Expeditions conquistador где взять снаряжение. Прочие квесты не связанные с основной сюжетной линией

Некоторые периоды истории пользуются у разработчиков особой популярностью. Например, среди игроков со стажем мало кто не бежал по Омаха-бич на немецкие пулеметные расчеты (в Medal of Honor: Allied Assault, Call of Duty или Company of Heroes). Иные же эпохи, наоборот, незаслуженно игнорируются. Тем больший интерес вызывают исключения. Молодая независимая команда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный конкистадор преодолеет и не такие трудности.

Expeditions - смесь тактической и ролевой игры. От тактики здесь - бои, управление отрядом и дипломатия. От RPG - возможность вести задушевные беседы с подчиненными и необходимость прокачивать командира. На поле брани вы его не увидите - слишком важная птица, чтобы подставляться под стрелы. Тем не менее характеристики бравого кабальеро будут часто помогать вам в бою, а в некоторых случаях позволят и вовсе избежать сражения.

Игра регулярно подбрасывает случайные события, требующие от вас принятия решения. Как наказать вора? Что делать с неожиданной находкой? Как поступить с пленным индейцем? Expeditions позволяет отыграть закоренелого расиста, религиозного фанатика или милосердного генерала - выбор за вами.

Какими-то поступками полководца солдаты останутся довольны, какими-то нет, но даже самые верные и закаленные ветераны без своевременной доставки припасов быстро теряют присутствие духа. Особенно остро проблема снабжения ощущается в дальних экспедициях за тысячи миль от родных берегов.

Прежде всего - чтобы воевать, нужно оружие. Это ценнейший ресурс, который в Expeditions выступает одновременно в качестве очков модернизации, потратив которые можно улучшить экипировку отряда. Забавно, что сам порох при этом бесконечен.

Индейцы часто используют яд против закованных в доспехи испанцев.

В отличие от терпения ваших людей. Бойцы периодически страдают от болезней, для лечения которых требуются медикаменты, устают и голодают (особенно пока ваши охотники только учатся и лишь распугивают дичь). Понадобятся и второстепенные ресурсы, такие как веревки и древесина, а то сломается, например, колесо у повозки - и все, ползем с черепашьей скоростью.

Все вышеозначенное добро можно прикупить в испанском форте или поселении индейцев. В случае с индейцами, впрочем, можно прибегнуть к насилию. Воспетое Киплингом бремя белого человека в Expeditions выглядит как тяжелый мешок с награбленным.

Тактическая часть игры, увы, слабовата, а битвы довольно однообразны. Если вы поклонник жанра или любитель настольного D&D, сражения в Conquistador не откроют для вас ничего нового. Все это мы уже видели и не раз, а ведь в игру по столь необычному сеттингу прямо-таки просится оригинальная механика. Инди - оно на то и инди, чтобы мыслить иначе. Запуская игру о войне конкистадоров с индейцами, хочется видеть в ней… войну конкистадоров с индейцами! Сражения должны отражать именно тактику XVI века, которая сильно отличается даже от тактики XV века, не говоря уже о последующих столетиях. В то же время в Expeditions индейцев вполне можно заменить на эльфов, а испанцев - на каких-нибудь космодесантников, и ничего не изменится. Это будет все та же кастрированная D&D третьей редакции.

Тут нет коней, которых туземцы считали чудовищами и панически боялись. Самого понятия страха в игре тоже нет, хотя в реальной истории обратить индейцев в бегство было куда проще, чем перебить. Испанцы обладали куда лучшим вооружением, благодаря чему побеждали даже многократно превосходящие силы врага. Тут же голозадый дикарь по «прочности» часто не уступает солдату в кирасе.

Даже великий уравнитель - огнестрел - ни по урону, ни по скорострельности не отличается от лука. Да что там, вопреки истории и здравому смыслу, пороховое оружие по эффективности уступает даже кинжалу. Вдобавок ко всему, косоглазие у конкистадоров будет похуже, чем у имперских штурмовиков из «Звездных войн». При всем желании повторить судьбу Курта Кобейна у ваших подручных не получится - промажут. Аркебуза может принести какую-то пользу только в руках охотника, и то лишь когда он хоть немного прокачается.

