: Shadow of Chernobyl: Советы и тактика. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Советы и тактика Убить сталкера манга расписание выхода


three

С Т А Т И Ч Е С К О Е
Э Л Е К Т Р И Ч Е С Т В О
music: hammok - on

{censored} прокручивал этот момент в голове, кажется, постоянно. Ощущения электрического укуса на его коже, когда он едва коснулся кисти рук [и], и её испуганный и обеспокоенный взгляд, словно юноша дотронулся до оголенного провода.
- Прости, Сану, я не хотела, - девушка виновато улыбается, пряча руки в большие рукава вязанного свитера, а затем и вовсе пряча их под столом.
Кореец не понимает почему она это делает, но в ответ добродушно улыбается, скорее по привычке. Ему хочется что-то спросить, но нервность [ф] повысилась настолько, что О понимал - сейчас это просто бесполезно. И хоть это и было странно, не стал придавать этому значение.
В следующий раз это случилось когда он увидел её посреди драки. [и] с храбростью тигра кинулась разнимать однокурсников, дерущихся из-за какой-то первокурсницы, тупо стоящей где-то поодаль и с усмешкой наблюдая, как два идиота разбивают руки в кровь за неё. Оба юноши разошлись по разным углам, когда одного из них сильно приложило статическим электричеством от волос [ф]. Сану точно помнил, как девичьи локоны приподнялись, насыщенные электрическими разрядами. Но в этот раз её руки не причинили ему никакого вреда.
- Это было опасно, [и], - констатирует Сану, стремительно шагая вместе с [и] вниз по лестнице, прямиком на улицу.
- Да, но иначе эта бессмысленная драка закончилась бы позже и, возможно, плачевно, - в её голосе он замечает улыбку, она явно гордилась этим поступком, хоть и знала, что корейский менталитет не позволит однокурсникам оценить это по достоинству.
Юноша знал, что даже сейчас, после стольких лет проживания в Корее, ей было тяжело адаптироваться, из-за европейского лица и фамилии, которым не столько завидовали, как сторонились. Девушка не совсем воспринимала местные обычаи, как бы ей не хотелось, и от того она больше нравилась Сану, не прячась за масками наигранной милости. Но и было в ней что-то пугающее, что заставляло жестокого О Сану напрягаться - дерганность [и], для которой, казалось, нет никаких причин.

[ф] стучится в дверь дома однокурсника, опасливо осматриваясь по сторонам, район, в котором проживал О не внушал доверия, от того его долгое отсутствие на занятиях становилось причиной разных мрачных выводов. Пять минут. Десять минут. девушка уже была готова уйти, как замечает меж занавесок первого этажа чей-то заинтересованный взгляд. Хочется испугаться, но осознав, что это не глаза Сану, девушка вновь поднимается к двери, но не стучит. Медленно приблизившись к холодной поверхности, припадает к ней ухом и ладонями, по другую сторону двери до неё дотрагивается Юн Бум и в тот момент его ударяет разряд. Темноволосый громко падает на пол, что-то невнятно пища.
- Ты кто такой? - старается беззлобно говорить [и].
- Я кузен Сану, - раздается дрожащий мальчишеский голос из-за двери, - временно приехал пожить у него.
- Тогда почему сразу не отреагировал на мой стук? - успокоив раздражение в своей груди, спрашивает девушка.
В ответ поступило молчание. [ф] слышит суетливый топот незнакомца, а затем глухой щелчок двери. Было понятно одно - так называемый "кузен" испугался и спрятался где-то в доме. Удрученно выдохнув, девушка уже хочет уйти домой, как на встречу к ней из-за калитки выходит виновник торжества, под руку с совершенно незнакомой для [ф] девушкой. Светловолосый хранит молчание, смотря на девушку не то злобным, не то совершенно безразличным взглядом.
- Меня попросили тебе передать положение к конкурсу, и заодно я хотела поинтересоваться, как твои дела, - тон девушки спокойный, немного радостный.
Странный кузен О Сану, и пропажа того с горизонта, немного нагнетали обстановку, но увидев, что с однокурсником все в порядке [и] впервые за долгое время вспомнила, что они же всё-таки студенты и имеют право иногда не ходить на занятия, полностью отдаваясь своим личным предпочтениям. На бледном лице иностранки всплыла улыбка, на которую юноша не мог не ответить. Он принял из её рук конверт, благодаря за уделенное внимания, и принося извинение за то, что ей пришлось сидеть на крыльце.
Капля за каплей, на улице начинался самый настоящий ливень, пока вода не стала опускаться на землю стеной, через которую едва были видны дома по пути. [И] уже не кажется, что отказываться от чая в доме однокурсника было хорошей идеей. Сильная хватка за локоть привела в испуг, но стоило разглядеть знакомое лицо, развернувшее девушку к себе, [и] облегченно выдыхает. Сану, от дома которого студентка отошла не далеко, любезно пригласил её выпить чего-нибудь теплого, еще раз. На этот раз она согласилась, понимая насколько продрогла, уже порядочно промокнув будучи под дождем всего пару минут. На лице блондина проскользнула улыбка, а теплый взгляд, не предвещал ничего катастрофического.

В доме юноши было холодно, или тело [и] всё таки промерзло. Её вещи сушились в ванной, так заботливо развешанные Юн Бумом, собственно, кузеном однокурсника. Студентка грела руки о стакан с чаем, внимательно наблюдая за тем, как чаинки в воде не двигаются. Сану был готов поклясться, что заметил, как что-то маленькое сверкнуло над водой, и одна чаинка осторожно подплыла к другой, толкая её. Его взгляд встретился с взглядом Юн Бума, как обычно, напуганным, казалось, брюнет тоже это видел. Или это им только показалось?

Джи Ын: Девушка прожигает в тебе дыру, ей не нравится, как Сану смотрит на тебя. И она могла бы не обращать на это внимание, если бы он не делал это так открыто! Её очень задевает такое, но она тешит себя тем, что ты лишь иностранка, к который у Сану чисто животный интерес, не более. Вы проводите в гостях у парней слишком много времени, Джи начинает не выдерживать присутствие тебя и Юн Бума, но пытается стойко терпеть. Её бесит, как ты мило сидишь у окна, в ожидании конца грозы, и подпрыгиваешь каждый раз, когда разряд молнии ударяет где-то вдалеке. Это было бы мило, если бы для Ын ты была подругой.
- Ну и долго ты будешь тут штаны просиживать, не свои, между прочим, - морщась от отвращения, кореянка напоминает тебе, что ты тут, считай, на казенных щах, - Могла бы уже такси вызвать и уехать отсюда. Ты всё свидание портишь.
- А как же Юн Бум? Оставить его тут одного, под твоим злым взором? - пытаешься отшутиться, лишь бы разрядить обстановку.
В грозу ты представляла опасность, и атмосфера действительно была тяжелой, по твоей вине.
- Дрянь! - Джи вскидывает руку, оставляя на твоем лице царапины от её маникюра.
Прибежавший на звук шлепка и крики Джи Ын Сану меняется в лице, когда видит на щеке однокурсницы три достаточно заметные полосы, на краях которых собирались {censored}. Тебе хочется убежать, не только из-з стыда, но и страха.
Страх сделать больно Джи Ын. Но она, совершенно не замечая блондина, хочет схватить тебя за грудки одежды, и это стало фатальной ошибкой.
- Джи Ын, нет! - успеваешь вскрикнуть, но так или иначе кореянка успевает схватить тебя за волосы, и господи, пускай бы она лучше схватилась за одежду!
Её тело содрогнулась, получив внушительный разряд собравшегося на твоем теле электричества. Его всегда было много в дождливую погоду, по большей части это было обусловлено страхом перед раскатами грома и молнии. Смотришь, как дымка выходит из-под приоткрытых губ девушки, и приходишь в неописуемый ужас, когда она падает замертво.
Люди еще никогда не умирали из-за твоей особенности, лишь получали боль, но оставались в живых...

Юн Бум: Боится тебя. До произошедшего вот только что, считал обычной девушкой, совершенно не понимающей какого это - быть Юн Бумом. Сейчас же просто в ужасе, в его сознании, кажется, крепко засело представление о тебе, как о каком-то демоне с сверхчеловеческими способностями. Был готов броситься на амбразуру за Сану, пока тот не остановил глупый порыв брюнета, ведь ты.. напугана еще больше.

О Сану: Внимательно изучает эмоции на твоем лице, стараясь разглядеть в них подвох, но находит только испуг, по-настоящему детский и такой умилительный для него. Если бы только он не был влюблен в тебя, то скорее всего в живых не было ни тебя, ни Джи Ын. Блондин спокойно переступает через тело кореянки, пытаясь подобраться ближе к тебе, но испуг не дает тебе надежду на то, что сейчас такого же не произойдет. Убегаешь от него в другой угол комнаты, затем в следующий, пока О не осознает, что открыл для тебя путь к побегу. Но ты не убегаешь, не можешь убежать, оставив ни в чем неповинных людей с телом Джи Ын. Ведь это только твоя вина. Опускаешься на пол, сжимаясь в один комок. Сану отчетливо слышит, как пытаешься подавить всхлип, но едва это получается.
Кореец опускается рядом с тобой на пол, дотрагивается рукой до хрупкого плеча, а затем медленно поднимает кисть руки к волосам, которые теперь не были наэлектризованы совсем.
- [И], - его теплый шепот над ухом заставляет поднять взгляд, он не видит слез, один лишь только вопрос.
Что. Делать. Дальше.
- Нужно спрятать тело, - констатирует блондин.
- Нет, ты должен позвонить в полицию, - подрываешься ты, обеспокоенная такой безмятежностью однокурсника, - Я серьезно, у тебя могут быть проблемы, тебе нужно меня сдать. Сану?
Его взгляд выглядит затуманенным, но счастливым. Он рисует в голове картину того, как стоит за твоей спиной, как учит тебя правильно разрезать тело, дабы потом без труда упаковать или спрятать куда-нибудь труп. Он уже уверен, что ты станешь идеальным напарником для него, и не нужно ничего скрывать от тебя, когда вы будете встречаться. Точнее, вы уже встречаетесь.
- Сану? - он чувствует осторожное прикосновение холодных пальцев к своей руке, и резко хватает твою кисть.
Он улыбается не по человечески дико.
- Я не отдам тебя копам, милая [и], о нет! Даже не думай так легко отделаться от меня теперь.
Его влажные и горячие губы накрывают твои, вынуждая отвечать на столь развратный поцелуй. Сану отстраняется, и от твоих губ, до его языка идет прозрачная ниточка слюны, это так возбуждает его. Юноша в одночасье получил всё, что хотел. Убил Джи Ын, нрав которой приводил его в бешенство, и заполучил тебя. И теперь уже не важно, за ты или против. Вновь льнет, пытаешься возразить, но он лишь обхватывает твое лицо ладонями, соединяя ваши губы вновь.
Юн Бум слышит сквозь дверь комнаты суету, твой ослабший голос и голос Сану. И кое-что еще: причмокивание, грязное и пошлое. Всё это происходило прямо за дверью в комнату, на втором этаже, докуда девушка успела добежать. Через замочную скважину Бум наблюдает, как жадно припадает ЕГО Сану к твоей коже шеи, почти кусая её. И как его руки бесстыдно блуждают под собственной худи, одолженной тебе. И девичье лицо, всё красное и тревожное, не совсем согласное с происходящим, но уже вот-вот готовое сломаться.


- - - -
Пройти тест.

Первый раз проходил без патчей, ассортимент товаров не менялся, пропатчил до 10004 - выбирай любой на вкус.

Как убить Сталкера-Мастера по заданию торговца информацией. Первый раз выманивал на блок-пост. Это такой геморрой. Приходилось выносить пол базы. Бочек с бензином в баре нет! Поступаем следующим образом. Как только первый раз оказываемся в Баре, отдаём документы (из НИИ «Агропром») бармену. От всех работ на бармена отказываемся. Подходим к торговцу информацией, берём задание «убить Сталкера-Мастера». В данный момент он находиться на Армейских Складах. Бегом туда. По дороге ни с кем не разговариваем. Ни во что не лезем. На какой-нибудь тропинке, где никого нет, «случайно» встречаем нашу жертву. Заводим с ним разговор, а потом быстренько чик ножичком по горлу. А вокруг тишина. Свидетелей нет. В враги никто не записался. Идем в бар за наградой. На территории Свободы с заказными убийствами проще.

Как совершить массовое убийство сталкеров, при свидетелях, тебе за это ничего не будет, враги не появятся, не надо проливать лишнюю кровь, выполнить 3 квеста. У Сидоровича берем задание «убить Отца Диодора» на территории Армейских Складов. Идём в бар, там берём задание убить сталкера, укравшего артефакты. Идем к лидеру Свободы и берём задание «убрать свободовца дезертира». Опа! А они все в одном месте в одно время. Они у костра (там, где труп Волка). Посмотрите чтобы не было лишних сталкеров, зачем нам дополнительные проблемы. Убираете троицу чем хотите. Три жертвы они же три свидетеля. Все! Идем получать деньги по маршруту Свобода-Бар-Сидорович.

Как совершить одиночное заказное убийство при свидетелях и за это ничего не будет. Очень просто. Например, в Янтаре. Берём задание у бармена «убить сталкера Воробья». Приходим в Янтарь на стоянку сталкеров. Дожидаемся когда зомбаки начнут атаку. Будет массовая перестрелка. Делаем пару выстрелов в сторону зомби. А потом всаживаем очередь в нашу жертву, которая оказалась на линии огня. Он попал под «ДРУЖЕСКИЙ ОГОНЬ». Атака зомби отбита. Кругом одни друзья. Подбираем с трупов снаряжение, которое тут же продаём живым. Возвращаемся за наградой.

Тем, кто любит эксклюзивное оружие – Гром 5,45. Про это уже много писалось, но было очень сложно. Долговец Барин у меня очень долго стоял в заслоне на Тёмной территории, и никуда не ходил. Поступаем следующим образом. Берём АК и в очередной раз идем на фабрику убивать бандитов (там, где труп Борова). Валим большую часть бандитов и передвигаемся к переходу на локацию свалка. Сохраняемся. К тому моменту все долговцы горели у меня зелёным (друзья). Через некоторое время к бандитам со стороны свалки подойдёт подкрепление. Начнётся перестрелка. Делаем очередь в сторону бандитов, а потом в долговца Барина, который оказался на линии огня. Опять дружеский огонь. Когда всё закончилось, я подобрал абсолютно новый Гром 5,45. В перестрелке выжил только один долговец (сидел за валуном – и не видел всех подробностей), он сменил своё отношение ко мне на жёлтый (нейтрал). Пришли новые долговцы с зелёными метками (друзья). Сталкеры одиночки остались нейтралами.

Как достать 2 штуки СГИ-снайперский и выполнить побочный квест. У полковника Петренко берём задание «убить долговца дезертира». Идём на Армейские Склады. В деревне у долговца Черепа берём задание «убить снайпера». Убиваем снайпера. Получаем вознаграждение. От дальнейшей работы отказываемся. Бежим к Свободе. Перед входом в штаб обязательно сохраняемся! Дальше у меня было несколько вариантов развития игры. К тому моменту свободовец Макс уже был мёртв. Сообщаем Лукашу о нападении долга: 1) Всё идёт по сюжету. Помогаем Максу отразить нападение. 2) Появляется надпись, что задание провалено. Телохранители Лукаша окрашиваются в красный. Начинается стрельба. Или валят тебя, или можно убежать и спрятаться в холодильнике (предварительно открыв дверь) - потом придётся убивать Свободу. 3) Появляется надпись, что задание провалено. Свобода сама начинает отражать атаку Долга. В это время можно: 1) обчистить оружейную комнату, 2) посмотреть на перестрелку, 3) помочь кому-то попасть под дружеский огонь. Когда всё закончилось, осталось подобрать оружие. Убит долговец дезертир с СГИ-снайперский. Убит свободовец-мастер с СГИ-снайперский (стоял в воротах по середине). Идём за вознаграждением. Играл на патче 10004.

P.S. После этого, переходя с Армейских Складов в Бар, поднимаюсь на пригорок, в бинокль осматриваю переход и только потом двигаюсь дальше. Один раз гружёный под завязку нарвался на кровососа, который мирно выгуливал стаю собак.

Забрать информацию у разведчика


Самый первый квест игры. Сидорович велит раздобыть флэшку, утерянную группой сталкеров. Он рассказывает, как этот отряд направлялся к нему, как сталкер по кличе Шустрый куда-то пропал, и что флэшка осталась у него.
Задание состоит из пяти частей. Первая часть - поговорить с Волком. Сталкер-одиночка Волк находится совсем рядом, в Деревне новичков. Он одет в Комбинезон сталкера и вооружён автоматом Калашникова. Вы должны подойти к нему и попросить рассказать о Шустром. В ответ Волк говорит, что на их группу напала банда бандитов. Шустрого они утащили в плен и держат на АТП. Вам предлагается спасти сталкера. Отвечаете согласием - квест продолжается.
Волк выдаёт вам немного оружия и отправляет к Петрухе и компании, которые наблюдают за АТП и готовят атаку на бандитов, засевших там. Наступает втоаря часть задания - поговорить с людьми Волка. Перед уходом не лишним будет полазить по деревеньке и пособирать немало хабара. ( .) Затем можно идти к сталкерам.
Петруха встречает вас и рассказывает о количестве врагов. Вы в ответ выбираете, самим вам идти и драться, или воевать, заручившись поддержкой отряда Петрухи. После диалога вы идёте освобождать Шустрого. Это третья фаза - уничтожить бандитов на АТП.
На АТП будет около семи бандитов. Все они находятся в разных зданиях и могут перемещаться. Бандиты облачены в обычные слабенькие бандитские куртки. Вооружение: ПМ, Обрезы, ПБ. Разделаться с ними не должно составить труда.
После победы Петруха (если выживет) свяжется с Волком и доложит о зачистке фабрики. Вы в это время будете выполнять четвёртую часть миссии - взять у Шустрого флэшку. Он всё это время будет сидеть в здании, у костра. Подойдите к нему. Он начнёт говорить. Вы с им побеседуете, он даст вам нужную флэшку. Начнётся фаза задания номер пять - принести флэшку торговцу. После этого Шустрый отправится в Деревню новичков. Вы можете побегать по Кордону или сразу пойти к Сидоровичу. Придя к нему, вы отдаёте ему флэшку, данную вам Шустрым, и получаете полторы тысячи рублей.
Однако советую перед тем, как отдать флэшку, поговорить с Волком. Если вы сами зачистили АТП без поддержки Петрухи, он даст вам пистолет Фора-12 Мк2, граната Ф1, одну пачку патронов 9х18, бинт и аптечку.

Документы из лаборатории Х-18


Хоть это задание и выдаётся Барменом в Баре, от Сидоровича за него тоже можно получить кое-что. После того, как вы выходите из лаборатории Х-19, он связывается с вами и просит заглянуть к нему на Кордон. Советую выполнить его просьбу. Вы попадёте на Кордон через Южные ворота в Тёмной долине. Пройдёте через АТП и окажитесь в Деревне новичков. Там вы можете выполнить квест Фаната, а можете просто проигнорировать его. Вы придёте к Сидоровичу и поговорите с ним о документах. Он их просмотрит, велит отнести их Бармену и наградит 1000 рублей. Затем он попросит вас выполнить квест "Украсть ящик с блокпоста".

Украсть ящик с блокпоста


Сидорович рассказывает, что на блопост военных прибыл кейс. Он просит его принести за вознаграждение. Квест необязательный для выполнения, но если хотите денюжку - можете выполнить.
Похитить кейс ночью будет легче, так как в это время суток внимание солдат будет ослаблено. Однако не смотря на то, когда вы пойдёте к воякам, попасть на территорию блокпоста можно легко и безопасно одним путём.
Выходим из Деревни, переходим дорогу. Попадаем на равнину, откуда топаем до самой колючей проволоки. Потом поворачиваемся на юг (лицом к блокпосту) и шагаем вдоль "колючки" до бревна. Оно позволяет попасть на территорию блокпоста. Далее, идём к наваленным у деревянного забора бетонным блокам. Запрыгнув на них, можно с коротенького разбега прыгнуть на крышу старого деревенского туалета. Оттуда можно попасть на крышу казармы, поразбивать ящики и спрыгнуть через дыру в помещение. Если вам повезёт, там не окажется солдат. Если нет - придётся драться. Но если вам удалось ещё с туалетной крыши заметить людей внутри, лучше не прыгать на крышу казармы, а спрыгнуть на землю и прикончить их из окон. Если вы всё же оказались на крыше и раскромсали ящики, прыгайте вниз, разбирайтесь с возможными солдатами и подбирайте то, что благодаря багу провалилось сквозь крышу и упало в казарму - содержимое ящиков. Там же, в казарме, в комнатке с телевизором будет в одной из тумбочек лежать белый кейс, нужный Сидоровичу. Хватайте его и выбирайтесь с блокпоста. Возможно, придётся повоевать.
Однако есть один способ обойтись малой кровью. На блокпосте есть одна этакая снайперская точка. Если стоять лицом к блокпосту, слева от входа на площадке второго этажа будет стоять солдат. Находясь в казарме, к нему на площадку можно быстро перебежать по лестнице. Затем спрыгнуть вниз и рвануть опять же направо, к колючке. В вас будут стрелять, но вы петляйте, и всё получится. Только не берите сильно влево, когда будете бежать к колючке - минное поле.
Если вам удастся заполучить кейс и доставить его до Сидоровича, вы получите от него 2000 рублей.

Принести хвост псевдособаки


Это задание можно взять одним из первых в игре. Сидорович просит притащить ему хвост одной из бегающих в округе бродячих псевдособак. По прохождению ближайшая собака к игроку - та самая, что сторожит Кольчужную куртку в туннеле, ведущем с Кордона на Тёмную долину. Однако вероятность того, что у собаки окажется хвост, невысока. Если хвоста не найдётся, придётся идти за железнодорожную насыпь, в северную часть Кордона, где бегает немало слепых псов и нужных игроку псевдособак. Парочку можно найти у поваленного дерева, где на карте обозначен зелёным кружком небольшой тайник. Также псы бегают на равнине справа от дороги, ведущей на Свалку. У одной из кордонских псевдособак наверняка обнаружится хотя бы один хвост. Отнеся его Сидоровичу, игрок получает в награду 1500 рублей, а также 5 пачек патронов для обреза 12х76 дротик.

Принести щупальца кровососа


Кровосос - опасный мутант. Встретить его на Кордоне в начале игры почти невозможно. Очень редко он там появляется в самых неожиданных местах, но надеяться на его появление на этой локации не стоит. Поэтому за щупальцами отправляемся дальше по сюжету игры - в подземелье НИИ Агропром. Однако вам может повезти, и мутант попадётся вам на Свалке или на Агропроме. Но в подземелье кровосос будет со стопроцентной вероятностью. Чего не сказать о наличии у него щупалец. Если вы их найдёте - дуйте к Сидоровичу за наградой. Если не найдёте - проходите игру дальше, кровосос ещё попадётся вам не раз. Однако поторопитесь - вы можете не успеть в отведённое время. Поэтому лучше сперва найдите щупальца, и лишь потом идите к Сидоровичу и берите задание, чтобы сразу его выполнить и получить в награду 3000 рублей & 5 пачек патронов для обреза 12х76 дротик.


Принести артефакт Медуза


Пожалуй, самое простое задание в игре. На Кордоне Медуз немало, рядом с Деревней новичков можно обнаружить сразу несколько. Например: выходим из Деревни, переходим через дорогу. Там неподалёку будет бегать парочка кабанов. Рядом с ними будет лежать труп незадачливого бандита и стоять пара ящиков. В одном из них и будет покоится Медуза. Если повезёт, то и во втором ящике вы найдёте артефакт.
Медузу можно также найти на западе от бункера торговца. Там есть всем известная воронка с аномалиями и строительным хламом. Между аномалиями можно найти Медузу.
Ещё Медуза находится в некоторых тайниках Кордона и в других местах. За её нахождение Сидорович даст вам 1500 рублей и бутылку водки.

Принести артефакт Каменный цветок


Цветки распространены не настолько, как вышеуказанный Медузы. Однако найти Каменный цветок на Кордоне так же не трудно. В этом помогают тайники, награды за квесты и различные места-нычки. Примером такого скрытного местечка является старая мельница, где лежит труп бандита, где можно найти бандитскую куртку, где на крыше ящичек с патронами под АК и глушитель и где рядом расположен железнодорожный блокпост солдат. В высоком здании, на крыше которого расположен ящичек-тайник с Колючкой, с западной стороны есть дверной проём, а рядом - дырка. В дырке - аномалии, среди которых и лежит наш Цветок. Пробраться к нему можно, бросив в аномалию болт, тем самым разрядив её. Затем на корточках быстро нужно ползти к артефакту. Вы можете не успеть и попасть в снова зарядившуюся энергией аномалию, поэтому предварительно приготовьте аптечку или бинты.
Можно попробовать достать артефакт изнутри помещения, кинув к нему гранату в надежде, что его вынесет взрывной волной, или постреляв в него.
Ещё один способ достать Каменный цветок на Кордоне - выполнить квест сталкера-одиночки Шустрого, о котором пойдёт речь ниже. Наградой за это задание будет бутылка водки и 3000 рублей в придачу.

Принести артефакт Ломоть мяса


На первый взгляд, простой квест. Однако вся сложность заключается в том, что добыть Ломоть мяса на Кордоне можно лишь однажды. Он располагается в тайнике - синем ящичке. Ящик стоит на чердаке дома, в котором бандиты держат сталкера Шустрого, на АТП. Получить информацию о тайнике можно на более северных локациях, на Кордоне вероятность его выпадания крайне мала.
Высок шанс найти Ломоть мяса на Свалке и Тёмной долине. На Свалке неподалёку от Стоянки брошенной техники есть небольшая ложбинка, в которой скопилось много гравитационных аномалий. Они порождают Ломти мяса, Крови камня и Души. Можно поискать интересующий вас артефакт там. Что же касается Тёмной долины, то большое количество чуть вышеуказанных артефактов расположены прямо у перехода с долины на Свалку.
Принеся артефакт Сидоровичу, вы получите целых 3 армейские аптечки и 2500 рублей.

Принести артефакт Ночная звезда


Ночная звезда - один из редчайших в игре артефактов. Раньше всего по ходу игры встречается тот, что на НИИ Агропром, в той его части, где в игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky переход на Свалку. Неподалёку от этого месте бегают кабаны. Там расположены ворота и несколько аномалий, где россыпью лежат Медузы, Каменные цветки и Ночные звёзды. Самое грустное - основная часть Ночных звёзд лежит за воротами, а попасть туда увы, невозможно. Из опасностей там уже упомянутые аномалии и бешеный радиационный фон.
Другой способ найти Ночную звезду - выполнить квест в Баре сталкера-нейтрала по кличке Лысый. Также пара звёзд лежит в Припяти.
Наградой за это задание будет 10000 рублей и Комбинезон туриста.


Зачистить местность от мутантов


Сидоровичу негде выгуливать туристов, поэтому нужно уничтожить бегающих неподалёку слепых псов. Нужная вам стая располагается рядом с туннелем, в котором скопились "электры". Убив последнего пса, дождитесь надписи "Здание выполнено". Если надписи нет - ищите, наверняка какой-нибудь пс убежал.
За зачистку местности Сидорович одарит вас 1000 рублей и тремя пачками патронов 12х76 жекан.

Убить торгового представителя


Цель задания - разобраться с неким одиночкой, который представляется торговым представителем Сидоровича, а потом продаёт товар плохого качества. Этим одиночкой не является какой-либо постоянные персонаж игры. Целью может стать любой одиночка, который находится либо в Деревне новичков, либо под мостом (рядом с вагончиком, неподалёку от Деревни), либо у костра на востоке южной части локации, либо и вовсе на другой локации. Частенько цель находится на локации Бар. Проще говоря, цель выбирается рандомно.
Часто бывает так, что торговый представитель находится рядом с нейтральными сталкерами. В этом и есть самая сложная часть миссии: прикончить сталкера, не став жертвой его окружения.
Если вас не смущает, что пара нейтральных к вам НПС станут вашими врагами - смело убивайте цель и, по желанию, расправляйтесь с его сопровождающими. От убийства нескольких сталкеров-одиночек вся Зона не станет к вам плохо относится. Однако смотрите, чтобы рядом не было другого скопления НПС, иначе они увидят в ваших действиях угрозу и не без оснований попытаются вас убить.
Если же вы желаете сохранить нейтральные отношения с окружающими торгового представителя людьми, действуйте скрытно. ( .)
Независимо от того, каким образом вы расправитесь с торговым представителем, Сидорович выдаст вам артефакт Выверт и баночку консерв "Радость туриста".

Убить сталкера-новичка


Цель задания - пристрелить подозрительного сталкера, который недавно появился на Кордоне. Находиться он может, впрочем, не только на Кордоне, но и на Свалке или даже в Баре. Этот странный одиночка является рандомным, как и цель вышеописанного задания. Алгоритм действий здесь такой же, как и там: найти, убить незаметно от окружающих и вернуться за наградой. В данном случае она будет выдана в виде артефакта Кровь камня.

Убить сталкера-торгаша


Некий сталкер-торговец не желает работать с Сидоровичем с распускает про него подлые слухи. Поэтому, чтобы другие не распускались, Сидорович предлагает за вознаграждение прикончить паренька.
Как и в двух последних заданиях, цель рандомна. Сталкер, которого нужно убрать, может быть на Кордоне, Свалке, а то и ещё дальше. И вероятность того, что он будет находится де-то в одиночку, крайне мала Поэтому снова обратитесь к советам о скрытном уничтожении целей и выполняйте задание. За это Сидорович даст вам артефакт под названием Грави.

Убить вожака бандитов


Квест даётся вам автоматически при самом первом переходе на Свалку. Сидорович просит прикончить главаря одной из бандитских банд, обитающих на просторах Свалки. Имя этого человека - Вася Кабан. Он облачён в чёрный плащ и вооружён пистолетом-пулемётом МР-5 (Гадюкой). Это задание можно совместить с другим, квестовым, которое заключается в помощи сталкеру-одиночке Бесу и его отряду (Подробнее об этом - в вопросе о квестах Свалки.) Вместе с ними вы будете драться с тем самым отрядом Васи Кабана. Не важно, вы его убьёте, или это сделает кто-то другой. Главное - факт смерти персонажа, квест на убийство которого вы взяли.
За выполнение этой миссии Сидорович подарит вам АКМ 74/2у.

Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром


Этот квест даётся вам автоматически, стоит вам лишь оказаться в Подземелье НИИ Агропром. Речь идёт о группе, которая засела в помещении между туннелем с "электрами" и винтовой лестницей, ведущей в недра подземелья. Группа состоит из пяти-шести человек, одетых в лёгкие чёрные куртки и вооружённых Гадюками и другим не особо мощным оружием.
Бандитов легче будет уничтожить, если вы попадёте в подземелье из люка, который находится рядом с тем комплексом, где вы спасали Крота. Пройдя по коридору, вы услышите голоса бандитов - они вас засекли, но это не беда. Не светитесь в дверном проёме. Один смельчак поднимется по лестнице к вам сам. Вы в это время встаньте за углом и ждите. При его появлении быстро прикончите врага. Обыщите труп и высуньтесь. Если в вас никто не выстрелит - спускайтесь вниз и тут же прячьтесь за высокую бетонную колонну. Старайтесь не использовать фонарь, так как по его свету противники тут же узнают ваше местоположение. Однако они, видимо, не подозревают о том, что, включая свои фонари, выдают себя. Это плюс для вас.
Итак, оказавшись за колонной, аккуратно выгляните из-за неё. Неподалёку от вас, в середине помещения, будет стоять красная бочка. А так как все красные бочки в игре имеют свойство взрываться, если в них выстрелить, смело пальните по ней несколько раз, и тут же ныряйте обратно в укрытие. Раздастся взрыв. Если рядом в темноте прячется кто-нибудь из бандитов, это его может убить или хотя бы травмировать.
Основная часть противников уходит в соседнее помещение с чем-то наподобие лифтовой шахты посередине. Однако не спешите соваться туда. Бандиты со включёнными фонарями сами буду периодически появляться из-за стен и углов. Вам остаётся лишь в нужный момент нажимать на правую кнопку мыши и стрелять во врагов.
Если у вас есть гранат - кидайте её к шахте. Кого-нибудь она заденет точно. Кто-то может в испуге выбежать прямо на вас.
Как видите, выполнение этой миссии не отнимет много сил. Однако торопитесь получить награду, пока время, отведённое на квест, не истечёт. Наградой будет 1500 рублей и две гранаты РГД-5.

Убить отца Диодора


Это задание появляется приблизительно в середине игры. Сидоровичу не угоден в Зоне человек, сильно связанный с религией. Он просит его убить.
Отец Диодор - сталкер-одиночка, мастер. Он одет в экзоскелет и вооружён модернизированным дробовиком Чейзер 13 Боевой. Находится сталкер на Армейских складах, в компании сталкеров-одиночек Чучело и Мастер. А так как на этих ребят тоже есть квесты, лучше оставьте их в живых. Для этого обратитесь к советам о скрытном уничтожении врагов.
Постарйтесь прикончить Диодора издали, одним выстрелом, так как вблизи его оружие и костюм могут быть вам не по зубам.
После убийства возвращайтесь к Сидоровичу за наградой - артефактом Колобок.

Убить сталкера по прозвищу Демон


Ходят слухи, что Олег "Демон" Гусаров, сталкер-одиночка, собирается отправиться на Кордон с группой сталкеров и установить там свои порядки, явно не подходящие не только Сидоровичу, но и обитателям Деревни новичков. Чтобы предотвратить опасность, торговец просит убрать одиночку.
Вся сложность миссии заключается в том, что Гусаров находится в Баре. Эта локация находится под контролем группировки Долг, и любое проявление агрессии там заканчивается для агрессора плачевно. Иными словами, если вы попытаетесь пристрелить Олега прямо там, долговцы примутся искать вас по всей базе, чтобы застрелить вас. Одиночки тоже могут ополчиться против вас. Как же быть? А вот как.
После того, как вы отключаете источник пси-излучения в лаборатори Х-16, на Янтарь через Дикую территорию направляется отряд Долга, а также отряды одиночек. Случается, что и Гусаров решает прогуляться с ними. Тут-то и появляется возможность покончить с ним.
Убить сталкера в Баре и уйти оттуда целым и невредимым можно лишь тогда, когда в игре случается баг, при котором окружающие не обращают внимания на вас, стоит вам кого-нибудь поранить или убить. Если вам повезёт, и баг произойдёт, вам не придётся ждать, когда Олег уйдёт. Чтобы проверить, пришёл ли глюк, подойдите к Демону, сохранитесь и чиркните его ножом по голове. Если баг - никто и глазом не моргнёт. Если нет - завоет сирена, и на мини-карте появится несколько красных точек. на этот случай у вас будет сохранение.
За выполненное убийство Сидорович одарит вас артефактом Слюда.

Убить 2-х бандитов на Свалке


По словам Сидоровича, одно из самых безопасных мест Свалки заняла парочка шальных бандитов. Их нужно оттуда убрать. Вы соглашаетесь и топаете туда.
Бандиты будут находиться на востоке локации, в небольшой ложбинке. Они одеты в бандитские плащи и вооружены дробовиками. Для убийства этих ребят не понадобится много патронов и медикаментов, важна лишь точность стрельбы и умение уходить от вражеских пуль. Так как у ваших противников будут дробовики, старайтесь не подходить близко, чтобы избежать траты аптечек и бинтов.
Расправившись с бандитам, возвращайтесь к торговцу и получайте награду в виде гранаты РГД-5 и тысячи рублей.

Убить кровососа в Тёмной долине


Данный мутант обитает на востоке Тёмной долины, восточнее моста, идущего над болотцем. Неподалёку расположены валуны, растут несколько ёлок и стоят пеньки. В одном из них, кстати, есть тайник.
После победы над монстром обыщите его - возможно, вы найдёте щупальца, которые сможете отдать по квесту Сидоровичу или продать какому-нибудь сталкеру. За убийство кровососа Сидорович даст вам 2000 рублей и две гранаты РГД-5.

Уничтожить лагерь бандитов на Свалке


Ещё нет ответа на этот вопрос