Корабли корсары 3 тайны дальних. Корсары: Тайны дальних морей. Мое кун-фу лучше твоего

Корсары III: Тайны Дальних Морей - глобальный мод к компьютерной игре «Корсары III », которая была разработана российской компанией Акелла и выпущена в декабре 2005 года. «Корсары III: Тайны Дальних Морей» разработан командой BGTeam и при поддержке игрового портала BestGamer.ru бесплатно распространяется через Интернет. 13 марта 2009 года , после двух лет работ, вышла финальная версия модификации.

Список изменений относительно оригинальной игры Корсары III

  • Новый и единственный главный герой - Питер Блейк.
  • Новое временное начало игры (1675 год)
  • Сюжетная линия, насчитывающая 20 динамичных квестов.
  • В сюжет добавлена линейка квестов, основанных на кинотрилогии «Пираты Карибского моря ».
  • Большое количество увлекательных и продолжительных побочных квестов.
  • Нелинейный побочный квест по мотивам романов Рафаэля Сабатини .
  • Возможность играть в некоторых квестах за разных персонажей (Джек Воробей, Уильям Тёрнер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и другие).
  • Сухопутное и морское обучение игры во время начального квеста.
  • Большое количество новых NPC, с уникальными диалогами.
  • Джунгли и бухты на всех островах.
  • Новые диалоги для горожан и солдат.
  • Поселения контрабандистов в джунглях Святого Киттса.
  • Поселение пиратов в джунглях Тортуги.
  • Поселение на Гренаде.
  • В форт теперь можно попасть через джунгли.
  • Тюрьмы, бордели и церкви на всех заселённых островах (кроме Исла-Мона).
  • Открыты и заселены дома в городах архипелага.
  • Большое количество нового оружия.
  • Новые предметы.
  • Возможность ношения предметов, дающих бонусы (кукла героя).
  • Эликсиры, восстанавливающие здоровье.
  • Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
  • Новые уникальные корабли (Чёрная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
  • Новая музыка.
  • Новые приветственные фразы у NPC.
  • Новая система найма офицеров.
  • Озвучивание некоторых действий («Поднять паруса» и т.д.).
  • Новые навыки ГГ.
  • Перезарядка пистолетов.
  • Появилась возможность ускорения игрового времени.
  • Новые локации.
  • Новые модели для квестовых NPC.
  • Обыск сундуков.
  • Обыск трупов NPC.
  • Динамическая сложность игры.
  • Возможность смены флага на корабле.
  • Возможность путешествия по кораблю (Каюта, Палуба, Кубрик, Трюм).
  • Игра «Кости» в кубрике корабля.
  • Кирасы для защиты главного героя.
  • Убрана возможность захватить колонию в личное пользование (грабить колонии можно).
  • Новые загрузочные экраны.
  • Новые иконки быстрых переходов.
  • Корректировка звуковых и музыкальных схем.
  • Возможность покупки предметов в магазине.
  • Корректировка интерфейсов игры.
  • Полностью переделан интерфейс «Карьера», теперь там отображается статистика игры.
  • Вкладка «Прочее» в интерфейсе корабля, отображающая характеристики управления судном (штраф к скорости, маневренности, зарплата команде и др).
  • Возможность спать в таверне сутки.
  • Корректировка диалогов игры.
  • Введено наказание за воровство из сундуков.
  • Кренгование (обрастание дна водорослями).
  • Крюйт-камера (камера для хранения пороха).
  • Главный герой теперь может заболеть различными видами болезней.
  • Каждый предмет имеет свой вес.
  • Пистолеты стреляют только при наличии пуль.
  • Для стрельбы из пушек необходим порох.
  • Сердцебиение при понижении здоровья ГГ менее 25%.
  • Возможность убрать весь интерфейс с экрана по клавише F7.
  • В лечении болезней главному герою могут помочь врачи. Найти можно в церквях.
  • Пересмотрен урон, наносимый кораблями во время морского боя.
  • Корректировка различных параметров игры.
  • Глобальная правка багов.

Главный герой

«Корсары III: Тайны Дальних Морей», в отличие от оригинальной игры, не предоставляет игроку возможность выбора персонажа. Это связано с тем, что основной идеей модификации являлось написание крепкой сюжетной линии для одного единственного героя, в то время как пассивный выбор персонажа в Корсары III фактически мало что менял в сюжетной истории.

