Уровни сложности в версии Diablo III для консолей. Уровни сложности в версии Diablo III для консолей Истязание 13 diablo 3

В Diablo существует огромное количество уровней сложности, которые дают определённые преимущества при игре на них. Мы расскажем о каждом из них и покажем отличия, а также преимущества.

Обычная Сложность

Это первый уровень сложности, доступный каждому вновь созданному персонажу. Он позволяет постепенно знакомиться со следующими навыками героя, которым мы управляем. Поскольку противники на протяжении всей игры не должны вызывать у нас особых затруднений, мы можем экспериментировать как при выборе способностей, так и доступного снаряжения.

Единственное на что следует обратить внимание при выборе это урон чем он выше, тем лучше. В случае если монстры начинают создавать нам трудности, вы можете одеть новые доспехи или оружие, которое увеличит наш базовый коэффициент и жизнеспособность. При таком выборе снаряжения даже борьба с последним противником должна быть легкой для нас. Здесь следует отметить, что на нормальном уровне сейчас есть элита и чемпионы, которые бросают ценные предметы.

Высокая Сложность

Высоким уровнем сложности является вторым из четырех уровней сложности, которые доступны для нас. Этот режим доступен сразу после прохождения игры. Первое что должно поразить нас, это то, что противники больше сопротивляются нашим ударам и наносят больший урон.

Сам игровой процесс не должен принципиально отличаться от того, что мы делали до сих пор: мы все еще тестируем новые навыки, и собираем мощные доспехи и другую экипировку.

Эксперт

Самое время пересмотреть все навыки, которые мы приобрели до сих пор, и сделать ставку на эффективность в устранении монстров из ада. Прежде всего, мы должны обратить внимание на имеющиеся у нас защитные возможности, такие как алмазная кожа для чародея или дымовая завеса охотника на демонов. На данный момент мы будем использовать их только во время боя с более сильными группами элиты, но стоит приобрести привычку нажимать клавишу, отвечающую за защитные навыки в нужный момент.

Вторая категория способностей, которую мы должны лучше знать и чаще использовать это контроль толпы (cc). Эта категория включает в себя все умения, которые могут оглушить, заморозить, заставить сбежать или замедлить противника. Они дают нам время уйти, выпить зелье или переместиться в лучшее положение, чтобы продолжить борьбу.

В то же время стоит помнить, что замерзший противник, это враг, который не наносит урона таким образом мы часто сохраняем свои защитные навыки или получаем несколько ценных секунд, когда нам не нужно их активировать. Сочетание этих двух типов способностей должно обеспечить нам достаточную защиту до конца.

На этом этапе также стоит упомянуть опцию, называемую режим выбора (ESC -> настройки -> геймплей): после ее выбора мы сможем назначить любые навыки следующим клавишам (1-4) и обеим кнопкам мыши. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши на панели способностей, а затем выберите категорию, в которой мы хотим что-либо изменить, и конкретный навык.

Благодаря этому мы сможем одновременно использовать два или три защитных заклинания или назначить метеор левой кнопке мыши. Все в соответствии с нашими предпочтениями. Режим выбора позволяет нам одновременно использовать два заклинания из категории нападение, одно из которых назначается правой кнопке мыши.

Последнее что вам нужно знать, это экипировка. Мы должны обязательно снабдить себя бронёй и оружием, которое увеличивает наш базовый коэффициент или живучесть. Теперь стало проще, потому что игра дарует предметы на основе вашей основной характеристики. При выборе оружия мы продолжаем наносить как можно больше урона, и сразу после этого присутствует базовый коэффициент.

Мастер

Мастер доступен только после завершения четвертого акта на любом предыдущем уровне сложности. Здесь у вас не так много времени для тестирования новых навыков, как в предыдущих уровнях. Потому что во время боев вы должны сосредоточиться на мобильности своего персонажа, даже если у вас он очень стойкий, стоит избегать некоторых ударов. Вы можете быть удивлены, получив удар который снесёт вам половину жизни.

Этот уровень предназначен для групповых боев и когда у вас есть несколько легендарных предметов до семидесятого уровня. Несмотря на то, что когда вы в группе из четырех человек, монстры сильнее, их легче убить толпой.

Кроме того, от компании других игроков вы получаете бонусы, которые увеличивают вероятность выпадения магических предметов. Чем больше людей рядом с вами, тем лучше для вас.

Истязание I-XIII

Самым интересным уровнем игры, несомненно является Истязание, который далее делится на тринадцать уровней сложности. Каждый уровень увеличивает количество золота, % нахождения магических предметов или полученных очков опыта. Тем не менее будьте осторожны с масштабированием уровня, потому что каждый сдвиг значительно увеличивает силу врагов.

