Все корабли в корсары 3 ветер свободы

Ник93
Короче с начало поясню.
Награда: усиленный мановар «Азор», уникальный пистолет «Мечта дуэлянта», уникальный клинок «Шрам»

ВНИМАНИЕ: Для безболезненного прохождения квеста рекомендую найти себе мощный флагман (у меня это был тяжёлый линкор «Акула»)

Квест берется у главы Берегового Братства. На вопрос о том, почему на рейде так много кораблей, Волк Ларсен (если вы ещё не прошли пиратскую линейку) или другой глава (после ее прохождения) сообщают вам, что на Карибах появилась испанская эскадра, которую возглавляет дон Педро де ля Энкантарио, адмирал Испании. Пираты прозвали же эту эскадру «Неуловимой» и собрали против нее свою, которую возглавил Алан Бакстер (кажется, так его звали). Однако Алан потерпел поражение – недавно его, в бредовом состоянии, привел со стороны джунглей человек в красной рясе, а полчаса назад он скончался от неизвестного яда. Мы же решаем отличиться от этих морских волков и победить Неуловимую эскадру. Идем в таверну и говорим с трактирщиком. Как странно – трактирщик да не знает, как найти эту эскадру. Смешно. Осматриваем зал. В самом углу, возле лестницы, сидит моряк. Обращаемся к нему, угощаем его ромом и узнаем, что он совсем недавно вместе со своим другом вступил в бой с искомой эскадрой. Сам кэп-пьяница позорно сбежал, бросив корабль друга на расправу, однако он уверен, что его друг всё ещё жив и находится в джунглях Эспаньолы. Вызываемся найти пропавшего и отправляемся на место.
Высадившись в бухте, идём в следующую локацию и видим искомого персонажа. Однако он бредит – видимо, под воздействием яда. Внезапно он нападает на нас, и нам ничего не остается, как убить его. Обыскав труп и сняв с него пистолет «Мечта дуэлянта», возвращаемся на Исла Мону и идем к тому кэпу, однако он нас не узнает. Ниточки потеряны.
Казалось бы, тупик. Ну что делать – идём в магазин! Выбираем первую или вторую нить диалога и вообще стараемся не хамить хозяину, особенно когда он спросит, нет ли у нас травы регации. Спрашиваем, что это за трава, а затем вызываемся помочь её найти и ищем в порту человека непиратской внешности. Это доктор Амонакс, которому и нужна регация. Обещаем помочь ему добыть регацию, которая есть у одного типа на Кюрасао и заодно спрашиваем о яде. Итак, этот яд – эспада, и продает его тот же тип, у которого регация! Два зайца одним выстрелом! Берем курс на Кюрасао.
На Кюрасао ищем дом в джунглях. Внутри дома находим того самого травника, который, судя по разговору и поведению, нетрадиционной ориентации. Угрожаем убить его и узнаем, что сюда вот-вот прибудет фрегат Неуловимой эскадры за новой партией яда. Со всех ног спешим обратно к кораблю, выходим в море и начинаем бой с тем самым фрегатом. Учтите сразу – бой нелегкий. Желательно взять корабль на абордаж. После этого в журнале появляется запись о рассказе пленного матроса, который сказал, что на Мария-Галанте захваченный фрегат ждёт другой фрегат, чтобы вместе напасть на английский караван. Но не спешите. Для начала вернитесь к травнику – мы же регацию обещали добыть! У дома нас будут ждать два типа пиратской наружности. Убиваем их и заходим в дом. Ах, это была охрана? Ну извините, они первые начали. Забираем регацию и берем курс на Мария-Галанте.
На необитаемом острове нас ждёт неприятный сюрприз – здесь не фрегат, а бэттлшип! Кто-нибудь, вырвите язык тому матросу. Ну что делать – шмалим его картечью по первое число и абортируем. Странно – кэпа нет, одни матросы. Захватив или потопив корабль, решаем обыскать бухты. Какая удача – в одной из бухт находим капитана бэттлшипа. Убить его или сказать ему всю правду – решайте сами. В любом случае – из разговора с капитаном или найдя записку на его трупе – узнаем, что нам надо на Исла Мону, где находится сбежавший из этой эскадры матрос. В пиратском поселении к нам подбегает тот самый матрос – а он в красной рясе – и говорит, что эскадра базируется на острове Доминика. Поднимаем паруса.
Прибытие на Доминику неудачно – здесь пусто! Ну, раз тут была эскадра, стоит обыскать берег. Высаживаемся в бухте Доминики и встречаемся с Мигелем Нандо, который поведает нам очень интересную историю. Из неё мы узнаем, что теперь в составе эскадры всего два корабля – мановар и галеон. Принимаем решение вернуться на Исла Мону, чтобы найти того матроса, который, как оказалось – шпион.
На Исла Моне нас ждёт встреча – остатки Неуловимой эскадры! Захватываем мановар и топим к чертям галеон. Советую мановар не переименовывать – лучше вообще запомнить его название. Высаживаемся в порт и идем в таверну. Человек в красной рясе исчез! Идем на верфь и узнаем, что этот тип купил себе шлюп и по-тихому свалил на Кюрасао, пока было нападение. Бросаемся в погоню.
На Кюрасао идем уже в знакомый дом травника. Возле него встречаем Хосе Нандо. Ну мы его ещё спасти обещали. Вот и спасаем – на него напали два пирата. Отправляем бедолагу на корабль и идем в дом, где расправляемся со шпионом. После отвозим Хосе на Исла Мону, говорим с Мигелем и решаем помочь им мстить за Хосе – так открывается новый квест «Похищение Диего де ля Энкантарио (В поисках Эльдорадо)». Нужно лишь подождать пять месяцев. Потом идем к главе братства и получаем клинок «Шрам». Квест «Неуловимая эскадра» закончен!

Корсары 3: Ветер Свободы
Год выпуска: 2009
Жанр: Arcade, RPG, Симуляторы
Разработчик: Seven Winds
Издательство: Seven Winds
Платформа: PC
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский

Описание:
Полноценная игра Корсары 3: Ветер Свободы, содержащее в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающее игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Это игра для настоящих фанатов игр серии "Корсары", которая никого не оставит равнодушным. Большое количество нововведений, улучшеная графика. Снова есть повод почувствовать себя настоящим морским волком, которому не страшна морская качка.

Особенности и нововведения по сравнению с Корсарами 3: (раскрыть информацию)

1. Новый главный герой - Уильям Арчер.
2. В судовом журнале при начале новой игры появится биография главного героя.
3. Около 15-ти новых отдельных квестов средней продолжительности.
4. Новая сюжетная линия! Намного длиннее и интереснее! Начинается при первом посещении Порт Рояла.
5. Из всех новых квестов имеются два "специальных". Это значит, что по прохождении их, вы получите уникальные магические (именно магические!) драгоценные камни, которых больше нигде не найти. На архипелаге живёт человек, который за деньги и при наличии у вас хотя бы одного камня может повысить вам какое нибудь умение.
6. Квест "Магический золотой череп". Активируется когда главный герой найдёт предмет "Магический золотой череп". Пройдя этот квест, кроме кучи денег и хорошей сабли, можно получить и увеличение всех некоторых на 1 очко.
7. Добавлен генерируемый квест "Помощь коменданту тюрьмы". Берётся у любого коменданта тюрьмы. Оплата зависит от ранга и умений торговля и удача.
8. Добавлен генерируемый квест "Помощь церкви". Берётся у любого священника. Оплата зависит от ранга и умений авторитет и удача.
9. Добавлен генерируемый квест "Сопровождение купца". Берётся у любого хозяина таверны.
10. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже.
11. Восемь новых кораблей.
12. Переработанные характеристики кораблей.
13. Различные типы судов посредством добавления новых кораблей, и не только.
14. Самым мощным кораблём, который возможно купить на верфи, теперь является не "Фрегат", а "Линкор".
15. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Когда уровень верфи на колонии будет равен третьему, возможна покупка самого мощного корабля, который подлежит продаже на верфи.
16. Абордаж более реалистичен, посредством добавления локации абордажа в виде двух сцеплённых кораблей.
17. Изменён процесс абордажа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта.
18. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух.
19. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована.
20. Джунгли на всех островах.
21. Бухты на всех островах.
22. Подземелья на всех островах.
24. Катакомбы в каждом городе.
25. В джунглях возможно встретить банды, вымогающие деньги, бандитов и простых прохожих.
26. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть.
27. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии "Исла Мона". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты.
28. Возможность обыскивать сундуки в домах, магазинах, каютах и т.д.
29. Добавлена локация "Тюрьма" на всех колониях, имеющих форт.
30. Все бордели и дома ростовщиков открыты.
31. Возможность функционирования борделя. В борделе в ущерб репутации у нации героя, можно получать опыт.
32. Возможность взятия кредита и возможность отдать деньги в рост у ростовщика.
33. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет.
34. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы.
35. Изменение в процессе обыска сундука - Если вы попались при обыске сундуке, появилась возможность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали сундук, может простить вас.
36. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко!
37. Учитель берёт очень дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении.
38. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Чем выше уровень, тем лучше оружие будет на прилавках.
39. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется возможность стрелять не один раз.
40. Теперь и в магазине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев.
41. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа.
42. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов.
43. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море.
44. Исправлены некоторые ошибки оригинальных "Корсаров 3". Всяческие исправления интерфейса.
45. Ускорение времени на суше, глобальной карте и т.д. Не рекомендуется сильно ускорять время в игре. Ускорение вызывается клавишей "R", а также клавишами "+" и "-".
46. Озвучка некоторых команд.
47. Генератор карт сокровищ. Карту возможно купить у людей, отдыхающих в таверне. Чем выше умение удача, тем выше шанс, что вы встретите торговца картой. Так же, от умения удача напрямую зависит ценность клада и возможность найти в кладе отличный клинок, пистолет, подзорную трубу, запертый сундук, золото и т.д.
48. В сундуках и кладах вы можете найти премед "Сундук". При обыске сундуков вы можете найти n-ое число различных запертых сундуков. Нужно их открыть. Открыть их может за отдельную плату умелец, один на архипелаг. В сундуке находиться почти всё, от смертельной ловушки до нескольких тысяч пиастров. Откроете - узнаете.
49. Генератор золотых караванов. Информация о нём получается у пьяниц в таверне и получается очень редко. Правда, чем выше умение удача, тем выше шанс, что информация попадётся. Подробности в игре.
50. Отключены чит-коды.
51. Опция "Мысли вслух". Используется, для того, чтобы начать штурм форта с суши и т.д. Опция "мысли вслух" вызывается через интерфейс.
52. Добавлены лечебные зелья для восстановления здоровья.
53. Возможность быстрого употребления лечебных зелий. Осуществляется нажатием клавиши "F".
54. Немного переработана система фехтования, а именно наносимый и получаемый главным героем урон, который теперь зависит ещё и новых от перков.
55. Добавлено четыре перка (способности). Это Навык основной защиты, Навык продвинутой защиты, Критический удар и Профессиональный фехтовальщик. Все они влияют на наносимый или получаемый главным героем урон при фехтовании.
56. Церковь теперь посещают прихожане.
57. В домах появились жильцы. Также, в домах могут встретиться продавцы карт.
58. Добавлена возможность штурмовать форты с суши. Чтобы начать штурм необходимо иметь не менее 800 команды, вызвать функцию "Мысли" и выбрать нужный вариант диалога. Цепь локаций теперь следующая - Выход из колонии -> Город -> Резиденция. Чтобы получить добычу (выкуп), по прежнему нужно поговорить с губернатором.
59. Возможность воровства. Шанс того, что вы попадётесь зависит от удачи. Чтобы произвести эту операцию, необходимо подойти к персонажу на близкое растояние и в списке команд в верхнем левом углу выбрать команду Воровство, после чего появится интерфейс Воровства, схожий с обыском сундука. Возможность обворовывать распространяется только на простых граждан на улице и в таверне.
60. Добавлены разные варианты исхода событий при воровстве. Либо вам удалось обворовать незаметно, либо удалось обворовать, но вас всё таки заметили, либо вас заметили сразу.
61. Добавлен перк "Ловкач", который позволит вам снизить шанс того, что вас поймают при краже, либо обыске сундуков.
62. Возможность обыскивать трупы. Происходит это в следующем порядке - Вы убиваете персонажа, и сразу после убийства появляется интерфейс обыска трупов. Если его закрыть, то больше обыск только что убитого персонажа производиться не будет. К тому же, в этом варианте есть плюсы - всё происходит автоматически. Он выводиться только один раз. Есть возможность отключать или включать обыск трупов по ходу игры. Для этого нужно вызвать "мысли вслух", и в нужном варианте диалога выбрать вариант "Включить" или "Выключить". Если обыск отключен, его, собственно, не будет.
63. Возможность обнаружить и забрать экипировку у убитого зависит от удачи.
64. Добавлен перк "Опытный контрабандист", повышающий бонус к цене контрабандных товаров.
65. Искуственная жизнь пиратов. Добавлены десять известных пиратов, которых можно будет встретить по игре. Список ситуаций, в которых участвуют эти пираты:
65.1. Можно встретить в таверне.
65.2. Можно встретить в море, у какого либо острова.
65.3. Пират может напасть на главного героя в море.
65.4. О каком-либо действии какого-либо пирата можно случайно узнать у прохожих или отдыхающих в тавернах.
66. Возможность служить губернатору доступна только после завершения сюжетной линии!
67. Добавлены кирасы. Чтобы их экипировать, необходимо иметь способность "Кирасы", а также требуемый ранг.
68. Возможность вымогания денег. Работает в следующем порядке: При разговоре с алкашами в таверне, они могут проболтаться, что у одного из основных жителей колонии водятся большие деньги. И уже непосредственно идём к разбогатевшему хозяину таверны, магазина, верфи, или ростовщику. Шанс, что вам удасться выбить деньги зависит от ранга и вашей удачи и авторитета. В зависимости от этого испытуемый может позвать охрану, ничего не дать, или всё таки дать деньги.
69. Всё холодное оружие разделено на лёгкое, среднее и тяжёлое. В зависимости от типа холодного оружия будет определятся наносимый урон, а также и расходуемая энергия.
70. У любого хозяина таверны можно узнать очень интересную информацию. Естественно, не бесплатно. Причём информация может быть трёх видов. Возможность получить информацию зависит опять же, от удачи и авторитета.
71. Добавлено множество музыки из игры "Пираты Карибского Моря", а также пара звуков.
72. Случайное место начала игры. Генерируется в зависимости от выбранной нации.
73. Выбранная нация при начале новой игры влияет только на начальное местоположение игрока.
74. Иконки предметов преобразились.
75. Тюрьмы теперь оправдывают своё название, т.к. теперь в них находятся заключённые. Это что то вроде декорации.
76. В городах появились проводники, которые за грош могут проводить вас до нужного вам здания.
77. В интерфейсе торговли предметами используйте вспомогательные клавиши для быстрой продажи или покупки товаров. "Alt" работает с 50 единицами, а "Shift" - со всем доступным товаром. Внимание - Только для продажи!
78. Возможность пройтись по своему кораблю. При этом в трюме и пушечной палубе будет расхаживать ваши канониры и матросы, создающие необходимую атмосферу на корабле.
... и многое другое!

Доп. информация:
1. При начале новой игры Вам предоставиться возможность с помощью интерфейса создать своего главного героя:
1.1. Выбор из 5-ти подготовленных героев: Генри Морган, Натаниэль Хаук, Уильям Арчер, Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
1.2. Создание собственного персонажа - Выбор модели типа от Барменов до Нечисти, саморучный ввод имени и фамилии, а также выбор нации.
2. Основного сюжета, как такового, нет, но имеются Английская национальная квестовая линейка, квестовая линейка за Береговое Братство, а также около 20-ти квестов. Кроме того, пока вы на службе Англии - вы не сможете перейти на службу к пиратам или другим державам, также как и будучи на службе у пиратов не сможете встать на службу Англии и других держав.

Системные требования:
Система: Windows XP;
Процессор: 1,5 ГГц;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: совместимая с DirectX 9 3D-видеокарта уровня GeForce 3 (кроме MX-серии) с 64 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: совместимая с DirectX;
Жесткий диск: 4 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.

Корсары 3: Ветер Свободы – самостоятельное дополнение для популярной РПГ "Корсары 3", вышедшее в 2009 году. Что особо приятно, новинка – совершенно бесплатная, благодаря чему её можно скачать из интернета. Разработчики ставили перед собой одну цель – сделать игровой мир более увлекательным, глубоким и атмосферным. Это, безусловно, получилось. Дополнение значительно изменяет оригинальную игру, позволяя геймерам ещё глубже погрузиться в пучину приключений, опасности и солёного ветра.

Особенности игры

  • Пять готовых персонажей: Генри Морган, Блейз и Беатрис Шарп, Уильям Арчер, Натаниэль Хаук. Каждый из них имеет свою историю, уникальные характеристики. Если ни один из предложенных героев вас не устраивает, можно создать своего – выбрать ему характеристики, а также дать любое имя;
  • Существенно увеличилось количество кораблей и корабельных орудий. Внимательно изучайте характеристики каждой модели, чтобы выбрать именно то судно и вооружение, которое лучше всего подходит под ваши требования;
  • Новая сюжетная линия, которая позволит взглянуть на уже знакомые события с новой стороны;
  • Многочисленные случайно генерируемые квесты. Персонажу может выпасть возможность напасть на золотой караван, захватить известную личность, принять участие в шантаже политического лидера. При повторном прохождении могут выпасть совсем не те задания, какие были при первом, что делает игру весьма реиграбельной.

Сюжет игры

Дополнение "Корсары 3: Ветер Свободы" не имеет собственного сюжета. Зато имеется две сюжетных линейки квестов, которые позволяют побывать на многих островах архипелага, больше узнать о политических отношениях и простой жизни жителей островов Карибского бассейна середины XVII века.

Первая линейка связана с Англией. Принеся присягу, персонаж уже не может изменить своей стране, перейдя на сторону пиратов или какой-то другой державы. Вторая линейка посвящена плотному взаимодействию с Береговым братством или, говоря прямо, пиратами. Если вы решили пройти эту линейку, то становитесь отъявленным пиратом, и все корабли держав, как и их форты, будут открывать огонь, как только вас увидят. Поэтому перейти на их сторону также не получится.

Оба сценария квестов очень увлекательны. Но без дополнительных миссий игра была бы скучновата. К счастью, разработчики подумали и об этом. Всего для игры продумано больше двадцати квестов. Они генерируются и выдаются случайно. Так что, если вы играете во второй раз, знакомые миссии могут и не попасться, зато появится возможность выполнить новые, совершенно не знакомые.

Итоги по игре

"Корсары 3: Ветер Свободы" по праву считается одним из лучших. Многочисленные квесты, обилие кораблей, возможность выбрать персонажа, внешний вид, история и характеристики которого вас полностью устроят – всё это делает игру ещё более атмосферной и интересной. Так что, скачать это дополнение совершенно бесплатно и пройти его можно порекомендовать каждому поклоннику серии о пиратах.

ВЕТЕР СВОБОДЫ
Про то, как поссорились разработчики третьих "Корсаров" с игроками, говорили не только мы. Эта история стала нарицательной в определенных геймерских кругах. О том, как Акелла попыталась исправиться, выпустив аддон "Сундук мертвеца", мы тоже рассказали. Реабилитация вышла далеко не полная, да и аддон сам по себе звезд с неба не хватал. Но к 2008-2009 гг стало уже доброй традицией социалистическое соревнование официальных разработчиков и творческих групп фанов. Надо отметить, что фаны на сегодняшний день не только одержали победу с сухим счетом, они буквально вырвали у Акллы моральное право на работу с "Корсарами". Первый удар еще по второй части нанес мод "Возвращение морской легенды", третью часть на задворки мира отправила группа "Seven Winds Team" с модификацией "Ветер Свободы".
Действительно, чего-чего, а свободы третьим "Корсарам" не хватало остро. Даже с учетом аддона. Их мир был скучен, неразнообразен и с минимумом возможностей для персонажа. Никаких приключений, остросюжетных квестов, походов по катакомбам, кишащим нечистью, поисков клада или постройки своего города. И все эти "не" и "без" относятся к приключенческой игре про пиратов! Давайте же бросим взгляд на альтернативу. Что в ней есть такого, чего не хватало оригиналу?
Персонажи. Как известно, в оригинале можно выбрать из двух (с учетом аддона - из трех) человек. С этой точки зрения свободы в "Ветре свободы" более чем достаточно. Если взять крупным счетом, то можно выбирать из... Так сразу и не сосчитать. Тут вариантов далеко за полсотни. Во-первых, пятеро персонажей по умолчанию. К брату и сестре Шарпам присоединяются знаменитые Генри Морган, Натаниэль Хаук и Уильям Арчер. Уже пятеро. Во-вторых, игрок может создать своего персонажа. Ну, допустим, "создать" - это громко сказано. Точнее - выбрать. Выбрать буквально любой образ из набитых в игру людей. 12 вариантов горожан, 16 трактирщиков, 16 торговцев, 8 ростовщиков, 20 офицеров. Корабелы, офицеры наций, рядовые солдаты, пираты - все, кто есть в игре. Но это еще не самое интересное. Тут можно выбрать даже нечисть - целых четыре варианта скелета. Да-да. можно стать скелетом наподобие матросов с "Черной жемчужины". Правда, для них есть одно ограничение: нечисть может играть только за пиратов, национальности им недоступны. И это логично.


Почувствовали свободу? То-то же. Теперь к сюжету. В модификации он одновременно и есть, и его нет. Можно просто играть, не ввязываясь в сюжетные квестовые линейки. Торговать, воевать, основать свой город, развивать его, защищать, выполнять генерируемые или несюжетные квесты. Но если душа просит, то к нашим услугам целых две различных линейки - английская и пиратская. Всего в них три десятка историй, которые надо пройти. В английскую историю можно ввязаться. только высадившись на Ямайке - дальше о вас позаботятся. Пиратская линейка начинается на Исла Моне в логове Волка Ларсена. Кстати, кто помнит, откуда взялось это имя? Правильно, из "Морского волка" Джека Лондона.
Квесты на редкость разнообразны и даже трудны для новичка. Поэтому прежде чем начать их прохождение, лучше всего как следует прокачайте своего персонажа. Система прокачки тут полностью взята из оригинала. К сожалению, этим убивается чудный принцип, введенный в серию "Возвращением морской легенды": качается тот навык, который используется. В "Ветре Свободы" мы попросту зарабатываем опыт (выполнением квестов, сражениями на суше и в море). По достижении порога нам выдаются очки, которые нужно вкладывать в развитие навыков. Любых. Таким образом получается, что можно всю игру рубить скелетов в катакомбах (упс, проговорился раньше времени), но при этом прокачивать не фехтование, а навигацию и стать выдающимся навигатором, ни разу не выйдя в море. Тем не менее традиционный совет: лучше всего качать фехтование,а остальные способности поднимать за счет найма офицеров. В конце концов, и пушки наводить, и паруса ставить они за вас будут, а вот драться нет.
Ну что ж, раз проговорился, надо договорить. Модификация открывает для игроков джунгли, запертые в третьих "Корсарах" и добавляет подземелья и катакомбы со скелетами. Правда, разнообразия там немного. Все пейзажи и локации за городом одинаковы, а обиталища скелетов хорошо знакомы нам по вторым "Корсарам". Прокачаться же в них очень и очень нетрудно. За один поход в подземелье, если пройти туда и обратно через горы костей нечисти, вполне можно подняться на один ранг. Очков опыта за убийство дается много. Берете клинок помощнее, пистоль (лучше вообще четырехствольный), запасаетесь лекарствами (модификация их снова активирует) и вперед!


Выбрать арсенал в модификации порой даже сложно - так много добавлено в игру клинков один краше другого. Их просто десятки. Хотя по факту имеет значение не внешний вид, а способность наносить урон или держать блок. Так что сами смотрите на граду или на характеристики. Кроме того, в игре доступно с пяток новых кирас, масса всевозможных пузырьков с лекарствами и амулеты, талисманы, повышающие характеристики персонажа. Набрать их легче всего, снимая с убитых врагов. Правда, это несколько неудобно. дело в том, что обыскивать труп можно только в ходе боя, сразу после убийства. Убил - выскакивает интерфейс обмена. Вышел из интерфейса - и сразу в бой. Выглядит глуповато, но наверное таково ограничение движка. Тут уж либо терпеть, либо отключить эту возможность. Тогда сокровища с трупов так и останутся при своих хозяевах. Лучше сделать так: сначала потерпеть, набрать талисманов, а потом уж и отключить, все равно навар в денежном эквиваленте с них невелик.
Теперь о еще большей свободе, об основании своего города. Тут вариантов два: захват чьей-то колонии или постройка своей собственной. Доступно это не сразу, сначала надо пройти кое-какие квесты, но дело мастера боится. Итак, захват. Тут все просто: берем город, разрушаем форт, назначаем своего офицера губернатором. Желательно иметь прокачанные характеристики Торговли и Авторитета. Для строительства с нуля нам еще понадобится архитектор, которого можно найти на Гваделупе. Далее плывем на пустующий островок Мария-Галанте, где и начинаем нашу стройку десятилетия. Что понадобится для строительства, скажет архитектор. наиболее проблемный пункт в его требованиях - рабы. Все остальное можно купить, а рабов надо захватывать в бою. На это может уйти приличное время. Колонию можно проапгрейдить, возвести в ней разные полезные постройки.
Новые клинки и амулеты - это, конечно, хорошо, но что за пиратская игра без нормальных пиратских кораблей? Есть в моде такие? Разумеется! Всего добавлено до двух десятков новых или квестовых кораблей. Квестовые можно получить при прохождении квеста, а новые доступны всегда, на верфи или в абордажном бою. Добавлены или улучшены корабли практически всех рангов, от пятого до первого. Тут вам и шебеки, и усиленные корветы, фрегаты, быстрый линкор, тяжелый линкор и так далее. Квестовые корабли такие же, но, так скажем. именные и характеристиками получше. В общем шикарная свобода - выбирайте между скоростью и силой. Кроме того, никто не отменял возможности третьих "Корсаров" апгрейдить корпус или паруса на верфи. Любые прихоти за ваши деньги. Ну а деньги для пирата - дело наживное.
Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: мод однозначно удался, он положил оригинальную игру на обе лопатки. Даже в том, что касается вылетов и багов. Хотя авторы и предсказывают их, рекомендуют почаще сохраняться. но у меня за много часов прохождения не вылетело ни разу. Возможно, дело в стабильной сборке, которую удалось найти.
Да, так почему же мод не получил широкой известности? Это наверное связано с тем, что к моменту его выхода уже прочно обосновались на рынке следующие этапы третье-корсарского поколения - "Возвращение легенды" и конечно же "Город Потерянных Кораблей", вернувшие официальной серии блеск и репутацию, хотя и имея при этом самое опосредованное отношение к старой команде разработчиков и к старому движку.


УСТАНОВКА Мод ставится на оригинальную игру "Корсары-3" без патчей. Запустите скачанный exe -файл, в окне "7-Zip self-extracting archive" в поле "Extract to:" укажите путь к установленной игре "Корсары-3" и нажмите кнопку "Extract". В появившемся окне "Confirm File Replace" нажмите кнопку "Yes to All".