God eater 2 rage burst создание персонажа. Вступление: порция предыстории

╭─━━━━━━━━━━─╮

Немного информации

╰─━━━━━━━━━━─╯

God Eater 2 вышла 14 ноября 2013 года на платформу PSP, позже, в 2015 году состоялся анонс о переносе игры на платформы PS Vita, PS4 и, что удивительно, на PC. Ремастеры для более сильных консолей вышли 30 августа 2016и имели название God Eater 2 - Rage Burst. Переиздание включало в себя все DLC, технические улучшения, и перевод на великий и могучий русский язык (Не каждый перенос может похвастаться подобным, а тем более перенос японской игры).

Но главной особенностью было то, что игра позиционировала себя как замена для всех тех, кто не мог поиграть в Monster Hunter. Так давайте же узнаем, получилось ли у Shift и Bandai Namco сделать свой Monster Hunter, со своим блэкджеком и «тянками». И на сколько хорошо у них это вышло

╭─━━━━━━━━━━─╮

╰─━━━━━━━━━━─╯

Действия игры разворачиваются в 2074 году (Через 3 года после событий God Eater). По миру гуляют и по-тихонько уничтожают его существа, именуемые Арагами.

На Арагами действует только оружие питаемое специальными клетками - Оракулом, которые присутствуют внутри самих Арагами.

Но не каждый может пользоваться подобным оружием, только люди со специальным «селективным фактором» способны управиться с ним. Таких людей называют «God Eaters» - «Пожиратели богов».

Мы берём на себя роль новобранца отряда специального назначения «Кровь». Отряд «Кровь» отличается от других «Пожирателей» тем, что каждый её оперативник имеет особенность - «Сила крови», которая даёт им невероятные силы, способности и умения.

Эта вся завязка сюжета. Вам не обязательно играть в первую часть игры, чтобы понимать какие-то вещи, рано или поздно вам всё подробно расскажут. Лично я не играла в первую часть, но у меня не оставили никаких вопросов любые упоминания о событиях происходивших в ней.

Лор игры также прекрасно прописан, если вам интересно, то вы можете почитать биографии разных персонажей, особенности оружия, театров действий, о различных Арагами, селективных факторах и о многом другом.

Так что, если у вас есть время и желание, то обязательно почитайте архивы, они бывают очень полезны и отвечают на некоторые вопросы, которые могли у вас остаться, если вы что-то упустили в сюжете. (Хотя он и не очень труден для понимания:D)

╭─━━━━━━━━━━─╮

Персонажи

╰─━━━━━━━━━━─╯

За персонажами приятно наблюдать, у каждого из них свой характер, свои особенности, достоинства и неприятные черты. Некоторые конечно из них шаблонные - парень думающий лишь о девушках; Лоли, которая пытается всем что-то доказать и т.д.

Но это нельзя назвать серьёзным минусом, за некоторыми из них также приятно наблюдать, думать над их словами, верить им. Любой найдёт себе персонажа по душе или со схожим взглядом на жизнь.

Ну конечно же главные персонажи - это наш отряд «Кровь».

«Кровь» - специальный отряд, созданный Доктором Рейчел Клаудиус и связанный с «Фрейей», мобильной передвижной базой-город. Отряд предназначен для развития у пожирателей богов с более мощным, чем у 1-ого поколения, скрытым потенциалом посредством введения нового типа селективного фактора, крупномасштабных кампаний и спасательных операций.

«Фрейя» - Сокращения для Исследовательского института компании «Фенрир» по восстановлению идеала. Его также называют «Подвижный филиал» за способность самостоятельно перемещаться.

Так, а кто же мы с вами такие? А мы с вами те, кем хотим быть. У нас есть возможность создать своего собственного персонажа, любого пола, со своим именем, позывным, внешностью и стилем. Благо редактор даёт такие возможности. (Учитывая, что персонажи получаются в аниме-стиле и игра была изначально на PSP).

╭─━━━━━━━━━━─╮

╰─━━━━━━━━━━─╯

Графика выглядит симпатично по меркам проектов для PSP, но сильно проигрывает Monster Hunter 3, 4 и Generations, не говоря уже о релизах для PS4. Это особенно касается проработки локаций. Плоские поверхности, пустые помещения и полное отсутствие деталей - God Eater 2: Rage Burst смотрится блекло даже в сравнении с Freedom Wars от тех же разработчиков. Очевидно, причина низкой детализации - выход оригинальной второй части на PSP. При переезде на PS4 и PSVITAхудожники увеличили четкость текстур, но забыли про геометрию. В итоге игра на PS4воспринимается запоздалым пришельцем из эпохи PS2.

Единственное, что может хотя бы как-то привлечь ваше внимание - это яркие герои в заставках и дизайн некоторых боссов. Огромные твари выглядят довольно внушительно. Причем, вы можете разбить часть их брони, что отразится на внешнем виде и ослабит монстра. К сожалению, разработчики поскупились на дополнительную анимацию раненого зверя.

╭─━━━━━━━━━━─╮

На этой неделе состоялся долгожданный релиз God Eater 2 Rage Burst – экшен RPG для PlayStation 4 и PlayStation Vita от Bandai Namco. Дабы подготовить публику к этому событию, а заодно облегчить игрокам жизнь на начальных этапах прохождения, разработчики заботливо предоставили нам несколько тактик, которые могут быть очень полезны для новичков.

1. Сфокусируйтесь на выполнении сюжетных миссий, пока усиленные атаки Blood Art будут заблокированы. Как только последние станут доступны, повышайте уровень каждого юнита до тех пор, пока не выберете двух-трех, которые вам особо понравятся. Разработчики рекомендуют обзавестись хотя бы одним наземным и одним воздушным Blood Art.

2. Активно переключайтесь между рукопашным боем и оружием God Arc для нанесения максимального урона.

3. Каждого Арагами можно победить с любым видом God Arc. Но лучшие Пожиратели Богов будут менять свое снаряжение, чтобы максимизировать его эффективность. Например, тело Арагами «Chi-You» достаточно хорошо защищено броней. Этот панцирь можно разорвать, постоянно атакуя его ноги или крылья. Сокрушающие атаки из Buster Blade или Boost Hammer помогут ускорить этот процесс. У вас нет подобного оружия? Оснастите оружие God Arc сокрушающим уроном и используйте пламенные или замораживающие пули до тех пор, пока Chi-You не падет под вашим натиском.

