Сталкер зов припяти где взять артефакты. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Прохождение игры (3). Награда за выполнение квеста

По мере игры в Сталкер Зов Припяти вы можете получить небольшой побочный квест под названием «Контракт с учеными ». В данной миссии вы должны отыскать артефакты «ломоть мяса » и «колобок » для вольного сталкера по имени Гарик. Для знающих людей прохождение данной миссии не составляет большого труда, а вот некоторые новички задаются вопросом, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти . В этой статье будет предоставленная вся информация по миссии «Контракт с учеными», начиная от ее получения и заканчивая наградой за выполнение.

Как получить квест Контракт с учеными?

Для получения квеста вы должны отправиться в локацию Юпитер, и найти там вольного сталкера по имени Гарик. По истории Гарик пришел на Юпитер сразу после выключения Выжигателя Мозгов в предыдущей части. Заключив контракт с учеными, Гарик обязался искать для них различные артефакты. В ходе беседы с вами Гарик расскажет что подписав контракт он не может выйти за территорию Юпитера пока не найдет последние два артефакта Ломоть Мяса и Колобок, которые есть лишь за пределами данной локации. Согласившись найти два артефакта, вы официально получите квест и информацию по возможному местоположению артефактов.

Поиск артефактов

В первую очередь найдите колобок, для этого отправляйтесь в локацию Затон. Добравшись до локации вам нужно отыскать огромное дерево в некотором роде похожее на купол, которое называется Соснодуб . Колобок находится на одном из деревьев Соснодуба со стороны трупа Шутника. Также для большей информативности возьмите любой детектор, он покажет вам, где находится колобок. Забравшись на «купол» по одному из деревьев, найдите небольшой шар светящийся зеленым цветом – это и будет Колобок. На заметку: Пространство под Соснодубом крайне опасно, любое живое существо, попавшее под купол, автоматически погибает, растворяясь как будто от кислоты.

Ломоть мяса находится в локации Затон. Для этого найдите труп Баржи, который погиб от аномалии рядом с пещерами под сгоревшим хутором. Прямо возле Баржи будет лежать Ломоть Мяса.

Если вам не хочется самостоятельно искать эти артефакты можно пойти более хитрым способом. Дело в том, что любой, кто получит достижение «Друг сталкеров » может купить оба артефакта у Бороды за сравнительно небольшую цену.

Награда за выполнение квеста

Теперь вы знаете, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти. После этого отнесите оба артефакта Гарику, и он будет полностью свободен от контракта. В награду вы получите:
  • Местоположение двух тайников с припасами и оружием.
  • Шесть тысяч рублей.
  • Гарик бесплатно проведет вас на Янов, после того как вы с группой отправитесь из Припяти.
  • Артефакт Пузырь, который вы получите в Припяти перед походом на Янов. Пузырь является редким артефактов, значительно снижающий радиацию.
  • Достижение «Искатель» (англ. Artifact Hunter) в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» открывается после нахождения 23 артефактов. Артефакты — это загадочные образования с уникальными свойствами, появляющиеся в местах аномалий после выбросов. Выбросы в Зоне происходят один-два раза в сутки. Местоположение старых артефактов в аномалиях при этом меняется. Все артефакты в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» порождаются термальными, химическими, электрическими, радиационными, органическими и гравитационными аномалиями. Каждая аномалия порождает семейство из двух-трех артефактов схожего типа, которые различаются внешним видом и силой воздействия на организм носителя.

    Воздействие может быть как положительным, так и отрицательным. Чаще всего оно отрицательное, так как радиация негативно влияет на организм главного героя. Поэтому необходимо подбирать артефакты таким образом, чтобы получаемый негативный эффект сглаживался и не наносил урона здоровью. Например, негативный эффект от двух Золотых рыбок (радиация +6) перекрывается положительными свойствами двух Пузырей (радиация -8) и еще остается место для Глаза (радиация +2). Количество одновременно используемых артефактов в костюме ограничено специальными ячейками. Добавить дополнительные ячейки для артефактов можно на «Скадовске» у техника или на Янове у с помощью модификаций, для которых требуются инструменты для тонкой работы и калибровки.

    Вероятность нахождения редких артефактов в Зоне увеличивается после ; в аномалиях чаще начинают появляться Золотая рыбка, Пламя, Светляк, Снежинка и Пузырь. Найти артефакты помогают детекторы, а экзоскелеты и комбинезоны помогают защититься от негативного влияния окружающей среды во время сканирования аномалий. Самые лучшие детекторы «Велес» и «Сварог» можно получить в ходе прохождения главного сюжета. Экзоскелет можно заказать в любое время у Шустрого за 60000 рублей или купить у Сыча за 45000 рублей на «Скадовске» в Затоне после получения достижения « », также найти экзоскелет можно в продаже у Гавайца на Янове после получения достижений « » или « ».

    Артефакты являются основным источником заработка сталкеров. Борода со «Скадовска» — это единственный торговец артефактами в Затоне, Окрестностях «Юпитера» и в Припяти. Он же выдает заказы на их поиск и доставку. От редкости артефакта зависит вознаграждение, оно может достигать 24000 рублей за штуку. Если взять заказ, но не выполнить, на Затоне появятся вольные сталкеры Кувалда и Гребень, которые выполнят задание для Бороды за Дегтярева. Никто не запрещает воспользоваться удобные случаем и выкупить или отобрать найденные артефакты у наемников, а затем отдать Бороде за вознаграждение.

    Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»:

    Компас, Сердце Оазиса, Измененный штурвал, Измененный изолятор, Аномальное растение — не входят в список обязательных артефактов. Если отдать Сердце Оазиса ученым из бункера в Окрестностях «Юпитера», редкий артефакт повлияет на концовку игры.

    Вид Название Местоположение Эффект Стоимость
    Ночная звезда Затон Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум». Макс. вес +4 кг., Радиация +1 6000RU
    Грави Затон : Земснаряд; Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум». Макс. вес +8 кг., Радиация +2 12000RU
    Золотая рыбка Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять : Школа. Макс. вес +12 кг., Радиация +3 18000RU
    Мамины бусы Затон Окрестности Юпитера : Цементный завод. Заживление ран +2, Радиация +1 6000RU
    Глаз Затон : Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум». Заживление ран +4, Радиация +2 12000RU
    Пламя Затон : Аномалия «Цирк»; Припять : Аномалия «Вулкан». Заживление ран +6, Радиация +3 18000RU
    Душа Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера Припять : Универмаг, Аномалия «Лоза». Восстановление здоровья +2, Радиация +2 6000RU
    Колобок Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб». Восстановление здоровья +4, Радиация +2 12000RU
    Светляк Затон : Топь; Окрестности Юпитера : Аномалия «Плавни»; Припять : Во дворике здания между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза». Восстановление здоровья +6, Радиация +3 18000RU
    Батарейка Затон : Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец»; Окрестности Юпитера : Хозяйственный двор, Стоянка. Восстановление сил +2, Радиация +1 6000RU
    Пустышка Окрестности Юпитера : Стоянка; Припять : Старый КБО. Восстановление сил +4, Радиация +2 12000RU
    Снежинка Затон : Аномалия «Железный лес»; Припять : Крыша КБО «Юбилейный». Восстановление сил +6, Радиация +3 18000RU
    Медуза Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять : Школа. Радиация -2 4000RU
    Выверт Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. Радиация -3 8000RU
    Пузырь Затон : Пещеры под сгоревшим хутором; Окрестности Юпитера : Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять : Универмаг. Радиация -4 12000RU
    Кристалл Затон : Сгоревший хутор; Припять : Аномалия «Вулкан». Термозащита +3, Радиация +1 2000RU
    Огненный шар Затон : Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище». Термозащита +6, Радиация +2 4000RU
    Кровь камня Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Плавни». Химзащита +3, Радиация +1 2000RU
    Ломоть мяса Затон : Пещеры под сгоревшим хутором, Топь, Аномалия «Соснодуб»; Припять : Универмаг. Химзащита +6, Радиация +2 4000RU
    Каменный цветок Затон : Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь». Пси-защита +3, Радиация +1 3000RU
    Лунный свет Затон : Аномалия «Железный лес»; Окрестности Юпитера : Стоянка. Пси-защита +6, Радиация +2 6000RU
    Бенгальский огонь Затон : Аномалия «Железный лес». Электрозащита +3, Радиация +1 2000RU
    Вспышка Затон : Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»; Припять : Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО. Электрозащита +6, Радиация +2 4000RU
    Компас Затон : Старая баржа Ноя (задание «Компас» дает Борода во время решения конфликта между и ). Термозащита +3, Химзащита +3, Пси-защита +3, Электрозащита +3, Восстановление сил +2, Радиация +4 10000RU
    Сердце Оазиса Окрестности «Юпитера» : Вентиляционный комплекс ( дает профессор Озерский из бункера ученых). Восстановление здоровья +2, Восстановление сил +2, Заживление ран +2, Насыщение +1, Радиация +4 7000RU