Первое, что нам нужно сделать, если мы хотим закончить истязания, это изменить наш подход к бою. Отныне не будет места для героических атак между десятками врагов, потому что в большинстве случаев они закончатся нашей смертью.

Мы будем использовать тактику, известную во многих MMORPG, называемую кайтингом (название происходит от английского, kite означает кайт), который состоит из чередующейся атаки и бегства от нашего противника. Этот метод немного отличается в зависимости от того, играем ли мы персонажем, сражающегося на расстоянии или в ближнем бою. В случае с чародеем, охотником на демонов и колдуном, мы начинаем с нападения на ближайшего к нам врага, и он немедленно побежит в нашем направлении.

Сложность заключается в нанесении урона, при этом сохраняя дистанцию. Для этой цели мы используем способность контроля толпы, замедляя противника и даем нам достаточно времени для проведения нескольких атак. В случае, если монстры находятся слишком близко к нам, мы можем увеличить расстояние, используя например замораживание и удаление от них, или использовать защитные способности такие как телепортация, дымовая завеса или поступь духа (противники перестанут преследовать нас). Таким образом наш персонаж получает хвост, созданный из противников. Поэтому название кайтинга напоминает хвост кайота. С некоторой практикой, используя вышеупомянутую тактику, вы можете устранить даже группы элиты, не получив ни единого удара.

Ситуация меняется, когда наш герой – варвар или монах. Поскольку у нас нет возможности атаковать с расстояния, мы должны заставить противника атаковать, приближаясь к нему. Когда монстры начинают бежать позади нас, мы используем навыки управления толпой в самом начале боя, мы выполняем несколько обычных атак и затем отступаем, ожидая, пока все способности снова станут активными.

Мы повторяем весь этот цикл, пока наш персонаж не сможет вести ближний бой с другими противниками. Наряду с приобретенным опытом и более совершенным снаряжением, эта тактика будет использоваться нами все реже, и наш монах или варвар будут сражаться все чаще и чаще, как в старые добрые времена кошмара или ада.

В случае многопользовательской игры наша роль зависит от персонажа, которым мы играем. Герои сражающиеся на расстоянии, должны держаться подальше от врага и наносить как можно больше урона, используя способность управления толпой только в целях самообороны или для спасения компаньонов от смерти. Задача фигур ближнего боя состоит в том, чтобы отвести монстров от чародеев, охотников на демонов и колдунов, что позволит им сосредоточиться на уничтожении врагов, а не на побеге и кайтинге.

Важным является также модификаторы, отвечающие за лечение во время боя. Если вы играете за персонажа ближнего боя, когда вы атакуете большую группу противников, у вас должен быть такой фактор лечения, чтобы он очень медленно убивал вас или даже не убивал вообще. Однако, если вы не можете справиться с этим, вы всегда можете быстро уйти и наполнить свою жизнь сферами или зельями.

Как только мы освоим основы боевых действий, мы должны позаботиться о нашей экипировке. В отличие от более низких уровней сложности на этот раз нам придется обратить внимание на другие значения в зависимости от того, играем ли мы в ближнем или дальнем бою.

Чародей, охотник на демонов и колдун должны в первую очередь вкладываться в урон, базовая характеристика (интеллект или ловкость), повышенную скорость атаки (кольца, амулет и перчатки) и жизненную силу. Кроме того, стоит рассмотреть броню, которое увеличивает шанс критического удара и урон от критического удара. Это особенно важно, когда мы играем за охотника и пытаемся извлечь максимальную выгоду. Играя за персонажа, который сражается на расстоянии, наша жизнь будет зависеть, главным образом от нанесения максимально возможного урона в кратчайшие сроки, мертвый противник не является для нас угрозой.

Перед началом игры вам потребуется выбрать один из уровней сложности (по умолчанию игрокам будут доступны: «Обычный», «Высокий» и «Эксперт»). После того как вы завершите игру одним из классов, вам станет доступен уровень сложности «Мастер», а когда один из ваших персонажей достигнет 60-го уровня, вы сможете играть на уровне сложности «Истязание». Можно изменять уровень сложности во время игры, нажав кнопку START (в версии игры для консолей) или открыв меню игры (в версии для PC - клавиша Escape по умолчанию) и выбрав «Понизить сложность» или «Повысить сложность». Тем не менее, существуют определенные ограничения, связанные с повышением и понижением сложности, поэтому в некоторых случаях будет необходимо начать игру заново.

Общие изменения

В общем и целом, на более высоких уровнях сложности («Высокий», «Эксперт», «Мастер») монстры будут обладать увеличенным запасом здоровья, а их атаки станут гораздо опаснее. С другой стороны, во время игры на высоких уровнях сложности вы сможете получить предметы лучшего качества, а также больше золота и опыта.

Уровни сложности в версии игры для PC

  • Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
  • Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
  • Эксперт: 320% здоровья, 189% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
  • Мастер: 512% здоровья, 273% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
  • Истязание I: 819% здоровья, 396% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
  • Истязание II: 1311% здоровья, 575% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
  • Истязание III: 2097% здоровья, 833% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
  • Истязание IV: 3355% здоровья, 1208% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
  • Истязание V: 5369% здоровья, 1752% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
  • Истязание VI: 8590% здоровья, 2540% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта
  • Истязание VII: 18985% здоровья, 3604% урона, 1850% дополнительного золота, 1900% дополнительного опыта
  • Истязание VIII: 41625% здоровья, 5097% урона, 2150% дополнительного золота, 2425% дополнительного опыта
  • Истязание IX: 91260% здоровья, 7208% урона, 2500% дополнительного золота, 3100% дополнительного опыта
  • Истязание X: 200082% здоровья, 10194% урона, 2900% дополнительного золота, 4000% дополнительного опыта
  • Истязание XI: 438669% здоровья, 14416% урона, 3350% дополнительного золота, 5000% дополнительного опыта
  • Истязание XII: 961759% здоровья, 20387% урона, 3900% дополнительного золота, 6400% дополнительного опыта
  • Истязание XIII: 2108607% здоровья, 28832% урона, 4500% дополнительного золота, 8200% дополнительного опыта
  • Истязание XIV: запас здоровья монстров увеличен на 2889383%, а их урон - на 40774%; игроки получают на 5200%% больше золота и на 10500% больше опыта
  • Истязание XV: запас здоровья монстров увеличен на 6334823%, а их урон - на 57664%; игроки получают на 6050% больше золота и на 13400% больше опыта
  • Истязание XVI: запас здоровья монстров увеличен на 13888770%, а их урон - на 64725%; игроки получают на 7000% больше золота и на 17000% больше опыта

Уровни сложности в версии Diablo III для консолей

  • Низкий уровень сложности
  • Обычный уровень сложности
  • Высокий уровень сложности
  • Мастер I: +60% к показателю «Поиск золота», +60% к показателю «Поиск магических предметов», +120% к получаемому опыту
  • Мастер II: +70% к показателю «Поиск золота», +70% к показателю «Поиск магических предметов», +140% к получаемому опыту
  • Мастер III: +80% к показателю «Поиск золота», +80% к показателю «Поиск магических предметов», +160% к получаемому опыту
  • Мастер IV: +90% к показателю «Поиск золота», +90% к показателю «Поиск магических предметов», +180% к получаемому опыту
  • Мастер V: +100% к показателю «Поиск золота», +100% к показателю «Поиск магических предметов», +200% к получаемому опыту

В издании Ultimate Evil Edition для PlayStation®3 и Xbox 360 предлагаются уровни сложности от обычного до «Истязания VI» включительно, для Playstation®4 и Xbox One - до «Истязания XVI» включительно.

Похищение здоровья

Свойство «Похищение здоровья» позволяет восполнять здоровье в размере определенного процента от наносимого урона, и эффективность этого свойства снижается по мере развития персонажа.

  • На 60-м уровне: Эффективность свойства «Похищение здоровья» снижается на 90%.
  • На 70-м уровне: Персонаж больше не может восполнять здоровье с помощью «Похищения здоровья».

Сопротивление монстров

Эффекты контроля (например, оглушение и замедление) - прекрасный способ быстро справиться с противниками. Однако монстры Санктуария настолько сильны, что могут на некоторое время приобретать сопротивление подобным эффектам. Существуют различные типы эффектов контроля, в различной степени воздействующие на монстров:

  • Сопротивление жесткому контролю: эффекты жесткого контроля (такие как оглушение, ослепление, подчинение и страх) значительно снижают боевую эффективность монстров, не давая им использовать способности. Когда монстр находится под воздействием эффекта жесткого контроля, его показатель сопротивления всем эффектам жесткого контроля ежесекундно увеличивается на 10%, вплоть до 95%. Например, если оглушить монстра на 5 сек., показатель его сопротивления эффектам жесткого увеличится до 50%. Если сразу же повторно оглушить данного монстра, то оглушение продлится 2,5 сек., а показатель сопротивления эффектам жесткого контроля увеличится до 75%. Если оглушить его еще раз, то оглушение продлится всего 1,25 сек., при этом показатель сопротивления эффектам жесткого контроля увеличится до 95%.
  • Минимальное время действия контроля: при повышении показателя сопротивления монстра эффектам жесткого контроля одновременно уменьшается время действия подобных эффектов, накладываемых на монстра. Если это время уменьшается до критической отметки (0,65 сек. для обычных и элитных монстров, а также для прислужников и 0,85 сек. для редких монстров и боссов), то эффекты жесткого контроля перестают действовать на монстра. Когда на монстра перестают действовать эффекты жесткого контроля и он получает возможность использовать способности, его показатель сопротивления соответствующим эффектам уменьшается на 5% в секунду, пока не достигнет нулевого значения или не будет наложен новый эффект жесткого контроля.
  • Эффекты замедления: данные эффекты снижают скорость передвижения монстра, позволяя чаще уклоняться от его атак и не подпускать его на расстояние ближнего боя. Несмотря на то, что эффекты, снижающие скорость передвижения, могут повторно накладываться на монстров без каких-либо штрафов, их эффективность против элитных и редких монстров, а также прислужников и боссов снижена на 25%. Например, если эффект снижает скорость передвижения на 60%, то применительно к боссу он снизит ее всего на 45%.
  • Снижение скорости атаки: данные эффекты снижают скорость атаки монстра и также могут накладываться повторно без каких-либо штрафов по длительности. Эффективность снижения скорости атаки составляет 100% по отношению к обычным монстрам и 65% по отношению к элитным и редким монстрам, а также прислужникам и боссам.
  • Отбрасывание: эффекты отбрасывания позволяют изменить местоположение монстра, отдалив или, наоборот, приблизив его к заклинателю. Когда сопротивление эффектам жесткого контроля у монстра достигает 65% или выше, отбрасывание перестает действовать.


