Star wars battlefront дополнение звезда смерти. Обзор дополнения Star Wars: Battlefront — Death Star — война в космосе. Погружаемся в мир детективной ролевой игры The Сouncil

Звезда Смерти - неотъемлемый символ «Звёздных Войн». Могу даже поспорить, что каждый второй встреченный вами на улице человек сможет хотя бы в общих чертах описать этого высокотехнологичного монстра из далёкой-далёкой галактики. Говорить о его популярности среди фанатов и вовсе не пристало. Вышедшая вот уже почти год назад Star Wars Battlefront вызвала множество вопросов в свой адрес, одним из которых был: «Где, чёрт возьми, моя Звезда Смерти!?» Чуть позже разработчики объявили, что заветный контент появится лишь в будущих дополнениях, за которые ещё нужно порядочно доплатить. Редкого игрока тогда порадовала подобная деловитость DICE . В итоге самые упрямые и страждущие до Звезды Смерти были вынуждены купить Season Pass и ждать немалый срок, чтобы получить ту часть игры, которую ожидали ещё на старте. И вот DLC наконец вышло, а значит самое время узнать, оправдало ли Death Star столь длительное ожидание.

Как и оригинальная игра, дополнение встречает ярко и с помпой - повсюду взрывы, с одной стороны Звёздный разрушитель, с другой Звезда Смерти, а сами вы летите в астероидном поле и обстреливаете всех, кого видите. Через некоторое время вас кидают уже внутрь космической станции, где можно встретить любимых героев оригинальной трилогии - R2-D2 и Чубакку. В следующий момент вы уже летите на своём крестокрыле и повторяете подвиг Люка Скайуокера из четвёртого эпизода, уничтожая Звезду Смерти одним точным выстрелом.

После первого часа только и хочется говорить о том, как всё круто. С уходом эйфории приходит осознание, что в игре предательски мало карт и режимов, а битвам на космических кораблях отведено слишком много времени. Главная особенность Death Star - новый режим, проходящий в три этапа, два из которых – космические сражения. В случае проигрыша повстанцев хотя в одном из матчей - империя побеждает и вас закидывает в другой режим, который почти наверняка будет ещё одним сражением в космосе. Тут кроется главный вопрос, на который стоит ответить каждому, кто обдумывает покупку Death Star: «Нравится ли мне летать в этой игре?» Если «нет» - то и всё дополнение в том виде, в котором он представлено сейчас, проходит мимо вас, если «да» - я сомневаюсь, что предложенного контента будет достаточно, чтобы удержать вас на долго. DICE уже признала проблему с наземными сражениями и пообещала ввести новые режимы. Получается, для DLC выпустят DLC. Спасибо, хоть бесплатно.

Помимо уничтожения Звезды Смерти, в игру был добавлен, пожалуй, самый глупый и примитивный режим - обычный deathmatch, в котором побеждает команда, убившая большее кол-во противников. Но благо Blast - так называется этот режим - проходится настолько стремительно, что его можно даже и не учитывать. Единственное, что может порадовать поклонников наземных боёв - новые герои, немного нового оружия и гаджетов. Со стороны альянса теперь можно играть за Чубакку, который за короткое время с момента выхода дополнения уже зарекомендовал себя как один из самых сильных героев в игре. Благодаря своим внушительным габаритам и убойной силе энерго-арбалета игра за него по факту превращается в отыгрывание роли танка. В равной степени будет полезен как на больших картах на 40 человек, так и в тесных помещениях. Что касается империи, то на Тёмной стороне нам предлагают сыграть за Босска, охотника за головами, которого вы могли мельком увидеть в четвёртом эпизоде. При игре за него вы можете в любое время включать тепловизор - особенность его расы, а также переключаться между мощным бластером и мини-гранатомётом. Он очень эффективен в закрытых пространствах, особенно в условиях большого скопления врагов в одном месте.

Новое оружие - бластер и пистолет - получило возможность альтернативной стрельбы. Оба оружия могут накапливать заряд энергии, чтобы затем выстрелить и убить оппонента с одного попадания. Если же вы окажетесь недостаточно точными - вам конец. Перегрев во втором режиме происходит моментально, поэтому самое правильное место его использования - большие карты с возможностью сражения на дальних расстояниях. В остальном же пополнение арсенала ничем не примечательно.

Если же говорить о новых гаджетах, то их тут тоже ровно два - стационарный медицинский робот и мина с растяжкой. Медицинского бота лично я очень ждал, т.к. часто отыгрываю роль медика, но, к сожалению, не могу сказать, что мои ожидания оправдались. Дроид очень хлипкий - разваливается после небольшой серии точных попаданий, а лечит он лишь на треть здоровья раз в пять-десять секунд. Для интенсивных и очень быстрых боёв в Battlefront , где приходится часто умирать, бот в нынешнем состоянии практически бесполезен. А сказать то же самое о новой мине не получится. Мины в целом очень эффективны в Battlefront, но если раньше их можно было подобрать лишь в качестве бонуса на поле боя, то теперь есть возможность добавлять их в свой постоянный набор. Применений новой ловушке можно найти очень много, на самых разных картах, так что она зачастую становится обязательным выбором.

В целом не получается сказать, что дополнение получилось провальным, как это сейчас утверждает половина играющего в Battlefront интернета. Новые герои и трехэтапный режим боя - неплохой повод вернуться в игру. Другое дело, что если вам не нравятся космические баталии, то покупка Death Star не будет иметь никакого смысла. На данный момент - это самое скупое на контент дополнение во всём Season Pass , покупать который стоит только в связке со всеми остальными DLC.

