Что такое scp foundation. Копирование файлов scp. До основных событий

SCP: Containment Breach англ.  -  «SCP: Нарушение условий содержания») - бесплатная инди-игра с открытым исходным кодом в жанре Survival horror , сюжет которой основан на вымышленных историях с вебсайта «The SCP Foundation », запущенного на движке wikidot. Целью игры является выживание в условиях нарушения содержания аномальных объектов в подземной базе организации, известной как «Фонд SCP».

Сюжет

Во всём мире обитают аномальные объекты, которые могут причинить людям вред. Чтобы это предотвратить, был создан всемирный фонд для отлова и сдерживания аномальных объектов - SCP (расшифровывается как «Special Containment Procedures» или «Secure. Contain. Protect» ). В Фонд, как правило, входят лучшие учёные, специалисты, оперативники, агенты ФБР. Для экспериментов с аномальными объектами учёные нанимают опасных преступников, которых приговорили к пожизненному заключению или смертной казни (далее они становятся сотрудниками класса D, то есть «расходным материалом» Фонда).

Несколько учреждений Фонда были полностью или частично разрушены Повстанцами Хаоса - террористической группировкой, негативно относящейся к Фонду. В связи с этим доктор Джордж Мэйнард разработал проект модулярной Зоны, в которую будут помещены объекты SCP на временное хранение.

До основных событий

Утром в 09:20, до событий, описываемых в игре, произошёл инцидент, получивший название 106-0204. SCP-106 нарушил условия содержания. Сигнал тревоги подали агент Вилькенсон и агент Скиннер. Пока условия содержания SCP-106 восстанавливались, агент Скиннер пропал. Персонал считает, что Скиннер был утянут в «карманное измерение» SCP-106, однако это же может означать, что агент был шпионом Повстанцев Хаоса и во время шумихи сбежал. Система, созданная Мэйнардом, начала давать сбой.

Основной сюжет

Игра начинается в общежитии сотрудников класса D, где игрок выступает в роли одного из них - D-9341. Агент Алгрин и ещё один охранник ведут его к SCP-173 для очистки камеры, требующей обязательное наличие трёх человек (один из которых убирается, а двое других поддерживают постоянный зрительный контакт с объектом). Тестированием руководит начальник службы безопасности Франклин Кэрей. Неожиданно начинаются перебои с электропитанием, в результате чего SCP-173 убивает двух сотрудников класса D и охранника и вырывается на свободу. После этого включается слабое аварийное освещение и начинается основная часть игры.

В комплексе творится хаос - почти все SCP-объекты нарушили условия содержания, сотрудники Фонда эвакуируются, но гибнут по разным причинам. D-9341 пытается покинуть комплекс, проходя через атаки SCP-173, SCP-106 и других объектов.

После того, как игрок прошёл в зону усиленного содержания, на него начинают охотиться ещё настойчивей. Через некоторый промежуток времени D-9341 находит учёного с SCP-035, который пытается обмануть главного героя, но если его выпустить, объясняет ему, как можно выбраться из Зоны, и SCP-079, который не хочет открывать двери в свою камеру содержания. Также он находит комнату с боеголовкой «Омега», где можно отключить её (от этого будет зависеть концовка в Выходе Б).

D-9341 проникает в зону для персонала, где отключает удалённое управление дверьми, после чего возвращается к камере с SCP-079. Последний предлагает сделку - игрок включает удалённое управление дверьми, а за это главный герой получает возможность уйти через Выход Б или Выход А.

Игрок возвращается в комнату управления электричеством и, выполнив поставленную задачу, идёт к выходу. Но ему противостоит мобильная оперативная группа Эпсилон-11 («Девятихвостая Лиса»), которая стреляет в игрока, как только увидит.

В итоге по запискам можно судить, что Джордж Мэйнард был шпионом Повстанцев Хаоса, а вся модульная зона - лишь сбор SCP-объектов, специально преподнесённых террористам.

Игровой процесс

Игрок оказывается в комплексе, который находится под землёй. Игроку придётся столкнуться с самыми опасными местами данного комплекса. Отличительной чертой игры является возможность моргать в связи с аномальными свойствами SCP-173. Самой главной проблемой игрока является слезоточивый газ. Чаще всего SCP-173 встречается именно в тех комнатах, которые заполнены газом. На складе можно найти противогаз (правда, он появляется не всегда), который облегчит прохождение газовых комнат, но склад нужно ещё найти. Без противогаза игроку придётся либо рисковать, проходя газовую комнату, либо найти обходной путь. Другой важной особенностью игры является автоматическая генерация игрового пространства: каждый раз при начале игры игровой мир генерируется заново, со случайным расположением помещений и коридоров, что делает каждое прохождение уникальным и по-своему страшным.

Сам комплекс представляет собой сеть запутанных коридоров (в одной из записок и в разговоре по радио говорилось, что новый учёный комплекса заблудился, пытаясь найти выход после нарушений содержания), из-за чего игрок должен делать всё возможное, чтобы не заблудиться: помечать свой путь предметами, пользоваться навигатором.

В комплексе можно найти документы об аномальных объектах, что позволит игроку узнать их способности и подготовиться к их встрече. Не все аномальные объекты причиняют какой-либо вред игроку: так, например, SCP-500-01 полностью лечит игрока. Игроку представляют опасность не только аномальные объекты, но и ловушки в комплексе (газовые камеры, которые автоматически закрываются; ворота Тесла в коридорах), а также сами сотрудники фонда (мобильная оперативная группа при встрече с игроком откроет по нему огонь). Для дальнейшего продвижения не только можно, но и нужно взаимодействовать с аномальными объектами (SCP-914 улучшит ключ-карты; SCP-035 подскажет, как выбраться из комплекса; SCP-079 откроет ворота; SCP-860 поможет быстрее пройти 3 зону).

В игре для придания атмосферы ужаса главную роль играет звуковая составляющая. Неопытным игрокам очень сложно отличить фоновый звук от звуков врагов. Игра изобилует «скримерами». Для игрока, находящегося рядом с SCP-173, испуг может стать роковым: от испуга игрок может нечаянно дёрнуть компьютерную мышь в ненужную сторону, что приведёт к смерти главного героя. Без знаний о вселенной SCP новичку будет очень сложно пройти игру: некоторые объекты появляются до того, как игрок успеет найти документы, описывающие их аномальные свойства; документ про SCP-096 можно получить только через SCP-914 или с небольшим шансом найти в архивной комнате, что приводит в недоумение игроков, которые встретились с SCP-096 и не имеют представления, как с ним нужно себя вести.

Редактор карт

В версии 0.7.4 появился редактор карт, позволяющий самому создавать коридоры и помещения, которые будут содержаться в памяти ПК и генерироваться с шансом 40 % (чтобы игрок не знал, что играет в свою карту) или кнопкой «Load map» перед началом игры. Карта должна содержать не менее 20 помещений, чтобы предотвратить соединение камеры содержания SCP-173 и выхода А; ограничений по превышению числа помещений нет.

Обновлён с версии 1.3.0. Также в редакторе присутствуют две карты от разработчика: Example Map и Larry"s Revenge.

Концовки

Ворота А (Gate A):

  • Первый вариант. После того, как игрок получит от SCP-079 доступ к выходу и поднимется на лифте, рядом с выходом появится SCP-106 и попытается покинуть Зону, если не восстановить его условия содержания. В это время игроку нужно будет пройти по тоннелю, пройти под мостом и найти небольшую дверь. После он должен зайти в эту дверь и, как казалось, покинуть неизвестную зону по служебному тоннелю. Но в конце тоннеля он видит незнакомцев, по телосложению схожими с охранниками (предположительно, это Повстанцы Хаоса). Они произносят загадочную фразу: «Ты знаешь слишком много, чтобы позволить им схватить тебя. Ты идёшь с нами» , на чём игра и заканчивается. После концовки проигрывается аудиозапись диалога, в котором сообщается, что несколько членов МОГ Эпсилон-11 были заперты в служебном тоннеле.
  • Второй вариант. Во втором варианте - то же самое, но нужно выполнить протокол возврата SCP-106 (RP-106-N). После того, как игрок выйдет из ворот А, его встретит МОГ Эпсилон-11 и прикажет остановиться. Игра заканчивается, и сотрудники Фонда начинают обсуждать этот инцидент. Они посчитали, что главный герой обладает способностями, которые помогли ему выжить, и поэтому причислили его к SCP-объектам.

