Прохождение Chaos Legion. Chaos Legion: Прохождение Легион хаоса где найти части танатоса

Как и любой порядочный приставочный action, его можно проходить многократно, открывая новые бонусы и возможности. Например, можно получить доступ к двум новым уровням сложности, и даже заполучить себе нового играбельного персонажа - Arcia. В игре дадут поиграть за нее всего один раз, а так вы можете пройти за нее всю игру. Управление здесь не слишком удобное, так что придется привыкать. Кнопки рулежки Зигом следующие, по умолчанию: стрелочки отвечают за перемещение (нужно зажать "Shift", чтобы повернуть камеру), "S" - прыжок, "D" - приказ легиону, "F" - атака мечом, "E" - выстрел молнией-"замком". Пробелом вызывается или убирается легион, "Del" - делает его активным или пассивным. "End" демонстрирует карту, и по "PgDn" можно поменять местами два выбранных легиона.

Prologue - Rotarl the Sacred Capital.

Идите по каменной тропинке, завалите всех монстров и подберите кристаллы души и жизни. Кристаллы впредь старайтесь не упускать, они подсвечиваются всегда на карте. Можно вызвать ручного монстра-Thanatosа и направлять его на врагов. Учтите, что, вызвав легион, вы можете только ходить (это не глюк игры, а так и положено), бегать разрешается только в одиночку. Откроются ворота, за ними на вас вылезут еще несколько десятков (не пугайтесь, здесь это норма) паучков. Запинайте всех и ступайте в следующие ворота. Там крошите здоровенного монстра (не промахнетесь, у него над головой надпись "target", как и у всех ключевых противников) и окружающих его тараканчиков. Следующая битва будет все с теми же таракашами, только теперь необходимо завалить генератор, из которого они все и плодятся.
Следующий этап познакомит вас с новым типом противников, которых надо будет порубать (человекообразные образины), у всех над головами слово "target", кроме этого под ногами копошатся знакомые паучки. Далее этих образин вывалит уже пара десятков, а за ними откроются новые ворота. Там арена с кучкой здоровячков, одного из которых (target) непременно нужно угробить. Натравите на них Танатоса, а сами можете постоять в сторонке. После битвы подберите светящуюся фиговину - "sword crest". Она несет в себе новый легион, который вы можете вызвать. Имя ему - Guilt Legion. К сожалению, Танатоса больше вызвать не получится, только когда соберете все необходимые артефакты (Thanatos chip, они разбросаны по всем уровням), и то в конце игры. Смотрите ролик про встречу двух бывших друзей, воспоминания о большой любви обоих, и попытки одного перетянуть другого на свою темную сторону. Но мы же знаем, что Зиг - кремень, поэтому все эти нападки коварному Делакруа ничего не дадут. По окончании этапа вам покажут вашу статистику, опишут новое приобретение, также теперь вы можете, наконец, сохраниться. Ура!

Stage 2 - Dyfan The Twilight City "Streets".

Между уровнями можно повышать показатели легиону и экипировать себя новыми легионами, но не более, чем двумя. Вызовите только что обретенный легион, он эффективен против больших скоплений органических существ, и спокойно прорубайтесь по тропинке из красного камня дальше. Кроме уже известных паучков появятся еще и крупные четвероногие "собачки". Не забывайте подбирать кристаллы опыта и прочие, вываливающиеся из них предметы. Одни повышают показатели атаки, другие защиты. Покромсайте кучку "собачек" и ступайте в открывшиеся ворота. Там заберите первый Thanatos chip (1), всего их нужно будет собрать девять штук, чтобы снова можно было вызвать эту зверушку.
На новой арене появится босс - здоровенный типа рыцарь на четырех ногах, да еще с таким мечом, размерам которого могла бы позавидовать и Останкинская телебашня. Здесь можно сначала его поймать своей молнией, а затем натравить на него свой легион. В принципе, у него весьма неплохая броня и все ваши удары - что комариные укусы, но когда он падает на колено, его можно покромсать в туловище. После выноса монстра прихватите новый "Arrow Crest". Теперь можно вызывать "Malice Legion", что неплохо расправляются при помощи арбалетных стрел с противником на дальней дистанции.

После этого этапа вы уже можете повысить какой-нибудь показатель Guilt легиону (force, assist, enchant, attack, defense) на одну позицию. То есть можно увеличить число атакующих бойцов, либо увеличить бонусные деяния, их силу или защиту.

Stage 3 - Dyfan The Twilight City "Central Block".

Зарубите всех на первой арене, появятся новые металлические монстры. Мечами их уже не сильно-то и порубишь, зато запросто можно вынести из арбалетов. Соответственно переключите легион на Malice. Подберите новый бонус и отразите очередную атаку паучков. Откроются ворота, за которыми будут собачки и стреляющие металлические пушечки. Далее новые ворота, где помимо монстров надобно уничтожить их генератор.
Снова бой, да еще какой. Несколько здоровяков, штук пять генераторов, не считая прочей мелюзги. Зато по окончании вы можете прибрать к рукам следующий Thanatos chip (2). Осторожнее, вокруг него крутятся какие-то летающие твари. А вот и очередной босс, ящерица-переросток. Избегайте его шоковых волн и атакуйте в шею и голову. Потом, когда он уже будет при смерти и начнет атаковать хвостом, следите, чтобы не попортил ваш легион. Наконец, просто добейте. Заберите "Bomb Crest", теперь сможете вызывать "Blasphemy Legion", или умные бомбочки. Очередной ролик - на сцене появляется девушка в синем платочке и с двумя пистолетами. Она тоже ищет Делакруа, уничтожившего всю ее семью, так что теперь вы получили нового верного союзника.

Stage 4 - The Ruins of Murdoa.

Уничтожьте зверушек, пушечки и главное - растение в центре. Нужно подпрыгнуть, чтобы можно было достать его мечом. После появятся несколько генераторов по углам арены, а потом и растения рядом с воротами. Как грохнете его, ворота за ним и откроются. Не забудьте подобрать третий Thanatos chip (3). И тут такое начнется, за решетками ждут своей очереди сразу несколько боссов, аналогичных тому, что вы завалили в предыдущем эпизоде. Они, конечно, чуть поменьше, но зато их шесть. Сначала нападет один, потом сразу два, и, наконец, оставшиеся три разом. Следите, чтобы не крякнули ваш легион, тогда вы какое-то время не сможете им пользоваться. Подберите "Shield Crest" с новым легионом - "Arrogance". Он обеспечивает защиту от атак монстрятника. Нужна она вам, или же лучше выбрать парочку атакующих легионов - решайте сами.

Stage 5 - The Ruins of Murdoa "Core".

На первой площадке обитают несколько паучков и большой двуногий монстр, затем пушечки и летучки, потом пройдите по мосту и у ворот зарубите здоровенного "винни-пуха" с огромным щитом. Затем, на новой арене покидайте в стороны немножко собачек, а далее уже встречайте кучку пушек и генератор. Спуститься на следующую арену с генератором можно двумя путями, справа и слева, хотя никакого принципиального значения это не имеет. Кстати, а вы в курсе, что из каждого сотого отправленного на тот свет монстра обязательно должен выпасть какой-нибудь предмет? И снова босс - не то дерево, не то растение, уходящее верхней частью далеко за границы экрана. Его окружают несколько лазерных пушек, а на земле то и дело вспыхивает узор из красных линий. Здесь можно выбрать несколько тактик, скажем, либо использовать легион защиты, или же напустить на негодяя свой Malice легион. Да, вы случайно не забыли захватить четвертый Thanatos chip (4) за пару локаций до финального босса? Заберите "Claw Crest" - "Flawed legion" будет вам наградой. Этот легион эффективен против металлических монстров. Смотрите ролик. Делакруа вновь поиздевается над Зигом, вытащит из своего тела пули (а-ля Нео из "Матрицы"), выпущенные девчонкой Arcia с двумя пистолетами, что уже мелькала в предыдущем ролике. Потом заберет артефакт и, мрачно бормоча о своих зловещих планах, удалится.

Stage 6 - Lakeside.

Разберитесь с монстрами на полянке, попрыгайте по уступам слева (осторожно, бомбы!), замочите пушку, подберите Thanatos chip (5), и выходите в ворота. Тропинка будет основательно кишеть собачками, пушками и прочей нечистью. Чем дальше, тем жарче. Следующие ворота будет охранять генератор в окружении пачки монстров. Затем появятся новые монстры - Danu. С виду похожи на обычных тварей, только сделаны из переливающегося металла. Учтите, что ущерб им могут нанести только ваши легионы, Зиг здесь бесполезен. В конце дорожки заберите "Power Crest", дающий вам возможность вызывать последний - "Hatred Legion". Ролик - Arcia немножечко грезит, болтает с Зигом, который рассказывает о трех артефактах; затем они вместе собираются дружно пошарить по пещерам.

Stage 7 - Misty Ravine.

Если вы хотите насобирать побольше бонусов и заодно прихватить Thanatos chip (6), то вам нужно проапгрейдить "Flawed Legion", показатель enchant, до второго уровня. Чтобы можно было использовать двойной прыжок и прыгать на верхушки скал. Идите по тропинке между скал, потом минуйте мост (там появятся грифоны). Некоторые монстры будут атаковать вас с высоких утесов - используйте двойной прыжок, чтобы до них добраться. Потом вниз по тропинке, где вас ожидают два громилы и пузатый стражник со щитом перед воротами. Бегите по кромке у пропасти, потом по опустившемуся мосту и в небольшом каменном коридорчике сразитесь с пачкой тварей, сыплющихся сверху. За воротами будет генератор и еще одна порция "чужих". За следующим жарким боем с генератором и грифонами появится босс. Здоровая летающая гусеница. Ее нужно валить в несколько этапов, сперва нужно разрушить его внешнюю оболочку, затем вы увидите три желтые сферы - это и есть ее уязвимые места. Заберите spiritual gem.

Stage 8 - Kuzca The Grand Cave.

Если вы будете использовать легион Blasphemy на этом уровне, то сможете уничтожить секретные двери, за которыми находятся бонусные предметы. А стрелки-арбалетчики из Malice понадобятся вам, чтобы сражаться с финальным боссом. Бегите по туннелю и в одной из пещер повоюйте с пачкой пучков и металлическим монстром, дальше увидите растение в окружении пушек, чуть позже появятся и великаны.

Викторианская Англия. В меру пасмурный, ничем не примечательный день. Обычную городскую суету прерывают звуки, остановившегося в здании бывшей больницы, бродячего театра. Ничего удивительного, но от него веет загадкой и холодом. Там нет актеров, нет сцены и нет спектаклей. Это Анатомический театр . Он способен рассказать о человеке всю суть, от мелких косточек до самого головного мозга. Он наводит ужас на зевак и вызывает опаску у элиты Лондона. Исполняет их тайные желания, хранит секреты и окунает в темный мир. Каждый, пришедший туда и заплативший 5 пенни, меняется навсегда. Он никогда не будет прежним.

Маленькая девочка, вырвавшись из руки папы, забегает в фойе с наспех приколоченой вывеской “Анатомический театр ”. Папе ничего не остается как купить билет и пойти смотреть выставку. Холодок невольно пробегает по его спине. Первый экспонат. Рука в растворе, с подведенными электродами, через которые подается ток. Она периодически сокращается, словно живая...

Внимательно посмотрите на свою руку, которая сейчас держит мышь, или замерла над экраном телефона. Рука — это реально великое изобретение природы (особенно, когда она растет откуда надо и умеет прибивать полочки, или варить борщ).

Филогенез (т.е эволюционное развитие) верхней конечности у человека берет свое начало от плавников рыб. Именно от них мы унаследовали так называемое лучистое строение конечностей. Сросшиеся в пять лучей плавники рыб у человека называются пальцами.

Настоящий прорыв эволюция совершила в отношении большого пальца человека. Он у нас находится в оппозиции по отношению к остальным, и это позволяет нам, в отличие от приматов, не просто хватать предмет, а обхватывать его, то есть более надежно фиксировать в руке. Предметы меньше падают, и дольше служат.

Из чего же состоит рука?

Из мяса и костей ”, — скажете вы, и будете абсолютно правы. С некоторыми уточнениями. Знаете, сколько костей в руке? Тридцать! Единый, слаженный механизм костей, связок и сухожилий. К костям крепятся мышцы, между мышцами проходят сосуды и нервы.
Разберем все и сразу.

Плечевая кость, или плечо — humerus (хумерус) — одна из крупнейших в организме. Плечом в медицине называется именно эта кость, а не то место, где женщины носят шаль. На передней поверхности этой кости к ней крепится дельтовидная мышца, бицепс, а сзади-трицепс, которые красиво гипертрофируются у качков. Сзади проходит лучевой нерв, который идет по задней поверхности до локтя. Нижний край плеча содержит борозду, в которой залегает локтевой нерв, который очень сильно болит, если стукнуться локтем (болевая точка!). Из крупных сосудов здесь есть плечевая артерия (a.brachiallis — артерия брахиалис), которую сопровождают две плечевые вены. Между венами лежит срединный нерв (n.medianus — нервус медианус).

Идем вниз по руке. Предплечье . Люди часто раскрашивают его татуировками, и это называется “Рукава ”. Тут две кости: Ulna — (ульна) — локтевая и Radius (радиус) — лучевая. Довольно тонкие кости, подвержены переломам. У детей перелом лучевой кости случается настолько часто, что даже получил свое название “Перелом по типу зеленой ветки ”. К этим костям крепится огромное количество тонких мышц, которые идут от локтевой ямки к пальцам, и отвечают за разнообразные движения пальцев и кисти. А также два крупных сосуда, с названиями которых не стали заморачиваться, и назвали так же, как кости — a.radialis (артерия радиалис) и a.ulnaris (артерия ульнарис). Каждую артерию сопровождают две одноименные вены. Срединный нерв тут все продолжается и продолжается, а еще есть (вы не поверите) n.radialis и n.ulnaris (нервус радиалис и ульнарис).

Запястье человека выполнено маленькими и очень миленькими косточками со следующими названиями: ладьевидная, полулунная, трехгранная, гороховидная, кость-трапеция, головчатая, крючковидная и трапециевидная кость (в последнем случае, видимо, фантазия иссякла).

Под этими косточками находится карпальный канал с ветвями срединного нерва и пучком сухожилий, которые идут к пальцам. И вот где собака-то зарыта! Испытывали ли вы когда-нибудь боли в руке, особенно после долгого дня в офисе, где вы сливались в одно целое с компьютерной мышкой? Эти боли, онемение, ползание мурашек в пальцах, называются туннельным синдромом .

Неприятная штука, которая возникает из-за неестественного для руки положения на мышке. Эволюция дала промашку, и не предусмотрела, что примат может изобрести компьютер и такую странную вещь, как мышь. Лечится тоннельный синдром долго и нудно, потому что болеет нерв, а он плохо поддается лечению. Первое, что вы можете сделать — это купить специальную фиксирующую повязку, и съесть что-нибудь из НПВС (кеторол, парацетамол, баралгин, найз, диклофенак). Если не помогает, неврологи обычно советуют то же самое, но в уколах в подсвязочное пространство. Если дело совсем плохо, то разменивают последнюю карту, то есть делают операцию.

Сосуды . Здесь выделяют один более-менее крупный сосуд — дитя слияния локтевой и плечевой артерии с красивым названием arcus palmaris superficialis (аркус пальмарис суперфициалис), который веерообразно расходится ко всем пяти пальцам.

Кости пясти (ossa metacarpi — осса метакарпи) — смешное на слух название. Это пять тоненьких косточек, прикрытых кожей, на которой женщины рисуют мехенди. Между косточками проходят мелкие артерии, идущие к пальцам, вены и нервы.

Кости пальцев — (ossa digitorum — осса дигиторум) — пальцы и пальцы, что про них говорить. Состоят из фаланг. Разнообразные движения обеспечивают тоненькие, но довольно крепкие сухожилия. Суставные поверхности фаланг покрыты хрящиками, которые с возрастом истощаются, и пальцы некрасиво искривляются. Это называется деформирующий остеоартроз. Концы фаланг покрыты ногтевыми пластинками, у женщин (и части мужчин) ногтевые пластинки имеют разнообразные цвета.

В Бразилии проживает семья по фамилии де Сильва с редким заболеванием (или вернее, состоянием) — полидактилией. У членов этой семьи по шесть пальцев , и они ужасно гордятся этим. А индус по фамилии Бхарати попал в книгу рекордов Гиннеса за то, что в 1973 году поднял свою правую руку над головой во славу бога Шивы, да так до сих пор и не отпустил. Рука выглядит не лучшим образом, если честно.

Произнесите быстро вслух все латинские названия костей, попугайте домашних, что вызываете дьявола. Всем здоровья и красивых рук!

Незаметно подошел хозяин этого театра. Папа с дочкой даже немного вздрогнули от неожиданности. Было в нем что-то такое, что вызывает неприятное ощущение. Незнакомец улыбнулся, отчего стало еще больше не по себе.
- Здравствуйте! Спасибо что зашли.
- У Вас тут так… интересно — смущенно, но учтиво ответил глава семейства.
- А Вы знаете, какая амплитуда движения в плечевом суставе? — повернувшись к экспонату и тыча в него своим немного кривоватым указательным пальцем, спросил незнакомец.

И помните, первый правильно ответивший в чате Scintillam будет щедро вознагражден (10 золотых). А комментарий, понравившийся больше всего, не останется незамеченным. Автор этого комментария получит 10 золотых. Также напоминаем, что три лучших автора, кто напишет в тег chaos-legion в течении этой недели, получат по 50 золотых.

Описание игры

Недооцененная и не до конца реализованная в потенциале игра созданная студией Capcom.

Игра прежде всего уникальна геймплеем, где, вместе с слэшером, вы будете управлять легионами Хаоса, которые оказывают поддержку и являются основной силой нашего ГГ.
Многих может вызывать стойкую ассоциацию к классам «саммонеров» из мморпг игр.

Сюжет

Сценарий сюжета сделан плоско и шаблонно, персонажи очень предсказуемы в своих действиях. Но, несмотря на это, в игре очень продуманный мир и красивая атмосфера самого процесса в котором происходит сюжет.

История повествует в фэнтезийном мире, где существует мечи и магия. Мир разделен на три секции: Небесные Миры, где обитают высшие духи. Срединный мир, где обитают люди. И Нижний мир, где обитают демоны.

Срединным Миром правит орден Овелии, чей костяк силы составляет армия демонов, насильно вытащенных и порабощенных для своих нужд.

Наш главный протагонист — Зигфрит Вархейт, рыцарь вышестоящих чинов орденов Святой Овелии, способен призывать этих Демонов Нижнего Мира и использовать их силу для борьбы против врагов. Таких демонов называют Легионами, так как их мощь сравнима с целой армией людских воинов и способны сражаться наравне с целой ордой других демонов.

Зигфриду было поручено найти одного предателя и своего бывшего друга — Виктор Делакруа, который усомнился о благородных поступках Ордена и имеет свои планы на счет этого Мира. Тем более, что Орден задолжал ему весьма крупную потерю…

Геймплей

Игра была выпущена на PS2 и слабо портирована на ПК. В связи с этим, управление игры привязана к конкретных кнопкам и многим может показаться неудобным.

Сама игра, на первый взгляд, представляет собой простой слэшер, где вы выкашиваете мечом демонических монстров, с которых иногда выпадают бонусы, которые потихоньку увеличивают ваши статы.

Однако вскоре появляется на свет главная изюминка игры — Легионы.

Легионы представляет собой гротескных демонов, которых вы способны призвать. Если Легион призван, то он частично берет вашу силу, от чего ГГ теряет скорость и атаку, но тогда и сам Легион сражается вместе с ним против демонских отродий. Легиона можно переводить в режим Обороны (когда он вас прикрывает и контр-атакует, базовая защита возрастает, но понижается атака) и в режим Атаки (набрасывается на монстров, атака возрастает, но защита слабее).

Ещё Зигфрид способен клеймить противника — бросив горстку красной молнии, данный монстр получает сильное оглушение, а его скорость замедляется. Все Легионы, почуяв клеймо, набрасываются на жертву с неистовой яростью.

Здоровье Легиона отображается в виде вашей маны. Если Легион погибнет, то вы теряете способность его призвать. Чтобы его вернуть нужно восстановить ману героя чуть большей той емкости, которую он имеет.

Если же Легиона отозвать — вы сражаетесь один, но ваша сила, атака и скорость на максимуме, и вы способны использовать некоторые магические способности Легиона (в виде той же маны). Легионы так же влияют и на статы персонажа, дающие ему различные второстепенные способности и бонусы.

Легионов можно качать при помощи добытых очков между уровнями. Качая Легиона, надо помнить, что он качает и вас. Многие Легионы становясь сильнее — делают сильнее и вас. Ваши собственные же статы, как уже было сказано ранее, добываются ещё и в виде кристаллов-бонусов, полученные с поверженных врагов.

Если вы ещё соберете 7 Чипов со Скрытой Силой, то способны раскрыть весь потенциал Легионов, делая их чрезвычайно могущественными.

На одном этапе можно брать собой только 2-х Легионов, которых всего, порядка, 7 штук, так что следует тщательно продумывать и учитывать кого вы собой возьмете.

Список Легионов:

Легион Вины

Легион покаявшихся грешников, которые навечно себя отправили в Ад, за непростительные деяния.

Вы их получаете на первом этапе в конце. Бойцы ближнего боя, чрезвычайно эффективны против мелких органических монстров. Превосходно защищают Зигфрида от нападений. Но постепенно они становятся неудел, из-за нашествия металлических монстров. Только те кто упорно их качают раскроют весь свой потенциал. При Скрытой Силе становятся эффективными даже против металлических монстров.

Способности: даруют Зигфриду больше комбо ударов и усиливают атаку.

Легион Злобы

Легион завистников и гордецов. Ихнее нежелание касаться с другими презренными существами заставило держать дистанцию и создать для себя плазменные арбалеты.

Получаете во втором этапе.

Легион стрелков дальнего боя. Броней слабее Вины. Эффективны против мелких металлических монстров, но заметно слабеют против органических. Как и Вина, годятся только на первых порах, но могут быть очень полезными, если готовы качать их до конца. При Скрытой Силе они становятся эффективными даже против органических.

Способности: увеличивают ману.

Легион Богохульства

Души грешников, готовые ради своей слепой веры, бесконечное число раз жертвовать собой.

Получаете в третьем этапе.

Представляет собой камикадзе-демонов, которые взрывают самих себя для нанесения огромного урона. Они эффективны против всех монстров, даже элитных, но за суицид они очень дорого расплачиваются маной. Если у Зигфрида будет мало маны, то, во время призыва, они легко могут умереть окончательно. При Скрытой Силе они становятся настоящей бомбой смерти на поле боя, сметая даже самых сильных монстров.

Способности: даруют Зигфриду огромное количество маны.

Легион Уверенности

Эгоизм и самолюбие сделало этих демонов невосприимчивым к внешней критике. А вскоре они начали вообще блокироваться от любых внешних воздействий. Так дорого они оберегают себя.

Получаете в четвертом этапе.

Легион для защиты. Они не способны атаковать напрямую, потому они всячески стараются блокировать атаки врага, поглощая его силу и защищая Зигфрида. К сожалению сам процесс поглощения для них болезненный, по этому урон они всё равно получают, пускай и гораздо меньший, чем другие Легионы. Как только они поглотят достаточно силы, их спины загорятся красным светом. Стоит только Зигфриду сказать «фас», как они все, хором, высвобождают накопленную силу во всех ближайших врагов (или к одной, меченной клеймом, цели). Урон получается просто огромным и эффективным против всех бойцов. Можно выпускать эту силу и до того когда они покраснеют, но эффективность контр-атаки значительно падёт. При Скрытой Силе — Легион Уверенности защищает Зигфрида полностью, делая его практически непробиваемым.

Способности: повышают защиту Зигфрида.

Легион Порока

Отдавшись инстинктам и страсти, этот Легион стал подобно маньякам, которые очень любят резать и убивать своих жертв.

Получаете в пятом этапе.

Могучий Легион способный наносит огромный урон против больших металлических монстров. Могут вызывать целую цепь атак со стихией молнии, сильно замедляя сильнейших монстров. При Скрытой Силе они становятся эффективными даже против органических особей.

Способности: повышают атаку и даруют двойные прыжки.

Легион Гнева

Злость ослепила их, движимой жаждой разрушения, они готовы порвать голыми руками любого кто к ним попадется в поле зрения.

Получаете в шестом этапе.

Этот Легион эффективен против больших органических монстров. У них очень сильная контр-атака, но нужно угадывать момент, когда оппонент попробует атаковать вас. При Скрытой Силе они становятся эффективны даже против металлических монстров.

Способности: даруют Зигфриду дополнительные приёмы и контр-атаку.

Танатос

Вы его получаете вначале первого этапа. Но потом вы его теряете и вам нужно найти 7 частей Танатоса, чтобы его заново возродить.

Этот Легион никогда не был человеком. Он является символом самой Смерти и потому он доминирует над остальными легионами.

Танатос очень силен и могущественен. Но найдя его, он ещё будет не рожден и будет представлять собой живое яйцо из которого вылупиться мертворожденный дракон. Этот Легион самый дорогой в прокачке. Но зато даже самые простые его атаки проявляют эффективность против всех видов монстров. При Скрытой Силе он становиться самим Ангелом Смерти, который наносит максимальный урон любым монстрам.

Способности: повышение всех статов Зигфрида, дарует власть над Временем.

Вот собственно и всё.

Помимо легионов, в игре очень красивый саундтрэк, который делает игру ещё более волшебной и готично-атмосферной.

Итог

Несмотря на то что эта получила негативные оценки, многие игроки её полюбили. Их можно понять: несмотря на казалось бы бледность локации, шаблонного сюжета и скудного рпг-системы, у игры слишком высокий шарм. Локации бледны, но почему то смотреть на них приятно, особенно когда их украшает такой богатый бестиарий, отдельные здания, красивая музыка и общая готичность. Сюжет шаблонен, но смотреть почему его приятно, словно ты первый раз видишь подобный сценарий сюжета. Рпг-система скудна, но Легионы вызывают такую харизму в геймплее, что и сам не замечаешь как начинаешь любить эту игру.

Этакий готичный Devil May Cry с «саммонером» в главной роли. Начинаешь играть и не останавливаешься, несмотря на такой огромный перечень недостатков. Таким душевным играм готов многое простить знаете ли.

Дождь стекает по камням собора. Я сижу прямо на мостовой, глядя удивительно чистые сапоги Делакруа. И это зрелище отчего-то поглощает меня всего. Танатос мертв, разбит невероятной силой моего бывшего друга - и мной овладела апатия, как и всегда когда гибнет Легионер, а уж если это Легат, с которым успел практически сродниться и который был едва ли не единственным верным товарищем после смерти Шейлы...

Шейла лежит на руках Делакруа, чудовищный разрез пятнает алым ее белое пла­тье. Виктор поднимает глаза, они так и горят ненавистью ко мне. Но слова Шейлы развеивают ее, по крайней мере, мне тогда так показалось.

Делакруа опускает ее остывающее тело на пол и встает. Во взгляде его больше нет ни злобы, ни ненависти - он пуст. Адрандец так ничего и не сказал мне перед тем как уйти. Мне тогда казалось, что навсегда.

Мечтаешь о прощении Шейлы, - сказал Делакруа, клинок его меча на два пальца вошел в стену за моей спиной. - Так тебе его не видать! Я мог бы прикончить тебя прямо сейчас, без своего Танатоса ты, Зиг, - ничто. Именно поэтому я не стану делать этого, ибо смерть стала бы для тебя милосердием, а его тебе даровать не собираюсь. Мы еще встре­тимся, Зиг, и я отберу у тебя самое дорогое, как ты когда-то отобрал у меня.

А дождь все лил и лил...

Вииста небольшое королевство между трех великих государств - Салентины, Билефельце и Иберии, и выжить оно могло лишь обзаведшись какой-нибудь могучей силой, что хранила бы его от вторжения врагов, желавших использовать его как плацдарм во всех войнах друг с другом. И такая сила существует - она зовется Легион Хаоса. Согласно легенде - власть над тварями Хаоса Изначального даровал избранным некий маг по имени Ворон, эти люди ввели в бой воистину легионы жутких монстров, по образу энеанских войск именующихся легионерами, центурионами, трибунами и легатами - в зависимости от силы. Разные люди могли подчинить себе определенное число воинов Легиона различной силы, иные же - не могли никого. Во времена становления Церкви инквизиция пыта­лась бороться с Легионом, но из этого ничего не вышло - король не отдал единственную защиту своей страны на растерзание фанатикам от Веры, эдиктом изгнав самых рьяных баалоборцев за границы, половина из оставшихся были казнены, вторая - погибла при н­выясненных обстоятельствах. С тех пор нападки прекратились и Пресвятой престол признал, что Легион от Господа.

Я был одним из самых удачливых воинов Легиона, пускай и сумел заполучить в подчинение лишь одного хаосита, зато это был подлинный Легат великой силы по имени Танатос. Он обладал мощью Смерти, уничтожая все живое по моему приказу. Так было до тех пор, пока я не был вызван Первым консулом Легиона - Майлзом Вельфом. Он сидел в своем мягком кресле с высокой спинкой, поглаживая венчавшие подлокотники длинными пальцами, украшенными несколькими массивными перстнями, не смотря на эту, вроде бы, расслабленную позу, я сразу понял - он на последней стадии закипания.

Этим утром, - начал он, - из нашей штаб-квартиры в Вилле была похищена Сфера Хаоса. О ее местонахождении знал весьма ограниченный круг людей, но дело не в этом. Консул Хранитель из Вилля убит, в штаб-квартире кто-то устроил форменную резню, но выжившие, а таковых, к слову, немного, в один голос утверждают, что это был никто иной, как твой друг Делакруа.

Он мне не друг, - ляпнул первое пришедшее в голову я.

Не важно, - отмахнулся Майлз, - ты лучше всех знаешь Делакруа. И поэтому ты прямо сейчас отправишься в Вилль. Надеюсь, ты, Вархайт, понимаешь чем может обер­нуться похищение Сферы Хаоса. После смерти Шейлы Делакруа несколько не в себе. Он надолго покинул пределы Виисты, а когда вернулся - первым делом утащил Сферу. На­стораживает, не находишь?

Но Танатос ничего не сообщал мне об этом, - пожал я плечами.

Для легионеров нет особой разницы в чьих руках Сфера, - ответил Майлз. - Но времени у нас нет. Ступай. У тебя полсуток на сборы. И чтобы завтра же был в Вилле.

Будь сделано, - без былого задора и бесшабашного веселья, которым отличался некий Зиг Весельчак, бросил я, - господин начальник.

Ну, был у меня некий горький опыт общения с криминальным элементом в местах не столь отдаленных. Вииста страна небольшая и колониями не обладающая, так что тюрьмы и каторги у нас расположены всего в каких-то десятках от силы сотнях миль от Винтертура, там-то и открылась моя способность к контакту с хаоситами и так веселый во­ришка Зиг Весельчак стал полноправным служащим виистской короны.

Сборы были недолгими, как и дорога до Вилля, расположенного всего в каких-то пятнадцати милях от столицы, то есть от силы в получасе конной езды. И первым, кто встретил меня у ворот был карайский бард Александр по прозвищу Сахар или Сахарок. Он утверждал, что по-карайски его имя звучит созвучно с этим словом. Я же карайского не знал и не возразить не подтвердить его слов не мог.

Сейчас Сахар о чем-то весьма ожесточенно препирался со стражей, ни за что не желавшей пускать его в город. Это не удивительно, после таких-то дел. Остановив коня прямо перед воротами, я спрыгнул с седла и подошел к стражам и Сахару.

Приветствую вас, господа, - фальшиво улыбнулся я им, отвесив короткий поклон. - Разрешите пройти в город.

Пропуск, - равнодушно и устало буркнул страж с нашивкой сержанта - здешний начальник; выглядевший воплощением мировой скуки, - и подорожную.

Я вытащил из поясного кошеля пару внушительного вида бумаг и протянул ему.

Зачем они тебе? - усмехнулся Сахар. - Ты ведь читать все равно не умеешь.

Сержант бросил на него злобный взгляд, но препираться не стал, видимо, уже на личном опыте убедился - бард сумеет переболтать его, при этом еще и выставив круглым идиотом.

Не обижай стражу, Сахар, - бросил я ему. - Они ведь и обидеться могут.

Чтоб меня! Зиг! - вскричал он. - Зиг Весельчак!

Это, между прочим, не какой-то там Зиг Весельчак, - поспешил поддеть его сер­жант, возвращая мне бумаги (он и не заметил, что они поддельные, хотя и настоящие у меня, конечно, имелись, но лезть за ними в седельную сумку было лень), - а полномочный представитель Легиона Хаоса, Зигфрид Вархайт.

Это для тебя чрезвычайно-полномочный Вархайт, - отмахнулся Сахарок, - а для умных и образованных людей он просто Зиг Весельчак.

Сержант заскрипел зубами и мне показалось, что у него из-под мориона сейчас дым пойдет, поэтому поспешил разрядить обстановку с присущей мне когда-то бесшабашно­стью.

Мы с тобой Сахар в разных университетах образование получали. И вообще, кон­чай стражей мытарить, пошли. - Я взял коня под уздцы и зашагал к воротам.

Никак невозможно. - Перед Сахаром скрестились широкие лезвия алебард. - Без пропуска ни одна живая душа в город не войдет.

Судя по формулировке, - многозначительно изрек Сахар, - тут не обошлось без святых отцов.

Истинно так, - кивнул сержант.

Он со мной, - небрежно бросил я стражу, - или в пропуске не ясно написано, что я имею право провести с собой любое число людей, которых сочту достойными доверия. - Еще одно преимущество поддельного пропуска, в настоящем такого не было.

Страж злобно покосился на меня с явным неодобрением, но возражать не стал. Мы же миновали кордон и копыта моего коня наконец зацокали по мостовой Вилля. Болтать мне совершенно не хотелось, однако Сахар не мог молчать сколь-нибудь долгое время и уже через пять минут завел со мной разговор.

Жанр: 3D Action Adventure
Издатель: Capcom
Возраст: 15+

Красочный файтинг с мистическим сюжетом. Возможность призывать семь различных типов воинов. Каждый из них обладает уникальным оружием и неповторимым стилем. Призванные легионы можно использовать как для нападения, так и для защиты.

Сногсшибательная 3D-графика и потрясающая работа художников и дизайнеров.Изначально Chaos Legion разрабатывался в недрах Capcom, которая в кои-то веки перестала клонировать свои сериалы, а придумала новую историю, изначально вышедшую на PS2.

С самого первого уровня начинается такая безумная пляска, такой ураганный танец смерти с саблями, не снижающий своих оборотов ни на дюйм до самого финала, что мало никому не покажется. Друзья мои, перед нами чистейший и стопроцентный "pure action", каким только он может быть. Мечта Diablo-мана, облаченная в трехмерную реальность и практически лишенная RPG-начинки. Практически, потому что она все-таки в некотором виде присутствует. Мясо! Много мяса! Одно сплошное и бесконечное кроваво-красное мясо! В этом как раз и заключается вся прелесть игры и тут же, к сожалению, кроются и некоторые недостатки. На протяжении полутора десятков эпизодов, поделенных на мини-сцены, вам только то и придется, что бегать по аренам и рубить, колоть, пинать, расстреливать, давить и кромсать полчища армии демонов.

Представьте себе, к примеру, тот же "Soul Reaver", только состоящий из сотни крохотных уровней и сконцентрированный исключительно на монстрах. Без красивой архитектуры, она здесь выступает лишь в качестве дополнительного и второстепенного фона, без необходимости искать и использовать артефакты и механизмы, открывать двери и жать рычаги - только битвы, сплошная рубка, и ничего более. Главный герой, Зиг, также чем-то слегка напоминает синюшного Разиэла. На одной руке у него какое-то приспособление, сияющее темно-багровым светом, а в другой находится меч, подсвечиваемый уже яркими и искрящимися переливами, напоминающими не то вспышки бенгальских огней, не то короткие замыкания. А еще он собирает души. Правда, не для себя (для восполнения личного здоровья есть совсем иные побрякушки), а для возможности пользоваться легионами. Легионы - это такие монстры (подобие, скажем, вызываемых зверюг из FF), которых можно summon"ить, и которые могут быть использованы для разных целей. В основном, они, конечно, созданы для того, чтобы носиться вокруг игрока и атаковать все что движется, но есть и защитники.

Имя им - легион. Всего легионов здесь 7 штук, правда, полноценно пользоваться вы сможете только шестью, что получите постепенно по мере прохождения первой половины игры. Легион можно сделать активным, чтобы он кидался на все, что шевелится, и пассивным. Одновременно можно экипировать себя только двумя легионами, так что перед началом миссии придется выбирать, что взять, а что оставить. Там же, кстати, в перерывах между этапами можно сохраниться (только здесь и никак иначе, к сожалению) и повышать уровни и показатели легиона. Главный герой в повышениях не нуждается, а вот прокачивать свои легионы можно аж по пяти характеристикам (force, assist, enchant, attack, defense), тратя на них честно заработанный в боях опыт. Таким образом, вместо двух спутников у вас их станет три, четыре, они начнут мощнее атаковать и эффективнее защищаться. Некоторые повышения сказываются и на способностях главного героя, такая вот странная взаимосвязь. То есть в бою ваше Альтер-эго может использовать новые удары, защитные фенечки и т.д. Например, чтобы Зиг мог пользоваться двойным прыжком, нужно увеличить один из показателей у Flawed Legion.

В самом начале у вас есть свой ручной монстрик-легион Thanatos, но потом его отберут и потребуется собрать немножко специальных чипов Thanatos"a, чтобы под конец игры вы могли им воспользоваться. Потом появится легион Guilt - бойцы, отлично справляющиеся со своими мечами с большим количеством органических тварей. Malice - вооружены арбалетами и здорово выносят мишени на расстоянии. Между прочим, некоторых боссов только так и можно достать, потому что они любят плавать в вышине или лазать под потолком. Arrogance - являются превосходным щитом от вражеских атак. Бойцы легиона Flawed атакуют здоровенными когтями, по три на каждой лапе, и являются неплохим средством борьбы с металлическими монстрами. В Chaos Legion есть не только органические твари, но и порождения ночных кошмаров, сделанные, словно из стали. Правда, это вовсе не означает, что они напоминают приклеенные к стенам пушки или медлительных роботов. Они точно также могут бегать и атаковать (хотя и своеобразные "живые пушки" здесь тоже имеются), но только созданы из другого теста и требуют другого к себе подхода. Blasphemy, как можно догадаться из названия, представляют собой бомбы. Настоящие небольшие такие бомбочки, слегка похожие на подводные мины, только с живым хвостом. С ними нужно носиться поаккуратнее, а то, неровен час, и самому можно по самое не балуйся схлопотать от взрывной волны. И, наконец, Hatred - здоровяки и без оружия, но обладающие сокрушительным ударом. Расшвыривают врагов зуботычинами и пинками и восполняют недостаток наличия хоть какого-нибудь оружия недюжинной силой.

Гимнастика. Управлять Зигом - от лица этого типа вы и пройдете почти всю игру - на первый взгляд, не совсем удобно и приходится к нему привыкать. Есть здесь и другой играбельный персонаж, но лишь с крохотной ролью - девушка по имени Arcia Rinslet, сестра, входящая в братство "The Maidens of the Silver". Делакруа уничтожил всех ее близких, и теперь она рыщет по округе, выслеживая его и желая отомстить. Управляя ей, вы уже не сможете вызывать легионы, зато будет неплохая практика в стрельбе. Мадам умеет стрелять из двух пистолетов сразу, обладает суперскорострельным комбосом и не брезгует снайперской стрельбой из одного пистолета. Если отключить режим стрельбы, то можно порасшвыривать монстров и просто ножками, девица и с этим неплохо справляется.

Но, возвращаемся к Зигу. Чтобы камера смотрела туда же, куда и наш герой, ей нужно регулярно об этом напоминать, давя специальную кнопочку. Сама она какая-то недогадливая попалась. Можно немного помудрить с опциями, но поворачивать камеру на открытых площадках все равно придется самостоятельно. Бегает Зиг при помощи стрелочек, еще умеет прыгать. Атакует мечом (в арсенале несколько разнообразных замахов, выбираемых автоматически), но может также устроить и энергетическую атаку. Называется эта штука здесь Lock-on - Зиг стреляет из руки чем-то вроде небольшой шаровой молнии. Попав в нежить, она его на время обездвиживает, иногда валит на землю, заставляя все тело искриться десятками молний. Как раз самое время, чтобы подскочить и прикончить застывшую тушку. Переключаться между двумя выбранными легионами можно одной кнопкой, по другой кнопке происходит вызывание и убирание легиона. Если вызван легион, то Зиг может только ходить, а бегать он способен исключительно в гордом одиночестве. Как уже писалось выше, можно переключить легион в активное или пассивное состояние или отдать ему приказ - легионеры тут же переместятся в ту сторону, куда смотрит Зиг, и начнут крушить всех, так некстати оказавшихся на этом пути. Можно еще смотреть карту, но, в принципе, и радар в правом верхнем углу дает достаточно информации, а заблудится здесь просто физически невозможно, все равно придете, куда надобно - к очередным воротам следующего мини-уровня.

Досадно, конечно, что авторы сделали уровни такими крохотными, буквально со спичечную головку. Каждый этап состоит из порядка до десяти мини-сцен, разделенных экраном статистики и поднимаемыми и опускаемыми решетками, пройти каждую из которых на нормальном уровне сложности можно минут за пять. Решетки откроются, как только вы вынесете всех монстров или же прикончите ключевых, над которыми аршинными буквами выведена надпись "Target". Наверное, сделано это специально для тех, кто в упор не может отличить пиявку от анаконды, но все равно забавно. Дорожка проходит через разрушенные замки, через лесные полянки и петляет в пещерах. Всего несколько поворотов, пара коридоров и две-три небольших арены, как вы упираетесь в новый уровень. Зато монстров насовали по самое некуда - десятки копошащихся в округе тварей - это норма. Наверное, до сотни одновременно прыгающих на экране дело пока еще не дошло, но иногда бывает просто не разглядеть, где мелькают свои легионеры, а где торчат когти, лапы и хвосты адских монстров. Весь переплетенный клубок бешено мельтешит перед глазами, и лишь спустя пару минут можно перевести дух и определиться, где свои, а где чужие, вернее их останки (и тех, и других).

Зоопарк. О монстрах, кстати, стоит сказать особо. Их здесь не так много разновидностей, зато они классно выглядят и отлично справляются с ролью пушечного мяса. Почти как живые: резво прыгают, размахивают конечностями, клацают челюстями, а когда падают на землю - эффектно корчатся в предсмертных конвульсиях. Почти в самом начале вы уже познакомитесь с большинством из них - с жуками а-ля "звездный десант", с генераторами, из которых появляются твари; с двуногими зелеными гигантами, у которых одна пасть на голове, а другая на талии; с толстопузыми "винни-пухами", что прикрываются своими здоровенными щитами; собачками-переростками и т.п. Потом будут появляться и новые, например, летающие растения или грифоны (гибрид орла и льва), или жидкометаллические "баскетболисты".

Мой нелюбимый монстр: