Stellaris первая лига. Прохождение основных квестов в Stellaris. Мир в ожидании

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Помимо стандартных задач, которые присутствуют практически во всех глобальных стратегиях (завоевать всю карту, достичь культурной победы и так далее), в Stellaris имеются особые квесты, за выполнения которых выдаются различные награды (бонусы, корабли, технологии и так далее). По сути, эти задания представляют собой проекты, открываемые перед игроками при исследовании космоса. На выполнение некоторых из них дается ограниченный период времени, а прохождением других можно заняться в любой момент. Всю информацию о имеющихся у вас миссий можно прочесть в журнале событий. Ниже мы решили рассмотреть прохождение самых интересных квестов.

Переселение Датнаков

При расширении своей Империи и изучении новых уголков космоса вам может прийти сигнал SOS с одной из планет, относящихся к газовым гигантам. Это задание имеет ограничение по времени выполнения, а потому советуем вам приняться за него как можно быстрее. Все миссии в этой цепочке квестов требуют наличия у вас ученого выше 2-го уровня и одного научного судна.

В полученных координатах вы найдете колонию таинственных инопланетян, зовущих себя Датнаками. Они попросят переместить их в другой мир, именуемый Балдарак. Название у планеты не изменяется, а вот ее расположение каждый раз оказывается разным, поэтому есть смысл перезагрузить игру пару раз, чтобы Датнаки назвали планету (обычно ею оказывается другой газовый гигант), находящуюся неподалеку от их текущего местоположения.

Как только вы транспортируйте пришельцев, в их новый дом они дадут вам в награду немного энергокредиток и бонус к исследованиям социального характера на новой планетке. Через определенный период времени (иногда ждать приходится несколько дней) эта раса вновь обратиться к вам за помощью. Они попросят основать для них новую колонию в другом мире, которая будет названа ими Новый Балдарак. У него тоже окажется вышеуказанный бонус.

Снова ждем немного и получаем следующий квест: жители Балдарака сообщат вам, что они потеряли связь с колонией и попросят вас узнать, в чем дело. Отправьте туда научное судно и узнайте, что в колонии произошла революция. Теперь вы можете либо помочь космическому Че Геваре, отправив на Балдарак шпионов-повстанцев, либо перебросить из первой планеты военные силы для подавления бунта.

В первом случае нужно просто перевезти лазутчиков и подождать, пока обе планеты не сменят свое название. Если решили выбрать второй вариант, то нужно отказаться от квеста Нового Балдарака и помочь текущим властям. В любом случае вы получите в награду очки физики. В будущем Датнаки могут выдать еще один мини-квест, связанный с транспортировкой одного из колонистов на Балдарак.

Предтечи

Тысячи, а может даже миллионы лет назад галактикой безраздельно правили Предтечи, существовавшие задолго до появления Павших. Во время построения игрового мира перед началом новой партии система сама выбирает какая именно империя Предтеч попадется игрокам: Первая лига, Сайбрекс, Вультаум, Ирассы или Юуты.

Для начала цепочки заданий, связанных с Предтечами, необходимо всерьез заняться изучением всех звездных систем. Рано или поздно вы наткнетесь на аномалию, после изучения которой вам удастся получить 1 из 5 особых проектов.


При реализации этого проекта вам нужно будет отыскать дорогу родному миру пришельцев. Для этого придется найти в аномалиях 6 уникальных артефактов. К сожалению, эти предметы разбросаны по галактике случайным образом, поэтому необходимые аномалии могут оказаться как рядом с границей вашей Империи, так и на противоположной стороне игрового мира. Советуем вам для поиска аномалий взять несколько ученых, имеющих высокий шанс на обнаружение таинственных объектов. Кстати, исследовать их способны лишь игроки, поэтому компьютер не сможет забрать у вас возможность на завершение этого задания.

Как только вы найдете все 6 артефактов, рядом с вашей столицей появится новая звездная система, которая ранее была скрыта. Ее внешний вид напрямую зависит от вида Предтеч, которые выпали вам в начале игры, к примеру, у Сайбрекса речь идет о мире-кольце. Помимо всего прочего вы получите неплохую награду, а именно:

  • Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Лимб

При исследовании галактики существует небольшой шанс отыскать большой пустынный мир, население которого вымерло из-за ряда ужасных катаклизмов. В разрушенных строениях вам удастся отыскать компьютерную систему, в которую жители умершей планеты смогли записать свои цифровые версии. Можно будет оставить компьютер и как можно скорее убраться из этой планеты-могилы или взять данные, а затем перенести их в своих андроидов, роботов или синтетиков. В результате вам удастся возродить погибшую расу, которая переселится в случайный мир и получит комплект рандомных этик. В некоторых случаях раса получается презабавной.

