Как пройти принц персии забытые пески. Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Забытые пески". Заклинания и ролевая система

Prince of Persia: The Forgotten Sands
Принц Персии: Забытые пески

Бастионы.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ - отталкивает их, а CTRL - уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер - удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью - отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав <Й> отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия.

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник - первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

Механизм.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

К уже привычным ордам восставших добавились более крупные существа, справиться с которыми возможно только со специальными ударами. Не забывайте использовать магию, если конечно вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки <1, 2, 3, 4>. Взбираемся наверх, уничтожаем противников, продолжаем путь. Проходим испытания, внизу активируем механизм на стене и проходим дальше. Далее будем ну очень просто, поэтому сразу остановлюсь на боссе. Одолеть его можно с четырех крепких комбо. Вовремя уклоняемся отего разъяренных атак и быстро бьем мечом и так же быстро отпрыгиваем от него. На рядовых противников можно и не отвлекаться, т. к. босс уничтожит их и без нашего участия, так сказать они попадают под его <горячую руку>. На стене есть механизм, который можно активировать, так вот взбираемся по нему и в тот момент, когда эта стена будет на пике своего выхода быстро отталкиваемся и взбираемся на противоположную. Проходим испытания. Пробуем активировать механизм на полу - не получается. Рядом есть барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Отлично, проходим дальше. Со вторым чуть посложнее.

Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции

Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую <Силу Марида> мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Канализация.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

Обсерватория.

Цель одна - забраться на самую верхушку. Всячески активируем различные механизмы. Трудностей возникнуть не должно.

В последнем испытании по бокам будут два барабана, тот который слева крутим один раз, затем правый один раз и опять левый один раз. Однако после этого проблем станет еще больше, т. к. все платформы начнут двигаться в хаотичном порядке. Как только желтая платформа будем прямо перед нами, зажав клавишу Shift, прыгаем на нее, а от нее на струю воды по центру. И так проследуя от платформы к платформе переходим на другую сторону и оказываемся на улице. Спускаемся вниз, цепляясь за флаги. Перед нами очередной босс. Убить его можно только нанося мощные атаки. Но сначала разделаемся с мелкими тварями. Проходим дальнейшие испытания.

Тронный зал.

Входим в большие ворота и видим, как наш брат сражается с демоном. Добравшись до них, сами сражаемся с этим монстром. Всё просто, атакуем его прямо в ноги, лучше всего находясь позади него, так он хотя не сможешь попасть по нам. Когда он присядет, делаем красивое фаталити. После того как он уйдет, добираемся до него и начнется второй раунд, только теперь нам будут мешать рядовые стражники. Приближаемся впритык к демону и начинаем атаковать его. После победы идем по следу брата. Ныряем в портал. Пообщавшись с девушкой, возвращаемся назад. В нашем распоряжении новое комбо! Если перед нами враги делаем прыжок и быстро нажимаем клавишу ctrl, тем самым мы быстро перенесемся к ним и нанесем сокрушительный удар. Проходим испытания с новым уникальным комбо.

Терраса.

Добираемся до барабана. После чего спускаемся вниз, крутя его. Взбираемся еще выше, используя множество механизмов. Действуем быстро и четко. Натыкаемся в маленькой комнате на засаду, где один мини-босс практический занимает половину площади. Но с нашими способностями разобраться с ними не составит труду. После открытия двери продолжаем идти дальше. В принципе до конца уровня особо сложных моментов нет, с новым типом врага расправляется довольно таки просто.

Сады на крыше.

Идем по крышам садов, уничтожая новых тварей, они как бы стимул для более быстрого прохождения уровней. Увидев брата, следуем за ним. В этом уровне заметно начинает проседать кол-во кадров в секунду, из-за довольно густой и красивой растительности. Так до конца этот уровень и проходит в преследовании брата. Испытания несложные и понятны в прохождении.

Акведуки.

