Патчи сталкер: Фиксы Сталкер. Патчи сталкер: Фиксы Сталкер Все фиксы на сталкер чистое небо

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мод:
Версия мода: 2.9.87
Размер: 2,85 Гб
Игра: S.T.A.L.K.E.R. – Clear Sky \ С.T.A.Л.К.Е.Р. – Чистое Небо
Версия игры: 1.5.10
Автор модификации: Max Warlock
Год: 2012

Описание: Глобальная модификация сделанная на базе чистой пропатченной игры была сделана с целью повышения интереса к игровому процессу путём добавления новых элементов геймплея, расширения ассортимента игровых объектов, приближения игрового процесса к реализму, улучшения качества графического и звукового наполнения, а также исправления недочётов и ошибок оригинальной игры.

Благодарности создателям следующих модов:
OLD GOOD STALKER MOD
SHOKER MOD
SIGEROUS MOD
ATMOSFEAR MOD

Особые благодарности: Огромное спасибо всем, кто поддерживал меня на стадии развития проекта, оказывал посильную помощь и давал ценные советы!

Использованный софт:
Lua Checker
Notepad++
PSPad
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
STALKER Icon Editor
XnView

II. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (НЕ ПОЛНЫЙ!)

Новые группировки: Диггеры, Ученые
Новые артефакты: «Слюда», «Слизняк», «Мяч», «Колючка»
Новые аномалии: «Воронка», «Машина времени», «Пространственный пузырь»
Новые мутанты: Кот-баюн, Крыса, Излом, Зомби, Зомби-призрак, Зомби-камикадзе, Чумной зомби, Гуль, Химера, Электро-химера, Огненная химера, Бюрер, Пси-бюрер, Погром, Чужой, Болотная тварь
Коты-баюны могут усыпить ГГ
Электро-химера бьет противников электрическими разрядами
Сильные псевдособаки могут сбивать прицел
Бюреры телекинезом выбивают оружие из руг ГГ
Новые костюмы: около 30 наименований
Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм
Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка
Новое оружие: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108, SIG SG 550 Sniper, Охотничий нож, Армейский нож, СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16, АК-74
Названия оружия заменены на настоящее
В пистолетах возвращено прицеливаниечерез мушку
Для каждого калибра свои глушители
Новая еда: Булка, Консервированые ананасы, Орешки, Маслины, Плавленый сырок, Овощная смесь, Сардины, Сгущенка
Новые напитки: Энергетик «Non Stop», Энергетик «Black», Энергетик «Burn», Энергетик «Red Bull», Энергетик «Revo», Тоник «N.O.L.F.», Энергетик «MONSTER», Напиток «Coca-Cola»
Новые медикаменты: Армейский бинт, Йадулин
Новые предметы для ГГ: Рюкзак (для закладки тайников), Рация, Гитара, Губная гармошка, Ремкомплект для оружия, Ремкомплект для бронекостюмов
Новые персонажи: программист Полетаев, сберегатель Свиридов, информатор Хром, доктор Грач, патрульный Гуда, главарь ренегатов Глазастый, ренегат Барон, телохранители Сидоровича, сталкер Винтарь, торговец сержант Репкин, лейтенант Халецкий, командир «Чистого неба» Орлов
Новые визуалы у квестовых персонажей: Волк, Бродяга, Шустрый, Ашот, Суслов
Новые квесты: «Забытый ноутбук» (Полетаев), «Самогон за самовол» (Тропник), «Опасный ренегат» (Гуда), «Чистое болото» (Лебедев), «Прорыв на Кордон» (Винтарь), «Карта миграции» (Инквизитор)
Новые возобновляющиеся квесты: «Найти артефакт», «Найти образец тканей мутанта», «Зачистить логово мутантов», «Убить сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить пакет продуктов», «Доставить припасы дружественному отряду», «Убить зомбированного»
Новая погода: Переменная облачность, Туман, Сильный туман
Новое аномальное явление: Затмение
На локациях заспаунены новые аномалии, мутанты и артефакты
На локации заспаунен транспорт: БТР, Нива, Камаз, Военная нива, Трактор, УАЗ, Запорожец, Фура, Бензовоз, Москвич, Автобус
Аномалии рождают новые артефакты каждые 2-4 суток
Немного подправлены характеристики артефактов
Добавлены закапсулированные аномалии, которые можно активировать
После аномальных явлений появляются новые артефакты
Гравитационные аномалии стали гораздо менее заметны
Детекторы реагируют лишь на мощные аномалии
Визуально заметны только мощные электрические аномалии, остальные невидимы
Периодический выброс на всех локациях
У артефактов отсутствуют шкалы свойств
У всех предметов отсутствуют значения цены и веса
Подправлены некоторые характеристики предметов, продуктов и медикаментов
Продукты питания не восстанавливают здоровье
Водка даёт защиту от пси-излучения
Соответствующие звуки при использовании предметов
Полностью переработана система погоды
В Зоне большей частью плохая погода
На большей части локаций заменена почва и растительность
Полностью переработана система динамической музыки
Улучшено качество солнечных лучей
Ночи сделаны более тёмными.
Восстановлен нормальный ход солнца
Изменены текстуры неба, луны и дождя на более красивые и реалистичные
Луч фонаря стал уже, а дальность свечения увеличена
Заменены текстуры светового пятна фонарей.
Выброс стал более атмосферным и красивым.
Во время выброса у ГГ начинаются галлюцинации
Добавлены новые постэффекты для большинства видов ранений, выброса, радиоактивного облучения и смерти
Добавлена возможность переключения камеры на вид от третьего лица
Добавлены новые шейдеры.
На базе у бандитов теперь играют популярные песни в жанре шансон.
Многие текстуры заменены на более детальные и рельефные
Почва стала заметно рельефней
Изменен угол обзора до 85 градусов
Заменены текстуры кнопок, чекбоксов и т.д. на более атмосферные
Новый курсор, в стиле ЧН
В главное меню добавлены две новые композиции. Выбор осуществляется случайным образом.
Убран режим сложности «Ветеран» за ненадобностью, так как по мнению автора оставшихся трёх вполне хватает для комфортной игры.
Убрана возможность изменять режим сложности в ходе игрового процесса. Помните об этом при начале новой игры!
В главное меню добавлены название мода и его версия.
С игрового экрана убраны: полоса индикатора брони, индикаторы радио-, пси-, электро- и тепловой опасности, индикатор усталости, счётчик контактов с радара и звук соответственно
В левый нижний угол экрана выведены часы
У оружия убрано отображение показателей их свойств, кроме состояния.
Инвентарь сделан полупрозрачным.
В пистолетный слот теперь можно ставить активированные артефакты и обрез БМ-16
В КПК отображаются отношения с «Монолитом», наёмниками и военными.
В КПК не отображается местонахождение противников и мутантов
В КПК не отображается количество человек в группировке в рейтинге группировок.
В КПК отображаются только союзники, находящиеся на одной с игроком локации
В КПК при наличии специального софта отображаются названия смартов
Добавлена электронная записная книжка, где отображается информация о локациях, группировках, мутантах, найденных документах и личных записях Шрама
Добавлен плеер с музыкальными композициями, с возможностью добавления своих
Добавлена новая локация: Подземелья Припяти
Правлен файл fsgame.ltx с целью безошибочной загрузки мода.
Изменён путь к папке-хранилищу сейвов, скриншотов, логов и настроек на корневую папку игры во избежания смешивания сейвов и конфигов с параллельно установленными комплектами «игра+мод», которыми сейчас наводнён интернет и пиратский рынок, а также для возможности портативного переноса и хранения игры
Интегрирован NoDvD для версии патча 1.5.10.
Добавлен файл, меняющий игровые настройки на новые. Требует загрузки через консоль
Вычищено от мусора множество конфигов и скриптов для облегчения их понимания.
Добавлен новый лаунчер игры
Полностью перебалансирована торговля
Подправлены цены на все предметы
Для новых костюмов и оружия предусмотрены апгрейды
Большинству новых костюмов соответствуют свои визуалы
Огромное количество новых визуалов для NPC
Режим фриплея после окончания сюжета
Переработаны эпизоды: бой на ЧАЭС, затопление «Агропрома», начало игры
Доведена до ума разборка группировок: «Чистое небо» против Ренегатов
Переработана война группировок на большинстве локаций
Добавлены секретные документы, которые можно найти в трупах во время исследования локаций
С тел убитых иногда можно снимать костюмы, соответствующие его визуалу
С тел убитых можно снимать деньги
Нормальное выпадение частей тела у монстров в соответствии с нанесенными им повреждениями
ГГ испытывает голод, жажду и недосыпание
В безопасных местах можно спать в спальном мешке
На некоторых квестовых убитых можно обнаружить флешки с координатами хороших тайников
Переработано содержимое тайников
Тайники теперь изначально заполнены
Квестовые тайники розданы NPC
Теперь наличие информации о содержимом тайника у NPC является случайным фактором
Пр вступлении в группировку к бандитам появляется возможность шугать и шмонать сталкеров
Флешки с апгрейдами можно отыскать в трупах при исследовании локаций
Найденные флешки можно отдавать любому механику
Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню
Найденные секретные документы можно отдавать лидеру любой группировки
Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов
Озвучка оружия заменена на боле качественную
Расширена стелс-составляющая игры за счет настройки характеристик звуков
Новая ветка в диалоге: История
Игра автоматически сохраняется в важных контрольных точках и при заходе на новую локацию (первом и повторном)
Новый ролик в начале игры
NPC дерутся прикладами
NPC отключают фонарики во время ночных боёв и сна
Ночью NPC видят гораздо хуже
Более атмосферные загрузочнные экраны
Подправлены отношения группировок и мутантов
При взятии тайника на экран выводится его местоположение и описание
Динамические новости о смерти сталкеров
Подправлены описания многих предметов
Уменьшен размер прицела
Легкое покачивание оружия в режиме прицеливания
Оружие не убирается принудительно там, где это происходило раньше
Можно таскать мелкие предметы и трупы мутантов
Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают
NPC могут умереть от кровотечения
NPC лечат тяжело раненых товарищей и лечатся сами
Проводники не берут денег со своих
В Зоне очень мало проводников и мест, куда они могут провести
Расширена торговля с NPC
Откорректированы повреждения NPC, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
Откорректировано зрение NPC, теперь они значительно хуже видят ночью, в темноте, а также через камыши или кустарник
Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков
У торговцев можно приобрести редкие товары
Количество людей в Зоне уменьшено, а количество мутантов увеличено
Контейнеры с горючим и динамит можно подбирать и продавать
Антирад выводит радиацию за один прием
Всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных ящиков, изначально разбросанных на локациях
Добавлена возможность подбирать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация
На Кордоне можно пропустить бои с военными, показав Халецкому КПК его младшего брата, найти и убить которого можно на Болотах
Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов
В диалоге с бандитами-грабителями при достаточно высоком ранге можно запугать их и пройти не заплатив
Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее
Заменены все иконки сталкеров.
Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам
Дгобавлены индикаторы голода, жажды, усталости и индикатор места сна
И многое-многое другое

III. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

* Не рекомендуется вручную или с помощью консоли возвращать режим сложности «Ветеран»!
* Переход с локации на локацию в транспорте приводят к зависаниям!
* Искусственное создание большого количества аномалий приводит к вылетам

IV. УСТАНОВКА

1. Распакуйте архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей (т.е. вы сумасшедший), то удалите из полученной папки Final Fix папку bin.

2. Скопируйте содержимое папки mod в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой. Если в папке patches есть что-то помимо xpatch_10.db, удалите все, кроме этого файла.Если там нет данного файла, значит, у вас не установлен последний патч. Скачайте его и установите.

3. Установите опции управления по умолчанию.

4. Откройте консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx

5. Выберите нужные расширенные графические настройки

6. В случае, если у вас квадратный монитор, сменить разрешение на своё. На широкоформатных мониторах изменять разрешение не рекомендуется в связи с неправильным отображением некоторых видов нового оружия.

7. Полностью перезагрузите игру.

P.S. В бонус-паке: книги (30), MP-карты, программы для модмейкинга и обои.

  • Винторез не удалён с Армейских Складов, а перенесён.
  • Использованная куртка бандита больше не встретится на фабрике (локация Кордон).
  • Квест с модифицированным Винторезом больше не будет повторяться.
  • Включены исправления от IG-2007:
    • По файлам игры "death_items_by_communities.ltx" и "death_items_by_levels.ltx" получается, что на Радаре и Припяти в некоторых трупах можно обнаружить высшие и уникальные арты. Но скрипт "death_manager.script", который используя данные из упомянутых ранее файлов заполняет инвентарь, работает не корректно. Скрипт написан для работы с вероятностями заданными до сотых. Вероятности же появления артов в инвентаре убитых заданы до тысячных. Поэтому вероятности дропа высших и уникальных артов (0.005) становятся равны 0, а вероятности дропа младших артов (0.015) уменьшаются до вероятностей дропа средних (0.01). Можно исправить скрипт, что бы он учитывал не только сотые но и тысячные доли вероятностей.
    • В описание условия выдачи одного из тайников на Кордоне отсутствует знак =, из-за чего наводка на этот тайник никогда не выпадает. Тайник называется "esc_secret_box_bridge". Знак равенства отсутствует и в следующем тайнике, но видимо из-за того, что там только одно условие, этот тайник всё же может быть получен в игре.
  • Исправлено отсутствие подсказок на карте:
    • при получении задания от бармена - найти документы из Х-16.
    • при получении задания (на Янтаре) - выбраться через секретный тоннель.
  • Также, исправлена путаница с подсказками в задании - отключить Выжигатель мозгов - там всплывала одна и та же подсказка - найти вход в бункер управления - для трёх заданий:
    • Добраться до антенн
    • Найти вход в бункер управления
    • Отключить установку
  • Внимание! Эти изменения вступят в силу, если вы ещё не брали задание - найти документы из Х-16. Возможно это не единственные задания, у которых отсутствуют подсказки.
  • Исправлены перепутанные иконки удара и электрошока в инвентаре. Предыдущий вариант исправления грешил с иконками у артефактов. Теперь вроде всё нормально. Хотя я и не проверял на каждой броне и на каждом артефакте. Вообще этот пункт реализован методом тыка и, скорее всего, не исключает истинной причины путаницы, но возможно представляет альтернативное исправление этого мини-бага.
  • Локализованы всплывающие подсказки: barrel, fuelcan, dinamit, ну и конечно то, что было сделано ранее (мною и не только): guitar, hand_radio, harmonica, detector. Последние имеют описания, причём для детекторов мне не пришлось придумывать описания (слава Богам!) - они нашлись в архивах игры.
  • hand_radio, она же рация, теперь обзавелась своей иконкой в инвентаре - в этом полная заслуга BAC9-FLCL.
  • Исправлены все, ну или почти все, ошибки и опечатки в тексте (диалоги, задания, подсказки и т.д.).
  • Включен мод SONY с исправленными названиями оружия на реальные. Я немного подправил названия оружия и естественно внёс изменения в диалогах, заданиях, подсказках, где они упоминались.
  • Раскомментирована возможность прицепить универсальный глушитель на оружие любого калибра (как и должно быть, судя по описанию). Он цепляется на все пистолеты и винтовки, кроме СВД, СВУ, АС "Вал", ВСС "Винторез" и Гаусс-пушки. В оригинале он не хотел цепляться к АК, ПМ, Абакан и другим стволам.
  • Исправлены текстовые ошибки в мультиплеере и добавлены описания картам Бассейн и Тёмная Долина. Да я знаю, что в МП с этим фиксом не поиграешь, но это так до кучи. Кстати, в ui_st_mapdesc есть описание ui_map_desc_mp_bath (карты Бассейн). А в ui_st_mm название присвоено не "testers_mp_bath" а какому-то "testers_mp_pool". А этот "testers_mp_pool" без описания. Вот собственно почему и нет описания у карты Бассейн. А для карты Тёмная Долина файл testers_mp_darkvalley и вовсе отсутствовал. Также исправлено описание режимов карт АТП и Бассейн (там была путаница) - АТП доступна для всех режимов игры, а написано только для "все против всех" и ”команда против команды”. У карты Бассейн же наоборот в описании есть все режимы, но “охота за артефактом” не доступна для этой карты. Как я только не извращался, но мне так и не удалось исправить modes. После патча 1.0004 появился mm_mp_max_ping - пришлось исправить...
  • Раскомментированы задания:
    • Найти усовершенствованный пистолет (у Сидоровича после Х-18)
    • Найти ствол иностранца (у Бармена после Х-18)
  • Раскомментированы детекторы. На моё удивление совсем случайно. Когда добавлял описания к ним, то просто так убрал комментарий и присвоил slot значение 1. Было так:
;belt = true; slot = 8 Стало так: belt = true slot = 1
  • И всё! Детекторы не только вставляются в слот и вешаются на пояс, но и прекрасно работают.
  • Немного редактированы торговцы:
    • Добавлены в ассортимент детекторы.
    • Добавлены к Скряге заряды для РПГ-7, подствольных гранатомётов и гаусс-патроны.
    • К Сахарову добавлены в продажу артефакты. Те, на которые он даёт квесты, вы у него не купите. Только редкие артефакты - всего пять или шесть штук.
    • К Сидоровичу добавлены патроны для АК.
    • В основном изменения касались боеприпасов к оружию. Никаких гауссов и прочего не добавлено (за исключением ТОЗ-34 - только однажды у Сахарова - и Beretta 92FS - однажды у бармена). Цена ТОЗ-34 увеличена до 1000 руб. - это без учёта коэффициентов домножения у торговцев.
  • Также, включен фикс, исправляющий баг с отсутствовавшим расширением ассортимента у торговцев от bardak"a. Цены уникального оружия и брони увеличены на 30-100 %. ИМХО это неправильно, когда уникальные предметы стоят столько же, сколько и обычные.
  • В квесте от Макса (принести флэшку сумасшедшего) исправлен обман Макса. Он обещал дать Desert Eagle, а в итоге нам приходилось довольствоваться каким-то Walther P99. Но поскольку обладание DE - сомнительное удовольствие, то я заменил его на FN Browning High-Power - в диалоге также исправил название.
  • Исправлено неверное описание в разделе "Детальная информация о задании" в след. заданиях:
    • достать глаз "плоти"
    • принести копыто кабана
    • убить сталкера по прозвищу Упырь
  • Все задания даёт бармен.
  • Возвращено описание заданиям:
    • Получить флэшку у безумного сталкера
    • Уничтожить кровососов в деревне
    • Убить снайпера на вышке
    • Убить Лукаша
    • Сходить на базу «Свободы» к Скряге за наградой
  • Возвращена инфа в КПК Меченого после взятия флэшки у безумного сталкера - в дневнике теперь можно прочитать, что же случилось с тем парнем.
  • Исправлено отсутствие подсказки у задания "Вернуться к Черепу" после убийства снайпера. Там вместо русской подсказки выводилось mil_dolg_task_report.
  • Полностью исправлена ошибка со спавном несъедобного bread"a.
  • Изменены точки спавна гитары и рации, ибо под открытым небом в ковше - не лучшее место. Гитара теперь на арм. складах. Рация в той же локации, но в более надёжном месте.
  • Раскомментированы и возвращены задания:
  • Найти пси-костюм (у Бармена изначально)
  • Найти модифицированную винтовку (у Бармена после Х-16)
  • Стоит сказать огромное спасибо BAC9-FLCL. В игре вообще не было ни модифицированного "Винтореза", ни модифицированного комбинезона "Монолита". BAC9-FLCL сделал иконки для них - поэтому мне и удалось восстановить эти задания. Спасибо TIRREX"y за то, что подогнал мне описание для "Винтореза".
  • В квесте охотника заменён простенький обрез на ТОЗ-34 - он ведь гораздо больше похож на фамильное ружьё. Спасибо bardak"y за ответы на мои вопросы.
  • Немного переработана Арена, а именно:
    • в третьем бою всем выданы ружья ТОЗ-34 (имхо так и задумывалось)
    • в третьем бою теперь каждый сам за себя (как и говорил Арни)
    • в последнем бою теперь у ГГ как и всех экзоскелет, а других НПС - HK G36, как и у ГГ (опять же как и обещал Арни)
    • Теперь ГГ всегда в костюме. А то были недоразумения в первых четырёх боях и в двух последних - ГГ выходил на бой в одном свитере, а когда его убивали, то он оказывался в том самом комбезе, в котором он был вне Арены. В первых четырёх боях у ГГ теперь куртка новичка, в бою с мастером (FN F2000) у ГГ броня "Долга", ну и в последнем у ГГ экзо. Спасибо SHCHS за помощь в поисках файлов отвечающих за снаряжение неписей и ГГ на Арене.
  • Круглову и Семёнову выданы L85A2. С этой винтовкой им будет проще отбиваться от полчищ зомби при выполнении задания на замеры.
  • Убран спавн "Винтореза" на арм. складах. Не отчаивайтесь - это сделано имхо правильно. А "Винторез" можно получить выполнив задание генерала Воронина "Найти модифиц. винтовку". А ещё можно словить инфу на тайник с "Винторезом" на базе "Свободы" или в электрощитке лаборатории Х-16.
  • Изменил награду за квест от Петренко. Ибо я всегда брал вместе квесты от Воронина (спереть РГ-6) и от Петренко - в итоге после их выполнения у меня было 2 одинаковых комбеза.
  • Убрал спавн устаревших костюмов (2 штуки) военных на Кордоне (блокпост, на чердаке здания с документами; в одном из деревянных ящиков) - вместо них теперь 5 армейских аптечек.
  • Убран спавн пистолета ПМ под ногами у Лукаша.

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мод: Final Fix 3
Версия мода: 2.9.87
Размер: 2,85 Гб
Игра: S.T.A.L.K.E.R. – Clear Sky \ С.T.A.Л.К.Е.Р. – Чистое Небо
Версия игры: 1.5.10
Автор модификации: Max Warlock
Год: 2012

Описание: Глобальная модификация сделанная на базе чистой пропатченной игры была сделана с целью повышения интереса к игровому процессу путём добавления новых элементов геймплея, расширения ассортимента игровых объектов, приближения игрового процесса к реализму, улучшения качества графического и звукового наполнения, а также исправления недочётов и ошибок оригинальной игры.

Благодарности создателям следующих модов:
OLD GOOD STALKER MOD
SHOKER MOD
SIGEROUS MOD
ATMOSFEAR MOD

Особые благодарности: Огромное спасибо всем, кто поддерживал меня на стадии развития проекта, оказывал посильную помощь и давал ценные советы!

Использованный софт:
Lua Checker
Notepad++
PSPad
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
STALKER Icon Editor
XnView

II. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (НЕ ПОЛНЫЙ!)

Новые группировки: Диггеры, Ученые
Новые артефакты: «Слюда», «Слизняк», «Мяч», «Колючка»
Новые аномалии: «Воронка», «Машина времени», «Пространственный пузырь»
Новые мутанты: Кот-баюн, Крыса, Излом, Зомби, Зомби-призрак, Зомби-камикадзе, Чумной зомби, Гуль, Химера, Электро-химера, Огненная химера, Бюрер, Пси-бюрер, Погром, Чужой, Болотная тварь
Коты-баюны могут усыпить ГГ
Электро-химера бьет противников электрическими разрядами
Сильные псевдособаки могут сбивать прицел
Бюреры телекинезом выбивают оружие из руг ГГ
Новые костюмы: около 30 наименований
Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм
Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка
Новое оружие: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108, SIG SG 550 Sniper, Охотничий нож, Армейский нож, СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16, АК-74
Названия оружия заменены на настоящее
В пистолетах возвращено прицеливаниечерез мушку
Для каждого калибра свои глушители
Новая еда: Булка, Консервированые ананасы, Орешки, Маслины, Плавленый сырок, Овощная смесь, Сардины, Сгущенка
Новые напитки: Энергетик «Non Stop», Энергетик «Black», Энергетик «Burn», Энергетик «Red Bull», Энергетик «Revo», Тоник «N.O.L.F.», Энергетик «MONSTER», Напиток «Coca-Cola»
Новые медикаменты: Армейский бинт, Йадулин
Новые предметы для ГГ: Рюкзак (для закладки тайников), Рация, Гитара, Губная гармошка, Ремкомплект для оружия, Ремкомплект для бронекостюмов
Новые персонажи: программист Полетаев, сберегатель Свиридов, информатор Хром, доктор Грач, патрульный Гуда, главарь ренегатов Глазастый, ренегат Барон, телохранители Сидоровича, сталкер Винтарь, торговец сержант Репкин, лейтенант Халецкий, командир «Чистого неба» Орлов
Новые визуалы у квестовых персонажей: Волк, Бродяга, Шустрый, Ашот, Суслов
Новые квесты: «Забытый ноутбук» (Полетаев), «Самогон за самовол» (Тропник), «Опасный ренегат» (Гуда), «Чистое болото» (Лебедев), «Прорыв на Кордон» (Винтарь), «Карта миграции» (Инквизитор)
Новые возобновляющиеся квесты: «Найти артефакт», «Найти образец тканей мутанта», «Зачистить логово мутантов», «Убить сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить пакет продуктов», «Доставить припасы дружественному отряду», «Убить зомбированного»
Новая погода: Переменная облачность, Туман, Сильный туман
Новое аномальное явление: Затмение
На локациях заспаунены новые аномалии, мутанты и артефакты
На локации заспаунен транспорт: БТР, Нива, Камаз, Военная нива, Трактор, УАЗ, Запорожец, Фура, Бензовоз, Москвич, Автобус
Аномалии рождают новые артефакты каждые 2-4 суток
Немного подправлены характеристики артефактов
Добавлены закапсулированные аномалии, которые можно активировать
После аномальных явлений появляются новые артефакты
Гравитационные аномалии стали гораздо менее заметны
Детекторы реагируют лишь на мощные аномалии
Визуально заметны только мощные электрические аномалии, остальные невидимы
Периодический выброс на всех локациях
У артефактов отсутствуют шкалы свойств
У всех предметов отсутствуют значения цены и веса
Подправлены некоторые характеристики предметов, продуктов и медикаментов
Продукты питания не восстанавливают здоровье
Водка даёт защиту от пси-излучения
Соответствующие звуки при использовании предметов
Полностью переработана система погоды
В Зоне большей частью плохая погода
На большей части локаций заменена почва и растительность
Полностью переработана система динамической музыки
Улучшено качество солнечных лучей
Ночи сделаны более тёмными.
Восстановлен нормальный ход солнца
Изменены текстуры неба, луны и дождя на более красивые и реалистичные
Луч фонаря стал уже, а дальность свечения увеличена
Заменены текстуры светового пятна фонарей.
Выброс стал более атмосферным и красивым.
Во время выброса у ГГ начинаются галлюцинации
Добавлены новые постэффекты для большинства видов ранений, выброса, радиоактивного облучения и смерти
Добавлена возможность переключения камеры на вид от третьего лица
Добавлены новые шейдеры.
На базе у бандитов теперь играют популярные песни в жанре шансон.
Многие текстуры заменены на более детальные и рельефные
Почва стала заметно рельефней
Изменен угол обзора до 85 градусов
Заменены текстуры кнопок, чекбоксов и т.д. на более атмосферные
Новый курсор, в стиле ЧН
В главное меню добавлены две новые композиции. Выбор осуществляется случайным образом.
Убран режим сложности «Ветеран» за ненадобностью, так как по мнению автора оставшихся трёх вполне хватает для комфортной игры.
Убрана возможность изменять режим сложности в ходе игрового процесса. Помните об этом при начале новой игры!
В главное меню добавлены название мода и его версия.
С игрового экрана убраны: полоса индикатора брони, индикаторы радио-, пси-, электро- и тепловой опасности, индикатор усталости, счётчик контактов с радара и звук соответственно
В левый нижний угол экрана выведены часы
У оружия убрано отображение показателей их свойств, кроме состояния.
Инвентарь сделан полупрозрачным.
В пистолетный слот теперь можно ставить активированные артефакты и обрез БМ-16
В КПК отображаются отношения с «Монолитом», наёмниками и военными.
В КПК не отображается местонахождение противников и мутантов
В КПК не отображается количество человек в группировке в рейтинге группировок.
В КПК отображаются только союзники, находящиеся на одной с игроком локации
В КПК при наличии специального софта отображаются названия смартов
Добавлена электронная записная книжка, где отображается информация о локациях, группировках, мутантах, найденных документах и личных записях Шрама
Добавлен плеер с музыкальными композициями, с возможностью добавления своих
Добавлена новая локация: Подземелья Припяти
Правлен файл fsgame.ltx с целью безошибочной загрузки мода.
Изменён путь к папке-хранилищу сейвов, скриншотов, логов и настроек на корневую папку игры во избежания смешивания сейвов и конфигов с параллельно установленными комплектами «игра+мод», которыми сейчас наводнён интернет и пиратский рынок, а также для возможности портативного переноса и хранения игры
Интегрирован NoDvD для версии патча 1.5.10.
Добавлен файл, меняющий игровые настройки на новые. Требует загрузки через консоль
Вычищено от мусора множество конфигов и скриптов для облегчения их понимания.
Добавлен новый лаунчер игры
Полностью перебалансирована торговля
Подправлены цены на все предметы
Для новых костюмов и оружия предусмотрены апгрейды
Большинству новых костюмов соответствуют свои визуалы
Огромное количество новых визуалов для NPC
Режим фриплея после окончания сюжета
Переработаны эпизоды: бой на ЧАЭС, затопление «Агропрома», начало игры
Доведена до ума разборка группировок: «Чистое небо» против Ренегатов
Переработана война группировок на большинстве локаций
Добавлены секретные документы, которые можно найти в трупах во время исследования локаций
С тел убитых иногда можно снимать костюмы, соответствующие его визуалу
С тел убитых можно снимать деньги
Нормальное выпадение частей тела у монстров в соответствии с нанесенными им повреждениями
ГГ испытывает голод, жажду и недосыпание
В безопасных местах можно спать в спальном мешке
На некоторых квестовых убитых можно обнаружить флешки с координатами хороших тайников
Переработано содержимое тайников
Тайники теперь изначально заполнены
Квестовые тайники розданы NPC
Теперь наличие информации о содержимом тайника у NPC является случайным фактором
Пр вступлении в группировку к бандитам появляется возможность шугать и шмонать сталкеров
Флешки с апгрейдами можно отыскать в трупах при исследовании локаций
Найденные флешки можно отдавать любому механику
Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню
Найденные секретные документы можно отдавать лидеру любой группировки
Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов
Озвучка оружия заменена на боле качественную
Расширена стелс-составляющая игры за счет настройки характеристик звуков
Новая ветка в диалоге: История
Игра автоматически сохраняется в важных контрольных точках и при заходе на новую локацию (первом и повторном)
Новый ролик в начале игры
NPC дерутся прикладами
NPC отключают фонарики во время ночных боёв и сна
Ночью NPC видят гораздо хуже
Более атмосферные загрузочнные экраны
Подправлены отношения группировок и мутантов
При взятии тайника на экран выводится его местоположение и описание
Динамические новости о смерти сталкеров
Подправлены описания многих предметов
Уменьшен размер прицела
Легкое покачивание оружия в режиме прицеливания
Оружие не убирается принудительно там, где это происходило раньше
Можно таскать мелкие предметы и трупы мутантов
Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают
NPC могут умереть от кровотечения
NPC лечат тяжело раненых товарищей и лечатся сами
Проводники не берут денег со своих
В Зоне очень мало проводников и мест, куда они могут провести
Расширена торговля с NPC
Откорректированы повреждения NPC, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
Откорректировано зрение NPC, теперь они значительно хуже видят ночью, в темноте, а также через камыши или кустарник
Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков
У торговцев можно приобрести редкие товары
Количество людей в Зоне уменьшено, а количество мутантов увеличено
Контейнеры с горючим и динамит можно подбирать и продавать
Антирад выводит радиацию за один прием
Всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных ящиков, изначально разбросанных на локациях
Добавлена возможность подбирать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация
На Кордоне можно пропустить бои с военными, показав Халецкому КПК его младшего брата, найти и убить которого можно на Болотах
Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов
В диалоге с бандитами-грабителями при достаточно высоком ранге можно запугать их и пройти не заплатив
Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее
Заменены все иконки сталкеров.
Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам
Дгобавлены индикаторы голода, жажды, усталости и индикатор места сна
И многое-многое другое

III. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

*Не рекомендуется вручную или с помощью консоли возвращать режим сложности «Ветеран»!
*Переход с локации на локацию в транспорте приводят к зависаниям!
*Искусственное создание большого количества аномалий приводит к вылетам

IV. УСТАНОВКА

1. Распакуйте архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей (т.е. вы сумасшедший), то удалите из полученной папки Final Fix папку bin.

2. Скопируйте содержимое папки mod в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой. Если в папке patches есть что-то помимо xpatch_10.db, удалите все, кроме этого файла.Если там нет данного файла, значит, у вас не установлен последний патч. Скачайте его и установите.

3. Установите опции управления по умолчанию.

4. Откройте консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx

5. Выберите нужные расширенные графические настройки

6. В случае, если у вас квадратный монитор, сменить разрешение на своё. На широкоформатных мониторах изменять разрешение не рекомендуется в связи с неправильным отображением некоторых видов нового оружия.

7. Полностью перезагрузите игру.

Патчи сталкер: Фиксы Сталкер

Начальные версии трилогии S.T.A.L.K.E.R. хоть и были играбельными, но содержали в себе большое количество ошибок, и потому, чтобы их исправить, рекомендуется скачать фиксы Сталкер .

Причём относится это не только к оригинальным играм, но и к большей части модификаций. Зачастую, как бы ни тестировался новоиспечённый мод, все его ошибки обнаружить бывает достаточно трудно. Некоторые проявляют себя только при определённых обстоятельствах и потому обнаруживаются только тогда, когда дополнение уже выходит в массы. Именно тогда разработчики получают сообщения об ошибках, проверяют их и оперативно исправляют. После этого обычным игрокам для более комфортной игры остаётся только скачать фиксы Сталкер .

Стоит отметить, что такие файлы с исправлениями занимают обычно совсем немного места, а потому загружаются на ПК достаточно быстро. Кроме того, установка их достаточно проста. Обычно необходимо просто кинуть предложенные файлы в директорию игры и подтвердить возможную замену.

При этом полный размер игры может либо вообще не измениться, либо увеличиться незначительно. Из этого следует, что скачать фиксы Сталкер не только можно, но и нужно, ведь это может помочь геймеру обеспечить ему более комфортную игру.

Final Fix 2.0 - перед вами представлен глобальный мод для Сталкер Чистое Небо. Перед автором мода стояла задача соединить и собрать в этом моде самые лучшие наработки, которые были разработаны другими модостроителями. Довести до совершенства и исправить баги и ошибки разработчиков модов входящих в состав этой сборки. И наконец добавить от себя пару интересных изменений. В этой модификации была максимально сохранена сюжетная линия и атмосферность без пагубного влияния на стабильность игры.

В моде Final Fix 2.0 произведено более 150 изменений. Данный мод очень требователен к системным ресурсам, поэтому на слабых машинах возможны вылеты или вообще потеря работоспособности. Для игры требуется установленная игра с патчем 1.5.10 .

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож)
1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность)
1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы). подправленные межвидовые отношения.

1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, "похудевший" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов, возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник
1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, "похудевшие" люди, уникальная озвучка " ", новые анекдоты
1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты)
1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса
1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей
1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%)

2.Свобода действия

2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых
2.2.Новые диалоги и исправление старых
2.3.Новые персонажи и исправление старых
2.4.Новые мини-квесты
2.5.После окончания игры начинается фриплей
2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей)
2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор
2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе

3.1.Подправлены отношения между группировками
3.2.Перебалансировано расположение отрядов
3.3.Доведена до ума война группировок
3.4.Возможность повторного вступления в "Чистое небо"
3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича

4.Лут, торговля и награды

4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма)
4.2.У мертвецов можно забирать деньги
4.3.Перенаполнены некоторые тайники
4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!)
4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC
4.6.Новые тайники (как в Зов Припяти)
4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов
4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами
4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит
4.10.Проводники не берут денег со своих
4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры

  • Подправлен прицел бинокля
  • Анимация для детекторов артефактов
  • Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды
  • Изменены иконки многих предметов
  • Уменьшена стоимость бинтов
  • Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости
  • Энергетик заменен на "Red Bull"
  • Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой
  • Добавлены панорамные текстуры
  • Крови стало больше
  • Заменены текстуры крови
  • На HUD выведены часы
  • Убрана моргающая дискета
  • При наведение на подлокации, выводятся их названия
  • Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую
  • В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и "Монолитом"
  • Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок
  • Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций
  • Добавлена мультиплеерная карта "Индустриал"
  • В мультиплеере есть фонарь и бинокль
  • Новые продукты питания и напитки
  • Улучшенная система рангов

Изменения в меню и т.д.:
1.Рядом с версией патча отображается название и версия мода
2.Вырезаны все логотипы, кроме GSC
3.В титрах играет официальный саундтрек , переведенный на русский язык
4.В титры добавлены новые благодарности и автор мода
5.Интегрирован перепаковщик патронов
6.Интервал автосохранения установлен на 15 минут
7.Внедрена система чекпоинтов
8.Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от "Арены", "Катакомб" и "Генератора")
9.В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат
10.Интегрирован NoDvD 1.5.10 (для обладателей лицензии или старого патча, а также для сумасшедших экстремалов, играющих вообще без патча - удалите папку bin!)
11.Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!)
12.Восстановлено несколько инфопоршней
13.Изменен общий интерфейс

УСТАНОВКА

1.Распаковать архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей, то удалить из полученной папки FF папку bin.
2.Скопировать содержимое папки FF в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой.
3.Открыть консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx.
4.Выбрать нужные расширенные графические настройки, и разрешение.
5.Полностью перезагрузить игру.