Diablo III: сезонный поход. Достижения 4 сезона


В четвертом сезоне добавили новый способ оценивать прогресс героев - это сезонный поход. В нем есть несколько глав, у каждой внутри существуют свои задачи. Выполнив их все, получаем приятное уведомление о собственном прогрессе, а также приглашение в следующую главу - задачи в которой уже сложнее. За выполнение IV-й главы дают сезонные награды: питомца «Ледяная гончая» и каменную рамку портрета. Победа над каждым следующим этапом принесет новую рамку - деревянную, бронзовую, серебряную, золотую, огненную.


Рамки портрета за сезонный поход


Питомец «Ледяная гончая»

Питомец, как и рамка - это чисто визуальный эффект. Он не атакует монстров, так же как и они не могут нанести ему урон, и не влияет на умения героя. Эта синяя собака носится рядом, делает милые ужимки в меню, наверняка слюнявит выпавшие легендарки, и просто греет душу как награда за достижение.

Узнать свое продвижение в походе можно в любое время, вызвав меню нажатием Shift+J; или, уже во время игры, кликнув в верхнем правом углу на крохотную иконку карты, рядом с указанием текущей сложности. А также щелчком на кнопке «Прогресс» в стартовом экране игры:



В четвертом сезоне поход состоит из 9 глав. Первые из них очень просты, и всего лишь логически выстраивают путь, которым пройдет каждый новый персонаж с началом сезона. Дальнейшие главы предложат условия и режимы, с которыми часть игроков, проходя привычным маршрутом, может быть, и не ознакомилась бы. Ну а последние заставляют остро переживать, что на их выполнение есть всего что-то около трех месяцев.

Все это является развитием идей Вьята Ченга (главного технического дизайнера игры), которыми он делился на сессии вопросов и ответов с игроками в прямом эфире еще в феврале. Сезонный поход предлагает другую возможность почувствовать прогресс в сезоне, кроме как штурмовать вершины рейтингов в великих порталах. К сожалению, хорошие идеи сейчас омрачаются багами, и о проблемах с достижениями я еще напишу ниже.

Итак, что же нас ждет:

Глава I

  • С чистого листа
    Выполните 5 поручений. Находясь в режиме приключений, воспользуйтесь картой врат странствий, чтобы узнать, какие поручения вам доступны.
  • Новое начало
    Завершите прохождение нефалемского портала. Находясь в городе в режиме приключений, щелкните по обелиску нефалемов, чтобы начать.
  • Вставить самоцвет
    Вставьте самоцвет в предмет. Самоцветы и предметы с гнездами можно получить, начиная с 15-го уровня.
  • Это кто еще босс
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля.
  • Железное сердце
    Помогите кузнецу достичь 5-го уровня. Кузнец изготавливает оружие и броню, а также разбирает предметы на материалы.
  • Я люблю драгоценности
    Помогите ювелиру достичь 5-го уровня. Ювелир изготавливает самоцветы и украшения, а также извлекает самоцветы из гнезд.
  • На все руки мастер
    Помогите гадалке достичь 5-го уровня. Гадалка может заменить нежелательное свойство предмета на другое. Она также умеет изменять внешний вид предметов с помощью трансмогрификации.
  • Беспутная юность
    Достигните 35-го уровня. Если противники кажутся вам слишком слабыми, повысьте уровень сложности, при этом вы будете получать больше опыта. Уровень сложности можно изменить в настройках игры.

