Raven s cry черная скала. Моряк, моряк, почему ты грустишь? Обзор Raven’s Cry. Потому что пьет пират

Ravens cry 2015 — стремительное возвращение корсаров и пиратов на просторы карибского моря второй половины семнадцатого века. Основной задумкой всего проекта стала попытка показать пиратов и корсаров теми кем они были на самом деле и развеять их образ устоявшийся в нашей культуре благодаря различным романам и кинофильмам.

Хороший пират, мертвый пират

История начинает с того как на корабль плывущий из Шотландии в новый свет нападают флибустьеры и убивают почти всех кроме маленького мальчика Кристофера Рейвена. Который в последствии станет бывалым корсаром соберет собственную команду головорезов и отправиться мстить человеку убившему его семью (и отрубивший нашему тогда еще юному герою, часть левой руки), тот факт что с последней встречи прошло около двадцати лет не мешает Морскому Дьяволу творить бесчинства и промышлять разбоем.

Игра Ревенс Край по сюжету напоминает качественный фильм про пиратов, с одной лишь разницей: если в экранизациях флибустьеры зачастую преподносятся как люди свободные и порой даже благородные, преследующие какие-то высшие цели, то тут ближе к действительности — грабители, убийцы и насильники терроризирующие всех кто посмеет появиться в подвластных им водах.

Ставь паруса по ветру

В лучших традициях повествований о корсарах главным транспортом для путешествия между локациями и средством заработка денег станет ваш корабль. Выбор парусных судов по настоящему впечатляет, для приобретения доступны десятки парусников спущенные с верфей крупнейших морских держав того времени. Каждый корабль обладает своими особенностями и характеристиками и к примеру два судна одного класса могут иметь огромные различия в вооружении или маневренности (описывать параметры просто нет смысла, так как их много).

Прохождение игры ravens cry заставит Вас вступить в сотни морских сражений, которые в некоторых случаях можно закончить абордажной атакой и устроить резню на борту корабля противника (весело и прибыль больше). Единственной о чем не стоит забывать перед началом такой атаки, так это о бортовых залпах картечью с целью уменьшения численности вражеской команды (на поздних этапах один такой зал может уничтожить до 90% экипажа более слабого противника).

Впереди земля

Устав от странствий по морям, герой регулярно будет попадать в города-острова где помимо распития рома в таверне и набора команды предстоит получать и выполнять задания различных сюжетных npc (сразу ответим на популярный вопрос «где взять провиант?» — есть два варианта: купить у торговца, либо у трактирщика).

Геймплей дуэльных схваток на суше, не отличается от морских абордажных атак только пространства для манёвр больше. В боях с врагами стоящими на пути к Острову Штормов в целом и к крепости Черная Скала в частности помогут различные вариации крюков, шпаги, и набор пистолетов.

Стоит отметить что реализация морских баталий заслуживает лучших оценок, а вот фехтование получилось так себе-приемов мало и через три-пять часов прохождения они начнут попросту надоедать.

Общая информация

Плачь Ворона — классический в своем роде приключенческий экшен с видом разработанный польской студией Reality Pump Studios, по заказу компании издателя — TopWare Interactive. Релиз проекта состоялся тридцатого января 2015 года одновременно для персональных компьютеров (Windows, Mac) и консольных платформ PlayStation (3,4), Xbox (360,One).

Операционная система — Windows 7/8.1/10 (только 64-х разрядная ОС)
Процессор — Intel Core Dou с тактовой частотой процессора от 2 GHz
Видеокарта — GeForce 420 GTS
Оперативная память — от 4GB RAM

Трейлер

Данный обзор, конечно, сугубо мое мнение об игре. Думаю Вам будет интересно и полезно прочитать его, а мне приятно! Хочу заметить, что это только первая часть обзора, я не из тех людей которым платят за это или тех кто проходит игру за один день. Поэтому играю в свое удовольствие! Поскольку прошёл несколько глав из сюжета и некоторое количество побочных квестов, уже есть чем поделиться с вами. Итак, начнем пожалуй!
Д ля начала можно включить тихонько композицию для фона Bear Mccreary - Funeral at Sea .