4. Символ защиты на щите определяет, сколько урона вам нанесет нападение Арагами. Использование щита для блокировки атаки может смягчить получаемый урон еще больше. Всего в игре предусмотрено три типа щитов.

5. 5. Небольшие круглые щиты (Buckler) имеют низкий уровень защиты, но, как правило, используют вспомогательные навыки, которые помогают при нападении. Они развертываются быстрее, чем два других типа, но не поглощают так много урона при блокировке.

6. 6. Обычные щиты (Shield) – это нечто среднее между небольшими круглыми щитами и башенными. Выберите этот тип, если вы хотите достичь баланса между атакой и обороной.

7. Башенный щит (Tower Shield) имеет высший уровень защиты в группе и обычно обеспечивает навыки защиты/поддержки. Он развертывается медленно, но при этом блокирует большую часть наносимого урона.

8. Buster Blade позволит Пожирателям Богов мгновенно развернуть свои щиты, блокируя средние удары. Эта функция называется Прогрессивная Защита и она может быть использована в паре с башенным щитом, чтобы нивелировать долгое время, требуемое для его развертывания.

9. Избегайте нападений Арагами – убегайте от греха подальше. Блокировка со щитом должна использоваться только для атак, которых невозможно избежать, так как подобная защита может истощить здоровье и выносливость.

10. Всегда держите запас лечилок под рукой.

11. Одежда не предназначена защищать вас от урона. Выглядите хорошо – чувствуете себя хорошо!

12. Используйте Редактор Пуль, чтобы создавать свои собственные. Если немного повозиться, можно создать лазеры, которые будут падать дождем с небес, или взрывающиеся пули, наносящие огромное количество повреждений при столкновении с Арагами.

13. Поглощайте как можно больше врагов, чтобы увеличивать свой уровень Burst Gauge, после активации которого вы на какое-то время будете двигаться гораздо быстрее, станете заметно выносливее и сократите время, требуемое для подзарядки специальных атак, а также точек регенерации Oracle Point.

Напомним, релиз God Eater 2 Rage Burst состоялся 30 августа на PS4 и PS Vita, игра доступна как на физическом носителе, так и посредством PSN. Если вы находитесь в поиске качественной экшен RPG, с которой было бы не скучно скоротать дождливые сентябрьские вечера, God Eater 2 Rage Burst – это однозначно ваш выбор.

Итак, относительно недавно вышла довольно интересная jRPG, которую многие ждали с нетерпением — речь идёт о God Eater 2. Namco Bandai довольно грамотно проводила презентации, благодаря чему игроки имели хотя бы общее представление о том, что их ждёт. Демо-версия игры, которую они выпустили, ознакомила с основами геймплея, сумев сохранить в тайне сюжет. Так что я предлагаю всем, кому интересен God Eater 2, ознакомиться с обзором игры.

Примечание: эта статья оформлена в виде обзора, поэтому здесь помимо изложения фактов об игре будет масса спойлеров, личного мнения и моих умозаключений. Всем, кто хочет самостоятельно разобраться в сюжете настоятельно рекомендую пропустить анализ сюжета. Я никому не навязываю мою точку зрения и не позиционирую ничего как непреложную истину.

Вступление: порция предыстории

Ну куда без взгляда в прошлое, не правда ли? Давайте вспомним как всё начиналось.

Итак, в далёком 2011 году, осенью, Namco Bandai изъявила продолжить историю God Eater Burst . Было заявлено, что игроков будут ждать новые персонажи. И вскоре после этого опубликовала первый трейлер, в котором можно было насладиться членами Special Forces Blood (я его добавлю в конце раздела, сможете оценить первые попытки компании в разработке).

Да, прошло много времени со дня анонса, так что игра претерпела много изменений. И увидели мы их уже в середине 2012 года. Разработчики полностью сменили визуализацию, причём колоссальный труд проделали. Анонсировали систему приемов Blood Arts, которые выучиваются после применения базовых атак; могут привязаны к персонажу и могут быть использованы с релевантным оружием. Начала просачиваться информация о новых персонажах, появились их арты.

Своеобразным пиком стал 2013 год. Ведь именно тогда были опубликованы самые интересные трейлеры, которые раскрывали многие аспекты (от визуализации до уникальных моментов в геймплее) и была анонсирована дата выхода игры на PSP и PS Vita . Выход демо стал лишь своеобразной кульминацией. Именно благодаря ему игроки смогли оценить, насколько компания оправдала ожидания геймеров в плане геймплея.

Сюжет


Пост-апокалиптическая Япония с кишащими в ней Aragami

Япония, 2074 год. Вся планета переполнена агрессивными существами — Aragami — которые помаленьку уничтожают человеческую популяцию. Явились они словно ниоткуда, а вот бороться с ними крайне сложно: по сути эти существа — колония клеток, прозванных «Oracle Cells », вокруг некоего ядра (core ), которое они защищают и которым они контролируются (аналог мозга). Из этих клеток состоит всё тело монстра: от костей до кожных покровов. И клетки поглощают (devour ) всё, так как они не в состоянии мутировать или эволюционировать сами по себе. Вот и цель существования Aragami — поглощать всё подряд (даже себе подобных), так как это единственный способ для этого организма приспосабливаться к окружению и видоизменяться. Учитывая природную агрессивность монстров, человечество просто вынуждено сражаться за свою жизнь; учитывая биологические особенность Aragami , единственный верный способ убить его — изъять ядро.


«Приятная» процедура присоединения браслета для контроля God Ark

Учёные планеты разработали специальное оружие, которое способно вот изымать это ядро — God Ark . Это не простое оружие, а биологическое — помимо механических деталей, оно базируется на тех же «Oracle Cells ». В общем, да — это Aragami , только с Artificial CNS вместо обычного ядра. Первые прототипы дальнобойного оружия были малы и неэффективны, но God Ark нового типа может видоизменяться по желанию пользователя, а после поглощения клеток Aragami сила оружия возрастает. Не все люди способны контролировать «Oracle Cells » оружия, но приспособившись к клеткам хозяина, God Ark начнёт пожирать любой другой тип клеток (именно поэтому лишь один человек может пользоваться определённым оружием). Клетки находятся не только в оружии, но и в специальном браслете: это не простой аксессуар, а инструмент, позволяющий не только контролировать агрессивность «Oracle Cells », но и справляться с весьма тяжёлым оружием.


