Все персонажи игры дьябло 3. Герои оригинальной Diablo III. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него

P.S. Это вводная информация, чтобы каждый мог определится с классом. Более подробная информация о персонажах и о каждом скилле скорее будет позже.
Ну в общем 5 классов , не буду томить, вот все герои, достойные великих сражений:

Demon Hunter (Охотник на демонов)


История: маленькую девочку-сироту подобрали охотники, их целью было создать совершенное оружие против полчищ демонов. Им удалось воспитать настоящую мастерицу арбалетов и взрывчатых ловушек.

Основные ресурсы - ярость и дисциплина, позволяют использовать разные скиллы, желательно удерживать равновесие между этими параметрами.
Идеальна в атаке издалека, в ближнем бою проигрывает сами понимаете почему. Умеет призывать на помощь темные силы, ставить ловушки, замедления и другие штуки, помогающие в отступлении и сохранении дистанции от монстров.

Итог: достойный класс для одиночной игры, обладает мощной атакой дальнего боя. Есть возможность наносить большой урон боссам и элитникам, не подвергаясь их атаке, а также убивать мелких мобов взрывными ловушками, нужно постоянно быть в движении или прятаться за спинами товарищей.


Barbarian (Варвар)


История: 20 лет назад родину варваров уничтожили, осталась лишь пустыня. Один из потомков рода варваров достиг Санктуария и решил возродить свою культуру.

Самодостаточный силач, может прорываться сквозь легионы адских созданий, обладает бесконечной грубой силой. Именно во время боя он чувствует мощь, ведь когда он убивает или получает повреждения, - накапливается ярость, а это делает его атаки ещё более разрушительными. Ну а когда ярость достигает максимума - варвара уже ничто не остановит...

Итог: сильный персонаж, всегда готовый к бою, огромная толпа мобов его не испугает, а скорее только раззадорит и придаст силы. На боссах может включать пассивки на броню и тоже смеяться ему в лицо. Хороший соло-персонаж и незаменимый "танк" в кооперативе.


Monk (Монах)


История: святой боец, он провел много лет за духовными тренировками в храме, оттачивал своё тело и разум, создав из них уникальное оружие. Самая часть для него - наставления богов, даже восстание сил тьмы по всему миру его не испугает, любой ценой, даже собственной жизни, он просто обязан уничтожить источник зла и восстановить баланс сил в Санктуарии.

Безупречный знаток рукопашного боя, может убивать демонов голыми руками, исцелять союзников силой духа. Его кулаки так мощны, что пробьют даже тяжелую броню, хотя и оружие он тоже может держать в руках (одноручные мечи и посохи). Ресурс - сила духа, которую нужно накапливать, а затем проводить самые разрушительные атаки. Может создавать положительные эффекты как для себя, так и для находящихся поблизости союзников. Монах не носит тяжёлую броню, полагаюсь на свои молниеносные атаки.

Итог: Скоростной боец ближнего боя, акцентирующий внимание на комбо, бонусные ауры и тактику, а не на грубую силу, как Варвар. Очень ценный класс в кооперативной игре, так как может накладывать эффекты на товарищей и лечить их. В одиночке не пропадет, но на высоких сложностях из-за слабой брони с боссами один может не совладать.


Witch Doctor (Знахарь)


История: Есть дикие племена, живущие в джунглях и поклоняющиеся древним богам, ведущие ритуальные войны и до сих пор практикующие приношение жертв. Но один из воинов восстал против своих богов и племени и отправился своим путем с намерением встретиться с отпрысками тьмы лицом к лицу.

Знахарь хорошо обращается с древними болезнями и проклятиями, основной ресурс - мана, восстанавливается сама. Особой брони не носит, любит ритуальные шмотки, усиливающие магическую мощь. Наносит урон заклинаниями или пугает врагов до смерти, а также заставляет сражаться друг с другом. И еще умеет призывать существ из иного мира.

Итог: класс для любителей призывать существ, медленных травящих и деморализующих атак. Неповторимый "дебаффер", уменьшающий параметры врагов. Может вызвать стаю огненных летучих мышей или дождь из лягушек. Свою слабую броню он компенсирует вызовом могучего воина, который может одним ударом сразить любого демона и принимать удары от боссов.


The Wizard (Чародей)


История: Дом чародеев Калдиум делился магией с людьми, что бы показать её безграничную власть. Но одну чародейку магия заинтересовала слишком сильно и она смогла освоить давно забытые заклинания. Она верит, что много путешествуя и сражаясь с тёмными силами, восставшими по территории всего Санктуария, она прославится и станет действительно известной повелительницей древних сил.

Владеет разными формами магии, основной ресурс - тайная энергия (Arcane power), которая со временем довольно быстро восстанавливается. Таким образом боевую мощь ограничивает лишь максимальный запас этой энергии. Силы стихий в большинстве своем массовые, но есть и мощные одиночные заклинания, например - луча чистой энергии, который целенаправлено бьет в любую сторону.

Итог: персонаж для любителей магов, слабых, но массово уничтожающих все вокруг. Слабую броню компенсирует хронсферой, в которой все, кроме самого чародея, замедляется, а также может телепортироваться. Превращаясь в Mighty Arcaan она будет иметь бесконечный хапас энергии и соответственно выносить огромные толпы противников. Сложна в управлении, но при должном умении и реакции хорошо покажет себя во всех режимах игры.


Классы (персонажи) в Diablo 3 — это харизматичные и обособленные ролевые персонажи, каждый из которых имеет свою предысторию, свой стиль боя, свои уникальные навыки. Blizzard обещает, что в Diablo 3 у каждого класса будут даже свои мотивы для борьбы со злом, и каждый класс будет по своему смотреть и комментировать одно и тоже событие.

В Diablo 3 нам предлагается выбрать одного из 5-ти классов:

  • Варвар — сильный и живучий воин ближнего боя, единственный класс который не только может стоять в центре битвы, но и получать от этого бонус (быструю регенерацию ярости за счет полученных ударов);
  • Чародей — классический маг, поражающий своих врагов стихийными заклинаниями
  • Охотник на демонов — единственный класс специализирующийся на луках и арбалетах, также в арсенале есть ловушки и теневая магия.
  • Монах — ловкий и быстрый боец ближнего боя, с полезными вспомогающими мантрами
  • Колдун — «темная» противоположность чародея – призывает пауков, жаб, летучих мышей и прочую мерзкую живность. Насылает проклятья и управляет мертвецами.

Особенности классов в Diablo 3

  • Каждый класс имеет навыки урона как по одной цели, так и по площади;
  • У каждого класса имеются навыки позводяющими им быстро перемещаться, увеличивать свою выживаемость на поле боя;
  • Все навыки и руны становятся доступны при достижении необходимого уровня. Каждый класс может пользоваться всеми навыками для данного класса (но только не более 6 в один момент времени) и всеми рунами при достижении 60-го уровня;
  • Все характеристики распределяются автоматически. Но возможность делать своего персонажа более сильным или например более выносливым компенсируется большими прибавками к характеристикам с предметов;
  • Варвар и Монах, как контактные классы, имеют врожденную 30% сопротивляемость повреждениям, что делает их более живучими;

Характеристики:

Стартовое значение (+ за уровень)

Характеристики Героев в Diablo III
Класс Сила Ловкость Интеллект Выносл. Жизни Броня Ресурс Урон Врожденное сопр. урону
Варвар 10 (+3) 8 (+1) 8 (+1) 9 (+2) 130 (+24) 10 (+3) Ярость 100 (+0) 2.82 (+0,7 - 0,9) 30%
Чародей 8 (+1) 8 (+1) 10 (+3) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Arcane power 100 (+0) 2.82 (+0,7 - 0,9) -/-
Охотник на демонов 8 (+1) 10 (+3) 8 (+1) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Hatred 125 (+0)/ Discipline 30 (+0) 2.82 (+0,7 - 0,9) -/-
Монах 8 (+1) 10 (+3) 8 (+1) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Spirit 150 (+0) 2.82 (+0,7 - 0,9) 30%
Колдун 8 (+1) 8 (+1) 10 (+3) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Mana 150 (+10) 2.82 (+0,7 - 0,9) -/-

FAQ по классам

Будут ли новые классы в дополнениях?
Да, но какие именно неизвестно.

Есть ли в игре танк? Хиллер?
Нет. В Diablo 3 нет деления на танков, дамагеров, хиллеров, как это принято во многих онлайн играх. Из каждого класса, за счет вещей можно сделать как дамагера, так и танка.


FAQ находится в стадии доработки. Задавайте свои вопросы по классам в комментарии, и будем пополнять список частых вопросов.

Наших исследований о том, что стало с героями Diablo 2, мы рассматривали их общую судьбу после завершения Lord of Destruction.