Питер Блейк – неподходящее имя для испанского офицера. Но неисповедимы пути Господни: по воле судьбы отец Питера, англичанин, посвятил свою жизнь служению испанской короне, и ни разу не пожалел об этом. И когда пробил час, двенадцатилетний Питер прошагал рядом с отцом по залитым зноем мадридским улицам, чтобы войти в двери королевской военно-морской академии и навсегда связать свою жизнь с морем.

Сюжет и игровой процесс

Действие игры начинается в 1675 году, в испанском портовом городе Сан-Себастьян в Европе. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в Новый Свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в английскую тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске мистического клада герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.

Сюжет игры не является обязательным, он не ограничивает игрока. Игрок может не выполнять сюжетные задания, а действовать по своему усмотрению: грабить мирные суда, нападать на нации, их корабли и форты, или же заниматься торговлей. Но основной упор при разработке игры делался именно на сюжетную линию и квестовое наполнение игры в целом.

Техническая часть

«Корсары III: Тайны Дальних Морей» является глобальной модификацией, использующей игровой движок Storm 2.5 и ресурсы базовой игры - Корсары III . При разработке проекта были задействованы ресурсы и других игр серии «Корсары»: Корсары III: Сундук мертвеца, Корсары: Возвращение легенды , Корсары: Город потерянных кораблей .

Оценки и отзывы

Русскоязычный игровой журнал «Навигатор Игрового Мира» в июньском выпуске (№6 2009 - 145) написал мини-обзор на мод и включил его в диск, поставляющийся вместе с журналом.

Корсары III: Тайны Дальних Морей - глобальный мод к компьютерной игре «Корсары III », которая была разработана российской компанией Акелла и выпущена в декабре 2005 года. «Корсары III: Тайны Дальних Морей» разработан командой BGTeam и при поддержке игрового портала BestGamer.ru бесплатно распространяется через Интернет . 13 марта 2009 года , после двух лет работ, вышла финальная версия модификации.

Список изменений относительно оригинальной игры Корсары III

  • Новый и единственный главный герой - Питер Блейк.
  • Новое временное начало игры (1675 год)
  • Сюжетная линия, насчитывающая 20 динамичных квестов.
  • В сюжет добавлена линейка квестов, основанных на кинотрилогии «Пираты Карибского моря ».
  • Большое количество увлекательных и продолжительных побочных квестов.
  • Нелинейный побочный квест по мотивам романов Рафаэля Сабатини .
  • Возможность играть в некоторых квестах за разных персонажей (Джек Воробей, Уильям Тёрнер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и другие).
  • Сухопутное и морское обучение игры во время начального квеста.
  • Большое количество новых NPC , с уникальными диалогами.
  • Джунгли и бухты на всех островах.
  • Новые диалоги для горожан и солдат.
  • Поселения контрабандистов в джунглях Святого Киттса.
  • Поселение пиратов в джунглях Тортуги.
  • Поселение на Гренаде.
  • В форт теперь можно попасть через джунгли.
  • Тюрьмы, бордели и церкви на всех заселённых островах (кроме Исла-Мона).
  • Открыты и заселены дома в городах архипелага.
  • Большое количество нового оружия.
  • Новые предметы.
  • Возможность ношения предметов, дающих бонусы (кукла героя).
  • Эликсиры, восстанавливающие здоровье.
  • Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
  • Новые уникальные корабли (Чёрная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
  • Новая музыка.
  • Новые приветственные фразы у NPC.
  • Новая система найма офицеров.
  • Озвучивание некоторых действий («Поднять паруса» и т.д.).
  • Новые навыки ГГ.
  • Перезарядка пистолетов.
  • Появилась возможность ускорения игрового времени.
  • Новые локации.
  • Новые модели для квестовых NPC.
  • Обыск сундуков.
  • Обыск трупов NPC.
  • Динамическая сложность игры.
  • Возможность смены флага на корабле.
  • Возможность путешествия по кораблю (Каюта, Палуба, Кубрик, Трюм).
  • Игра «Кости» в кубрике корабля.
  • Кирасы для защиты главного героя.
  • Убрана возможность захватить колонию в личное пользование (грабить колонии можно).
  • Новые загрузочные экраны.
  • Новые иконки быстрых переходов.
  • Корректировка звуковых и музыкальных схем.
  • Возможность покупки предметов в магазине.
  • Корректировка интерфейсов игры.
  • Полностью переделан интерфейс «Карьера», теперь там отображается статистика игры.
  • Вкладка «Прочее» в интерфейсе корабля, отображающая характеристики управления судном (штраф к скорости, маневренности, зарплата команде и др).
  • Возможность спать в таверне сутки.
  • Корректировка диалогов игры.
  • Введено наказание за воровство из сундуков.
  • Кренгование (обрастание дна водорослями).
  • Крюйт-камера (камера для хранения пороха).
  • Главный герой теперь может заболеть различными видами болезней.
  • Каждый предмет имеет свой вес.
  • Пистолеты стреляют только при наличии пуль.
  • Для стрельбы из пушек необходим порох.
  • Сердцебиение при понижении здоровья ГГ менее 25%.
  • Возможность убрать весь интерфейс с экрана по клавише F7.
  • В лечении болезней главному герою могут помочь врачи. Найти можно в церквях.
  • Пересмотрен урон, наносимый кораблями во время морского боя.
  • Корректировка различных параметров игры.
  • Глобальная правка багов.

