Сталкер вариант омега где взять худ карты. Вариант "омега". Дальнейшее развитие событий


Описание
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.

Особенности модификации:
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты, кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.

Фиксы

  • Фикс, исправляющий вылет при ремонте костюмов.
    Распаковать, папку gamedata установить в корневую папку игры с заменой файлов. Без новой игры!
    Яндекс.Диск
  • Фикс, убирающий засветку в северной части локации Окрестности "Юпитера". Заменён артефакт, дававший засветку, на другой. Нужна новая игра! Кто не хочет новую игру начинать, просто подберите этот артефакт и засветка прекратится. Он лежит в канале первым со стороны завода "Юпитер".
    Яндекс.Диск
  • Небольшая, но очень нужная правка диалогов! Без новой игры!
    Яндекс.Диск
  • Правка квеста с "Джокером". Без новой игры!
    Яндекс.Диск
  • Правка по вылету от модифицированной "Сайги" и модификация АКМС. Без новой игры!
    Яндекс.Диск
  • С "Бизоном" да и с некоторыми другими стволами получилась лажа. Надо вернуть назад файл mp_ranks!Это для тех, кто уже скачал и установил правку "Модиф.стволы" . Старый файл mp_ranks можно скачать по ссылке приведённой ниже. Без новой игры!
    Яндекс.Диск
  • Правка диалога с Варягом на вышке на Армейски Складах, после которого откроется переход на Агропром. Без новой игры!

Представляю вам полное, а главное подробное прохождение модификации для Сталкер Тень Чернобыля - . Прохождение построено на ответах на самые трудные моменты модификации. Затыки сюжета и решение багов.

Главный герой Кайдановский или просто Кайдан - сыщик частного агентства "Омега". Прибыл в Зону Отчуждения для поиска пропавшего человека - Александра Шепетилова.

Куда идти из туннеля? Вокруг собаки?
Собак трогать не советую – сожрут. Лучше потихому убежать. Бежать придется к ближайшему бару, он там один. Встретит нас Шеф, у него вы и получите всю информацию.

Куда идти дальше? После разговора с Шефом?
Все зависит от того, как вы ответите на вопрос Шефа о времени выдвижения. Если вы сорветесь в Зону сразу, то Шеф направит вас к Военным. Если же вы захотите заночевать - то Шеф посоветует вам поговорить с местным барменом - Борманом. У Бормана тоже развилка - либо вы доверяете военным, либо нет. При последнем - Борман советует вам поговорить с Мордером. У которого будет ветка квестов.

По завершению всех квестов у сталкеров у вас будет задание отнести диск с инфой группе на локацию Мертвые топи, а так же возможность проникнуть в Зону без помощи военных по тайной тропке. Если вы пойдете по этой тропе, то в Зоне будут появляться враждебно-настроенные военные, и попадете вы не локацию водохранилище, а на Черное Озеро.

После выбора идем к блокпосту военных, спрашиваем у рядовых насчет пропуска – нас отправляют с Майору. Сговариваемся на том, что 10 к рублей вы оставляете ему сейчас, а на обратном пути притащите артефакт Джокер с неведомого поля артефактов. Поэтому деньги лучше не тратить….

А что дальше? Куда идти после блокпоста?
Все очень просто, во время диалога Шеф упоминал, что парень, которого мы ищем, работал на ученых. Поэтому дорога лежит на Юпитер- в переносной бункер ученых. На выходе со старой свалки вы встретите сталкера, который расскажет вам о засаде бандитов на Юпитере. Их там много, так что лучше пробежать…

Что делать в бункере ученых на Юпитере?
В бункере вы встретите Новикова, Германа и Озерского. Говорим с Германом, Герман согласен дать вам информацию, если вы сделаете кое-какую работенку для него. Отправит вас на Скадовск для встречи с их человеком по имени Кирилл Гронт. Этот персонаж отдыхает за столиком на Скадовске в таком научном костюме.


Гронт отправит вас искать папку с документами в старую лабораторию. Расположена она на локации Железный лес. Только осторожнее, там много зомбарей с контроллером – но гранаты помогают.

Где лежит папка с документами Гронта?
Лежит она на столе, что рядом с большой гаусс-пушком на нижнем этаже. Хочу отметить, что дверь там выбита и попасть в ту комнату можно просто спустившись на самый нижний этаж. Лазить по вентиляции не придется.



