Как выйти лаборатории x 18. Выход перекрыт - ищем иной путь

Если вас интересует прохождение "Сталкера: Тень Чернобыля", лаборатория Х-18 станет важным участком, стратегию действий на котором желательно знать заранее. В противном случае можно потратить немало времени впустую, прежде чем удастся справиться с заданием.

Кто дает квест

Задание можно получить от Бармена, обустроившего свое заведение, бар "100 рентген" (единственное подобное в Зоне!), под крылышком у Долга. Но предварительно придется выполнить задание по похищению кейса с секретными документами у военных, засевших в бывшем НИИ "Агропром".

Задание предвидится очень опасное, поэтому и вознаграждение будет соответствующим - Бармен обещает за документы целых 10 тысяч рублей. К тому же это позволит больше узнать о а это уже в интересах самого Меченого. Поэтому выполнять задание все-таки придется, хотя лезть под землю вовсе не хочется. Итак, начинаем прохождение "Сталкера: тень Чернобыля". Лаборатория Х-18 ждет.

Какие опасности встретят Меченого в лаборатории

Конечно, какое же подземелье в Зоне без аномалий? К счастью, здесь встречаются только жарки - их хорошо видно даже в темноте, поэтому можно обойти без особого вреда для себя. К тому же всегда можно использовать болты, чтобы выбрать безопасный маршрут.

А вот с мутантами будет посложнее. Начать с того, что здесь встречается огненный полтергейст, - один из нескольких на всю игру (еще стайка поджидает Меченого в зале управления). Кроме того, в узком коридоре с жарками сталкера ждет несколько снорков. Здесь плохое освещение, да и аномалии здорово ухудшают обзор. Поэтому они могут нанести серьезный урон. Так что будьте максимально осторожны при прохождении.

Еще здесь обитает псевдогигант - очень опасная тварь, особенно в условиях небольшого помещения. Нелишним будет запастись гранатами и просто забросать мутанта ими. Также не забывайте использовать бочки с горючим - расстреливайте их, когда псевдогигант будет поблизости. При такой тактике прохождение "Сталкера: Тень Чернобыля" (лаборатории Х-18) становится легче.

Наконец, в подземелье обитает несколько обычных полтергейстов - иногда их даже не видно, они просто "балуются", поднимая предметы в воздух и швыряя их в Меченого.

Но главная опасность - люди. Отряд опытных и хорошо вооруженных военных вполне может прикончить героя, поэтому действовать нужно очень осторожно.

Основное прохождение

Сразу после перехода в подземелье (под Темной долиной) геймер увидит летающие предметы - полтергейсты шалят. Походив по помещению, наткнетесь на узкий коридор с жарками. Перебейте снорков и аккуратно продвигайтесь вперед. Здесь можно найти труп ученого, обшарив который, вы получите пароль в лабораторию Х-18 - 1243. Но попытка ввести его до того, как будет обнаружено тело, бесполезна, он не будет активен. Открыв дверь, спускайтесь вниз.

Здесь водятся полтергейсты - сами по себе они безвредны, но могут нанести ущерб, швыряясь предметами. Стоит перебить их - расстреливайте сгустки энергии, летающие по комнатам. Пройдя дальше и спустившись по лестнице, геймер столкнется с псевдогигантом - применяйте гранаты, не подпуская его близко к себе.

В этом зале находится тело еще одного ученого - с него можно собрать не только хорошую винтовку ИЛ86, но и код от второй двери - 9524. Поднимаемся по лестнице и идем к бронированной двери. Открываем ее и оказываемся в комнате с индуктивными катушками. Здесь же сталкера атакует огненный полтергейст - расстреливаем его в обязательном порядке. Ведь дверь заблокирована и пока мутант не будет убит, не откроется.

После смерти огненного полтергейста Меченый внезапно уснет и снова увидит странный сон.