Не все экспедиции проходят удачно. Для многих дальнее плавание заканчивается бурей, тропической болезнью или отравленным дротиком, угодившим в спину из засады. Создатели Expeditions вроде бы и добрались до цели, но вместо несметных сокровищ привезли только небольшой ларчик. Спрашивается: а оно того стоило?

Некоторые периоды истории пользуются у разработчиков особой популярностью. Например, среди игроков со стажем мало кто не бежал по Омаха-бич на немецкие пулеметные расчеты (в Medal of Honor: Allied Assault, Call of Duty или Company of Heroes). Иные же эпохи, наоборот, незаслуженно игнорируются. Тем больший интерес вызывают исключения. Молодая независимая команда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный конкистадор преодолеет и не такие трудности.

Expeditions - смесь тактической и ролевой игры. От тактики здесь - бои, управление отрядом и дипломатия. От RPG - возможность вести задушевные беседы с подчиненными и необходимость прокачивать командира. На поле брани вы его не увидите - слишком важная птица, чтобы подставляться под стрелы. Тем не менее характеристики бравого кабальеро будут часто помогать вам в бою, а в некоторых случаях позволят и вовсе избежать сражения.

Игра регулярно подбрасывает случайные события, требующие от вас принятия решения. Как наказать вора? Что делать с неожиданной находкой? Как поступить с пленным индейцем? Expeditions позволяет отыграть закоренелого расиста, религиозного фанатика или милосердного генерала - выбор за вами.

Какими-то поступками полководца солдаты останутся довольны, какими-то нет, но даже самые верные и закаленные ветераны без своевременной доставки припасов быстро теряют присутствие духа. Особенно остро проблема снабжения ощущается в дальних экспедициях за тысячи миль от родных берегов.

Прежде всего - чтобы воевать, нужно оружие. Это ценнейший ресурс, который в Expeditions выступает одновременно в качестве очков модернизации, потратив которые можно улучшить экипировку отряда. Забавно, что сам порох при этом бесконечен.

Индейцы часто используют яд против закованных в доспехи испанцев.

В отличие от терпения ваших людей. Бойцы периодически страдают от болезней, для лечения которых требуются медикаменты, устают и голодают (особенно пока ваши охотники только учатся и лишь распугивают дичь). Понадобятся и второстепенные ресурсы, такие как веревки и древесина, а то сломается, например, колесо у повозки - и все, ползем с черепашьей скоростью.

Все вышеозначенное добро можно прикупить в испанском форте или поселении индейцев. В случае с индейцами, впрочем, можно прибегнуть к насилию. Воспетое Киплингом бремя белого человека в Expeditions выглядит как тяжелый мешок с награбленным.

Тактическая часть игры, увы, слабовата, а битвы довольно однообразны. Если вы поклонник жанра или любитель настольного D&D, сражения в Conquistador не откроют для вас ничего нового. Все это мы уже видели и не раз, а ведь в игру по столь необычному сеттингу прямо-таки просится оригинальная механика. Инди - оно на то и инди, чтобы мыслить иначе. Запуская игру о войне конкистадоров с индейцами, хочется видеть в ней… войну конкистадоров с индейцами! Сражения должны отражать именно тактику XVI века, которая сильно отличается даже от тактики XV века, не говоря уже о последующих столетиях. В то же время в Expeditions индейцев вполне можно заменить на эльфов, а испанцев - на каких-нибудь космодесантников, и ничего не изменится. Это будет все та же кастрированная D&D третьей редакции.

Тут нет коней, которых туземцы считали чудовищами и панически боялись. Самого понятия страха в игре тоже нет, хотя в реальной истории обратить индейцев в бегство было куда проще, чем перебить. Испанцы обладали куда лучшим вооружением, благодаря чему побеждали даже многократно превосходящие силы врага. Тут же голозадый дикарь по «прочности» часто не уступает солдату в кирасе.

Даже великий уравнитель - огнестрел - ни по урону, ни по скорострельности не отличается от лука. Да что там, вопреки истории и здравому смыслу, пороховое оружие по эффективности уступает даже кинжалу. Вдобавок ко всему, косоглазие у конкистадоров будет похуже, чем у имперских штурмовиков из «Звездных войн». При всем желании повторить судьбу Курта Кобейна у ваших подручных не получится - промажут. Аркебуза может принести какую-то пользу только в руках охотника, и то лишь когда он хоть немного прокачается.