Возвращаемся с папкой к Гронту, он же отправляет нас назад к научникам с папкой.

Куда идти после сдачи документов Герману?
Идти нужно на Янтарь к Сахарову.

Где находится переход с Юпитера на Черное Озеро?
Переход находится (как и написано в диалоге) у юго-восточных ворот завода Юпитера.

Где лежит контейнер для Озерского на Черном Озере?
Контейнер находится в подземной лаборатории, на столе, за монитором компьютера, в той комнате, где расположен большой мозг, казненный арматурой.

Как попасть в подземную лабораторию на Черном Озере?
Самый простой способ – идти по верху к центральному комплексу, затем по лестнице поднимаемся на второй этаж и подходим к шахте лифта – по тросам спускаемся вниз, проходим пару гермо-дверей и мы у цели. Проблема в том как вылезти назад через шахту того же лифта. Нужна сноровка – до упора поднимаемся наверх, камера будет развернута к лестнице, резко поворачиваем влево и прыжок, чтобы выпрыгнуть из шахты.


Но можно попасть туда и другими путями – с помощью подземных комуникаций. Но там очень много мутантов. Это большие пачки тушканов и снорков. Единственное там можно немного запутаться, но попадете вы в лабораторию точно. Недалеко от закрытой базы, когда вы попадает на локацию есть дыра в коммуникациях – прыгаем туда (при должной сноровке оттуда можно и выпрыгнуть) . спускаемся на нижний уровень. Можно идти в туннель что напротив, либо дойти до конца тоннеля, повернул вправо и в проем. Вот там и начинается мясобойня. Но в итоге вы дойдете до лаборатории. А там уже решать вам – либо возвращаться назад, либо выйти через шахту лифта.

Где лежит кейс для Бороды?
После устранения Султана, загляните в его коморку, там на ящике лежит кейс с документами.

Где лежат инструменты для Азота?
Не можете найти инструменты, за которыми послал Азот? И не мудрено. Во-первых вам необходимо найти два набора, лишь только потом их можно нести Азоту . Как и говорил Азот, первый набор инструментов (для тонкой работы) находится в здании напротив основного цеха цементного завода (спавн вероятнее всего рандомный). На втором этаже рядом с цистерной.


Со вторым набором (для калибровки) посложнее. Второй набор инструментов для Азота лежит на верхней полке стеллажа, который находится рядом с разбившемся вертолетом в комплексе завода Юпитер.

Где находится Додж для Азота?
Додж припаркован в деревне Копачи, что западнее станции Янов, и севернее мобильного лагеря ученых, возле экскаватора. Гоните к парадному входу станции Янов. И аккуратнее, машины в этом моде имеют нереальную физику.

Как попасть в Восточную Припять?
Чтобы попасть в Восточную Припять и перебраться на другой берег реки, вам необходимо узнать о переходе. Расскажет вам об этом Азот.
Переход в Восточную Припять находится в лифте на заводе в Юпитер у входа в подземелье. Точно там же, где группа Дегтярева пробилась к Припяти в первый раз. Главное подходите со стороны ската. Прыгать в шахту не нужно. Перехода там нет. После непродолжительной прогулки по подземке Припяти, вы окажитесь в ее восточной части.

Где найти Дегтярева в Восточной Припяти?
Дегтярев скрsвается со своими дружбанами в лаборатории х-8, что под домом быта Юбилейный. Попасть туда можно только через лифт, который при встрече активирует Зулус. Необходимо найти Зулуса поблизости с этим зданием и помочь отбиться от мутантов. Поговорите с ним. Он доведет вас до лифта и включит его. Просто заходите в лифт и активируется переход в лабораторию Х-8.


Заходим в лифт и переходим в лабораторию, там нас встретит Вано и отведет к Дегтяреву. Просто идите за Вано. Или поднимитесь по второй шахте и спрыгните на предпоследнем этаже.


В итоге Вано приведет Вас к комнате с Дегтяревым.

Где искать Гарика?
Как сказал Дегтярев, гаусс-пушки у него нет. Ее спрятал Гарик, и где пушка, знает только он. Гарик патрулирует школу. Но реально он сидит в подвале с 2мя сталкерами. Идем к школе со стороны Юбилейного. Справа от входа будет дверной проем и спуск в подвал. Вот в том подвале и находится Гарик.