Нужно добраться до мостика. Когда перемещаемся по водным столбам, прямо за углом будет стоять ведьма наготове, поэтому убить ее нужно очень быстро. И вообще в этом уровне разработчики посчитали нужным проходить по водяным столбам прямо таки молниеносно, иначе просто не выжить. Брат периодический уходит он нас, а мы его догоняем. Малик окончательно мутирует в огромного демона, на подобии того, что мы уничтожили ранее. Расправляемся с толпами врагов. Карабкаемся на самый верх, используя птиц, для продления полета.

Гробница Соломона.

Сражаемся с нашим братом, перевоплотившимся в демона. Так же, как и в предыдущем случае, атакуем в ноги, в момент его поднятия в воздух быстро прячемся за каменными плитами, дабы избежать урона от волны. Унеся половину здоровья, он уничтожает платформу и скрывается, но догнав его, вновь сражаемся с ним. Мы прямо у входа в город Джинов. Для начала взберемся наверх сделать это легко. Оказавшись в зале, сражаемся с кучей больших мух. Выкручиваем барабан до нужно позиции. Поднимаемся повыше. Тут чуть посложнее, т. к. теперь крутятся две части фигуры и они в разных позициях. Останавливаем время, вода замерзает, и частички Будды выравниваются. Теперь можно пройти дальше. Добираемся до третьего Будды. Проход в город открыт! Идем вниз и вовремя, скатываясь, ползем по стенам. Пройдя еще немного испытаний, идем внутрь портала. Теперь мы можем обращать время вспять, нажимая клавишу Alt. Выглядит это уж как-то не впечатляюще.

Руины Рекема.

Тронный зал Рекема.

Слева от трона есть каменная стена, комбинируя временные восстановления, продолжаем свой путь. Активировав турник, проходим дальше, вниз. Уничтожаем босса.

Священный родник.

Зал Соломона.

Предстоит сразиться с двумя мини-боссами и одним крупным боссом! Далее восстанавливаем внушительный кусок стены и по водному столбу карабкаемся наверх. Во втором зале снова предстоит сражение, но уже более легкое. После этого видим две разрушенные стены. Восстанавливая то одну, то другую взбираемся наверх. Дойдя до механизма и барабана, барабан крутим, а на механизм на полу нажимаем и, не отходя, удерживаем Shift добегаем до потайной комнаты. Ура меч наш! Идем сначала к порталу, а затем на поиски Малика. Заодно можно испытать новый меч, который уничтожает врагов намного эффективнее.

Королевская башня.

Направляемся к дворцу, выполняя нелегкие испытания. Но если сосредоточиться, то они окажутся не такими уж и сложными.

Активируем механизм и начинаем прорываться. Вот теперь медлить нельзя, т. к. поток песчаных воинов будет бесконечным! Активируем два механизма на стенах. И через турник попадаем наверх и устраняем корень зла. Проходим дальше.

Последний подъем.

Сначала активируем механизм на полу. Поднимаемся по стенкам воды. Уровень достаточно сложный, но нет ничего такого, что было бы непонятным во время прохождения. В конце встречаемся с очень сильно мутированным братом, который с нашей последней встречи вымахал примерно раз в пять. Уклоняемся от его атак, ну и сами не бездействуем: при малейшей возможности атакуем его прямо в сердце, т. е. медальон.

Бастионы.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу.

Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проходим ряд несложных испытаний. Открываем следующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, переходим на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критические удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стене. Перебегаем по стене. Переходим на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стене. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, переходим на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтобы помочь ему пройти дальше, активируем механизмы на башне, которые находятся на переднем плане башен. Активируем третью и продолжаем свой путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, учимся расправляться с ним. Сначала СКМ выбиваем из рук щит, а затем просто добиваем. Активируем механизм на стене и быстро пробегаем через дверь. На пути десятки противников! Как правило, двое-трое из них со щитами, а остальные рядовые стражники. Лучше всего использовать супер – удары, а неповоротливых штурмовиков оставить напоследок. Прямо за поворотом активируем механизм и очень быстро бежим в обход, чтобы успеть пробежать (лучше всего в момент вбирания на стену оттолкнуться от нее и держаться поближе к стенам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим небольшую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу любезно разбросаны бочки с лечебными шариками. Уничтожаем врагов у ворот. Так как ворота наглухо закрыты, ищем альтернативный путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Далее добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, сначала прыгаем, а только потом, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, комбинируя сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пытаются украсть золото. Далее оттолкнувшись от стены, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в котором наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не хочет никого слушать и активирует силу немыслимой мощности. Теперь предстоит остановить это проклятие! Бежим вперед, вовремя прыгая через образующиеся пропасти. На стене видим портал, проходим через него. Оказавшись в неизвестном мире, идем к центру. Говорим с девушкой из рода джинов. Она предупреждает нас об опасности и просит склеить две печати воедино, чтобы остановить царицу проклятия. И напоследок одаряет нас силой песков. Возвращаемся обратно тем же путем. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но несколько минут назад нас одарили уникальной способностью – отматывать время назад! Наконец-то, главная фича игры теперь доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем крепко стоят на чем-то твердом. Однако не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. воспользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты налево. Вот и новые противники. С этого момента за уничтожение врагов будут начислять очки. На очки можно улучшать свои способности. Например, сделать полоску здоровья более длинной, либо же увеличить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим дальше. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.

Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После этого, в правом углу оттолкнувшись от стены, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Огромные лезвия так и норовят покрошить нас на маленькие кусочки. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но медлить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как видим с левой стороны высветилось препятствие. От стены к стене и вот мы наверху, прыгаем на турник – первый механизм активирован. Выкручиваем барабан до предела. И теперь взбираемся наверх уже по другому пути и активируем второй механизм.

Уничтожаем толпу нечисти. Отлично, теперь по центру от стены к стене поднимаемся наверх. Проходим небольшие испытания Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как остановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стены, активируем механизм, переходим на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стене открыв дверь, быстро прыгая от колонны к колонне, пробираемся внутрь.

Механизм.

В первом зале испытания достаточно простые. Бегаем по стенам, дожидаясь удобных моментов. Во втором зале тоже всё достаточно легко. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан поднимется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же действия. Теперь перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стене и быстро добираемся до двери. Вот и третий зал. Итак, порядок действий таков: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим второй барабан ровно один раз. Спускаемся чуть пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем налево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Дворец.

К уже привычным ордам восставших добавились более крупные существа, справиться с которыми возможно только со специальными ударами. Не забывайте использовать магию, если конечно вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки «1, 2, 3, 4». Взбираемся наверх, уничтожаем противников, продолжаем путь. Проходим испытания, внизу активируем механизм на стене и проходим дальше. Далее будем ну очень просто, поэтому сразу остановлюсь на боссе. Одолеть его можно с четырех крепких комбо. Вовремя уклоняемся отего разъяренных атак и быстро бьем мечом и так же быстро отпрыгиваем от него. На рядовых противников можно и не отвлекаться, т. к. босс уничтожит их и без нашего участия, так сказать они попадают под его «горячую руку». На стене есть механизм, который можно активировать, так вот взбираемся по нему и в тот момент, когда эта стена будет на пике своего выхода быстро отталкиваемся и взбираемся на противоположную. Проходим испытания. Пробуем активировать механизм на полу – не получается. Рядом есть барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Отлично, проходим дальше. Со вторым чуть посложнее. Делайте так, как показано на рисунке. Активировав механизм, перемещаемся по стене. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Перед нами три механизма, нужно довести шестеренку до нужно позиции, делаем, как показано на рисунке. Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле заметную кирпичную стену. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его плохих намерениях насчет силы песков. Нужно срочно соединить медальоны, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Проходим небольшие испытания. Снова портал! Проходим через него. Получив так называемую «Силу Марида» мы можем делать воду твердой! Зажав клавишу Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обычные турники. Проходим легкие испытания, проделывая трюки с заморозкой воды.

Тюрьма.

Спускаемся вниз, где сражаемся с мертвецами. А потом снова наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стене. Оказавшись на висячих камерах, быстро перемещаемся по ним, т. к. они могут рухнуть! Внизу расправляемся с тварями из песка. На стене активируем механизм и быстро отталкиваем на только что выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Внизу появятся враги, но на них можно не обращать внимания и продолжить свой путь наверх. Активировав механизм на полу, быстро пробегаем. Проходим небольшие испытания.

