Полезные программы и сервисы мтг. Полезные программы и сервисы мтг Что нужно для работы с сервисом

«Проксями » называют напечатанные на принтере изображения карт Magic: the Gathering . Проксями обычно играют при тестировании колод , чтобы не покупать карты , которые могут и не пригодиться. Этот online-сервис поможет в создании таких прокси-карт .

С помощью этого онлайн-сервиса можно напечатать не просто изображения карт MTG , но и заменить их исходный текст на последние правила Oracle или русские переводы . Также сервис может сгенерировать бустеры Magic: the Gathering для проведения домашних драфтов .

Как пользоваться online-сервисом

Как пользоваться онлайн-сервисом
печати прокси-карт MTG.

Напишите в столбик количество и названия карт MTG , которые Вы хотите напечатать. Например, вот так:
3 Sensei"s Divining Top 3 Isochron Scepter 2 Исследователи из Академии 4 Эльфийский Берсерк 17 Mountain
Всего в списке может быть не более 60 разных карт. Далее нажмите кнопку "Создать файл с прокси и получить ссылку ". Если все названия карт будут указаны без ошибок, система создаст PDF-файл с проксями , который можно будет посмотреть, вывести на принтер или сохранить к себе на компьютер.

Внизу меню имеются "настройки печати ", где можно указать, надо ли поверх исходных изображений карт Magic: the Gathering накладывать русский перевод текста или текст Oracle . Пожалуйста, обратите внимание, что использование данной опции может существенно увеличить размер выходного PDF-файла. Опция не работает со сплит-картами.

Полезные подсказки.

- Если не указано количество карт данного наименования, которое необходимо напечатать, то система будет считать, что нужно напечатать 1 карту.

Если название карты повторяется в списке несколько раз, то система считает правильным только последнее указанное количество карт.

Что нужно для работы с сервисом.

Для просмотра и печати файлов PDF требуется программа (она же Acrobat Reader в ранних версиях), желательно версии 6.0 и выше. Эта программа зачастую бывает уже предустановлена на компьютер. В ином случае, её можно бесплатно скачать на сайте Adobe.com или найти на большинстве дисков с драйверами для компьютерных комплектующих.

Для тех же, у кого для печати прокси-карт нет возможности пользоваться громоздкой программой "", имеется прекрасная замена: быстрая, компактная, не требующая инсталляции, бесплатная утилита Foxit Reader .

При выводе листов прокси на принтер, снимите в настройках галочку масштабирования изображения и, насколько возможно, уменьшите поля печати. Тогда напечатанные изображения карт будут точно соответствовать реальным размерам карт.

Качество прокси-карт будет сильно зависеть от Ваших возможностей по настройке параметров печати на принтере (разрешение, яркость, передачу полутонов). В стандартном случае, разрешение печати рекомендуется устанавливать не менее 600 dpi, интенсивность цвета - светлее среднего, а передачу полутонов (для ч/б принтеров) - "точную". Впрочем, на многих принтерах имеются собственные уникальные настройки для оптимизации качества печати. Также иногда полезно отключить экономичный режим печати.

Сайтов, сервисов и программ про и для МТГ сотни. Я собрал те, которыми пользовался сам или пользуются мои друзья

Приложения

MTG Manager , ранее MTG Augmented Reader — бесплатное приложение под iOS, которая сканирует карту через камеру телефона, распознаёт её по картинке за секунду и выдаёт её текстовое описание и цены по TCGPlayer / MagicCardMarket / MTGMintCard.

Не программа, а «магия» (-: Удобно, когда у вас в руках карта не на русском и не на английском, а, например, на японском — приложение выдаст её английский вариант и разберётесь что карта делает и покажете оппоненту, если он не верит.

Либо удобно найти стоимость карты на Старсити для обмена — там нет поиска на русском, поэтому распознаёте карту программой, она выдаёт название на английском и ищете её на SSG.
Ещё можно составить списки карт из своего обменника и видеть актуальную цену коллекции. Бесплатно доступно 100 слотов для карт. Если нужно больше, то можно докупить.

MTG Magic Scanner — сканер карт на Андроиде. Распознаёт их по названию, выдаёт цены.

MTG Scanner Delver Lens — ещё сканер на Андроид.

ScryGlass MtG Scanner — платное приложение сканер карт на Андроид.

Swiss System Tournament — приложение на Андроид, которая позволит составить турнирную сетку по швейцарке. Недостаток — распределяет места в пределах одинакового количества очков по алфавиту и нельзя делать ручные паринги.

MTG Draft Calculator — приложение на Андроид для парингов. Считает статистику — PMW, OMW, PGW, OGW.

MTG draft timer — таймер для драфта под Андроид. Подаёт сигналы для «пиков» карт, считает время для просмотра отобранных карт между кругами.

MTG Familiar — программа швейцарский нож на Андроид для подсчёта жизни, поиска карт по базе без подключения к интернету, проверки легальности карты по форматам. Учёт очков жизни ведёт для двух игроков, хранит историю изменения. Считает жетоны яда. Ещё умеет считать ману в пуле — полезно для колод с механикой «Шторм». В комплекте правила игры и таймер.

— приложение на Андроид для судей. Поможет найти Оракл-текст карты, содержит Complete Comprehensive Rules
и Complete Magic Tournament Rules. Работает в офлайне, нужно только сначала всё скачать в программу. В комплекте таймер для драфта.

Deckedbuilder — платное приложение на iOS и Андроида для составления деклистов. Показывает статистику: кривую маны, количество манасимволов для подбора земель, стоимость. Позволяет протестировать колоду — посмотреть первую руку и пр.

Magic Card Designer — приложение на Андроид для создания своих карт МТГ.

— программа на компьютер под Windows, Linux, MasOS для ведения базы карт и организации турниров.

Веб-сервисы

Собрать колоду

What’s in standard — сервис даст ответ на частый вопрос — какие блоки сейчас в стандарте. С переходом на блоки из двух сетов и 18-месячную ротацию, стало актуальным.

Bangic — удобный и простой сайт со списком забаненых карт по форматам: Винтаж, Легаси, Модерн, Паупер, мультиплеерный и дуэльный Коммандер.

MTGcombos — выбираешь карту и видишь все комбоколоды с ней.

Tappedout — тут куча готовых колод с описанием и обсуждением, разделённых по форматам. Правда, многие фановые, а не турнирные.

Edhrec — выбираешь командира по цвету, комбинации цветов (двух-, трёх-, четырёх- или пятицветной), сету, типу существа (зомби, гоблин) и смотришь колоды на нём.

EDH Commander Card Reference — сервис, который подскажет синергичные карты для формата Командир. Выбираете тему, например, «альтернативная победа» и сайт покажет все карты, которые помогут выиграть игру без нанесения урона.

Manabasecrafter — сервис для подбора манабазы для формата Commander (Elder Dragon Highlander).

Сделать прокси

MTG.ru/proxy/ — сервис, который сгенерирует пдф с прокси по списку или из сгенерированных бустеров. К слову, бустера генерирует не очень адекватно — например, слишком часто попадаются крутые мифики, причём одинаковые.

Bluebones.net/proxies/ — ещё один генератор прокси. Можно задать выпуск карты, который нужно напечатать.

Узнать цены

Mtg.ru/shops/prices/ — узнать примерные цены последних выпусков по нескольким магазинам на сегодняшнюю дату. На выходе пдф для распечатки.

MTGOwikiprice — цены на карты в МТГО у ботов.

MTGcoverage — кавераджи с турниров.

Mtggoldfish — посмотреть колоды и цены в разных форматах.

Провести турнир

MTGarena — веб-сервис, который поможет составить рассадку и паринги для турнира. Пригодится для казуальных и кухонных турниров. Работает в браузере, авторизация через аккаунт на Гугле. Мы с ребятами использовали для кухонных турниров. Считает хорошо.

Challonge — сервис для парингов на вылет.

Tiebreaker — тоже паринги, но, по слухам, работает нестабильно. Может попарить игравших или дать «бай» тому, кто уже его получал.

Deckstats — умеет вписывать вашу колоду в бланк регистрации на турнир, что экономит время.

Сгенерировать карты

Генератор карт для Planechase и Archenemy . Если хочется сыграть в эти казуальные форматы, но нет увеличенных карт планов и схем, да и печатать прокси не хочется, воспользуйтесь этим сайтом. Для Плейнчейза есть даже бросок кубика измерений (planar die). Карты для Плейнчейза представлены из выпуска 2012 года, включая промки. Можно выбрать карты по желанию, либо из комплекта оригинальных колод.

MagicDrafting.com — сервис, который позволяет потренироваться в силеде на выпусках, которые входят в формат «Стандарт».
Генерирует ссылку на вскрытый пул карт, их можно выгрузить в текстовый файл, который годится для загрузки в Кокатрис, показывает кривую маны собранной колоды. В общем, сервис 🔥

Syunakira.com/smd/ — симулятор драфта и силеда. Работает в браузере. По-умолчанию язык карт китайский, но можно выбрать английский.

draftsim.com — сервис для тренировки силеда и драфта. Сайт помогает составить примерную колоду и показывает что брали другие игроки — боты.

mtgen.net — хороший генератор бустеров любого издания, начиная с Альфы. Автор оперативно добавляет новые сеты. Можно сгенерировать себе даже кубик, вкладыши и промку из пререлизного набора 😆 Есть удобная сортировка вскрытых карт по типу, манакосту, цветам. Можно сохранить ссылку на вскрытые карты и показать более опытному игроку, спросив совета по сбору колоды.

Вести коллекцию

Deckbox — сайт для ведения своей базы карт для коллекции или для продажи. Можно составлять деклисты и вишлисты. Я сначала не распробовал сервис, но он оказался очень удобным — в нём есть сканы всех репринтов карт, в том числе увеличенных. Поэтому удобно составлять список для поиска в коллекцию даже с разными артами. На порядок ловчее, чем в Гуглтаблицах. И всё это в бесплатной версии.

I had to go out and trade for or buy several copies of each.

When I first started working here at Wizards, however, I found that R&D uses proxies all the time to test cards. Obviously, the cards that are in development need to be proxied, but I was surprised to find out that R&D didn"t get upcoming sets much sooner than the rest of the world did. (For example, we still don"t have Fifth Dawn cards here yet, and must still play with proxies of them.)

Substantial Substitutes

The best kind of proxy card, and the one you"re most familiar with if you read the site enough, are the “playtest stickers.” Here is a playtest sticker of used during Darksteel development:

These stickers are printed directly from our card database in large numbers, and then we all sit around and stick them on the appropriately-colored leftover cards from older sets. The stickers are printed up usually about once a month and are used almost exclusively for limited (sealed deck and draft) playtesting.

The stickers, while nice, take substantial effort to print and fasten. So much so that we can"t realistically use them when we"re playtesting constructed decks. During constructed testing, card text and deck contents are constantly changing—often from one hour to the next—and the stickers become obsolete really quickly. Instead, we have a supply of blank cards handy—normal cards with the Magic back and plain white fronts—that we write on when we make decks.

One way to make good proxies is to write all the relevant information on the card, like developer Devin Low did here:

Devin—and any one he plays against—never had any problems remembering what this card was supposed to do, since he spent a lot of time making sure it was clear. The problem is that this method takes way too much time. It would almost be faster to print and cut stickers than to write all this information on every proxy card.

So we take shortcuts, often writing just names and mana costs, and relying on playtesters" knowledge of what cards do. Now, this system would work really well if everyone in R&D had good penmanship. But alas, people"s ideas on what makes a decent proxy vary greatly. Have a look at these three cards:

All three are proxies of the same card, Darksteel "s . The card was known as “Cool Cat” during early development. The first proxy is from Developer A. Developer A"s proxy contains the bare minimum information he needs to play the card: a mana cost and the name he knows it by, “Cool Cat.” If you were wondering, this proxy was made long after Darksteel had gone to press and Cool Cat was given his real name. But many playtest names just stick and R&D never stops using them. If you play against Developer A, be ready to ask him what his cards are five times per game. But his system does allow him to make and edit decks at breakneck speed.

The middle one is by Developer B. Developer B has bigger handwriting, so at least you can tell it"s called “Cool Cat,” and hopefully you"d remember what card Cool Cat was as well as what its abilities were. He also was kind enough to write the creature"s power and toughness, so that if it gets into combat, the math is easier.

The third proxy is by Developer C, and it is a thing of beauty. The green Sharpie clearly indicates that the card is green. The real name (for which the creative team thanks him dearly) is written neatly in the center, and the mana cost and P/T are also very readable from across the table. While this is not a proxy that I made, it is close to how I try to create them. I, like many developers, keep a wide range of colored pens at my desk at all times. I"m sure I spend more time than is necessary on my proxy decks, but it really increases my own play experience. I like my cards to look nice.

I"ll let the (cool) cat out of the bag: Developer A is newly anointed Magic Lead Developer Brian Schneider, Developer B is Matt Place, and Developer C is Paul Sottosanti. Paul is very particular, Matt a little less so, and Brian is all substance-over-form. (He probably made four new decks since I started writing this article.) We tried to persuade him to use real card names for a while, but he ended up writing “Glaivemaster” for and “Voltron” for , which was worse than whatever he was doing before. He leaves the names up to other people.

Things can get even worse. For a while we were really low on blank cards and had to reuse them. This Magic Arcana shows what happened then, and was not pretty. Cross out , change it to . Then cross that out and change it to . Yuck. We still make changes directly on cards within a deck, but we don"t need to turn one deck into another any more just to ration blanks.

Of course, some people try to save time in other ways. Here"s a card Devin used during Mirrodin development:

He had two deck ideas that were similar, and tried to save time by making one deck into both versions. In one game he"d play all the top halves, and in other he"d use the bottoms. While a sound idea, in practice it was way too confusing to play against.

A Glimpse Ahead

You really have to know future card sets well in order to understand Magic games here in R&D. To prove it, I"m going to show you a few Fifth Dawn cards taken from recent Future Future League decks. If you"re wondering what they do, so do many of the other developers that have played against these cards!

Last Week"s Poll

What set did your favorite Wall first appear in?
Urza"s block 2179 20.2%
Alpha 1202 11.1%
Tempest block 1119 10.4%
Early expansions 962 8.9%
None - Walls are dumb. 909 8.4%
Mirrodin block 903 8.4%
Mirage block 738 6.8%
Masques block 723 6.7%
Ice Age block 667 6.2%
Onslaught block 548 5.1%
Invasion block 514 4.8%
Odyssey block 334 3.1%
Total 10798 100.0%

The card game Magic first came out in 1993. It utilizes different types of cards to form decks that players use to cast spells at one another. Intricacies of the game determine types of spells and their consequences.

What is “Magic: The Gathering”?

Magic was first published in 1993 by Wizards of the Coast. Players can use either random or constructed decks and can be played either in person with physical cards or online in a variety of settings either by a computer, smartphone, or tablet. The game is significantly more complex than most other similar card games and involves players as wizards, called Planes Walkers, battling each other with spells. The game is recognized through international playing tournaments.

How do you play Magic: The Gathering?

Two or more players are wizards who battle each other. Each person starts with twenty life points and loses when their life point total hits zero. A player can also lose by having to draw from an empty deck, or if one of the cards specifies another way to lose. Some cards also allow players to win before their opponent has reached zero points. Each player has their own deck.

Players shuffle their decks and draw seven cards each. One is drawn at the beginning of every turn except to start the game. Cards are divided into spells and lands. Lands give energy which fuels spell casting. More energy is required to cast more difficult spells. Spells come in sorceries, instants, enchantments, and artifacts. The first two can only be used once before being discarded while the latter two are permanent and remain in play. Creature spells are used to summon beings that attack opponents. Some versions of the game also include allies.

What are the intricacies of the playing deck?

For most tournament play, decks must be at least sixty cards. Most cards cannot have any more than three duplicates, with the exceptions of basic lands and some other select directions that note how many there can be directly on the card itself. Sometimes, certain items are restricted to one copy or banned altogether. In limited tournaments, some booster pack cards are allowed and the minimum deck size is lowered to forty cards. Players use strategy to build their own decks based on cards they know they will want to play.

What are the colors of magic?

White, blue, black, red, and green are the colors of magic that appear on each of the cards in the deck. To play a spell of a particular color, a player needs at least one unit of energy in the same hue. The unit is derived from a basic land card of corresponding color. Plains are white, islands blue, swamps black, mountains red, and forests green. Each color also has strengths and challenges based on the particular type of magic it stands for.

  • White: order, equality, righteousness
  • Blue: intellect, reason, rationality
  • Black: power, determination, death
  • Red: freedom, passion, chaos
  • Green: life, ecology, interdependence