Где искать гаусс-пушку в Восточной Припяти?
Как сказал Гарик – гаусс-пушка в подвале универмага, что в южной части города, за одной из колонн. Универмаг – находится в южной части города. Попасть в подвал можно либо через центральные двери и побродить по комнатам. Либо спуститься через канализационный люк с обратной стороны соседней многоэтажки.


Как только спуститесь в подвал (из универмага), вам нужна крайняя колонна справа от лестницы.


Рюкзак с гаусс-пушкой вмурован в грунт, видно очень плохо (особенно на статическом освещении)

Как спасти Бродягу?
После того, как вы найдете гаусс-пушку в подвале универмага, вам придет сообщение от Бродяги. Он просит о помощи - его зажали монолитовцы в доме книги. Быстро бежим туда (по улице, южнее универмага). Убираем монолитовцев как можно быстрее. Спасаем Бродягу и сопровождаем его до самого дома быта Юбилейный.

Как перейти в западную Припять?
Чтобы найти переход в западную Припять вам необходимо помочь Дегтяреву и его отряду отбиться от монолитовцев во главе с Сауроном. После того, как вы конвоируете Бродягу и поговорите с ним. Из лаборатории выйдут Вано и Дегтярев. Поговорите с последним. После уничтожения монолитовцев, в диалоге с кем-либо уцелевшим появится наводка на переход.
Не обязательно должны уцелеть все. Хватит и одного живого нпс.


Переход в зпадную Припять находится западнее Юбилейного, у забора, за желтым вагончиком.

Где найти карты для Бродяги?
Как и сказал Бродяга - его карты спрятаны в стиральной машине в прачечной. Это стиралка находится на заднем дворе прачечной.

Где Гарик, чтобы отдать ему карты?
После того, как найдете карты возникнет проблема их сдачи. Гарик появится у входа дома быта, напротив школы, только после зачистки отряда Саурона и взятия перехода в Западную Припять.

Где искать дверь с кодовым замком для Сыча?
Это дверь находится на радаре, небольшая сторожевая будка на туннеле, напротив спуска из Припяти. Залезть туда можно по лестнице, просто пройдите через дыру в заборе.


В комнате на полках найдете рюкзак, внимательно ознакомьтесь с его содержимым.

Как попасть в Мертвые топи?
Как попадете на Армейские склады поговорите с Кэпом. Наведите справки о локациях.


Он расскажет вам про переходы.Переход в Мертвые топи находится строго на восток от избушки Психа на озере.

Где найти Лешу Корсака?
Даже если вы не брали квест на передачу диска Леше Корсаку, в диалоге с Кэпом будет упоминание, что вас там ждет знакомый. И квест можно сдать, не имея квеста и диска (это баг такой). Леша Корсак находится в рыбацком хуторе в Мертвых Топях, на северо-западе, в углу карты.

Где находится переход с Мертвых Топей на Пустые Земли?
О переходе расскажет Леша Корсак, вы можете так же воспользоваться услугами проводника, который доведет вас до перехода. Переход расположен на юго-западе карты.

Где найти артефакт Джокер для Майора?
Первую наводку на Джокер и поле артефактов даст Леша Корсак, дорога приведет на Пустые Земли.На Пустых землях в старой хибарке, что у западного центра карты, живет кровососо-сталкер Блаинд. А обмен на 10 лап снорков он расскажет о поле артефактов и артефакте Джокер.


На карте появится метка на поле артефактов - восточная засчть карты. Артефакт лежит ровно в центре поля.

Где находится переход с Пустых Земель на Свалку?
По дорожке в юго-западный угол карты. И вы попадете на свалку.

Где искать Круглова в Мертвом городе?
Круглов находится в комнате, на самом верхнем этаже в разрушенной пятиэтажке, рядом с памятником Ленина.
НО! Из-за кривости логики нпс в моде, Круглов может сорваться и побежать куда глаза глядят и помереть от лап зомби. Поэтому сразу бежим и ищем его.

Где лежат части дневников журналиста в Мертвом городе?
1-ая часть дневника лежит в сельсовете - большое здание с колоннами. На втором этаже в левом коридоре.