Мы также проводили трансляцию по Star Wars Battlefront: Death Star , где рассказывали и показывали обо всех особенностях дополнения (лучше начать с 13-й минуты, т.к. до этого были проблемы со звуком):

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Погружаемся в мир детективной ролевой игры The Сouncil

Всего этого в ней в избытке, но кроме того есть большая вариативность прохождения. На развитие истории и комментарии героев влияет не только ваш выбор, который вы делаете в ключевые моменты сюжета, но и множество не очевидных вещей. Например, по прибытии в поместье, вы можете не следовать к кровати в собственной комнате, а прогуляться по залам. Это решение приведет вас к неожиданной встрече и поможет лучше разобраться в ситуации. Ваша наблюдательность тоже может оказать решающее влияние.

Довольно многие игры в раннем доступе так и остаются сырыми и не интересными. Чего не скажешь о Warbands Bushido - отечественном настольном пошаговом варгейме, который пришелся по душе тысячам любителей настольных игр со всего мира. Мы решили узнать секрет успеха и обратились к Константину Слепченкову - арт-директору Red Unit Studios, штаб-квартира которой находится в городе Орле. По информации с сайта вашей студии, Warbands - это в перспективе серия игр...

Wreckfest это гоночный симулятор от известного разработчика Bugbear Entertainment с детальной системой повреждения машин, глубокой проработкой апгрейдов и сложной динамикой вождения. Игра фокусируется на двух режимах – гонках на уничтожение (Demolition Derby) и традиционном гоночном режиме. И если с обычным гоночным режимом все понятно, то что такое Demolition Derby? В этом режиме вы и ваши друзья (или другие игроки), окажетесь на довольно небольшой гоночной арене и вашей единственной задачей будет заработать как можно больше очков.

Много ли среди них игр с минимумом насилия, в которые могут играть даже маленькие дети? Пожалуй, меньше половины. В скольких из них нужно думать? Непростительно мало! В скольких из них нужно копать? Единицы! Сколько из них посвящены чокнутым роботам, работающим на пару и живущим на диком западе? Только Steamworld dig. Хотя подождите, а вот же и сиквел подошел. Steamworld dig 2 - один из самых залипательных и долгоиграющих представителей своего вида. Все тот же, только немного похорошевший сиквел, что и Steamworld dig 2013 года выпуска.

Но разве может быть футбол пошаговым? Не пропадет ли из него динамика, которую так превозносили футбольные функционеры, противостоящие введению системы видеоповторов? И действительно, привычный нам футбол, на первый взгляд, куда сложнее подружить с пошаговым режимом, чем его американского собрата. У последнего уже есть вполне успешная серия Blood Bowl. Но в амфуте куда более ярко выражены фазы атаки и обороны. В «соккере» же мяч может постоянно переходить от команды к команде. Удалось ли разработчикам передать специфику игры через пошаговую

, «Звездные войны», наконец-то стали «звездными». Теперь мы можем поучаствовать в настоящей войне, разворачивающейся в открытом космосе, кишащем множеством истребителей и бомбардировщиков.

Звезда Смерти - и этим все сказано

Итак, начнем с самого основного - что же добавили разработчики в дополнении . Главным нововведением данного DLC является новый режим - «Боевая станция», который делится на три фазы. Вначале сражение происходит в открытом космосе, где повстанцы должны за десять минут уничтожить десять имперских перехватчиков. Здесь все практически так же, как и в режиме «Эскадрилья», включая такой транспорт, как СИД-истребитель, СИД-перехватчик, Крестокрыл и A-крыл.

Затем бои переносятся на легендарную Звезду Смерти, известную по фильмам «Звездные войны». В отличие от других карт, выделяющихся в основном обширным пространством для игрока, «Звезда Смерти» является более узкой локацией с множеством коридоров и дверей. Из-за этого, куда бы мы не посмотрели, всегда перед глазами взрывы и перестрелки. Таким образом, динамика сражения на «Звезде Смерти» очень высокая, а поэтому любителям засиживаться на крыше и отстреливать противников при помощи импульсной пушки, придется привыкать постоянно находиться в действии.

Задача, которая стоит перед нами во второй фазе режима «Боевая станция», зависит от того, за кого мы играем. Имперцы должны не дать повстанцам добраться до R2-D2 и увести его с базы. Если повстанцы все-таки прорвут оборону и выполнят цель, игра переходит в третью фазу, возвращающую нас снова в космос. Там уже все достаточно стандартно - силы повстанцев должны во что бы то ни стало уничтожить имперский крейсер «Звёздный разрушитель».

Чуи, мы дома

Помимо режима «Боевая станция», принесла в игру двух новых героев - долгожданного Чубакку и охотника за головами Босска. Первый может убивать противников с одного выстрела, а также на время повышать свой урон и защиту. Примечательно, что защиту Чубакка автоматически повышает и своим союзникам. Что касается героя Босска, его особенностями являются инфракрасное зрение, ядовитая граната и возможность превращать свой бластер в гранатомет. Кроме того, убивая противников Босск восстанавливает свое здоровье, а поэтому убить этого героя достаточно сложно.

Из нового контента также стоит выделить пять карт для сражений, оружие, медицинского дроида, звездные карты, а также уникальные звездолеты - СИД X1, на котором летает сам Дарт Вейдер, и «Красный-5», управляемый Люком Скайуокером. Кроме того, максимальный уровень игрока подняли с 70-го до 90-го. Ну и конечно же не забыли разработчики про новые предметы для кастомизации.

Подводя итоги, хочется отметить, что третье дополнение для , понемногу дает игре второе дыхание. Именно с таким набором карт, режимов и другого контента должна была выйти игра с самого начала. Если кто помнит, в нашем обзоре