В этой статье мы вспомним о происхождении амазонки из Diablo 2, истории и обычаях ее народа - и самое главное, попытаемся узнать, где она могла оказаться 20 лет спустя в Diablo 3.

Также в разделе, посвященном дизайну игры, я порассуждаю о возможности её появления как играбельного героя, и объясню подход Blizzard к дизайну персонажей.

А пока обратимся к официальному руководству по Diablo 2:

The Arreat Summit — Классы: Амазонка

Эта могучая воительница принадлежит к кочевым племенам, которые странствуют по равнинам вблизи Южного моря. Скитания этих групп зачастую приводят их к конфликту с другими людьми, так что амазонка привыкла сражаться, чтобы защитить себя. Такой образ жизни сделал её крайне независимой и способной переносить суровые лишения и странствия. В то время как ее мастерство стрельбы из лука соперничает с таковым у разбойниц, амазонка также искусна в использовании копий и другого метательного оружия, так же как и в рукопашном бою. Амазонка нарасхват как наемница, и в этом виде услуг она будет оставаться верна, пока это удовлетворяет ее собственным намерениям.

Амазонки - это воительницы, которые происходят с группы островов в Двух морях, рядом с границей Великого океана. Только вечно покрытая снегом вершина горы Карчеус (Karcheus) нарушает просторы густых лесов на островах.

Нация амазонок - это относительно изолированная культура. Приспособившись за столетия к своей тропической обстановке, они построили великолепные города под укрытием леса. Их столицы - архитектурный феномен, и источник большой гордости народа амазонок. Они не следуют учению Закарума, но вместо этого поклоняются многим богам, исповедуя политеистическую религию, которая придерживается твердых наставлений Ордена. В давние времена их прорицательницы предсказали Великое изгнание (Dark Exile), и с тех пор они готовятся к сражению. Амазонки расценивают уничтожение трех великих воплощений зла как свое предназначение, ведущее к новой эре, когда смертные мужчины и женщины смогут, в конце концов, занять свое законное место во вселенной, больше не являясь просто игрушками для существ из Внешних сфер (Outer Realms).

Амазонки - мореплавающий народ, одними из первых наладили торговые контакты и с Королевствами на западе, и с Кеджистаном на востоке. Их видное положение в влиятельных кругах мировой торговли принесло их воинам славу, которую они сейчас преумножают как искусные стратеги и умелые бойцы. Они нарасхват как наемники, являясь одновременно знающими солдатами, в то же время невероятно преданными - пока приказ не противоречит их строгим моральным принципам.

Их пантеон богов соответствует четко определенной иерархии, каждый участник поддерживает какую-то часть в балансе Ордена. Это то сильное восприятие порядка, которое привело народ амазонок к достижению величия даже в мельчайших из их начинаний. Их верховное божество - это Атулуа (Athulua), которая вместе со своим супругом Кетриес (Kethryes) властвует над временами года и погодой. Под этой богиней находится широкий ассортимент меньших божеств, каждое из которых ответственно за его или её собственную сферу влияния над повседневной жизнью народа амазонок. Амазонки верят, что этот пантеон - остатки первоначальных обитателей, которые заселили острова столетия назад. По древним записям, они носили те же имена что и эти боги, хотя определенные стороны их личностей, должно быть, развились за столетия.

В культуре амазонок в качестве воинов служат только женщины, присущая им превосходная ловкость и гибкое телосложение лучше подходили для сражения в среде густого тропического леса на островах. Как бы там ни было, их общество далеко от расслоения, поскольку мужчины могут занимать любое число мест в общинах, правительстве, и духовенстве, также как и в торговле, и занятиях земледелием.

Особенности и способности:

Хоть амазонки и более чем компетентны в рукопашном бою, обучение в джунглях родных островов возвело их умение обращаться с луком и метательным оружием в ранг не имеющего себе равных мастерства. С луком их единственные конкуренты - сестры общины Незримого Ока (Sisters of the Sightless Eye). Но, в отличие от сестер по оружию, амазонки также чрезвычайно сведущи в использовании копий и другого метательного оружия. Силы, которыми они владеют, - сочетания первичной (Prime) магии, святой (Holy) магии, и изобретательных оружейных устройств.

Где амазонка сейчас?

«Сёстры общины Незримого Ока - очень интересное сообщество. Его происхождение своими корнями уходит глубоко в историю Аскари, обитающих на островах Сковос. С первых дней цивилизация Аскари владела артефактом, известным как Незримое Око. Это было зеркало, служившее окном в будущее. Группа инакомыслящих амазонок, называемая сёстрами Незримого Ока, выкрала артефакт и бежала, заняв крепость Восточных Врат (Eastgate Keep ). Неизвестно, забрала Андариэль Око или нет; его дальнейшая судьба нам неведома».

Возможно, амазонка стала матриархом какого-нибудь ордена на родных островах. В нынешней игре есть упоминание об одной из воительниц.

«Афелия (Aphaena), сковосская героиня, вернулась из многочисленных странствий с самым могучим луком на острове. Лишь сильнейшие из воинов могли натянуть его тетиву, а сейчас за эту честь сражаются величайшие из бойцов Сковоса».

Наша ли это героиня? В раскрытии этой детали могла бы помочь деятельность Blizzard по взаимному продвижению игр: например, попадая в Heroes of the Storm , персонажи часто обретают имена, неизвестные до того. Так, мы узнали, что колдуна из Diablo 3 зовут Назибо , охотницу на демонов - Валла . И действительно, амазонку с недавних пор можно заметить в Heroes of the Storm… но только не самостоятельно. Её внешний вид открывается как один из костюмов для снайперши Новы из StarCraft . Так что здесь промах:

Амазонка как играбельный персонаж в Diablo 3?

А что, если амазонка станет героем, которым мы сможем играть в Diablo 3? Будет ли ее основной характеристикой ловкость? И не нарушит ли это нынешний баланс классов, ведь сейчас сейчас героев с силой, ловкостью, и интеллектом поровну? Последний вопрос - один из самых странных, что я замечаю в обсуждениях будущего игры.

На самом деле количество классов с таким-то атрибутом - это последнее, что будет влиять на (возможный) выбор героя дизайнерами Diablo. Главное, чтобы идея нового героя была захватывающей; вопросы баланса главных характеристик вторичны. Процесс разработки нового класса начинается не с приземленных «статов», а исходя из высшего уровня развития истории, и главной идеи (power fantasy), которая стоит за героем. Если она окажется захватывающей для всей команды, но основанной на механиках, не представленных в игре сейчас - возможно и введение новых возможностей, и изменение баланса в целом.

Вспомним: Джош Москейра (Josh Mosqueira), объясняя противопоставление нового героя в Reaper of Souls - крестоносца, и главного злодея дополнения, не мямлит что-то про «нам нужен был еще один персонаж с силой». В своем выступлении на GDC 2015 он чеканит про первую основу (pillar) игры в её нынешнем состоянии:

«Вам нужно по-настоящему сфокусироваться на фантазии. И для Diablo это значит играть эпическими, бОльшими чем жизнь героями, сражающимися с силами ада. И Reaper of Souls выступает здесь отлично, располагая крестоносца, этого закаленного в битвах воина-танка, против единственного злодея во вселенной Diablo, который может соперничать с Diablo в смысле крутизны - и это Малтаэль, падший ангел смерти».

«Когда мы создаем умения для класса, мы не думаем ни о чем кроме “что делает этот класс потрясающим? почему он должен меня интересовать?” Тогда ты говоришь: “Потому что он может ударить по земле и устроить небольшое локальное землетрясение, которое уничтожит всё впереди него”. Это звучит довольно внушительно; и выглядит как то, кем бы я хотел сыграть. Так что на ранних стадиях это действительно наша навязчивая идея: что заставит этот класс запеть?»


Фантазия талантливой Элеоноры Абдрахмановой во время учебы в Scream School на тему амазонки в Diablo 3.

Что действительно может встать на пути амазонки, так это другое стремление команды разработчиков - обеспечить уникальность героев. В Diablo 3 не хотят даже передавать умения одного класса другому, как в Diablo 2 можно было делать с Enigma (которая давала способность Teleport любому персонажу , не только волшебнице).

Конечно, концепт воительницы с копьем и щитом, с общими эллинскими-средиземноморскими мотивами, уникален в игре. Но в целом амазонка бы занимала диапазон умений охотницы на демонов, особенно теперь, когда , усиливающий бросок кинжала (Impale ). Это уже шаг на территорию, бывшую собственностью амазонки - использование метательного оружия.

Сверяясь с общими ролевыми архетипами, а также распределением классов в игре, пока что можно увидеть, что не хватает персонажа, меняющего форму, и еще одного - дальнего боя. (Есть и другие архетипы из RPG - клерик, бард, вор - но в Diablo им вряд ли найдется место. ) Если на последнюю роль выдвинуть амазонку, для нынешней игры её kit, классовый набор, придется во многом переизобретать. Но как показывает весь опыт наблюдения за Blizzard - если у разработчиков будет большое желание, то возможно и такое.

В следующий раз мы поговорим о доме амазонок, таинственных островах Сковос. Может, даже принесет о них какие-то новости? Будем надеяться.


Ранний арт игры от Питера Ли изображает зал некоего морского бога. Diablo — Chamber . © 2007 Blizzard Entertainment.

Всем привет, наверняка многие любители игры хоть один раз, но задавались вопросом «?»

Казалось бы что тут сложного, возьми каждый класс и поиграй им! Но есть тут подвох, классов то всего 5, а билдов меняющих механику игры, великое множество. Вот так и происходит, у человека стоит пять прокачанных персонажей, а кем ему играть, непонятно. Представте у вас есть 5 прокачанных героев, кем играть? Давайте вместе посмотрим и подумаем.

Охотник на демонов:

Ловкий парень, ну или девушка, тут кому как нравится, поливающий врагов стрелами, как дождь поливает траву. Казалось бы куда уж проще, классический лучник, стой в сторонке и стреляй в супостатов. Все так, за исключением пары моментов:

  • враги не хотят стоять в сторонке, ожидая своей смерти, и норовят прибежать к вам, а бегают они быстро
  • набирая профильный стат (ловкость) вы частенько просаживаетесь в остальных характеристиках.
  • механика игры не дает вам кайтить врагов(на начальном уровне) или кайт превращается в мучения
  • для классического лучника вам приходится слишком много бегать и суетиться в желании выжить

Получается что Охотник на демонов не так уж прост, и ваше мнение о том что вы будете постреливать во врагов, кося их пачками, не совсем верно. Чаще вы будете нарезать круги по карте выгадывая момент для выстрела. Как я и говорил есть обратная сторона медали, при желании можно собрать из ДХ чуть ли не танка. По моему скромному мнению ДХ будучи весьма сильным классом, требует немалого запаса терпения, без хорошего и дорого шмота ваше представление о классическом лучнике разобьется о суровую реальность вечных смертей.

Монах:

Еще один ловкач, но уже другого профиля. Невероятно сильный при достойном шмоте и невероятно слабый при его отсутствии. Монк вообще заявлен как танк и когда вы смотрите на его стиль боя вам кажется, что все очень круто и выживает, и убивает, но давайте посмотрим в глаза реальности:

  • забудьте о танковании без многомиллионных вложений в одежду
  • забудьте о нанесении урона без многомиллионных вложений в одежду
  • забудьте о совмещении двух этих качеств без еще более гигантских многомиллионных вложений в одежду

Кажется все упирается в деньги? Немного не так, играя не одетым монахом на небольших сложностях СМ 0-3 вы ощутите нехватку как урона, так и выживаемости, в сути получается патовая ситуация, вам нечем больно стукнуть и нечего прожать что бы выжить. На выкрики про лечении и неуязвимость я отвечу так, лечит на смешные копейки, жизнь не спасет, а по второму пункту, если вы можете убить врага (который заставил вас использовать неуязвимость), за 3 секунды, то вам уже пофиг на лечение и защиту. Как итог скажу, монах заложник своих сильных сторон, что бы они начали действовать, нужны вещи, дорогие вещи, которых у новичка нету.

Варвар:

Полная противоположность монаху, легко одеть для начала игры, легко играть. Казалось бы вот он, варвар моей мечты, но и тут есть пара моментов. Фактически, что бы легко играть вы вынуждены отказаться от свободы выбора билда и носится по локациям собирая монстров кучу что бы потом нарезать всех умением Вихрь. С одной стороны это неплохо, такой подход позволит вам справляться на низких уровнях СМ с любым количеством монстров не обращая внимания ни на элиту, ни на количество простых монстров, но как всегда:

  • вы становитесь заложником одного билда
  • все прохождение уровня выливается в беготню с последующим нарезанием толпы монстров
  • разнообразие умений доступно только при огромнейших затратах на дорогущий шмот

Для многих игроков Варвар стал неплохим выбором, так как позволяет фармить легендарный шмот при минимальных затратах, но попытка отойти от канонов билда дабл торнадо будет вам стоить огромных денег.

Чародей:

Хрупкое существо с огромной лазерной пушкой или криогенной установкой. Процесс подготовки к началу фарма не столь дорог, сколько кропотлив. В сути своей вам для эффективного фарма доступно всего два билда:

  • собраться так чтобы при использовании умения Архонт бить лучом как можно сильней
  • бежать без остановки складывая по пути кучи монстров, ведь за каждого вы получите +1 секунду к нахождению в форме архонта

Пианино:

  • много крита и вперед собирать пачки монстров, дабы держать их в заморозке
  • при нехватке характеристик вас убьют быстрей чем вы это поймете

Чародей весь неплох и станет идеальным выбором для тех кто любит нестись вперед не смотря по сторонам. Учтите ваша цель убить быстрей чем доберутся до вас, иначе быстрая смерть.

Колдун:

Многие(как и я) увидели в колдуне друида из Диабло 2, обломайтесь! Колдун всегда разрывается в выборе умений, все они полезны и применимы, но наиболее эффективно лишь одно, медведи-зомби. Что касаемо прислужников, пока вы качались они были вам опорой и защитой, теперь забудте о них, ибо живут они от 1 до 3 ударов босса. Немного дегтя:

  • от магически ориентированного класса ждешь урона с дистанции, но самое лучше заклинание из арсенала колдуна требует подойти очень близко
  • прислужники не способны ни на что, вообще, одеться так что бы они жили, значит лишить себя урона
  • выживаемость прислужников не даст им урона

Весьма неплохой класс, имеет и урон и выживаемость, но требования к нанесению урона разрывают привычные шаблоны. Много связок умений построенных на контроле противника, но куда их сунуть, вот главный вопрос. Собрать немного урона на медведей-зомби стоит копейки, но это откроет вам путь к фарму.

Надеюсь что мои заметки хоть немного пригодятся вам при решении вопроса




После падения на землю, в то самое место, где Диабло когда-то попал в мир смертных, огненного метеорита, зло снова наводняет Санктуарию. А это значит, что приходит время смертных героев, как и раньше, встать на пути зла..

В июне 2008 года были анонсированы только два класса – Варвар и Колдун . Третий класс - Чародей - был анонсирован на BlizzCon"е-2008 в октябре, четвертый - Монах - появился в августе 2009 года, а в октябре 2010 Blizzard анонсировали Охотника на демонов . Вот то, что известно:

    ● Из предыдущих игр серии в неизменном виде вернется только Варвар. У него будут несколько другие навыки, но, в общем, сам класс и тип игры за него изменятся мало: это по-прежнему будет одетая в танковую броню и яростно кричащая мясорубка, которая сметает все на своем пути.
    ● В отличие от прошлых игр серии, где пол персонажа намертво сцеплялся с его классом, в третьей части пол мы сможем выбрать сами.
    ● Есть предположение, что к классам героев будут привязаны и некоторые квесты, доступные одному персонажу и недоступные другим.
    ● Очки атрибутов персонажа на данный момент распределяются сами. Разработчики считают, что это убережет игрока от ненужных ошибок в процессе прокачки.


Мстительные бойцы, чьи глаза горят огнем ненависти, Охотники на демонов нашли свое пристанище в Землях Ужаса, где, никем более не замеченные, они ведут тренировки тела и духа. На путь одиночества и отмщения каждого из них выводит своя печальная история и потеря, виноваты в которых демоны. Жизнь любого из Охотников посвящена непрерывному поиску и уничтожению порождений Ада. Мастерски стреляя из лука и арбалета, эти коварные бойцы отлично разбираются в ловушках и механизмах, а доступная им Теневая магия и понимание демонических свойств не оставляют их врагам ни единого шанса. Однажды выйдя на охоту за тварями, Охотники на демонов способны истреблять толпы врагов на пути к отмщению.
Навыки:

Охотник на Демонов это атакующий класс, специалист луков и арбалетов, а также различных типов ловушек. Они также имеют несколько навыков ближнего боя, если адские демоны подойдут слишком близко. А если Охотника окружили или загнали в угол, то с навыками уклонения они могут спокойно уйти от монстров.
это единственный класс, который имеет два ресурса: Ненависть и Концентрация. Каждая выпущенная стрела идёт с ненавистью. Объединив стрелы и ненависть вместе, персонаж способен стрелять по многим врагам сразу. Концентрация нужна для обороны и маневров. Она генерируется гораздо медленнее, чем ненависть, поэтому её надо использовать с умом.