Fallout new vegas караван условия победы. Официальные правила игры Караван от разработчиков Fallout: New Vegas

В эту игру не играют в казино, а только с другими NPC в игре. Так как игра вымышленная, то у многих людей возникают сложности с ее освоением. Научится играть в караван стоит ради халявных денег и .

Для начала нам нужна колода, в которой есть как минимум 30 карт . Первую колоду можно раздобыть в Гудспрингс у Ринго, в дальнейшем карты можно покупать у торговцев, либо находить в пустошах.

В игре можно использовать любые комбинации карт , но нельзя использовать 2 одинаковых карты из одной колоды .

Правила очень запутанные, и полный список только вызовет путаницу в голове. Для выигрыша нужно собрать минимум 2 из трех выигрышных комбинаций(караван). Караван, это стопка карт, которые сложены в определенном порядке. Караван считается собранным , если в нем от 21 до 26 очков, которые считаются как сумма всех карт в стопке. Например стопка из 10, 9 и 7 это собранный караван на 26 очков. Именно эту комбинацию мы будем использовать.

Карты в караване должны быть сложены по возрастанию , либо убыванию , т.е. 10, 9, 7, либо 7, 9, 10. В то время как 7, 10, 9 – не караван.

Начинаем игру

В начале игры выбираем ставки , некоторые NPC ставят по 1 крышке, а некоторые по 1000, так что тут дело индивидуальное.

После ставок выбираем игровые карты, это значит, что из всей кучи карт в нашем инвентаре нам нужно выбрать 30 , которые нам подходят. По стратегии нам нужно отобрать все карты 10, 9, 7, короли а остальные отбросить. Если у вас меньше 30 нужных карт, то выбираем любые другие.

Теперь нам нужно раскладывать пасьянс на 3 колонки. Караваны сравниваются попарно , так что пока компьютер пытается сложить один караван, мы быстренько складываем 2 других из десяток, девяток и семерок. Надеюсь с раскладыванием 3-х карт по порядку проблем не будет. В итоге выигрываем.

Как мне правильно подсказали в комментариях , не всегда 3*26 ведут к выигрышу, тогда в дело идут короли. Прикол в том, что королей можно класть в колоду противника . Если у него лежит собранный караван, то на самую большую карту кладет короля, в итоге у противника перебор, а у нас выигрыш.

Правила каравана довольно запутаны, но эта стратегия позволяет выигрывать в большинстве случаев, а если не повезло, то загружаем сохранение и пробуем снова.

Глюк с картами

По идее найденные карты можно добавлять в основную колоду, но этого не происходит. Это связанно с глюком в игре. Что-бы добавить карту в колоду отдайте ее своему спутнику, а потом возьмите обратно. Карта пропадет из инвентаря и будет доступна в игре.

Что-бы стало понятней я записал небольшой ролик. К сожалению у меня пока только стандартная колода, так что собрать караван по стратегии получилось только один.

Вот дорогой Анонимус, пока ты ждешь лицензионную версию, и как сознательный гражданин готовишся принести в прибыль Буржуйским разработчикам свой спрятанный под подушкой червонец добрые ребята из Fallout-Archieves расскажут тебе как же грабить КОРОВАНЫ, чтобы ты к моменту выхода игры мог выйграть миллионы.

То есть как обыграть разумный интелеект в сию, придуманную Black Isle Obsidian азартную забаву. Ибо мне, лично было лень разбиратся в английской версии как там и что, а метод научного тыка почемуто не сработал в этот раз.

КОРОВАН чем-то похож на Блэкджэк для двоих, так как основной задачей здесь также является собрать определённые наборы карт или "Корованов", комбинированная ценность которых должна составлять от 12 до 26 очков. Для игры в Корован понадобится как минимум две колоды карт, так как каждый игрок составляет свои наборы из любых 30 доступных карт. Правила игры не запрещают наличие идентичных наборов карт у двух игроков, но, в то же время, в одной колоде не может быть одинаковых карт. Другими словами - ваша колода не может содержать два туза пик.

Правила игры довольно просты, но, тем не менее, необходимо всегда помнить о том, что ваша цель - собрать три корована, каждый из которых состоит из карт одной масти. А теперь подробнее...

Правила

Корован - игра для двух игроков, которые должны составить по три набора (или "корована") из нумерованных карт. Цель - победить корован оппонента по совокупности очков нумерованных карт. При этом общее количество очков не должно быть слишком маленьким (до 21) или слишком большим (больше 26).

Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по восемь карт из своей колоды и помещает в каждый из корованов по одной нумерованной карте или тузу. Игрокам запрещается сбрасывать карты на этом этапе игры.

После того, как оба игрока начали составление каждого из своих трёх корованов, они могут произвести одно из нижеследующих действий во время своего хода:

1. использовать одну карту и взять новую из своей колоды;

2. сбросить одну карту и взять новую из своей колоды;

3. распустить один из своих троих корованов, убрав все карты из того набора.

Корованы могут быть упорядочены по масти и последовательности (либо возрастающей, либо ниспадающей). Масть корована определяется по масти первой карты, которая легла в его основу, а порядок - по второй. Все остальные карты должны следовать заложенной последовательности или отвечать масти предыдущей карты. Карты с одним и тем же номером не могут участвовать в одном и том же короване вне зависимости от своей масти. Фигурные карты могут быть присоединены к нумерованным в любом из трёх корованов и влияют на них различными способами.

Инструкция как грабить кОрОваны в New Vegas.


Инструкция как грабить кОрОваны в New Vegas.

Ценность карт

Джокер - разыгрывается против туза и всех карт с номерами от 2 до 10. Влияние меняется в зависимости от того, с какой картой он разыгрывается (туз или обычная нумерованная карта; подробности смотрите ниже). Несколько джокеров могут быть разыграны с одной и той же картой.

Туз - ценность 1. Джокеры, разыгранные с тузом, убирают все другие не фигурные карты масти туза со стола. Например, при разыгрывании джокера с тузом пик, убираются все пики со стола (кроме фигурных карт и текущей карты).

2-10 - указанное значение. Джокеры, разыгранные с этими картами, убирают все остальные карты такого же номинала со стола. Например, джокер, разыгранный с четвёркой червей, убирает все другие четвёрки (кроме текущей) со стола.

Валет - разыгрывается против туза и всех карт с номерами от 2-10. Убирает эту карту и любые другие фигурные карты, которые были присоединены к ней.

Королева - разыгрывается против туза и всех карт с номерами от 2-10. Меняет последовательность карт в наборе игрока и их текущую масть. Несколько королев могут быть разыграны с одной и той же картой.

Король - разыгрывает против туза и всех карт с номерами от 2-10. Увеличивает ценность карты вдвое. Например, король разыгранный с девяткой, добавляет 9 к набору. Несколько королей могут быть разыграны с одной и той же картой для увеличения ценности. Например, четвёрка + король = 8. Четвёрка + два короля = 16.

Инструкция как грабить кОрОваны в New Vegas.


Инструкция как грабить кОрОваны в New Vegas.

Как выиграть

Корован игрока считается проданным, когда ценность карт, составляющих его, превышает 21 и не доходит до 26. Другие игроки в таком случае по-прежнему могут победить чужой караван, увеличивая ценность своего набора карт, всё ещё находясь в приделе 21-26 очков. После того, как три корована с обеих сторон являются проданными, игра заканчивается. Игрок, продавший два или больше корована, является победителем.

2 минуты поиска в инете:
Игра для двоих человек, каждый играет своей колодой. В колоде должно быть
минимум 30 карт, причём допускаются одинаковые карты, но только из разных
карточных наборов. К примеру, в колоде может быть две десятки пик, но одна
из набора карт казино «Топс», другая обычная 10 пик, купленная у торговца.
Цель игры - собрать два или три набора карт («каравана») раньше соперника.
Караван считается «проданным» (набор собранным) если сумма числовых карт
его составляющих лежит в диапазоне от 21 до 26 очков. Помимо числовых карт
в игре участвуют и «картинки», с помощью которых можно делать различные
действия. Так, например, валет позволяет уничтожить карту соперника (или
свою) - помогает если противник сыграл короля на вашей карте и караван стал
перегружен, король удваивает сумму какой-либо карты (обычно кладётся на
свою карту, но можно и «помочь» сопернику сделать «перебор»), джокер
способен убрать из игры все карты какой-то масти или все карты какого-либо
достоинства. Дама играется на любую карту и позволяет положить за ней карту
"против правил", то есть несоответствующей масти или достоинства, но также
можно класть их и в другие колоды, поскольку построение наборов должно
подчиняться неким строгим правилам.
Описание игры из голодиска «Как играть в „Караван“» Править
Transcript
ПОСТРОЕНИЕ КОЛОДЫ
Караванная колода состоит из 30 карт минимум, взятых из одного или
нескольких традиционных наборов игральных карт. Колода может содержать
любое количество карт любого типа, игрок составляет её, исходя из
выработанной им стратегии. Однако следует учесть, что в колоде не могут
содержаться дубликаты карт из того же набора. Например, можно иметь в
колоде одного короля пик из набора «А» и одного короля пик из набора «Б»,
но нельзя иметь двух королей пик из набора «А».

