Pathfinder ролевая. Pathfinder Adventure Card Game – кто найдёт злодеев пачку, тот получит на прокачку. Подготовка к игре

Делимся впечатлениями от компьютерного воплощения культовой настольной ролевой системы.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Прямым текстом

CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами переведены на язык кода. И если вы давний поклонник Pathfinder, то и в игре от Owlcat Games будете чувствовать себя как опытный ролевик в подмосковном лесу.

Уши

Без шуток: восприятие Kingmaker будет очень сильно зависеть от того, как вы относитесь к системе Pathfinder. Потому что настольные уши здесь не просто торчат из каждой щели — они заботливо вымыты и украшены разномастными серьгами, чтоб вы сразу же обратили на них внимание. Скажем, если ваша партия совершает некое действие, требующее проверки параметра и броска кубика, вы сможете своими глазами увидеть, что выпало на двадцатиграннике, и узнать, почему проверка оказалась успешной или не очень.

Прожжённых ролевиков, для которых каждый бросок дайсов равнозначен священнодействию, такой подход наверняка вгонит в религиозный экстаз. Но на мой вкус это минус: я верю в такой игровой дизайн, который как можно лучше прикрывает обнажённую натуру механики, не заставляя игрока распылять внимание на математические параметры. Дайте мне шансы на успех в процентах, чтобы я мог с комфортом насладиться принятием решений, а всё прочее — от лукавого. Зачем мне лишние цифры там, где расчёты всё равно делает машина? Я лучше сосредоточусь на истории.

Настольноцентричный подход прослеживается и в боевой системе. Она очень неспешная: герои до-о-о-о-о-олго замахиваются для удара, ме-е-едленно переключаются с цели на цель, а для раздачи адресных приказов, вроде применения способностей или питья лечебных зелий, приходится прибегать к автопаузе.

Из-за колоссального разброса в уроне (спасибо кубику) почти каждый удар может оказаться летальным — как для противника, так и для члена вашей партии. В итоге сидишь и приговариваешь: ну давай, давай! Настольщики здесь должны счастливо улыбаться, а вот для меня всё это как-то слишком неспешно и рандомизированно. Порой кажется, что даже пошаговый бой показался бы более динамичным... Да что уж там, в той же Divinity: Original Sin он действительно динамичнее!

Пока под вашим руководством всего четыре персонажа, к этой неспешности ещё можно приспособиться, но, когда партия разрастается до шестерых членов, на развешивание баффов в начале боя уже тратишь неприлично много времени. А уж когда в группку союзных героев прилетает какое-нибудь заклинание дезориентации и они тараканами разбегаются по всей карте, попутно огребая от вражеских лучников, хочется просто плакать.

Впрочем, кое-где авторы постарались сделать непростую ролевую жизнь приятнее. Например, я очень порадовался, когда игра при выходе с локации впервые предложила мне подобрать все невзятые вещи с трупов врагов — вот буквально в один клик. Я и так с удовольствием опустошаю каждый сундук и обшариваю каждое тело, а тут мне ещё и ненавязчиво напомнят, если я вдруг что пропустил. В такие моменты чувствуешь заботу разработчиков.

Сердце

Если ролевая система определённо рассчитана на ценителей, то сам мир и взаимодействие с ним порадуют всех без исключения. Глазастые персонажи регулярно находят нычки с предметами, а то и полноценные тайники с секретными рычагами. Путешествуя по глобальной карте, частенько вляпываешься в какие-нибудь стычки или просто истории — через случайные встречи разработчики временами даже продвигают основной сюжет. Локации очень симпатичные, правда, на них пустовато: деревьев и кустов хватает, а вот активных объектов дефицит. Divinity нас в этом планеоткровенно разбаловала — может, ребятам из Owlcat Games стоило учесть это при создании Kingmaker?

Отдельная песня в мюзикле случайных событий — это привалы: тут можно вручную настраивать, кто будет стоять на страже и кашеварить! А если выбрать неудачное место для ночлега… Ой, проще рассказать на примере.

Отбилась, значит, как-то моя группа от стаи волков, а через пару экранов решила поставить лагерь — зализать укусы. Спокойно расстелили циновки... а дальше начались проблемы: на ужин поймать никого не удалось, закамуфлировать лагерь — тоже. Так и легли спать на голодный желудок, дозорный тоже вскоре отключился — а через пару часов всю группу разбудила пара молоденьких волков, с аппетитом жующих ноги нашего варвара.