«Звёздный состав» прошлой части: God Eaters и не только…

Люди, которые решились стать хозяевами оружия God Ark именуют себя God Eaters . И работают они на подразделение Fenrir , цель которого довольно проста: защитить человечество путём уничтожения Aragami . Битва идёт уже который год, но успеха пока не заметно. Не буду рассказывать сюжет God Eater /God Eater Burst и о событиях 2071 года; ограничусь лишь тем, что Johannes von Schicksal — руководитель Дальневосточной ветви Fenrir — де-юре планировал создать утопию, где все люди жили бы в достатке (так называемый «Aegis Project» ), а вот де-факто пытался провернуть совсем другую вещь, но благодаря действиям 1st Unit (команда нападения) ему это не удалось. Уже тогда игроку стало понятно, что всё руководство Fenrir активно практикует всякие тайные эксперименты с клетками Aragami .


Julius и его команда Special Forces Blood

Но вернёмся к событиям в игре. Дальневосточная ветвь Fenrir столкнулось с новой бедой: «Красным дождём», попав под который человека поражает чума и тело покрывается «чёрными метками». Лекарства от болезни на данный момент нет, но некоторые учёные ищут способ справиться с задачей. Специальный отряд God Eaters был сформирован для того, чтобы исследовать проблему, всячески содействовать исследованиям учёных в этом плане и, заодно, выполнять прямой долг наёмника Fenrir с God Ark — уничтожать ненасытных Aragami . Название отряда: Special Forces Blood. Командир:Julius Visconti . Наблюдатель и глава проекта — доктор Rachel Claudius .


Blood Art — скрытый потенциал всех членов команды Special Forces Blood

В каждом члене отряда скрыт особый потенциал — Blood Art . Но для того, чтобы раскрыть его, им придётся пройти целую серию испытаний, что подготовила для них… судьба? Хотя итак каждый член отряда не может похвастаться тихой и спокойной жизнью — прошлое каждого из них преисполнено горестных моментов, которые они предпочитают забыть. А приказы командования и уничтожение Aragami лишь способствуют этому. Вас будет ждать неимоверно интересная история, полная интриги и печальных моментов. Каждая глава, каждое событие в ней — лишь маленькая часть большого паззла, который вам удастся сложить лишь ближе к концу прохождения.


Переезд в Дальневосточная ветвь Fenrir и празднование прибытия Special Forces Blood

Члены нашей особенной команды будут получать задания не только от своей непосредственной начальницы и главы передвижного Friar , но и от Masaki , с которым многие познакомились ещё в God Eater Burst . Ведь вскоре группу ждёт назначение в Дальневосточная ветвь Fenrir — а это значит, что мы увидим много знакомых лиц. Здесь же мы познакомимся с Yuno Ashihara — знаменитой певицей, которая в рамках промо-акции посетила Fenrir . С каждым новым выполненным заданием всё больше членов Special Forces Blood будет овладевать Blood Arts , как того и желает доктор Rachel , а игрок будет всё больше узнавать о тайнах прошлого всех наших героев (включая NPC ).


Критические моменты прошлого членов Special Forces Blood

Серьёзно, сюжет игры содержит множество интригующих и печальных историй. Чего стоит только повествование о прошлом Gilbert "a, которому пришлось убить напарницу во время одной из миссий: её браслет был повреждён и «Oracle Cells » из него начали поглощать клетки — а исходом этого процесса стало бы превращение человека в Aragami . Или, к примеру, флэшбек о прошлом Nana , которой пришлось пережить смерть собственной матери и увидеть, как гибнут God Eaters , которые пытались спасти девушку от Aragami . Все члены отряда Special Forces Blood являются воспитанниками сиротского приюта Magnolia Compass (который был основан доктором Rachel Claudius и где она начала изучать Power of Blood ).


Romeo в гостях у стариков

Как и в любом человеческом обществе, конфликты являются нормой. Вот и Special Forces Blood не стали исключением из правил: некоторые члены не могли найти общий язык друг с другом. К примеру Gilbert и Romeo . В результате одного из конфликтов Romeo бежал из Friar и познакомился с парочкой любвеобильных пенсионеров, которые не хотели покидать обжитое место несмотря на угрозу попасть под «Красный дождь» (они считали, что их лачуга защищала от этой напасти) и быть убитыми Aragami (они верили в то, что God Eaters смогут спасти их от монстров). Разочарованного в себе и своих силах юношу эта парочка смогла воодушевить — так что не удивительно, что он сильно привязался к ним после этой… случайной встречи?


Благородный, но безрассудный поступок Romeo

Немного спустя Special Forces Blood получит очередное назначения от Rachel на проведение спасательной операции… в том же районе, где и жили наши старики — в этом месте скопилось множество Aragami . Но процесс спасения мирных жителей будет прерван «Красным дождём» — несмотря на то, что не все мирные жители были спасены, глава отряда Julius не хотел рисковать членами своей команды (ему уже однажды пришлось нарушить приказ ради спасения Ciel ). Но Romeo , узнав о том, что стариков не было среди спасённых, самовольно покинет укрытие в попытке спасти людей, которым был признателен и… потерпит полную неудачу.


Переломный момент в повествовании сюжета: похорон Romeo и внезапный уход Julius

Смерть жизнерадостного Romeo станет шоком для многих. На его похорон соберутся многие небезразличные люди, но больше всего сомнений и угрызений совести будет испытывать бедняга Julius . Он будет винить себя в гибели своего подчинённого и будет вынужден покинуть пост главы отряда Special Forces Blood , передав его нашему «безымянному» главному герою. Но уже и сейчас станет понятно, что доктор Rachel , приказы которой постоянно приводили к каким-то проблемам и осложнениям, что-то замышляет: ведь перед уходом Julius , на похоронах, она советовалась с ним о чём-то… Но какие бы игрок не строил бы предположения, истина будет ещё долго сокрыта от нас…


Роковое событие: спасение сестры Rachel — доктора Leah

Спасение доктора Leah Claudius и её рассказ многое поставит на свои места: Rachel поведает нам о том, как её сестра превратилась в «монстра»-инвалида… Во время одной из ссор в детстве Leah столкнула младшую сестру с лестницы, в результате чего та впала в кому. Врачи не могли ничего сделать с бедной девочкой и её отец, было дело, отчаялся полностью, утратив надежду на исцеление дочери. Вот только нашёлся «добрый» доктор — учёный из Fenrir — который предложил помощь отцу. Бедняга был согласен на любой шаг ради того, чтобы его дочь вновь пришла в сознание и… это было достигнуто. Вколотый в неё «P73 Bias Factor » (да, тот самый, что был использован в проекте «Managarm Project » и благодаря которому появился Soma ) смог оживить мозг (но спинной мозг остался повреждённым, из-за чего девочка осталась инвалидом на коляске). Но в организме девочки начались необратимые изменения, последствия которых невозможно было предугадать заранее…


Тщеславный человек… или монстр?

