Блэк десерт колдунья гоха. Колдунья. Пробуждение навыков для Сорки в БДО

Колдунья , или как ее еще называют, сорка – это еще один персонаж Black Desert, который активно использует магию. Но не смотря на это, игра ей отличается от игры волшебника. Основное отличие сорки от других персонажей – огромное количество комбо приемов и ее неуловимость. Персонаж достаточно сложен в управлении, так как это не однокнопочный боец. Если вы не привыкли играть такими персонажами, то вам будет сложно влиться в механику игры соркой.

Помимо всего, колдунья имеет в своем арсенале целую кучу различных умений на контроль. Именно от этого надо отталкиваться, строя тактику игры против врагов. Не обделена она и мобильностью, я бы даже сказал, что это самый мобильный класс в игре, а если учесть, что у нее есть блинк, который делает ее не уязвимой во время своих перемещений, то становится ясно, почему этот класс может быть очень опасным.

Скиллбилд колдуньи


Это прокачка для сорки на 700+ очков опыта.

Оружие для колдуньи

Основное оружие для колдуньи – различные талисманы, а дополнительное реализовано в виде амулетов. Все это у нее находится на руках, поэтому вы не найдете в ее внешнем виде ножа или посоха, как у волшебника. Несмотря на то, что сорка – магический персонаж, она способна атаковать как со средней, так и с короткой дистанции. Причем делает она это вполне успешно.
На первых порах сорку можно вооружать талисманом Асвол, далее лучше не покупать промежуточное оружие, так как колдунья очень плохо умеет нафармливать опыт, поэтому ждем возможности получить Кзарку. Как дополнительное оружие выбираем амулет Хелрик, который мы будем использовать до появления талисмана Кзарки или до наручей Бхега. Далее берем амулет Джубер, или амулет, который выпадает после убийства дракона в Валенсии.

Колдунья в разных режимах игры

Соло ПвП режим

Наверное, это самый удобный режим для колдуньи, поскольку она имеет множество контролирующий заклинаний и довольно мощные по урону умения. Еще один огромный плюс для любителей многокнопочных персонажей и минус для любителей сражаться с одной кнопки – большое количество комбо приемов, как доступных, так и скрытых. Если у игрока прямые руки и не высокий пинг, то за сорку он способен расправиться с любым противником. Главное – суметь законтролить врага, обрушить массу урона с комбо - приемов и уйти на безопасное расстояние, а в случае с лучницей, наоборот сближаться и стараться действовать вплотную.

Минусом для колдуньи может стать то, что с каждым классом игроков она должна применять разные варианты боя, но к этому можно привыкнуть. С тем же воином все гораздо проще – тактика одна и та же, действия одни и те же. Обычно при борьбе с противниками одинаковой прокачки, колдуньи имеют преимущества, а вот против лучших по заточке шансы на победу резко снижаются.

Массовый ПвП режим

В массовом ПвП сорка ведет себя хуже, чем тот же волшебник или лучница. Все из-за того, что у нее не так много мощных умений для массового поражения, а количество здоровья очень низкое. Тактика игры в этом режиме заключается в том, чтобы не ввязываться в самые жестокие драки, находиться в стороне и вылавливать наиболее хилых по здоровью персонажей. Желательно стараться сражаться с кем-то один на один, при этом использовать внезапность атаки, затем умения на контроль и мощные комбо для нанесения кучи урона. После удачной атаки лучше все блинкнуть на безопасное место и искать новую жертву. Колдунья не может, как волшебник быть саппортом, поэтому ей желательно держаться в тени и ждать своего часа.

ПвЕ режим

Наиболее сложный для сорки режим – ПвЕ. У нее нет такого арсенала массовых умений против мобов, так как она наиболее эффективна в борьбе один на один, в виду своих мощных комбо ударов. Это значит, что не стоит ожидать от нее простого фарма опыта и дропа. Если вы преимущественно играете ради взятия уровней и сражаетесь с ИИ, то этот персонаж вам не подойдет. Колдунья очень неудобна в плане фарма, она тратит много банок на МП во время кача, что влечет за собой кучу затрат. Желательно выбирать в противники мобов, которые не имеют достаточно много урона. Всегда следует использовать умения «Щит тьмы» - это нас спасет от атак мобов и «Частицу тьмы» - что придаст нам дополнительный урон.

Видеогайд по колдунье:

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Колдунья (сорка) - это один из четырех "оригинальных" классов Black Desert. Она использует черную магию и сочетает приемы рукопашного боя с заклинаниями. Колдунья - это хрупкий персонаж, способный наносить урон нескольким противникам одновременно. Она неплохо подходит для PvE, обладает неплохой выживаемостью и высокой мобильностью.

  • Сложность: 4/5
  • PvP: 4/5
  • PvE: 4/5
  • Осада: 3/5

Колдунья необычайно сильна в дуэлях, но обладает низкой защитой, а потому класс считается сложным для освоения. Колдунья очень хрупка, и ошибки в PvP нередко приводят к быстрой и болезненной смерти. Вступая в масштабное сражение, вам придется избегать групповых стычек, сосредотачиваясь на отдельных целях.

1. Преимущества и недостатки Cорки в БДО

Преимущества:

  • Отлично подходит для PvE
  • Превосходно показывает себя в дуэлях
  • Может вести бой на любой дистанции
  • Имеет доступ к АоЕ-заклинаниям
  • Неплохая выживаемость
  • Высокая мобильность

Недостатки:

  • Низкие защитные характеристики
  • Слаба в групповом PvP и осадах
  • Сложна в управлении

2. Билды на Сорку

Ниже представлен сбалансированный билд для персонажей 55+ уровня. Билд требует 814 очков умений. Ссылка на билд.

Если вы еще качаетесь или только достигли 50 уровня, то есть вам не хватает очков умений, вы можете использовать минималистичный билд на 507 очков. Дополнительные умения из рекомендуемого билда можно будет взять позже. Ссылка на билд.

3. Способности Колдуньи в Black Desert

Названия умений в гайде могут отличаться от названий в калькуляторе.

  • Клавиши, разделенные символом >, нажимаются поочередно. Например, [Q] + [ЛКМ] >

Общие умения

Частица тьмы [Q]

С каждым ударом по врагу колдунья накапливает Частицы тьмы, которые можно использовать разными способами. Количество накопленных частиц отображается в нижней части экрана, над шкалой здоровья. Нажав клавишу [Q], вы можете потратить все частицы, восполнить ману и усилить исходящий урон. Максимальное количество частиц - три. Каждая частица состоит из десяти фрагментов. При поглощении трех частиц персонаж получает бонус к атаке +30.

Поглощение энергии (Пассивное умение)

Поглощение энергии I пассивно восполняет один фрагмент Частицы тьмы раз в 10 сек. Поглощение энергии II восполняет дополнительные фрагменты при каждом ударе, достигшем цели.

Щит тьмы + [Q]

На максимальном ранге Щит тьмы дает +13 к защите. Щит обладает кулдауном 4,5 сек. и действует 5 мин., то есть его можно поддерживать на себе постоянно.

Договор крови (удерживать SHIFT) + (удерживать пробел)

Поглощает ману и восполняет здоровье. Если вам сложно использовать способность по комбинации клавиш, рекомендуем вынести ее на панель, чтобы избежать случайных прыжков.

Доспехи тьмы (Пассивное умение)

Доспехи тьмы пассивно повышают показатели защиты.

Движение тьмы (Пассивное умение)

Движение тьмы пассивно повышает показатель уклонения.

Увороты

Мобильное уклонение (Удерживать SHIFT) + [A] или [S] или [D]

Мобильное уклонение позволяет совершить кувырок влево, вправо или назад.

Ночной ворон (Удерживать SHIFT) + [A] или [S] или [D]

Если у вас достаточно выносливости, Ночной ворон заменяет собой Мобильное уклонение. Эта способность телепортирует персонажа в выбранном направлении. Вы можете телепортироваться вперед, дважды нажав клавишу [W].

Комбо: Ночной ворон (Пассивное умение)

Это умение позволяет телепортироваться, если у персонажа не хватает выносливости, и расходует один фрагмент Частицы тьмы.

Ворон [W] +

Позволяет совершить рывок к цели, наносит ей урон и накладывает на нее магический отрицательный эффект. Обычно используется в начале боя.

Удары

Нижний удар/Удар теней [F]

Нижние удары требуются для атак в воздухе и часто используются в секретных комбо.

Верхний удар [F] > [F]

Верхний удар можно применять сразу после Нижнего удара, повторно нажимая клавишу [F]. На максимальном ранге умение называется Выброс тени, наносит сильный магический урон и повышает показатель меткости для заклинаний.

Урон

Разрез тьмы [ЛКМ]

Разрез тьмы - это автоатака ближнего боя. При удержании кнопки персонаж атакует четыре раза, после чего анимация атаки сбрасывается. Третий удар наносит дополнительный урон. Каждый удар восполняет ману при попадании. Более высокие ранги умения восполняют больше маны, наносят больше урона и повышают меткость. Можно использовать во время рывка перед Острыми когтями.

Течение тьмы [ЛКМ] + [A] или [D]

Это умение позволяет уклоняться влево или вправо во время применения Разреза тьмы. Течение тьмы расходует выносливость и повышает показатель уклонения.

Энергия зла [ПКМ]

Энергия зла - это автоатака дальнего боя. Восполняет ману при попадании по цели. На высоких рангах наносит больше урона, восполняет больше маны и поражает больше целей.

Злая тень (Удерживать ПКМ) + [A] или [D]

Это умение позволяет уклоняться влево или вправо во время применения Энергии зла. Злая тень расходует выносливость и повышает показатель уклонения.

Сгущение тьмы [Удерживать S] + [ПКМ]

Это умение усиливает автоатаки - они наносят больше урона и восполняют дополнительные фрагменты, а также ослабляют магическую защиту цели.

Волны тьмы [Удерживать S] + [Удерживать ЛКМ] + [Удерживать ПКМ]

Волны тьмы отталкивают противников и наносят им сильный урон. Кулдаун составляет 10 сек., и его нельзя игнорировать. На максимальном ранге Волны тьмы можно использовать 5 раз подряд, каждый раз поражая до 7 целей. Рекомендуем прокачивать это умение как можно быстрее.

Взрыв частиц (Панель умений)

Взрыв частиц является улучшением Частицы тьмы. Он поглощает все накопленные фрагменты и наносит сильный урон всем противникам, которые стоят перед заклинателем. Также восполняет ману, повышает шанс критического удара на 100% и меткость на 100%. Умение обладает длинным кулдауном, и его можно использовать только с панели.

Вырвавшаяся тьма [F] + [W] или [S]

Вырвавшуюся тьму можно использовать двумя различными способами. По клавише [W] умение нокаутирует противников, а по клавише [S] - отталкивает их. На высоких рангах умение действует в большем радиусе и отталкивает противников дальше.

Длинная ночь [ЛКМ]

Длинная ночь накладывает на противников эффект ошеломления и наносит сильный урон, а также повышает шанс критического удара. На максимальном ранге повышает шанс критического удара на 40%, используется в разных комбинациях с другими умениями.

Взрыв чувства вины (Пассивное умение)

Поглощает некоторое количество маны, усиливает исходящий урон и повышает шанс критического удара на 40%. Время действия эффекта - 10 сек.

Теневой удар (Удерживать S) + (Удерживать ЛКМ)

Умение поглощает ману, наносит противникам урон и отталкивает их. На максимальном ранге также замедляет пораженные цели.

Адский огонь тьмы [S] + [ЛКМ] + [ПКМ]

Для постоянной атаки используйте комбинацию (Удерживать S) + . Это умение представляет собой атаку в воздухе, которая нокаутирует противников и наносит им сильный урон. На высоких рангах персонаж атакует несколько раз. В комбо-версии Адский огонь тьмы сжигает противников и наносит им сильный урон.

Знак боли [S] + [E]

Знак боли - это прицельное заклинание, которое наносит периодический урон и оглушает противников. На высоких рангах срабатывает медленнее и наносит больше урона. Объем урона зависит от максимального запаса здоровья, при использовании умения на кулдауне оглушение не срабатывает.

Пламя ворона [E]

Накладывает на цель эффект, замедляющий чтение заклинаний. Часто используется в различных комбо.

Удар тьмы [E] > [F] или [ПКМ]

Используется в комбо с Пламенем ворона, усиливает урон и опрокидывает противников. На максимальном ранге также снижает показатель уклонения цели.

Теневая метка (Удерживать SHIFT) + (Удерживать ЛКМ)

Умение аналогично Цепи молний волшебников и волшебниц. Его можно поддерживать до тех пор, пока не кончится мана. Теневая метка вытягивает из цели здоровье, на высоких рангах также восполняет здоровье заклинателю. На двух последних рангах замедляет пораженных противников. Идеально подходит для убийства монстров.

Извержение тени

Извержение тени наносит урон противникам, которые стоят перед заклинателем, и подбрасывает их в воздух. При наличии комбо-версии можно дополнительно удерживать SHIFT, чтобы увеличить количество атак и нанести дополнительный урон.

Знамение (Панель умений)

Знамение накладывает на цель эффект периодического урона. Вскоре после этого цель взрывается и получает дополнительный урон. Ее скорость передвижения и скорость атаки снижаются на 30%. Время действия замедления - 10 сек.

Деструктивный сон + [E] > [ЛКМ]

Умение расходует 100% гнева Черного духа. Чтобы начать читать заклинание, одновременно нажмите и [E]. Через несколько мгновений персонаж зависнет в воздухе, и вы сможете управлять его движением с помощью клавиш [W], [A], [S] и [D]. Прицелившись, нажмите [ЛКМ]. Деструктивный сон - это одно из главных умений для нанесения урона. Оно нокаутирует до 10 противников одновременно. На 50 уровне обязательно возьмите комбо-версию (Быстрое уничтожение), чтобы применять умение мгновенно.

Кровавое месиво (Панель умений)

Умение расходует 200% гнева Черного духа. После Ночного ворона его можно использовать мгновенно. Комбо выглядит так: + [A] или [D] или [S] > [пробел]. Умение поражает всех противников, стоящих в определенном радиусе от персонажа, и накладывает на них отрицательный эффект (кровотечение и снижение меткости). Кулдаун умения равен 40 сек., его необходимо использовать как можно чаще.

Пламя бездны (необязательное умение) (Удерживать ЛКМ) + (Удерживать ПКМ)

Умение предназначается для тех, у кого есть лишние очки. Рекомендуем прокачивать его после основного билда. Умение входит в состав разнообразных комбо и не имеет кулдауна. При необходимости его можно заряжать, но полная зарядка для прочтения не требуется. Умение наносит много урона и восполняет заклинателю здоровье за каждую пораженную цель.

4. Комбо Колдуньи в БДО

Ниже перечислены некоторые скрытые комбо для мистика (разумеется, далеко не все). Многие игроки считают, что скрытыми комбо делиться нельзя, так как они дают преимущество в PvP, поэтому мы публикуем только те комбо, которые уже обсуждались на форумах и иных тематических ресурсах по BDO.