Ворота Б (Gate B):

  • Первый вариант. SCP-079 открывает игроку выход к воротам Б (в последних версиях с его помощью открываются оба выхода - Б и А). Он должен быстро добежать до двери и зайти в тоннель, иначе его застрелит вертолёт. После того как игрок выходит из тоннеля в проход к панели управления, сообщается, что SCP-682 нарушил условия содержания. SCP-682 подрывает один из вертолётов, после чего активируются боеголовки «Омега» и «Альфа»; в это время игрок должен добежать до панели управления. Вертолёты улетают. Через несколько секунд неизвестная зона взрывается, на чём игра заканчивается. После концовки проигрывается аудиозапись, в которой сообщается, что SCP-682 удалось выжить после взрыва и прорвать оборону неизвестной зоны.
  • Второй вариант. Во втором варианте происходит то же самое, что и в первом. Только игрок должен отключить боеголовки, а после сбития вертолёта дать вертолётам или МОГ расстрелять себя. После концовки проигрывается аудиозапись, в которой сообщается, что во время зачистки ворот Б был убит сотрудник класса D.

История

Всё начиналось с создания небольшой инди-игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например новые объекты или локации. В версии 0.5 были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде новых версий игры.

Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модов к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модов могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде - например, SCP-178, SCP-1074 и SCP-1123 были добавлены в версию 1.1 из мода The Box of Horrors, а SCP-1162 и SCP-1499 в версию 1.3.0 - из мода Nine Tailed Fox). Некоторые разработчики SCP - Containment Breach также создают моды для своей же игры.

Игра разрабатывается небольшой независимой командой Undertow Games под управлением Йонаса «Regalis» Рикконена. В 2016 году к разработке игры присоединилась команда разработчиков Third Subvision Studio. Актёрский состав, занимающийся озвучиванием персонажей, в основном состоит из видеоблогеров, которые популярны на YouTube. Обновления игры выходят редко - один раз в несколько месяцев.

Данная информация предназначена для ознакомление игроков SCP которые присутствуют на сервере. Данная тема поможет ознакомиться новичка с SCP так как они выглядят на сервере (Краткое описание, способность, hp, урон, что против них советуется делать,слабость).


SCP-173


1.SCP-173(Статуя) - На первый взят это обычная статуя, но только пока ты на неё смотришь. Если ты отведёшь от неё взгляд или же моргнёшь, то она тебе свернёт шею. Убежать от него не смотря не возможно т.к. он очень быстрый.
2.Способности – Каждые 30 секунд он может отключить зрение игроков в определённом радиусе на 5 секунд.
3.HP – 7000.
4.Урон – моментальная смерть.
5.Советуется – Держаться на расстоянии и не отводить от него взгляд. Использовать капли для глаз при встречи с ним.
6.Слабость – Не может двигаться пока на неё смотрят.

SCP-106


1.SCP-106(Дед) - Выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. SCP-106 не особенно ловок. Убежать от него возможно. Если догонит то телепортирует в свое измерение от куда сложно выбраться.
2.Способность – Он может поставить точку телепортации в любом месте, но телепортироваться он туда может в течении 90 секунд. Так же он может проходить через обычные двери(Через ворота A B проход не возможен).
3.HP – 4000.
4.Советуется – Держаться на расстоянии если у вас нету возможности защититься(Против него можно использовать SCP – 714(Колечко)).
5.Урон – Получение урона происходит когда SCP-106 отправляет игрока в измерение.
5.Слабость – Его возможно убить через управление его камерой. Оно находиться в его месте содержания.

SCP-049


1.SCP-049(Чумной доктор) – Этот SCP напоминает обычного доктора 12 века который лечит людей от чумы и других опасных болезней. На нём сероватая костюм с капюшоном и «клювастой» маской.
2.Способность – Превращать своим касанием игроков в зомби.
3.HP – 3100.
4.Советуется – Не подходить близко. Так же если есть SCP – 714(Колечко), то его можно использовать в качестве защиты.
5.Урон – не наносит урон.
6.Слабость – Медленное передвижение.

SCP-457


1.SCP-457(спичка) - Это обычный человек который горит. Все кто к нему подходит близко(кроме SCP) начинают загораться.
2.Способность – Каждые 3 секунды может кидать Fireball(огненный шар).
3.HP – 5000.
4.Советуеться - не подходить сильно близко. Держаться на расстоянии 3-4 игровых шагов. Так же носить огнеупорный костюм.
5.Урон - Получение урона происходит пока ты горишь.
6.Слабость – Медленная скорость передвижения. Обычная ходьба не позволит ему угнаться за вами.

SCP-966


1.SCP-966(бессонник) – Невидимка которую могут увидеть только SCP и игроки у которых иметься NVG(Прибор ночного зрения).
2. Способность – Особой способности нету кроме того что он невидимый.
3.HP – 1000.
4. Советуется – если вы чувствуете помутнение, то лучше отойти от этого места т. к. около вас стоит бессонник. Так же советуется носить собой NVG.
5.Урон - Все те кто к нему подходят получают урон.
6.Слабость – Особой слабости нету. Малая количество HP и медленная скорость передвижение.

SCP-682

1.SCP-682(Ящерка) – Это крупное рептилообразное существо. Она очень медленная из-за своего размера.
2. Способность – Каждые 45 секунд может ускоряться.
3. HP – 15000.
4. Советуется – Если SCP-682 заметил вас, то советуется убегать и закрывать перед ним двери.
5.Урон – урон летальный(Отнимает 100 единиц урона).
6.Слабость – Она очень медленная!. Сильная отдача когда стреляют около 3 человек.

SCP-035


1.SCP-035(Маска) - Если одеть эту маску, то ты становишься SCP. Одеть её могут только Д-класс. Если убить маску, то с неё выпадет эта маска и её могут подобрать любой. Из оружия у неё пила.
2. Способность – нету особой способности.
3. HP – 2000.
4. Советуется – Закрывать перед ним двери. Особой опасности не представляет.
5.Урон – Рандомно наносит от 60 до 150 единиц урона.

SCP-023


1.SCP-023 - Чёрный пёс. На вид обычная собака, но очень больно кусает. Так же если к ней близко подойти то можно загореться.
2. Способность – Может ускоряться, но при этом теряет здоровье.
3.HP – 4023.
4. Советуется – Если видите её, то сразу убегайте пока она вас не увидела. Убегая закрывайте двери.
5.Урон – 40 – 50 урона.
6.Слабость – при ускорении теряет HP.

SCP-066


1.SCP-066(Игрушка Эрика) - На вид это масса спутанных нитей. Он может издавать звук который может вас очень сильно оглушить (Нанести урон).
2. Способность – Каждые 25 секунд воспроизводит звуки, которые наносят игроку урон пока ты слышишь эту музыку. Музыка длиться 20 секунд.
3.HP - 1000.
4.Советуеться – Как только ты слышишь музыку бежать как можно дальше.
5.Урон –12 единиц урона.
6.Слабость – Особой слабости нету. Мало количество HP.

SCP-1048-A


1.SCP-1048-A(Мишка) – На вид он похож на обыкновенного живого плюшевого мишку. Если присмотреться, то можно понять что он сделан из ушей. Он может издавать звук который может вас очень сильно оглушить (Нанести урон).
2. Способность – Каждые 8 секунд воспроизводит звуки, которые наносят игроку урон пока ты слышишь эту музыку. Звук длиться 6 секунд.
3.HP – 1500.
4.Советуеться - Как только ты слышишь звук бежать как можно дальше.
5.Урон - 15 единиц урона.
6. Слабость – Особой слабости нету. Мало количество HP.

SCP-076


1.SCP-076(Авель и куб) - Авель (SCP-076-2) - выглядит как человек из древнего племени . По истории он пробуждается из куба (SCP-076-1) и ищет жертв. Авель будет жить пока жив куб.
2.Способность – После смерти он может возрождаться и возрождаться, пока жив куб.
3.HP - Авель-300, Куб-100.
4.Советуеться – Как можно скорее уничтожить куб, что бы он не смог возродиться.
5.Урон – Урон от обычного удара(ЛКМ) – 70 единиц урона, урон от сильного удара(ПКМ) – 120 единиц урона.
6.Слабость – Если уничтожить куб, то он больше не возродиться. Мало количество HP.

SCP-1471-А


1.SCP-1471-А(мобильное приложение) - Выглядит как крупный черноволосый человекоподобное создание, череп которого похож на череп собаки.
2.Способность – Находясь на расстоянии 2-5 метров может ускориться пока вы на него не смотрите.
3.HP – 4000.
4.Советуеться – Убегая от него смотрите и при этом закрывайте двери.
5.Урон - 5 единиц урона.
6.Слабость – Не может ускоряться если на него смотрят.

SCP-689


1.SCP-689(Призрак во тьме) - Ещё его называют Лич. Он выглядит как скелет окутанный в сероватую мантию. Все кто на него посмотрели погибнули
2.Способность - Если на него посмотреть, то он может в течении 4 секунд телепортироваться к вам и моментально убить. У него ведется список кто на него посмотрел и он сам может выбирать кого и когда убить.
3.HP - 5689.
4.Советуеться - Пытайтесь не смотреть на него. Если вы на него посмотрели, то вы уже однозначно труп. Попытайтесь спрятаться туда где он не сможет выбраться, что бы ваша смерть не была напрасной. Так же если есть SCP – 714(Колечко), то его можно использовать в качестве защиты.
5.Урон - Моментальный.
6.Слабость - Основной слабости нету. Маленькая скорость передвижения. Если на него не посмотрят, то он не сможет его убить.

SCP-860-2


1.SCP-860-2(Кошка) - Четвероногая рептилия, напоминающая большую кошку, с длинным хвостом, жёлтыми светящимися глазами. Живёт в SCP-860-1(Измерение - Лес).
2.Способность - Особой способности нету.
3.HP - 6400.
4.Советуеться - Держаться от него на расстоянии. Если заметит бегите попутно закрывая двери.
5.Урон - Сильная атака(ЛКМ) 30-60, быстрая атак(ПКМ) -13.
6.Слабость - Особой слабости нету.

SCP-999


1.SCP-999(Желейка) - выглядит как большая жидкая масса прозрачной оранжевой слизи. Является безобидным по отношению к игрокам.
2.Способность – Возможность лечить кого угодно.
3.HP – 10000.
4.Советуеться – Является безобидным SCP. Советуется не обижать.
5.Урон – отсутствует.
6.Слабость – Отсутствуют атакующие способности.

SCP-939


1.SCP-939(Говорящая ящерка) – Выглядит как большая ящерка у которой кожа красная и полупрозрачная.
2.Способность – Имитация голоса (Её могут слышаться любые игроки).
3. HP – 5939.
4.Советуется – При встречи попытаться убежать. При попытки побега закрывайте двери так как у неё большая скорость передвижения.
5.Урон – 40-70.
6.Слабость – Особой слабости нету. После первой атаки действует перезарядка 2 секунды.

SCP-049-2


1.SCP-049-2(Зомби) – это объекты которые были вылечены SCP-049(чумной доктор), а точнее ему нужно только дотронуться к вам и вы станете SCP-049-2.
2. Способность – Особой способности нету.
3.HP – 1050.
4.Советуется – SCP
не представляет особой угрозы. Если их будет большое количество, то советуется избегать встречи с ними.
5.Урон – Слабый удар(ЛКМ) 10-20. Сильный удар(ПКМ) 90.
6.Слабость – Нету особой слабости. Мало количество HP, нету особой способности.

SCP-957


1.SCP-957(Наживка) - является гуманоидным существом. По виду похож на обычного человека у которого перевязаны глаза. Очень сильно зависит от SCP-957-1
2. Способность – В начале раунда выбираться SCP-957-1 и Наживка очень сильно от него зависит. Как только SCP-957-1 умирает через минуту выбираться новый. Так же у Наживки есть способность которая позволяет ему наносить урон игрокам в радиусе его окружения.
3.HP – 1000.
4.Советуется – Не позволяйте ей подобраться к вам очень близко.
5.Урон – получение урона происходит если вы находитесь в его радиусе атаки. Урон 10 единиц.
6.Слабость – Если убить SCP-957-1, то Наживка получит урон в размере 500 единиц урона. Мало количество HP.

SCP-957-1


1.SCP-957-1 – имени не имеет. Если есть SCP-957, то SCP-957-1 выберется рандомно через минуту после начала раунда.
2. Способность – основной способности нету. Не кто кроме SCP-957 не знает что вы SCP-957-1.
3. HP-100.
4.Советуется – SCP
не является опасным, но вам будет трудно определить кто он.
5.Урон – В зависимости от того какое у него оружие.

SCP-008-2


1.SCP-008-2(Зараженный) – объекты которые были заражены SCP-008. Возможность стать этим SCP возможна только в спец. Раунде.
2.Способность – Особой способности нету.
3.HP – 750.
4.Советуется – Не дать сбежать любыми способами.
5.Урон – 10-20 единиц урона.
6.Слабость – Основной слабости нету. Мало количество HP.

Отдельное спасибо за помощь: St11l, DarkFoxy, L.

Многие любители компьютерных игр, а, чаще всего, те, кто обожает хоррор-игры, встречались с SCP. После нескольких часов проведенных за прохождением игры в голове начинают появляться вопросы о том, а правда ли такой фонд существует? Возможно ли существование подобных вещей в нашем мире? В данной статье мы подробно расскажем, что же такое фонд SCP, и существует ли он в реальном мире.

Введение

15 апреля 2012 года была анонсирована никому (практически) неизвестная игра. О самой игре поговорим подробней чуть позже. А для начала - о сути SCP. Суть ее заключается в том, что существует фонд, защищающий мир обычных людей от всевозможных паранормальных явлений, которые, кстати, представляют серьезную угрозу, как для определенной местности, где они обитают, так и для всего мира в целом. Многие организации всячески пытаются скрыть существование различных среди который лидирующей является фонд SCP.

Главной целью фонда является обезвреживание и изучение различных аномальных явлений. Дабы они не могли причинить вред человечеству. А также скрытие всех фактов, подтверждающих существование чего-то ненормального.

Сам сайт представляет собой громадную которой находятся сведения о различных существах, явлениях и предметах, которые выходят за рамки обычного восприятия человека и несут какую-то угрозу. Стоит отметить, что не все существа и предметы являются враждебными по отношению к человеку. Существуют объекты, которые даже помогают фонду в вылавливании прочих объектов. Говоря о них, стоит сказать, что каждый объект фонда имеет не имя, а порядковый номер, например, «SCP-001» и т.д.

Фонд SCP насчитывает множество различных объектов, которые могут являться, как опасными, так и дружелюбными. Но, все равно, выходящими за рамки нормального восприятия реальности. Это могут быть не только одушевленные предметы, но даже компьютеры и бытовые товары. Параллелей в большинстве историй об объектах нет, но бывают и исключения. Например, Каин и Авель - они тоже там присутствуют. Забавно то, что один является полностью безобидным. и даже помогает организации. Авеля же требуется содержать в необычной гробнице, из которой он не может выбраться, дабы не уничтожить сей мир.

Ввиду своей необычайной опасности некоторые объекты могут содержаться в настолько ужасных условиях, что это выходит за рамки приличия вовсе. Существует объект, женщина, она беременна от сатаны и носит в своем животе от него ребенка. Чтоб он не родился, другим заключенным приходятся своевременно совершать над этой бедной девушкой надругательства сексуального характера, дабы дитя сатаны не выбралось наружу и не захватило мир. Фонд SCP насчитывает множество объектов. Каждая история удивляет по-своему. К счастью, фонд SCP существует только в вымышленной вселенной. Иначе бы нам пришлось повидать множество неизведанных тварей, жаждущих нашей смерти.

SCP 001 - самый первый объект фонда

Итак, подробнее. SCP 001 представляет собой гуманоидное существо ростом в 700 метров, из спины которого выходят 4 отростка, похожие на крылья, как у ангела. От объекта исходит яркое свечение, и никто не может приблизиться к нему на расстояние ближе, чем 1 километр. В далеком прошлом один человек нашел данный объект, после чего ему был дан приказ от этого существа: «Готовься». Данное событие знаменовало создание фонда SCP. А его первым объектом стал этот ангел.

Пытавшиеся подойти к объекту, получали от него команду «Забудь» или «Уходи», от выполнения которой не могли устоять, и попросту забывали о том, что с ними случилось, либо же в панике убегали. При отправлении беспилотных роботов, объект уничтожал их своим мечом (SCP 001-2). Любые атаки по ангелу были безуспешными и приводили к потере личного состава. После чего объект SCP 001 решили оставить в покое, пока он не активируется. В случае его активации произойдет конец света, как говорит одна из религий.

Пару слов об игре

В начале статьи уже говорилось, что по вселенной SCP была создана игра, которая сначала не приобрела большой популярности. Но, со временем, на нее начали делать обзоры многочисленные ютуберы. В итоге, она стала достаточно популярной, и по сей день продается в «Steam». На нее начали выпускаться модификации, значительно расширяющие геймплей игры.

По сюжету игры, мы являемся ее сотрудником, которого из-за ряда некоторых обстоятельств понизили до D-класса. Данный класс людей является особо опасными преступниками, которые используются организацией в качестве подопытных мышей. Сюжет разворачивается так, что нас доставляют к месту исследования объекта. Однако неожиданно случается какой-то сбой, способствующий открытию всех дверей фонда. Мы выживаем, но, против нас абсолютно все объекты фонда и сам фонд. Пройдя огонь и воду нам придется выбраться на поверхность, ловко уходя от каждой опасности.

Заключение

Данная игра производит своеобразное впечатление, от которого по своей воле задаешься вопросом о том, существует ли фонд SCP в реальном мире? Как бы не хотелось верить, но это всего лишь фантазии. Вы можете тоже стать одним из тех людей, которые сделали вклад в историю игры. Требуется всего лишь зайти на одноименный сайт и написать статью о своем SCP.