Поднявшись наверх и пошарив среди компьютеров, он найдет папку с искомыми документами. Теперь можно и на чистый воздух. Но "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" славится неожиданными поворотами. Героя здесь ждет отряд армейского спецназа - четверо крутых бойцов. Да и возле выхода на поверхность встретится торжественная процессия. Желательно иметь что-нибудь дальнобойное с хорошей оптикой.

Как и каждая локация, эта содержит немало схронов с полезными вещами. Но самый важный тайник в лаборатории Х-18 - это тот, который находится в самом начале, то есть перед огненным коридором со снорками. Обшарьте шкафчики, стоящие в помещении справа от коридора, - здесь можно найти костюм группировки "Монолит" с хорошей защитой.

Выход перекрыт - ищем иной путь

Сразу после того как Меченый выйдет из лаборатории, он получит сообщение от Сидоровича. Оказывается, что Темная долина обложена военными. Вернуться через свалку не получится - выставлен кордон. Придется идти по новому маршруту, который ведет сразу на кордон. Следуем за указателем и идем туда.

Прохождение "Сталкера: тень Чернобыля" (лаборатории Х-18) предусматривает и возможность прорыва через кордон, хотя сделать это будет непросто. Если же оставить военных в покое, то вскоре их перебьют долговцы.

Дверь в комнате с огненным полтергейстом можно подпереть ящиком - тогда она не закроется, и у геймера будет возможность маневрировать в бою.

Найденные в лаборатории документы являются четвертой папкой - так гласит само название. Где же остальные? Их не существует. Разработчики хотели сделать квест более длинным, для его прохождения нужно было найти несколько папок. Но перед выходом игры задание было упрощено - осталась только одна папка.

В то время, когда Меченый будет в подземной лаборатории, метка на его PDA почему-то будет показывать, что он находится на локации "Радары".

Заключение

Теперь вы знаете основные тонкости и сложности прохождения локации "Лаборатория Х-18". Будем надеяться, что благодаря этому великолепная игра "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля" доставит вам еще больше удовольствия.

ЛАБОРАТОРИЯ Х-18
Получив задание от Бармена, вы можете сразу отправиться в Лабораторию Х-18, а можете выполнить дополнительные задания от бармена либо постояльцев бара.

После этого необходимо вернуться на Свалку и движемся в том направлении, откуда бежали кабаны.

По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо - там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право - там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.

Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос - Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) - получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.

Двигайтесь по направлению, указанному на карте и найдете канализационную трубу, по ней следует двигаться прямо и налево. Постарайтесь не шуметь и сможете при выходе из гаража спасти сталкеру жизнь, не смогли - ничего страшного. Во время зачистки базы от противника, ищите бандита в черном плаще, у него модифицированный обокан - черезвычайно мощное оружие, которое пренадлежало персонажу в баре (когда вернетесь получите за оружие награду). Если захотите - пройдитесь по двору в по направлению входа в трубу (обратно в трубу спускаться не надо) - увидите котлованы со сваями, возле них артефакты. Если не найдете, можете посмотреть с возвышенности. Напротив гаража - белое двух этажное здание, (внутри увидите грузовик), зайдите и справа увидите лестницу, по ней на второй этаж и заходите в красное здание (здесь количество противников наибольшее). Когда найдете лестицу, можете спуститься вниз и выручить еще одного из группы Долга. Потом, на втором этаже красного здания, будет переход в офисное здание. На карте сможете увидеть местоположение Борова, который вас встретит далеко не добродушно. В его кабинете будет множество ящиков и шкафчиков, которые легко открываются после выстрелов в замки, вещи из тех ящиков, которые не открылись можно взять клавшей F (ох уж эти баги:)).

Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному, в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.

Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.

Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи - это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты - в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков - в них много обмундирования, в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился) Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.

