The witcher 2 assassins of kings секреты. Особые умения (способности) Геральта. Один на один - Флотзам

История убийцы чудовищ уже успела стать культовой на постсоветском пространстве. Оно и не удивительно, ведь приключения Геральта из Ривии полностью пропитаны славянской атмосферой, колоритными персонажами и увлекательными квестами, что не может не радовать всех любителей ролевых игр. В отличие от первой части, сиквел обзавелся куда большим количеством "боссов", битвы с которыми довольно уникальны и захватывающи. В целом, это одно из самых сложных и впечатляющих зрелищ в такой игре, как "Ведьмак 2". Кейран - это один из первых боссов, о котором мы и расскажем в нашей статье.

Мини-обзор на игру

Еще в 2007 году студия CD Projekt выкатила на всеобщее обозрение продукт высочайшего качества, заработав преданную любовь фанатов и нехилый Сиквел немного задержался с выходом, однако 2011 год вновь открыл двери удивительным приключениям Геральта, впутавшегося в политические распри. Игра нас стремительно забрасывает в самый эпицентр событий, на фоне которых разворачивается После убийства короля наш седовласый альтер-эго оказывается в патовом состоянии, ведь убийство свалили на него, да и улики были налицо. Тем не менее, по благоволению нашему герою все же удается избежать фатального исхода, но при том условии, что он поможет найти настоящего убийцу.

"Ведьмак 2" дарит игрокам незабываемый опыт, показывая воистину увлекательную историю, интересные взаимоотношения между персонажами, восхитительную атмосферу славянского Средневековья, да и прекрасную технологическую сторону, где графика щеголяет всеми новомодными эффектами, а оркестровая музыка надолго заляжет у вас в памяти. Что касается геймплея, то и он сделал крупный шаг вперед. Боевая система была полностью переделана, обозначив акцент на атаках и перекатах. Плюс к этому, значительным изменениям подверглась и магия, которую здесь исполняют знаки. Большинство квестов многоуровневые, да и путей прохождения имеют несколько.

"Ведьмак 2" - как победить Кейрана? Подготовка к бою

Кроме, собственно, прохождения побочных квестов для приобретения вожделенного опыта и навыков, вы также имеете возможность выполнить 2 квеста, которые помогут вам в бою с Кейраном. Прежде всего, в ходе задания "Непристойное предложение" к вашей компании с Верноном Роше подойдет некий мужчина, предложив свою помощь. Выслушав его, вы узнаете о том, что Лоредо прячет ценный материал в дворе резиденции, который является частью ловушки на Кейрана. На мини-карте появится указатель, показывающий местонахождение данного элемента. Заберите его, он вам понадобится. Дальнейшее описание задания вы прочтете дальше.

Второй квест - это приготовление эликсира "Мангуст", защищающего Геральта от пагубного воздействия ядовитого Кейрана. Для этого вам придется отыскать тенекост. Где именно? Можете спросить об этом Седрика, а можете сразу же отправиться в пещеру под водопадом. Там вас и ожидает ценное растение. Приготовьте зелье, дабы облегчить прохождение игры "Ведьмак 2". Кейран не простит ошибок, а поэтому готовиться придется долго и качественно. Выпейте эликсир непосредственно перед боем и скорее отправляйтесь в сражение!

"Ведьмак 2" - как убить Кейрана

Задание на убийство Кейрана мы получим автоматически после разговора с Лютиком и Золтаном в таверне. Квест проходится в несколько этапов, подробнее о которых мы вам сейчас и расскажем. Прежде всего, после недолгой беседы в трактире вас будет поджидать небольшой ролик, демонстрирующий атаку монстра. В гавани вы увидите черноволосую женщину, сражающуюся с Кейраном посредством магии. По истечению кат-сцены вам необходимо будет поговорить с ней и узнать более детальную информацию о чудище. После к вам подойдет некий Людвиг Мерс, который и предложит вам убить Кейрана за соответствующую награду от торговцев. Это разблокирует новый квест в игре "Ведьмак 2" - "Кейран: вопрос цены". Далее идем к Седрику, который может вам поведать еще больше информации о монстре. Он обитает в Биндюге - бедном квартале, находящемся за городом. Седрик укажет место обиталища Кейрана, к которому нам и придется отправиться.

К слову, Седрик может вам продать чертеж ловушки на Кейрана. Если вы пройдете квест "Непристойное предложение" непосредственно до битвы с монстром и отыщете во внутреннем дворе Лоредо железную раму, то сможете значительно облегчить свою участь, создав столь полезный предмет, как ловушка на Кейрана. "Ведьмак 2" - достаточно сложная игра, а поэтому любая помощь будет полезной.

Возле логова чудовища вас повстречает толпа утопцев. Быстренько расправляемся с ними и подходим к неприятной на вид эссенции. Трисс возьмет пробу и укажет вам, что Кейран болен и очень ядовит, а поэтому потребуется некая защита. О последней мы уже писали. Если вы все выполнили в пункте подготовки, можете отправляться к Шеале, а после - напрямую к полю боя. Приблизившись к логову, выпейте все необходимые зелья и приготовьтесь к зрелищу.

Когда начнется само сражение, то не стойте на месте, ведь чудовище постоянно пытается ударить вас щупальцами. Видите выросты на щупальцах? Их-то и нужно уничтожить. Запоминаем примерную траекторию удара, используем знак "Ирден" и, когда чудовище готовится вас атаковать - быстренько делаем перекат. После того как щупальце оказывается приковано к земле, отрезаем его. Не забывайте также, что вы можете использовать ловушку, просто поставив ее на поле боя. Как только Кейран лишится трех щупалец, стартует QTE-сцена. Ее последовательность такова: ПКМ - ЛКМ - Пробел. После вам следует подняться по его обломкам и взорвать монстра (Геральт сделает это автоматически). Битва окончена! Забирайте ценные предметы и следуйте во Флотзам за наградой.

В заключение

В игре "Ведьмак 2" Кейран - это один из трех боссов наряду с Драконом и Драугиром. Разумеется, имеются также и мини-боссы, к которым можно отнести королеву Эндриаг, утковолов, элементалей и королеву гарпий. Каждый из них требует особого подхода, а поэтому подходите к сражениям с умом. К слову о Кейране: если вы играете на среднем уровне сложности или выше, то настоятельно рекомендуем проходить все второстепенные квесты, дабы набираться опыта и необходимых навыков.

Предлагаю обменивать информацией из различных источников. Сравнивать уже имеющиеся, способы их получения.

Список (сперто с форума Игромании:)):

Принуждение знаком аксий 3 уровня (необходимо использовать в диалогах ответ с соответствующей иконкой)

Устрашение: аналогично

Убеждение: аналогично

Заслон 1 уровня: 10% к снижению урона (дается, если в 1-й главе не выйти из купола, который Трисс ставит, когда ее Роше несет)

Торговля 1 уровня: -20% к ценам (1-я глава. Квест "Кейран: цена вопроса" нужно заставить (принуждение знаком аксий) купца дать двойную награду. Когда убьём кейрана и будем сдавать квест дадут умение. 2-я глава. Умение торговля можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца.)

Крепкий желудок 1 уровня: 10% сопротивления критическому эффекту - устойчивости к отравлению (для получения нужно перед боем с Кейраном выпить элексир на основе тенекоста (мангуст))

Иллюзионист 1 уровня: увеличен урон знаками на 3 (дается за использование принуждения знаком аксий во время погрома в Флотсане в конце 1 главы).

Наемный убийца 1 уровня: увеличен урон со спины +25% (В прологе, во внутреннем дворе замка неподалеку от баллисты (из которой нужно выстрелить по воротам башни) есть закуток, в нем лежит тело. Нужно просто подойти к нему)

Крепкая спина: + 50 к переносимому грузу (можно получить, если не убивать Ариана на крыше башни в прологе, а потом освободить его в пыточной)

Мечник: +4 к урону мечом

Давид: на 10% больше урон врагам крупнее Геральта (получается, если Элема добить метательным оружием)

Экзорцист: дополнительный урон против призраков (получается после убийства призраков знаками)

Тайное знание: сила всех знаков +0,5

Орнитолог: + к урону гарпиям (чтобы получить, нужно убить королеву Гарпий).

Метатель 1 уровня: урон при метании ножа +5 (дается за победу в метании ножей над Бьянкой во время пьянки в 1 главе)

Патанатом: +10% к урону людям (Гл. 2, путь Йорвета. В квесте "с трепещущим сердцем" обследовать останки в катакомбах. Чтобы извлечь осколок нужны инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город).

Ребенок ночи: дает +2 к регенерации ночью (Нужно в конце второго акта в лагере незамеченным пройти)

Поджигатель: +20% к ожогу (1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре в прологе, в первой сцене, в лагере Фольтеста. Возможно, получается после любых 10-ти возгораний.)

Гроза лучников. Вероятность убить противника отбитой стрелой 20%. (Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников.)

Непонятен способ получения перков Мечник, Тайное знание. Аналогично с дальнейшим развитием разговорных навыков. Кто что подскажет?

Проходил игру много раз, сделал все 16 концовок.
Из них один раз на безумном прошёл(!!!) и 7 раз на тёмном(сет проклятых предметов стоит того).

Итак.
Пошаговые советы при прохождении.

Первое правило-в игре есть полезные(и не совсем) способности, которые можно получить по ходу игры.
А так же таланты...
Как их распределить?
Многие задаются этим вопросом, желая создать настоящего легендарного ведьмака Геральта из Ривии... И я постараюсь помочь.
Памятки-что и как можно сделать.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТАЛАНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРОЛОГА.
Обязательно берём "Метание ножей" и "Парирование"(достаточно первого уровня)
Затем я рекомендую "Отражение стрел"(сразу на 2й уровень навыка)-тогда мы сможем не только защищаться от стрел, но и отбивать их обратно в лучников!
Кстати-позже-мы можем дополнительно ещё улучшить этот полезный навык, при помощи способности "Гроза лучников", получение которой я опишу в первом акте.

"Твёрдость духа"-тоже на максимум качаем-даёт неплохой прирост к восстановлению энергии
ВО ВРЕМЯ БОЯ-а это весьма полезно,
независимо от того, будете ли вы идти путём чародея или же вам по душе сильный мечник.

Альтернативные навыки, которые я не рекомендую качать
-это "восстановление энергии ВНЕ БОЯ" и Закалка(+10 к здоровью).
Вне боя-всегда можно чуть потерпеть, чтобы энергия восстановилась-это не критично.
А "Закалка"-даёт слишком маленький бонус к здоровью, чтобы на него обратить внимание, когда есть более полезные навыки.

СПОСОБНОСТИ.

В первую очередь сразу рассмотрим немного необычные способности-диалоговые, позволяющие
получить дополнительную выгоду, узнать больше или избежать лишнего кровопролития при общении.

Их всего три и каждая имеет по 3 уровня прокачки(то есть, для получения 3го уровня способности-надо её 3 раза успешно использовать
-рекомендую сохраняться перед каждым диалогом на всякий, пока их не прокачаете!

"Принуждение знаком Аксий"(или Иллюзионист) - позволяет зачаровать разум собеседника.

"Устрашение"-ведьмак весьма недурно умеет угрожать своим врагам-советую везде, где возможно, выбираем устрашение-(глаз с молнией), пока не прокачаем его до 3го уровня.

"Убеждение"-тоже стараемся выбирать, пока не будет 3й уровень способности-3 успешных применения, красноречие ещё никому не вредило.)

Советую прокачать максимально быстро все три навыка-бывают случаи, когда например даже прокачанный навык не срабатывает в диалоге или, наиболее прокачанный(например Устрашение) почему то отсутствует в диалоге.

Теперь рассмотри
Очутившись в лагере Фольтеста, не забыть:

1.Навык Бывалый-10% опыта дополнительно.
Если уничтожить 10 манекенов, вы получите крайне полезный навык, дающий 10% опыта бонусом.
Едва мы выходим из палатки, где предавались любовным утехам с Трисс, настоятельно рекомендую пойти прямо во дворик, где тренируются солдаты, там 5 манекенов.
Уничтожьте их и навык уже наполовину можно считать полученным.

2.Наёмный убийца - Урон при атаке со спины +25%.
Здесь всё просто, спустившись вниз, для уничтожения баллисты, едва добьёте солдат-осмотритесь возле обозов у стен-там будет труп чувака, в одежде ассасина из игры Ассасин Криид.
Когда вы подойдёте к нему-Геральт произнесёт что то вроде "Они так и не поняли в чём дело" и вы получаете эту способность.
Что хотели сказать разрабы-это конечно интересный вопрос, но тут есть место только догадкам.
Тем не менее, в связке с кувырками-это весьма полезный навык!

3. Поджигатель(других переводах ещё как Пироман или Пироманьяк)-шанс поджечь противника ударом +20% (!)
Легко получаемая и как ни странно-весьма ценная способность в бою, которую стоит получить как можно скорее.
Для получения надо загореться 20 раз.
Ищем ближайший костёр, снимаем шмотки...
Запрыгиваем 20 раз в огонь и тут же выскакиваем...
Ждём, пока здоровье восполнится и повторяем до получения способности
(рекомендую после каждого возгорания сохраняться на всякий)

4. Перед тем, как мы поднимемся к Ариану Ла Валету, у нас появляется невольный выбор, который рекомендую сделать заранее...
Нам стоит сразу определиться-пойдём мы по пути Роше, либо по пути с Иорветом.
Грубо говоря, мы с людьми или нелюдями.
Для тех, кто проходит в первый раз-рекомендую путь Роше(за него немного легче), а потом путь Иорвета.
К сожалению сделать типичный выбор ведьмака-"моя хата с краю" не получится, в этой игре мы не можем быть нейтралом.

А) Мы решили выбрать путь Роше.
Тогда мы сможем получить полезный навык Палач-+1% к убийству первым ударом.
Для этого убиваем Ариана Ла Валета.(в диалоге стоит сразу определиться чего мы хотим, можно сразиться с ним один на один, а можно и со всей толпой. Но если вы проходите на трудном уровне или вы новичок в этой игре-сразу говорю, бой со всей кодлой весьма труден).
Для получения навыка в дальнейшем убиваем Адама Пангратта и позволяем Роше убить Хенсельта.
Таким образом, этот навык у нас с начала третьей главы.
Кстати, может я и ошибаюсь-но мне кажется, что он срабатывает чаще чем если бы была вероятность 1%...
В любом случае-не пожалеем!

Б)Мы решили выбрать путь Иорвета и в дальнейшем помогать краснолюдам с эльфами.
В таком случае рекомендую уговорить Ариана сдаться.
Тогда, первая глава у нас начнётся с навыком "Крепкая спина"-+50 к переносимому весу.
В начале игры-полезный навык!

P.S.
Маленькая поправка-утверждают, что можно получить навык Крепкая спина, проиграв 1 раз любой кулачный бой и/или войдя в бой перегруженным.
Лично у меня не получилось, но у многих выходит...
В любом случае, попробовать можно!

P.P.S.
В монастыре, при беседе с Тайлером, рекомендую выбрать в диалоге "ударить"-так мы скорее прокачаем "Устрашение"

Также, во время беседы с Мелким, с которой начинается квест "Сердце Мелителе", рекомендую сказать, что сомневаетесь в том, что амулет приносит удачу.
В таком случае, Мелкий встретит вас в броне, когда вы выйдете из подземелья и в благодарность даст вам книгу про драконов.
Затем он отведёт солдат в сторону...
Настоятельно советую-пойти и отдубасить всех троих-едва они вас увидят, даже Мелкий ввяжется в бой (неблагодарная скотина!)
кувырки+квен+гизарма вам помогут с лёгкостью справиться с ними.
После боя-берём дроп и снимаем амулет "Сердце Мелителе" с трупа Мелкого.
Пока квест "Сердце Мелителе" не выполнен-рекомендую амулет при первой возможности сдать на хранение в 1м акте, так как эффекты от него даются, если мы носим его с собой, а на данном этапе он даёт только -10% брони-что нам явно не нужно...
Акт 1.

СПОСОБНОСТИ:

1. "Заслон"-Игнорирование урона: +10%.
Однозначно ценнейший навык, рекомендуемый к получению, как один из самых полезных в бою!
Получить его относительно просто-когда сходим с корабля, в окружении Трисс и Роше, как только Трисс ставит защитное поле от стрел мы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выходим за пределы этого барьера!

P.S.
Подозреваю, что если вы обыскивали всё и всюду, заходя даже во все двери в домах и насобирав кучу хлама и не только, благодаря чему, начали акт с перегрузом...
Мой совет-можно попытаться сделать это с перегрузом-но это будет тяжкой задачей...
А можно-выкинуть всё лишнее сразу одним мешочком-дойдя до Флотзама под щитом, стоит сразу вернуться за дропом и выкинутыми вещами.
Кстати-по пути будет сундук, с чертежами серебрянного меча...
Обязательно заберите его-без серебрянного меча в лесу делать нечего!

Сразу после спасения наших старых друзей, Золтана и Лютика от виселицы у нас появляется квест "Гнусное предложение"("Непристойное предложение" в других переводах).

2.Способность "Бывалый", часть вторая.
Перед выполнением квестов, рекомендую получить окончательно способность "Бывалый", дающую дополнительный опыт +10%.
Так как мы уже сломали 5 манекенов в лагере Фольтеста-нам осталось ещё 5.
Выбираем отсюда:

Расположение оставшихся манекенов.
2 штуки в казармах,на втором этаже, которые на торговой площади.
Найти просто-возле входа стоят/сидят пару стражников.
Важный момент-сохранитесь!
Доставая оружие при стражниках, вы рискуете получить по голове от стражников.
А если их убьёте-попадёте в неловкую ситуацию-либо крупный штраф-около 200 оренов
(на этом этапе игры денег особенно сильно нехватает)
Лучше всего-снять меч и бить манекены кулаками-в некоторых случаях стража тогда не будет проявлять агрессию и вы спокойно это сделаете.

2 штуки на торговой площади, между воротами в город и ведущих в лес.

2 штуки между воротами в город и ведущих в лес,.в квартале нелюдей.

P.S
Есть ещё 2 манекена в резиденции Лоредо...Если другие вас не устроят)

Затем, чтобы лишний раз не бегать-советую не спешить с выполнением квеста "Гнусное предложение"-после получения способности лучше отправиться в трактир.

Пройдя чемпионат по кулачным боям(кстати-неплохой способ заработать, если у вас всё критично в финансовом плане) мы получаем предложение поучаствовать в подпольных боях, которые будут проходить в резиденции Лоредо.
Вечером, возле трактира, будет мужик, который нас к нему отведёт и это хорошая возможность сразу выполнить заодно квест "Гнусное предложение", сразу после кулачных боёв.

P.S.
Кстати-не соглашайтесь слить бой для Лоредо-иначе не дадут денег, а вас тупо позорно выпрут...

P.P.S.
В квесте "Гнусное предложение", когда будете красться мимо солдат-сохраняйтесь почаще.
Если хорошо завершите этот этап (рекомендую оглушить всех солдат, чтобы не мешали нашему мародёрству), то вы:
1. Подслушаете разговор Шеалы (полнота сюжета всегда интересна)
2. Неплохо поживитесь добром на заднем дворе-кстати, когда вы крадётесь, перегруз вам не мешает)
3. Получите часть ловушки на кейрана-железную раму. Чертёж ловушки можно купить у Седрика.

3.Способность "Торговля"-скидки в магазинах 20%.
Обязательно "маст хэв"-даже хорошо прокачанный ведьмак, но плохо одетый-довольно таки слабая угроза своим противникам, а что ещё, как не финансовая помощь, поможет его нарядить?
Получить способность просто.
В квесте-Кейран: Вопрос цены-сперва требуем награду в 2 раза больше и УБЕЖДАЕМ АКСИЕМ.
Убив кейрана и получив оговорённую награду -получаем эту способность, которая нам пригодится в дальнейшем.

P.S.
Есть также альтернативный способ получения способности, если мы идём по пути Роше, но правда только во второй главе.
В каэдвенском лагере, возле столовой, ошивается религиозный Юлиан.
Пожертвовав ему небольшую сумму получаем книгу пророка Лебеды.
Прочитав её, идём к борделю, за воротами лагеря, там краснолюд по имени Раймунд Гесслер.
Показываем книгу-и получаем способность.

3. Ядовитая кровь-30% шанс отравить противника, нанёсшего удар Геральту.
Весьма необычная способность, так как шанс добавляется не к удару ведьмака, а как наказание ударившему его противнику.
Получить весьма просто, надо от 3 до 5 раз отравиться.
Я получаю так - при общении с эльфом Седриком, изучаем его товары, находим рецепт бомбы "Чёртов гриб", делаем сразу штук 5, заходим в какой-нибудь тупик и кидаем несколько раз бомбу себе под ноги. После нахождения в этом ядовитом облаке получаем эту способность.

4. "Метатель"-урон к броску ножа +5.
Сразу после выполнения квеста "Гнусное предложение" зайдите в гости к отряду Роше-вы попадёте на вечеринку темерского специального отряда.
Сохранитесь сразу!
Затем беседуем с Бьянкой-она предлагает нам посоревноваться в метании ножей.
Соглашаемся, так как в случае победы, получим эту способность.
P.S.
У многих игроков проблема в прохождении, так как не видят цели куда метать.
Тут всё просто.
Цели всего три.
В углу-весло. Правее под потолком подвешен окорок. И ещё правее-карта, которую как раз таки сложно не заметить.
Слушаем-куда кидать и кидаем!

P.P.S.
После того как мы успокоим Роше, убедив его словом или кулаками, чтобы он не задал взбучку крестьянам, нам предложат посоревноваться в арм-реслинге.
Противников двое.
Победив второго, получим неплохой меч (учитывая наш скудный арсенал на этом этапе игры-он не помешает, да и продать его никогда не поздно, если у вас есть что то получше.

5. "Сапёр"-вероятность избежать урона от ловушек и бомб +50%(хотя по мне, способность чаще срабатывает),
Едва мы выйдем в лес, мы столкнёмся с тем, что в лесу довольно много капканов.
Для получения способности, надо либо установить ловушку 50 раз(по мне-неразумный выбор)
или выбрать более простой способ получения-прервать 5 раз Геральта, во время обезвреживания капкана(самое простое, нажав "обезвредить"-сразу же тыкаем на медальон кнопкой "Z")
P.S.
Капканы-моя любимая ловушка!
Во первых достаются на халяву и в большом количестве во время гуляния по лесу.
Во вторых-после срабатывания они не уничтожаются, поэтому использованные можно снова собрать, для повторных применений.
В третьих-натыкаясь на капкан, противник задерживается на пару секунд, что тоже весьма полезно в тяжких боях.

"Венец лета"-заменяет стандартный знак квен, на солнечный квен.
Когда противник ударяет по щиту от квена, появляется 10% вероятность, что противник загорится!
О получении-можно конечно сразу побежать к алтарю, за бандитской хижиной-однако я вам не советую-всё равно возвращаться придётся...

Лучший путь-идём выполнять квест "Беда с троллем".

(Если у вас ещё не появилось правило "Собирать все травки на пути"-то рекомендую его заиметь.
Трава не имеет веса, к перегрузу не приведёт, а эликсиры нам всегда нужны, да и бомбы могут пригодиться...)

Сперва бьёмся с троллем, снимаем половину здоровья.
(перед тем как подойти к нему, рекомендую в одном месте расставить все собранные капканы и затем выманить на них)

Затем общаемся с ним.
Он рассказывает нам про то, что его "бабу" убили какие то бандиты.
Обещаем помочь.
Осматриваемся в этом ручье-находим неплохой меч-"Крепкий корд"(!)
Бежим обратно, во Флотзам, приступаем к квесту "Покер с костями:Флотзам".
Обыгрываем всех, после чего нам предлагают сыграть с Прожжёным из Биндюги.
Выиграв у него, мы получаем голову троллихи и язык тролля
(который нам пригодится в квесте "Сердце Мелителе")
узнаём про Димитра...
Пригрозив расправой бандиту в трактире, узнаём, что Димитр на кладбище.
Готовимся к бою-эликсиры пьём, таланты используем..
(про то, как лучше прокачать Геральта упомяну позже)
Расправившись с Димитром-забираем у него ключ от хижины бандитов.
Лично я во время первого прохождения туда не попал и как выяснилось-ЗРЯ.

Идём к троллю, говорим сперва(!) про голову-он даёт нам чертёж замечательных доспехов Ворона

(хотя в оригинале они называются бронёй охотника, но не суть, статы от перевода не пострадали)-если вы не проходите игру на тёмном уровне и не пытаетесь собрать проклятый доспех Святотатца-то доспех этот доспех первая достойная бронька, до встречи с кейраном.

От тролля навещаем бандитов-в лачуге подбираем самый лучший меч первого акта-"Отличный корд".
Внимание! Не спешим уходить!

6. Способность "Венец лета"! Ваш щит квен становится солнечным-любому, кто ударит по нему-10% шанс загореться! За лачугой бандитов алтарь-подходим к нему и получаем плюшку!

Теперь небольшая хитрость по квесту с троллем-так как мы его не убили, мы идём в Биндюгу и получаем в награду от старосты 200 оренов(правда он не сразу платит, стоит пригрозить)
И сразу после этого идём к троллю опять.
Говорим "И всё же я должен тебя убить..."
Убиваем его.
Получаем лучший в игре трофей на урон!
+9 к урону.
Затем возвратившись в город, при случае заглянем в Людвигу Мерсу и ОПЯТЬ получаем награду за тролля(Мерсу он нужнее был мёртвым), правда он даст только сотню оренов.
Но учитывая что мы получаем язык тролля, замечательный трофей тролля, шкуру и ещё 100 оренов-тоже весьма хороший бонус!

7."Крепкий желудок"-сопротивление отравлению +10%.
Перед боем выпить эликсир мангуст из тенекоста(тенекост в пещере спрятанной за водопадом)

Кстати-в этой пещере можно неплохо набрать опыт и подзаработать(изготовлением рун из Йигиста)-в чертеже требуется эссенция воды(рецепт стоит взять) и сердца накеров-коих мы можем вдоволь набить в пещере.
Если интересно, то делаем так: зачищаем пещеру, возвращаемся к выходу, медитация на сутки-очищаем пещеру от тварей, медитация...В общем-пока не надоест.

После убийства кейрана у нас появляется продолжение основной сюжетной линии и возможность получить способность:

8."Сопротивление магии"-защита от магического урона +20%
(замечу-весьма редкий, но в некоторых случаях невероятно полезный стат)
Суть проста-за розой памяти идём вместе с Трисс-но не занимаемся с ней сексом, вместо этого выбирая в диалоге "давай выбираться отсюда" мы две стены разрушаем Аардом-за что и получаем способность(якобы мы не поддались любовным чарам эльфийской купальни).

9. "Гроза лучников"- шанс убить отбитой стрелой + 20%.
Получается весьма просто.
Стоя в блоке, если у нас отражение стрел прокачано до второго уровня, мы периодически отбиваем стрелу в обратную сторону. После пятого убитого лучника-получаем способность!
(Лично я, когда наталкивался на скоятаэлей, тех кто лез в ближний бой-убивал, оставляя лучников, которых добивал их же стрелами.
Может и рановато, можно и позже получить, но в остальных актах это весьма полезная способность!
Так что, "готовим санки с лета"..=)

10."Парирование"-при блоке, шанс сделать рипост автоматически +10%.
Надо около 20 раз успешно провести рипост.
Хотя лично я крайне не советую тратиться на навык.
Кувыркнуться и сразу же ударить врагу в спину(!) где урон выше фронтальной атаки...А если ещё и с навыком "Наёмный убийца"-эффективнее, так как урон выше, шанс его получения самому-минимален. и при этом мы не получаем вообще урона вовсе и не тратим энергию, как у нас получается, если мы стоим в блоке.
Даже в оригинальной истории-ведьмак был мобильным бойцом, а не танком, который бьётся на одном месте!

Акт 2.
Тут всё просто, способности, которые мы можем получить, зависят от выбранного пути.

Путь Роше.

1. Экзорцист-урон привидениям +10%.
Получаем, когда расколдовываем Хенсельта по сюжету.
На самом деле способность так себе...Так как способность получаем только в конце акта, а в третьем акте призраков почти нет.

2. "Мечник"-бонус к урону меча + 4.
Мелочь-но приятно. Получаем по сюжету, отразив нападение двух убийц, напавших на Хенсельта.

3."Давид"-урон крупным чудищам +10 процентов.
Получить просто и опять таки по сюжету.
Осмотрев убежище убийц убиваем трёх элементалей.
Столкнувшись к примеру с драконом в третьей главе-вы будете весьма рады, что эта способность у вас есть!

4."Палач"-шанс к убийству первым ударом +1%.
Если мы убили Ариана ла Валетта в прологе, а во втором акте не пожалеем Адама Пангратта, а позже и Хенсельта-то за нашу жестокость нам даётся сей замечательный бонус.

Путь Иорвета.
1. "Орнитолог"-дополнительный урон гарпиям +10 процентов.
Для получения надо выполнить два квеста "Контракт на гарпий" и "Контракт на королеву гарпий".
Пользы от способности мало-получаем мы её перебив почти всех гарпий, а в третьем акте их почти нет. Можно конечно потрудиться с зачистками каменоломни и суточным сном-но по мне-есть способы легче набрать опыта и заработать, о котором тоже упомяну...

2."Патанатом"(подозреваю, что изначально был патологоанатом-но это опечатка в переводе)
- Урон людям: +10%
Получение во время выполнения квеста "С трепещущим сердцем", когда мы достаём осколки меча из трупа.
Думаю пояснять, что навык очень полезен-излишне...

3."Дитя ночи"-+2 к скорости восстановления здоровья ночью.
Мелочь-но приятная!
Получаем способность если мы решили прокрасться через лагерь каэдвенцев к Хенсельту.
Чуть сложнее другого пути прохождения-но способность стоит того на мой взгляд.

ВНИМАНИЕ!
Есть замечательный квест "Память старых лет", который, как принято считать, можно выполнить только если вы выбрали путь Роше-но это ошибка!

Проходя за Иорвета, выйдя из лагеря и пройдя через мост, поворачиваемся в сторону борделя и заходя за него идём дальше...
Пройдя через расщелины, мы попадаем к домику у реки.
Разрушаем бочки, спускаемся в подвал, активируем в правильной последовательности три свечки(лично я действовал методом перебора, лень было запоминать, вариантов всё равно мало)
Открыв потайную комнату получаем зашифрованный манускрипт, взяв который мы начинаем квест "Память старых лет".

Лёгкий способ заработать в конце второй главы, если вы проходите за Иорвета.
Во время квеста "Осада Вергена" мы должны забраться на стену и активировать выключатель с горящим маслом...
Лично я не спешил.
Солдаты едва успев подняться по лестнице, получали люлей.
Методично и не спеша перебивая их я нелохо поднял опыт-но самое главное-С КАЖДОГО падал дроп "Каэдвенский меч"(ну и изредка дратва и прочие мелочи). Я насобирал неимоверное количество мечей(перегруз был под 1200) и только после этого активировал масло...
Спустившись, как только выбивались ворота магом, я шёл(перегруз как никак) не спеша за вторые ворота. Золтан рядом бежал. Как только ворота закрылись-Саские предложила проверить катакомбы-по пути заглядываем в трактир(как ни странно-он открыт, хотя посетителей почти нет и на полу кровь)
Загнав все эти мечи я получил примерно 10 000 оренов чистой прибыли и уже после этого продолжил квест.
3 Акт.
Способности.

1. "Тайное знание"- +5 к урону знаками, если выполнили "Контракт на горгулий" и решили все головоломки.

2."Покров Зимы"(Зимний саван)-ваш знак Аард преобразуется в "ледяной" и добавляется 20% вероятность заморозить врага Аардом.
Надо подойти к алтарю к третьем акте.

Найти его относительно просто-с дороги, по которой мы спускались, видны перевёрнутые обозы-идём к ним-там два главоглаза.

(Одолев их, среди повозок находим меч, которым нам пригодится в последнем бою с драконом, называется Дейтвен(+25 процентов урона крупным чудовищам-с тремя огненными рунами-идеален для борьбы с драконом))

Выходя из этой расщелины, смотрим на левый каменистый край-видим едва приметную пещеру.
Заходим, находим выход и подъём наверх...поднимаемся, идём по горной тропинке... почти подойдя к городской стене видим словно "позёмку этакую под ногами и находим книгу про обряды. Рядом с книгой место, встав на которое нажимаем кнопку "использовать".
Лично я Аард почти не использовал в игре, мне был интересен сам момент, посмотреть "что это есть")

Пометка по оружию.
если вы откроете сундук горгулий-там замечательный меч "Кэрм".
Большинство игроков, к сожалению даже опытных. утверждают что это самый сильный стальной меч...
Так вот, если вы играете за Роше, то у вас есть шанс убедиться, как они заблуждаются...

Если вы решите спасти Анаис(Трисс всё равно Лето спасёт), выйдя на улицу к нам обращается бывшая шпионка Роше, если согласитесь помочь, стартует квест "Лилии и змеи"...
Тщательно изучите локацию!
Вы найдёте пещеру с трупом, у которого лежит книга про неких волков...
И тут на вас нападает настоящий оборотень!!!
Мочим его, смотрим дальше, что осталось... На месте боя находим неплохой серебрянный меч и замечательный стальной меч "Танцовщица"!
Посмотрите его статы.... Вставьте желательно три руны из Йигиста...
Вы увидите чудовищный урон с хорошими критическими статами!)

И пометка по квесту Память старых лет-в некотрых версиях игры срабатывает баг-когда хранитель вранов стоит в зале, а мы ещё не спустились-метните в него пару ножей! Он на вас кинется в рукопашную(лёгкая добыча) с него полезный дроп, как например накладки вранов, посох неплохой и шкура дракона. Поднимаем голову-БА....А он там всё ещё стоит как ни в чём не бывало!
Разговариваем-он даёт нам шанс перераспределить все наши таланты с нуля.

МОЙ СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТАЛАНТОВ, КОТОРЫЙ СЧИТАЮ САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ.

Обучающая ветка.

"Твёрдость духа"-2й уровень
Отражение стрел-2й уровень
Метание ножей-1й уровень
Парирование-1й уровень

Затем я качал ветку воина.
Защита-1й уровень
Работа ног-2й уровень
Мощь-2 уровень
Мельница-2й уровень.

После этого ветка алхимика-упор на интоксикацию и вытекающие бонусы

Синтез-1й
Специалист по эликсирам-1й
Жнец-1й
Катализ-2й
Специалист по маслам-1й
Дегустатор-2й
Метатеза-2й
Конденсация-1й
Мутант-1й
Увеличение-1й

Затем ветка чародея:
Сила магии-1
Улучшенный квен-2
Отражение-1й
Игни-1й
Ирден-1й
Магическая сила жизни-1й
Чувство магии-1й

Итог.
У нас получается ловкий ведьмак, хитро избегающий атак кувырками, хорошо и "больно" владеющий мечом, с прокачанным Квеном и кучей спец-способностей, что позволяет ему комфортно себя чувствовать в среднем бою.
Но стоит ему ужраться эликсиров
(учитывая количество ингредиентов в игре-под ними можно постоянно ходить),
при интоксикации у нас получается больной псих, который выдерживает серьёзные удары и очень активно растит шкалу адреналина.
А при использовании адреналина активируется не только Берсерк урон-но и знак Гелиотроп, что позволяет замедленных Гелиотропом, крепких противников убивать за пару ударов Берсерка, вынося весь отряд или стаю за время действия знака даже не получив урона и всё ещё под действующим Квеном, по которому не дай боже кому ударить сзади-ответка от щита нехило накажет подлеца, любящего подло бить в спину... =)


В этом же задании, после сцены с монахом, не спешите идти за королем. За ними, есть дверь, которая ведет в обширные комнаты с сундуками и ящиками всякого барахла. Все набранное мы теряем при выполнении квеста «Подземелья замка Ла Валетт», но при переходе в первую главу — все что мы подбирали к нам вернется.



Максимум нагрузки +50 . Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища.

Глава I

Первый секрет, который не так полезен, сколько просто приятен как факт: на востоке от Флотзама, под разрушенным мостом (смотрите скриншот) можно найти Корд:



Очень хороший меч в первой главе можно получить с помощью задания «Беда с троллем » — при убийстве бандита Димитра, мы возьмем с его трупа ключ. Но вот что делать с ключем, ничего не говорится. С его помощью можно открыть дом бандитов, в котором лежит «Отличный корд» с повреждениями 16-23 и двумя слотами для усиления:



Лучший серебряный меч в первой главе лежит на поляне с крабопауком. После победы над монстром, и разговором с Иорветом, в конце выберите «мне надо подготовиться», что бы остаться на поляне. И пользуясь подсветкой «Z» — обыщите поляну.


Глава II

В поиске.

Глава III

Данный секрет прислал Дагмир.

«Путь Роше. Память старых лет. Все помните этого старперда вызывающего гаргулий? так вот, когда прошли через портал и спускаемся по лесенке, не торопитесь дабы не начать диалог. Встаньте так чтобы было видно деда, возьмите кинджал и киньте в него, он подбежит к вам а дальше дело техники, убить его не сложно (юзаем Квен бомбы игни ну и кинджалы).

Когда вы его убили, проходим в комнату и ЧУДЕСНЫМ ОБразом появляется еще один дед и начинает диалог, выбираем сброс умений, раскидываем их как нам надо, встаем забираем мешок в котором лежит посох шкура дракона и прочее что мы выбили из прошлой реинкорнации деда и смело уходим в портал.

Конечно можно еще раз выбрать бой и получить весь дроп в двойном экземпляре»

Весемир был сегодня явно не в духе — уже с первого урока Геральт стоял в углу. Очевидно, с проезжающими мимо КаерМорхена 3 чародейками у весемира вчера ничего не получилось, а Геральту теперь вот страдать. Но наставник знал свое дело и лекции диктовал как обычно — с хладнокровием: «Кроме главного древа навыков, ведьмакам будут открываться также и дополнительные умения. Эти умения будут открываться при каких-либо действиях или при влиянии в диалогах. Эти самые навыки можно посмотреть в свойствах — умениях на экране развития персонажа (кнопка С). Ну а с основными из этих умений мы сейчас и познакомимся.»


Патанатом Эффект: Повреждение людям увеличивается на 10%

Можно получить: На 2 главе (сторона Йорвета), выполняя задание С трепещущим сердцем нужно обыскать труп человека и добыть из него металлический осколок с помощью хирургических инструментов.

Уровней способности: 1

Тайное знание Эффект: Мощность Знаков увеличивается на 0.5

Можно получить: На 3 главе необходимо пройти задание Контракт на горгулий.

Уровней способности: 1

Наемный убийца Эффект: Повреждения при ударе в спину возрастает на 25%

Можно получить: В прологе необходимо найти труп Альтаира, близ баллисты, из которой дадут пострелять, чтобы очистить путь Фольтесту.

Уровней способности: 1

Принуждение Знаком Аксий Эффект: Дает возможность использовать Знак Аксий во время беседы.

Можно получить: Сила знака повышается постепенно при применении.

Уровней способности: 3

Гроза лучников Эффект: Увеличивает шанс убить отбитой стрелой на 20%

Можно получить : Нужно открыть умение Отражение стрел и отбить 10 стрел в неприятелей.

Уровней способности: 1

Орнитолог Эффект: Увеличивает повреждение гарпиям на 10%

Можно получит ь: На 2 главе (путь Йорвета) необходимо завершить задание Контракт на гарпий и уничтожить 7 гнезд ловушками.

Уровней способности: 1

Дитя Ночи Эффект: Восстаналение здоровья ночью ускоряется на 2

Можно получить: На 2 главе (путь Йорвета) нужно проникнуть никем незамеченным в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.

Уровней способности: 1

Иллюзионист Эффект: Увеличивает повреждения Знаками на 3

Можно получить: В диалогах нужно 3 раза применить Знак Аксий.

Уровней способности: 1

Заслон Эффект: Уменьшение повреждений на 10%

Можно получить: В 1 главе оставаться в пределах барьера, пока Роше несёт Трисс.

Уровней способности: 1

Давид Эффект: Повреждения крупным врагам увеличивается на 10%

Можно получить: Уничтожив элементаля в убежище убийц королей.

Уровней способности: 1

Палач Эффект: Шанс сразу убить врага увеличен на 1%

Можно получить: В прологе -нужно убить Ариана Ла Валетта, во 2-й главе убить Адама Пангратта, а также в завершении 2-й главы дать Роше убить Хенсельта.

Уровней способности: 1

Экзорцист Эффект: Повреждение духам и призракам увеличено на 10%

Можно получить: Во 2-й главе (путь Роше) нужно снять с Хенсельта проклятье Сабрины выполнив задание Проклятье крови.

Уровней способности: 1

Бывалый Эффект: Дополнительный опыт в +10%

Как получить: В прологе и 1-й главе нужно сломать 10 манекенов.

Где найти манекены:

Пролог — лагерь Фольтеста — 5 штук
1 глава — торговая площадь Флотазма проход к Биндюге — 2 штуки
Квартал нелюдей проход к лесу — 2 штуки
Торговая площадь Флотазма казармы 2 этаж — 2 штуки
Резиденция Лоредо — 2 штуки.

Уровней способности: 1

Торговля Эффект: Цены снижаются на 20%

Можно получить: В 1-й главе убедить купца в доках расплатиться за Кейрана вдвое большей ценой

Уровней способности: 1

Устрашение Эффект: Добавляет возможность запугать в диалогах.

Можно получить: Чаще использовать запугивание

Уровней способности: 3

Парирование Эффект: Шанс рипоста при блоке больше на 10%

Можно получить: Нужно прокачать рипост и использовать его несколько раз.

Уровней способности: 1

Убеждение Эффект: Дает возможность убеждения в диалогах.

Можно получить: Использовать убеждение чаще

Уровней способности: 3

Поджигатель Эффект: Вероятность поджечь врага увеличено на 20%

Можно получить: Нужно несколько раз загореться (к примеру, попасть в костёр).

Уровней способности: 1

Сопротивление магии Эффект: Уменьшение повреждений при магических атаках на 20%

Можно получить: В 1-й главе, выполняя задание Роза памяти, нужно захватить Трисс в сад, и выбрать в диалоге вариант пойдем отсюда. После этого нужно выйти наружу и сломать стену знаком Аард.

Уровней способности: 1

Крепкая спина Эффект: В рюкзаке можно помещается больше. Максимальный вес увеличивается на 50

Можно получить: В прологе оставить Ариана Ла Валетте в живых, после помочь ему сбежать из тюрьмы.

Уровней способности: 1

Крепкий желудок Эффект: Дает сопротивление от отравления в 10%

Можно получить: В 1-й главе нужно выпить элексир Мангуст перед боем с Кейраном.

Уровней способности: 1

Мечник Эффект: Повреждение мечом в битвах увеличено на 4

Можно получить: Во 1-й главе (путьРоше) необходимо защитить Хенсельта от убийц.

Уровней способности: 1

Метатель Эффект: Повреждение от от ножей увеличено на 5.

Можно получить: В 1-й главе, выполняя задание Похмелье, нужно победить Бьянку по метанию ножей.

Уровней способности: 1

Сапер Эффект: Шанс уйти о повреждений ловушек и бомб увеличен на 50%

Ведьмак 2 (The Witcher 2) — умения was last modified: 19 октября, 2014 by admin