2-ая часть дневника лежит в здании Слава КПСС - что напротив памятника ленину на центральной площади. На втором этаже в одной из комнат.

Где находится вертолет с документами в Мертвом городе?
Разбитый вертолет находится в северо-западном углу локации. Просто перепрыгивайте через забор. Документы находятся у погибшего военного, что за деревом справа от вертолета.

Где находится переход на Болота?
Как и сказал Сидорович, переход на Болота расположен рядом с блок-постом у забора.

Как попасть на базу Чистого Неба?
На рыбацком хуторе найдите проводника и попросите отвести на базу. Там нужно поговорить с Холодом, Каланчей, Сусловым и Механиком.

Где искать инструменты для механика Чистого Неба на Болотах?
Инструменты на механизаторском дворе (там еще база ренегатов) в кузове Зила под навесом.


Внимание!!! Обязательно найдите эти инструменты, иначе квест по оптике на Винторез зависнет.

Как получить тактический Винторез с коллиматорной оптикой?
Нужно выполнить задание Каланчи и очистить южный проход от Ренегатов (после зачистки обязательно ждите на точках бойцов ЧН, тогда задание будет засчитано).

Где зарыт схрон с оружием ВОВ для Сыча на болотах?
После того, как вы откроете дверь на радаре и прочитаете записку о схроне на болотах, можно бежать и забирать трофейные ППШ и Мосинки. Схрон покоится в ящике, зарытом в кустах, справа от перехода на Агропром с Болот в северной части локации за железнодорожной насыпью. На бугре возле забора.

Где достать оптику для тактического Винтореза?
Спросите у Сидоровича после того, как выполните квест Механика Чистого Неба на инструменты. А тот отправит нас к Бармену и за 15 косых и работу через сутки прицел станет вашим.

Где искать рюкзак Митяя?
Рюкзак Митяя прикопан возле большого дерева на юго-востоке локации.

Где искать Валерьяна для Сидоровича?
Сидорович отправит нас к Бармену. Бармен же отошлет к Слепому - механику в Баре (где раньше была Арена). Он расскажет, что возможно Валерьян на АТП. На АТП идем до собственно до АТП, в здании справа от дороги и тусит наш Валерьян (хоть он не отправил нас что-нибудь принести).

Как найти Чехова?
Информацию о Чехове можно получить у свободовцев на блокпосту. Затем у Лукаша. Чехова отправили на Радар в помощь Локки.
Внимание!!! Защищайте Чехова любыми способами - его смерть повлечет за собой окончание основного сюжета.

Куда идти после разговора с Чеховым?
В диалоге упоминается о Свалке. Идем на свалку и заводим разговор с Шульгой на блокпосту Долга. Шульга отправит нас к Семену, тот-то и поведает про то, как бандиты держали Свалку. Наша дорога ведет в Темную долину.

Где лежит магнум Йоги?
В лаборатории х-18 на нижнем уровне, там еще синий ящик. Правда полтергейсты оттуда попрут немерено.


ВНИМАНИЕ!!! Ни в коем случае не поднимайтесь на второй этаж завода! Иначе будут краши сейвов.
После возвращения магнума Йоге, тот направит нас к Борову, который и прольет свет куда девался Варяг и что творил Шрам. Наводка на Бар, вернее генерала Воронина.

Куда пропал Варяг?
Боров расскажет, что Варяга сцапали военные. Видели их на блокпосту возле южной фермы. Варяга держат под стволом в разрушенной хате. За мостом. Где раньше ночевал Лис. Поэтому моментально выносим там всех или же Варяга пристрелят. После спасения Варяга, находим у одного из военных его Сайгу и отдаем.

Внимание!!! Вот тут начинается котовасия с Варягом. Ведем Варяга к переходу на Свалку - затем, как он остановится - говорим с ним и переходим. Со свалки ведем его к блокпосту Долгу. Там снова говорим с ним, он опять отлучается по своим делам. Говорить о них он не хочет. Как перейдете в Бар - ждите Варяга (он сзади телепается) , ведем его в Бар, там будет перерыв.
За этот перерыв идем к генералу Воронину. После беседы он отправит нас в Припять к Нестеренко и Наливайко. Заходим в Бар, забираем Варяга и Шлепаем к Армейским складам.

!!!ВНИМАНИЕ!!! Если Варяг остановится на развилке возле перехода на Дикую территорию и скажет что не может идти с Кайданом на Янтарь - то это баг.

Доведите Варяга до перехода на АС. Поговорите с ним и переходите.

Если Варяг не появляется на Армейских складах.


Это ошибка сюжета мода, которая убила пол дня. Я не знаю как ее исправить, но если Варяг тормознулся возле перехода на Дикую территорию, то на АС он не перейдет, диалогов не будет и перехода на агропром тоже не будет.

Если все прошло удачно, Варяг перешел на АС - тогда ему опять нужно по-делам, а мы идем в Припять.

Где искать Нестеренко в Припяти?
Нестеренко с отрядом обитают в Припяти, на автовокзале, что на северо-западе города.


Внимание!!! Из-за большого числа нпс, войны и свободовцев Нестеренко срывается с места и бежит воевать. Ибо логика у него кривая и он не игнорирует схему combat. Поэтому в конфиге заменяем расстояние симуляции жизни
\gamedata\config\alife.ltx

switch_distance = 150.0 ;100 ;75.0 заменяем на switch_distance = 10
Тогда с Нестеренко можно свободно поговорить. Затем возвращаете назад 150 . Только он появится на карте через некоторое время, после вашего прибытия к лагерю. Он нас отправит к Наливайко.

Где искать Наливайко в Припяти?
Нестеренко скажет, что Наливайко с бойцами в гастрономе, совсем рядом. Гастроном расположен к северу от автовокзала. Заходим в первую же дверь. Слева будет вход во внутренний подъезд. Наливайко с бойцами на самом верхнем этаже в одной из комнат.

Специально для от .


Сегодня мы поговорим о модификации игры «Сталкер. Вариант Омега», прохождение которой рассмотрено далее во всех подробностях. В основе дополнения лежит разработка под названием Lost World Requital.

Отпуск

Итак, события игры «Сталкер: Тень Чернобыля. Вариант Омега» разворачиваются спустя месяц после всего произошедшего в «Зове Припяти». Главным героем выступает Кайдановский - сотрудник частного агентства. Называется оно «Омега». У нашего героя отпуск. Вдруг ему звонит руководитель агентства и сообщает, что ждет его в баре, находящемся в деревне, в районе Зоны Отчуждения. Здесь нам предстоит вступить в игру. Попадаем в незнакомый старый тоннель. Идём вперёд. Встречаем собаку. Отправляемся в бар.

Окрестности Юпитера

Прохождение игры «Сталкер. Вариант Омега» продолжается беседой с Шефом. Как только разговор будет завершен, отправляемся к блокпосту, при этом забегая к озеру. Забираем диск. Он находится в озере. Продолжаем путь к блокпосту. Оказавшись там, беседуем с военными. Далее отправляемся к главному. Общаемся с ним. В ходе беседы отдаём 10 000 рублей. Берём задание, связанное с поиском артефакта. Переходим на «Окрестности Юпитера». Одерживаем верх над бандитами в ангаре. Для этого прежде всего бросаем гранату в цель, а после продолжаем сражение до победы.

Чёрное озеро

Прохождение игры «Сталкер. Вариант Омега» продолжается обыском трупов и сбором всего необходимого. Далее отправляемся в Лагерь учёных. Общаемся с одними из них и получаем задание, связанное с поиском кейса на территории заброшенной лаборатории. Отправляемся на Отыскиваем там ворота. Переходим на локацию «Чёрное озеро». Проходим вперед, добравшись до здания со шлагбаумом. Далее отправляемся к лифту на втором этаже. После этого спускаемся в низ. Следуем вперёд по тоннелю.

Затон

Далее «Вариант Омега» (часть 1) готовит нам сюрприз в виде снорков и крыс. С ними бороться наиболее эффективно дробовиком. Забираем на столе кейс. По тоннелям выбираемся из лаборатории. Далее переходим локацию. Отдаём учёному кейс. Получаем задание на обнаружение сталкера Гронта. Находим снаряжение у цементного завода. Вход неподалеку от моста. В ящике находится бронекостюм, абакан, а также 90 патронов. Все собираем. Отправляемся на Затон. Как только мы окажемся на месте, идем на Скадовск, для того, чтобы побеседовать с Гронтом. Неподалеку есть Бар. Нам за стойкой предстоит отыскать Грифа. Беседуем с ним. Получаем задание, которое касается поиска документов на территории лаборатории. Отправляемся туда, предварительно приобретя патроны и медикаменты. Неподалеку от вертолёта, ликвидируем снорков. Спускаемся. Встречаем в лаборатории зомби. Добираемся к главному отсеку. Пробираемся в комнату, в которой находится гаусс-пушка.

