Драгон эйдж 2 специализации мага. Классы Dragon Age II – Маг. Базовые характеристики персонажа

Для Вашего персонажа в игре доступны три класса: воин, маг или разбойник. У каждого класса в игре есть шесть веток развития способностей, а также дополнительные три ветки специализаций, из которых Вы сможете выбрать только две. Первое очко для открытия специализации Ваш герой получит на 7-м уровне, второе на 14-м. Комбинируя различные навыки из веток умений и специализаций, Вы сможете создать уникального героя со своим собственным стилем боя, способного выйти победителем даже из самых безнадёжных сражений.

Воин

Воины – лучшие в ближнем бою. Одни выбирают двуручное оружие, наносящее повреждения сразу нескольким врагам. Другие – одноручное оружие и щит, которым орудуют в бою. Используя тяжёлые доспехи, воины способны выдержать самые сокрушительные удары, оттянуть на себя основные силы врага, давая возможность остальным членам отряда действовать издалека или в тылу противника. Опытные воины способны не только возглавить отряд и защитить своих товарищей, но и переломить ход битвы.

Способности.

Оружие и щит . Воины, предпочитающие щит, жертвуют уроном ради защиты. Атаки с одноручным оружием заведомо меньше по траектории, чем с двуручным, зато у носящих щит имеется превосходное орудие для того, чтобы сбивать с ног врагов во время битвы.
Двуручное оружие . Воины, владеющие двуручным оружием, могут наносить огромный урон, с размахом рассекая плоть врагов, хотя и не пользуются защитными преимуществами щита.
Авангард . Идущие в авангарде уверены: лучшая защита – это нападение. Их мощные удары отличает беспощадная техника.
Заступник . Заступники отличаются живучестью, принимая на себя все удары врага и оставаясь невредимыми.
Разжигатель войны . Разжигатель войны – уверенный противник, ловкий насмешник. Умело прорывается через толпу врагов, оставляя на земле груды кровавой плоти. Также разжигатели войны – умельцы по части управления вражеской агрессией. Они способны привлечь к себе внимание врага или, оглушив его, заставить забыть, с кем тот сражался.
Мастер боя . Когда мастер боя дерётся в одиночку, он просто действенная машина для убийства. Когда воин дерётся рядом с союзниками, он становится опытным лидером, способным объединить всех остальных и переломить ход боя.

Специализации.

Потрошитель . Чтобы стать настоящим потрошителем, следует совершить ритуал и попробовать крови дракона. Потрошитель – это не просто название. Эти грозные воины упиваются смертью, восстанавливая энергию за счёт страдания врага.
Берсерк . Когда культура гномов пришла в упадок, многие из них вышли на поверхность, принеся туда свои привычки и боевые традиции. Ярость лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости.
Храмовник . Храмовники, грозная длань церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания. Хотя Церковь контролирует торговлю лириумом, бойцы со связями могут добыть его в достаточной мере, чтобы обрести те же возможности, что и бдительные храмовники.
Стражница . Авелин пережила слишком многих из тех, кто был ей дорог. Годы суровых испытаний и потерь сделали её непоколебимым воином и бесценным союзником.
Тевинтерский беглец . Фенрис, татуированный лириумом и сжигаемый местью, вселяет слабость во врагов и становится бесценным союзником на поле боя.

Маги творят заклинания и метают сгустки магической энергии из посохов. Несмотря на своё могущество, они лёгкая добыча, если падут их союзники или враги нападут в ближнем бою. Но вот в качестве воинов поддержки магам нет равных. Их основная задача состоит не только в том, чтобы своими заклинаниями сеять смерть и хаос среди врагов, но и вовремя исцелить раны товарища, восстановить его силы или ускорить его атаку, снять негативные статусные эффекты с отряда или же развеять магию вражеских заклинаний.

Способности.

Заклинания стихий . Маг осваивает стихии огня и льда.
Стихийная школа . Маг повелевает землёй и небом.
Школа духа . Магия духа сотрясает врага до самых внутренностей, частично игнорируя невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов.
Общие заклинания . Магия проникает в самые глубины Тени, защищая заклинателя и повергая его врагов.
Школа энтропии . Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.
Школа созидания . Маги школы созидания – бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов.

Специализации.

Маг силы . Маги силы – впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Магов этой специализации в киркволлском Круге больше обычного, и их исследовательские работы продвинули данное учение далеко вперёд.
Духовный целитель . Мало за кем храмовники так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Тени – богатейшая почва для подозрений. И всё же выгоды перевешивают риск.
Маг крови . Магов крови, называемых также "малефикарами", боятся не только за невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом. Храмовники неустанно охотятся на магов крови, и всё же, несмотря на их усилия, из года в год количество приверженцев магии крови в Киркволле всё растёт. Некоторые говорят, что тирания ордена подтолкнула к магии крови ради выживания и свободы многих добропорядочных отступников.
Уникальные специализации сопартийцев.
Возмездие . Гнев, испытываемый Андерсом в ответ на несправедливое обращение Церкви с магами, быстро превратил Справедливость в Возмездие.
Долийский изгой . Мерриль никогда не чувствовала себя на своём месте, а её поступки лишь увеличили пропасть между ней и её народом.

Разбойник

Разбойники мастерски владеют парными клинками и обрушивают ливень стрел из лука. Они выбирают бой один на один. Только они могут вскрывать замки и обезвреживать ловушки. А ещё в их арсенале имеются различные техники и уловки не только для скрытной атаки со спины, но и для мгновенного ухода из-под удара врага, а также для внесения смятения в ряды противников. Всё это вместе и делает из разбойника неуловимого, незаметного, бесшумного и смертоносного убийцу.

Способности.

Парное оружие . Разбойники, владеющие оружием в каждой руке, несут смерть врагам в обеих руках. Это дерево умений нужно персонажам, чтобы использовать парное оружие.
Стрельба из лука . Лучники специализируются на стрельбе по дальним целям и подавлении вражеских рядов. Это дерево умений нужно персонажам, чтобы использовать лук.
Вредительство . Разбойники, которые в совершенстве освоили эти способности, прекрасно умеют застигать врагов врасплох и вредить им исподтишка.
Специалист . Чтобы одержать победу над врагами, специалисты полагаются на точность, силу и скорость.
Мерзавец . Разбойники, преуспевшие на своём бесчестном поприще, обожают использовать слабости врагов и контролировать течение боя.
Уловки . Умения, связанные с уловками, основаны на ловком маневрировании и получении преимущества в бою обманным путём.