Глава II

  • Самые азы
    Создайте предмет с помощью кузнеца.
  • Ветеран
    Завершите прохождение нефалемского портала на высоком уровне сложности или выше.
  • Уничтожение боссов
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Высокая» или выше. Чем выше уровень сложности, тем больше золота и опыта вы будете получать.
  • Лучшие друзья
    Полностью экипируйте одного из спутников.
  • Смысл жизни
    Помогите кузнецу достичь 10-го уровня. С повышением уровня кузнец сможет изучить эскизы для изготовления оружия и доспехов более высокого уровня.
  • Это просто хобби
    Помогите ювелиру достичь 10-го уровня. С повышением уровня ювелир сможет изучить эскизы для работы с самоцветами более высокого уровня.
  • Ведь вы этого достойны
    Помогите гадалке достичь 10-го уровня. С повышением уровня гадалка сможет накладывать чары на большее количество предметов и использовать новые виды трансмогрификации.
  • Герой Санктуария
    Достигните 60-го уровня.

Глава III

  • Новый гардероб
    Трансмогрифицируйте предмет у гадалки.
  • Камень
    Изготовьте самоцвет царственного качества или выше с помощью ювелира. Если вставить в оружие изумруд, то оно будет наносить увеличенный урон при критическом ударе, усилив вашего героя.
  • Заслуженная слава
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Мастер» или выше. Начиная с уровня сложности «Мастер», при убийстве противника 61-го уровня и выше можно получить царственный самоцвет.
  • Выкован на совесть
    Помогите кузнецу достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
  • Камешек к камешку
    Помогите ювелиру достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
  • С чем приходится, с тем и работаем
    Помогите гадалке достичь 12-го уровня. С 11-го уровня она сможет накладывать чары на кольца, а с 12-го - на шлемы и ножную броню.
  • Все выше и выше
    Достигните 70-го уровня.
  • Привет, Кадала!
    Потратьте кровавые осколки у Кадалы. С 10% вероятностью вы можете получить от нее легендарный предмет.

Глава IV

Награда : рамка портрета и питомец.

  • Очаровательные чары
    Замените свойство предмета с помощью зачарования у гадалки. Зачарование помогает избавиться от нежелательного свойства на предмете, который в остальном вас устраивает.
  • В кубе
    Извлеките легендарное свойство с помощью куба Канаи, который можно найти в руинах Сешерона в акте III.
  • Геройский запал
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Истязание I» или выше. Некоторые легендарные предметы и классовые комплекты можно получить только с уровня сложности «Истязание I».
  • Ключевые решения
    Убейте Одига Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Одига Хранителя Ключа можно найти в акте I на Гиблых полях.
  • Набор ключей
    Убейте Сокара Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Сокара Хранителя Ключа можно найти в акте II в Далгурском оазисе.
  • Ключи под контролем
    Убейте За’рита Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. За’рита Хранителя Ключа можно найти в акте III в Каменном форте.
  • Ключ к успеху
    Убейте Некарата Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Некарата Хранителя Ключа можно найти в акте IV на 2-м уровне Садов Надежды.
  • Большие надежды
    Дойдите до великого портала 10-го уровня в одиночку. Камень великого портала можно получить при убийстве стража портала в нефалемском портале.
  • С миру по нитке
    Полностью экипируйтесь легендарными предметами с уровнем не менее 70-го.

Убийца

Награда : деревянная рамка портрета.

  • Неплохой денек
    Извлеките 10 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Царство раздора
    Убейте Короля мертвых и Беспощадную ведьму героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство раздора можно получить, убив Одига Хранителя Ключа в Гиблых полях.
  • Царство смятения
    Убейте Жестокого зверя и Неумирающего героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство смятения можно получить при убийстве За’рита Хранителя Ключа в Каменном форте.
  • Царство хаоса
    Убейте Ужасного палача и Нечестивого осквернителя героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство хаоса можно получить, убив Сокара Хранителя Ключа в Далгурском оазисе.
  • Они велики!
    Дойдите до великого портала 25-го уровня в одиночку. На уровнях сложности с «Обычная» по «Мастер» камень великого портала можно получить с вероятностью 50%.
  • Разрушим стены!
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше в течение 7 минут.
  • Огранка без границ
    Увеличьте уровень одного легендарного самоцвета до 25-го. На 25-м уровне открывается дополнительное свойство самоцвета.
  • Полное обмундирование
    Полностью экипируйте одного из своих спутников легендарными предметами, для экипировки которых требуется 70-й уровень. С помощью куба Канаи можно улучшить редкий предмет до легендарного.

Защитник

Награда : бронзовая рамка портрета.