Шевченко

Продолжаем проходить мод «Вариант Омега». Забираем документы. Следуем к Гронту. Беседуем с ним. Направляемся к Бороде. Говорим с ним и получаем задание. Отправляемся к Шевченко. Мирно проводим переговоры с бандитами. Забираем кейс, который находится на втором этаже в специальной комнате. Следуем к Бороде. Прежде чем уйти, также беседуем с Карданом и Сычом. Получаем от них задания. Производим несколько торговых операций. Приводим в порядок снаряжение. Следуем к Юпитеру. Направляемся к Учёному. Отдаем документы Затона.

Додж

Игра «Вариант Омега» продолжается походом к станции Янов. Беседуем с Азотом. Получаем задание, которое касается поиска инструментов и Додж. Последний находится на территории села Капачи, неподалеку от дома. Инструменты отыскиваем в особом здании цементного завода. Следующий набор находим на территории Юпитера, где расположен вертолёт Скат. Уничтожаем крыс. Они скрываются в подземельях Юпитера. Отправляемся в Припять. Посещаем КБО "Юбилейный". Уничтожаем отряд монолита, под контролем которого находится прачечная, а также ее округ.

Подземный комплекс

В игре «Сталкер. Вариант Омега» прохождение продолжается сражением с зомби. После победы беседуем с Зулусом, который сообщает, что Дегтярёв в настоящее время находится на территории подземного комплекса. Добраться туда можно посредством лифта. Спускаемся. Беседуем с Вано, который отводит нас в комнату. Общаемся с Дегтярёвым. Он отправляет нас к Гарику, дескать тот знает, где находится гаусс-пушка. Идем в подвал школы. Находим Гарика. Расспрашиваем про гаусс. Гарик называет ее координаты, а также просит отыскать его карту, которая находится в стиральной машине.

Дальнейшее развитие событий

Нами сегодня описывается игра «Сталкер. Вариант Омега» (полная версия), которая имеет продолжительную сюжетную линию, поэтому следует запастись временем. Итак, нам необходима стиральная машина, находящаяся за Прачечной. Добираемся до нее и забираем карту. В игре «Вариант Омега» переходы между локациями очень часто проходят под землей. Теперь нам также стоит опуститься в тоннель, чтобы забрать гаусс. Ликвидируем по дороге зомби и контролёра.

Есть здесь и крысы. Идем по тоннелю в даль. Берем гаусс-пушку. Выбираемся на поверхность. Поступает послание от Бродяги. Его держат на территории книжного магазина. Отправляемся туда. Устраняем химеру и монолитовца за автобусом. Еще один противник в коридоре. С ним также предстоит сразиться. Следующих 3 врага занимают дальнюю комнату. Монолитовцы встречаются на каждом шагу. Следуем на второй этаж и вступаем в схватку с одним из них. Не забываем обыскивать трупы. Находим артефакт, снижающий кровотечение. Далее беседуем с Бродягой. Отправляемся в КБО. С Бродягой пока не расстаемся. Сопровождаем его по пути к КБО и разговариваем. По завершении диалога Вано и Дегтярёв выбираются наверх. Говорим с ними. Внезапно возникает отряд монолита. Вступаем в сражение. Говорим с выжившими. Получаем информацию о переходе к Западной Припяти. Отправляемся к Гарику. Отдаём карту. Идем на запад к необходимому переходу. Направляемся к подземной парковке. Беседуем со сталкерами.