Не все экспедиции проходят удачно. Для многих дальнее плавание заканчивается бурей, тропической болезнью или отравленным дротиком, угодившим в спину из засады. Создатели Expeditions вроде бы и добрались до цели, но вместо несметных сокровищ привезли только небольшой ларчик. Спрашивается: а оно того стоило?

Первая аудиенция (First Audience)
Чтобы разобраться с тем зачем у нас отобрали все непосильно нажитое и задержали нашу команду, идем к губернатору острова, его резиденция на западе города, вы точно не промахнетесь это очень крупное строение. Губернатор Бернандино де Монсанедо сообщит, что для восстановления командования нам необходимо найти интенданта Умберто иль Россо.
Первый квест окончен награда 25 опыта. Открывает квест — «Вернуть себе командование».

Вернуть себе командование (Earn Your Command)
Рядом с крепостью на юге от резиденции Монсанедо находим Умберто иль Россо, для восстановления командования понадобится пройти тренировочный бой, сражение довольно простое. Награда +75 опыта. После разговора с Умберто и боя идем к губернатору. К команде присоединяется новый персонаж Isabela Yruenes.
Открывает квесты – «Потребовать обратно свой груз», «Барабаны в джунглях»

Интендант Умберто иль Россо

Потребовать обратно свой груз (Reclaim Your Cargo)
Отправляемся в доки где узнаем что часть нашего груза разворована, делать особо нечего возвращаем то что есть.
Награда:
+500 золота, + 70 пайков, +40 лекарств, +18 снаряжения.
В случае если оставили охранника у груза получаем немного больше:
+800 золота, + 70 пайков, +40 лекарств, +20 снаряжения.

Барабаны в джунглях (Jungle Drums)
Россо рассказывает, что в джунглях неподалеку действует некий культ, торговые пути с ближайшим до них городом в опасности, от нас требуется разобраться в чем дело. После разговора с губернатором местонахождение индейцев будет нанесено на карту. Идем по указанному курсу, мы можем либо перебить индейцев, либо договориться с ними.
Награда:
+50 опыта, +1000 золота, (ещё +500 золота если сказать губернатору что для покупки хорошего обмундирования требуются деньги).
Открывает квесты – «Ремесло», «Эстебан» и «Угроза северного побережья».

Ремесло (Tinkering)
Губернатор просит найти Умберто на рынке, по пробитии мы научимся строить баррикады, для чего будем должны пройти тренировочный бой.
Награда:
+100 опыта

Священник Брат Каро

Слово божье (The Word of God)
Получаем задание от священника в соборе Санта-Мария-ля-Менор, наша задача доставить библию на рынок в Сантьяго.
Награда:
+50 опыта, денежная награда зависит от вариантов диалога и может быть различной от 1500 до 2500 золотых.

Сумерки (The Gloaming)

Брат Каро из собора Санта-Мария-ля-Менор просит нас найти доктора Педро Бермудеса для лечения епископа. Доктор отправился в рыбацкую деревушку лечить индейцев. Придя в деревню узнаем от шамана по имени Атль о том, что доктор Бермудес мертв, но возможно нам может помочь шаман Орокобиш. Отправляемся к шаману, находим дом шамана происходит событие – «Безумный шаман». Орокобиш дает нам травы при помощи которых можно вылечить епископа, в качестве доктора берем с собой Атля из рыбацкой деревни. По возвращении в собор задание завершается.
Награда:
+2000 золота, +100 опыта.

Мятежный капитан Леандра Вискаино

Обломки кораблекрушения (Flotsam)
Двигаясь на восток вдоль северного берега находим место кораблекрушения, ещё живой моряк рассказывает, что на них напали индейцы на каноэ и всех перебили. Отправляемся далее на восток вдоль берега и встречаем группу индейцев. Непростой бой для неподготовленной команды, так что будьте осторожны. После победы квест завершен.
Награда:
+100 золота, +50 опыта, +3 снаряжения, +30 еды, +10 лекарств.
Угроза северного побережья (Menace of North Coast)
Поговорить с капитаном города Сантьяго, Леандрой Висканио о местонахождении мятежников. Леандра укажет на полуостров неподалеку от города. На месте никого не найдем, но на берегу будет событие – «Полузарытые сокровища». По возвращении с полуострова на нас нападут мятежники которые ожидали нас в засаде, событие – «Засада мятежников». После засады идем обратно в Сантьяго и обнаруживаем что Леандра сбежала и оказалась предателем. Возвращаемся в Санто-Доминго и сообщаем новости губернатору, квест завершен.
Награда:
+150 опыта.
Открывает квест – «Турнир».