  • Даже не верится
    Извлеките 25 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
    (О проблемах с этим и последующими достижениями, учитывающими заполнение куба Канаи, смотрите ниже.)
  • Ключевое устройство
    Убейте Душу Зла героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Адское устройство для входа в Царство страха можно получить при убийстве Некарата Хранителя Ключа на 2-м уровне Садов Надежды.
  • Длинный путь
    Дойдите до великого портала 30-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание I» по «Истязание VI» камень великого портала можно получить с вероятностью 55–100%.
  • Какая-то там элита
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VII» или выше в течение 6 минут.
  • Ювелирная коллекция
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 30-го.

Разрушитель

Награда : серебряная рамка портрета.

  • Вы можете!
    Извлеките 50 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Легко!
    Выполните одно завоевание в текущем сезоне.
  • Новая вершина
    Дойдите до великого портала 40-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание VII» по «Истязание X» можно получить дополнительный камень великого портала.
  • Укротитель порталов
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VIII» или выше в течение 5 минут.
  • Каменная лихорадка
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 40-го.

Завоеватель

Награда : золотая рамка портрета.

  • Знаток экстракции
    Извлеките 75 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Я всегда побеждаю
    Выполните два завоевания в текущем сезоне.
  • Все выше, выше и выше
    Дойдите до великого портала 50-го уровня в одиночку.
  • Спасти мир за 4 минуты
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание IX» или выше в течение 4 минут.
  • Идеальный самоцвет
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 50-го.

Хранитель

Награда : огненная рамка портрета.

  • Невероятные приключения Канаи
    Извлеките 100 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Чистая победа
    Выполните три завоевания в текущем сезоне.
  • Деньги - не вопрос
    Убейте Алчность на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Иногда алчные гоблины за пределами нефалемских порталов открывают порталы в Сокровищницу - царство Алчности.
  • Лучший из героев
    Достигните 70-го уровня в героическом режиме.
  • Нас не остановить
    Дойдите до великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Хранитель Санктуария
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 3 минут.
  • Самоцветы мечты
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 60-го.

В общем, в сезоне будет чем заняться! Я все-таки попытаюсь добраться до финала. А какие из этих целей поставили вы себе? Расскажите в комментариях!

А теперь к багам. Основной камень преткновения в прогрессе сезонного похода - извлечения легендарных свойств в куб Канаи («Даже не верится», «Вы можете!», «Знаток экстракции», «Невероятные приключения Канаи»). Эти достижение просто отказывается зачисляться, хотя количество скормленных кубу легендарных предметов уже значительно превышает нужный лимит. Конечно, мы все помним, что прогресс в сезоне не учитывает сделанного в обычном режиме, и счетчик общего достижения «Кубист» тут не зачтется. Но у этих достижений и без того хватает странностей.

Во-первых, не всегда в момент выполнения засчитываются извлечения. Это можно пытаться исправить перезаходом в игру. Во-вторых, есть предположение, что счетчик начинает учитывать только те извлечения, которые сделаны после того, как мы дошли до конца предыдущего этапа, и согласились открыть эту главу. Тогда это просто ошибка в логике, что и воспринимается, как баг. С учетом всех классовых вещей в куб Канаи сейчас возможно добавить всего около 170 свойств. Так что когда в последней главе счет похожего достижения поднимется уже до ста, для его завершения места может уже не остаться.

У игроков есть и другие идеи, что там могло пойти не так, но главное, что Blizzard тоже согласны, что здесь игра работает не так как надо, о чем на прошлой неделе был блюпост:

Официальная цитата Blizzard: Спасибо всем, что сообщаете об этом. Мы в курсе этой проблемы, и активно ее изучаем. У меня нет никаких конкретных сроков для возможного решения, но это определенно на наших радарах прямо сейчас. Огромное спасибо что нашли время написать и дали знать о том, что наблюдаете. Ваши подробные отчеты об этом очень ценны.

Тем временем разработчики тоже показывают пример! Вот Джон Янг, игровой дизайнер Diablo 3, завершивший сезонный поход в воскресенье:



Что же делает такой популярной игру Diablo? Понятное дело, ответ на этот вопрос – развитие персонажа и возможность создания собственного спасителя мира от злых сил. Третья часть игры от второй отлична в первую очередь системой уровней. В нее было внесено столько изменений, что она теперь совершенно другая и не похожа на ту, что была прежде.

За каждые уровни в Diablo 3 герою дается 3 очка главного атрибута (интеллект, ловкость и сила), 2 выживаемости и на остальное по 1. Таких уровней всего 60. Помимо того, игрок теперь не может прокачивать исключительно определенные умения. По достижению конкретного уровня они сами теперь открываются. Сколько уровней сложности в новой версии игры?

В Diablo 3 всего четыре уровня сложности, три из них были еще в предыдущей части игры, а четвертый, именуемый Инферно, предназначен для игры на максимально возможном – 60 уровне персонажа.