Кое-как отбились и решили заново улечься прямо здесь же, среди поверженных волков: ребята ведь так и не поели, не выспались, на каждом повис эффект утомления. Со второй попытки дело пошло на лад: охота завершилась успешно, ребята как следует выговорились, даже ужин не сгорел! Проснулись с утра бодренькие, собрались, прошли буквально полтора экрана — а там разорённый всё той же стаей волков лагерь каких-то торговцев.

И ты понимаешь, что мир продуман, мир живёт .

Игра отличный генератор историй — а ведь именно за подобным опытом мы и ныряем в ролевые миры! Именно ради такого и стоит осваивать систему, если вы ещё не её фанат. Как только перестаёшь замечать механики, Kingmaker тут же подкидывает порцию первоклассных приключений — и неважно, следуешь ли ты по сюжету или просто болтаешься без дела.

Сюжет тут, кстати, по-авеллоновски занятный — по крайней мере, в той части, с которой я успел соприкоснуться. Бодрое начало, достаточно неожиданное развитие, интригующие персонажи… И неплохие диалоги, в которых находится место отыгрышу.

Но ко всем этим замечательным элементам примешивается затхлый аромат вторичности. И виной тому интерфейс.

Скелет

С точки зрения интерфейсных наработок перед нами почти полная копия Pillars of Eternity II: Deadfire . Те же всплывающие подсказки в диалогах, текстовые квесты, визуализированные с помощью иллюстрированных книг, даже привычный редактор боевых построений имеется.

И здесь я вижу большую проблему: CRPG — очень архаичный жанр, а Kingmaker не спешит устраивать революцию и раздвигать устоявшиеся рамки. Все изометрические ролёвки последних лет смело экспериментировали: Pillars of Eternity вернула интерес к жанру, Tyranny поставила в центр истории злодеев, Torment: Tides of Numenera показала очень необычный мир с сумасшедшими заданиями, а серия Divinity: Original Sin перевернула вообще всё.

Когда видишь решения, что применялись в другой новинке, неодолимо тянет начать их сравнивать . И вот тут игра от Obsidian даст сто очков форы творению Owlcat Games — по крайней мере, на текущем этапе. Графика в Pillars of Eternity симпатичнее, боёвка динамичнее, да и в целом она кажется лучше продуманной. Впрочем, неудивительно, что проект от мастеров жанра, которые на ролевых играх целый собачий приют съели, ощущается куда более складным.

Конечно, к релизу что-то успеет поменяться... Но сейчас Kingmaker кажется не столько конкурентом для Deadfire, сколько её «сахарозаменителем» — игрой, куда люди уходят в поисках сходных ощущений, вдоль и поперёк исходив оригинал. Кто-то может сказать, что это тоже достойная ниша, но мне кажется, что идейный проект — а перенесение отличной ролевой системы на компьютеры замечательная идея! — достоин персональной славы и своей аудитории. Увы, повторяя наработки Pillars of Eternity, далеко от неё не уйдёшь.

Как компьютерная реализация настольной системы, Kingmaker работает прекрасно. На мой взгляд, она сделана даже чересчур дотошно: выпячивание ортодоксальных механик скорее мешает погружаться в игровой мир. Очевидное сходство с новинками консервативного жанра тоже не идёт проекту на пользу. Но если закрыть на это глаза и занырнуть в сюжет целиком, Kingmaker дарует замечательный приключенческий опыт — и неважно, играли вы до этого в Pathfinder или нет.

Добро пожаловать в Варисию!

– настольная карточная ролевая игра, действие которой происходит в суровом, но величественном и по своему прекрасном королевстве Варисия.

Возраст: от 13 лет

Длительность игры : от 60-90 минут;

Количество игроков: 1-4;

Компоненты игры: 495 карт: 7 классических героев Pathfinder (воин, волшебник, плут, жрец, бард, следопыт, чародей), у каждого 3 карты – карта персонажа, карта роли, карта местоположения; 1 дорога приключений, сценарии, 5 кубиков с различным числом граней d4,d6, d8, d 10, d12; правила игры.

Игрового поля как такового нет, вся картина полностью складывается из карт. Игроки выбирают себе персонажа, а так как всю Компанию за один - два вечера пройти не удастся, к выбору своего героя придется подойти серьезно. Персонажа нужно выбрать из предложенных, в стартовом наборе их 7 - воин, волшебник, плут, жрец, бард, следопыт, чародей. Это упрощенная ролевая игра - цвет глаз, форму ушей, особенностей фигуры и характера создавать не надо. Герою постепенно, по ходу игры, будут добавляться навыки, нужные в бою и походах. Выбираете себе будущего любимчика, примеряете на себя его образ (в ролевых играх не последнюю роль играет отыгрыш) и отправляетесь прочесывать локации, в поисках того самого злейшего Злодея. Злодеев. В каждом сценарии свой Злодей и куча его Прислужников, цель которых притормозить ваш поход и прикрыть своего хозяина.

