Sleeping dogs секреты. Секреты Sleeping Dogs: легкие деньги, мощное оружие в начале игры. Погоня на ночном рынке

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action, racing Дата выхода: 14 августа 2012 г. Разработчик: United Front Games, Square Enix London Studios Издатель: Square Enix Издатель в Рф: Новый Диск Локализатор: Новый Диск / Выслеживать Гонконг. Наше время. Сделку прерывает в один момент показавшийся сторож и милиция здесь же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтоб преодолевать препятствия необходимо непременно жать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем удирать. Но это продлиться недолго, скоро и нас «повяжут».

Знакомьтесь, Вэй Шень – полицейский под прикрытием. В камере встречаем старенького знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем посодействовать перед его уходом. Командование стремительно высвобождает нас, даёт инструктаж и посылает покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза. Система рукопашного боя довольно ординарна, но притом многогранна. Исполняем разные композиции из обычных ударов, отображаемых на дисплее. Проводим захват на противниках, использующих блок. С последним обойдемся и совсем безжалостно – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой. Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. После маленьких терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Мужчины, похоже, не сообразили с кем связались, и потому решают испытать нас. Контратакуем, когда вид противника зажигается красноватым. Выдерживаем определенное количество времени и отправляемся на задание.

Шантаж поставщиков.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он желает поделить контролируемую местность. Заодно обижает память нашей сестры. Удивительно, что Вэй никак не это не среагировал. Совместно с Джеки собираем средства с 4 торговцев. Некие из их отрешаются платить сходу, потому придется поработать руками. Если здоровья не достаточно, то можно прикупить пищи, благо на рынке она в излишке. Потом прикупим чего-нибудть из одежки.

Обед Сьюзан.

Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам средства за обед, который ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся туда, перед рестораном встретим врагов. Расправляемся с ними и передаем средства ассистентке Чу. Возвращаемся к Уинстону.

Погоня на ночном рынке.

Узнаем у Кван, где мы может отыскать Мин. Как он увидит нас, сразу бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся еще раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Штурмовать его никчемно, потому только контратакуем и сходу проводим серию ударов. Милиция смотрит за происходящим и арестовывает нас. Но, Вэя стремительно высвобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.

Грабеж и доставка.

Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленоватой цели на карте. Интересуемся у Джеки и грядущих событиях, которые посодействуют нам «подняться» на очах Уинстона. Недалеко проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как обычно расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с их колюще-режущие предметы для облегчения боя. Потом начинаем преследование грузового фургона. Сталкиваем с дороги конкурентов. Для этого пристраиваемся к ним с боковой стороны, жмем кнопку удара + направление. В конце концов, настигаем главную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем продукт – дешевенькие часы Cambria. До того как доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от милиции. Тараним машину несколько раз и, оторвавшись, завершаем задание.

Маршрутные перевозки.

Самый выгодный маршрут принадлежит Псиному глазу. Совместно с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Последующая остановка Лей-Тун. Потом добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку злости методом подачи сигнала при конкретной близости рядом с неприятельской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним неприятельские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров около ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит средств за услугу, но дает подсказку где их можно добыть. Практически через улицу находится должник совместно с сторожем. Впечатываем сторожа в будку и забираем причитающиеся средства. Возвращаемся к Поп-звезде, получаем наркотики. Стремительно вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Потом звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Добираемся до парка и расправляемся с бандитами около входа в наркопритон. Сейчас взламываем панель управления камерой. Нам дается 6 попыток. Нужно выстроить правильную комбинацию из цифр от 1-го до 9. К примеру, вводим 9 8 7 6 – из их 9 8 оказались верными цифрами, но не своём месте; 7 верная цифра; 6 неправильная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а заместо 6 подставим 5. Получим новый код – 8 9 7 5. Девятка встала на своё место, восьмерка как и раньше не на своём месте. Пятерка также оказалась верной цифрой, но не на своём месте. Таким макаром, нам только осталось поменять 8 и 5 места тогда и мы получим верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в нелегальную квартиру, чтоб пользоваться системой наблюдения. Включаем телек, избираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и жмем «Арестовать». Звоним Тэн и сообщаем, что с Фаном Шенем покончено.

Аманда.

Знакомимся на улице с прелестной женщиной Амандой. Она малость потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм. В школе встречаем Куока, нашего старенького знакомого и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а потом при общении с мастером узнаем про украденные статуэтки. Время пропархало неприметно, Аманде пора домой, но она обещает позвонить. На этой прелестной нотке прощаемся с ней.

Клуб «Бам-Бам».

Уинстон дает еще одно задание. Необходимо отправиться в клуб Бам-Бам и вразумить менеджера Бенни, который решил переключиться на сторону Псиного глаза. Добравшись до места, убалтываем сторожа и входим вовнутрь. Общаемся с сторожем VIP-зоны, который посылает нас к управляющей. Знакомимся с ней, Тиффани без заморочек пропустит нас в закрытую зону. Она вожделеет, чтоб мы спели для нее. Подходим к пульту управления и избираем единственную песню из перечня. Всё довольно легко: клавишами передвижения перемещаем ползунок, необходимо чтоб он проходил через появляющиеся полосы. В конце выведется наш фуррор в процентном соотношении. Поднимаемся наверх, забираем со стойки сверкающую статуэтку и проходим в VIP-зону. Бенни похоже не рад нас созидать, проучим его головорезов и постучим дверь. Вырываемся от 2-ух крепких врагов. Проводим удар ногой и стремительно жмем кнопку контрудара. Понизу также нас поджидают неприятели, идеальнее всего сначала разоружить того, что с ножиком и, подобрав острый предмет, порезать оставшихся. Врываемся в туалет, расправляемся с оставшимися. Опасаемся резких захватов, а если уж он произошел, то стремительно жмем обозначенные кнопки. Сообщаем Бенни, что ему нечего страшиться, Уинстон поддержит.

Читаем сообщение от Рэймонда и встречаемся с ним в переулке.

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтоб не завлекать излишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду совместно с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем очередной снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к сторожу. Прикинувшись местным запивохой, пытаемся пройти далее. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как цель вынет орудие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть ли не убивают, заподозрив в нечестной игре. Но Вэй ловко выворачивается и заместо нас пулю в лоб получает Бенни. Прослушка.

Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, похититель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Последующая точка – строй леса около ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем просочиться в ресторан и установить жучок. Открываем верхний лючок, запрыгиваем вовнутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два самореза у вентиляционной решетки. Сейчас необходимо откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут стопроцентно зеленоватыми. Удерживаем в таком положении и ждем наполнения шкалы. Стопроцентно настроив жучка, назад завинчиваем саморезы. Взламываем дверь, медлительно перемещая пружинки в замке.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про огромную шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся опередить всех. Так либо по другому, нужно окончить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтоб не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Цепь доказательств.

Получаем СМС от Тиффани и сразу отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Совместно Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже понятно, в Гонконге с орудие довольно строго. Ведь не напрасно мы прошли одну третья часть игры и еще до сего времени не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, потому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телек, трубу и лампу. Потом делаем три выстрела втемную. Убиваем прибывших противников и, переместившись за примыкающее укрытие, расправляемся еще с парой врагов. Сейчас необходимо перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении уничтожить бандитов. Когда какой-то из них соберется ускользнуть, простреливаем шины.

Расплата.

Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько юношей из банды, также пара гостей. Садимся во джип и добираемся до порта, который держит под контролем Сю Ва. Его необходимо склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим вовнутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая противников. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Около печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с милицией, не длительно думая садимся на байк и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем очень близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз лицезрели Сорвиголову. Прибыв туда, смотрим за диалогом и стремительно устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленоватым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, другими словами никуда не врезаясь и едем только по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет собственного друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.

Отправляемся домой, и ложимся спать.

Дядя По.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и совместно отправляемся на ковер к дяде По. Он достаточно благодушно встречает нас и сразу дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автомобильную стоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некоторой Пэтси Вин, которая задолжала средств. По дороге нам звоним Уинстон и докладывает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем выручку. Но очень не увлекаемся ими, ведь основная наша цель желтоватый автомобиль Пэтси, который необходимо догнать как можно быстрее. Средств у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, очевидно, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа сделает лучше нам репутацию.

Будущая жена.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем жены Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девицы может мгновенно усугубиться, если мы будем повсевременно врезаться во что-либо. Во время примерки платьица мы узнаем, что Пегги желала бы узреть темные орхидеи на свадьбе. Но достать их фактически нереально. Единственное место, где они есть это Храм.

Последующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что тортик кто-то выкрал, наверное этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне не считая водителя обнаруживаем недовольную даму, которая типо везет этот тортик для собственной женитьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Дальше, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его местность по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, стремительно нажимая подобающую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального строения забираем статуэтку. Потом сворачиваем вправо, продолжаем идти к орхидее. Собрав необходимое количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, потому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от милиции и отвозим Пегги в веселительное заведение.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Свадьба.

Заглянем в магазин и заберем белый костюмчик. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из знатных гостей – дядя По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик хоть какого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как здесь же мы услышали клики. Бежим к главному входу, здесь не пройти, потому лезет по строительным лесам справа и забираемся вовнутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и стремительно расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К огорчению, он гибнет совместно с Пегги. Нам ничто не остается не считая как найти еще живого дядюшку По. Как раскроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем противников. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем последующую дверь, добираемся до старика. Совместно проходим через внутренний двор, убивая встречающихся противников, и добираемся до поликлиники.

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что пристально смотрим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Закрепляем эту зону и получаем данные о местонахождении девицы Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок пылающего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, потому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам понадобится стремительная машина для гонки. Местопребывание такой мы сможем узреть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится милиция. Потом таранил его до полного ликвидирования и скрываемся от милиции.

Тем кто играет в Sleeping Dogs это понадобится. и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Захаренко[гуру]
Норд-Пойнт
1) Кондиционер. Мужик позади палаток с контрафактной электроникой. Цена: 4620 ГК$
2) Новая кровать. Девушка стоит в одной из полуразобранных палаток. Цена: 5000 ГК$
3) Мощная стереосистема. В проходе между домами. Цена: 9550 ГК$
4) Птичка. Лоток с клетками. Цена: 1200 ГК$
Центральный
5) Комплект мягкой мебели. Парень находится под навесом на Набережной. Ставите на карте метку, подъезжаете к месту, съезжаете вниз, налево и видите продавца. Цена: 14000 ГК$
6) Кофейный столик и плед. Езжайте в К-Бар. Спускаетесь по лестнице и сразу видите человека в красной рубашке. Цена: 7200 ГК$
7) Гобелен с драконом. Напротив магазина одежды есть торговый центр. Внутри есть человек в черном, напротив сейфа. Цена: 3000 ГК$
8) Древняя ваза. В указанном месте вам придется подняться наверх. Здание называется TorExv (большая красная надпись), а еще там много красных флагов. Женщина в черном находится под проходом, соединяющим два отдела здания. Там есть колонны и вращающиеся двери. Цена: 8000 ГК$
Кеннеди-Таун
9) Рыба. Почти прямо напротив продавца автомобилей. Чуть правее. Цена: 850 ГК$
10) Горячая ванна. Прямо напротив выезда из вашего дома. Там также одно из заданий Наркокраха. Цена: 25000 ГК$
11) Уход за растениями у вас дома. Практически там же. Выезжаете из дома, проезжаете прямо в этот же проход, но теперь не поднимаясь к месту с торговцем 10, проезжаете чуть вперед, смотря направо. Женщина стоит рядом с воротами. Справа от розово-белого дома. Цена: 1200 ГК$
12) Идол Гуано Ю. GPS может заставить вас кружить по хайвею. Не поддавайтесь - пройдите пешком в район побережья. Наверху здания можно приметить алтарь здоровья. А продавец идола находится рядом с этим зданием, не пропустите. Цена: 4000 ГК$
Абердин
13) Гигантский киноплакат. Если ехать из Кеннеди-Тауна в Абердин, то торговец будет встречать вас почти сразу по прибытии. Если точнее, в этом месте транспортная развилка: огромные синие знаки Kennedy Town и North Point. Нужный парень стоит возле витрины магазина. Цена: 250 ГК$
14) Странный идол. За ориентир возьмем аптеку. Южнее, первое здание. У него две лестницы: ближняя и дальнаяя (южная). Поднимайтесь по южной и встретите женщину. Цена: 12000 ГК$
15) Еще более крутая птичка. Еще одна торговка птицами. Среди лотков в порту. Находится также как и первая - по клеткам. Цена: 3000 ГК$
16) Украденное произведение искусства. На запад от торговки птицами есть два дома: розовый и голубой. За голубым домом стоит нужный человек. Цена: 5200 ГК$
Карта

Сергей Захаренко
Мастер
(1638)
Да незачто, обращайся.

Сегодня мы решили предоставить вашему вниманию несколько полезных секретов Sleeping Dogs , которые могут помочь вам в прохождении игры. Воздержусь от лишней болтовни и сразу перейду к делу.

Легкие деньги в Sleeping Dogs

В игре есть очень простой способ заработка денег. Как только вам будут доступны ставки на петушиных боях, перейдите в дальний левый угол карты на арене, где чаще всего, человека, который принимает ставки, нету. Сохраните игру перед тем, как заговорить с NPC в передней части арены. Сделайте максимальную допустимую денежную ставку. Проиграли? Не беда. Загружаем сделанное ранее сохранение и делаем ставку еще раз, пока не выиграем. Выиграли? - Повторяем операцию, ставя на кон все деньги, пока не выиграйте желаемую сумму.

Мощное оружие в самом начале игры

Те, кто играл в Sleeping Dogs , знают, что в начале игры сложно заполучить даже пистолет. Есть способ, с помощью которого в самом начале можно получить дробовик, узи или автомат! Сначала нам нужно избить хорошенечко копа, чтобы получить его пистолет и убежать с места преступления, а лучше уехать и как можно дальше. Важно, чтобы во время драки с полицейским пистолет находился у него в руках. Далее едем к своему дому, убиваем несколько гражданских из пистолета и ждем приезда копов. Прячемся за входными дверьми в дом, отстреливаем копов из пистолета до тех пор, пока не приедут спецназовцы с оружием получше вашей пукалки. Убиваем спецназовца. Как только увидели, что из него выпало оружие, бежим в квартиру и ждем пока полицейские не уедут. Выбегаем на улицу, подбираем выпавший ствол и наслаждаемся игрой с мощным оружием наперевес.

Гонконг. Наше время. Сделку прерывает внезапно появившийся охранник и полиция тут же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтобы преодолевать препятствия нужно обязательно нажимать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем убегать. Но это продлиться недолго, вскоре и нас «повяжут».

Знакомьтесь, Вэй Шень – полицейский под прикрытием. В камере встречаем старого знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем помочь перед его уходом. Командование быстро освобождает нас, даёт инструктаж и отправляет покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза. Система рукопашного боя достаточно проста, но притом многогранна. Выполняем различные комбинации из простых ударов, отображаемых на экране. Проводим захват на противниках, использующих блок. С последним обойдемся и вовсе жестоко – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой. Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. После небольших терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Парни, похоже, не поняли с кем связались, и поэтому решают испытать нас. Контратакуем, когда облик противника загорается красным. Выдерживаем определенное количество времени и отправляемся на задание.

Шантаж поставщиков.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он хочет поделить контролируемую территорию. Заодно оскорбляет память нашей сестры. Странно, что Вэй никак не это не среагировал. Вместе с Джеки собираем деньги с четырех торговцев. Некоторые из них отказываются платить сразу, поэтому придется поработать руками. Если здоровья мало, то можно прикупить еды, благо на рынке она в избытке. Затем прикупим что-нибудь из одежды.

Обед Сьюзан.

Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам деньги за обед, который ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся туда, перед рестораном встретим противников. Расправляемся с ними и передаем деньги помощнице Чу. Возвращаемся к Уинстону.

Погоня на ночном рынке.

Узнаем у Кван, где мы может найти Мин. Как только он увидит нас, сразу же бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся лишний раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Атаковать его бесполезно, поэтому только контратакуем и сразу проводим серию ударов. Полиция следит за происходящим и арестовывает нас. Однако, Вэя быстро освобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.

Грабеж и доставка.

Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленой цели на карте. Интересуемся у Джеки и предстоящих событиях, которые помогут нам «подняться» на глазах Уинстона. Неподалеку проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как обычно расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с них колюще-режущие предметы для облегчения боя. Затем начинаем преследование грузового фургона. Сталкиваем с дороги соперников. Для этого пристраиваемся к ним сбоку, нажимаем кнопку удара + направление. Наконец, настигаем главную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем товар – дешевые часы Cambria. Прежде чем доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от полиции. Тараним машину пару раз и, оторвавшись, завершаем задание.

Маршрутные перевозки.

Самый прибыльный маршрут принадлежит Псиному глазу. Вместе с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Следующая остановка Лей-Тун. Затем добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку агрессивности путем подачи сигнала при непосредственной близости рядом с вражеской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним вражеские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров возле ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит денег за услугу, но подсказывает где их можно добыть. Буквально через улицу находится должник вместе с охранником. Впечатываем охранника в будку и забираем причитающиеся деньги. Возвращаемся к Поп-звезде, приобретаем наркотики. Быстро вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Затем звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Добираемся до парка и расправляемся с бандитами возле входа в наркопритон. Теперь взламываем панель управления видеокамерой. Нам дается шесть попыток. Необходимо выстроить правильную комбинацию из цифр от одного до девяти. Например, вводим 9 8 7 6 – из них 9 8 оказались верными цифрами, но не своём месте; 7 верная цифра; 6 неверная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а вместо 6 подставим 5. Получим новый код – 8 9 7 5. Девятка встала на своё место, восьмерка по-прежнему не на своём месте. Пятерка также оказалась верной цифрой, но не на своём месте. Таким образом, нам лишь осталось поменять 8 и 5 места и тогда мы получим верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в конспиративную квартиру, чтобы воспользоваться системой наблюдения. Включаем телевизор, выбираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и нажимаем «Арестовать». Звоним Тэн и сообщаем, что с Фаном Шенем покончено.

Аманда.

Знакомимся на улице с прекрасной девушкой Амандой. Она немного потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм. В школе встречаем Куока, нашего старого знакомого и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а затем при общении с мастером узнаем про украденные статуэтки. Время пролетело незаметно, Аманде пора домой, но она обещает позвонить. На этой прекрасной ноте прощаемся с ней.

Клуб «Бам-Бам».

Уинстон дает очередное задание. Нужно отправиться в клуб Бам-Бам и вразумить менеджера Бенни, который решил переключиться на сторону Псиного глаза. Добравшись до места, убалтываем охранника и входим внутрь. Общаемся с охранником VIP-зоны, который отправляет нас к управляющей. Знакомимся с ней, Тиффани без проблем пропустит нас в закрытую зону. Она желает, чтобы мы спели для нее. Подходим к пульту управления и выбираем единственную песню из списка. Всё достаточно просто: кнопками передвижения перемещаем ползунок, нужно чтобы он проходил через появляющиеся полоски. В конце выведется наш успех в процентном соотношении. Поднимаемся наверх, забираем со стойки сверкающую статуэтку и проходим в VIP-зону. Бенни похоже не рад нас видеть, проучим его головорезов и постучим дверь. Вырываемся от двух крепких противников. Проводим удар ногой и быстро нажимаем кнопку контрудара. Внизу также нас поджидают враги, лучше всего сперва обезоружить того, что с ножом и, подобрав острый предмет, порезать оставшихся. Врываемся в туалет, расправляемся с оставшимися. Опасаемся резких захватов, а если уж он произошел, то быстро нажимаем указанные кнопки. Сообщаем Бенни, что ему нечего бояться, Уинстон поддержит.

Читаем сообщение от Рэймонда и встречаемся с ним в переулке.

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтобы не привлекать лишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду вместе с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем еще один снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к охраннику. Прикинувшись местным пьяницей, пытаемся пройти дальше. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как только цель вытащит оружие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть не убивают, заподозрив в нечестной игре. Однако Вэй ловко выкручивается и вместо нас пулю в лоб получает Бенни.

Прослушка.

Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, грабитель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Следующая точка – строительные леса возле ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем проникнуть в ресторан и установить жучок. Открываем верхний люк, запрыгиваем внутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два шурупа у вентиляционной решетки. Теперь нужно откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут полностью зелеными. Удерживаем в таком положении и ждем заполнения шкалы. Полностью настроив жучка, обратно завинчиваем шурупы. Взламываем дверь, медленно перемещая пружинки в замке.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про большую шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся обогнать всех. Так или иначе, необходимо завершить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтобы не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Цепь доказательств.

Получаем СМС от Тиффани и сразу же отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу же звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Вместе Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже известно, в Гонконге с оружие достаточно строго. Ведь не зря мы прошли одну треть игры и еще до сих пор не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, поэтому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телевизор, трубу и лампу. Затем делаем три выстрела вслепую. Убиваем прибывших врагов и, переместившись за соседнее укрытие, расправляемся еще с парой противников. Теперь нужно перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении убить бандитов. Когда один из них соберется улизнуть, простреливаем шины.

Расплата.

Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько парней из банды, а также пара посетителей. Садимся во внедорожник и добираемся до порта, который контролирует Сю Ва. Его нужно склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим внутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая врагов. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Возле печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с полицией, не долго думая садимся на мотоцикл и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем максимально близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз видели Сорвиголову. Прибыв туда, наблюдаем за диалогом и быстро устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, то есть никуда не врезаясь и едем исключительно по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет своего друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.

Отправляемся домой, и ложимся спать.

Дядюшка По.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и вместе отправляемся на ковер к дядюшке По. Он довольно добродушно встречает нас и сразу же дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автостоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некой Пэтси Вин, которая задолжала денег. По дороге нам звоним Уинстон и сообщает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем подмогу. Но сильно не увлекаемся ими, ведь главная наша цель желтый автомобиль Пэтси, который нужно догнать как можно скорее. Денег у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, разумеется, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа улучшит нам репутацию.

Будущая невеста.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем невесты Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девушки может моментально ухудшиться, если мы будем постоянно врезаться во что-либо. Во время примерки платья мы узнаем, что Пегги хотела бы увидеть черные орхидеи на свадьбе. Однако достать их практически невозможно. Единственное место, где они есть это Храм.

Следующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что торт кто-то выкрал, наверняка этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне кроме водителя обнаруживаем недовольную барышню, которая якобы везет этот торт для своей свадьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Далее, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его территорию по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, быстро нажимая соответствующую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального здания забираем статуэтку. Затем сворачиваем направо, продолжаем идти к орхидее. Собрав нужное количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, поэтому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от полиции и отвозим Пегги в развлекательное заведение.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Свадьба.

Заглянем в магазин и заберем белоснежный костюм. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из почетных гостей – дядюшка По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик любого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как тут же мы услышали крики. Бежим к главному входу, тут не пройти, поэтому лезет по строительным лесам справа и забираемся внутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и быстро расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К сожалению, он погибает вместе с Пегги. Нам ничто не остается кроме как отыскать еще живого дядюшку По. Как только откроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем врагов. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем следующую дверь, добираемся до старика. Вместе проходим через внутренний двор, убивая встречающихся врагов, и добираемся до больницы.

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что внимательно следим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Фиксируем эту зону и получаем данные о местонахождении девушки Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок горящего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, поэтому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам пригодится быстрая машина для гонки. Местонахождение таковой мы сможем увидеть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится полиция. Затем таранил его до полного уничтожения и скрываемся от полиции.

Стала одной из лучших игр последнего времени с открытым миром. Давайте поговорим о том, как можно улучшить прохождение этой замечательной игры.

1) Правильно подбирайте одежду.

Коллекционировать одежду - действительно полезное занятие. Различная одежда дает возможность использовать разную амуницию. Вы можете решить, что это не очень то и важно, однако с другой стороны вы получите 5% бонус против Триад или Копов и это достаточно неплохо. Каждый тип одежды даст вам бонус к урону от оружия, урон в ближнем бою, увеличит скорость передвижения и так далее. Прежде чем отправляться на новую миссию, следует открыть шкаф и выбрать правильную одежду.

2) Не забывайте перекусывать

Голодный человек - не работник и уж подавно не боец. Так что перед каждой новой миссией кушайте, это придаст сил вашему персонажу. Например, обычный гамбургер прибавит вам здоровья на 10-15 минут, а суп с лапшой увеличит урон в ближнем бою. Устройте себе комплексный обед и вы увидите в углу экрана кучу различных круглешков, с таймерами, означающими, сколько у вас осталось времени. Добавьте к этому бонусы от одежды и сложные миссии окажутся не такими уж и сложными.

3) Не забудьте про четырёхколесное безумие на дороге

Когда вам предстоит дорожная миссия, не забудьте выбрать нужное авто. Так, например, европейские спорткары обладают феноменальной скоростью и ускорением, но это на прямой. Если дорога извилистая или вы предпочитаете уходить от преследования виляя то влево, то вправо, то лучше взять японский автомобиль, дрифтовать на нем гораздо легче.

Когда вы смотрите на различные авто и вы не уверены, что же лучше купить, воспользуйтесь простым выходом: в отличии от реального мира, в игре вы можете украсть подобную машину и прокатиться на ней. Как следует наездившись на краденной тачке, вы сможете купить то, что вам понравится больше всего. Таким образом, вы можете выбрать тот автомобиль, который лучше всего подходит под данную ситуацию и лучше всего подходит под ваш стиль вождения.

А если вам срочно нужна машина, наймите камердинера и он доставит вам любую вашу машину буквально за доли секунды. Надо будет просто позвонить ему.

4) Станьте истинным мастером боевых искусств

В игре вы встретите множество противников и у каждого из них будет свой стиль рукопашного боя. Кто-то захочет измотать вас, а кто-то схватить и ударить. Вам надо будет думать головой, чтобы одолеть своих врагов. Одних лучше бить с силой, так что бы они не могли быстро восстановиться, других же лучше оглушить, поскольку они будут сильнее вас. Крупных бойцов лучше всего измотать, после чего добить парой сильных ударов.

Делайте различные ходы и подбирайте нужную тактику, а не долбите одну и ту же кнопку все время. В конечном итоге, если ваши действия будут правильными, то прокачка персонажа пойдет быстрее, а если не правильными - то играть будет гораздо сложнее.

5) Служить и защищать!

«Как стать лучшим полицейским?» Старайтесь не сбивать невинных людей, когда едете в автомобиле, не следует красть автомобили граждански и не нужно вызывать хаос и панику. Это как в фильме «Хэнкок», когда шеф полиции говорит главному герою: «Спасибо, конечно, что поймал злодея, но ты нанес городу ущерб в 100 миллионов ». Старайтесь так не делать, а вместо этого ищите бандитов из Триад и арестовывайте их.

В то же время, почти каждый из нас, играя за бандитов, например в GTA, старался принести столько беспредела, сколько он может. В этом нет ничего удивительного, ведь именно за это люди любят открытый мир.