Далее отправляемся в школу. Говорим с охраной. Далее нам необходимо вступить в беседу с Командором, который находится на втором этаже. После этого идем на Радар. Там нас обнаружат мутанты и монолитовцы. Направляемся к Армейским Складам. Нам необходим Свободовец Кэп. Говорим с ним. Отправляемся к базе Свободы. Там беседуем с охраной на входе. Следуем к Главному зданию. Общаемся и с его охраной. Проходим внутрь. Обращаемся к Скряге. Покупаем у него снаряжение. Следуем на второй этаж. Находим Лидера Свободы. Разговариваем с ним. Идем на площадку. Встречаем техника Шурупа. Общаемся с ним. Даем ему водки. Взамен получаем прицел ПСО. Отправляемся к Дикой Территории. Там встречаемся с отрядом Долга. Беседуем с его главой. Следуем далее. Попадаем на Янтарь. Здесь нам необходимо побеседовать с Сахаровым. Получаем задание, которое касается поиска документов на территории Мёртвого Города. Направляемся в ангар. Говорим с Чумаком. Следуем к переходу. На территории Мёртвого Города отыскиваем набор документов из вертолёта, а также учёного Круглова. Направляемся к пятиэтажному зданию.

Поднимаемся вверх. Встречаем Круглова. Говорим с ним. Спускаемся вниз. Следуем в здание напротив. Поднимаемся на второй этаж. За столом забираем фрагмент дневника журналиста. Идем на второй этаж здания КПСС. Берем недостающий фрагмент дневника журналиста. Отдаем его Круглову. Отправляемся на северо-запад. Достигаем угла территории. Находим за периметром вертолёт, а также двух покойных военных. Преодолеваем забор. За деревом неподалеку от вертолёта отыскиваем труп военного. С него забираем необходимые документы. Отправляемся к Круглову. Беседуем с ним. Следуем к переходу. Снова говорим с Кругловым. Идем на Янтарь. После разговора с Кругловым, следуем к Сахарову. Вручаем ему документы. В ученые не вступаем, поскольку могут возникнуть проблемы в игре. Направляемся в Бар. Нас направят на Кордон. Задание поступит от Бармена, с которым необходим поговорить. Добираемся до места и беседуем с Сидоровичем. От него узнаём о переходе на Болота. Идем ко входу, расположенному у блокпоста военных. В игре «Сталкер - Вариант Омега», прохождение продолжается на болотах. Переходим туда и встречаем агрессивных Ренегатов. Добираемся до Рыбацкого Хутора. Находим Проводника. Беседуем с ним. Идем к базе Чистого Неба. Там находим Холода. Беседуем с ним. Идем к Каланче. Вот и все, что нужно знать для преодоления всех препятствий.

Истоки

Как уже было сказано, описанная выше модификация является продолжением игры «Сталкер: Зов Припяти». Далее мы более кратко разберем и ее прохождение. В данном случае мы представлены в качестве майора СБУ Наше первое задание - поиск 5 вертолётов «Скат», потерпевших крушение по неустановленным причинам. Задачу существенно облегчает карта. Приступаем к поиску, в ходе которого ориентируемся на жёлтую стрелку. Встречаем сталкера. Беседуем с ним. Получаем информацию о ближайшем лагере, в котором можно отдохнуть. Продолжаем разговор и выясняем, где упал один из вертолётов - в южной стороне Затона. Единственного человека, который знает дорогу до этого места, зовут Ной. Его предстоит отыскать. По дороге встретим врагов - слепых псов. и следуем далее. Следует помнить, что еда восстанавливает здоровье. По дороге посещаем Скадовск - базу сталкеров. Добираемся до «Ковчега» Ноя и открываем дверь, поспешно отпрыгнув в сторону. Сталкер выстрелит из дробовика по двери. Далее спокойно заходим внутрь. Видим Ноя, а также псевдособаку - его любимца. Беседуем со сталкером. Получаем согласие на сопровождение до места падения вертолёта. Следуем за Ноем. Достигаем плато. Впереди всё поле в аномалиях. Смотрим видеоролик, в котором Ной преодолевает их, а после совершает прыжок с обрыва. Следуем по аналогичному маршруту. Прыгаем с обрыва. Попадаем на территорию портала. Переносимся на необходимый участок. При помощи карты находим, где создатели игры «Сталкер: Зов Припяти» спрятали необходимый нам вертолет неподалеку. Подходим к нему. Изучаем. Получаем информацию о местах, в которых может находиться эвакуировавшийся экипаж. Проверить их мы сможем немного позже. Идем на место падения вертолёта.