Главный герой

«Корсары III: Тайны Дальних Морей», в отличие от оригинальной игры, не предоставляет игроку возможность выбора персонажа. Это связано с тем, что основной идеей модификации являлось написание крепкой сюжетной линии для одного единственного героя, в то время как пассивный выбор персонажа в Корсары III фактически мало что менял в сюжетной истории.

Питер Блейк – неподходящее имя для испанского офицера. Но неисповедимы пути Господни: по воле судьбы отец Питера, англичанин, посвятил свою жизнь служению испанской короне, и ни разу не пожалел об этом. И когда пробил час, двенадцатилетний Питер прошагал рядом с отцом по залитым зноем мадридским улицам, чтобы войти в двери королевской военно-морской академии и навсегда связать свою жизнь с морем.

Сюжет и игровой процесс

Действие игры начинается в году, в испанском портовом городе Сан-Себастьян в Европе . Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в Новый Свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в английскую тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске мистического клада герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.

Сюжет игры не является обязательным, он не ограничивает игрока. Игрок может не выполнять сюжетные задания, а действовать по своему усмотрению: грабить мирные суда, нападать на нации, их корабли и форты, или же заниматься торговлей. Но основной упор при разработке игры делался именно на сюжетную линию и квестовое наполнение игры в целом.

Техническая часть

«Корсары III: Тайны Дальних Морей» является глобальной модификацией, использующей игровой движок Storm 2.5 и ресурсы базовой игры - Корсары III . При разработке проекта были задействованы ресурсы и других игр серии «Корсары»:

«Корсары 3: Тайны Дальних Морей» - это глобальная модификация для оригинальной третьей части серии. Главное, что изменилось, касается сюжетной кампании: теперь у пользователя нет права выбора героя, которым играть. Да это и к лучшему, так как теперь сюжет стал более интересным и насыщенным, по сравнению с пассивными героями третьей части, которые мало влияли на историю в игре.

Релиз мода произошел в 20096 году, и с тех пор бесплатно распространен по Сети.

Корсары 3: Тайны Дальних Морей: сюжет

Ваш персонаж - Питер Блейк, офицер во флоте Испании. Имя главного героя не совсем подходит званию, однако разработчики указали, что виной выбора карьеры для парня стал отец. Именно он привел своего двенадцатилетнего сына обучаться в Королевской военно-морской академии. Так как отец был всем сердцем влюблен в свою должность и ни минуты не сомневался в правильности служения королю, он пытался внушить это и своему Питеру.

В итоге, в 1675 году Питер становится капитаном корабля, который держит путь в Новый Свет. На Карибских островах Питера арестовывают, якобы как изменника. Однако в заключении Питер обзаводится новой целью: вдохновленный рассказами о сокровищах, парень решает их найти. В процессе поисков, Питер познакомится со многими известными личностями (например. Джеком Воробьем и т.д.), и примет участие не в одном квесте, которые помогут в достижении цели.

