Прохождение первого эпизода «Новый день» игры The Walking Dead: Season One. Прохождение первого эпизода «Новый день» игры The Walking Dead: Season One Прохождение игры the walking dead 3

Игра, созданная Робертом Киркманом, автором известного комикса «Ходячие мертвецы». Разработчиком является студия Telltale Games. Главная особенность игры - нелинейность. История будет развиваться так, как решите вы. Игра поделена на 5 эпизодов. Данная статья поможет вам пройти первый эпизод игры - «Новый день».

Глава 1: Поездка домой

Играть вы начитаете с того, что главного героя по имени Ли перевозят в тюрьму.

Водитель полицейской машины очень разговорчив. Он думает, что Ли не похож на убийцу. Данный диалог никак не повлияет на дальнейшее прохождение, так что можете отвечать так, как вам нравится.

Глава 1: Лес

Главный герой очнулся после аварии, вероятно, прошло достаточно времени. Ваши руки в наручниках, на ноге большая рана. Для того, чтобы выбраться из машины, нужно пинать дверное окно, кликая по нему мышью.

Как только выберетесь, обойдите машину вокруг. Там найдете дробовик и патрон, который можно взять. Далее идем к мертвому полицейскому, берем ключи с пояса, открываем наручники. В это время ключ упадет, Ли начнет его доставать, а офицер проснется и захочет вас съесть. Начинаем пятиться назад, пока не доберемся до авто. Берем дробовик, заряжаем патрон и стреляем полицейскому в голову.

Вдалеке появится девочка, ее привлек выстрел. К вам так же потянулись ходячие, уходим от них.

Глава 2: Во дворе

Вы перелезаете через забор. Нужно подойти к дому, попробовать открыть дверь. Ли сначала позовет хозяев, но никто не ответит. Он решается войти. Осматриваем предметы в доме, на кухне можно попить. Далее появляется ходячая, пытаемся отбиваться от нее. Как только доползаем до двери, та самая девочка дает нам молоток. Теперь дело за малым - просто забиваем зомби до смерти.

Глава 3: Клементина

Мы встретили ту девчонку, которая видела нас с холма. Ее имя - Клементина. Выбираем фразы диалога по своему вкусу, объясняем, что нужно убивать ходячих, чтобы спастись, потому что это не люди.

Теперь можно выбрать два варианта развития событий: идти на улицу днем или ночью. Лучше идти днем, так виднее ходячих. На улице вы встречаете дружелюбных ребят: Шона и Чета. Сначала помогаете им расчистить дорогу, затем садитесь в их машину и уезжаете.

Глава 4: Ферма Хершела

Вы приезжаете на ферму и встречаете отца одного из ваших новых друзей - Хершела (персонаж из одноименного комикса и сериала). Он пытается выяснить, как вы попали в аварию. Лучше сказать правду, потом он все равно узнает, что вы солгали. Хершел поможет вам с ногой, а потом даст приютиться в амбаре.

Глава 4: Дак или Шон

Утром вы знакомитесь с Кенни и его семьей. Дак, Сын Кена, помогает Шону укрепить забор. Поговорив с Кении, можно узнать, что он может подбросить вас до Мейкона - родного города Ли.

Нужно походить по локации и поговорить с персонажами, можно узнать много нового.

Далее, помогаете Шону и Даку с забором, идете к Хершелу поговорить. Потом слышите крик, мчитесь к забору. Ходячие незаметно подкрались и держат Дака с Шоном. Именно тут нужно выбирать: Дак или Шон? Лично я спас Дака, сына Кенни. Это поможет в укреплении отношений с Кеном и его семьей. Шона достали ходячие, он погиб. Хершел прогоняет вас с фермы, даже после того, как вы объяснились. (Шона спасти невозможно, - прим. редактора)

Глава 5: Мейкон

Кенни довез Ли и Клем до Мейкона, топливо закончилось. Они выходят из грузовика, на них идет толпа ходячих. Из магазина родителей Ли выходят люди, которые спасли вас. Далее видим, что в аптеке укрывается небольшая группа выживших. На вас сразу начинают злиться Лилли и ее отец Ларри, они недовольны тем, что вас впустили. Тут можно подраться с Ларри и помочь Кенни, поддержать его.

Глава 5: Кабинет

Зомби у туалета нападает на Клементину. Бежим туда, убиваем ходячего.

Осматриваем магазин, можно взять немного припасов и отдать, например, Даку или Клементине.

У Ларри случается приступ. Лилли просит Ли найти лекарства. Медикаменты находятся совсем рядом, но для этого нужен ключ.

Это магазин родителей Ли, они совсем недавно тут были. Входим в кабинет, пытаемся отодвинуть стол, Клем помогает. Она ранит палец. Недалеко есть аптечка, берем пластырь и помогаем девочке.

Репортер Карли узнает в Ли убийцу - Ли Эверетта, осужденного преступника. Она не рассказывает остальным.

В ящике стола есть пульт от телевизора, берем его. Он пригодится. Также берем фото хозяев этого места.

Глава 5: Мотель

Через некоторое время Гленн (тоже персонаж сериала) попросит о помощи по рации Клементины. Берем с собой Карли и идем на подмогу.

Гленн спрятался в мусорном баке, он услышал плач девушки в одной из комнат мотеля. Помогаем девушке. Сразу берем подушку, она находится слева от вашей позиции. Идет к пикапу справа. Видим зомби, который лежит у седана. С помощью подушки и пистолета Карли расправляемся с зомби. Идем к машине, берем свечу зажигания. Переключаем скорость, толкаем авто на зомби.

Возвращаемся к пикапу. С помощью свечи зажигания разбиваем стекло, берем отвертку. Возвращаемся на исходную. Идем к дому на колесах, приманиваем зомби, убиваем отверткой. Далее идем к припертому машиной зомби, добиваем, берем топор. Затем убиваем двух ходячих у дверей.