Специализации.

Тень . Неприметная внешность и умение запутывать следы позволяют разбойникам-теням появляться из ниоткуда и огорошивать противника разгромными атаками. Будучи перевалочным пунктом контрабандистов, Киркволл насчитывает не одного и не двух приверженцев этой техники. Они охотно поделятся своими секретами с теми, кого сочтут достаточно умелым для этого.
Дуэлянт . Дуэлянты специализируются на том, чтобы бросить вызов одному противнику и быстро покончить с ним. Хотя искусство дуэлей в Киркволле и менее популярно, чем в более изысканных городах Орлея, здесь всё же полным-полно преподавателей, готовых учить разбойников, если те достаточно сообразительны. Любимое оружие разбойника, будь то клинок или лук, не играет никакой роли в этом древе умений. Растерянный и разъярённый враг – лёгкая мишень на любом расстоянии.
Убийца . Убивать за деньги может кто угодно, но те, кто следует антиванским традициям, знают, как делать это изящно. Хотя двух похожих убийц на свете нет – один предпочитает подходить к жертве и убивать её лично, другой довольствуется выстрелами с расстояния, – они смертоносные хищники, обученные отыскивать и использовать слабые места врагов. В Киркволле работает на удивление много убийц, хотя большинство из них часто находится за его пределами, выполняя контракт.
Уникальные специализации сопартийцев.
Меткий стрелок . Варрик никогда не расскажет, как Бьянка получила своё имя, но в её эффективности не сомневается никто.
Авантюристка . Воззрения Изабелы на дуэль включают множество грязных уловок.
Королевский лучник . Себастьян обучен в лучших традициях старкхевенской королевской семьи. Искренняя вера и воинское мастерство делают его смертельно опасным противником.
Лазутчица . Таллис проявляет таланты, которым позавидовал бы вор-домушник. Но кто, интересно знать, обучил её таким умениям?

Величественные своды Киркволла сияют под ярким солнцем. Богатые люди Верхнего города, высокие усадьбы, казематы, каменные изваяния, храмовники, маги, работорговцы, власть, деньги...

Впереди огромный мир, полный друзей и врагов, сокровищ и ужасов, трагедий и славных подвигов. Мы обязаны сделать нашего героя достойным большой жизни, но для этого нужна не только тяга к приключениям, но и знания. Да, те самые знания, которые, как известно, — сила!

Есть ли у вас план, мистер Хоук?

Чтобы достойно воспитать Хоука, мы должны знать, на что рассчитывать. К концу игры можно достичь 21-25 уровня, если выполнять все основные и побочные квесты. Это 20-24 очка умений и 60-72 очка характеристик для распределения. Помимо этого, игра нам предоставляет шансы «подзаработать» для своего развития. В оригинальной игре найдены три книги, дающие дополнительные умения. Как их получить?

    Заглядываем в магазинчик Хьюберта в Верхнем городе в первой главе.

    После возвращения с Глубинных Троп наведываемся к торговцу у долийских эльфов.

    Просим знания у демона в Тени во второй главе.

Теперь прибавка к характеристикам.

    Покупаем книгу в магазине безделушек в Нижнем городе во второй главе (+2 очка характеристик).

    Решаем загадку с книгой и бочками в Тени во второй главе (+3).

    Читаем первую из найденных «злых книг» во второй главе (+2).

    Просим могущества у демона в Тени во второй главе (+6).

    Покупаем книгу в «Клинках Корвала» в третьей главе (+2).

К сожалению, у демона не получится выпросить сразу и знания, и могущество, поэтому придется выбирать: 1 умение или 6 очков характеристик. Третий вариант (магия) дает нам защитную руну.

Итого получается 22-27 талантов и 69-87 пунктов характеристик. На эти цифры мы и будем опираться, планируя развитие нашего персонажа.

Это интересно: в первые же дни после выхода игры разработчики выпустили дополнение «Черный магазин», в котором можно приобрести несколько интересных предметов. Среди них есть вещи, дающие дополнительные очки умений и характеристик, а также свисток, вызывающий на помощь боевого пса мабари.

Все умения в Dragon Age 2 четко разделены на три типа — активируемые, включаемые и пассивные. Активируемые дают разовый эффект, на который тратится фиксированное количество выносливости или маны. Включаемые дают постоянный эффект, но требуют «зарезервировать» часть наших запасов маны или выносливости. Пассивные способности не требуют никаких затрат, и их преимущества начинают действовать сразу в момент приобретения.

В игру введено такое понятие, как «межклассовое взаимодействие». Работает это так. Воины могут ошеломлять врагов, разбойники дезориентировать , а маги — сделать хрупкими . У двух других же классов есть способности, которые наносят дополнительный урон по врагам, находящимся в одном из этих состояний. Тем самым разработчики подталкивают нас к использованию всех трех специальностей — содержать, к примеру, воина и трех магов будет невыгодно.

Полный список умений смотрите в таблице. А мы тем временем поговорим о классах, их способностях и специализациях.

Межклассовое взаимодействие

Ошеломление

Начинает воин:

Удар эфесом

Повторное сотрясение

Начинает потрошитель:

Прожорливость

Продолжает разбойник:

Безжалостный удар

Продолжает дуэлянт:

Родовая вражда

Продолжает маг:

Парализующая темница

Цепная реакция

Продолжает маг силы:

Молот создателя

Продолжает маг крови:

Парализующее
кровотечение


Дезориентация

Начинает разбойник:

Дезориентирующий выстрел

Изнуряющий туман

Начинает тень:

Критически дезориен-
тирующий удар

Продолжает воин:

Раскидывание

Продолжает потрошитель:

Ненасытность

Продолжает маг:

Кулак голема

Духовный удар

Ходячая бомба


Хрупкость

Начинает маг:

Зимний взрыв

Глубокая заморозка

Иссушение

Продолжает воин:

Сокрушительный удар

Клеймора

Продолжает разбойник:

Сокрушительная стрела

Пронзающая стрела

Продолжает убийца:

Изничтожение

Воин

Оружие и щит. Один из двух базовых вариантов развития воина. Преобладают защитные умения. Хороша способность щитовая оборона, интересен также иммунитет к критическим ударам. Атакующие способности имеет смысл брать только вместе с улучшениями.

Двуручное оружие. Сильна практически вся ветка. Если развивать воина с двуручным оружием, то здесь не стоит экономить очки умений. Особо отмечу сочетание вихря (с улучшением торнадо ) и пассивного раскола .

