Scp containment breach как открыть консоль. Чит коды scp. До основных событий

SCP - Containment Breach - бесплатная инди-хоррор игра на выживание, написанная в Blitz3D.

События игры происходят в одной из зон Фонда SCP - секретной организации, посвященной исследованию аномальных объектов и существ. Вы являетесь классом D, это так называемое "Пушечно мясо" для Фонда.

Вскоре, после получения первого задания, на зоне происходит нарушение условий содержания объектов, Вы остаётесь в кромешной темноте вместе со сбежавшими аномальными объектами.

Ваша цель - остаться в живых. Вы также можете искать документы и другие улики, чтобы выяснить, что же привело к нарушению условий содержания, и даже внести свой вклад в исправление ситуации.

Главным антогонистом игры является SCP-173 - одушевленная бетонная скульптура, которая убивает всё, что видит. Двигаясь в сторону своих жертв со скоростью нескольких метров, в одно мгновенье он сворачивает шею с невероятной силой и смертоносной точностью. К счастью, у SCP-173 есть существенный недостаток, он не может двигаться, пока кто-то смотрит на него.

Чтобы сделать игру более интересной, в SCP - Containment Breach есть "моргометр", который заставляет персонажа регулярно моргать (что часто приводит к смерти, в непосредственно близости к SCP-173).

Одним из ключевых элементов игры является процедурно генерируемая карта, и Вы не сможете предугадать что произойдет дальше. В игре есть некоторые препятствия, делающие игру более сложной - это, например, обеззараживающий газ, заставляющий игрока моргать более быстро, запертые двери, требующие ключ-карту с достаточным уровнем допуска или определенный код доступа, и конечно же несколько сбежавших SCP.

Список консольных команд

КомандаОписаниеhelp [x]Выводит справку (1, 2, 3 - список команд).096stateДаёт текущие координаты SCP-096.reset 096Возвращает разъярённого SCP-096 в его исходную комнату в спокойном состоянии.106speed [x]Меняет скорость ходьбы SCP-106. По умолчанию 1.2.106stateДаёт текущие координаты SCP-106.disable 106

enable106Выключает / включает SCP-106.173speed [x]Меняет расстояние, на которое SCP-173 передвигается за один раз. По умолчанию 38.173stateДаёт текущие координаты SCP-173.disable 173

enable173Выключает / включает SCP-173.halloween Меняет текстуры SCP-173 на текстуры «Светильника Джека».asdСочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), noclip 1 (прохождение сквозь препятствия), wireframe 1 (контурный рендеринг) и CameraFog 15 20 (усиливает освещение).asd2Сочетает действия команд godmode 1 (бессмертие), infinitestamina 1 (игрок не устаёт при беге) и disable173 (убирает SCP-173), а также возвращает SCP-106 в его камеру.brightness [x]Изменяет яркость некоторых объектов (например, дверей).camerafog Позволяет настроить дальность прорисовки. Может вызвать полное затемнение экрана.camerapickВыводит название модели и текстуры данной комнаты/объекта.statusДает информацию о текущем местоположении игрока, в какой комнате он находится, и числовое значение индикаторов усталости / моргания.debughud on/off (1/0, true/false)Выводит информацию, в какой комнате вы находитесь, позицию МОГ, SCP-173, SCP-106 и SCP-096.godmode on/off (или 1/0, true/false)Игрок становится бессмертным.noclip on/off (1/0, true/false)

fly on/off (1/0, true/false)Позволяет проходить сквозь любые объекты в игре и "летать" по карте.noclipspeed [x]Устанавливает скорость полёта при включенной команде noclip. По умолчанию 2.0.infinitestamina (infstam) on/off (1/0, true/false)Выносливость игрока не снижается при беге.notarget on/off (1/0, true/false)Игрок становится неуязвимым (NPC не могут его обнаружить).stopsound

