Задания минитменов. Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры

В этой части борьба с гулями разных мастей в здании Хьюбрис Комикс. С легендарного врага досталась вот такая «защитная броня синтов для правой руки» (Уменьшение урона в неподвижности на 15%)

На самом верхнем этаже притаился Светящийся гуль. Я вычислил где он меня поджидает, и закидал его позицию за экраном гранатами. Так как близко я не подходил, то триггер видимо не сработал, и гуль продолжал стоять в своем укрытии, не обращая внимания на разрывающиеся гранаты. Итого 6 гранат понадобилось.


Из необычных и приятных находок: несколько различных журналов, бутафорский серебряный пистолет-пулемет, костюм Серебряного Плаща и костюм Грогнака.


Путь через разрушенный центр Бостона

Первая треть видео все еще относится к Хьюбрис Комикс. Далее продолжаю путь по городу к лаборатории Маровски. Встретил так называемого «Лебедя».


Лебедь - это гигантский супермутант, живущий в пруду. Выстоять против него невозможно, так как одним ударом он оторвал мне обе ноги. Пока никто не давал задания убивать данного монстра, но думаю это придется сделать на определённом этапе прохождения. Пока даже не знаю какая с ним будет тактика. Скорее всего, мины. Посмотрим.

Бои с топором и в костюме Грогнака выглядят несколько комично, но зато эффективно. К тому же экономия на патронах.


Самые сложные из врагов-людей это «стрелки». Они выглядят более организованными, чем рейдеры, одеты в армейскую форму и, как правило, обладают более технологичным вооружением.


Южный Бостон

Видео как раз начинается с продолжительного боя с одним из стрелков и его роботом мистером-храбрецом. Эти двое преследовали меня по городу минут 10-15 (!) и все же настигли, когда я остановился у какого-то гуля-торговца, чтобы пожарить собачатинки в дорогу.

Следующий эпизод - полицейское управление Южного Бостона. Прочитал все терминалы, открыл все замки и взломал сейф. Ничего особо ценного не унес, но пошарился в общем-то с удовольствием. В подобных заброшенных зданиях (радтараканы и прочая мелочь не в счет) можно спокойно поисследовать комнаты, почитать терминалы, узнать какую-нибудь необычную историю и тд. Центр карты в Fallout 4 крайне оживленное место, поэтому такая передышка всегда кстати.


К концу добрался до портовой зоны.


Рыбный завод «Четырехлистник»

«Четырехлистник». То самое место, куда меня направила Триш (квест «Блюз Даймонд-сити»). И снова дикие гули в ассортименте. Лаборатория Маровски находится наверху, но сначала я вошел через главный вход на первом этаже. Здесь можно собрать всякие полезные вещи наподобие ядерных блоков, завалить легендарного гуля-пожирателя, а еще усохшего.


Рыбный завод «Четырехлистник»

В первой половине видео безуспешные попытки справиться с легендарным и усохшим, хотя я уже начал нащупывать правильную стратегию. Как обычно, нужно найти точку, где враг не сможет достать. Удачно подвернулся старый погрузчик, с которого можно в относительной безопасности обстреливать гулей.


Однако есть проблема. Гули после пары выстрелов прячутся, и приходится выходить на открытое пространство. Чтобы меня не окружили, я заминировал возможные подходы на мою позицию. Одна мина вряд ли убьет сильного противника, но так я узнаю, когда кто-то войдет в периметр и надо будет быстро спрятаться.

В награду «счастливая металлическая броня для правой ноги» (+2 к удаче) с легендарного гуля.


Лаборатория Маровски, Дженерал Атомикс

Нижняя часть «Четырехлистника» зачищена, теперь можно отправляться на поиски лаборатории Маровски. Для этого необходимо деактивировать ловушки в правильном порядке. Честно говоря, я не припомню, что говорила Триш относительно этих лучей и зачем мне вообще надо их деактивировать (возможно, это открывает дверь в лабораторию, если вы не знаете пароля), но на всякий сделал. Крайне просто. В порядке, который указан на рисунке, надо перейти через каждый луч.


По лестнице поднимаюсь на крышу, где встречаюсь с очередной партией гулей, и среди них опять легендарный пожиратель. Хорошо, что мины у меня еще остались. Вот такая штука с него выпала для левой руки (+1 к силе и выносливости).


А вот и лаборатория! Квест «Блюз Даймонд-Сити» благополучно завершен, несмотря не непонятную смерть Пола Пемброука.


Гули-служащие в лаборатории очень слабые, поэтому перебить их не составляет никакого труда. Взял один из защитных комплектов, в которых они работали. Даёт 1000(!) защиты от радиации.


В плане лута я ожидал от лаборатории большего. Но здесь не так много препаратов как хотелось бы:)

Рядом с «Четырехлистником» расположен завод Дженерал Атомикс. Зашел из чистого любопытства. Если вы не знаете, то Дженерал Атомикс это крупная корпорация, которая поставляла большинство реакторов для Убежищ «Волт-Тек», а также производила роботов, таких как: Мистер Помощник, Мистер Храбрец, Протектрон и проч.


Внутри ожидаемо встретил роботов мистеров-помощников. Только испорченных. Вместо помощников они превратились в убийц.

Завод «Дженерал Атомикс»

В этом видео только «Дженерал Атомикс».


Самая важная часть - прохождение интересного тестирования для роботов (7:57). В трех разных комнатах необходимо выполнить определенное действие, которое докажет вашу профпригодность.

  1. Выбрать подобающее наказание ребенку, который разбил вазу. Решение: выключить радио.
  2. Удовлетворить потребности плачущего ребенка. Решение: Поднести к кроватке бутылку с соской.
  3. Убрать все опасные предметы из комнаты. Тут пришлось повозиться, так как на полу есть предмет (разводной ключ), который сложно заметить. Остальные были вполне различимы: мачете из холодильника, сигареты и проч. Прохождение этой комнаты (20:11)

В награду за прохождение этого теста получил сразу три ядерных блока.

Завод «Дженерал Атомикс» и Форт-Индепенденс

К сожалению, исследовать завод полностью не получилось. Осталось помещение с майором Храбрецом, которого я не смог одолеть. Проблема номер один - он очень больно стреляет очередью. Проблема номер два - у меня почти нет импульсной взрывчатки (было 2 импульсных мины, но этого слишком мало). Так что отложил майора до лучших времен.


В целом, можно сказать, что район достаточно опасный и враги здесь более сильные. Все же хочу исследовать еще небольшой участок типа полуострова.


Каково же было мое удивление, когда среди разрушенных кварталов я встретил Престона Гарви! Как ты тут оказался? Первая мысль - баг; потом вспомнил, что мы договаривались штурмовать Замок (задание «Штурм Форт-Индепенденс»). А это место находится как раз здесь. Ну хорошо, давайте попробуем.



Первая задача - очистить двор от болотников. Причем здесь не только болотники с мягким панцирем, но и обычные. Они более темного оттенка и более устойчивые к урону. Со времени прохождения водоочистной станции прошло много времени, так что сейчас эти крабы-мутанты уже не кажутся столь грозными противниками (хотя убить могут конечно).


Штурм Форт-Индепенденс, Матка болотников

Продолжаем с минитменами штурмовать Форт. Теперь необходимо разбить яйца болотников. Как все хорошо и просто складывается!

Внезапно вылезший из земли Легендарный Светящийся Болотник с черепом резко усложнил прохождение задания.


Убивает он одним ударом и бегает при этом очень быстро, поэтому вариант с топором не прокатит. Над мастерской есть небольшая крыша, которая будет очень кстати. Начинаем классический бой по принципу «пострелял-убежал». Малейшая ошибка и просчет с ОД заканчивается потерей конечностей.


Очень хорошо вошли крышко-мины. Будь у меня их больше, понадобилось бы гораздо меньше времени. В награду из легендарного краба выпал «Убийственный автоматический лазерный пистолет» (увеличение урона людям на 50%)


И только я решил, что все кончено и можно расслабиться, как появился новый, еще более опасный враг! Матка болотников.


Постоять на крыше и пострелять издалека не выйдет. Монстр на любое расстояние плюётся смертоносной кислотой. В инвентаре ничего не нашлось от кислотного урона. От безысходности надел защитный антирадиационный костюм - не помогло:)


Но отступать некуда. Надо просто лучше прятаться. Например за стеной, снаружи. И по чуть-чуть, по одной ракете, запускать в матку. У меня ракет скопилось к этому моменту много, так как я ими не пользовался. Плюс вкалывал Психо для усиленного урона. Мед-Х для защиты от кислоты не поможет, поэтому тратить его нет смысла. Престон Гарви с товарищами также реально помогали и дамажили босса, хотя ближе к концу боя я заметил, что Престон бегает без оружия. Возможно закончились боеприпасы.

Активировать вышку в Форт-Индепенденс

248 опыта дали только за убийство матки, но чтобы завершить квест надо активировать радиовышку в Форт-Индепенденс, которая требует 10 электричества. Столько дает большой генератор, но на него мне не хватало алюминия. Поэтому на протяжении всего видео я ищу в окрестностях алюминиевые детали. Безуспешно.

Поиски алюминия, Школа в южном Бостоне

В начале видео случился небольшой конфуз. На время поиска деталей для генератора я отключал запись, но в одной из закусочных заметил в полу люк с замком «Очень Сложный». Мой уровень уже позволял вкачать способность взлома таких замков. Поэтому распределив очки опыта, включаю запись, чтобы запечатлеть момент находки каких-нибудь несметных богатств или навороченной брони, в общем крутого чего-нибудь. Вместо этого прямо на порожках меня приняла группа бруталов во главе с неким Ченсером. Ретировался ни с чем. Как-то не хватает скрытных навыков, надо будет подумать над этим.


В остальном все также продолжаю искать алюминиевые запчасти. Исследовал здание школы в южном Бостоне. Повоевал с местными супермутантами.


На крышах обнаружил укрытие поселенцев, но живых нет. Собрал кое-какие вещички, пожарил мяса в дорогу. Масса найденного алюминия по-прежнему равна нулю. Напоминаю, что для пущего реализму, быстрыми перемещениями по карте я не пользуюсь:)


Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Обратно в Даймонд

Так и не удалось мне построить большой генератор, вместо этого поставил два средних (дают по 5 электричества). Соединил все это дело и активировал вышку. Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Аминь.


Теперь у минитменов появилось радио Свобода, репертуар которого состоит из одной мелодии. Поначалу все хорошо, но потом эта виолончель начинает порядком раздражать и давить на мозг. Звучит одинаково громко в любой комнате форта, а выключить никак нельзя:)

Ладно, если нравится, то слушайте сами, а мне пора обратно в Даймонд. Возвращаюсь тем же путем, что и пришел, обходя посты рейдеров и супермутантов.



Да здравствует цивилизация!


Решил навестить дом Пемброуков (с тела подбирал его ключ). Здесь спит только один ребенок - Пит Пемброук. Отец то твой уже не придёт, но где шляется жена Пола? В баре или сбежала с Генри Куком? И что черт возьми случилось с Полом Пемброуком? С чего он умер то? Эх, не надо было брать его с собой.

После этого отправляюсь к связке своих поселений Оберленд-Грейгарден. Пора разобраться с постройкой магазинов. На видео не вошло, но ситуация такова. Построил маяк для привлечения новых людей в Оберленд. Поселенцы повалили так активно, что маяк пришлось отключить (нет стали для постройки новых жилых блоков). Поставил средний магазин торговца. Назначил на него человека. И о чудо, деньги, хоть и небольшие, но пошли (забрать прибыль можно в меню мастерской). Однако после того как я поставил второй магазин в Оберленде, крышечки из мастерской исчезли и появляться там более не желают, хотя раньше исправно капало, если поспать сутки. Не знаю баг или нет, надо разбираться. Надеюсь не зря вкачивал харизму и «местного лидера».

В предыдущих квестах я уже убил профессионального киллера Келлога , одолел охотника Института и даже побывал в радиоактивном море , но на удивление это задание оказалось сложнее всех предыдущих вместе взятых. Здесь мне понадобилась силовая броня прокачанная до типа С, 10 осколочных мин, около 10-12 выстрелов из РПГ, несколько антирадинов и штук пять стимуляторов. И целая гора патронов для отстрела болотников.

1. Встретиться с минитменами у стен замка .
Собираемся с Гарви и другими минитменами недалеко от стен Замка.

2. Разработать план атаки .
Я выбрал план с разделением нашей команды на несколько групп.

3. Зачистить двор .
Зачищать замок придется от болотников. Это довольно злые твари с бронированными панцирями. На этом этапе советую попытаться уничтожить как можно больше яиц болотников, чтобы они не мешались под ногами в будущем.

4. Уничтожить яйца болотников .
Перед тем как начать уничтожать яйца советую вам заложить столько мин, сколько у вас есть в разлом стены, через который на вас нападет матка болотников. Смотрите скриншот ниже - бросайте мины туда, где стоит матка.

Теперь бегаем и уничтожаем яйца. После разорения двух-трех кучек на вас нападет супер-босс.

5. Убить матку болотников .
Я заложил 10 осколочных мин - это стоило матке половины здоровья. Вторую половину я ей снес с помощью пусковой установки. С учетом нескольких промахов у меня ушло около 10 ракет. Совет: старайтесь держаться как можно дальше от нее т.к. она плюется радиоактивной жижей от которой не спасает даже силовая броня.

6. Встретиться с минитменами во дворе .
Поздравляю, вы убили босса! Теперь нужно поговорить с Гарви.

7. Включить радиопередатчик .
Чтобы включить радиопередатчик что стоит в центре замка, нам нужно 10 электричества. Я построил два средних генератора и протянул провода от них к передатчику.



8. Поговорить с Престоном Гарви .
Говорим с Престоном еще раз. Он скажет, что захват замка это очень большое событие. И знаете, я с ним согласен:) и на этом квест заканчивается.

Минитмены - первая фракция, которая встречается герою в игре. Минитмены представляют собой отряд ополчения Содружества, которое помогает поселенцам выживать на Пустоши. На момент начала игры, фракция находится в практически уничтоженном состоянии после событий в Квинси. В живых осталось очень мало минитменов, которые разошлись по Пустоши в различных направлениях.

Чтобы начать линейку квестов данной фракции, необходимо выполнить квест , в ходе которого вы встретите Престона Гарви - одного из оставшихся в живых Минитменов. После выполнения данного квеста, Престон и жители отправятся в Сэнкчуари , где останутся жить.

По большей части, суть заданий Минитменов состоит в экспансии поселений, помощи им, присоединения их к Минитменам, застройке территории, расширения влияния Минитменов в Содружестве, воскрешения фракции как таковой.

Первый Шаг

Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями

После прибытия Престона Гарви в Сэнкчуари-Хиллз , он попросит вас помочь ему восстановить организацию минитменов в Содружестве. Для этого, он даст вам первое задание - прибыть в поселение Тенпайнс-Блафф , и помочь его жителям, чтобы они присоеденились к минитменам. По прибытии в поселение, один из поселенцев попросит вас разобраться с бандой рейдеров, которые изредка терроризируют поселение. Банда находится в цехе сборки машин "Корвега"

Цех сборки машин "Корвега": перебить рейдеров

Цех находится в Ленгсингтоне, который захвачен рейдерами. Вход охраняют турели и несколько рейдеров. Внутри цеха пара десятков рейдеров и турели. В подвале цеха находится главарь рейдеров, в окружении турелей. Кроме этого, на крыше цеха находятся около полутора десятков рейдеров. Для выполнения квеста их необходимо убить. После зачистки цеха, вам предложат сдать квест в поселении.

Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе

Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернувшись к Престону, сдайте квест ему - он поблагодарит вас и заплатит крышками.

Ответная услуга

Квест выдается на локации Ферма Эбернети , и относится к квестам минитменов

Забрать медальон Мэри со спутниковой станции "Оливия"

Добравшись до фермы Абернати, поговорить с мистером Эбернети . Он расскажет вам о рейдерах, которые убили его дочь и забрали её медальон, и попросит вас вернуть его, добавив, что рейдеры, убившие её, скрываются на спутниковой станции "Оливия" . На станции присутствую рейдеры, собаки и именной рейдер в силовой броне. Убив всех, на нижнем этаже станции подберите медальон.

Доложите об успехе Блейку Эбернети.

Вернувшись на ферму и отдав медальон, мистер Абернати поблагодарит вас, присоединится к минитменам, и у вас появится возможность использовать мастерскую в этом поселении.

Штурм Форт-Индепенденс

Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока "чудище из Моря" не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.

Встретиться с Минитменами у стен замка

Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок , где собрались остатки минитменов.

Разработать план атаки

Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:

  • Штурмовать главный вход в лоб
  • Разделиться и атаковать с двух сторон
  • Выманить врагов из-за стен Замка и устроить на них засаду

Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников. Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.

Уничтожить яйца болотников

Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)

Убить матку болотников

Во время уничтожения яиц, или после этого, внезапно, из воды, через разрушенную стену Замка войдет то самое "чудище". Им окажется Матка Болотников . Матка очень сильный враг. Она наносит огромный урон в ближнем бою, создает детенышей болотников, который атакуют вас, и плюется отравлением, которое за пару секунд способно вас убить даже с полной шкалой здоровья. Старайтесь держаться внутри помещений замка, изредка выглядывая из укрытия, для расстрела Матки. В одной из комнат можно найти Пусковую установку и пару ракет, которые могут помочь вам в уничтожении противника.

Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.

Встретиться с минитменами во дворе

Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.

Включить радиопередатчик

Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.

Поговорить с Престоном Гарви

Закончив все дела, поговорите с Престоном Гарви. Он поблагодарит вас за оказанную помощь. В награду вы получите крышки и Замок - как новую локацию, для обустройства. Квест закончен

Старые Пушки

Квест стартует спустя некоторое время после завершения "Штурма Форт-Индепенденс ". Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу , еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).

Вернуться в Замок

Вернувшись в замок, найдите нового "жильца" вашей крепости - Ронни Шоу.

Поговорить с Ронни Шоу в Замке

Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.

Проникнуть в арсенал Замка

Проникнув в туннели будьте осторожны. В локации очень много мин и различных ловушек. Плюс турели. Медленно и аккуратно продвигайтесь вперед. Дойдя до большого зала, проснется Сержант - робот-охранник, который сторожил арсенал, еще до нападения Матки Болотников. Проснувшись, робот начнет вас атаковать.

Это очень серьезный противник. Старайтесь не выходить в зал, оставайтесь в коридоре, и аккуратно расстреливайте. Лучше из энергетического оружия. Будьте осторожны - залпы его ракет практически мгновенно могут вас убить. Ронни и ваши напарники бессмертны, поэтому пусть отвлекают Сержанта от вас. Убив его, двигайтесь дальше. Вы найдете труп и предсмертные записи последнего генерала Минитменов, узнаете о его незавидной судьбе и дойдете до арсенала.

Поговорить с Ронни Шоу

В арсенале много оружия, мин и прочего. Можете все забрать себе. Кроме этого заберите чертеж нового оборонительного оружия - это будет артиллерийская установка. Поговорите с Ронни - она попросит вас создать такую установку, установить её в Замке и протестировать.

Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора

Войдите в режим строительства, выберите графу Особое . В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.

Найти Ронни Шоу

Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.

Добраться до цели

Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.

(Необязательно) Оставить радио включенным на волне "Свободы"

Включите радио на волне "Радио Свободы", и слушайте его

Забросить дымовую шашку в район цели

Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.

Экспансия

Экспансия - один из повторяющихся квестов Минитменов, который выдает Престон Гарви .

Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добраться до определенного населенного пункта, зачистить это поселение от врагов - рейдеры, гули, супермутанты и пр. Зачистив территорию, в этом поселении вам откроется доступ к Мастерской. Постройте в поселении Вербовочный маяк . Вернитесь к Престону Гарви и сдайте квест.

После этого, спустя некоторое игровое время, в данный населеный пункт прибудут поселенцы и начнут там жить.

Поселению угрожают враги

Второй тип повторяющихся задания Минитменов.

Добравшись в некоторое поселение, к вам подбежит поселенец и расскажет, что время от времени на поселение нападают враги - гули, рейдеры, супермутанты и т.д. И нападают эти враги из какого-то места. Двигайтесь по маркеру в локацию, зачистите её, убив всех врагов в ней(часто они будут помечены маркерами), пока статус локации в вашем Pip-Boy не станет [ЗАЧИЩЕНО] и не появится соответствующее уведомление. Вернитесь в поселение, где вам дали задание и сдайте его.

Защита поселения

Время от времени, вам будут приходить сигналы о помощи от принадлежащих вам поселений, о том, что поселение подвергается атаке.

Двигайтесь в указанное поселение и приготовьтесь. Через какое-то время, на поселение нападут враги. Ваша задача - убить всех и не допустить гибели всех поселенцев. После того как будет убит последний противник задание будет выполнено.

Если хорошо укрепить поселение - построить стены, защитные сооружения, турели, ловушки и прочее, то шанс нападения на поселение значительно снизится.

Если долго не реагировать на сигнал о помощи, на поселение пройдет успешная атака, вам засчитают невыполненную задачу, и поселение перестанет быть вашим.

“Тем больнее падать” – достижение в Fallout 4. Засчитывается после убийства пяти гигантских существ (Чудище, Древнее Чудище, Лебедь и Матка Болотников). Они похожи на мини-боссов: здоровые, жёсткие монстры, разбросанные по . Этот гайд покажет, где найти гигантских существ в Fallout 4, как одолеть их и разблокировать трофей “Тем больнее падать”.

Если вступили в бой с компаньоном, то убедитесь, что именно Вы нанесли последний выстрел, иначе убийство не засчитается.

Чудище

Чудище – огромные супермутанты, вооруженные массивной дубиной с гидрантом на конце и полной корзиной камней за спиной. Сражаясь с ними, стоит соблюдать дистанцию – дубина наносит много урона и от неё трудно увернуться. Когда Чудище не может Вас достать, он начинает швырять камни – от них можно уклониться, отпрыгивая в правильный момент. Будьте уверены в наличии стимуляторов и боеприпасов. Не повредит хороший комплект Силовой Брони .

Местоположение Чудищ

Это Чудище ходит к западу от Разведбункера Тэта , на северной границе карты. Заставьте его гнаться за вами ко входу в бункер – можно залезть на крышу и стрелять оттуда. Он будет кидать камни, но добраться до вас не сможет.

Этот патрулирует болото между Частной школой округа Саффолк и Площадью Оружейников , на юге. Прячьтесь за деревьями – когда он приближается, перебегайте к следующему дереву.

Идите по шоссе к юго-западу Уолден-Понд . Чудище находится в центре круга автомобилей (Похоже на Стоунхендж, только из машин вместо камней). Самый простой способ одолеть его – забраться на автостраду и расстрелять из снайперской винтовки.

Матка Болотников

Матки Болотников – невероятно большие болотники. Они растерзают вас клешнями, заплюют ядом и отправят маленьких детёнышей преследовать вас. Наш любимый способ противостоять им – заманить на мины и забросать гранатами. Вы должны быть скоры на ногу и хорошо знать местность – наткнуться спиной на препятствие во время кайта означает смерть. Запаситесь минами/гранатами, а также стимуляторами. Эти твари весьма быстрые, так что наличие Силовой Брони обязательно.

Местоположение Маток Болотников

Прохождение побочных квестов Far Harbor ClaraOswald 6361
6 Июля 2016 18:22

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Тедди Райт

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Побережье у дороги Эммета

После помощи некоторым жителям Фар-Харбор в квесте «Жизнь на краю» Тедди Райт, местный врач, придумал безумный способ, который позволит завоевать уважение упрямых жителей острова. Вам надо исполнить «Танец капитана», так в давние времена островитяне выбирали себе предводителей. Как гласят легенды, самые сильные, самые суровые и самые безумные претенденты заходили в воду и начинали подманивать к себе чудищ острова. После того, как потенциальный капитан убивал матку болотника, туманника или того, кто приползёт, он звал жителей острова и делился с ними добычей. Если у вас получится «сплясать», то капитаном вас не назначат, но точно зауважают.

Тедди Райт отправляет вас в район, который облюбовали болотники — на побережье, у дороги Эммета. Идите туда и бросьте в воду кусок любого мяса, чтобы привлечь внимание этих тварей. А он позаботится о том, чтобы кто-нибудь засвидетельствовал ваш подвиг.

Бросить мясо в воду

Район с болотниками находится на западной части острова, доберитесь до него, а по пути, вам возможно попадётся какое-нибудь существо, чьё мясо вы потом используете для приманки.

Чтобы начать «Танец капитана», вам нужно выманить местную фауну, бросив в воду свежее мясо. Для этого вам необходимо зайти в пункт «ПРЕД» в вашем Пип-Бое, выбрать раздел «Помощь», а затем, найдя мясо любого животного (болотника, кротокрыса, яо-гая и т.д.), нажать на клавишу [R], чтобы выбросить его.

Убить болотников

На мясо из воды вылезут несколько болотников с панцерями и низким уровнем — вам не составит труда покончить с ними.

Бросить в воду больше мяса

Однако, это слишком легко для капитана. Продолжайте дразнить местную тварь и выбросите больше мяса в воду, повторив процедуру, описанную выше.

Убить болотников

Во втором раунде вам предстоит сразиться с болотниками-охотниками, которые плюются струйками ядовитой жидкости, и Королём болотников. С ними будет чуть сложнее справиться, но вы, наверняка, и не в таких феллаутовских передрягах побывали.

Убить матку болотников

Вы разъярили матку болотников, убивая её детей. Теперь придётся иметь дело с ней. Убейте её. Вот несколько советов:

  • Постоянно оставайтесь в движении, чтобы уворачиваться от фонтанов ядовитой жидкости, которой матка болотников плюётся.
  • Старайтесь не забредать в воде на глубину — это вас замедляет и не даёт возможности стрелять.
  • Остерегайтесь детёнышей болотника, которых матка выпускает себе в помощь. Они не столько опасные, сколько надоедливые.

После того, как с маткой болотника будет покончено, возвращайтесь в Фар-Харбор к Тедди Райту.