Авангард. Разнообразные атакующие умения. Полезны воину с двуручным оружием. Обязательно берем рассекание с клеймором (необходимы для межклассового взаимодействия) и пассивный уничтожитель (снижает вражеское сопротивление урону).

Заступник. Больше подходит воину со щитом. Здесь умения не столь впечатляющие, если не играть на максимальном уровне сложности. А на «кошмаре» будут полезны и щит стихий (непременно с улучшением), и твердыня , и неколебимость .

Разжигатель войны. Две активируемые способности, полезные для воина, любящего атаковать (а также для межклассового взаимодействия), и два умения для штатного «танка». Причем насмешка — очень важное умение для воина со щитом на высоких уровнях сложности.

Мастер боя. Интересная ветка, направленная на восстановление выносливости и маны группы. Хорошо сочетается с любым вариантом развития. Слаженность в бою — обязательный навык для защитника группы. Опора очень быстро перезаряжается — с ее помощью можно полностью восстановить запас выносливости. Ободрение быстро восстановит выносливость и ману у всей группы.

Храмовник. На первый взгляд — не самая сильная специализация. Борцы с магией получают +10% к урону против заклинателей и созданий из Тени. Также в арсенале — рассеивание магии и тишина , которая не только запрещает применять магию, но и не дает вражеским разбойникам становиться незаметными. Из пассивных навыков примечательна ликвидация , дарующая 50% сопротивления магии.

Берсерк. Как несложно догадаться, эти умения направлены на повышение урона. Бешеные воины получают плюсы к восстановлению выносливости, но это не сильно помогает, так как способности берсерка требуют очень больших затрат. Выручают смертоносный удар (но его не удастся получить раньше 15-го уровня) и навыки опора и второе дыхание из ветки Мастер боя.

Потрошитель. Воины этой специализации не жалеют ни себя, ни врагов. Первая же способность кровавое бешенство намекает на то, что вести здоровый образ жизни вредно. Хорош и пассивный пыл , но его раньше 13-го уровня не получить. Прожорливость и ненасытность участвуют в межклассовых комбинациях. Также за специализацию добавляются 5% урона ко всем атакам.

Яростный потрошитель

Специализации: берсерк на 7-м уровне, потрошитель на 14-м уровне.

Характеристики: сила до 41, выносливость до 31, сила воли — остаток.

Яростный потрошитель
Могучий удар Адреналин
Предел гиганта Бесконечная ярость берсерка
Сила Безрассудный шквал
Контроль Дикая ярость берсерка
Коса Кровавое бешенство
Рассекание Смертоносный удар
Уничтожитель Бойня
Раскол Пожирание
Ярость берсерка Жертвенная ярость
Плотина Аура боли
Клеймор Пыл

Летающие мертвецы — нередкое зрелище в окрестностях Киркволла.

Да уж, с таким красавцем огонь использовать бессмысленно!

Это важно: здесь и в последующих табличках курсивом будут выделены улучшения ранее взятых способностей.

Яростный вояка создан, чтобы нести добро, то есть наносить максимальные повреждения за минимальное время. Под эту идею подобраны все навыки. Режим берсерка очень быстро расходует выносливость, поэтому стоит задуматься о взятии навыков опоры и второго дыхания . Основные преимущества потрошителя — кровавое бешенство и пыл . Не забывайте использовать плотину в разгар тяжелой битвы. Не лечитесь, если в этом нет острой необходимости. Помните — ваш урон тем выше, чем меньше у вас здоровья.

Но можно развиваться и немного по-другому. К примеру, отказаться от второй специализации и вкладывать очки умений в улучшения двуручного оружия .

Инквизитор

Специализации: потрошитель на 7-м уровне, храмовник на 14-м уровне.

Характеристики: сила и выносливость как 2:1.

Инквизитор
Сокрушительный удар Жнец
Предел гиганта Опора
Контроль Второе дыхание
Коса Убийственный удар
Сила Бойня
Рассекание Очищение
Вихрь Тишина
Кровавое бешенство Долгое очищение
Уничтожитель Праведный удар
Клеймор Ликвидация
Раскол Волна очищения

Простые удары воина с двуручным оружием наносят повреждения нескольким врагам.

О чем думает главный персонаж, когда мы на него не смотрим?

Неплохой воин, «заточенный» под борьбу с магами и разбойниками. Хорошо взаимодействует с другими членами команды, помимо узкопрофильных умений храмовника обладает набором сокрушительных ударов. Могучий удар , жнец , раскол , клеймор — все это старайтесь использовать только по назначению, то есть против хрупких целей или для ошеломления. Опора очень быстро перезаряжается, используйте ее во время небольших передышек в бою. Учитывая второе дыхание и зелья, проблем с выносливостью у вас быть не должно.

В какой последовательности брать специализации, не важно — из ветки потрошителя нам нужно только одно умение. Можно стать храмовником на седьмом уровне и раньше получить очищение и тишину или отложить эту возможность и развивать двуручное оружие и авангард .

Защитник

Специализации: храмовник на 7-м уровне.

Характеристики: сила и выносливость.

Защитник
Удар щитом Череда
Щитовая оборона Раскидывание
Отведение клинка Стена щитов
Штурм Заслон от стихий
Щит стихий Единство
Рассеивание Бесстрашная слаженность
Каменная стена Геройская слаженность
Твердыня Опора
Ободрение Второе дыхание
Слаженность в бою Бдительность
Очищение Защищенность
Толчок Последний рывок

Один из возможных вариантов «танка». Защитник невосприимчив к атакам с флангов и критическим ударам. Ободрение поможет распространить щит стихий на сопартийцев и восстановить запасы маны или выносливости. Используйте режим слаженности в бою в сочетании с гравикольцом мага, и вы будете надежно укрыты в любых битвах.

Для разбойника защитник будет лучшим другом. Его щит ошеломляет врагов, а рассеивание и штурм могут нанести серьезный урон по дезориентированным целям. После хаоса или изнуряющего тумана лучше применять раскидывание , ведь оно задевает несколько целей, но в то же время череда сильнее бьет.

Маг

Стихии. Огненные умения, к сожалению, в Dragon Age 2 не очень полезны. К огню уязвимы работорговцы, но устойчивы кунари, уличные банды, мабари, некоторые демоны и все драконы. С холодом ситуация противоположная: уязвимы мабари, кунари, храмовники, уличные банды, драконы, демоны, големы, а устойчивы работорговцы, наемники и городская стража. Кроме того, зимний взрыв и глубокая заморозка могут сделать противника хрупким. Правда, без овладения стихиями шанс совсем невелик. Если у вас в партии два мага, то одному из них желательно развить эту ветку полностью.