    Влияние Сердца Оазиса на концовку «Сталкер: Зов Припяти»

    Рассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.

    Предлагаем ознакомиться с темой: "где найти артефакты для бороды в сталкер зов припяти", включая последние тенденции.

    Игровая серия “Сталкер”. Выбор игры:
    • Первые минуты в игре :
    • Прохождение сюжета:
    • Прохождение дополнительных миссий:
      1. Затон, 2. Завод «Юпитер», 3. Припять.
    • Оружие, броня . Артефакты .
    • Карты локаций . Достижения . Читы . Вопросы – ответы .
    • Моды (фанатские модификации) .

    Пистолеты

    Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
    Пмм 9×18 23 37 15 7 8 0,53 700
    ПБ-1с 9×18 29 38 14 6 8 0,73 730
    Фора-12 9×18 26 37 16 7 12 0,88
    Волкер-П9м 9×19 31 39 17 8 16 0,77 1280
    Марта 9×19 24 35 17 7 15 1,07 1500
    ХПСС-1м 9×19 22 35 18 6 15 1,07 1600
    Кора-919 .45 АСР 22 35 21 6 7 1,14 1600
    СИП-тМ200 .45 АСР 27 36 21 7 12 0,73 3500
    УДП Компакт .45 АСР 29 34 20 7 12 0,79 3400
    Чёрный ястреб .45 АСР 30 32 24 6 8 1,75 3400

    Дробовики

    Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
    Обрез 12х76 4 30 24 37 2 1,99
    Охотничье ружьё 12х76 28 18 25 37 2 3,19
    Чейзер 13 12х76 18 21 25 3 7 3,32 3000
    СПСА 14 12х76 18 19 25 5 8 4,76 10000
    Отбойник 12х76 24 17 25 6 12 3,54 9000

    Автоматы

    Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
    Гадюка 5 9х19 16 31 17 23 30 2,64 6000
    АКМ-74/2У 5.45х39 13 26 14 22 30 2,86 4000
    АКМ-74/2 5.45х39 15 24 15 21 30 3,44 4000
    АС-96/2 5.45х39 19 21 15 21 30 4,16 15000
    ИЛ 86 5.56х45 18 23 15 23 30 4,16
    ТРс-301 5.56х45 23 27 14 26 30 2,87
    СГИ-5к 5.56х45 25 19 16 22 30 4,66 8000
    Гром-С14 9х39 21 21 19 22 20 3,67 20000
    ГП-37 5.56х45 24 25 15 24 30 3,76 20000
    СА “Лавина” 9х39 28 26 20 22 20 2,50 9500
    ФТ-200М 5.56х45 28 23 15 25 30 4,76 18400

    Снайперские винтовки

    Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
    Винтарь-ВС 9х39 31 24 21 22 10 3,43 18000
    СВДм-2 7.62х54 38 12 38 2 10 5,13 20000
    СВУмк-2 7.62х54 33 24 25 3 10 4,63 15000
    Гаусс-пушка Акк 43 28 43 1 10 6,00 30000

    Гранатомёты, пулемёты

    Фото Название Терм. Эл. Хим. Рад. Пси. Удар Броня Вес Цена
    Кожаный плащ 6 0 3 0 0 9 2 4,00 500
    Комбинезон “Заря” 14 11 7 5 0 13 3 5,00 5000
    Комбез “Ветер свободы” 15 14 8 5 0 19 3 4,00 6500
    ПС5-М “Универ. защита” 11 11 7 4 0 22 5 7,00 6500
    Бронекостюм “Берилл-5М” 11 6 6 2 0 26 9 9,00 12500
    Комбез “Страж свободы” 18 19 13 9 0 26 9 8,00 18500
    ПС3-9д “Броня Долга” 11 11 7 3 0 33 18 15,00 25000
    Бронекостюм “Булат” 16 11 7 5 0 30 18 12,00 25000
    Бронекостюм “Булат” 19 22 24 12 26 19 5 10,00 25000
    Бронежилет ЧН-3а 17 16 9 7 0 27 9 40000
    Экзоскелет 16 16 16 6 22 34 19 60000

    Артефакты Охота на артефакты

    Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.

    Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.

    Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».

    Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.

    Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.

    Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.

    Классификация артефактов
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

    Фото Название В какой аномалии Свойство Рад. Цена
    Медуза Коготь (Затон) -2 радиация -2 4000
    Выверт В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) -3 радиация -3 6000
    Пузырь Газировка, Соснодуб, Плавни -4 радиация -4 12000
    Мамины бусы Котёл, Жарка, Пепелище, Битум +2 заживление +1 6000
    Глаз Жарка +4 заживление +2 12000
    Пламя Жарка, Котёл, Цирк, Битум +6 заживление +3 18000
    Колобок Газировка, Плавни +4 здоровье +2 12000
    Светляк Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб +6 здоровье +3 18000
    Душа Соснодуб, Газировка, Плавни +2 восст. сил +2 6000
    Батарейка Железный лес, Электра +2 восст. сил +1 6000
    Пустышка Рубец +4 восст. сил +2 12000
    Снежинка Рубец, Электра +6 восст. сил +3 18000
    Ночная звезда Трамплин позади Земснаряда (Затон) +4 кг макс. вес +1 6000
    Грави Битум +8 кг макс. вес +2 12000
    Золотая рыбка Трамплин, Воронка +12 кг макс. вес +3 18000
    Кровь камня Соснодуб, Воронка, Газировка +3 химзащита +1 2000
    Ломоть мяса Газировка +6 химзащита +2 4000
    Бенгальский огонь Железный лес, Рубец, Электра +3 эл. защита +1 2000
    Вспышка Железный лес, Рубец, Электра +6 эл. защита +2 4000
    Кристалл Жарка, Котёл +3 термозащита +1 2000
    Огненный шар Цирк +6 термозащита +2 4000
    Каменный цветок Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь +3 пси-защита +1 3000
    Лунный свет Железный лес, Электра +6 пси-защита +2 6000
    Изменённый штурвал Юпитер, Земснаряд
    (задание Странное явление)
    нет +6 3000
    Изменённый изолятор Юпитер, северо-западный угол
    (задание Переменное пси-излучение)
    нет +6 3000
    Компас Можно получить от Ноя по заданию Бороды – Компас. Если убить и обыскать Ноя, то найдём 2 Компас. +3 термо, хим, эл, пси-защита, +2 восст. сил +4 50000
    Сердце Оазиса Юпитер, Вентиляционные шахты, Оазис (задание ученых – Оазис) +2 здор., восст., зажив., +1 насыщение +4 50000

    Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - это загадочные образования с уникальными свойствами, случайно появляющиеся в аномалиях после радиоактивных выбросов.

    Аномалии , в изобилии встречающиеся на территории Зоны, представляют прямую опасность для жизни. Несмотря на это они стали главным источником обогащения сталкеров, поскольку генерируют различные артефакты. Артефакты обладают смешанным воздействием на организм человека - некоторые вызываемые ими эффекты благотворны, но оборотной стороной этого в большинстве случаев выступает опасность радиационного облучения. Артефакты следует подбирать таким образом, чтобы получаемый негативный эффект нивелировался и не наносил урона здоровью.

    В игре «Сталкер: Зов Припяти» представлена россыпь артефактов из 25-ти штук. Все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для поиска артефактов используются детекторы. От количества изученных аномалий и мощности детектора зависит то, какие артефакты будут чаще появляться на пути главного героя. На первых порах не стоит рассчитывать на редкие артефакты, но со временем шансы увеличатся. Собрав все виды артефактов, откроется достижение «Искатель» , которое повысит уважение к главному герою со стороны сталкеров и бандитов.

    Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

    • Затон. Земснаряд: медуза , ночная звезда , выверт , золотая рыбка .
    • Затон. Сгоревший хутор: кристалл , мамины бусы , огненный шар , глаз .
    • Затон. Пещеры под сгоревшим хутором: выверт , огненный шар , ломоть мяса , пузырь , каменный цветок .
    • Затон. Старая баржа. Ной: компас .
    • Затон. Топь: кровь камня , душа , колобок , ломоть мяса , светляк .
    • Затон. Аномалия «Котел»: мамины бусы , глаз .
    • Затон. Аномалия «Соснодуб»: душа , колобок , кровь камня , ломоть мяса .
    • Затон. Аномалия «Железный лес»: бенгальский огонь , батарейка , лунный свет , снежинка .
    • Затон. Аномалия «Цирк»: мамины бусы , огненный шар , глаз , пламя .
    • Затон. Аномалия «Коготь»: медуза , ночная звезда , каменный цветок , золотая рыбка , выверт .
    • Затон. Аномалия «Рубец»: вспышка , батарейка .
    • Окрестности «Юпитера». Цементный завод: мамины бусы .
    • Окрестности «Юпитера». Стоянка: лунный свет , пустышка .
    • Окрестности «Юпитера». Карьер: пузырь , душа .
    • Окрестности «Юпитера». Вентиляционный комплекс: сердце оазиса .
    • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Плавни»: кровь камня , светляк .
    • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Бетонная ванна»: душа .
    • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Битум»: грави , огненный шар .
    • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Пепелище»: глаз , огненный шар .
    • Юпитер. Хозяйственный двор (где берутся инструменты для грубой работы): батарейка .
    • Припять. Универмаг (где берутся инструменты для калибровки): пузырь , ломоть мяса , душа .
    • Припять. Крыша КБО «Юбилейный»: снежинка , вспышка .
    • Припять. Старый КБО: пустышка , вспышка .
    • Припять. Во дворике здания между универмагом и общежитием, где появляется сигнал Стрелка: светляк .
    • Припять. Школа: медуза , золотая рыбка .
    • Припять. Аномалия «Вулкан»: пламя , кристалл .
    • Припять. Аномалия «Лоза»: светляк , душа .

    Борода выдает периодически заказы на поиск редких артефактов, выплачивая за выполнение и своевременную доставку солидную надбавку: глаз, пузырь, золотая рыбка, снежинка, пламя, грави, пустышка, колобок, светляк. Если медлить, он может отменить заказ. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Через какое-то время просьбы повторятся, даже на те артефакты, которые не были вовремя доставлены. По возможности следует оставить себе по одному экземпляру «колобка» и «ломтя мяса» для Гарика. Сталкер в будущем обязательно отблагодарит.

    Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

    1. Батарейка (восстановление сил +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм.
    2. Бенгальский огонь (электрозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представитель электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряженности электрического поля.
    3. Вспышка (электрозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения.
    4. Выверт (радиация -3, стоимость 6400+ RU): артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В разной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия наведенной радиации, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.
    5. Глаз (заживление ран +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт действительно внешне напоминает орган зрения, при травмах ускоряет процесс обмена веществ, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу.
    6. Грави (термозащита +6, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака.
    7. Душа (восстановление здоровья +2, радиация +2, стоимость 4800+ RU): органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, при этом не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров.
    8. Золотая рыбка (максимальный вес +12 кг., радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образует в местах множественного взаимодействия гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода, в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров.
    9. Каменный цветок (пси-защита +3, радиация +1, стоимость 2400+ RU): артефакт представляет собой камень, близкий по своим характеристикам к гранитам. Возникает внутри гравитационных полей огромной интенсивности. Способен полностью или частично защищать рассудок владельца от пси-воздействия.
    10. Колобок (восстановление здоровья +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Ученые распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет.
    11. Компас (термозащита, химзащита, пси-защита, электрозащита +3, восстановление сил +2, радиация +4): редкий артефакт, обладающий способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако мало кто знает, как с ним обращаться.
    12. Кристалл (термозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь.
    13. Кровь камня (химзащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представляет собой красноватое образование из спрессованных и окаменевших остатков животных. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества.
    14. Ломоть мяса (химзащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу.
    15. Лунный свет (пси-защита +6, радиация +2, стоимость 4800+ RU): данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие.
    16. Мамины бусы (заживление ран +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): многое в этом артефакте остается загадкой. Впрочем, достоверно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», заставляет кровь в открытых ранах очень быстро сворачиваться.
    17. Медуза (радиация -2, стоимость 3200+ RU): артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частица, тем самым уменьшая облученность организма. Широко распространен в Зоне; за ее пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
    18. Ночная звезда (максимальный вес +4 кг., радиация +1, стоимость 4800+ RU): светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза.
    19. Огненный шар (термозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): несмотря на название, которое отражает природу данного артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около +24 градусов Цельсия вне зависимости от условий окружающей среды.
    20. Пламя (заживление ран +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образуется в зонах термальной активности. Характерен интенсивным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах. Ввиду большой редкости данного артефакта его стоимость крайне высока.
    21. Пузырь (радиация -4, стоимость 9600+ RU): артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединенных между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
    22. Пустышка (восстановление сил +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): ранее считался хламом, лишенным каких-либо полезных свойств. Однако, некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему.
    23. Светляк (восстановление здоровья +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): редкий артефакт работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги человека с тяжелыми ранениями.
    24. Сердце Оазиса (восстановление здоровья и сил, заживление ран +2, насыщение +1, радиация +4): артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущие Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.
    25. Снежинка (восстановление сил +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», попавший в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя.
    • 0выбрано

    Пистолеты

    Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
    - Пмм 9x18 23 37 15 7 8 0,53 700
    - ПБ-1с 9x18 29 38 14 6 8 0,73 730
    - Фора-12 9x18 26 37 16 7 12 0,88
    - Волкер-П9м 9x19 31 39 17 8 16 0,77 1280
    - Марта 9x19 24 35 17 7 15 1,07 1500
    - ХПСС-1м 9x19 22 35 18 6 15 1,07 1600
    - Кора-919 .45 АСР 22 35 21 6 7 1,14 1600
    - СИП-тМ200 .45 АСР 27 36 21 7 12 0,73 3500
    - УДП Компакт .45 АСР 29 34 20 7 12 0,79 3400
    - Чёрный ястреб .45 АСР 30 32 24 6 8 1,75 3400

    Дробовики

    Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
    - Обрез 12х76 4 30 24 37 2 1,99
    - Охотничье ружьё 12х76 28 18 25 37 2 3,19
    - Чейзер 13 12х76 18 21 25 3 7 3,32 3000
    - СПСА 14 12х76 18 19 25 5 8 4,76 10000
    - Отбойник 12х76 24 17 25 6 12 3,54 9000

    Автоматы

    Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
    - Гадюка 5 9х19 16 31 17 23 30 2,64 6000
    - АКМ-74/2У 5.45х39 13 26 14 22 30 2,86 4000
    - АКМ-74/2 5.45х39 15 24 15 21 30 3,44 4000
    - АС-96/2 5.45х39 19 21 15 21 30 4,16 15000
    - ИЛ 86 5.56х45 18 23 15 23 30 4,16
    - ТРс-301 5.56х45 23 27 14 26 30 2,87
    - СГИ-5к 5.56х45 25 19 16 22 30 4,66 8000
    - Гром-С14 9х39 21 21 19 22 20 3,67 20000
    - ГП-37 5.56х45 24 25 15 24 30 3,76 20000
    - СА "Лавина" 9х39 28 26 20 22 20 2,50 9500
    - ФТ-200М 5.56х45 28 23 15 25 30 4,76 18400

    Снайперские винтовки

    Фото Название Калибр Точность Удобность Повреждения Скоростр. Патр. Вес Цена
    - Винтарь-ВС 9х39 31 24 21 22 10 3,43 18000
    - СВДм-2 7.62х54 38 12 38 2 10 5,13 20000
    - СВУмк-2 7.62х54 33 24 25 3 10 4,63 15000
    - Гаусс-пушка Акк 43 28 43 1 10 6,00 30000

    Гранатомёты, пулемёты


    Фото Название Терм. Эл. Хим. Рад. Пси. Удар Броня Вес Цена
    - Противогаз 0 0 11 2 9 0 0 4,00
    - Стальной шлем 0 0 0 0 17 0 13 4,00
    - Тактический шлем 0 0 5 2 17 0 26 4,00
    - "Сфера М12" 0 0 5 2 22 0 28 4,00
    - Шлем "Заслон" 0 0 11 4 26 0 7 4,00

    Фото Название Терм. Эл. Хим. Рад. Пси. Удар Броня Вес Цена
    - Кожаный плащ 6 0 3 0 0 9 2 4,00 500
    - Комбинезон "Заря" 14 11 7 5 0 13 3 5,00 5000
    - Комбез "Ветер свободы" 15 14 8 5 0 19 3 4,00 6500
    - ПС5-М "Универ. защита" 11 11 7 4 0 22 5 7,00 6500
    - Бронекостюм "Берилл-5М" 11 6 6 2 0 26 9 9,00 12500
    - Комбез "Страж свободы" 18 19 13 9 0 26 9 8,00 18500
    - ПС3-9д "Броня Долга" 11 11 7 3 0 33 18 15,00 25000
    - Бронекостюм "Булат" 16 11 7 5 0 30 18 12,00 25000
    - Бронекостюм "Булат" 19 22 24 12 26 19 5 10,00 25000
    - Бронежилет ЧН-3а 17 16 9 7 0 27 9 40000
    - Экзоскелет 16 16 16 6 22 34 19 60000

    Артефакты

    Охота на артефакты

    Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.

    Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.

    Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».


    Детектор Отклик
    Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает. Стоимость: 500 рублей.
    Детектор Медведь
    Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта. Стоимость: 1 000 рублей.
    Детектор Велес
    Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы. Стоимость: 2 000 рублей.
    Детектор Сварог
    Показывает расположение и артефактов, и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, лучше искать их Велесом. Стоимость: 12 500 рублей.

    Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.

    Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.

    Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.

    Классификация артефактов
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты

    Фото Название В какой аномалии Свойство Рад. Цена
    Коготь (Затон) -2 радиация -2 4000
    В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) -3 радиация -3 6000
    Газировка, Соснодуб, Плавни -4 радиация -4 12000
    Котёл, Жарка, Пепелище, Битум +2 заживление +1 6000
    Жарка +4 заживление +2 12000
    Жарка, Котёл, Цирк, Битум +6 заживление +3 18000
    Газировка, Плавни +4 здоровье +2 12000
    Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб +6 здоровье +3 18000
    Соснодуб, Газировка, Плавни +2 восст. сил +2 6000
    Железный лес, Электра +2 восст. сил +1 6000
    Рубец +4 восст. сил +2 12000
    Рубец, Электра +6 восст. сил +3 18000
    Трамплин позади Земснаряда (Затон) +4 кг макс. вес +1 6000
    Битум +8 кг макс. вес +2 12000
    Трамплин, Воронка +12 кг макс. вес +3 18000
    Соснодуб, Воронка, Газировка +3 химзащита +1 2000
    Газировка +6 химзащита +2 4000
    Железный лес, Рубец, Электра +3 эл. защита +1 2000
    Железный лес, Рубец, Электра +6 эл. защита +2 4000
    Жарка, Котёл +3 термозащита +1 2000
    Цирк +6 термозащита +2 4000
    Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь +3 пси-защита +1 3000
    Железный лес, Электра +6 пси-защита +2 6000
    Юпитер, Земснаряд
    (задание

    Самым заядлым игрокам компьютерных игр, а именно «Сталкера», интересно искать артефакты. Игра довольно интересная, заставляет подумать и поломать голову над этим вопросом. Ведь для тех, кто обладает артефактами, в игре открываются новые возможности. Игра «Зов Припяти» насчитывает много артефактов, которые нужно обнаружить, проходя ее уровни. Мы расскажем, где найти артефакты "Зова Припяти".

    Нахождение и виды артефактов

    Существуют самые основные и важные, найти их стоит в первую очередь. Какое воздействие они оказывают, и где найти артефакты в Сталкере?

    Колобок

    Обнаружить его непросто, он отличается своей редкостью. Помогает восстановиться после любых повреждений, добавляет здоровья на 4 пункта. Весит 0,5 кг. Артефакт «Колобок» радиоактивен (+2) . Бытует мнение, что данный артефакт влияет на генетику его обладателя. Но учеными это не подтверждается. Искать этот артефакт нужно в аномалиях «Плавни», «Соснодуб». В локации «Затон» - заболоченная область, запад. Локация «Юпитер» в северной части. «Колобок» появляется в тех зонах, где фиксируется высокий уровень радиации, химических загрязнений.

    Кристалл

    Обладает жаропоглощающим свойством, охраняет от избыточного тепла. Помогает выдержать высокую температуру в условиях «Жарки». Он не нагревается, не становится горячим. Его термозащита - +3. Весит артефакт 0,5 кг. Излучает радиацию (+1). Найти «Кристалл» можно, если искать в «Затоне», на сгоревшем хуторе.

    Кровь камня

    Артефакт, который помогает нейтрализовать химическое воздействие. Но если поражение большое, он не поможет. Его обладатель защищается от химического воздействия на 3 пункта. Радиоактивность «Крови камня» составляет +1. Вес – 0,5 кг. Можно найти в аномалиях, а именно в «Соснодубе». Также есть в южных пещерах сгоревшего хутора в «Затоне».

    Ломоть мяса

    Один из самых полезных и важных артефактов. Органическое вещество «Ломоть мяса» обладает очень высоким уровнем защиты от химических веществ. Оберегает обладателя, впитывая зараженный воздух. Защита этого артефакта от химического воздействия равна +6. Излучает радиацию (+2). Весит 0,5 кг. Обнаружить его можно, если пробраться в пещеры «Затона», которые находятся под сгоревшим хутором.

    Ночная звезда

    Прыгающий, светящийся артефакт, что имеет очень полезные свойства. Может снижать силу притяжения. Пригодится, если рюкзак имеет очень большой вес. «Ночная звезда» снижает вес вашей ноши, этим помогает быстро уходить от врага. Самый большой вес, что может перенести данный артефакт, составляет +4. Сам он весит 0,5 кг. Имеет низкий уровень радиации (+1). Найти артефакт «Ночная звезда» можно в «Затоне», а именно в аномалии «Трамплин» за «Земснарядом».

    Пламя

    "Зов Припяти": где найти артефакт "Пламя"? Это очень редкий, крайне полезный артефакт. Найти его тяжело, но обладатель получает большой плюс. Этот артефакт излучает инфракрасные лучи, которые воздействуют на раны. Воспользовавшись артефактом «Пламя», можно очень быстро избавиться от сильных повреждений кожи. Несмотря на его происхождение в местах повышенной температуры, он не горячий. Отыскать артефакт «Пламя» можно в некоторых аномалиях: «Битум», «Жарка», «Котел». Но образуется он очень редко.

    Светляк

    Очень полезный артефакт и очень редкий. Восстанавливает тяжелораненых, заживляет самые обширные повреждения. Прибавляет здоровье на 6 пунктов. Радиоактивность этого артефакта велика. Разыскать «Светляк» тяжело. Он встречается там, где уровень химического поражения велик: в «Газировке», «Бетонной ванной», «Лозе», «Плавнях».

    Выверт

    Очень пригодится, если вы попали в радиоактивную зону или «наглотались» радиации. Он поглощает вредные вещества. Найти артефакт «Выверт» можно в «Затоне», а именно в аномалии «Коготь» или под сгоревшим хутором.

    Каменный цветок

    Защищает обладателя от психического воздействия мутантов. Фактор защиты равен +3. Искать этот артефакт нужно в «Затоне», в центре аномалии «Коготь».

    Популярная игра - "Зов Припяти". Найти артефакты, надеюсь, Вам поможет именно наша статья.