Скорпион мифик. Цитадель ночи эпохальный. Обзор боя с Скорпироном

Первый босс рейда Цитадель Ночи — Скорпирон. Глубоко у основания Цитадели Ночи, под дном морским, расположены давно забытые подземелья, через которые можно добраться до Ночного Колодца. Здесь обитает чудовищный бронированный скорпион, которого до неузнаваемости изменила мощь Ночного Колодца. В подзмельях он не один — искатели приключений также наткнуться на его многочисленное потомство.

Тактика является переводом с сайта Wowhead. Оригинал .

Обзор боя с Скорпироном

Энкаунтер представляет собой бой как с самим скорпионом-переростком, так и с несколькими волнами аддов. В течении боя рейд должен уничтожить броню Скорпирона — Хитиновый экзоскелет . После того, как броня снесена босс получает дебафф Уязвимость без экзоскелета . Сразу после этого босс начинает восстанавливать броню, на что уходит 15 секунд, во время которых урон по нему повышается (самое время бурстить дамагерам).После восстановления брони босс получает стак Усиленного экзоскелета , который увеличивает наносимый им урон (10% в нормале, 15% в героике и 20% в мифике).

По мере получения урона от брони босса будут откалываться Кристаллические обломки и в месте падения на землю создавать Обломки (простите за тавтологию). Это еще одна важная механика боя, поскольку спрятавшись за Обломок игроки могут избежать урона от отбрасывания Ударной волной . Потом Скорпирон восстановит броню и все повториться. Фазы привязаны к уровню здоровья босса — 75%, 50 % и 25%.

Время от времени босс будет призывать на помощь аддов (Зов скорпида). Адды опасны тем, что баффают себя каждые 10 секунд и наносят больше урона. В различных режимах появляется несколько типов разных аддов.

Если в общем, то это все, подобности читаем ниже.

Способности Скорпирона

Зов Скорпида

Множество мелких аддов находятся по краям области, где стоит Скорпирон. Их скрывает Маскировка и их нельзя атаковать пока:

  • Игроки не подойдут слишком близко и не снимут дебафф Маскировки ;
  • Скорпирон не скастует Зов скорпида ;

Кристаллиновые скорпиды имеют небольшой запас здоровья, но и некоторые их способности делают их опасными, когда их спулят слишком много или они не будут убиты быстро.

  • Скорпиды атакуют цель в мили и Волной энергии ;
  • Спустя 10 секунд после того, как их сагрили они баффают себя Преимуществом скорпида ;
  • Они продолжают стакать на себе бафф каждые 7-8 секунд пока не будут убиты;

  • Бафф также увеличивает их скорость на 10% с каждым стаком и поэтому их нельзя кайтить бесконечно;
  • Адды должны быть быстро убиты, чтобы танк не получил фатального урона;
  • Аддов можно контролить и станить;

Рейд не должн стоять по краям площадки, чтобы случайно не спулить аддов.

В случе если босс скастовал Зов скорпида нужно помнить о следующем:

  • Каждый Зов скорпида вызывает 5-6 аддов;
  • Танк должен брать аддов на себя и подводить к группе милишников;
  • Рейд должен использовать АоЕ или кливы, а также станы, чтобы слить аддов как можно быстрее;
  • Хилеры должны следить за танком, который занят аддами, чтобы не проморгать фатальный урон;

После того как адды убиты, новые скорпиды периодически приходят со стороны, которая противоположна входу. Игроки не должны стоять в этой области.

Хитиновый экзоскелет / Уязвиимость без экзоскелета
Чародейское рассечение

Тактика на Скорпирона

Тактика в нормальном режиме

Основные моменты по тактике на босса:

  • Босс танкуется в центре комнаты;
  • Рейд стоит в пределах декоративного круга и старается не подходит к краю площадки, чтобы не заспавнить аддов;
  • Танк аддов подводит их к мили-группе, чтобы уничтожить с помощью АоЕ или кливов;
  • Аддов надо убить быстро, в идеале до того, как босс получит дебафф Уязвимость без экзоскелета;
  • Все игроки должны избегать урона и отбрасывания Ударная волна и для этого становятся за Обломок ;
  • Хилам следует использовать рейдовые сейвы, когда босс сбрасывает Кристаллическими обломками;

Действия танка

  • Танк Скорпирона должен держать босса так, чтобы Чародейское рассечение не попало по другим игрокам;
  • Танк аддов никогда не должен стоять перед Скорпироном, чтобы не получить Чародейское рассечение;
  • Танк аддов должен забрать их при появлении и отвести к группе милишников, чтобы там уничтожить;
  • Избегайте Точечного удара;

Действия дамагера

  • Используйте АоЕ и кливы для того, чтобы быстро убить аддов;
  • Используйте контроль и станы на аддах;
  • Стойте за боссом, чтобы избежать урона от Чародейского рассечения;
  • Когда босс кастует Точечный удар
  • Ударную волну;

Действия хилеров

  • По танку проходит серьезный урон во время Чародейского рассечения или когда адды получают бафф Преимущество скорпида;
  • По рейду проходит серьезный урон на каждом касте Кристаллических обломков;
  • Игроки, попавшие под Ударную волну и спулившие дополнительных аддов будут нуждаться в быстром отхиле;
  • Стойте за Скорпироном, чтобы избежать Чародейского рассечения;
  • Когда босс кастует Точечный удар , поймите его направление и уйдите в сторону;
  • Стойте за Обломком, когда босс кастует Ударную волну;
  • Не стойте на краях площадки, чтобы не заспавнить аддов;

Тактика в героическом режиме

В режиме героической сложности стак баффа Усиленный экзоскелет увеличивает урон босса на 15%. Также, бафф от Преимущество скорпида увеличивается на 10% за стак.

Также появляется новый тип аддов — Взрывчатый Скорпид . В каждом паке аддов теперь есть такой скорпиончик. Две абилки делают этих аддов особо опасными:

  • Когда Взрывчатый скорпид умирает, то его Нестабильный хитин взрывается, нанося серьезный урон от огня всем игрокам в пределах 15 метров;

Нестабильный хитин не слишком опасен сам по себе, но может быть опасен, если комбинируется с другими источниками урона.

  • Рейд может оставить мили-группу на боссе, танк уводит аддов от босса, где его убивают рейндж-дд;
  • Другой вариант — заливаем аддов АоЕ рядом с боссом;
  • После этого уводим Нестабильного скорпида от мили и убиваем;
  • При любом раскладе танк должен брать на себя урон от взрыва Нестабильного хитина ;

Тактика в эпохальном режиме

В режиме эпохальной сложности стак баффа Усиленный экзоскелет увеличивает урон босса на 20%. Также, бафф от Преимущество скорпида увеличивается на 15% за стак.

Эпохальный Скорпирон имеет Хроматический экзоскелет , который меняет цвет на протяжении боя.

  • Скорпирон имеет следующие типы хитина — Кристаллический, Нестабильный и Кислотный;
  • Тайминг (минуты и секунды боя).

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Это рейдовое подземелье, которое появится в игре в дополнении WoW Legion.

Рейд будет доступен в следующих форматах:

  • Поиск рейда;
  • Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
  • Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).

С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т19. В нем можно получить предметы из первых комплектов экипировки с бонусами из дополнения Legion. Рейд состоит из 10 боссов.

Ниже представлены тактики:

Вход в рейд располагается в Сурамаре, к нему можно попасть из Шал"арана через портал к Святилищу Порядка.

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи - это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон - первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия - второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс - это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль - четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий - пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос - это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел"арн - шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел"арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз - 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей - седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика ("танцы"). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда - предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул"дан - последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул"даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

Цитадель Ночи – это новый рейд, который содержит в себе 10 боссов. Причем финальным боссом будет сам Гулдан – тот противный кособокий орк, который ответственен за все беды Орды: как в оригинальной временной линии, так и в альтернативной!

Мы столкнемся с Элисандой и ее командой ботаников, звездочетов, боевых магов и кибернетических уборщиков. Мы повстречаем старого-доброго Тихондрия, вернувшегося из Круговерти Пустоты для завершения неоконченного дела. Мы раскидаем по окрестностям панцирь кристаллического скорпида и впитаем в себя силу Ночного Колодца!

Сурамар будет нашим.

Расписание открытия
Точного расписания пока нет. Но, как и многие рейды до этого, рейд Цитадель Ночи будет открываться постепенно:

  • Сначала Нормальный и Героический режим;
  • Затем через пару недель Эпохальная сложность и первое крыло ЛФР;
  • А после следующие крылья в ЛФР с промежутком в пару недель.

Преквеста для доступа в рейд не планируется.

Видео, приведенное ниже, показывает, как попасть в Цитадель Ночи и где найти вход в рейд:

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в рейде, ниже приведена подборка карт локации:

















Тактики на боссов Цитадели Ночи

Ниже приведены ссылки на тактики для боссов Цитадели Ночи, которые написаны на базе доступных со времен тестирования рейда сведений. Видео-ролики также с теста. К каждому боссу также приложен список лута со ссылками на WoWHead.

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Цитадель Ночи ЭПОХАЛЬНЫЙ

Услуга включает:

Срок выполнения: Договорной.
Требования к персонажу: 110 уровень, 35+ уровень артефакта, 890+ ilvl

Почему мы?

  • Более 8 лет предоставляем услуги в WoW.
  • С нами сотрудничают лучшие гильдии.
  • Ежедневные рейды за обе фракции.
  • Тысячи отзывов от благодарных клиентов.
  • Мгновенный ответ наших операторов в онлайн чат.

Услуга ЦН мифик 10/10 включает:

Убийство 10 боссов в Цитадели ночи на эпохальном уровне сложности с мастер лутом. Так же вы можете выбрать опции личного присутствия или убийства определенного босса (обратитесь к оператору).

В эпохальном уровне сложности рейда падают вещи 905+ уровня. Так же могут выпасть предметы закаленные в бою (+5 к уровню), а также закаленные титанами (+15 к уровню предмета).

Описание опций:

ЦН мифик 10/10 (мастер лут) - Убийство 10 боссов в эпохальном режиме с мастерлутом. Отличается мастер лут от стандартного персонального лута тем, что Ваш персонаж получит все вещи, выпавшие на класс и спек во время рейда, в том числе вещи закаленные в бою и закаленные титанами (исключение - реликвии артефакта и бижутерия, подробности в опциях ниже). Самих вещей в целом больше, всю добычу распределяет лидер рейда. Особенно хорошо для тех, кто желает одеть своего персонажа побыстрее.

Приоритет на реликвии для артефакта - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение реликвий для артефакта, они разыгрываются между Вашим персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все реликвии достанутся Вам;

Приоритет на бижутерию и плащ - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение колец, ожерелья и плаща, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату вся бижутерия достанется Вам;

Приоритет на сетовые токены - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение сетовых токенов, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все сетовые токены достанутся Вам;

Инфернал адского пламени - маунт с Гул"Дана эпохального уровня сложности.

Иду сам - Говорит за себя, можете поучаствовать в рейде лично. Стоимость выше из-за возрастающих рисков для рейда.

После согласования даты и времени рейда возврат средств не осуществляется. Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.