Стихийная. Здесь, в отличие от предыдущей ветки, мы имеем дело с землей и молниями. К природным умениям уязвимы порождения тьмы, кунари, наемники и некоторые демоны, устойчивы пауки, долийские эльфы, големы и мертвецы. С электричеством все наоборот, только устойчивость имеют лишь кунари. Кулак голема, иссушение и цепная реакция участвуют в межклассовых комбинациях. Буря — одно из двух заклинаний массового поражения, которые не задевают членов команды даже на уровне «кошмар». В целом — очень сильная ветка.

Энтропия. Школа ослаблений и проклятий. Хороши пыточная и отводящая порчи : первая позволяет вашему разбойнику беспрепятственно проводить критические удары, а вторая защищает от сильных врагов. Ужас оглушает и наносит неплохой урон, используйте его регулярно. Энтропическое облако дает неплохой эффект, но для последнего умения ветки оно слабовато.

Дух. Набор разношерстных заклинаний. Духовный удар дешево стоит и быстро перезаряжается, используйте его для межклассового взаимодействия. Рассеивание магии может выручить в некоторых ситуациях. Но самое интересное заклинание — ходячая бомба. При определенной сноровке оно может наносить огромный урон, однако на максимальном уровне сложности малоприменимо — велик шанс умертвить собственную группу.

Чародейство. Тут преобладает защитная магия. Магический щит действует слабее, чем заявлено в описании. Барьер держится всего шесть секунд, и вы вряд ли сумеет переломить ход битвы. Не самая полезная школа, но и из нее можно извлечь выгоду. Эффекты стихийного оружия от разных магов складываются, и теоретически члены группы могут бить несколькими типами элементальной магии. Дробящая темница (с улучшением) — самое мощное заклинание, наносящее урон по одной цели, кроме того, ошеломленные враги получаются от него дополнительный ущерб.

Созидание. Под этим названием объединены усиления, восстановление здоровья и руны. Руна паралича работает неплохо, но уж очень недолго, даже с улучшением. Героическая аура и ускорение способны серьезно поднять боеспособность вашей команды. Ну, и хотя бы один маг обязан иметь лечение .

Маг силы. Новый класс, которого не было в «Dragon Age: Начало». Хороший выбор для любого мага. Кулак создателя быстро перезаряжается и сочетается с воинским ошеломлением. Пассивная непоколебимость оградит мага от неприятностей с прерыванием заклинаний. Гравикольцо — лучшая способность в ветке, превосходное защитное заклинание; используйте его в сочетании с ускорением .

Духовный целитель. Классическая «аптечка». При игре на высокой сложности целитель вам понадобится. Из присоединяемых персонажей на эту роль претендует лишь Андерс, поэтому обсуждаемая специализация будет пользоваться среди игроков популярностью. В «аптечке» стандартный набор: целительная аура, групповое исцеление, возрождение . Жизнеспособность — пассивный навык, который может быть интересен всем магам.

Маг крови. Общая концепция «запретной» магии со времен первой части не изменилась. Жизненная сила — режим, в котором на сотворение заклинаний расходуется не мана, а здоровье. Жертва и осквернение могил дают возможность лечиться. Кровотечение — очень мощное умение, наносящее огромный урон ошеломленным врагам и не задевающее членов группы (крайне ценное свойство на уровне сложности «кошмар»). Пожалуй, это лучшая «кровавая» магия.

Силовой колдун

Специализации: маг силы на 7-м уровне.

Характеристики: магия и сила воли как 2:1.

Силовой колдун
Ледяная хватка Овладение стихиями
Огненный шар Молот создателя
Конус холода Духовный удар
Огненная буря Духовный удар (улучшение)
Зимний взрыв Ходячая бомба
Стихийное оружие Едкая ходячая бомба
Дробящая темница Притяжение бездны
Глубокая заморозка Край бездны
Кулак создателя Парализующая темница
Телекинетическое извержение Заразная ходячая бомба
Гравикольцо Непоколебимость
Апокалиптическая огненная буря

Конус холода прекрасно раскидывает наседающих врагов.

Многие противники в игре уязвимы к холоду. Используйте это!

Огневая поддержка команды. Колдун замечательно взаимодействует как с воином, так и с разбойником. Овладение стихиями дает нам хорошие шансы сделать врагов хрупкими при помощи наших «ледяных» умений. Духовный удар наносит дополнительный урон по дезориентированным целям. Пара слов о ходячей бомбе: на уровне «кошмар» следует отказаться от улучшения, делающего эффект заразным. И, возможно, придется не применять это заклинание вовсе, если вы не сможете обеспечить кому-то из союзников высокое сопротивление. Как это можно сделать? Прикрытием может служить храмовник с ликвидацией и соответствующей экипировкой. Или любой другой боец с улучшенным щитом стихий . В последнем случае ободрение распространит эффект устойчивости на других членов отряда.

Почему выбран маг силы? Он прекрасно контролирует поле битвы. Гравикольцо способно защитить всю группу в ближнем бою, а сразу после окончания действия эффекта мы применим телекинетическое извержение . Притяжение бездны поможет расправиться со стрелками, к тому же вы сможете спокойно применить огненную бурю . Непоколебимость помогает в использовании конуса холода .

Маг крови

Специализации: маг силы на 7-м уровне, маг крови на 14-м уровне.

Характеристики: магия и сила воли (для предметов), остаток — выносливость.

Маг крови
Цепная молния Пыточная порча
Каменный доспех Каменный кулак
Лечение Обращение в камень
Ужас Иссушение
Цепная реакция Отчаяние
Кулак создателя Жизненная сила
Непоколебимость Жертва
Притяжение бездны Ужасная жертва
Гравикольцо Кровотечение
Барьер Парализующее кровотечение

Если враги подобрались слишком близко, не стоит пускаться в бегство. Соберите команду вместе и используйте гравикольцо.

Маг вызывает огненную бурю, которая прекрасно действует на призраков. Да и смотрится эффектно!

Маги крови получают уникальную возможность творить заклинания, расплачиваясь своим здоровьем. Все волшебство для нас становится дешевле на 50%, но это не предел! Взяв улучшение жизненной силы , мы доводим соотношение до 1 к 3. Кроме того, можно найти предметы, дающие еще больший эффект. В оригинальной игре можно довести соотношение до 7 единиц маны за 1 пункт жизненной силы — что означает фактически бесконечный запас энергии. В этом заключается, пожалуй, главное преимущество запретного колдовства.