Капитан Санто-Доминго Хуан Норьега

Турнир (The Tournament)
Губернатор просит Вас зайти к капитану Хуану Норьеге. Капитан сообщает о желании провести турнир, нужно победить его солдат в трех сражениях.
Награда:
В награду получаем золото, размер зависит от вашего успеха в турнире.

Медальон (The Medallion)
В соседнем доме от резиденции губернатора проживает господин Чосеро, который просит нас найти его жену которая отправилась с отрядом куда-то на запад. Узнать её мы можем по медальону. В ходе поисков мы найдем событие – «Потерянный отряд». В итоге найдем труп и медальон Луизы Чосеро.
Награда:
+800 золота, +50 опыта.

Мятежник Эстебан

Эстебан (Esteban)
Добравшись до указанного губернатором места, на рудниках Магуана встречаем отряд Эстебана, с которым вступаем в бой. Бой не сложный какой бы вариант расстановки мы не выбрали. После боя Эстебан сбегает, и мы можем вернуться доложить губернатору о ситуации. После доклада губернатору квест завершен.
Награда:
+600 золота, +4 снаряжения, после выполнения научимся мастерить ловушки с кольями (Spike Traps).
Запускает событие – «Похищение»
Запускает квест – «Жертвоприношение»

Жертвоприношение (Sacrifice)
Квест начинается в первую же ночевку после того как завершены квесты «Эстебан» (Esteban) и «Угроза северного побережья» (Menace of North Coast) а так же произошло сражение «Раскол во вражеских рядах» (An Enemy Divided). Ваш компаньон Isabela Yruenes похищена (в случае если её нет в Вашей команде будет похищен любой случайный персонаж), если вы не доберетесь за 13 дней до ритуального места Караибов (на карте обозначено как «Ритуальное место» ), то они принесут её в жертву (если не успеем за отведенное время персонаж умрет, но квест все равно выполним). Добираемся до ритуального места где вновь встречаемся с Эстебаном. После боя с ним убиваем Эстебана, который перед смертью рассказывает о том что Лендра со своими солдатами планирует захватить Санто-Доминго.

Награда:
+1500 золота, +50 пайков, +20 лекарства, + 10 снаряжение, +200 опыта.
Запускает квесты – «Защитить Санто-Доминго» и «Остановить мародеров».

Остановить мародеров «Stop Marauders»
Спасти деревню Игуэй от мятежников, к нашему приходу деревня уже разграблена, атакуем силы мятежников.
Награда:
+1750 золота, +100 опыта, +30 пайков, +30 лекарств, +2 снаряжения.

Шаман Атль

Защитить Санто-Доминго (Defend Santo Domingo)
После того как Эстебан перед смертью раскрывает нам планы мятежников возвращаемся в Санто-Доминго. Зайдя в резиденцию губернатора начинаем бой, очень сложная битва, пожалуй, самая сложная в наших приключениях на Гаити, наша задача продержаться 10 ходов. Перед началом сражения у резиденции губернатора Isabela Yruenes просит отправить её к рынку, чтобы помочь Умберто и другим солдатам. Если мы её не отпустим, то Умберто погибнет. Если её не будет в отряде (погибла, не взяли в начале игры), то случится тоже самое
Награда:
+2000 золота, +100 опыта, +100 пайков, +40 лекарств, +20 снаряжения.

После завершения квеста – «Защитить Санто-Доминго» нам остается последний бой с Леандрой в порту после которого можем отправляться в Мексику.

Квесты по изучению земель. Для выполнения этих квестов нужно найти и посетить определенное количество мест на карте. За посещение одного места получаем +10 опыта, за сборку общей карты получаем +50 опыта. Все необходимые места нанесены на нашу карту местности в Гаити всего 3 таких квеста:

Нанести на карту горы – посетить 10 мест.

Нанести на карту берег – посетить 8 мест.