Дойдя до метки на карте, увидите труп молодого ученого, после чего узнаете, что код от двери - 1243, но пока вы не найдете тело ученого, дверь не откроется. После чего идем к бронированной двери, ориентируясь на карту. В одной из комнат встретите огненного полтергейста - огонь летающий по воздуху, но убить его нельзя, а он вам повредить может, так что лучше в комнату не соваться. Введите код и спуститесь вниз по лестнице. Внизу твориться «чертовщина» - в вас начинают летать предметы, это работа полтергейстов - ищите сгустки энергии, парящие над землей. Убивать их довольно длительно, но стрелять можно вплотную (вам от соприкосновения ничего не будет), можно и просто не обращать на них внимания.

В одной из комнат находиться ящик с патронами, но это в том случае, если захотите побегать.

Для дальнейшего прохождения игры ориентируйтесь на большую комнату на карте (большой прямоугольник), не доходя до него, увидите разбитые пергородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.

В комнате увидите две бронированные двери, одна из которых выбита.Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.

Отлично помогают гранаты и также можно пострелять по бочкам с горючим, что поможет убить чудовище. В левом дальнем углу зала найдете мертвого ученого, у него найдете винтовку ИЛ 86 и код от двери, также в зале за трубами под стеной должен быть артефакт и примерно посередине зала лежит РПГ 7, но его брать не рекомендую. Далее, выйдя из зала, подымитесь по лестнице, и направляйтесь к бронированной двери (зеленый маркер на карте). Код 9254. Дверь будет трястись так, будто там армада монстров, но на деле - никого, пока…

Зайдя, поверните направо в зал с индуктивными катушками, слева будет проход ведущий на второй этаж, в шкафах найдете аптечки, патроны - все, что поможет вам подготовиться к встрече с грядущим.

Спускайтесь обратно, в этот момент в комнату влетит огненный полтергейст. Не стоит стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стреляйте в оранжевое полупрозрачное облако (это и есть полтергейст), небольшими очередями. После того, как убьете противника, на Меченого нахлынут воспоминания.

После того, как очнетесь, поднимитесь наверх в рубку (там увидите компьютеры и другое оборудование), обязательно возьмите документацию. К этому моменту вы должны услышать о операции военных, которые не встретят вас хлебом - солью. Значительное скопление противников ожидает вас при подъеме на лестницу. После того, как вы выйдите из подвала, на связь выйдет Сидорович, и сообщит, что база бандитов атакована военными и проход на свалку закрыт. Придется обходить по другой дороге.

Выбравшись из здания, по дороге встретите несколько бандитов и военных. Центральный вход охраняется несколькими военными, но они находятся на расстоянии, так что убить или просто пробежать влево вполне реально.

Отдельный stalker прикол- это Свиноферма (справа от асфальтированной дороги). Зайдя туда некто Иван Сусанин (неправда ли внушает доверие:)), предложит вам за 800 рублей гаусовую винтовку, которую он якобы нашел, и уйдет за ней. С безопасного расстояния он сообщит вам что, развел вас, как лоха. Либо ли вы стерпите, либо накажете урода, а заодно и его собратьев, но бой предстоит не самый легкий. Вообщем связываться или нет, решайте сами (P.S. денег у него уже не будет, а вот артефакт у его дружбана нашелся хороший).

Дойдите до Сидоровича, он выдаст награду и отправит к бармену. Но не спешите. У Сидоровича есть задания найти артефакт, а у вас их может оказаться очень много. Возьмите задание и сразу же зайдите в меню «Я по поводу работы» (если конечно артефакт есть), получиться продать артефакты по двойной, а то и тройной цене. Дальнейшее сталкер прохождение можно разнообразить, если взять спецзадание у Сидоровича - получите оплачиваемый квест, который к тому же поднимет ваш рейтинг среди сталкеров.