Приятным довеском будет высвобождение 50% запаса маны (вторая половина расходуется на магию крови). Эту энергию можно расходовать на включаемые способности — магический щит, каменный доспех, стихийное оружие и т.п. Не стоит сбрасывать со счетов и кровотечение — очень мощное заклинание. Из минусов — пресловутая невозможность лечиться. Из-за особой уязвимости магов крови стоит задуматься о защитных умениях вроде барьера .

Представленный вариант развития нельзя отнести к «чистым». Делается ставка на применение магии крови преимущественно во второй половине игры, когда запас способностей нашего героя будет соответствовать «бесконечной» мане.

Священник

Специализации: духовный целитель на 7-м уровне.

Характеристики: магия и сила воли.

Священник
Лечение Групповое исцеление
Героическая аура Героическая аура (улучшение)
Духовный удар Возрождение
Большое лечение Великое ускорение
Стихийное оружие Единение
Рассеивание магии Второй шанс
Преобразование Жизнеспособность
Ускорение Обновление
Целительная аура Отказ

Классический вариант штатного врача. Полезен в любой игре, обязателен на высоких уровнях сложности. Священник и полечит, и усилит, и ускорит, и даже вражескую магию может рассеивать. Правда, на поддержание героической ауры , стихийного оружия и целительной ауры одновременно потребуются 60% запаса маны. Поэтому способность целителя стоит активировать только для применения группового исцеления или возрождения , пассивный эффект режима не столь важен в бою.

При подобном развитии у вас останется несколько очков умений, и их можно будет использовать по своему усмотрению. Я бы постарался взять заклинания, участвующие в межклассовом взаимодействии.

Разбойник

Оружие в каждой руке. Парные клинки — один из вариантов развития разбойника. Взрывчатый удар может наносить огромный урон, если вовремя его применять. Удар в спину не только больно бьет, но и позволяет мгновенно перемещаться. Двойные клыки — третье и лучшее атакующее умение в этой ветке. Из минусов — ни одна способность разбойника с кинжалами не дает эффекта дезориентации.

Стрельба из лука. Альтернатива кинжалам — луки. Разрывная стрела и сковывающий выстрел полезны в межклассовом взаимодействии. Ливень стрел наносит небольшой урон, хорош в начале игры или в улучшенном варианте за счет замедления. Копье лучника — крайне мощный навык. Стандартная комбинация: маг собирает на себя противников, использует конус холода, а стрелок забегает с фланга и одним выстрелом убивает несчастных.

Мерзавец. Умения из этой ветки в меру полезны, но ничего из «обязательной программы» нет. Слабое место дает потенциальное увеличение урона при критическом ударе. Подстрекатель может быть хорош, если вы заранее продумаете, для чего его применять. Развивайте ветку до конца, если рассчитываете пользоваться в бою суровой цепью .

Вредительство. Две из трех возможностей разбойника дезориентировать врага — хаос и изнуряющий туман — находятся среди навыков саботажа. Это уже серьезный повод не игнорировать данную ветку. Из остальных способностей можно отметить рывок — это редкая возможность нанести урон нескольким врагам, он полезен в начале и середине игры.

Специалист. Уникальный раздел умений, практически полностью состоящий из включаемых способностей. На первый взгляд, режим точности — лучший вариант, но к середине игры скорость может быть полезнее. Особенно если иметь возможность безнаказанно проводить критические удары (например, при помощи безжалостных ударов убийцы). В такой ситуации +15% скорости атаки и быстрое восстановление талантов будут весомым аргументом.

Уловка. Типичные воровские умения, сильная ветка. Незаметность используется для нанесения критических ударов и может помочь выжить в тяжелой ситуации. С остаточной завесой можно проводить два критических удара подряд. Остальные умения позволяют разбойнику оторваться от наседающих врагов и заняться основной работой — нанесением урона.

Тень. Теневая завеса в сочетании с остаточной завесой позволяет регулярно проводить по два критических удара из невидимости. Точный удар и хищник резко повышают урон, а критически дезориентирующий удар работает в межклассовом взаимодействии. В целом, очень сильная ветка, полезная как лучнику, так и рукопашному бойцу. Хорошо сочетается с «убийцей».

Дуэлянт. Основная фишка — способность кровная месть . Быстрое перемещение и сильный удар — то, что нужно любому разбойнику. Однако следует знать, что родовая вражда не всегда лучше оригинала. В комбинации с меткой смерти улучшенный вариант будет наносить меньший урон. Все дело в том, что умение убийцы дает дополнительный урон, а удар дуэлянта игнорирует все модификаторы сопротивления или уязвимости. Другое дело, если у вас есть воин и вы хотите бить ошеломленных врагов...

Убийца. Самый сильный вариант. Достойны внимания все способности без исключения. Метка смерти , прицельные удары , непрямой вред делают разбойника настоящей машиной для убийства, а покушение — мощнейший удар в игре!

Снайпер

Специализации: убийца на 7-м уровне, дуэлянт на 14-м уровне.

Характеристики: ловкость и хитрость.

Снайпер
Уклонение Незаметный бег
Незаметность Маскировка
Скорость Непрямой вред
Тактическое отступление Несмываемая метка
Метка смерти Роковая метка
Жажда крови Чрезмерность
Прицельные удары Изничтожение
Покушение Безжалостные удары
Вызвать на дуэль Будоражащая скорость
Парировать Молниеносная скорость
Кровная месть

Хоук хотел прокричать что-то про Спарту, но потом вспомнил, что это Киркволл.

Разбойники спешат на помощь! Хоук и Варрик соревнуются в частоте критических ударов.

Заметьте, при развитии снайпера не взято ни одного умения из ветки стрельба из лука . Это не значит, что способности лучника бесполезны, просто система развития в Dragon Age 2 достаточно гибкая, и в данном случае мы делаем ставку на навыки незаметности и режим скорости . От убийцы нам нужны практически все навыки, а от дуэлянта лишь кровная месть , которую не нужно улучшать. Основной ударной комбинацией будет такая последовательность: безжалостные удары , метка смерти , покушение , кровная месть , незаметность . Таким образом мы сможем наносить огромный урон по одной цели и оставаться неуловимым.