Следуем к юго-западу, нам необходима аномалия под названием Железный лес. По пути нам попадется Цирк, вокруг него летают Жарки. Пробегаем мимо. Добираемся к центру аномалии. Одно из преимуществ игры на компьютер «Сталкер» заключается в огромном разнообразии существ, которые могут нам здесь встретиться. Как раз неподалеку от цирка нас ждет встреча с полтергейстом. Уничтожаем его. При помощи детектора находим артефакт. Продвигаемся дальше. Добираемся к базе наёмников. Обойдем ее. Оказываемся возле вертолёта. Местный полтергейст кидает в нас предметы, лежащие поблизости. Подбегаем ближе. Стреляем в упор из автомата. Далее изучаем внутренности упавшего вертолёта. Получаем необходимые данные. Прежде всего карту, находящуюся в бортовом компьютере. Находим погибших военных. Обыскиваем их. Забираем все полезное. Следуем к упавшему вертолёту. Добираемся до места. Обыскиваем территорию. Недалеко от вертолёта находим артефакт и забираем его. Осмотрим летательный аппарат. Устанавливаем, что вертолет упал на землю, поскольку вся электроника по непонятной причине сгорела. Поступает новое задание, связанное с выяснением причин поломки. Изучаем данные, полученные с упавших вертолётов. Отправляемся к Скадовску. Говорим с Бородой, который является барменом. Узнаем, что военных здесь нет и не было. Еще одна точка эвакуации расположена на локации Янов. Отправляемся туда. Для этого просим Лоцмана о помощи. Он готов сопроводить нас за вознаграждение. Соглашаемся и следуем в новую местность.

Янов

Как только мы окажемся в локации Янов, идем на точку эвакуации. Она обозначена как Б205. Изучим карту. Идем вперед. Находится цель на территории ЗРК «Волхов», юго-западнее Янова. На необходимом месте нас ждет компания зомби. Уничтожаем их. Направляемся в здание, подсвеченное маркером на карте. Настоящий лабиринт нас ожидает внутри. Сворачиваем направо. Идем прямо, а далее налево. Мы оказываемся в комнате со столом, на котором расположена записка. Изучаем её. Выясняется, что её написал Соколов - военный, разыскиваемый нами. Сейчас он находится на территории бункера ученых. Нам предстоит это проверить. Кроме того, в записке мы найдем код, открывающий доступ к складу военных. Там следует забрать все важное.

Покидаем здание. Сохраняемся. Спускаемся к подземным ангарам. В конце видим два дверных проема. Поворачиваем в правый. Доходим до железной двери, которая снабжена кодовым замком. Указываем данные, имеющиеся в записке Соколова. Дверь открывается. Хотя коридор обрушен, в стене имеется ниша, сквозь которую можно пройти мимо завала. Смотрим под ноги очень внимательно. Здесь множество тушканчиков, которые могут нанести урон. Не спеша продвигаемся далее. Скоро нам предстоит встретиться с бюрером. Уничтожаем его. Следуем на склад. С этой целью проходим вперед, поднимаемся по лестнице, ведущей вверх. Собираем автоматы, гранатомет, пистолеты и прочие полезные вещи. Идем в бункер ученных и беседуем с Соколовым. Возвращаем ему записку. Получаем аптечку.

Теперь поговорим о том, как обойти правила игры «Вариант Омега». Читы здесь представлены в огромном разнообразии. Можно повысить эффективность использования ножа, для этого стоит управлять процессом от третьего лица. Чтобы это сделать, находим на ПК файл и редактируем его. Находим строку unbindal и добавляем код bind cam_1 kF1. Теперь мы сможем переключать камеру клавишей F1. Теперь рассмотрим чит, который необходимо вводить в консоль: g_always_run 1. Он позволяет нам непрерывно использовать бег.

Кстати, не существует решений, которые бы сделали игрока бессмертным или дали ему другие сверхъестественные способности. Если вы найдете подобные читы, помните, что они содержат вирусы и, скорее всего, не работают. Есть одно серьезное ограничение в игре «Вариант Омега». Переносимый вес здесь равен сорока килограммам. Можно обойти данное условие. В папке с игрой находим файл actor.ltx. Открываем его в блокноте. В строке max_item_mass = 35 ;40.0, меняем показатели на 35 ;100.0. Теперь вы без особого труда сможете преодолеть все трудности в игре «Сталкер. Вариант Омега». Прохождение, описанное выше, вам в этом поможет.