stfuВыключает все текущие звуки, кроме фоновой музыки.showfpsПереключает счётчик FPS.heal Останавливает кровотечение, если в игрока выстрелили.kill

suicideИгрок совершает самоубийство.revive

resurrectВозрождает игрока; не влияет на повреждения и заражение SCP-008.infect [x]Устанавливает стадию заражения SCP-008 на [x].injure [x]Устанавливает уровень повреждений на [x].sanicИзменяет скорость игрока, как если бы он был улучшен с помощью SCP-914.spawn [имя NPC] Общая команда для создания NPC (список доступных персонажей указан ниже). В параметре "state" можно указать анимацию, с которой NPC появится на карте.spawnitem [название предмета]Позволяет получить любой предмет. Список всех предметов и их имён в консоли указан ниже.endingЗаканчивает игру и выводит таблицу статистики.toggle_warhead_leverОтключает боеголовки.teleport [название комнаты]Переносит игрока в указанную комнату на карте. Список комнат указан ниже.tpПереносит игрока к бойцу МОГ, помеченному как "leader".playmusic [файл музыки]Воспроизводится музыка из директории SCP - Containment Breach/SFX/Music/custom/. В консоли обязательно указать название и расширение файла (.ogg или.wav).scp-420-j

weedСоздаёт большое количество SCP-420-J и «тонких» самокруток.wireframe on/off (1/0, true/false)Включает / выключает контурный рендеринг.pumpkin

spawnpumpkinПоявляется сообщение: «What pumpkin?» («Какая тыква?»)jorgeПоявляется сообщение: "JORGE HAS BEEN EXPECTING YOU" (ДЖОРДЖ ЖДАЛ ТЕБЯ). На основном фоне (в игре и в главном меню) постоянно начинает играть странная музыка, а вместо звуков игры (ходьбы, подбирания, и т. д.) звучит слово "Jorge?", похожее на русское "Чувак?". При повторном использовании команды появляется сообщение: "J O R G E C A N N O T B E C O N T A N I N E D" (Д Ж О Р Д Ж Н Е М О Ж Е Т Б Ы Т Ь С Д Е Р Ж А Н).teleport173Телепортирует к игроку «настоящего» SCP-173.unlockexits Открывает все выходы из комплекса.tele Переносит игрока на заданные координаты. Следует использовать с осторожностью.

Список комнат для команды «Teleport»

Название комнатыОписаниеКартинка173Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания команда не работает.startКамера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания.008Камера содержания SCP-008.room012Камера содержания SCP-012.room035Камера содержания SCP-035.room049Туннели с камерой содержания SCP-049.room079Камера содержания SCP-079.lockroom2Кровавая комната.room106Область содержания SCP-106.room178Камера содержания SCP-178.room205Камера содержания SCP-205.roompjКамера содержания SCP-372.room513Камера содержания SCP-513.room2scpsХранилище объектов класса "Безопасный".room2scps2Хранилище №5.room860Комната для испытаний SCP-860.895, coffin, scp-895Камера содержания SCP-895.914, scp-914Камера содержания SCP-914.room966Камера содержания SCP-966.room1123Камера содержания SCP-1123.room1162Камера содержания SCP-1162.room2closetsСклад.lockroomГазовая камера.lockroom3Газовая камера (нерабочий вариант).room2doorsШлюзовая комната.room2testroom2Испытательная камера.room2storageКоридор с SCP-970.room3storageСкладовой зал с SCP-939.room2Простой коридор.room2_2Коридор с вентиляцией.room2_3Коридор с напольными лампами.room2_4Коридор с дверью.room2_5Простой коридор с выемками.room2elevatorКоридор с лифтом.room2cУгловой коридор.room2c2Угловой коридор с трансформатором.room3Тройная развилка с трансформатором.room3_2Тройная развилка.room4Перекрёсток с мостом.room4_2Обычный перекрёсток.room2z3Простой коридор в Зоне 3.room2z3_2Простой коридор с выемками в Зоне 3.room2cz3Угловой коридор в Зоне 3.room3z3Тройная развилка со скамейками в Зоне 3.room4z3Перекрёсток в Зоне 3.room1archive, room1archive1074Архив.room2tesla_lczКоридор с тесла-воротами в Зоне 1.room2tesla_hczКоридор с тесла-воротами в Зоне 2.room2teslaКоридор с тесла-воротами в Зоне 3.room2gwШлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант).room2gw_bШлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант).room3gwШлюз дезинфекции в Зоне 3.endroomТупик.room2slНаблюдательный пункт.endroom2Малый тупик в Зоне 2.tunnelМеталлический туннель.tunnel2Металлический туннель с трансформатором.room2CtunnelТуннельный поворот.room3tunnelТройная туннельная развилка.room3z2Металлическая тройная развилка.room4tunnelsТуннельный перекрёсток.room2pipesТехнический коридор.room2pitГазовый мостик.room3pitМостик с развилкой.room4pitМостик с перекрёстком.testroomБольшая камера.room2serversМеталлическая серверная комната с SCP-096.room2shaftКоридор с лифтовой шахтой.room2tunnelТуннели обслуживания.room2nukeКомната с боеголовкой "Омега".room2offices, office, officesПростой офис.room2offices2Двухуровневый офис.room2offices3Большой офис.room2offices4Большой двухуровневый офис.room2sroomГлавный офис.room2pofficesОфисы докторов.room2poffices2Офис доктора Л. и конференц-зал.room3officesПерекрёсток с конференц-залом.room2cafeteriaКафетерия.room2ccontКомната управления электричеством.room3serversСерверная комната.room3servers2Угловая серверная комната.room2servers2Коридор с серверами.room2toiletsТуалеты.room1liftsТупик с лифтами.medibayМедпункт.checkpoint1Переход в Зону 2.checkpoint2Переход в Зону 3.gateaentranceВыход A (в комплексе).gateaВыход А (конечная локация).exit1Выход B (в комплексе).pocketdimensionКарманное измерение.

Список предметов

ПредметНазваниеИмя в консоли (для команды «Spawnitem»)ИконкаПротивогазGas MaskgasmaskУлучшенный противогазSuper Gas MasksupergasmaskТяжёлый противогазHeavy Gas Maskgasmask3Карточка 1 уровняLevel 1 Key Cardkey1Карточка 2 уровняLevel 2 Key Cardkey2Карточка 3 уровняLevel 3 Key Cardkey3Карточка 4 уровняLevel 4 Key Cardkey4Карточка 5 уровняLevel 5 Key Cardkey5Омни-картаKey Card Omnikey6АптечкаFirst Aid KitfirstaidМалая аптечкаSmall First Aid KitfinefirstaidСиняя аптечкаBlue First Aid Kitfirstaid2Странная бутылкаStrange BottleveryfinefirstaidБронежилетBallistic VestvestТяжёлый бронежилетHeavy Ballistic VestfinevestГромоздкий бронежилетBulky Ballistic VestveryfinevestS-Nav 300S-NAV 300 Navigators-nav 300 navigatorS-Nav 310S-NAV 310 Navigators-nav 310 navigatorS-Nav UltimateS-NAV Navigator Ultimates-nav navigator ultimateЗащитный костюмHazmat SuithazmatsuitМистический защитный костюмMysterious Hazmat Suithazmatsuit2Тяжёлый защитный костюмHeavy Hazmat Suithazmatsuit3РадиоRadio TransceiverradioРадио с автономным питанием (не требующее батареек)Radio TransceiverfineradioРадио, обработанное на «Очень тонко» в SCP-914Radio TransceiververyfineradioРадио с 18V батарейкамиRadio Transceiver18vradio9V Батарейка9V Batterybat18V Батарейка18V Battery18vbatСтранная батарейкаStrange BatterykillbatГлазные капли ReVisionReVision Eyedropsrevision eyedropsКрасные глазные каплиRedVision Eyedropsredvision eyedropsУлучшенные глазные каплиEyedropsfineeyedrops