Если же вы планируете надежно защищать вашего стрелка и считаете, что меры предосторожности ему ни к чему, то к вашим услугам и разрывная стрела , и сковывающий выстрел , и копье лучника . Межклассовое взаимодействие у лучника развито лучше, чем у разбойника с кинжалами.

Самый сильный удар

Любопытное соревнование наметилось между поклонниками Dragon Age 2. Игрокам стало интересно, кто же способен нанести самый большой урон по одной цели? Максимальные значения постоянно обновляются, но на момент написания статьи пальма первенства принадлежит разбойнику с луком. В конце игры ему удалось нанести чуть больше 217 тысяч единиц повреждений за один удар. Несчастной жертвой стал верховный маг Орсино.

Верховному магу Орсино следовало хорошо подумать над своим поведением, но ведь он не знал, что его ждет!

Как же такое возможно, спросите вы? У Фенриса был активирован режим сила мышц , и он использовал ободрение , тем самым дав своей группе +25% критического урона. Также был задействован новый персонаж из загружаемого дополнения — лучник Себастьян. «Принц в изгнании» обладает способностью наподобие суровой цепи и завершающим выстрелом, который даст около 45% уязвимости к урону. Помимо этого, партийный маг применил к жертве пыточную порчу и при помощи зимнего взрыва сделал цель хрупкой .

Сам Хоук максимально развивал хитрость , выпил зелье +10% к урону, использовал на Орсино метку смерти (с улучшениями) и нанес самый мощный удар — покушение (также полностью развитое). Но самое важное: главный герой был экипирован луком, который наносит огненный урон. В игре достаточно вещей, которые повышают наносимый вред, но если физические повреждения повышаются на 3-6%, то огненные можно повысить на 12-15% предметами аналогичного уровня. То есть стихийное оружие потенциально мощнее физического. В общем... вы бы не захотели оказаться на месте Орсино в тот самый момент!

Теневой убийца

Специализации: убийца на 7-м уровне, тень на 14-м уровне.

Характеристики: ловкость и хитрость.

Теневой убийца
Удар в спину Изничтожение
Суровая цепь Обратный захват
Взрывчатый удар Непрямой вред
Уклонение Роковая метка
Дыхание хамелеона Безжалостные удары
Коварство Точный укол
Пробивание Чрезмерность
Двойные клыки Критически
дезориентирующий удар
Метка смерти Хищник
Жажда крови Неприметность
Прицельные удары Приманка
Покушение Теневая завеса

Изабелла вонзает клинки не только вблизи, но и на расстоянии. Настоящая пиратка!

Этот значок над магом означает,
что он хрупок. Думаю,
намек ясен.

Снайпер с кинжалами — это точные и крайне болезненные удары. Каждый кинжал в отдельности наносит меньший урон, чем лук, атака двумя кинжалами в сумме приносит больше вреда. Полностью развиты навыки убийцы — там просто не от чего отказаться.

Используйте ту же последовательность атак, что и лучник, за исключением кровной мести. Умения дуэлянта у нас не будет, зато у тени есть другие преимущества. Мы дезориентируем врагов атаками из укрытия, наносим критические удары, атакуя с флангов, получаем плюс к урону и создаем двойника, когда нужно отвлечь внимание. Наилучший вариант разбойника с кинжалами.

Налетчик

Специализации: дуэлянт на 7-м уровне, тень на 14-м уровне.

Характеристики: ловкость и хитрость.

Налетчик
Удар в спину Гармония
Суровая цепь Верные удары
Спина к спине Хитрые маневры
Взрывчатый удар Точный укол
Скорость Родовая вражда
Точность До конца
Двойные клыки Невидимый друг
Безжалостный удар Обратный захват
Вызвать на дуэль Оглушающая сила
Слабое место Кровопускающая сила
Парировать Ответный удар
Кровная месть Глухая оборона
Сила

Не упустите возможность сфотог-
рафироваться на память с одним из двух миролюбивых големов в игре.

Лучший друг воина. Сражайтесь на передовой, пользуясь суровой цепью и взрывчатым ударом . Безжалостный удар и родовая вражда наносят дополнительный урон по ошеломленным целям, а командный боец, в свою очередь, помогает разбойнику наносить дополнительный урон при помощи слабого места . Спина к спине быстро переместит вас к напарнику, после чего можно будет нанести удар со спины. Специализация дуэлянта позволяет укрепить защиту, что для слабого здоровьем героя нелишне.



Мы кратко пробежались по многообразию вариантов развития Хоука. Игра предоставляет широкие возможности по созданию персонажей, несмотря на то, что теперь нельзя играть ни гномом, ни эльфом. Только от вашей фантазии зависит, насколько эффективен будет ваш чемпион!

Да, забыла добавить ещё несколько фактов, вдруг кому-то эта тема актуальна или в темку забрёл новичок, и ему страшно разбираться самому. Выношу всё изученное в отдельный пост, чтобы удобнее было читать.

1) Как уже было сказано, мана = выносливость, немагические абилки = заклинания. Именно по этому принципу они будут всё время использоваться, так что продумывая тактику, имейте это в виду.

2) Чтобы менять доступные экраны, пользуемся соответствующей иконкой: выносим её на панель способностей и нажимаем в обычном режиме игры, следя за зелёными надписями. После появления нужной надписи идём выбирать способности. Иконку выбора оружия тоже выносим на панель способностей сами. Она может сработать правильно не с первого раза, с чем это связано, пока не отследила. Работает, даже с тем «несуществующим» оружием, которое у разных классов получается по умолчанию). Если вдруг у кого-то что-то отличается от моего описания, на всякий случай предупреждаю: у меня ещё и дополнительные панели способностей тестируются, так что отличия могут быть от этого. По отдельности эти моды не ставила и не знаю, заедает от проблем самого мода, конфликта или моих кривых рук.

3) Чем бы ни бИл ваш маг, на урон автоатаки влияет всё равно магия (соответственно у вора – ловкость, у воина – сила), так что качать «непрофильные» характеристики непродуктивно. Отсюда следует, что гораздо удобнее сделать разбойника или воина с благословениями и проклятиями, чем мага с оружием.
С другой стороны для тех, кто хочет быть урождённым магом ради отыгрыша (соответсвующих реакций NPC в игре) или чтобы ходить с Карвером, неплохим выходом должна быть «руна эволюции»:

Сама я пока её не пробовала, но по всем параметрам это должна быть просто палочка-выручалочка для урождённого мага-мультикласса.
Впрочем, даже маг с тухленькими клинками по умолчанию и воровскими навыками на 10 уровне (сложность «кошмар» + мод на сильную собаку) выглядел совсем не бледно, представляю, что будет с хорошей экипировкой. По причинам, изложенным ниже, дополнительных очков не было, но и так пробовать непривычную тактику было весело.

4) Если вы ставите версию с дополнительными очками за уровень, это будет работать только для новых уровней. Все проверки делала, гуляя по старым сейвам и получила такой результат: при полном сбросе получаем ровно столько очков, сколько успели заработать и ни очком больше. Вывод: чем раньше сэйв, тем больше очков наберёте к концу игры. Похожая ситуация с сопартийцами: начали играть до встречи с ними, будут очки с учётом мода, зашли в сэйв, где встреча уже состоялась – без учёта. Пример: зашла в сэйв, где персонаж 14 уровня, сбросила очки всей команде; итог – у ГГ 14 очков способностей, у спутников по 15.

5) Именно версия с бóльшим количеством очков пригодится, если вы захотите ради отыгрыша идеально соблюдать маскировку, т. е. вообще не использовать магию на глазах у горожан, случайных бандитов и тем более храмовников. Без дополнительных очков в таких драках маскирующийся герой будет намного слабее сопартийцев. Да, с дополнительными очками сопартийцы тоже станут сильнее, но кошмарный уровень + полный отказ от AOE-эффектов – это в сумме должно уменьшить возникающий дисбаланс и сделать общий уровень сложности достаточно интересным.
__________________

Неочевидная (без пробы) особенность этого мода и вопрос:

Сопартийцы НЕ получают очки специализаций, поэтому только с одним этим модом вы не увидите Варрика-убийцу, Изабелу-тень, Авелин-храмовника, Фенриса-берсерка, Мерриль – мага силы или Андерса – мага крови духовного целителя.

Отсюда следует вопрос: знает ли кто-нибудь мод на снятие этого ограничения? То есть такой, чтобы либо спутники получали очки специализаций, либо специализации (все или только классовые) были для них открыты без требования очков. Уж больно хочется покомбинировать и посмотреть, что получится.

Активно готовится к релизу игры и сегодня обновился информацией об одном из трёх доступных игрокам Dragon Age II классов – маге.

Классы Dragon Age II – Маг

Классы Dragon Age II – Маг

М аги в Dragon Age II специалисты по обращению с чистой энергией - будь то вытягивание её из противников, использование для помощи соратникам или же нанесения чудовищного урона. Они обладают огромным тактическим потенциалом и то, как упорно и неутомимо за магами охотятся храмовники, только подтверждает этот факт. Многогранный и способный на страшные разрушения маг - отступник живёт в Киркволле жизнью полной опасностей, однако он или она без сомнения способен взять на себя все риски, что связаны с излишне любопытными представителями властей.

Маги способны просто лишать своих противников возможности сражаться. Замедляя, ослабляя, развеивая положительные чары - стоит им узнать слабое место своего врага и вот тот уже не оппонент, а беззащитная цель.

С другой стороны маг может превратить своих союзников в неодолимую силу, исцеляя, зачаровывая их оружие магией элементов и повелевая временем даровать лишние секунды используя заклинание Ускорение. Посему от присутствия мага в группе выигрывают воины и разбойники.

Но, пожалуй, основной причиной ужаса, что вызывают маги, является их способность управлять ходом боя, применяя разрушительные площадные заклинания. Противники, что не контролируются или не находятся в бою с зачарованными союзниками просто уничтожаются. Все классы в Dragon Age II безусловные специалисты в своих областях, однако, только маги в прямом смысле, оставляют за собой лишь выжженную землю.

Классы Dragon Age II – Маг


Классы Dragon Age II – Маг

Специализации Магов

Маг Силы (Force Mage):
В се специализации магов манипулируют энергиями, но только маг силы упивается ими. Эта специализация очень популярна в Киркволле, она сфокусирована на применении чистейшей магии во всей её порочной славе – водовороты, что затягивают в себя врагов, эфирная масса, что сокрушает и замедляет или мощнейшие силовые волны, что разбрасывают противников, словно тряпичных кукол. Те же цели, что представляют реальную угрозу, просто вбиваются в землю, словно огромным невидимым кулаком. И будучи способными, наносить подобные повреждения, Маги Силы сами совершенно невосприимчивы к такому типу магии, что даёт возможность осознать какую внутреннюю дисциплину они вынуждены поддерживать. Как бы то ни было – явный не значит простой- специализация Маг Силы требует от своего адепта чрезвычайной аккуратности, что бы эффективно контролировать столь ошеломляющую мощь.
Духовный Целитель (Spirit Healer):
Ц ель Духовных Целителей- восстановление и поддержание, а не разрушение. Они знают, что наилучшим способом выиграть сражение является собственная и союзников возможность оставаться боеспособными как можно дольше. Они маги чьё присутствие или по крайней мере существование не вызывает отторжения и страха у простого люда, однако храмовники опасаются их едва ли не больше чем тех магов что владеют более разрушительными специализациями. Никто кроме Духовных Целителей не способен черпать свои силы напрямую у благотворных духов Тени. Это рискованно, но оно того стоит. Излечение травм, дарование устойчивости к ранам и даже спасение соратников, когда те уже находятся на грани смерти – это не способности поддержки, это те способности, что находятся в сердце каждой группы, что хочет добиться успеха в бою. Каждый дурак может научиться разрушать, но неважно, сколько у этого дурака мускулов, они не дадут его оружию способность исцелять.
Маг Крови (Blood Mage):
Н ичто не внушает столь дикого ужаса как Маг Крови. Этот тип магов использует энергию жизни, искажая оную, что бы та служила его целям. Они могут извращать и контролировать и поддерживать свою силу, поглощая жизненную энергию других, и неважно при этом, желают ли они того или нет. На первый взгляд это ужасно, но специализация эта не только для безумцев и чудовищ. Многие видят её как единственную поистине свободную форму магии потому, как самая её суть это энергия материального мира и она не полагается на благосклонность духов и демонов. Однако, это всё же неистовая и саморазрушительная специализация, используя силы которой Маг Крови должен быть предельно осторожен. Соблазн взять на толику больше силы всегда присутствует на грани сознания.

Скриншоты и описание базовых веток умений

Стихийная магия (Elemental):

Классы Dragon Age II – Маг


Классы Dragon Age II – Маг

М аг подчиняет себе стихии льда и пламени.

