Карточная игра Зельеварение. Гильдия алхимиков (Potion-Making: Guild Of Alchemists). "гильдия алхимиков" дополнение к игре "зельеварение" Зельеварение гильдия алхимиков правила

Транскрипт

1 Настольная игра Зельеварение. Гильдия алхимиков Правила игры «Гильдия Алхимиков» это новое дополнение к игре «Зельеваренье». Игроки члены Гильдии, собирая различные рецепты и создавая Последовательность Великого Делания, пытаются получить Философский Камень. Чтобы играть в «Гильдию Алхимиков», необходимо использовать базовый набор ««Зельеварение. Практикум»». Игра ведется одновременно двумя колодами. При игре в «Гильдию Алхимиков» действуют те же правила, что и в базовой игре «Зельеварение» с оговоренными ниже ограничениями и дополнениями. Начало игры. Колоды карт из наборов «Практикум» и «Гильдия Алхимиков» не смешиваются, а располагаются на игровом столе раздельно, чтобы в процессе игры можно было выбрать, из какой колоды брать карты. Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды («Практикум») и 2 карты из дополнительной колоды («Гильдия Алхимиков»)- Затем верхние четыре карты с колоды «Практикум» и две карты с колоды «Гильдия Алхимиков» выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы. После чего каждый из игроков вытягивает в закрытую одну из трех видов карт Последовательностей Великого Делания. Условия победы.

2 Игра продолжается до того момента, пока не кончатся карты в обеих колодах и на руках у всех игроков, либо пока кто-то из игроков не завершит Последовательность Великого Делания, создав Философский Камень. Игрок, набравший к этому моменту наибольшее количество очков победил. Дополнение к правилам 1. Ход каждого игрока состоит теперь из трех фаз действия, 1. В первую фазу игрок должен взять карту с одной из колод по своему выбору. Если в начале хода у него на руках менее 6 карт, он должен взять несколько карт, так, чтобы в руках у него оказалось в общей сложности 7 карт. При этом можно брать карты с одной колоды или с разных. Если у игрока в начале его хода в руке 8 и более карт, он не берет карту и пропускает эту фазу хода. 2. Во вторую фазу хода игрок должен взять еще одну карту или сыграть какую-то карту. Брать карту или играть, решает сам игрок, за исключением случая, когда у него в руке уже есть 8 или более карт: при этом он не может брать новую карту в эту фазу и должен сыграть какую-то карту из руки. 3. В третью фазу хода игрок в любом случае не может брать карт и должен сыграть любую карту. Другими словами, фазы хода выглядят так: взять взять сыграть или взять сыграть сыграть. Игрок не может пропускать какие-либо фазы, за исключением первой фазы хода (только в случае, если в начале этой фазы у него в руке 8 и более карт). Дополнение к правилам 2. В качестве ингредиентов Великого талисмана Магии могут использоваться Талисман Смарагдиум и Талисман Кибалион.

3 Последовательность Великого Делания Каждому игроку доступно три варианта Последовательности Великого Делания, указанных на его карте Последовательности. Каждая Последовательность состоит из семи этапов-рецептов и завершается созданием одного из трех вариантов Философского Камня. Для сбора любой Последовательности игрок должен последовательно поместить в нее все рецепты, указанные в соответствующем столбце на карте (сверху вниз). Игрок не может пропускать какие-либо этапы сбора Последовательности. Игрок может помещать в Последовательность рецепты, собранные им или кемлибо из других игроков, а также (внимание!) карты сразу из руки. Когда игрок помещает карты в Последовательность, считается, что он сыграл карту, и это составляет целую фазу хода. За каждый новый этап каждой Последовательности игрок получает очки, указанные в карте Последовательности. Если игрок помещает в свою Последовательность рецепт, собранный другим игроком, игрок, у которого забрали его рецепт, также получает очки, но вполовину меньше, чем игрок, собирающий Последовательность. Когда собранный рецепт добавляется в Последовательность, его составляющие карты ингредиентов возвращаются в шкаф элементов. Игрок может собирать сразу несколько Последовательностей из указанных в его Карте Последовательности, но не может собирать одну и ту же Последовательность дважды. Карты этапов Последовательности кладутся на стол перед игроком горизонтально рубашкой вниз. Карты новых этапов подкладываются поверх и чуть ниже, чтобы были видны все рецепты, находящиеся в Последовательности (см. рисунок). Рецепты, находящиеся в Последовательности, считаются собранными и могут быть использованы как ингредиенты сбора других рецептов или могут быть помещены в

4 другую Последовательность. Подобным образом брать карты из Последовательности может любой из игроков. Из Последовательности нельзя забирать карту, являющуюся в данный момент времени последним этапом Последовательности. Если карту из Последовательности берет другой игрок и использует ее для сбора рецепта или увеличения своей Последовательности, то игрок, у которого из Последовательности забрали карту, также получает очки, но в два раза меньше, чем игрок, забравший у него карту. Философский Камень. Последним этапом Последовательности Великого Делания является Философский Камень, Существует три вида Философских Камней. Если игрок собрал все этапы какой-либо Последовательности и у него в руке есть карта соответствующего Философского Камня, он может сыграть данную карту в Последовательность. Игрок получает 10 очков и игра немедленно заканчивается. Философский Камень не считается картой, содержащей рецепт. Элементарная магема. Когда данный элемент выкладывается в шкаф элементов как элемент игрок не получает очков. Элементарной магемой может быть заменен любой другой ЭЛЕМЕНТ при составлении рецепта. При составлении рецепта ТОЛЬКО ОДИН элемент может быть заменен Элементарной магемой. Если рецепт, собранный с использованием Элементарной магемы, другой игрок использует как ингредиент, игрок, у которого забрали такой рецепт, не получает очков (половины очков от собранного рецепта другого игрока). Эликсир универсальности.

5 Может быть собран игроком из двух любых элеменртов. Эликсир универсальности может быть использован как ингредиент, заменяя собой любой простой (двухкомпонентный) эликсир. Если другой игрок использует собранный игроком Эликсир универсальности как ингредиент для своего рецепта игрок очков не получает. Эликсир универсальности не может быть использован для замены других рецептов при сборе Последовательности. Птица Феникс. Для сбора рецепта «Птица Феникс» игрок должен использовать «Алкагест», а также, по своему выбору, «Эликсир Нигредо» или «Эликсир Рубедо». Новые заклятья в Зельевареньи. Играя любую карту заклятья, игрок показывает ее другим игрокам, после чего отыгрывается эффект заклятья. Затем карта заклятья кладется в шкаф элементов. Заклятье Трансмутации. Используя это заклятье, игрок может пропустить один из этапов Последовательности, поместив в нее рецепт сразу следующего этапа. Игрок получает очки за сыгранный в Последовательность рецепт, но не за пропущенный этап. Отыгрыш данного заклятья и помещение карты в Последовательность считаются одной фазой хода. Игрок не может сыграть два таких заклятья подряд, пропустив подряд два этапа Последовательности. Игрок не может с помощью этого заклятия пропустить последний этап Философский Камень. Заклятье Трисмегиста. Игрок берет из колоды 5 карт в руку. Можно брать карты из одной колоды или из разных. Игрок может брать карты по одной и смотреть их, прежде чем возьмет следующую карту. Затем игрок должен вернуть в колоду 2 карты из руки. Это

6 могут быть как карты, только что взятые игроком, так и карты, которые были у него в руке до этого. Карты возвращаются в соответствующие им колоды (определяется по цвету рубашки), затем колода(ы), куда были возвращены карты, перемешивается. При отыгрывании этого заклятья игрок может иметь в руке более 8 карт. Сыграв данное заклятье, игрок может сыграть в ту же фазу хода еще одну карту. Заклятье Атанорум. Используя данное заклятье, игрок может взять из шкафа элементов любую карту, содержащую рецепт, и поместить ее на стол перед собой. Данный рецепт считается собранным, но игрок не получает за него очков. Одновременно игрок должен выложить из руки в шкаф элементов любую карту, содержащую рецепт. Игра «Зельеварение. Практикум» одновременно с двумя расширениями: «Университетский курс» и «Гильдия Алхимиков» В «Зельеваренье» можно играть, используя одновременно оба дополнения: «Университетский курс» и «Гильдия Алхимиков», В этом случае игра ведется тремя колодами. В начале игры каждый из игроков берет 4 карты из колоды «Практикум», 2 карты «Университетского курса» и 2 карты «Гильдии Алхимиков». Столько же карт выкладывается в шкаф элементов перед первым ходом. При игре с двумя дополнениями игрок не может в соответствующие фазы хода брать карты (кроме как с помощью заклятий), если у него в руке 10 и более карт. Если в первую фазу хода у игрока в руке 8 или менее карт, игрок должен добирать карты, пока в руке у него не будет 9 карт. Кроме того, при игре с двумя дополнениями:

7 Младший Талисман Всеобщности действует и в отношении рецептов, находящихся в Последовательности у игрока; При определении количества собранных рецептов для применения Младшего Талисмана Дохода учитываются также все рецепты во всех Последовательностях игрока; Заклятье Запретного леса не может быть применено в отношении существ, находящихся в Последовательностях игрока. Приятной Игры!


Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и порошков, а возможно, даже сможет сотворить магических

Настольная игра Зельеварение. Практикум Правила игры Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и

Урок Зельеварения начинается. Лучшую оценку получит тот из учеников Школы Чародеев и Магов, кто создаст наибольшее количество волшебных эликсиров и порошков, а возможно даже сможет сотворить магических

Настольная игра для 1-5 игроков Компоненты 2 1 96 карт «драгоценный камень» (по 12 карт восьми видов) 2 1 карта «жемчужина» 3 5 деревянных маркеров игроков 4 5 карт «подсказка» 5 Поле для подсчёта очков

Настольная игра для 1 5 игроков. Время партии: 30 минут 1 Компоненты 1 2 3 4 5 96 карт «драгоценный камень» (по 12 карт восьми видов) 1 карта «жемчужина» 5 деревянных маркеров игроков 5 карт «подсказка»

Правила настольной игры «Семья» (Famiglia) Автор: Friedemann Friese Игра для 2 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Состав Игры - 60 карт: 4 семьи, в каждой по 15 карт;

RU 2-5 игроков от 8 лет - продолжительность игры: 15-20 минут СОСТАВ ИГРЫ 63 пронумерованные карты, на которых изображены от нуля до трёх символов песочных часов: 25 Красных карт с числами от 1 до 25,

Правила настольной игры «Фармерама» (Farmerama) Автор: Uwe Rosenberg Игра для 1-4 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Уважаемые игроки, прежде чем приступать к игре,

Правила игры Цель игры Помогите Красной Шапочке дойти до домика Бабушки прежде, чем Волк окажется там, чтобы съесть их! Компоненты 1 поле 13 карт тропинки 13 жетонов находок (9 цветов и 4 камня) 1 фишка

Правила настольной игры «Туманная дорога» (Via Nebula) Автор игры: Мартин Уоллес (Martin Wallace) Перевод на русский язык: Александр Казанцев, ООО «Игровед» Туманная долина только что вышла из многовековой

Правила настольной игры «Зов Славы» (Call to Glory) Автор: Michael Schacht Игра для 2-4 игроков Перевод правил на русский язык: Белова Любовь, ООО «Игровед» Императорская карточная игра для конкурирующих

Правила игры Гавана тактическая игра для 2 4 игроков в возрасте от 10 лет и старше. Время партии 45 минут. Состав игры 80 кубиков стройматериалов o 40 серых (мусор), o 10 красных, o 10 жѐлтых, o 10 синих,

Крупнейшая в Европе сеть магазинов настольных игр. Магазины в РФ, РБ, Украине, Казахстане. mosigra.ru Магеллан российский производитель игр и подарков. mglan.ru Правила игры скачаны с mosigra.ru Повелители

Изобретения Кратко... - Во время своего хода каждый игрок должен правильно разместить одну из своих карт на «оси времени». - Если карта выложена неверно, игрок сбрасывает её и берёт новую. - Если карта

Правила настольной игры «Ассирия» (Assyria) Автор: Emanuele Ornella Перевод на русский язык: Завельская Анастасия, ООО «Игровед» Компоненты игры Правила игры 1 игровое поле 40 хижин 4 цветов 16 первых

ENTERPRISES INC. ПРАВИЛА ИГРЫ 7 Узнайте, всё ли в порядке с ВАШЕЙ кармой, в этой увлекательной динамичной игре! Вам необходимо избавиться от всех своих карт, но главное не оказаться последним! Последний

Правила настольной игры тугрики Видеоправила youtu.be/b75agws864o ЦЕЛЬ ИГРЫ Цель игры первым избавиться от всех карт на руках. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ Игровая колода тщательно перемешивается. Участникам раздаются

Андреас Зейфарт Сан Хуан Правила настольной игры редизайн Михаила Маргитыча ОГЛАВЛЕНИЕ Общее описание... 3 Компоненты для игры... 3 Подготовка к игре... 3 Ход игры... 4 Карты ролей... 4 Новый раунд...