Оторванная рукаSevered HandhandОторванная рука афроамериканцаBlack Severed Handhand2ПланшетClipboardclipboardОчки ночного виденияNight Vision GogglesnvgogglesУлучшенные очки ночного виденияNight Vision GogglessupernvИнфракрасные очки ночного виденияNight Vision GogglesfinenvgogglesSCP-148 (панель)Metal Panelscp148SCP-148 (слиток)SCP-148 Ignotscp148ingotSCP-178SCP-178scp178SCP-500-01SCP-500-01scp500SCP-513SCP-513scp513SCP-714SCP-714scp714SCP-860SCP-860scp860SCP-1025SCP-1025scp1025SCP-1499SCP-1499scp1499SCP-420-JSome SCP-420-J420СамокруткаJointjointПахучая самокруткаSmelly Jointsmelly jointСигаретаCigarettecigaretteMasterCardMasterCardmastercardИгровая картаPlaying Cardplaying cardОригамиOrigamiorigamiСтаканEmpty CupemptycupБейджик Эмили РоссEmily Ross"s BadgebadgeМонеткаCoincoinБилетMovie TicketticketКлючLost KeykeyБейджик игрокаOld Badgeold badgeКусочки бумагиPaper Strips-Сломанные электронные платыElectronics-ШприцSyringesyringe

  • 0.2 (17 мая )
  • 0.2.1 (2 июля )
  • 0.3 (13 сентября )
  • 0.3.1 (16 сентября )
  • 0.3.2 (20 сентября )
  • 0.5 (30 октября )
  • 0.5.1 (31 октября )
  • 0.5.2 (3 ноября )
  • 0.5.3 (5 ноября )
  • 0.5.4 (9 ноября )
  • 0.5.5 (9 ноября )
  • 0.5.6 (11 ноября )
  • 0.6 (29 ноября )
  • 0.6.1 (29 ноября )
  • 0.6.2 (4 декабря )
  • 0.6.3 (10 декабря )
  • 0.6.4 (21 декабря )
  • 0.6.5 (30 декабря )
  • 0.6.6 (27 января )
  • 0.7 (13 апреля )
  • 0.7.1 (14 апреля )
  • 0.7.2 (11 июня )
  • 0.7.3 (11 июня )
  • 0.7.4 (18 июля )
  • 0.8 (23 сентября )
  • 0.8.1 (24 сентября )
  • 0.8.2 (1 ноября )
  • 0.9 (6 января )
  • 0.9.1 (17 января )
  • 0.9.2 (7 февраля )
  • 0.9.3 (10 февраля )
  • 1.0 (30 июля )
  • 1.0.1 (1 августа )
  • 1.0.2 (3 августа )
  • 1.0.3 (3 августа )
  • 1.0.4 (8 августа )
  • 1.0.5 (16 сентября )
  • 1.0.6 (31 октября )
  • 1.1 (14 мая )
  • 1.1.1 (15 мая )
  • 1.1.2 (15 мая )
  • 1.1.3 (15 мая )
  • 1.1.4 (16 мая )
  • 1.1.5 (17 мая )
  • 1.2 (1 сентября )
  • 1.2.1 (1 сентября )
  • 1.2.2 (2 сентября )
  • 1.2.3 (18 сентября )
  • 1.2.4 (26 июня )
  • 1.3 (3 августа )
  • 1.3.1 (9 августа )
  • 1.3.2 (7 октября )
  • 1.3.3 (30 октября )
  • 1.3.4 (23 декабря )
  • 1.3.5 (29 декабря )
  • 1.3.6 (30 декабря )
  • 1.3.7 (14 апреля )
  • 1.3.8 (6 июня )
  • 1.3.9 (30 октября )
  • 1.3.10 (29 июля )
  • 1.3.11 (19 августа )
  • SCP: Containment Breach англ.  -  «SCP: Нарушение условий содержания») - бесплатная инди-игра с открытым исходным кодом в жанре Survival horror , сюжет которой основан на вымышленных статьях с вебсайта «The SCP Foundation », запущенного на движке. Целью игры является выживание в условиях нарушения содержания аномальных объектов в одной из зон содержания организации, известной как «Фонд SCP ».

    Сюжет [ | ]

    Во всём мире обитают аномальные объекты, которые могут приносить людям вред или пользу. Для них был создан всемирный фонд для отлова и сдерживания аномальных объектов - SCP Foundation («SCP» расшифровывается как «Special Containment Procedures» или «Secure. Contain. Protect» ). В Фонд, как правило, входят лучшие учёные, специалисты, оперативники, агенты спецслужб. Для экспериментов с аномальными объектами учёные нанимают опасных преступников, которых приговорили к пожизненному заключению или смертной казни (далее они становятся сотрудниками класса D, то есть «расходным материалом» Фонда).

    Несколько учреждений Фонда были полностью или частично разрушены Повстанцами Хаоса - террористической группировкой, негативно относящейся к Фонду. В связи с этим доктор Джордж Мэйнард разработал проект модулярной Зоны, в которую будут помещены объекты SCP на временное хранение.

    До основных событий [ | ]

    Утром в 09:20, до событий, описываемых в игре, произошёл инцидент, получивший название 106-0204. SCP-106 «Старик» нарушил условия содержания. Сигнал тревоги подали агент Вилькенсон и агент Скиннер. Пока условия содержания SCP-106 восстанавливались, агент Скиннер пропал. Персонал считает, что Скиннер был утянут в «карманное измерение» SCP-106, однако это же может означать, что агент был шпионом Повстанцев Хаоса и во время шумихи сбежал. Система, созданная Мэйнардом, начала давать сбой.

    Основной сюжет [ | ]

    Игра начинается в общежитии сотрудников класса D, где игрок выступает в роли одного из них - D-9341, бывшего сотрудника Фонда Бенджамина Уолкера, переведённого в класс D и подвергшегося обработке амнезиаками за несанкционированный доступ к аномалии «Спиральный гештальт». Агент Алгрин и ещё один охранник ведут его к SCP-173 для очистки камеры, требующей обязательное наличие трёх человек (один из которых убирается, а двое других поддерживают постоянный зрительный контакт с объектом, так как они моргают по очереди. Если хоть на секунду перестать поддерживать зрительный контакт, то SCP-173 моментально убьёт всех). Тестированием руководит начальник службы безопасности Франклин Кэрей. Неожиданно начинаются перебои с электропитанием, в результате чего SCP-173 убивает двух сотрудников класса D и охранника и вырывается на свободу. После этого включается слабое аварийное освещение и начинается основная часть игры.

    В комплексе творится хаос - почти все SCP-объекты нарушили условия содержания, сотрудники Фонда эвакуируются, но гибнут по разным причинам.Бенджамин пытается покинуть комплекс, проходя через атаки SCP-173, SCP-106 и других объектов.

    После того, как игрок прошёл в зону усиленного содержания, на него начинают охотиться ещё настойчивей. Через некоторый промежуток времени Бенджамин находит учёного с SCP-035 (маской, контролирующей сознание), который пытается обмануть главного героя, но если его выпустить, объясняет ему, как можно выбраться из Зоны, и SCP-079 (компьютер с развитым искусственным интеллектом), который не хочет открывать двери в свою камеру содержания. Также он находит комнату с боеголовкой «Омега», где можно отключить её (от этого будет зависеть концовка в Выходе Б).

    Бенджамин проникает в зону для персонала, где отключает удалённое управление дверьми, после чего возвращается к камере с SCP-079. Последний предлагает сделку - игрок включает удалённое управление дверьми, а за это главный герой получает возможность уйти через Выход Б или Выход А.

