Квест подвиг разведчика со скидкой. Незаконченое дело Штирлица

Описание

Почувствуйте себя настоящим героем! Enigma-club предлагает принять участие в увлекательных квестах со скидками. Приключения уже ждут!

Квест «Подвиг разведчика»

Вы оказались в роковом 45-м году. Для того, чтобы отыскать пропавшего Штирлица и закончить секретное задание, вашей команде пришлось специально попасть в плен к фашистам. В запасе полтора часа, за которые необходимо завершить миссию и выйти победителем из этой непростой интеллектуальной схватки!

Квест «Карибский Гамбит»

1962 год. На дворе царит Карибский Кризис: СССР расположил боевые ракеты на Кубе в ответ на размещение в Турции ракет средней дальности. Главы СССР и Америки в любой момент могут нажать на «ядерную кнопку». Террористы из группировки «Братья Апокалипсиса» решили воспользоваться незавидным положением дел и ускорить приближение катастрофы. И их главной целью является уничтожение всех развитых стран.

Агенты преступников уже внедрены в различные органы власти во всех уголках мира. И пока секретарь ЦК КПСС отправился порыбачить, активисты собираются попасть в его кабинет и запустить ракеты на Кубе. Зная пылкий характер Хрущева, основатель «кнопки» сделал отсрочку старта запуска на 90 минут. И в вашем распоряжении 70 из них, чтобы спасти человечество от гибели!

С Enigma-club вам будет что рассказать своим друзьям!

На дворе 1945 год. Ваш отряд намеренно попадает в плен к немцам, чтобы узнать судьбу пропавшего Штирлица и закончить порученное ему задание. На прохождение миссии у вас есть чуть больше часа. Нельзя терять ни минуты, иначе вы будете рассекречены!

Незаконченое дело Штирлица

На дворе 1945 год. На стороне Третьего Рейха уже давно ведёт работу под прикрытием агент Макс Отто фон Штирлиц (Максим Исаев). Последнее место его работы - начальник тюрьмы СС в замке Вольфенштейн. В его задачу входило выведать секретную информацию и передать её в центр. Но совсем недавно он перестал выходить на связь, так как был скомпрометирован. По обнадёживающим, но недостоверным сведениям разведки, он успел спастись бегством.

Ваш отряд намеренно попадает в плен к немцам, чтобы узнать судьбу пропавшего Штирлица. Главная ваша задача, пока охрана будет отвлечена - попытаться выбраться и достать секретную информацию с последующей передачей в центр, а затем успеть сбежать из этого места. Первым делом необходимо освободиться от замков и открыть тюрьму, в которую вас заточили. Затем, объединившись с товарищами, вам необходимо закончить порученное Штирлицу задание. Нельзя терять ни минуты, иначе вы будете рассекречены!

Отзывы о квесте:

« Необычно. Весь личный состав делят в произвольном варианте с завязанными глазами на 4 группы и запирают в разных помещениях. Фактически, получается 4 ветки параллельного прохождения в начале.

Пришлось потратить некоторое время, изучив все закоулки данного квеста. И, могу сказать, что реально не знаю, на каком из стартовых участков оказалось интереснее всего по всем параметрам. Реально, в каждой камере оказались интересные и не стандартные решения, сталкиваясь с которыми искренне радуешься, что сценаристы и исполнители могут креативить и создавать классные и интересные элементы и головоломки».

- Дмитрий Матвиевский

У каждой группы свои задачи, у кого-то сложнее, у кого-то совсем простые. В нашей камере была одна очень интересная загадка (не могу сказать какая), просили даже потом показать как это работает, в общем, класс! К середине, когда вы освободились, всем приходится работать сообща, становится важным элемент командной работы».

- Марианна

Одиночное заточение
в тюрьме на 2 этажа

Для начала вас слегка обездвижат, рассортировав в отдельные тюремные камеру по одному, максимум - по два человека, в зависимости от количества игроков в команде. Локация стильная, всё соответствует эпохе Второй мировой войны: полевой телефон, часы, книги, даже электрический стул для приговорённых. Тюрьма занимает два этажа. Здесь слегка грязновато, но это отлично вписывается в общую атмосферу, так и должно быть в тюрьме. Чтобы выбраться из своей камеры, вам будет необходимо решить определённое количество заданий, и если вы выберетесь раньше других - будет не лишним побеспокоиться об освобождении своих сотоварищей, без них решать дальнейшие сюжетные задачи будет трудней.

2 квеста для каждого участника
с индивидуальными и командными заданиями

Освободившись из камер своими силами или при помощи друг друга, все части команды соединятся в общей зоне, чтобы решить общую задачу. Впрочем, на втором этапе квеста сюжет параллельно развивается на двух уровнях, поэтому какие-то задачи предстоит решать совместно, а для каких-то рациональней будет вновь разделиться. Задания разнообразные и их много, будет задействован каждый игрок. Большинство из них хорошо вплетены в сюжетную линию, знание истории Второй мировой войны при решении некоторых очень поможет. Присутствуют загадки на внимательность, есть пара мест, где нужно сконцентрироваться - в игре есть тайники, которые встречаются в самых неожиданных местах.

Приключение на полтора часа
для больших компаний

Для побега из тюрьмы команде даётся не 60, а целый 75 минут игрового времени, его должно хватить, даже если у вас нет большого опыта в прохождении квестов. Задания в основном будут средней сложности, проблем с ними не возникнет, но встретятся и несколько непростых, они самые интересные. Продвинутым игрокам не стоит играть вдесятером, оптимальным количеством станет 6, максимум - 8 человек. Идея с командным разделением добавляет игре динамики и адреналина, а сюжетные перипетии в духе шпионских интриг действительно захватывают. Ну и отдельная интрига - бонусное задание: до него стоит добраться!

Длительность квеста: 75 минут

Хотите окунуться в мир шпионажа и в реальности прикоснуться к загадкам ВОВ 1945 года? Тогда квест «Подвиг разведчика» в Москве – это то, что вы искали. Смотрели фильм «17 мгновений весны»? Тогда наверняка вам должна быть известна такая фамилия как Штирлиц.

Описание квеста «Подвиг разведчика»

На стороне Третьего Рейха уже давно ведет работу под прикрытием наш агент Макс Отто фон Штирлиц (Максим Исаев). Последнее место его работы – начальник тюрьмы СС в замке Вольфенштейн. В его задачу входило выведать секретную информацию и предать в центр. Но совсем недавно, он был скомпрометирован и был вынужден спасаться бегством.

Квест-рум начинается с того, что ваш спецотряд, а точнее группа разведчиков намеренно сдается в плен немцам. Главная задача – пока охрана будет отвлечена попытаться выбраться, достать секретную информацию с последующей передачей в центр и успеть сбежать.

Первым делом необходимо освободиться от замков и открыть тюрьму, в которую вас заточили. Идея беспроигрышна, так как человек получает неимоверное физиологическое удовольствие, когда освобождается. Однако задача непроста и потребует решения 4-5 задачек, прежде чем путь будет открыт. Не стоит также забывать о товарищах, возможно им потребуется помощь.

Достоинства квеста «Подвиг разведчика»:

  • разноплановые задания для командной работы игроков;
  • продолжительное приключение на 75 минут;
  • изысканные и хитрые головоломки;
  • квест рассчитан на команду от 5 до 10 человек ;
  • нелинейное (параллельное) развитие сюжета – без дела никому сидеть не придется.

Большинство заданий хорошо вплетены в сюжетную линию. Решать загадки увлекательно и интересно. Для тех, кто хочет проникнуться патриотическим духом и отечественной атмосферой – милости просим.

Обзор квестов "Дракула" и "Энигма"

Побег из немецкой тюрьмы, шпионские игры в духе Штирлица, бонусная секретная миссия - казалось бы, уже неплохая затравка для хорошего квеста.


Квест "Подвиг разведчика". Москва. Kvestovik.ru

Но «Подвиг разведчика» устроен в куда более интересном и редком формате: команда до 10 человек, которых заточат в отдельные тюремные камеры - максимум по 2 человека - должна будет пройти путь от освобождения до объединения, решая задания сначала отдельно друг от друга, а затем - совместно.
#Quest 3 - Побег из тюрьмы

Незаконченое дело Штирлица

На дворе 1945 год. На стороне Третьего Рейха уже давно ведёт работу под прикрытием агент Макс Отто фон Штирлиц (Максим Исаев). Последнее место его работы - начальник тюрьмы СС в замке Вольфенштейн. В его задачу входило выведать секретную информацию и передать её в центр. Но совсем недавно он перестал выходить на связь, так как был скомпрометирован. По обнадёживающим, но недостоверным сведениям разведки, он успел спастись бегством.

Ваш отряд намеренно попадает в плен к немцам, чтобы узнать судьбу пропавшего Штирлица. Главная ваша задача, пока охрана будет отвлечена - попытаться выбраться и достать секретную информацию с последующей передачей в центр, а затем успеть сбежать из этого места. Первым делом необходимо освободиться от замков и открыть тюрьму, в которую вас заточили. Затем, объединившись с товарищами, вам необходимо закончить порученное Штирлицу задание. Нельзя терять ни минуты, иначе вы будете рассекречены!

Отзывы о квесте:

« Необычно. Весь личный состав делят в произвольном варианте с завязанными глазами на 4 группы и запирают в разных помещениях. Фактически, получается 4 ветки параллельного прохождения в начале.

Пришлось потратить некоторое время, изучив все закоулки данного квеста. И, могу сказать, что реально не знаю, на каком из стартовых участков оказалось интереснее всего по всем параметрам. Реально, в каждой камере оказались интересные и не стандартные решения, сталкиваясь с которыми искренне радуешься, что сценаристы и исполнители могут креативить и создавать классные и интересные элементы и головоломки».

Дмитрий Матвиевский

У каждой группы свои задачи, у кого-то сложнее, у кого-то совсем простые. В нашей камере была одна очень интересная загадка (не могу сказать какая), просили даже потом показать как это работает, в общем, класс! К середине, когда вы освободились, всем приходится работать сообща, становится важным элемент командной работы».

Одиночное заточение в тюрьме на 2 этажа

Для начала вас слегка обездвижат, рассортировав в отдельные тюремные камеру по одному, максимум - по два человека, в зависимости от количества игроков в команде. Локация стильная, всё соответствует эпохе Второй мировой войны: полевой телефон, часы, книги, даже электрический стул для приговорённых. Тюрьма занимает два этажа. Здесь слегка грязновато, но это отлично вписывается в общую атмосферу, так и должно быть в тюрьме. Чтобы выбраться из своей камеры, вам будет необходимо решить определённое количество заданий, и если вы выберетесь раньше других - будет не лишним побеспокоиться об освобождении своих сотоварищей, без них решать дальнейшие сюжетные задачи будет трудней.

2 квеста для каждого участника с индивидуальными и командными заданиями

Освободившись из камер своими силами или при помощи друг друга, все части команды соединятся в общей зоне, чтобы решить общую задачу. Впрочем, на втором этапе квеста сюжет параллельно развивается на двух уровнях, поэтому какие-то задачи предстоит решать совместно, а для каких-то рациональней будет вновь разделиться. Задания разнообразные и их много, будет задействован каждый игрок. Большинство из них хорошо вплетены в сюжетную линию, знание истории Второй мировой войны при решении некоторых очень поможет. Присутствуют загадки на внимательность, есть пара мест, где нужно сконцентрироваться - в игре есть тайники, которые встречаются в самых неожиданных местах.

Приключение на полтора часа для больших компаний

Для побега из тюрьмы команде даётся не 60, а целый 75 минут игрового времени, его должно хватить, даже если у вас нет большого опыта в прохождении квестов. Задания в основном будут средней сложности, проблем с ними не возникнет, но встретятся и несколько непростых, они самые интересные. Продвинутым игрокам не стоит играть вдесятером, оптимальным количеством станет 6, максимум - 8 человек. Идея с командным разделением добавляет игре динамики и адреналина, а сюжетные перипетии в духе шпионских интриг действительно захватывают. Ну и отдельная интрига - бонусное задание: до него стоит добраться!

Хотите отправиться в путешествие в прошлое, а именно в 1945 год? Тогда приглашаем вас на квест «Подвиг разведчика» с 1 февраля.
Представьте: ваш спецотряд намеренно попадает в плен к немцам, чтобы узнать о готовящейся контратаке немцев. На прохождение миссии у вас есть ровно полтора часа. Нельзя терять ни минуты, иначе вы будете рассекречены!..
Такую сложную операцию выполнить под силу только оперативной группе из 4-8 агентов!

О квесте

На дворе 1945 год, Великая Отечественная война близка к завершению. Внезапно советская разведка теряет контакт со своим главным осведомителем в стане врага – агентом Штирлицем. Он должен был собрать информацию о готовящейся контратаке немцев, но в последний момент пропал. Ваш спецотряд «забрасывают» в немецкий плен, чтобы вы смогли изнутри разобраться в обстановке, отыскать Штирлица и собрать бесценные разведданные. Игра рассчитана на большую команду – от 4 до 8 человек, и проходит дольше обычного – до 75 минут. Квест многокомнатный, так что вы сможете побывать не только в тюремной камере, но и в фашистской пыточной, и даже в кабинетах немецких военных.