При этом сюжетная линия не обязательна. Можно делать то, что хочется, например, нападать на корабли, торговать и т.д.


Корсары 3: Тайны Дальних Морей: список изменений мода

  • Один персонаж Питер Блейк без права выбора других.
  • Игровой сюжет развивается в 1675 году.
  • 20 заданий, которые строять весь сюжет.
  • Присутствует ответвление из миссий, которые повторяют события «Пиратов Карибского моря» (первые 3 части фильмов).
  • Наличие второстепенных миссий.
  • Сюжетное ответвление, которое построено на романе Рафаэля Сабатини.
  • Присутствуют легендарные пираты Джек Воробей, Уилл Тернер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и т.д.
  • Разные виды обучений на море и на суше.
  • Также новые диалогические тексты.
  • На каждом острове новые леса и бухты.
  • Появились новые жители в Святом Киттсе, Тортуге, Гренаде.
  • Можно заходить в форт с разных сторон, учитывая и джунгли.
  • В игре присутствуют церкви, тюрьмы и бордели.
  • Множество новейшего вооружения на выбор.
  • Много новых предметов.
  • Также есть вещи, которые при определенной ситуации начисляют вам плюсы.
  • В Корсары 3: Тайны дальних морей появились зелья для улучшения здоровья.
  • Также зелья, которые улучшают навыки персонажа на определенный промежуток времени.
  • Появились новые судна: Черная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
  • Новое музыкальное сопровождение.
  • Иная система поисков наемников.
  • Некоторые деяния теперь имеют свою озвучку (приказы и т.д.).
  • Пистолеты нужно перезаряжать.
  • Время в игре можно ускорить.
  • Новые территории.
  • Можно обследовать сундуки с сокровищами и трупы поверженных в схватке.
  • Также игра стала более динамична.
  • На суднах можно менять ваш флаг.
  • Корабль имеет разные места, по которым можно бродить.
  • Кубрик судна теперь место, где можно сыграть в кости.
  • Нельзя порабощать колонии.
  • Измененный экран загрузки.
  • Измененные иконки в меню Корсары 3: Тайны дальних морей.
  • Присутствие игровых магазинов, в которых можно приобрести полезные вещи.
  • Добавлены статистические данные в интерфейсе «Карьера».
  • Все характеристики корабля отображаются в пункте меню «Прочее».
  • Моряки теперь могут болеть.
  • Дно судна может обрасти водорослями.
  • Если вы обворуете сундук в игре Корсары 3: Тайны дальних морей, вас накажут.
  • Чтобы пистолет выстрелил, теперь необходимы пули, а для пушек нужен порох.
  • Большинство ошибок, которые возникали в процессе игры, ликвидированы.

По оценкам пользователей, мод гораздо интереснее оригинальной части игры. Так что, хватайте ром, пиратскую шляпу, и вперед - за штурвал корабля!

Игровой движок Режим игры Системные
требования

ОС Windows XP/Vista, Pentium IV 1.5 Ггц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта уровня GeForce 3 и выше (кроме МХ), 4 ГБ места на жёстком диске.

Управление

Клавиатура, мышь

Сайт

Корсары III: Тайны Дальних Морей - глобальный мод к компьютерной игре «Корсары III », которая была разработана российской компанией Акелла и выпущена в декабре 2005 года. «Корсары III: Тайны Дальних Морей» разработан командой BGTeam и при поддержке игрового портала BestGamer.ru бесплатно распространяется через Интернет . 13 марта 2009 года , после двух лет работ, вышла финальная версия модификации.

Список изменений относительно оригинальной игры Корсары III

  • Новый и единственный главный герой - Питер Блейк.
  • Новое временное начало игры (1675 год)
  • Сюжетная линия, насчитывающая 20 динамичных квестов.
  • В сюжет добавлена линейка квестов, основанных на кинотрилогии «Пираты Карибского моря ».
  • Большое количество увлекательных и продолжительных побочных квестов.
  • Нелинейный побочный квест по мотивам романов Рафаэля Сабатини .
  • Возможность играть в некоторых квестах за разных персонажей (Джек Воробей, Уильям Тёрнер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и другие).
  • Сухопутное и морское обучение игры во время начального квеста.
  • Большое количество новых NPC , с уникальными диалогами.
  • Джунгли и бухты на всех островах.
  • Новые диалоги для горожан и солдат.
  • Поселения контрабандистов в джунглях Святого Киттса.
  • Поселение пиратов в джунглях Тортуги.
  • Поселение на Гренаде.
  • В форт теперь можно попасть через джунгли.
  • Тюрьмы, бордели и церкви на всех заселённых островах (кроме Исла-Мона).
  • Открыты и заселены дома в городах архипелага.
  • Большое количество нового оружия.
  • Новые предметы.
  • Возможность ношения предметов, дающих бонусы (кукла героя).
  • Эликсиры, восстанавливающие здоровье.
  • Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
  • Новые уникальные корабли (Чёрная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
  • Новая музыка.
  • Новые приветственные фразы у NPC.
  • Новая система найма офицеров.
  • Озвучивание некоторых действий («Поднять паруса» и т.д.).
  • Новые навыки ГГ.
  • Перезарядка пистолетов.
  • Появилась возможность ускорения игрового времени.
  • Новые локации.
  • Новые модели для квестовых NPC.
  • Обыск сундуков.
  • Обыск трупов NPC.
  • Динамическая сложность игры.
  • Возможность смены флага на корабле.
  • Возможность путешествия по кораблю (Каюта, Палуба, Кубрик, Трюм).
  • Игра «Кости» в кубрике корабля.
  • Кирасы для защиты главного героя.
  • Убрана возможность захватить колонию в личное пользование (грабить колонии можно).
  • Новые загрузочные экраны.
  • Новые иконки быстрых переходов.
  • Корректировка звуковых и музыкальных схем.
  • Возможность покупки предметов в магазине.
  • Корректировка интерфейсов игры.
  • Полностью переделан интерфейс «Карьера», теперь там отображается статистика игры.
  • Вкладка «Прочее» в интерфейсе корабля, отображающая характеристики управления судном (штраф к скорости, маневренности, зарплата команде и др).
  • Возможность спать в таверне сутки.
  • Корректировка диалогов игры.
  • Введено наказание за воровство из сундуков.
  • Кренгование (обрастание дна водорослями).
  • Крюйт-камера (камера для хранения пороха).
  • Главный герой теперь может заболеть различными видами болезней.
  • Каждый предмет имеет свой вес.
  • Пистолеты стреляют только при наличии пуль.
  • Для стрельбы из пушек необходим порох.
  • Сердцебиение при понижении здоровья ГГ менее 25%.
  • Возможность убрать весь интерфейс с экрана по клавише F7.
  • В лечении болезней главному герою могут помочь врачи. Найти можно в церквях.
  • Пересмотрен урон, наносимый кораблями во время морского боя.
  • Корректировка различных параметров игры.
  • Глобальная правка багов.

Главный герой

«Корсары III: Тайны Дальних Морей», в отличие от оригинальной игры, не предоставляет игроку возможность выбора персонажа. Это связано с тем, что основной идеей модификации являлось написание крепкой сюжетной линии для одного единственного героя, в то время как пассивный выбор персонажа в Корсары III фактически мало что менял в сюжетной истории.

Питер Блейк – неподходящее имя для испанского офицера. Но неисповедимы пути Господни: по воле судьбы отец Питера, англичанин, посвятил свою жизнь служению испанской короне, и ни разу не пожалел об этом. И когда пробил час, двенадцатилетний Питер прошагал рядом с отцом по залитым зноем мадридским улицам, чтобы войти в двери королевской военно-морской академии и навсегда связать свою жизнь с морем.

Сюжет и игровой процесс

Оценки и отзывы

Русскоязычный игровой журнал «Навигатор Игрового Мира » в июньском выпуске (№6 2009 - 145) написал мини-обзор на мод и включил его в диск, поставляющийся вместе с журналом.

Индустрия кино и компьютерных игр давно выделила несколько тематик, которые всегда интересны обывателю. И именно на них чаще всего делается упор при разработке новых проектов. Конечно сам по себе жанр еще не залог успеха, важно и исполнение. И лишь вместе, соединив воедино популярный жанр и качественное исполнение, мы получим хит.
Не верите? Тогда скажите ассоциацию из кино при слове «Пираты»? Правильно! «Пираты Карибского моря». А теперь, скажите мне ассоциацию из мира компьютерных игр? Опять правильно! Конечно «Корсары »!

История этой игры началась 22 января 2000 года. Именно тогда, благодаря компании Акелла и , миллионы людей впервые познакомились с Корсарами. Они сразу же привлекли к себе внимание всех современных романтиков. Лишенные возможности бороздить моря на своем собственном корабле, грабить разодетых торговцев, искать клады на необитаемых островах, постоянно рисковать своей жизнью сражаясь на шпагах со своим давним врагом, игроки с головой погрузились в мир виртуальных приключений.

Далее было еще много проектов под общей маркой. Это и Корсары: Возвращение Легенды , и Корсары: Город потерянных кораблей , Корсары 3: Сундук мертвеца , и даже Корсары Онлайн , где нам предложили проверить свои силы пирата, сражаясь с другими такими же искателями приключений. Но, к сожалению, с выходом каждой новой части, игроки все больше и больше разочаровывались. Игра мельчала. И естественно, что подобная ситуация не нравилась многим поклонникам жанра, которые часто стали объединяться в группы единомышленников и выпускать аддоны. Не все из них увенчались успехом, но есть и довольно таки интересные примеры. Вашему вниманию будет представлен аддон , созданный командой наших разработчиков. Ну что, все готовы? Тогда слушай мою команду: «Свистать всех наверх!»

Тысяча чертей!

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на то, как сильно отличается аддон Тайны дальних морей от своего прародителя Корсары 3 . Самое заметное нововведение это, конечно же, сюжет. Его так не хватало всей серии игр «Корсары». Но о квестах мы поговорим отдельно, а пока расскажем о менее глобальных, но тоже очень существенных нововведениях.

Как любой театр начинается с вешалки, любая игра начинается с меню. И естественно, что разработчики его переделали. Суть от этого конечно не меняется, но согласитесь, внимание к мелочам - залог успеха.

Что же касается внутренней начинки игры, то тут изменения претерпело практически все. Огромное количество новых персонажей. Города отныне не опустевшие, как в оригинале: практически в любой дом можно зайти и поговорить с его владельцем, а также с NPC на улице. Диалоги стали куда разнообразнее. Вместо двух-трех ничего не значащих фраз, у многих персонажей появился свой собственный диалог, более того, часть из неписей может дать вам так называемый мини-квест (квест без записи в журнале и всего на пару тройку действий), что делает Тайны Дальних Морей гораздо более разнообразными и живыми, чем многие другие проекты серии.

Теперь поговорим о добавленных кораблях. Ведь какой же аддон, для игры, где надо постоянно плавать на судне, может без них обойтись? Чёрная жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун - вот неполный список известных всем и каждому шхун. Кстати по кораблю можно пройтись и поговорить с матросами. Проверить их знания, и самому узнать немало интересного о мореходстве - чем не симулятор капитана?

Ну и, конечно же, изменения коснулись всего Карибского архипелага. Множество новых локаций, джунгли и бухты на всех островах. Тюрьмы, бордели и церкви практически во всех городах (не забудьте помолиться перед дальним плаванием, а вдруг поможет!).

Все это лишь малый список наиболее интересных и заметных изменений, но уверяю вас, он значительно больше, и ценители жанра заметят и по достоинству оценят все новые возможности.

Что наша жизнь? Игра!

Как уже отмечалось выше, одно из глобальных и самых важных нововведений это квесты. Пожалуй, сравнить аддон Тайны Дальних Морей по такому критерию как сюжетная линия можно лишь с Корсары 2 , так как все остальные игры серии были лишены сюжета как такового. Может по этой причине в Корсары 3: Тайны Дальних Морей есть линейка квестов, основанная на известной трилогии режиссёра Гора Вербински.

В игре нам предложат побыть в шкуре Питера Блейка. Храброго молодого офицера, отправляют на Карибский архипелаг. Почти прибыв на место назначения, корабль нашего героя попадает в шторм, но беда, как известно не приходит одна: едва рассеялись тучи, как на горизонте появились силуэты двух английских судов. Главный герой попадает в тюрьму, где узнает о таинственной карте, дающей безграничную власть над миром. Собственно тут и начинается основная сюжетная линия. Питер попадает в водоворот событий. Но то, что начинается как обычная авантюра, в итоге превращается в интересное и очень опасное приключение. Игроков ждут дружба и предательство, любовь и ненависть, доброта и злость, а также огромное количество различных тайн и загадок. Именно поэтому проект и получил такое название. Питер Блейк встречает друзей и врагов, зарабатывает себе репутацию среди губернаторов, и, даже, встречает свою любовь

Как видите, историю Блейка вам придется не просто сыграть, вам придется ее пережить! Даже обучение основам игры проходит вплетенными в сюжет жизненными и повседневными моментами. Нет, вы не подумайте, игра не состоит из одних квестов, квестов, квестов. Вы всегда можете плюнуть на этих расфуфыренных губернаторов, на их жалкие подачки, на их правила, достать свою абордажную саблю и пойти грабить суда торговцев, делить полученное таким путём добро со своими боевыми товарищами и слушать байки пьяных матросов в таверне. Но согласитесь, что нам давно не хватало настоящего сюжета. Прожить жизнь героя, которым мы (в силу того, что времена авантюристов прошли) никогда не станем - этого хочется больше всего. Тем более что разработчики подают игру не просто как обычный Action, а скорее как кино и иногда, для разнообразия, нам дадут возможность поиграть в некоторых квестах за таких персонажей как Джек Воробей, Уильям Тёрнер, капитан Барбосса, Дейви Джоунс и Беатрис Шарп (Вы уже, наверное, догадались какой у разработчиков любимый фильм?)

Подводя итог интеллектуальному наполняющему игры (а это именно интеллектуальное наполняющее, так как разработчики подошли к квестам с умом), можно сказать, что в эту игру играть не интересно… Ей интересно жить и переживать ее снова и снова.

Мое кун-фу лучше твоего!

В игре появилась масса нового оружия. И непременно им надо пользоваться. Систему дуэлей описывать не будем, она аналогична таковой в оригинале. А вот необходимость применения сабли… В Корсары 3 мы могли практически не пользоваться ей, спокойно расстреливая корабли неприятеля из пушек, и от этого ничего не теряли. В Тайны Дальних Морей нам придется не раз вынуть драгоценный клинок и расквитаться с негодяями, которых в игре нам предоставят немало.

Правда тут есть несколько тонкостей. Разработчики не щадят нас и сложность врагов от квеста к весту возрастает. Но корсары это не MMORPG, и постоянная прокачка персонажа отнюдь не делает жизнь легче. В итоге игроку придется непосредственно самому учиться мастерству фехтования. От этого дуэли стали проходить более интересно и обдуманно. Старая система «5 раз уколоть, отдохнуть в защитной стойке и еще 5 раз уколоть» больше не прокатит. Теперь необходимо следить за ходом боя, думать, когда и какой вид удара нанести, а когда отступить в защиту. Благодаря этому любая выигранная дуэль становится по-настоящему крупной победой.

Техника и люди

Есть правда в игре и откровенный минус. Ей не хватает стабильности в работе. Очень часто происходят сбои. Самый распространенный - невозможность завершить квест. Исправить - легко, но неприятный осадок остается. Разработчики уверяют, что это происходит из-за плохого движка игры. Среди читателей вряд ли много профессиональных программистов, поэтому покиваем головой и сделаем вид, что верим в это. Однако большую часть багов, разработчики выявили и исправили. Читателей просим отнестись с пониманием. Ведь делали этот аддон не полсотни профессиональных программистов, а всего десять человек, что составляют BGTeam .

А вы вдумайтесь. Всего десять человек проделали такую огромную работу и получили качественный проект, на который у профессиональных студий уходят годы и сотни сотрудников. Он мог получиться еще лучше, если бы эти люди работали от начала и до конца проекта. К сожалению, как и в любой компании, бывали разногласия, поэтому кто-то уходил, а кто-то приходил. Одни начинали этот проект, другие заканчивали.

***

Если вам наскучила бесконечная стрельба по ордам монстров, езда по встречной на скорости 200км\ч или однотипное строительство собственных баз и разнообразных юнитов то наша рекомендация Корсары 3: Тайны Дальних Морей . Это не просто аддон, и даже не просто игра. Это огромная история, которую переживаешь всей душой. Ценителям жанра - играть обязательно! Остальным рекомендуется к ознакомлению.