Подготовка к игре.

Ведущий, согласно сценарию, раскладывает локации. В каждой локации своя небольшая колода карт, где скрываются Прислужники и сам Злодей. Их карты раскл

адывают тайно, где какой Прислужник и где скрывается Злодей придется выяснять игрокам.

Игрокам раздают стартовый набор карт, часть которых выкладывают себе в руку (число карт зависит от персонажа), остальные рубашкой вверх остаются рядом в колоде. По ходу игры из этой колоды будут браться карты, вновь возвращаться и вовсе изгоняться из игры. Эти карты – ваши жизни. Закончатся все карты - ваш герой умрет. Но это не конец, персонажи могут возвращаться со стартовым набором карт со следующей игры. Поэтому на первых этапах прохождения умирать не так уж страшно, иногда даже полезно и делается специально. Но чем дальше продвинутся игроки, чем больше соберут полезного лута и приобретут навыков, тем болезней будет смерть.

Игра.

Персонажи перемещаются по локациям, ищут главного Злодея, убивают его Прислужников, попутно находят на преграды, прохождение которых требует проверки. У всех Персонажей есть своя сильная сторона. У кого- то это Сила, у кого-то Ловкость, Интеллект, Мудрость и прочее. Иногда, в случае неудачи, приходится терять драгоценные жизни. Если удача улыбнется - можно приобрести полезный лут. Чтобы победить Злодея, нужно успеть убить всех его Прислужников и закрыть локации. Если Злодей встретится раньше, с ним придется сразиться, но, даже победив его, он не умрет, а скроется в любой незакрытой локации. Поэтому есть смысл осторожно узнать в какой локации затаился враг и оставить его «на сладкое».

Это кооперативная игра, игроки все вместе борются против Злодея, помогают друг другу, подсказывают и советуются перед каждым своим ходом, ведь их количество ограничено. Не успеете закрыть все локации и победить Злодея – сценарий не будет пройден и придется снова его проходить. Количество ходов довольно точно рассчитано на прохождение, особо не расслабишься, собирая разные «вкусняшки» типа классного оружия, брони, благословения и пр.

Если сценарий пройден, то можете получить улучшение - прибавить к любому одному навыку своего персонажа +1. И проходить следующий сценарий, более интересный и, несомненно, более тяжелый.

Перед игрой игроки размещают своих персонажей на любой локации. Одну локацию могут выбрать несколько игроков.

Карты благословений в количестве 30 штук выкладываются в центр стола – это количество ходов в игре. Когда они закончатся, игра будет остановлена. Игроки набирают из своей колоды необходимое число карт и игра начинается.

Ход каждого игрока состоит из:

Сокращение колоды благословений.

Игрок открывает карту благословений и кладет ее в стопку сброса благословений. По мере того, как стопка начинает таять, напряжение в игре возрастает. В самом начале все немного ленивы, игроки ищут интересные карты находок: оружие, заклинания, броня, предметы, компаньоны, благословения. В случае удачного приобретения, они добавляются в колоду персонажа, прибавляя тому жизнь(!) и полезную возможность чего-либо.

Но как только колода благословений начинает таять, по игрокам начинает разливаться легкая паника, которая становится все больше по мере исчезновения колоды. Каждый ход ценится на вес золота, разрабатывается пошаговый план хода каждого игрока. В общем, становится довольно забавно и интересно.

Передача карты .

При желании можно передать одну карту с руки любому другому игроку. Особое условие: Вы должны находиться в одной локации, если это не карта благословений.

Перемещение.

Можете один раз переместиться в любую локацию.

Исследование.

Один раз в ход можно исследовать локацию. Открываете карту, если видите там Прислужника – бьетесь с ним, если это сам Злодей, по возможности от него смываетесь до поры до времени. Если преграда – пытаетесь ее сломать или обойти, если лут – приобрести.

Проверка.

Заключение.