Перемены в организме крошки не были заметны поначалу, но вскоре Leah убедилась в том, что в Rachel начало доминировать нечто чуждое. Скромная девочка, стала доктором и главой проекта, изучающего силу Power of Blood не просто так — она действительно хотела найти лекарство от чумы. Но макиавеллистические взгляды Rachel Claudius и хитрый склад перечеркнули всё гуманное в душе, превратив её в «монстра». Команде Special Forces Blood становится известно, что их начальница может контролировать Aragami . А в свете недавних событий становится ясно, что Rachel готова пожертвовать практически всем ради того, чтобы достигнуть поставленной цели. Она сметает все преграды на своём пути. Убийство собственного отца, свидетелем чего была её сестра, стало ярким примером.


Штурм Friar

Осознав скверность положения Special Forces Blood отправляются в Friar для того, чтобы предотвратить безумства доктора Rachel и спасти своего бывшего командира. Ведь стало понятно, что все действия девушки-инвалида были чётко спланированным действием. Конфликты Romeo с Gilbert "ом, знакомство юноши со стариками, умышленный приказ от Rachel прекратить спасение мирных жителей, который привёл к безрассудному поступку и смерти одного из членов отряда и к уходу командира со своего поста. Но отряд не ожидал, что сейчас Julius уже заражён чумой и ему жизненно необходимо лекарство; он также не хочет, чтобы судьба Romeo не постигла ещё кого-то. Именно поэтому штурм полностью проваливается и команда уходит ни с чем.


Очередная пешка в большой шахматной игре

Julius "у было невдомёк лишь одно: он тоже лишь инструмент для достижения целей, поставленный нашим инвалидом. Но осознание того факта, что его «мачеха» не остановится ни перед чем для воплощения мечты в реальности пришло слишком поздно. И вернувшись в Friar отряду Special Forces Blood придётся столкнуться с чем-то невообразимым…
Но что если на секунду предположить, что члены отряда до сих пор являются пешками? Ведь многие события в игре были подстроены хитрой Rachel и по сути нашими персонажами управляли, как марионетками всё это время. Неужели доктор предвидела и то, с кем собираются прийти в Friar Special Forces Blood ? И если да, то что планирует эта бестия в инвалидном кресле?

Личное мнение (СПОЙЛЕРЫ).

Я не знаю что вас интересует в сюжете и какими критериями руководствуетесь вы для того, чтобы дать ему оценку. Но лично я считаю, что сюжет в игре интересен. В каждой главе нас кормят крохами информации, которые можно сложить в определённую картинку… но её приходится разрушать и строить заново (зачастую полностью пересматривая мнение о событиях и персонажах в игре) с очередной порцией предоставленной информации. Сюжет запутан, он интересен. Некоторые повороты в нём весьма неожиданны, что только делает честь игре.

В ней есть всё — моменты комические, моменты трагические и интрига в повествовании — чтобы претендовать на оценку «хорошо». Я могу с уверенностью сказать, что мне было интересно проходить всю сюжетную линию и я с неохотой отрывался от сюжетных миссий ради «миссий повышенной сложности».

Персонажи


Основы вы усвоили и из прочтения канвы сюжета: мы играем за God Eaters — особое подразделение Fenrir , которое призвано уничтожать Aragami . Центральными фигурами в повествовании стал отряд Special Forces Blood , члены которого обладают скрытым потенциалом — силой Power of Blood . Официальная цель формирования отряда — способствование исследованию загадочного явления под названием «Кровавый дождь», попав под который человек заражается чумой.

Особенностью игры является то, что центральная фигура повествования, наш главный герой — это безликий аватар, внешний вид и имя которого выбираются по усмотрению пользователя. Но это не говорит о том, что остальные игровые персонажи и NPC не проработаны. На самом деле всё как раз наоборот — уровень проработанности персонажей очень высок. В них верится, им хочется сопереживать. Они радуются, смеются, плачут, грустят, злятся, разочаровываются, обретают надежду — и всё на ваших глазах! Не найдёте вы и двух персонажей, которые похожи друг на друга — у каждого индивидуальна не только внешность и стратегия ведения боя, но и черты характера.

Приятным моментом является то, что вы будете играть не только за новых персонажей из Friar , но и повстречаете уйму старых знакомых с God Eater Burst , которые обосновались в Дальневосточной ветви Fenrir . Конечно, они не являются ключевыми фигурами повествования и вам будут открыты лишь те события, которые произошли с ними за те три года, что прошло после провала проекта «Aegis Project » (да и то, в основном, в даталоге) — но нарекать на это особого смысла нет.

Более детальное описание персонажей со СПОЙЛЕРАМИ.

Ветвь Fenrir — Friar

Геймплей

Выбор миссий


Путешествия, беседы — привычное дело для God Eater

Игровой процесс напоминает то, с чем вы сталкивались в первой части. Однако перечень особенностей и нововведений теперь ошеломляет. Итак, игра поделена на главы, в каждой из которых мы вынуждены проходить миссии. В промежутках между прохождением миссий вы вольны исследовать разные локации Дальневосточного отдела Fenrir и Friar , разговаривать с NPC , покупать вещи у торговца/автомата, заниматься синтезированием вещей и так далее. Для прогресса по сюжету вам нужно не только проходить определённые миссии: как и в прошлой части, вам придётся беседовать с определёнными людьми, посещать необходимые локации, приносить вещи — в общем, выполнять требования ваших командиров.