ПРАВИЛА
В Караван играют два игрока, по определённым правилам они выкладывают
каждый по три набора карт (т.н. «соперничающие караваны»), состоящих
преимущественно из числовых карт. Цель - составить караван весом (суммарной
стоимостью числовых карт) больше, чем у оппонента, при этом караван не
должен быть ни слишком лёгким (меньше 21 очка), ни перегруженным (больше
26).

Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по 8 карт из своей колоды и
помещает в каждый караван числовую карту или туза. Снос во время начального
раунда запрещён.

По окончании начального этапа, когда оба игрока образовали каждый по три
каравана, они могут в свой ход выполнять ОДНО из следующих действий:
1. Сыграть одну карту и вытащить новую из своей колоды, положив её себе.
2. Снести одну карту со своей руки и вытащить новую из своей колоды.
3. Распустить один из своих трёх караванов, снеся все карты из
образовывавшего караван набора.

Караваны характеризуются направлением (возрастание или убывание) и мастью.
Масть определяется первой картой, положенной в караван, направление -
второй. Все последующие карты должны продолжать то же направление или
совпадать по масти с предыдущей картой. Карты одного числового достоинства
нельзя класть подряд вне зависимости от масти. Картинки можно добавлять к
числовым картам в любой из караванов, разные картинки по-разному влияют на
караван.

СТОИМОСТЬ КАРТ
Джокер: Кладётся на туза или 2-10. Эффект зависит от того, на какую карту
положен джокер - туза или числовую (см. ниже). На одну и ту же карту можно
положить несколько джокеров.

Туз: Стоимость 1. Джокер, положенный на туза, убирает со стола все другие
не-картинки той же масти, что и туз. Так, джокер, положенный на туза пик,
убирает все пики (кроме картинок и этой конкретной карты) со стола.

2-10: Стоимость совпадает с достоинством карты. Джокер, положенный на такую
карту, убирает со стола все карты того же достоинства. Так, джокер,
положенный на 4 червей, убирает все четвёрки (отличные от этой конкретной
карты) со стола.

Валет: Кладётся на туза или 2-10. Убирает данную карту, а также все
положенные на неё картинки.

Дама: Кладётся на туза или 2-10. Изменяет направление руки и изменяет масть
руки. На одну и ту же карту можно положить несколько дам.

Король: Кладётся на туза или 2-10. Удваивает стоимость карты. Так, король,
положенный на 9, добавляет к этой руке 9. На одну карту можно положить
несколько королей, что даст мультипликативный эффект. Так, 4 + король = 8,
4 + два короля = 16.

ВЫИГРЫШ
Считается, что караван игрока получил контракт, если его вес больше 20, но
меньше 27. Другой игрок не теряет шанса победить, увеличив вес своего
каравана, но оставшись в границах 21-26. Когда каждый из трёх соперничающих
караванов продан, игра прекращается. В случае, когда совпадают веса
соперничающих караванов, игра продолжается, пока все три каравана не будут
проданы. Игрок, добившийся двух или более контрактов, выигрывает всё.
Выигрышная стратегия Править
Немного порассуждаем о самом быстром пути к выигрышу в Караван. Очевидно,
что чем быстрее мы будем составлять наборы, тем больше шансов. А быстрота
сбора «каравана» зависит от количества карт в нем. Караван 10-9-7
собирается за 3 хода, а туз-2-3-4-5-7 за 6! Следовательно выкидываем из
колоды все карты с туза до шестерки включительно. Из картинок выкидываем
дам, оставляем валетов (чтобы было чем отстреливать самые толстые карты из
наборов соперника), может быть пару джокеров (джокеры позволяют снять за
раз до 3-4 карт соперника, но при стратегии «быстрого выигрыша» иногда не
успевают сыграть) и самое главное - как можно больше королей! Бонус короля
- удвоение любой карты на столе, а с учетом того что из колоды выкинуты
крапокарты типа пятерок любой король это минимум 7 очков. Второй плюс -
игнорирование ограничение по масти. Хотя из-за бага правило игры «первая
карта задает масть каравана, а вторая - его направление» не выполняется,
некоторые ограничения на дополнение набора картами «чужой» масти
существует. К примеру, вам скорее всего не удастся выложить набор типа 10
бубей - 8 крестей - 6 пик. А короля можно положить к 8ке и получить нужные
26 очков. Третий плюс - возможность гибко выбирать карту для удваивания. В
наборе 10 + 6 лучше будет удвоить десятку, а в 10 + 7 - семерку. Четвертый
плюс - возможность организации «перебора» у оппонента.
Итого получаем: Стартовый набор «имба» колоды - шестерки, семерки,
восьмерки, девятки и десятки- 20 карт; валеты, короли, два джокера- 10
карт. Тактика: в первые три хода выкладываем наиболее «толстые» карты с рук
как основу для караванов и смотрим какой караван будет выстраивать
оппонент. В 80 % соперник будет строить один караван из двоек-троек и тп в
течении 5-6 ходов, этого обычно хватает, что собрать два своих каравана и
выиграть игру. Тут есть еще одна хитрость. По правилам игры, все три
каравана должны быть «проданы», поэтому победу вам не засчитают, даже если
вы успеете первыми «собрать» два каравана. Нужно чтобы оппонент тоже имел
собранный караван, причем именно напротив того набора где у вас пусто. К
примеру, у противника на столе 23 очка- 7 очков- 5 очков, у вас: 9 - 23 -
26. Из-за этой особенности не стоит мешать оппоненту собирать «свой»
караван, а вот попытки усилиться напротив ваших- подавлять. И здесь
существует вариант использовать короля для добора очков в караване
соперника и «принудительного» завершения партии.

Новые карты имеет смысл скупить у торговцев полностью. Стоимость их
ничтожна, а поскольку баг с непередачей купленной карты в колоду исправили
в последнем патче, то и нудные процедуры по перекладыванию карт спутнику и
обратно закончились. В колоду стоит добавлять королей, убирая джокеры,
частично валeтов и, возможно, десятки. Проблема десяток в том, что они
плохо играют в раскладах типа 10 + 9 так как нельзя использовать опорную
карту колоды - короля. В этом смысле девятки, как старшая карта колоды,
гораздо удобнее - хорошо сочетается с 8, 7 и 6. Кроме того шестёрки, как
младшая карта колоды, отлично играет в комбинации 6 + король + король.

Описание игры из голодиска «Как играть в „Караван“»

ПОСТРОЕНИЕ КОЛОДЫ

Караванная колода состоит из 30 карт минимум, взятых из одного или нескольких традиционных наборов игральных карт. Колода может содержать любое количество карт любого типа, игрок составляет её, исходя из выработанной им стратегии. Однако следует учесть, что в колоде не могут содержаться дубликаты карт из того же набора. Например, можно иметь в колоде одного короля пик из набора «А» и одного короля пик из набора «Б», но нельзя иметь двух королей пик из набора «А».

В Караван играют два игрока, по определённым правилам они выкладывают каждый по три набора карт (т.н. «соперничающие караваны»), состоящих преимущественно из числовых карт. Цель - составить караван весом (суммарной стоимостью числовых карт) больше, чем у оппонента, при этом караван не должен быть ни слишком лёгким (меньше 21 очка), ни перегруженным (больше 26).

Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по 8 карт из своей колоды и помещает в каждый караван числовую карту или туза. Снос во время начального раунда запрещён.

По окончании начального этапа, когда оба игрока образовали каждый по три каравана, они могут в свой ход выполнять ОДНО из следующих действий:
1. Сыграть одну карту и вытащить новую из своей колоды, положив её себе.
2. Снести одну карту со своей руки и вытащить новую из своей колоды.
3. Распустить один из своих трёх караванов, снеся все карты из образовывавшего караван набора.

Караваны характеризуются направлением (возрастание или убывание) и мастью. Масть определяется первой картой, положенной в караван, направление - второй. Все последующие карты должны продолжать то же направление или совпадать по масти с предыдущей картой. Карты одного числового достоинства нельзя класть подряд вне зависимости от масти. Картинки можно добавлять к числовым картам в любой из караванов, разные картинки по-разному влияют на караван.

СТОИМОСТЬ КАРТ

Джокер: Кладётся на туза или 2-10. Эффект зависит от того, на какую карту положен джокер - туза или числовую (см. ниже). На одну и ту же карту можно положить несколько джокеров.

Туз: Стоимость 1. Джокер, положенный на туза, убирает со стола все другие не-картинки той же масти, что и туз. Так, джокер, положенный на туза пик, убирает все пики (кроме картинок и этой конкретной карты) со стола.

2-10: Стоимость совпадает с достоинством карты. Джокер, положенный на такую карту, убирает со стола все карты того же достоинства. Так, джокер, положенный на 4 червей, убирает все четвёрки (отличные от этой конкретной карты) со стола.

Валет: Кладётся на туза или 2-10. Убирает данную карту, а также все положенные на неё картинки.

Дама: Кладётся на туза или 2-10. Изменяет направление руки и изменяет масть руки. На одну и ту же карту можно положить несколько дам.

Король: Кладётся на туза или 2-10. Удваивает стоимость карты. Так, король, положенный на 9, добавляет к этой руке 9. На одну карту можно положить несколько королей, что даст мультипликативный эффект. Так, 4 + король = 8, 4 + два короля = 16.

Считается, что караван игрока получил контракт, если его вес больше 20, но меньше 27. Другой игрок не теряет шанса победить, увеличив вес своего каравана, но оставшись в границах 21-26. Когда каждый из трёх соперничающих караванов продан, игра прекращается. В случае, когда совпадают веса соперничающих караванов, игра продолжается, пока все три каравана не будут проданы. Игрок, добившийся двух или более контрактов, выигрывает всё.

Выигрышная сборка карт игры "Караван"

Числовые карты

Для начала нужно определится с картами для выбора. Для нас главное собрать караван как можно быстрее. Например, караван 8-7-6 собирается за 3 хода, а караван 3-4-5-2-6-туз за 6 (!) ходов. Т.е, нам нужны карты, которые смогут быстро составить караван, минимальная карта в данном случае - шестёрка. Поэтому, из числовых стоит брать карты выше шести(6 - 10).

Карты - картинки

К картинкам относятся:

  • Король
  • Валет
  • Джокер
Порассуждаем:
Дама практического применения не имеет: масть руки менять нужно не всегда, гораздо реже, чем выкидывать карты противника (Валет ), удваивать свои/чужие карты (Король ) или удалять повальные количества карт с доски (Джокер ).
Т.е получается, что нужно взять все карты - картинки, кроме Дамы.

Итоговая колода:

  • 20 карт - числовые (6 - 10)
  • 4 Короля
  • 4 Валета
  • 2 Джокера

Тактика игры в "Караван"

Начало игры

В самом начале выкладываем самые крупные карты в качестве основы. В большинстве случаев оппонент будет строить караван из мелких карт. Стараемся не дать ему построить караван больше десяти.

Середина игры

В середине игры, возможно, противнику удастся построить караван больше 20. В этом случае берём Валета, что убрать самую "жирную" карту. Или, берём Короля и перевешиваем караван, в 80% случаев противоположный игрок не будет делать ничего с ним. Спокойно продолжаем собирать свои караваны.

Конец игры

Стараемся как можно чаще блокировать противополжные караваны с помощью Джокеров, Валетов и Королей.


23 Октября 2010 17:39

Ну пустошах, где нет казино и трудно найти полную колоду карт, играют в караван. Эта игра, придуманная охранниками караванов, предназначена для двух участников. Для игры используется собранная как попало колода карт любого происхождения.

Создание колоды

Колода для игры в караван должна состоять не менее чем из 30 карт, взятых из одной или нескольких обычных колод. В колоде может быть сколько угодно карт одного типа, хотя не допускается наличие двух одинаковых карт из одной и той же исходной колоды. В сбалансированную колоду входят и цифры и картинки, их комбинация зависит от стиля игры конкретного игрока.

Правила

Для игры в караван игроки строят три кучи ("каравана") из числовых карт. Задача - перебить караван противника, набрав наибольшую сумму из карт с цифрами? но при этом избежать недогруза (менее 21) или перегруза (более 26).

В начале партии каждый участник берет из своей колоды восемь карт и кладет по одной цифре (туз считается за 1) в каждый караван. На этом круге сбрасывать карты нельзя.

Как только оба игрока создали по три каравана, каждый может в свой ход выполнить одно из следующих действий:

  • сыграть одну карту и взять новую из своей колоды в руку
  • сбросить одну карту с руки и взять новую из колоды в руку
  • распустить один из трех своих караванов, удалив из этой кучи все карты (и цифры и картинки)

У каждого каравана есть порядок (убывания или возрастания чисел) и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван, порядок - первой и второй. Каждая следующая карта должна добавляться в том же порядке и быть той же масти, что и предыдущая. Нельзя последовательно играть числовые карты одного значения, независимо от масти. Картинки можно присоединять к числам каравана, либо своего, либо противника, в качестве модификаторов.

Значения карт

  • Джокер - применяется к тузу (Т) и картам 2-10. Эффект зависит от того, туз это или число (подробнее - ниже). Против одной карты можно сыграть несколько джокеров.
  • Туз - считается за 1. Джокер, сыгранный против туза, убирает со стола все остальные карты той же масти, что и туз, кроме картинок. Например, если сыграть джокера против туза пик, то со стола нужно убрать все пики, оставив из них только картинки и данного туза пик.
  • 2-10 - считается за соответствующее число. Джокер, сыгранный против этой карты, убирает со стола все остальные карты этой стоимости. Например, если сыграть джокера против 4 червей, то со стола нужно убрать все четверки (кроме этой четверки червей).
  • Валет - применяется к Т и 2-10. Убирает данную карту вместе с любыми присоединенными к ней картинками.
  • Дама - применяется к Т и 2-10. Изменяет текущий порядок каравана на обратный, меняет текущую масть каравана. К одной карте можно применить несколько дам.
  • Король - применяется к Т и 2-10. Снова добавляет значение этой карты. Например, король на девятке прибавляет к каравану еще 9. Можно применять несколько королей последовательно: например, 4 + король = 8; 4 + два короля = 16

Победа

Караван игрока считается проданным, когда стоимость его карт больше 20 и меньше 27, однако второй игрок может перебить ставку, увеличив стоимость своего собственного противоположного каравана (не выходя за рамки 21-26). Когда все три каравана будут проданы, игра заканчивается. Если в одной из трех пар караванов случилась ничья, игра продолжается пока все три каравана не будут проданы. Выигрывает игрок, продавший 2 или 3 каравана.

Управление

Некоторые NPC на пустоши Мохаве могут предложить вам сыграть в караван. Для начала игры выберите соответствующую реплику в диалоге.

Ставки

Первый этап - ставки. Здесь в левом нижнем углу можно увидеть ставку вашего противника, вашу собственную и все ваши деньги. Нажмите W, чтобы принять ставку или А, чтобы повысить ее. Завершив ставку, нажмите F, чтобы начать следующий этап.

Создание колоды

До начала игры в караван можно сначала собрать или модифицировать свою колоду. Верхний ряд карт - это содержимое вашей колоды. Второй ряд карт - это все карты, которые вообще у вас есть. Для навигации между картами служат клавиши со стрелками или кнопки-стрелки. Добавлять карты в колоду можно клавишей W . Удалять карты из колоды можно клавишей А . Также можно собрать случайную колоду клавишей S . Собрав колоду, нажмите W , чтобы перейти к следующему этапу.

Собственно игра

В свой ход выберите карту из своей руки с помощью клавиш со стрелками. Чтобы подтвердить выбор, нажмите клавишу W . Затем выберите позицию карты (либо как часть или модификатор вашего собственного каравана, либо как модификатор одной из карт противника) и нажмите W , чтобы выложить ее на стол. Числа в середине экрана показывают текущую стоимость караванов каждого игрока.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 10