Первый босс рейда Цитадель Ночи — Скорпирон. Глубоко у основания Цитадели Ночи, под дном морским, расположены давно забытые подземелья, через которые можно добраться до Ночного Колодца. Здесь обитает чудовищный бронированный скорпион, которого до неузнаваемости изменила мощь Ночного Колодца. В подзмельях он не один — искатели приключений также наткнуться на его многочисленное потомство.
Тактика является переводом с сайта Wowhead. Оригинал .
Обзор боя с Скорпироном
Энкаунтер представляет собой бой как с самим скорпионом-переростком, так и с несколькими волнами аддов. В течении боя рейд должен уничтожить броню Скорпирона — Хитиновый экзоскелет . После того, как броня снесена босс получает дебафф Уязвимость без экзоскелета . Сразу после этого босс начинает восстанавливать броню, на что уходит 15 секунд, во время которых урон по нему повышается (самое время бурстить дамагерам).После восстановления брони босс получает стак Усиленного экзоскелета , который увеличивает наносимый им урон (10% в нормале, 15% в героике и 20% в мифике).
По мере получения урона от брони босса будут откалываться Кристаллические обломки и в месте падения на землю создавать Обломки (простите за тавтологию). Это еще одна важная механика боя, поскольку спрятавшись за Обломок игроки могут избежать урона от отбрасывания Ударной волной . Потом Скорпирон восстановит броню и все повториться. Фазы привязаны к уровню здоровья босса — 75%, 50 % и 25%.
Время от времени босс будет призывать на помощь аддов (Зов скорпида). Адды опасны тем, что баффают себя каждые 10 секунд и наносят больше урона. В различных режимах появляется несколько типов разных аддов.
Если в общем, то это все, подобности читаем ниже.
Способности Скорпирона
Зов Скорпида
Множество мелких аддов находятся по краям области, где стоит Скорпирон. Их скрывает Маскировка и их нельзя атаковать пока:
- Игроки не подойдут слишком близко и не снимут дебафф Маскировки ;
- Скорпирон не скастует Зов скорпида ;
Кристаллиновые скорпиды имеют небольшой запас здоровья, но и некоторые их способности делают их опасными, когда их спулят слишком много или они не будут убиты быстро.
- Скорпиды атакуют цель в мили и Волной энергии ;
- Спустя 10 секунд после того, как их сагрили они баффают себя Преимуществом скорпида ;
- Бафф также увеличивает их скорость на 10% с каждым стаком и поэтому их нельзя кайтить бесконечно;
- Адды должны быть быстро убиты, чтобы танк не получил фатального урона;
- Аддов можно контролить и станить;
Они продолжают стакать на себе бафф каждые 7-8 секунд пока не будут убиты;
Рейд не должн стоять по краям площадки, чтобы случайно не спулить аддов.
В случе если босс скастовал Зов скорпида нужно помнить о следующем:
- Каждый Зов скорпида вызывает 5-6 аддов;
- Танк должен брать аддов на себя и подводить к группе милишников;
- Рейд должен использовать АоЕ или кливы, а также станы, чтобы слить аддов как можно быстрее;
- Хилеры должны следить за танком, который занят аддами, чтобы не проморгать фатальный урон;
После того как адды убиты, новые скорпиды периодически приходят со стороны, которая противоположна входу. Игроки не должны стоять в этой области.
Хитиновый экзоскелет / Уязвиимость без экзоскелета
Чародейское рассечение
Тактика на Скорпирона
Тактика в нормальном режиме
Основные моменты по тактике на босса:
- Босс танкуется в центре комнаты;
- Рейд стоит в пределах декоративного круга и старается не подходит к краю площадки, чтобы не заспавнить аддов;
- Танк аддов подводит их к мили-группе, чтобы уничтожить с помощью АоЕ или кливов;
- Аддов надо убить быстро, в идеале до того, как босс получит дебафф Уязвимость без экзоскелета;
- Все игроки должны избегать урона и отбрасывания Ударная волна и для этого становятся за Обломок ;
- Хилам следует использовать рейдовые сейвы, когда босс сбрасывает Кристаллическими обломками;
Действия танка
- Танк Скорпирона должен держать босса так, чтобы Чародейское рассечение не попало по другим игрокам;
- Танк аддов никогда не должен стоять перед Скорпироном, чтобы не получить Чародейское рассечение;
- Танк аддов должен забрать их при появлении и отвести к группе милишников, чтобы там уничтожить;
- Избегайте Точечного удара;
Действия дамагера
- Используйте АоЕ и кливы для того, чтобы быстро убить аддов;
- Используйте контроль и станы на аддах;
- Стойте за боссом, чтобы избежать урона от Чародейского рассечения;
- Когда босс кастует Точечный удар
- Ударную волну;
Действия хилеров
- По танку проходит серьезный урон во время Чародейского рассечения или когда адды получают бафф Преимущество скорпида;
- По рейду проходит серьезный урон на каждом касте Кристаллических обломков;
- Игроки, попавшие под Ударную волну и спулившие дополнительных аддов будут нуждаться в быстром отхиле;
- Стойте за Скорпироном, чтобы избежать Чародейского рассечения;
- Когда босс кастует Точечный удар , поймите его направление и уйдите в сторону;
- Стойте за Обломком, когда босс кастует Ударную волну;
- Не стойте на краях площадки, чтобы не заспавнить аддов;
Тактика в героическом режиме
В режиме героической сложности стак баффа Усиленный экзоскелет увеличивает урон босса на 15%. Также, бафф от Преимущество скорпида увеличивается на 10% за стак.
Также появляется новый тип аддов — Взрывчатый Скорпид . В каждом паке аддов теперь есть такой скорпиончик. Две абилки делают этих аддов особо опасными:
- Когда Взрывчатый скорпид умирает, то его Нестабильный хитин взрывается, нанося серьезный урон от огня всем игрокам в пределах 15 метров;
Нестабильный хитин не слишком опасен сам по себе, но может быть опасен, если комбинируется с другими источниками урона.
- Рейд может оставить мили-группу на боссе, танк уводит аддов от босса, где его убивают рейндж-дд;
- Другой вариант — заливаем аддов АоЕ рядом с боссом;
- После этого уводим Нестабильного скорпида от мили и убиваем;
- При любом раскладе танк должен брать на себя урон от взрыва Нестабильного хитина ;
Тактика в эпохальном режиме
В режиме эпохальной сложности стак баффа Усиленный экзоскелет увеличивает урон босса на 20%. Также, бафф от Преимущество скорпида увеличивается на 15% за стак.
Эпохальный Скорпирон имеет Хроматический экзоскелет , который меняет цвет на протяжении боя.
- Скорпирон имеет следующие типы хитина — Кристаллический, Нестабильный и Кислотный;
Тайминг (минуты и секунды боя).
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Это рейдовое подземелье, которое появится в игре в дополнении WoW Legion.
Рейд будет доступен в следующих форматах:
- Поиск рейда;
- Нормальный режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
- Героический режим (10-30 игроков, с использованием системы гибких рейдов);
- Эпохальный режим, самый сложный в игре (доступен только для группы из 20 игроков).
С точки зрения PvE-прогресса рейд является частью Т19. В нем можно получить предметы из первых комплектов экипировки с бонусами из дополнения Legion. Рейд состоит из 10 боссов.
Ниже представлены тактики:
Вход в рейд располагается в Сурамаре, к нему можно попасть из Шал"арана через портал к Святилищу Порядка.
Краткий обзор боссов Цитадели Ночи
Цитадель Ночи - это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.
Скорпирон - первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.
Хрономатическая аномалия - второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.
Триллиакс - это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.
Заклинательница клинков Алуриэль - четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.
Тихондрий - пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.
Крос - это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.
Верховный ботаник Тел"арн - шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел"арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз - 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.
Звездный авгур Этрей - седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика ("танцы"). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.
Великий магистр Элисанда - предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.
Гул"дан - последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул"даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.
Цитадель Ночи – это новый рейд, который содержит в себе 10 боссов. Причем финальным боссом будет сам Гулдан – тот противный кособокий орк, который ответственен за все беды Орды: как в оригинальной временной линии, так и в альтернативной!
Мы столкнемся с Элисандой и ее командой ботаников, звездочетов, боевых магов и кибернетических уборщиков. Мы повстречаем старого-доброго Тихондрия, вернувшегося из Круговерти Пустоты для завершения неоконченного дела. Мы раскидаем по окрестностям панцирь кристаллического скорпида и впитаем в себя силу Ночного Колодца!
Сурамар будет нашим.
Расписание открытия
Точного расписания пока нет. Но, как и многие рейды до этого, рейд Цитадель Ночи будет открываться постепенно:
- Сначала Нормальный и Героический режим;
- Затем через пару недель Эпохальная сложность и первое крыло ЛФР;
- А после следующие крылья в ЛФР с промежутком в пару недель.
Преквеста для доступа в рейд не планируется.
Видео, приведенное ниже, показывает, как попасть в Цитадель Ночи и где найти вход в рейд:
Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в рейде, ниже приведена подборка карт локации:
Тактики на боссов Цитадели Ночи
Ниже приведены ссылки на тактики для боссов Цитадели Ночи, которые написаны на базе доступных со времен тестирования рейда сведений. Видео-ролики также с теста. К каждому боссу также приложен список лута со ссылками на WoWHead.
SSL защита
SSL защита
На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.
VPNМы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.
БезопасноБезопасно
Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.
Кэшбэк 5%Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.
Поддержка 24/7Поддержка 24/7
Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.
Возврат денегВозврат денег
У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.
Цитадель Ночи ЭПОХАЛЬНЫЙ
Услуга включает:
Срок выполнения: Договорной.
Требования к персонажу: 110 уровень, 35+ уровень артефакта, 890+ ilvl
Почему мы?
- Более 8 лет предоставляем услуги в WoW.
- С нами сотрудничают лучшие гильдии.
- Ежедневные рейды за обе фракции.
- Тысячи отзывов от благодарных клиентов.
- Мгновенный ответ наших операторов в онлайн чат.
Услуга ЦН мифик 10/10 включает:
Убийство 10 боссов в Цитадели ночи на эпохальном уровне сложности с мастер лутом. Так же вы можете выбрать опции личного присутствия или убийства определенного босса (обратитесь к оператору).
В эпохальном уровне сложности рейда падают вещи 905+ уровня. Так же могут выпасть предметы закаленные в бою (+5 к уровню), а также закаленные титанами (+15 к уровню предмета).
Описание опций:
ЦН мифик 10/10 (мастер лут) - Убийство 10 боссов в эпохальном режиме с мастерлутом. Отличается мастер лут от стандартного персонального лута тем, что Ваш персонаж получит все вещи, выпавшие на класс и спек во время рейда, в том числе вещи закаленные в бою и закаленные титанами (исключение - реликвии артефакта и бижутерия, подробности в опциях ниже). Самих вещей в целом больше, всю добычу распределяет лидер рейда. Особенно хорошо для тех, кто желает одеть своего персонажа побыстрее.
Приоритет на реликвии для артефакта - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение реликвий для артефакта, они разыгрываются между Вашим персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все реликвии достанутся Вам;
Приоритет на бижутерию и плащ - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение колец, ожерелья и плаща, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату вся бижутерия достанется Вам;
Приоритет на сетовые токены - Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение сетовых токенов, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все сетовые токены достанутся Вам;
Инфернал адского пламени - маунт с Гул"Дана эпохального уровня сложности.
Иду сам - Говорит за себя, можете поучаствовать в рейде лично. Стоимость выше из-за возрастающих рисков для рейда.
После согласования даты и времени рейда возврат средств не осуществляется. Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.