Прохождение star wars the force unleashed. Прохождение со всеми голокронами(скриншоты). «Сражение за Избавление»

Что возможно сообщить о «Звёздных войнах», дабы не показаться очевидным? Я думаю, ничего. Всё уже сообщено.

Людей, не привычных с Вейдером и Люком, нет, а вдруг где-то на высоте 6000 метров среди тибетских хребтов и найдутся такие несчастные, значит им это не больно и необходимо. Всем же остальным точно будет весьма интересно определить о новом проявлении силы называющиеся Star Wars Force Unleashed. Предлагаю прекратить разглагольствования и начать орудовать лазерным клинком, а я, по возможности, попытаюсь вам оказать помощь.

Итак, начинаем отечественное прохождение.

Фабрика Тай-файтеров

Что ж, приступаем к обучению. Начиная с ангара Тай-файтеров, вам будут говорить как обладать клинком, как сражаться и как применять силу. В начале нужно стереть с лица земли две группы неприятелей, среди которых, конечно, будут и штурмовики. В то время, когда с ними будет покончено, давайте выполним бонусную миссию.

Для этого необходимо стереть с лица земли пять тай-файтеров. Посредством силы вы имеете возможность столкнуть их с пусковых направляющих, и она взорвутся.

Сейчас, дабы выбраться из ангара, примените силу к двум тумблерам у двери, дабы активировать их. Дверь откроется лишь тогда, в то время, когда оба тумблера будут активированы. После этого выходите наружу и идите вперёд к диспетчерской башне.

Пересеките мост и поднимитесь на уровень выше. После этого идите вперёд. Ваша цель – тёмная дверь вдалеке.

Когда вы через неё пройдёте, активируется чекпоинт.

Тут вам нужно будет избегать тай-файтеров, по причине того, что стереть с лица земли вы их пока не сможете. Силы метать молнии, у вас нет.

Следующая локация – помещения управления. Тут всё весьма легко. Идите вперёд, лишь будьте осмотрительны, вам нужно будет расправиться с несколькими тяжеловооружёнными неприятелями.

Разбив окна, вы имеете возможность легко убить неприятелей, поскольку их вытянет наружу, но если они погибнут перед тем, как вы нанесёте им хоть какой-то урон, вы не получите бонусов. Кроме этого их возможно кинуть на лазерное поле.

Разобравшись с Варгами, нужно поразмыслить как отключить поле. Сделать это весьма легко, нужно разобраться с генератором, он будет подсвечен, так что вы легко отыщете его. Идите дальше.

В этом помещении вам нужно будет попрыгать, но перед тем как начать подниматься, давайте сотрём с лица земли неприятелей наверху. Сделать это весьма легко, используя силу к различным объектам. Их возможно толкать и бросать во неприятелей, так вы расчистите себе путь.

Слева будет выход, через что возможно попасть на кокпит. Тут особенно делать нечего, имеете возможность бонусы и идти дальше. В итоге вы придёте к первому боссу, им будет генерал Кота.

Справится с ним в неспециализированном-то легче лёгкого. Он уязвим к проявлениям силы, вы имеете возможность нормально швыряться в него всякими вещами. Всё это может великолепно потрепать его. Единственное чего стоит беспокоиться – зелёное силовое поле. Когда вы увидите, что оно активировалось, и мощность возросла, значит, Кота на данный момент вас атакует.

Сходу уходите с линии атаки. Кроме этого учтите, что сейчас он неуязвим, так что имеете возможность кроме того не пробовать нападать его.

В то время, когда его жизнь уменьшится до половины, случится одно любопытное событие, не буду портить наслаждение. Отмечу только то, что на полу лучше не оставаться он станет раскаленным. Но вы имеете возможность обернуть эту обстановку себе на пользу, вынудите босса пребывать на полу, и он будет терять жизнь.

По окончании того как вы совсем его победите, не забудьте надавить кнопку добивания – это принципиально важно, поскольку жизнь до нуля не достаточно (это относится ко всем следующим боссам).

Рексус прайм

Вам необходимо пробраться к центральной части ядра, для этого достаточно активировать три механизма, они отмечены, так что не промахнётесь. Тут кроме этого имеется бонусное задание – стереть с лица земли десять скифов. Легко рубите их джедайской сабелькой, и будет вам счастье.

Куда серьёзнее собирать сферы поднятия уровня. Положите бонусы в метание молний, защиту и комбо с применением силы.

Открыв проход идите вовнутрь и обратит внимание на потолок, в том месте имеется отверстие. Если вы собрали все бонусы, имеете возможность выходить через него к следующей локации.

Подберите кусок железной пластины, она защитит вас от падающих расплавленных кусков металла. Дальше будет необходимо мало повоевать с неприятелями, в случае если желаете добраться до кучи металла. Тут вы сможете отыскать турбину, киньте её в турель. Лишь это сработает, бросать что-то второе бессмысленно.

Прыгайте вперёд через отверстие. Сейчас вперёд, ответвлений не будет, так что не заблудитесь.

В то время, когда доберётесь до громадной трещины, будьте осмотрительны, вас подстерегают вражеские стрелки. Вам нужно бережно пересечь её. Казавшись у дверей примените силу, дабы открыть проход.

В маленьком ролике вам продемонстрируют предстоящий маршрут. Вам нужно идти в том направлении, дабы отключить лазерное поле. Для этого спускайтесь вниз на лифте к генераторам.

Вы уже один раз отключали поле, тут поступаем кроме этого. Применив силу вы легко справитесь с задачей. Возвратитесь к силовому полю, где вы заметите, что оно отключено.

Проходите вперёд.

В данной территории вас поджидает мини-босс – титан. Сложного в нём ничего нет. Отбегайте в левую часть локации и воспользуйтесь молниями (если они у вас имеется).

Перед сражением, так же хорошо пробежать чуть вперёд и забрать бонус ущерба, так вы сможете легче победить неприятеля. Пройдите вперёд и применив силу к куску корабля, приспособьте его вместо моста.

Идите вперёд, убивая по пути дройдов. Будьте осмотрительны, поскольку в первых рядах вас ожидает ещё один мини-босс, как тот, с которым вы только что сражались. Старайтесь сохранить максимум судьбы в битве с ним, поскольку сразу после этого вам предстоит битва с настоящим боссом.

Каздон Паратус не так несложен как генерал Кота. Совладать с ним сложнее, поскольку он блокирует практически все ваши выпады световым клинком. Уничтожать его будет необходимо посредством силы. Возможно швырять в него различные объекты либо долбить его молниями. Последний вариант совершенен, но лишь в том случае если вы прокачали восстановление силы, без этого будет не легко.

Швыряться объектами не так действенно, но, однако, его защиту это прошибает. Следите кроме этого и за дройдами, которых он иногда вызывает, они большое количество хлопот доставить не смогут, но отвлекают вас от основной цели.

Имеется, действительно, один хороший момент в неизменно появляющемся подкреплении. Убивая неприятелей, вы тем самым восстанавливаете жизнь и без того сможете выжить в битве. Да, конечно не забудьте надавить кнопку добивания в конце, в противном случае нужно будет сражаться заново.

Это очень небольшая миссия и весьма несложная к тому же. Итак, пробирайтесь через лес, не забывая посматривать по сторонам в отыскивании бонусов. Входите в башню, в том месте кроме этого будет пара бонусов.

Идите вперёд, пока опять не появляйтесь в лесу.

Будьте внимательны, вам нужно прежде всего стереть с лица земли шаманов, на несложных неприятелей не отвлекайтесь. Шаманы – первичная цель. Учтите, что в то время, когда вы подойдёте к ним, они телепортируются куда-нибудь подальше от вас.

Вам нужно будет стрелять в них молниями – это наилучший вариант.

Идите через туннель, а выбравшись наружу, сходу убейте четырёх ранкоров, это дополнительное задание данной миссии. Пробирайтесь через пещеры, избегая берсеркеров и уничтожая всех встреченных шаманов. В то время, когда окажетесь на платформе с ранкорами, сотрите с лица земли столько, сколько потребуется для завершения бонусного строения.

Изучите местность, дабы собрать бонусы, по окончании чего идите дальше.

Сражение с боссом – Шаак Ти, будет весьма несложным, если вы станете внимательными. Она обожает пользоваться силой, дабы столкнуть вас и тем самым нарушить вашу атаку и, само собой разумеется, нанести вам ущерб. Необходимо в обязательном порядке избегать этих атак, легко осуществляя прыжки, дабы не попасть в ударную территорию.

Тесните её, неспешно снижая здоровье.

Вторая часть битвы будет чуть сложнее, поскольку вас смогут атаковать гигантские щупальца, основное подбежать вперёд к тому, что лежит на земле, так вы не получите ущерба от остальных. В случае если же вас зацепит таковой атакой, вы, или утратите практически всё здоровье, или, что более возможно, . В конце битвы не забудьте добить босса, надавив кнопку добивания.

Лаборатория

Выбирайтесь из лаборатории, разнеся стёкла. Примените силу к энергетическому ядру, справа от защищённого лазерами выхода. Выходите наружу и пробирайтесь мимо защитных контейнеров.

Выходите в коридор и продолжайте перемещение вперёд к двери. Заходите вовнутрь, дабы встретиться с мини боссом. Сражать посредством меча не имеет смысла – это продолжительно и сложно, т.к. он удачно блокирует большая часть атак.

Вам нужно пользоваться молниями, так будет легче всего. Кроме этого тут будут «EVO», их нужно стереть с лица земли. Лишь учтите, что они не чувствительны к молниям, нужно будет пользоваться вторым видом силы.

Дабы спасти Джуно, нужно отключить лазерное поле, удерживающее его. Для отключения поля, нужно деактивировать два энергетических ядра, рядом с мостом. Учтите, что они будут охраняться.

В то время, когда поле будет отключено, убедитесь, что обыскали местность на предмет бонусов. Когда вы подойдёте к Джуно, миссия завершиться.

Беспин Сразу же стоит приступить к прохождению бонусного задания. Вам нужно заморозить в карбоните десять имперцев. Две морозильные установки находятся рядом с вами. Обратите внимание на воинов в светло синий броне. Бережно, посредством силы, перенесите их и опустите на пол в месте заморозки.

Будьте осмотрительны, если вы их убьёте, то задание не засчитается. Повторяйте заморозку, пока неприятели не иссякнут. Сейчас возможно выходить к докам.

Выходите в доки, тут вас поджидает настоящая засада. Продвигаться будет сложно, поскольку вас будут нападать не только воины, но и снайперы. В-первую очередь займитесь снайперами, они воображают громаднейшую угрозу.

Наверху вы сможете отыскать бонусы, попытайтесь не пропустить их. Под конец вам нужно будет сразиться с теневым стражем. Это очень страшный юноша.

Пробить его простой атакой посредством сабли не окажется, он отлично защищается. Возможно, само собой разумеется применять сложные комбо, но и они не всегда срабатывают. Наилучший выход, применять молнии, так будет несложнее всего.

Но учтите, что в то время, когда он вас атакует, лучше не стрелять, а обороняться. Уходите с линии его атаки. Учтите, что он кроме этого может воспользоваться против вас силой, так что будьте осмотрительны. В конце битвы нужно будет добить его, но, в отличие от прошлых боссов, тут нужно будет нажать две различных кнопки добивания.

Будьте внимательны, не пропустите момента появления.

Имперский Кашиук

Когда начнётся миссия, разверните налево и бегите к бонусу. Вы сможете забрать его лишь до начала ролика. После этого вам нужно будет сразиться с наступающими неприятелями, будьте внимательны, они взрываются. После этого вас атакует «AT-ST», его нужно стереть с лица земли посредством молний.

Всё, сейчас возможно двигаться вперёд.

Появлявшись за первыми воротами, вы сможете выполнить бонусное задание данной миссии. Вам нужно уничтожить коммуникационную башню. Избавьтесь от решёток, а после этого пальните электричеством по обоим генераторам, дабы перегрузить их.

В следствии вы получите бонус, что сможете израсходовать, на что захотите.

Проходите через следующие ворота и разберитесь со стражником в красной броне. Обыщите местность, на предмет наличия бонусов, а после этого идите к светло синий двери, дабы встретиться с принцессой.

В данной локации вам нужно обыскать снайперские гнёзда, в том месте смогут быть бонусы, а после этого высвободите вуки. Для этого нужно рубануть световым клинком по их железным клеткам. Разберитесь с неприятелями, вуки вам окажут помощь. В случае если их убьют, не расстраивайтесь, двигайтесь дальше. Колонию вуки защищает теневой страж – такой же гад, как тот, которого мы убивали в прошедшей миссии. Используйте туже тактику, что и в прошедшей миссии.

Разобравшись с ним, входите в колонию.

Легко идите вперёд. Уничтожайте силовые кабели, дабы отключать лазерные поля. Учтите, что неприятелей возможно швырять на эти поля, это самый несложный метод убийства.

Да, в некоторых камерах возможно отыскать бонусы, так что в случае если имеется желание, возможно поискать.

В финальной части миссии будет большое количество неприятелей, а вам ещё нужно стереть с лица земли семь поддерживающих колонн. Единственный плюс, что за ними возможно скрываться от вражеского огня. В общем, эта часть запланирована на вашу реакцию, старайтесь не находиться на месте и чаще применяйте силу.

Имперская Фелуция

Идите в финиш моста и остановитесь между ним и каменной стеной. Сделайте двойной прыжок, дабы добраться до бонуса. После этого идите в каньон, в том месте будет большое количество неприятелей «EVO», но вы уже понимаете, как с ними совладать, всё будет прекрасно.

В то время, когда на сцене покажется «AT-ST», пересеките каньон, дабы появляться на другой стороне. Пробейте отверстие в каменной стенке и сможете пробраться в следующую локацию.

Бонусное задание пребывает в освобождении пленника. Для этого нужно перерубить все три цепи, удерживающие его. После этого активируйте три генератора. В итоге вы окажетесь в Сарлаака. В том месте будут лишь фелуцианцы, так что сложностей у вас быть не должно. Вам нужно как-то пробраться мимо открытой пасти, для этого легко запитайте электричеством генератор и пробегайте мимо пасти, в то время, когда она будет закрыта.

Идите в самый финиш и выбирайтесь из Сарлаака через его клоаку.

Появлявшись снаружи, вам нужно будет пересечь поле битвы. Ваша цель лежит в первых рядах – это пещера. В конце туннеля вас будет поджидать шеф, так что попытайтесь не тратить жизнь, вернуть её позже будет сложно.

Тут вас ожидают сходу два босса. Ну, с первым – ранкором – совладать достаточно легко, запаситесь терпением, вам нужно и нападать броском светового меча. Это наилучшая тактика. А вот совладать с Марис не так легко. Тут нужно постараться перейти в ближний бой.

Посредством электричества вы должны шокировать её, дабы успеть подобраться поближе и закончить дело клинком.

Имперский Рексус Прайм

Легко уничтожайте всех подряд и продвигайтесь вперёд. Кроме того не знаю, что тут возможно дать совет. в первых рядах вас ожидает очевидное рубилово.

Никаких хитростей, всех подряд и иногда используем силу. Вам нужно добраться до имперской посадочной базы. Убейте всех перед входом, дабы открылись двери.

Заходите вовнутрь, не забыв перед этим собрать бонусы, и поднимайтесь на лифте. Соберите бонусы, а после этого идите в основное помещение. Тут вы имеете возможность выполнить бонусное задание. Вам нужно уничтожить башню с посадочным лучом. Дабы сделать это, достаточно сжечь электричеством пять красных контрольных панелей.

Садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Тут вам нужно будет перепрыгнуть через громадный провал, а после этого победить неприятелей. Сразу после этого вас ожидает стычка с боссом.

Вам нужно будет сражаться с прокси. Прокси будет принимать вид Марис, Шаак Ти, теневых стражей. Вам нужно настороже и сражаться. Вспомните, как вы сражались с оригиналами, кроме этого возможно поступить и с копиями. Где-то в середине сражения, неприятель примет вид Дарта Маула.

Его атаки причиняют двойной ущерб, так что попытайтесь не попасть под удар. оптимальнее тут подойдёт захват посредством силы, с последующим швырянием его куда-нибудь. По окончании победы идите в следующее помещение.

Выжгите электричеством четыре контрольные точки на рельсовой пушке и перебейте оставшихся неприятелей. Затем нам предстоит сражение с тай файтерами. Уничтожать их нужно молниями. После этого вам предстоит стереть с лица земли «Star Destroyer», для этого нужно будет захватить его посредством силы. Момент для атаки вам посоветует Кота, так что слушайте пристально. В какой-то момент покажутся новые тай файтеры и атакуют вас.

Отбегите назад, спрячьтесь в укрытие и начните уничтожать их. После этого повторяйте всё сначала и без того до тех пор, пока не сотрёте с лица земли «Star Destroyer».

Звезда смерти

В начале вам предстоит замечательнейшее сражение со всеми подряд. Тут будут и имперские воины, и снайперы, и начальники, и теневые войны. Бой будет не из лёгких, но вы, к счастью, уже сталкивались со всеми этими неприятелями раньше, так что понимаете как их нужно уничтожать.

По окончании сражения спрыгивайте вниз в огневые трубы.

Тут нужно будет остаться на какое-то время, так что вот мой совет, ни за что не трогайте энергетический луч – это стопроцентная смерть. Продвигайтесь вперёд, неизменно сверяясь с картой. Вам нужно двигаться к выходу из этих туннелей.

Ближе к выходу будут два неприятеля, но вы должны легко их победить.

В следующем помещении вы заметите три кольца. Если вы до них дотронетесь, в то время, когда они движутся, вы погибнете. Подождите пока не провалится сквозь землю энергетический луч.

После этого, посредством силы, остановите кольца и скоро бегите на другую сторону.

А вот в этом помещение лучи планируют в что-то страшное, правильнее в тот самый луч, что крошит планеты. Конечно в случае если коснётесь хоть одного луча, погибнете. В начале нужно стереть с лица земли двух «AT-ST». Активируйте генератор, дабы включить гравитационный лифт. Сейчас вы имеете возможность изучить все этажи помещения, дабы собрать бонусы. Ваша задача добраться до наблюдательной платформы, на которой будет пара неприятелей.

Убейте их и идите через двери, сражаться с боссами.

Вот тут игра всецело разламывает всю киношную историю, за что она мне очевидно не понравилась. Концовка так себе, уверяю вас. Нам предстоит завалить или Дарта Вейдера, или Палпатина.

По окончании начала сражения с Вейдером, бросайте его посредством силы и уменьшайте его жизнь, пока он не примет решение перебраться в следующую помещение. Идите за ним. Тут он вас машинально оглушит и кинет на центральную платформу.

С неё вы имеете возможность кидаться в Вейдера разными предметами – самая действенная тактика. По окончании того как вы надавите кнопку добивания вам нужно будет решать.

В случае если желаете стать джедаем, идите и убивайте Палпатина, в случае если ваша стихия быть ситхом – ваша цель Вейдер.

Сообщу сходу, убивать Палпатина весьма легко. Он будет приводить к подмоге, так что вы легко сможете исправить здоровье. Он будет нападать вас молниями и пробовать толкнуть вас силой.

Сразу после применения силы он весьма уязвим, так что вы легко убьёте его посредством светового меча.

А вот Вейдер это очень крепкий орешек. С ним совладать весьма не легко. Да, лучше не прыгайте, он может поймать вас в воздухе и бросить куда-нибудь.

Компьютерная игра Battlefield постоянно отличалась прекрасным мультиплеером и полным отсутствием внимания к однопользовательской части. Правильнее её по большому счету не было, до недавнего времени. Такое…

Прошел версию PS2. Однозначно лучше старшей версии. Даже с урезанной боевкой. Точнее тут есть смысл вообще делать комбо, но только отбрасывающее и потом молнией фигачить. Остальные с боссами бесполезны, а на мелочь ненужны. В старшей версии был просто баттонмашинг с надеждой, что хоть что-то пройдет.

И да, в этой версии есть Force Choke удобная вещица против не силовых боссов. Не знаю чего ее не добавили в старшую.

Потому что ее нет в старшей версии, в которую все играли)

Она даже есть у Кайла Катарна) Так чего бы у адепта темной стороны ей не быть? Ибо просто пережимание сосудов и воздуховодов телекинезом.

Но как я сказал, почти не проходит с силовыми боссами, ибо надо сначала поднять в воздух , а потом нажать L1. Однако силовики, либо сопротивляются, либо вырываются и их почти не берет. Вейдера точно. Пытался иронию замутить)

Вообще, сразу вспоминается мемас)

Способность еще удобна тем, что ее продолжением можно сделать бросок меча, который пронзает и втыкается во врага. Вкупе наносит мощный урон.

Вообще, в этой версии игры больше именно силовых приемов. Электро бомба например. Суть есть граната силы) При попадании разносит врагов и бьет током. Или Темная Ярость, которая временно в три раза усиливает урон от меча. А вот рукопашных атак меньше. Да и не нужны они. Я и в старшей версии 2-мя, 3-мя пользовался из всех. Ибо неэффективные и долгие комбо.

Проходил версию на PSP и даже она выдавала большего чем эти PS3/Xbox360 версии, которые унылые. Тот случай когда урезанность идет на пользу игре, ибо уровни не такие большие, из-за чего проходиться быстрее (да, это плюс, ибо коридорный дизайн, который просто чуть уменьшили в масштабе, выгладит не так уныло, ибо те огромные коридорные пространства в старших версиях никак не используются), и боевая система кажется не такой скудной. Что-то подобное встречал я в Sonic Unleashed (старшие версии унылы до невозможности). Два раза пытался начать Force Unleashed на PC (даже с контроллером) и меня быстро тянуло в сон, а PSP версию я как-то вытерпел.

Ну так попытались же превозмочь Wii)

Star Wars Kinect, на который я все хочу наложить лапу вместе с консолью, по сути одна из лучших игр по ЗВ, просто потому что ты сам делаешь все и без нунчаков. Но как TFU, игра-эксперимент же. Потому и не работает толком. Мне бы хотелось увидеть что-то подобное на PS3 с ее Move, но там таких механик не предвиделось(

Хотя бы просто дуэли на мечах) Особенно круто было бы в PvP))

У моего школьного друга была PSP, а у меня была Xbox 360, так что обе версии я тоже видел. Правда я не уделял внимания и так пройденной сюжетке, сосредоточившись на режиме дуэлей. После ваших постов о непродолжительных уровнях до меня дошло, что соревнование: «Кто быстрее пройдет» изначально не было честным.

Я в 15 году в каком-то антикафе играл в одну ЗВ на кинекте. Там ещё чтобы увернуться и прыгнуть за спину надо было прыгнуть в реале. Вобщем крутая тема мне очень понравилось. Там были и гонки на глейдерах и бои с какими-то насекомыми с виброклинками, мы играли вдвоём, было весело. Два раза играли в эту игру, оба раза до сих пор вспоминаю. На глейдерах надо Было уворачиваться, крутить телом чтоб входить в повороты, ну и эти твари прыгали на машину, надо было скидывать их, ну и сбивать когда стоят на дороге, стрелять во вражеские тачки. Вобщем нон-стоп веселье. Крутая игрушка. И да там без всего была игра. Чисто руки. С воображаемым мечом наперевес)) а прыжок за спину — джедайский кульбит как у Квай-Гона

Первая часть The Force Unleashed не заслужила признания критиков, но продалась тиражом достаточно большим, чтобы разработчики принялись за продолжение. Никаких шагов вперед игра с тех пор не совершила, это все такой же боевик со спецэффектами и без особых идей. Но если вам нравились сражения в первой части, то и вторая в равнодушии не оставит.

Бессмысленная история

События Star Wars: The Force Unleashed 2 разворачиваются спустя несколько месяцев после финала первой части, задолго до начала «Новой надежды». Главный герой — клон Старкиллера, нерадивого ученика Дарта Вейдера, успевшего переметнуться на сторону джедаев. Терзаемый воспоминаниями о потерянной любви, он покидает фабрику клонов, спасает слепого генерала, помогает устроить нападение повстанцев на базу Империи и сталкивается лицом к лицу со своим создателем.

История The Force Unleashed 2 - спектакль для поклонников. Если бы цифровые модели главных героев заменили на живых актеров, получилась бы смесь фестивального маскарада и старомодного фильма. Известный фантаст Роберт Сойер в своем яростном обращении говорил, что Джордж Лукас разрушил понятие научной фантастики, навсегда вырвав из нее критический социальный посыл.

Дождь испокон веков способствует нагнетанию пафоса.

The Force Unleashed 2 не пытается исправить ситуацию. Вместо серьезной драмы о герое, который осознает, что он всего лишь клон, калька с перевоспитавшегося ситха, нас потчуют кашей из ярких сцен и физиономий культовых героев. Дарт Вейдер мелькает в каждом втором кадре, Боба Фетт на своем космическом челноке глаза мозолит, магистр Йода нехотя делится вековой мудростью. Авторы сумасбродно разбрасываются лукасовскими персонажами, вкладывая в их уста реплики, как говорят, out of character. Невольно вспоминаются канонические сюжетные вставки из Jedi Outcast, где в каждой сценке сквозило уважение к оригинальной трилогии.

Сильный мужчина

Отсутствие вкуса разработчики маскируют броскими спецэффектами и запредельными возможностями главного героя. Старкиллер - настоящий бог, способный в одиночку прихлопнуть робота, смять в жестянку космический истребитель, пролететь несколько километров. Отсутствие даже намека на реализм заставляет воспринимать The Force Unleashed 2 как сказку, нелепый сон, не имеющий ничего общего с кинокартиной. Печально видеть, как LucasArts вытряхивает из сериала всю приключенческую сущность, оставляя лишь сверкающую блестками оболочку.

Лучше всего удалась реализация «силовых приемов» - невероятных фантастических заклинаний в арсенале Старкиллера. Словно какой-нибудь Кратос из God of War, герой с первых минут творит с врагами такое, что и не снилось скромному Кайлу Катарну. Старкиллер толкает противников с помощью Силы, и штурмовики кеглями разлетаются в стороны, с размаху ударяются о стены, падают с узких мостиков или гибнут в жерновах футуристического двигателя. Как его великий учитель, герой умеет затуманивать разум своих врагов. Несчастные, попавшие под влияние героя, будут стрелять в союзников и самостоятельно прыгать в бездну.

На первый взгляд, силовые приемы Старкиллера выполняют скорее декоративную функцию, но на высших уровнях сложности без них не обойтись.

Лазерные мечи рубят ноги и руки врагам, вонзаются в трубы, выпуская фонтаны огня, и даже летают вокруг Старкиллера, словно птички из диснеевских мультиков, превращая в хрустящие чипсы все, что неосмотрительно приблизилось к их хозяину. Наверное, еще ни в одной игре по «Звездным войнам» клинки не выглядели и не звучали настолько здорово. Мерный гул прерывается резкими свистящими звуками, экран заливает водопад мерцающих искр, на стенах остаются широкие шрамы, а металлические остовы роботов пронзают яркие лучи света. Возиться с мечами и Силой интересно еще и потому, что игрокам разрешают самостоятельно совершенствовать навыки героя, превращая его в совершенную машину убийства.

Звенящая пустота

Смотреть на это цирковое представление со стороны одно удовольствие. Другое дело - участвовать в нем. Хотя управление и стало намного более отзывчивым и точным, его нельзя назвать идеальным. Особенно остро это ощущается в те редкие мгновенья, когда приходится решать головоломки.

Разработчики хотели сделать вторую часть проекта более разнообразной, многоликой, порадовав не только поклонников действия нон-стоп, но и любителей пораскинуть мозгами. Если в оригинале герой дрался постоянно, то сейчас ему порой приходится проявлять джедайскую смекалку. Загадки достаточно просты и прямолинейны: остановить с помощью Силы вращающийся узел космического двигателя, застопорить работу энергетического элемента, поместив в его центр круглый металлический блок, подвинуть каркас поверженного робота, оторвать от повстанческой базы крепления вражеских десантных челноков. Небольшие паузы в безостановочных боях пошли The Force Unleashed 2 только на пользу.

Роботов можно убить их собственным оружием.

Ничего из ряда вон выходящего, но даже с этими простыми преградами часто могут возникать трудности. Готовьтесь подолгу водить мышкой по столу в попытке точно прицелиться и отправить объект в нужном направлении - и проклинать все на свете, когда ловкий Старкиллер в очередной раз соскользнет с крошечной платформы.

Заодно авторы попытались подтолкнуть игроков исследовать мир, и уровни превратились в настоящие памятники гигантомании, склонность к которой LucasArts демонстрирует давно. Это соответствующим образом отразилось на уровне детализации.

Не подумайте, что визуально The Force Unleashed 2 бедна или некрасива. Просто ей не хватает изящных мелочей и вкусных тонкостей, которые отличают работу художника от ремесленной поделки. С другой стороны, рассматривать трубы, генераторы, фонари и стены все равно некогда, а местами игра буквально ослепляет, укладывая на лопатки все предыдущие попытки сделать зрелищный боевик по «Звездным войнам».

На заметку : в версии для PC предусмотрена возможность выставить текстуры высокого качества, благодаря чему приключения Старкиллера смотрятся ничуть не хуже (а иногда и лучше), чем фильмы «Атака клонов» или «Месть ситхов».

Разработчики не желают рисковать дорогой лицензией и придерживаются консервативных взглядов на построение игрового процесса. Любителям революций и открытий произведение LucasArts и Aspyr Media не даст никаких новых ощущений. Линейные уровни, беспомощных противников, лишенный жизни сюжет и ошибки в реализации управления нельзя записать в плюсы. По сути, главное достоинство игры - дьявольски привлекательные бои. К сожалению, огромная вселенная «Звездных войн» уже давно нуждается в чем-то большем, чем очередной клонированный боевик.

Способности

В распоряжении Старкиллера имеется несколько силовых приемов, каждый из которых разрешается улучшить три раза. Очки для совершенствования ваших возможностей выбиваются из врагов или из разнообразных предметов.

Толчок силы . Герой посылает навстречу врагам энергетический заряд, который мелких противников сбивает с ног, а более крупным наносит серьезные повреждения. Если зажать клавишу Е, сила удара значительно возрастет.

Силовой захват используется не только в бою, но и для решения простеньких головоломок. С его помощью можно поднимать в воздух всякий мусор и взрывоопасные бочки и бросать их в злодеев либо же швыряться самими злодеями.

Бросок меча позволяет метать во врагов сразу две световые сабли. Используется не только для дистанционного поражения целей, но и для эффектной расправы. К примеру, вы можете приподнять оппонента силовым захватом и тут же пронзить его клинками.

Иногда также нужен для расчистки дальнейшего пути. Бросили меч - взорвали какой-то предохранитель - опустили платформы или открыли запертую дверь.

Штурмовики . Самый распространенный вид противников. Как правило, вооружены бластерами и не представляют особенной угрозы.

Штурмовик-снайпер . Как правило, сидят где-нибудь на высоте и пытаются подстрелить вас из плазменной винтовки. Увернуться достаточно просто, так как направление выстрела выдает лазерная система наведения. К тому же футуристические снайперские винтовки очень долго перезаряжаются.

Ситхи-силовики . Начинающие адепты Темной стороны, которые используют в бою исключительно силовые приемы. Против них самих Сила бесполезна, приходится действовать по старинке, мечом.

Замораживающий дроид . Ходячий холодильник, вооруженный ледяной пушкой и не прошибаемым ничем металлическим щитом. Чтобы его одолеть, нужно сначала отобрать щит с помощью силового захвата. После этого методично наносите удары мечом и избегайте выстрелов замораживающей пушки. Если вы все-таки «обледенели», быстро-быстро жмите на кнопку Е, чтобы «оттаять».

В игре есть еще и похожий дроид-огнеметчик - брат-близнец замораживающего дроида, только вооружен огненными шарами. Уничтожается по тому же принципу.

На заметку: герой может перехватить летящий огненный или ледяной шар и метнуть его обратно.

Роботы-пауки . Нападают большими группами. Могут прыгать герою на спину и высасывать из него жизнь. Лучшая тактика борьбы с ними - использовать силовую волну, легко уничтожающую мелюзгу в приличном радиусе.

Большой шагающий танк AT-ST . Шагающие боевые машины Империи вооружены мощной плазменной пушкой. Бить их нужно долго, комбинируя атаки Силой и клинками. Для начала с них нужно срезать броню, а затем только добить. Муторно, но особенных трудностей не вызывает.

TIE Fighter. В прямые конфронтации с героем не вступают, но в редких случаях используются для решения головоломок. Силовыми захватами герой может смять их в кубик и бросить подальше.

Боссы

На пути Старкиллера встретится четыре босса. Как и положено по законам жанра, к каждому требуется индивидуальный подход.

Боевой космический челнок встретится вам на планете Катой Неймойдия, когда вы будете освобождать слепого джедая-генерала. Сражаться с ним предстоит несколько раз.

Первая встреча произойдет на мосту, где вы не сможете ему противостоять. Придется быстро убегать, уклоняясь от ракетных залпов.

Во второй раз он вас настигнет, когда вы будете ехать на футуристическом поезде. Тут будьте особенно осторожны, ведь придется следить не только за здоровьем самого Старкиллера, но и за состоянием транспортного средства.

Чтобы расправиться с челноком, вовремя отбивайте летящие в вас ракеты. В некоторых случаях враг выпускает сразу несколько снарядов, так что удобнее всего в самом хвосте поезда - больше времени на то, чтобы их отражать.

Третья встреча состоится после уничтожения баррикад на мосту. У челнока появится новый вид атаки: лазерная, от которой нужно вовремя уклоняться. Ракеты, как и в предыдущей схватке, нужно отражать.

Запустите в челнок лазерными мечами, схватите силовым захватом и сломайте ему сначала левый, а потом и правый двигатели, с размаху стукнув корабль о колонны.

Огромный металлический паук . Чудище проживает возле реактора корабля повстанцев «Спасение». Оно защищено энергетическим полем, которое нужно устранить. Для этого придется поднять несколько металлических штырей вокруг реактора. Последует мощный энергетический всплеск, и защита с паука спадет. Бейте босса и маленьких роботов, пока щит не восстановился.

Теперь нужно вставить предохранители в отверстия, расположенные по периметру комнаты, и зарядить их молниями. Последует еще один энергетический всплеск, щит снова спадет. Бейте врага, пока он не потеряет всю свою жизненную энергию, затем взгромождайтесь ему на голову и направляйте прямиком к реактору. Там он сгорит, а его обгорелый каркас послужит платформой для продвижения вперед.

Горог . Огромный титан, которого вы встретите на арене на Катой Неймойдии. Пусть вас не пугают размеры зверушки, справиться с ней непросто, но вполне возможно.

Сперва бейте в голову силовыми ударами. Разъяренный монстр ударит кулаками по земле, после чего нужно выстрелить молнией в кандалы на его левой и правой руках и толчками приковать его к двум магнитным цепям. Затем аналогичную процедуру нужно провернуть с головой.

Все это придется повторить несколько раз, пока Горог не лишится примерно половины жизненной энергии. После этого прыгайте ему на голову и срывайте металлическую пластину со лба чудовища. Оказавшись наверху, разъяренный монстр погонится за вами. Бейте его по голове и рукам, попутно уничтожая штурмовиков.

Забирайтесь по платформам на самый верх колонны и продолжайте бить Горога по рукам. Затем поднимайтесь на следующую колонну и дождитесь, когда монстр вас догонит. Ударьте его по лапе и бегите по утлому мосту к следующей колонне. Горог немного отвлечется, съев подвернувшегося предателя, после чего сорвется вниз. Прыгайте за ним и бейте в полете, уклоняясь от ударов и камней. Следите, чтобы монстр не раздавил несчастного генерала Коту.

Дарт Вейдер . С бывшим учителем Старкиллера вы столкнетесь в самом финале. Прыгнув на платформу с Вейдером, бейте его, пока он не освободит клонов. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к ситху. Продолжайте бить его молниями и мечом, уклоняйтесь от ударов и летящих осколков.

Преследуйте Вейдера, прыгая с одной платформы на другую. Когда он начнет бросаться в вас баллонами, их нужно перехватывать и швырять обратно. Затем снова предстоит бой с клонами.

Бегите вперед по развалинам фабрики и повторяйте трюк с баллонами. В конце у вас появится возможность встать на светлую или темную сторону силы. Выбор за вами.

1 2 Все

Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition
Разработчик
Издатель LucasArts Entertainment Company
Официальный сайт http://www.lucasarts.com/games/theforceunleashed/
Дата выхода Ноябрь 2009
Локализатор
Жанр Экшн

В далеком 1977 году мир увидел первый фильм из ставшей в последствии культовой киносаги «Звездные войны». Сейчас это один из самых известных брендов в индустрии развлечений и мир «Звездных войн» с каждым годом продолжает расширяться, включая в себя новые фильмы, сериалы и игры. Причем число последних уже превысило число самих кинофильмов. Вот и в этом году пользователи ПК увидели сразу аж два проекта про любимых звездных самураев с лазерными мечами.

Один из них, Star Wars: The Clone Wars, сделан по мотивам одноименного мультсериала, продюссированием которого занялся сам Джордж Лукас после завершения работы над «Местью Ситхов» в 2005 году. К сожалению, как и сам мультсериал, игра оказалась довольно низкопробной и рассчитанной исключительно на детскую аудиторию, которая будет визжать от восторга от одного вида добрых дядек со светящимися мечами. И даже на фоне дефицита интересных проектов для этой аудитории Star Wars: The Clone Wars выделяется лишь допотопной графикой, неудобным управлением и ужасной статичной камерой.

Совсем по-другому обстоят дела с игрой The Force Unleashed, которой мы и уделим внимание в данной статье. Новой ее правда можно назвать с оговоркой, ведь оригинал вышел год назад для игровых приставок. Тогда же представители LucasArts жарко клятвенно уверяли, что игра никогда не появится на платформе PC в виду ее технологичной слабости (и это в то время, как мы уже исходили джунгли Crysis вдоль и поперек). Но, не самый теплый прием консольных игроков и отсутствие высоких продаж вынудили разработчиков срочно пересмотреть концепцию, расширить игровую аудиторию, слегка доработать игру, добавив несколько новых миссий, и выпустить все это под именем Star Wars: The Force Unleashed — Ultimate Sith Edition.

До этого все игровые проекты во Вселенной «Звездных войн» касались в основном событий, не отображенных в фильмах, предлагая нам узнать судьбу Республики после падения сил Империи в серии игр Star Wars: Jedi Knight или же отсылали нас в далекое прошлое в ролевой дилогии Knights of the Old Republic. Те же проекты, что касались непосредственно известного киноконфликта (как Star Wars: Battlefront), никоим образом не вмешивались в эту историю, предоставляя игрокам лишь возможность участия в некоторых битвах без какого-либо самостоятельного сюжета.

События The Force Unleashed развиваются между третьим и четвертым эпизодом. Энакин Скауокер уже в роли великого и ужасного Дарта Вейдера помогает злобному императору завоевывать необъятные просторы космоса, сея вокруг зло и разрушения. Время Республики, управляемой кучкой мягкотелых продажных бюрократов, прошло. Будущее за сильной и единой Империей, править которой будут слуги Тьмы. Вот только не все почему-то с этим согласны, отчего работы у Дарта Вейдера невпроворот, везде надо поспеть и всех непокорных наказать.


А тут еще, как назло, и не все джедаи оказывается погибли. Вот так, в поисках одного из таких неугодных новой власти «элементов» Вейдер посещает родную планету Вуки. Лениво отмахиваясь лазерным мечем от прыгающих мохнатых гигантов, а самых настырных отбрасывая в стороны словно кегли, Темный владыка находит скрывающегося джедая. Без лишних церемоний и задушевных бесед противники кидаются друг на друга, стремясь отличится в мастерстве владения мечом и Силой. Но, естественно, как бы не старался простой джедай, как бы не швырял он в Вейдера истребители и не бил его молниями, смерти от рук Темного владыки ему избежать.



Но в тот момент, когда светящийся клинок готов вонзится в грудь уже поверженному джедаю, происходит чудо. Маленький ребенок с ужасом в глазах силой мысли вырывает из рук Владыки ситхов меч. Какой потенциал пропадает зря! — решает Вейдер и забирает мальца с собой, попутно избавившись от всех свидетелей из своей гвардии, чтобы никто не узнал о тайном ученике. Время идет, прошлое стирается из детской памяти, и новый ситх по имени Старкиллер усердно постигает науку управления Силой.

И вот перед нами уже юнец с бурлящей кровью, который так и рвется в бой. Дарт Вейдер с радостью дает ему свое темное «благословение» и отправляет наставника на первое задание, дав ему полный карт-бланш на уничтожение и своих и чужих. Собственно с этого места и начинаются развиваться основные события, а мы вступаем в игру уже в роли этого юного злодея.


The Force Unleashed выделяется в первую очередь тем, что нам наконец-то дают примерить костюмчик воина ситхов и побороться за темные идеалы, а не мир во всем мире, равновесие и прочие приевшиеся джедайские лозунги. Причем по мере развития сюжета становится ясно, что в стане темных властителей нового мира тоже имеются разногласия. Так, Вейдер втихаря точит зуб на императора Сидиуса, и наш герой станет лишь винтиком в игре двух темных владык. Впрочем, особого секрета из этого игра не делает, в чем, пожалуй, небольшой минус всей истории. И сам тот факт, что в один момент Старкиллер пойдет в разнос и даже на некоторое время умрет из-за интересов Вейдера, не будет большим сюрпризом для игрока.


Гемплей игры полностью оправдывает название, ведь основным нашим оружием будут верный световой меч и Сила. Времена, когда вместо них можно было воспользоваться бластером или штурмовой винтовкой остались в прошлом.


Честно говоря, с первых минут игра откровенно разочаровывает. В роли Дарта Вейдера нам дают лишь возможность использовать фирменный силовой «бросок» да махать мечом. И все это дополняется ленивой неторопливой походкой, будто на прогулке в парке. А как до первой битвы с джедаем доходит, так вообще хочется волком выть от ужасного управления и бутафорских декораций…


Но дальше, на удивление, все оказывается не так плохо и значительно динамичнее. Хоть поначалу и юный ученик ситхов тоже не блещет большим набором умений, но со временем он повышает свои навыки и способности. Кроме возможности отбрасывать врагов и поражать их молниями, в нашем арсенале будут и многочисленные комбо-удары или спецспособности в виде броска светового меча, временного щита Силы и т.п. Но предоставляются они герою не просто так, а за заработанные очки опыта, начисляющиеся при достижении нового уровня, как в ролевой игре. Покромсали n-ное количество врагов, получили новый уровень — держите подарочек в виде нескольких специальных сфер, за которые можно проапгрейдить силовые умения, увеличить здоровье или купить новый комбо-удар. Так же подобные сферы можно найти в секретных (и не очень) местах на локациях в виде специальных холокронов.


Несмотря на разнообразие ударов и их комбинаций, насладиться всеми этими комбо не получится, ведь во время жаркого боя просто нет времени выполнить даже сочетание последовательности из трех клавиш с соответствующими паузами. Вот и приходится большую часть игры обходиться самыми простыми приемами, броском и молниями. Вообще механика боя жутко напоминает заполонившие в последнее время рынок консольные слешеры с аркадным привкусом ширпотреба — персонажи выписывают пируэты в воздухе с мечами, даже "зависая" там во время ударов (в духе драк Devil May Cry), павшие враги превращаются в маленькие сферы, которые поглощаются нами для восстановления здоровья, а на экране отображается ненужный список убитых.




Одним из основных элементов геймплея стала возможность швыряния предметов и частичного разрушения некоторых объектов. Вот только реализация управления броском явно хромает, да и система автозахвата такой цели не поддается четкой логике — она зависит больше от того, куда смотрит сам герой, а не камера, но в то же время иногда маркер сам прыгает от ближнего объекта к дальнему. Двигая поднятую бочку или каменную глыбу приходится корректировать ее положение в двух плоскостях, чтобы нацелить в нужном направлении, а времени на это в жарких стычках просто нет. Да и плавность передвижения объекта при таком прицеливании часто резко меняется, мешая точно прицелиться. В основном это связано с положением камеры, если она начинает «упираться» в стену или пол, то верно навестись очень проблематично. Но с другой стороны, это очень эффективный прием против некоторых врагов, так что приходится как-то адаптироваться, тем более что выглядит швыряние предметов с последующими взрывами порою весьма зрелищно.




Не обошлось и без популярных Quick Time Event. Причем сами-то они не особо сложные, но вот скорости реакции требуют отменной, и даже опоздание на какие-то доли секунды в нажатии клавиши приводит к ошибке. И мало того, что нажать нужную клавишу необходимо чуть ли не до появления соответствующей иконки на экране, так это еще и обязательный элемент для добивания различных боссов и здоровых зверюшек рэнкоров. И если с боссами все проще в том плане, что QTE каждый раз будет начинаться с начала до тех пор, пока вы просто не запомните нужную комбинацию, то во втором случае при ошибке у монстра восстанавливается здоровье и вам вновь приходится предварительно кромсать его мечем. Самое ужасное во всем этом маразме, что даже если здоровье рэкнора упало до нуля, добить ничем другим его не получится.





Еще одна проблема связана с камерой. Вообще столь модное нынче управление с независимым движением камеры от движений игрока не вызывало бы нареканий, если бы камера давала полную свободу. А она же висит как-то уж больно низко, и не дает толком осмотреться вокруг и вверху из-за того, что «упирается» то в пол, то в стены. Но если с этими мелочами еще можно спокойно уживаться, то битвы с джедаями являются настоящей проверкой крепости ваших нервов. Расположение камеры внезапно полностью меняется, она занимает позицию сбоку, пытаясь захватить в кадр и нас, и противника. Мало того, что при таком ракурсе управлять движениями героями не особо удобно, так еще и сами персонажи при большом удалении друг от друга превращаются в муравьев на большой экране, которые вообще могут скрыться за индикатором здоровья или выйти за рамки кадра в прыжке. Чтобы хоть как-то облегчить все эти мучения, лучше для данной игры обзавестись геймпадом. Он конечно не спасет от исчезающих в углу джедаев и дурацкой камеры, но управляться с его помощью нашим героем в таком бою удобнее чем на клавиатуре.




Как назло сложность каждой такой битвы становится все выше и выше. В итоге получается, что прохождение одного босса по затраченному времени сможет в несколько раз превысит время, затраченное на прохождение целого уровня. А эпизод, в котором нас заставят уничтожить огромный летящий имперский крейсер, так и вовсе не хотелось бы никогда видеть. Первые минут пять это занятие кажется «ой как круто», а по истечении часа мучений с этим крейсером хочется оторвать руки и головы тем, кто додумался до такого.


После вышеизложенного у игроков, вероятно, погаснет весь энтузиазм, зародившийся во время чтения первых абзацев этой статьи. Но, как оказывается, все мучения связанные с прохождением особо сложных боссов под аккомпанемент жуткого управления и камеры оправдываются с лихвой. Да-да, те самые дополнительные миссии оказываются просто отличным дополнением к основной игре. И если в оригинальной The Force Unleashed нам придется посетить не такое уж и большое число планет, из-за чего некоторые декорации откровенно приедаются, то в дополнительных миссиях мы, кроме того, что сможем побывать на новых локациях, так еще и получим возможность нарушить классический Лукасовский сюжет.


Дополнения сами по себе напрямую не связаны с основным сюжетом, но предлагают один из вариантов развития события, если бы мы заняли место Дарта Ведера по правую руку от императора Палпатина. У нас будет возможность найти двух потерянных роботов на Татуине или разрушить базу повстанцев на ледяной планете Хот. И самое главное (фанаты, внимание!) мы сможем лично сразиться с Оби-Ваном Кеноби и Люком Скайуокером.



Не будем портить вам впечатления, но развязка битвы с Люком вас безусловно удивит. Кстати, сами миссии доступны для прохождения в произвольном порядке, но правильно будет оставить холодный Хот напоследок, а начать лучше всего с Корусканта.


Но не в сюжетных неожиданностях и сюрпризах единственная прелесть дополнений. Именно в этих миссиях удастся по полной насладиться всей прелестью Силы. Чего стоит только сражение в зале Академии джедаев! Десятки солдат и море интерактивных объектов, которые так и хочется оторвать от стены и быстренько швырнуть, ведь плотность врагов точно гарантирует попадание в кого-то. Можно даже сдвинуть огромный шар и погонять его по комнате, расталкивая имперских пехотинцев. Жаль, но в оригинале столь ярких и динамичных моментов было катастрофически мало, зато занудных битв и стычек с дежадями хоть отбавляй.



Еще одним из бонусов Ultimate Sith Edition стали дополнительные скины главного героя. Можно, к примеру, играть в роли Дарта Мола или молодого Энакина Скайуокера, что, безусловно, тоже придется по душе поклонникам.


Графика оставляет вполне неоднозначные впечатления. Вроде и обилие блестящих шейдерных поверхностей, шикарные постэффекты и великолепная детализация главного персонажа вплоть до шрамов на теле и пятен грязи, но стоит камере наехать поближе, как сразу же видны мутные текстуры окружающих объектов. Да и крупные планы не везде удались разработчикам, порою они просто загляденье, а иногда все портят отвратительные мутные задники.










Но в целом визуальное исполнение игры оставляет положительные эмоции благодаря ярким фантастическим пейзажам, пусть даже и не везде удавшимся. Хорошим дополнением служит довольно высокая интерактивность окружения. Везде полно всяких бочек и ящиков, которые можно швырять в стороны, из стен можно выдергивать какие-то элементы, которые попутно будут извергать снопы искр, стекла рассыпаются на куски (кое-где можно даже выбить иллюминатор и врагов засосет в открытый космос), огромные растения на планете Фелуция раскачиваются после применений Силы. И все это взаимодействует между собой: брошенные предметы отскакивают от стен и друг друга, отбрасывают солдат в стороны.


Но и тут вышло все не так гладко. Некоторые такие эффекты выглядят как-то уж по-бутафорски, в частности, пригибающаяся «пластиковая» трава и падающие от ударов Силы деревья на самой первой локации. Да и вообще не раз уже упоминавшаяся в негативном ключе первая миссия за Дарта Вейдера создает исключительно плохое впечатление во всех отношениях. И если в плане игрового процесса в дальнейшем игра исправляется, но ощущение «не верю!» у вас возникнет еще не раз, когда придется наблюдать лениво летающие имперские истребители или неподвижные танки-ходуны через окна штаба повстанцев на планете Хот. Даже световой меч оказывается каким-то уж больно слабеньким, не оставляя на шкурках врагов ни единого следа, а сами тушки врагов в традициях допотопных игр быстренько растворяются после своей смерти. В играх серии Jedi Knight на древненьком движке Quake 3 при удачном ударе можно было отсечь руку или голову врага, не говоря уже о том, что от удара меча по любой поверхности, хоть и ненадолго, но оставался след.


Игра не предоставляет никаких графических настроек кроме разрешения, отчего пользователи слабеньких компьютеров вряд ли добьются нормальной производительности. Что интересно, fps в игре зафиксирован на 30 кадрах, так что особой разницы между современными видеокартами уже не будет.

Аутентичная музыка Джона Уильямса отлично дополняет игровой процесс. Чего стоит только битва с Дартом Молом под ту же самую мелодию из «Призрачной угрозы», которая сопровождала там появление этого персонажа!


Вот только владельцы многоканальных аудиосистем могут столкнуться с неприятным багом, когда эта самая музыка звучит исключительно из одной колонки. То есть все эффекты окружения и звуки исправно подаются на пять каналов, а вот музыка исключительно из левого фронтального. Возможно, описанная проблема и относится к числу редких случаев, но автору этих строк пришлось с ней столкнуться на карте Creative Audigy 4 под операционной системой Vista. Конечно, требовать высококачественного звука от Audigy в этой ОС вообще было бы глупо, но хоть какое-то подобие его хотелось бы получить без проблем…

Если попытаться подвести некие итоги под всем вышесказанным, то можно констатировать, что Star Wars: The Force Unleashed выигрывает в основном за счет своего сеттинга и Вселенной. Помахать световым мечом, раскидывая в стороны солдат с помощью телекинеза всегда приятно. Навыки владения Силой и мечом у главного героя разнообразны как никогда. Другое дело, что реализовать все эти зрелищные комбо проблематично из-за не самого удобного управления. Битвы с джедаями, превратившиеся в некое подобие файтинга, доставят игрокам больше проблем чем удовольствия. Поклонникам приключений Кайла Катарна и выпускников Академии джедаев теперь придется лишь вздыхать и ностальгировать по былым денькам и боевой системе старых Star Wars. Зато в активе новой игры относительно неплохая физическая модель взаимодействия объектов, что позволит устраивать на многих локациях зрелищные погромы со взрывами и прочими фейерверками. Да и сама масштабность битв значительно подросла, ввергая игрока в пучину большого военного конфликта. А за сюрпризы, которые нам готовят дополнительные миссии на некоторые из недостатков можно закрыть глаза. Хотя, закрывай не закрывай глаза, но трудности при прохождении многих игроков все же отпугнут.

А вот для фанатов Вселенной вопрос играть или не играть, в принципе не стоит. Да, у Star Wars: The Force Unleashed полно недостатков, но это все равно лучший «звездный» экшен со времен вышедшей в 2003 году Jedi Academy. Так что, готовьте ваши геймпады, и да прибудет с Вами Сила!

Что можно сказать о «Звёздных войнах», чтобы не показаться банальным? Я думаю, ничего. Всё уже сказано. Людей, не знакомых с Вейдером и Люком, нет, а если где-то на высоте 6000 м...

Что можно сказать о «Звёздных войнах», чтобы не показаться банальным? Я думаю, ничего. Всё уже сказано. Людей, не знакомых с Вейдером и Люком, нет, а если где-то на высоте 6000 метров среди тибетских хребтов и найдутся такие несчастные, значит им это не больно и нужно. Всем же остальным наверняка будет интересно узнать о новом проявлении силы под названием Star Wars Force Unleashed. Предлагаю прекратить разглагольствования и начать орудовать лазерным мечом, а я, по возможности, постараюсь вам помочь. Итак, начинаем наше прохождение.

Фабрика Тай-файтеров

Что ж, приступаем к обучению. Начиная с ангара Тай-файтеров, вам будут рассказывать как владеть мечом, как сражаться и как использовать силу. В самом начале надо уничтожить две группы врагов, среди которых, естественно, будут и штурмовики. Когда с ними будет покончено, давайте выполним бонусную миссию. Для этого нужно уничтожить пять тай-файтеров. С помощью силы вы можете столкнуть их с пусковых направляющих, и она взорвутся.

Теперь, чтобы выбраться из ангара, примените силу к двум переключателям у двери, чтобы активировать их. Дверь откроется только тогда, когда оба переключателя будут активированы. Затем выходите наружу и идите вперёд к диспетчерской башне. Пересеките мост и поднимитесь на уровень выше. Затем продолжайте идти вперёд. Ваша цель - чёрная дверь вдалеке. Как только вы через неё пройдёте, активируется чекпоинт.

Здесь вам придётся избегать тай-файтеров, потому что уничтожить вы их пока не сможете. Силы метать молнии, у вас нет.

Следующая локация - комнаты управления. Здесь всё очень просто. Идите вперёд, только будьте осторожны, вам придётся расправиться с несколькими тяжеловооружёнными врагами. Разбив окна, вы можете легко убить врагов, так как их вытянет наружу, но если они умрут до того, как вы нанесёте им хоть какой-то урон, вы не получите бонусов. Также их можно бросить на лазерное поле.

Разобравшись с Варгами, надо подумать как отключить поле. Сделать это очень просто, надо разобраться с генератором, он будет подсвечен, так что вы легко найдёте его. Идите дальше. В этом помещении вам придётся попрыгать, но прежде чем начать подниматься, давайте уничтожим врагов наверху. Сделать это очень просто, применяя силу к разным объектам. Их можно толкать и бросать во врагов, так вы расчистите себе путь. Чуть дальше вам придётся в первый раз столкнуться с «АТ-СТ», это довольно сильный враг, но если вы оставите несколько стрелков, они отвлекут внимание на себя, а вы легко сможете победить.

Слева будет выход, через который можно попасть на кокпит. Здесь особенно делать нечего, можете просто собрать бонусы и идти дальше. В итоге вы придёте к первому боссу, им будет генерал Кота.

Справится с ним в общем-то легче лёгкого. Он уязвим к проявлениям силы, вы можете спокойно швыряться в него всякими вещами. Всё это может великолепно потрепать его. Единственное чего стоит опасаться - зелёное силовое поле. Как только вы заметите, что оно активировалось, и мощность возросла, значит, Кота сейчас вас атакует. Сразу уходите с линии атаки. Также учтите, что в этот момент он неуязвим, так что можете даже не пытаться атаковать его.

Когда его жизнь уменьшится до половины, произойдёт одно любопытное событие, не буду портить удовольствие. Отмечу лишь то, что на полу лучше не оставаться он станет раскаленным. Но вы можете обернуть эту ситуацию себе на пользу, заставьте босса находиться на полу, и он будет терять жизнь. После того как вы окончательно его победите, не забудьте нажать кнопку добивания - это важно, так как просто сбросить жизнь до нуля не достаточно (это относится ко всем следующим боссам).

Рексус прайм

Вам нужно пробраться к центральной части ядра, для этого достаточно активировать три механизма, они отмечены, так что не промахнётесь. Здесь также есть бонусное задание - уничтожить десять скифов. Просто рубите их джедайской сабелькой, и будет вам счастье.

Куда важнее собирать сферы поднятия уровня. Вложите бонусы в метание молний, защиту и комбо с использованием силы.

Открыв проход идите внутрь и обратит внимание на потолок, там есть отверстие. Если вы собрали все бонусы, можете выходить через него к следующей локации.

Подберите кусок металлической пластины, она защитит вас от падающих расплавленных кусков металла. Дальше придётся немного повоевать с врагами, если хотите добраться до кучи металла. Здесь вы сможете найти турбину, бросьте её в турель. Только это сработает, бросать что-то другое бессмысленно. Прыгайте вперёд через отверстие. Теперь просто двигаемся вперёд, ответвлений не будет, так что не заблудитесь.

Когда доберётесь до большой трещины, будьте осторожны, вас подстерегают вражеские стрелки. Вам надо аккуратно пересечь её. Казавшись у дверей примените силу, чтобы открыть проход.

В небольшом ролике вам покажут дальнейший маршрут. Вам надо идти туда, чтобы отключить лазерное поле. Для этого спускайтесь вниз на лифте к генераторам. Вы уже один раз отключали поле, здесь поступаем также. Применив силу вы легко справитесь с задачей. Вернитесь к силовому полю, где вы увидите, что оно отключено. Проходите вперёд.

В этой зоне вас поджидает мини-босс - титан. Сложного в нём ничего нет. Отбегайте в левую часть локации и воспользуйтесь молниями (если они у вас есть). Перед сражением, так же неплохо пробежать чуть вперёд и забрать бонус ущерба, так вы сможете легче победить врага. Пройдите вперёд и применив силу к куску корабля, приспособьте его вместо моста.

Идите вперёд, убивая по пути дройдов. Будьте осторожны, так как впереди вас ждёт ещё один мини-босс, как тот, с которым вы только что сражались. Старайтесь сохранить максимум жизни в битве с ним, так как сразу после этого вам предстоит битва с настоящим боссом.

Каздон Паратус не так прост как генерал Кота. Справиться с ним сложнее, так как он блокирует почти все ваши выпады световым мечом. Уничтожать его придётся с помощью силы. Можно швырять в него разные объекты или долбить его молниями. Последний вариант идеален, но только в том случае если вы прокачали восстановление силы, без этого будет тяжело. Швыряться объектами не так эффективно, но, тем не менее, его защиту это прошибает. Следите также и за дройдами, которых он периодически вызывает, они много хлопот доставить не могут, но зато отвлекают вас от главной цели.

Есть, правда, один положительный момент в постоянно появляющемся подкреплении. Убивая врагов, вы тем самым восстанавливаете жизнь и так сможете выжить в битве. Да, естественно не забудьте нажать кнопку добивания в конце, иначе придётся сражаться заново.

Фелуция

Это совсем маленькая миссия и очень простая к тому же. Итак, пробирайтесь через лес, не забывая поглядывать по сторонам в поисках бонусов. Заходите в башню, там также будет пара бонусов. Продолжайте идти вперёд, пока снова не окажитесь в лесу.

Будьте внимательны, вам надо в первую очередь уничтожить шаманов, на простых врагов не отвлекайтесь. Шаманы - первичная цель. Учтите, что когда вы подойдёте к ним, они телепортируются куда-нибудь подальше от вас. Вам придётся стрелять в них молниями - это самый лучший вариант.

Идите через туннель, а выбравшись наружу, сразу убейте четырёх ранкоров, это дополнительное задание этой миссии. Продолжайте пробираться через пещеры, избегая берсеркеров и уничтожая всех встреченных шаманов. Когда окажетесь на платформе с ранкорами, уничтожьте столько, сколько потребуется для завершения бонусного здания. Изучите местность, чтобы собрать бонусы, после чего идите дальше.

Сражение с боссом - Шаак Ти, будет очень простым, если вы будете внимательными. Она любит пользоваться силой, чтобы столкнуть вас и тем самым нарушить вашу атаку и, конечно, нанести вам ущерб. Нужно обязательно избегать этих атак, просто осуществляя прыжки, чтобы не попасть в ударную зону. Тесните её, постепенно снижая здоровье.

Вторая часть битвы будет чуть сложнее, так как вас могут атаковать гигантские щупальца, главное подбежать вперёд к тому, что лежит на земле, так вы не получите ущерба от остальных. Если же вас зацепит такой атакой, вы, либо потеряете почти всё здоровье, либо, что более вероятно, просто умрёте. В конце битвы не забудьте добить босса, нажав кнопку добивания.

Лаборатория

Выбирайтесь из лаборатории, разнеся стёкла. Примените силу к энергетическому ядру, справа от защищённого лазерами выхода. Выходите наружу и пробирайтесь мимо защитных контейнеров. Выходите в коридор и продолжайте движение вперёд к двери. Заходите внутрь, чтобы встретиться с мини боссом. Сражать с помощью меча не имеет смысла - это долго и сложно, т.к. он удачно блокирует большинство атак. Вам надо пользоваться молниями, так будет легче всего. Также здесь будут «EVO», их надо уничтожить. Только учтите, что они не восприимчивы к молниям, придётся пользоваться другим видом силы.

Чтобы спасти Джуно, надо отключить лазерное поле, удерживающее его. Для отключения поля, надо деактивировать два энергетических ядра, рядом с мостом. Учтите, что они будут охраняться. Когда поле будет отключено, убедитесь, что обыскали местность на предмет бонусов. Как только вы подойдёте к Джуно, миссия завершиться.

Беспин

Сразу же стоит приступить к прохождению бонусного задания. Вам надо заморозить в карбоните десять имперцев. Две морозильные установки находятся рядом с вами. Обратите внимание на солдат в голубой броне. Аккуратно, с помощью силы, перенесите их и опустите на пол в месте заморозки. Будьте осторожны, если вы их убьёте, то задание не засчитается. Продолжайте повторять заморозку до тех пор, пока враги не иссякнут. Теперь можно выходить к докам.

Выходите в доки, здесь вас поджидает настоящая засада. Продвигаться будет сложно, так как вас будут атаковать не только солдаты, но и снайперы. В-первую очередь займитесь снайперами, они представляют наибольшую угрозу. Наверху вы сможете найти бонусы, постарайтесь не пропустить их. Под конец вам придётся сразиться с теневым стражем. Это чрезвычайно опасный парень. Пробить его обычной атакой с помощью сабли не получится, он очень хорошо защищается. Можно, конечно использовать сложные комбо, но и они не всегда срабатывают. Наилучший выход, использовать молнии, так будет проще всего. Но учтите, что когда он вас атакует, лучше не стрелять, а обороняться. Уходите с линии его атаки. Учтите, что он также может воспользоваться против вас силой, так что будьте осторожны. В конце битвы надо будет добить его, но, в отличие от прошлых боссов, здесь придётся нажать две разных кнопки добивания. Будьте внимательны, не пропустите момента появления.

Имперский Кашиук

Как только начнётся миссия, поверните налево и бегите к бонусу. Вы сможете взять его только до начала ролика. Затем вам придётся сразиться с наступающими врагами, будьте внимательны, они взрываются. Затем вас атакует «AT-ST», его надо уничтожить с помощью молний. Всё, теперь можно двигаться вперёд.

Оказавшись за первыми воротами, вы сможете выполнить бонусное задание этой миссии. Вам надо разрушить коммуникационную башню. Избавьтесь от решёток, а затем пальните электричеством по обоим генераторам, чтобы перегрузить их. В результате вы получите бонус, который сможете потратить, на что захотите.

Проходите через следующие ворота и разберитесь со стражником в красной броне. Обыщите местность, на предмет наличия бонусов, а затем идите к голубой двери, чтобы встретиться с принцессой.

В этой локации вам надо обыскать снайперские гнёзда, там могут быть бонусы, а затем освободите вуки. Для этого надо рубануть световым мечом по их металлическим клеткам. Разберитесь с врагами, вуки вам помогут. Если их убьют, не расстраивайтесь, продолжайте двигаться дальше. Тюрьму вуки охраняет теневой страж - такой же гад, как тот, которого мы убивали в прошлой миссии. Применяйте туже тактику, что и в прошлой миссии. Разобравшись с ним, заходите в тюрьму.

Просто идите вперёд. Уничтожайте силовые кабели, чтобы отключать лазерные поля. Учтите, что врагов можно швырять на эти поля, это самый простой способ убийства. Да, в некоторых камерах можно найти бонусы, так что если есть желание, можно поискать.

В финальной части миссии будет много врагов, а вам ещё надо уничтожить семь поддерживающих колонн. Единственный плюс, что за ними можно прятаться от вражеского огня. В общем, эта часть рассчитана на вашу реакцию, старайтесь не стоять на месте и чаще используйте силу.

Имперская Фелуция

Идите в конец моста и остановитесь между ним и каменной стеной. Сделайте двойной прыжок, чтобы добраться до бонуса. Затем идите в каньон, там будет много врагов «EVO», но вы уже знаете, как с ними справиться, всё будет хорошо. Когда на сцене покажется «AT-ST», пересеките каньон, чтобы оказаться на другой стороне. Пробейте отверстие в каменной стене и сможете пробраться в следующую локацию.

Бонусное задание состоит в освобождении пленника. Для этого надо перерубить все три цепи, удерживающие его. Затем активируйте три генератора. В итоге вы окажетесь внутри Сарлаака. Там будут только фелуцианцы, так что сложностей у вас быть не должно. Вам надо как-то пробраться мимо открытой пасти, для этого просто запитайте электричеством генератор и пробегайте мимо пасти, когда она будет закрыта. Идите в самый конец и выбирайтесь из Сарлаака через его клоаку.

Оказавшись снаружи, вам придётся пересечь поле битвы. Ваша цель лежит впереди - это пещера. В конце туннеля вас будет поджидать босс, так что постарайтесь не тратить жизнь, восстановить её потом будет довольно проблематично.

Здесь вас ждут сразу два босса. Ну, с первым - ранкором - справиться довольно легко, запаситесь терпением, вам надо просто прыгать и атаковать броском светового меча. Это наилучшая тактика. А вот справиться с Марис не так просто. Здесь надо попытаться перейти в ближний бой. С помощью электричества вы должны шокировать её, чтобы успеть подобраться поближе и закончить дело мечом.

Имперский Рексус Прайм

Просто уничтожайте всех подряд и продвигайтесь вперёд. Даже не знаю, что тут можно посоветовать. Впереди вас ждёт банальное рубилово. Никаких хитростей, просто рубим всех подряд и периодически применяем силу. Вам надо добраться до имперской посадочной базы. Убейте всех перед входом, чтобы открылись двери.

Заходите внутрь, не забыв перед этим собрать бонусы, и поднимайтесь на лифте. Соберите бонусы, а затем идите в главное помещение. Здесь вы можете выполнить бонусное задание. Вам надо разрушить башню с посадочным лучом. Чтобы сделать это, достаточно спалить электричеством пять красных контрольных панелей. Чтобы продвинуться дальше, надо разобраться с двумя генераторами силового поля. Как только поле отключится, идите вперёд.

Садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Здесь вам надо будет перепрыгнуть через большой провал, а затем победить врагов. Сразу после этого вас ждёт стычка с боссом.

Вам придётся сражаться с прокси. Прокси будет принимать вид Марис, Шаак Ти, теневых стражей. Вам надо просто быть настороже и сражаться. Вспомните, как вы сражались с оригиналами, также можно поступить и с копиями. Где-то в середине сражения, враг примет облик Дарта Маула. Его атаки причиняют двойной ущерб, так что постарайтесь не попасть под удар. Лучше всего здесь подойдёт захват с помощью силы, с последующим швырянием его куда-нибудь. После победы идите в следующее помещение.

Выжгите электричеством четыре контрольные точки на рельсовой пушке и перебейте оставшихся врагов. После этого нам предстоит сражение с тай файтерами. Уничтожать их надо молниями. Затем вам предстоит уничтожить «Star Destroyer», для этого надо будет захватить его с помощью силы. Момент для атаки вам подскажет Кота, так что слушайте внимательно. В какой-то момент появятся новые тай файтеры и атакуют вас. Отбегите назад, спрячьтесь в укрытие и начните уничтожать их. Затем повторяйте всё с самого начала и так до тех пор, пока не уничтожите «Star Destroyer».

Звезда смерти

В самом начале вам предстоит мощнейшее сражение со всеми подряд. Здесь будут и имперские солдаты, и снайперы, и командиры, и теневые войны. Бой будет не из лёгких, но вы, к счастью, уже сталкивались со всеми этими врагами раньше, так что знаете как их надо уничтожать. После сражения спрыгивайте вниз в огневые трубы.

Здесь придётся остаться на какое-то время, так что вот мой совет, ни в коем случае не трогайте энергетический луч - это стопроцентная смерть. Продвигайтесь вперёд, постоянно сверяясь с картой. Вам надо двигаться к выходу из этих туннелей. Ближе к выходу будут два врага, но вы должны легко их победить.

В следующем помещении вы увидите три кольца. Если вы до них дотронетесь, когда они движутся, вы умрёте. Подождите пока не исчезнет энергетический луч. Затем, с помощью силы, остановите кольца и быстро бегите на другую сторону.

А вот в этом помещение лучи собираются в нечто ужасное, точнее в тот самый луч, который крошит планеты. Естественно если коснётесь хоть одного луча, умрёте. В самом начале надо уничтожить двух «AT-ST». Активируйте генератор, чтобы включить гравитационный лифт. Теперь вы можете исследовать все этажи помещения, чтобы собрать бонусы. Ваша задача добраться до наблюдательной платформы, на которой будет пара врагов. Убейте их и идите через двери, сражаться с боссами.

Вот здесь игра полностью ломает всю киношную историю, за что она мне явно не понравилась. Концовка так себе, уверяю вас. Нам предстоит завалить либо Дарта Вейдера, либо Палпатина.

После начала сражения с Вейдером, бросайте его с помощью силы и уменьшайте его жизнь, пока он не решит перебраться в следующую комнату. Идите за ним. Здесь он вас автоматически оглушит и бросит на центральную платформу. С неё вы можете кидаться в Вейдера различными предметами - самая эффективная тактика. После того как вы нажмёте кнопку добивания вам придётся решать.

Если хотите стать джедаем, идите и убивайте Палпатина, если ваша стихия быть ситхом - ваша цель Вейдер.

Скажу сразу, убивать Палпатина очень просто. Он будет вызывать подмогу, так что вы легко сможете поправить здоровье. Он будет атаковать вас молниями и пытаться толкнуть вас силой. Сразу после использования силы он очень уязвим, так что вы легко убьёте его с помощью светового меча.

А вот Вейдер это чрезвычайно крепкий орешек. С ним справиться очень тяжело. Да, лучше не прыгайте, он может поймать вас в воздухе и швырнуть куда-нибудь. Правда, стоит отметить, что и сам он уязвим для таких атак. Можете схватить его с помощью силы и бросить. Пока он не придёт в себя, можете атаковать его мечом. Учтите, что когда он в нормальном состоянии, пробить его мечом практически невозможно. Вот собственно вся тактика, желаю вам успеха на пути нового ситха, особо приближённого к императору.