Не могу сказать, что эта игра подходит абсолютно всем, хотя не один раз слышала, что в нее могут играть даже неопытные игроки. Не могут. Все-таки какой-то уровень подготовки необходим. Игра не так уж проста и жанр специфический – фэнтези. Первые партии мы проходили через дебри правил и довольно сложных карт. Все карты с текстом и свойствами, много сложностей возникало с проверками, постоянное заглядывание в правила и общее совещание делало первые партии очень долгими. Не всем это понравилось и мне по - началу тоже. Первые сценарии проходили по два раза, так как не успевали закрыть вовремя локации и победить Злодея, но последующие были уже гораздо бодрее и интереснее. Игра действительно затягивает: своей красотой оформления карт, сложностью прохождения. Особенно сложностью прохождения, чем сложнее, тем больше хочется играть. Да, первые несколько партий придется подумать, потерпеть, зато в последствии вас затянет и выходить не захочется. Только помните – главное ОТЫГРЫШ. Без него будет очень скучно. Чем ярче будете представлять себя на месте своего персонажа, тем азартнее будет игра.

Оценки:

  • Освоение игры - 60 БАЛЛОВ
  • Механика игры -85 БАЛЛОВ
  • Сюжет и атмосфера - 90 БАЛЛОВ
  • Удобство играть - 85 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн -99 БАЛЛОВ
  • Получаемое веселье - 90 БАЛЛОВ

ИТОГО -85 БАЛЛОВ (с учетом полного погружения в игру)

Диабло на картах. Упрощенный Dungeon&Dragon. Классический «рогалик». О игре, про которую сегодня пойдет речь, было сказано очень много, написано еще больше, мнений как звезд на ясном небе, причем, вот что интересно, равнодушных отзывов практически нет, эту игру или любят и восхваляют, либо ненавидят, говоря о примитивности, случайности и линейности игрового процесса. Сегодня, на ваш суд, обзор настольной игры Pathfinder: Adventure Card Game. Созданной на одноименной ролевой системе, покорившей сердца многих любителей дел настольных.

Вот скажу Вам честно, я не знаю что в этой игре такого. Простенькое оформление, незаурядные и простые правила, суховатость игрового процесса, даунтайм при игре более чем втроем. Но! Вы же знаете, везде есть это проклятое «но». В эту игру, лично мне, хочется играть снова и снова, и в чем секрет я понять не могу, увы. Однако, зря я наверно начал свой обзор со слов «за упокой», надо же и про игру рассказать.

Держа первый раз коробку в руках, человек не посвященный будет думать о широком наполнении компонентами сей картонной прикрасы. Однако, открыв ящичек приходит недоумение с примесью разочарования. Это что такое? Э-э-э-э, стоп, а где поле, фишки, чёрт его знает, фигурки, кубики, хотя нет, кубики есть. А вот хрен там, более 500 карт, 5 кубов и больше ничего. Вот он каков, аскетичный набор юного натуралиста, вернее любителя приключений и РПГ. Более 500 карт, вы можете себе представить эту кучу картона, это же немыслимые количества(любителей MtG попрошу не вмешиваться в риторику). Это только базовая коробка, в комплекте с которой идет еще и первое приключение. Всего-же приключений будет шесть, а если вспомнить что каждый дополнительный набор это тоже карты в числе 110 штук, то не сложно представить как будет выглядеть полный комплект данной игры.

Вот чего действительно не хватает, так это нормального органайзера, в комплекте с игрой, конечно, идут пакетики для сортировки, но это жуть как не удобно, да и на этот счет было сказано уже так много, что не хочу более закидывать удочки в болото троллинга. Главное что издателям удалось сделать игру доступной по цене, а в наше время неустойчивости финансовой системы, это далеко немаловажно. Я думаю, клей и прямые руки помогут в решении данной проблемы.

Итак что-же такое Pathfinder. Это классический РПГ со всеми выходящими отсюда последствиями. Есть сценарии, есть герои, конечно же есть лут, а также плохие парни, ждущие с нетерпением возможности натянуть глаз, вашего героя, на его пятую точку. По игровому процессу, это Десцент без фигурок, и без мастера играющего за зло. Наверное именно этот набор характеристик и делает игру интересной и увлекательной, но это на мой субъективный взгляд.

По своей сути, геймплей очень прост и незамысловат, возможно это и вызывает негативную реакцию у противников сей игры. Подготовку и игру можно разбить на пункты, приблизительно выглядящие так:

  1. Выбираем Персонажа и готовим его персональную колоду
  2. Выбираем сценарий и производим подготовку локаций
  3. Проходим сценарий, бьем противников или сами получаем люлей
  4. После сценария зализываем раны, меняемся находками с другими персонажами, качаем характеристики своего, повторяем пункт с 2 по 4й

Сложно аж жуть, не правда ли. Но, в этой линейности и есть вся суть. Ну вот вспомните Диабло, любую версию, разве там было по другому? Все было так же, но какое удовольствие мы получали от игры, громадное удовольствие, а радость от приобретения крутой шмотки? Эх, были времена. Я вам скажу честно, дабы полностью проникнутся Следопытом, надо иметь развитое воображение, читать художественный текст и представлять себе не кучу картона на столе, а целый мир полный опасностей, в котором вы, отважный герой, должны стать на защиту слабых, дабы помочь добру восторжествовать, а зло отправить назад в глубины преисподней. Звучит банально, знаю, да и хер с ним.

По началу игру может показаться неким производным от манчкина, да-да вы не ослышались, именно манчкина. Но это ощущение проходит после прохождения нескольких сценариев. Система сценариев, к слову, очень интересная находка в этой игре. За прохождения их вы получаете хорошие и полезные «плюшки», а если пройти приключение, а это тематический набор сценариев, то бонусов становиться еще больше, от крутых предметов до прокачки персонажа.

Прокачка. Куда же без нее, коль мы говорим о РПГ. Каждый персонаж в Pathfinder имеет строгий набор характеристик, а именно: Навыки, Способности, Перечень карт в колоде. Навыки перекочевали с классических ролевых систем и показывают сколько и какие кубики вы будете бросать при проверках. Еще раз повторюсь, тут решают кубики, каждое ваше действие это результат бросков кубиков, они тут правят бал(на заднем фоне звучит молитва великому рэндому ). Способности персонажей, в основном это статические свойства, действующие при срабатывании того или иного тригера. Например, если в одной локации находиться персонаж Валерос, мы его ласково называем Валерчиком, то другой персонаж, в этой же локации, будет во время боя кидать на один кубик больше. Мелочь а приятно. Колода карт персонажей, она же и индикатор их жизней, выступает в роли вещмешка за спиной героя, в котором лежит все необходимое для успешного прохождения игры. Все игроки начинают с недоразвитой колодой, войны с плохим, ржавым оружием, маги со слабыми заклинаниями. Но по мере прохождения, колода будет улучшаться, помогая героям в преодолении более сложных препятствий.

На момент написания этого обзора мы прошли пять сценариев, некоторые я переигрывал несколько раз играя с другими людьми, и скажу честно, я с нетерпением жду дня, когда мы продолжим, мне очень интересно наблюдать за плавными метаморфозами своего персонажа из «дохлика» в настоящего рыцаря. Видеть как меняется оружие в руках, и по-детски радоваться нахождению более крутого оружия и обмундирования.

Да игра не без минусов. В ней много слабых сторон которые мешают, а иногда раздражают. Как пример: нельзя пройти некоторые сценарии чисто воином, так как некоторых боссов можно победить только магией, вот и все, как проходить дальше, если в вашей компании никто не взял магов? И такого рода недоразумений много.

Да, я знаю, многие будут не согласны с моими выводами насчет этой игры, я понимаю, но вот есть в ней изюминка которая привлекает меня, да и других игроков. Лично я хочу сказать огромное спасибо за локализацию, будем надеяться что с дополнениями проблем не будет, и мы сможем пройти приключение до конца.

Всем спасибо за внимание. Побед Вам!

«Pathfinder: ролевая игра. Стартовый набор» (Pathfinder RPG Beginner Box) – роскошное издание, которое познакомит вас с удивительным миром популярнейшей ролевой системы Pathfinder. Если вы никогда не играли в ролевые игры, то сейчас самое время попробовать.

Стартовый набор – основа ролевой игры Pathfinder, дополненная детальным описанием локаций, монстров и предметов. С помощью Стартового набора вы сможете создать неограниченное количество приключений и персонажей. Все инструменты – в ваших руках! Для быстрого начала, в наборе уже есть предварительно созданные персонажи и приключения. Искушенные ролевики оценят удобную структуру правил, красочное оформление и профессиональную локализацию.

Для издания Стартового набора нам необходима ваша помощь! Пожалуйста, поддержите наш проект. В случае успеха, мы обязательно запустим новые кампании на CrowdRepublic по изданию других книг и наборов для ролевой системы Pathfinder. Первая книга в очереди для дальнейшей локализации – «Pathfinder: ролевая игра. Базовая книга правил» (Pathfinder Roleplaying Game Core Rulebook ) .

Плюс компоненты, добавленные достигнутыми сверхцелями. Спасибо за вашу поддержку!

В дополнение к этому, все участники проекта получат набор из 8 промо-карт для карточной игры Pathfinder!

В ролевой игре Pathfinder каждый из игроков управляет действиями своего персонажа. Вы можете отыгрывать воина или волшебника, жреца или плута. Можно создать уникального нового персонажа, следуя правилам, описанным в книге игрока. У вас также есть возможность выбрать одного из уже подготовленных героев.

Вы стартуете начинающим искателем приключений. Разыгрывая сценарии и побеждая противников, вы сможете сделать вашего героя намного более умелым.

Значительную часть информации об окружающей ситуации вы получаете от ведущего. Именно ведущий управляет действиями нейтральных и враждебных персонажей. Ведущий подготавливает сценарии приключений и вдыхает в них жизнь. Книга ведущего наполнена огромным количеством подсказок и советов, что позволяет создать захватывающий, цельный и очень осмысленный мир.

Как всё это выглядит на практике? Смотрите наше видео с игровым процессом Pathfinder:

Ниже – пример страницы из книги игрока. Вы сможете не только разобраться с примером игры, но и оценить качество перевода. Нажмите на картинку для увеличения.

Ролевая система Pathfinder очень популярна. Сейчас Pathfinder на равных конкурирует с Dungeons & Dragons.

Смотрите обзор стартового набора от капитана-куратора официальной кампании ролевой игры Pathfinder Максима Николаева:

Предлагаем вашему вниманию перевод отзывов о стартовом наборе ролевой игры Pathfinder с портала RPGGeek.com

"Качество компонентов, реиграбельность, внимание к деталям и цена делают эту игру самым лучшим RPG продуктом за 2 последних десятелетия." – JIm Adams

"Лучший в истории ПОЛНЫЙ стартовый набор для ролевой игры." – Sebastian Sohn

"Я купил этот набор уже после приобретения базовой книги правил Pathfinder. Даже если вам уже известны правила игры, этот набор очень полезен для привлечения новых игроков. Кроме этого, в стартовом наборе множество компонентов, полезных самих по себе. Например, набор кубиков, поле и приличный набор картонных жетонов персонажей и монстров." – Mostly Harmless

"Pathfinder: ролевая игра. Стартовый набор – лучший из лучших вариантов среди стартовых наборов ролевых игр." – Baron Hayt

В этом разделе мы расскажем подробнее о наградах и дополнениях, которые вы можете заказать.

Ранняя пташка – Pathfinder: ролевая игра. Стартовый набор" и "Pathfinder: ролевая игра. Стартовый набор"

Это основные награды проекта. Вы получите русскую версию стартового набора ролевой игры Pathfinder + буклеты с дополнительными материалами – перевод GM Kit, Player Pack и Master of the Fallen Fortress, а также 2 дополнительных листа с картонными миниатюрками новых монстров и варваров.

Естественно, все материалы будут на русском языке. Компоненты набора будут произведены в России, за исключением кубиков и подставок для персонажей/монстров.

Комплектация игры – почти такая же как в оригинале. У нас будут более крутые кубики, а коробка будет квадратной. Единственное чего не будет в стартовой коробке – Transition Guide – буклета по переходу к расширенным правилам. Transition Guide станет частью локализации Core Rulebook, когда придёт её время.

Спасибо!

Здесь всё просто. Это ваш дополнительный вклад в развитие ролевых игр в России. Спасибо огромное за вашу поддержку!

Кубики

Дополнителный набор кубиков Pearl Blue для Pathfinder RPG: D4, D6, D8, D10, D%, D12, D20. Удобно иметь по комплекту кубиков на каждого игрока. Ведущему кубики тоже понадобятся!

Башня для кубиков "Тотем орков"

Это башня, которая поможет вам в метании кубиков. Загружайте кубики, нажимайте на мухомор, а потом… Потом башня клацает зубами, вращает глазами и выбрасывает кубики, обеспечивая самый рандомный результат, возможный в этой вселенной.

У башни есть два режима регулировки – «Uu» и «Waa». Для более крупных кубиков предусмотрен специальный портал загрузки.

Больше картинок и подробностей о башне – в .

Pathfinder: карточная игра

У вас есть возможность приобрести карточную версию игры Pathfinder по очень выгодной цене. В комплект также входят дополнение The Skinsaw Murders и набор из восьми редких промо-карт .

Больше информации о карточной игре Pathfinder вы сможете найти Hobby Games.

Внимание! Карточная игра Pathfinder несовместима с Pathfinder RPG. Это отдельная игра со своей, очень интересной механикой.

Манчкин Pathfinder Deluxe

Манчкин Pathfinder - самостоятельная игра на основе оригинального Манчкина : сыграй в неё как есть или смешай с другими манчкинскими наборами. Тебя также ждёт классное игровое поле, картонные фигурки и неизменно уморительные иллюстрации Джона Ковалика - всё, что нужно настоящему манчкину, чтобы безбедно встретить десятый уровень!

Состав игры:
Игровое поле
168 карт
12 фишек
с подставками
1 кубик
Правила игры

Протекторы

Мы договорились с производителем протекторов, компанией MayDay, о прямых поставках специально для CrowdRepublic. Благодаря этому, мы можем предложить вам самые лучшие цены. Для ролевой игры Pathfinder не нужны протекторы, потому что в ней не используются карты. Протекторы могут пригодиться для карточной версии Pathfinder или для других настольных игр. Мы предлагаем вам протекторы "Almost-a-penny" производства Mayday Games для карт стандартного размера (63.5мм х 88мм).

Pathfinder: ролевая игра. Стартовый набор – совместный проект компаний Hobby World и Studio 101 .

Hobby World – крупнейшее российское издательство настольных игр. В портфолио компании входят лучшие хиты мира настольных игр, переведенные на русский язык, а также игры собственной разработки. Под брендом Hobby World выпущено более 200 игр.

Studio 101 - известное издательство, выпускающее настольные ролевые игры на русском языке. Оно издало переводы таких книг как «Savage Worlds: Дневник авантюриста», «Deadlands: Мёртвые Земли», «Ктулху», «Фиаско» и многих других. Работа над переводом «Pathfinder: ролевая игра» велась в течении полугода большой командой людей, любящих и знающих настольные ролевые игры, с большим уважением к оригиналу.

Краудфандинговую кампанию проводим мы, CrowdRepublic . Игровая редакция CrowdRepublic подготовила уже пять успешных проектов при поддержке наших участников. В общей сумме нам удалось привлечь почти что 3 миллиона рублей. Большое спасибо за вашу поддержку и доверие!

Четыре из пяти игр CrowdRepublic уже доставлены участникам проектов. В настоящее время производится доставка по пятому успешному проекту – Брюгге. Мы ориентированы на минимальный зазор между окончанием проекта и доставкой наград. Конечно же, жизнь может вносить свои коррективы, но мы стараемся минимизировать отклонения.

В случае удачного сбора необходимой суммы, мы планируем начать доставку наград уже в феврале. Обращаем ваше внимание на то, что запланированная дата доставки наград может смещаться по независящим от нас причинам. В случае обнаружения брака (как это произошло с Брюгге) компоненты полностью перепечатываются. Впрочем, дата доставки может сместиться и на более ранние сроки. Мы приложим все усилия, чтобы порадовать вас как можно быстрее, но не в ущерб качеству.

Спасибо за вашу поддержку!

У себя на сайте впечатлениями от Pathfinder . Если в двух словах - игра хорошая, хотя и на любителя жанра. Приключения, герои, монстры, вот это всё, плюс ощутимая роль случая. Но если понравится - не оторвать.

Этим летом на youtube я наткнулся на канал i-play-solo, где и увидел обзор этой игры. Причём как-то резко она мне приглянулась. В общем, досмотрел всё видео целиком. Сразу захотелось приобрести игру, но она оказалась целиком на английском. Пошарив по тесере, я нашёл интересные предложения на покупку игры сразу со всеми допами. Долго думал, но в итоге забил, т.к. переводить такой объём текста просто влом, к тому же нашёл альтруистов, которые взялись за ПНП. В общем, решил её оставить — мол, потом напечатаю. Однако примерно через месяц наткнулся на короткий видео-обзор от 2вКубе, где Алексей Зуйков уже приглашал поддержать локализацию Pathfinder"а. Такой призыв меня реально воодушевил. Собственно, так я и решил вложиться первый раз на выпуск игры. К тому же вся сумма тогда была почти собрана 🙂

Ожидание локализации игры реально томило душу. Всё это ещё приправлялось крайне редкими новостями от самой краудфайдинговой площадки (ака crowd republic). Тем не менее вскоре нам выложили перевод правил, скидку в 500р, фотки изменённого дизайна игры. И всё бы было хорошо, но без срача не обошлось. Кто-то ныл из-за отсутствия органайзера (без него коробка стала тоньше и дешевле), кто-то — из-за отсутствия черной рамки на картах… В общем, для меня эти причины роли не сыграли, т.к. скидка — хорошо (пустил на протекторы), органайзер всё равно бы выкинул (свои делаю), на рамку — пофигу (главное, что при локализации учли официальный ФАК и увеличили многие изображения).

Собственно, через неделю после начала рассылки я уже получил заветную коробочку вместе с обещанными вкусностями:
1) базовая коробка с 1 дополнением внутри;
2) 2 дополнение;
3) 8 промо-карт (которые достаются только спонсорам);
4) 3 дополнительных набора кубиков.

Правила прочитал быстро, но, когда начал играть, вопросы стали возникать то тут, то там. К сожалению, найти их в книге правил крайне сложно, т.к. многие связанные моменты раскиданы по разным разделам. Короче, структура у правил Г. Тем не менее стоит отметить, что в конечном итоге ответы на все свои вопросы в правилах я нашёл (так что какой-никакой, но переводчику респект). Что касается текста на самих картах — во многих случаях можно было использовать сокращённые формулировки. Например, некоторые монстры повышают свой уровень на номер приключения — можно было тупо рядом с проверкой поставить "+", а не писать пару строк текста, который постоянно перечитываешь. Но это я легко могу и сам подправить… ручкой 🙂

Теперь коснёмся самого игрового процесса. Тут все мои ожидания оправдались, т.к. сама механика замешивания случайных карт монстров, предметов, оружия и прочего весьма радует — реиграбельность сценариев резко возрастает. Да и сама игра сразу становится прототипом компьютерной РПГ. В общем, тут разработчики рандом использовали на славу. Процедура определения результатов битвы и подбора различного шмота с помощью броска горсти кубиков тоже весьма приглянулась, т.к. используется D&D-шный набор кубов (d4, d6, d8, d10, d12; не хватает d20, но он был бы здесь реально лишним). Конечно это рандом и абсурд. Например, зачем кидать кубики, чтобы подобрать меч? Но главное, что на этот абсурд мы можем повлиять благодаря различным свойствам героев и картам, которые добавляют нам дополнительные кубики. К тому же, в игре эта механика хорошо смотрится. Например, если попалось барахло — фиг с ним (повезло, так повезло; нет — так и не надо, всё равно в конце сценария выкинешь за ненадобностью), а вот если выпал крутой меч — можно и поднапрячься, чтобы наверняка его получить. Это как сходить клад поискать.

Больше всего в игре мне понравились герои — они действительно разные. Например, воин специализируется исключительно на оружии — магия ему не доступна, а вот маг здорово кастует заклинания, но с рукопашкой у неё беда. Кроме того, у каждого из них есть свои особенные навыки. И самое главное… есть прокачка героя. Причём для каждого героя она индивидуальна - хочешь не хочешь, а придётся подстраиваться под его стиль боя. Таким образом, от приключения к приключению наши герои не только меняют шмот, но и становятся сильнее, а после третьего приключения получают специализацию, которая даёт дополнительные навыки. В общем это реально в духе РПГ. Мне даже понравилась идея счётчика жизни в виде инвентаря героя: кончился шмот — герой подох. И правильно, нечего в пылу сражения кинжалами и мечами разбрасываться, т.к. в критический момент и вовсе без оружия останешься (а монстры пощады не знают).

Один серьёзный недостаток у игры всё же имеется. Это линейность сюжета. Все сценарии, кроме одного (там, где союзников набираешь в городе) заключаются в уничтожении приспешников и поиске босса. Слабовато как-то. Но никто вам не мешает придумать собственные сценарии или воспользоваться готовыми — умельцы на БГГ уже настрочили классный сценарий с гидрой и т.п.

Что касается промо-карт — хорошее приобретение. Один лошадиный тесак чего стоит — d10+1+магия любому герою, кто обделён мастерством владения оружием. Так что, подарок спонсорам весьма хороший. Я доволен.

Итак, подведём итоги. Игрушка на любителя, но всё же полноценная. Многие считают, что дух приключений здесь слаб, но это не так. Случайный шмот и монстры, прокачка героев с абсолютно специфичными навыками и стилем боя делает своё дело. Это хорошая РПГ с весьма доступными правилами. Ну, а кто хочет поднять срач из-за рандомных кубов — пожалуйста, проходите мимо, т.к. случайность для того и придумана, чтобы реализовать случай. Пока что меня тревожит только один вопрос — будут ли локализованы и оставшиеся приключения. Надеюсь, что да, но это покажут только продажи самой игры. Так что, народ, поддержите Pathfinder"а рублём, иначе конец истории мы не узнаем, либо будем возиться с ПНП оставшихся 440 карт.

В довесок, вот вам перевод карт героев из допа и пример органайзера (сделал за 2 часа из 3мм ПВХ и клея момент-пластик). Героев можно распечатать и использовать в первых 3 дополнениях. Причём у этих героев очень специфичный стиль боя. Например, монах оружием не пользуется, а друид использует компаньонов в больших количествах.