Обычная сложность (сложность Normal) довольно-таки простая, по ее окончанию персонаж должен достигнуть тридцатого уровня. Далее следует Кошмар (сложность Nightmare), завершающаяся приблизительно на 50 уровне, и «Ад» (сложность Hell), прохождение которого должно довести персонажа до 60 уровня. В отличие от второй части игры нет необходимости долго набивать опыт, для того чтобы получить максимальный уровень в Diablo 3, он и так будет достигнуть к концу прохождения последнего уровня сложности.

Сложность игры постепенно увеличивается с каждым уровнем сложности, а вот на Инферно сложность сильно возрастает с каждым актом пройденной игры. Но, все равно, всю игру можно пройти в одиночку на всех уровнях сложности. Нет таких сложных квестов или боссов, которых не представлялось бы возможным пройти без группы поддержки.

Прохождение уровня Normal достаточно легкое занятие, и единственное от чего может наступить смерть так это от лагов. На прохождение потребуется всего двадцать часов. Вместо того чтобы, наконец, выразить благодарность разработчикам за то, что игру отныне можно полностью пройти и посмотреть практически каждому – большое количество людей жалуются на легкую сложность уровня Normal. Пожалуйста! Специально для таких игроков был создан уровень сложности – Хардкор (персонаж удаляется после смерти).

Из более сложных уровней в Diablo 3 можно выделить уровень «Ад» и «Кошмар» - они предоставляют новые возможности для развития персонажа в сравнении с обычным режимом: более устрашающие и мощные комплекты доспехов, высокоуровневые руны, могучие уникальные предметы и улучшения для ремесленников.

На последующих уровнях сложности монстры становятся все сильнее. На новом уровне Пекло (к нему можно перейти только лишь по прохождению уровня «Ад») они вообще сильнее, чем игроки. Однако и награды тут соответствующие.

Повышение уровня является важной частью процесса игры любой ролевой компьютерной игры: от самой легкой до наиболее сложной. Ролевую систему Diablo 3 нельзя никак отнести к сложным схемам с многочисленными расами, основными и дополнительными параметрами. В Diablo 3 есть класс героя, основные и дополнительные параметры, набор навыков. Притом, что вторичные характеристики напрямую зависят от первичных характеристик. Так что все переживания игрока, касающиеся характеристик персонажа, сводятся исключительно к улучшению навыков и увеличению основных параметров. Следует сказать, что и во второй части игры, ролевая система не была слишком сложной и разнообразной. В любом случае в Diablo 3 разработчики продвинулись намного дальше.

Понятное дело, навыки у персонажей, как и первостепенные характеристики, в виде ловкости, силы, живучести и магии, не делись никуда. Данные параметры по-прежнему – костяк ролевой системы Diablo 3. В то же время, при повышении уровня о распределении параметров и правильном распределении свободных баллов навыков теперь не придется заботиться. Выбор навыков, соответственно, будет в руках игрока, но открывать (развивать) навыки не придется. Как итог – упрощение развития персонажа – не нужно будет предварительно продумывать специализацию Вашего героя.

При повышении уровня доступными будут становиться новые пассивные и активные навыки. Не придется вкладывать в низ свободные очки навыков, все будет происходить в автоматическом режиме. Достаточно будет позднее осуществить выбор необходимого набора активных навыков. Имеется в виду не только лишь набор активных навыков, использование коих требует действий со стороны игрока, но также и пассивных, действие из которых до тех пор сохраняется, пока игроком не будет выбран другой взамен определенного навыка. Подобный подход позволяет сделать из любого героя Diablo 3 универсального: посредством изменения набора используемых навыков мы можем осуществить подготовку нашего персонажа к тому ли иному сражению. Больше не нужно сразу составлять план развития Вашего героя, где учитывается каждый свободный навык и импровизации нет места. Новый подход является очень удобным, он позволит использовать одного героя, при этом, не создавая дубли. Теперь будет также легко тестировать тот или иной навык.

От выбора игрока также не будет зависеть повышение параметров персонажа. Параметры персонажа в зависимости от класса будут повышены в заданном сочетании автоматически. Вот тут-то и было закрыто некоторое сомнение относительно правильности подобного подхода. В результате ролевая система игры Diablo 3 стала чересчур простой, все персонажи одного класса будут идентичными в плане базовых навыков и характеристик. Под управлением игрока остается лишь выбор навыков, которые будут доступны в определенный момент игры. Такой боевой набор можно поменять неограниченное число раз удобно и просто. Так что такой подход к повышению уровня в Diablo 3 оценить однозначно, довольно-таки трудно.

Умения. Умения для каждого класса индивидуальны, их Вы выбирать не можете. Они могут быть открыты по достижении определенного уровня и требуют определенных затрат. Итак, что же нужно знать об умениях.