Нанести на карту предместья – посетить 4 места.

События, по большей части это боевые миссии которые имеют названия, некоторые из них неразрывно связаны с квестами некоторые нет.

Полузарытые сокровища (Half-Buried Treasure)
Место события указано на нашей карте, на нас нападает группа солдат, которые пытались украсть сундук с ценностями.
Награда:
+3600 золота, +2 снаряжения, +100 опыта.

Засада мятежников
При возвращении с полуострова на нас нападает группа мятежников Леандры и мы узнаем, что она предатель. Входит в квест – «Угроза северного побережья»
Награда:
+150 золота, +6 снаряжения, +8 пайков.

Потерянный отряд (The Lost Detachment)
Много трупов на карте, здесь находим труп Луизы Чосеро, на нас нападает группа индейцев. Входит в квест – «Медальон»
Награда:
+600 золота, +5 снаряжения, +50 опыта.

Безумный шаман (Mad Shaman)
Бой с собственными тенями, результат «волшебных» трав шамана Орокобиша. Входит в квест – «Сумерки»
Награда:
+30 лекарств, +50 опыта.
Похищение (Abduction)
Эстебан крадет члена вашего отряда Isabela Yruenes, бой происходит ночью в палаточном лагере, Изабелу похищают вне зависимости от исхода боя.
Награда:
+400 золота, +5 снаряжения.

Раскол во вражеских рядах (An Enemy Divided)
Сражение между войсками Леандры и Эстебана, можно вмешаться и воевать с обоими либо подождать и вступить в бой после того как выяснится победитель схватки. Активируется после выполнения квестов – «Эстебан» и «Угроза северного побережья».
Награда:
+1000 золота, +100 опыт, +10 снаряжение, +15 пайков.

Cornered
Финальный бой в наших приключениях на Гаити, в результате победы убиваем мятежного капитана Леандру.
Награда:
+600 золота, +100 опыта, +10 снаряжения.

Охотники из джунглей (Jungle Hunters)
Необязательный бой с индейцами происходит обычно в районе лесов, рядом с деревней Игуэй.
Награда:
+250 золота, +100 опыта, +2 снаряжения, +30 пайков.

Горные налетчики (Mountain Raiders)
Необязательный бой с индейцами происходит в горном районе рядом с шахтами Магуана.
Награда:
+340 золота, +5 веревок, +6 лекарств, +13 пайков.

Восставшие рабы (Rebel Assault)
Необязательный бой, ночное нападение, задача продержаться 10 ходов.
Награда:
+800 золота, +100 опыта, +6 снаряжение.

Поделиться в соц. сетях:

Игра: Платформа: Mac, PC Жанр: strategy, rpg Дата выхода: 30 мая 2013 г. В Рф: сентябрь 2013 г. Разработчик: Logic Artists Издатель: bitComposer Games Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Мы привыкли заблаговременно навешивать ярлычки на многие игры. Мол, вот эта будет похожа на новейшую Mass Effect в стимпанковском мире, а вот та - на Silent Hill без пазлов. Вот и про еще со времен удачной Kickstarter-кампании повелось гласить, что это такая Kings Bounty , только про деяния испанцев в Новеньком Свете. Но в конечном итоге мы получили совсем уникальную, ни на что не похожую тактическую RPG.

Определенные сходства и с Kings Bounty , и с «Героями Клинка и Магии» , естественно, есть. Но в главном только наружные: тут мы тоже перемещаемся по глобальной карте на жеребце и собираем ресурсы. А когда дело доходит до драки, действие перемещается на пересеченную местность, где необходимо в пошаговом режиме управлять своими подчиненными и штурмовать противников. Вот только практически нет никакого строительства и развития городов, и не нужно объезжать свои владения, собирая новые порции «юнитов», - куда больше похожа на всеполноценную ролевую игру с элементами выживания и даже текстовыми квестами.
На глобальной карте во время стоянок повсевременно происходят какие-то случайные действия: ваши люди могут, к примеру, набрести на пещеру с сокровищами либо сойтись в схватке с неведомым зверьком и получить травмы.Для всех неплохим… будешь?

Начинается все с сотворения головного героя, рассредотачивания его стартовых черт и выбора команды, которой совместно с нами предстоит выживать в тропических зарослях La Espanola, первой испанской колонии Нового Света. Тут и кроется ключевое отличие от Kings Bounty и «Героев» , приближающее быстрее к играм от BioWare и Obsidian Entertainment : в нашем распоряжении находятся не безликие мечники, лучники либо грифоны, а определенные личности. У их, естественно, есть свои специализации: все делятся на воинов, докторов, стрелков, скаутов и ученых (чуток позднее по сюжету добавятся шаманы). Но при всем этом у каждого персонажа есть имя и фамилия, биография и даже особенности нрава и миропонимания - один любит вести войну, другой считает себя пацифистом, кто-то толерантен к индейцам, а какая-нибудь на вид милая, хрупкая докторша оказывается истинной расисткой. Еще ваши подчиненные могут быть размеренными либо запальчивыми, альтруистами либо эгоистами.

И все это введено в игру не просто так, а реально задействовано в игровом процессе. Дело в том, что моральное состояние членов экспедиции - один из главных причин фуррора. А сюжетные кампании в повсевременно принуждают принимать решения, которые по-разному оказывают влияние на настрой подопечных. Чуть прибыв в Новый Свет, мы сходу оказываемся втянуты в разборки меж официальными властями и повстанцами, меж колонистами и туземцами. Ну и просто нас повсевременно требуют посодействовать, спасти, вылечить, отыскать и т.д..

Практически каждое такое задание - это текстовый квест, где мы читаем длинноватые описания и сами решаем, как вести себя в последующую секунду, какую реплику избрать. Выжидать, подслушивая разговор повстанцев, либо оборвать их; вмешаться в схватка меж 2-мя группами противников либо дождаться, пока они перебьют друг дружку; уничтожить слетевшего с катушек шамана либо слушать его до конца и совершить путешествие в мир грез, простимулированное местными чудо-грибочками, - каждое решение отразится на моральном состоянии ваших подопечных. Так, если вы поведете себя дружелюбно, то прирожденные вояки в вашей команде ощутят себя ущемленными, а если примете в экспедицию 1-го индейца, то недовольной окажется вышеупомянутая докторша.
Лучше заблаговременно найти шестерых бойцов, которые будут участвовать в схватках, и конкретно на их растрачивать драгоценную экипировку, увеличивающую мощь и защиту.Более того, прямо как в Dragon Age либо Mass Effect , у многих членов экспедиции есть свои индивидуальные квесты. Один может вдруг попросить отпустить его в маленькое путешествие, другой начнет вспоминать прошедшее и свои отношения с папой. То, как вы поведете себя в таковой ситуации, также воздействует на лояльность персонажа.

Остаться в живых

Вобщем, разработчики из Logic Artists пошли далее BioWare . Дела с подопечными они рассматривают более комплексно. Нравственные проблемы здесь касаются не только лишь каких-либо глубочайших вопросов, да и полностью бытовых - кому, к примеру, сейчас есть, а кому лучше затянуть ремень. - это ведь игра о выживании. На глобальной карте действие продолжается деньками, и в конце каждого хода необходимо разбивать лагерь на ночлег. И это не какое-то автоматическое действие, а важная часть игрового процесса.

Кроме средств нашей экспедиции необходимы пища, медикаменты, экипировка. Все это можно закупать в больших населенных пт, но во время длинноватых путешествий по карте припасы стремительно истощаются. Если ваши подопечные начнут голодовать - начнет падать и их моральный дух. Если раненые не получат помощи от медиков - их состояние может усугубиться прямо до смертельного финала. Потому во время ночлега вы должны решить, кому дать пищи, а кто еще может потерпеть; кого выслать на охоту, чтоб добыть свежайшего мяса; кто это мясо приготовит; кто и кого будет вылечивать; а кто отправится на поиск целительных травок. Не считая того, на лагерь могут поруха - очень принципиально выставить неплохую охрану и назначить патрули.

Ориентироваться при всем этом необходимо на свойства и специализации персонажей. Понятно, что вояки больше подходят для охраны, стрелки отлично охотятся, а доктора лучше всех разбираются в травничестве. В особенности ценны те, кто умеет что-то мастерить. Как и в хоть какой современной игре о выживании, в есть «крафтинг». Во время ночлега одному можно поручить делать ловушки и баррикады, чтоб позже их использовать в схватках, другому - заняться созданием продвинутого шатра, который сделает стоянку более неопасной и повысит мораль группы. Либо смастерить повозку, увеличивающую протяженность хода на глобальной карте. На все это необходимы материалы, а именно дерево и камень - их мы в главном находим, исследуя местность. А чтоб собрать больше, придется сделать продвинутые инструменты.
В игре есть мультиплеер, позволяющий биться команда на команду.Скажи, кто твои друзья…

Все это принуждает очень кропотливо подходить к выбору индивидуального состава экспедиции. В вашей группе всегда должны быть те, кто сумеет пойти в патруль, встать на охрану, вылечить товарища, сделать что-то своими руками либо подстрелить кабана. И позже, получая опыт, вы должны с разумом растрачивать его на «прокачку» ваших подопечных. Другими словами, условно говоря, тупо развивать у вояки способности травничества либо охоты. И напротив. При всем этом лучше, чтоб в группе оказались персонажи приблизительно схожего миропонимания, соответственного вашему стилю игры.

От того, сколько конкретно в экспедиции профессионалов различных профилей, конкретно зависят главные свойства головного героя, а поточнее, всей группы. К примеру, чем больше ученых - тем выше навык дипломатии, чем больше воинов - тем посильнее вы в стратегии, и т.д.. А это все, в свою очередь, прямо оказывает влияние на вариативность наших действий в квестах. Здесь снова же приходится вспоминать традиционные партийные RPG. Если в диалоге возникает возможность разойтись умиротворенно, уверить противников сдаться без боя либо устроить им засаду, то удачливость таких вариантов будет зависеть от уровня соответственных способностей - в этом случае от дипломатии и стратегии.

Просто в учении - тяжело в бою!

За всей этой глубиной и богатством способностей на глобальной карте сначала фактически тактическая составляющая схваток в отходит на 2-ой план. Бои кажутся очень легкими и простыми. Бойцы не могут поменять свое положение (присесть, лечь), точечно стрелять противникам в руки либо головы, выверяя возможность попадания в процентах, никогда не завершаются патроны и не заедают мушкеты. На самом деле, вначале все могут только стрелять издалече либо лупить чем-нибудь острым, на лету переключаясь меж различными видами орудия.
Игра довольно непростая, но если и этого не достаточно, можно включить режим Iron Man, где доступно только одно сохранение.Но сложность схваток постоянно возрастает, и равномерно возникают все новые способности, без использования которых выжить будет очень трудно. Во-1-х, получая уровни, ваши бойцы открывают не только лишь пассивные перки (+20% к здоровью, удвоение критичного урона, дополнительные очки хода в бою), да и активные возможности, значительно углубляющие тактическую составляющую схваток. Так, доктора научатся подымать павших прямо на ратном поле, вояки - отправлять врагов во временный нокдаун, стрелки - создавать два стремительных, но наименее четких выстрела попорядку, а ученые сумеют координировать атаку, увеличивая урон всех союзников. И это только малая доля спецумений.

Во-2-х, огромную роль начнут играть баррикады и ловушки. Они позволят замедлить противников и не дадут им добраться до стрелков, пока те планомерно сдерживают атаку на лагерь. Позже еще появится возможность ставить на врагов сети, пускать дымовые завесы и кидаться сосудами с пылающим маслом - огнь при всем этом будет равномерно распространяться, задевая и собственных, и чужих.
Приобретенный опыт един для всей группы: если вы решили «прокачать» 1-го персонажа, то на второго «экспы» может уже не хватить. Приходится кропотливо выбирать и мыслить.***В тяжело отыскать недостатки. Ну, разве что здесь не самая комфортная камера на глобальной карте да время от времени ИИ ведет себя не совершенно правильно: враги, к примеру, могут длительно, упрямо и безрезультативно расстреливать ваших бойцов, заместо того чтоб поменять орудие и пойти на сближение. В остальном же это практически безупречная тактическая RPG, которая взяла почти все от коллег, но смогла все это сложить в совсем уникальную, глубокую и всеохватывающую игру.

Плюсы: интересный сюжет; нелинейность; богатство квестов; увлекательная ролевая система; непростые схватки; необходимость повсевременно мыслить о выживании и принимать принципиальные решения.
Минусы: не совершенно комфортная камера.о системе оценок игр