: предположительно 1600 МГц.
  • Количество исполнительных устройств: 8 ядер.
  • Объем и тип памяти: 8 Гб GDDR3.
  • Пиковая производительность: 1,23 TFL0PS.
  • Технология производства: 28 нм.

Видеопроцессор, применяемый в PlayStation 4

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: предположительно 768.
  • Тип памяти: GDDR5.
  • Пропускная способность памяти: 176 Гб/с.

Видеопроцессор, применяемый в XBOX One

  • Разработчик: AMD.
  • Название: неизвестно.
  • Частота: неизвестна.
  • Технология производства: 28 нм.
  • Вычислительных ядер: 768.
  • Тип памяти: DDR3.
  • Пропускная способность памяти: 68,3 ГБ/с.

Сравнительная таблица технических характеристик PS4 и XBOX One

Sony PlayStation 4

Microsoft XBOX One

Процессор (CPU)

AMD Jaguar. 8 ядер 1,6 GHz

AMD Jaguar. 8 ядер 1,75 GHz

ОЗУ (RAM)

Видеопроцессор (GPU)

AMD. 768 core (архитектура GCN)

Жесткий диск (HDD)

Оптический привод

Периферийные порты

USB 3.0. HDMI, audio 7.1

USB 3.0, HDMI. audio 7.1

Камеры

PlayStation Eye. 1280p

Сетевые устройства

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n. Bluetooth 2.1/1Gbit Ethernet. WiFi 802.11n

Ethernet 10/100/1000, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 / 1Gbit Ethernet. Wi-Fi 802.11n

Устройства ввода

DualShock 4. PlayStation Move

XBOX One Controller.
Kinect 2.0

Операционная система

Сравнение функциональности PS4 и XBOX One

PlayStation 4. Sony PlayStation 4 перестала быть секретным объектом: известно, что консоль оснащена мощным «железом» (см. сравнительную таблицу наверху) и набирает дополнительные очки за счет возможности бесплатного использования классических игр и полноценного оффлайн-режима. PS4 имеет современный угловатый дизайн. Классические диски с играми можно будет без ограничений обменивать, дарить или продавать по крайней мере. для режима одиночной игры (single player). PS4 сможет без ограничений работать в режиме оффлайн и не будет иметь региональных ограничений. Все эти новшества стали явным вызовом основному конкуренту - компании Microsoft, которая намеревалась связать пользователя строгими ограничениями.
Представители Sony утверждают, что хотят сделать PS4 идеальной платформой для дальнейшего развития и дать производителям игр разнообразные инструменты. Особая роль отводится интеграции с социальными сетями. Контроллер DualSliock 4 снабжен кнопкой «Share», с помощью которой геймеры легко смогут загружать свои игровые эпизоды и любимые видеоролики в Facebook, на YouTube или видеопортал Sony. Пользовательский интерфейс также откроет доступ к многочисленным социальным функциям - от закачек и чатов до скриншот-галерей собственного изготовления.
Что касается игр, анонсированных для будущей PS4, то среди них немало мультиплатформенных, но идет работа и над эксклюзивными продуктами. Скорый выпуск многих из них уже подтвержден, информация о других еще не уточнена. Речь идет, в частности, о новом Uncharted, LittleBigPlanet 3, Motorstorm 3. К мультиплатформенным играм, выход которых уже анонсирован, относятся, например. Watch Dogs, Metro Last Light, Destiny и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

XBOX One. В Microsoft хотят еще большего, и если Xbox 360 прежде всего удовлетворяет потребности увлеченных геймеров. то Xbox One должна стать центральным элементом жилой комнаты, подключенным ко всевозможным коммуникационным сетям. В основе концепции онлайн-служба Xbox live и датчик движения Kinect. Наряду с сериалами и прочим ТВ-контентом Xbox Live скоро предложит по меньшей мере, в США спортивные трансляции, например с соревнований NFL (американский футбол). Привод Blu-ray и собственный видео-сервис (Video on Demand Service) дадут возможность в любое время смотреть фильмы высокого разрешения. Датчик движения Kinect позволит избавиться от ПДУ. Его улучшенная версия предлагает использовать голосовые команды и жесты для навигации по меню, запуска игр, фильмов или приложений. Если голоса и движений окажется недостаточно, на помощь придет специальное ПО для планшетов и смартфонов - .

Изначально было заявлено, что при игре в оффлайн-режиме Xbox One каждые 24 часа должен проходить проверку на сервере Microsoft. Кроме того игры, купленные для первого использования, планировалось жестко привязывать к аккаунту Xbox Live. Благо, от этих ограничений Microsoft избавилась — компания поменяла политику и отменила требование постоянного подключения к Сети, региональную блокировку и привязку игр к аккаунту.

Когда Microsoft объявила, что для запуска Xbox One обязательно должен быть подключен датчик Kinect она также подверглась критике. Открылась информация о том, что Kinect может действовать как инструмент для слежки за пользователями. Однако чуть позже компания внесла ясность, уточнив объем функций сенсора. Kinect, по их утверждениям, является составной частью Xbox One и может быть включен с помощью голосовой команды «Xbox on». В выключенном состоянии Kinect должен реагировать только на эти два слова. Пока консоль не активна, все другие разговоры полностью игнорируются. Примечателен также тот факт, что Xbox One не будет продаваться в комплектации без Kinect.

Релиз приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One Microsoft все ближе и выбор будущей некстген консоли откладывать не хочется. По характеристикам и выглядит как игровая консоль, в свою очередь приставка Xbox One больше «смахивает» на мультимедиа центр. Давайте постараемся разобраться в разнице производительности обеих консолей и возможностями их компенсировать в будущем.

Сравнение XBOX One и PS4: фото

Отличия приставок: PS4 против XBOX One

Из информации в первой половине статьи стало понятно, что производительность PlayStation 4 в играх будет выше, чем у Xbox One. Следует отметить, что после анонса технических особенностей консолей нового поколения Sony и Microsoft решили в спешном порядке изменить некоторые из характеристик своих приставок. Теперь нам предстоит ознакомиться и сравнить все ключевые особенности, которые в значительной степени играют роль в производительности.

Процессор

Интересный факт, что Microsoft с момента анонса технических характеристик своей Xbox One разогнала процессор приставки с 1,6 ГГц до 1,75 ГГц. Несмотря на то, что Sony так пока официально и не объявляла о том, на какой частоте работает процессор ее PS4, большинство считает, что тактовая частота кристалла составляет все те же базовые 1,6 ГГц. Разница в 150 МГц и правда является незначительной, и на общей картине производительности эти 150 МГц не скажутся, но все же.

Видеокарта

Обе приставки используют графические чипы AMD Radeon. Частота графического процессора Xbox One составляет 853 МГц, у PlayStation 4 графика работает на скорости 800 МГц. Но что более важно: графический чип PlayStation 4 имеет 18 вычислительных блоков, а GPU Xbox Оne имеет только 12. В общей сложности GPU приставки Sony использует 1152 потоковых процессора, в отличие от 768, которые задействуются у консоли от Microsoft. Если рассматривать вопрос с точки зрения производительности в играх, в которых самая основная работа возлагается именно на графическую подсистему приставки, то получается что оная у PlayStation 4 почти в полтора раза выше, чем у Xbox One. Стоит отметить, что немаловажным показателем здесь является и частота графического ядра, которая в общей сложности дает около 40 процентов преимущества над конкурентом.

Оперативная память

Консоли нового поколения оборудованы 8 Гб оперативной памяти. Однако в случае Xbox One используется память стандарта DDR3. В случае же с PlayStation - GDDR5, обещающая повысить общую скорость обработки графики. Камнем преткновения в данном случае становятся дополнительные 32 Мб сверхскоростной памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One, и которые в теории должны перевешивать чашу весов в плане фактической пропускной способности в сторону консоли от Microsoft. Но GDDR5 у Sony быстрее.

Производительность в играх

Нигде различия в производительности консолей PS4 и XBOX One так не заметны, как разрешениях, которые поддерживают приставки, особенно при рассмотрении результатов в мультиплатформенных играх. Ярким примером является игра Call of Duty: Ghosts. Игра идет на приставке XBOX One очень гладко (60 fps) при разрешении 720p. В свою очередь версия для PlayStation 4 способна идти на 1080p (хотя следует отметить, что некоторые журналисты, получившие возможность добраться до PS4 и Call of Duty: Ghosts раньше всех остальных, отмечали некоторые проседания в кадрах). То же самое различие имеется и у игры Battlefield 4. Игра от компании DICE на приставке Xbox One будет работать в разрешении 720p, а на PlayStation 4 - 900p. Те самые 32 Мб памяти ESRAM, используемые в приставке Xbox One не справляются с поддержкой разрешения 1080p. Плюс ко всему ESRAM добавит «геморроя» при оптимизации.