    Игрок возвращается в комнату управления электричеством и, выполнив поставленную задачу, идёт к выходу. Но ему противостоит мобильная оперативная группа Эпсилон-11 («Девятихвостая Лиса»), которая стреляет в игрока, как только увидит.

    В итоге по запискам можно судить, что Джордж Мэйнард был шпионом Повстанцев Хаоса, а вся модульная зона - лишь сбор SCP-объектов, специально преподнесённых террористам.

    Игровой процесс [ | ]

    Игрок оказывается в комплексе, который находится под землёй. Игроку придётся столкнуться с самыми опасными местами данного комплекса. Отличительной чертой игры является потребность моргать в связи с аномальными свойствами SCP-173. Самой главной проблемой игрока является слезоточивый газ - чаще всего SCP-173 встречается именно в тех комнатах, которые заполнены газом. На складе можно найти противогаз, который облегчит прохождение газовых комнат, но склад нужно ещё найти; без противогаза игроку придётся либо рисковать, проходя газовую комнату, либо найти обходной путь. Другой важной особенностью игры является автоматическая генерация игрового пространства: каждый раз при начале новой игры игровой мир генерируется заново, со случайным расположением помещений и коридоров, что делает каждое прохождение уникальным и по-своему страшным.

    Сам комплекс представляет собой сеть запутанных коридоров (в одной из записок и в разговоре по радио говорилось, что новый учёный комплекса заблудился, пытаясь найти выход после нарушений содержания), из-за чего игрок должен делать всё возможное, чтобы не заблудиться: помечать свой путь предметами, пользоваться навигатором.

    В комплексе можно найти документы об аномальных объектах, что позволит игроку узнать их способности и подготовиться к их встрече. Не все аномальные объекты причиняют какой-либо вред игроку: так, например, SCP-500-01 полностью лечит игрока (с версии 1.3.10 SCP-500-01 лечит от болезней, но не от травм). Игроку представляют опасность не только аномальные объекты, но и ловушки в комплексе (газовые камеры, которые автоматически закрываются; электрические ворота в коридорах), а также сами сотрудники фонда (мобильная оперативная группа при встрече с игроком откроет по нему огонь). Для дальнейшего продвижения не только можно, но и нужно взаимодействовать с аномальными объектами (SCP-914 улучшит ключ-карты; SCP-035 подскажет, как выбраться из комплекса; SCP-079 откроет ворота; SCP-860 поможет быстрее пройти 3 зону).

    В игре для придания атмосферы ужаса главную роль играет звуковая составляющая. Неопытным игрокам очень сложно отличить фоновый звук от звуков врагов. Игра изобилует «скримерами». Для игрока, находящегося рядом с SCP-173, испуг может стать роковым: от испуга игрок может нечаянно дёрнуть компьютерную мышь в ненужную сторону, что приведёт к смерти главного героя. Без знаний о вселенной SCP новичку будет очень сложно пройти игру: некоторые объекты появляются до того, как игрок успеет найти документы, описывающие их аномальные свойства; документ про SCP-096 можно получить только через SCP-914 или с небольшим шансом найти в архивной комнате, что приводит в недоумение игроков, которые встретились с SCP-096 и не имеют представления, как с ним нужно себя вести.

    Редактор карт [ | ]

    В версии 0.7.4 появился редактор карт, позволяющий самому создавать коридоры и помещения, которые будут содержаться в памяти ПК и генерироваться с шансом 40 % (чтобы игрок не знал, что играет в свою карту) или запускаться кнопкой «Load map» перед началом игры. Карта должна содержать не менее 20 помещений, чтобы предотвратить соединение камеры содержания SCP-173 и выхода А; ограничений по превышению числа помещений нет. Также в редакторе присутствовали две карты от разработчика: Example Map и Larry"s Revenge.