Для завершения этого задания нужно открыть технологии, связанные с производством роботов (синтетики, дроиды и роботизированные рабочие), иметь хотя бы одно научное судно и ученого от 2-го уровня и выше. Миссия имеет ограничение по времени, поэтому не стоит тормозить с исследованием этих технологий.

Захват матки

Сценарий одного из кризисов поздней игры – Бич Пустоты – предполагает нападение на вашу галактику враждебных пришельцев. Отбить их атаку нелегко, однако они позволяют получить неплохую награду. Дело в том, что если вам удастся схватить и излечить королеву-матку, то она будет производить для вас преторианские звездолеты совершенно бесплатно раз в 4 месяца до окончания партии.

Этот квест генерируется случайным образом при вторжении, однако если вы остановите его слишком быстро, то он может попросту не начаться. Когда вы получите данный проект, начните действовать немедленно, ведь другие империи тоже захотят получить в свое распоряжение матку.

Сигнал горизонта

В конце прошлого года для игры вышло крупное обновление, которое добавило в стратегию уникальную новеллу под названием «Сигнал горизонта» с элементами хоррора. Сценарий для нее написал Алексис Кеннеди, ранее работавший над Sunless Sea. Источником его вдохновения стал ужастик «Сквозь горизонт».

Начать этот квест будет нелегко – его можно запустить при посещении случайной системы, где находится черная дыра (вероятность получения задания составляет 0,5 процента). Вы примите таинственный сигнал прямо из черной дыры, добавляющий в журнал особую миссию. Когда вы расшифруете его, воспользовавшись научным судном, станет ясно, что сигнал был предназначен вашему ученому. Если вы решите прекратить исследование и завершите выполнение задание, то вам выдадут небольшое количество очков физики, однако вашему ученому будут постоянно сниться ночные кошмары и в результате он начнет колоть себе различные вещества.

Для продолжения исследования стоит отправить научный звездолет прямо в черную дыру. Вы получите за это огромное число очков физики. Примерно через год вам будет отправлено таинственное сообщение от исчезнувшего исследователя, в котором будет содержаться имя одного из лидеров вашей расы. Можно будет уничтожить судно и тогда вы получите небольшое количество очков физики, но ваш лидер начнет видеть кошмары и станет зависим от наркотиков (задание при этом не будет провалено).

Второй вариант – это отправить звездолет с нужным лидером на борту в черную дыру. Корабль, естественно, исчезнет. Можете уничтожить судно до того, как оно будет притянуто в дыру, чтобы открыть технологию под названием «Рекурсия энтропии» . В ином случае через 12 месяцев опять придет сигнал с призывом прислать нового лидера. Ситуация повторится, но с одним отличием – вы отыщите самый первый звездолет со странной записью на компьютере (ее изучение позволит сделать вышеуказанное открытие).

Спустя еще один год на вашей родной планете произойдет небольшое землетрясение и начнется проект, связанный с раскопками храма, посвященного Червю Ожидающего. Если открыть его для публики, то сможете получить 5-процентную прибавку к счастью (у спиритуалистов она составит 10 процентов). За его изучение дадут очки социологии. Если решите завершить цепочку заданий на этой стадии, то ваша награда составит от 100 до 600 очков влияния. В случае продолжение вы откроете технологию «Доктрина: Странное Кольцо» и запустите новые подквесты, о которых рассказано ниже.

Мир в ожидании

Во время создания колонии в новой системе вы увидите, что в выбранном мире уже присутствовал чей-то аванпост. Если вы решите реконструировать прошлые сооружения, то сможете получить в свое распоряжение фермы и шахты. Однако колонисты начнут слать вам жалобы о том, что видят странные галлюцинации. Если вы не обратите на них внимание, то популяция на колонии резко вырастет, а первая команда поселенцев пропадет. Тут появится 3 варианта: изучить мир (получите очки физики), сделать колонию независимой или зачистить всю планету (можно получить очки единства, если ваша раса является ксенофобами). При уничтожении зданий вы получите 20-процентный штраф к счастью колонистов.