Возможности консолей нового поколения

В настоящее время Xbox One выглядит бледнее своего конкурента. Но у Xbox One есть еще козырь в рукаве, который позволит создать конкуренцию приставке от Sony — это аксессуары. Например, сенсор Kinect, позволяющий переключаться между игрой, ТВ передачами и мессенджером Skype голосовым управлением. Правда полезность данной функции, особенно не владеющим английским языком сомнительна. Важно то, что для работы этих функций задействуется 10 процентов графической подсистемы консоли, которые отнимут у разработчиков игр. Ранее, большинство разработчиков отмечали, что в сравнении с PlayStation 3 разрабатывать игры для Xbox 360 было намного проще. Теперь Sony создала игровую консоль с простой архитектурой, а Microsoft сделала все наоборот. Как мы уже знаем, игры на XBOX One имеют низкое разрешение по сравнению с PS4, а причиной пониженного разрешения является хваленая ранее eSRAM от Xbox One.

Графика в играх на некстген консолях

Чтобы «замять» проблемы с разрешением, Microsoft теперь на всех углах «вещает» о широких мультимедиа возможностях Xbox One. Microsoft забывает об основной целевой аудитории приставок - обычных геймерах. Как вы теперь убедились, различия в производительности обеих приставок действительно имеются. А их важность нам покажет время. Никто не умоляет достоинств приставки XBOX One, как мультимедиа центра, но геймеры, которым не требуется данный функционал, могут разочароваться. Продажи двух компаний будут во многом зависеть от предзаказов.

Релиз PlayStation 4 в США состоялся 15 ноября. Европа (в том числе и Россия) и Австралия получили приставку 29 ноября. Xbox One поступит в продажу на этих территориях 22 ноября, в России приставку придется ждать в 2014 году. Будете ждать?

Глоссарий

  • Текстура — фактически это картинка, которая «обертывается» вокруг «каркаса» трехмерной модели в отображаемой игровой сцене.
  • ARM — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая ARM- холдингом и лицензируемая сторонними разработчиками.
  • DirectX — библиотека, созданная компанией Microsoft совместно с производителями видеопроцессоров для упрощения и унификации разработки компьютерных игр. Позволяет запускать игры на видеокартах разных производителей и получать практически идентичное отображение графического видеоряда.
  • GCN — последняя архитектура видеокарт AMD.
  • PhysX — физический движок, обрабатывающий в реальном времени столкновения и взаимодействие как твердых и мягких тел, так и жидкости и газа. Широко применяется в некоторых играх, например в Mafia 2, Batman Arkham Asylum и др., позволяя добиться более реалистичного поведения объектов в сцене. После того как NVIDIA поглотила компанию-разработчика Ageia, улучшенная физика была доступна только владельцам видеокарт GeForce последних поколений.
  • x86-64 — архитектура центральных процессоров, разрабатываемая компаниями Intel и AMD. До недавних пор была представлена в основном на рынке настольных ПК, теперь и на приставках.

При выборе игровой приставки, покупатель сталкивается с таким вопросом: Что лучше Xbox 360 или PlayStation 3 ? Конечно, такие игровые продукты ведущих производителей как PS3 и Xbox 360 обратили на себя огромное внимание на рынке игровой индустрии и электроники.

Борьба за лидерство продолжается каждый день, компании постоянно выпускают всё новые и новые аксессуары для своих детищ, тем самым привлекая покупателя обратить внимание именно на свой товар. Поэтому очень сложно определится, что лучше Xbox 360 или PlayStation 3 .

Чтобы сделать правильный выбор игровой консоли, покупателю нужно обратить внимание на количество, а так же качество выпускаемых игр. Это один из немаловажных факторов для определения между PS 3 или Xbox 360 . Игры выходят в больших количествах на эти игровые приставки, но качество графики игр, как и их стоимость, отличаются друг от друга. Если брать в сравнение Xbox 360 и PlayStation 3 игры, то первоначально видно, что игры для PS3 записываются на диск и Blu-Ray, в отличие от игр для Xbox 360, которые пишутся на DVD+R DL диски (двухслойные). Следовательно, стоимость у них разная.