УКРАСТЬ ДОКУМЕНТЫ С БАЗЫ ВОЕННЫХ
На базу военных, неподалеку от селения сталкеров, привезли некие, черезвычайно важные документы, и Сидоровичу они очень нужны. Необходимо проникнуть на базу и выкрасть документы. Прохождение квеста может быть таким - обойдите базу слева - увидите поваленное дерево, разорвавшее ограду, по нему переходийте за ограждение и подойдите к строительным материалам под забором базы. Прыгая по ним зайди в базу и возьмите документы. Возможен вариант с убийством часового, тогда все вояки выйдут за территорию базы и дадут простор для действий. Как бы там ни было, войти было проще, чем выйти. Наиболее эффективный выход - подняться на второй этаж красного здания по внешней лестнице и просто спрыгнуть, НО там могут быть солдаты, так что маневр отвлечения будет кстати - в этом же здании внизу есть второй выход, можно устроить дебош - прибегут все солдаты, и спокойно уходим по пути указанному ранее. Оплата невелика - 2000 рублей.

Также помощи попросит и новый сталкер Фанат (заместитель Волка).Этот квест не является обязательным для прохождениния Scadow of Chernobyl.

ЗАЩИТИТЬ ЛАГЕРЬ НОВИЧКОВ ОТ НАЕМНИКОВ
По словам Фаната на лагерь «наехала» группа наемников, потребовавших очистить лагерь. Опытных бойцов в лагере практически нет, поэтому вас просят помочь устроить засаду и показать, кто главный в этом селе.

Фанат предложит вам засесть на крыше, но есть и другой вариант: справа от дороги возле села есть дерево (до села метров 20) бандиты будут мимо него проходить, возле него ляжте, возьмите гранату или винтовку со снайперским прицелом и ждите. Когда первый бандит войдут в село, стреляйте в голову или кидайте гранату в тех, что сзади. Потом добивайте. При таком раскладе потери молодых сталкеров минимальны. Справиться в одиночку практически невозможно. Награда 2500 рублей. Один из наемников имеет в качестве оружия снайперский обакан, который станет очень полезным в последующих миссиях.

После чего можете отправляться в путь на Свалку. Для прохода на свалку доступны будут те же пути, что и в первый раз. С той лишь разницей, что теперь под мостом не обычные военные а спецназовцы высокого уровня с обоканами. В принципе перестрелять можно, но ничего сверхординарного вы при обыске не найдете. По дороге на свалку вы встретите хорошо вооруженных военных и бандитов, будь-те осторожны.

Тоже самое касается и самой заставы, парадокс в том, что на ней будут и бандиты, и военные (видно не велика разница между ними:)).

Далее по свалке проход почти свободный. Вам опять предложат защитить анграр от нападения, но награда невилика. Далее идите к Бару, по дороге особых проблем не должно возникнуть. При подходе к бару будьте предельно внимательны, возможно вас атакует стая псевдособак, которые на вас накинутся, а поношенный костюм, не лучшая защита.

Дальнейшее прохождение Stalker Тень Чернобыля можно прервать для выступления на арене, но противник у вас будет крайне сложный, ранг - мастрер, вооружен до зубов, да еще и в экзоскелете. Распорядители арены устроили вам сюрприз, дав вам только нож… А если присмотреться, то есть и гранаты. Лично я рекомендую именно их и использовать, в идеале обойдите его с тыла, и метните гранату в спину, и сразу же метните еще одну в направлении, в котором он побежит. Не получилось - повторите маневр. В принципе можно обойтись и без обхода. На всякий случай рекомендую использовать быстрое сохранение. Награда 10 000.

Вопрос : Как выйти из лаборатории X18 - горящую дверь кто-то держит?
Ответ : В комнате, где брали документы летает полу-прозрачный шарик(полтергейст) высадите в него рожок потронов =)

Вопрос : Как выйти из лаборатории X16 - не достаю до лестницы?
Ответ: Лестница тут не нужна, в комнате, где лежит труп "Призрака" (в конце комнаты), справа, есть дырка в полу, лезьте туда.

Вопрос : Торговец "Сидорович" в первой локации дал квест найти хвост псевдо-собаки, где она обитает?
Ответ : В начале второй локации, в конце первой, на свалке техники (во второй локации).

Вопрос :
Как пройти в лабораторию с мозговыжигателем, стрелка незнамо куда показывает?
Ответ :
Вход находится в вагоне поезда который наполовину внутри туннеля.

Вопрос :
Подхожу к торговцам отдать, взять квест или что нибудь прикупить а они встают как вкопанные посреди своих комнат и не хотят со мной говорить.
Ответ :
Выйдите из этой локации и зайдите обратно, если не помогает, попробуйте перезапустить игру(мне помогало) если и это не помогло то загрузите самый ранний сэйв.

Вопрос :
Встретил в баре пьяного Долговца, он просит найти потерянную пушку, немогу понять где она?
Ответ :
Вообще можно нажать на названии квеста в КПК два раза и волшебная стрелочка приведёт вас к утерянному автомату, если же у вас плющит навигатор, автомат лежит рядом с БТР который стоит во дворе комплекса зданий рядом с лабораторией X18.

Вопрос :
Народ, где лежит гранатомёт Бульдог 6, облазил все склады и не нашёл!
Ответ :
Рядом с базой групировки "СВОБОДА" есть деревушка: там в одном из домов маленький погреб, поищи там.

Вопрос :
Как бороться с пси-излучением на Янтаре, не могу на самой территории завода находиться, "мозг взрывается".
Ответ :
В бункер к учёным топай - выполнишь задание и тебе выдадут прототип шлема БуП-6м.

Вопрос :
Можно ли как нибудь вынести аптечки и бинты на «быструю панель» для быстрого использования, а то каждый раз лазить в инвентарь очень долго?
Ответ :
Быстрой панели в игре нету
Для быстрого использования аптечки нажмите клавишу [
Для быстрого использования бинта нажмите клавишу ]

Вопрос :
Не могу найти коды к дверям в лаборатории X18.
Ответ :
Неплохо было бы найти учёных, лежащих на тех же уровнях, у них и есть коды, но бывают лаги. Во избежания запоривания - код к первой двери 1243, код ко второй двери 9524.

Вопрос :
Где находить проводника, стрелка квеста никуда не ведёт?
Ответ :
В тайнике у Стрелка, если вы дошли до момента «найти проводника». Как вы помните, тайник находиться возле Агропрома.

Вопрос :
50 кг носимого это максимум ил где-то есть "прокачка"?
Ответ :
Извеняйте ребятки, но это вам не GTA:SA качаться тут нельзя.

Вопрос :
В баре один чувак дает задание принести ему утерянное фамильное ружье, на карте место обозначено, прихожу туда, там в ящиках спрятан тайник но в нем ничего нет, где достать это ружье?
Ответ :
Ружье находиться под эстакадой рядом с вертолетом. Там надо пробраться через все аномалии и оно будет лежать в конце тоннеля в здоровенном железном ящике.

По мере накопления часто задаваемых вопросов F.A.Q. будет пополняться.

Прохождения Сталкер Тень Чернобыля: Прохождение Сталкер Тень Чернобыля лаборатория х 18

Довольно простое, нужно соблюсти несколько моментов. Пройдя практически всю лабораторию Х-18 в Сталкер - Тени Чернобыля , в самом ее конце мы попадаем в комнату где нам нужно забрать основные документы.

Зайдя в нее, дверь за вами сразу же закрывается, и открыть ее можно только после того как вы уничтожите обитающего там электро-полтергейста. Но прохождение Сталкер - Тень Чернобыля отличается тем, что здесь существует уйма моментов где можно поступить совершенно не так как этого требует основная задумка. И если вы пацифист по игре, и вам не особо хочется тратить и без того ценный боеприпасы для вашего АК, то перед входом в комнату положите какой нибудь предмет перед еще открытой дверью. Так чтобы создать помеху для ее закрытия.

Сталкер как выйти из лаборатории х 18

Сталкер выйти из лаборатории х 18 довольно просто. Казалось бы глупость, но даже маленький артефакт не позволит двери захлопнуться сразу после того, как вы переступите порог. И не забываем в этой комнате хорошенько все обшарить, она богата на разные полезные в быту сталкера вещи.