Встреча

При осуществлении прыжков по различным системам ваш адмирал может столкнуться со своей копией. Если он сможет победить своего злого двойника, то получит немалое количество очков опыта и бонус к скорости перемещения.

Посланник

Опять же, прыгая по системам, вы сможете отыскать странную капсулу, в которой окажется труп Посланника. Если вы изучите капсулу, то откроете технологию «Генетическое картирование» .

При продолжении исследования ученый сможет выяснить, что ваша раса давным-давно была изменена на генетическом уровне. Он тут же начнет обратный процесс. Вы можете дать ему закончить процедуру или сразу же казнить. В первом случае ученый начнет переделывать всю расу и может ограничиться одним миром или изменить всех жителей Империи. В конце у ваших поданных изменяться черты: они станут умными, устойчивыми и отвратительными. К тому же у них могут кардинальным образом поменяться принципы, то есть пацифисты способны стать милитаристами.

Культ Червя

Рано или поздно наблюдательный пост отправит вам сообщение о том, что на определенной планете появился религиозный культ. Можно заняться его исследованием и получить очки социологии или сразу же подавить (существует небольшая вероятность того, что сектанты убегут под землю). Если не станете трогать культ, то со временем он появится на всех ваших планетах.

Вассал

При наличии расширения Leviathans Story Pack внезапно с вами выйдет на связь Левиафан под названием Машина вечности. Это обычно происходит при посещении системы с Гаргантюа. Данное существо попросит у вас энергокредиты и минералы. Можно отказать ему (ничего не случится) или отдать ресурсы. Машина вечности заберет материалы, а затем отправиться в черную дыру. Вы получите бонус +20 к очкам социологии.

Конец в начале

После открытия «Рекурсия энтропии» и «Доктрина: Странное Кольцо» вы сможете изучить абсолютно новую технологию, называемую «Омега-синхронизация». Исследовав ее, у вас появится возможность возвести в родном мире новое сооружение для создания портала, через который в наш мир может проникнуть Червь. Тут у вас появятся два выбора: подчиниться всемогущему созданию или сразиться с ним.

В принципе Червь не очень силен (эквивалентен 18к флота), а битва с ним мало чем отличается от сражения с Межпространственным ужасом. За победу над червем вы получите энергокредитки и очки физики.

Решили принять условия монстра? Тогда он полетит к звезде вашей родной системы и сделает из нее черную дыру, а все планеты превратятся в опустошенные. К тому же представители вашей расы начнут отдавать предпочтение опустошенным планетам и получат качество «физики».

Консольные Команды

Некоторые из найденых комманд. В будущем будет дополненно. Много букф, да =)

Консоль открывается клавишей ~ (тильда) -_- В режиме сложности " стальная воля " ввод команд заблокирован(!)

Список команд - ((х) - подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус теряя ресурсы)
Так же могут перестать работать ачивки (не проверено) Как оказалось ачивки дают только в режиме сложности " стальная воля ".

cash (x) - энергия - Основная валюта в игре.
minerals (x) - минералы - Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
alloys (x) - сплавы - Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз)
influence (x) - влияние - Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
food (x) - Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
consumer_goods (x) - Добавить ресурс товары массового спроса.
unity (x) - Очки единства. Для принятия веток традиций.
society (x) - даёт очки для cоциальных исследований.
engineering (x) - инженерные исследования.
physics (x) - физические исследования.

P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так "Ресурс + (x)" Без пробелов между + и значением. Например - minerals +2000.
Опытным путём было установлено что - отнимает ресурсы. К примеру - minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц. За информацию спасибо

debug_yesmen - ИИ принимает ВСЕ соглашения.

research_all_technologies - Изучить все технологии - Я б не рекомендовал, ибо механика игры будет испорчена с самого начала. От со-автора: Механика будет испорчена, активацией триггеров игры и притом достаточно значительных.

survey - Иследовать все планеты - Не проверял, но считаю что все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
skills (x) - Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research - закончить активные на этот момент иследования и выбрать новые (самый полезный чит)
instant_build - быстрое строительство всего (станций/проектов) Отключается повторным вводом команды. При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ)
instant_colony - мгновенное заселение колонии (после колонизации)
instant_move - мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку)
ftl - Неограниченный сверхсветовой (FTL) прыжок (Полезно для дальней "разведки", если вы не использовали survey). Отключается также.
own - захватить планету (нужно выделить захватываемую планету перед вводом кода)
free_policies - мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи (рабство, геноцид, переселения)
contact - открыть все цивилизации и контакты с ними.
tweakergui draw.center - отключает яркий цвет центра галактики (ядро галактики).

planet_size 1-25 - выбираем планету и меняем её размер, под заселение стивить максимум 25, иначе возможны баги и вылеты.
planet_class pc_gaia (идеальный мир) _tundra и.т.д. - нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
planet_resource society_research/physics_research/engineering_research #значение - добавляет по выбору, научные/инженерные/социальные ресурсы.
За информацию выше спасибо

Список стратегических ресурсов, которые вешаются на планету посредством "planet_resource название ресурса количество ", за информацию спасибо

sr_terraform_gases - Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids - Терраформирующие жидкости
sr_garanthium - Гарантиевая руда
sr_lythuric - Литурический газ
sr_teldar - Кристаллы тельдара
sr_yurantic - Кристаллы юрантика
sr_orillium - Ориллиевая руда
sr_pitharan - Питарианская пыль
sr_engos - Энгосские испарения
sr_neutronium - Нейтрониевая руда
sr_living_metal - Живой метал
sr_zro - Зро
sr_dark_matter - Тёмная материя
sr_satramene - Сатраменовый газ
sr_alien_pets - Инопланетные питомцы
sr_betharian - Бетарианский камень
sr_riggan - Ригганские пряности
sr_xuran - Ксура-гель
sr_muutagan - Муутаганский кристалл

Добавление Аномалий к планете, прежде чем писать команду - необходимо выбрать планету (открыть её окно):
add_anomaly ****
Прошу заметить, что аномалии лучше добавлять на еще не изученные планеты!
Полный список аномалий вы можете найти в файлах игры. Ниже будут представлены ключевые и (на мой взгляд) самые интересные

  • Предтечи: Сайбрекс
    cybrex_1_cat (Ипользуем вплоть до 11)
    При нахождении аномалии сразу активируем ивент " event precursor.2000 ". Иначе забагуется.

  • Предтечи: Первая лига
    league_1_cat(Ипользуем вплоть до 11)
    При нахождении аномалии сразу активируем ивент " event precursor.1000 ". Иначе забагуется.

    Генерация подобных аномалий в автоматическом режиме после манипцляций не проверялась
  • hole_radiation_cat -
  • wat_planet_cat - работоспособность пока не подтверждена
От Автора: Cпасибо, за информацию по аномалиям) **Расписывать цепочки событий и проектов не буду, этот гайд для этого не предназначен (а еще я ленив...)
От со-автора: Работают, но исключительно для империи 0 (то-есть для игрока), разбирать уровни аномалий и прочего не буду - оставлю на душу Автора:P

Для этих двух команд, рассмотрите tweakergui debugtooltip во втором разделе.
add_leader_trait (номер) (особенность) - добавление особеностей лидеров или правителя
remove_leader_trait (номер) (особенность) - удаление особеностей лидеров или правителя

event crisis.%ID% - стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался - выйдет уведомление.
Список ID:

  • 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
  • 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
  • 2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужно)
Cooming soon... (Допиливание в процессе)

P.S: Вы также можете ввести команду help в консоль и посмотреть список доступных комманд сами. Желательно начать новую игру, а то мало ли... И да, все на ваш страх и риск xD
P.P.S: Больше информации на оффициальной вики стеллариса
P.P.P.S Искать коды на особеннсти тут-же ^

Команды-инструменты для работы с консолью разработчика.

tweakergui - окно для вызова инструментов, которые позволяют раскрыть скрытые сведения от игрока.

tweakergui debugtooltip (в версиях до 1.1) - помогает узнать ID (индекс) Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и так далее. Крайне необходимая вещь при работе с командами add_****_trait и вообще её стоит запомнить.
В версии 1.1+ используется просто debugtooltip без tweakergui!

Если найду ещё, обязательно добавлю.

Редактирование сохранений вручную (План Работы с разделом #4-5).

РЕДАКТИРОВАНИЕ СОХРАНЕНИЙ ВРУЧНУЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАБОТУ С ФАЙЛОМ СОХРАНЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ.

*написано со-автором
Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя - есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.

Пункт 1, снарядитесь нужным софтом.

  • Подходит только 7-Zip File Manager... но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
  • Расширенный текстовый редактор - это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других:D;
  • Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);

Пункт 2, добываем ваше сохранение и готовим место для работы.

  1. Идем к сохранению: C:\Users\%ИмяПользователя%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
  2. Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
  3. Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);

Пункт 3, начинаем работу

  1. Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;
  2. Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;
  3. Ниже читаем интересующие вас способы.
  4. После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta.file (или оба).

Пункт 4, правильная обратная вставка изменённых файлов


От со-автора: По началу я думал, можно забить болт на настройки - и пожалел об этом, так как сейв поломался.
  1. gamestate.file и meta.file пакуем в новый архив со следующими настройками:
    • Название: %ТипНазвание%.sav (Если забыли изменить, можно переименовать в проводнике и изменить тип файла)
    • Формат архива: zip
    • Уровень сжатия: Нормальный
    • Метод сжатия: Deflate
    • Размер словаря: 32 KB
    • Размер слова: 32
    • Параметры: tc=off
  2. Полученным архивом/сохранением - заменяем оригинальное сохранение.
  3. Дальше загружаемся в игре и проверяем изменения.
Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений - вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ.

Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть I.

Изменяем принципы отдельно взятой империи.

Работаем в gamestate.file
  1. Ищем species_index=%ID%, империю которую будем изменять, ID (индекс) империи узнавать нужно непосредственно в игре при помощи команды-инструмента.
    Пример:

    } capital=924 species_index=15 ethos={ ethic="ethic_fanatic_materialist" ethic="ethic_xenophile" }

    Вот такие секторы нам будут нужны - под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической - что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции - жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.
  2. Здесь нам нужны параметры ethic="%принцип%"
    Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
    ethic_fanatic_**** = Фанатичное
    ethic_**** = Не Фанатичное
    • ethic_spiritualist (Спиритуалист)
    • ethic_materialist (Материалист)
    • ethic_xenophile (Ксенофил)
    • ethic_xenophobe (Ксенофоб)
    • ethic_individualist (Индивидуалист)
    • ethic_collectivist (Коллективист)
    • ethic_militarist (Милитарист)
    • ethic_pacifist (Пацифист)
    Заменяем принципы например вот так:

    } capital=924 species_index=15 ethos={ ethic="ethic_materialist" ethic="ethic_militarist" ethic="ethic_xenophobe" }

    Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений - это вероятно всего поломает игру.
  3. И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file - империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.
#Работает + Пруф.

Я совместил два скриншота в одном, чтобы не выкладывать сразу два. Место для них не бесконечное - если будут крики "подделка" не ведомо зачем, у меня есть сохранения - которые могу для проверки дать.

Смена типа империи.

Работаем в gamestate.file
Под типом империи я имею ввиду всякие изречения вроде "Создатели Федерации, Изоляционисты-ксенофобы, Гармоничное сообщество" и т.д, зачастую влияющие на отношения между другими империями. Также с английского, как я понял - это называют Персональность Империи.
  1. Ищем personality="%слово_слово%"
    Строк данного параметра равно количеству всех империй в игре, в том числе империи находящиеся на этапе "до покорения космоса".
    Пример:

    } personality="federation_builders" } capital=924 species_index=15

    Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.
  2. Заменяем персональность империи одним из этих вариантов:
    • federation_builders (Создатели федерации)
    • xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)
    • harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
      Персональности угасших империй:
    • fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
      Список по мере исследования "персональностей" будет пополняться.
    Выходит как-то так:

    } personality="harmonious_hierarchy " } capital=924 species_index=15

    Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск - среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае - мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.
  3. После изменения сохраняем gamestate.file и теперь империя под номером 15 вместо Создателей Федерации, становится Гармоничным сообществом.
#Возможно Работает. При последней проверке, находило на personality=" совершенно иное.

Изменяем технологии империй, забываем, изучаем, стаком повторяем.

Работаем в gamestate.file
Данный способ весьма сложен - потому-что надо знать английский и обладать логическим мышлением, чтобы определять какой код несёт аналог в игре, вот например tech_warp_drive_1 значит Варп-Двигатель 1 (и является стартовой технологией)
    Рассмотрим как забыть технологию:
  1. Ищем name="%ИмяИмперии%", вводить название империи нужно в точности с пробелами.
  2. Смотрим чуть ниже tech_status={ и после него ниже будет список уже ИЗУЧЕННЫХ технологий.
    Пример:

    } name="Cancer" adjective="Cancer" tech_status={ technology="tech_lasers_1" level=1 technology="tech_hyper_drive_1" level=1

  3. Допустим что мы хотим забыть Красные Лазеры, для этого выделяем удаляем эту часть:

    technology="tech_lasers_1" level=1

    И получается вот так, что означает - империя Cancer забыла красные лазеры и не может ставить их на НОВЫЕ корабли:

    } name="Cancer" adjective="Cancer" tech_status={ technology="tech_hyper_drive_1" level=1

  4. Для того чтобы не вычеркнуть Красные Лазеры из игры у империи Cancer надо:
    1. Прокрутываем вниз и ищем potential={ и под ним,
    2. Вставляем в списке "tech_lasers_1"="50" в конец или между строк.
      ="число" предположительно определяет очередь появление этой технологии в её ветке или шанс - нужно тестировать.
      Конец этого списка выглядит так:

      "tech_mine_satramene"="13" "tech_mine_dark_matter"="6" }

  5. На этом всё, таким образом эта технология не будет выкинута у этой империи и убрана из изученных. Сохраняем gamestate.file.
    Рассмотрим как изучить технологию
  1. Ищем potential={ со списком чуть ниже tech_
  2. Выбираем и копируем нужную вам технологию
    Собственно тут-то и нужно знание английского и логическое мышление - чтобы определить какая это технология и её уровень.
    Возмём например вот эту:

    "tech_amoeba_strike_craft_1"="##"

    Это у нас Штурмовики космических амёб 1-ого уровня
    Удаляем ="##" и копируем "tech_amoeba_strike_craft_1"

  3. Ищем name="%ИмяИмперии%" и чуть ниже будет tech_status={ и под ним список technology ="****" , куда нам и надо вставлять.
    Пример:

    name="Cancer" adjective="Cancer" tech_status={ technology="tech_lasers_1" level=1 technology="tech_amoeba_strike_craft_1" level=1 technology="tech_hyper_drive_1" level=1

  4. Готово. Теперь нужно сохранить gamestate.file.
#Работает.
    Увеличиваем уровень повторяющейся технологии, многократно за раз.
  1. Так как выше было разобрано не раз в пред. частях этого способа, поиск технологии - пропущу этот этап.
  2. Выбираем из списка, нужную вам технологию с подставкой "tech_repeatable - на тех что не имеют этого, не будет эффекта.
  3. Изменяем под ней level=(любое целое число, положительное), например вот так:

    technology="tech_repeatable_weapon_type_kinetic_fire_rate" level=100

  4. В итоге мы повысили уровень повторений Скорости Атаки Кинетического Оружия к 100 и выходит прибавка в +500%.
  5. Сохраняем gamestate.file.
#Работает.

///Место Кончилось D:///

Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть II.

Изменяем Энергию, Минералы и Влияние.

Работаем в gamestate.file
Тут весьма интересно, если другие способы были в начале кода сохранения - тут разработчики поместили ресурсы империй отдельно чуть-ли не в самый низ и как движок понимает что эти ресурсы того ИИ или Игрока, не знаю. Ещё кое-какую мудрость скажу, не переусердствуйте.
  1. В игре, запоминаем текущее количество интересующего ресурса, сохраняемся и выходим:
    • Если это первый "день", т.е 2200.01.01 то, затрачиваем нужный ресурс любым методом дабы он отличался от стартогового ресурса ИИ. Понятия не имею начинают-ли они с такой-же точки, просто перестраховываемся.
  2. Ищем standard_economy_module={
    И под ним будет выглядить вот так:

    standard_economy_module={ resources={ energy=50.000 minerals={1470.000 0.000 53.000} influence=100.000 }

    Сразу скажу, тут нужно методом тыка изменять - не смог найти быстрого способа узнать к кому относятся эти ресуры - но можно узнать запомнив сколько их есть.
  3. Тут всё достаточно прозрачно, изменять нужно число соответствующее тому что у вас в игре, кстате говоря - в игре если навести мышкой число не просто целое, а c некоторым кол-вом десятичных которые... бессмысленые.
    • energy это энергокредиты
    • minerals это минералы:/
    • influence собственно влияние
  4. Пример делать не буду - здесь довольно легко, сохраняем gamestate.file
#Работает.