Fallout 4 квесты компаньонов. Разное. Как завязать отношения с Хэнкоком

Набор напарников в игре крайне разнообразен. Путешествовать можно с кем угодно – людьми, гулями, мутантами и даже роботами. Но чем полезны спутники Fallout 4 и какие возможности они открывают? Гайд по напарникам.

Список возможных спутников в Fallout 4

Здесь перечислены все возможные напарники протагониста в Fallout 4, их способности и локация, где их можно отыскать.

Псина

  • ID : 0001d15c
  • Местонахождение : Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
  • Романтика : Нет.

Бездомный пёс породы овчарка. Первый возможный спутник. Прямая отсылка на предыдущие игры – там тоже была собака с таким именем. Один из лучших и самых верных спутников в Fallout 4. По умолчанию любит героя, что бы тот ни делал.

Способен находить врагов и предметы. Оповещает о нападениях. Нападает на врагов и валит их на землю. Имеет собственный перк «Боевой пёс», благодаря которому способен удерживать врагов в лежачем положении.

Кейт

  • ID : 00079249
  • Квест : «Благотворное вмешательство».
  • Местонахождение : Боевая зона.
  • Награда : «Поспешная стрельба» (быстрое восстановление ОД при низком (25%) здоровье).
  • Романтика : Да.

Боец и наркоманка из Ирландии, выживает за счёт постоянных битв с рейдерами на арене. Груба и сурова, но очень эффективна в Пустоши. Чтобы взять ее в напарники, нужно зачистить Боевую зону и забрать контракт.

Полезна в качестве спутника Fallout 4 – легко взламывает любые замки и неплохо орудует дробовиком. Иногда ломает шпильки, но зато расправится даже с очень сложным замком без проблем.

Дьякон

  • ID : 00045ac9
  • Местонахождение : Старая северная церковь (подвал).
  • Награда : «Плащ и Кинжал» (+20% урон в режиме скрытности, +40% времени работы стелс-боя).
  • Романтика : Нет.

Шпион и патологический врун, Дьякон стал шпионом Поздемки ради спасения синтов. Постоянно переодевается и врёт. Остёр на язык и не сдержан. Но с ним весело.

Как спутник особенно ничем не полезен – стреляет средне, вещей несёт немного. Любим за едкие комментарии и чувство юмора.

Маккриди

  • ID : 0002740e
  • Квест : «Дальняя дорога».
  • Местонахождение : Третий рельс.
  • Награда : «Смертельный выстрел» (+20% вероятности попадания в голову в VATS).
  • Романтика : Да.

Бывший мэр Литтл-Лэмплайта, ныне – обычный наёмник. Успел обзавестись семьёй и потерять её. Теперь выживает, как только может. Присоединится, если ему заплатить.

Хороший стрелок и меткий снайпер. Постоянно имеет запас патронов и даёт их игроку (иногда у него находятся даже ядерные блоки для силовой брони Fallout 4).

Пайпер

  • ID : 00002f1e
  • Местонахождение : Даймонд-сити.
  • Награда : «Волшебный язык» (двойной опыт за убеждение и нахождение локаций).
  • Романтика : Да.

Крайне активная журналистка, постоянно ищущая инфоповоды для новых материалов. Успела насолить всем вокруг, включая мэра Даймонд-сити, поэтому ее не пускают в город. Позитивная и интересная девушка, которая готова отправиться с Выжившим в путь после того, как он даст ей интервью.

В бою практически бесполезна, но зато охотно дарит игроку различные вкусняшки (жвачку, ядер-колу и прочие закуски мира Fallout 4). Даёт прибавку +10% опыта, что очень полезно на начальных этапах игры.

Престон Гарви

  • ID : 00019fd9
  • Местонахождение : Конкорд.
  • Награда : «Вместе мы сильны» (+20% урона и сопротивляемости в бою с тремя и более врагами).
  • Романтика : Да.

Последний Минитмен Содружества. Главный сюжетный персонаж этой фракции и параллельно спутник протагониста. Мечтает возродить минитменов и помочь человечеству снова возродиться. Благодаря его вмешательству руками Выжившего на Пустошах расцветают новые поселения.

Пользуется лазерным мушкетом в бою. Делится с игроком стимуляторами, ракетами для ракетницы и дымовыми шашками. На улицах Fallout 4 люди будут узнавать его и периодически одаривать припасами.

Паладин Данс

  • ID : 00027683
  • Местонахождение : Кембриджский полицейский участок.
  • Награда : «Знай своего врага» (увеличение урона по гулям, синтам и супермутантам на 20%).
  • Романтика : Да.

Суровый паладин Братства Стали, попавший с разведгруппой «Гладиус» в Содружество. Встречается с геймером в процессе истребления орды диких гулей. Строгий и ответственный командир, является прекрасным бойцом. Никогда не снимает силовую броню. Очень мощный напарник с лазерным оружием.

В качестве спутника Fallout 4 использует мощные пушки. Генерирует и даёт Выжившему очень редкие ядерные блоки, необходимые для использования силовой брони. Если помочь ему с усилением сигнала радиостанции, порекомендует принять протагониста в Братство Стали и назначить ему звание Рыцаря.

Х6-68

  • ID : 000bbee6
  • Местонахождение : Институт.
  • Награда : «Волновой щит» (+20% сопротивляемости энергоурону).
  • Романтика : Нет.

Охотник Института и синт последнего поколения. Идеальный убийца, смертоносный и наблюдательный. Доступен только после нахождения Института в Fallout 4.

Очень опасный соперник. В бою будет чуть ли не лучше всех прочих спутник. Оснащён по последнему слову институтской техники. Кроме того, охотно делится энергетическими батареями.

Ник Валентайн

  • ID : 00002f24
  • Квест : «Давно пора».
  • Местонахождение : Убежище 114.
  • Награда : «Сердце из стали» (+1 попытка взлома терминалов, -50% времени восстановления терминала).
  • Романтика : Нет.

Синт «промежуточного поколения», выброшенный Институтом на произвол судьбы. С трудом обосновался в Даймонд-сити и подрабатывает там сыщиком. Специализируется на поиске пропавших людей. С охотой берётся за поиски сына и готов даже рискнуть собой ради этого.

В бою как спутник использует собственный гладкоствольный пистолет с бесконечными патронами. Может пользоваться любым оружием Fallout 4. На него нельзя надеть никакую броню. Идеально знаком со взломом – способен по просьбе игрока вскрыть любой терминал.

Кодсворт

  • ID : 000179ff
  • Местонахождение : Сэнкчуари-Хиллз.
  • Награда : «Симпатия к роботам» (+10 защиты от оружия роботов).
  • Романтика : Нет.

Робот «Мистер Помощщник», который принадлежал семье Выжившего задолго до Великой Войны. После эвакуации Сэнкчуари-Хиллз провёл в одиночестве 210 лет. Максимально вежливый и предупредительный робот, который, однако, способен на чувства (в понимании таких существ) и ведение боевых действий.

Использует циркулярную пилу и огнемёт в качестве оружия. Может конденсировать и очищать воду, которую после этого выдаёт Выжившему при разговоре (только раз в сутки).

Кюри

  • ID : 001846cb
  • Квест : «Непредсказуемое поведение».
  • Местонахождение : Тайное Убежище 81.
  • Награда : «Военный врач» (при здоровье ниже 10% восстанавливает 100 ХР).
  • Романтика : Нет/да (синт).

Робот «Мисс Няня», который использовался для медицинских экспериментов в Убежище 81. Запрограммирована одним из учёных с использованием человеческой личности. Но из-за провала эксперимента оказалась заперта в одиночестве более чем на 210 лет. Пыталась создать лекарство от всех болезней. Охотно идёт с героем, если тот освободит её из Лаборатории.

В качестве спутника Fallout 4 использует то же оружие, что и Кодсворт. Раз в день даёт стимулятор, если с ней заговорить.

Силач

  • ID : 00027682
  • Местонахождение : Тринити-Тауэр.
  • Награда : «Берсерк» (+20% урона оружием ближнего боя при четверти здоровья).
  • Романтика : Нет.

Дружелюбно настроенный супермутант, воспитанный на классике Шекспира. Жаждет найти «Бальзам прекраснодушия», поэтому охотно отправляется вместе с игроком в путешествие. Любит помогать людям, хоть и считает их слабыми.

Идеальный боец в тесной схватке. Пользуется личным молотом и двуручным оружием. Периодически угощает игрока различным мясом.

Хэнкок

  • ID : 00022613
  • Местонахождение : Добрососедство.
  • Награда : «Изотопь» (+20% скорости заполнения индикатора крита при радиации больше 250).
  • Романтика : Да.

Гуль-мэр Добрососедства. Завоевал власть в поселении, уничтожив банду Вика и восстановив порядок. Жесток и груб, но справедлив. При первой встрече убивает рэкетира, который приставал к протагонисту, беспокоясь за безопасность гостя.

Согласится путешествовать в Fallout 4 с игроком после квеста «Раскопки». Как заядлый наркоман, делится с Выжившим веществами. Прекрасно управляется с дробовиком.

Напарники из дополнений

Ада (Automatron, ID xx00fd5a). Улучшенный штурмотрон, путешествовавший с караваном. На момент встречи отбивалась от роботов Механиста, в бою с которыми погибли её друзья. Горит жаждой мести и просит игрока помочь.

Старик Лонгфелло (Far Harbor, ID xx006e5b). Проводник, мудр и рассудителен. Позволит жить в своем доме. Любит охотиться и даже хотел уничтожить уникального болотника «Убийцу кораблей».

Портер Гейдж (Nuka-World, ID xx00881d). Рейдер из Ядер-мира. Откровенный торгаш, готов даже напарнику продавать товары по стандартной цене. Но зато обладает прекрасным снаряжением и очень полезен в бою.

Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4

Каждый спутник что-то любит и ненавидит. Это зависит от его фракции и личных предпочтений. Естественно, если Выживший будет делать или не делать что-то, это повлияет на отношение напарника к игроку. В некоторых ситуациях спутник может даже напасть.

Уровень отношений в Fallout 4 повышается в процессе путешествий или выполнения каких-либо действий со стороны игрока. Чем лучше отношения, тем более откровенен спутник. При достижении определенного уровня доверия он может дать личный квест и/или открыть романтическую линию.

Улучшить отношения с товарищем по несчастью легко – нужно просто запомнить, что он любит, и делать это в его присутствии чаще. И ни в коем случае не творить того, что спутник не любит. Узнать отношение товарища к определенным действиям в Fallout 4 легко – достаточно спросить его об этом.

Достижение максимального уровня отношений подарит игроку перк напарника и возможность флирта с некоторыми спутниками. Он останется с игроком, даже если выгнать из команды его дарителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Д альняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Б лаготворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Н епредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии - «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Д авно пора

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность прохождения миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

- Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

- Цифру 9 вам выдаст Ник.

- Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

- Цифра 3 в ПД Квинси.

- Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

- Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

- Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

- Цифра 4 в ПД южного Бостона.

- Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

- Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

С лепое предательство

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

Предлагаю сегодня обсудить самое сокровенное, ведь всем давно известно, что такие сокровенные вещи, как романтика и секс являются неотъемлемой частью нашей жизни, без которой невозможно даже представить существование всего живого на планете.

Исключением не стал и наш, всеми любимый, Fallout 4 . В игре, при полном руководстве действий, можно флиртовать и даже влюблять в себя открытых для данных взаимоотношений героев. Каждого игрока будет характеризовать такое ключевое понятие, как статус привлекательности, который зависит от двух решающих факторов: уровня отношений между персонажами, а еще от специальных побед любовного плана, заполучить их можно, дойдя до определенного уровня.

Как это работает?

Отношения вышеуказанного (любовного) плана можно инициировать совсем просто, с помощью обычного общения с другими компаньонами. Это возможно при одном простом условии: если у вашего персонажа достаточно высок уровень харизмы, именно он играет главную роль, выполняя фундаментальную функцию.

Также обязательно нужно знать о том, что почти все отношения требуют долгой проверки в виде общения (контакта) с другими персонажами. Пример можно привести на таком известном персонаже, как Престон. Чтобы открыть, в его случае, опцию «флирт», нужно показать свои силы и возможности, пройдя определенное количество веток квеста.

И еще одна не маловажная весть, которая, уверен, заинтересует многих игроков: можно получить бонусный перк, заинтересовав кого-либо из игры. Данное правило работает во всех случаях, кроме одного-единственного — Псины. Его перки, как нам известно, открыты в древе харизмы.

Читайте также: Fallout 4 силовая броня T-60

Следуя всем правилам, со временем у вас появляться заветные романтические возможности, благодаря которым будет прекрасная возможность вставлять в многие диалоги, так называемые, элементы флирта. Такая опция проверяет уровень харизмы игрока, в процессе осуществляется проверка, пройти которую можно как с помощью предметов, так и отдельных веществ.

Дойдя до самого высокого уровня привлекательности от выбранного конкретного персонажа, нужно зайти в диалог и выбрать романтическую опцию. А простым и беззаботным ваш путь могут сделать достаточно высоки уровни харизмы и удачи, еще одним плюсом, при наличии этих двух уровней, является ошеломляющая скорость прохождения испытаний. Вскоре невинные заигрывания приводят к романтическим долгожданным отношениям, результат которых не может не порадовать, ведь слова превращаются в желанные действия.

Для того, чтобы отношения с выбраним персонажем не только поддерживались, но и развивать, необходимо как можно больше путешествовать по местам, понравившемся спутнику, по правилам, нужно выполнять его любые предпочтения для своего же блага. Ну а если вдруг случится так, что вам нужно будет сделать то, что, по вашему мнению, не понравится компаньону, нужно отправить его заранее на базу.

В ходе игры, с достижением новых уровней и побед, начнут открываться все новые и новые опции флирта, но, уже, без негативных последствий. При достижении последнего, финального уровня, вас ждет приятный сюрприз в виде финальной опции диалога, а заработанными бонусами от полученного опыта можно будет воспользоваться уже на следующий день. Они представляют собой не только особенный, редкого перк, а также супер бонус, который в разы повышает заработанный опыт.

С кем замутить?

Ни для кого не секрет, что компаньоны играют огромную роль в Fallout 4 . Они не только оказывают незаменимую помощь в различных боях, но и выполняет различные функции, тогда, когда находятся вместе с игроком, так, как в таком случае действует его перк, уникальный и неповторимый. Также, как стало известно совсем недавно, что не может не порадовать, есть некоторые спутники, с которыми можно заводить отношения.

Читайте также: Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 4]

Удивительно также то, что таким компаньоном может быть не только человек. Наверное, многих заинтересовал вопрос: по какому принципу заводить отношения и, самое главное, что, в итоге, мы можем от них получить? С радостью, предоставляю всем, кто не равнодушен к нашей игре все ответы. Итак, начнем…

Компаньоны, с которыми возможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Кейт, человек, женщина Зона боевых действий Сторонний квест на компаньона Мягкое вмешательство (Benign Intervention) Быстрая гашетка (более быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25%)
Кюри, робот Миссис Хэнди Медик Убежище 81 Сторонний квест на компаньона Неожиданное поведение (Emergent Behavior) Боевой медик (раз в день восстанавливает 100 очков здоровья при показателе ниже 10%)
Паладин Дэнс, человек, мужчина Полицейская станция Кэмбриджа Знай своего врага (+20% урона против гулей, супермутантов и синтетов)
Хэнкок, гуль, мужчина Гуднейбор (площадь Сколлэй) Сторонний квест наем Хэнкока Изодопед (при 250+ радах получите критические шансы на 20% быстрей)
МакКриди, человек, мужчина Гуднейбор, задняя комната бара "Третий Рельс" сторонний квест Длинная дорога впереди (Long Road Ahead) Стрелок (хэдшоты в VATS чаще на 20%)
Пайпер, человек, женщина У ворот Даймонд-сити Квест локации История века Дар болтовни (+100% XP за разговоры и открытие новых локаций)
Престон Харви, гуль, мужчина Музей Свободы внутри квеста Out of Time Мы едины (+20% урона и +20% сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами)

Компаньоны, с которыми невозможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Догмит, пес Рядом с бензоколонкой на остановке грузовиков Красная ракета
Кодсворт, робот Мистер Хэнди Недалеко от дома героя в Санктуари Хиллз Симпатия робота (+10 к сопротивляемости против энерго-оружия роботов)
Дьякон, человек, мужчина Старая Северная церковь, найдите вход в подвал, решите паззл (railroad), откроется дверь, за которой скрываются несколько персонажей Решение проблем железной дороги Клинок и плащ (+20% урона в скрытности, +20% продолжительность стелс-боя)
Стронг, супермутант, мужчина За решеткой на вершине Башни Берсерк (20% больше урона оружием ближнего боя при когда здоровье ниже 25%)
Ник Валентайн, синтет, мужчина Убежище 114 (станция Парк-Стрит) Сторонний квест Долгое ожидание (Long Time Coming) Почти металл (одна дополнительная попытка при хаках и на 50% быстрей кулдаут терминалов при хаках)
X6-88, синтет, мужчина Институт Гармоники щита (+20 к сопротивляемости энерго-оружию)

В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:

  1. Мутанты - гули и подопытные ВРЭ
  2. Механические - Роботы.
  3. Синты 3 поколения - практически ничем не отличающиеся от человека роботы.

Примечание:

  1. Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность "Объятия любовника" (или "Объятия любви"), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
  2. При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.

Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Модификация брони;
  • Модификация оружия.
  • Помощь поселенцам.
  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.

Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Модфицирование оружия.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Употребление алкоголя;
  • Голышом;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов (Квест);
  • Использование химикатов (Квест);
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.
  • Проявления доброты
  • Помощь поселенцам

По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Выбор мирных решений;
  • Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
  • Помощь синтам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Помощь рейдерам ядер-мира;
  • Воровство.

Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Модифицирование оружия;
  • Модифицирование брони;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.
  • Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
  • Когда вы просите больше денег

Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей.
  • Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
  • Требование повышения награды.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Убийство мирных жителей;
  • Голышом;
  • Воровство.

– наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное - МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3 , по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт . Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным... Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына - Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату - 250 крышечек.

По ходе квеста "Длинная дорога впереди" и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Воровство.
  • Просить больше оплаты

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей;
  • Убийство мирных жителей.

Инвентарь:

  • Плащ МакКриди
  • Шляпа МакКриди
  • Охотничий Карабин

Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Взлом компьютеров;
  • Модифицирование брони;
  • Модифицирование оружия;
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Назначение поселенцев на позорный столб;
  • Помощь Институту;
  • Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
  • Использование силовой брони.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Передача вещей;
  • Лечение псины;
  • Голышом;
  • Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
  • Использование винтокрыла;
  • Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
  • Подкуп;
  • Выполнение заданий Братства стали.

Примечание : список спутников постепенно пополняется. Нажмите на имя спутника, чтобы перейти на отдельную страницу.


Спутники

Внешний вид

Имя

Раса

Роман

Способность

Животное

Псина может удерживать врагов, чтобы вам было легче их атаковать.

10 к сопротивлению энергетических атак роботов.

При взломе терминала вы имеете на одну попытку больше, также, время блокировки снижено на 50% (по умолчанию 10 секунд).

Возможен

Вы получаете двойной опыт за убеждение других или открытие новых локаций.

Возможен

Сражаясь с превосходящим количеством противников получаете +20% к сопротивлению урону и +20% к урону.

Вы получаете +20% к урона из скрытности, а также длительность Стелс-боя увеличена на 20%.

Возможен

Когда ваше здоровье ниже 25%, очки действия восстанавливаются на 25% быстрее.

20% к сопротивлению энергетическому оружию.

Возможен

Вы можете восстановить 100 здоровья, если уровень вашего здоровья падает ниже 10% (не чаще чем раз в день).

Возможен

20% урона против синтов, гулей и супермутантов.

Супермутант

20% урона в ближнем бою, если здоровье опускается ниже 25%

Возможен

20% шанс попадания в голову в VATS

Внешний вид

Имя

Раса

Роман

Способность


Путешествуя по Содружеству, вы встретите людей (и не только людей), которые захотят составить вам компанию. Спутники смогут оказать вам поддержку в бою, помочь с переноской тяжестей, а также, если между вами установятся близкие отношения, наделить вас особыми способностями.

У вас может быть только один спутник.

Меню спутника

Подойдите к спутнику и нажмите [E], чтобы открыть меню спутника. В этом меню вам доступны следующие действия:

  • «Поговорить» – [Стрелка вверх]: поговорить со спутником или расстаться с ним;
  • «Останься здесь» – [Стрелка вниз]: приказать спутнику ждать вас на этом месте;
  • «Бартер» – [Стрелка влево]: обменяться со спутником предметами или изменить его экипировку.

Бартер и экипировка

Выберите «Бартер», чтобы открыть окно предметов спутника. Используйте мышку для перемещения предметов между окнами.

Вы также можете выбрать экипировку для спутника, однако учитывайте, что не все спутники могут пользоваться всеми предметами. Чтобы спутник воспользовался предметом, поместите этот предмет в его окно, наведите на него курсор и нажмите [T].

Чтобы разом переместить все предметы спутника к себе, нажмите [R].

Разговоры

В меню «Поговорить» вы можете:

  • [Стрелка вверх] – поговорить со спутником
  • [Стрелка вниз] – узнать, как спутник в данный момент к вам относится
  • [Стрелка влево] – расстаться со спутником

При расставании со спутником вы можете приказать ему ждать вас в мастерской в каком-либо из дружественных поселений. В противном случае он вернется к себе домой.

Приказы

Вы можете отдавать спутнику приказы: для этого воспользуйтесь меню спутника либо встаньте к нему лицом и нажмите [E].

При этом он перейдет в режим управления.

Чтобы отдать приказ, укажите в сторону объекта или места, к которому спутник должен подойти, и нажмите [E]. спутнику можно приказать:

  • перейти в определенное место;
  • взаимодействовать с объектом, например открыть дверь или нажать на кнопку;
  • подобрать предмет;
  • атаковать врага.

Некоторым спутникам можно приказать вскрыть замок или взломать терминал. Чтобы спутник мог вскрыть замок у него должны быть при себе шпильки.

Спутник может отказаться выполнять определенные приказы – например, если задание ему не по силам или противоречит его нравственным принципам. Если ваш спутник совершит какое-либо преступление, отвечать за него будете вы.

Чтобы выйти из режима управления, нажмите .

Взаимоотношения

Ваши спутники, как и остальные жители Содружества, обладают собственными системами ценностей, которые основаны на их круге общения и воспитании.

Если вы сумеете завоевать расположение спутника, он наделит вас уникальной способностью .

Однако, если вы совершите слишком много поступков, которые ему не понравятся, он покинет вас. Навсегда.

Смерть

Спутники имеют определенный запас здоровья, но умереть они не могут – когда здоровье опускается до определенного уровня, спутник теряет возможность сражаться, и некоторое время находится в «нокауте», через некоторое время он вернется в обычное состояние. Умереть спутники не могут . Единственный способ навсегда потерять спутника – испортить отношения с ним, в этом случае он вас покинет, и больше присоединяться к вам не захочет.