Diablo 3 рецензия. Появятся ли сезоны в версиях игры для консолей

В игре Review Diablo 3 герои представлены варваром, охотником на демонов, чародеем, монахом и колдуном. У каждого свои особенности. Но их разномастность видна из определений. Первая тройка в – бывший варвар, амазонка и волшебница. А вот колдун напоминает некую смесь друида с некромантом. Монах – вообще новый класс, отличающийся мощью рукопашного боя. Наверное, action это дань старине.

Review Diablo 3 – краткий обзор

Естественно, игра для ПК имеет единую сюжетную линию. Но каждый герой проживает ее по-своему. Каждый вовлечен в борьбу со злом, которое пришло. Приходу нечисти предшествовало падение звезды или появление старых знакомых – Декарта Каина и Тираэля, который выступает за архангела.

Все происходящее комментируется короткими роликами. Голос персонажа поясняет, кто он, его место в этом мире. Представление о происходящем дают разбросанные дневники. Blizzard учла современные тенденции – нежелание читать и озвучила записи. Появились свои истории у напарников. Это три персонажа, имеющих запас диалогов и комментариев. Кстати, их комментарии не надоедают.

В RPG все начинается со знамения – падет голубая звезда на церковь в Тристраме. После чего начинают вставать из земли мертвецы, которые нападают на людей. От первых локаций возникает чувство ностальгии — знакомые пейзажи, картины кладбищ, сумрак погребков и пещер, зомби и скелеты.

Review Diablo 3 – интересные детали

Однако постепенно ностальгия замещается недоумением. Начало второго акта – это знакомое чувство – где-то такое было. Конец этого акта – ожидание того, что окажешься на болотах Кураста. Впрочем, предчувствия обманывают – впереди заснеженные дали Арреата, которые тоже знакомы. Знакомы и недра – они напоминают четвертый акт из .

Четвертый акт в Диабло 3 необычен, поэтому его стоит оставить для геймеров без комментариев. Возвращаясь к копированию, следует отметить, что оно будет раздражать бывалых игроков, которые прошли игру пять-десять раз. Остальные будут восхищены прекрасно исполненными окружающими просторами. Дизайнеры Blizzard приложили максимум усилий, чтобы выжать из движка его возможности.

Они постарались дать в каждой локации такое количество деталей, что это реально создает атмосферу места действия. Если мы в пустыне, то чувствуем раскаленный песок, который поднимается ветром, превращаясь в легкую дымку. Если игрок оказывается на кладбище, то атмосферу характеризует сумрак и соответствующие краски. Здесь картинка завораживает сочетанием красок, связанностью.

Review Diablo 3 – геймплей

Пауки восхищены «Теневым рукопожатием» Монаха. На фоне же этих прекрасных картин разбросано множество наших противников – монстров, имеющих, конечно, следы вторичности, которые сразу не видны. Впрочем, зачем их искать, ведь есть масса другой нечисти – лунных барашков, вставших из могил скелетов и зомби, и совершенно новых исчадий ада.

Набор противников получился впечатляющим. По мрачности в Diablo 3 соблюден баланс, надо заметить. Картинки больше похожи на комикс – нет моря крови, растекающейся от тел, нет истошных воплей погибающих. Что нас носит по Diablo 3? За всеми видами и декорациями, героями и противниками скрывается суть Диабло – исследование локаций и уничтожение представителей сил зла.

По сравнению с предыдущими частями, принцип построения уровней изменений не претерпел. Та же процедурная генерация, создающая уникальность жизни любого героя. Девелоперы говорили об увеличении степени разнообразия линии жизни. Они не солгали нам, но определенную долю не додали.

Карта теперь систематически выдает случайные события, например, у фермера на полях странный урожай поспел или кто-то устроит в подвале кабинет для занятий черной магией, или просто некто обратится защитить. Такими мини-квестами сюжет разбавлен до нужной концентрации. Action и RPG не оставляют игроку времени на скуку!

Прохождение игры для ПК Диабло 3

Бросается в глаза сокращение просторов локаций. Дать этому однозначную оценку невозможно. Хорошо то, что это сокращает время на поиск. Например, некоего дерева со свитком Инифуса, которое можно было проискать вечер. Плохо, что локации теперь напоминают пищевод – продвигаться можно только вперед.

Хотя, любителям побродить все-таки встретятся обширные пространства и подземелья, проход которых без карты весьма проблематичен. Нет ничего занимательнее и увлекательнее, чем менеджмент героя и его окружения. Под окружением понимаем инвентарь и драгоценности. Они, как прежде валятся из карманов нечисти – килограммы золота, драгоценные камни всевозможных цветов.

Их следует осматривать, собирать, применять или продавать. Игроки отмечают исчезновение менеджмента инвентаря. Раньше геймер занимался его сортировкой вручную, освобождая место. Теперь объем «склада» вдвое больше и оружие с прочим инвентарем занимает пару клеточек. Как итог, персонаж может заявить, что «Я перегружен». Здесь и надо принять меры.

Review Diablo 3 – тонкости прохождения

Для принятия мер открывают мешок, обнаруживая там всякий хлам. В хлам превращаются вещи после падения цены на них. По этой причине, если предмет без магических свойств, его можно не брать. Множество предметов попадают в мешок по своей воле. Игрок в пылу сражения бьет по всему вокруг, попадая и по штуковинам, которые занимают свое место в инвентаре. Им безразлично, что их не звали.

Касательно «крафта», он имеет значительное расширение. Появилась возможность вложить деньги, а не прятать в сундук, храня на крутой посох. Посох лучше, как оказывается, можно получить от убитого монстра. Правда убит он будет приобретением.

Пропал из игры хорадрический куб, но появились мастера – кузнец и ювелир. Они помогут выковать меч или собрать большой камень из маленьких.

Способности мастера должны соответствовать мощности оружия или размеру камня. Задача повышения мастерства кузнеца или ювелира решается отсыпкой им золотых монет. То есть, игрок может уйти от зависимости, связанной с продаваемыми товарами, хотя пренебрегать выпавшим из убитого врага, не стоит.

Несомненным шагом к удобству является упразднение свитков, опознание вещей простым колдовством, бесконечными порталами города. Любого раздражали увесистые тома, которые надо было регулярно заполнять пергаментом. С другой стороны – это был элемент игры.

Review Diablo 3 – секреты прохождения

Однако с появлением этих удобств, пропала «прокачка». Теперь с достижением очередного уровня, герой автоматом получает дополнительные способности, что не связано с желанием игрока. Появляются руны, усиливающие способности и тоже на определенных уровнях. С умением можно связать только одну руну.

Хорошо, что это не постоянная связка – в другой ситуации можно использовать подходящую руну. Вампирская руна, например, поможет высосать жизнь противника, а «удары по площадям» доступны с другой. Игроки, кстати, разные бывают, кому-то нравится «прокачка», вся эта возня. Ведь «прокачка» – это не сверхсложная вещь.

Просто вместе с ней пропал элемент выбора. Ведь варвар, например, 35-го уровня, принадлежащий игроку «А», будет отличаться от варвара 35-го уровня, которым владеет игрок «В» только снаряжением. Что из этого следует? Когда произойдет запуск PvP-арены и аукциона, работающих за настоящие деньги, победитель будет выбираться чрезвычайно просто – «А» вложил больше «В» — значит, он и победил.

Некоторые хитрости Диабло 3

Несколько странно выглядит правило применения лечебных бутылочек. С логикой, заложенной в Diablo 2, все понятно и органично – восстановление нужных характеристик происходит с некоторой задержкой. Но никто не запрещает употребить хоть три эликсира подряд.

Логика Review Diablo 3 – иная. Бутылочка восстанавливает энное количество жизней мгновенно. Но сразу продолжать пить следующую бутылку нельзя, должно пройти тридцать секунд. Иногда этот промежуток времени может стать причиной смерти, а игра превращается в гонку со старухой, вооруженной косой. Впрочем, бег от смерти иногда прерывается появляющейся надписью – «Disconnected from server…».

Многие игроки хотят узнать имя девелопера из Blizzard, которому пришла идея создать защиту, связанную с постоянством и стабильностью Интернет-соединения. Этот вопрос будоражит многие умы, что должно быть причиной бесконечной икоты изобретателя. Поминают выдумщика всегда при появлении «Ошибки 37», когда игроки не могут войти в игру, чтобы играть в одно лицо.

Review Diablo 3 – резюме

В заключение, несколько слов о сложности. Ее невозможно назвать плавно возрастающей. Сначала создается впечатление, что игра простая. Чтобы добраться до первого «босса», не употребив ни одной бутылочки здоровья, вещь очень даже реальная. А дальше есть элемент везенья, связанный с вашим героем. Однако при любых вариантах сложность не выходит за пределы естественной, напоминая обычную разминку.

Настоящие проблемы приходят с «Кошмаром». Они встают перед геймером внезапно, что отличает постепенное нарастание трудностей в предыдущих частях. Какая в этом логика? Наверное, одна – не расслабляйся, иначе очнешься на последнем «чекпоинте», ладно, если с вещами и деньгами.

Впрочем, все рассуждения можно сконцентрировать в один вывод – эта Diablo 3 помогает скрасить и скоротать время. Она хорошо разминает спинной мозг, оставляя головной для прослушивания подкаста, то есть, служит фоном для основного. Подойдет и при беседе по скайпу.

Все основные дела прекрасно соседствуют с игрой, оттеняемые ее великолепным дизайном, очаровательной музыкой, замечательной анимацией. Да, в Диабло 3 появились нововведения, относящиеся к сомнительным. Особенно игра проигрывает с отменой «прокачки». Если б не эти недостатки, то игре можно было дать несуществующую оценку – «изумительно». Правда, такой оценки нет.

Игра Диабло 3 - популярная во всем мире, жанр этой игры action RPG. Прошло более 2-х десятков лет с тех пор, как великое зло было повержено и изгнано из Санктуария. Вам придется вернуться вновь туда, где все и начиналось, а именно - Тристрам. Только там вы откроете для себя правду, узнав о упавшей звезде, ее появление означает только одно, Зло возвращается и оно теперь беспощадно ко всему, кто стоит на его пути.

Сама по себе игра довольно проста в управлении. Достаточно выделить монстра активировать на него умение, и через секунду его кости разлетятся по углам, но подождите радоваться, это то, что касается обычных монстров, когда вы встретитесь с элитными тварями, все будет совершенно иначе. Вот тогда вам и придется включать мозги, дабы не упасть с пары ударов, это более относиться к тряпчаным персонажам. Но вопрос стоит в том зачем все это нужно проделывать снова и снова.

Мое личное мнение об игре Диабло 3 в том что, при повышении уровня вам дают новые умения, и только от вас зависит, как правильно вы будете расставлять эти умения, и самое главное это использовать их в нужное время. Обзор Diablo 3 на нашем сайте, позволяет вам познавать только новую и полезную информацию. Ах да чуть не забыл, вы постоянно будете находить новые артефакты, оружия и разные вещи, весь сок в том, вам будет дико интересно узнать о характеристиках нового оружия или вещи, так как после получения вы не сможете сразу узнать, что это за вещь и ее придется идентифицировать. Похожие игры на Диабло 3 можно находить целыми днями, только проблема в том, что ни одна из этих игр не даст вам того ощущения, которое вы будете испытывать именно в Диабло 3.

При получении нового уровня, вам будет даваться новое умение, которое будет добавляться на панель горячих клавиш. Но со временем вы сможете использовать шесть различных умений и выбирая из 20 разных умений самые необходимые по вашему мнению. К примеру, каждый воин имеет те же умения, что и любой другой воин, только от вас зависит, какие из этих умений будут находиться на панели горячих кнопок, а их всего 6, так что выбирайте разумно. Хочу напомнить вам, что обзор игры Diablo 3 является самым уникальным на сей день и содержит для вас только то, что поможет вам с ориентироваться в этом не легком мире.

Большую часть времени, вы будете тратить на изучение умений, чтоб создавать идеальную панель 6 кнопок и выжигать своих врагов буквально за считанные секунды. Еще открою для вас один секрет, как только у вас появится достаточно много умений, вы сможете их настраивать на панель быстро использование, но дело в том, что не все знают о скрытой опции, которая снимает ограничения на всевозможные комбо. Diablo 3 обзор игры, также включает в себя некоторые особенности и похожей информации о данной игре, вы нигде не обнаружите. После того как вы немного разберетесь что к чему, вам откроется совершенно новый и интересный путь прохождения игры.

Запомните, что с каждым повышением уровня вы будете получать одно или 2 умения, а это уже десятки разных наборов комбинаций для вашего персонажа. Игры типа Diablo 3 существуют достаточно давно, но ни одна пока еще не сравниться с такой сильной графиком и мульти плеером, как в Диабло 3. Суть игры заключается в том, что вам будет необходимо постоянно экспериментировать с новыми комбо и стратегически подходить к каждым новым испытаниям, чтоб улучшать свое мастерство игры, после которого вам откроется все новые и новые испытания.

Перед тем как выбирать игры похожие на Diablo 3, внимательно ознакомьтесь с самой игрой, изучите ее как можно лучше, чтоб не тратить деньги напрасно. Важно знать еще то, что если вы открываете умение и оно вам кажется не столь значимым, то не спешите делать вывод, возможно грамотное использование этого умения поможет вам скомбинировать некоторое комбо таким образом, что вы получите больший контроль на монстрами.

Таким образом, сможете нанести больше урона притом, что монстры даже ну смогут вас достать. В то же время при получении нового сильного умения, вы сможете еще более улучшить ваше комбо и получить более насыщенную анимацию и эффективность ваших действий.
Если вас интересуют игры похожие на Диабло 3, то вы также сможете поиграть, к примеру в такую популярную игру, как Path of Exile.

Насколько я себя знаю, то мой выбор всегда склонялся к выбору мага, за него мне больше всего нравилось истреблять монстров, поначалу я использовал только те умения, которые замораживали моих врагов и дробили их на крошки. Но когда я получил такие умения как луч смерти и дезинтегратор, я просто стал машиной смерти, и мог оставаться живим в любой ситуации независимо от того насколько сильный был мой враг, и конечно же все это благодаря тому, что я много экспериментировал со скилами и тактикой боя.

Очень важно знать, что для каждой комбинации умений, существует своя тактика и подход, в ином случае вас ждет только одно – СМЕРТЬ. Большим достижением в игре еще есть то, когда тебе удается придумать новую комбинацию умений и соответственно тактика боя тоже меняется, при этом ты получаешь совершенно новые ощущения от игры. Игры типа Диабло 3 появляются с каждым днем все больше и больше, правда не все из них могут добиться успеха и одобрения у игроков.

Некую сложность в такой системе игры составляют руны, которые открываются только по достижению определенного уровня. Целью этих рун есть то, что они существуют специально для модернизации уже существующих умений. К примеру, такой скилл как Дезинтегратор можно усовершенствовать и наносить урон одновременно с каждой руки, тем самым количество пораженных целей возрастет на порядок больше, либо настроить данное умение, таким образом, чтоб поражать цели только одним мощным лучем, во всяком случае оба варианта настроек при помощи рун являются важными, только используются они в разных случаях.

Обзор Diablo 3 позволяет нашим читателям вникать во все тонкости этой игры, используя информацию с этого сайта в своих целях.
Значительное количество разнообразных умений в Диабло 3, является беспощадным в одних ситуациях и бесполезными в других. Меня больше поражает то, что лишь не большое количество умений используется с помощью того оружия, которое вы держите в руках, в большей степени это касается чародея. Видимо близзард так увлеклись созданием разнообразных умений, что вовсе забыли задействовать при этом оружие.

Раньше я много лазил по гуглу в поисках игры типа Diablo 3, самое интересное в том, что я убил кучу времени, но так ничего более менее достойного и не нашел, не капли не пожалел о том, что купил ключ и по сегодняшний день играю в эту увлекательную игру.
В игре присутствует огромное количество монстров, которые вылазят на каждом углу, желая, полакомится вашей плотью.

Хочу вам напомнить, что данный обзор игры Диабло 3 пишется специально для вас – мои уважаемые читатели. С каждым актом вы будете наблюдать необыкновенных монстров, притом, что ранее вы подобного не видели в других играх, хотя это не всегда касается новых актов, бывают много зон в которых вы также можете наблюдать новых монстров.

У всех этих тварей одно сходство – беспощадность в бою, и каждый из этих монстров проявляется себя по разному, так что будьте осторожны. Зло оно и в Африке зло, с каждым актом вы будете лицезреть все новое и новое творение Дьявола, но поверьте убивать этих тварей довольно не страшно и порой даже интересно.

А теперь более подробнее об обзоре игры Диабло 3, на каждом акте вы будете встречать главного босса, с которым нужно будет прилично повозиться. У этого босса в арсенале находиться некоторое количество различных умений, при слабой экипировке вашего персонажа и отсутствии резистов, вы долго не проживете, поэтому перед боссом запаситесь бутылками на жизни и снарядите своего персонажа в достойную броню. На нашем сайте вы можете узнать о всевозможных тактиках за каждый класс при убийстве разных боссов, в том числе и самого Диабло на сложности пекло. В наше время существуют игры похожие на diablo 3 в таком большом количестве, что некоторые игроки теряются с выбором, но поверьте, выбрав эту игру, вы вряд ли захотите играть в другую.

Самое главное при убийстве боса, это передвигаться, как можно быстрее, иначе вы можете получить смертельный удар и поверьте, такой удар может стать для вас последним в одно мгновение. Рекомендую проходить боссов, со своими друзьями, во всяком случае, процент победы будет значительно выше. Игры типа Диабло 3 являются в наше время довольно популярными, правда практически не одна из таких игр не сможет сравниться с Диабло как по сюжету так и по графике, напомню что Близзард использовал специальный движок на котором и стоит Диабло 3.

Если же вы решились пройти игру на самой большой сложности то при убийстве босса вам не раз придется спасать своих друзей от смерти, но даже если так было суждено, вы в любой момент сможете оживить их, если конечно этот босс вам позволит это сделать, было бы хорошо, если у вас в группе будет игрок, который сможет отвлекать босса на себя в том время, как вы будете возвращать к жизни вашего товарища.

ФОРМУЛА ИГРЫ

Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard. Форумы взорвались восторженными криками и грязной бранью. Команды профессиональных и не очень игроков схватились за мышки и убежали в рейд за славой. Тысячи брошенных девушек разразились плачем. Таким нам запомнилось 15 мая 2012 года — день, когда стартовала Diablo 3.

С нашей последней встречи Diablo, кажется, совсем не изменилась. Даже в новых героях легко узнаются черты старых. Варвар по-прежнему крушит все на своем пути и выдерживает огромный урон. Монах вобрал в себя черты паладина и ассасина — ловкий, удары проводит сериями и любит использовать парное оружие. Волшебники так и остались волшебниками, а колдуны повадками напоминают скорее некромантов — обожают призывать себе на помощь всевозможную нечисть. Охотник на демонов, хоть и похож на амазонку, тоже почерпнул немало хитростей у лучшего друга нежити. И, несмотря на разные методы, все герои схожи в одном — всем им предстоит уничтожать толпы врагов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разница между героями отнюдь не сводится к стилю боя. Каждый из них — личность, причем мужская и женская вариации одного класса обладают разными характерами. Например, волшебник сосредоточен и собран, а волшебница склонна к эдакому наивному самолюбованию — они совершенно по-разному будут комментировать одни и те же ситуации. Хорошо, что гендерные различия героев не затронули игровую механику — у мальчиков и девочек одинаковое количество здоровья и равные навыки.

Варвар в режиме берсерка — настоящий терминатор: большой, страшный, быстрый и урона наносит аж в два раза больше. Ну, а еще он при этом забавно выглядит.

Приправлено красным перцем

Чего греха таить, Diablo... она про мясо. Любой персонаж из любой части всегда был и будет передвижным мясокомбинатом, без отдыха перерабатывающим сочных монстров на питательный фарш, бесценный опыт и разномастную добычу. В Diablo 3 мясорубка словно обзавелась электрическим приводом: маскируясь под благородную миссию спасения мира от Зла, насилие устраивает себе праздник с песнями, плясками и фейерверками. Умерщвление врагов настолько детально проработано и разнообразно, что, похоже, не может надоесть в принципе.

Вот рубим мы топором, скажем, группу зомби. У первого слетает отрубленная голова, второй распадается на две аккуратные половинки, третий с тихим шипением оседает бесформенной грудой в облаке яда, четвертого мощный удар скидывает в ближайшую пропасть, а пятый лишается ног, но продолжает ползти в нашу сторону.

Битва, во многом аналогичная сражению за гору Аррет из Lord of Destruction, в Diablo 3 выглядит гораздо более эпично.

Динамика геноцида нечисти выросла многократно — спасибо увеличившемуся в объеме рюкзаку и системе автоматического подбора золота. Доживи до релиза Иорданов котел и Нефалемов куб (которые в ранней бете позволяли перемалывать предметы в золото и ингредиенты прямо в инвентаре, но потом ) — в город мы бы возвращались разве что по сюжету да на ремонт. Но даже без них от непрерывного убийства монстров сейчас мало что отвлекает.

Правда, сразу вылезла другая проблема: игра пробегается непривычно быстро и просто. Застрять на обычной сложности не получается, как и обещали разработчики, «пройти Nor mal сможет даже ваша бабушка ». Впрочем, стоит дойти до «Ада» или, пуще того, до «Инферно» — вот тут уже приходится нарезать круги от монстров, что прежде казались совершенно безобидными.

«Бычки» с разбега отправили волшебницу в затяжной полет. Впрочем, разрыв дистанции ей только на руку.

Мало того, что они становятся крепче и сильнее, так еще и «элитные» монстры приобретают не по одной, а сразу по несколько опасных способностей. Одно дело сражаться с группой, умеющей примораживать героя к земле, или бить его молниями, или просто быстрее атаковать, и совсем другое — враги, которые умеют все и сразу .

На «адском» уровне сложности таких способностей у монстра бывает сразу по четыре. Попробуйте убежать от быстрого, притягивающего к себе монстра, который еще и умеет воздвигать стены у вас на пути, да к тому же обладает увеличенным здоровьем — а ведь это еще не самое страшное сочетание. На финальной сложности можно погибнуть от пары ударов даже самых слабых первых врагов, охраняющих ворота Нового Тристрама.

There is no cow level!

Дизайн уровней — образцовый: зеленые луга сменяются залитыми кровью казематами, пустыня — холодными северными равнинами, а адские подземелья — величественной архитектурой Царства Небесного... Мы больше не бегаем по плоской карте — перепады высот здесь вполне реальны, а в пропасть запросто можно уронить обломок бочки или тело врага. Объемные задние фоны анимированы и напичканы антуражными деталями: в адских глубинах корчатся гигантские фигуры закованных в цепи мучеников, а в темницах стоят жаровни, дыбы, колодки и прочие орудия пыток. И самое приятное — почти все это можно раздолбать! От случайных попаданий рушатся дома, осыпаются колонны, трескаются пополам столы и прочая мебель.

Мрачные сатанисты песков любят украшать стены своих жилищ таким вот живописным образом.

Под стать интерьеру проработаны и монстры. Теперь они не просто задумчиво гуляют по лугам и подземельям — они лезут на поле боя изо всех щелей. Скелеты по-паучьи забираются на стены, зомби выкапываются из земли, гворны маскируются под обычные деревья — словом, на поле боя постоянно что-то происходит . Спецэффекты заполняют экран, ошметки разлетаются в стороны согласно всем законам физики, а пол постепенно покрывается слоем трофеев и золота.

НА ЗАМЕТКУ: как и прежде, магический предмет от обычного легко отличить по цвету названия: серый — это всяческий мусор, белый — простой предмет, фиолетовый — магический, желтый — редкий и коричневый — эпический. Но драгоценные камни тоже отмечены белым, поэтому их приходится высматривать очень внимательно.

Иногда противники буквально «собираются» по кусочкам прямо у нас на глазах.

Дела ремесленные

Хорадрический куб покинул игру, и на смену ему пришли ремесленники — кузнец и ювелир (обещанная в начале разработки гадалка до релиза не дожила). Впрочем, кузнец — это скорее альтернатива лотерейной системе, которой раньше активно промышляли торговцы: нам предлагают создать вещь с заданными базовыми параметрами и неизвестными дополнительными свойствами. Для изготовления предметов нужны ингредиенты, которые можно получить, утилизируя у кузнеца ненужные «синие» и «желтые» вещи. Нововведение любопытное, но на практике не так уж часто удается создать что-то действительно стоящее. Лучше обращаться к игровым торговцам или на аукцион, а все лишнее продавать за золото.

А вот ювелир однозначно полезен — его умение собирать из плохеньких камней более ценные полезно на всем протяжении игры, хотя зачастую покупать камни на аукционе выгоднее. Важно, что теперь драгоценный камень наконец-то можно вынуть из гнезда, пусть и не за самые скромные деньги, поэтому можно не жадничать. Кстати, самих камней теперь только четыре вида — аметист, изумруд, рубин и топаз, зато их уровней качества стало аж четырнадцать!

И ювелир, и кузнец постепенно совершенствуют свое мастерство — для этого требуются специальные странички, книжки с секретами мастерства и, разумеется, звонкая монета.



Сейчас кузнец с помощью этого невероятного набора вещей за бешеные деньги смастерит посох, открывающий проход на секретный уровень. Ювелир почему-то требует немаленьких денег за изъятие камней из вещей — но по крайней мере, честно их достает без потерь качества.

Fresh meat

Культисты в желтых капюшонах вознамерились отведать варварятины. Странный выбор, если учесть, что рядом бегает куда как более аппетитная волшебница.

Систему умений лихорадило на протяжении всей разработки — Blizzard обкатывали на игроках то один вариант, то другой, пока кто-то не ударил кулаком по столу, заявив, что лучше уже не будет и надо все оставить как есть.

Итак, игроку доступно на выбор шесть ячеек для способностей — по одной на левую и правую клавиши мыши, и еще четыре — на клавиатуре. У каждого удара, боевого клича, ауры или заклинания со временем откроется по пять рунных модификаций, способных, скажем, превратить морозный луч в ледяной щит.

Наконец, к тридцатому уровню станут доступны три ячейки под пассивные навыки, и некоторые из них образуют исключительно мощные сочетания с активными навыками. Удачное распределение умений может на порядок поднять убойность героя.

Те, кто утверждает, что для игры в Diablo не нужен мозг, правы лишь отчасти — тогда, когда речь идет о минимальном уровне сложности; чем дальше, тем крепче приходится думать. Набор навыков, который отлично работал в первом акте, может оказаться совершенно неэффективным во втором. К счастью, изменить свой выбор можно в любой момент совершенно бесплатно, и это открывает колоссальный простор для экспериментов.

А вот и главный злодей собственной персоной. Сейчас кому-то обломают рога и оторвут нахальный рыжий хвост.

Теперь онлайновый!

Пока монах стоит в центре событий и ждет неприятностей, волшебница спешно покидает будущую арену боевых действий.

Без находок не обошелся и кооперативный режим. Он стал функциональнее и «добрее» — больше никакого PvP на игровых картах, драк за вещи и путаницы в куче городских порталов. Вещи теперь выпадают каждому из участников партии свои — другие игроки их не видят. Если вещь не нужна, ее можно бросить на землю, и только после этого она станет видна всем остальным. Знамена игроков, что стоят возле портала в городе, позволяют переместиться к своему компаньону почти мгновенно. Эта система значительно функциональнее старой, когда половина города была завалена одинаковыми порталами, а ориентироваться приходилось только по надписям над ними. А присоединиться к чужой игре теперь можно и вовсе одним щелчком мыши — удобно.

Готовьтесь к предательствам

Сюжет изобилует лихими поворотами и неожиданными происшествиями. Ключевые персонажи мрут как мухи, враги становятся союзниками и снова норовят перебежать обратно. Одних только предательств на протяжении истории произойдет больше, чем в среднестатистической игре Bioware, но, как и прежде, историю можно полностью проигнорировать и самозабвенно предаться кровавой резне.

А можно и наоборот — во все вникать, открывая для себя немало увлекательного. Десятки разбросанных тут и там книг рассказывают нам множество других не менее интересных историй, которые постепенно переплетаются в полотно повествования о прошлом этого мира. Каждый новый NPC не просто появляется из-за поворота истории: он всегда жил в Санктуарии, он здесь родился, здесь и погибнет. Даже у молчаливого стражника, оказывается, есть любимая мама, которой он иногда пишет...

NPC знакомит нас со своей женой. Еще веселее будет, когда он попросит ее кивнуть нам в знак приветствия...

Впрочем, разработчики не отказали себе в удовольствии сдобрить сюжет изрядной порцией пафоса, а заодно пройтись по множеству жанровых клише, вроде похода за тремя частями упавшего с неба предмета или таинственных незнакомцев, утративших память, но обладающих сверхчеловеческими силами. Сюжет Diablo III даже всколыхнул волну народного творчества, породившую уйму фанфиков и пародий. Одну из таких пьес «по мотивам», получившую кучу положительных отзывов, вы можете , полностью переведенную на русский язык. Но осторожно — спойлеры там начинаются с первых же строк.

Настоящий Декард Каин

А знаете ли вы, что Декард Каин Элдер существует в реальности и обитает в США, в штате Южная Дакота? Однако это отнюдь не благообразный старец, а обычный шестнадцатилетний подросток. Но да — это тот самый Декард Каин, который послужил прототипом для игрового персонажа. И вот как так получилось.

Когда Blizzard работали над первой частью Diablo, они решили провести лотерею среди своих поклонников. Суть ее сводилась к тому, что каждый участник должен был прислать на адрес студии открытку, подписанную своим именем, но какой приз ожидает победителя, никто не знал. А один из участников конкурса взял, да и подписал открытку не своим именем, а именем своего малолетнего сына, которое ему очень нравилось из-за благозвучности: родители назвали мальчика Декардом в честь героя Гаррисона Форда из «Бегущего по лезвию бритвы», его среднее имя — Каин — это девичья фамилия матери, а Элдер — фамилия отца. И вот спустя полгода после отправки конверта семейство Элдеров получило ответ — посылку с подарками и письмо от самого Билла Ропера, в котором разъяснялось, что в честь победителя лотереи будет назван один из ключевых персонажей игры.

Эту историю полгода назад поведал сам Декард Каин Элдер на сайте Reddit , где и привел все доказательства для сомневающихся. Интересно, будет ли он похож на своего виртуального тезку, когда состарится?

Осень, радуга, мост. Кажется, что попал не в Санктуарий, а в мир какого-то сказочного квеста. Впрочем, первые встреченные монстры быстро развеивают это заблуждение.

Поводы для недовольства

В отличие от выверенного геймплея, техническая часть вызывает достаточно жаркие споры. Разработчики решили, что хорошо бы дать возможность насладиться игрой как можно большему числу игроков, — и поэтому ориентировались отнюдь не на топовое железо. Как результат, графика хороша, но совершенно не next-gen. Занятно, но Diablo II в свое время тоже ругали именно из-за несовременной графики.

Этот демон-осадная башня сам нас не трогает, зато исправно плюется десантом куда как менее дружелюбных обитателей ада.

А еще разработчики постановили, что хватит с игроков непроглядной тьмы, нагоняющей уныние, — даешь яркие краски! Симпатичная и чуть сказочная картинка, естественно, понравилась не всем. Кто-то поспешил обозвать графику устаревшей, другие стали сравнить визуальный стиль то с комиксами, то с мультфильмами. И правда, после мрачного пиксельного хаоса прошлых частей сочные цвета выглядят необычно, однако игра прибавила в детализации. Сейчас, зайдя в какой-нибудь домик, можно зависнуть на минуту-другую, разглядывая интерьер: «Вот здесь Декард Каин хранит свои записи, вот здесь его библиотека, а в этой лохани он моет свое немощное тело».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: многие игровые дневники, в том числе и тот, что пишет Декард, оформлением очень похожи на Книгу Каина. Это издание с подробным рассказом об истории Санктуария было выпущено Blizzard в конце 2011 года на бумаге, и, если вы хотите знать о Санктуарии все , мы настоятельно рекомендуем ее прочесть.

В техническом плане крепко разочаровало лишь обслуживание серверов — они постоянно норовят упасть, любят поднять пинг на заоблачные высоты или беспричинно кикнуть игрока. Удивляться тут нечему — Diablo 3 своими продажами установил новый рекорд для PC-игр, и сервера сейчас штурмуют миллионы игроков одновременно. Конечно, через пару месяцев, когда ажиотаж спадет, эти проблемы сами собой должны сойти на нет. А пока игроки продолжают закономерно возмущаться тем, что не могут поиграть в свой единственный выходной, и вообще — разве нельзя было подготовиться заранее?! И снимают об этом ролики.

Такие вот ощущения вызвала у многих поклонников «ошибка 37» — сообщение о том, что в настоящий момент серверы перегружены и недоступны.

И тем не менее для тех, кто смог прорваться к серверам, двенадцать лет ожидания были вознаграждены сполна. Хоть по сети и гуляют шутки о том, что «Diablo III оказалась очередным клоном Diablo», — так ведь мы от нее ровно этого и ждали. Diablo III — мясорубка наивысшей пробы, новый эталон жанра hack’n"slash, который наверняка останется таковым вплоть до выхода Diablo IV. Бытует мнение, что за эти годы успел устареть сам жанр... но количество собранных игрой поклонников убеждает в обратном.

Порадовало
Огорчило

  • 300+ щелчков мышки в минуту
  • Яркие краски, не вгоняющие в тоску
  • Книга Каина, аккуратно интегрированная в мир игры
  • Куча умений и, как следствие, билдов

  • Ошибки 37, 33, 3007, 30005 и прочие
  • Куча воскрешенных персонажей, которых мы вообще-то уже убивали в прошлых частях
  • Неправильная интонация, с которой мясник произносит коронное «fresh meat»
Главные рейтинги

Геймплей

Графика

Интерфейс и управление

Звук и музыка

«Ачивка редакции»
Убийца времени
Сорвать редакционный план ради спасения Санктуария
Особые рейтинги

Верность традициям

Убийство монстров, сбор трофеев, радость от очередной находки и спортивная злость, когда какой-то пережравший стероидов монстр все же растерзает тушку бедного героя на высокой сложности, — все это никуда не делось. Напротив — всего того, за что мы любили Diablo, стало только больше.

Нововведения

Доработки игрового процесса, на которые пошли разработчики, однозначно сделали игру дружественной, динамичной и еще более увлекательной. Взять и все радикально поменять, при этом ничего не испортив, — тоже надо уметь.

Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА

9 , 0

Третье пришествие Diablo на PC состоялось — мы получили ту самую игру, в которую с удовольствием сможем играть ближайшие пару-тройку лет. Драйв, рев монстров, командная игра, охота за вещами — все на месте и в будоражащих воображение количествах. Эту игру будут отчаянно любить игроки и не менее отчаянно ненавидеть директора фирм, родители и педагоги. Какая тут, к Белиалу, работа, третий акт на сложности «Инферно» до сих пор не пройден!

Мнения

И хотя в редакции большинство согласно с тем, что Diablo 3 — проект очень качественный и достойный внимания, в нюансах мнения разошлись — каждый нашел в игре свои преимущества и изъяны.

Максим Бурак

Новостник и автор «Игромании.ру»

Blizzard — компания-феномен. У нее вот уже в который раз получается продать игру на древней механике, но в новой кофточке. Причем с высокомерным выражением лица, и как будто так и надо. Но самое главное, что большинство игроков не плюется, не машет грозно кулачками, — люди покупают и радуются, а потом, протрезвев и опомнившись, начинают просить еще. Покликав в Diablo 3 несколько ночей, понимаешь, что твои действия и эмоции вообще не отличаются от того, что ты делал и испытывал двенадцать лет назад, играя в Diablo 2. Но талант Blizzard именно в том, что привычные вещи кажутся чем-то новым, даже незнакомым, а что самое главное — увлекательным. У серии все еще получается схватить игрока мертвой хваткой и не отпускать его долгие часы, даже поесть, даже в туалет, даже чтобы выбежать из горящего дома или предотвратить поножовщину под окном криком: «Полиция!»

У Diablo 3, как и у предшественниц, получается воззвать к вашему самому глубоко запрятанному стыдливому «Я», которое любит собирать сундуки доспехов и мечей, а потом по двадцать минут подбирать шорты к шлему и кольцо к амулету. Diablo все еще может довести играющего почти до слез, когда у него не получается выбрать из двух пар рукавиц лучшие. В офисе Blizzard, похоже, действительно есть странная энергетика, которая настраивает сотрудников на нужный лад работы, — ведь в титрах Diablo 3 нет ни одного человека, который работал бы над предыдущими частями серии.

Олег Чимде

Редактор «Игромании.ру»

Играм, в которых есть некая стержневая уникальная концепция, ни в коем случае нельзя забывать, кем они были и кем должны быть. Diablo 3 не забыла. Это все та же до жути примитивная, но в то же время сложная игра про демонов ада, кровищу, манчкинство и поломанные мышки. Однако совсем не мрачная и даже по-детски сказочная.

Вспомните ту гнетущую атмосферу второй части. Вечная осень и почерневшие листья под ногами, мрачные серые своды полуразрушенных храмов, настоящая осязаемая темнота в пещерах и готика, готика, готика. В третьей части все по-другому. Первый же город — Новый Тристрам — напоминает скорее деревушку из Fable, чем город, постоянно осаждаемый тварями ада. Первый же лес с его зеленой травкой, пышными кронами деревьев и ручейками (готов поклясться, я даже видел там радугу!), первый же полуразрушенный храм с его падающими люстрами, стерильными кельями и размалеванными в духе World of Warcraft стенами, да еще и актеры, пафосно зачитывающие речи, будто в Trine 2... Все совсем не то. Впрочем, готика и мрачный визуальный ряд не были стержневой концепцией игры, поэтому в Diablo 3 все еще интересно играть. Но вот в атмосфере игра здорово потеряла.



Александр Пушкарь

Руководитель «Игромании.ру»

Diablo III прекрасна тем, что это универсальная игра для всех. В нее можно играть полчасика после работы или серьезно забуриться на все выходные. Можно бегать в гордом одиночестве, а можно с толпой друзей, любимой девушкой или кем-то из старших родственников, кто доселе и мышь-то в руках никогда не держал. Она очень легка в освоении, и, чтобы просто ее пройти, можно не задумываться ни о «правильной» прокачке, ни о подборе одежки. А можно и задумываться — высчитывать наилучший билд, собирать наилучший шмот, одолевать все новые уровни сложности — выбор за вами.

Два только недостатка могу назвать. Во-первых, на Normal здесь все слишком просто, а до Hell надо еще дойти — то есть прежде, чем враги станут представлять хоть какую-то угрозу, пройдет часов десять ленивого щелканья мышкой. Обучающий режим длиной в целую игру! А по второму разу проходить уже не так интересно: хоть локации и перегенерятся заново, сюжет-то уже известен...

Во-вторых — все-таки графика. Когда при выборе персонажа мне показали варваршу в полный рост, я первым делом полез в настройки, чтобы выставить качество текстур на максимум. Оказалось, что вот это вот тусклое и размытое — это максимум и есть. И тем, что «сверху все равно ничего не видно», этого не оправдать — в втором «Старкрафте» камера парила даже повыше, но тем не менее персонажи в кат-сценах были прорисованы со всем возможным тщанием.

Геворг Акопян

Редактор «Игромании»

Diablo 3 — вызывающе старомодная игра. Она без всякого стыда повторяет культурную программу второй части, которая, напомню, вышла двенадцать лет назад. Механика ни капельки не изменилась: мы так же крошим толпы монстров, собираем трофеи, мотаемся в город сбывать накопленное барахло и мучительно выбираем, какие кожаные рейтузы лучше надеть. Ну а в промежутках между зачисткой подземелий деремся с боссами и смотрим чрезмерно пафосные ролики, в которых ангелы, демоны, колдуны и другие любимые персонажи отечественных фантастов с серьезными лицами говорят о судьбах Вселенной и бьют друг друга тяжелыми мечами и заклинаниями.

В общем, олдскул такой, что зубы сводит. Тем удивительнее, что подобная вот безыдейная и неоригинальная игра умудряется держать у экрана. Старая механика все еще работает: один за другим пролетают акты, ты сидишь и скрупулезно изучаешь характеристики предметов, выбираешь навыки, руны и кликаешь, кликаешь, кликаешь. В себя приходишь только после прохождения. И аккурат в этот момент понимаешь, что же не так с Diablo 3. Это абсолютно одноразовая игра. Казалось бы, для повторного прохождения есть все: пять классов, каждый с уникальными способностями, замечательный кооператив, но вот какое дело — обратно мне ну просто совершенно не хочется. Во всяком случае, в ближайшие месяцы.

Второй сезон подходит к концу. Готовится к выходу обновление 2.2.0. В нем будут переработаны 10 комплектов предметов и появятся новые эксклюзивные сезонные награды.

Как и раньше, те нефалемы, кто отважится принять участие в третьем сезоне, первыми смогут получить новые и переработанные легендарные предметы, а также последние предметы из комплекта завоевателя для трансмогрификации. Кроме того, их ждут новые завоевания!

  • Новые легендарные предметы
  • Новые завоевания и достижения
  • Новые декоративные награды

Новые легендарные предметы

Самое привлекательное в предстоящем обновлении - эксклюзивные легендарные предметы, которые несезоннын герои смогут получить только по завершении третьего сезона. На скриншоте (см. ниже) вы видите некоторые из них: легендарные самоцветы «Сияние льда» и «Оберег от ран», переработанное обсидиановое кольцо зодиака и новое зелье легендарного качества - бездонная склянка усиления.

Вот остальные предметы - новые и переработанные, - которые появятся в третьем сезоне.

  • Наследие мертвеца
    • «Залп» дважды поражает противников, у которых осталось менее 50-60% от общего запаса здоровья
  • Наводящая ужас железная цепь
    • Умение «Топот» вызывает срабатывание «Лавины».
  • Кольцо Найджела
    • Раз в 12 сек. призывает падшего-безумца.
  • Обсидиановое кольцо зодиака
    • Первое попадание по противнику атаки, расходующей ресурсы, на 1 сек. сокращает оставшееся время восстановления одного из умений.
  • Озарение Хаулла
    • При попадании в цель умением «Правосудие» появляется летающий освященный молот.
  • Безрассудство Ранслора
    • «Энергетический вихрь» время от времени притягивает противников, находящихся на расстоянии не более 30 м.
  • Палец низкорослого человека
    • Теперь вместо одного громадня колдун призывает сразу трех. Каждый громадень уступает оригиналу в размерах, но превосходит его в силе.
  • Стражи духа
    • При использовании умений, восполняющих запас духа, монах в течение 3 сек. получает на 30-40% меньше урона.

Новые завоевания и достижения

Также в третьем сезоне будут доступны и завоевания. В дополнение к полюбившимся всем завоеваниям вроде «Спринтера/ Наперегонки » и «Стяжательства/ Стяжателя » мы добавили в игру кое-что новое. К примеру, чтобы получить завоевание «Сверкающий гранями день », потребуется улучшить шесть самоцветов до 40-го уровня, а для выполнения условий завоевания «Проклятие! » вашему герою 70-го уровня понадобится убить 300 и более редких монстров в ходе события «Проклятый сундук» на уровне сложности «Истязание VI». Как и в прошлых сезонах, вы сможете сравнить свои успехи на поприще завоеваний с результатами других игроков.

Но и это еще не все! Мы полностью переработали прошлые сезонные достижения, так что теперь они гораздо лучше отражают ваши успехи в ходе сезона. В общей сложности в игру будет добавлено 100 новых достижений для обычного и героического режима, так что вам точно будет чем заняться.

Мы всегда стараемся, чтобы получить достижения было не слишком легко. Это касается и всех завоеваний и сезонных достижений третьего сезона. Некоторые можно получить просто во время игры, а другие потребуют особой находчивости и упорства.

Новые декоративные награды

Если в третьем сезоне вы будете старательно получать новые достижения, то вам достанется эксклюзивный сезонный флаг (для его получения требуется 100 очков достижений) и рамка для портрета (400 очков достижений). Эти награды идут в дополнение к последним предметам из комплекта завоевателя, предназначенного для трансмогрификации. Комплект станет доступен лишь тем игрокам, которым удастся развить героя до 70-го уровня в течение третьего сезона.

Вопросы и ответы

Когда начнется третий сезон?

В Северной Америке третий сезон начнется 11 апреля в 4:00 по московскому времени, в Азии - 10 апреля в 12:00 по московскому времени, а в Европе - 10 апреля в 19:00 по московскому времени.

Сколько продлится третий сезон?

Этот вопрос пока окончательно не решен. Мы продолжаем собирать отзывы от игроков о длительности сезонов и обязательно учтем их в будущем.

Появятся ли сезоны в версиях игры для консолей?

Некоторые игровые функции специально разрабатываются для консолей, а некоторые - для PC. Важной составляющей сезона является то, что все игроки одновременно начинают игру с нуля. Консольная версия игры не требует постоянного сетевого подключения, поэтому теряется элемент принадлежности к сообществу. Именно поэтому мы пока не планируем вводить сезоны для консоли.

С места в карьер

Мы надеемся, что вам понравился обзор нововведений третьего сезона. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как игроки вновь примутся наперегонки осваивать контент игры, как только начнется новый сезон.

А теперь, нефалемы, нам хотелось бы, чтобы вы поведали нам о своих планах! Героев какого класса вы собираетесь развивать в первую очередь? Какие обновленные комплекты предметов из обновления 2.2.0 вы собираетесь использовать в новом сезоне? Вы готовы получить новые завоевания и сезонные достижения? Может, вы просто хотите поиграть вместе с друзьями и по-новому взглянуть на игру? Расскажите об этом в комментариях!

Diablo 3 можно назвать самой ожидаемой игрой последних лет. Нет, за последние годы вышла-таки парочка шедевральных игр, но ни одну из них не ждали с таким трепетом, такое большое количество людей. Игра представляет собой не классическую RPG, а hack"n"slash RPG. Не сомневаюсь, что все читатели поголовно это и так знают, но это стандартное оформление любой вменяемой статьи. Грубо говоря, бегай быстрее, убивай больше, качайся, как на стероидах. Предыдущие части стали законодателями моды в этом жанре, поскольку имели интересную сюжетную историю, хороший игровой баланс, отличный игровой дизайн и затягивающий динамичный геймплей. Кажется, что для описания культовой игры маловато этих слов, но это и есть ее концепция. В очередной раз можно убедиться, что все гениальное просто. Нужны только прямые руки на реализацию.

И вот, сие творение попало на прилавки магазинов, игровые серверы открыли дружелюбно двери, для всех желающих странников. Толпы, страждущих приключений воинов и магов, ломанулись изведать новый мир, а… а он начал рушиться. Для начала, купившему игру поклоннику, требовалось пройти квест на выносливость - бесконечно пытаясь подключиться к серверу. И только самые упоротые,.. то есть самые упорные, были вознаграждены за спокойствие и уверенность в победе. Потом, создав героя, начинался квест на прокачанность удачи, ибо даже всезнающий великий Гугл, не знал, в какой момент тебя может выкинуть с сервера. И если удача была плохо прокачана, то после выброса, надо было опять тренировать спокойствие и упорство, ожидая подключение. И так не раз, и не два. Когда новоприбывшие освоились в этом дивном мире, прокачали и удачу, и терпимость, да и обросли нормальным шмотом, этот самый шмот и начал пропадать из их инвентаря…. А потом группа корейцев подала в суд, и им вернули деньги за столь глючную игру… Но это совсем другая история. Пропускаем все эти МЕЛОЧИ, которые возникли, из-за того что, разработчики решили защитить свои прибыли от пиратского копирования, бесконечной синхронизацией с серверами.

И, как и любая ролевая игра, все начинается с создания своего героя. На выбор предоставлено пять знакомых классов: охотник на демонов, варвар, монах, чародей, колдун. Все они нам известны, и загадки не таят, только монах, неожиданно крайне силен в рукопашке. У каждого есть четыре основные характеристики (сила, ловкость, интеллект, жизненная сила), и две дополнительные (броня и урон). Разработчикам этого показалось мало, и они добавили еще пять штук: нападение, защита, жизнь, энергия, приключения. Копошась в этих настройках можно довольно неплохо персонализировать своего героя, и поэкспериментировать с ролевым отыгрышем. Хотя это, конечно, слишком громко сказано, поскольку все эти ползунки отвечают как именно, вы будете убивать мобов. Принципиально не отличаясь. Различия в игровом процессе кроются в выбранном уровне сложности.

Если вы играли в прародителей третьей части (а наверняка так и было), то вас может разочаровать дизайн локаций. Выгладит он конечно отлично, с графической точки зрения, но как-то все уж больно знакомо. Все локации, кроме последней, являются наглым плагиатом на предшественника. Но учитывая, что идея сворованы у самих себя, то это можно назвать ”развитием старых идей”. Только теперь все выглядит на порядок выше - трехмерная изометрия, как ни крути. Как и раньше, уровни генерируются случайно под каждого героя, и так же, разбрасываются и события, типа квестов. Уступает прародителям третья часть и в размере локаций. Можно понять разработчиков в этом - времена бесконечных локаций, на которых предстоит найти что-то важное, канули в лету. Современный игрок, имеющий множество игр на своем жестком диске, не захочет часами обшаривать одну и ту же локацию. Но чего нельзя понять, так это проблему с направлением движения - многие проходы узки, и деваться не куда. Прямо коридорный Call of Duty.

А как вы относитесь к трофеям? И тут разработчики использовали отработанную раньше ранее идею. В свое время, создатели Дьяблы точно угадали желания поклонников, выпустив дополнение ко второй части. Тогда, естественно, были и новые уровни, и новые противники. Но главное, чем порадовали игроков, это, безусловно, вещизм. Тонны новых доспехов и вооружения обрушились на головы шмоточников. Помните, как во многих играх, вам приходилось бегать за модами, в поисках какой-нибудь прокачанной безделушки? Или марадерствовать над трупами поверженных врагов, бегая попутно к продавцу, что бы насобирать на очередную супер шапку-невидимку? Тогда Diablo 3 точно для вас! Такого количества этого секонд-хенда нигде не было! Мало того, что из противников выпадает гора полезных вещей (а врагов много), так и они не просто хилый и не прокачанный металлолом оставляют. Бери не хочу. Вернее, бери, и неси в коммисионку. Купить там, особо не чего, зато прокачав крафтинг, можно вылепить себе невиданный меч-кладенец. И камней вставить побольше. Здесь тоже Blizzard пошли навстречу поклонникам, увеличив размер инвентаря.

Благодаря выходу Diablo 3, мы узнали не только о преимуществе классики жанра. Впереди славы об игре, идет только слава о ее багах. “Ошибка 37” стала мемом, и может использоваться при любой фэйловой ситуации. Подходишь к ночному ларьку за пивом, а там: “Сколько вам лет???”… “Ошибка 37”. Подходишь в парке к девушке: “Привет!”, она поворачивается, а это хипстер… “Ошибка 37”. Много вариантов, вобщем. А еще есть неконтролируемые телепортации, и психоделический концерт текстур. Враги не поддаются ударам. Столько лет разработки… столько времени тестирования… Чем вообще занимались бета-тестеры? Пиво пили, да шмотки крафтили? Что с серверами? Мне кажется, что к созданию игры приложил руку Янукович… Хотя, может и у них своих An Hero хватает.


Я тут немного полил грязью “Ошибка 37”…, то есть Diablo 3. Но признаюсь - мне игра понравилась. Все те недостатки не критичны - серверы наладят, патчи исправят глюки. Но сам игровой процесс достоин похвалы. Я раньше считал Angry Birds и Shoot Many Robots, лучшими таймкиллерами. Теперь они кажутся простой тратой времени, такой как “Ошибка 37”. Та что ж меня не попускает с этой ошибкой… Все… игра отличная, ролевая система не напрягает, несметное число противников не даст заскучать, локации выглядят потрясающе, крафтинг бесконечен (как и “Ошибка 37”…,тьфу, черт). Играть обязательно, если с ценой сможете смириться.