Две разных ветви Fenrir и наш «стол заказов»

Список доступных миссий можно увидеть у нашего навигатора, расположенного за стойкой — классика. Технически они поделены на 3 типа:

  1. 通常任務 — миссии нормальной сложности; здесь всегда находятся миссии, которые необходимо пройти для прогресса по сюжету. Открываются (как было сказано выше) они после различных событий.
  2. 高難度任務 — миссии повышенной сложности; здесь находятся миссии, которые проходит не обязательно — однако награда за их прохождение существенно помогает при синтезировании вещей. Открываются они сразу «пачками» по мере перехода от главы к главе (и прохождения определённых сюжетных миссий). Среди них находятся миссии, связанные с персонажами.
  3. ダウンロードミッション — DLC; на данный момент игра не имеет таких миссий.


Новый элемент геймплея

Система «Эпизодов с персонажами» — это нововведение, которое вы раньше не встречали в игре. Те, кто играл в God Eater/God Eater Burst привыкли к тому, что с персонажами можно говорить с помощью кнопки . Но теперь, по мере прохождения сюжетных миссий, вы можете увидеть не только надпись « поговорить», но и « эпизод с персонажем». Если вы решитесь пройти эпизод, то вас ждёт увлекательная беседа с персонажем, в которой вы будете узнавать подробности о его биографии, биографии остальных людей в Fenrir . Иногда персонаж может попросить вас принести что-то, иногда (один из эпизодов с Gilbert) даже создать и экипировать какую-то вещь. Но чаще всего это будет просьба пройти совместно миссию — таким образом подтверждение на прохождение миссии вы получаете не у навигатора, а у персонажа, эпизод которого вы решили пройти.


Подготовка к сражению: выбор миссии и формирование партии

Определившись с выбором типа миссии и её ранга у стойки с навигатором (а в случае с новым типом миссий, как указано выше — побеседовав с нужным персонажем) вы должны подтвердить состав команды. В случае, если вы впервые проходите сюжетную миссию (или это миссия, связанная с персонажем), то присутствие некоторых персонажей просто обязательно и вы не сможете их заменить на своих «любимчиков». А так, как и в прошлой части, вы можете спокойно назначать команду сами или вообще самостоятельно пройти миссию. К слову, поведение NPC в бою можно менять с помощью опций. Также можно выбрать голос навигатора и трек, который будет играть в локации (только не в случае первого прохождения миссии).

Помимо этого, теперь в игре появилась система поддержки и вы можете назначить до 4х персонажей в группу поддержки: вам даётся 100 «очков» на выбор персонажа (по сути это выбор бонуса для боя) — и вы должны вложиться в этот лимит. Понятное дело, что нельзя назначать одного и того же персонажа как в активную команду, так и в поддержку. Персонажи из группы поддержки обладают способностями, которые активируются на указанной минуте и длятся определённый период времени (к примеру, Alisa на 5й минуте наполняет всей партии шкалу Burst до третьего уровня).

Как видите, это даёт массу возможностей: от выбора персонажей и команды поддержки зависит успех в миссии.

Кастомизация

Самый интересный элемент игры, вариативность которого просто умиляет. Перед игроком открывается целый спектр новых возможностей, которые раньше не были доступны в God Eater/God Eater Burst . Постараюсь вкратце рассказать о всём.



Конёк игры — возможность создавать все элементы экипировки и улучшать большую их часть. На создание/улучшение необходимы материалы, которые добываются из падших Aragami поглощением, подбираются в локациях или игрок получает в качестве награды за прохождение миссии плюс деньги (это либо награда за прохождение миссии, либо продажа материалов и вещей). Все элементы экипировки (кроме одежды) имеют ранг: чем больше, тем сильней и ценней экипируемая вещь.


Экипировка вещей и изменение внешности

В игре существуют такая экипировка:

  • оружие ближнего боя — короткий меч, длинный меч, гигантский меч, копьё и молот (последних два — нововведение);
  • оружие дальнего боя — штурмовая винтовка, снайперская винтовка, ракетница и дробовик (последнее — нововведение);
  • щит — малый, нормальный, башенный щит;
  • усиливающие аксессуары;
  • контрольная часть (с помощью неё мы можем поглощать клетки Aragami );
  • аксессуар поддержки (от него зависит, какую команду в группе поддержки можете давать вы — также нововведение);
  • верхняя и нижняя части костюмов (визуализация — и только).

Как видите, список довольно приличен. Более того — не только тактика ведения вами боя целиком и полностью будет зависеть от того, чем вы экипировали персонажа, но и сам стиль ведения будет целиком и полностью зависеть от этого.

Как и в прошлой части, вы также можете менять визуальный вид вашего аватара по усмотрению.


Синтезирование и улучшение снаряжения

Помимо косметических изменений в списке материалов вы также заметите появление совсем нового элемента — ядер. Добрая половина оружия улучшается за эти ядра, а единственный способ достать их — синтезировать из других материалов. Процесс синтеза довольно прост: каждый материал имеет свой «удельный вес» за штуку, а ядро — стоимость. К примеру, если ядро стоит 50 единиц, то вам нужно использовать 12 единиц материала А с удельным весом в 3 (12*3=36) и 7 единиц материала Б с удельным весом в 2 (7*2=14) для создания одного ядра (14+36=50).

Претерпела невероятно сильных изменений и создание патронов. Верней теперь вообще вы получает новые виды улучшений для создания патронов не по мере прохождения сюжетных миссий. У вас имеется шкала «кровавых патронов», которая заполняется с использованием команды стрельбы. Как только вы достигаете нового уровня (максимум — 10), то вы получаете новую пачку патронов, которые можете использовать в дальнем бою и улучшения. Эффекты патронов теперь куда интересней, чем в прошлой части — экспериментировать куда интересней.


Теперь в игре есть пять шаблонов, на которые можно сохранять пресеты экипированных вещей: это слегка облегчает жизнь в случае, если вы целеустремлённо меняете виды снаряжения/внешность персонажа.

Ну и, наконец, нужно обязательно сказать о последнем нововведении: системе Blood Arts . Любое из ваших действий в игре с оружием ближнего боя (атака с помощью кнопок и на земле и в воздухе, использование навыков, связанных с вашим типом оружия и т.д.) приводит к изучению навыков, связанных с этим действием. Они призваны улучшать эффект этих действий, причём в некоторых случаях это улучшение существенно облегчает вам жизнь. Изученный навык можно экипировать для того, чтобы получить это улучшение: усилить урон от команды, уменьшить время задержки и пр.

Механика боя

Здесь, снова же, многих игроков ждёт привычный интерфейс из God Eater/God Eater Burst , но нововведения бросаются в глаза сразу.


Ваша цель — выполнить условие миссии. Они, обычно, просты до банальности: убить требуемого (требуемых) Aragami . В вашем арсенале полный набор действий: можете атаковать в ближнем бою, можете в дальнем (или чередовать это). Если вы взяли с собой напарников, то можете обрадоваться: список приказов для исполнения увеличился в разы — теперь вы можете даже заставлять их атаковать цель, отличную от вашей! Так что тактический элемент в игре достаточно неплохо разработан в этот раз.

У вас есть три полоски, как и в приквелах:

  1. НР — шкала вашего здоровья.
  2. ОР — шкала «Oracle Points», которые используются для стрельбы; пополняются при удачном нанесении ударов в ближнем бою.
  3. ST — выносливость, которая потребляется при беге и для использования специальных навыков оружия ближнего боя.


Вы можете использовать атаки ближнего и дальнего боя, но в зависимости от выбранного снаряжения ваша стратегия ведения боя может отличаться. Одно дело махать быстрым коротким мечом, с лёгкостью нанося комбо из пяти ударов по одной цели (хоть и со слабым уроном) будучи способным уклониться в любой момент от атаки врага и избежать повреждений, а другое — увесистым молотом или гигантским мечом рубать сразу толпу Aragami , но всегда опасаться, что враг не вовремя контратакует, уклонившись от медленной атаки и нанесёт вам урон.

То же касается и дальнего боя: снайперской винтовкой можно бить издалека, сделать с лёгкостью пару выстрелов по одиночной цели задолго до того, как она приблизится к вам; а вот дробовиком лучше крошить массовое скопление врагов, умышленно повреждая их всех сразу.

Помимо этого, у каждого оружия есть и специальные навыки, от использования которых тоже много чего зависит в бою: с длинным мечом можно всегда прервать собственную, войдя в состояние Zero Stance , благодаря чему можно успевать блокировать удар с помощью щита (не дожидаясь анимации одного из ударов) или, к примеру, наносить мощную цепь атак в 4 удара без задержки на «восстановление сил»; а вот Hammer Boost позволит вам наносить очень быстрые и сильные удары ценой шкалы выносливости — и это уместно применять, когда противник сбит с ног или оглушён.


Вы можете поглотить клетки живого противника, чтобы войти в состояние Burst . В этом состоянии вы будете потреблять меньше ST (и иногда ОР ) на специальные навыки ближнего боя, быстрей бить и получать дополнительные бонусы от контрольной части (и, реже, других видов экипировки). Поглощая клетки живого противника вы формируете Aragami Bullet — патрон необычайной силы. Причём вы можете либо выстрелить его во врага, либо выстрелить ним по союзнику. Как и в прошлой части игры, такой выстрел по союзнику приведёт к поднятию шкалы Burst на один уровень вверх (или введению в состояние Burst , если до этого персонаж, в которого ним выстрелили, был без бонуса).


Если поглощать клетки мёртвого противника, то вы извлечёте материалы из его тела. Это очень важный процесс — так как из этих материалов потом синтезируются вещи! Помимо этого, в локациях есть сверкающие предметы — это тоже материалы, которые желательно подбирать.

Ну и не забываем применять команду, к которой привязан наш Blood Art , наряду с другими видами атак, чтобы изучать и их «кровавые навыки». В игре есть мини-карта, по которой можно ориентироваться и следить за перемещением Aragami. И в бою всегда можно применять вещи (либо усиливающие показатели атаки, защиты; либо увеличивающие/восстанавливающие шкалу HP , OP , ST ; либо ловушки и гранаты) — как и в приквелах этой игры.

Провалить миссию крайне сложно. После того, как у вас не остаётся очков HP , вы теряете сознание. У NPC есть 30 секунд на то, чтобы подойти к вам и привести вас в чувство. Если он не успевает это сделать или вы самостоятельно проходите миссию — то это смерть (и, как наказание, лишение возможности получить первую вещь в списке наград за миссию). И лишь после того, как вы трижды повторите такую участь за миссию, вы её провалите.

По окончанию миссии вам покажут весь список материалов, что вы получили; сумму денег за прохождение миссии; прогресс в изучении Blood Arts ; прогресс в улучшении Blood Bullets ; и, напоследок, вам присвоят ранг в зависимости от того, как вы окончили миссию.

Музыка

Треклист игры претерпел изменения тоже. Как и в прошлых играх серии, жалоб на него нет: многие композиции органично вписываются в то, что происходит на экране перед глазами игрока. Вы услышите и старые, знакомые до боли мелодии, и новые аранжировки на них; впрочем, игра может похвалиться и собственными прекрасными мелодиями, которые вы услышите впервые (но это не значит, что все треки хороши). Кстати, Мику побывала и в этой игре…

Аранжировки старых мелодий битв:

Подбиваем итоги

Собственное мнение: игра прекрасна. Во всяком случае за те несчастных 30 часов, что нужно потратить на прохождение всех сюжетных миссий, она не приедается. Я ждал её выхода довольно давно и она во многом оправдала мои ожидания. Конечно есть на что нарекать: Blood Arts могут превратить весь процесс геймплея в адское овериспользование привязанной команды. В версии PSP дальний бой и прицеливание — вещь довольно неудобная. Да и с нововведениями в экипировке да командах теперь проходить игру в разы легче.

Я не могу считать это недостатками: ведь можно и не полагаться на Blood Arts, а по старинке следить за экипируемым оружием и патронами; можно не так сильно полагаться на стрельбу, а расставить грамотно способности и сделать упор на ближний бой… В общем, не затмят эти огрехи основных достоинств игры: большого уровня кастомизации; наличии хорошо проработанной системы «Эпизодов персонажей»; сюжета, полного интриги и мистики; персонажей, которые умеют показывать эмоции.

Всем привет. Сегодня мы поговорим о God Eater, а именно о второй её части. Да что уж там о расширенной второй части... Да японцы любят выпускать игры подобного жанра, а затем через год выпускать тоже самое но с 50% нового. Гениально, да? И ведь покупают... И я покупаю. Посему гениально, да. Приступим к самой игре.

Игра как бы продолжает историю мира GE, но с одной загвоздкой, тут тебе никакого упоминания о главном герое прошлой части(За исключением пары слов от Линдоу) и те же герои прошлой части отходят на второй план. Хорошо ли это? И да и нет. Собственно запуская вторую часть, я думал, что перенесу свои сохранения и увижу продолжение истории с"старых" персонажей, плюс новыми, но которые наоборот были бы более второстепенными... Предполагал, что игра продолжит рассказ именно об основных героях. Но это всё-таки вторая часть, и ее можно оправдать, мол новая часть, новая история, новые персонажи и тд. Так и получилось. Всё что мне хотелось, это что бы уделили больше внимания "старичкам" тогда я б этого не писал. А так это единый мир, и вторая часть его полностью продолжает, хорошо ли? Сейчас узнаем.


И так, на этот раз мы играем за бойцов нового типа, а именно за бойцов отряда "Кровь", тест на совместимость с оружием проходим отлично. А иначе и быть не может. И вот наш герой/героиня(Всё зависит от того, что вы намудрили в редакторе) становится членом отряда "Кровь". Буквально первый час игры мы проходим обучения, знакомимся с напарниками, а так же нашим новым капитаном. Узнаём почему наш отряд носит название "Кровь". А всё потому что все мы носители особой крови, которая раскроет наш потенциал в бою, но не сразу. Никто кроме капитана её пользоваться не может. ПОКА ЧТО. Мы тоже научимся, как и наши напарники, но придется пройти не лёгкий путь, так узнаем о "красном дожде", и что он несет... Но что - то я увлёкся, не бойтесь эта лишь не большая завязка, всё интересное вас ждёт впереди. С завязкой пожалуй всё, погорим о игровом процессе, а о нём есть, что сказать.


И сразу хочется упомянуть, особенность нашей с вами крови, которая даёт нам "Дары крови" . Активировать удастся их уже в первой главе, опять же это не "спойлер". Как я говорил выше, активировать эти "ДК"(Дары крови) сможем не только мы, но и наши напарники. Хочется отметить, что для каждого оружия свои "ДК". Разные приёмы на каждое действие. То есть удар в воздухе, земле, удар с удержанием и тд. Всё зависит от того какой дар вы выбрали, так же каждый из приёмов прокачивается до 4 уровня(Максимальный). И так для каждого оружия. Сами же они делают игровой процесс более зрелищным, а так же помогают в бою, но зрелищность на первом месте. У напарников "ДК" чаще идут не на физические атаки, а на то, что бы дать бонус к силе, отвлечь Арагами, оживить вас если вы погибли во время боя и тд. Что несомненно плюс. Но есть ещё один более жирный плюс, это дополнительные истории с помощью которых можно усилить "ДК" напарников, а так же получить лучшее снаряжение в игре. Истории эти более глубоко раскрывают героев. Так что проходить из нужно обязательно. Так же есть "Ярость крови", но для получения её надо пройти всю первую арку, то есть весь сюжет оригинальной GE2, так что я о ней умолчу. Ну а так игровой процесс остался прежним, глобальным нововведением является "ДК", есть еще поправки в балансе, немного углубленный редактор пуль и как бы всё, Всё остальное осталось на том же месте, у нас главный холл, где мы будем находиться практически всегда, ибо это наше главное местопребывание. А если интересно как устроен этот главный холл, то я описывал его в своем прошлом обзоре на первую часть серии, зайдите и почитайте:)


С технической стороны игра стала красивее, да. НО. Не на много. Все те же пустые локации, анимации прошлой части. И вообще всё осталось практически на том же уровне, что огорчает, К игре снова те же претензии, это пустые локации и очень простая сложность игры... Серьёзно, Арагами стали бить еще более слабо. Нет нормального "гринда", а для игр такого жанра, я считаю он должен быть хотя бы средним, как в том же SSD(Soul Sacrifice Delta), но тут все материалы падают с парочки заходов. Нет крафта брони, лишь миллион гламурных шмоток, в пост - апокалипсис, мы крафтим гламурные шмотки. ДА. Если в первой части игры я закрыл глаза на некоторые аспекты игры, то тут это не прокатит.


Вообщем, God Eater 2 RB. это НОРМАЛЬНОЕ продолжение серии, но можно было и лучше. Советовать я её не стал, если вы конечно не фанат, но у нас игра продаётся паком, то бишь 2 игры сразу, и не пройти её было бы глупо. На PS Vita есть куда лучше представители данного жанра. Игре 7/10. Всем спасибо за, то, что прочитали.)


Overview / Обзор

Hello there, fellow God Eaters! Welcome to my guide on how to obtain all achievments in this great game. I"ll try to explain some achievments that may cause some troubles or misunderstandings and I"ll give you some tips. Please enjoy your read!

Приветствую, Пожиратели Богов! Добро пожаловать в мой гайд по получению всех ачивок в этой прекрасной игре. Здесь я постараюсь объяснить, какие могут возникнуть трудности с получением ачивок, а так же дам некоторые советы касательно их получения. Надеюсь, вам понравится!

General Tips / Общие советы

So let us begin with the most obvious and essential tips:

    NEVER SKIP PICKUPS. NEVER. YOU SEE THAT FLICKERING SHINY THING? YOU GO FOR THAT FLICKERING SHINY THING!

    This is your materials for crafting, they are super important. The more you collect, the better it is for you. But the most important thing is that you will need those collectables for the "Far East Collection" achievment which will be explained below.

    Don"t skip urgent missions (red thing that may appear above your charachter"s nickname after missions).

    First and the most obvious part - "Legendary Unit" achievment, second "Thy Strongest Ally" achievment which, once again, will be explained below.

    Always plan your skills or at least try to notice them and think about them.

    They are the most important thing in your character"s development. Combining without or with minimum crossing of the skills can provide a great powerspike for your charachter.

    You want to break as many aragami"s bonds as possible.

    As it is your second source of materials for crafting. The more, the better.

    Stick to one melee weapon class or at least stick to one ranged weapon class.

    See "Most Trusted Ally" and "Technical Mastery" achievments.

With those tips in mind, let us proceed to the main part.

Итак, начнём с очевидных, но необходимых советов:

    НИКОГДА НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДНЯТЬ ПРЕДМЕТ. НИКОГДА. УВИДЕЛИ МЕРЦАЮЩУЮ ШТУЧКУ НА ЗЕМЛЕ? СБЕГАЛИ И ПОДОБРАЛИ МЕРЦАЮЩУЮ ШТУЧКУ!