    С версии 1.3.9 появился новый редактор карт (v2.0), который был написан с нуля на BlitzPlus. Теперь есть возможность пред-просмотра созданной карты в режиме 3D. В версии 1.3.10 редактор карт обновили до версии 2.1 - в ней появилась возможность редактирования леса (SCP-860-1) и туннелей обслуживания.

    Концовки [ | ]

    Ворота А (Gate A):

    • Первый вариант. После того, как игрок получит от SCP-079 доступ к выходу и поднимется на лифте, рядом с выходом появится SCP-106 и попытается покинуть Зону, если не восстановить его условия содержания. В это время игроку нужно будет пройти по тоннелю, пройти под мостом и найти небольшую дверь. После он должен зайти в эту дверь и, как казалось, покинуть неизвестную зону по служебному тоннелю. Но в конце тоннеля он видит незнакомцев, по телосложению схожими с охранниками (предположительно, это Повстанцы Хаоса). Они произносят загадочную фразу: «Ты знаешь слишком много, чтобы позволить им схватить тебя. Ты идёшь с нами» , на чём игра и заканчивается. После концовки проигрывается аудиозапись диалога, в котором сообщается, что несколько членов МОГ Эпсилон-11 были заперты в служебном тоннеле.
    • Второй вариант. Во втором варианте - то же самое, но нужно выполнить протокол возврата SCP-106 (RP-106-N). После того, как игрок выйдет из ворот А, его встретит МОГ Эпсилон-11 и прикажет остановиться. Игра заканчивается, и сотрудники Фонда начинают обсуждать этот инцидент. Они посчитали, что главный герой обладает способностями, которые помогли ему выжить, и поэтому причислили его к SCP-объектам.

    Ворота Б (Gate B):

    • Первый вариант. SCP-079 открывает игроку выход к воротам Б (в последних версиях с его помощью открываются оба выхода - Б и А). Он должен быстро добежать до двери и зайти в тоннель, иначе его застрелит вертолёт. После того как игрок выходит из тоннеля в проход к панели управления, сообщается, что SCP-682 нарушил условия содержания. Рептилия подрывает один из вертолётов, после чего активируются боеголовки «Омега» и «Альфа»; в это время игрок должен добежать до панели управления. Вертолёты улетают. Через несколько секунд неизвестная зона взрывается, на чём игра заканчивается. После концовки проигрывается аудиозапись, в которой сообщается, что SCP-682 удалось выжить после взрыва и прорвать оборону неизвестной зоны.
    • Второй вариант. Во втором варианте происходит то же самое, что и в первом. Только игрок должен отключить боеголовки, а после сбития вертолёта дать вертолётам или МОГ расстрелять себя. После концовки проигрывается аудиозапись, в которой сообщается, что во время зачистки ворот Б был убит сотрудник класса D.

    История [ | ]

    Всё начиналось с создания небольшой инди-игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов ; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например новые объекты или локации. В версии 0.5 были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде следующих патчей игры.

    Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модификаций к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модификаций могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде - например, SCP-178, SCP-1074 и SCP-1123 были добавлены в версию 1.1 из модификации The Box of Horrors , а SCP-1162 и SCP-1499 в версию 1.3.0 - из модификации Nine Tailed Fox Mod ). Некоторые разработчики SCP: Containment Breach также создают модификации для своей же игры.

    Игра разрабатывалась небольшой независимой командой Undertow Games под управлением Йонаса «Regalis» Рикконена, ранее создавшего игру ; с 2016 года разработкой занимается команда разработчиков Third Subvision Studio - авторы мода Nine Tailed Fox Mod . Актёрский состав, занимавшийся озвучиванием персонажей, в основном состоит из видеоблогеров. Обновления игры выходят редко - один раз в несколько месяцев.

    В 2018 году командами «CreatorMasters» и «Trill Team» была выполнена полная русская локализация.