  • Клавиши, указанные в квадратных скобках, нажимаются в обычном режиме (нажать и отпустить). Например, [Q] означает, что вам необходимо нажать и тут же отпустить клавишу Q.
  • Клавиши, указанные в круглых скобках, необходимо удерживать. Например, (Q) означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и удерживать ее до следующего шага. (ПОСТ Q) означает, что клавишу Q необходимо удерживать в течение всего комбо.
  • Клавиши, разделенные символом +, нажимаются одновременно. Например, [Q] + [ПКМ] означает, что вам необходимо одновременно нажать клавишу Q и правую кнопку мыши.
  • Клавиши, разделенные символом >, нажимаются поочередно. Например, [Q] + [ЛКМ] > F означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и правую кнопку мыши одновременно, а затем отпустить их и нажать клавишу F.
  • [ЛКМ] обозначает щелчок левой кнопкой мыши, [ПКМ] - щелчок правой кнопкой мыши.

Требуемые умения: Ворон, Ночной ворон, Длинная ночь

+ [ЛКМ] > [W] + [ПКМ] > [W] > [W] > + [ЛКМ]

Используйте, если вам требуется быстро подобраться к противникам. Умения используются в следующем порядке: Длинная ночь, Ворон, Ночной ворон. К моменту использования Ночного ворона кулдаун Длинной ночи заканчивается, и ее можно применить повторно.

Требуемые умения: Ночной ворон, Пламя бездны

(Удерживать SHIFT) + [S] > (Удерживать ЛКМ) + (Удерживать ПКМ)

Комбо мгновенно применяет Пламя бездны с полной зарядкой и позволяет восполнять здоровье в движении. Сразу после комбо Пламя бездны можно использовать повторно.

Требуемые умения: Течение тьмы, Извержение тени

[ЛКМ] + [A] или [D] > (Удерживать SHIFT) + (Удерживать F)

Мгновенно применяет Извержение тени после уклонения.

Требуемые умения: Нижний удар, Верхний удар, Извержение тени

[F] > (Удерживать SHIFT) + (Удерживать F)

Мгновенно применяет Извержение тени после Верхнего удара. Комбо ускоряет применение ударов и позволяет нанести цели больше урона.

Требуемые умения: Знак боли, Теневая метка

[E] + [S] > (Удерживать SHIFT) + (Удерживать ПКМ)

Комбо позволяет применять Теневую метку без задержек. Знак боли оглушает противников, а Теневая метка мгновенно замедляет их.

Требуемые умения: Знак боли, Пламя бездны

[E] + [S] > (Удерживать ЛКМ) + (Удерживать ПКМ)

Комбо позволяет мгновенно применить Пламя бездны.

5. Оружие и броня

В настоящее время лучшее оружие в игре падает с мировых боссов.

Лучшее основное оружие в игре - это оружие Кзарки и оружие Каранды для Пробужденной сорки. Лучшее дополнительное оружие - это оружие Кутума и Нубэра . Все остальные варианты являются более бюджетными.

В качестве дополнительного оружия можно взять Амулет Джубер (или Амулет Креи , если Джубера в игре еще нет). Амулет Хелрик подходит для PvE и PvP и стоит совсем недорого.

Лучшая броня в игре падает с боссов.

  • Шлем Гиаса (шлем) падает с Гиаса.
  • Доспех Красного носа (нагрудник) падает с Красного носа и Предводителя бесов.
  • Наручи Бхега (перчатки) падают с Трусливого Бхега.
  • Обувь Маскана (обувь) падает с Маскана.

Полный набор этих предметов даст вам +100 к скорости восполнения здоровья, +100 к мане / ярости / силе духа, +100 к здоровью, +100 к выносливости, +1 к меткости, +1 к уклонению, +1 к скорости атаки и +1 к скорости чтения заклинаний.
Если у вас нет вышеперечисленных предметов, вы можете воспользоваться следующими вариантами:

Самой популярной броней для колдуньи является комплект Грунил . Он повышает максимальный запас здоровья и дает слоты для камней. Бонус от полного комплекта повышает показатель атаки. Комплект подходит для любого класса, так что при желании вы сможете сменить персонажа.

Еще один альтернативный вариант - комплект Аджери . Он обычно используется при прокачке, а также при отсутствии денег на комплект Грунил. Некоторые игроки носят комплект Аджери ради бонусов к скорости атаки, чтения заклинаний, здоровью и скорости передвижения, и не меняют его на Грунил, даже если у них есть такая возможность. Тем не менее, комплект Аджери дает всего один слот для камня, так что в целом он уступает комплекту Грунил.

6. Бижутерия

Ниже перечислена лучшая бижутерия в игре. На данный момент она стоит немалых денег.

  • Серьги из зубов кита x2
  • Кольцо защитника храма x2
  • Ожерелье огров x1
  • Пояс василиска x1
  • Серьги Парес x2
  • Кольцо Парес x2
  • Ожерелье грома [Топаз] x1
  • Пояс Парес (или любой другой пояс с бонусом к атаке) x1

7. Камни инкрустации

Ниже представлены лучшие камни для вашего класса. На данный момент все они стоят немалых денег.

Оружие - Эссенция арены крови - Кармеx2 (+1 к шансу критического удара, +1 к скорости атаки, +3 к урону по людям).

Дополнительное оружие - Эссенция красного духа x2 (+100 к максимальному запасу здоровья, +5 к атаке, +3 к урону по людям).

Шлем - Аметист III [Скор. навыков] x1 (+2 к скорости атаке, +5% к сопротивлению нокдауну/опрокидыванию).

Шлем - Эссенция арены крови - Гарпия x1 (+50 к максимальному запасу здоровья, +5 к скорости восполнения маны, +2 к урону по людям).

Нагрудник - Эссенция арены крови - Гобеллинус x2 (+100 к максимальному запасу здоровья, +50 к грузоподъемности, +2 к урону по людям).

Перчатки - Янтарь III [Скор. атаки] x1 (+2 к скорости атаке, +5% к сопротивлению захвату).

Перчатки - Янтарь III [Крит. удар] x1 (+2 к критическому удару, +5% к сопротивлению захвату).

Обувь - Эссенция арены крови - Стойкость x2 (+5% к сопротивлению нокдауну/опрокидыванию, +5% к сопротивлению оглушению/заморозке/ошеломлению).

Если вам не хватает денег, вы можете воспользоваться временными альтернативами.

Оружие - Ценный гранат I [Крит. удар] (+1 к шансу критического удара).

Дополнительное оружие - Ценный фианит [Удача] (+2 к удаче).

Шлем - Аметист II [Скор. навыков] (+2 к скорости чтения заклинания).

Шлем - Ценный аметист III [Уклонение] x2 (+100 к здоровью).

Перчатки - Янтарь II [Скор. атаки] (+2 к скорости атаки).

Обувь - Малахит II [Скорость] (+2 к скорости передвижения).

8. Расходуемые предметы

Рецепты этих блюд:

Блюдо Ингредиенты Эффект
Серендийский обед
Медийский обед Черный пудинг х1 + Мясной салат х1 + Овсянка х1 + Самогон х2 + Жареные колбаски х2 +5 к урону, +1 к скорости атаки, +1 к скорости чтения заклинаний на 90 мин.
Тушеное китовое мясо Мясо королевского кита х1 + Ароматная медовуха х1 + Чеснок х4 + Вода для готовки х6. + Соль х2 +2 к снижению урона, +8 к уклонению на 75 мин.

В качестве альтернативной комбинации можно использовать Серендийский обед , Кальфеонский обед и Рыцарский обед

Рецепты этих блюд:

Блюдо Ингредиенты Эффект
Серендийский обед Сэндвич с ветчиной х1 + Медовое печенье х1 + Плодовое вино х2 + Вареные яйца х2 + Пирог с мясом х1 +5 к урону, +5% к критическому удару, +10 к меткости на 90 мин.
Кальфеонский обед Чай на молоке х1 + Пирог с сыром х1 + Макароны по-флотски х1 + Мягкий хлеб х2 + Рыбный салат х1 +1 к защите, +100 к максимальному запасу здоровья, +5 к скорости восполнения маны на 90 мин.
Рыцарский обед Черный пудинг х1 + Сэндвич с ветчиной х1 + Плодовое вино х1 + Котлеты х1 +5 к атаке, +5 к урону по людям, +5 к защите на 90 мин.

9. Пробуждение навыков для Сорки в БДО

Пробуждайте умения, которые вы используете чаще всего. При необходимости можете воспользоваться этим калькулятором (на русском). Максимальную пользу колдунье обычно приносят Ворон и Длинная ночь.

10. Полезные ссылки

Список умений, на которые действуют бонусы к скорости атаки и чтения заклинаний - ссылка

Если Вам понравился наш гайд по Колдунье (Сорке) в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

В этом гайде хочу вам рассказать о самом не любимом противнике в BDO, о Колдунье (Ведьме, Магичке, кому как угодно). Сразу забывайте о тех магических классах, которыми вам доводилось играть раньше. Перед вами будет некая помесь, Колдунья будет наносить урон как магией, так и физическими атаки и в этом отчасти ее уникальность.

Колдунья в PVP и PVE.

Если сравнивать с остальными классами, Ведьма самый сложный класс в управлении и своей комбо системе, но если вы осилите все нюансы, победа в дуэлях всегда будет за вами. Обладая минимальным колличесвтом брони и HP, ваша бабенка будет наносить огромный урон как по площади, так и по одиночным целям. Только Колдунье доступен особый вид энергии частицы зла. А еще она обладает лучшим скилом во всей игре блинком, с его помощью можно избегать контролей Гиганта или Воина. Не советовал бы ею играть тем, кто обладает слабым пингом или любит PVE режим, Колдунья не самый лучший фармер в BDO.

Кстати, у нас есть замечательная статья, которая будет вам интересна. Называется она , где можно кратко узнать обо всех классах в игре.

Являясь уникальным классом для PVP, Сорка не может похвастаться разнообразием PVE навыками. И поэтому я рассмотрю только те умения, которые помогут вам карать всех и вся.

Скилы колдуньи в Black Desert.

  1. — Навык уникальный тем, что в сочетание в разных комбо, дает разный вид контроля, а при побуждении еще и будет не слабо понижать скорость бега противников. Хорошо сочетается с , который добавит 200% к дальности применения предыдущего навыка.
  2. — помогает быстро набивать частицы зла и дает 30% прибавку к шансу крита, при максимальном уровне. В актив можно занести и неплохую возможность сокращать короткие дистанции с противником. Открывает доступ к отличной комбе и навыку , много брони не бывает.
  3. — поможет хорошо фармить, но в PVP к сожалению урон занижен. Но с критом и пробужденным вампириком, можно будет сильно удивить врага.
  4. — основная фишка, из-за которой выбирают Колдунью. Телепорт,который позволяет не только запрыгивать за спину противникам, но и грамотно комбинируя, позволит получить баф на скорость бега. Плюс навыка в бесконечном использовании, а минус, что ест аж 350 выносливости.
  5. Очень важным для боевки Сорки будет . Красиво поджигает руки вашего персонажа, огонь с которых можно запустить по врагу, который имеет 100% шанс попадания и крита. Активирует заряд .
  6. — безоткатное умение, с большим уроном и хорошим продолжением , котором хочется сказать одну интересную вещь. Во время его использования, вы поглощаете весь урон спереди. Приловчившись, вы сможете избегать атак по фронту и опрокидывать врага с этого умения.
  7. И в конце хотел бы рассказать о самых сладких навыках Колдуньи это — основной контроль в масс PVP сражениях (100% шанс крита и эффект опрокидывания).
  8. И конечно же — наша ультимейт способность. Пробудившись в крит, ей можно будет делать ваншоты.
  9. Так же хотелось отметить пассивные навыки: и — они повысят ваши увороты и броню.

Эта красавица очень напоминает одну известную даму одного не менее известного ведьмака.

Шмот Колдуньи в Black Desert. Билд.

Теперь немного о выборе брони. Лично я не нашел ничего интересного в сетах. Поэтому комбинировал вещи выходя из потребности. Надев в начале игры шлем Аджери , я не снимаю его до сих пор (он дает сопротивление к замедлению и оглушению можно засунуть такой же камень). Сапоги однозначно Джерес , так как +200 стамины на дороге не валяются. Остальные части (армор, перчатки) я одел из зеленого сета , они дают неплохую прибавку по HP.

Оружие Колдуньи в Black Desert.

Так как Колдунья любит больше всего убивать а не защищать кого либо, то и оружие ей нужно под стать. Я рекомендую делать упор в атаку и меткость. Хорошо подойдут Талисман Юриа (в начале) и Талисман Кзарки (скорость навыком в конце то что доктор прописал). Из бижутерии можно конечно можно лепить атаку, меткость и даже HP, но я потратился и сделал себе крафт вариант, который хоть и не точится, но дает хорошую прибавку к антиконтролю.

Если у вас не получается красиво отпрыгивать и убивать своих врагов, не расстраивайтесь это дело практики. Главное не забывайте держать правильную дистанцию, иначе вы труп.

Всем читателям моего блога, доброго времени суток!

Продолжаем наше ознакомление с удивительным игровым миром под названием .

И сегодня у нас детальное знакомство с персонажем, стоящем на службе темных сил.

Это – класс колдунья, наделенная внушительными магическими силами темной энергии.

Героиня достаточно интересная и если вы хотите узнать все ее особенности, то в этом вам поможет Black Desert гайд колдунья.

Прекраснейшая представительница класса восхищает своими умениями, ее магическую силу можно пополнять, используя снадобья, зелья.

Имеет колдунья и другие отличительные особенности, с которыми играть становится еще более динамично и увлекательно.

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности

Как только не именуют этот класс! Она и сорка, и магичка, колдунья, волшебница (выбирайте, что вам больше по нраву). Главные ее козыри – неплохое уклонение и великолепные показатели атак.

Арсенал навыков и умений впечатлит любого. Однако, новичкам навряд ли удастся справиться с ее управлением, это по силам только «набившим руку» игрокам. Начинающий игрок будет чувствовать себя более комфортно, если освоит, к примеру, класс варвар в Блэк Десерт.

Сорка – девушка достаточно хрупкая и не может похвастаться сильной защитой, в рукопашных боях ей не справиться, особенно против варвара или воина. В таких ситуациях используются специальные комбо, блокирующие атаки противников.

Фишка класса колдуньи – легкая адаптация под любые стили игроков. Просто изучаете скиллы, выбираете максимально подходящие и начинаете успешное прохождение, оставив ненужное на потом.

Если вам трудно сориентироваться, то можете воспользоваться предложенным мной скилл-билдом.

Сражения

Успех битвы с классом колдунья напрямую будет зависеть от того, как вы будете управлять героиней. Если делать все правильно, то в сражениях против других игроков магичка прекрасна.

Она легко расправляется с классами, имеющими слабую защиту, но и для более сильных соперников ее арсенал припас немало сюрпризов, особенно правильное сочетание точных ударов с комбо.

В PvP боях для достижения побед требуется постоянный контроль, причем постоянно и во всем. Главное все оценить – силу атак соперника, имеет ли он откаты, баффы, какой у него радиус телепортации и так далее и тому подобное.

Почему так сложно управлять колдуньей? Дело в том, что все сражения с представителями каждого отдельного класса, требуют правильного подхода – особенной тактики.

Так, в бое с варваром исход сражения зависит от прокачки этого персонажа, чем уровень выше, тем сорке придется сложнее. С воином героине стоит избегать захватов и учитывать, что этот класс подвижный, изворотливый.

С лучницей класс равен на дольней дистанции, а на ближней превосходит ее заметно.

Относительно PvE сражений, то колдунья не имеет в дереве развития навыков, направленных на уничтожение монстров. Поэтому возникают многочисленные сложности и играть в таком случае классом крайне неудобно.

Экипировка

На начальных этапах прохождения колдунье доступен один вид оружия — амулет Херлик (не считая того, чем она сама уже наделена), которое усиливает меткость.

По мере прохождение оно заменяется на оружие Джубер, усиливающее атаки, в этом случает меткость можно увеличить перчатками Бхега.

На старте особенно полезной будет сборка экипировки из обуви синего сета и брони из белого сета.

Вначале вооружите героиню талисманом Асвол либо Юриа, затем двигайтесь к более наилучшим – Либерто, а немного позже – Кзарки.

Относительно бижутерии, так девушке вполне хватает пояса древесных духов, колец на атаку и ожерелья огра.

Как и другие классы Black Desert экипировка колдуньи усиливается камнями инкрустации. Полезным бонусом, в частности, станут самоцветы, вставленные в шлем и ботинки.

Навыки

Как я уже писал выше, прокачка в Блек Десерт зависит напрямую от вашего умения, предпочтений и стиля. Изучаете необходимое и применяете.

  1. Навык «разрез тьмы» — относится к автоатакам, но класс имеет для этой цели другие, более сильные навыки.
  2. Навык «течение тьмы» — дает прибавку к уклонению (15%), но имеет слабенький урон.
  3. Навык «вырвавшаяся тьма» — зависит от действий класса, может опрокидывать соперников, оглушать, отталкивать. Прокачиваем по максимуму.
  4. Умение «острые когти» — либо подкидывает противников, либо быстро сокращает дистанции. Но на него уходит много выносливости, поэтому использование становится преимущественно бессмысленным.
  5. Навык «шаг назад 1» — дает бонусы к «вырвавшейся тьме», повышает на 200% дальность нанесения атак.
  6. Навык «шаг назад 2» — аналогичен предыдущему, но повышает магический урон.
  7. Навык «длинная ночь» — быстро приближает к врагам, увеличивает количество ударов до трех, дает возможность делать прыжки, при которых сорка оказывается за спиной соперника либо быстро уходит от него. Крайне полезный, но после достижения 50 уровня.
  8. Навык «щит тьмы» — обязателен, качаем до самого максимума. Очень полезен, так как повышает защиту сразу по тринадцати пунктам на протяжении пяти минут.
  9. Навык «взрыв чувства вины» — улучшает показатели «длинной ночи».
  10. Навык «сгущение тьмы» — открывает другие навыки, поэтому полезен только из-за такой функциональности.
  11. Навык «энергия зла» — можно отнести к бесполезному, но открывает доступы к некоторым умениям.
  12. Навык «злая тень» — практически клон «течения тьмы», поэтому игнорируем.
  13. Навык «волны тьмы» — с его помощью колдунья сможет сражаться с монстрами, изучаем непременно.
  14. Навык «ворон» — очень полезный, позволяет сокращать дистанции от соперников или, наоборот, быстро приближаться к ним.
  15. Навык «договор крови» — преобразует выносливость и хп. Берите на свое усмотрение, как по мне, то лучше повышать уровни выносливости.
  16. Умение «частица тьмы» — на протяжении десяти секунд увеличивает урон сразу по десяти пунктам, самый полезных из всех предоставленных скиллов магички.
  17. Умение «взрыв частиц» — аналог предыдущему умению массовых ПВП.
  18. Навык «сделка с тенью» — пригодиться, если у вас не остается больше манны, можно сделать обмен на «частички тьмы».
  19. Навык «поглощение энергии» — с ним быстро набиваются «частички тьмы», полезен, поэтому изучаем.
  20. Навык «адский огонь» — дает дополнительные удары и опрокидывания.
  21. Навык «теневой удар» — изучить надо первоочередно, мощнейший из скиллов для ближних сражений.
  22. Навык «знак боли» — стоит прокачать при лишних очках, пригодится в массовых атаках, дает оглушение.
  23. Навык «нижний удар» — практически бесполезный.
  24. Умение «ночной ворон» — за него сорку ненавидят все соперники, дает неуязвимость, благодаря телепортации.
  25. Умение «пламя ворона» — пригодится в ближних сражениях, прибавляет скорость атак и вешает на врага дебаф.
  26. Умение «удар ворона» — относится к бонусам «ночного ворона», но сразу и блокирует его повторение. Не рекомендую.
  27. Навык «теневая метка» — дает классу молнию, которая восстанавливаем немножко хп и наносит слабый урон.
  28. Умение «извержение тени» — великолепно для дальних боев, стоит прокачать при лишних очках.
  29. Умение «деструктивный сон» — стоит изучить после достижения 40 уровня, качаем по максимуму, дает откаты за десять секунд.
  30. Навык «пламя бездны» — практически аналогичен «извержению тени».
  31. Навык «доспехи тьмы» — прибавляет немного защиты и уклонения, необязателен.

Если вы прочитали внимательно обзор, и решили, что класс колдунья в Блэк Десерт это то, что вам на самом деле подходит, то уверенно могу сказать, что вы привыкли выбирать для себя нелегкие пути.

Вам постоянно придется раскрывать новые возможности персонажа, придумывать новые варианты, вместо исчерпавших ранее себя, менять тактики и бесконечно учиться. В итоге, либо вы не захотите с ней никогда расставаться, либо выберете другой класс Black Desert.

Если вы хотите узнать особенности других классов, представленных в этой увлекательной игре, читайте гайды у меня на игровом блоге. Вы узнаете все их особенности и секреты прокачки.

А пока желаю вам перейти к успешному освоению такого нелегкого, но одновременно интересного персонажа, как колдунья. Остались вопросы – задавайте!

«Йеннифер, Йеннифер, где твой Геральт?» - первый персонаж, которого напоминает большинство колдуний в Black Desert – это конечно же Йен. Черный волосы, черная одежда, черная душа и противный характер.

Что самое удивительно, ведьма – это больше боец ближнего боя. Не типично, да? Стоит отметить, что любой «рукастый» игрок сможет превратить ведьму в опасное оружие уничтожение противников в ПВП. Но, в ПВЕ, ведьма на дне. Нет, не просто на дне. На днище.

И, как обычно бывает в БДО, данный персонаж имеет тысячу имен четыре имени: Сорка, ведьма, колдунья, магичка. Так что, не удивляйтесь видя все эти названия – это один и тот же персонаж.

В Black Desert сорка – это не просто персонаж. Это хардкорный архетип для весьма рукастых игроков.

Помимо основных показателей (HP, MP, SP) имеет доп. показатель – частицы тьмы , которые используются для активации умений.

  1. Краткое описание класса;
  2. Билд колдуньи в Black Desert;
  3. Предпочтения по экипировке;
  4. Комбинации;
  5. Гайд сорки в Black Desert по ПВП и ПВЕ;
  6. Заключение.

Краткое описание класса

  • Невероятно сильное уклонение;
  • Мощная атака;
  • Очень много комбинаций;
  • Крайне сложна в освоение;
  • Много баффов и дебаффов;
  • Сильна в ПВП;
  • Слаба в ПВЕ;
  • Требует постоянного наличия MP банок;
  • Больше зависит от навыков игрока, чем от заточки.

Билд колдуньи в Black Desert

Сразу отмечу, что существуют «рэндж» и «мили» билды. Я считаю, что это полный бред. Они режут одно из ваших преимуществ, но усиливают другое, что по итогу делает вас чуть сильнее против одних классов, и намного слабее против других.

Скрыть Показать - Билд в скриншотах

Каждое умение разделено по принципу приоритетов:

Разрез тьмы – автоатака. Регенит MP и наносит слабенький урон. Начиная с 4-го уровня бьет сразу по 4 целям. Качать не стоит, так как MP восстанавливает очень уж плохо – гораздо удобнее юзать бутылки манны.

Скрыть Показать - Разрез тьмы

Течение тьмы – наносит очень слабый урон, восстанавливает очень мало манны, НО полная прокачка умения занимает 5 очков навыков (Еще помогает быстро менять позицию, но толку в этом нет – есть лучше умения для этого). И основная суть умения – это бафф на +15 уклонения. В ПВП это умение применяют только для баффа на уклонения. Причина этого проста – скилл очень сильно жрет SP.
Еще применяют для активации комбо с «Извержением тени ».

Скрыть Показать - Течение тьмы

Острые когти – скилл, который позволяет быстро сокращать дистанцию и, иногда подкидывать врага. На 1 прокачан сразу – дальше качать смысла не вижу, т.к. скилл очень требователен к SP.

Скрыть Показать - Острые когти

Вырвавшаяся тьма – может оттолкнуть, оглушить, опрокинуть врага в зависимости от движения персонажа. Я считаю, что качать стоит в максимум, так как уж больно полезный скилл. При прокачке растет: дальность использования, меткость, шанс крита, кол-во целей и добавляется плюс к урону от макс. хп (+10%).
Пробуждение: увеличение скорости навыков.

Скрыть Показать - Вырвавшаяся тьма

Шаг назад I – улучшает «Вырвавшуюся тьму» на +200% дальности атаки.

Скрыть Показать - Шаг назад 1

Шаг назад II – дополнительный магический урон и отскок.

Скрыть Показать - Шаг назад 2

Длинная ночь – наносит слабый урон, но дает возможность быстро подойти к врагу и нанести 3 удара. Что самое важное – дает бафф на +30% шанса крита (10 секунд) и помогает набивать темные огоньки (частицы тьмы). Также умение может оглушить.
Пробуждение: снижение скорости атаки противника или увеличение скорости навыков.

Скрыть Показать - Длинная ночь

Комбо: Длинная ночь – помогает прерывать любое умение и выпрыгивать вперед. Помогает и подходить к врагу и отходить от него. Очень полезно в ПВП. Качаем только после 50.

Взрыв чувств вины – улучшение «Длинной ночи », которое усиливает бафф до +40% шанса крита (10 секунд) и добавляет +7% от макс. хп.

Щит тьмы – собственно, даже обсуждать нечего. Бафф на 5 минут, который повышает всю защиту на +13. Можно кидать перед боем. Собственно – никогда не будет лишним. В Black Desert сорка совсем картонная, а это умение позволяет стать ей весьма плотной.

Скрыть Показать - Щит тьмы

Энергия зла – дальняя атака, которая полностью бесполезна. Качаем на 2 для открытия доступа к другим умения, которые привязали сюда.

Скрыть Показать - Энергия зла

Сгущение тьмы – опять-таки, качаем на 1 для открытия доступа к «Волнам тьмы », о которых ниже. Есть по сути о умение: слишком длительная анимация. Профит с умения только один – дебафф на минус маг. защиту врагов. Но такой же дебафф имеет и «Ворон ».

Скрыть Показать - Сгущение тьмы

Волны тьмы – обязательно к прокачке с самого начала (появляется на 15-ом лвл-е). Это основной фармоскилл ведьмы в Black Desert. Описание умения: АОЕ атака по скоплениям врагов с огромным уроном. Может стягивать мобов в ПВЕ. В ПВП чуть менее полезно, но тоже имеет место быть.
Пробуждение: Тут ловим либо на увеличение атаки, либо на увеличение скорости навыков. Если чувствуем, что банки пожирают слишком много денег – берем эффект восполнения ХП или МП (едино кратное, а не то, которое в виде баффа висит).

Скрыть Показать - Волны тьмы

Злая тень – по сути, аналог «Течения тьмы ». Смыслу особо в нем нет.

Скрыть Показать - Злая тень

Договор крови – скилл очень похож на один из скиллов воина, который переводит ХП в СП, но тут меняют МП на ХП. Короче – какой-то бред. Лучше банками запастись.

Скрыть Показать - Договор крови

Ворон – отличное умение. Маленькая перезарядка, позволяет быстро сокращать дистанцию (или убегать, в зависимости от ситуации), имеет высокую меткость и дополнительный эффект опрокидывания. В общем – обязательно. Совместно с «Вырвавшейся тьмой » может сделать так, что враг умрет, не успев даже встать.
Пробуждение: очень поможет увеличение скорости навыков.

Скрыть Показать - Ворон

Частица тьмы – невероятно полезный спелл. Добавляет +30 урона ко всем атакам (на 10 секунд) на ВСЮ команду (Группу и соклановцев). Дополнительно восстанавливает 40 MP за каждую частицу тьмы. 10 секунд, конечно, не очень много, но повышение урона все-таки колоссальное. Качаем при первой возможности. В начале игры даст дополнительный урон против мобов, что позволит уничтожать мобов на несколько лвл-ов выше вас.

Скрыть Показать - Частица тьмы

Взрыв частиц – вместо «Частицы тьмы » можно потратить черные шарики на этот скилл. Наносит АОЕ урон. 100% шанс крита + 100% точность и также восстанавливает 40 MP за каждую частицу. По сути – скилл откровенно говоря хреноватый, если сравнивать с верхним. В ПВП многие ведьмы в Black Desert предпочитают начинать с него бой, но почти все опытные игроки сразу же от него уклоняются, так как летит он ОЧЕЕЕНЬ долго.

Скрыть Показать - Взрыв частиц

Знамение – я бы сказал, что умение юзлесс. Его используют только в масс ПВП и на осадах. Очень долгий каст, хотя и сильный урон.

Скрыть Показать - Знамение

Кровавое месиво – невероятно крутецкое умение, которое наносит дичайший урон по огромной области вокруг сорки, вешает на всех врагов дебафф на меткость (-3%) и восстанавливает 92 FP. Это 200% ульта, но разряжает кристалл она только если с панели быстрого доступа юзать (в таком случае кастуется 2 секунды), а с помощью комбинации – «Ночной ворон» + пробел применяется мгновенно, но теряет урон.
Умение имеет колдаун в 40 секунд.
Пробуждение: тут два варианта: либо увеличение атаки (крита), либо снижения скорости противника. Я склоняюсь ко второму, потому как в масс ПВП поможет немного поконтролить большие скопления врага.

Скрыть Показать - Кровавое месиво

Поглощение энергии – пассивка. А пассивка – это всегда хорошо. Помогает набивать частицы зла более быстро. Берем не сразу, но по возможности.

Скрыть Показать - Поглощение энергии

Сделка с тенью – меняет ХП на частицы тьмы. Фигня, короче.

Скрыть Показать - Сделка с тенью

Теневой удар – мощная, безоткатная атаки ближнего боя по области. Анимация – очень быстрая. Наносит огромезный урон поваленным на землю противникам (особенно под «Частица тьмы»). Один из лучших скиллов ведьмы в Black Desert.
Пробуждение: как и для «Кровавого месива».

Скрыть Показать - Теневой удар

Адский огонь – улучшение «Теневого удара», которое позволяет наносить дополнительный удар, что повышает УВС (Урон в секунду). Также имеет возможность дополнительного опрокидывания противника. С прокачкой повышается дальность атаки и дает дополнительный урон горением (-15 хп, каждые 3 секунды на протяжение 36 секунд. Суммарно нанесет 190 урона).

Скрыть Показать - Адский огонь

Нижний удар – качаем на 2, только ради оглушения. Иногда может помочь в ПВП. В остальном – скилл довольно посредственный и не достоин дальнейшей прокачки.
Пробуждение: на снижение скорости атаки или бега.

Скрыть Показать - Нижний удар

Знак боли – контроль на область с дополнительным ДоТ-ом. На макс. еще и оглушает на 3 секунды и наносит дополнительно 3% от макс.хп (также повышается точность и выделяются дополнительные частицы тьмы).

Скрыть Показать - Знак боли

Ночной ворон – очень крутецкая вещь. Телепорт, который ненавидят все наши враги. Основная суть этого прыжка – ведьма неуязвима при перемещении В общем умение очень универсальное и обязательно к прокачке в тот момент, когда вы готовы начинать активное ПВП (после 50, например).
Проблемы новичков: умение очень затратное для FP. Новички часто юзают «Течение тьмы » и «Острые когти », и по итогу не могут толком использовать прыжки.

Скрыть Показать - Ночной ворон

Комбо: Ночной ворон – позволяет использовать частицы тьмы, когда кончилась стамина (при использование умения «Ночной ворон »).

Удар ворона – очень дорогое дополнение «Ночного ворона ». Не советую брать при любых раскладах, так как оно блокирует повторение «Ночного ворона ».

Скрыть Показать - Удар ворона

Пламя ворона – замечательное умение ближнего боя, с неплохим уроном, быстрым кастом. Также вешает на врагов -15% скорости атаки на 10 секунд. «Маневр: Пламя ворона » позволяет прерывать каст любого умения и вместо него выдавать «Пламя ворона » - при должной сноровке это поможет сбивать атаку врагов, ловя их на контратаку.
Пробуждение: на скорость каста.

Скрыть Показать - Пламя ворона

Удар тьмы – продолжение «Пламени ворона », которое с 100% шансом опрокидывает противника. Умение имеет очень маленький откат. С самого начала качаем на 1, с 50-го до 2.

Скрыть Показать - Удар тьмы

Теневая метка – молния, которая наносит слабый урон и немного хилит. Очень длительная анимация и скорость каста. При макс раскачке вешает дебафф на – скорость бега (30% на 5 секунд). Можно вкачать, но только когда все основные и рекомендованные умения, представленные в этом билде колдуньи в Black Desert, вкачаны.
Пробуждение: На мгновенное восполнение ХП.

Скрыть Показать - Теневая метка

Извержение тени – ренджовый контроль, подбрасывающий 10 врагов. С повышение ЛВЛ-а растет точность и скорость каста. Качаем только тогда, когда появляются свободные очки.
Улучшается «Комбо: Извержение тени » на дополнительный урон, повышение шанса крита до 100% и дополнительное опрокидывание.
Пробуждение: скорость каста или снижение скорости бега врагов.

Скрыть Показать - Извержение тени

Пламя бездны – почти тоже самое, что и «Извержение тени ». В общем и целом – качаем только, когда все рекомендованные навыки (в представленном билде колдуньи в Black Desert) вкачаны. В билде вкачан на 1, просто для активации некоторых комбинаций.
Пробуждение: на мгновенное восполнение МП\ХП.

Скрыть Показать - Пламя бездны

Деструктивный сон – очень мощный АОЕ дамаг с небольшим откатом (10сек). Метает во врагов огромный сгусток тьмы, которая дамажит и опрокидывает. Стоит отметить – это 100% ульта. При набранной силе черного духа вливает тонны урона. Качать стоит только после 40, и это как минимум.
При прокачке «Быстрого уничтожения » можно использовать это умение мгновенно, 1 раз в 30 секунд. В общем – раскрывает весь свой потенциал только при максимальной прокачке.
Пробуждение: скорость каста.

Скрыть Показать - Деструктивный сон

Доспехи тьмы и Движение тьмы – качаем, когда есть свободные очки. Повысит уклонение и защиту ко всему на +4 (при максимальной раскачке).

Экипировка

  • Одежда : для начала Аджери (дадут скорость атаки и каста) с ботинками Джерес. Потом можно взять полный сет Грунил (но его дорого чинить) Лучший вариант: сет босса (по понятным причинам);
  • Основное оружие : для начала Асвол (легок в заточке и дает меткость) или Юрия. Лучший вариант: Либерто (В последствии Кзарка) В общем – ничего нового;
  • Дополнительное оружие : Хелрик (дает доп. меткость), лучшим будет Вересс (который пока-что не ввели);
  • Бижутерия : на меткость и атаку.

Камни инкрустации:

  • Ботинки – от опрокидывания и оглушения;
  • Шлем – от опрокидывания\сковывания;
  • Торс – макс хп;
  • Перчатки – скорость атаки или меткость.

Комбинации

Итак, все комбо, приведенные в этом гайде колдуньи в Black Desert подразумевают, что у вас будет выучен навык «Маневр: Пламя ворона».

Лучше всего, если перед комбо у вас будут баффы от: «Длинной ночи» и «Частицы тьмы».

Комбинации, которые ускоряют анимацию :

  • Прыжок + Ночной ворон (вперед) – бафает на +10% скорости бега;
  • Прыжок + Ночной ворон (вперед) + Длинная ночь + Ворон – комбинация для преодоления расстояния. Если вы используете его для того, чтобы догнать врага, то он по итогу будет опрокинут;
  • Ночной ворон (Назад) + Пламя бездны – мгновенно, полностью без анимации кастует «Пламя бездны » с максимальной эффективностью (макс. урон + опрокидывание + восстановление HP);
  • Течение тьмы + Извержение тени – мгновенное использование «Извержения тени»;
  • Ночной ворон (Влево или вправо) + Кровавое месиво – мгновенное использование «Кровавого месива » без анимации, но с пониженным уроном и регеном HP;
  • Также стоит отметить, что «Комбо: Пламя ворона» позволит комбинировать «Пламя ворона» с любым скиллом для прерывания анимации и мгновенного использования.
    При должном навыке и пинге можно не прерывать каст, а прерывать финальную анимацию , что позволит наносить огромные уроны за считанные секунды.
    Например: «Адское пламя » можно прервать так, что оно нанесет урон, опрокинет врагов, да еще и сверху накроет «Пламенем ворона»;
  • Назад + ЛКМ + ПКМ (сразу же) – «Адский удар тьмы » без «Т еневого удара » . Поможет сразу опрокинуть врага или поставить блок;
  • Адский огонь можно прожимать с клавишами вперед, назад – это дает возможность дополнительно подпрыгивать вперед, наносить урон и отпрыгивать назад. Также стоит отметить, что все это будет проходить под блоком.

Комбинации для опрокидывания, нанесения макс. урона по опрокинутым:

  • Ворон (или Длинная ночь , если нет бафа на крит) (Если Ворон не опрокинул врага, то кидаем Вырвавшуюся тьму , Извержение тени или Ночной ворон (назад) + Пламя бездны + Длинная ночь ). Кидаем то, что по руку ляжет или то, что больше прокачано.) + Теневой удар (3-5 ударов) + Адский огонь тьмы + Комбо: Адский огонь тьмы – почти всегда «паровозы» врагов падают на половине комбы, элитные – на Адском огне.
    Примечание : Наносит много урона, но в ПВП не стоит продолжать комбу, если противник не упал от ворона. В ином случае, можно попасть в захват и больше из него не выйти.
  • Ночной ворон (Назад) + Пламя бездны (когда пропадет анимация) + Волны тьмы .
  • Пламя ворона + Удар тьмы + Теневой удар + Адский огонь – почти перманентно опрокидывает цель, наносит огромный урон и, если цель не умерла, то снова будет опрокинута.
  • Ворон + Ночной ворон (влево или вправо, так, чтобы оказаться рядом с целями. Довернуть экран вправо и прыгнуть влево, например.) + Кровавое месиво – мощный урон и восстановление ХП. Если вы заюзаете последний скилл с панели быстрого доступа – ХП будет восстановлено больше.
  • Деструктивный сон + Длинная ночь + Волны тьмы (либо Теневой удар + Адский огонь ).

Остальные комбинации :

Гайд сорки в Black Desert по ПВП и ПВЕ:

Советы мы сделаем против каждого матчапа со всеми классами, которые есть в игре на данный момент. (04.11.15)

Для начала рассмотрим поведение в ПВЕ :

Соло : Как и было сказано раньше, сорка весьма и весьма слаба в ПВЕ. Почти при любых раскладах придется тратить много банок МП, что по итогу выливается в лишние траты. Этого можно слегка избежать если максить главное умение, но этот билд колдуньи в Black Desert подразумевает, что «Разрез тьмы» мы оставим без раскачки.
Основные умения для фарма: «Течение тьмы», «Вырвавшаяся тьма», «Длинная ночь», «Волны тьмы», «Ворон», «Частица тьмы», «Взрыв частиц», «Кровавое месиво», «Теневой удар», «Знак боли», «Ночной ворон», «Пламя ворона», «Деструктивный сон». Хех, мда…почти все полезные умения .
В общем, суть действий в соло ПВЕ : Вы нападаете на мобов вешая «Щит тьмы » (он всегда должен висеть, в любом случае) и «Частицу тьмы » (Для урона). Первый удар наносим «Длинной ночью» (Это опять-таки инстант под любую ситуацию) для получения баффа на шанс крита. В целом, на обычных мобов хватает спама «Волн тьмы» и «Теневого удара». Для мобов посильнее – смотри комбы выше.
Масс ПВЕ: В группе мы нужны прежде всего из-за бафа на всех («Частица тьмы »). В остальном действия не особо отличаются от соло. Стоит отметить, что мы (как и тамер) умеем блинкаться с неуязвимостью, что перекладывает на нас иногда роль танка. Так что, умение грамотно уклонятся поможет не только в ПВП, но и в ПВЕ.

Black Desert
колдунья VS варвар

Это такой удивительный матчап. Варвары говорят, что с колдуньями сражаться сложнее всего, колдуньи говорят, что с варварами сложнее всего. В общем – замкнутый круг. В чем же дело? Прежде всего в данном бою все зависит от заточки примерно так (субъективное мнение):

  • У вас сильнее заточка – варвар в очень сложном положение, так как класс варваров не мобилен;
  • У вас равна заточка – я бы сказал, что в данном случае преимущество все еще на вашей стороне, но стоит быть поосторожнее и не наглеть;
  • У варвара заточка сильнее – тут уже все кардинально меняется. У вас есть шансы победить, но нужно приложить максимум усилий. Основная проблема – одна ошибка приведет к краху. Стоит варвару вас схватить – шансов у вас уже будет очень мало.

Поведение в бою :
Основная проблема для вас в этом бою – захваты. Если варвар вас хватает – дальше уже драться сложнее. Основное преимущество варвара – повышенная защита и кол-во хп. В общем, для победы над варваром нужно помнить только одно: Держи расстояние, в котором враг ничего не может сделать.

В этом матчапе стоит применять преимущественно скиллы дальнего боя такие, как: «Волны тьмы», «Знак боли», «Деструктивный сон».

Если опрокинули или оглушили врага умением, быстро подходите к нему с помощью «Ворона » и надамаживайте мили скиллами («Длинная ночь», «Вырвавшаяся тьма», «Пламя ворона»). После нанесения урона сразу же уходим на безопасное расстояние с помощью «Ночного ворона » и проворачиваем все снова и опять до победной победы !

Black Desert
колдунья VS воин

Матчап колдуньи с воином почти такой же, как и с варваром. Даже не «Почти такой же», а точно такой. Слишком незаметные различия в этом бою, так что – читай то, что выше.

Black Desert
колдунья VS лучница

Бой с лучницей проходит идентично противоположен бою с варваром\воином. Преимущество лучницы – дальний бой. А мы (если качаемся по представленному билду сорки в Black Desert) достаточно сильны и в дальнем, и в ближнем бою. В данном случае мы будет прижиматься в упор к лучнице, не давая ей наносить урон.

По заточке положение такое:

  • У вас заточка сильнее – у лучницы нет никаких шансов;
  • Равная заточка – у вас больше шансов на победу (все конечно же зависит от навыков отдельно взятых игроков);
  • У вас заточка слабее – все плохо, если лучница сможет попасть по вам фулл расскастом какого-либо скилла. Чтобы этого не произошло – держитесь рядом с ней.

Поведение в бою :

Тут у нас кошки-мышки. Лучница будет пытаться отойти и зарядить по вам скиллом, вам нужно не отпускать её и предугадывать движения (легко сказать, ага).

Ротация примерно такая: догоняем противника с помощью «Ворона», «Ночного ворона», «Длинной ночи». Как только подходим к врагу пытаемся законтролить («Вырвавшейся тьмой», «Нижним ударом»), если контроль прокнул – вливаем дамаг с помощью таких скиллов, как: «Длинная ночь» (в любом случае с самого начала кидаем) «Пламя ворона», «Теневой удар», «Вырвавшаяся тьма».
Как только враг встает и начинает уходить, пытаемся словить его на рендж контроли («Деструктивный сон», «Знак боли »). В общем, примерно в такой гонке и проходит зачастую ПВП этих классов.

Black Desert
колдунья VS тамер

С тамером все более «хитро». Потому как тут решает только уровень персонажей и заточки. Если вы заточены по максимуму – вы быстро убьете собаку тамера и он станет практически бесполезным. На ранних уровнях просто стоит стараться убить пса (если это возможно по силам), либо сразу бежать к тамеру и контролить его как лучницу. В общем и целом – тут особо писать нечего. Думаю, и так понятно.

Любая фаза нанесения урона подразумевает, что вы успеете накинуть баффы от «Частицы тьмы» и «Длинной ночи» (или уже будете под ними). Неплохо перед нанесением урона снять маг. защиту врага «Вороном», но особо не старайтесь это сделать – просто учитывайте. Также перед каждым боем у вас должен висеть «Щит тьмы », о чем писалось ранее.

В Black Desert колдунья в масс пвп может выполнять любую роль. Основная польза – это конечно же бафф «Частица тьмы », и « Кровавое месиво» . А в остальном – слушайте советы пати лидера.

Заключение

Надеюсь, что этот гайд поможет вам в дальнейшей игре! Если есть вопросы – задавайте их в поле под гайдом, постараюсь ответить.
Также подписывайтесь в нашу группу в контакте (