Raven’s Cry - это игра которая
, пожалуй, не оставляет никого равнодушным, очень много как противников данной игры, так и ее фанатов, хотя мое мнение что последних меньше. И это не просто так, у игры история уже хуже некуда!
Во-первых, это долгострой. Все прекрасно помнят эту новость о начале проекта, потом , о некоторых опасностях, что игра и вовсе не выйдет. В общем, много чего утекло, в том числе и воды.
Во-вторых, это критическая забагованность после старта. Я даже делал предзаказ, а после установки - поиграл 10 минут и был таков. Ну невозможно было погрузиться в атмосферу - все тормозило и глючило на топовом железе.
В-третьих, и пожалуй, главная беда для российских поклонников жанра - это не локализованная в России версия игры, в ней нет русского языка и даже субтитров. Благо нашлись ребята и сделали , не без косяков типа «эй ты, идти нужно внутрь себя », но общие черты стали понятны))
Итак, что же это за игра? Игра про пиратов, да это понятно а что еще? Да много чего, всего так сразу и не упомнить… сказал бы я, если бы спросили…




На самом деле это помесь «Корсаров» (50%) , «Assassins Creed» (30%) и «Тортуга: Два Сокровища» (20%), кто не играл в последнюю, то смело могут поиграть, игра того стоит. Как все таки хорошо, что более всего игра взяла от старых добрых Корсаров, да не все, но ребята явно смотрели и не стеснялись, а я бы им даже посоветовал смотреть получше, но уже поздно.

Мы, как уже понятно из названия, играем за капитана Райвена, да-да именно капитана, он в процессе игры часто поправляет других персонажей как Джек Воробей, что выглядит весьма смешно. Капитан Райвен - это мечущаяся душа, жаждущая мести за свою семью. Историю толком в начале игры Вам не расскажут, но по пути к финалу все узнаете. Мне лично это все напомнило « » очень интересная часть из серии « Корсары » , кто не играл обязательно к . Сюжет ну очень похож, хотя с другой стороны более оригинален в отличии от Корсаров.Все обзоры, что я читал, просто критически относятся к сюжету, что в нем нет ничего интересного...Отнюдь, если вникнуть и слушать, что говорят, то интересно и очень увлекательно. И главное, не забудьте записывать или запоминать кому, куда и зачем, потому как в журнале написано далеко не все! Утомляет только тот факт, что все беседы затягиваются и в этот момент персонажи практически не жестикулируют.




Персонаж Райвена интересный тип, многие пишут что их мучает его унылое и хмурое лицо, но, господа, а как по другому? У него всю семью убили, и на пути мести все время вставляют палки в колеса)) То проклятые Испанцы, то друзья друзей, что были друзьями тех друзей, что убили семью, вот так и будешь ходить хмурым. Кроме сюжета в игре ПОЛНО, хочу заметить ПОЛНО побочных квестов, да-да они есть, а то кто-то поговаривал, что и заняться в игре кроме сюжетки нечем…В отличии от Ассассинов, в игре на карте указывается минимум необходимого! С иний ромбик, и то не всегда! По сути появляется когда проходишь миссии но бывает что персонажа приходится искать просто ходя по огромным локациям. О них чуть позже.

Корабел – та же верфь, там Вам все починят и модернизируют корабль (мало орудий, скорости не хватает –тогда Вам к корабелу)




Торговец и торгаш – один продает товары общего назначения (пряности, какао, черное дерево) другой напротив личные вещи, да тут их тоже много и колечки и статуэтки, карты, шпаги и мечи, пистоли и многое другое. Травник – само название говорит за себя торгует экзотической травой, нет не «травкой», только для лечебных целей.


И все) Более вы на карте ничего и не увидите! Никаких сундуков потайных, и вне сюжетных квестов на карте не отмечено, и это сделано правильно, Вы и погуляете и полюбуетесь пейзажами и мир узнаете. Так что почаще ходите! А не бегайте. Локации по истине впечатляют, они огромны и продуманы до мелочей, их не много, как и островов, но они все самобытны и красивы до слюнопускания. Вы только взгляните на эту красоту!










Может показаться, что в городах маловато людей, но это не так. Их нормальное количество, только на некоторых островах они тусуются в одном месте почему-то. Пиратская жизнь на суше - это и бордели! Да тут они есть и отдохнуть можно и картинки посмотреть. ДА, здоровье восстанавливается.




Помимо прочего можно промочить горло в Тавернах, тут можно найти работу «квест», нанять матросню и офицеров, подраться, напиться, поиграть в кости, узнать сплетни и цены на товары в магазине.










Атмосфера передана на высшем уровне, ходишь и рассматриваешь кто-что делает, тут и поют и пляшут, кто-то блюёт, пьяные без сознания, офицер отливает в кусты, женщины зазывают вас к себе в гости, на улице и кур, и свиней хватает.

Шашлык!!!




Да, с атмосферой даже переборщили, тут и днем все краски какие-то слишком насыщенные..





Морские баталии и корабли тут тоже есть, и не на последнем месте. Боевая система похожа на Корсары. Стрелять можно ядрами, бомбами, книпелями и картечью, тут все стандартно. Бомбы используются далеко не всегда и не на лоханке.










Захватить корабль нельзя! Только потопить или сжечь, забрать товары и провизию можно! Собственно ради нее и идешь на риск, добыча так сказать. Чем то тут это все смахивает на экономику из сериала "Black Sails", экономика тут очень простая и не затейливая, но есть одно НО! Продать весь товар в одном порту не желательно, потому что происходит перенасыщение товаром и больше чем N-ое кол. ед. не продашь, и он дешевеет на глазах. Имеет смысл отбыть на другой остров и продать там. Товары как и в Корсарах, точно такие же.




Так же при захвате или убийстве другого персонажа его можно обыскать, обычно попадается всякая мелочь! Но есть и уникальные предметы, которые лучше сберечь до лучших времен! Это мечи и рапиры, и пистоли! Сначала ими и нет возможности воспользоваться - прокачка героя не позволяет, а продать можно всегда, два раза подумай прежде чем это сделать!



В отличии от последних игр, типа Ассассинов, тут Вас реально могут убить! Да тут приходится вспомнить Корсары и побегать от врагов, и лечилки попить, правда это только на сложном уровне, всех перебить не получится, герой как и в Корсарах прокачивается и открывается новый уровень, растет XP героя, а так же его навыки. Тут и зельеварение будет, и магия Вуду..
Надо заметить, что чем больше играешь, тем более жестоко дерется Кристофер! Новые комбо-приемы, использование ворона! И запугивание персонажей. Ворона можно использовать по всякому, в том числе он как ручной (само собой после обучения) и может воровать для Вас разные вещи. Нападать и отвлекать противников, к примеру!




Друзья на этом сегодня мы закончим, надеюсь Вам было интересно и увлекательно, и Вы сами поиграете в эту игру. Ну а мой рассказ еще не окончен, ждите продолжения!

Пройден Vendetta: Raven"s Cry .По сути клон Корсаров, по факту забагованный долгострой от которого все плевались. Но сейчас не так много игр в жанре RPG с пиратским сеттингом. Имеем, что имеем.

Информации об этой поделке в инете очень мало, нет гайдов ни по квестам, ни прохождения, ничего вообще. Те видео с прохождением на ютубе, малоинформативны (пример с критическим багом, ни в одном ролике никто не брал этот чёртов квест с отравлением). Разработчики намеренно затягивают игровой процесс в сюжетной линии, например товарищ Эйвери дающий кучу однотипных заданий, по сути бессмысленных. Проходил версию 1.0.3.

1) пиратский сеттинг (йо-хо-хо, топим корабли, грабим караваны, махаем саблей, плаваем по карте, торгуем товарами) 2) много NPC в портах, но они все тупые болванчики (каждый 3й ссыт, один в море с пирса, другой рядом с лавкой с фруктами, 3й ссыт прямо в таверне на стол трактирщика, 4й и 5й рядом ссут почти друга на друга, вообще в игре мания на мочеиспускание), которых легко завалить ради экспы и мелких пожитков 3) можно зайти кое-где за границе игровой зоны и полюбоваться видами, например с высокой горы или на размазанные текстуры и висящие обрубки деревьев в воздухе на другом берегу острова 4) кораблей мало на покупку, но их мощь (+ прокачка) хорошо варьируется и ощутима в боях 5) прокачка персонажа (экспа, при получении уровня дают 2 очка на навыки пассивные и активные) 6) есть ворон, который может воровать вещи у болванчиков, так сказать домашний питомец

1) кривая анимация всего (главгероя, НПС, животных, противников) в стиле "а-ля 90е" 2) неужели движок Two Worlds такой забагованый и тормознутый, что вся игра, построенная на нём, такая косая и ужасная 3) все портовые города хоть и большие, но пустые по наполнению активности (никуда зайти нельзя, все двери закрыты, болванчики не говорят вообще, хоть и могут оттолкнуть в ответ) 4) как же задолбали постоянные промахи ближним оружием по диким животным (которые за километр прибегают, чтобы атаковать главгероя), Рейвен промахивается как стоя на животном, так и рядом с ним в сантиметре

1) провалы сквозь текстуры на границах локаций 2) КРИТИЧЕСКИЙ баг с побочным квестом "Вы отравлены!" острове Редонда. Невозможно завершить квест (отравивший Рейвена мудак перед смертью сказал о другом мудаке на другом конце острова, у которого есть противоядие, я каждый уголок осмотрел всего острова, нет нужного НПС (есть предположение, что я этого НПС по дороге завалил)), невозможно покинуть остров (моментальная смерть перед значком отплытия на корабле), игра становиться полностью непроходимой. НО! Есть решение - использовать читы (нажать "тильду" ~ и ввести ThisIsGreatGame, потом ввести God 1), режим "бога" полностью игнорирует урон от яда и нивелирует мгновенную смерть, что позволяет воспользоваться кораблём 3) не все метки квестов присутствуют на карте, иногда вообще непонятно, что делать дальше 4) баг с квестом "Грязная дюжина" в Главе IV, где нужно собрать 12 штук униформы Кенсингтона. Группы противников находились совершенно в разных портах (вместо Бриджтауна и Куманы по описанию, в Порт-Рояле и Санто-Доминго)

В общем итоге, если бы не критический баг, то вполне можно играть. А так согласен с большинством мнений по её поводу. Конечный продукт горе-разработчиков просто ужасен и даже патчи мало чем помогли.

Над пиратскими RPG, похоже, довлеет какое-то проклятие дальних морей – уж очень многие из них на момент выхода кишмя кишели «багами» всех мастей. В самых первых «» не работала уйма заданий, «» вышли в версии 0.99 с гигантским количеством анекдотических ошибок, «» регулярно «падала», убивая сохранения… от поддержала тенденцию – в ней были и постоянные “вылеты”, и сломанные квесты, и целая куча фатальных «глюков», плюс безумная оптимизация. В конце концов игру , однако спустя примерно год разработчики неожиданно выпустили переиздание. И, как ни странно, действительно починили почти все.

Капитан Крюк

Впрочем, на Карибах ожесточиться несложно. Когда Кристофер Каллахан был мальчишкой, его семью зверски убил пират Невилл со своими людьми. Самому Крису отрубили левую руку и бросили истекать кровью на морском берегу. С тех пор прошло немало лет, и теперь воды архипелага бороздит капитан Кристофер Рэйвен. Потерянную конечность у него заменяет заточенный крюк, а на мачте корабля реет «Веселый Роджер». Так бы и нападал он на купцов, если бы однажды не обнаружил на брошенном судне труп с характерной меткой — клинком во рту. Тут-то приглушенная годами жажда мести и разгорелась с новой силой.

Чтобы отыскать кровожадного мерзавца, придется провести масштабное расследование, без устали убивать и топить, исследовать большую часть карты, поучаствовать в восстании рабов и даже сойтись с профессиональным охотником на пиратов… Только сперва надо раздобыть хоть какую-то посудину – верный галеон Рэйвена враги коварно сжигают в самом начале.

Davy Jones’ Locker

Узкоспециализированных профессий в духе «» тут не найти. Кристофер может грабить других, торговать сам, пускать на дно пиратов по заказу властей, искать сокровища на населенных каннибалами островах и выполнять разные поручения, и ни одно из этих занятий не требует развития каких-то особых навыков. Примитивная ролевая система лишена атрибутов и социальной части, но пестрит универсальными пассивными способностями, прибавляющими урон пушек и грузоподъемность. Активно занимаясь побочными заданиями, можно запросто «прокачать» вообще все, словно в какой-нибудь .

А вот фехтование реализовано ощутимо лучше, чем в знаменитой российской серии. Быстрый и сильный удары, блок и контратака, особый прием с крюком, отскоки и добивания при заполненной шкале адреналина – несмотря на неотзывчивое управление, звенеть клинками намного веселее, чем в том же «» с его чудовищно перегруженной системой. А еще Кристофер носит с собой три пистолета (революция!), перезаряжает их по нажатию кнопки и не стесняется резать глотки со спины. Жаль, в плаваниях все не так радужно.

По сравнению с практически любыми «Корсарами » здесь сплошные урезанные возможности. Увести взятый на абордаж корабль, чтобы продать его? Нельзя. Плыть в произвольную точку на карте? Нельзя. Пройтись вокруг острова, любуясь новым судном? Возить пассажиров? Брать пленных? Громить форты? Бродить по палубе? Нет, нельзя. Получить каперский патент и прославиться на службе какого-нибудь Величества и то не дают – работа на губернаторов просто приносит небольшой доход. Я уж не говорю, например, о построении торговой империи.

Главная причина – герой, зажатый в железных тисках сценария. В «Корсарах » мы обычно могли выбирать себе дело по вкусу, а Рэйвен при любых обстоятельствах остается безжалостным пиратом со всеми вытекающими последствиями. Мы лишь определяем, будет ли он благородным бандитом или жестоким головорезом, хотя и этого хватило для нескольких интересных и порой разветвленных дополнительных квестов. Сугубо капитанские проблемы вроде упившегося квартирмейстера и увольняющихся матросов, спасение похищенных из портового борделя проституток, поиски пропавшей в море девушки…

Зато с основным сюжетом беда. Искусственно затянутый, унылый и предсказуемый рассказ о мести, скорее всего, встанет поперек горла задолго до конца, даже если вы изрядно истосковались по пиратским приключениям. И тут уж не помогут ни затерянные древние города в джунглях, ни красивые виды, ни приятный

Своей судьбой Raven’s Cry вызывает в памяти незабвенную Ride to Hell: Retribution . Нам обещали большую игру с живым открытым миром, которая однозначно закроет пиратскую тему самое малое на ближайшие годы. И точно так же она надолго затерялась в пучине development hell. И точно так же после череды переносов и перестроек мы получили игру, от которой хочется броситься в пучину морскую.

Впрочем, в отличие от Ride to Hell , Raven’s Cry не причиняет физическую боль, от нее не тошнит и не хочется плакать. Но нагонять тоску болотную она навострилась изрядно.

…и бутылка рома

XVIII век, Карибское (а какое же еще?) море. Пиратство цветет пышным цветом. Вероятность того, что какое-нибудь мирное суденышко спокойно переплывет с острова на остров и не будет обстреляно, ограблено и сожжено, исключительно мала.

Наш главный герой, капитан Кристофер Рэйвен, — всем пиратам пират. На голове - треуголка, вместо руки - крюк, вместо ручного попугая - черный ворон, кормить которого полагается исключительно глазами врагов. Душа морского волка жаждет мести: когда Кристофер был еще мальчонкой, его семью жестоко убила банда головорезов, чей предводитель, несмотря на миновавшие десятилетия, жив, здоров и продолжает творить бесчинства.

Погоня Рэйвена за ним и попутное добивание престарелых разбойников составляют костяк сюжета Raven’s Cry . Одному Нептуну известно, сколько раз мы уже мстили за родителей, любимую девушку, да хоть бабушкину кошку, - тема возмездия неисчерпаема. Другое дело, что даже такую банальность можно преподнести так, чтобы вовлечь игрока, заставить его самого загореться жаждой отмщения. Но это не про Рэйвена.



Любой уважающий себя пират обязан носить либо треуголку, либо бандану.

Сюжет здесь подается через болтовню, долгую, мучительную и никуда толком не ведущую. Среднестатистическая беседа между Рэйвеном и NPC длится около пяти минут, и все это время вы сидите и наблюдаете за болтовней двух кукол, у которых открываются и закрываются рты. В конце или, может быть, в середине диалога вам могут позволить взять на себя задание или признать, что вся эта мура была выслушана напрасно.

Сценаристы, видимо, посчитали, что им отлично удалось передать дух пиратских перепалок, потому что коротких и содержательных бесед здесь не бывает в принципе. Перед тем как послать вас убить кого-то, заказчик изложит всю историю своих взаимоотношений с заказанным субъектом, тщательно того обматерит и заранее выразит вам благодарность за выполненную работу. Постановки нет, действия минимум, смысла примерно столько же. Следить за повествованием трудно, потому что от него натурально клонит в сон.



Подобные ракурсы во время диалогов - норма для Raven"s Cry.

Корабли без капитана

Очнувшись от дремы, вы обнаружите, что NPC послал вас драться на соседний остров, до которого еще надо добраться. Заданий, не упирающихся в конечном счете в драку, здесь нет.

Все перемещения по миру символизирует двигающаяся точка на глобальной карте. Если вашей точке вдруг преградила путь точка со скрещенными саблями на ней, готовьтесь к морскому сражению - той единственной части игры, что может развеять скуку.

Морские баталии напоминают о классических «Корсарах» - в лучшем из смыслов. У вашего судна, равно как и у вражеского, есть три шкалы целостности: состояние бортов, состояние парусов, состояние команды. Лишились парусов - извольте покачиваться на волнах и огребать, перебили почти всю команду - перезарядка орудий будет куда более долгой. Противники умом не блещут, поэтому одолеть один вражеский корабль не составит труда, но вот против двух уже придется лавировать, а три вышибут из вас дух.



Местные инвентарь и карта усладят взор истинного ценителя минимализма.

Корабли, как и полагается, можно улучшать: повышать прочность, маневренность, выносливость моряков. В экипаж можно нанять новых людей: нашли толкового навигатора - вероятность встречи с врагом во время вояжа понижается, новичок имеет нюх на добычу - с побежденных кораблей падает больше трофеев, и так далее.

Но и тут есть проблемы. Разница в цене между кораблями столь высока, что на своей базовой шхуне вы будете плавать очень и очень долго. А так как репутация Кристофера портится, по вашей вине или без нее, количество испанских и английских галеонов, охочих до боя, неизменно растет, и вы уже всеми силами стараетесь избежать столкновения. Таким нехитрым образом игра сама заставляет отказываться от лучшей своей части.

Капитан без корабля

На суше дела обстоят скверно. Боевая система напоминает о старых «Корсарах», но уже в плохом смысле: оружие проходит как сквозь противника, так и сквозь героя, оба на это никак не реагируют, и лишь иногда их клинки по воле судьбы пересекаются. Осознанно заблокировать удар или увернуться не получается, единственная рабочая тактика - ударить и отбежать, чтобы здоровье успело восстановиться. За очки опыта можно приобрести удар крюком, ногой или «эффектное» добивание, однако толку от них, как от козла молока. Любой противник валится после трех-четырех секунд боя, так что нет смысла совершать лишние телодвижения.

Еще у Рэйвена есть индикатор нагоняемого на врагов страха, который заполняется по ходу сражения, однако демонстрируемое им значение на битву нисколько не влияет. Смотреть на это жалкое зрелище нет никаких сил.

Иногда Кристофера посещают воспоминания, выполненные в виде лениво анимированных комиксов.

А еще здесь есть открытый мир, в котором нечего делать. Локации действительно большие и выглядят по большей части недурно - даже атмосферно. Но они не заполнены ничем, кроме лавочников, NPC со квестами «пойди-убей» и плохой симуляции жизни. Для вас открыты таверны, по которым, судя по всему, гастролирует одна и та же группа со своими тремя песнями, и бордели, в которых представительницы древнейшей профессии просто сидят на диванах. Ах да, еще в публичных домах постоянно блеет коза, над которой, очевидно, совершаются некие не поддающиеся осмыслению действия. Чувство юмора у Raven’s Cry своеобразное.

Вокруг вас - плохой кукольный театр. То тут, то там разворачиваются сценки из жизни портового города XVIII столетия, но если вам вдруг вздумается прирезать одного из участников постановки, то, как в песне поется, отряд не заметит потери бойца. Всем начхать на ваши потуги. Можно, конечно, списать это на суровые нравы того времени - в самом деле можно. Точно так же, как попытаться убедить себя, что Raven’s Cry - хорошая игра.



Ни в чем не повинному посетителю борделя Рэйвен проткнул руку только для того, чтобы продемонстрировать свою брутальность и плоско пошутить.

Потому что пьет пират

В Raven’s Cry есть все, что ассоциируется с пиратством: и мрачные логова морских разбойников, окутанные туманом, и залитый мягким солнечным светом Порт-Ройал, и джунгли, заселенные каннибалами, и храм древних богов. Есть потенциально (к сожалению, только потенциально) харизматичный антигерой, старый беглый раб в роли мудрого наставника, поддавшаяся соблазну монахиня в качестве любовного интереса героя и одноглазый охотник на пиратов, говорящий с итальянским акцентом, - этот может быть как другом, так и врагом…

Есть хорошие морские сражения. Есть приятные локации, где ничего не происходит. Есть саунд-дизайн, сделанный по остаточному принципу. Есть сражения, которых с тем же успехом могло и не быть. Есть баги, критические и не очень, дурная оптимизация (при всех своих внешних данных игра то и дело роняет FPS ниже 30) и поломанный баланс.