Правила настольной игры «Мама Миа! Плюс» (Mamma Mia! Plus) Автор: Уве Розенберг (Uwe Rosenberg) Перевод правил на русский язык: Миленина Анна, ООО «Стиль Жизни» Краткий обзор игры. В этой вкусной игре

Количество игроков: 1~4 чел. Возраст: от 7 лет Длительность: около 20 мин. КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ В набор входит 100 карт: 5 видов животных по 5 карт в разных цветовых исполнениях: синий, желтый, зеленый, красный

Межлунье Город гильдий Межлунье Город Гильдий. Настольная игра «Межлунье Город Гильдий» это экономическая стратегия с элементам ролевой игры. События игры происходят в городе «Межлунье» авторского мира

Правила настольной игры «Роскошь» (Splendor) Авторы игры: Марк Андрэ (Marc André) Перевод на русский язык: Ольга Волкова, ООО «Игровед» Игра для 2-4 участников от 10 лет В игре «Роскошь» вам выпадет уникальная

Цель игры Правила настольной игры «Вазаби» (Wazabi) Автор Guilhem Debricon Игра для 2-6 игроков Перевод на русский язык: LanaDove для ООО "Стиль Жизни" Победителем становится игрок, который первым избавится

Правила настольной игры «Экеторп Крепость Викингов» (Eketorp Die Wikingerburg, Eketorp The Viking Stronghold)

Правила настольной игры «Волуспа»* («Völuspa») Автор игры Scott Caputo Перевод на русский язык: Наталья Тележкина для ООО «Игровед» Игра для 2-5 игроков от 10 лет и старше Вступление Старейшая скандинавская

Дополнительные правила настольной игры «Доббль» (Dobble) Автор: Denis Blanchot (Денис Бланшот) Перевод на русский язык: Яна Веревкина, ООО «Игровед» от 2 до 8 игроков от 6 лет и старше Перед Вами дополнительные

Правила настольной игры «Шафранито» (Safranito) Автор: Marco Teubner Игра для 2- игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Палатка Раджива, славящаяся своими пряностями, главная

Правила настольной игры «Большая Путаница» (Mucca Pazza) Автор игры: Ирис Росбах (Iris Rossbach) Игра для 2-4 игроков от 4 лет Перевод правил на русский язык: Анастасия Козлова, ООО «Игровед» Начало Коровитяне

Оглавление. Вступление 2 Элементы 2 Цель игры 2 Кто такой герой? 2 Как прославить героя? 3 Как заполнить шкалу славы? 3 Карты 3 Карта героя 3 Карта перемен 6 Зоны 7 Процесс 8 Фазы хода 8 Пример 10

RU 2-8 игроков от 8 лет - продолжительность игры: 10-15 минут СОСТАВ ИГРЫ: 5 карт «Рыбалки» (2 карты «Поймал!»; 3 карты «Не поймал!»; см. рис.1); 5 карт «Наживки» (со значениями 2, 3, 3, 4 и 5; см. рис.2);

NE 2 - rulebook - RU.indd Наука и открытия 23/05/204 5:29 Кратко... - Во время своего хода каждый игрок должен правильно разместить одну из своих карт на «оси времени». - Если карта выложена неверно, игрок

Правила настольной игры «Хватай вампира» (Bite night) Автор игры: Ronald Wettering Перевод на русский язык: Ольга Волкова, ООО «Игровед» Игра для 3 4 игроков от 8 лет Компоненты игры 50 лунных тайлов 72

Ïðàâèëà èãðû 8688 Цель игры Поймать как можно больше медуз. Игровые карточки В игре используются два типа карточек: карточки «Медуза» и карточки «Сачок». Карточки «Медуза» различаются по цветам и размеру

БЛИНДАЖ. Настольная кооперативная игра для 1-4 игроков в возрасте от 10 лет Комплектация игры: - игровое поле - 4 фишки солдат игроков - 88 игровых плиток, среди которых: 34 плитки войск противника; 36

Правила настольной игры «Илиада» (Iliad) Автор: Dominique Ehrhard Игра для 2-6 игроков Перевод на русский язык: LanaDove для ООО "Игровед" Компоненты игры Книга с правилами и две карты-памятки 3 победных

Правила настольной игры «Речные Драконы» (River Dragons) Автор: Roberto Fraga Игра для 2-6 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Каждый год в дельте Меконга самые храбрые

Увлекательная настольная игра для 2 5 игроков от 7 лет Каркассон это знаменитый французский город, известный своими крепостными сооружениями, воздвигнутыми в античный период и Средние века. Эта крепость,

Правила настольной игры «Строители» (The Builders: Middle Ages) Авторы игры: Frédéric Henry, Sabrina Miramon Перевод на русский язык: Ольга Волкова, ООО «Игровед» Игра для 2-4 участников от 10 лет Цель

Правила настольной игры «Истоки» (Origin) Автор игры: Андрэа Майнини (Andrea Mainini) Перевод на русский язык: Ольга Волкова, ООО «Игровед» Игра для 2-4 участников от 10 лет С настольной игрой «Истоки»

КАРКАССОН.СРЕДНЕВЕКОВЬЕ Об игре Правила игры. Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги,

Правила настольной игры Фаза 10 версия Мастер. В 10 фазах от победы: Все фазы это - это различные комбинации определенных карт. Фазы становятся все труднее от уровня к уровню. Только тот, кто успешно составил

Правила игры Добро пожаловать на кухню! Сегодня мы выясним, кто тут лучший шеф-повар. Собирайте нужные продукты и готовьте из них салаты, супы, закуски, основные блюда и даже целые обеды в национальном

Правила настольной игры «Пьеса из леса» (Histrio) Авторы игры: Бруно Катала (Bruno Cathala) и Кристиан Мартинес (Christian Martinez) Перевод на русский язык: Александр Казанцев, ООО «Игровед» Настольная

11 Колода из 80 карт тасуется и раздается игрокам в закрытую. Количество карт зависит от количества игроков: 2-3 игрока - по 20 карт каждому 4 игрока - по 15 карт 5 игроков - по 12 карт 6 игроков - по

Правила настольной игры Престол Кореи: Новая династия (Chosŏn) Автор игры: Гэри Ким (Gary Kim) Для 2-4 участников от 14 лет Продолжительность: 15 минут Перевод на русский язык: Александр Казанцев, ООО

Правила настольной игры «Паша» (Pasha) Автор: Stefan Dorra Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Паша (сокращение от «падишах») это влиятельный наместник

Правила настольной игры «Каир» (Kairo) Автор игры: Киммо Сорсамо Перевод на русский язык: Попков (snowbody) Владислав, ООО «Игровед» Бизнес по-восточному для 2-4 предприимчивых торговцев старше 8-и лет

Общие сведения Эадор разбитый на осколки мир, за власть над которым могут сразиться от 2 до 6 игроков. Захват мира обычно продолжается 25 50 минут. Игровые сущности Карты владык 6 штук. Владыки помогают

Арт. 22705 Пицца Фиеста Игра развивает: Познавательные способности: ответную реакцию, визуальное восприятие. Числа, величины, формы: первые попытки научить считать, распознание формы. Цвета: распознание

Правила настольной игры «Дайс Таун Дополнение» (Dice Town Extension) Автор: Bruno Cathala, Ludovic Maublanc Игра для 2-6 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Некогда

Правила игры. Стратегическая игра Клауса-Юргена Реде. Каркассон название старинной крепости, расположенной на юге Франции. Это величественное каменное сооружение прославилось во времена Альбигойских войн

Игра Маттиаса Крамера для 2-5 игроков от 12 лет и старше В 1413 году - новый король Англии Генри V из Ланкастера, преследует амбициозные планы: объединение Англии и завоевание Французской Короны! Каждый

Правила настольной игры «Утопия» (Utopia) Автор: Arnaud Urbon, Ludovic Vialla Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Король Утопии пригласил в свой город правителей

Игра Луиса и Стефана Мальца для 2-4 игроков от 12 лет В Японии с 1603 по 1868 год власть Императора была слаба и вместо него клан сёгуна Токугава правил железной рукой, поддерживая мир среди даймё. Незаметная

Состав игры: Правила настольной игры «Ticket to Ride: Europe» (Билет на поезд по Европе) Автор: A.R. Moon (Алан Р. Мун) Перевод на русский язык: ООО «Стиль Жизни» 1 игровое поле с изображением карты Европы;

То, что варят ведьмы, может привести к неожиданным результатам! ОБЗОР Игроки выступают в роли колдунов, ведьм и друидов в попытке сварить самый драгоценный эликсир и заработать победные очки. В дополнение

Рыцари против Пароботов Карточная игра Правила игры (v. 3.3.1) Игра рассчитана на 2-4 игроков возрастом от 10 лет. Время игры 15-30 минут на партию. «Старинные подземелья замка короля Кибертании полны

Правила настольной игры «Лох-Несс» (Loch Ness) Автор: Ronald Wettering Игра для 2-5 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Уже несколько десятилетий журналисты со всего

Увлекательная настольная игра-головоломка с цифрами для 1 4 игроков в возрасте от 10 лет Состав игры: игровое поле (одна сторона для взрослых игроков, другая для детей) 81 карточка с цифрами от 1 до 9

Настольная игра Скрэббл (Scrabble) Правила игры В счет идет каждое слово! SCRABBLE это игра в слова для 2, 3 или 4 игроков. Игра заключается в составлении взаимосвязанных по принципу кроссворда слов на

Правила настольной игры «Отель Самоа» (Hotel Samoa) Автор: Krisian Amundsen Østby Игра для 3-6 игроков Перевод правил на русский язык: Купцова Светлана, ООО «Игровед» Остров Самоа один из самых популярных

Dizios Новая инкарнация домино Количество игроков: от 2 до 4. Возраст: от 8 лет. Продолжительность игры: примерно 30 минут. Что внутри: Начальная плитка (выкладывается в центр поля в начале игры). 70 цветных

Правила настольной игры «Собек» (Sobek) Автор: Bruno Cathala Игра для 2-4 игроков Возраст: 13+ Время игры: 40 мин Перевод на русский язык: Завельская Анастасия, ООО «Игровед» Знакомство с игрой и ее цель

Настольная игра – это второе дополнение к настольной игре . Игроки-члены Гильдии, собирая различные рецепты и создавая Последовательность Великого Делания, пытаются получить Философский Камень.

Чтобы играть в Зельеварение Гильдия Алхимиков необходимо использовать базовый набор . Игра ведется одновременно двумя колодами.
При игре в Зельеварение Гильдия Алхимиков действуют те же правила, что и в базовой игре – с оговоренными ниже ограничениями и дополнениями.

Начало игры
Колоды карт из наборов Зельеварение.Практикум и Зельеварение. Гильдия Алхимиков не смешиваются, а располагаются на игровом столе раздельно, чтобы в процессе игры можно было выбрать, из какой колоды брать карты.

Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды («Практикум») и 2 карты из дополнительной колоды («Гильдия Алхимиков»). Затем верхние четыре карты с колоды «Практикум» и две карты с колоды «Гильдия Алхимиков» выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы.
После чего каждый из игроков вытягивает взакрытую одну из трех видов карт
Последовательностей Великого Делания.

Условия победы
Игра продолжается до того момента, пока не кончатся карты в обеих колодах и на руках у всех игроков, либо пока кто-то из игроков не завершит Последовательность Великого Делания, создав Философский Камень. Игрок, набравший к этому моменту наибольшее количество очков – победил.

Каждому игроку доступно три варианта Последовательности Великого Делания, указанных на его карте Последовательности. Каждая Последовательность состоит из семи этапов-рецептов и завершается созданием одного из трех вариантов Философского Камня. Для сбора любой Последовательности игрок должен последовательно поместить в нее все рецепты, указанные в соответствующем столбце на карте (сверху вниз). Игрок не может пропускать какие-либо этапы сбора Последовательности.

Игрок может помещать в Последовательность рецепты, собранные им или кем-либо из других игроков, а также (внимание!) карты сразу из руки. Когда игрок помещает карты в Последовательность, считается, что он сыграл карту, и это составляет целую фазу хода. За каждый новый этап каждой Последовательности игрок получает очки, указанные в карте Последовательности. Если игрок помещает в свою Последовательность рецепт, собранный другим игроком, игрок, у которого забрали его рецепт, также получает очки, но вполовину меньше, чем игрок, собирающий Последовательность. Когда собранный рецепт добавляется в Последовательность, его составляющие – карты ингредиентов – возвращаются в шкаф элементов.

Внимание! Настольная игра Зельеварение: Гильдия Алхимиков (расширение) не является самостоятельной игрой - это расширение! Для игры в него первоначально Вам следует приобрести базовую настольную игру

Дополнение Зельеварение Гильдия Алхимиков из серии «Зельеварение» однозначно придется по душе всем любителем игры , так как вносит весьма значительное разнообразие в игровой процесс, а также содержит в наличии новые ингредиенты для создания новых неповторимых эликсиров, а также новый набор заклинаний. Проверьте себя в качестве алхимика, и философский камень обязательно будет именно в ваших руках.

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Зельеварение Практикум

«Гильдия Алхимиков» – это новое дополнение к игре «Зельеваренье». Игроки –члены Гильдии, собирая различные рецепты и создавая ПоследовательностьВеликого Делания, пытаются получить Философский Камень. Чтобы играть в«Гильдию Алхимиков», необходимо использовать базовый набор ««Зельеварение.Практикум»». Игра ведется одновременно двумя колодами. При игре в «ГильдиюАлхимиков» действуют те же правила, что и в базовой игре «Зельеварение» – соговоренными ниже ограничениями и дополнениями.

Начало игры

Колоды карт из наборов «Практикум» и «Гильдия Алхимиков» не смешиваются, а располагаются на игровом столе раздельно, чтобы в процессе игры можно было выбрать, из какой колоды брать карты. Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды («Практикум») и 2 карты из дополнительной колоды («Гильдия Алхимиков»)- Затем верхние четыре карты с колоды «Практикум» и две карты с колоды «Гильдия Алхимиков» выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы. После чего каждый из игроков вытягивает в закрытую одну из трех видов карт Последовательностей Великого Делания.

Условия победы

Игра продолжается до того момента, пока не кончатся карты в обеих колодах и наруках у всех игроков, либо пока кто-то из игроков не завершитПоследовательность Великого Делания, создав Философский Камень. Игрок,набравший к этому моменту наибольшее количество очков – победил.

Как ходить

Ход каждого игрока состоит теперь из трех фаз действия
  • В первую фазу игрок должен взять карту с одной из колод по своемувыбору. Если в начале хода у него на руках менее 6 карт, он должен взятьнесколько карт, так, чтобы в руках у него оказалось в общей сложности 7карт. При этом можно брать карты с одной колоды или с разных. Если уигрока в начале его хода в руке 8 и более карт, он не берет карту ипропускает эту фазу хода.
  • Во вторую фазу хода игрок должен взять еще одну карту или сыгратькакую-то карту. Брать карту или играть, решает сам игрок, за исключениемслучая, когда у него в руке уже есть 8 или более карт: при этом он неможет брать новую карту в эту фазу и должен сыграть какую-то карту изруки.
  • В третью фазу хода игрок в любом случае не может брать карт и долженсыграть любую карту.
  • Другими словами, фазы хода выглядят так: взять – взять – сыграть или взять –сыграть – сыграть. Игрок не может пропускать какие-либо фазы, за исключениемпервой фазы хода (только в случае, если в начале этой фазы у него в руке 8 иболее карт).

    Новые заклятья в Зельеварении

    Играя любую карту заклятья, игрок показывает ее другим игрокам, после чегоотыгрывается эффект заклятья. Затем карта заклятья кладется в шкаф элементов.Заклятье Трансмутации. Используя это заклятье, игрок может пропустить один из этаповПоследовательности, поместив в нее рецепт сразу следующего этапа. Игрокполучает очки за сыгранный в Последовательность рецепт, но не за пропущенныйэтап. Отыгрыш данного заклятья и помещение карты в Последовательностьсчитаются одной фазой хода. Игрок не может сыграть два таких заклятья подряд,пропустив подряд два этапа Последовательности. Игрок не может с помощьюэтого заклятия пропустить последний этап – Философский Камень.Заклятье Трисмегиста. Игрок берет из колоды 5 карт в руку. Можно брать карты из одной колоды или изразных. Игрок может брать карты по одной и смотреть их, прежде чем возьметследующую карту. Затем игрок должен вернуть в колоду 2 карты из руки. Этомогут быть как карты, только что взятые игроком, так и карты, которые были унего в руке до этого. Карты возвращаются в соответствующие им колоды(определяется по цвету рубашки), затем колода(ы), куда были возвращены карты,перемешивается. При отыгрывании этого заклятья игрок может иметь в рукеболее 8 карт. Сыграв данное заклятье, игрок может сыграть в ту же фазу хода ещеодну карту.

    » и «Гильдии Алхимиков» по 63 различных карты (в частности, появляется новый тип карты - артефакты). Каждая карта лежит в наборе в трёх копиях, то есть, по сути, их в дополнении всего по 21.

    «Университетский курс » содержит:

  • 10 рецептов;
  • 10 заклятий;
  • 1 артефакт.
  • В «Гильдии Алхимиков» вы найдёте:

  • 12 рецептов;
  • 3 заклятия;
  • 3 памятки (не играющих в колоде);
  • 3 Философских Камня.
  • Модификации правил

    Дополнения играются вместе с базовой версией: на стол выкладывается две колоды, причём игроки могут брать карты из любой из них. У вас есть выбор в начале каждого хода: взять две карты и сыграть одну либо же сыграть две карты и взять одну.

    Цель игры

    «Университетский курс» просто дополняет и усложняет базовый «Практикум», а вот «Гильдия Алхимиков» вносит новое условие победы: партия заканчивается в тот момент, когда кто-либо из игроков собирает Философский Камень. С другой стороны, «Университетский курс» предполагает очень простой процесс сборки рецептов: обилие различных заклятий и возможность замены компонентов делает почти все рецепты очень доступными. При разучивании новых рецептов игра в «Университетский курс» становится намного динамичнее и стратегически глубже, чем в один только «Практикум».

    Стиль игры

    «Университетский курс» - это игра на опережение: здесь важно быстро и точно выбирать пути сборки эликсиров и время от времени играть в «горячую картошку» с Крупицей Совести, отнимающей по 5 очков. «Гильдия Алхимиков» больше подходит для вдумчивых и спокойных игроков, использующих свою память и умение стратегически оценивать ситуацию для достижения победы.

    Что выбрать?

    «Университетский курс», если вы не боитесь сложностей и хотите получить максимум веселья от игры или «Гильдию Алхимиков», если вас увлекает процесс сбора ради Великой Цели. Но ещё лучше выбрать оба дополнения - благо они стоят не так уж и дорого и очень удачно дополняют «Зельеварение. Практикум». Но ещё лучше взять оба дополнения, благо существуют официальные правила для трёх колод, превращающие «Зельеварение» в совершенно необычную и очень увлекательную игру.








    Только лучших из лучших мастеров зельеварения принимают в гильдию алхимиков. Учёные умы гильдии заняты не только созданием чудодейственных порошков и эликсиров, но и поисками философского камня - субстанции, которая дарит бессмертие и превращает свинец в золото. Алхимики знают три вида философского камня: Магистериум, Панацея жизни и Красная тинктура - и для создания каждого из них надо выполнить особую последовательность превращений, известную как Великое Делание.

    «Гильдия алхимиков» - это дополнение для настольной игры «Зельеварение. Практикум». Как и другое дополнение для той же игры, «Университетский курс», это отдельная колода карт, которая применяется вместе с обычной колодой «Зельеварения». В начале партии, помимо карт на руку (четыре из обычной колоды, две из дополнительной), каждый игрок получает карточку, на которой указаны три последовательности Великого Делания. Как только кто-нибудь из соперников завершит любую из этих последовательностей, увенчав её философским камнем, партия закончится. Однако этот алхимик не обязательно станет победителем: выигравший, как обычно, определится по сумме набранных очков.

    В свой ход игрок совершает три действия: сначала берёт карту на руку, потом может либо взять, либо сыграть карту, и наконец должен сыграть карту с руки. К традиционным способам разыграть карту (как рецепт, как элемент или как заклятие) добавился ещё один - добавить карту в свою последовательность Великого Делания. При этом можно использовать как любой собранный рецепт со стола - чужой или собственный, - так и карту с руки. Главное, чтобы у игрока был готов предыдущий этап последовательности. За продвижение в Великом Делании начисляются дополнительные победные очки, причём игрок вправе параллельно выполнять хоть все три последовательности со своей карточки.

    «Гильдия Алхимиков» усложняет «Зельеварение» в меньшей степени, чем предыдущее дополнение «Университетский курс», и поэтому подойдёт прежде всего тем, кто хочет освежить свои впечатления от игры, но не готов к серьёзным новшествам. Это дополнение делает игру более стратегической и даёт участникам больше свободы в выборе действий.

    Мега-зельеварение

    При желании вы можете сыграть в «Зельеварение» со всеми дополнениями, объединив три набора: «Практикум», «Университетский курс» и «Гильдию алхимиков». На старте каждый участник получит на руку по восемь карт, а в ходе партии сможет добирать карты из трёх колод. Только не забывайте, что при выполнении Великого Делания вам не пригодятся рецепты из «Университетского курса», хотя многие заклятья оттуда могут оказаться полезными.