Изначальная магия (Primal):

Классы Dragon Age II – Маг


Классы Dragon Age II – Маг

М аг повелевает землёй и небом.

Магия духа (Spirit):

Классы Dragon Age II – Маг


Классы Dragon Age II – Маг

М агия духа проникает с самую суть противников, частично преодолевая их сопротивление магии и представляя собой отличное средство по борьбе с оппонентами наделёнными магической силой.

Тайная магия (Arcane):

Классы Dragon Age II – Маг


Классы Dragon Age II – Маг

Ч ерпая силы в самой сути Тени, арканист способен защитить себя и уничтожить своих противников.

Энтропия (Entropy) :

Классы Dragon Age II – Маг


Классы Dragon Age II – Маг

М аг взывает к хаотичной сущности Тени, искривляя реальность, и даёт жутким видениям поглотить разум противника.

Созидание (Creation):

Классы Dragon Age II – Маг


Классы Dragon Age II – Маг

М аги обученные созиданию, незаменимые союзники в силу того, что они могут исцелять раны, даровать своим союзникам новые силы и защищать их от атакующих врагов.

Классы Dragon Age II – Маг


Классы Dragon Age II – Маг

заклинание Барьер

Классы Dragon Age II – Маг


Классы Dragon Age II – Маг

заклинание Разряд Молнии

Классы Dragon Age II – Маг


Классы Dragon Age II – Маг

заклинание Исцеление

Вслед за выпущенным вчера трейлером Champion, наглядно продемонстрировавшим преимущества различных классов в II, BioWare начинают публиковать описания этих классах. Первым из трех будет воин.

Воин

Будучи самым физически выносливым из всех классов Dragon Age II, воин лучше всего проявляет свои способности, когда его окружают враги, и он могучими ударами отвлекает на себя их внимание, пока союзники сеют хаос среди них, находясь в относительной безопасности.

В основе боевого стиля воина лежит выбор оружия. Стойкие защитники чаще всего склоняются к комбинации одноручного оружия (будь то топор, булава или меч) и щита, тем самым получая дополнительные преимущества защиты от слоя дерева или стали, стоящего между ними и их врагами. Предпочитающие более агрессивный стиль воины тяготеют к большому оружию, такому как двуручный меч или молот. Хотя они и проигрывают в защите, но наверстывают это отставание возможностью нанесения более тяжелых повреждений, ведь их клинки, описывая огромные дуги, легко способны ранить нескольких противников одновременно.

Тем не менее, сейчас воины уже не столь жестко привязаны к выбору оружия, как раньше. Широкий ряд их способностей, таких, например, как оглушающий удар эфесом, не зависит от используемого оружия. Оборонительная и атакующая стойки воина такие как Доблесть, Контроль и Поворот клинка могут применяться с любым оружием в зависимости от текущей обстановки в бою. Кроме того, воин это единственный класс, представители которого могут постоянно отвлекать на себя внимание нескольких врагов одновременно, тем самым управляя течением битвы и уберегая своих более уязвимых соратников от атак.

Специализации воина

Потрошитель: Жизнь это сила. Маги Крови знают это, но не только они одни. Воины также могут повелевать энергией, которая заключена в крови и плоти, но это непростой путь. Те, кто выбрал специализацию Потрошителя, получают силу из боли, непрерывно балансируя на грани самоуничтожения. На первый взгляд кажется, что Потрошители выполняют за врагов их работу, раня себя самым жутким образом. Но Потрошители могут преобразовывать свою жизненную силу в чистую , а затем восполнять потерянное здоровье, похищая жизнь у врагов. Это опасная игра, ставка в которой делается на то, чтобы с помощью полученной силы успеть уничтожить врагов до того, как их атаки либо собственные способности Потрошителя убьют его. В идеале специализация Потрошителя выражается в жестокой гармонии. Чем ближе подходит он к своей собственной смерти, тем более эффективно он несет смерть врагам.

Храмовник: Для использования магии требуется небывалое сосредоточение, но еще большей силы воли требует ей. Специализация Храмовников зародилась в стенах Церкви, как средство поддержания порядка, и их задачей по-прежнему остается ограничение и сдерживание магов. Но способности, доступные Храмовникам, не божественной природы; они есть результат долгих тренировок и строгих религиозных обрядов. Этого может достичь любой воин, но требуемый уровень дисциплины больше походит на призвание. Храмовники не просто противостоят магии, они отрицают ее, и отрицают право других на ее применение. Достигнув пика своей тренировки, Храмовник может просто стряхивать с себя большую часть вредоносных эффектов и способен полностью подавлять способность мага направлять заклинания. Храмовники это воины исключительного сосредоточения, и никто не в состоянии сравниться с ними по уровню преданности делу или эффективности в укрощении тех, кто решит в корыстных целях использовать магическую энергию Тени.

Берсеркер: Все воины внушают уважение, но Берсеркер это неумолимая физическая сила. Само название этой специализации предполагает ярость, готовность идти на риск и, несомненно, в этом заключена часть ее эффективности, но было бы ошибкой считать, что Берсеркер неряшлив или недисциплинирован. Нужно обладать очень высоким уровнем самоконтроля, чтобы знать, когда можно потерять этот контроль. Боевой импульс это ключ к успеху: нахождение равновесия между полным подчинением эмоций и слишком сильным расслаблением. Берсеркер управляет течением битвы, задавая такой темп, с которым не в состоянии справиться враг. В свою очередь, воин способен черпать силы из создаваемого им хаоса и восполнять свою энергию от каждого павшего противника. Пока он стоит на ногах, пока ему хватает выносливости, ему нет равных, но он не может отступить назад и позволить бою идти своим чередом. Для Берсеркера сражение всегда заканчивается славой в победе или в поражении.

Навыки воина

Меч и щит - Воины, которые выбирают щит, жертвуют наносимыми повреждениями ради защиты. Атаки, производимые одноручным оружием, описывают меньшую дугу, нежели двуручное оружие, но воины со щитом могут использовать его как мощное средство для сбивания врагов с ног.

Провокатор

Провокатор это самоуверенный боец, отлично умеющий как дразнить врагов, так и прорубаться сквозь их ряды, оставляя от них лишь мокрое место. Провокаторы также мастерски контролируют вражескую агрессию. Они способны сделать так, чтобы враги бросились на них, а потом, используя оглушение, сбить их с толку и заставить забыть, с кем они дрались.

Лидер

Лидер верит, что лучшая защита это нападение. Он сочетает могучие удары с беспощадной техникой исполнения.