1. Ресурсы. Для того чтобы активировать умение (исключение составляют считанные единицы) Вам нужно будет затратить запас определенного ресурса. Область определенного цвета в правом краю панели быстрых команд информирует о запасе того или иного ресурса. У каждого класса данный ресурс различен – дух (Монахи), ярость (Варвары), мана (Колдуны), магическая энергия (Чародеи) и концентрация/ненависть (Охотники на демонов).

2. Вам придется использовать умения через панель быстрых команд. Умение в первой ячейке может быть активировано щелчком левой кнопки мышки, или нажатием на определенную клавишу, которая привязана к ячейке.

3. При убийстве врагов, по мере продвижения по игре Вы получаете опыт. Уровень Вашего героя повышается при определенном количестве опыта. Дабы выбрать умение, необходимо, чаще всего, достигнуть определенного уровня. Примечательно также и то, что далеко не все ячейки быстрых команд будут доступными с самого начала игры. При достижении 2го, 4го, 9го, 14го и 19го уровней будет открываться по одной ячейке. С ростом уровня Вам будут выдаваться очки для повышения характеристик.

4. Пассивные умения. В сумме Вы можете выбрать максимум три пассивных умения. При достижении 30 уровня это станет возможно. На 10, 20 и 30 уровнях будет добавляться по одной ячейке пассивного умения. Данные умения постоянно работают на Вашей стороне, на панели быстрого доступа они не будут появляться. Например, пассивное умение может повысить урон, который наносится Вашим оружием, или повысить шанс уклонения от выпада врага.

5. О выборе умения. В игре всего шесть умений (соответственно на панели быстрого доступа шесть ячеек). Посему, Вам нужно будет определиться, какие умения применять при прохождении данной локации, а какие – при прохождении другой. Вы сразу же можете изменить набор этих умений в городе, переместив их на панель быстрого доступа. Если же Вы только вернулись с боя и изъявили желание выбрать другое умение, то Вам необходимо будет подождать до истечения кулдауна на использование умения. В зависимости от того, на каком уровне сложности Вы играете, кулдаун на умения будет различным: 5 секунд – «Обычный», 10 секунд – «Кошмар», 15 секунд – «Ад» и 120 секунд – «Пекло».

6. О рунах умений. Данные руны способны повышать уровень Ваших способностей. С 6 уровня они становятся доступными. Эти руны повышают время действия определенного заклинания, урон, радиус поражения, дальность, могут добавить побочные действия (к примеру, враги будут падать с ног при использовании заклинания).

Для обеспечения максимальной динамичности и высокого темпа игры, в Diablo 3 были добавлены сферы здоровья, представляющие собой небольшие красные шарики, которые периодически выпадают из убитых монстров. Если у Вашего персонажа неполное здоровье, то, пересекая эту сферу, им будет восстановлен определенный процент здоровья себе и союзникам. Они пропадают только при использовании, посему, их можно сохранять для будущего применения, что в некоторых сложных боях открывает дополнительные тактические возможности. Восстановление здоровья происходит не сразу, а в продолжение короткого периода, постепенно.

Сферы здоровья – в некотором роде замена зельям – теперь они предназначены для применения исключительно в крайних случаях, поскольку имеют задержку между использованиями.

В Diablo 3, как и во многих аркадах и шутерах существуют контрольные точки. Они невидимы и автоматически активируются, когда игрок пересекает соответствующее место. Если наступает смерть персонажа, то его возрождение происходит на последней им пройденной контрольной точке с полным здоровьем.

В Diablo 3 любая атака может стать критической, будь то удар, заклинание или навык. Критические атаки на 50% наносят больше урона. Данное значение, подобно шансу критического попадания может быть увеличено при помощи навыков, предметов и способностей.

В Diablo 3 смерть персонажа в сравнении с предыдущими играми серии вызывает меньше потерь. Умирая, персонаж не теряет экипировки или золота. Следует просто подождать несколько секунд, пока другой игрок Вас воскрешает, либо же продолжить игру с последней контрольной точки, которая Вами была пройдена. В то же время, для тех, кто любит острые ощущения в игре имеется героический режим (Hardcore). Умершие персонажи в данном режиме возрождены быть не могут и потеряны навсегда.

Уровни сложности в Diablo 3 были переработаны для дополнения Reaper of Souls, вплоть до их названий. Консольная версия .

По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, - например, «Мастер» или «Истязание».

На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.

Уровни сложности в версии игры для PC

  • Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
  • Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
  • Эксперт: 320% здоровья, 188,5% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
  • Мастер: 512% здоровья, 273,33% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
  • Истязание I: 819% здоровья, 396,32% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
  • Истязание II: 1311% здоровья, 574,67% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
  • Истязание III: 2097% здоровья, 833,27% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
  • Истязание IV: 3355% здоровья, 1208,23% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
  • Истязание V: 5369% здоровья, 1751,94% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
  • Истязание VI: 8590% здоровья, 2540,31% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта