Diablo III: вышло обновление Rise of the Necromancer. Diablo III: вышло обновление Rise of the Necromancer Как вы до жизни такой докатились

Некромант вернулся в Санктуарий, чтобы вновь повести павших против демонов Преисподней. Вчера компания Blizzard Entertainment объявила о начале продаж комплекта «Возвращение некроманта» в магазине Blizzard (для PC), PlayStation Store и магазине Xbox One. Данный комплект добавляет в Diablo III: Reaper of Souls новый класс героя – некроманта.

Некроманты – это зловещие заклинатели, полагающиеся на магию крови и костей. Они способны создавать ужасающие армии нежити из останков поверженных противников. Угрюмые жрецы и жрицы Ратмы стремятся сохранить баланс между жизнью и смертью в Санктуарии.

Помимо нового класса, в комплект «Возвращение некроманта» входит набор разнообразных наград, которые пригодятся любому неофиту.

В число подарков вошли:

  • умилительный внутриигровой питомец - полуголем;
  • декоративные крылья хранителя склепов для всех ваших героев в Diablo III;
  • две дополнительные ячейки персонажа;
  • две дополнительные вкладки тайника (только в версии для PC);
  • портрет, знамя, эмблема и форма знамени в стиле некроманта, а также флаг Повелителя крови.

Адепты смогут узнать самые сокровенные тайны жрецов Ратмы, изучив книгу некроманта. Летопись описывает неоднозначную историю ордена, а также содержит перечень заклинаний, рун, оружия и доспехов некромантов. Это идеальный источник знаний для всех, кто собирается выбрать новый класс героя и преодолеть испытания 11-го сезона, который начнется 20 июля.

«Мы рады возможности отметить 20-ю годовщину серии Diablo, добавив в игру один из самых любимых сообществом классов в рамках комплекта "Возвращение некроманта", – поделился с нами Майк Морхайм , исполнительный директор и соучредитель Blizzard Entertainment . – Нам не терпится увидеть, как новое поколение некромантов будет играть в режиме приключений, создавать новые варианты развития и взрывать трупы противников в великих порталах по всему Санктуарию».

Владельцы консолей, которым пока не доводилось играть в Diablo III , с сегодняшнего дня смогут приобрести легендарное сокровище – электронное издание Eternal Collection для PlayStation 4 или Xbox One, включающее комплект «Возвращение некроманта », оригинальную игру Diablo III и дополнение Reaper of Souls, удостоенное многих наград. Эта всеобъемлющая версия Diablo III – превосходный шанс оценить все возможности совместной игры на одном экране.

Diablo III: Reaper of Souls и комплект «Возвращение некроманта» полностью переведены на английский, португальский (Бразилия), испанский (латиноамериканский и кастильский), французский, немецкий, итальянский, польский, русский, корейский, а также традиционный и упрощенный китайский языки.

Вышедшее недавно «Возвращение Некроманта» для Diablo III фанаты ждали, как манны небесной. Многие уже устали от однообразия, зачистки рифтов и одинаковых «сезонов»: даже топовые стримеры отвернулись от игры. Тут любой инфоповод со словом «новый » кажется подарком. Тем более - когда разработчики обещают вернуть в игру одного из самых харизматичных персонажей прошлой части. Успех DLC способен воскресить интерес к увядающей франшизе, а его провал - окончательно похоронить ее. Ну так что, «пан» или «пропал»?

Как вы до жизни такой докатились?

С момента релиза Diablo III успела обрасти целой кучей новых возможностей: в ней постоянно появлялось, обкатывалось, изменялось и упразднялось за ненадобностью огромное количество игрового контента. Сами понимаете, отбиться от невольных сравнений «Возвращения Некроманта» с предыдущим платным аддоном (Reaper of Souls) не выйдет. Там-то содержимого побольше было: не только «Крестоносец», но и целый акт, 10 уровней героя, пересмотр некоторых навыков, новые сеты и способы развлечь себя, когда все предметы собраны, персонажи прокачаны, а сюжетные ачивки получены.

К счастью, на стороне «Некроманта» эволюция и время. Если кудесники из Blizzard чему и научились за годы работы над Diablo III, так это устранению неработающих концепций. Как показывает практика, многим творцам очень больно пускать выстраданные идеи под нож. К счастью, здесь ничего подобного не происходит: лишнее из игры удаляли уже несколько раз, так что качество «Возвращения Некроманта» и степень его проработки можно смело назвать вершиной творчества Blizzard.

Ограничения как источник красоты

Подчас четко прописанные цели и жестко заданные рамки становятся катализатором для творчества - помогают художнику создать шедевр куда лучше, чем безграничный холст с бесконечными красками. В конце концов, вся музыка состоит из семи нот - и ничего, разнообразие сочетаний не передать словами.

Текущий геймплей и шесть имеющихся героев ставят разработчиков в очень ограниченные условия - самое то для создания «Джоконды» от мира DLC. Новый персонаж обязан соответствовать целому ряду требований, иначе он будет либо «лузером», либо «имбой» - и то и другое плохо. От претендента требуется высокая скорость уничтожения противников (рифты проходятся на время), а игровой процесс должен строиться на постоянном контроле утекающих ресурсов и хитром комбинировании нескольких навыков. Но Blizzard под силу решить и не такие сложные задачи.

Баланс в основе всего

Сама идея «повелителя мертвых» во вселенной Diablo отличается от классического прочтения той же роли, например, в Warcraft. Здесь некроманты - не злые маги, служащие тьме и собственным интересам, а эдакие бойскауты-хранители равновесия. Они подражают Ратме - древнему нефалему, который первым встал на этот путь.

На заре истории Линариан (так в миру звали первого Некроманта) отчаялся найти голоса разума в извечном конфликте Небес и Пылающей Преисподней, и ушел в изгнание, где познакомился с драконоподобным Траг’Улом. Змей был частью самого Санктуария - хранителем, созданным одновременно с миром людей как неотъемлемая его часть. Сродни нефалемам, хитрый пресмыкающийся содержал в себе демоническое и ангельское начало, но вместо колебаний между абстрактными «добром» и «злом» научился сохранять идеальный душевный баланс. Концепция настолько увлекла измученного конфликтом странника, что он нарек Траг’Ула своим учителем и отказался от старого имени, привычек и привязанностей.

Далее эта пара сыграла важную роль в спасении мира людей от гибели. Они вместе прокачали первого последователя - Мендельна - и приложили бесконечное количество усилий к достижению миром баланса. Собственно, этим делом и продолжают заниматься последователи Ратмы.

Геймплей на кончиках пальцев

Оцените иронию: озабоченные сохранением баланса, разработчики создают класс, который буквально на нем помешан. Эта идея насквозь пронизывает все боевые навыки - жертвуй чем-то одним, получай другое взамен. Основной ресурс для сотворения магии, эссенция - едва уловимые частички жизненной энергии. Самостоятельно не восстанавливаются, требуют применения базовых навыков для пополнения, и напрямую вытягиваются из врагов. Поэтому атакующие заклинания приносят ресурс не за сам факт каста, а конкретно за каждую задетую цель.

Вторичный ресурс - непосредственно жизненные силы некроманта. Магия крови требует вполне определенную плату (в процентном соотношении от собственных хитпоинтов). Обычные заклинания можно усилить аналогичным образом, выбрав соответствующую руну: урон значительно возрастет, у некоторых может измениться даже механика работы, но применение этого навыка будет стоить вам сразу двух ресурсов: «маны» и «жизни».

Новый герой перенял самые интересные черты других персонажей. От монаха взяли хорошую синергию навыков. От крестоносца - выбор комфортной боевой дистанции. От волшебницы - возможность игры с различными темпами и сложные связки применения заклинаний. Немного печалит разве что малое количество предметов для нового класса. Впрочем, навыков у него тоже не очень много, да и шмот - дело наживное. Самое главное - ограничения не мешают персонажу эффективно развешивать тумаки, быть гибким и интересным.

«Возвращение Некроманта» работает по формуле «играй, как нравится ». Персонаж идеально подстраивается под ваши задачи. Хочется спинномозгового геймплея и однокнопочного шинкования противников в ближнем бою? Вот коса, «костяной доспех» и проклятья: развлекайтесь.

Надоело? Поменяйте пару навыков, используйте уникальную классовую легендарку с бесплатными заклинаниями при атаках и вытягивайте жизненные силы противников на расстоянии. Дистанция увеличится, а ненапряжная игра на одних рефлексах останется. Фанатам простых и эффективных решений понравятся сеты «Аватар Траг’Ула » и «Милость Иннария ».

Любители ритмичного игрового процесса могут выбрать несколько дорогих заклинаний и бросаться ими по привычной для магов концепции «собери группу, обложи кастом, убей всех разом ». Благо, экипировка позволяет играть и так. Подобное поражает бывалого игрока: где это видано в Diablo III, чтоб один комплект предметов можно было применять с разными навыками на высокой сложности - и при этом не теряя эффективности?

Механика призыва нежити не идеальна, но все же искренне восхищает первые два-три часа. Базовые саммоны (скелеты-мечники и голем) бегают за вами, пока заклинание расположено на панели быстрого вызова. Если с ними что-то случится, то на их месте автоматически появляются новые. Принудительная активация навыка лишь указывает цель или регион для атаки. Теперь это действительно ваши слуги: сказано пинать Treasure Goblin’а - пинаем гоблина, а не собираем на себя еще два пака элитных монстров из-за угла. С такими миньонами можно без проблем спидранить, приберегая самые мощные приемы для сложных противников.

Использование тактики с применением трупов павших противников может наносить колоссальный урон. Но лучше применять ее не в гордом одиночестве, а во время командной игры: друзья обеспечат вам постоянный приток свежих трупов. Выкашивать целые поляны и плотно набитые комнаты можно на раз-два. Под эти механики заточен сложный в освоении сет «Владыка Мора ».

Удовольствие на все 100%

Ощущение собственной крутости при игре за Некроманта попросту зашкаливает. Хардкорщики, безусловно, получили свое (безумные спидраны ждут вас), но и рядовые игроки не уйдут обиженными. В конце концов, кто откажется от возможности методично выносить все живое (и неживое), руководя личной армией нечисти? И главное, главное-то - обилие игровых тактик в энд-гейме! Наконец-то!

Blizzard в очередной раз доказала, что может делать шикарные обновления. Ну... когда по-настоящему захочет. Возникает резонный вопрос: если «Возвращение Некроманта» - это пик творчества, то способны ли разработчики найти новые вершины для покорения, или дальше нас ждет лишь закат?

Достоинства:

  • отличная проработка навыков: бесполезных нет;
  • огромная вариативность в применении персонажа: дистанция, ритм и тактика по выбору игрока;
  • превосходный отыгрыш концепции: персонаж сбалансирован;
  • разумный ценник (800 рублей).

Недостатки:

  • малое количество доступного контента;
  • с низким разрешением текстур ничего так и не сделали;
  • постоянный перевызов скелетов-магов утомляет.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Дата выхода в России: 27 июня 2017 года
  • Локализация: русскоязычные текст и звук
  • Похожие игры: Diablo III: Reaper of Souls, Path of Exile, Adventures of the Van Helsing, Grim Dawn
  • Стоит ли покупать сейчас? Да

Вы долго его ждали - и вот, наконец, он здесь! Бледное лицо, серые (как пепел) и длинные (как у металлиста) волосы, хриплый голос, дружит со скелетами и умеет топить врагов в крови: да, это он - некромант!

Blizzard - это компания-легенда, на играх которой выросло не одно поколение геймеров, готовых поддерживать любые начинания студии, пусть даже самые сомнительные. «Метелица» настолько обожаема игроками, что может хоть завтра начать продавать пакеты с воздухом из своего офиса: даже такой продукт фанаты сметут за считанные часы.

И мы сейчас не к тому, что « » - это не сюжетное дополнение, а лишь один новый персонаж, за которого Blizzard просит 800 рублей… Хотя нет, дело как раз в этом.

По сути, студия выпустила бесплатное обновление 2.6.0, которое добавило в игру три новых зоны: «Храм перерожденных», «Туманные пустоши» и «Обители судьбы». Прицепом же в запустили эдакого сатаниста, водящего хороводы со скелетами и пускающего кровь многострадальным демонам. Его можно приобрести за отдельную плату, получив вдовесок питомца, баннер, вымпел, два слота для персонажей и две дополнительные вкладки для сундука.


Что примечательно, после приобретения этого DLC сложно даже допустить мысль о том, как вас хитро развели на «даллары». привносит в красочную игру с розовыми пони и плюшевыми медведями мрачный кусочек столь милой душе и сердцу . Все эти проклятия, армии скелетов, костяные копья, фонтаны крови и чавкающие при каждом шаге големы из мяса - это тот самый некромант, так сильно полюбившийся фанатам.

Это очень разносторонний класс: кровавая и костяная магия, заклятия призыва или проклятия - каждый сможет найти подходящий ему стиль игры. Ну, а мы все же советуем прокачивать приспешников. Безумно весело руководить армией скелетов, которая подобно стайке гопников может «замесить» в кашу почти любого противника. Веселее только верховодить гигантской образиной, вбивающей своими культями врагов по пояс в землю. Практическое достоинство у этой прокачки тоже есть: в отличие от других колдунств, она не так быстро расходует магическую эссенцию - аналог маны у некроманта.


Скорость восстановления эссенции зависит от того, насколько активно некромант со своими подручными бьет врагов. О балансе тоже не забыли: некоторые заклинания требуют вместо эссенции жизненную силу некроманта, заставляя его в особо жарких схватках в буквальном смысле находиться на грани жизни и смерти.

Не такими проработанными на фоне легионов нежити и костяных духов выглядят проклятия. Это тоже весьма действенный способ убивать врагов, но с одним значительным недостатком: им просто не интересно пользоваться. Проклятиями некромант может вытягивать жизнь из врагов, ослаблять или замедлять их... Но это все блекнет в сравнении с кровавыми фейерверками из кишок, которые он может устраивать по щелчку костлявых пальцев.

Чтобы игроки не заскучали от необходимости прокачиваться в уже черт его знает какой раз, некромант очень быстро растет до максимального уровня. По первым актам так и вовсе проезжает асфальтоукладочным катком, вынося с ноги врата в преисподнюю и протирая Малтаэлем пол.


Удручает разве что отсутствие в дополнении какой-то новой сюжетной линии - коротенькая предыстория «некра» не в счет. Новый класс - это круто, но для дополнения ценой в 800 рублей как-то мало. Особенно, если учитывать, что последний раз Blizzard делала что-то масштабное с игрой довольно давно. В любом случае, истинных фанатов такие мелочи вряд ли расстроят, ведь они наконец получили неслыханную возможность в тысячный раз спасти Санктуарий. На этот раз даже новым героем, а это для них уже немало.

Конечно, можно вполне справедливо подумать, что 800 деревянных за одного персонажа и парочку флажков - это дорого. Но тогда сразу будет ясно, что вы не фанат Diablo. А те самые фанаты наверняка останутся довольны и смогут по-новому убивать время до выхода четвертой части.