Канализация.

Оказавшись не в самом лучшем месте, уничтожаем противников. Затем остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенкам. Пытаемся выбраться, периодически проходя небольшие испытания. В какой-то момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песчаных стражников. Поэтому первым делом убиваем его, иначе сражаться можно бесконечно. По маленьким стенкам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся маленькие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Далее выкручиваем барабан назад, до образования больших струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенам. Дойдя до слива уничтожаем противников. На турнике активируем воду. А через барабан меняем расположение, идем дальше и проходим испытания.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу же останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда откроется дверь, толпы врагов хлынут на нас. Первым же делом, любыми силами прорываемся к прародителям нечисти. Иначе битва может закончиться провалом, если вовремя не уничтожить их. Проходим дальше. В маленькой комнате активируем два турника и, используя воду как стену, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его отдать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще немного испытаний, спускаемся вниз.

Королевские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После появления демона, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим дальше, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками демона. Укрывшись, убиваем более слабых противников. Естественно сначала создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем свой путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его попытки помешать нам заканчиваются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем свой путь.

Обсерватория.

Цель одна – забраться на самую верхушку. Всячески активируем различные механизмы. Трудностей возникнуть не должно. В последнем испытании по бокам будут два барабана, тот который слева крутим один раз, затем правый один раз и опять левый один раз. Однако после этого проблем станет еще больше, т. к. все платформы начнут двигаться в хаотичном порядке. Как только желтая платформа будем прямо перед нами, зажав клавишу Shift, прыгаем на нее, а от нее на струю воды по центру. И так проследуя от платформы к платформе переходим на другую сторону и оказываемся на улице. Спускаемся вниз, цепляясь за флаги. Перед нами очередной босс. Убить его можно только нанося мощные атаки. Но сначала разделаемся с мелкими тварями. Проходим дальнейшие испытания.

Тронный зал.

Входим в большие ворота и видим, как наш брат сражается с демоном. Добравшись до них, сами сражаемся с этим монстром. Всё просто, атакуем его прямо в ноги, лучше всего находясь позади него, так он хотя не сможешь попасть по нам. Когда он присядет, делаем красивое фаталити. После того как он уйдет, добираемся до него и начнется второй раунд, только теперь нам будут мешать рядовые стражники. Приближаемся впритык к демону и начинаем атаковать его. После победы идем по следу брата. Ныряем в портал. Пообщавшись с девушкой, возвращаемся назад. В нашем распоряжении новое комбо! Если перед нами враги делаем прыжок и быстро нажимаем клавишу ctrl, тем самым мы быстро перенесемся к ним и нанесем сокрушительный удар. Проходим испытания с новым уникальным комбо.

Терраса.

Добираемся до барабана. После чего спускаемся вниз, крутя его. Взбираемся еще выше, используя множество механизмов. Действуем быстро и четко. Натыкаемся в маленькой комнате на засаду, где один мини-босс практический занимает половину площади. Но с нашими способностями разобраться с ними не составит труду. После открытия двери продолжаем идти дальше. В принципе до конца уровня особо сложных моментов нет, с новым типом врага расправляется довольно таки просто.

Сады на крыше.

Идем по крышам садов, уничтожая новых тварей, они как бы стимул для более быстрого прохождения уровней. Увидев брата, следуем за ним. В этом уровне заметно начинает проседать кол-во кадров в секунду, из-за довольно густой и красивой растительности. Так до конца этот уровень и проходит в преследовании брата. Испытания несложные и понятны в прохождении.

Акведуки.

Нужно добраться до мостика. Когда перемещаемся по водным столбам, прямо за углом будет стоять ведьма наготове, поэтому убить ее нужно очень быстро. И вообще в этом уровне разработчики посчитали нужным проходить по водяным столбам прямо таки молниеносно, иначе просто не выжить. Брат периодический уходит он нас, а мы его догоняем. Малик окончательно мутирует в огромного демона, на подобии того, что мы уничтожили ранее. Расправляемся с толпами врагов. Карабкаемся на самый верх, используя птиц, для продления полета.

Гробница Соломона.

Сражаемся с нашим братом, перевоплотившимся в демона. Так же, как и в предыдущем случае, атакуем в ноги, в момент его поднятия в воздух быстро прячемся за каменными плитами, дабы избежать урона от волны. Унеся половину здоровья, он уничтожает платформу и скрывается, но догнав его, вновь сражаемся с ним. Мы прямо у входа в город Джинов. Для начала взберемся наверх сделать это легко. Оказавшись в зале, сражаемся с кучей больших мух. Выкручиваем барабан до нужно позиции. Поднимаемся повыше. Тут чуть посложнее, т. к. теперь крутятся две части фигуры и они в разных позициях. Останавливаем время, вода замерзает, и частички Будды выравниваются. Теперь можно пройти дальше. Добираемся до третьего Будды. Проход в город открыт! Идем вниз и вовремя, скатываясь, ползем по стенам. Пройдя еще немного испытаний, идем внутрь портала. Теперь мы можем обращать время вспять, нажимая клавишу Alt. Выглядит это уж как-то не впечатляюще.

Руины Рекема.

Тронный зал Рекема.

Слева от трона есть каменная стена, комбинируя временные восстановления, продолжаем свой путь. Активировав турник, проходим дальше, вниз. Уничтожаем босса.

Священный родник.

Зал Соломона.
Предстоит сразиться с двумя мини-боссами и одним крупным боссом! Далее восстанавливаем внушительный кусок стены и по водному столбу карабкаемся наверх. Во втором зале снова предстоит сражение, но уже более легкое. После этого видим две разрушенные стены. Восстанавливая то одну, то другую взбираемся наверх. Дойдя до механизма и барабана, барабан крутим, а на механизм на полу нажимаем и, не отходя, удерживаем Shift добегаем до потайной комнаты. Ура меч наш! Идем сначала к порталу, а затем на поиски Малика. Заодно можно испытать новый меч, который уничтожает врагов намного эффективнее.

Королевская башня.
Направляемся к дворцу, выполняя нелегкие испытания. Но если сосредоточиться, то они окажутся не такими уж и сложными.

Дворец.

Активируем механизм и начинаем прорываться. Вот теперь медлить нельзя, т. к. поток песчаных воинов будет бесконечным! Активируем два механизма на стенах. И через турник попадаем наверх и устраняем корень зла. Проходим дальше.

Последний подъем.

Сначала активируем механизм на полу. Поднимаемся по стенкам воды. Уровень достаточно сложный, но нет ничего такого, что было бы непонятным во время прохождения. В конце встречаемся с очень сильно мутированным братом, который с нашей последней встречи вымахал примерно раз в пять. Уклоняемся от его атак, ну и сами не бездействуем: при малейшей возможности атакуем его прямо в сердце, т. е. медальон.

Первое впечатление.

Вот мы запускаем игру, начинаем бегать, прыгать, убивать ботов и думаем.. что это такое? Почему боты так легко убиваются? Почему они такие глупые? Почему в конце концов они растворяются в воздухе после смерти??

Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.


Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.

Они растворяются, исчезают, может они перемещаются в какое то другое место? Ааа, да почему же я застрял на этом, почему из головы не выходит это. Дыши глубже, не обращай внимание, играй... играй!!

Бегает по стенам, цепляется за уступы в стенах и прыгает на другие, спускается разрезая шторы или что это такое, я без понятия. Просто начинаю понимать что я играю в Принца Персии, наконец я это начинаю понимать:)

Давайте разберем основные особенности игры.

Графика

Вроде не обманули, графика и правда смотрится отлично.. Сейчас я вспомню графику из первого Принца (я об Sands of Time) и скажу - ох ты ёж! Небо и земля, даже если сравнивать с графикой из Two Thrones.

Геймплей

Удобно. Понятно. Просто.

Я готов полюбить Юбисофт, за одни только подсказки что нажимать в игре:) Вспоминаю Ассассин 2, где вместо клавиш были картинки и нужно было либо гадать какая же это клавиша на клавиатуре, либо постоянно заходить в настройки и смотреть там.. Вроде бы пустяк, а именно из за этого бага я не стал проходить Ассассин Крид 2.

Звук

Я играл в русскую версию от Акеллы и скажу так, звук я выкручивал наверное в 2 раза громче чем в других играх, ибо иначе толком не расслышишь что говорят в игре. Может специальные драйвера какие надо устанавливать? Не знаю, такого рода фишка вроде сохранилась еще из старых частей принца или это дежавю? ..

Продолжаем играть.

Я бегууу...

Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.


Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.

Знаете, я наверное погорячился про исчезающих людей, это я понял с того момента где играть приходится уже против скелетов и других тварей...

Постойте, даже графика стала лучше с момента первого запуска, ооо и ловушки появились и головоломки и столько всего, мой мозг не выдержит этого, нужно пойти отдохнуть и отбросить игру на задний план, поиграли и хватит.

Первое впечатление было не правильным, как я мог на такой отличной игре поставить крест? Сейчас зайду в интернет и почитаю отзывы:

Мне не нравится как выглядит принц, мне не нравится графика, мне не нравится, мне не нравится!! Мне нравился больше всего Warrior Within! Я НЕ ПОЛЮБЛЮ ПРИНЦЕВ!

ХА! Мне смешно читать это, да я понимаю что всех огорчил новый принц, с новой графикой, который вышел перед Забытыми Песками. Ребята и Девчата, это совсем другая игра и если вы разочаровались предпоследней частью, то от этой игры вы будете в восторге.

Нет, я не занимаюсь пиаром, я просто говорю как есть, я прошел 3 части.. да, именно 3! Другой Принц мне тоже не полюбился и его я не стал проходить.

Но .. Забытые Пески, эта тот самый Принц, которого мы все ждали.. и если бы эта часть была бы 4-ой, мы с нетерпением ждали бы 5-ю, 6-ю и так далее! (дада, буду за всех говорить).

Фишки

Стоит отметить что помимо перемотки времени назад, в игре появились интересные фишки, такие как - Остановка воды, Возобновление старых частей архитектуры (то есть перед нами невидимая прозрачная постройка, мы можем сделать ее видимой... но! можно сделать только одну часть и если перед вами еще одна невидимая, нужно прыгать в ее сторону, нажимать кнопку что бы сделать ее видимой, а иначе можем упасть т.к. наша часть снова стает невидимой). Стоит отметить что порой встречаются очень интересные комбинации, в которых нужно быстро реагировать и выбирать нужный режим.

Я мог бы долго распинаться, говорить о разных техниках боя, рассказать вам о боссах, рассказать о грандиозном финальном уровне, вести вечную дискуссию на тему - Я люблю эту игру! Но я этого делать не буду, я просто посоветую вам эту игру, посоветую от лица человека игравшего во всех принцев (не буду затрагивать приставочные версии, psp и тд).

Это игра!

Моя оценка

8/10

Локализация могла бы быть и получше, сюжет банальный (да и дело тут не в сюжете, главное геймплей). Боссы совсем легкие.

И напоследок хочу сказать, вот это совсем лишнее в игре было -

Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.


Prince of Persia: Забытые Пески - мысли вслух после прохождения.

Игра: Платформа: NDS, PC, PS3, PSP, WII, X360 Жанр: action Дата выхода: 18 мая 2010 г. В Рф: 11 июня 2010 г. Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в Рф: Акелла Локализатор: Акелла / Выслеживать Бастионы.

Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем противников, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно восполнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенкам можно также используя ПКМ. Уничтожаем врагов. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через очередное ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, потом спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к последующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стенки с помощью кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенкам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, поначалу бежим по стенке и резко отталкиваемся от нее и, используя 3-ий флаг, оказываемся в самом низу. Жмем на кнопку в центре. Убиваем противников. Вновь открыв дверь, стремительно пробегаем. Проходим ряд легких испытаний. Открываем последующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.

Крепость.

Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, перебегаем на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критичные удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стенке. Переходим по стенке. Перебегаем на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стенке. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, перебегаем на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтоб посодействовать ему пройти далее, активируем механизмы на башне, которые находятся на фронтальном плане башен. Активируем третью и продолжаем собственный путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, обучаемся расправляться с ним. Поначалу СКМ выбиваем из рук щит, а потом просто добиваем. Активируем механизм на стенке и стремительно пробегаем через дверь. На пути 10-ки врагов! Обычно, двое-трое из их со щитами, а другие рядовые стражники. Идеальнее всего использовать супер – удары, а неуклюжих штурмовиков бросить в итоге. Вслед за поворотом активируем механизм и очень стремительно бежим в обход, чтоб успеть пробежать (идеальнее всего в момент вбирания на стенку оттолкнуться от нее и держаться ближе к стенкам). Взбираемся на балкон по колоннам.

Внутренний двор.

Смотрим маленькую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу разлюбезно разбросаны бочки с целебными шариками. Уничтожаем противников у ворот. Потому что ворота наглухо закрыты, ищем другой путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Дальше добираемся до флага и спускаемся вниз.

Сокровищница.

Идем вперед, поначалу прыгаем, а только позже, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, сочитая сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пробуют украсть золото. Дальше оттолкнувшись от стенки, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в каком наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не желает никого слушать и активирует силу невообразимой мощности. Сейчас предстоит приостановить это проклятие! Бежим вперед, впору прыгая через образующиеся пропасти. На стенке лицезреем портал, проходим через него. Оказавшись в неведомом мире, идем к центру. Говорим с женщиной из рода джинов. Она предупреждает нас об угрозы и просит склеить две печати воедино, чтоб приостановить королеву проклятия. И в итоге одаряет нас силой песков. Возвращаемся назад этим же методом. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но пару минут вспять нас одарили уникальной способностью – отматывать время вспять! Наконец, основная фича игры сейчас доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем прочно стоят на кое-чем жестком. Но не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. пользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты влево. Вот и новые противники. Отныне за ликвидирование противников будут начислять очки. На очки можно облагораживать свои возможности. К примеру, сделать полоску здоровья более длинноватой, или же прирастить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим далее. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.
Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После чего, в правом углу оттолкнувшись от стенки, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Большие лезвия так и норовят покрошить нас на мелкие куски. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но канителить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как лицезреем с левой стороны высветилось препятствие. От стенки к стенке и вот мы наверху, прыгаем на турник – 1-ый механизм активирован. Выкручиваем барабан до максимума. И сейчас взбираемся наверх уже по другому пути и активируем 2-ой механизм.

Уничтожаем массу нечисти. Отлично, сейчас по центру от стенки к стенке поднимаемся наверх. Проходим маленькие тесты Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как приостановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стенки, активируем механизм, перебегаем на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стенке открыв дверь, стремительно прыгая от колонны к колонне, пробираемся вовнутрь.

Механизм.

В первом зале тесты довольно обыкновенные. Бегаем по стенкам, дожидаясь комфортных моментов. Во 2-м зале тоже всё довольно просто. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан подымется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же деяния. Сейчас перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стенке и стремительно добираемся до двери. Вот и 3-ий зал. Итак, порядок действий такой: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим 2-ой барабан ровно один раз. Спускаемся чуток пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем влево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.

Дворец.

К уже обычным ордам восставших добавились более большие существа, совладать с которыми может быть только со особыми ударами. Не запамятовывайте использовать магию, если естественно вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки «1, 2, 3, 4». Взбираемся наверх, уничтожаем врагов, продолжаем путь. Проходим тесты, понизу активируем механизм на стенке и проходим далее. Дальше будем ну до боли просто, потому сходу остановлюсь на боссе. Победить его можно с 4 крепких комбо. Впору уклоняемся отего разгневанных атак и стремительно бьем клинком и так же стремительно отпрыгиваем от него. На рядовых врагов можно и не отвлекаться, т. к. шеф убьет их и без нашего роли, так сказать они попадают под его «горячую руку». На стенке есть механизм, который можно активировать, итак вот взбираемся по нему и тогда, когда эта стенка будет на пике собственного выхода стремительно отталкиваемся и взбираемся на обратную. Проходим тесты. Пробуем активировать механизм на полу – не выходит. Рядом есть барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Отлично, проходим далее. Со вторым чуток посложнее. Делайте так, как показано на рисунке.
Активировав механизм, перемещаемся по стенке. Встречаемся с братом.

Ворота крепости.

Пред нами три механизма, необходимо довести шестеренку до необходимо позиции, делаем, как показано на рисунке.
Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле приметную кирпичную стенку. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его нехороших намерениях насчет силы песков. Необходимо срочно соединить медальоны, чтоб раз и навечно покончить с нечистью. Проходим маленькие тесты. Опять портал! Проходим через него. Получив так именуемую «Силу Марида» мы можем делать воду жесткой! Зажав кнопку Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обыденные турники. Проходим легкие тесты, проделывая трюки с заморозкой воды.

Кутузка.

Спускаемся вниз, где сражаемся с покойниками. А позже опять наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стенке. Оказавшись на висящих камерах, стремительно перемещаемся по ним, т. к. они могут упасть! Понизу расправляемся с тварями из песка. На стенке активируем механизм и стремительно отталкиваем на только-только выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Понизу появятся неприятели, но на их можно не заострять внимания и продолжить собственный путь наверх. Активировав механизм на полу, стремительно пробегаем. Проходим маленькие тесты.

Сточная канава.

Оказавшись не в самом наилучшем месте, уничтожаем врагов. Потом остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенам. Пытаемся выкарабкаться, временами проходя маленькие тесты. В некий момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песочных стражников. Потому сперва убиваем его, по другому биться можно нескончаемо. По небольшим стенам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся мелкие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Дальше выкручиваем барабан вспять, до образования огромных струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенкам. Дойдя до слива уничтожаем врагов. На турнике активируем воду. А через барабан меняем размещение, идем далее и проходим тесты.

Бани.

Активируем механизм на полу и сразу останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда раскроется дверь, толпы противников хлынут на нас. Первым же делом, хоть какими силами прорываемся к прародителям нечисти. По другому битва может окончиться провалом, если впору не убить их. Проходим далее. В малеханькой комнате активируем два турника и, используя воду как стенку, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его дать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще малость испытаний, спускаемся вниз.

Царские покои.

Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После возникновения беса, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим далее, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками беса. Укрывшись, убиваем более слабеньких врагов. Естественно поначалу создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем собственный путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его пробы помешать нам завершаются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем собственный путь.

Новости

Прохождение Принц Персии Забытые Пески

Это Прохождение Принц Персии Забытые Пески подробно описывает начало игры, каждое действие. По мере продвижения по игре количество трюков практически не меняется, потому в дальнейших уровнях мы будем просто подсказывать, что делать, а как именно - вы уже к тому моменту будете понимать сами. Если же запутаетесь - прочтите еще раз рохождение Принц Персии Забытые Пески первых уровней, где мы очень подробно описали каждое действие принца из трюков, а также внятно объяснили, как вести бой против врагов в больших количествах.

Бастионы

В краткой заставке нас проинформируют об основе сюжета Prince of Persia The Forgotten Sands - безымянный принц приехал к своему брату, которого зовут Малик. Малик - правитель своих земель, но принц приехал в гости не совсем вовремя. Массированная атака врагов принесла желанный ими результат - люди Малика несут тяжелые потери, а противник продвигается все глубже и глубже внутрь дворца. Собственно, игра Prince of Persia The Forgotten Sands начинается с того, что в купол, на котором сидел принц (наш протагонист), осматривая ситуацию вокруг, попал залп из вражеской пушки, и все здание начало рушиться. Принц после ловких акробатических трюков оказался на мостике. Вот здесь к нам и приходит управление.
Полное прохождение игры Принц Персии забытые пески

В первую очередь, прохождение игры Принц Персии Забытые Пески советует обратить внимание на систему контроля в Prince of Persia The Forgotten Sands - она весьма стандартна. К тому же, сделана максимально простой для удобства игрока. Первым препятствием станет образовавшийся после меткого выстрела из пушки обрыв моста - его легко преодолеть, просто подпрыгнув (пробел по умолчанию). Впереди, чуть дальше, перед самым входом в здание, повторите процедуру прыжка и готовьтесь к первому боевому опыту в игре.