    Это ваш основной источник материалов для создания вещей. Чем больше собираете - тем лучше. Но важнее всего то, что это нужно для достижения "Музей Дальневосточного филиала", где я и расскажу об этом поподробнее.

    Не пропускайте срочные миссии (красная штука, которая может появиться над вашим ником после нескольких миссий).

    Первая причина - "Легендарный отряд", вторая - "Сильнейший союзник". Подробнее - в описании к достижениям.

    Всегда думайте о навыках, которые ставите в оружие, или хотя бы обращайте на них внимание.

    Это самая важная часть прокачки персонажа. Успешное комбинирование навыков с их минимальным количеством повторений может значительно усилить вашего персонажа.

    Всегда старайтесь сделать как можно больше расколов защиты у арагами.

    Это главный источник материалов для создания вещей. Опять же, чем больше расколов защиты - тем больше материалов.

    Старайтесь использовать один и тот же класс оружия ближнего боя или хотя бы один класс оружия дальнего боя.

    Подробности в описании достижений "Самый верный союзник" и "Мастер".

Ну, что же, с общими советами всё, перейдём к основной части руководства.

Story-related achievments / Сюжетные достижения

DISCLAIMER: All the tips given here and after are related to longsword/sniper rifle weapon combo. My apologies to the users of other weapons. THIS GUIDE MAY CONTAIN SPOILERS.

And there we are, beginning with the story-related achievments. They can be obtained by simply following the story and don"t really need any kind of special explanations. I"ll tag my comments as spoilers for the sake of interesting battles.

Начнём с сюжетных достижений. Получаются они по ходу истории и никаких особых объяснений не требуют. Убираю в спойлеры свои комменты, чтобы не портить интерес к битвам.

God Arc Compatible / Совместимость с оружием
Pass the aptitude test.
Пройти проверку способностей.

____________________________________________________________________________
The Distant East / Край Востока
Reach the Far East Branch.
Достичь Дальневосточного филиала.

____________________________________________________________________________
Mourning / Траур
Pray for the soul of a fallen comrade.
Помолиться о душе погибшего товарища.

____________________________________________________________________________
Overcoming Grief / Преодолевая грусть
Deliver the final blow against Marduk.
Нанести решающий удар по Мардуку.

____________________________________________________________________________
The Spiral Tree / Спиральное древо
Unite the world to stop its end.
Объединить мир, чтобы сохранить его.

____________________________________________________________________________
Cradle of Humanity / Колыбель человечества
Work with Cradle to defeat the Kyuubi.
Поработать с "Колыбелью" и победить Кьюби.

I recommend using "Barrier Slide" Blood Art. It"s quite amazing against Kyuubi.
Рекомендую использовать Дар Крови "Скользящий барьер". Отлично работает против Кьюби.
____________________________________________________________________________
Distorted Balance / Нарушенный баланс
Witness a change in the Spiral Tree.
Увидеть, как изменяется Спиральное древо.

____________________________________________________________________________
Prerequisite / Предпосылка
Take down a Chrome Gawain alongside Livie.
Поразить Хром-Гавейна вместе с Ливи.

It"s recommended to have an ER at 400% and "Barrier Slide" or "Sonic Caliber/Misty Moon" BAs for this battle, as it will be quite hard without Blood Rage and those arts. And some tips applicable to this mission and missions like this will be stated in "Legendary Unit" achievment.
Лучше всего выходить на эту битву с УП равным 400% и ДК "Скользящий барьер" или "Удар ультразвука/Туманная Луна", иначе без Ярости Крови и этих ДК битва будет довольно тяжёлой. Некоторые советы применимые к этой и подобным миссиям будут приведены в "Легендарном отряде".
____________________________________________________________________________
Clash of Wills / Несгибаемая воля
Confront the one whose aim is destruction, and defeat an Einherjar.
Выступить против того, кто стремится разрушать, и победить Эйнхерия.

____________________________________________________________________________
Reunion / Воссоединение
Meet your scattered companions once more.
Снова собраться всей командой.

____________________________________________________________________________
Strength to Carry On / Воля к жизни
Continue Blood"s fight in a world of destruction and renewal.
Продолжить битву "Крови" в мире разрушений и обновлений.

Achievments, Part 1 / Достижения, Часть 1

There we go with the rest of the achievments.

Ну, что же, продолжим разбор оставшихся ачивок.
____________________________________________________________________________
Divine Fodder / Божественная мощь
Gain strength by devouring an Aragami.
Усилиться благодаря пожиранию арагами.

That"s quite a basic action. 100% unmissable, as it"s literally 2nd Training Mission. Also don"t forget to Devour an aragami after killing, as this grants you materials.
Базовое действие. 100% нельзя пропустить, потому что это вторая тренировочная миссия. Так же не забывайте использовать пожирание на поверженных арагами, т..к это приносит вам ресурсы.

____________________________________________________________________________
Jackpot / Джекпот
Discover a rare Abandoned God Arc.
Обнаружить редкое покинутое божественное оружие.

After each mission you will be granted with the 3 pieces of abandoned God Arcs (or more if your Back Up have an Abndnd Arc Prts Up skill). Rare has a special background colour and a sound effect. Unmissable.
После каждой миссии вам будет выпадать по 3 покинутых божественных оружия (или больше, если у вашей поддержки выбрано умение "Ул. част. пок. ор."). У редкого оружия специальный звук и отличается цвет заднего фона. Невозможно пропустить.

____________________________________________________________________________
Broken Bond / Расколотая защита
Break your first enemy bond.
Впервые расколоть защиту противника.

All Aragami do have parts that can be broken. Sooner or later you will either accidentaly or not break it thus unlocking this achievment. I"ll leave a link to the guide with all the aragami"s and their breakable bonds (all credits to the guy, who made it, you rock, man).
У всех арагми есть части, где может быть расколота защита. Рано или поздно вы случайно, а может быть и нет, расколете защиту, получив данную ачивку. Прилагаю гайд на английском языке, где описаны все арагами и их части, которые можно расколоть (гайд не мой, выржайте благодарность тому чуваку).

Achievments, Part 2 / Достижения, Часть 2

Achievments, Part 3 / Достижения, Часть 3

"Most Trusted Ally" Achievment

Достижение "Самый верный союзник"

"Technical Mastery" Achievment

(All credits to the guy, who made this video / Все благодарности чуваку, который запилил это видео).