Глава 5: Девушка

Пытаемся войти в комнату, стучимся. Нам не открывают, ломаем дверь с помощью топора. Девушка укушена и скоро превратится. Она в отчаянии, просит пистолет, чтобы покончить с жизнью. Пистолет не отдаем, но девушка выхватывает пистолет и убивает себя. Зато оружие осталось при Карли.

Глава 6: Брат Ли

Берем Дага и выходим осмотреться. Сравниваем придавленного зомби с фото, взятым из кабинета. Это брат Ли, а значит, у него точно есть ключи.

Открываем дверь с помощью топора, так как кода от замка у нас нет. Берем кирпич, бросаем его в стекло слева. Далее включаем телевизоры. Шум привлекает зомби, у нас есть время, чтобы взять ключи. Подходим к брату Ли, берем ключи и убиваем его.

Глава 7: Даг или Карли

Ключи у нас. Входим в кабинет, открываем дверь, срабатывает сирена, зомби бегут к дверям в магазина. Главный герой помогает держать двери, Клементина приносит трость, которой можно запереть их.

Зомби нападают на Карли и Дага. У нас трудный выбор. Оба героя будут помогать Ли в дальнейшем, но в любом случае позже умрут в один и тот же момент истории. Так что выбор за вами. Я выбрал Карли, Даг погибает.

Выходим наружу, но Ларри ударяет Ли и тот падает. Кенни сразу протягивает руку, мы спасены.

Глава 8: Спасение

Вот мы и спаслись. Ларри зол на Ли, Кенни рад, что его семья жива. Клементина сломала рацию.

На этом моменте первый эпизод игры The Walking Dead: Season One «Новый день» заканчивается.

Дата выхода The Walking dead season 3 – 20 декабря 2016 года, следовательно, скоро проект будет доступен и для всех геймеров. порадовала поклонников продолжением франшизы “Ходячие Мертвецы”, пообещав выпустить новую часть приключенческой видеоигры.

Персонажи

Создатели решили разнообразить историю, вписав новых действующих героев в сформировавшийся мир. Так в третьей части геймеры увидят иные лица и услышат удивительные истории из прошлого.

Новые герои:

  1. Хавьер Гарсия – симпатичный молодой человек, лет 20-25. По предварительным данным он появится как основной персонаж, вместе с Клементиной. По задумке разработчиков Хавьер станет основным протагонистом серии. О его жизни известно немного, у молодого человека есть семья: отец, мать и брат Гектор. Родители на данный момент мертвы.
  2. Гектор – темноволосый мужчина сорока лет, брат Хавьера. Известно, что после апокалипсиса старший Гарсия был укушен зомбированным отцом, но от печальной участи его спас младший брат. Про жизнь до повального зомбирования человечества – неизвестно.
  3. Рафаэль Гарсия — пожилой седой мужчина, 50-60 лет. Рафа после начала эпидемии первым принес заразу в семью, умудрился передать ее любимой жене, укусив ее в щеку. Убит младшим сыном после заражения, который нанес сокрушительный удар в голову оторванной ножкой от кровати.
  4. Кейт – подросток 14-15 лет, с темными волосами и смуглой кожей. Кейт ученица местной начальной школы, в серии либо появится как подруга Клементины, либо станет одной из жертв. О том, как умудрилась пережить начальную стадию эпидемии – неизвестно.
  5. Аноним – молодой человек, около 20-25 лет. Темные волосы, светлая кожа. Появится в продолжении франшизы, скорее всего будет иметь отношение к основным действующим лицам. Возникает, когда Хавьер обнаруживает парня около трупа, высветив фигуру незнакомца фонариком. Юноша не заражен, он пытается спрятаться или обыскивает мертвеца.


Сюжет

Как и большинство проектов, игра Ходячие Мертвецы 3 сезон станет логическим продолжением сюжетной линии предшественников. Несмотря на ниточку, которая тянется с предыдущих сезонов, проект обещает стать уникальным.

История по-прежнему кружится вокруг девочки Клементины, которая заметно подросла с первого эпизода. Девочке уже тринадцать лет и она больше не похожа на несчастного беззащитного ребенка, теперь представительница прекрасного пола в состоянии самостоятельно сражаться с зомби на равных. В помощь к отважной воительнице вписан младший Гарсия, имеющий схожие жизненные цели. Скорее всего, молодые люди станут союзниками, борясь плечом к плечу с врагами. Точно описать взаимоотношения главных протагонистов получится после релиза, возможно, их будет связывать и романтические чувства.


Особенности

  • Геймеры смогу сыграть за обоих персонажей. Игра начнется от лица парнишки, но он очень скоро отыщет героиню первых частей и продолжит свой путь с храброй девушкой. Геймер сможет самостоятельно выбрать основного действующего персонажа.Особенностью продолжения франшизы станет наличие в третьем сезоне нового отрывка истории.
  • Если пользователь не проходил предыдущие игры – необходимо восполнить данный пробел. Игра логически развивается с самого начала, поэтому предыдущие результаты крайне важны для текущего прохождения.
  • Наличие флешбэков, создающих пасхалки и отсылки к прошлым историям – еще один приятный бонус, который подарит игра The Walking Dead Season 3.
  • Формирование личности Клементины было еще во втором эпизоде, но за это время девушка росла и развивалась. Поэтому выбранная концовка напрямую влияет на девочку. В новой части пользователь может не узнать девчушку, которую оставил в конце предыдущей.

Заключение

Обзоры не смогут передать всю атмосферность проекта, его самобытность и уникальный колорит. Стоит самостоятельно оценить его, когда выйдет The Walking Dead Season 3 в Стиме. Единственное, что можно сказать с уверенностью – приключение получится захватывающим, с динамичными сражениями, лужами крови, оторванными частями тела и кучей мертвых зомби с травмированными головами.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7 (64-х битная)
  • Процессор — Intel Core 2 Duo 2.4GHz
  • Видеокарта — Nvidia GTS 450+ с 1024MB+ VRAM (excluding GT) — LATEST DRIVERS REQUIRED. DirectX: Версии 11.

Трейлер

Геймплей

Вид в игре от третьего лица.
Управление: клавиатура и мышь.
Перемещение осуществляется при помощи кнопок клавиатуры: W, A, S, D.
Если вы наведете курсор на активную точку, то отобразится список возможных взаимодействий. Чтобы выбрать один из вариантов покрутите колесиком мышки и кликните левой кнопкой мышки. Для выбора вариантов реплик в диалогах, кроме этого способа, можете также пользоваться кнопками с цифрами на клавиатуре. Только реплику нужно выбрать за определенный промежуток времени, который будет показывать шкала.
Инвентарь находится с левой стороны экрана. Если какой-то предмет можно применить куда-то, то он будет обозначен в списке взаимодействий к соответствующей активной точке.
Для выхода в главное меню нажмите Esc.
Игра нелинейная. Этот вариант прохождения только один из возможных.

Глава 1: Пустой город
Ли и Кенни идут по городу в поисках припасов. Выберите два раза 1 реплику. Добравшись до аптеки, Кенни залезет по лестнице на грузовик. Попробуйте взобраться за ним, но лестница сломается. Нужно найти другой способ. Подойдите впритык к джипу слева. В приближенном виде вы увидите у него спереди лебедку. Возьмитесь за нее и ответьте Кенни 2 репликой. Прикрепите трос под грузовиком. Снова подойдите к джипу и нажмите на кнопку возле дверки, чтобы запустить лебедку.

Выберите 1 реплику. Когда лебедка подтянет джип к грузовику, залезьте на него. Выберите 1 реплику. Возьмитесь за руку Кенни, но он не сможет затянуть вас на грузовик. Выберите 1 реплику.

Глава 1: Цена жизни
В это момент из здания неподалеку выбежит девушка, которую преследуют зомби. Выберите 1 реплику. Если вы оставите девушку в живых, то она привлечет к себе зомби и у вас с Кенни будет больше времени, чтобы собрать припасы. Поэтому кликните на правую кнопку мышки, чтобы опустить винтовку.
Кенни таки удастся затянуть вас на грузовик, а оттуда вы с ним проберетесь в аптеку. Соберите все припасы, которые лежат перед вами на полу и полках. Потом нажмите на A, чтобы пройти во вторую зону (соберите там все, что есть на полке и в тумбочке), а потом еще раз на A и окажетесь в третьей зоне (соберите там все что есть). Если будете нажимать на D, то обойдете все три зоны в обратном направлении. Действуйте быстро, так как через определенный период отобразится шкала времени. Когда она закончится, придут зомби. Если вы успеете собрать все припасы Ли скажет об этом.

Глава 2: Дежавю
Когда придет пора уходить, Кенни перепрыгнет через прилавок, а вы последуйте за ним. На пути к выходу вас придавит дверью, которую выломали зомби. Быстро жмите на Q, пока стрелки не сойдутся вместе, а потом нажмите на E. Когда поднимитесь на ноги, опрокиньте холодильник справа от двери, чтобы перегородить дорогу зомби. Дальше бегите к Кенни. Когда встретите на пути ходячего, ударьте его два раза. После этого быстро жмите на Q, пока стрелки не сойдутся вместе, а потом нажмите на E. Выбравшись из аптеки Ли и Кенни вернуться в мотель.
В разговоре с Лилли выберите такие реплики: 1, 3, 1, 2, 1. Когда выйдете во двор, выберите 1 реплику.
Зайдите в номер Лилли (дверь слева) и выберите два раза 1 реплику. Лилли расскажет, что пропадают антибиотики, в которых есть опиум. Она хочет, чтобы вы разузнали кто вор. Также Лилли даст вам разбитый фонарь, который она нашла в мусоре. Он может быть уликой. Выберите 2 реплику, чтобы согласится помочь.

Глава 3: Странности в мотеле
Когда Ли выйдет из номера, то увидит Дака, который подслушал разговор и хочет помочь вам. Выберите 3 реплику, чтобы согласится.
Пройдите направо и поднимитесь вверх по лестнице к Карли. Выберите два раза 2 реплику, а потом 1, чтобы согласится на предложение Карли рассказать остальным о том, что вы осужденный убийца. Задайте Карли все вопросы. Дальше пройдите направо и поговорите с Клементиной. В разговоре выберите 1 реплику. Также спросите ее про сломанный фонарь. Пройдите направо и поговорите с Кенни, позвав его на минуту. Выберите 2 реплику. Дальше поговорите с Катей, позвав и ее на минуту. Выберите два раза 2 реплику. Заведите разговор с Кенни или Катей и задайте им все вопросы. Катя расскажет, что видела разбитое стекло возле машины со льдом. Зайдите в номер к Лилли и расскажите ей о своей тайне. Выберите 1 реплику. Вернитесь к ней в номер и поговорите обо всем остальном. Потом пройдите налево к фургону, на котором сидит Бен и поговорите с ним. Выберите 2 реплику. Задайте Бену остальные вопросы. Поднимитесь по лестнице к Карли и расскажите ей о результатах.
Дальше пройдите налево мимо фургона к забору. Возле рисунков на асфальте лежит битое стекло. Посмотрите на него и примените руку. Узнаете, что стекло из фонаря. Ли заглянет за угол и увидит на стене крест, нарисованный розовым мелом. Посмотрите на него и примените руку. Спросите про мел Бена, Кенни, Катю и Карли. Потом поговорите с Клементиной. Узнаете, что розовый мелок у нее был, но куда-то пропал.
В этот момент вас позовет Дак и расскажет, что нашел розовый мелок возле ворот. Там же есть и след от него. Когда подойдете к воротам дайте Даку пять и поговорите с ним. Посмотрите на след от мелка и примените к нему руку. Выйдите за ворота и пройдите направо до упора. Откройте решетку на стене. За ней лежит какой-то пакет. Возьмите его. В пакете окажутся пропавшие лекарства.
Ли отнесет пакет Лилли. Во время разговора она увидит через окно, что бандиты захватили всех остальных. Лилли возьмет винтовку и вылезет через окно, а Ли должен будет отвлекать бандитов. Выберите 1 реплику, а потом 3. В это время Лилли пристрелит одного из бандитов, а Карли еще двоих. Когда четвертый будет перелезать через забор, выстрелите в него, но промажете. Он позовет из леса других бандитов. Так что вся группа должна быстро погрузится в фургон, и уезжать отсюда. А вы будете прикрывать людей.
Высуньтесь из-за фургона, нажав на A, и пристрелите двоих бандитов, которые прячутся за забором. Они будут подбираться все ближе, так что время ограничено. Когда эти двое бандитов будут убиты, Карли и Бен смогут перебежать в фургон. Высуньтесь из-за фургона, нажав на D, и таким же образом пристрелите еще троих бандитов. Теперь и Клементина окажется в фургоне. В это время на Катю и Дака нападет зомби. Быстро пристрелите его, чтобы спасти их. Дальше убейте еще четверых зомби. А с другой стороны фургона вас прикроет Карли.
В итоге всей группе удастся уехать из мотеля. Лилли начнет выпытывать, кто передавал медикаменты бандитам. Так как не получив последний пакет, который нашел Ли, они решили напасть. Выберите 2 реплику, а потом 1. В это время Кенни собьет зомби и придется остановить фургон, так как он застрял под ним. Лилли скажет всем выйти на улицу.

Глава 4: Ссора на дороге
Лилли устроит голосование за то, чтобы выгнать Бена, так как считает, что это он виновен. Выберите 3 реплику, потом 1, а дальше 2. Лилли убьет Карли. Выберите 2 реплику, чтобы Лилли продолжила поездку вместе со всеми, а не осталась на обочине.
Когда фургон тронется с места, вас позовет Катя. Кликните поговорить с ней. Катя расскажет, что Дак укушен. Выберите 1 реплику. Поговорите с Клементиной и выберите 3 реплику, а потом два раза 2. Ли приснится, что Клементина превратилась в зомби и напала на него. Быстро жмите на Q, пока он не проснется.

Глава 4: Крушение поезда
К утру фургон подъедет к железнодорожному переезду, на котором произошло крушение поезда. Так что теперь проехать нельзя. Ли и Бен отправятся на разведку.
Пройдите вперед к поезду и поговорите с Беном. Пройдите налево и откройте дверь в вагон. Судя по обстановке там кто-то живет. С ящика справа возьмите бутылку воды. Посмотрите на карту, которая лежит на полу между матрасом и открытой дверью напротив, и поднимите ее. На ней изображен маршрут поезда, который идет на побережье в Саванну. Как раз туда хочет попасть Кенни. Выйдите через открытую дверь напротив и окажетесь по другую сторону поезда. Пройдите направо к месту соединения вагонов. Посмотрите на колеса поезда справа. Вагон сошел с рельс. Вернитесь к остальным и отдайте Кате воду. Поговорите с ней и в разговоре выберите 1 реплику. Поговорите с Кенни и покажите ему карту. Кенни предлагает отправиться дальше на поезде. Но сначала нужно его завести.
Пройдите к Бену и поднимитесь по желтой лестнице справа от него. Теперь идите направо по мостику вдоль поезда до упора. Обратите внимание, что вы пройдете мимо 4 дверей, которые ведут в моторный отсек. Осмотрите дверь в кабину машиниста и увидите, что там сидит зомби. Примените к двери пистолет. Когда Ли откроет дверь кликните на зомби, чтобы подойти ближе. Исследуйте инженера. Он мертв, но в зомби уже не превратится. Бен нажмет на желтую кнопку. Она, как окажется, включает тормоза, которые еще работают. На звук тормозов придет Кенни и сядет разбираться с управлением. Вам же нужно разобраться, как завести поезд. Поговорите с Кенни. Посмотрите на блокнот слева с обратной стороны панели управления.

Листок с инструкциями оторван, но то, что там было написано, отпечаталось на следующем листке. Чтобы прочитать записи, вам нужен карандаш.
Выйдите из кабины через дверь слева и окажетесь с другой стороны поезда возле разбитой машины. Посмотрите на дверь машины. Осмотрите зомби, который сидит в ней, крекеры возле его ног и застежку ремня безопасности. Пристрелить его нельзя, так как это может привлечь других ходячих. Поэтому откройте дверь машины и отстегните ремень безопасности, чтобы освободить зомби. Когда он полезет к выходу, ударьте его дверкой. Потом заберите крекеры.
Вернитесь к остальным и отдайте Кате крекеры. Потом поговорите с Клементиной и выберите 1 реплику. Заговорите с ней еще раз, чтобы спросить про карандаш. Клементина посоветует поискать его в фургоне. Идите к фургону и войдите внутрь. Поговорите с Лилли. Посмотрите на панель и возьмите с подстаканника карандаш. Когда Ли обернется, то увидит, что Лилли освободилась от веревки, которой была связана и хочет уйти. Выберите два раза 3 реплику. Но Лилли вытолкнет Ли на улицу и угонит фургон. Выберите 3 реплику.
Идите в кабину к Кенни и примените карандаш на блокнот. Теперь вы можете прочесть инструкции и завести поезд. Выполните сначала пункт шесть, потом пять и напоследок девятые.

Примените руку к панели справа и выставьте переключатели под номером 6 как в инструкции (1 и 2 – вниз; 3, 4 и 5 – вверх; 6 – вниз; 7 – вверх). Когда выставите их правильно, Кенни скажет об этом.

После этого снова примените руку к панели справа и поверните ручки под номером 5 как в инструкции (1 – горизонтально, а 2 – вертикально).

Выйдите из кабины через дверь справа на мостик вдоль поезда. Дальше откройте первые двери в моторный отсек (если считать слева направо). Слева увидите переключатель под номером 9. Поверните его согласно инструкции сначала влево, а потом вправо, чтобы завести поезд. Ответьте Кенни 2 репликой.
Теперь нужно отцепить вагоны, которые сошли с рельс. Откройте моторный отсек, на дверях которого нарисованы буквы PV. Возьмите на двери справа разводной ключ. Пройдите в вагон, где кто-то живет и выйдите через открытую дверь напротив, чтобы снова оказаться по другую сторону поезда. Пройдите направо к месту соединения вагонов. Осмотрите сцепку слева и попробуйте повернуть ручку, но она сломана. Осмотрите стержень, который соединяет вагоны, и примените к нему руку, но ничего не выйдет. Примените к стержню разводной ключ, чтобы расцепить вагоны. Дальше залезьте назад в вагон.

Глава 5: Еще один выживший
В этот момент вы встретите человека по имени Чарльз, который там живет. Выберите два раза 1 реплику. Поговорите с Клементиной и Чаком. Дальше идите вперед к поезду, возле которого стоит Кенни. Все готово к отправлению. Выберите 3 реплику. Когда вы с Кенни зайдете в кабину нажмите на дроссель (красный рычаг).
В пути выберите 1 реплику, а потом 2. У Дака изо рта пойдет кровь. Поднимите тряпку с пола и вытрите его. Катя попросит остановить поезд. Откройте дверь справа и пройдите в кабину машиниста.

Глава 6: Остановка поезда
Заговорите с Кенни и выберите такие реплики: 3, 1, 2. Снова заговорите с Кенни и выберите такие реплики: 1, 2, 1, 3. Кенни остановит поезд.

Глава 6: Поляна
Выберите 1 реплику. Чтобы Дак не превратился в зомби Кенни и Катя решают его убить. Предложите, чтобы Ли это сделал, выбрав 3 реплику. Кенни и Катя пойдут в лес попрощаться с Даком. Ответьте Клементине 1 репликой, а потом 3. В это время из леса послышится крик. Ли бросится туда и увидит, что Катя застрелилась. Выберите два раза 1 реплику. Выстрелите в Дака.
Чак сказал Клементине, что с ней случится тоже, что и с Даком. Когда Ли об этом узнает, то пойдет поговорить с Чаком.

Глава 7: Строить планы
В разговоре с Чаком выберите два раза 2 реплику, а потом 1. Он посоветует Ли составить план дальнейших действий, научить Клементину пользоваться оружием и подстричь ее. Задайте Чаку все вопросы. Пройдите в кабину и поговорите с Кенни. Попробуйте взять рядом с ним на стене в корзине карты, но нужно сначала отвлечь Кенни.
Выйдите через дверь справа и поговорите с Беном. Выберите 1 реплику. Пройдите в вагон и возьмите бутылку виски с ящика справа. Вернитесь к Чаку и дайте ему бутылку. Когда он предложит вам выпить, откажитесь. Пройдите в кабину, заговорите с Кенни и предложить ему выпить. Кенни пойдет к Чаку, а вы возьмите карты.
Выйдите через дверь справа и откройте дверь в вагон, но в этот момент Бен скажет, что это он отдавал бандитам припасы. Выберите 3 реплику. Заговорите с Беном и выберите 2 реплику.
Пройдите в вагон и поговорите с Клементиной на все темы, кроме первой. Дальше скажите, что она должна знать, как защищаться. Выберите 3 реплику. Когда Ли поставит бутылку на ящик, а Клементина прицелится и выстрелит, обратите внимание, куда она попала, чтобы знать, как подкорректировать выстрел в следующий раз. Например, если Клементина выстрелила правее бутылки, то скажите, чтобы она стреляла левее и не шевелилась. Если Клементина попала в правый верхний угол, то скажите, чтобы она стреляла левее и ниже. Вы должны помочь ей разбить две бутылки, а в третью она попадет сама.
Достаньте из рюкзака, который лежит рядом с выходом, ножницы. Примените их к Клементине и выберите постричь. Во время стрижки выберите 1 реплику, а потом 2.
Покажите Клементине карту Саванны и выберите 2 реплику, а потом 3. Ли и Клементина составят план действий: искать лодку и родителей Клементины. Выберите 1 реплику.
В это время Кенни резко остановит поезд, так как дорогу перегораживает автоцистерна, которая свисает с моста. На мосту стоят парень и девушка – Омид и Криста. Выберите 1 реплику. Омид предложит Ли осмотреть место аварии, так что поднимитесь по лестнице на мост. Выберите три раза 1 реплику. Осмотрите сцеп, который держит цистерну, и примените к нему руку. Но здесь нужны какие-нибудь инструменты. Слева осмотрите грузовик МЧС, откройте его и обыщите. Найдете изоленту.
Спускайтесь вниз и выберите 1 реплику. Пройдите направо и поговорите с Клементиной и Кристой. Пройдите налево и поговорите с Беном, который стоит на крыше поезда. Выберите 3 реплику. Поднимитесь в кабину машиниста и поговорите с Кенни и Омидом.
Выйдите на улицу и идите направо к железнодорожному вокзалу. Клементина присоединится к вам. Когда подойдете к вокзалу, пройдите направо до упора. Попробуйте открыть дверь, но она заперта. Тогда посмотрите на открытое окно над дверью и примените к Клементине руку, чтобы подсадить ее к окну. Когда Клементина заглянет внутрь, спросите, что она там видит. Клементине удастся открыть дверь. Входите внутрь.

Глава 7: Мы команда
Когда Ли и Клементина войдут в помещение окажется, что там слишком темно. Так что подоприте дверь разводным ключом. Справа за решеткой между стеллажами стоит паяльная лампа. Ею можно было бы срезать цистерну. Попробуйте открыть дверь в решетке, но она заперта, а ключи висят на противоположной стене. Тогда осмотрите отверстие над решеткой и подсадите к нему Клементину. Когда она окажется внутри, к вам подойдут два зомби. Отступайте к входной двери, нажимая на W, пока не сможете подобрать разводной ключ. Дальше ударьте ним того зомби, что справа. Дальше быстро жмите на Q, пока стрелки не сойдутся вместе, а потом нажмите на E. Когда Ли разберется с ними, то окажется, что за решеткой находится еще один зомби. Нужно спасать Клементину. Когда она протянет вам ключ, быстро возьмите его, примените к замку решетки и откройте ее. После этого быстро выстрелите в зомби.
В помещение войдет Криста. Выберите 2 реплику, а потом 1. Заберите паяльную лампу, выберите 1 реплику и выходите отсюда.
Вернувшись к мосту, поговорите с Кристой и залезьте по лестнице наверх. Потом примените паяльную лампу на сцеп, который удерживает цистерну от падения. Но окажется, что шланг лампы протекает. Примените к нему изоленту, которую вы нашли в грузовике МЧС. Теперь все в порядке. Снова примените паяльную лампу на сцеп. Во время работы цистерна сдвинется и чуть не зацепит Ли, но Омид спасет его. Еще раз примените паяльную лампу на сцеп, но теперь Ли не достает до него. Дайте паяльную лампу Омиду. Пока он разрезает сцеп, Ли будет его держать.

Глава 7: Толпа
В то время как Омид отрезает паяльной лампой цистерну, Бен заметит на горизонте толпу зомби, которая направляется сюда. Нужно скорее уезжать. Цистерна наконец отрезана и упала в сторону от рельс. Кенни заведет поезд. Быстро толкните паяльную лампу с моста, и она зажжет горючее, которое выливается из цистерны. Ли и Омиду придется прыгать с моста на крышу поезда. Выберите 3 реплику. Омид спрыгнет неудачно, упадет на землю и поранит ногу. Криста кинется ему на помощь. Когда вам нужно будет выбирать, кому помочь залезть в вагон, переведите курсор вправо и помогите Омиду. Криста сама запрыгнет в вагон.

Глава 8: Экспрессом до Атлантики
Путешествие на поезде к побережью продолжается. Ли управляет поездом, а Клементина спит в соседнем кресле. Вскоре зайдет Кенни. Выберите 1 реплику. В это время вы услышите, что кто-то пытается связаться по рации Клементины, которая вроде бы сломана. Неизвестный голос скажет, что родители Клементины находятся вместе с ним в Саванне и она должна обязательно разыскать его, несмотря на мнение Ли.
Продолжение следует…
После просмотра ролика к Эпизоду 4 – За каждым углом, увидите статистику игры:
1. Милая, милосердная смерть. Вы выстрелили в девушку на улице?
2. Покинутая. Вы оставили Лилли?
3. Противостояние. Вы дрались с Кенни?
4. Тяжелое бремя. Вы выстрелили в Дака?
5. Рука помощи. Вы помогли Омиду?

Испытание

В начале прохождения The Walking Dead: Season 2 Episode 3 In Harm’s Way смотрим ролик о событиях предыдущих эпизодов. Далее пытаемся взять бабочку сидящую на дереве после чего разговариваем с Сарой, а затем с Карвером. В итоге связанную Клементину посадят в грузовик. Во время поездки Кенни попросит найти что-нибудь острое, чтобы разрезать верёвки, после короткого спора с остальными, в котором можно на выбор поддержать Кенни или остальных, он найдёт способ освободится сам.

Дом, ужасный дом

После того как всех выведут из грузовика, доктора сразу отведут в лазарет, поддерживаем в разговоре его дочь Сару. На огороженной территории для провинившихся познакомимся с одноруким Реджи, которого можно расспросить о ещё двоих находящихся здесь людях, парне по имени Майк и девушке имя которой пока ни кто не знает. Закончив с разговорами осматриваем территорию пока Кенни отвлекает Реджи, в процессе можно поговорить с людьми, а так же посмотреть шланг, ограду, дыру в ограде, мешки с навозом, статую рыбы и т.п. Если скажете Кенни что не нашли ничего полезно в итоге все лягут спать.

При просмотре видео прохождения игры The Walking Dead 2: Episode 3 – In Harm’s Way для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист” и если видео помогло вам не забываем ставить лайки))…

Тихо и спокойно

Проснувшись подходим к воротам и слушаем Карвера, во время его речи Сара решит поговорит с Клементиной, что не понравится Карлосу, в итоге он заставит Карлоса ударить свою дочь. По окончании данной сцены всех разведут по работам, Клементину отправят работать в оружейную, и перед её уходом с лебёдки установленной на крыше упадут мешки с навозом:). В оружейной заряжая магазины общаемся с Бонни, пока за Клементиной не придёт Тавия. Перед уходом Бонни подарит Клементине куртку. Новым местом работы будет теплица.

Слишком далеко

В теплице поговорив с Сарой поддержите её и и скажите что злодей Карвер, после чего появится Реджи которого поставят наблюдать за девочками. В процессе срезания веток у нас будет выбор делать свою работу или помочь Саре, чтобы вы не выбрали, пришедший чуть позже Карвер будет недоволен и накажет Реджи сбросив его с крыши.

Прорыв

Рассказав Бонни о том что Карвер сделал с Реджи, затем рассказываете тоже самое Кенни и Майку, а после того как в помещение ворвутся ходячие бьём одного из них доской по голове. Далее нажав кнопку A уклоняемся от ходячего, продолжая нажимать А проползаем вдоль стены, в итоге чтобы оттолкнуть полку преградившую путь нажимаем несколько раз Q, а когда индикатор заполнится жмём Е. В следующей сцене нужно будет выбрать кувалду или лестницу, толкнув лестницу на одного из ходячих убегаем от второго нажав кнопку S, а после того как Клементина упадёт выбираем поднять отвёртку или освободить ногу от кабеля, так или иначе ходячий нападёт на Клементину, так что жмём Q пока в дело не вмешается Трой. По дороге обратно Клементину схватит Люк, жмём Q чтобы укусить его за руку. Поговорив с Люком обещаем ему принести рацию, на следующий день в это же время. Выйдя из магазина говорим Трою что читали комиксы, после чего Клементина отправится в офис к Карверу.

Расширение

Придя в офис к Биллу Карверу в разговоре с ним соглашаемся с ним или осуждаем его. В итоге беседу прервёт Тавия доложившая о поломке ворот. Вернувшись во двор общаемся со остальными сообщив им о Люке и его плане, в итоге нужно будет выбрать один из двух вариантов побега или взять на вооружение оба. В конце разговора к группе подойдет Джейн и расскажет как маскироваться от ходячих, а так же как пробраться на склад останется только согласиться.

Взлом и проникновение

После того как Майк приподнимет Клементину хватаемся за верёвку на по которой доберемся до лестницы. Схватившись за лестницу поднимаемся по ней на крышу. Наверху можно осмотреть слева: дверь парника, дверь выхода с крыши и стеклянный люк над кабинетом Карвера и справа такой же стеклянный люк над складом. Оказавшись на складе спускаемся по стеллажам и ящикам вниз, а когда Тавия отвернется или отойдет подбегаем к рациям и забираем две из них после чего Клементина вернётся к своей группе, останется лишь прыгнуть на Майка.

Рождённая бегать

Утром Тавия отведёт Ребекку, Ника, Сару и Джейн на работу, оставшись с Кенни и Майком в разговоре соглашаемся отнести рации Люку. После чего появится Трой и отведёт остальных на работы, по дороге Клементину заберёт к себе Бонни. Общаясь с Бонни рассказываем ей о рациях и о Люке, а после того как она отпустит Клементину та отправится к магазину комиксов.

Неудача в общении

Прибежав в магазин осматриваем помещение в поисках Люка пока за этом делом вас не застукает Трой, так же можно сразу выйти из магазине тогда Трой поймает Клементину у входа.

Око за око

После того как всех вернут во двор Карвер толкнёт очередную речь и потребует украденную рацию начав обратный отсчёт, чтобы вы не попытались сказать вину возьмёт на себя Кенни за что будет избит Биллом до полусмерти. Пока Карвер избивает Кенни можно на выбор попробовать удержать Сариту или попытаться помочь Кенни получив прикладом от Троя. В итоге появится Бонни и сообщит о прорыве, её и оставят охранять остальных. Поговорив с остальными решаем, что продолжаем действовать по плану и договариваемся о месте встречи в Паркер Ран, если вдруг при побеге придётся разделится.

Неразбериха

Снова оказавшись на крыше Клементина проберется в офис Карвера, осмотрев находящегося без сознания Элвина подходим к пульту системы оповещения. Включив внешние динамики поворачиваем регулятор громкости после чего осматриваем CD-ресивер с котором не окажется компакт диска. Взяв компакт диск лежащий на нижней полке стола и вставив его в ресивер Клементина включает громкоговорители. Поговорив с очнувшимся Элвином Клементина возвращается на склад, если Элвина не будет в кабинете, забрав из стола пистолет и заблокировав дверь отправляемся на склад. На складе спрыгиваем на Карвера со стеллажа или стреляем в него,после чего решаем остаться и посмотреть как Кенни убьёт Карвера или уходим с остальными.

Энтропия

На улице зарубив топором одного ходячего вспарываем ему брюхо и мажем себя его внутренностями, после чего помогаем сделать тоже самое Саре. После того как Джейн пристрелит Троя идём через толпу ходячих, до момента когда в Карлоса попадёт пуля и на него нападут ходячие. Попытавшись успокоить Сару начинаем отбиваться от ходячих уклоняясь в направлении указанном стрелками на экране. Чтобы выдернуть застрявший у одного из ходячих в голове топор жмём несколько раз Q, а затем Е. В итоге нужно будет решить ударить ходячего укусившего Сариту или отрубить ей руку. На этом прохождение третьего эпизода второго сезона игры The Walking Dead будет закончено.


Поболтайте с Кенни, выбирая любые реплики. Пройдите налево к передней части джипа, чтобы стало видно лебёдку. Схватите крюк лебёдки. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Зацепите крюк за ось грузовика, находящуюся между колёсами. Вернитесь к джипу и подойдите к его правой двери – на ней висит пульт управления лебёдкой. Воспользуйтесь пультом – джип будет подтащен к грузовику. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Заберитесь на джип. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Схватитесь за руку Кенни. Поговорите с Кенни, выбирая любые реплики. Когда выбежит девушка, выберите любую реплику. Пристрелить её или нет, выбирать вам. Если оставите её умирать и, тем самым, отвлекать ходячих на себя, у вас будет больше времени на сбор припасов.

Задание на время: Оказавшись в магазине, собирайте всё, что под руку подвернётся. Не забудьте перемещаться между экранами. Когда Кенни скажет уходить, перепрыгните вслед за ним через загородку. Быстро нажимайте кнопку Q. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Повалите холодильник, находящийся справа от прохода. Бегите вперёд за Кенни. Ударьте по вертолётчику, ударьте ещё раз. Вновь быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

В разговоре с Лилли и Кенни выбирайте любые реплики. По окончании разговора пройдите в комнату Лилли – она находится слева от вас, дверь приоткрыта. Поговорите с Лилли, скажите, что хотите узнать о пропавших вещах, далее выбирайте любые реплики. В разговоре с Даком выбирайте любые реплики. Пройдите налево, за фургон, ещё левее, к тому месту, где Клементина нарисовала рисунок на асфальте. Чуть выше и левее него находятся осколки стекла – подберите их. Пройдите ещё левее и вверх, за угол – увидите на стене крест. Дотроньтесь до него. Пройдите направо, к Клементине. Поговорите с ней, спросите её про мел. Оказавшись у входа вместе с Даком, можете дать ему пять – порадуете ребёнка. Дотроньтесь рукой до мелового следа под контейнером. Отодвиньте контейнер, закрывающий выход. Пройдите направо до решётки в фундаменте здания. Снимите решётку. Достаньте пакет.

В разговоре с бандитами выбирайте любые реплики, только не молчите.

Задание на время: Если хотите, выстрелите в убегающих бандитов. Выгляните налево. Убейте двух бандитов. Выгляните направо. Убейте трёх бандитов. Убейте ходячего, напавшего на Катю с Даком. Убейте ходячих сколько сможете, цельтесь в голову. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Карли, она прикроет ваш левый фланг, стрелять нужно будет только в тех ходячих, что идут справа. Если вы в первом эпизоде оставили в живых Дага, он будет кричать, с какого фланга ходячие ближе, с левого или правого, – соответственно, в ту сторону и нужно будет выглядывать.

Во время беседы в трейлере выбирайте любые реплики. Оставить ли Лилли одну в лесу, решать вам.

Поговорите с Катей, в разговоре выбирайте любые реплики. Поговорите с Клементиной.

Необязательное задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q.

Зайдите в трейлер. Осмотрите приборную панель. Под автомагнитолой находится карандаш – возьмите его. Если вы забрали Лилли, окажется, что она освободилась от пут. В разговоре с ней выбирайте любые реплики. Выйдите из фургона (или, как вариант, Лилли вас из него выпнет). Если вы не оставили Лилли в лесу, она угонит фургон. Если Лилли осталась в лесу с ходячими, фургон, соответственно, останется, но вам он всё равно больше не будет нужен. Заберитесь на тепловоз. Пройдите направо. Откройте второй слева отсек двигателя. Возьмите любой ключ – пригодится. Закройте отсек. Пройдите направо и откройте дверь, ведущую в кабину. Воспользуйтесь ключом или пистолетом. Ударьте или застрелите сидячего. Осмотрите труп.

Необязательное задание: Пройдите налево. Выйдите через левую дверь. Осмотрите дверь автомобиля. Чтобы добраться до печенья, нужно прибить ходячего. Откройте дверь. Отстегните ремень безопасности, и когда ходячий подползёт к вам, стукните его дверью. Заберите печенье. Вернитесь в локомотив.

На сине-зелёном корпусе, с обратной стороны от панели управления поездом, есть блокнот с фиолетовой полосочкой сверху – осмотрите его. Почиркайте по блокноту карандашом – проявится схема. Повернитесь направо к панели с тумблерами и дотроньтесь до неё. В блоке 6 установите тумблеры согласно тому, что изображено на рисунке (слева направо): вниз, вниз, вверх, вверх, вверх, вниз, вверх. Если всё будет сделано правильно, начнёт подаваться электричество. В блоке номер 5 установите ручки согласно тому, что изображено на рисунке (слева направо): горизонтально, вертикально. Если всё будет сделано правильно, загорится зелёная лампочка. Выйдите через правую дверь. Пройдите налево и откройте первый слева отсек двигателя. Слева есть панель управления. Поверните на ней переключатель сначала налево, потом направо – двигатель заведётся. Пройдите направо, зайдите в кабину. Дёрните ручку газа. Пройдите через правую дверь. Пройдите налево и перейдите в товарный вагон. Можете подобрать бутылку воды около правой двери и карту около левой двери. Спрыгните с левой двери вагона. Пройдите направо до места сцепки вагонов. Ключом поднимите фиксатор сцепки. Залезьте обратно в вагон. В разговоре с Чаком выберите любую реплику. Если вы подобрали бутылку воды или печенье, можете отдать их Кате. Пройдите налево к Кенни – вы отдадите ему карту. Во время диалога выберите любые реплики. Оказавшись в кабине, дёрните рычаг газа.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Поднимите с пола платок. Вытрите платком Дака. Пройдите через дверь, ведущую к локомотиву. Пройдите в кабину. Покажите Кенни платок. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Уговорить Кенни, набить ему морду или подставить под удар свою – выбор за вами. Кого послать убивать Дака – решайте сами. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Кто, наконец, добьёт Дака – решать вам. Впрочем, вы можете просто оставит его в лесу.

В разговоре с Чаком выбирайте любые реплики. Пройдите в кабину. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. Возьмите зелёную бутылку виски, стоящую у правой двери. Из рюкзака, стоящего у левой двери, достаньте ножницы. Поговорите с Клементиной, скажите, что ей нужно научиться защищать себя. Перед стрельбой выберите любую реплику. Смотрите, куда попала Клементина и скажите ей, кукую нужно сделать поправку. Повторите упражнение. С третьей бутылкой у Клементины должно всё получиться. Покажите Клементине ножницы, обрежьте ей волосы. Во время стрижки выбирайте любые реплики. Пройдите к локомотиву. Пройдите в кабину. Пройдите наружу через левую дверь. Предложите виски Чаку, пить с ним или нет – решите сами. Вернитесь в кабину. Поговорите с Кенни. Скажите, что Чак предлагает ему выпить. Когда Кенни уйдёт, возьмите карту, торчащую из ящичка у окна. Выйдите через правую дверь. Пройдите в вагон. В разговоре с Беном выбирайте любые реплики. Пройдите в вагон. Покажите Клементине карту. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики.

В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Поднимитесь по лестнице. В разговоре с Омидом и Кристой выбирайте любые реплики. Откройте дверь фургона, находящегося слева. Обыщите фургон – найдёте скотч. Спуститесь по лестнице. В разговоре выбирайте любые реплики. Пройдите направо к станции. Пройдите направо до незаколоченного входа на станцию. Осмотрите открытое окошко над дверью. Возьмите Клементину и поднимите её до окошка. В разговоре выбирайте любые реплики. Войдите внутрь. Подоприте дверь ключом, взятым в локомотиве. Осмотрите пространство над решёткой. Поднимите Клементину, чтобы она пролезла через решётку.

Задание на время: Отходите назад (клавиша W) до тех пор, пока не окажетесь у ключа, подпирающего дверь. Покрутите колёсико мыши, чтобы выбрать не иконку осмотра, а иконку использования, после чего щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы схватите ключ. Прикончите ключом первого ходячего, быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E, чтобы прикончить второго ходячего. Заберите у Клементины ключ, отоприте им дверь, откройте дверь, пристрелите третьего ходячего.

В разговоре с Кристой выбирайте любые реплики. Возьмите газовый резак. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Выйдите из здания.

Поднимитесь по лестнице. Газовым резаком разрежьте сцепку. Заклейте порванный шланг горелки скотчем. Разрежьте горелкой сцепку. Предложите Омиду разрезать горелкой сцепку.

Задание на время: Если хотите, можете сбросит горелку, чтобы поджарить немного ходячих. В разговоре с Омидом выберите любую реплику. Выберите, кого втащите в вагон первым (впрочем, потянуть время – тоже вариант).

В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики.