Убить 10 падших на несс с натиском. Гайд на получение экзот оружия после сюжетки. Инструкция по получению Бури и Натиска – как пройти квест «Артефакты Золотого века»

Как известно, сюжет первой части в самой игре подавался довольно скупо: только самые важные сцены, только самые главные диалоги. За всем остальным приходилось ходить на сайт разработчиков. Чтобы вам проще было понять, что происходит в Destiny 2 , мы подготовили краткую хронологию оригинала и всех его аддонов. Да, это действительно так: вся самая важная информация о сюжете и лоре в одной статье на русском языке!

Последних вышло аж четыре штуки, в то время как основной сюжет довольно короткий. Вообще Destiny стоит рассматривать с сериальной точки зрения: релиз был чем-то вроде пилотной серии, а последующие 4 аддона - это отдельные истории, связанные с основным сюжетом.

Осторожно: спойлеры! В этой статье изложены все сюжетные повороты оригинального ролевого шутера от Bungie, а также описан сюжет всех дополнений, выпущенных для него.

Пролог

Задолго до событий игры человечество встретило свой новый Золотой век, отыскав в песках Марса так называемого Странника (Traveller) - гигантский сферический артефакт, который пассивно терраморфировал планеты в пределах Солнечной системы. Природа Странника до сих пор неясна. Что это? Продукт технической мысли другой, более развитой расы? Вместилище неизвестной человечеству чудотворной энергии? Или, быть может, сам бог во плоти?


Чтобы изучить Странника, лучшие ученые человечества создали Академию Иштар (Ishtar Academy) на Венере. Один из первых проектов стало создание так называемых Экзо (Exo) - человекоподобных роботов с человеческим сознанием. В Академии были достигнуты значительные успехи в создании полноценных ИИ, в том числе и военного назначения. Один из самых продвинутых был создан русскими и, внезапно, получил имя Распутин.

Потом человечество впервые столкнулось с негативными последствиями пребывания Странника в Солнечной системе: к Земле приблизилась некая сущность, именуемая Тьмой (Darkness). Подобно смертоносной буре, Тьма снесла все на своем пути. Заселенные после преобразования Странником планеты вновь обезлюдели, а человечество оказалось на грани вымирания. Это событие в Destiny называется Коллапсом (Collapse).

Чтобы остановить Тьму и сохранить человечество, Странник принял решение пожертвовать собой. Он отключился, оставив выжившим людям свою силу - Свет (Light), а также выпустил из своих недр рой небольших машин с ИИ, которые зовутся Призраками (Ghost). Они облетели всю планету и с помощью Света воскресили самых лучших воинов человечества, чтобы они защищали Землю от сподвижников Тьмы. Так появилась каста вечных стражей людской расы - Стражи (Guardian). Они не могут умереть, так как в их телах есть Свет. Технически, сами по себе, они уже мертвы, и лишь Странник поддерживает сознание и разум в их телах.

Обезопасив свое новое пристанище таким образом, Странник завис над Землей, а под ним Стражи и другие люди возвели Стену - огромный бастион для защиты Странника. Там же, в окружении Стены, был построен Последний город (Last City). Это единственное относительно безопасное место на планете.

В Солнечную систему начали прибывать другие расы. Первой из них стали Падшие (Fallen) - пришельцы из далекого космоса, которые захотели заполучить Странника.

Сюжет Destiny (Year One)

Описанные ниже события представляют собой краткий пересказ сюжета оригинальной Destiny.

Главный герой - человек, который был воскрешен одним из Призраков уже после создания Последнего города и Стены вокруг него. Ему суждено стать Стражем, но нужно пройти через древний космодром на территории Старой России (Old Russia). Как и другие Стражи, персонаж игрока владеет силой Странника. По пути он встречает Падших, и, справившись с ними, находит звездолет и отправляется в Последний город.


Там он посещает Башню (Tower) - оперативную базу Стражей, а также знакомится с Авангардом. Это наиболее мощная и активная группировка Стражей. Для эффективности Авангард (Vanguard) разделен на три специализации: Титаны, Охотники и Варлоки. Также в Башне обитает Глашатай (Speaker) - некто, якобы общающийся со Странником, его представитель на Земле. Он помогает Стражам, наставляя их на борьбу с Тьмой. В этом и заключается работа Стража - защищать Землю от каких-либо угроз, ибо все они так или иначе ведомы злыми силами.

Главный герой возвращается в Старую Россию, чтобы отыскать рабочий двигатель для межпланетных перелетов в Солнечной системе, и сталкивается с Ульем (Hive). Это древний вид, поклоняющийся непосредственно Тьме. После схватки с Ульем и, позже, с Падшими, Страж обнаруживает заброшенный технологический комплекс, в недрах которого находится много информации о прошлом, науке и техники. Также там находится сервер Распутина - обесточенного военного ИИ.

Падшие собираются использовать Распутина в своих злых целях или, на худой конец, разобрать его на запчасти, так что Стражу приходится защищать его. После этого, установив новый двигатель на свой звездолет, главный герой летит к спутнику Земли - на Луну, чтобы найти пропавшего Стража. Оказывается, что Улей уже давно облюбовал безжизненное небесное тело, построив там свои храмы и сети тоннелей. Именно на Луне главный герой встречает Незнакомца (Stranger). Он призывает лететь на Венеру, чтобы разобраться с важным делом.

Там, на Венере, Страж узнает об исследовательском комплексе Академии Иштар, а также встречает еще одну расу - Векс (Vex). По сути это даже не раса, а единый вычислительный механизм, занимающийся преобразованием планет в свои дата-центры. После нескольких боев с роботами Вексов, Страж вновь встречает Странника, который рассказывает об Академии и направляет его на Риф (Reef).

Риф - это отдаленное поле астероидов, где среди скопищ космического мусора расположилась база Пробудившихся (Awoken) - людей, на которых остался отпечаток Странника после Коллапса, выражающийся в синей коже и мощных псионических способностей. Рифом правит Королева (Queen) по имени Мара Сов (Mara Sov). Там же Страж узнает, что не все Падшие - враги. Дело в том, что их раса издревле делится на касты, на Дома. Один из таких Домов, Дом Правосудия (House of Judgement), был практически уничтожен, и, чтобы выжить, примкнул к Пробудившимся, чтобы служить им верой и правдой.

Лидер другой группировки Падших, Дома Зимы (House of Winter), внезапно вырывается из Королевской Темницы Древних (Prison of Elders) и во время налета Стражи уничтожают его, сохранив тем самым данные, скрытые в Академии Иштар.

Позже на Марсе главный герой сталкивается с расой космических завоевателей - Кабал (Cabal), но они - лишь фон для самого главного задания. Необходимо найти Черный Сад (Black Garden). Это что-то вроде сервера Вексов, необходимый для первичной трансформации Марса в часть их вычислительной сущности. Защитив Марс, Страж вновь оказывает помощь человечеству и, конечно, труд Странника по терраморфированию.

В награду за этот подвиг Незнакомец дарит главному герою свое оружие - Винтовку Незнакомца (Stranger’s Rifle). Это первое экзотическое оружие в игре.

Последний рывок к сюжете релизной версии Destiny - это прохождение рейда"Стеклянное Убежище» (Vault of Glass). Это особое место, откуда Вексы могут управлять пространством и временем, пребывая в тысячах местах одновременно.

Люди, попавшие в Стеклянное Убежище, оставляют в нем свои мысли и воспоминания. Чтобы разорвать порочный круг, Стражи-рейдеры уничтожают Атеона (Atheon) - одного из лидеров Векс, который, как он сам утверждает, является точкой схождения пространства и времени.

Сюжет The Dark Below (дополнение #1)

После уничтожения сердца Черного Сада в Башню прибывает бывшая Страж по имени Эрис Морн (Eris Morn). Она долгое время исследовала подземелья Луны и обнаружила, что под мрачными сводами томится душа Кроты (Crota) - принца Улья и сына Короля Орикса (Oryx). Вместе со своими товарищами Эрис попыталась уничтожить вместилище души Кроты, но потерпела неудачу.

После этого и начинается сюжетная линия The Dark Below , первого дополнения Destiny. Поэтому она просит главного героя отправиться на Луну, чтобы не дать колдунам Улья наделить Кроту телесной оболочкой.


Если это произойдет, то победить его будет крайне сложно, а он сможет попытаться уничтожить Свет Странника. Во время одного из налетов Стражи побеждают Омнигул - главную послушницу Кроты, а главный герой впоследствии обезвреживает магический кристалл, в котором заточена душа Кроты.

После этого Крота все же получает возможность ворваться в наш мир, хоть и не может сражаться в полную силу. Главный герой побеждает его. Собственно, это приводит к окончательному уничтожению Кроты.

Сюжет House of Wolves (дополнение #2)

Помните Риф и его Королеву? Долгое время Падший Дом Волков (House of Wolves) служил Маре Сов, но Сколас (Skolas), один из капитанов Дома, отказался от клятвы и вознамерился объединить все Падшие Дома в единую силу.

Он убедил остальных Падших из своего Дома предать Риф и начал объединять разрозненных представителей своей расы, что угрожало человечеству и Страннику.


Но куда опаснее то, что Сколас - не просто одиозный лидер, а хитрый и умный Падший. Он решил захватить технологию Вексов, позволяющую получить решающее преимущество и стать Келлом Келлов (Kell of Kells, Королем Королей на языке Падших).

Во время прохождения второго дополнения House of Wolves главный герой долгое время преследует Сколаса и в конце-концов перехватывает его буквально в шаге от получения контроля над машиной Вексов. Побежденного Сколаса навсегда заточают в Тюрьму Древних.

Сюжет The Taken King (дополнение #3)

По сравнению с двумя предыдущими дополнениями The Taken King имеет куда большую важность, так как связано непосредственно с основной сюжетной линией Destiny - борьбы человечества и Странника против Тьмы.

Умирая от руки Стража, Крота вложил последние силы в невиданной силы крик. Эрис Морн не зря беспокоилась по этому поводу. Предсмертный вопль был услышан, и тогда Орикс, Король и Бог Улья, его создатель и основатель, прибыль в Солнечную систему со своей флотилией, чтобы отомстить Стражам за убийство сына.


Об этом жители Последнего города и Стражи Башни узнали, когда флот Орикса проходил через кольца Сатурна. Армия Орикса состоит из так называемых Одержимых - преобразованных представителей Падших, Векс и Кабал. Внутри них сама Тьма, и потому их силы чудовищны. Их даже убить нельзя: умирая, они переносятся в другое измерение, чтобы однажды вернуться вновь.
Объединенные силы Рифа атакуют Орикса у Сатурна, но ни о какой победе речи не идет. Королева и ее солдаты жертвуют собой, чтобы уничтожить флот, в то время как флагманский корабль, Дредноут (Dreadnaught), лишь временно теряет возможность перемещаться.

Убийство Орикса - это главная цель Стражей. Главный герой получает специальную технологию от одного из лидеров Авангарда, экзо Кейда-6, а затем отправляется на Дредноут, чтобы уничтожить Орикса.

Это удается, но только частично: Орикс отступает в другое измерение. Для окончательной победы приходится собирать рейд «Падение Короля» (King"s Fall).

Сюжет Rise of Iron (дополнение #4)

Падший Дом Дьяволов (House of Devils) начал поиски в Старой России с целью нечто, что может улучшить разум и тело. Выясняется, что Падшие нашли СИВА (SIVA) - древнюю нанотехнологию, которая превратила их в новый вид. Так появились киборги Сплайсеры (Splicer).

Первым с ними сталкивается Лорд Саладин (Lord Saladin), отшельник и один из последних Железных Лордов (Iron Lords). Они пытались объединить человечество после того, как Странник воскресил их и наделил Светом. Позже древний орден распался, вместо них обязанности по защите Земли начали нести Стражи.


В четвертом дополнении Rise of Iron главный герой приходит на зов Саладина, посетив Железный Храм, осажденный возрожденным Сепикс Прайм (Sepiks Prime) - боссом из одного из первых страйков Destiny. После этого становится ясно, что SIVA собирается использовать поверженных Падших и их роботов, чтобы поглотить все живое на Земле.

Стражи организуют рейд «Ярость машины» (Wrath of the Machine), в ходе которого побеждают Сплайсеров и их лидеров, а также нейтрализуют СИВА.

Сюжет Destiny 2

После событий дополнения Rise of Iron человечество получает короткую передышку, после чего сталкивается с еще более опасной угрозой - огромным флотом Кабал под руководством Гоула.

Оказывается, присутствие Кабал на Марсе было чем-то вроде экспедиции, и теперь самая опасная группировка - Красный Легион - собирается захватить всю Солнечную систему, перемолоть все ее планеты на ресурсы для своих миров, пленить Странника и забрать у него Свет для своих нужд.

Это только завязка сюжета, и мы не вправе портить вам возможность узнать историю Destiny 2 самостоятельно. Опять же, как и в случае с оригинальной игрой, сюжетная кампания представляет собой лишь одну из глав большой истории, которая позже получит много дополнений и аддонов.

В открытом мире Destiny 2 Стражей поджидают 8 видов Открытых мероприятий - специальных заданий, проходящихся совместно с другими игроками. У каждого из этих заданий есть усложненная версия, в этом материале мы расскажем, как активировать героические открытые мероприятия.

Телеграфировать

Твитнуть

В открытом мире Destiny 2 Стражей поджидают 8 видов Открытых мероприятий - специальных заданий, проходящихся совместно с другими игроками. У каждого из этих заданий есть усложненная версия, в этом материале мы расскажем, как активировать героические открытые мероприятия.

Что нужно знать о героических открытых мероприятиях Destiny 2

Сначала - немного теории. Открытое мероприятие нельзя сразу запустить на героическом уровне. У каждого мероприятия есть один или несколько триггеров, после активации которых событие переходит в героический режим.

Если вы с трудом проходите обычную версию мероприятия, то о героике лучше не думать: сначала соберите команду и подкачайтесь. Если вы сильны и уверены в себе - добро пожаловать.

За прохождение героических открытых мероприятий выпадает чуть лучшая награда, встречаются даже легендарные энграммы. Стоит того.

Как активировать героическую версию Пополнения запасов эфира

В этом открытом мероприятии Стражи противостоят Прислужнику Верховного Эфира - огромному синему шару-роботу - и его слугам-Падшим. Время от времени появляется Транспортный прислужник: уменьшенная версия Прислужника, прикрывающая его непробиваемым щитом.

Транспортные прислужники - ваша главная цель. Для запуска героического мероприятия вы должны уничтожать всех Транспортных прислужников до того, как они исчезают по воле геймдизайнера. В случае успеха вы увидите оповещение о переходе мероприятия в героическую фазу - теперь можно убивать и Прислужника Верховного Эфира.

Как активировать героическую версию Обмена оружием

Стражи воюют с Ходоком - большой боевой машиной с четырьмя механическими лапами и турелью на "голове". Вокруг Ходока есть три Обжигающих пушки, скрытых под куполами.

Обычно бой происходит так: Стражи стреляют по уязвимым местам Ходока, тот время от времени выбрасывает электрические сферы. Их можно подбирать, две таких сферы снимают купол вокруг Обжигающей пушки.

Для запуска героической версии нужно снять купола вокруг всех трех Обжигающих пушек до уничтожения Ходока. Приготовьтесь: в случае успеха вам придется сразиться с двумя Ходоками сразу.

Как активировать героическую версию Ведьминского ритуала

Неприятный бой с Ульем. Колдуны, Рыцари, очень много Рабов, в том числе их взрывающихся версий - без хорошей команды сюда лучше не соваться. Сначала разберитесь с колдунами: вставайте в сияющие круги на полу и оттуда поливайте монстров огнем - их щиты не устроят.

После убийства колдунов за похожими силовыми щитами появятся два кристалла, а из портала повалит толпа Рабов. Снова встаньте в сияющие круги и стреляйте по кристаллам - их уничтожение запустит героическое событие.

Если вы все сделали правильно, то перед вашей командой возникнет босс - Чемпион Бездны. Удачи.

Как активировать героическую версию Очага одержимых

Бой с Одержимыми выглядит так: перед вами есть огромная неуязвимая черная сфера, связанная "пуповинами" с несколькими черными куполами поменьше. В центре каждого купола есть еще одна сфера, после уничтожения всех малых сфер с главной сферы снимается защита и ей некоторое время можно наносить урон.

Для перехода в героический режим вам нужно не уничтожать малую сферу под куполом, а воспользоваться ею. Зайдите внутрь купола и выйдите наружу. Заметили? У вас на несколько секунд появился специальный бафф. Во время действия этого баффа вы можете наносить урон большой сфере даже не уничтожая маленькую.

Не трогайте малые сферы под куполами, постоянно получайте бафф и атакуйте большую сферу. Лучше делать это всей командой - так будет быстрее. Героик включится, когда вы нанесете большой сфере достаточно урона.

Как активировать героическую версию Раскопок Кабал

Злодейский Красный Легион отправил на поверхность планеты буровую станцию и что-то ищет. Нужно им помешать. Сначала делайте все как обычно: уворачивайтесь от ракетных ударов, уничтожайте Кабал и потихоньку захватывайте установку Кабал.

В какой-то момент на помощь к Красному Легиону прибудет Молотильщик, корабль огневой поддержки с несколькими серьезными пушками. Он - ваша главная цель. Сбейте Молотильщик и Раскопки переключатся в героическую версию.

Как активировать героическую версию Интеграции Шпиля

Вексы пытаются выстроить Шпиль, задача вашей команды - сорвать строительство, отстреливая волны наступающих роботов. Осмотритесь: от будущего Шпиля отходят три сияющих луча, упирающиеся в круглые площадки. Вам туда.

Для запуска героического мероприятия необходимо активировать все три площадки. Просто добегите до каждой из них, зайдите внутрь и дождитесь заполнения кругового индикатора, постаравшись не умереть.

Активация трех площадок вызовет босса - Гидру, прикрытую энергетическим щитом. Убивается она точно так же, как и всегда: стреляйте во вращающуюся прорезь в щите и победа у вас в кармане.

Как активировать героическую версию Впускного механизма

Снова Красный Легион. На планету приземляется корабль Легиона, из которого десантируются Псионы-лазутчики и прикрывающие их Легионеры. После убийства Псиона корабль накрывает красное поле, время от времени он запускает движки, нанося урон всем, кто находится внутри поля.

Вам нужно отстреливать Псионов постепенно. Во время каждого запуска двигателей в нижней и верхней части корабля открываются вентиляционные шахты, подсвеченные желтым цветом. Уничтожьте все вентиляционные шахты и героическое мероприятие будет активировано. Да, придется стоять прямо в огне.

Как активировать героическую версию Добычи Блеска

Падшие решили поправить свое финансовое положение и добыть немного Блеска. Не обращайте внимание на Падших и их корабль - сконцентрируйте все внимание на добывающей установке. Узнать ее просто: от нее к кораблю время от времени протягивается луч Блеска.

Европейская Мёртвая Зона, Земля. Экзотическое оружие - Универсальный инструмент MIDA. Шаг 1: Пройти цепочку поручений «Улучшение!» (в награду ты получишь Мини-инструмент MIDA), Шаг 2: Отправляйся к Банши-44 - Используя винтовку разведчика, совершай Меткие убийства и убийства без перезарядки, Шаг 3: Отправляйся к Банши-44 - Разбери 5 редких или легендарных винтовок разведчика, Шаг 4: Отправляйся к Банши-44 - Убивай противников в воздухе, используя пистолет-пулемёт (коим и является Мини-инструмент MIDA) , Шаг 5: Получи Универсальный инструмент MIDA у Банши-44. Титан Экзотическое оружие - Крысиный Король. Шаг 1: Пройти цепочку поручений «Враг моего врага» (в награду ты получишь предмет «Отряд Крысиного Короля»), - Внимание: Все дальнейшие задачи должны быть выполнены в Боевой группе, Шаг 2: Выполнить 3 патруля, Шаг 3: Выполнить 3 Открытых мероприятия, Шаг 4: Поучаствовать или выиграть 2 матча в Горниле (Режим «Быстрая игра» учитывается), Шаг 5: Пройти Сумрачный Налёт с запасом в 5 минут. Несс Экзотическое оружие - Штурм. Шаг 1: Пройти цепочку поручений «Черный Исход» (в награду ты получишь пистолет «Натиск»), Шаг 2: Поговори с Мастером Рахулом, Шаг 3: Расшифруй 5 легендарных и 1 экзотическую энграмму, Шаг 4: Убей с помощью «Натиска» 10 Падших на Нессе, Шаг 5: Поговори с Тирой Карн на Ферме, Шаг 6: Убей Падших без перезарядки (от 3-х и больше) и 10 Высших Падших на Нессе, Шаг 7: Вернись к Тире, Шаг 8: Победи Сервитора в специальном Налёте на Нессе, Шаг 9: Вернись к Тире и получите «Штурм». Марс Экзотическое оружие - Спящий Симулянт Шаг 1: Пройти сюжетку ДЛЦ и вернуться к Ане за квестом «Восстановление данных». Получить в награду за квест хэндкэннон и выполнить с ним следующие действия: Шаг 2: Убивать бойцов Кабал и Улья критическими выстрелами. Шаг 3: Убивать сильных противников (Имеющих желтую полоску ХП) Шаг 4: Завершить пять героических налетов. Шаг 5: Открыть 15 специальных спящих узлов, открывать их надо предварительно создав специальный предмет из четырех стержней, которые падают за все активности на Марсе. На место, где надо искать узел, будут указывать 3 ключевых слова на созданном предмете. Сам узел будет проигрывать мелодию. Шаг 6: Пройти 3 уровня Эскалационного Протокола. Либо суммарно 3, либо 3 раза первый уровень. Шаг 7: Пройти финальную миссию (Рекомендованный уровень силы 360) Экзотическое оружие - Полярное Копьё Стадия первая Завершить три патруля. Пройти любой затерянный сектор на Марсе. Получить доступ к любому спящему узлу. Вернуться к Ане и воткнуть кассету с помеченный терминал. Стадия вторая Совершить 25 убийств, используя копье (Оружие Распутина). Завершить героическое приключение. Открыть специальный спящий узел, который находится в нижнем затерянном секторе с Кабалами. Возвращаемся к Ане и вставляем новую кассету в следующий терминал. Говорим с Аной и получаем 345 фиолетовую заготовку Braytech RWP MK.II Третья стадия Завершить несколько волн протоколов. Завершить несколько обычных налетов. Открыть спящий узел, расположенный в локации Olympus Descent. Возвращаемся к Ане и вставляем новую кассету в следующий терминал. Говорим с Аной и получаем мастерворк(абсолют) версию Braytech RWP MK.II. Четвертая стадия Совершить несколько убийств критическим уроном без перезарядки и просто убивать из заготовки, которую вы уже получили. Завершить специальную миссию на планете Ио. Открыть спящий узел, расположенный непосредственно в самом Распутине. Возвращаемся к Ане и вставляем новую кассету в следующий терминал. Говорим с Аной и получаем Полярное Копьё. Пятая стадия Убить сразу несколько противников с помощью копья (Оружие Распутина). Завершить 3 PvP-матча. Остановить Ритуал Улья (Завершить миссию). Открыть спящий узел, расположенный в локации Alton Dynamo. Возвращаемся к Ане и вставляем новую кассету в последний терминал. Говорим с Аной и получает мастерворк(абсолют) версию Полярного Копья. ИО Экзотическое оружие - Шепот Червя На локации "Брошенный Оазис" дождаться публичного мероприятия "Очаг одержимых" После начала мероприятия искать одного из трёх мини-боссов, каждый из которых спавнится в своём месте После убийства босса открывается портал, который будет сложно пропустить. Задание запускает лидер фаертимы. Пройти задание "шепот", после чего задание "шепот" появится на карте, но героической сложности. Запускается свободно и в любое время. После выполнения будет доступен катализатор на снайперскую винтовку, который качается прохождением героического задания ещё раз и открытием 6-ти сундуков там же.

» Tyra Karn Location – Destiny 2 Where to Find Vendor

Tyra Karn is one of the vendors in Destiny 2. She’s probably the first merchant you encountered after starting the game, and you’ve probably forgotten all about her. There’s no need to visit her anymore, and many don’t even remember who she is or where to find her. However, a conspiracy theory has arisen in the community that made a lot of people go searching for her once again. If you’re one of those people, and you’re not sure where to look, our guide will help you.

Where to find Tyra Karn?

You’ll find Tyra Karn at the Farm. She’s the cryptarch there, and you’ll find her shop in a tent by the fountain. Even after everyone else has moved to the Tower, Tyra will stay behind to guide low level guardians making their first steps in this new world.

But why the sudden interest? Well, someone jokingly posted in one of the game’s communities how if the start of the quest (which nobody has discovered yet) was tied to talking to Tyra Karn, nobody would ever discover it. The discussions snowballed, and suddenly it wasn’t a joke anymore – a bunch of people decided to go check it out.

The exotic hand cannon is probably time gated, which means it actually isn’t obtainable now, but will become at some point. A portion of the player basee just doesn’t like waiting, so they decided to try even the most ridiculous things that come to mind. After combing every nook and cranny of the raid, the Tangled Shore and the Dreaming City, it’s time to use a fine sieve on stuff from vanilla or the previous expansions. Talking to Tyra is just the tip of the iceberg – there’s so much more to try out.

TAGS ,